Вторая школа для жителей района Новые Ватутинки
Новостная лента Жилые комплексы
«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – приступил к строительству второй школы в районе. Учебное заведение будет готово в рекордные сроки: уже 1 сентября 2017 года школа сможет принять в свои стены новых учеников. Проект расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 км от МКАД по Калужскому шоссе.
Новая школа рассчитана на 55 классов, в которых смогут обучаться 1375 учеников. Она расположится в пешей доступности от корпусов №10/1 и 10/2 микрорайона Центральный. В школе смогут работать 160 сотрудников (включая преподавателей).
Четырехэтажная школа общей площадью почти 25 тысяч кв. м строится по индивидуальному проекту. Классы будут оборудованы интерактивными досками с проекторами, которые позволят вести урок как детям с групповой формой обучения, так и с индивидуальной. Кроме учебных классов школьникам будет доступна лаборатория и комплексы профобразования по различным направлениям.
Значительная часть прилегающей к зданию территории отведена под пришкольные спортивные объекты с баскетбольной, волейбольной и гимнастической площадкой. Для детей младшей группы построят детские игровые зоны. Как и другие здания, новая школа будет соответствовать общей стилистике и колористке района и дополнит архитектуру жилого комплекса. Здание облицуют фасадами в фиолетовых, желтых, синих и серых полутонах, меняющихся от этажности и по секциям.
«Любой детский сад или школа в нашем районе строятся по индивидуальным проектам, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – В работе мы активно используем наш предыдущий опыт, делая каждый новый объект уникальным и еще более адаптированным под потребности жителей. Конечно, это более затратная стратегия как по времени, так и финансам. Именно поэтому большинство застройщиков предпочитают «штамповать» социальные объекты, делая жилой комплекс обезличенным, а дворы скучными и похожими друг на друга. В конечном счете такой шаблонный подход рано или поздно ведет к падению спроса, ведь без постоянных улучшений, инноваций и персонификации жилой комплекс быстро «теряется» на фоне конкурентов. Поэтому в итоге подобные дополнительные затраты застройщика вполне оправданы».
Напомним, что кроме строящейся школы в районе Новые Ватутинки уже работают другие образовательные учреждения, созданные полностью за счет девелопера, – в рамках выполнения социальных обязательств перед городом. Это школа на 1100 мест, которую мэр Москвы Сергей Собянин назвал одной из лучших в столице, а также три муниципальных детских сада.
«Строительство новой школы – важное событие в развитии района и жилого комплекса, – комментирует На протяжении двух лет застройщик финансирует дополнительные бесплатные занятия в школе № 1392, на которые приглашает преподавателей из МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2016 году школьное учреждение вошло в список лучших по версии столичного департамента образования в 2016 году. С учетом высокой социальной ответственности девелопера, родители могут быть уверены, что и в новой школе их дети тоже получат качественное образование».
Дата публикации: 2016-26-12
В Новых Ватутинках сдали школу, построенную за счет инвестора
Перейти к контентуВ составе жилого района Новые Ватутинки в Новомосковском административном округе сдана в эксплуатацию третья по счету школа. Учреждение располагается в микрорайоне Центральный вблизи поликлиники по строительному адресу: поселение Десеновское, деревня Десна, участок №24.
«В крупном жилом районе Новые Ватутинки инвестор за свой счет построил уже три школы суммарно на 3850 учебных мест и 5 детских садов для 1410 малышей. Третья школа на 1375 учеников готова к эксплуатации, и уже запущен процесс передачи объекта городу. Площадь четырехэтажного здания составляет 25 360 квадратных метров», – сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
«Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию нового современного школьного здания. Это один из самых крупных образовательных объектов на новых территориях: здесь смогут учиться не только юные жители строящегося жилого комплекса, но и дети из близлежащих деревень и поселков Десеновского поселения», – рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
Он отметил, что построенное здание станет частью ГБОУ Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина.
Ученики новой школы будут распределены на 55 классов (с 1-го по 11-й). Образовательный объект спроектирован в соответствии с современными требованиями и разделяется на трехэтажный блок начальной школы, четырехэтажный блок средних и старших классов и трехэтажный блок общешкольных помещений.
В блоке начальной школы предусмотрен собственный обеденный зал в столовой, зал для проведения занятий по хореографии на первом этаже и спортзал на втором этаже.
Учебные универсальные кабинеты для старшей школы обустроены с возможностью объединения двух классов в единое пространство. Также предусмотрены специализированные кабинеты научно-естественного, биохимического и инженерно-технического направлений с возможностью зонирования.
На территории школы установлены игровые и спортивные площадки и проведено масштабное озеленение.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства образовательных объектов. Инспекторы Мосгосстройнадзора контролировали ход строительства на всех этапах работ. В том числе к проверкам привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС»), которые выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ и материалов», – сказал Игорь Войстратенко.
Проект «Новые Ватутинки» объединяет четыре микрорайона, в двух из которых – Центральном и Десне – ведется многоэтажная застройка. Микрорайон малоэтажной застройки Южный уже полностью реализован. Началось строительство микрорайона Заречный, который расположится вблизи реки Десна.
Ранее мы сообщали о том, что в Новых Ватутинках был введен в эксплуатацию детский сад на 350 мест.
26 августа 2022 18:07
АКТУАЛЬНО
Расистская шутка с ватными шариками взбудоражила школу Bay Area
Перейти к основному содержанию Отключить обновление
Сейчас читаю
Расистская шутка с ватными шариками roils Школа Bay Area
- Информационные бюллетени
Средняя школа Diablo View в Клейтоне, Калифорния. На прошлой неделе ученик школы был наказан за раздачу ватных шариков, что, по словам официальных лиц, было расистской шуткой, направленной на высмеивание Месяца черной истории.
Ученик средней школы округа Контра-Коста был наказан на прошлой неделе за то, что раздавал ватные шарики в школе, что, по словам властей округа, было расистской шуткой, направленной на высмеивание празднования Месяца черной истории.
Адам Кларк, суперинтендант Объединенного школьного округа Маунт-Диабло, уведомил родителей об инциденте, который произошел в средней школе Diablo View в Клейтоне, по электронной почте в четверг.
«К сожалению, мы, как руководители школы и округа, упустили решающую возможность превратить этот инцидент с травлей и расизмом в возможность обучения», — сказал Кларк в электронном письме, которым поделились с SFGATE. «Я исправлю это бездействие. Тем не менее, Объединенный школьный округ горы Дьябло стремится создать безопасную и доброжелательную среду для всех учащихся».
Округ не сразу ответил на запрос SFGATE о дополнительной информации о том, что Кларк считает «бездействием» руководителей школы и округа.
В заявлении Кларка родителям говорится, что в трюке участвовали несколько учеников, но наказан был только тот ученик, который принес ватные шарики в школу. В своем заявлении Кларк не уточнил, в каком классе учился ученик, и не сказал, какие дисциплинарные меры были применены к ученику.
«Мы должны напрямую бороться и отвергать все формы оскорбительного и вызывающего разногласия поведения в наших школьных сообществах… Я призываю всех родителей поговорить со своими учениками о том, какие выражения/действия приемлемы в школе… пока мы работаем над устранением этого оскорбительного В любом случае можно вести безопасные беседы, чтобы ни один ученик не чувствовал себя нежеланным или запуганным в наших школах», — сказал Кларк.
Производство хлопка было неотъемлемой частью экономики южных штатов в первой половине 19 века и в то время было основной движущей силой рабства в США.
Инцидент, произошедший в округе Контра-Коста, последовал за аналогичным расистским трюком, устроенным учащимися средней школы в Филадельфии. Там двое студентов столкнулись с дисциплинарными взысканиями после того, как в социальных сетях появилось видео, на котором видно, как один из студентов распыляет на лицо другого черную аэрозольную краску, делая расистские комментарии. Черный родитель, чья дочь посещает школу, на прошлой неделе сообщил СМИ, что видео было отправлено непосредственно его дочери и племяннице, а также другим чернокожим ученикам.
ЛУЧШИЙ ИЗ SFGATE
Покончить с культурой использования ваты в школах и детских садах
- по Карли Сефтон
На той неделе, когда я стал новым генеральным директором «Обучения через ландшафты», газета «Телеграф» опубликовала статью главного инспектора Ее Величества Аманды Спилман «Пришло время положить конец культуре ваты в наших школах — и позволить детям снова жить». Аплодисменты в моем новом офисе, должно быть, были слышны повсюду, поскольку (мы надеемся) мы, наконец, наблюдаем изменение мнения о том, во что многие так долго верили — риск в детстве — это хорошо. Нет, на самом деле это важно!
В статье рассматриваются вопросы безопасности и риска для детей. Теперь никто не будет отрицать, что важно защищать детей; так много правил, введенных в школах, принесли большую пользу и сделали нас мировым лидером в области безопасности детей. Но обратной стороной этого является то, что мы позволили развиться культуре, которая избегает всех рисков в игре и обучении из-за страха перед последствиями и судебными разбирательствами.
Так как же может измениться эта культура? Что ж, очевидно, в сентябре инспекторы Ofsted примут участие в тренинге под названием «Когда безопасно, безопасно: что действительно важно» — это наряду с недавними «выдающимися достижениями» для заведений и школ, которые раздвигают границы в рискованной игре и обучении кажется огромным шагом вперед в давно назревшей реформе.
Понимание риска
В моей предыдущей организации мне дали прозвище «Здоровье и Сефтон»; Я никогда не видел в этом негатива, хотя уверен, что это регулярно использовалось за моей спиной! Вскоре люди поняли, что мое обращение к оценке риска и выгоде от риска никогда не предназначалось для того, чтобы остановить действие; На самом деле, хорошая оценка риска сделала как раз обратное — она убедила нас, что мы можем сделать все, что хотели, чтобы создать захватывающий и запоминающийся опыт обучения.
Несмотря на то, что отношение может меняться, мы живем в мире, где культура оценки риска основана на том, чтобы быть максимально безопасным, а не настолько безопасным, насколько это необходимо. Самый большой риск в этом заключается в том, что оценка рисков становится галочкой, упражнением по избеганию ответственности, а не полезным инструментом защиты, который позволяет нам принимать вызовы и риски.
У меня было много проектов и мероприятий, в которых я чувствовал себя уверенно, потому что сначала изучил потенциальный риск. Это позволило мне раздвинуть границы, потому что я понимал худшее, что могло произойти, и делал все, что в моих силах, чтобы предотвратить это. Оценка риска должна быть живым документом, которым делятся сотрудники и студенты, что может позволить получить захватывающий опыт обучения. Понимание этого позволило мне познакомить детей с миром обучения, которого часто избегали, в том числе позволить молодым осужденным за поджоги принять участие в пожарной мастерской и изучить животноводство.
Посмотреть исследование
В понимании преимуществ риска обучения нет ничего нового — более 50 международных исследований изучали преимущества риска в детстве, и все они документально подтверждают положительные результаты, которые дает понимание риска. В сентябре этого года в Берлине ISGA (Международный альянс школьных территорий) опубликует свое заявление о рисках в рамках своей ежегодной конференции: в нем говорится:
Принятие риска позволяет детям и молодежи усвоить важные уроки о себе и своем мире. Это уроки, которым нельзя научить, их можно усвоить только на собственном опыте. Осторожность, стойкость, мужество, знание собственных способностей и ограничений, а также уверенность в себе, позволяющая выйти за их пределы, приобретаются через самостоятельно выбранные действия.
Должна признаться, что каждый раз, когда я читаю этот абзац, я улыбаюсь – стойкость, смелость и уверенность в себе – это качества, которые я хочу видеть в каждом ребенке. Я никогда не стал бы спорить с важностью изучения формальных предметов, но я надеюсь, что мы, наконец, начинаем понимать, что образование ребенка не должно основываться только на наборе измеримых результатов, и такие жизненно важные качества, как социальные навыки и развитие характера, должны стать основной частью нашей системы образования.
Что теперь?
Ничто из этого не означает, что мы можем разорвать оценку рисков и позволить детям выбегать на улицу со спичками. Но я надеюсь, что это означает, что, наконец, педагоги смогут руководствоваться здравым смыслом, чтобы каждый день предоставлять увлекательные возможности обучения для всех детей, а эти крошечные светоотражающие куртки можно оставить в гардеробной для старомодного творчества.