Нсур это: Национальная система учительского роста, НСУР, 1 января 2020 года, поручение Владимира Путина

Национальная система учительского роста, НСУР, 1 января 2020 года, поручение Владимира Путина

В декабре 2015 года от Президента Владимира Путина поступило поручение по созданию проекта национальной системы учительского роста, перед которым стояли бы следующие задачи:

  • обеспечение процессов проверки компетенций педагогических специалистов;
  • наличие механизмов, способствующих карьерному росту современного учителя, а также повышению уровня качества образования.

К перечню причин для создания НСУР можно отнести следующее:

  • необходимость преодолеть проблемы негативных тенденций современного образовательного процесса;
  • повышение престижности педагогического труда среди населения;
  • обеспечение талантливых педагогов не только возможностями для карьерного роста, но и для самореализации в профессиональной сфере.

Таким образом, Национальная система учительского роста (НСУР) планируется как передовая форма аттестационных процедур для педагогов.

Она должна служить в качестве средства реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса. Поэтому НСУР берет на себя задачи: по объективной оценке навыков педагогов, упрощению систем аттестационных процедур и формированию новой системы классификации существующих педагогических должностей с учетом запросов общественности и времени.

НСУР предусматривает введение единых требований к проверка квалификационных и профессиональных требований к педагогическим работникам с последующей оценкой их компетенций. Данные материалы должны восприниматься как ориентир для повышения качества и эффективности образовательной деятельности, а также для внутренней оценки деятельности педагогов. В соответствии с Приказом Министерства образования и науки России от 26 июля 2017 г. №703 апробация данной модели аттестации началась в 2018 году. А с 1 января 2020 года все педагогическое сообщество ожидает начала реализации НСУР.

В рамках Национальной система учительского роста служат будут реализовываться подпрограммы, которые служат для определения и устранения профессиональных дефицитов.

Также сам процесс модернизации системы аттестации учителей станет комплексным и будет включать в себя:

  • тестирование из вопросов закрытого типа на проверку предметных знаний, методик преподавания, психологии;
  • независимая внешняя проверка достижений учащихся как показатель профессионализма педагога.

Сам механизм реализации Национальной системы учительского роста содержит в себе следующие положения:

  • многоуровневая дифференциация педагогов. В данном случае подразумевается введение новых уровней для педработников: «учитель» – «учитель-методист» – «учитель-наставник»;
  • аттестационная и сертификационная оценка компетенций учителей. Иными словами, помимо аттестации знаний, будет проводиться аттестация на соответствие профессиональному стандарту;
  • общественное признание.

При этом представители профсоюзов высказываются достаточно негативно относительно введения НСУР. По их мнению, дорожная карта проекта не раскрывает многих вопросов, в том числе и механизмы повышения престижности профессии учителя. Кроме того, представленное тестирование, в рамках которого учитель должен продемонстрировать не только знания по предмету, умения его преподавания, но и проявить себя как психолог, вызывает определенные вопросы. Во-первых, это связано с тем, что поведенческие задачи и кейсы, представленные в экзамене, могут быть однообразными или же наоборот достаточно неоднозначными, что уже препятствует объективной оценке. Во-вторых, все учителя работают в разных условиях, таким образом некорректно будет соотносить компетенции педагога лицей и школы, где учатся дети со сложными социальными условиями.


Поделиться:

Популярные статьи в категории:

27.08.2019

761916

Как избавиться от мозолей на ногах?

08.08.2019

281009

Неприятный запах ног: причины возникновения и способы лечения

05. 06.2019

259380

Польза или вред фиников для организма

29.11.2017

180353

Дешёвые образовательные курсы: Как распознать мошенников?


Национальная система учительского роста (НСУР) Соответствие компетенции педагогов школы требованиям новых профессиональных стандартов.

Национальная система учительского роста (НСУР)

Соответствие компетенции педагогов школы требованиям новых профессиональных стандартов.

МБОУ СОШ №3

сл. Большая Орловка

Бархян Маргарита Васильевна

Март, 2021

В декабре 2015 года от Президента Владимира Путина поступило поручение по созданию проекта национальной системы учительского роста, перед которым стояли бы следующие задачи:

  • обеспечение процессов проверки компетенций педагогических специалистов;
  • наличие механизмов, способствующих карьерному росту современного учителя, а также повышению уровня качества образования.

Причины для создания НСУР:

необходимость преодолеть проблемы негативных тенденций современного образовательного процесса;

повышение престижности педагогического труда среди населения;

обеспечение талантливых педагогов не только возможностями для карьерного роста, но и для самореализации в профессиональной сфере.

Национальная система учительского роста – это усовершенствованная система аттестации педагогов, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг , должна служить в качестве средства реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса.

НСУР берёт на себя задачи:

объективная оценка навыков педагогов,

упрощение систем аттестационных процедур

формирование новой системы классификации существующих педагогических должностей с учетом запросов общественности и времени.

НСУР предусматривает введение единых требований к проверке квалификационных и профессиональных требований к педагогическим работникам с последующей оценкой их компетенций.

Данные материалы должны восприниматься как ориентир для повышения качества и эффективности образовательной деятельности, а также для внутренней оценки деятельности педагогов.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки России от 26 июля 2017 г. №703 апробация данной модели аттестации началась в 2018 году. Предполагалось начало реализации НСУР с 1 января 2020 года.

В рамках Национальной системы учительского роста будут реализовываться подпрограммы, которые служат для определения и устранения профессиональных дефицитов. Также сам процесс модернизации системы аттестации учителей станет комплексным и будет включать в себя:

  • тестирование из вопросов закрытого типа на проверку предметных знаний, методик преподавания, психологии;
  • независимая внешняя проверка достижений учащихся как показатель профессионализма педагога.

 

Сам механизм реализации Национальной системы учительского роста содержит в себе следующие положения:

  • многоуровневая дифференциация педагогов.

В данном случае подразумевается введение новых уровней для педработников:

«учитель» – «учитель-методист» – «учитель-наставник»;

  • аттестационная и сертификационная оценка компетенций учителей.

Иными словами, помимо аттестации знаний, будет проводиться аттестация на соответствие профессиональному стандарту;

  • общественное признание.

При этом представители профсоюзов высказываются достаточно негативно относительно введения НСУР. По их мнению, дорожная карта проекта не раскрывает многих вопросов, в том числе и механизмы повышения престижности профессии учителя.

Кроме того, представленное тестирование, в рамках которого учитель должен продемонстрировать не только знания по предмету, умения его преподавания, но и проявить себя как психолог, вызывает определенные вопросы.

Во-первых, это связано с тем, что поведенческие задачи и кейсы, представленные в экзамене, могут быть однообразными или же наоборот достаточно неоднозначными, что уже препятствует объективной оценке.

Во-вторых, все учителя работают в разных условиях, таким образом некорректно будет соотносить компетенции педагога лицей и школы, где учатся дети со сложными социальными условиями.

Максимальный оценка -26 баллов

17- 2ч

19- 3ч

20- 4ч

21- 1ч

22- 1ч

23- 1ч

Учителя начальных классов прошли тесты по профессиональным компетенциям педагога.

Тест из 6 разделов. Нужно было ответить на 26 вопросов.

Раздел 1. Русский язык и литературное чтение

Раздел 2. Математика

Раздел 3. Окружающий мир

Раздел 4. Педагогика и психология

Раздел 5. Информационные технологии

Раздел 6. Государственная политика в области образования

Трудности при выполнении теста

Раздел 1. С1.Прочитайте текст. Выполните анализ текста в виде связного развернутого ответа (не менее 12 предложений). В анализе стихотворения постарайтесь учесть следующие моменты: раскрытие темы произведения, основной идеи, средств языковой выразительности, служащей раскрытию идеи произведения. Задания блока “C” на реальном экзамене проверяются экспертом, поэтому в данном тесте они представлены только для ознакомления и не оцениваются.

Иван Бунин «Детство»

Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело мне было поутру Бродить по этим солнечным палатам!

Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Песок – как шёлк… Прильну к сосне корявой И чувствую: мне только десять лет, А ствол – гигант, тяжёлый, величавый.

Кора груба, морщиниста, красна, Но так тепла, так солнцем вся согрета! И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечного света.

  • Ознакомлен(а)

(Можно было отметить ознакомлена .Где писать ответ?)

Раздел 3. А6. Прочитайте текст. В какой строке перечислены верные варианты пропущенных слов? можно пропустить В конце ХIII века Россия воевала с (1) за выход к берегам (2). Активное участие в этой борьбе принимали казаки. За подвиги в сражениях царица Екатерина II даровала казакам грамоту на владение кубанскими землями. За столь щедрый дар казачьему войску были поручены «бдение и стража пограничная».

Первый отряд казаков под командованием полковника (3), следовавший морем, высадился в августе (4) года на берегу (5). Сегодня на этом месте стоит памятник казакам-черноморцам. Второй отряд во главе с атаманом (6) осенью того же года, двигаясь посуху, подошел к (7) укреплению. Здесь казакам пришлось зазимовать, и только весной они отправились дальше.

  • проследите по карте путь отряда Саввы Белого и Захария Чепеги 2) представьте себя одним из участников переселения казаков на Кубань и от его имени поделитесь «воспоминаниями» 3) назовите дату основания города Екатеринодара 4) отметьте на ленте времени дату высадки казаков на берегу Тамани

1) 1-Турцией; 2-Черного моря; 3- Захария Чепеги; 4-1792; 5-Тамани; 6-Антоном Головатым; 7-Ейскому

2) 1-Адыгеей; 2-Черного моря; 3-Антона Головатого; 4-1764; 5-Горгиппии; 6-Захарием Чепегой; 7 Таманскому

3) 1-Турцией; 2-Черного моря; 3-Саввы Белого; 4 1792; 5-Тамани; 6-Захарием Чепегой; 7-Ейскому

4) 1-Турцией; 2-Азовского моря; 3- Захарием Чепегой; 4-1792; 5-Кубани; 6-Саввы Белого; 7-Ейскому

Раздел 3. А8. Прочитайте текст. Какое из заданий к тексту направлено на формирование личностных универсальных действий, таких как основы гражданской идентичности личности; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств и т.п.? В конце ХIII века Россия воевала с (1) за выход к берегам (2). Активное участие в этой борьбе принимали казаки. За подвиги в сражениях царица Екатерина II даровала казакам грамоту на владение кубанскими землями. За столь щедрый дар казачьему войску были поручены «бдение и стража пограничная».

Первый отряд казаков под командованием полковника (3), следовавший морем, высадился в августе (4) года на берегу (5). Сегодня на этом месте стоит памятник казакам-черноморцам. Второй отряд во главе с атаманом (6) осенью того же года, двигаясь посуху, подошел к (7) укреплению. Здесь казакам пришлось зазимовать, и только весной они отправились дальше.

1) проследите по карте путь отряда Саввы Белого и Захария Чепеги 2) представьте себя одним из участников переселения казаков на Кубань и от его имени поделитесь «воспоминаниями» 3) назовите дату основания города Екатеринодара 4) отметьте на ленте времени дату высадки казаков на берегу Тамани

1) проследите по карте путь отрядов Саввы Белого и Захария Чепеги

2) представьте себя одним из участников переселения казаков на Кубань и от его имени поделись «воспоминаниями»

3) назовите дату основания города Екатеринодара

4) отметьте на ленте времени дату высадки казаков на берегу Тамани

Переход к новой модели аттестации будет происходить в ближайшие годы. Сейчас ведется апробация разработанной модели, вносятся доработки.

Апробация не является аттестацией, то есть не имеет социально-трудовых последствий, в том числе не предполагает установления её участникам квалификационных категорий.

Объектом исследования в данном случае являются не компетентности учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы.

В следующем учебном году МО учителей начальных классов продолжит работу

по проблеме:

«Повышение качества образования через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения в условиях введения ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации. »

Цель:

Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

 

Задачи:

1. Формирование базовых компетенций у педагогов и обучающихся:

умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире;

умение организовывать свою деятельность;

умение общаться и взаимодействовать с людьми;

умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей.

2. Изучение и внедрение педагогического опыта через мастер-классы, открытые уроки, обучающие семинары.

3. Внедрение в учебный процесс современных технологий, форм, методов и приёмов педагогической деятельности, способствующих успешной социализации и самореализации личности учащихся.

4.Совершенствование профессиональных умений в области проектирования и проведения современного урока в начальной школе, ориентированного на развитие личности младшего школьника.

 

 

Спасибо за внимание.

О содержимом безопасности macOS Big Sur 11.7.5

Выпущено 27 марта 2023 г.

Apple Neural Engine

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может выполнять произвольный код с ядром привилегии

Описание. Проблема устранена путем улучшенной обработки памяти.

CVE-2023-23540: Mohamed GHANNAM (@_simo36)

AppleAVD

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может выполнять произвольный код с привилегиями ядра

Описание. Проблема использования после освобождения устранена путем улучшенного управления памятью.

CVE-2022-26702: анонимный исследователь Антонио Зекич (@antoniozekic) и Джон Аакерблом (@jaakerblom)

AppleMobileFileIntegrity

Воздействие. Пользователь может получить доступ к защищенным части файловой системы

Описание. Проблема устранена путем улучшенных проверок.

CVE-2023-23527: Микки Джин (@patch2t)

Утилита архивирования

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Архив может обходить гейткипер

Описание. Проблема устранена путем улучшенных проверок.

CVE-2023-27951: Brandon Dalton из Red Canary и Csaba Fitzl (@theevilbit) из Offensive Security

Calendar

Доступно для: macOS Big Sur эксфильтровать информацию о пользователе

Описание. Несколько проблем проверки устранены путем улучшенной очистки ввода.

CVE-2023-27961: Rıza Sabuncu (@rizasabuncu)

Carbon Core

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Обработка вредоносного образа может привести к раскрытию памяти процесса

Описание: проблема было решено с улучшенными проверками.

CVE-2023-23534: Микки Джин (@patch2t)

ColorSync

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может читать произвольные файлы.

Описание. Проблема устранена путем улучшенных проверок.

CVE-2023-27955: JeongOhKyea

CommCenter

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может вызвать неожиданное завершение работы системы или запись в память ядра

Описание : За пределами поля Проблема с записью устранена путем улучшенной проверки ввода.

CVE-2023-27936: Tingting Yin of Tsinghua University

dcerpc

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Удаленный пользователь может вызвать неожиданное завершение работы приложения или выполнение произвольного кода

9 0002 Описание: Проблема устранена путем улучшенной проверки границ.

CVE-2023-27935: Александр Николич из Cisco Talos

dcerpc

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Удаленный пользователь может вызвать неожиданное завершение работы системы или повреждение памяти ядра

Описание. Проблема устранена путем улучшенной обработки памяти.

CVE-2023-27953: Александр Николич из Cisco Talos

CVE-2023-27958: Александр Николич из Cisco Talos

Find My

Доступно для: macOS Big Sur 900 03

Воздействие. Приложение может чтение конфиденциальной информации о местоположении

Описание. Проблема с конфиденциальностью устранена путем улучшенного редактирования личных данных для записей журнала.

CVE-2023-23537: анонимный исследователь

Foundation

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Анализ вредоносного списка plist может привести к неожиданному завершению работы приложения или выполнению произвольного кода.

CVE-2023-27937: анонимный исследователь

Identity Services

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может получить доступ к информации о контактах пользователя

Описание. Проблема конфиденциальности устранена путем улучшенного редактирования личных данных для записей журнала.

CVE-2023-27928: Csaba Fitzl (@theevilbit) из Offensive Security

ImageIO

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Обработка вредоносного файла может привести к неожиданному завершению работы приложения или выполнению произвольного кода.

Описание: Чтение за пределами границ устранено путем улучшенной проверки границ.

CVE-2023-27946: Mickey Jin (@patch2t)

ImageIO

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Обработка вредоносного образа может привести к раскрытию памяти процесса

Описание. Проблема устранена путем улучшенной обработки памяти.

CVE-2023-23535: ryuzaki

Ядро

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может выполнять произвольный код с привилегиями ядра

Описание: Использование после бесплатная проблема была решена с помощью улучшенное управление памятью.

CVE-2023-23514: Xinru Chi из Pangu Lab и Нед Уильямсон из Google Project Zero

Ядро

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может раскрывать память ядра

90 002 Описание: Проблема проверки устранена путем улучшенной очистки ввода.

CVE-2023-28200: Арсений Костромин (0x3c3e)

NetworkExtension

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Пользователь с привилегированным положением в сети может подделать VPN сервер, настроенный с EAP -только аутентификация на устройстве

Описание. Проблема устранена путем улучшенной проверки подлинности.

CVE-2023-28182: Zhuowei Zhang

PackageKit

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может изменять защищенные части файловой системы

Описание: A Логическая проблема была решена с помощью улучшенные проверки.

CVE-2023-27962: Микки Джин (@patch2t)

Системные настройки

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может получить доступ к конфиденциальным данным пользователя.

Описание. Проблема с конфиденциальностью устранена путем улучшенного редактирования личных данных для записей журнала.

CVE-2023-23542: анонимный исследователь

Параметры системы

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. улучшенный Проверка.

CVE-2023-28192: Guilherme Rambo of Best Buddy Apps (rambo.codes)

Vim

Доступно для: MacOS Big Sur

Воздействие: Несколько выпусков в VIM

Описание: Многочисленные проблемы были рассмотрены путем обновления до версии VIM 9.1191 .

CVE-2023-0433

CVE-2023-0512

XPC

Доступно для: macOS Big Sur

Воздействие. Приложение может выйти из изолированной программной среды

Описание: проблема устранена с новым правом.

CVE-2023-27944: Mickey Jin (@patch2t)

SUR Restaurant & Lounge в Западном Голливуде, Калифорния

Основное содержание начинается здесь, вкладка для начала навигации
  • Слайд 1 из 3
  • Слайд 2 из 3
  • Слайд 3 из 3
  • ПАРТНЕРЫ

    SUR принадлежит двум парам, команде из четырех друзей, которым нравится заботиться о ресторане изо дня в день. Гильермо Запата, аргентинский менеджер одного из лучших ресторанов Лос-Анджелеса, руководил SUR в течение 10 лет. Красивый, дружелюбный владелец встретил Натали, свою жену-француженку, в ресторане в 2001 году. Она оставила свою парижскую жизнь позади, чтобы помочь своему мужу продолжить успех Сура. В 2005 году Гильермо и Натали объединили усилия с Лизой Вандерпамп Тодд и Кеном Тоддом, британской парой, владеющей 10 ресторанами и барами в Лондоне, дизайн которых разработала Лиза. Это сочетание международного опыта привело к созданию ресторана, который находится на переднем крае стиля и кухни, свежего взгляда на изысканную кухню Южной Европы.

    ДИЗАЙНЕР

    «Как вы увидите, это разыграется на Настоящих домохозяйках Беверли-Хиллз, которые следили за моей историей, это была удача, когда помещение по соседству с SUR освободилось, я знал сразу же, что я мог создать что-то уникальное, сексуальное и имел огромный потенциал только потому, что в нем был сад, высота сводчатых потолков, базовая архитектура была подарком.

    Я хотел следовать стилю моего существующего ресторана, который всегда был так хорошо принят, но при этом выделить нишу в дизайне, которая заявит о себе в Западном Голливуде. Создание разных пространств было чем-то, что я полюбил за эти годы, у нас было много, много ресторанов за эти годы.

    Я смешал старые железнодорожные шпалы с графичными современными стеклянными плитками, собрал эклектическую смесь артефактов, разработал наши маленькие бархатные табуретки и соединил их с промышленными цинковыми столами. Я накидала микс из французских подушек, люстр в клетку, длинных кожаных честерфилдов… установила разные антикварные двери… Полная непредсказуемая коллекция вещей, которые я любила.

    Я собрал все это вместе, чтобы создать SUR LOUNGE…»

    ШОУ

    В течение семи захватывающих лет знаменитое шоу от Bravo «Правила Вандерпамп» рассказывает о сотрудниках Лизы Вандерпамп в компании Sur, которые работают над созданием собственного будущее и драма, которая происходит между ними.

    ПАРТНЕРЫ

    SUR принадлежит двум парам, команде из четырех друзей, которым нравится заботиться о ресторане изо дня в день. Гильермо Запата, аргентинский менеджер одного из лучших ресторанов Лос-Анджелеса, руководил SUR в течение 10 лет. Красивый, дружелюбный владелец встретил Натали, свою жену-француженку, в ресторане в 2001 году. Она оставила свою парижскую жизнь позади, чтобы помочь своему мужу продолжить успех Сура. В 2005 году Гильермо и Натали объединили усилия с Лизой Вандерпамп Тодд и Кеном Тоддом, британской парой, владеющей 10 ресторанами и барами в Лондоне, дизайн которых разработала Лиза. Это сочетание международного опыта привело к созданию ресторана, который находится на переднем крае стиля и кухни, свежего взгляда на изысканную кухню Южной Европы.

    ДИЗАЙНЕР

    «Как вы увидите, это будет происходить на Настоящих домохозяйках Беверли-Хиллз, которые следили за моей историей, это была удача, когда помещение по соседству с SUR освободилось, я сразу понял, что могу создать что-то уникальное, сексуальное и обладающее огромным потенциалом только потому, что в нем был сад, высота сводчатых потолков, базовая архитектура была подарком.

    Я хотел следовать стилю моего существующего ресторана, который всегда был так хорошо принят, но при этом выделить нишу в дизайне, которая заявит о себе в Западном Голливуде. Создание разных пространств было чем-то, что я полюбил за эти годы, у нас было много, много ресторанов за эти годы.

    Я смешал старые железнодорожные шпалы с графичными современными стеклянными плитками, собрал эклектическую смесь артефактов, разработал наши маленькие бархатные табуретки и соединил их с промышленными цинковыми столами. Я накидала микс из французских подушек, люстр в клетку, длинных кожаных честерфилдов… установила разные антикварные двери… Полная непредсказуемая коллекция вещей, которые я любила.

    Я собрал все вместе, чтобы создать SUR LOUNGE…»

    ШОУ

    В течение семи захватывающих лет знаменитое шоу от Браво «Правила Вандерпамп» рассказывает о сотрудниках Лизы Вандерпамп в компании Sur, которые работают над построением своего будущего и драмой, которая происходит между ними.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *