Новшества в новом учебном году: 10 главных изменений в новом учебном году

10 главных изменений в новом учебном году

Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы — об этих и других грядущих событиях рассказывает директор школы № 444 Павел Северинец.

1. Инклюзивное образование

1 сентября 2016 года вступят в силу новые образовательные стандарты для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья — Прим. ред.). Процесс инклюзии будет проходить постепенно, но для того, чтобы особые дети смогли учиться в обычной школе, было сделано уже очень много. Здания школ оборудованы пандусами, поручнями, лифтами и подъёмниками. Для организации учебного процесса приобретены учебники с увеличенным шрифтом и другое специальное оснащение. Учителя и тьюторы прошли специальную подготовку. Одной из самых важных задач по-прежнему остаётся создание благоприятной среды для общения ребят со сверстниками, чьи возможности здоровья ограничены.

2. Итоговые контрольные работы в начальной школе

Количество аттестаций за срок школьного обучения возрастёт. В этом году в пилотном режиме прошли Всероссийские контрольные работы по итогам обучения в начальной школы. Поэтому весной 2017 года четвероклашкам придётся писать проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.

3. Изменения в ОГЭ

Выпускников девятых классов по-прежнему ждут два обязательных экзамена (по русскому языку и математике) и два по выбору. В 2016 году для получения аттестата нужно было успешно сдать русский язык и математику, а результаты экзаменов по выбору (в том числе неудовлетворительные) не влияли на получение аттестата. Уже в 2017 году основанием для получения аттестата станет успешная сдача экзаменов по всем предметам — обязательным и по выбору. Кроме того, экзаменационные результаты станут влиять на итоговую отметку в аттестате, а оценки за четыре обязательных экзамена начнут выставляться по единой шкале.

И уже к 2020 году выпускников по программам основного общего образования будут ждать в общей сложности шесть экзаменов: два обязательных и четыре по выбору.

4. Отказ от тестовой части в ЕГЭ

В 2017 году Рособрнадзор откажется от тестовой части практически по всем предметам Единого государственного экзамена, включая физику, биологию и химию. Продолжится работа по апробации устной части экзамена по русскому языку.

Фото: mos.ru

5. Главная интрига ЕГЭ

Изменится ли количество обязательных к сдаче экзаменов в 11 классе, а в частности, будут ли ученики уже в 2017 году сдавать литературу и историю в обязательном порядке — пока обсуждается. Но уже решено, что к 2020 году обязательным станет английский язык.

6. Пятёрка по физкультуре за результаты ГТО

Хорошая новость для тех, кто сдал нормы ГТО или планирует это сделать. В этом году результаты выполнения нормативов будут приниматься во внимание учителями физической культуры. То есть если ученик сдал тесты комплекса ГТО, он смело может рассчитывать на отличную оценку по физкультуре. Остальные ребята получают свои оценки на прежних условиях.

Фото: mos.ru

7.

Робототехника вместо материальной технологии

Планируются изменения в основных образовательных программах, в частности — возможность замены уроков материальной технологии на уроки робототехники. Не все школы готовы к такому переходу из-за нехватки оборудования и подготовленных специалистов. Но такая замена во многом — требование времени. В нашей школе мы давно включили курс «робототехники» в курс «технологии» для ребят из пятых-седьмых классов.

8. Занятия по финансовой грамотности

В новом учебном году в школьной программе появятся занятия по финансовой грамотности. Этот курс будет идти в качестве внеурочных занятий или в рамках обществознания. Занятия, включающие в себя разные аспекты финансовой жизни общества (формирование семейных доходов, отличия разных видов кредитования, особенности системы пенсионного накопления), помогут ученикам приобрести практические знания обращения с финансами.

9. Внедрение электронных приложений и онлайн-ресурс к учебнику

Учитывая, что материально-техническая база образовательных организаций постепенно укрепляется, это произойдёт совсем скоро. А при содействии высокотехнологической компании «Ростех» будет налажен выпуск электронных учебников в виде традиционной книги, где на одной стороне чёрно-белый текст, а на другой — цветное изображение.

10. Исследования компетенции педагогов

В этом году учителям предстоит проверить свои компетенции. Рособрнадзор анонсировал проведение Всероссийского исследования компетенции педагогов. Пока это коснётся учителей математики, русского языка и литературы. В дальнейшем — всех учителей-предметников.


Какие изменения ждут учителей, школьников и родителей в новом учебном году – Учительская газета

С нового учебного года в российских школах ожидаются нововведения. Рассказываем, что ждет педагогов, школьников и родителей.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Новые Федеральные государственные образовательные стандарты

Для школьников Министерство просвещения России рекомендует новые Федеральные государственные образовательные стандарты. В них особое внимание уделено применению получаемых детьми знаний в реальной жизни. Например, учеников начальных классов будут обучать основам финансовой грамотности.

Для учащихся первых и пятых классов обновленные образовательные стандарты с нового учебного года будут обязательны. В начальной школе по заявлению родителей дети могут начать изучать второй иностранных язык. Новыми стандартами по некоторым предметам вводятся базовый и углубленный уровни изучения.

Исходя из темпов научно-технологического развития России, разработчики документа детализировали результаты изучения таких предметов, как технология, математика и информатика. Помимо этого, обновленные образовательные стандарты направлены на развитие личности школьников, на гражданское, эстетическое и патриотическое воспитание. Авторы обновлений также уделили внимание вопросам физического, трудового и экологического воспитания.

Исполнение гимна

Начиная с нового учебного года по понедельникам в российских школах станет звучать гимн России, неделя будет начинаться с поднятия государственного флага. В регионы уже направили методические рекомендации по проведению церемонии, уточнить их ранее просили руководители школ и учителя. Министр просвещения России Сергей Кравцов отмечал, что стандарт процедуры поднятия флага был согласован с председателем Геральдического совета при Президенте Российской Федерации.

Инициатива введения в школах церемонии поднятия флага была поддержана Президентом России. Он назвал ее правильной и востребованной. И отметил, что организовать ее нужно должным образом, достойно.

Обеспечивать российские школы государственной символикой будут за счет государственных средств. Главой правительства Михаилом Мишустиным было подписано постановление правительства России, которое внесло изменения в госпрограмму «Развитие образования». Обеспечение общеобразовательных организаций государственной символикой предусмотрено в федеральном проекте «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» нацпроекта «Образование».

История с 1 класса

Президент России также поддержал введение исторического просвещения в школах страны. В начальных классах усиливается историческая составляющая при изучении предметов «Окружающий мир» и «Основы религии и светской этики». Благодаря нововведению, особое внимание уделят истории Отечества. Дети будут посещать музеи и тематические выставки. Но отдельные уроки истории будут, как и ранее, проводиться только начиная с 5 класса.

Историческое просвещение и воспитание школьников вызвало положительные отклики как среди педагогов, так и среди родителей. Многие уверены, что это укрепит патриотизм и воспитает любовь к Родине. Согласно итогам опроса сетевого издания «Учительская газета», 43% респондентов поддерживают инициативу, считая, что «чем раньше дети начнут изучать историю, тем лучше». Против высказались 31% опрошенных, полагая, что «всему свое время». Историческое воспитание детей переложили бы на плечи родителей 15% участников опроса.

 «Разговоры о важном»

Часть часов, которые отведены на внеурочную деятельность, классные руководители теперь будут использовать для «Разговоров о важном». На этих занятиях, которые станут проводить раз в неделю, детям предстоит обсуждать наиболее актуальные события современной жизни. Это события, происходящие в городе, в регионе, в стране. Занятия направлены на формирование взглядов и убеждений подрастающего поколения на базе национальных ценностей.

Со школьниками станут говорить о патриотизме, обсуждать вопросы, связанные с гражданским воспитанием, историческим просвещением, нравственностью, экологическими проблемами. Летом Минпросвещения России будет готовить педагогов к проведению таких занятий. Для этого организован «Классный марафон», в котором кураторы групп колледжей и школьные классные руководители смогут участвовать онлайн либо очно – в региональных институтах развития образования и повышения квалификации.

В цикле занятий «Классный марафон» педагоги узнают о целях и задачах проекта, а также формате и плане проведения «Разговоров о важном». Их ждут выступления представителей Администрации Президента России и Минпросвещения России, экспертов в области обучения и воспитания, в геополитике. С учителями обсудят современные достижения страны и значимые исторические события. Также их внимание остановят на особенностях коммуникации с детьми разного возраста.

Киноуроки

Чтобы способствовать сохранению исторической памяти, в школах дети будут смотреть качественные художественные и документальные ленты. Такие занятия будут проводить в рамках образовательной программы. Во многих школах страны уже проходит Всероссийский народный проект «Киноуроки в школах России». Так, в школах Лужского района Ленобласти дети не только посмотрели кино, но и сами выступили в роли кинематографистов. Они сняли первый фильм городе Луге и назвали его «Мой друг Дима Зорин». Для съемок они зарабатывали деньги, собирая макулатуру. Финансовую поддержку им оказали также предприятия региона.

По словам председателя комитета по молодежной политике Ленинградской области Марины Григорьевой, «Киноуроки в школах России» является системным проектом по воспитанию детей. Школьники смотрят кино, обсуждают его, а также создают короткометражки самостоятельно. В единый день проведения киноуроков учащиеся 1-7 классов ознакомились с фильмом «8 марта», разобрали понятия «внимательность» и «наблюдательность». Ученики 8–11 классов смотрели фильм «Письма» и обсудили понятие «целомудрие».

 Курс «Россия – моя история»

Курс «Россия – моя история» введут для учеников старших классов. Ожидается, что он поможет сформировать целостное представление об истории России. На занятиях школьники узнают о самых значимых исторических событиях. Они еще раз повторят пройденный на уроках истории материал, им расскажут о влиянии исторических событий на становление российской государственности. Предполагается, что данное нововведение снимет вопрос о недостаточном изучении школьниками истории своей страны. Как отмечал министр просвещения России Сергей Кравцов, программа адресована не только старшеклассникам, но и студентам образовательных организаций СПО.

В школах появится просветительская программа для родителей

С начала нового учебного года в пилотном режиме стартует просветительская программа для родителей в нескольких регионах России. Она позволит оценить, как функционирует проект. При успешной реализации в следующем году его запустят во всех субъектах страны.

Проект нацелен на информирование родителей о возможностях, которые дает государство в рамках программ поддержки семьи: о льготах, выплатах, различных субсидиях. Особое внимание уделят помощи многодетным семьям. Также поднимут актуальные вопросы воспитания.

14 примеров инноваций в высшем образовании

86,3 тыс.

просмотров

FacebookTwitterSubscribe

Возможно, это не совсем то, что вы думаете. В 2015 году кто-то спросил меня, что я думаю об инновациях в высшем образовании в электронном письме, поэтому я ответил парой сотен слов, которые я добавил при создании этого короткого поста в блоге.

Сегодня я возвращаюсь и обновляю пост, добавляя новые идеи, примеры инноваций, пересмотренный порядок, некоторые ссылки для контекста и выдержки из более длинных статей об инновациях на университетском уровне.

Я решил поделиться этим, потому что я мало говорил о высшем образовании, но, хорошо это или плохо, это большая часть того, что мы делаем в К-12. Я не очень внимательно слежу за высшим образованием, так что это все с расстояния 20 футов. Один из главных выводов для меня — это то, как разочаровывающе мало инноваций в высшем образовании. Если этот список кажется неутешительным, отчасти это связано с неудовлетворительным характером нововведений.

Также обратите внимание, что цель этого поста не в том, чтобы продемонстрировать, насколько инновационным является высшее образование, а в том, чтобы указать на существующие инновации в качестве своего рода опроса, а также, надеюсь, помочь опылить возможности инноваций в верхней части диапазона. области и «индустрии» образования. Имея это в виду, я начал с более распространенных, возможно, менее интересных примеров.

Шесть распространенных примеров инноваций в высшем образовании

1. Обучение, основанное на компетенциях

Образование, основанное на компетенциях но стоит разобраться внимательнее. В «Подготовка учащихся к современной экономике

» я написал:

«Школы выпускают не сотрудников, а людей. И точно так же, как университеты не были «средствами профессионального обучения», то же относится и к K-12. Проблема возникает, когда университеты стремятся изменить себя. Чем больше K-12 связан с университетскими целями и устремлениями, тем больше K-12 находится на крючке и здесь, чтобы «ужесточить учебную программу», чтобы сделать ее «более эффективной». Размышляя таким образом, мы переключаемся с человека и места на работу и рынок. Когда мы стремимся обучать студентов, мы должны спросить себя, для чего мы их обучаем, и убедиться, что мы можем жить с последствиями».

Образование, основанное на компетенциях, не обязательно является примером инноваций в высшем образовании, но переход к образованию, основанному на компетенциях, может привести к другим инновациям — например, к использованию технологий для персонализации навигации учащегося по материалам, которые необходимо освоить.

Определение асинхронного обучения помогает нам понять необходимость асинхронного доступа к этому контенту, особенно когда этот доступ осуществляется не через устаревшую университетскую систему управления обучением, а через что-то более аутентичное для студента, возможно, даже доступное на его собственных мобильных устройствах.

Образование, основанное на компетенциях, по крайней мере, с точки зрения процесса обучения (в отличие от содержания), должно быть более ориентированным на студента и эффективным. Это хорошо. Не уверен, как это приведет к расширению знаний, когда эти знания (и последующая сертификация) исторически превращались в товар (и, таким образом, ограничивались). Также не уверен, как это поможет одному из самых неотложных вопросов высшего образования — неконтролируемым расходам. То, что делает что-то другое более эффективным, должно иметь множество других положительных эффектов в других местах.

Посмотрим.

2. Потоковое видео/ Тенденции перевернутого класса/электронного обучения

От Zoom до Skype, вебинаров и даже прямых трансляций в социальных сетях — видео, пожалуй, является наиболее заметной и распространенной формой технологических инноваций в K-12 и высшее изд.

Видео, конечно же, дает возможность и других нововведений. Пример? Движение перевернутого класса , кажется, в карманах угрожает лекции в колледже. Как и YouTube. Уже опубликовано и доступно так много отличного контента, что курирование имеет такое же значение, как и создание.

На самом деле все это не особенно интересно. Как и в К-12, в высших учебных заведениях не хватает лидерства, каждый университет или лига сами за себя. Это еще больше усугубляется проблемами справедливости, когда, несмотря на то, что программы утверждают обратное, качество образования почти полностью зависит от того, сколько денег зарабатывают их родители.

3. Открытая учебная программа

Открытая учебная программа, такая как OpenCourseWare Массачусетского технологического института, существует уже много лет, но не сильно изменила ситуацию.

МООК — отличная идея, но циклы оценки и обратной связи, а также сертификация — одни из многих проблем, сдерживающих их развитие. И теперь они каким-то образом перестают быть изюминкой шуток об образовательных технологиях. Я не согласен со многими недовольствами людей. Это может быть связано с тем, какие ожидания вы предъявляете к своей оценке. Сравнивать неподдерживаемый МООК 2008 года с личным опытом обучения в колледже — это не то, что яблоки к яблокам.

Сравните тот же МООК с самоопределившимся учащимся, гуглящим темы или ищущим информацию на Reddit, и вдруг это не так уж и плохо. Я предполагаю, что электронное обучение в конечном итоге станет ядром университетского опыта, а не второстепенным, но это расплывчато: как электронное обучение? Какой контент? Какие модели доставки? Есть над чем подумать. Тем не менее, это, безусловно, пример инноваций в высшем образовании.

4. Изменение характера преподавательского состава 

Является ли это «инновацией», результатом которой является «более компактная» бизнес-модель, предлагающая улучшенные возможности поворота, или просто нежелательным эффектом отсутствия финансирования, решать вам. Тем не менее, существует четкая тенденция к привлечению дополнительных преподавателей и мобильных, «глобальных» преподавателей с новыми договорными отношениями с высшими учебными заведениями.

В статье 2016 года «Инновации в высшем образовании: могут ли колледжи действительно измениться?» Дастин Свангер, Эд. Д, объяснил, как меняется преподавательский состав.

Сегодня цифровые информационные сети делают доступ к данным и специальностям повсеместным, особенно в научных областях. Таким образом, исследователям больше не нужно находиться в одном физическом месте для совместной работы. Это изменение снизит привлекательность многих университетов для преподавателей-экспертов. Например, преподаватель может предпочесть преподавать в небольшом учебном заведении в сельской местности, но при этом сотрудничать в исследованиях с преподавателями в большой городской среде.

5. Изменение источников доходов для финансирования учреждения

Поскольку коронавирус уже оказывает огромное влияние на мировую экономику, существующие попытки финансирования высших учебных заведений за счет государственного финансирования, федеральных субсидий и других методов необходимо будет быстро расширить, а также значительно сократить расходы.

Это делает «поиск новых бизнес-моделей для колледжей» одним из самых важных нововведений за последние десятилетия.

Что касается примеров инноваций в сфере высшего образования, электронное обучение обязательно должно быть их частью. Статья Свэнгера продолжается:

Рецессия 2008 года оказала разрушительное воздействие на экономику США; и высшее образование не было изолировано от этого воздействия. В 2008 году почти каждый штат в стране значительно сократил государственную поддержку высших учебных заведений. В 2015 году фискальная поддержка высшего образования правительствами штатов не восстановилась после краха 2008 года. В своем отчете за 2015 год Майкл Митчелл и Майкл Личман ссылаются на серьезные финансовые реалии, с которыми сталкивается высшее образование. Например, «Сорок семь штатов — все, кроме Аляски, Северной Дакоты и Вайоминга — тратят на одного учащегося в 2014–2015 учебном году меньше, чем в начале рецессии [2008]». Насколько плохо государственное финансирование высшего образования? В 2015 году средние государственные расходы на одного учащегося составляли 1805 долларов, что на 20% ниже, чем средние государственные расходы на одного учащегося в 2007–2008 годах.

В то время как большинство штатов перешли к восстановлению финансирования высшего образования, почти ни один из них не достиг докризисного уровня. Фактически, 13 штатов сократили финансирование на одного учащегося в 2014-15 учебном году. Это сокращение государственной поддержки вынудило колледжи и университеты, особенно государственные, повышать плату за обучение быстрее, чем инфляция. Фактически, после поправки на инфляцию государственные университеты в среднем увеличили стоимость обучения на 29%.% с 2007-08 учебного года. В некоторых штатах стоимость обучения выросла на 60% за тот же период времени. Избранные официальные лица и общественность негативно отреагировали на повышение платы за обучение; однако мало что было сделано для возврата государственной поддержки к докризисному уровню с целью стабилизации платы за обучение. Не похоже, что такая поддержка вернется в ближайшем будущем. Дональд Хеллер, декан Мичиганского государственного университета, предполагает, что государственное финансирование может уже никогда не стать таким, каким оно было в начале века.
Он пишет: «Вполне возможно, что государственные ассигнования на высшее образование не восстановятся после этого спада, как это было в прошлом. Колледжи и университеты, финансируемые государством, должны будут разработать инновационные решения для снижения затрат, изменения доходов и реализации эффективных программ с использованием новых моделей и технологий».

И это было в 2015 году — задолго до наступления новых экономических реалий 2021 бюджетного года.

6. Цифровые учебники

Это относительно небольшое нововведение, но тем не менее нововведение: бесплатные учебники с открытым исходным кодом, прокат цифровых учебников и т. д. По крайней мере, это делает учебники более доступными, чем когда-либо прежде (как и МООК). сделали курсы более доступными — к лучшему или к худшему).

Другие примеры инноваций в высшем образовании

Ниже приведены примеры инноваций в высшем образовании, но «меньшие» примеры, то есть примеры, которые не полностью «реализованы», находятся в зачаточном состоянии или не получили широкого распространения и т. д. Они были добавлены в отдельный раздел, потому что я не хотел вводящего в заблуждение списка, который, казалось бы, обещает широкое внедрение ошеломляющих инноваций, которые на самом деле являются очень узкими нишами, которые могут даже не давать тех результатов, на которые, как мы думаем, инновации должны.

Тем не менее, инновации есть инновации, и в некоторых местах происходит следующее.

7. 3D-печать

3D-печать имеет больший потенциал в старших классах, чем K-12. Во всяком случае, кажется. Само по себе это довольно незначительное новшество, но, как и в случае с компетентностным образованием, 3D-печать может привести к другим, более разрушительным инновациям, если она будет взращена в университетском контексте.

8. Использование анализа данных

Это возможность для инноваций на всех уровнях образования, но высшее образование может быть еще менее готово к этому, чем K-12, из-за нестандартной учебной программы и методов оценивания. Несмотря на это, аналитика данных является одним из самых ярких примеров инноваций в высшем образовании.

9. Бесплатное обучение

См. Стэнфордский университет. Это, вероятно, не является устойчивым в больших масштабах, но является важным событием для социального неравенства, и самое захватывающее, что я видел, вышло из высшего образования за последние годы: объявление Стэнфорда в 2015 году о том, что его обучение будет бесплатным для любого студента из семьи, которая зарабатывает менее 125 000 долларов в год. Недавно они обновили политику, и почему это не получает большего освещения, я не уверен.

10. Виртуальная и дополненная реальность

Вероятно, это огромный фактор в будущем всего образования в той или иной форме, но он далеко не готов к массовому внедрению. Один пример? Дополненная реальность позволяет учащимся управлять химическим заводом.

11. Умные системы управления обучением

Потребность и технологии имеются, но на данный момент они слишком плохи в слишком многих случаях.

12. Искусственный интеллект

Как и виртуальная реальность, искусственный интеллект является частью будущего, но еще не совсем наступил. Это быстро становится предметом изучения в университетах по всему миру.

Это одна из многих ролей для искусственного интеллекта в образовании .

13. Новые виды сертификатов и степеней

Новые сертификаты и университетские степени могут включать сочетание областей STEM с гуманитарными науками, а также «нано-степени» и возможность «обновлять» ваши сертификаты и степени с течением времени. . 14. Новая педагогика0017 альтернатив лекции , включая обучение на основе проектов на уровне колледжа, обучение на основе запросов, вышеупомянутое обучение на основе компетенций, обучение на основе сценариев и многое другое.

Инновации в образовании по всему миру: Глобальная коллекция HundrED на 2023 год

В публикации на этой неделе представлены основные моменты из Глобальной коллекции HundrED на 2023 год . Коллекция этого года включает в себя инновации, которые делают упор на профессиональное развитие учителей, развитие навыков для 21-го века, психическое здоровье и благополучие учащихся, а также студенческую свободу действий и образовательную справедливость. Отчет был объявлен на HundrED Innovation Summit 2022 , на котором приглашенные докладчики также подчеркнули устойчивость, роль творчества в будущем образования и инновации для преодоления пробелов в образовании.

Какие образовательные инновации набирают популярность? Где их можно найти? Это два вопроса, на которые HundrED пытается ответить в своей ежегодной коллекции образовательных инноваций со всего мира. С 2016 года HundrED курирует ежегодную коллекцию, чтобы повысить признание и известность педагогов, работающих над распространением ориентированных на ребенка, персонализированных и увлеченных образовательных инициатив, которые дополняют традиционные формы обучения. Инновации этого года направлены на решение множества различных задач, направленных на поддержку профессионального развития учителей и приобретение навыков, признание роли учителей в создании школьной среды, внедрении новых технологий и адаптации методологических подходов; развитие «мягких навыков» в социально-эмоциональном обучении, предпринимательстве и воспитании глобальной гражданственности для преодоления разрыва между традиционным школьным обучением и требованиями быстро меняющегося мира; содействие развитию студенческой самостоятельности при решении вопросов психического здоровья и благополучия в условиях постпандемического образования; и обеспечение справедливости в образовании с акцентом на гендерные вопросы, особые потребности, образование коренных народов и образование для маргинализированных сообществ.

Доклад HundrED Global Education: 2023

Инновации поступили из 54 стран мира; 67,5% были с Глобального Юга, а 34,3% – с Глобального Севера.

Команда HundrED, состоящая из 188 руководителей, педагогов, ученых и спонсоров, оценила 3488 программ для окончательного выбора. Программы, отмеченные в отчете за этот год, были выбраны на основе масштабируемости, воздействия, способности создавать системные изменения и измеримости. В число 100 инноваций вошли Tec.la, acSELerate, Cybersmart Africa, Girl Rising, In their Shoes, Детский клуб Масахати, opEPA и Kidogo.

Tec.la, Аргентина 

Tec.la обучает учителей из разных стран и стран Латинской Америки, чтобы дать учащимся навыки работы с цифровыми технологиями, необходимые для удовлетворения потребностей и возможностей 21 века. С момента своего основания в 2018 году Tec.la распространилась на 5 стран и охватила более 2000 инструкторов на более чем 100 семинарах.

acSELerate, Индия

Компания AcSELerate была основана в 2016 году для создания устойчивых изменений в процессах социального и эмоционального обучения (SEL) в дополнение к традиционным методам обучения. AcSELerate подходит к SEL целостно, привлекая родителей, учителей и учащихся к своим программам по улучшению школьной и домашней среды. В настоящее время организация обслуживает более 175 000 студентов, учителей и родителей в Индии.

CyberSmart Africa, Сенегал

CyberSmart Africa создает инновационные способы привлечения учащихся, посещающих школу без электричества, в странах Африки к югу от Сахары. Он работает над тем, чтобы содержание и инструкции были актуальными, поддерживая учащихся онлайн и развивая профессиональные сети учителей. Платформа, созданная в 2008 году, насчитывает более 1,25 миллиона пользователей в странах Африки к югу от Сахары.

В их обуви, Испания

С момента своего основания в 2017 году организация В их обуви работала над предотвращением насилия и привитием эмоциональной грамотности учащимся с помощью театральных программ. Эти программы направлены на то, чтобы учащиеся осознали свои собственные эмоции, а также эмоции других, в надежде способствовать сосуществованию и прекращению издевательств. В настоящее время в их обуви работает в Испании и Марокко, охватывая 20 000 студентов.

Детский клуб Масахати, Иордания

Студенческий клуб Масахати — это внешкольная программа, цель которой — способствовать благополучию в гуманитарном контексте и строить сплоченное общество посредством образования. В программах используются спорт, искусство и гражданское право для поощрения инклюзивных и защитных практик, которые поддерживают развитие сообщества и качественное образование. Детский клуб Масахати, основанный в 2016 году, охватывает 23 300 учащихся в Иордании.

OpEPA, Columbia

OpEPA использует естественный подход для активизации целостного обучения учащихся. Программы сочетают в себе академическое, социальное, эмоциональное и экспериментальное обучение с помощью подхода, который позволяет учащимся увидеть взаимосвязанный характер их отношений с землей. С момента своего основания в 2018 году OpEPA охватила более 130 000 пользователей. Он работает в Колумбии, США и Чили.

Kidogo, Кения

Kidogo поддерживает женщин-предпринимателей из малообеспеченных африканских общин в разработке инновационных подходов к доступным программам обучения детей младшего возраста. Благодаря поддержке Kidogo женщины могут создавать микропредприятия для решения проблем, напрямую влияющих на дошкольное образование в их сообществах. Компания Kidogo, основанная в 2015 году, насчитывает 15 000 пользователей в Кении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *