Нормы санпина в детских садах 2018: ГБОУ НАО “ОШ с.Шойна” – Основные сведения

ГБОУ НАО “ОШ с.Шойна” – Основные сведения

Сведения об образовательной организации

Безопасность

Питание

Информация

Госуслуги

Наименование организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа   “Основная школа с. Шойна”

ГБОУ НАО “ОШ с. Шойна”

Дата создания образовательной организации

Конец декабря 1932 года

Сведения об учредителях

Администрация Ненецкого автономного округа

Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

ул. Ленина, д.23-а, г. Нарьян-Мар

Ненецкий автономный округ, 166000

тел. 8(818)532-12-80 (приемная)

Местонахождение образовательной организации

Адрес: 166739, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, с. Шойна, ул. Школьная, дом 7

Местонахождение филиалов

Филиалов нет

Контактные телефоны

 8(818)572-20-40

Адреса электронной почты

Режим

Режим занятий с 9.00, с понедельника по пятницу

Режим работы интерната – круглосуточный с 1 сентября по 31 мая

Режим работы Детского сада – с 8.15 до 17.15, пятидневка      

Сведения в соответствии с требованиями статьи 29 Закона № 273 – ФЗ, статьи 19 Закона № 181 – ФЗ

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Школа функционирует в четырех зданиях (основная школа, начальная школа, столовая, детский сад). В здании начальной школы имеется спортивный зал (приспособленное помещение). Здесь же размещаются кабинет завхоза и библиотека. В отдельном крыле этого же здания находятся три комнаты пришкольного интерната и кабинет для вечерних занятий воспитанников интерната. Столовая находится в третьем здании. В четвертом здании размещается детский сад.

Максимальная наполняемость школы (расчёт производился по площади учебных классов) – 100 учащихся, в интернате – 30, в детском саду- 26 воспитанников. Проектной документации на здания нет, т.к. здания построены в 1932-1934 годах, неоднократно менялось их предназначение, а настоящее функциональное определение помещений установлено с 1990 года. Здания регулярно ремонтируются, поддерживаются условия, соответствующие требованиям СанПиН, для проведения учебно-воспитательного процесса в школе, образовательного процесса и присмотра в детском саду, проживания воспитанников круглосуточно в течение учебного года в пришкольном интернате.  

В школе функционируют 2 кабинета начальных классов, которые оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Кабинеты оснащены необходимой мебелью для демонстрационного и дидактического материала, интерактивными комплексами – мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук. В средней школе организована кабинетная система со всей необходимой материально-технической базой, полностью оборудован кабинет химии, информатики, физики, технологии. В классах установлены компьютеры и телевизоры, два интерактивных комплекса. Школа оборудована системой охранной сигнализации, системой оповещения, системой видеонаблюдения, системой контроля, системой доступа

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

10 учебных кабинетов, в т. ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты информатики, технологии, химии, физики, биологии, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Библиотека

Режим работы библиотеки: 13.00 – 16.00 (суббота 14.00 – 17.00)

Обслуживание читателей:  13.30 – 16.00

Внутрибиблиотечная работа: 13. 00 – 13.30

Выходной день: воскресенье

Последний день месяца – санитарный день

Фонд художественной литературы составляет 10 578 экземпляров. Здесь можно найти как произведения, изучаемые по школьной программе, так и литературу, не входящую в этот список. Всевозможные справочники и энциклопедии помогут при подготовке к урокам и предметным неделям, олимпиадам,  к окружным мероприятиям. Постоянно обновляются книжные выставки к юбилеям писателей, книг, праздникам, а также постоянные выставки «Калейдоскоп профессий» и «Северный край». Проводятся библиотечные уроки, викторины, конкурсы, выставки работ учащихся. Реализуя программу ФГОС, фонд библиотеки ежегодно пополняется новыми комплектами учебников

 Объекты спорта

Спортивный зал (приспособленное помещение)

Тренажерный зал (приспособленное помещение)

Спортивные объекты используются как во время уроков, так и во внеурочное и каникулярное время: проводятся занятия спортивных секций, спортивные соревнования

Наличие средств обучения и воспитания

В каждом учебном кабинете имеется все необходимое для организации образовательного процесса в соответствии с установленными требованиями, в т. ч. современная мебель, персональные компьютеры с выходом в Интернет, интерактивный комплекс, телевизоры, аудио и видеоаппаратура, комплект оборудования для спортивного клуба «Юность», оборудование по программе «Цифровая образовательная среда»

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приспособленный пандус для доступа

Перекатной пандус

Светодиодное информационное табло для информирования  инвалидов и маломобильных групп населения

Охрана здоровья

Медицинского кабинета в ОУ нет. Медицинский осмотр и наблюдение обучающихся проводится на базе ФАП с. Шойна (договор № 08/2018 от 20 апреля 2018 года)

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Соблюдаются требования, установленные нормативными документами об организации учебно-воспитательного процесса для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих)

Условия питания в учреждении

Питание осуществляется на базе пришкольной столовой. За организацию питания отвечает ответственное лицо – заведующий хозяйством. В соответствии с требованиями Постановления «О питании обучающихся в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность» в школе организовано питание за счет финансирования округа:

– для детей проживающих в пришкольном интернате установлено пятиразовое питание

– для детей ОВЗ и инвалидов двухразовое питание

– для детей из малообеспеченных семей

Организовано бесплатное, одноразовое питание для всех обучающихся начальной школы. Питание для остальных детей организовано на условиях софинансирования. Учащиеся организованно питаются на переменах:

на второй перемене 1- 4 классы (продолжительность перерыва для приема пищи 30 мин.)

на третьей перемене 5-9 классы (продолжительность перерыва для приема пищи 30 мин.)

Перед приходом детей накрываются столы

Стоимость питания определяется Постановлением «О питании обучающихся в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность»

Поставщиками являются: ИП Вокуев В. Я., ИП Доильницын К.Я., ПО «Пешский Пекарь», ООО «Беломорье»

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети инвалиды и дети в ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание

Доступ к сети Интернет

Осуществляется доступ в Интернет с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, соответствием применяемых административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Версия для слабовидящих на официальном сайте

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронно – образовательных ресурсов имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронно – образовательных ресурсов имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Соблюдаются требования, установленные нормативными документами об организации учебно-воспитательного процесса для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется специальное оборудование (ПК, принтер, аудиовизуальные устройства)

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по  договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Образовательная деятельность ГБОУ НАО «Основная школа с. Шойна» осуществляется на основании лицензии  серии 83Л01 № 0000141 от 09 апреля 2019 года.

В соответствии с лицензией организация осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

  • Дошкольное образование, количество воспитанников – 18
  • Начальное общее образование – 4 года, количество учащихся – 14
  • Основное общее образование – 5 лет, количество учащихся – 26

Дополнительное образование:

  • Дополнительное образование детей и взрослых

Внеурочная деятельность осуществляется за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета.

Информация о трудоустройстве выпускников 9 класса 

Кол-во выпускников

Продолжают обучение:

Трудоустроены

Не работают,

не учатся

в учреждениях  

среднего профессионального образования

в 10 классе

  

4

2

2

 

 

            

Поиск по сайту

Деятельность школы

Независимая оценка

Федеральный портал

Персон. данные

Телефон доверия

8-800-2000-122

Роспотребнадзор

Шоу профессий

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

О проведении санитарных дней в детских садах и дошкольных учреждениях.

Детский сад согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) “Об образовании в Российской Федерации” относится к образовательным организациям

В соответствии со ст. 28 данного Закона образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Необходимость проведения санитарных дней продиктована СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”.

Детский сад, как образовательная организация, обладает самостоятельностью в осуществлении своей деятельности, в том числе в выборе дня недели для проведения санитарного дня.

Время проведения санитарного дня определяется администрацией ДОУ самостоятельно и законодательно не урегулировано, не является нарушением законодательных норм. Администрация ДОУ должна заранее предупредить родителей о проведении санитарных дней.

В соответствии со ст. 113 Трудового кодекса Российской Федерации работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ. Привлечение работников в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений. Проведение санитарных дней в ДОУ не является непредвиденными работами.

Каждое дошкольное образовательное учреждение с учетом утвержденного Департаментом социального развития графика проведения санитарных дней на учебный год может самостоятельно планировать санитарные дни в любой удобный для учреждения рабочий день, при условии его проведения один раз в месяц.

В соответствии с Постановлением №243п от 07.04.2015 «Об утверждении порядка начисления, взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих деятельность на территории МО «Алданский район» установлена ежедневная родительская плата, взымаемая с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за ребенком в ДОО. Начисление родительской платы за содержание ребенка в ДОО производится согласно календарному графику работы ДОО и табелю учета посещаемости детей. Плата начисляется из количества дней посещения ребенком ДОО.

В случае наличия претензий со стороны родителей по начислению родительской платы за нахождение детей в дошкольной образовательной организации в санитарный день, являющийся рабочим днем, им необходимо донести информацию до администрации дошкольной образовательной организации. На основании обращения может быть принято решение о закрытии детского сада на дератизацию и дезинсекцию. В результате данного решения день будет являться не приемным, соответственно, родительская плата производиться не будет.

Будет ли дошкольное образование снова процветать, когда Китай наложит ограничения на детские сады, ориентированные на получение прибыли? | GETChina Insights

«Суматоха» и «Перестановки» — идеальные ключевые слова для индустрии частных детских садов Китая в 2018 году из-за того, что правительство Китая приняло решение об изложении мнений Центрального комитета Коммунистической партии Китая об углублении реформы и стандартизации дошкольного образования. Детское образование (《中共中央国务院关于学前教育深化改革规范发展的若干意见》) (далее именуемые «Мнения»). Как мы проанализировали во второй части серии Расшифровка рынка образования Китая 2018 года, в стране, изобилующей регуляторными рисками, соответствующая политика может означать конец золотого периода процветающего рынка частных детских садов в течение 20 лет.

На второй день, сразу после публикации «Мнения», зарегистрированная в Нью-Йорке компания RYB education дважды в течение 20 минут подвергалась торговым ограничениям, а ее акции упали более чем на 50% с поразительной потерей рыночной стоимости почти в 250 миллионов долларов США. ночь на NYSE. Серьезно пострадали и другие организации, занимающиеся бизнесом в этой области, зарегистрированные в концептуальных акциях A-share или в Гонконге. Например, акции Vtron упали до предела в тот же день, а акции Maple Leaf Education упали почти на 20%. В условиях такой катастрофы для акций изменение бизнес-стратегии для этих компаний кажется неизбежным.

В сезон отчетности 2019 года зарегистрированные на бирже компании, которые приняли слияния и поглощения в качестве расширяющегося подхода, пересмотрели свои бизнес-планы, обогатив продукты собственной разработки и ориентируясь на рынок для детей в возрасте от 0 до 3 лет и старше 6 лет. вся цепочка индустрии детских садов, включая операторов детских садов, поставщиков услуг детских садов и инвесторов детских садов, дала разные ответы о том, как реагировать.

Золотой век рынка частных детских садов подошел к концу

«Это ( Мнение ) может вызвать беспрецедентные потрясения в отрасли». Чэнь Сяодун, директор по связям с общественностью поставщика услуг искусственного интеллекта для детей младшего возраста Keeko (智童时刻), сказал JMD.

15 ноября 2018 года Госсовет указал, что частные детские сады запрещается перечислять как отдельно, так и в целом в составе активов. В этом контексте компаниям, зарегистрированным на бирже, больше не разрешается искать финансирование и выпускать акции через фондовый рынок или приобретать активы коммерческих детских садов путем вливания денежных средств через фондовый рынок.

Четыре года назад, благодаря таким атрибутам, как низкие барьеры, огромный рыночный спрос и высокая универсальность, дошкольное образование когда-то было воротами для многих компаний, зарегистрированных на бирже A-share, для проникновения в образовательную отрасль и даже для оживления своего основного бизнеса.

Например, Vtron в 2015 году приобрела два дошкольных бренда, а именно Hoing Education и Golden Cradle, включив в свой бизнес около 2800 детских садов и став компанией с наибольшим количеством детских садов в сфере дошкольного образования на тот момент. Согласно финансовому отчету, бизнес дошкольного образования принес 189млн юаней (27,4 млн долларов США) на акции Vtron в 2015 году, что составляет пятую часть общего дохода компании.

Обладая огромным потенциалом роста, бизнес частных детских садов вскоре стал очень популярным среди инвесторов в акционерный капитал в Китае, Гонконге и на фондовых рынках США.

В США RYB Education котировалась по начальной цене 18,5 долларов США, поддерживаемой бизнес-моделью франчайзинговой сети, и достигла пика в 31,8 долларов США 3 октября 2017 года. За месяц до публикации «Мнения» RYB по-прежнему закрыл большое количество сделок по слиянию и поглощению детских садов. 16 октября 2018 г. компания Matt Education, поставщик решений для родителей в возрастной группе от 0 до 6 лет, объявила о приобретении 100% акций Xiaohongmao Education с 20% прав на акции. В то же время Чжан Мэнью, основатель Matt, раскрыл план подачи заявки на IPO в США.

Похоже, что IPO RYB больше похоже на последний славный момент всего детсадовского актива на рынке капитала. После того, как правительство обнародовало новые правила, столичная история резко оборвалась, но нормы для детских садов были еще более усилены.

В январе этого года Главное управление Госсовета выпустило еще один документ, «Уведомление о проведении руководства по поддержке детских садов в городских жилых районах»0004, требующий, чтобы детские сады в городских поселениях были переданы местному административному отделу образования без какой-либо корыстной деятельности. В то же время менее чем за год должна быть достигнута цель, предложенная «Мнениями», заключающаяся в том, что общедоступные детские сады, отвечающие стандартам местного самоуправления, взимающие доступную плату за обучение и гарантирующие равенство охвата, должны учитывать на 80% от общего числа к 2020 году. Поскольку частные детские сады изначально занимали 63% рынка, им суждено стать главной силой трансформации.

Пришло время преобразовать частные детские сады

«Правительство неожиданно усиливает это регулирование. К счастью, после листинга наш бизнес трансформировался в области технологий и контента из прежнего внимания к расширению детских садов, поэтому мы прекратили приобретать детские сады». Сотрудник отдела Образовательного Бренда 21 века Сказал Экономическому Обозревателю .

Бизнес по дошкольному образованию 21-го века Образование было быстро отрегулировано, создавая Internet Business Group как новый сегмент путем приобретения. В Годовом отчете за 2018 год «Образование 21st Century» еще раз заявило, что прекратит расширение офлайн-детских садов и будет предоставлять услуги компетентностного образования для детей и подростков в облегченной форме.

21st Century Education была не единственной публичной компанией, подтвердившей свою позицию. Хотя образовательный бизнес принес менее 10% от общей выручки в 2017 году, акции Xiuqiang (秀强股份), управляющие примерно 100 детскими садами и центрами дневного ухода, сразу же заявили, что они приостановят приобретение образовательного бизнеса после публикации. из «Мнений».

Аналогичным образом, акции Vtron незаметно удалили предыдущее заявление о «продолжении инвестиций и приобретении групп дошкольного образования с синергетической ценностью» и «продолжении увеличения количества сервисных детских садов за счет инвестиций, слияний и поглощений и промышленного развития» в своем годовом отчете за 2018 год. . Вместо этого они предложили новый план разработки «Платформы для развития детей» и выступили за увеличение своих инвестиций в детский сад для детей в возрасте от 0 до 3 лет и обучение на основе компетенций для возрастной группы от 3 до 8 лет.

Еще один способ отреагировать на эту политику — преобразовать детские сады в систему зарегистрированных на бирже компаний, чтобы они приносили пользу всем. Однако этот подход еще не совершенен. Несмотря на наличие государственных субсидий, изменение модели получения прибыли означает снижение нормы прибыли и сужение пространства обращения капитала.

«Исходя из нашей практики, сложность преобразования заключается в владении правами собственности, авансовых инвестициях и некоторых исторических вопросах». пояснил Чжан Фань, вице-президент RYB. Вэй Пинг, финансовый директор RYB, также признал, что корректировка бизнеса может нанести ущерб краткосрочной прибыльности компании.

Что касается операции, то в феврале этого года RYB изменила название бренда с «RYB Education» на «GEH Education». «RYB» будет по-прежнему брендом детского сада и парка родителей и детей, в то время как «GEH» будет загружен большим количеством бизнес-направлений и продуктов.

Тем не менее, все стратегические схемы не могут быть достигнуты за один шаг. В 2018 году рост бизнеса RYB в целом замедлился, и он прошел путь от прибыльного до больших убытков. С момента публикации «Мнения» цена акций в течение длительного времени колебалась от минимума в 6 долларов до максимума в 8 долларов, уничтожив около двух третей ее рыночной стоимости по сравнению с цифрой, когда она только что была зарегистрирована.

«Эффект Мэтью будет существовать всегда»

«Подавляющее большинство приобретений на рынке капитала приостановлено». Чжан Сигао из New Future Education сказал, что «покупки происходят только в городах первого и второго уровня, что требует, чтобы объекты были коммерческими, но оценка снижена как минимум вдвое». Среди коммерческих детских садов предпочтение отдается средним и высоким классам. Даже если он не может стать публичным, долгосрочное владение высококлассными коммерческими детскими садами все равно может принести прибыль и дивиденды. «Инвестиционная ценность индустрии детских садов может стать более заметной в условиях столичной зимы», — сказал Сунь Вэй, основатель Winner Light.

«В каком-то смысле текущая политика будет более выгодна для качественных и элитных детских садов». Хун Цзечжоу, руководитель детского сада в Фошане, провинция Гуандун, сказал, что «некоторые высококлассные детские сады, о которых я знаю, стремятся укрепить свою мягкую силу, например, изучить ценность бренда и расширить бизнес-пространства, включая уход за детьми, ознакомительные поездки, международные образование и подготовка учителей, все из которых в конечном итоге указывают на превращение в всеобъемлющую платформу».

В отличие от этого, пространство для трансформации общеобразовательных детских садов относительно узкое. Чу Чжаохуэй, исследователь из Китайской академии педагогических наук, считает, что, хотя детские сады с универсальной льготой могут получить финансовую поддержку правительства, они все же вряд ли приложат усилия для разработки учебных программ и подготовки учителей из-за ограниченных средств.

Помимо элитных и общедоступных детских садов, малые и микро-детские сады занимают особое место среди частных детских садов, которые могут с трудом соответствовать стандартам, установленным местными органами власти, но вынашивать более инновационные идеи и действующие модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *