Новости про учителей: Учителя — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

Содержание

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза

https://ria.ru/20210323/zarplata-1602422621.html

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза

Базовые оклады учителей должны составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях КПРФ первый… РИА Новости, 23.03.2021

2021-03-23T08:48

2021-03-23T08:48

2021-03-23T14:20

социальный навигатор

сн_образование

зарплата

школа

елена строкова

кпрф

олег смолин

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593221697_0:33:3071:1760_1920x0_80_0_0_2088371300af6db6bf757143beb4f954.jpg

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Базовые оклады учителей должны составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях КПРФ первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Его цитирует сайт “Дума.ТВ”.Эти меры, по словам Смолина, нужно распространить на преподавателей вузов, а педагоги в специальных средних учебных заведениях должны получать в полтора раза больше средней зарплаты.Кроме того, фракция КПРФ предложила распространить на учителей социальные гарантии госслужащих, в том числе возможность выйти на досрочную пенсию. Для сельских преподавателей, по мнению депутатов, надо вернуть льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг и 25-процентную надбавку. По словам Смолина, если опускать зарплату педагогов ниже определенного уровня, то может возникнуть кадровый кризис. Кроме того, напомнил он, 14 процентов учителей работают на две ставки.Ранее депутат Елена Строкова предложила ввести единый оклад для молодых учителей в возрасте до 35 лет, а также установить официальный правовой статус молодого педагога. Необходимость этих изменений Строкова объяснила разным уровнем МРОТ в регионах, из-за чего оклад преподавателей отличается в разы.

https://ria.ru/20210304/otmena-1599864468. html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593221697_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_e2bea4c70fda20b17430b56d6543c662.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, зарплата, школа, елена строкова, кпрф, олег смолин, общество

Российских учителей в Таджикистане эвакуировали из-за конфликта

https://static.news.ru/photo/317c2570-a9c6-11eb-a075-96000091f725_660.jpg Фото: МЧС Кыргызстана/facebook.com

Учителей из России в Таджикистане эвакуировали в безопасные районы из-за конфликта, произошедшего на границе с Киргизией. Об этом 30 апреля рассказали представители пресс-службы Минпросвещения РФ. Их слова передаёт РИА Новости.


Трёх учителей, работавших в школе в приграничном с Киргизией селе Хистеварз (Гафуровский район), перевезли в безопасный район при содействии Минпросвещения и посольства РФ. Преподавателей временно разместили в городе Худжант. Им оказывают всестороннюю поддержку. Учителя вернутся к работе в местах постоянного проживания после полной нормализации ситуации.

Кроме того, ведомство совместно с МИД контролирует ситуацию с 29 другими педагогами, которые находятся в Киргизии и трудятся в городе Ош. Населённый пункт находится далеко от границы. Жизни и здоровью преподавателей ничего не угрожает.

Министерства продолжат следить за развитием ситуации. С учётом первостепенной важности сохранения жизни и здоровья российских учителей, выполняющих гуманитарную миссию, в случае ухудшения обстановки и дальнейшей эскалации конфликта российская сторона выражает готовность в кратчайшие сроки обеспечить их эвакуацию, — рассказали в Минпросвещения.

Инцидент на баткенском участке границы возник 28 апреля, когда представители Таджикистана попытались установить камеры видеонаблюдения на столбах линий электропередачи. В ответ на это оппоненты из Киргизии решили спилить эти сооружения. В результате люди стали закидывать друг друга камнями. В ночь на 29 апреля конфликт обострился и в него включились пограничники с обеих сторон. Со стороны Киргизии, по последним сведениям, погиб 31 человек. Таджикистан потерял троих граждан. Россиян среди погибших или пострадавших нет.

Ранее стало известно, что 29 апреля было отмечено очередным обострением на киргизско-таджикской границе. Ему предшествовали многодневные перепалки — как словесные, так и на уровне военных провокаций, однако к вечеру эскалацию вроде бы удалось редуцировать.

Добавить наши новости в избранные источники

В столице определили победителей конкурса «Учителя года Москвы — 2021»

Подведены итоги городского конкурса «Учителя года Москвы — 2021». Об этом написал Сергей Собянин на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте». Победу в главном педагогическом состязании столицы одержала команда учителей школы № 1520 имени Капцовых, лауреатами стали учителя школы № 1529 имени А.С. Грибоедова, также в числе финалистов — школы № 109, 1158, 1561 и школа имени Ф.М. Достоевского. Абсолютным победителем конкурса стал учитель физики школы № 1520 Артем Барат. Он представит Москву на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».

 

Конкурс педагогического мастерства и общественного признания в командном формате прошел во второй раз. Всего в нем приняли участие 720 учителей из 144 школ. Участники первого этапа сняли заявочные ролики, сдали вступительный онлайн-экзамен, выполнили задания педагогического диктанта.

32 команды получили путевку в полуфинал, где в рамках блицтурнира продемонстрировали свой интеллектуальный потенциал, а также навыки эффективной коммуникации.

В финал конкурса вышли шесть сильнейших команд. Они провели мастер-классы, демонстрирующие эффективную работу педагогической команды, и защитили социально значимые для Москвы образовательные проекты.

Заключительным испытанием для конкурсантов стал разговор с Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования и науки города Москвы Александром Молотковым. Педагоги дали развернутые ответы на вопросы, почему они считают себя командой, готовы ли сейчас руководить школой, за какие качества их уважают ученики и что позволит им завоевать титул лучших учителей года. Диалог показал, что все участники конкурса разные, каждый из них обладает уникальной точкой зрения, кто-то желает в будущем подняться по карьерной лестнице, занять руководящую должность, а кто-то — продолжить работать с детьми.

Но объединяет всех учителей желание развиваться, совершенствовать свои компетенции и гордиться успехами своих учеников.

Испытания позволили столичным учителям обобщить свой профессиональный опыт и поделиться им с коллегами.

«Состязание открывает большие возможности. Формат командных соревнований позволяет встретиться на конкурсной площадке большему числу учителей. Они уже в школе становятся такой командой из пяти человек, с которой можно реализовывать любые проекты. Главное, они общаются между собой и встречают огромное количество экспертов, к которым могут обратиться для решения различных профессиональных вопросов», — рассказал Александр Молотков. 

Конкурс «Учителя года Москвы» уже стал традицией для столичной системы образования, подчеркнул директор Городского методического центра Андрей Зинин.

«Мы очень рады тому, что рекордное количество педагогических команд проявило к нему интерес. В этом году конкурс вышел на принципиально новый уровень.

В первую очередь это связано с тем, что мы смогли показать всему городу и стране, насколько яркие педагоги участвуют в главном педагогическом соревновании столицы. Показателем открытости и прозрачности конкурса стало заключительное испытание — разговор с Министром, который прошел в новом формате. Впервые велась трансляция беседы, где участники обсудили важные вопросы, ответы на которые должен найти для себя каждый учитель», — подчеркнул он.

Председатель Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования России, президент Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов отметил важность соревнования в командах. «Второй год на конкурсе школу представляют не отдельные личности, а команды. Считаю, они должны формироваться не перед конкурсными испытаниями, а существовать на постоянной основе в каждой школе столицы. Наша задача состоит в том, чтобы мотивировать образовательные организации создавать такие команды, которые будут учиться друг у друга и распространять профессиональный опыт среди коллег», — подчеркнул он.

Призеров и финалистов наградили знаками отличия, а победителям вручили почетный символ конкурса. Кроме того, на сайтах школ-финалистов появится вымпел, обозначающий, что в этой образовательной организации работают учителя года Москвы.

Конкурс «Учителя года Москвы» проводится в столице с 1990 года. Он направлен на повышение престижа профессии педагога. Соревнование открывает новые имена в образовании как на уровне Москвы, так и России.

Лучших учителей выбрали в Хабаровске

В Хабаровске подвели итоги конкурса «Педагогический звездопад – 2021». Жюри определило лучших учителей в девяти номинациях, одного из них признали абсолютным победителем профессионального соревнования. Церемония награждения прошла в Городском дворце культуры, сообщает портал «Губерния».

Заявки на участие в «Педагогическом звездопаде» в этом году подали 105 человек. Конкурс состоит из трех этапов: открытый урок в незнакомой школе, мастер-класс для жюри и круглый стол, на котором участникам задают самые каверзные вопросы об образовании.

Так, победителем в номинации «Лучший учитель года» стала учитель математики из школы № 87. Екатерина Смашная. На открытом уроке преподаватель сумела подключить к работе больше половины всего класса. Отличилась и на мастер-классе для жюри.

«Провела мини-психологическую лабораторию – погружение, когда люди определяли свой тип математического мышления. Мне кажется, это было интересно», – рассказала Екатерина Смашная.

Конкурс «Педагогический звездопад» проводится в Хабаровске 29-й год. Жюри выбирает лучшего воспитателя, классного руководителя, лучшего молодого специалиста. В этом году добавилась новая номинация – учитель-наставник. Также впервые в соревнованиях пригласили участвовать частные образовательные организации.

«Все призеры и победители получают дипломы и денежные призы. Дальше – это их лифт для того, чтобы вырасти, может быть, впоследствии стать педагогами-наставниками, руководителями образовательных учреждений», – объяснила начальник управления образования Хабаровска Татьяна Матвеенкова.

Победители «Педагогического звездопада» прошлых лет сегодня руководят третьей и пятой гимназиями, школой № 51. Премии и дипломы лауреатам и победителям этого года вручил мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

«Не зря наши школы находятся в топ лучших школ России, не зря наши школьники завоевывают медали и дипломы на всероссийских и международных играх, фестивалях, олимпиадах. Это ваша заслуга, дорогие педагоги. Вам за это низкий поклон и огромное-огромное спасибо!» – сказал мэр.

Абсолютным победителем «Педагогического звездопада – 2021» стала учитель начальных классов школы № 30 Елена Митрофанова.

Фото: пресс-служба мэрии Хабаровска

Учителей переназовут наставниками – Газета Коммерсантъ № 229 (6950) от 14.

12.2020

Министерство просвещения отчиталось, что каждый третий педагог в России готов к анонсированной ведомством реформе системы аттестации учителей. Речь идет о введении новых категории: учитель-методист и учитель-наставник. Предполагается, что статус отразится на уровне зарплаты, хотя в образовательном ведомстве не уточняют, как именно. В беседе с “Ъ” представители профессионального сообщества назвали меры «периферийными» и не отвечающими реальным запросам учителей.

К сентябрю 2021 года Минпросвещения планирует реформировать систему аттестации учителей. Сейчас есть три профессиональные ступени: начинающий учитель, учитель первой категории и учитель высшей категории. Первая и высшая категории присваиваются решением аттестационной комиссии. Статус не предполагает дополнительные обязанности, присваивается на пять лет (по истечении этого срока учителю нужно пройти повторную аттестацию) и влияет на уровень зарплаты. Впрочем, разница получается незначительная — больше базового оклада на 10% и 15% соответственно. Всего в стране 1,3 млн учителей; по данным профсоюза «Учитель», примерно 50% из них — педагоги первой категории, 20% — высшей.

Теперь Минпросвещения предлагает ввести новую цепочку: учитель, учитель-методист и учитель-наставник.

По мнению чиновников, это расширит «возможности карьерного роста для учителей-предметников», будет способствовать «развитию инструментов наставничества» в педагогической среде, а также «повысит престиж профессии». Предполагается, что статус отразится на уровне зарплаты, но как именно — в ведомстве не уточняют. Ранее Минпросвещения представило результаты опроса, проведенного «в социальных медиа, включая сообщества для педагогов в социальных сетях». «Свыше трети опрошенных выразили готовность уже сейчас сделать все необходимые шаги, чтобы подтвердить соответствующую квалификацию»,— отчитались в ведомстве. Но сколько учителей приняли участие в исследовании — не сообщается.

Вопрос изменения карьерной траектории школьных педагогов поднимала еще прошлый министр просвещения Ольга Васильева (занимала должность с мая 2018 по январь 2020 года). В 2018 году она говорила, что в России по поручению президента будет создана Национальная система учительского роста. Предполагалось, что карьера педагога пойдет не только по горизонтали (учитель—завуч—директор), но и по вертикали. Министр объясняла, что «старший учитель», он же методист, будет координировать работу других педагогов, методически ее сопровождать и «разрабатывать индивидуальные образовательные траектории с учетом особенностей учеников». А «ведущий учитель» — помогать молодым педагогам «войти в профессию». При этом предполагалось, что «методист» и «наставник» станут новыми должностями, на которые можно рассчитывать после пяти и десяти лет работы соответственно, имея первую или высшую и высшую категории.

Такая модель аттестации должна была заработать уже в 2020 году, однако потом глава ведомства сменился.

В начале декабря в министерстве заявили, что все еще «ведут активную подготовку нормативной базы для внедрения новых квалификационных категорий».

В пресс-службе Минпросвещения рассказали “Ъ”, что реформа будет отличаться от той, о которой ранее говорила госпожа Васильева. Планируется, что первая и высшая квалификационные категории объединятся в одну — «учитель», к которой добавятся еще две: «учитель-наставник» и «учитель-методист». Функции наставников и методистов не изменятся, однако от понятия «должность» в ведомстве отказались. Теперь речь идет о «категориях».

Поэтому, считает сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий, нововведения ничего принципиально не меняют. Более того, профсоюз «относится негативно» и к существующей системе категорий, и к идее учительских категорий в целом. «Вся система оценивания сейчас чрезвычайно формальна, субъективна. Она никак не связана с реальным профессиональным мастерством учителя,— уверен господин Луховицкий.— Если и аттестовывать учителей, то критерии должно разработать само педагогическое сообщество». Он обращает внимание, что присвоение статусов планируют связать с повышением зарплаты. При нынешней системе, когда деньги берут из фонда оплаты труда школы, считает господин Луховицкий, у одних учителей «буду забирать, чтобы дать другим», а это усугубит «несправедливость нынешней оплаты труда учителей». «Идея для школы чрезвычайно опасная, потому что эффективная работа школы — это работа коллектива. Каким образом коллектив может формироваться, если друг с другом учителя дерутся за копеечку?» — возмущен профсоюзный лидер.

Он также опасается, что вместе с новыми категориями у учителей появятся и новые обязанности. Например, учителю-методисту придется готовить больше отчетов.

Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский назвал готовящиеся нововведения важными, но периферийными: «Мы сейчас переживаем кризисную ситуацию. И учительское, и родительское, и ученическое сообщества крайне напряжены — из-за дистанта, из-за неопределенности. На этом фоне подобные предложения не то, чего ожидают от ведомства».

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко видит в инициативе и плюсы, и минусы. Новая система квалификаций предлагает учителям независимую оценку труда и «признание коллег», говорит он. С другой стороны, если категории будут «пожизненными», есть вероятность, что педагоги достигнут «карьерного потолка» и остановятся на этом. «Новая система может стать стимулом расслабиться и ничего не делать, заслужив статусные погоны,— сказал “Ъ” господин Реморенко.— Но, чтобы делать выводы, нужно дождаться проекта документа».

Наталья Костарнова


Как учителя Тамбовской области справляются с трудным поведением школьников


Тамбовские учителя приняли участие в онлайн-диагностике Яндекс.Учебника вместе с 70 тысячами педагогов по всей России

Трудное поведение детей — одна из наиболее распространенных проблем, которая сказывается на учебном процессе, атмосфере в классе, образовательных результатах и психологическом состоянии учащихся и педагогов. Согласно исследованию НАФИ и благотворительного фонда «Шалаш», 50% россиян сталкивались с проявлениями трудного поведения. Для педагогов эта проблема стоит еще более остро: практически любому учителю иногда приходится работать с нарушениями правил и конфликтами между учениками.

В марте 2021 года, во время третьего интенсива для учителей от Яндекс.Учебника, была проведена диагностика их умения работать с трудным поведением, в том числе, с какими его проявлениями учителя сталкиваются чаще всего. Задания для тестирования разработала команда благотворительного фонда «Шалаш».

Работа с трудным поведением — это комплексная задача. Она требует от педагога умения выявлять трудное поведение и понимать его причины, грамотно реагировать на его проявления, осмыслять свои действия и выстраивать стратегию работы с учениками. Всеми этими навыками тяжело овладеть: 24% учителей Тамбовской области набрали больше половины баллов в каждом из разделов тестирования, связанных с разными составляющими работы с этой проблемой. Однако 73% получили хороший результат (выше 50 баллов) по четырём из пяти компетенций. Выяснилось, что сильные стороны педагогов — это анализ своей деятельности (средний балл — 75 из 100) и выстраивание стратегии (средний балл — 71 из 100) работы с детьми (средний балл — 71 из 100). Слабое место — это анализ причин такого поведения: учителя справились с этим разделом диагностики в среднем на 49 баллов.

Учителя начальной школы чаще всего сталкиваются с выкриками с места (64%) и вопросами не по теме урока (64%). А вот затяжные конфликты, воровство и агрессия по отношению к педагогам не распространены: с каждым из этих проявлений трудного поведения сталкивалось менее одного процента опрошенных.

В старшей школе ситуация обстоит немного иначе: выкрики с места и неуместные вопросы встречаются реже. Зато учителя чаще вынуждены справляться с игнорированием (15%), отказом от выполнения заданий (15%) и пропусками занятий (13%).

Трудному поведению детей способствуют разные факторы: как внешние (неблагоприятные условия в школе или в семье), так и внутренние (особенности развития ребенка). По мнению учителей начальной школы, проявления трудного поведения у учащихся чаще всего связаны с их особенностями развития — так считает 51% опрошенных. 34% педагогов убеждены, что такие проявления могут вызываться социальными условиями жизни ребенка, 9% называют в качестве основной причины размывание границ между реальной и виртуальной жизнью. Среди учителей старшей школы самый распространенный ответ — те же особенности развития подростков (42%). На втором месте идут социальные условия (41%), а на третьем — стирание границ между реальным и виртуальным миром.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter


Вам может быть интересно

Новости партнеров

Читайте также

Кабмин разрабатывает единую модель оплаты труда учителей

Фото: ivteleradio. ru

В ближайшее время правительство РФ представит единую модель оплаты труда учителей на обсуждение в Госдуму, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании Комитета Госдумы по образованию и науке,

– В соответствии с поручением президента и председателя правительства, мы вместе с Минфином и Минтруда разрабатываем требования к оплате труда педагогов на основе принципов увеличения доли минимального гарантированного оклада, снижения дифференциации в пределах региона и повышения прозрачности системы оплаты труда учителей, — цитирует Кравцова «Парламентская газета».

Проект модели оплаты труда уже обсудили на Всероссийском педсовете и с профсоюзом работников образования, уточнил министр просвещения.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин дал поручение кабмину внимательно изучить положение дел с зарплатами бюджетников и проверить размеры заработков на соответствие «майским указам» к 20 апреля.

– Нам бы хотелось, чтобы президент поручил правительству ускорить работу над формированием новых отраслевых систем оплаты труда. Работа в этом отношении идет, но идет не с той скоростью, с которой нам хотелось бы. Это позволило бы систематизировать оплату труда, сделать ее более справедливой на всей территории России при условии выделения дополнительных бюджетных средств, – сказал в комментарии газете «Солидарность» заместитель председателя профсоюза работников народного образования и науки РФ Михаил Авдеенко.

Виртуальных классов разоблачают расистские и оскорбительные тирады учителей

Сервис видеочата Zoom превратился в виртуальный класс почти в одночасье, когда школы по всей стране перешли в онлайн после пандемии коронавируса.

Но за последний год было несколько случаев, когда учителя и преподаватели были замечены на видео, где давали оскорбительные, а зачастую и расистские, комментарии.

Эти моменты – запечатленные, когда учителя считают, что они находятся вне камеры или приглушены, – дают нам возможность увидеть их мысли о расе и других деликатных темах.В каждом случае была быстрая реакция общественности.

Некоторые преподаватели были вынуждены извиниться, а другие либо подали в отставку, либо были уволены.

Хотя эти инциденты шокируют, они не новы. На сотовые телефоны в течение многих лет фиксируются случаи, когда учителя делают оскорбительные и расистские высказывания за закрытыми дверями классов. Но, учитывая то, что во время пандемии использовались видеотехнологии, «это обнажает то, что там было», – сказала Рэчел Поуп, директор по вопросам разнообразия в Высшей школе образования Университета Буффало.

«Я не верю, что это вызвано пандемией», – сказал Поуп. «Пандемия приносит с собой много других вещей, но мы начали видеть это заранее, потому что сотовые телефоны были настолько повсеместными, и поэтому кто-то берет мобильный телефон и записывает разговор, в который люди не поверили раньше, независимо от того, сколько раз мы им говорили это происходило “.

Ранее в этом месяце чернокожая мать подала иск против школьного округа Калифорнии после того, как учитель шестого класса ее сына предположительно сделал расистские комментарии во время звонка в Zoom.

Катура Стоукс сообщила в своем заявлении, что в январе она звонила учителю своего сына Кимберли Ньюман, потому что у ребенка возникли проблемы с доступом к онлайн-платформе средней школы Desert Willow в Палмаде.

Учительница считала, что она прекратила звонок Zoom, когда начала делать расистские комментарии, согласно утверждению Стоукса, предшествовавшему судебному процессу.

В отрывках из записанного разговора Ньюман говорит, что ребенка учили лгать и оправдываться.

«Это то, что делают черные люди. Это то, что делают черные люди. Белые люди тоже делают это, но черные люди делают это намного больше», – очевидно, говорит она.

Представитель школьного округа Палмдейл сказал, что Ньюман подал в отставку, осудив при этом любые расовые предубеждения. Ньюман не ответил на запрос NBC News о комментарии.

Также в Калифорнии весь школьный совет ушел в отставку после того, как руководители были пойманы на пренебрежительных комментариях в адрес родителей во время собрания Zoom, которое, по мнению совета, было закрытым.

В какой-то момент во время записи разговора президент округа начальной школы Окли-Юнион Лиза Бризендин сказала, что родители хотят «придираться к нам, потому что они хотят вернуть своих нянек».

«Сука, если ты собираешься позвонить мне, я тебя наебу», – сказала попечитель Ким Бид. “Извини, это только я!” – сказала она, когда другие члены правления усмехнулись.

Несколько членов совета директоров, включая Бризендин и Биде, извинились перед уходом со своих должностей.

И в Вашингтоне Д.С., одного профессора юридического центра Джорджтаунского университета уволили, а другого уволили после того, как их засняли на видео, в котором обсуждались выступления чернокожих студентов.

На видео можно услышать, как профессор Сандра Селлерс говорит: «Я в конце концов испытываю тревогу из-за того, что многие из моих младших – негры, случается почти каждый семестр». Профессор Дэвид Бэтсон не возражал и не вмешивался.

Zoom не ответил на несколько писем с просьбой прокомментировать эту историю.

Поуп, эксперт по поликультурному образованию, сказал, что эти инциденты затронули не только округ, но и учащихся и их семьи.

«Я думаю, это говорит об их скрытых предубеждениях», – сказала она, имея в виду учителей, попавших в «горячие» микрофоны. «Поскольку человек отличается от него, это другая культурная группа, чем они есть, они видят, как кто-то что-то делает однажды, и теперь они делают это предположение в отношении всех, кто принадлежит к этой культурной группе».

«Я думаю, что это имеет широкий спектр последствий для этих семей и способности этого человека учить», – добавил Поуп.

Она считает, что эти инциденты продолжают происходить отчасти из-за отсутствия разнообразия.

«Учителя или преподаватели не обязательно прошли подготовку или получили образование в очень разнообразной области. И часто их обучение не затрагивает эти вопросы каким-либо образом, что действительно помогает развить компетентность в отношениях с людьми, которые отличаются от них “, – сказал Поуп.

Чтобы приступить к решению проблемы, Поуп предложил школьным округам внести внутренние изменения, в том числе при найме на работу.

«Когда вы проводите собеседование и прием на работу, вы разговариваете с людьми, и вы очень четко представляете, чего вы ожидаете и чего хотите, и вы задаете вопросы, которые касаются вопросов предвзятости и вопросов принятия», она сказала.

Поуп сказала, что она также считает, что постоянное обучение может иметь решающее значение.

«Я считаю, что тренировки важны. Я знаю, что многие люди говорят:« Давайте не будем тренироваться. Это ничего не дает ». Ну, это ничего не дает, потому что нет ничего устойчивого», – объяснила она. «Если бы я вышел, пробежал одну милю и сказал:« Вот мои упражнения на год », это не поможет мне улучшить мое здоровье. Так что ни одна тренировка, ни даже тренировка один раз в год. более системный подход.

Кристина Сервидио, владелец репетиторской компании Servidio Education Solutions, сказала, что необходимо провести реформу, и предложила школам установить камеры в классах и административных офисах – идея, которая широко обсуждалась.

«Мы Я всегда говорил о том, должны мы или не должны иметь камеры в классе. Я всегда был большим сторонником того, что да, конечно, вы должны, потому что что вам нужно скрывать », – сказала она.

« В мире моей мечты у вас есть аудио и видео каждый день в вашем классе и люди приходят случайно, не из вашей школы, заходят в класс », – добавила она.

Сервидио, бывший учитель, также считает, что родители должны иметь право голоса при приеме на работу.

«Это наши дети, я хочу знать, что я получаю от вас. Я хочу знать, что вы приносите на стол», – сказала она.

Пандемия отталкивает новых и опытных учителей от профессии

Еще в марте 2020 года учительница из Калифорнии Кортни Дьюис внезапно обнаружила, что проводит удаленные занятия для детского сада до восьмого класса из прачечной своего дома в Лос-Анджелесе.

«Мой муж тоже работал из дома, я учила из нашей прачечной и спрашивала своих учеников, слышат ли они цикл отжима», – сказал 33-летний Дьюис CBS MoneyWatch. Она также жонглировала двумя собственными маленькими детьми, которых она вытащила из детского сада.

Она продержалась около года во время пандемии COVID-19, прежде чем в конечном итоге решила, что ситуация несостоятельна.

«Это было абсолютно неустойчиво», – сказал Дьюис.

Кортни Дьюис провела около года, обучая студентов из прачечной своего дома в Лос-Анджелесе, а также ухаживала за своими двумя маленькими детьми.Предоставлено Кортни Дьюис.

Дьюис вряд ли единственная в своем решении продолжить карьеру после более чем года преподавания во время пандемии COVID-19.

Согласно опросу Rand Corporation, в начале 2020 учебного года около четверти всех учителей заявили, что намерены оставить преподавательскую профессию к концу года.

Более

Для сравнения, по данным U.S. Департамент образования.

«Серьезный дефицит» в следующем году

«Есть некоторые тревожные признаки, и если это удастся, это будет в три раза больше, чем нормальный износ. Это страшно», – сказала Хизер Л. Шварц, одна из авторов книги. исследование Rand. «Это будет означать серьезную нехватку в следующем году».

Teach for America также ожидает, что в этом году будет меньший корпус по сравнению с 2020 годом. Представитель некоммерческой организации объяснил прогнозируемое сокращение числа учителей задержкой сезона приема на работу и нерешительностью соискателей взять на себя какие-либо обязательства, пока COVID-19 еще не побежден. .

«Существует неопределенность в отношении траектории пандемии и того, как будет выглядеть учебный год в следующем году, как будет выглядеть преподавание. Поэтому я думаю, что неопределенность влияет на каждый сектор», – сказал представитель CBS MoneyWatch. “Мы склоняемся к потенциально меньшим цифрам.

Общеизвестно низкая оплата труда и высокий уровень стресса, усугубляемый пандемией, уже заставили покинуть поле как новых, так и опытных учителей.

Суперинтендант Калифорнии: Штат “движется вперед. .. 06:50

Примерно половина учителей государственных школ, которые добровольно прекратили преподавать после марта 2020 года и до своего запланированного выхода на пенсию, ушли из-за пандемии COVID-19, согласно отдельному исследованию Rand Corporation.

Мотивы этих людей бросить преподавание были самыми разными: от страха поставить под угрозу собственное здоровье до разочарования, поскольку школы по всей стране колебались между дистанционными и очными моделями обучения.

«Некоторые люди говорили:« Мне не хватает присмотра за детьми », другим были опасения по поводу здоровья и безопасности, или им не нравилось то, как в их школе соблюдаются протоколы безопасности. Или это могут быть дополнительные часы, и им надоело дистанционное обучение», – Шварц сказал.

Технические проблемы, связанные с дистанционным обучением, также заставили некоторых учителей сдаться. «У значительной части учителей даже через месяц работы удаленно несколько дней в неделю возникали технические проблемы, и у студентов тоже были», – добавил Шварц.

Снова в школу, но уже не перед классом

Джонатан Сонг, 26 лет, уже подумывал о том, чтобы бросить преподавание, когда пандемия перевернула его трудовую жизнь в марте 2020 года.

Учитель специального образования из Атланты изо всех сил пытался связаться со своими учениками четвертого и пятого классов виртуально и привлечь их к ответственности за выполнение школьных заданий. Кроме того, многие из его учеников не имели большого опыта в использовании технологий.

«Это было неприятно, потому что в целом я чувствовал, что большинство моих учеников лишились образования на оставшуюся часть этого года или их опыт был очень ослаблен», – сказал он. “Предоставить моим ученикам какой-либо опыт обучения было само по себе проблемой.«

26-летний Джонатан Сонг сказал, что опыт преподавания во время пандемии привел его в юридический институт. Предоставлено Джонатаном Сонгом

Сонг сказал, что COVID-19 был «гвоздем в гроб», который подтвердил, что он не хочет продолжать преподавать, особенно при неопределенных обстоятельствах.

«Это было похоже на вишню на вершине. Из-за Zoom и ощущения, что я не знаю, как связаться с моими учениками и заставить их делать что-то, я сказал, что не хочу делать это еще год-плюс. ,” он сказал.”Я не хотел иметь дело с незнанием того, как я собираюсь обучать студентов осенью. Мне не нравится заниматься преподаванием, не будучи на 100% готовым и не зная, какую среду я собираюсь использовать, или сколько студенческий контакт, который я мог бы иметь ”

Осенью он поступил в юридический институт и не жалеет, что оставил преподавательскую должность.

«Преподавание уже является сложной задачей, но внезапно необходимость перехода на эту совершенно новую модель была тяжелым испытанием», – сказал Сонг.

«Не желает умирать» за свою работу

На протяжении четырех с половиной десятилетий Эми Скотт преуспевала на работе своей мечты, работая учителем средней школы в Майами.

Преподавание – это «кто я», – сказал 69-летний Скотт. «Это дает мне энергию, идеи и творчество. Но я не хочу умирать за это».

Эми Скотт вышла на пенсию на год раньше запланированного срока, потому что не хотела рисковать своим преподаванием здоровья лично во время пандемии COVID-19. Предоставлено Эми Скотт

Она планировала преподавать еще один учебный год перед тем, как выйти на пенсию. Затем началась пандемия.

Скотт ожидал, что осенью он вернется в класс лично, но обстоятельства его не устраивали.

«Я увидел, что произойдет то, что они не смогут сделать классы безопасными, или провести социальное дистанцирование, или предоставить условия для мытья рук, поэтому я подумал, что мне нужно рано выйти на пенсию, потому что я жизнь того не стоит, – объяснил Скотт.

При этом она не завидует положению своих коллег.

«Их попросили работать с Zoom и новыми технологиями и в то же время преподавать в школе, подвергая опасности себя и свое здоровье», – сказал Скотт. «Всем им было очень тяжело».

Еще больше учителей планируют бросить курить, поскольку стресс от Covid переполняет преподавателей

Проблемы преподавания очно или онлайн вынудили преподавателей исчерпать себя.

После почти полного года, когда они подвергали себя риску в классе или изо всех сил пытались связаться со студентами удаленно, многие теперь говорят, что они могут сменить карьеру или просто уйти.

«Учителя почувствовали на себе тяжесть того, насколько радикально эта пандемия изменила наш мир», – сказал Колин Шарки, исполнительный директор Национальной профессиональной ассоциации Ассоциации американских педагогов.

«Требования, которые к ним предъявляются, зашкаливают».

В то время, когда многие правительства штатов и местные органы власти изо всех сил пытаются нанять и удержать преподавателей, общенациональный опрос профессионалов в области государственного образования показал, что все большее их число готовы бросить работу.

Подробнее из Personal Finance:
Учителя следующие в очереди на вакцину против Covid
Многие школы с трудом открывают возможность для личного обучения
Байден развертывает свой план по возобновлению работы школ

Общая удовлетворенность сотрудников K-12 с их работодателями упала до 44% в октябре с 69% в марте 2020 года, согласно отчету Центра государственного и местного самоуправления. Из примерно 3,5 миллионов учителей государственных школ, работающих полный или неполный рабочий день, более трети, или 38%, заявили, что работа во время пандемии заставила их задуматься о смене места работы.

На уровне колледжей еще больше – около 55% – преподавателей всерьез рассматривали возможность изменения карьеры или досрочного выхода на пенсию, согласно отдельному отчету Fidelity Investments и The Chronicle of Higher Education.

Последние 11 месяцев оказали эмоциональное воздействие на всех учителей, говорится в отчете. Тем не менее, женщины, в частности, чаще чувствовали себя перегруженными работой и подавленными в результате пандемии, отчасти потому, что они также с большей вероятностью выполняли дополнительные обязанности по уходу за детьми дома.

Пандемия поставила многих преподавателей на грань выгорания.

Дебра Фрей

руководитель отдела безналогового маркетинга и аналитики в Fidelity Investments

«Пандемия поставила многих преподавателей на грань выгорания», – сказала Дебра Фрей, руководитель отдела маркетинга и аналитики в Fidelity Investments. .

«Их попросили адаптироваться к нестабильной и постоянно меняющейся рабочей среде за последний год, а также решать личные проблемы, вызванные Covid», – сказала она.

«Это заставило многих чувствовать себя перегруженными работой, усталостью и недоумением, хотят ли они вообще продолжать работать педагогом».

Примерно три четверти, или 77%, педагогов работают сегодня больше, чем год назад, 60% получают меньше удовольствия от своей работы, а 59% не чувствуют себя в безопасности в отношении мер предосторожности в отношении здоровья и безопасности в школе, согласно другому отчету Горация Манна. .

Тем не менее, те, кто думает о досрочном выходе на пенсию, могут быть не готовы к этому с финансовой точки зрения. Хотя остатки на счетах 403 (b) – наиболее распространенный тип пенсионных планов для преподавателей – растут, по данным Fidelity, в конце 2020 года их средняя сумма составляла всего 106000 долларов.

Кроме того, за последний год многие учебные заведения сократили взносы в пенсионные планы сотрудников, чтобы сократить расходы в условиях дефицита бюджета.

В то же время давняя политика компенсации, которая включает фиксированную заработную плату и пенсии штатным преподавателям, усложнила для школ привлечение молодых талантов или перенаправление средств на модернизацию технологий или финансовую помощь в ответ на текущий кризис.

«Динамика рабочей силы, которая продиктовала образование за последние 50 лет, сделала приоритетом долгосрочные контракты», – сказал Шарки.«Это не лучший вариант для наших преподавателей или наших студентов».

Конечно, по мере того как кризис Covid затягивается, необходимо больше учителей, а не меньше.

«Каждой школе нужно финансирование – огромные средства – прямо сейчас, чтобы платить учителям», – сказал Джоэл Холл, учитель английского языка в средней школе Форест-Лейк в Форест-Лейк, Миннесота. «Их не хватает, чтобы обойтись».

Прежде чем школы смогут полностью открыться, учреждения должны сначала решить проблему переполненных классных комнат и нехватки доступного персонала.

Тем не менее, разделение больших классов на более мелкие группы требует найма еще большего количества учителей, работающих полный или неполный рабочий день, сказал Холл.

«Классы из 35 никогда не были лучшими для детей, и это не было бы проблемой, если бы у нас были деньги, чтобы платить за другого учителя математики», – добавил он.

Fidelity опросила более 1100 преподавателей двух- и четырехлетних колледжей и университетов по всей стране в октябре. Из них 48% составляли штатные преподаватели, 11% – штатные преподаватели, 16% – не штатные преподаватели и 25% работали неполный рабочий день или работали с дополнительными преподавателями.

Центр повышения квалификации штата и местного самоуправления в октябре опросил более 1 200 служащих государственных и местных органов власти, в том числе около 500 служащих государственных школ K-12.

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

Законодатели Гавайев утверждают единовременные выплаты в размере 2200 долларов всем учителям штата

Размещено: / Обновлено:

ГОНОЛУЛУ (KHON2). В четверг, 29 апреля, законодатели штата одобрили законопроект, согласно которому преподавателям государственных школ Гавайев будут выплачены единовременные выплаты в размере 2200 долларов.

Выплаты направлены на «стабилизацию штата для удержания учителей» и будут выплачиваться учителям, занятым полный или неполный рабочий день.

«Мы просто говорим, что ценим всю тяжелую работу, которую вы проделали, учителя», – сказал член палаты представителей Джастин Вудсон, заведующий кафедрой образования штата. «Это всего лишь небольшой знак признательности за то, что вы, надеюсь, продолжите свою работу».

Получайте последние новости о Гавайях на свой почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться на ежедневный информационный бюллетень News 2 You.

В HB613, CD2 законодатели предписывают Департаменту образования штата Гавайи расходовать федеральные фонды помощи при пандемии на конкретные программы и политику.

Согласно законопроекту, сумма в размере 29,7 млн ​​долларов из федеральных стимулирующих фондов COVID-19 может быть израсходована на финансовый год, который начинается 1 июля, «в целях стабилизации штата преподавателей для удержания учителей; при условии, что выделенные денежные средства будут использоваться для единовременной стабилизационной выплаты в размере 2200 долларов США каждому учителю.”

Ассоциация учителей штата Гавайи заявляет, что единовременная выплата бонуса – это шаг в правильном направлении.

«У нас все еще кризис нехватки учителей на Гавайях, но это поможет сохранить его», – сказал Кори Розенли, президент HSTA.

Начинаются поиски временного суперинтенданта Министерства энергетики Гавайев

Эта мера также требует, чтобы средства были потрачены на следующее: дефицит средств для специального образования, преподавателей погружения в гавайский язык, улучшение качества воздуха в помещениях и новые кондиционеры, а также услуги питания, транспорт и средства индивидуальной защиты.

Ассоциация учителей штата Гавайи предоставит дополнительную информацию о том, как и когда будут производиться выплаты, как только губернатор Дэвид Иге одобрит выделение средств.

Законодатели говорят, что еще многое предстоит сделать, но они благодарны за некоторый прогресс.

«У нас есть проблема с системой, и наша система не настроена для надлежащей поддержки наших учителей. Поэтому наши учителя не могут полностью и должным образом поддерживать наших учеников. Поэтому, продвигаясь вперед, мы должны продолжать искать способы, которыми мы можем внести коррективы », – сказал представитель.Вудсон.

Пандемический стресс подтолкнул учителей к критической точке: NPR

Сказать, что Лия Джуэлке – отмеченная наградами учительница, – значит ничего не сказать. Она вошла в десятку лучших финалистов Global Teacher Prize в 2020 году; она была Учителем года в Северной Дакоте в 2018 году; в 2019 году она была удостоена награды Фонда NEA за отличное преподавание.

Но Джулке, который преподает английский язык в средней школе в Фарго, штат Нью-Йорк.Д., говорит, что ничто не подготовило ее к преподаванию во время пандемии коронавируса.

«Уровень стресса экспоненциально выше. Ничего подобного я не испытывал раньше».

Это мнение, которое NPR слышало от учителей из Соединенных Штатов. После года неуверенности, долгих часов и совмещения личных и рабочих обязанностей многие сказали NPR, что достигли предела.

Хайди Крамрин, учительница английского языка в средней школе в Конкорде, штат Нью-Хэмпшир, говорит, что это был самый сложный год, с которым она когда-либо сталкивалась за два десятилетия преподавания.

«И я говорю [это] как человек, начавший свой первый день преподавания 11 сентября в Бронксе в Нью-Йорке».

Как показал опрос Gallup 2013 года, преподавание – одна из самых стрессовых профессий в США, связанная только с медсестрами. Дженнифер Грейф Грин, профессор образования в Бостонском университете, говорит, что дополнительный стресс, о котором учителя сообщают во время пандемии, вызывает беспокойство, потому что он влияет не только на преподавателей, но и на студентов.

«Психическое здоровье и благополучие учителей могут иметь действительно важное влияние на психическое здоровье и благополучие детей, с которыми они проводят большую часть своих дней», – объясняет Грин.«Чтобы учителя чувствовали себя в безопасности и поддерживали их в школьной среде, необходимо, чтобы учащиеся учились и добивались успеха».

Лиза Санетти, профессор педагогической психологии Университета Коннектикута, говорит: «Учителя с хроническим стрессом просто менее эффективны в классе».

Все эти стрессы также могут привести к выгоранию, что приводит к тому, что учителя уходят из профессии, говорит Санетти. «И у нас в стране огромная проблема с текучестью учителей».

Психическое здоровье и благополучие учителей могут иметь действительно важное влияние на психическое здоровье и благополучие детей, с которыми они проводят большую часть своих дней.

Дженнифер Грейф Грин, профессор образования Бостонского университета

округа пытаются помочь – с занятиями йогой, консультациями и вебинарами по психическому здоровью. Некоторые учителя устраивают вечера пустяков или счастливые часы онлайн, когда коллеги могут просто высказаться. Учителя сказали NPR, что заставляют себя делать перерывы, кататься на велосипеде или звонить другу. Некоторые начали терапию.

Но большинство преподавателей, с которыми беседовала NPR, говорят, что они настолько истощены, что даже уход за собой кажется еще одним делом.

«Реальность такова, что когда вы живете так, вы просто пытаетесь успешно дойти до конца дня и повторить попытку завтра», – говорит Крамрин.

«Такое ощущение, что мы строим самолет, пока летим на нем»

В марте 2020 года, когда школы перешли в онлайн, учителям в США пришлось полностью пересмотреть свой подход к образованию, часто без подготовки или время готовиться. Для многих это был тяжелый переход.

Учителя рассказали NPR, что в прошлом году они экспериментировали с различными методами онлайн-обучения и гибридного обучения, а также оказывали техническую поддержку своим ученикам и семьям. Многие говорят, что обычно работают по 12 часов в день и по выходным, но с трудом налаживают отношения с детьми виртуально. Ответ на электронные письма может занимать два часа в день.

Рашон Бриггс, который преподает специальное образование в средней школе в Лос-Анджелесе, много времени уделял своим ученикам во время дистанционного обучения (его округ только недавно начал предлагать варианты очного обучения). «Одна из самых больших проблем – знать, что дети не получают того же уровня обслуживания, что и при личной встрече», – говорит он.

Учителя в округах, которые ранее открывались для очного обучения, говорят, что теперь у них есть дополнительные обязанности, такие как дезинфекция парт между классами, обеспечение соблюдения детьми правил школьной безопасности и отслеживание учеников, которые были помещены в карантин.

«У меня есть календарь, и в нем написано, кто помещен в карантин, кому разрешено возвращаться в какой день, кто отсутствовал», – объясняет Розамунд Луни, преподающая первый класс в округе Джефферсон, Ла. «Затем я связываюсь с этими семьями, чтобы узнать:« Ты в порядке? » Таким образом, мониторинг занимает так много места “.

Луни тоже беспокоится об обучении своих учеников. Все жители ее района должны носить маски на уроках, с чем, по ее словам, полностью согласна. Но эти маски означают, что она не может видеть рты своих первоклассников, когда они изучают фонетику.

«Вы наблюдаете, как ваш учитель произносит слова, а затем выясняете, как это сделать. И мне действительно трудно оценить, что они из себя представляют, а что не могут сказать.«Она говорит, что особенно обеспокоена учениками, которые больше подвержены риску отставания в учебе, например, изучающим английский язык.

Такое ощущение, что мы строим самолет, пока летим на нем, и пункт назначения постоянно меняется.

Хайди Крамрин, учитель английского языка в средней школе

В Нью-Гэмпшире Крамрин говорит, что карантин и положительные случаи среди школьного персонала привели к постоянному переключению между полностью интерактивными и гибридными классами. Колебания утомляли ее. «Мы начали год удаленно. Затем мы вернулись в школу в октябре; затем мы снова были удаленными в ноябре, декабре. Мы вернулись к гибридной [в начале февраля]», – говорит она. Губернатор Нью-Гэмпшира приказал, чтобы все школы к этой неделе снова открылись для очных занятий.

«Такое ощущение, что мы строим самолет, пока летим на нем, и пункт назначения постоянно меняется», – говорит Крамрин.

Уравновешивание работы и семейной жизни

Помимо беспокойства за своих учеников, многие учителя также беспокоятся о своих собственных детях.Крамрин, чей муж также является учителем, имеет троих детей и говорит, что чувствует себя втянутым в противоречивые требования.

«Я чувствую это чувство вины за то, что я недостаточно хороший учитель для своих учеников и не являюсь хорошей матерью для своих собственных детей. Это просто постоянная волна отсутствия ощущения, что я могу делать то, что я знаю, что у меня хорошо получается.

Джуэлке из Северной Дакоты, мать-одиночка, имеет ребенка 9 и 3 лет. “Я жонглирую детьми и стараюсь, чтобы моя дочь была в ее классе, а мой трехлетний ребенок развлекался.И это определенно сказывается “.

Многие учителя говорят, что они едят и пьют больше – но делают меньше упражнений и спят меньше.

Бриггс из Лос-Анджелеса говорит, что его режим сна полностью нарушен. ночью, ложусь спать в 2, 3 часа ночи, пью кофе поздно вечером и пытаюсь закончить работу, чтобы я мог быть более подготовленным на следующий день ».

Я испытываю чувство вины за то, что я недостаточно хороший учитель для своих учеников и не являюсь хорошей матерью для своих собственных детей.

Хайди Крамрин

Он подчеркнул, отчасти потому, что больше нет четких границ между работой и личной жизнью. «Когда вы просыпаетесь в том же пространстве, что и на Zoom, когда вы оцениваете работы, когда смотрите Netflix, эти линии очень легко размываются».

Другие говорят, что они не так активны дома, едят больше нездоровой пищи и прибавляют в весе. Из-за плотного расписания они не всегда переключаются между занятиями или даже не забывают пить воду.

«Есть много обезвоженных учителей», – говорит Луни.

Многие, например Джуэлке, говорят, что им не хватает личного времени. «То время, когда я мог сесть в машину и поехать на работу, и просто немного расслабиться, или мое время на подготовку в школе в одиночестве. Теперь это прошло. И поэтому я чувствую, что мое психическое здоровье ухудшилось из-за этого».

Она говорит, что, хотя это разбивает ей сердце, она начала искать другую профессию.

Леонда Арчер, учитель математики в средней школе в Арлингтоне, Вирджиния., говорит, что обычно она очень оптимистичный человек, но пандемия – в сочетании с расовыми беспорядками в стране – унесла немало жизней. Она афроамериканка и говорит, что сообщения об убийствах полицией чернокожих мужчин и женщин заставляют ее опасаться за безопасность мужа.

«Были некоторые моменты слабости, которых я раньше не испытывал. Бывают дни, когда мне трудно продолжать».

Арчер говорит, что у нее проблемы со сном и нет аппетита. “И когда я попадаю в паз, происходит еще один травмирующий опыт.«

Бриггс говорит, что было трудно не иметь возможности обрабатывать такие события, как смерть Джорджа Флойда и протесты Black Lives Matter с его коллегами. смысл новостей.

«Учителя не могли поговорить друг с другом о том, как вы об этом говорите? Как вы это представляете? – говорит он. – У нас не было возможности донести информацию о социальной справедливости, а также о правах и зле.

Крамрин говорит, что ей не хватает социального аспекта общения со своими учениками, а также с другими учителями. «Мы не обедаем вместе. Мы не заходим в классы друг друга. Мы все в своих маленьких бункерах ».

Школа вновь открывает барьер

Учителя сказали NPR, что они чувствуют растущую пропасть в своих сообществах: родители хотят, чтобы школы открывались, но учителя сначала хотят убедиться, что это безопасно. Многие считают, что их не вовлекают в эти разговоры и что их опасения не принимаются всерьез.

Крамрин говорит, что было ужасно слышать, как выборные должностные лица и родители критикуют учителей, настаивая на необходимости открытия школ, даже если учителя беспокоятся о своем здоровье. Она говорит, что некоторые члены сообщества вели себя так, будто онлайн-классы означали, что учителя вообще не работают. На самом деле, по ее словам, они работали усерднее, чем когда-либо. “Это просто заставляет чувствовать себя намного хуже, когда вы читаете эти ужасные вещи, которые люди говорят о нас, или эти предположения, которые они делают о том, что мы делаем или чего не делаем.

Она говорит, что во многих штатах, в том числе в ее собственной стране, вакцины для учителей не были отнесены к числу приоритетных, что, по ее мнению, показало, «насколько глубока эта низкая ценность преподавателей».

Сарахи Монтеррей, которая обучает изучающих английский язык в Ваукеше, штат Висконсин. ., говорит, что она почувствовала «огромный раскол» в сообществе. «Кажется, что мы против них». Она была на собрании школьного совета Zoom, где присутствовали родители и ученики, и учитель засвидетельствовал, что ее муж болен COVID- 19. “И родитель в комнате сказал: ‘Какая разница?’ И я был потрясен.Просто сдулся ».

В Вирджинии Арчер говорит, что в начале пандемии« Нас считали ангелами. Типа: «Боже мой, я два месяца провожу дома со своим ребенком. Как учителя это делают? ‘ А теперь повествование полностью изменилось ».

Она говорит, что ей также не хватает« атмосферы школы, энергии и всего этого. Но я не хочу, чтобы люди болели ».

Арчер работает по 12 часов в день и говорит, что люди должны помнить, что учителя – тоже люди.« Наша профессия – заботливая, но мы также люди, которых нужно отдавать. в.Нас тоже нужно лелеять ».

COVID может еще больше усугубить нехватку учителей для сильно пострадавших сельских школ

ЗАКРЫТЬ

Учительница Шари Дэниелс помогает ученикам детского сада определять формы в ее классе. 48-летняя Дэниелс никогда не считала преподавание своей карьерой, когда в детстве ходила в школу Тополя, росла в резервации Форт-Пек. (Фото: Эрик Петерсен / Отчет Хечингера)

В течение последних шести лет Шари Дэниелс пыталась быть тем человеком, которого она хотела бы иметь в своей жизни в качестве студентки.

Дэниэлс вырос в резервации Форт-Пек, где проживает около 6000 членов племен ассинибойнов и сиу, на северо-востоке Монтаны. Сейчас ей 48 лет, и она изо всех сил пытается вспомнить имя хотя бы одного из своих учителей, и она не помнит, чтобы установила личную связь с кем-либо из них.

«Они всегда относились к нам, как к другому числу, особенно к студентам из числа коренных американцев», – сказала Дэниелс, которую воспитывала бабушка Дакота Сиу. «Было ощущение, что они перешли тебя (в следующий класс), чтобы скрыть тебя из поля зрения, прежде чем они собрали чемоданы.

Учительница Шари Дэниэлс (справа) идет со своим классом детского сада в начальной школе Поплар в середине марта. Дэниэлс сама ходила в школу, когда росла в соседней резервации Форт-Пек. (Фото: Эрик Петерсен / The Hechinger Report)

Спустя более двух десятилетий треть учителей школьного округа Poplar идентифицируют себя как коренные американцы. Это все еще меньше, чем 96% из 900 учащихся округа, которые являются коренными жителями.

И высокая текучесть кадров остается проблемой.Школы «Тополь» ежегодно теряют около пятой части своих учителей, что более чем вдвое превышает показатель отсева по стране, а директора изо всех сил пытаются заполнить вакансии по большинству классов и предметов. Около 1 из 10 должностей в округе в прошлом году сообщили о приеме на работу людей без формального обучения, которым требовалось экстренное освобождение от штата для преподавания.

Проблема одинакова для всей Монтаны – где 65% сельских школ в отдаленных районах сообщили о трудностях с заполнением вакансий, по сравнению с 35% школ, не являющихся сельскими.В этом учебном году, когда пандемия коронавируса затруднила привлечение учителей из других стран, руководители образования в штате выдали 122 чрезвычайных исключения для нелицензированных учителей на работу в классах, что является самым высоким показателем по крайней мере с 2005 года.

Школы и COVID -19: Студенты, подавленные стрессом и депрессией, снова в классе. Вот как школы удовлетворяют свои потребности.

Колледжи и коронавирус: Рутгерс, Корнелл требуют вакцины для учащихся. Это новая норма для колледжа?

Как справиться с потерей знаний: Дневные лагеря, оплата обучения подростков: Летняя школа выглядит иначе.Поможет ли это детям наверстать упущенное?

Сельские – и особенно племенные – школы долгое время испытывали проблемы с поиском и удержанием квалифицированных учителей. Директора школ в небольших городах на Западе регулярно нанимают учителей издалека, даже из-за границы. Согласно анализу данных по государственному образованию в отчете Хечингера, особенно трудно найти учителей начальных, изящных искусств и специальных учебных заведений.

И хотя сообщества, которые больше всего страдают от нехватки учителей, маленькие, проблема большая. Через U.S., согласно отчету Rural School and Community Trust за ноябрь 2019 года, около 9,3 миллиона учащихся государственных школ – или почти каждый пятый учащихся в стране – посещают сельские школы. Чуть ниже 75% в Монтане самая высокая доля сельских школ среди всех штатов.

По многим причинам, включая низкую заработную плату, изоляцию и нехватку жилья, использование местных талантов является особенно острой проблемой в Монтане. Согласно данным Министерства труда и промышленности штата Монтана, штат фактически производит примерно в шесть раз больше учителей – 1600 в год – чем может вместить рынок труда.Тем не менее, согласно данным Управления общественного образования штата Монтана, за последние три года руководители школ наняли почти 400 человек без полных полномочий для руководства классами.

Учитель Шерил Коль помогает выстроить линейку, пока ее ученица работает над художественным проектом. 37-летний ветеран школьного округа Тополь, Коль сказал, что трудно найти и удержать достаточно учителей, чтобы там оставаться. (Фото: Эрик Петерсен / The Hechinger Report)

Шерил Коль, белая, была готова преподавать, когда она переехала в родной город Дэниэлса в 1983 году. Она не ожидала, что почти четыре десятилетия спустя она все еще будет преподавать там.

«Люди приходят сюда, и они ничего не могут сделать», – сказал Коль о многих учителях, которые приезжают на несколько лет, но не остаются. «Да, горы красивые, но до них девять часов езды. Если вы хотите улететь куда угодно, вам нужно проехать 325 миль до Биллингса ».

Что убедило Коля остаться? Ее муж, член племени Fort Peck Tribes, и 55 детей, которых пара воспитывала на протяжении многих лет. Но заключение брака с местными жителями – не самый практичный план для того, чтобы держать учителей из других городов в классах.

«Вопрос возникает каждые 10 лет или около того: как мы набираем людей, чтобы они приезжали сюда, и как затем заставить их остаться?» – сказал Коль. «Практически единственное, что можно придумать, – это неплохая охота и рыбалка, но также ниже 30 в январе и 110 летом».

Одна из идей – перестать набирать людей для переезда и сосредоточиться на том, чтобы местные жители остались. Многие из недавно финансируемых правительством усилий были направлены на то, чтобы убедить людей, которые выросли в этих городах, учить в них.Это сложнее, чем кажется, поскольку в сельских районах, как правило, меньше людей с уровнем образования становятся учителями. Те, кто получил ученую степень, могут неохотно возвращаться. И мало свидетельств того, насколько хорошо работают «собственные» усилия.

Волейболисты средней школы «Тополь» разминаются перед внеклассной тренировкой. Завершив свой рабочий день воспитательницей в детском саду, Шари Дэниелс переходит на тренерскую работу по волейболу. (Фото: Эрик Петерсен / The Hechinger Report)

«Вырастить собственное – действительно хорошая и очень яркая идея, – сказал Сон Ён Юн из исследовательской организации Education Northwest.Но, по ее словам, «не так много эмпирических свидетельств того, как они влияют на успеваемость учащихся или учителей».

Политики не полностью игнорировали проблему. В последние годы штат Монтана профинансировал ряд решений, в том числе программы «собственного роста», которые привлекают старшеклассников к выбору карьеры в сфере образования и списания студенческих ссуд для учителей, которые обязуются работать в районах с критическим дефицитом. Министерство образования США также внесло свой вклад, присудив в прошлом году 27 долларов.9 миллионов в виде пятилетних грантов для повышения подготовки, найма и удержания учителей в сельских школах.

Двигаясь на восток по двухполосной трассе, разделяющей ее родной город, Дэниелс проезжает знак «Въезжая в Тополь» незадолго до того, как подъехать к школьному комплексу K-12. Несколько предприятий на этой главной дороге закрылись в последние годы, но Тополь по-прежнему может похвастаться двумя продуктовыми магазинами, одним рестораном и одноименной рекой, где зимние рыбаки выдерживают холодный ветер с отрицательной температурой.

«Это почти похоже на город-призрак», – сказал Дэниелс.«Вам интересно, кто все здесь живет».

Заброшенная заправочная станция – одно из закрытых в последние годы предприятий на шоссе 2 США, разделяющем пополам сельский поселок Тополь на северо-востоке Монтаны. (Фото: Эрик Петерсен / Отчет Хечингера)

Не имея четкого академического руководства, Дэниэлс надеялась сбежать в Рапид-Сити, Южная Дакота, где она могла бы тренироваться, чтобы стать бортпроводником и путешествовать по миру. Она окончила среднюю школу, доехала до Бисмарка, Северная Дакота, а затем вернулась домой, чтобы ухаживать за своей болезненной бабушкой.Собственный диагноз Дэниэлс с аутоиммунным заболеванием продержал ее в Тополе еще дольше. Она устроилась на временную работу помощницей учителя в классах специального образования и дошкольного образования, чтобы оплачивать счета. А затем, в 2015 году, Дэниелс заметил возможность преподавать специальное образование. Директор начальной школы, однако, задавалась вопросом, не лучше ли она вести свой собственный детский сад.

Она пошла на это.

«Я никогда не думал, что стану учителем, – сказал Дэниэлс. «Это никогда не было призванием или чем-то в этом роде.”

Вскоре она получила степень начального образования в колледже Роки-Маунтин в Биллингсе. Поначалу неохотно соглашаясь работать в детском саду – «Я искренне задавалась вопросом:« Я способна? »» – Дэниелс решила, что может помочь детям в своем районе.

«Это такая прочная основа того, чему эти дети будут учиться вечно», – сказала она. сказал. «Я хочу дать им поддержку, которой никогда не получал».

Шари Дэниелс помогает ученику встать из инвалидной коляски во время перемены в начальной школе Поплар.Дэниелс работала со студентами с ограниченными возможностями в качестве помощника учителя до завершения формального обучения преподаванию в своем родном городе. (Фото: Эрик Петерсен / The Hechinger Report)

Для школьных руководителей в сельской местности найти таких людей, как Дэниелс, чаще, чем один раз, – непростая задача. И задача может стать сложнее. До сих пор неясно, насколько пандемия увеличит нехватку сельских учителей, и некоторые защитники считают, что это никого не волнует.

Низкая заработная плата является частью проблемы в Монтане, по словам Энн Эубанк, директора по аккредитации и операциям Департамента образования Государственного университета Монтаны.Она отметила, что средняя начальная зарплата учителей чуть ниже 31 500 долларов. Лучшая зарплата может помочь. В соседней Северной Дакоте, где нехватка учителей составляет чуть менее 4%, недавние выпускники могут начать свою педагогическую карьеру, зарабатывая почти на 20% больше, чем в Монтане. А в Вайоминге, где было разрешено исключение из чрезвычайной ситуации менее 2% всех учителей, начальная зарплата превышает 45 000 долларов.

В январе новоизбранный губернатор Грег Джанфорте, республиканец, обнародовал двухлетний бюджет, который требовал 2 доллара.5 миллионов в качестве стимулов для школ, чтобы повысить зарплату новым учителям. Хотя Национальная ассоциация образования поставила Монтану на 45-е место по средней заработной плате учителей в 2018-19 годах, Джанфорте заявил, что в его штате самая низкая начальная зарплата.

Около 850 человек живут в Попларе, сельской местности на северо-востоке Монтаны. Здесь есть два продуктовых магазина, один ресторан и река с тезкой, где подледные рыбаки зимой переносят холодный ветер с отрицательной температурой. (Фото: Эрик Петерсен / Отчет Хечингера)

Изоляция также может быть важным фактором высокой текучести кадров среди сельских учителей, считают эксперты.Юн из Education Northwest и ее коллега Эшли Пирсон изучали текучесть учителей в четырех западных штатах: Аляске, Айдахо, Монтане и Вашингтоне. Они обнаружили более высокий уровень текучести кадров в сельских школах на Аляске и Монтане, причем в некоторых сельских районах учителя теряются из-за городских и пригородных соседей. Смена кадров была особенно высокой среди учителей Аляски, прошедших обучение за пределами штата.

«Могут помочь как краткосрочные, так и долгосрочные идеи, но может быть сложно инвестировать во все это сразу», – сказал Пирсон.

Пандемия перевернула многие долгосрочные решения, в которые руководители федерального правительства и штата начали вкладывать средства. Некоторые партнерства, финансируемые из федерального бюджета, рухнули из-за сокращения бюджета в местных школьных округах. Новые программы резидентуры для учителей, специально разработанные для помощи сельским школам, сократили или отложили их планы по обучению будущих учителей, поскольку большая часть обучения стала удаленной.

Викки Ховард, профессор специального образования Западного университета Монтаны, обнаружила, что пандемия повлияла даже на ее планы по расширению успешной программы обучения учителей из резервации черноногих индейцев вдоль северной границы штата с Канадой. в резервацию Кроу на юге центральной части Монтаны.По ее словам, с 2016 года более 90% членов племен, завербованных в первую группу программы Blackfeet, продолжали преподавать в местных школах.

Воспитательница детского сада Шари Дэниэлс, она же Дакота Сиу, пытается включить в класс различные племенные культуры и языки своих учеников. (Фото: Эрик Петерсен / The Hechinger Report)

Но ограниченный бюджет и закрытие курсов из-за ненадежного интернета в резервации препятствовали распространению программы на сообщество Crow.Хотя первоначально Ховард надеялась, что потребуется всего пять лет, чтобы доля местных учителей из числа коренных народов соответствовала демографическим характеристикам учащихся, она скорректировала свою цель до 10 лет из-за пандемии.

«Нехватка учителей может стать особенно серьезной в ближайшем будущем», – сказала она. «Учителя уже уехали в массовом порядке, и многие другие, вероятно, уйдут после этого года. Это особенно верно в отношении племенных общин, которые потеряли много жизней и серьезно нарушили работу школ.

Вернувшись в Тополь, директор школы Дэн Шмидт пробовал много способов привлечь и удержать учителей в своей общине. Округ предлагает бонус за подписку в размере 1500 долларов. Он также начинает прием на работу новых сотрудников с зарплатой за третий год и владеет 16 жилищными единицами, чтобы удерживать арендную плату на низком уровне для трансплантации.

Однако, по оценке Шмидта, наиболее успешной попыткой является другая версия программы Grow-your-own, которая позволяет будущим учителям учиться в местном муниципальном колледже Форт-Пек, прежде чем перейти в Северный университет штата Монтана и получить опыт работы в классе. в Тополь.

«Вы должны быть действительно из этого района, чтобы захотеть вернуться», – сказал Шмидт. «Я перестал ходить на ярмарки вакансий в Бозмане и Миссуле только потому, что учителя не проявляют интереса, если только они не отсюда. А если и есть, я, наверное, их уже знаю ».

После целого дня обучения в детском саду Шари Дэниелс поощряет своих спортсменов выполнять упражнения во время тренировки по волейболу. (Фото: Эрик Петерсен / The Hechinger Report)

Дэниэлс планирует начать обучение, чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования, но в конечном итоге хочет стать инструктором в муниципальном колледже Форт-Пек.

И хотя Дэниэлс признала, что ее уход из начальной школы будет способствовать текучести сельских учителей, она по-прежнему стремится помогать школам своего родного города.

«Я могла бы в конечном итоге научить себе замену», – сказала она.

Чтобы решить проблему нехватки сельских учителей, ей нужно будет подготовить больше, чем одного нового учителя. Она думает, что сможет, особенно если она и другие лидеры будут работать над тем, чтобы донести до местных молодых людей, коренных жителей, сообщение о том, что они способны стать хорошими учителями.

«Мы не помогаем им увидеть сильные стороны своей жизни и то, как они могут внести свой вклад в такое заброшенное и далекое от всего сообщество», – сказала она об учениках Poplar. «Мы должны предложить будущее студентам, которые не могут или не хотят уехать».

Этот материал подготовил The Hechinger Report, некоммерческая независимая новостная организация, занимающаяся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на рассылку новостей Hechinger.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/news/education/2021/04/13/covid-could-make-teacher-shortage-even-worse-hard-hit-rural-schools/7189706002/

Учитель Grosse Pointe уходит в отставку после того, как совет вводит новые Политика COVID; Учителя вызывают больных в поддержку

Учителя Гросс-Пойнте вызывают больных после решения совета директоров по COVID

После того, как в понедельник правление Grosse Pointe приняло спорное политическое решение о COVID-19, один учитель подал в отставку, а 116 других заявили о заболевании в среду в знак солидарности.

Учителя в районе государственной школы Гросс-Пуэнт объявили о болезни в среду после того, как всем известный учитель подал в отставку после спорного заседания школьного совета. Они заявили, что новая политика совета директоров в отношении COVID-19 подвергает риску сотрудников и студентов.

Учитель Grosse Pointe North Шон МакКэрролл подал в отставку на заседании совета школы в понедельник, когда совет проголосовал за ослабление протоколов COVID для личного обучения, которые, по его словам, и другие учителя подвергают опасности больше людей.

«Мы не злимся на ситуацию – мы не можем контролировать COVID – мы злимся на вас.«Мы злимся на тебя, и злимся – это хороший способ выразить это», – сказал он Правлению в понедельник. «Вы не уважаете нас – если бы вы уважали нас, вы бы нас послушались. Вы не цените нас – если бы вы не сделали нашу работу буквально невыполнимой. а в среду было так много учителей, которые заболели в Гросс-Пуэнт-Норт, что даже суперинтенданту Гэри Нихаусу пришлось закрывать уроки.

«У нас было однодневное мероприятие в нашем районе. Сегодня мы обслуживаем 116 учителей, наш нормальный средний показатель – 61», – сказал Нихаус.

Это 116 по округу, но большинство из них были из GPN, куда некоторые студенты только что уехали в среду.

«То, что влияет на учителей, также влияет на нас – мы любим наших учителей, мы знаем, что они будут поступать правильно. Многие из них являются для нас образцами для подражания», – сказал один ученик телеканалу FOX 2.

Учителя попросили сделать паузу. полное очное обучение и хотел перейти на гибридную модель на две недели из-за всплеска случаев COVID в апреле.Вместо этого правление проголосовало за то, чтобы придерживаться варианта личного обучения и расслабленных протоколов.

Время карантина для учащихся, подвергшихся воздействию, было сокращено с 14 до 10 дней, а отслеживание контактов – до трех футов вместо шести.

Нихаус сказал, что это было однодневное мероприятие, но признал, что не разговаривал ни с вовлеченными учителями, ни с профсоюзом. Президент профсоюза Кристофер Пратт сказал, что это мероприятие не спонсировалось профсоюзом.

Он также сказал FOX 2, что администрация пообещала учителям, что они будут придерживаться указаний Департамента здравоохранения округа Уэйн.Он сказал, что резолюция понедельника противоречит этому руководству.

«Мы должны защищать детей, мы должны защищать наших коллег», – сказал Пратт. «Мы не говорим это легкомысленно. Мы говорим это из соображений безопасности, и это номер один для нас: для наших студентов».

Группа учителей, независимых от профсоюза, выпустила заявление о том, что они называют днем ​​психического здоровья, в частности:

«В центре внимания этого дня было мысленно перезарядить, переориентировать и подготовиться к недавнему решение совета по образованию идти вразрез с федеральными, региональными и местными рекомендациями в отношении процедур отслеживания контактов и карантина.Это решение было принято, несмотря на возражения районных учителей, администраторов зданий и вспомогательного персонала. Мы разочарованы тем, что совет директоров не поддерживает наших учителей, которые неустанно работали в течение всего учебного года, чтобы учесть постоянно меняющиеся взгляды совета ».

Вы можете прочитать заявление полностью ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *