Новинская мбоу сош: МБОУ “Школа № 88 “Новинская”: Главная страница

МОУ НОВИНСКАЯ СОШ, д. Новое, ИНН 5073008346, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 496 417-71-16
+7 496 417-71-20
+7 749 641-71-16

[email protected]
[email protected]

ozr-shknov.edumsko.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

Московская область, д. Новое, ул. Дружбы, д. 1А

Показать на карте
ОГРН1025007460202
ИНН5073008346
КПП503401001
ОКПО53135734

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО46457000611

д Новое

Код ОКТМО46757000711

д Новое

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025007460202 от 28 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060059002041 от 5 мая 1999 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ №24 Орехово-Зуевский район Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 504400304750441 от 15 сентября 2003 года

Филиал №44 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

МОСКОВСКАЯ ОБЛ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 21. 02.2020

85.14
Образование среднее общееОСНОВНОЙ
88.91Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
85.11Образование дошкольное
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
МОУ МИСЦЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИСЦЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 Д. НОВОЕ

Руководитель МОУ НОВИНСКАЯ СОШ также является руководителем или учредителем 1 другой организации

МОУ МИСЦЕВСКАЯ ООШ №1
142670, Московская область, г.
Орехово-Зуево, п. Мисцево, д. 24, корп. -, кв. –
Образование основное общее
Подполова Маргарита Александровна

Учредитель МОУ НОВИНСКАЯ СОШ также является руководителем или учредителем 116 других организаций

МДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №30
142608, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Козлова, д. 7
Образование дошкольное
МОУ ЛИКИНО-ДУЛЁВСКАЯ ООШ №4
142670, Московская область, г. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулёво, ул. Коммунистическая, д. 38
Образование основное общее
МОУ СОШ №20 ИМ. Н.З. БИРЮКОВА
142608, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Бирюкова, д. 25
Образование начальное общее

+ ещё 113

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ НОВИНСКАЯ СОШ имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования2

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ176,9 млн ₽
44-ФЗ18246 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ НОВИНСКАЯ СОШ было инициировано 10 проверок

5 без нарушений
5 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 502100161375 от 19 апреля 2021 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Выявлены нарушения

Полная хронология важных событий с 5 мая 1999 года

23. 12.2020

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

11.02.2021

Юридический адрес изменен с 142643, Московская область, г. Орехово-Зуево, д. Новое, ул. Дружбы, 1-А на 142643, Московская область, г. Орехово-Зуево, д. Новое, ул. Дружбы, д. 1-А

Ермилова Татьяна Геннадьевна больше не является директором организации

Тютнева Наталья Евгеньевна становится новым руководителем организации

06.04.2021

Юридическое лицо снова является действующим

15.04.2021

Тютнева Наталья Евгеньевна больше не является руководителем организации

Подполова Маргарита Александровна становится новым директором организации

18.05.2021

Юридический адрес изменен с 142643, Московская область, г. Орехово-Зуево, д. Новое, ул. Дружбы, д. 1-А на Московская область, д. Новое, ул. Дружбы, д. 1А

03.08.2021

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

30.11.2021

Юридическое лицо снова является действующим

Похожие компании

МОАУ “СОШ №18”
г. Оренбург, Оренбургская область
5609013510
МКОУ – ГИМНАЗИЯ №6
г. Кимовск, Тульская область
7115006795
МБОУ ДУБРОВСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
рп. Дубровка, Брянская область
3210003941
МБОУ “СОШ №7” Г. САФОНОВО
г. Сафоново, Смоленская область
6726003002
МБОУ СОШ №6
г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
8609014639
МАОУ СОШ №62
г. Краснодар, Краснодарский край
2311040578
МБОУ “СУГРОВСКАЯ ООШ” ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
с.
Сугрово, Курская область
4613003470

Новинская школа, деревня Новое – сайт, рейтинг, отзывы 2022

Московская область, городской округ Ликино-Дулево, деревня Новое, улица Дружбы, 1а

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Сайт

  • ozr-shknov.edumsko.ru

Телефон

  • +7 (4964) 17-71-16
  • +7 (4964) 17-71-20

Email

Руководитель

Ермилова Татьяна Геннадьевна

Английский

4 1 97 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Дата основания образовательной организации: 1974.

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Новинская средняя общеобразовательная школа” Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Сокращенное наименование

МБОУ “Новинская средняя общеобразовательная школа” Орехово-Зуевского муниципального района Московской области


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

08:00-18:00

08:00-18:00

08:00-18:00

08:00-18:00

08:00-18:00

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление: 2022-09-10

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ городского округа Ликино-Дулево

Крылова Н. В. презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

«Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче!» МБОУ «Новинская СОШ» Учитель: Крылова Н. В.

Классный час

Учимся быть толерантными


Слайд 2
Текст слайда:

Терпение

Терпимость

Толерантность


Слайд 3
Текст слайда:

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствует знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира»
Декларация принципов толерантности. ЮНЕСКО, 16 ноября 1995г.


Слайд 4
Текст слайда:

Толерантность

Английский язык. Толерантность – это готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь.

Французский язык. Толерантность – уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов.

Китайский язык. Толерантность – проявлять великодушие в отношении других.

Арабский язык. Толерантность – прощение, снисхождение, мягкость, снисходительность, сострадание, благосклонность, терпение к другим.

Русский язык. Толерантность – способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей.


Слайд 5
Текст слайда:

Наши общие черты

Мои особенные (индивидуальные) качества

Упражнение “Я – индивидуальный”


Слайд 6
Текст слайда:

Добрые чувства

Злые чувства


безразличие

внимание

понимание

симпатия

доверие

дружба

любовь

равнодушие

непонимание

недоверие

антипатия

вражда

злоба


Слайд 7
Текст слайда:

Пошли мне бури и ненастья,
Даруй мучительные дни, –
Но от преступного бесстрастья,
Но от покоя – сохрани!
И.Аксаков


Слайд 8
Текст слайда:

Человек =

то, что он есть

то, что он о себе думает




Завышенная
переоценка своих данных;
эгоистичность;
чувство превосходства над другими;
пренебрежение мнением других

Достоверная
знание себя;
правильное отношение к другим

Заниженная
недооценка своих возможностей;
неуверенность;
чувство тревоги

Самооценка


Слайд 9
Текст слайда:

Конфликт


Сам дурак!

Дурак!


Слайд 10
Текст слайда:

▪ Избегание. Поведение по типу «Что-то с памятью моей стало». Действия направлены на то, чтобы выйти из ситуации, не уступая, не наcтаивая на своем в ответ на обвинения, переводя разговор в другое русло.
▪ Компромисс. Поведение по типу «Ты мне – я тебе». Действие направлены на то, чтобы договориться, уступая в обмен на уступки другой стороны.
▪ Сотрудничество. Поведение по типу «Мы оба правы». Действия направлены на поиск решения, полностью удовлетворяющего обе стороны.

✓ Возьмите на заметку!


Слайд 11
Текст слайда:

Упражнение
Оцените, насколько эти качества присущи вам лично
(каждое качество – по пятибалльной системе)

Тактичность
Бестактность
Пунктуальность
Грубость
Скромность
Вежливость
Обидчивость


Слайд 12
Текст слайда:

Общечеловеческие ценности

Обычай

Нравы

Традиции


Слайд 13
Текст слайда:

«Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей, очень ошибается; но тот, кто воображает, что без него не могут обойтись люди, ошибается еще больше»
Франсуа Ларошфуко


Слайд 14
Текст слайда:

Я увидел ……. .

Я услышал ……..

Я почувствовал ……..

Я понял……..

Рефлексия – осмысление


Слайд 15
Текст слайда:

Терпеть и верить –
Все на свете
Прекрасны –
Взрослые и дети,
Коты собаки и
Медведи,
И сослуживцы и соседи.
Терпимость –
Наш взаимный шанс,
Ведь кто-то – также терпит нас.
Пит Хейн

Мы верим в красоту, добро и разум!


Скачать презентацию

Сценарий мероприятия, посвященного открытию недели начальной школы «Путешествие в страну знаний». Открытие предметной недели младших классов. правитель. сценарий из опыта работы руководителя шмо учителя начальных классов мбоу сош с. ключ жизни елецкий

Учиться всегда должно быть интересно. Только тогда обучение может быть успешным. В этом твердо убеждены учителя начальных классов.

Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься о том, как поддержать интерес младших школьников к обучению. Одним из самых эффективных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.

Скачать:


Предпросмотр:

Сценарная линейка, посвященная открытию недели начальной школы

I. Строительство. перекличка

II. Основная часть.

1. Исполнение песни «Учи в школе»

2. Чтение стихов.

1 . Школьная планета кружится, как Земля,

Уроки идут один за другим наспех.

В начальной школе мы все учимся, друзья,

Мы все с нетерпением ждем нашей недели.

2. Неделя начальной школы

Мы радуемся каждому году.

Мы готовимся к этому заранее,

У нас много работы.

3. Учитель ведет нас за руку

Мудростью науки.

Все хорошее, что у нас есть

Берем из рук.

4. У нас есть большая программа

И это действительно произойдет с нами.

Открытие недели. Введение в еженедельный календарь

Ведущий:

Я открываю собрание

И я должен вам все рассказать

Чему очень рад

Приветствую почетное собрание.

Давайте спросим гостей подряд

И узнаем их имена

Разрешите представить всех гостей:

1) Вот и математика, королева всех наук.

2) А это веселый Сказочник

3) Приветствуем естествоиспытателей – владычицу (правительницу) морей и суши и краснокнижную даму

4) А эта дама пришла к нам из великого и могучего государства русского языка.

И ее зовут Королева Грамматика.

5) А этот гость приехал из Страны Мастеров – Мастерица-Рукодельница

Ведущая. Вы любите магию и превращения? Если любите, то приглашаем вас на необыкновенный день русского языка.
Приглашаем Королеву Грамматику к нам в гости.

Я студент.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строга!
Учебник грамматики
Я всегда воспринимаю его с заботой.
Пусть будет трудно, но без этого
Жить было бы плохо.

II студент.

Я люблю тебя грамматика
Ты умный и строгий.
Ты моя грамматика
Я немного обойдусь.

III студент.

Надо дружить с грамматикой,
Выучить правила, а если не лень,
Выучить можно все и вся.

Королева грамматики. Ребята, освоить родной язык — непростая задача. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Наш день поможет вам добиться того прекрасного и загадочного, что скрыто за словами «русский язык». Русский язык – язык необыкновенный, и мы в этом убедимся.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется господину Рассказчику.

Рассказчик:

– Добрый день и добрый час!
Я веселый рассказчик.
Я пришла к тебе из сказок
Я нашла свой путь!
А про то, что будет дальше
скажу чуть позже.
Я знаю только каждый час
Полный сказочных чудес.
В классах, в вашей школе
Чудес будет больше!

Ведущий: Слово предоставляется Королеве Математики и ее свите

Математика, друзья
Не любить невозможно.
Очень строгая наука
Очень точная наука
Это математика.

Почему торжественно вокруг?
Слышишь, как быстро стихла речь?
Речь идет о королеве всех наук
Давайте сегодня поговорим с вами.

Неслучайно она так почитается,
Ей дано давать советы,
Как сделать хороший расчет
Построить здание, ракету.
Ходят слухи о математике
Что она приводит свой разум в порядок.

Потому что хорошие слова
О ней часто говорят.
Вы даете нам математику
Преодолеть трудности закалки.
Молодежь учится вместе с вами
Развивайте волю и смекалку.

Итак, третий день открываем
И желаем вам успехов.
Думай, думай, не зевай,
Быстро посчитай все в уме.

Ведущий: А этот гость (гость) заведует всеми естественными науками. И зовут этого (ее) мистера (миссис) естествознания.

Естествознание:

На Земле есть огромный дом

Голубая крыша.

В нем живут птицы и цветы,

Веселый шум ручья,

В том светлом доме живешь ты

И все твои друзья.

Куда бы ни вели дороги,

Ты всегда будешь там.

Природа родного края

Этот дом называется.

Этот дом планета-сад

Только здесь шумят леса,

Птицы зовут перелетных.

Только на ней

Ландыши цветут весной

И стрекозы только здесь

Живут над водой и травой.

Берегите свою планету

Ведь другого нет на свете!

Ведущий: Вы знаете, что не все благополучно на нашей планете. Поэтому к вам в гости пришла еще одна важная особа – миссис Красная Книга.

Красная книга:

Охраняется Красной книгой

Так много редких животных и птиц

Чтобы выжить в многоликом космосе

Для света грядущей молнии.

Чтоб пустыни не посмеют спуститься,

Чтоб кусты ниже не стали,

Звери охраняются, змеи охраняются,

Даже цветы охраняются.

И тревога за жизнь неумолима,

Чтоб не погибнуть в космическом мраке,

Исчерпаем все океаны,

Исчерпаем все на Земле.

Мы обижаем леса и поля,

Реки стонут от горьких обид,

И мы прощаем себя! Простить!

Но будущее нас не простит.

Красная книга, красный.

Может быть, она имеет в виду

Что природа умрет?

Ее цель ясна:

Все живое призвано сохраняться.

Красная книга, красный.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется Госпоже Мастерице – Рукодельнице из Страны Мастеров.

Молодцы ребята! Я вижу, что здесь собрались будущие мастера. Но не забывайте, что останавливаться на достигнутом нельзя. Нужно постичь премудрости мастерства.

Умным будет любой из вас

Ведь он может научиться

И это много раз в жизни

Ребята пригодится!

За дело вместе!

Желаю от всей души

Чтоб работа умелых рук

Была очень хороша.

3. Обращение главы Минобразования к директору школы с просьбой

4. Выступление директора школы.

5. Выступление начальника МО.

· Знакомство с планом мероприятий на неделю.

Представление плана задания каждому классу.

III. Вывод.

Ведущий:

Ну-ну, друзья мои,

Пора заканчивать встречу.

Мы из собравшихся гостей

Достаточно новостей.

Спасибо за внимание.

С русского

Начнем неделю

Наши тесты.

Задания, которые вы будете знать

Ваши учителя.

И все будьте осторожны

Будем судить строго.

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются показать через неделю

Все, что мы узнали, все, к чему мы стремились

Потому что в мире есть что знать.

Сценарий мероприятия, посвященного открытию

Недели начальной школы

Голы:

    создание праздничной атмосферы;

    повысить интерес к изучению предметов начальной школы;

    способствуют развитию любознательности у детей.

Ведущий:

Дорогие дети, в школе начинается неделя начальной школы. Вас ждут интересные встречи, занимательные приключения, игры, шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками всех событий. Приятные сюрпризы ждут самых активных участников.

Оказывается “Подозрительный человек” (мальчик в черной шляпе, темных очках)… Под музыку “Розовой пантеры” он, стараясь быть незаметным, крадется. Он выходит на середину сцены и удивленно говорит;

1.Что такое чудо? Что за чудо?

Зал так красиво оформлен

А почему такая суматоха?

Здесь должен быть подвох!

Я немного посижу за кулисами

Я все увижу и все пойму здесь…. (уходит)

Скоморохи появляются под народную музыку.

1 шут:

Приглашаем!

Входи!

Посмотрите на наших ребят!

Мы покажем вам, на что мы способны!

Как будем жить – расскажем!

2 шута:

Снова апрель в мире

На школьной радостной планете.

И школа снова оживает:

Звенящая, поющая, благоухающая.

3 скомороха:

И снова чудо в нашей школе

У нас снова неделя!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость нас очарует!

1 шут:

Мы расскажем вам, не откладывая, сейчас

Замечательная история о стране!

А ты слушай, не отвлекайся,

Наслаждайся нашей сказкой!

2 шута:

Долго ходят слухи,

Какая чудесная страна.

Хоть весь свет объезжай,

Но лучше государства нет!

3 шута:

А для тех, кто еще не знает о нашем королевстве – государстве, мы сейчас все покажем и обо всем расскажем!!!

Демонстрация презентации

“Кто сказал, что учиться скучно?…”

Ведущий:

Что ж, теперь вы увидели своими глазами, что школа — это здорово, а учиться можно весело и приятно. А впереди нас ждет много интересного! А что нас ждет впереди, расскажет ________________.

Слово предоставляется начальнику МО, который познакомит детей с мероприятиями Недели начальной школы.

Начальник МО:

Сегодня, дорогие дети, мы открываем Неделю начальной школы. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Она будет проходить по следующему плану. (Читаем план работы на неделю)

На сцену прыгает подозрительный человек:

Ну теперь я все понял!

О, у меня новая рубашка

Садовник

Надо подумать

Начать неделю в начальной школе.

И я хочу пригласить своих друзей на этот этап, чтобы они тоже могли познакомиться с вашей замечательной школой.

На сцену выходят мудрецы-астрологи.

1 звездочет:

Здравствуйте дорогие ребята! Мы приехали к вам из далекой страны. Мы рады приветствовать вас на открытии Недели начальной школы. И мы пришли к вам не с пустыми руками. У нас есть волшебный шар, который расскажет нам всю правду…

2 звездочёта:

Хотите попробовать? Для этого все хором должны сказать “СИМ-САЛЯБИМ – АБРАКАДАБРА!” Дети повторяют хором, и начинается волшебство …( звуков волшебной музыки. Астрологи начинают предсказывать…

1 звездочет:

Как проходят уроки и чего они не знают

Кто любит грамматику и кто любит математику

Первоклассники будут петь совсем не по бумажке.

И хотя им трудно учиться,

Все стараются.

На этот раз ребята переходят во второй класс.

Во-вторых, они дружелюбны, хотя дни и непростые.

В-третьих, все хорошо поют и красиво танцуют.

1-а и 1-б поют песню «Первоклассник» (Нас грузим еще и еще…)

2 звездочета:

Теперь я думаю, сколько у тебя девушек.

5, 4, 10, 100? Никто не подскажет?

Все умные девушки красивы, и парням это нравится.

Здесь много мальчиков? Все ли пойдут в космонавты?

Я знаю, ты споешь песню, как прекрасно ты живешь.

2-а и 2-б поют песню “От чего, от чего…”

1 звездочет:

Чему ты научился? Ты поешь – я понимаю!

Дай-ка я разберусь, чему тебя учат в школе.

Химия, история, а может астрономия?

Как я не догадался? Я ошибся, я заблудился!

Спой песню, не зевай, давай скорее выручай!

3 класс поет песню “Учи в школе”

2 звездочета:

Класс 4 станет 5,

Я знаю о вас все, ребята.

Кто ленился, тот учился.

Друзья-волшебники говорят:

Зря вы мучили учебники.

Пусть песня будет наукой

Ведь учиться – это весело!

4 класс поет песню “Волшебник отсева”

1 звездочет:

О чем мечтает школьник?

Чтобы учебники исчезли в один миг?

Чтоб уроки не спрашивали,

Дети целый день играли?

Чтоб не было школ,

И праздник здесь навсегда.

Я угадал? Школы не нужны?

К нам 3 сейчас пришли,

И песня подскажет прав ли я,

Давайте послушаем, друзья.

3-А исполняет “Если бы не было школ”…

2 звездочета:

Хорошо, что мы ходим в школу и нам не грозит то, что случилось с героями песни.

На сцену выходят девушки:

Это все, что у нас есть

Сегодня покажем

Но у нас впереди неделя

И хотим пожелать вам:

Здоровья, успехов и настроения,

хорошие оценки

И еще удачи!

Всегда улыбайся,

Делай добро-

Стать знаменитым

Тебе суждено

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СКОРОГО!

Песня «Не крути глобус пестрый…»

Слайды
1 ученик:
Школьная планета кружится, как Земля,
Уроки идут один за другим спешно.
В начальной школе мы все учимся, друзья,
Мы все с нетерпением ждем нашей недели.
2 студент:
Неделя начальной школы
Мы счастливы каждый год.
Мы готовимся к этому заранее,
Нам предстоит много работы
3 студент:
Учитель ведет нас за руку
Мудростью науки.
Все хорошее, что есть у нас
Берем из его рук.
4 студент:
У нас большая программа
Здесь мы будем петь, танцевать, веселиться,
Писать, рисовать, разрабатывать, работать,
Считать, соревноваться, конечно, учиться,
И это действительно с нами произойдет.
Ведущий:
Рад тебя видеть
И сегодня в этот час
Я возьму тебя с собой.
За морями, за горами
Есть волшебная земля.
Имеет множество различных тестов.
И он полон чудес.
Мы будем путешествовать по нему
Много дней.
Что это за страна?
Мы должны это выяснить.
Все, что вам нужно сделать, это прочитать это письмо.
Давайте откроем конверт и прочитаем письмо.

Дорогие ребята!

Мы знаем, что вы много знаете и любите учиться. А еще нам говорили, что у вас умные головы, добрые и справедливые сердца, зоркие глаза, умелые руки, быстрые ноги. Мы хотели бы пригласить вас к нам в гости. Чтобы вы не заблудились по дороге, высылаем карту нашего штата.

Жители Страны Знаний
Карта (лес, семицветный цветок, горы здоровья, лабиринт Эрудитов, замок мастеров)

Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний.

День 1: Нам нужно пройти через сказочный лес. Он полон тайн и чудес.
Вед. показывает семицветный цветок, к которому прикреплены буквы, и передает его первокласснику.

5 студент:
Вы запоминаете эти буквы –
Их более трех десятков
Но для тебя они ключи
Ко всем замечательным книгам.
Ты читал книги о морях,
О снежных вершинах,
О звездах, птицах и зверях,
Растения и машины.
Не забудьте взять с собой в дорогу
Надежная связка ключей.
В любой истории ты найдешь выход
В любую сказку попадешь.

День 2: В пути горы здоровья. Нас встречает Конферансье.

Артист:
солнце, воздух и вода
Наши первые друзья!
Ребята, я артист
Меня зовут спортсмен.
А если скучно –
В миг разгоню грусть.

Приглашаю вас на спортивный праздник в среду.

День 3: Перед нами лабиринт Эрудитов

6 студент:
У меня есть ключ ко всем наукам,
Я знаком со всей вселенной.
Это потому, что я владею
инклюзивным русским языком.

7 студент:
Управлять кораблями
Летать в небо
Нужно много знать
Ты должен много знать.
И во всём, что нужно
Заметь,
Очень важная наука
Математика.

День 4: Посетим замок Мастеров

Песня “Из чего…”
1. Из чего (3 раза)
Ваши уроки сделаны
Из родников и картинок.
Из стекла и промокашек

2. Из чего (3 раза)
Ваши уроки сделаны
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Из носовых платков и мячей ,
Из линеек и поделок
Наши уроки закончены. (2 раза)

3. Из чего (3 раза)
Ваши уроки сделаны
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Из бумаги и картона
Из пластилин и флизелин
Наши уроки закончены. (2 раза)

4. Из чего (3 раза)
Ваши уроки сделаны
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Из цветов и листьев
Из иглы и клеенка
Наши уроки закончены. (2 раза)

День 5: День сюрпризов.
Финальная линия: награждение самых активных, дружных, умелых.

Всю неделю будут проходить выставки рисунков, поделок, лучших тетрадей, сочинений, стихов.

Для того, чтобы в пути было легко, возьмем в дорогу наши знания и веселую песенку.

Песня «Песня о дружбе»

8 учащийся:
Если хочешь построить мост
Смотреть, как движутся звезды
Водить машину в поле
Или водить машину вверх –
хорошо учиться в школе
Учись хорошо!

9 студент:
Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются показать за неделю
Все, чему мы научились, все, к чему мы стремились
Потому что в мире есть что знать.

Ведущий: Всем хорошей недели! Спасибо за Ваше внимание!

Сценарий

Праздник

“Неделя открытия начальной школы”

Подготовлено: Хлебникова В.Д.

Глава Министерства обороны учителей начальных классов

Цель : активизация познавательного интереса к предметам, изучаемым в школе.

Задачи : повторение полученных знаний, их применение; создание творческих

инициатив, эрудиция; воспитание культуры общения;

МО учителя начальных классов -2017 (13-17 марта)

Привет, дети,

Девочки и мальчики!

Если у вас все хорошо:

Парты, книги и тетради,

Дружба с книгой навсегда, –

Приглашаем вас сюда.

Давно ходят слухи,

Какая чудесная страна.

Хоть весь свет обойди,

Но лучше нашей школы нет!

Мы любим хорошо писать

Примеры, которые трудно решить

Учим красивые стихи

И разные у доски.

Чтение стихов (2 класс)

    Ульяна: Школьная планета вращается как Земля,

Уроки идут один за другим наспех.

В начальной школе мы все учимся, друзья,

Мы все с нетерпением ждем начала нашей недели.

    Никита: Неделя начальной школы

Мы радуемся каждому году.

Готовимся заранее,

У нас много работы.

    Лера У.: У нас большая программа

Будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, разрабатывать, работать,

И это действительно произойдет с нами.

4. Маша:

Слово предоставляется заведующему методическим объединением учителей начальных классов

· Знакомство с планом мероприятий на неделю.

Представление плана задания каждому классу.

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Она будет проходить по следующему плану.

В понедельник «День Искусств» пройдет под девизом: «Рисуй, танцуй,

Создай”. Выставка рисунков и фото “Моя любимая деревня”. Выставка “Мои увлечения и семейные увлечения”. В перерывах будет работать творческая мамина комната.

Вторник – день математики. Девиз дня: «Считай, дерзай, угадывай!» Ребят ждут веселые математические задачи и примеры, математические эстафеты.

Защита проектов «Классная жизнь в цифрах», «Математика вокруг нас»; и конкуренция

“Лучшая книга по математике”

По средам День литературного чтения. Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай!» Защита презентаций «А у книги юбилей!» ; Конкурс сказок и стихов собственного сочинения; и литературные викторины.

Четверг “День русского языка” пройдет под девизом «Думай, проверяй, пиши». Мы посетим турнир знатоков русского языка. Примем участие в курс каллиграфии «Короли букв» и выбрать лучшего грамотного в классе.

Смотрим мультфильм “Вовка в стране невыученных уроков”. Давайте выберем

Лучшая тетрадь по русскому языку.

Пятница – заключительный день – Всемирный день окружающей среды, пройдет под девизом “Береги природу!” Экосказки (театральные постановки). Экологические игры и эстафеты.

Закрытие недели начальной школы. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

В.Д . Задачи, которые вы будете знать

Ваши учителя.

И все будьте осторожны

Будем судить строго.

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети попробуют показать через неделю

Все, чему мы научились, все, к чему мы стремились

Потому что в мире есть что знать.

– Сможете ли вы отгадать школьные загадки? Сейчас проверим!

Загадки на школьную тему

Стоимость дома:
Кто в него войдет
Тот приобретет разум. (Школа)

Если точить
Рисуй что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что это? .. (Карандаш)

Если дать ей работу
Карандаш работал напрасно. (Резинка)

Белый заяц в черном небе
Прыгал, бежал, делал петли.
След за ним тоже был белым.
Кто этот заяц? (Мел)

То я в клетке, то в очереди.
Смело пишите на них!
Ты тоже умеешь рисовать…
Что я?.. (Блокнот)

Не куст, а с листьями,
Не рубашка, а сшитая
Не человек, а рассказывает. (книга)

Черный, кривой, весь немой от рождения.
Встанут в ряд – сейчас заговорят. (Письма)

Есть, друзья, такая птичка:
Если она сядет на страницу
Я очень рада
И вся моя семья со мной. (пять)

Там совсем другая птица.
Если он сядет на страницу
То с опущенной головой
Я вернусь домой. (Двойка)

Новый дом несут на руках,
Двери дома заперты.
Здесь жильцы бумажные,
Все жутко важные. (Портфель и учебники)

Молодцы! Сегодня первый день нашей недели. Он посвящен искусству. Это технологии, изобразительное искусство, музыка и т. д. Мы ждем ваших творческих талантов. И мы открываем этот день стихотворением (Стихотворение читает Протасов Никита)

Умелым быть любой из вас

Ведь он может научиться

И это много раз в жизни

Ребята пригодится!

За дело вместе!

Желаю от всей души

Чтоб работа умелых рук

Была очень хороша.

(танец “Капитошка” 2 класс)

Счастливая неделя нашей школы
Поздравляем всех!


Пусть ты будешь счастлив сегодня
Все в комнате – личности.


Студент или учитель
Ты отличный или нет?


Поздравляю всех,
Здесь нет ненужных нам вещей.


И неважно, что ты делаешь
Вундеркинд или спортсмен


Примите участие в бизнесе
И здесь у тебя все получится.

В.Д . Итак, друзья, вам пора!

Постарайся не свернуть с трудной дороги!

Добивайся побед, но таких весомых,

Чтоб школа тобой гордилась!

Всем желаем: ни пуха, ни пера!

Кричать всем: “Ура”

Караоке песня “Это моя семья”

В.Д.

Вот и все,
Что мы сделали
Сегодня покажу.
Но у нас впереди неделя.
А Вам хотим пожелать:
Здоровья, успехов и настроения,
хороших оценок
И побольше удачи!
Всегда улыбайся,
Делай добро –
Стать знаменитым

Тебе суждено!

Успехов Вам!

Счастливая неделя нашей школы
Поздравляем всех!


Пусть ты будешь счастлив сегодня
Все в комнате – люди.


Студент или учитель
Ты отличный или нет?


Поздравляю всех,
Здесь нет ненужных нам вещей.


И неважно, что ты делаешь
Вундеркинд или спортсмен


Примите участие в бизнесе
И здесь у тебя все получится.

Сценарий

праздничная линия

открытие недели начальной школы “Покорители вершин”

Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию любознательности у детей.

Ведущий : С неба понемногу падал снег. Сторож расчистил путь к школе. Ноябрьское утро, понедельник, рассвет…

Дети-туристы выходят под песню “Мы идем, мы идем…”

1- Мы уже преодолели большой путь, впереди архипелаг “Первичный Школа» с горами и неприступными вершинами.

2- Ничего, у нас хороший багаж позади! С ним все вершины нам покорятся.

Ведущий Ребята, вы кто, туристы?

3. Мы не просто туристы, мы покорители вершин.

Шустрый, спортивный. Смелый, активный…

Умный, любознательный…

4.В целом привлекательный.

Все умные, красивые,

Добрые, активные.

Как говорится, послушный.

Вместе:

ЭЛИТА! ВООБЩЕ – ЛУЧШИЙ!

Ведущий: Как интересно? Что у тебя в багаже?

1. У нас там много чего есть. (вытащить игрушки, учебники)

Ведущий: Эти предметы есть у каждого нашего ученика!

2. Значит мы из одной команды – команды «Начальная школа». Правда, ребята? А вместе нам будет интереснее преодолевать вершины школьной науки.

3. Ребята, смотрите! Школа пропала!

4. Вместо огромного школьного здания – ветхий дом в плачевном состоянии.

5 Вместо школы дом странный. .. Две ноги, сам деревянный.

1. Давай постучим в окно – тук-тук. Выходи, ведь ты наш друг!

2 Вместе мы решим, как вернуть нам школу!

Баба Яга . Я не слышу стука в окно! Я глухой и…

Стучите сильнее, не стучите в окно, стучите в дверь.

Доброе утро, ребята!

3. Ну это Бабушка Яга…

Баба Яга . Да Яга! И что?

4. Ответь, Яга, где школа?!

Баба Яга (саркастически). Школа здесь, недалеко, всего семь километров.

За рекой стоит в лесу. Отдыхаю… в отпуске!

5. (решительно). Школы не уходят на каникулы! Учителя уходят в отпуск

Летом ходят, а не в метель. Верните нам школу!

(Девочки начинают плакать.)

Баба Яга . Не плачьте, дети! Мне скучно в глуши

И от этой жуткой скуки Я спрятал храм науки. Я не хожу в театры, не смотрю телевизор

Ты поднимаешь мне настроение, поднимаешь мне настроение. Вот моя задача для тебя Сказка – для меня.

Вы – здание школы. Вы согласны?

Все: Единогласно!

История

1 .Стоит в деревне Теремок. Он яркий и высокий.

Он не узкий и не широкий. Он не близко, не далеко.

Не видно с дороги. И фасад не заметен.

Но как только на рассвете раздается в нем зов,

Дети прибавляют скорости и мчатся во всю прыть.

Б.Я. Кто живет в теремочке? Кто живет в таком светлом месте?

2. Много разных деток: И девочки, и мальчики,

Нам не лень работать, можем целый день учиться

В дневниках только пятерки, четверки редко посещают их.

3 .В башне полно талантов: рукодельниц и спортсменов,

Дети в школе очень дружные.

Мы разные,

Все в школе очень важны. Нам нужны все.

Б.И.. Кто здесь главный? Отвечай без прикрас!

4 .И мое слово: Главное ищите в столовой.

Всех живущих в башне, Ведите только носом,

Как чует запах булочек. Все бегут в столовую.

5 .И технической красотой: Светом, теплом и чистотой,

И, порхая, как птица, техник создает уют.

Б.Я. . Кто отвечает за всех вас. И принимает решения?

1. Да, это директор нашей школы.

У нее сто тысяч забот, но она всех знает в лицо.

Всем нужны справки и отчеты, не знают когда работать!

2. В нашей школе учителя: Добрые, умные и строгие

Знания детям даются, кадры для Родины куются.

Наша школа лучшая в мире

Что учитель звезда.

И во всей России лучше не найти.

Баба Яга . Ты все рассказал сейчас, О себе, о тебе.

Теперь без прикрас известно, что ваша школа – высший класс!

Знаете ли вы стихи о школе и можете ли вы их рассказать?

Дети: Да

Б.Я.: Ну что ж, устроим конкурс чтецов! Выходи смело!

Конкурс чтецов.

    Я уже большой
    Я знаю все цифры и буквы.
    Я могу считать за тебя
    Читать тебе книгу вслух.

Давно ходят слухи,

Какая чудесная страна.

Хоть весь свет обойди,

Но лучше нашей школы нет!

3 .Мы любим правильно писать,

Примеры трудно разгадывать

Учим красивые стихи

И разные у доски.

4. Учить уроки — тяжелая работа.
Студенты меня поймут.
Все для чтения и записи
Запомни, сделай что-нибудь.

Перескажи и объясни.
Все должно быть успешно. Как быть?
Все равно надо прогуляться
Вам нужно выстрелить в “стрелок”.

И смотреть телевизор.
Так как же успеть все за один вечер?
Образование важнее всего.
И все, о чем тебе нужно думать, это она.


5. И хотя иногда нам это кажется трудным
Учись и делай что-нибудь.
И друг для друга быть всегда горой.
Идти вперед и не отклоняться от цели.

Но все же школа учит нас всему,
Что может пригодиться в жизни взрослому человеку.
А надо наверное потому что
Без лени и уныния изучать.

Б.Я .: С моей задачей справились, возвращаю здание школы.

Дети

Все : У нас хорошо, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии).

Никуда я не пойду!

Я буду в школе бесплатно

Мойте полы шваброй.

Все согласны?

Дети

Единогласно!

Ведущий: У нас большая программа

Будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, работать,

И это действительно с нами произойдет.

Песня “Если бы не было школ”

Ведущий: Дети постараются показать за неделю

Все, чему мы научились, все, к чему мы стремились

Потому что в мире так много нужно знать.

Ты пытаешься постигнуть все на свете,

Учеба превращается в приключение.

Со знанием приходит умение

Чтобы достичь вершин знания.

Как Интернет помогает людям

Правила взбивания белков

Десять нарушений при повторении Харе Кришна Мантры


Мантра Харе Кришна безгранично сильна и может немедленно очистить нас от всех последствий нашей греховной деятельности в этой и многих других жизнях. Она способна пробудить в нас нашу изначальную чистую любовь к Кришне. Мантра Харе Кришна способна соединить нас с постоянно растущим океаном трансцендентного наслаждения. С другой стороны, можно повторять мантру Харе Кришна много-много рождений и вообще не добиться каких-либо значительных результатов. Почему?

Ответ заключается в том, что воспевание мантры Харе Кришна имеет определенное качество. Если воспевание Харе Кришна совершается чисто, то результаты будут очень быстрыми и очень значительными, но если в воспевании есть оскорбления, то результаты будут очень, очень ограниченными. Воспевание Харе Кришна с оскорблениями сравнивают с попыткой разжечь огонь одной рукой и полить его водой другой рукой. Так что на самом деле вы не сможете зажечь огонь таким образом. Результата практически не будет. Будет только ваше усилие, но результата не будет.

Поэтому, если мы хотим преуспеть в повторении мантры Харе Кришна, важно, чтобы мы поднялись на уровень воспевания без оскорблений. На самом деле вначале мы не можем воспевать мантру Харе Кришна чисто. Наверняка будет много правонарушений. На самом деле единственный способ избавиться от этих оскорблений — воспевать:

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Не менее 16 выстрелов в день каждый день в обязательном порядке. Также мы должны строго следовать четырем регулирующим принципам:

  1. Запрет на незаконную половую жизнь [секс нужен только для рождения детей в браке, ничего больше]
  2. Не есть мясо
  3. Азартные игры запрещены
  4. Без опьянения

Если мы думаем, что можем добиться какого-либо прогресса в сознании Кришны, не поднимаясь на платформу ежедневного повторения 16 кругов Харе Кришна мантры и строго следуя четырем регулирующим принципам, мы просто заблуждаемся. Без следования этим принципам нет духовной жизни, есть только бесполезное чувство.

В дополнение к следованию четырем регулирующим принципам и ежедневному повторению не менее 16 кругов мантры Харе Кришна мы должны учитывать десять оскорблений, связанных с воспеванием святого имени:

  1. Во-первых, хулить великих преданных, которые пытались распространить славу святого имени по всему миру. Святое имя Кришны неотлично от Кришны, и тот, кто пытается распространить святые имена по всему миру, любим Им. Сам Кришна не терпит оскорблений Своих чистых преданных.
  2. Второе оскорбление состоит в отрицании того, что Господь Вишну является Абсолютной Истиной. Между Его именем, качествами, формой, играми и деяниями нет разницы, и тот, кто видит разницу, считается преступником. Господь — Всевышний, и нет никого, кто был бы равен или выше Его. Следовательно, если человек думает, что имена Господа неотличны от имен полубогов, он оскорбляет Его. Никогда не следует рассматривать Верховного Господа и полубогов на одном уровне.
  3. – Третье оскорбление – считать истинного духовного учителя обычным человеком.
  4. Четвертое оскорбление состоит в том, чтобы хулить ведическую литературу и авторитетные писания, такие как Пураны.
  5. Пятое оскорбление состоит в том, чтобы считать славу, приписываемую святым именам, преувеличением.
  6. Шестое преступление состоит в том, чтобы придумывать извращенные теории о святом имени.
  7. Седьмое оскорбление состоит в том, чтобы совершать греховные действия на основании воспевания святого имени. – Понятно, что воспевание святых имен освобождает от греховных последствий, но это не означает, что следует совершать греховные действия на основании воспевания. Это величайшее оскорбление.
  8. Восьмое оскорбление состоит в том, чтобы считать, что религиозные ритуалы, аскезы, жертвоприношения или другие формы отречения приравниваются к воспеванию святого имени. Воспевать святое имя так же хорошо, как общаться с Верховной Личностью Бога. Благочестивая деятельность — это всего лишь средство приблизиться к Верховной Личности Бога, и ее можно совершать даже по какой-то материальной причине.
  9. Девятое оскорбление состоит в том, чтобы проповедовать славу святого имени Бога неверующему человеку, который не заинтересован в том, чтобы их слушать.
  10. Десятое и последнее оскорбление состоит в том, чтобы сохранять материальную привязанность даже после слушания и воспевания святых имен Бога. Идея состоит в том, что, повторяя святое имя без оскорблений, можно подняться на уровень освобождения. На освобожденной платформе человек освобождается от всех материальных привязанностей. Таким образом, если человек повторяет святые имена и все еще имеет материальные привязанности, он, должно быть, совершает какое-то оскорбление.
    [из TLC 1: Учения Рупе Госвами]

Шрила Прабхупада всегда очень сильно подчеркивает эти моменты на церемониях инициации, и если он лично не проводит инициацию, он подчеркивает эти моменты в своем письме посвященным.

Типичны следующие цитаты из письма Прабхупады от июля 1969 года, которое он написал своим новым ученикам в Лондоне:

«Итак, это посвящение означает предварительный шанс для подготовки себя к достижению этого высшего совершенства. Я очень рад, что вы уже заинтересовались Движением сознания Кришны, и вы будете, пожалуйста, повторять не менее 16 кругов ежедневно, соблюдая правила и предписания.

«Четыре основных правила заключаются в том, что вы должны воздерживаться от 1) употребления в пищу мяса или рыбы или яиц, 2) незаконных сексуальных связей, 3) интоксикаций (включая сигареты, кофе и чай) и 4) азартных игр.

«В дополнение к этим правилам есть десять нарушений повторения Маха-мантры, которых следует избегать. Эти правила таковы: 1) хулить преданного Господа. 2) Считать Господа и полубогов на одном уровне. 3) Пренебрежение приказами духовного учителя. 4) Минимизация авторитета Писания. 5) Толкование Святого Имени Бога. 6) Совершение греха на основании воспевания. 7) Наставление неверным славы имени Господа. 8) Сравнение Святого Имени с материальным благочестием. 9) Невнимательность при повторении Святого Имени. 10) Привязанность к материальным вещам во время практики воспевания.

«Итак, добросовестно следуйте приведенным выше правилам и предписаниям, помогайте своим духовным братьям и сестре в Лондоне распространять сознание Кришны, и нет сомнений, что все вы добьетесь успеха. Я надеюсь, что это застанет вас в хорошем состоянии.

Итак, вы можете видеть, что приход на эту платформу ежедневного воспевания не менее 16 кругов мантры Харе Кришна и строгого следования четырем регулирующим принципам является просто предварительным условием, требованием, которое должно быть выполнено, прежде чем кто-либо сможет получить инициацию в качестве ученика в Движение Харе Кришна. И это посвящение — просто начало. «Итак, это посвящение означает предварительную возможность подготовить себя к достижению этого высшего совершенства».

Итак, после инициации следует целый процесс обучения, который человек должен пройти под руководством истинного духовного учителя, чтобы постепенно подняться на уровень чистого воспевания без оскорблений. Должна быть сдача, служение, и он должен слушать наставления истинного духовного учителя и следовать этим наставлениям.

Итак, сознание Кришны — это не очень дешевая вещь, которую можно получить очень легко. Кришна никому не доступен очень легко. Кришны можно достичь только по милости Его чистых преданных. Итак, нет прямого доступа к Кришне в сознании Кришны. Это не тот процесс. И Кришна не откроет Себя преданному до тех пор, пока преданный не удовлетворит и не получит милость чистых преданных Кришны.

Поэтому очень важно иметь истинного духовного учителя, служить ему, радовать его и получать его милость. В противном случае прогресс в сознании Кришны невозможен. И если духовный учитель не является чистым преданным Кришны, у него нет силы дать вам Кришну. Он просто мошенник-мошенник.

Итак, на самом деле, помимо всех правил, предписаний и оскорблений, я упомянул самое важное, существенное, что требуется, если вы хотите прийти к стадии чистого воспевания Харе Кришна мантры, это то, что вы должны иметь истинную духовную мастер, который является чистым преданным Кришны. Без истинного духовного учителя вы можете вечно повторять Харе Кришна, но вы не сможете продвигаться вперед, потому что Кришна не открывает Себя таким образом. Он открывает Себя только тем преданным, которые предаются, служат и доставляют удовольствие Его чистым преданным.

Повторяйте Харе Кришна и будьте счастливы!

Мадхудвиша дас



Об авторе

Мадхудвиша дас Моей первой встречей с Харе Кришна была самая милосердная Матаджи с Оксфорд-стрит в Лондоне, которая продала мне кулинарную книгу «Высший вкус» в 1984 году, когда я был там в отпуске. Я начал серьезно читать книги Шрилы Прабхупады в Австралии в 1985 году, и к 1986 году Шрила Прабхупада убедил меня, что «Кришна — Верховная Личность Бога» и «мы должны предаться Кришне». Я присоединился к кришнаитам в Перте, Западная Австралия, в 1986. С тех пор я повторяю Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, читаю и распространяю книги Шрилы Прабхупады и проповедую столько, сколько могу. Это моя жизнь и настоящее занятие на полную ставку. Мне это нравится больше всего, что я когда-либо испытывал раньше. Книги Шрилы Прабхупады такие замечательные… Даже прочитав их много раз, они по-прежнему свежи и новы. Они поистине трансцендентны! Это действительно так. Теперь я просто жажду снова увидеть, как мир поет Харе Кришна, танцует и пирует и уплывает в экстазе движения санкиртаны Господа Чайтаньи, как это было в физическом присутствии Шрилы Прабхупады. Пусть весь мир утонет в экстатическом потоке любви к Кришне!



Бостон Ред Сокс – Стенограмма Эдес 030804

г.

г.

г.

г.

г. г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.

г.
Гордон Эдес (Модератор)
13:00
Всем привет, привет из Ф-Л-А. Меня нет на стадионе, поэтому я не могу сообщать вам новости о происходящем, но с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Ходят слухи, что дома идет снег?
ВТБеар
13:00
Привет Гордон! Что касается возможности того, что Нома перейдет в «Янкиз», разве его сила рук и, что более важно, его бросковая механика не подходят для второй базы, как никто другой?
Гордон Эдес (Модератор)
13:03
Я действительно не верю Номару в спекуляции в тонкую полоску, и я, конечно, не верю, что на данном этапе своей карьеры Номар будет безумно смеяться над сменой позиций. Но в мире нет лучшего рычага воздействия на контракт, чем участие Джорджа в торгах. Второй игрок с низов, который любит бросать на бегу? Не идеально, но я уверен, что если бы он был, Номар мог бы внести коррективы.
ШонБи
13:04
Гордон, вы чувствуете, что Генри и Ко собираются сделать все возможное, чтобы представить Номару контракт, или это последний шанс перед началом восстановления?
Гордон Эдес (Модератор)
13:05
г. Я еще не получил никаких указаний, даже в частном порядке, что Сокс готовятся увеличить свое предложение Номару. Я понимаю, что свободные агенты, которые останутся, — это те, кто, по мнению клуба, готов сделать это по цене, близкой к их цене. так что в этом сезоне определенно может быть аспект последнего ура
Гордон Эдес (Модератор)
13:05
Я еще не получил никаких указаний, даже в частном порядке, что Сокс готовятся увеличить свое предложение Номару. Я понимаю, что свободные агенты, которые останутся, — это те, кто, по мнению клуба, готов сделать это по цене, близкой к их цене. так что в этом сезоне определенно может быть аспект последнего ура
Гордон Эдес (Модератор)
13:07
Блин, два вопроса в чат и я уже повторяюсь. Но, по крайней мере, вам не нужно смотреть на мою фотографию с каждым ответом, как в некоторых прошлых чатах.
Зик Моватт
13:07
Вчера Арройо выглядел великолепно и должен быть пятым в стартовом составе. Что вы думаете. ?
Гордон Эдес (Модератор)
13:08
Зик, слишком рано звонить. «Сокс» определенно предпочитают держать Арройо в загоне, а не заставлять его стартовать в Потакете, но помимо этого предпочтение отдается Киму, который занимает пятое место. У вас не может быть длинного человека на 5 миллионов долларов.
Гордон Эдес #1 Вентилятор
13:09
Гордон, скажи мне, что, по твоему мнению, будет сделано, чтобы охранники Фенуэя не попали в кулачный бой с приезжими командами в КПЗ. Спасибо.
Гордон Эдес (Модератор)
13:10
г. Как ручка. Насколько я понимаю, все смотрители будут вынуждены носить те же рукавицы, которые БК Ким носил после того, как он сорвался с толпы Fenway, чтобы воспрепятствовать любым будущим кулачным боям.
бедняга
13:11
ЕСЛИ ТРОТ НИКСОН НЕ ГОТОВ ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАЦИЯ, КТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ СТАРТОВЫМ ФИЛДЕРОМ?
Гордон Эдес (Модератор)
13:12
Бедняга, в разговоре с медиками “Сокс” Никсон далеко не нуждается в операции. Инъекция, которую они планировали сделать сегодня, должна значительно уменьшить дискомфорт, который он испытывает от выпячивания межпозвонкового диска в нижней части спины.
CurlyhairedLifePartn…
13:13
Гордон: Планирует ли Курт Шиллинг закрыть свою ловушку и сконцентрироваться на подаче в ближайшее время?? Он был ОТЛИЧНЫМ питчером в MLB, но таким же был и Том Главин, и в прошлом году он стал шуткой. В какой-то момент хватит постов о SoSH, игр про гражданскую войну, Hummer и т. д.
Гордон Эдес (Модератор)
13:15
CHLP, все это часть пакета Schilling, и на самом деле, хотя в ходе его карьеры его откровенность имела тенденцию раздражать руководство и товарищей по команде, это относительно небольшая цена за то, что он приносит на стадион каждый пятый день. . Вам не нужно беспокоиться о концентрации Шиллинга на поставленной задаче: его подготовка граничит с маниакальной
Кевин ВинтерВондерлан…
13:16
Гордон: Как обстоят дела с новым менеджером «Сокс» Терри Франконой? Мы слышим смешанные отзывы от фанатов в Филадельфии.
Гордон Эдес (Модератор)
13:18
Кевин WW, он пришел именно так, как рекламируется в его отношениях с нами: очень хорошо говорит, представительный, услужливый … конечно, он еще не проиграл ни одной важной игры, так что посмотрим, как это будет развиваться. Он выдержал много критики в Филадельфии, и это не сделало его угрюмым, так что я думаю, что здесь он будет в порядке.
callglenordwayathome
13:19
г. Гордо, как вы относитесь к тому, что Шиллинг злится на СМИ за публикацию цитат, которые он делает на веб-сайте Сыновей Сэма Хорна? Мои два цента: Интернет — это публичный форум, поэтому все, что он говорит, он предназначен для всеобщего ознакомления, независимо от того, утверждает ли он это, говоря, что все не для записи. Мысли?
Гордон Эдес (Модератор)
13:22
Я не говорил об этом напрямую с Куртом, и я думаю, что рано или поздно я это сделаю, но я чувствую то же, что и ты. Курт — публичная фигура, то, что он говорит, заслуживает освещения в печати, и говорит ли он это по радио, или на веб-сайте, или репортеру с блокнотом, если это там, он должен ожидать, что мы сообщим об этом, если сочтем это достойным освещения в печати. Теперь я понимаю, что по крайней мере некоторые из сотрудников SOSH считают иначе, как и Курт, поэтому я действительно чувствую себя обязанным поговорить с ним в какой-то момент.
.БрюсАлленИсФрути
13:22
Гордон, как часто вы читаете СОШ?
Гордон Эдес (Модератор)
13:25
Для тех из вас, кто может быть не знаком с SOSH, это веб-сайт болельщиков, который часто содержит информированные обсуждения о Sox и других темах, связанных с бейсболом. Наверное, не бывает и дня, чтобы я не смотрел на доску объявлений, чтобы узнать, что говорят люди. Я редко влезаю в чаты, но нахожу доски объявлений очень полезными по ряду причин: чтобы понять, о чем говорят фанаты, рассмотреть точку зрения, которая часто отличается от моей, собрать лакомые кусочки, которые в противном случае могли бы быть у меня. пропустил, что мог заметить какой-нибудь зоркий член SOSH, и просто для удовольствия.
xosder
13:26
Я всегда был взволнован о детях, которые на их пути. Есть ли какие-то перспективы на пути, которыми мы должны быть довольны? Будет ли так или иначе, что они заменят кого-то в этом ростере? Это напоминает мне середину 70-х, когда не было возможности пригласить детей.
Гордон Эдес (Модератор)
13:33
Извините за задержку. Кетчер Келли Шоппах и 3B Кевин Юкилис будут внимательно наблюдать в Потакете в этом сезоне, чтобы увидеть, насколько они близки к высшей лиге. SS Хэнли Рамирес, главный проспект организации, вернулся в строй после некоторых проблем с поведением и будет либо в Double A Portland, либо в Сарасоте. Клуб любит молодых игроков из Сарасоты — Джона Лестера, Эйба Альвареса, Хуана Седено, Криса Смита, а лучшие игроки 2003 года Дэвид Мерфи и Мэтью Мертон должны быть в Сарасоте. И мне нравится история Чарли Зинка, парень, пытающийся стать наклболистом.
Джеймайо
13:34
Почему Red Sox не нарушают свои правила и не удаляют номер Джонни Пески? Его годы самоотверженности и службы более чем заслуживают этой чести.
Гордон Эдес (Модератор)
13:35
Если вы меня читали, то знаете, как я люблю Джонни. Назвать весеннюю тренировочную площадку в честь Джей Пи на прошлой неделе было большим шагом — для него это имело огромное значение — и меня совсем не удивило бы, если бы «Сокс» уделили этому серьезное внимание.
игровой мяч
13:35
Почему Номар так защищается в вопросе стероидов? Он сказал, что когда обвиняемые будут проверены, они ВСЕ докажут свою невиновность. Он не может поверить, что НИКТО в бейсболе не использует стероиды, не так ли?
Гордон Эдес (Модератор)
13:37
Я думаю, что Номар поднимает некоторые обоснованные опасения по поводу вопросов конфиденциальности, связанных с тестированием на наркотики — не только для стероидов, но и для любого тестирования на наркотики. И поскольку он так набрал пару лет назад, он услышал слухи и непреклонен в том, чтобы его не обвиняли без уважительной причины. Это защита?
Джим Эд
13:37
Гордон, как влияет скандал со стероидами на шансы Джима Райса попасть в Зал славы? симпатичны даже с Райсом… Это просто забытый вывод, что его ничем не зацепишь?
Гордон Эдес (Модератор)
13:39
Я думаю, это не имеет большого значения, поедет ли Райс в Куперстаун. На сегодняшний день он был отвергнут избирателями не по сравнению с отбивающими героями мультфильмов нашего времени, а по сравнению с его современниками, и был признан недостаточным. Я вношу его в свой список для голосования, но я понимаю доводы тех, кто считает, что ему не хватает — в основном из-за долголетия — принадлежности к лучшим из лучших.
Гордон Эдес (Модератор)
13:39
Я думаю, это не имеет большого значения, поедет ли Райс в Куперстаун. На сегодняшний день он был отвергнут избирателями не по сравнению с отбивающими героями мультфильмов нашего времени, а по сравнению с его современниками, и был признан недостаточным. Я вношу его в свой список для голосования, но я понимаю доводы тех, кто считает, что ему не хватает — в основном из-за долголетия — принадлежности к лучшим из лучших.
Гордон Эдес (Модератор)
13:44
И «Янкиз», и «Сокс», как члены AL East, играют в командах NL West. Янки получают Рокса, Падреса, Ди-Бэкса и Доджерса. «Сокс» получают «Рокс», «Джайентс», «Падрес» и «Доджерс». Одна команда получает Аризону, другая Сан-Франциско. Кроме того, существует «естественное» соперничество: «Янки» играют с «Метс» в двух сериях, «Сокс» получают «Брэйвс» и «Филлис». Это хороший повод надеяться, что Мец станет лучше.
МаркБорезо
13:44
Как вы думаете, Педро и Номар будут щеголять в тонких полосках Янки в следующем году?
Большая собака
13:46
Правда ли, что вы будете постоянным гостем чата на новом сайте Мэнни? И что Мэнни будет давать советы по свиданиям и налогам?
Гордон Эдес (Модератор)
13:48
Марк, я думаю, что Педро лучше, чем Номар, будет играть в Бронксе в следующем сезоне. Пес, я рекомендую вас в списке предложенных имен для веб-сайта Мэнни на вашем сайте, bostondirtdogs.com. Смешные вещи. Перед вчерашней игрой Мэнни был таким свободным, каким его никто не видел в СМИ.
Оставленный
13:49
Плечо Кима: проблема или нет?
Гордон Эдес (Модератор)
13:50
Медицинские работники Sox ​​настаивают на том, что с плечом Ким все в порядке. Его самая большая проблема, говорят они, это его склонность переусердствовать на тренировках. Они говорят ему отдохнуть, и следующее, что они видят, это то, что он делает 100 отжиманий в дальней части поля. Но смотреть однозначно стоит.
надоедливый минтай
13:51
почему остальная часть страны считает Луччино настоящим мерзавцем, а никто в Бостоне этого не делает?
Гордон Эдес (Модератор)
13:53
Остальная часть страны, надоедливый минтай? Это может быть что-то вроде досягаемости. Ларри — очень агрессивный, требовательный руководитель, который не боится наступать на пятки. Он поссорился с владельцем Джоном Мурсом до того, как покинул Padres, и его битвы со Штайнбреннером настоящие, а не в театре WWF. Было много разговоров о том, что он и Джон Генри не поладят, но продление контракта на 8 лет, которое он получил от JWH, говорит об обратном.
Гордон Эдес (Модератор)
13:54
последняя мысль о Луккино: он ведь может поклониться Тео, не так ли?
Айронхед
13:55
Гордон, как вы думаете, Поки Риз получит 500 AB в качестве второго игрока с низов, или вы думаете, что Беллхорн и Риз разделят время?
Гордон Эдес (Модератор)
13:56
Если Поки вообще попадет, он может получить большую часть игрового времени, в противном случае Беллхорн тоже получит несколько АБ. Я думаю, что разделение 400-200 более вероятно.
Райволв
13:57
Гордон, как вы думаете, у Маккарти есть шанс остаться в КПЗ в качестве LHP? Если не Маккарти, есть ли у Маласки шанс попасть в состав?
Гордон Эдес (Модератор)
13:58
Маккарти, а не питчер. Что касается Маласки, у него есть неплохой шанс, если клуб решит взять второго левшу, хотя тренер по подаче Дэйв Уоллес признал, что мало знает о левшах, претендующих на эту должность. Это может быть последнее весеннее решение Франконы, стоит ли брать второго левша.
Деаниак
13:59
Нужно ли быть невысоким, чтобы быть спортивным обозревателем?
Гордон Эдес (Модератор)
14:02
Ты предполагаешь, что я креветка, Диньяк? У моего коллеги Боба Холера хороший результат 6-4; Спроси его. Фрэнк Дефорд, великий писатель Sports Illustrated, был высоким. Арт Тилю в Сиэтле примерно 6-4, 6-5. А я хоть 5-10 в носках!
Бесплатные зазубрины
14:03
Гордон, 17 вопросов за 53 минуты? Это довольно грустно. Джеки Макмаллен ответила более чем на 20 вопросов в своем 30-минутном чате перед Суперкубком.
Гордон Эдес (Модератор)
14:04
Да ладно, Джагс, я думал, что двигаюсь вперед, за исключением одного сбоя, когда я отслеживал некоторые вещи из низшей лиги. Но я рад, что кто-то ведет счет.
swilla00
14:04
Итак, Номар уклонялся от янки или ему больно?
Гордон Эдес (Модератор)
14:06
Если бы он не появился во дворе, я бы подумал, не пытается ли он оставаться вне поля зрения? Но почему играть больно в марте? По прошествии стольких лет я думаю, что Номар не заслуживает такого двумерного предположения.
толстяк в серо-коричневом костюме…
14:07
г. Гордон В своей вчерашней колонке «Заметки» вы критиковали Энди Ван Слайка за то, что он утверждал, что Барри Бондс принимает стероиды без каких-либо доказательств. Тем не менее, в следующем абзаце вы подразумеваете, что есть игроки НФЛ, которые употребляют стероиды и им это сходит с рук, без каких-либо доказательств. Разве это не двойной стандарт?
Гордон Эдес (Модератор)
14:09
ФГ, я думаю, есть разница в том, чтобы назвать парня по имени, как это сделал Ван Слайк в случае с Бондсом, и отметить, что в НФЛ, где некоторые игроки были арестованы за употребление стероидов, есть парни, которым это сходит с рук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *