Тьютор в инклюзивном образовании. Друг, няня или учитель?
- Головна
- Календар подій
- Тьютор в инклюзивном образовании. Друг, няня или учитель?
Слово “тьютор”, а именно профессия, которую оно обозначает, всё еще кажется нам чем-то новым и непонятным. Однако именно он является тем необходимым звеном, которое помогает детям с особенностями развития адаптироваться и социализироваться в образовательной среде. Сопровождать ребенка в школе, учитывая его особенности – главная задача тьютора. А именно, направить подопечного в решении учебных задач, научить понимать указания учителя, помочь наладить отношения с классом, справиться с возникающими трудностями.
Данный тренинг поможет разобраться в особенностях работы тьютора и научиться основам сопровождения ребенка.
Это будет полезно: психологам, педагогам, а так же родителям детей с особыми образовательными потребностями, которые планируют сопровождать ребёнка в образовательном учереждении.
В программе тренинга:
– Кто такой тьютор? Его обязанности.
– Дети с особыми образовательными потребностями : особенности развития, обучения, поведения.
– Постановка целей обучения и перспективы развития ребёнка.
– Методика сопровождения ребёнка в образовательной среде ( сад, школа).
– Невгативное поведение : возможные причины и способы коррекции.
– Команда сопровождения. Взаимодействие с пед.коллективом и родителями.
Тренер: Алёна Ивашова – практический психолог, нейропсихолог, член правления Ассоиации родителей детей с аутизмом.
По завершении программы участники получают сертификат Киевского института рационально-интуитивной психотерапии «Я».
Стоимость программы — 1600 грн.
Контакты для записи на тренинг: (093) 908 31 24, (097) 970 62 64, (095) 43 19 538.
Навчальні заклади
Місто
Вид закладу
Кузя, дитячий центр (Миколаїв)
Миколаїв
Центр дитячого розвитку
Всеукраїнська фізико-математична онлайн-школа Kebeta school online
Київ
Школа
Всі заклади
Дописи
20 порад дитині, як потоваришувати з однокласником з РАС
Освіта Нова
Мовний фронт: 8 типових помилок у діловому листуванні
Освіта Нова
Всі дописи
Де?
Коли?
Жовтень, 2022
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд |
---|---|---|---|---|---|---|
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12
Серпня
Всі події
Цікаве
17 душевних фільмів про кулінарне мистецтво
До Міжнародного дня кухарів і кулінарів ми приготували добірку з найкращих фі. ..
16 Жовтня 2022, 19:34
Українознавча експедиція як спосіб закохати дітей в українську мову і культуру
Історія нашої мови пам’ятає багато трагічних подій: утиски, заборони, спалюва…
Команда викладачів Ліцею Educator
16 Жовтня 2022, 16:24
Роз’яснення омбудсмена: Як діяти закладу освіти та учасникам освітнього процесу під час повітряної тривоги
Служба освітнього омбудсмена підготувала розʼяснення щодо підготовки та дій у…
20 Жовтня 2022, 10:40
Лють замість страху. Як це допоможе українцям пережити війну
Повномасштабне вторгнення навчило українців конвертувати надмірні емоції в пр…
19 Жовтня 2022, 17:22
Показати більше
Тьютор: няня или аутистовед? | НЕ ИНВАЛИД.RU
Тьюторов для детей с аутизмом в Беларуси нет, но их все ищут. В том числе я – для Тимура.
В мае мой сын завершил начальное образование в интегрированном классе общеобразовательной школы. И над нашей головой опять нависла угроза надомного обучения: по замыслу авторов программы «с трудностями в обучении», на средней ступени ребенок должен перерасти свои трудности и влиться в общий поток.
Наш поток – 27 активных коммуникабельных подростков – как раз не против Тимура, однокашники давно приняли моего необычного мальчика. Проблема в том, что дети с аутизмом к пятому классу не перерастают свои особенности. И к шестому, седьмому, восьмому не перерастут.
Мое предложение включить в учебный процесс тьютора педагоги восприняли настороженно:
– Во время урока он будет ждать вашего мальчика в коридоре, как няня? – предположила наша учительница.
Хм… некоторое время назад от специалиста Национального института образования я слышала более гордое определение тьютора – «аутистовед».
***
Юлиана Пьянкова
Так кто такой тьютор – няня или аутистовед? Где готовят этих специалистов, чему учат и каких результатов можно ждать от их работы?
На несколько простых вопросов о тьюторстве отвечает первый в Беларуси профессиональный тьютор ребенка с аутизмом Юлиана Пьянкова
– Юлиана, так все-таки няня или аутистовед?
– Ни то ни другое. Тьютор – это связующее звено, посредник, специалист по индивидуальной адаптации.
К огромному сожалению, ситуация в Беларуси анекдотическая: в связи с шагами по включению детей с аутистическими расстройствами в общеобразовательную среду возник огромный спрос на тьюторов, а профессии такой нет.
В сегодняшних реалиях тьютор – это маленькая зарплата и скромная запись в трудовой – «помощник воспитателя».
– Почему в Беларуси до сих пор нет такой специальности?
– Я долго думала над этим вопросом. Наверняка есть очень важные причины, почему при наличии острого социального запроса, а также людей, желающих быть тьюторами, и жизненно нуждающихся в этом детей, до сих пор нет такой специальности.
Но мне эти важные причины не известны.
– Получается, специальности нет, системы подготовки нет, а специалисты есть? Как вы пришли к профессиональному тьюторству?
– По первому образованию я музыковед, учитель сольфеджио и музыкальной литературы. По второму педагог-психолог. В тему аутизма пришла по зову сердца, как волонтер: в свободное время приезжала в семьи, воспитывающие детей с аутизмом, занималась развитием игровой деятельности.
Потом познакомилась с единственным на тот момент белорусским АВА-терапевтом Викторией Сидорович (к сожалению для родителей, сейчас Виктория живет в другой стране) и стала вести детей как терапевт, работать по индивидуально разработанным Викторией программам. В августе прошлого года прошла обучение на двухнедельном обучающем семинаре-практикуме, организованном “Школой – сходинки” (Киев, лектор Юлия Преснякова) – “Базовые принципы метода поведенческого анализ в применении к детям с РАС”.
Сейчас я учусь на сертифицированном курсе по поведенческому анализу в Московском институте психоанализа, на курсе Анны Хисмятуллиной. Прошла очное супервизированное обучение тестированию ABLLS в Москве. Посещаю конференции, тренинги, вебинары…
– Изменила ли ваша работа подопечного, и что дает основания предполагать, что эти изменения произошли не сами по себе?
– Со своим подопечным я начала работать год назад летом как терапевт.
Результаты его обучения были провальными: в свои 8 лет ребенок не знал букв, считал с трудом до трех, путал цвета. Практически не пользовался речью, были большие пробелы в социальной коммуникации, много стереотипий и проблемное поведение. Хотя в плане навыков самообслуживания мог дать фору любому обычному мальчику его возраста: это огромная заслуга родителей.
Мы начали интенсивную программу по подготовке к школе, ввели жетонную систему, определили, что может стать для ребенка поощрением, ввели визуальные опоры и расписание. Я привлекла своего сына как ко-терапевта для отработки имитации, ролевых и настольных игр.
Родители попросили меня продолжить работу в качестве тьютора. Я согласилась, и могу с уверенностью сказать, что все получилось!
Мы попали в интегрированный класс к замечательному педагогу-дефектологу, который поддержал нас и разрешил использовать поведенческий подход в обучении. По итогам 2 класса мой подопечный полностью освоил школьную программу, научился читать, бегло пишет письменными буквами, играет в настольные игры с детьми, рассказывает стихи, поет песни, понимает обращенную речь и может поддержать простой диалог.
Это результат командной работы учителя-дефектолога, частным образом привлеченного психолога, который занимался с мальчиком по выходным, тьютора и, конечно, семьи. Мы все придерживались одной стратегии.
Поначалу было тяжело, школа не сразу приняла ребенка. Мы вместе с родителями пошли на психолого-педагогическую комиссию перед началом учебного года, попросили вписать в рекомендации сопровождение. Когда пришли с этим к директору школы, он не понимал, кто я, почему я здесь, и зачем все это школе. Предупредил, что будет следить за нами, и не дай бог, мы будем ущемлять права других детей.
В характеристике ребенка по итогам года отмечено, что поначалу педагоги сомневались в правильном выборе образовательного маршрута, но теперь сомнений нет.
Моя цель – сделать так, чтобы я как тьютор была не нужна подопечному. Всегда об этом помню. Но, с другой стороны, у меня столько всего в голове, чему я могу его обучить, что хочется все это отдать. Поэтому «отпускаю» подопечного постепенно – на некоторых уроках я уже сижу не рядом с ним, а на расстоянии. В следующем году два дня в месяц меня вообще не будет в этой школе: буду выполнять роль консультанта в ресурсном интегрированном классе для детей с аутизмом. Посмотрим, как пойдет у нас этот период отстранения.
Сейчас – Айпад, потом – урок
– Одновременно с вами, с сентября 2013 года, к работе приступили три тьютора первого в Беларуси ресурсного класса для детей с аутизмом – в минской школе № 5. Они работают по другой модели?
– Да, варианты сопровождения детей с аутизмом могут быть разными. В странах, которые в коррекции аутизма продвинулись дальше нас, для детей с аутизмом со сложностями в поведении используется модель структурированного школьного обучения, которое организуется в ресурсных классах.
В такой модели тьютор – это человек, прошедший специальную подготовку, являющийся частью команды, которая состоит из супервизора, ABA-консультанта и тьюторов-терапевтов. Деятельность тьютора четко регламентируется индивидуальной программой ребенка, в которой прописаны все шаги по формированию навыков и целевого поведения. От тьютора требуется четкое следование инструкциям консультанта, своевременное заполнение чек-листов (мониторинг усвоения навыков).
Такая модель – это работа один на один за столом, сопровождение ребенка на общих уроках и обучение вне структурной среды (перемены, различные школьные мероприятия). Именно ее взяли за основу проекты московских классов на Кашенкином и Киевской, и пытаемся создать в минской школе № 5 мы.
Существуют варианты сопровождения, когда деятельность тьютора не курируется опытными специалистами, направления его работы обусловлены запросами родителей. Я работаю именно так, без куратора, ориентируясь на запросы родителей и проблемы ребенка, которые я самостоятельно определяю при тестировании. Периодически мы берем супервизию.
Команда ко-терапевтов, активно привлекаемая для работы (сын Никита и племянник Коля)
– Можно ли уже говорить о результатах обучения детей в ресурсном классе на базе школы №5?
– Я часто там бываю, консультирую и помогаю как учителю класса, так и тьюторам. Вижу, сколько возникает вопросов по ходу работы, как сложно сориентироваться в ситуации, принять верное решение.
Первый год обучения ушел на формирование учебного поведения у детей, на структурирование среды, выстраивание отношений с коллективом школы и внутри коллектива класса. Мы не делали акцент на работе с академическими навыками, работали над адаптацией и изменением окружающей среды. И, по законам поведенческого анализа, чудесным образом менялись и дети.
Сейчас мы тестируем детей по ABLLS, о результатах работы можно будет судить только при повторном тестировании. Так что пока вправе поделиться чисто субъективным мнением.
Я могу сказать, что в начале года эти дети не сидели, не слушали, не выполняли инструкций. Сейчас я сажусь напротив ребенка, даю инструкцию, и он ее выполняет. Над качеством выполнения нам предстоит еще долго работать, но по крайней мере ребенок меня слышит и воспринимает в роли педагога.
Команда школы № 5 – это учитель-дефектолог, три тьютора и, конечно, родители.
Хотя говорить, что в ресурсном классе все так, как и должно быть, рано. У нас пока нет супервизора: работа такого специалиста очень дорога. Должен быть консультант, который разрабатывает индивидуальные программы для детей. По-хорошему, по этическим нормам поведенческого аналитика, я не могу быть консультантом, пока не прошла полный курс обучения. Я могу быть только АВА-терапевтом. Но, к сожалению, больше некому взять на себя консультирование, поэтому, как уже было сказано, со следующего учебного года два дня в месяц я буду работать в школе № 5.
– Мой сын единственный ребенок с аутизмом в своей школе, так что ресурсного класса нам не видать. А поскольку вы единственный АВА-терапевт в Беларуси, на «личного тренера» тоже рассчитывать не приходится. Или все-таки поискать компетентного сопровождающего?
– Не хочу вводить родителей других детей в заблуждение, что если они найдут тьютора, то их дети смогут и в обычной школе быть успешными. Нет.
Я просто обладаю определенными знаниями. Я не «правильный» тьютор, так как адаптирую школьную программу под ребенка, разрабатываю пути формирования навыков, постоянно его тестирую. Так не должно быть! Это задача школы, а не частным образом нанятого специалиста. А у учителя, даже самого гибкого и доброжелательного по отношению к детям с аутизмом, нет соответствующих знаний.
В следующем учебном году сразу в нескольких школах Минска откроются интегрированные классы для детей с аутизмом. Родители детей из школы № 5 были первые, им было тяжело. Но они создали для своих детей хорошие условия, сами обучают специалистов. Это правильная модель обучения детей с аутизмом.
– Почему вопрос о тьюторстве так настойчиво звучит именно в связи с обучением детей с аутизмом? Нашим детям сопровождение нужнее, чем кому-то еще?
– Нет, тьюторское сопровождение нужно всем детям. Я с огромным удовольствием поддержала бы введение тьюторской позиции в каждом обычном классе.
Детям с аутизмом тьютор жизненно необходим – впрочем, как и детям с ДЦП, с синдромом Дауна, слабовидящим и многим другим.
Сопровождение детей с аутизмом требует определенных знаний о законах поведения. Одного желания помочь недостаточно.
– Скажите честно, это интересная работа? Денежная, или больше для души?
– Для меня это было и остается колоссальным практическим опытом – я не получила бы его ни из одной книги, ни из одного теоретического курса.
В то же время, работая, я смогла самостоятельно оплачивать свое обучение в Москве, покупать дидактические материалы, ездить на конференции и тренинги.
Еще один бонус – удобный рабочий график, занятость 4 часа в день. Для меня как для мамы первоклассника это был идеальный вариант. Это тоже один из бонусов тьютора.
«Мое рабочее место в школе выглядит именно так: дидактические материалы всегда под рукой, как и компьютер с интернетом. Если нужно быстро найти фотографию или картинку к теме урока, очень выручает. Всегда рядом набор поощрителей, которые я постоянно тестирую перед уроками. Мой помощник Нумикон – большое подспорье на уроке математики».
Работа, выполняемая с душой, рано или поздно приносит доход. Или превращается в хобби. Знаю что многие родители, помимо финансовой мотивации, готовы самостоятельно обучать тьюторов для своих детей. То есть преимущества налицо: ты еще только молодой специалист, но получаешь колоссальный опыт, и родители готовы вкладывать в тебя средства.
Няня-учитель/репетитор – HouseholdStaffing.com
Наши размещенияМы гарантируем это
Успехи в учебе
Родители, желающие дополнить основное образование своего ребенка, могут получить большую пользу от услуги няни-репетитора. Наши преподаватели и репетиторы имеют разное образование и предоставят вашему ученику внимательное и преданное обучение один на один. Это гарантирует, что ваш ребенок получит инструкции, которые ему нужны, чтобы взлететь в учебе и достичь образовательного роста, которого они заслуживают.
“Мы нанимаем только тех нянь, которых хотели бы нанять для собственного дома. Благодаря нашему индивидуальному процессу знакомства мы упростим вам встречу и найм кандидата, подходящего именно вам.”
Старла Смит
Президент отдела домашнего персонала
Нанимайте с уверенностью
Частное образование гарантирует, что преподавателям будет комфортно работать в контролируемой среде, и дает уверенность родителям, которые обеспокоены возвращением своих детей в большие классы. Кроме того, найм специальной няни-учителя / репетитора вознаграждает ваших детей за целенаправленное индивидуальное обучение с кем-то, кому они доверяют.
Няня Учителя мы размещаем семьи с образованными и опытными. Нам требуется как минимум степень бакалавра в области образования (или аналогичный), государственный сертификат и 1 год опыта работы в классе.
Репетиторы-няни , которых мы размещаем в семьях, предпочтительны при проведении сертифицированного обучения, сертификатов и образования. Нам нужен опыт репетиторства не менее 1 года.
Этот персонализированный подход к обучению быстро становится стандартом в сегодняшние времена нестабильности. Мы можем помочь вашему ребенку продвигаться вперед, не пропуская ударов.
Вакансии няни, которые мы размещаем
Вакансия няни включает
Опыт и добросовестность
Некоторые из наших квалифицированных нянь-учителей-репетиторов
«Мелодия была великолепна! все шло хорошо, и мне было комфортно на новой должности. Она проделала отличную работу, и я очень благодарен ей за помощь».
Лидия Элла
“Они не что иное, как удивительные, с того момента, как вы входите в здание, вас тепло приветствуют, все профессионалы и сделают все возможное. Если бы я мог, я бы дал более высокую оценку, чем 5 звезда. Я абсолютно рекомендую их, если вы клиент или кто-то, кто ищет работу, которая удовлетворяет».
Hello Gorgeous
“Я работаю с этим агентством уже несколько недель, и это было так легко! Они помогли мне найти семью, которой нужна была няня, и после этого процесс прошел так гладко. Я так рад, что решил работать с ними, и я предлагаю всем остальным сделать то же самое! Они все были так полезны!”
Мадлен Чанселор
Предыдущая
Следующая
Няня 89394627
Преданная и надежная няня с более чем 5-летним опытом работы в сфере ухода за детьми, семьи и ведения домашнего хозяйства. Обеспечение эффективной коммуникации, обеспечивающей соблюдение и уважение выбранной родителями структуры/методов воспитания в безопасной среде, которая позволяет детям развиваться. Я работал воспитателем дошкольного образования с 2003 по 2009 год.
Няня 7889263
Я воспитатель дошкольного образования. Я работаю в сфере ухода за детьми с 2008 года. Я работаю с детьми от младенчества до 5 лет. У меня есть сертификат специалиста по развитию детей Национальной программы сертификации. Я люблю работать с детьми, потому что они такие яркие, веселые и всегда готовы узнавать новое и интересное.
Няня 63954667
Неполный профессиональный педагог с опытом работы няней, умеющий общаться с детьми на разных стадиях развития и способный помочь с курсовой работой. Умеет составлять расписания, соблюдать обязательства и поддерживать распорядок дня.
Няня 6778463
Энтузиазм и организованный педагог, который считает, что дети лучше всего учатся через практический опыт, который фокусируется на их интересах в среде, которая стимулирует их чувства. Подтвержденная способность проявлять гибкость при работе с разными педагогами и детьми разного уровня развития и возраста.
Няня 12254667
Веселая и энергичная бывшая учительница языка, имеющая опыт развития навыков раннего детства и обучения грамоте, проживающая в Нью-Йорке. Ищу постоянную работу няни-учителя на Манхэттене или в окрестностях.
Няня 7863577
Опытный специалист по дошкольному воспитанию, обладающий обширными знаниями в области сопровождения учащихся в прогрессивной среде, создания разделов учебной программы и организации учебного процесса для удовлетворения потребностей всех учащихся, уделяя при этом особое внимание социальным и эмоциональным целям обучения.
*Упомянутые няни могут уже иметь контракт. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Начало работы
Процесс найма
Собеседование
Мы представляем вам до трех исключительных квалифицированных кандидатов для собеседования из нашей эксклюзивной базы данных, содержащей более 10 000 опытных кандидатов.
Пробная версия
Домашний опыт сделает вас на один шаг ближе к поиску подходящей модели. Пробная версия* с намерением нанять дает четкие ожидания, гарантируя обеим сторонам отличное совпадение!
Аренда
Мы уверены, что выбранный вами домашний персонал станет идеальным долгосрочным партнером. Мы предлагаем 9Гарантия замены в течение 0 дней без дополнительной оплаты.*
Остались вопросы?
Позвоните нам сегодня по телефону (212) 600-2085
Присмотр за детьми против репетиторства | Superprof
Частное репетиторство или теневое репетиторство стремительно набирает популярность во всем мире. Например, более четверти учащихся средних школ в Великобритании и около 28,39% учеников в США хотя бы раз брали частные уроки.
Это потому, что репетиторы – будь то для 12 -й -й класс, средняя школа или колледж — действительно может помочь учащимся повысить общую успеваемость. Кроме того, они могут помочь с конкретными навыками обучения, предметами или даже домашним заданием.
Но что, если вам просто нужно, чтобы кто-то присматривал за ребенком в средней школе или младше, помогая ему с домашним заданием? Стоит ли выбирать няню или все-таки стоит обратиться к репетитору?
Здесь вы должны знать реальную разницу между репетиторством и присмотром за детьми; это поможет вам узнать, что лучше.
А если вы ищете работу няни и репетитора, вы можете присоединиться к опытным репетиторам и няням Superprof.
Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Лучшие репетиторы
Поехали
Что именно делают няни?
Не все родители могут помогать своим детям делать уроки или забирать их каждый день после школы из-за карьерного роста и плотного графика.
Здесь на помощь приходят няни; их наем — обычная практика, особенно среди работающих родителей! Они помогают детям с повседневными делами и даже могут получать их из школы.
Вообще говоря, няни предназначены только для присмотра за детьми, а не для оказания какой-либо помощи в учебе.
Во многих случаях они несут ответственность за возвращение детей домой, приготовление еды и обеспечение их безопасности до возвращения родителей.
Для многих родителей это эффективный и полезный способ обеспечить благополучие и безопасность своих детей, пока они отсутствуют.
Некоторые няни делают все возможное, чтобы развлечь детей различными видами деятельности, включая игры. В то время как некоторые другие могут помочь им сделать домашнее задание. И здесь становится трудно провести различие между частным репетиторством и присмотром за детьми.
Няни, конечно же, должны быть надежными и пунктуальными. Кроме того, некоторым родителям требуется круглосуточная помощь, 7 дней в неделю, в то время как другим она может понадобиться только тогда, когда они уверены, что полностью завалены другими обязанностями.
Наконец, некоторых нянь могут даже попросить присматривать за детьми во время школьных каникул и выходных, чтобы у родителей было свободное время.
Что такое помощь с домашним заданием?
Если вы хотите, чтобы ваши дети выполняли домашнее задание вовремя и правильно, отдайте предпочтение репетиторству, а не присмотру за детьми. Ваш инструктор по домашнему заданию полностью сосредоточится на том, чтобы помочь вашему ребенку учиться. Не только это, но и то, что ваши дети будут лучше делать это сами и без присмотра. (Источник: Unsplash)Вообще говоря, помощь по дому отличается от присмотра за детьми. Репетиторы, помогающие с домашними заданиями, — это люди, которые помогают детям исключительно в выполнении школьных заданий.
Итак, независимо от того, учитесь ли вы в колледже, средней или начальной школе, вы можете воспользоваться услугами репетитора по выполнению домашних заданий.
Кроме того, если вашему ребенку нужна помощь с домашним заданием, вам следует нанять репетитора в Superprof. У нас работает множество опытных наставников, готовых помочь детям с ежедневными школьными или студенческими заданиями.
При выборе репетитора убедитесь, что он оказывает регулярные услуги. Это связано с тем, что регулярные занятия более продуктивны и эффективны, чем разовые занятия, поэтому лучше запланировать занятия с репетитором, который будет проводить занятия каждый день, неделю или месяц.
Во время этих занятий ваш репетитор будет работать с учетом сильных и слабых сторон вашего ребенка. Кроме того, репетитор предложит эффективные советы по обучению, поддержку и мотивацию.
Кроме того, репетитор позаботится о том, чтобы ваш ребенок эффективно выполнял домашние задания, готовился к предстоящим экзаменам и усваивал новые идеи и концепции.
Вы также можете прибегнуть к помощи репетиторов, если у вашего ребенка возникают проблемы с усвоением учебного материала. Им нужен индивидуальный подход, и это именно то, что предлагает Суперпроф!
Тем не менее, репетитор по домашнему заданию может помочь учащимся с заданиями, а не с другими обязанностями, такими как приготовление ужина, возвращение домой из школы, помощь во сне и т. д. Плюсы и минусы няни
У няни может не хватить времени, чтобы помочь вашему ребенку с домашним заданием. Это потому, что их основная задача — присматривать за вашими детьми, а не за их успеваемостью в школе.
Если вы не оговорите в контракте, что они будут помогать вашему ребенку с домашним заданием, помимо других обязанностей, от них нельзя ожидать, что они возьмут на себя эту ответственность.
Сказав это, даже если они решат помочь с учебой, няни не могут быть идеальным выбором, даже если они делают это из лучших побуждений.
Это связано с тем, что няни не имеют права преподавать, и им может быть труднее понять темы.
Одной из основных обязанностей няни является присмотр за детьми. После того, как они вернутся домой из школы, их нужно будет накормить, искупать и, при необходимости, помочь выполнить домашнее задание. (Источник: Pixabay) В конце концов, главная обязанность няни — заботиться о ребенке. А если они присматривают за несколькими детьми одновременно, есть вероятность, что у них не будет времени помочь с домашним заданием.
Приготовление пищи, уборка, купание, устранение повреждений, кормление домашних животных, раскладывание вещей и кормление малышей — вот лишь некоторые из задач, которым няня отдает предпочтение перед обучением.
Если ваш ребенок плохо учится в школе или колледже и нуждается в дополнительном внимании и помощи, нанимать няню — не лучшая идея; Вашему ребенку нужен профессиональный репетитор!
С другой стороны, няни могут уделить вашему ребенку индивидуальное внимание и помочь ему узнать больше о взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
Возможно, вам повезет найти образованного и интерактивного няню. Они вовлекают вашего ребенка в несколько занятий на свежем воздухе и в помещении, а не проводят время, пассивно смотря телевизор или играя в компьютерные игры.
Они также помогают вашему ребенку приобретать новые навыки и хобби, например, уроки танцев или плавания. Короче говоря, присмотр за детьми может научить вашего ребенка поведению; однако не обязательно помогать им в академических исследованиях.
С другой стороны, репетитор хорошо помогает детям с домашними заданиями по английскому языку, математике и т. д., но не с уроками кулинарии или хорошими манерами.
Плюсы и минусы репетиторства
Репетиторство в основном помогает детям в обучении. В отличие от присмотра за детьми, репетитор не будет забирать вашего ребенка из школы, готовить ужин или помогать купать его.
Основная задача репетитора – следить за учебой и домашними заданиями, а не следить за тем, чтобы дети были накормлены.
Хотя с репетиторством вы можете улучшить успеваемость вашего ребенка. Тем не менее, это не лучший вариант, если вы хотите обеспечить безопасность вашего ребенка, пока вас нет, потому что это не входит в обязанности репетитора. (Источник: Unsplash)Репетитор знает, как интерактивным образом описывать темы, чтобы ваш ребенок полностью понял предмет. Кроме того, они также помогут им развить различные методы обучения и навыки.
Опытный репетитор знает, с какими трудностями сталкиваются ученики и как их преодолевать. И они также будут полностью осведомлены об учебной программе, которую они преподают.
Кроме того, репетитор может использовать интерактивные ресурсы, такие как игры, видео и другие виды деятельности, что делает обучение более эффективным и увлекательным!
Однако недостатком репетиторства является то, что репетитор не может позаботиться о вашем ребенке, особенно о младших детях, которым требуется пристальное внимание и забота, так как их родители в отъезде на работу.
Что выбрать: няню или репетитора?
Все сводится к одному вопросу. Какой вариант лучше, репетитор или няня? Во многом это зависит от состояния и типа требуемой помощи.
Между тем, если вы хотите нанять кого-то из них, вам также необходимо провести исследование и использовать наилучшую возможную платформу для поиска няни или репетитора.
Короче говоря, если вам требуется полный присмотр во время вашего отсутствия, присмотр за детьми — идеальный вариант. В рамках своих обязанностей они будут следить за тем, чтобы ваш ребенок выполнял домашнее задание; однако они не научат их, как это сделать.
Кроме того, если у вас единственный ребенок, идеальным вариантом будет нанять няню, поскольку у нее будет достаточно времени, чтобы помочь вашему ребенку с домашним заданием, даже если это не их сфера деятельности.
С другой стороны, если у ребенка особые потребности в образовании или проблемы в школе, репетиторство, несомненно, лучший выбор.
Преподаватель будет уделять особое внимание образовательным потребностям вашего ребенка и следить за тем, чтобы он становился лучше с каждым занятием.
В большинстве случаев у учителя школы или колледжа не хватает времени, чтобы обеспечить каждому ученику необходимое внимание и поддержку, и здесь может помочь репетитор!
Репетиторство предлагает индивидуальные уроки и необходимую поддержку, чтобы убедиться, что ваш ребенок реализует свой академический потенциал.
Найдите репетиторов и нянь рядом со мной!
Если вы ищете опытных нянь или опытных репетиторов для своего ребенка, вам подойдет Superprof — лучшая платформа для репетиторства в США и во всем мире!
Поищите в Google «лучшие репетиторы рядом со мной» или «лучшие репетиторы рядом со мной», и вы найдете Superprof как одно из ваших наиболее надежных предложений.