Сочинение “Я – воспитатель”
Детский сад для малышей Образовательная деятельность для малышей “На дворе у бабушки” корпус № 1, провели Гущина Марина Юрьевна, воспитатель и Бушуева Людмила Александровна. … Адаптационная группа для детей раннего возраста “МалышОК – Сибирячок” #ГодПедагогаНаставника «Звездный час» – посвящение молодых педагогов в профессию «Воспитатель» #ГодПедагогаНаставника “Звездный час – для молодых воспитателей” #ГодПедагогаНаставника #Тюменскаяобласть Выставка рисунков “Осторожно! Огонь!” Рисунки детей старшей группы “Кораблик” корпус № 2 Воспитатели Ушакова Е.А., Гайс Н.Н. Неделя пожарной безопасности Итоговые занятия с детьми по дополнительным услугам Корпус № 1
Кружок «Страна волшебных блоков и палочек». Тема «Матрёшки едут на гастроли», руководитель Гущина Марина Юрьевна
Кружок «Думай, играя». Итоговые занятия сдетьми по дополнительным услугам К 100-летию Абатского района -Выставка рисунков «Абатск глазами детей» Рисунки детей старшей группы “Кораблик” корпус № 2 Рисунки детей старшей группы “Почемучки” корпус № 1 Рисунки детей подготовительной… Выставка рисунков «Абатск глазами детей» к 100 летию Абатского района И снова – все на ГТО! И снова – все на ГТО! 2022-2023 учебный год Уроки доброты Семицветик добрых дел. 2022-2023 учебный год | Главная / Корпус № 2 / Личные странички педагогов / Воспитатель Бажина Татьяна Петровна / Портфолио / Сочинение «Я – воспитатель!» Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать- вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала. Профессию не выбирала, Как выбрать можно вещь или товар. Она во мне жила, я ей дышала Когда судьбой мне послан этот шанс. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Для меня «воспитатель» – это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю, живу этой профессией. Она занимает огромную часть моей жизни, является состоянием моей души и открыло мне совершенно новый мир – мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться. Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам. В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. В настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, поэтому мы участвуем с ними в разных конкурсах, много беседуем и играем. Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Активно участвую в жизни детского сада: показываю открытые мероприятия, провожу мастер – классы для воспитателей, принимаю активное участие в жизни детского сада. Жизнь воспитателя – жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнено детство. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог. На вопрос: «А правильно ли я сделала свой выбор?» Я могу с уверенностью сказать: « ДА!» Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовниками». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей – это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель – это пример. А быть им, значит много и упорно работать! И эссе своё завершая, Скажу я вам, коллеги, не тая: Мне не нужна профессия другая. Горжусь я тем, что воспитатель я!
|
Эссе. “Я- педагог”
Эссе. “Я – педагог”
Эссе на тему: «Я – педагог».
Рыбакова Наталья Владимировна,
воспитатель
МДОУ детского сада № 243
«Лучший способ делать детей хорошими –
это сделать их счастливыми».
( К.Вебер)
С чего начать? Наверно с благодарности! Спасибо судьбе за то, что жизнь моя так складывается. Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия.
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.
Удивительно, работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое лучшее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой – Ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Воспитатель – это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько все дети разные, непосредственные, забавные, удивительно умные! Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для знаний, красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых!
Работая воспитателем пятнадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью самой быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. Главное – любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Мои принципы работы:
• не быть назойливой – у каждого свой мир интересов и увлечений;
• давать детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
• предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!
Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе» (Ромен Ролан).
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать их сплочёнными, где не было бы лишних. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой и делать счастливыми детей!
Резюме воспитателя детского сада: руководство и примеры
Монтессори и Вальдорф вам знакомы. Вы проводите выходные, тщательно разрабатывая учебные программы, жонглируя ожиданиями родителей и потребностями учеников. Вы делаете все возможное, чтобы направить своих учеников на путь к успеху.
Но как представить все это на двухстраничном резюме воспитателя детского сада? Как вы показываете, что одинаково знакомы как с традиционными методами обучения, так и с новыми технологиями?
Ознакомьтесь с примерами резюме для детского сада ниже.
Это руководство покажет вам:
- Как составить успешное резюме воспитателя детского сада, чтобы получить работу своей мечты.
- Как указать в резюме свой опыт преподавания в детском саду.
- Какие навыки должны быть указаны в вашем резюме, чтобы доказать, что вы идеально подходите для этой работы.
- Как убедиться, что ваше резюме воспитателя детского сада соответствует описанию должности.
Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Образец резюме, составленный с помощью нашего конструктора — См. больше примеров резюме здесь .
Тоже рассматриваете похожие вакансии? Посмотреть похожие резюме:
- Образец резюме учителя
- Резюме учителя начальной школы
- Резюме учителя дошкольного образования
- Резюме нового учителя
- Резюме учителя средней школы
- Резюме по уходу за детьми
- Резюме учителя-первокурсника
- Резюме учителя музыки
- Резюме учителя английского языка
- Резюме учителя ESL
- Лучшие образцы резюме для всех профессий
Личная информация
Телефон: 715-649-4381
Электронная почта: joycewhite@gnail.
com
linkedin.com/in/joycewhite
Резюме
Сертифицированный воспитатель детского сада с опытом работы более 6 лет. В детском саду Maryknoll была разработана и реализована программа повышения готовности к школе для более чем 50 учащихся с ограниченными возможностями обучения. Разработал успешную учебную программу, основанную на изобразительном искусстве и проектах «сделай сам», для развития творческого мышления у детей в возрасте от 3 до 6 лет.
Опыт
Воспитатель детского сада
Детский сад Maryknoll, New York, NY 9 0003
январь 2016 г. – апрель 2021 г.
- Разработал и внедрил образовательные программы, учитывающие различные стили обучения, в том числе художественно- учебная программа для детей в возрасте от 3 до 6 лет.
- Управление поведением учащихся путем создания среды, приспособленной к их физическим, социальным потребностям и потребностям в развитии.
- Реализована программа повышения квалификации для учащихся с ограниченными возможностями обучения, которая повысила готовность к школе более 50 учащихся.
- Интеграция новых технологий в учебный процесс путем внедрения смарт-досок в классах.
- Использовали гибкие и постоянные оценки, основанные на наблюдении и уточняющих вопросах, для оценки результатов обучения учащихся.
Помощник воспитателя детского сада
Детский сад Maryknoll, New York, NY
Апрель 2014 г. – декабрь 2016 г.
- Помогала главному учителю взять на себя ответственность за заботу и безопасность учащихся.
- Способствовал когнитивному развитию учащихся, применяя мыслительные процедуры в повседневной деятельности в классе.
- Организация активного отдыха для школьников в рамках акции «Занятые пчелки», направленной на совершенствование моторики.
- Участвовал в обновлении учебной программы детского сада, чтобы дать учащимся возможность пройти этапы развития PILES.
- Поддерживал главного учителя в административных задачах, таких как подготовка отчетов об оценке или общение с родителями.
Образование
Университет США, Магистр образования
2012–2014
9 0020 - Подрабатывал смотрителем в детском клубе в Сан-Диего.
Университет Южной Каролины Бофорт, Бакалавр в области дошкольного образования
2009-2012
Курсы
- Прошел программу дошкольного образования, предлагаемую Институтом образования по уходу за детьми (2017).
Дополнительные мероприятия
- Организуйте регулярный летний «Детский клуб» для детей из неблагополучных семей из местного сообщества Нью-Йорка.
Ключевые навыки
- Общение
- Планирование и организация
- Креативное мышление
- Решение проблем
- Многозадачность
- Адаптивность
- Smartboards
- Создание учебных программ
Теперь, вот как написать резюме воспитателя детского сада:
1.

Практикуйте то, что вы проповедуете, и покажите менеджеру по найму, что вы действительно современный учитель, которым вы себя называете. Не портите это впечатление, отправляя резюме, которое выглядит так, как будто вы никогда раньше не работали с текстовым редактором.
Вот как предоставить правильный формат для вашего резюме воспитателя детского сада:
- Используйте обратный хронологический формат, чтобы указать свой опыт.
- Создайте хороший заголовок резюме с вашей контактной информацией.
- Выберите правильные шрифты для резюме, например. Times New Roman, Calibri или другие шрифты по вашему выбору.
- Установите межстрочный интервал равным 1,15.
- Убедитесь, что размер шрифта составляет 11-12 пунктов.
- Включить однодюймовые поля резюме.
- Разделите свое резюме на четкие разделы.
- Сохраните свое резюме в формате PDF, выберите другой формат файла, только если в объявлении о вакансии указано иное.
Убедитесь, что ваше резюме включает следующие части:
- Заголовок – укажите свое имя и контактную информацию.
- Резюме. Используйте этот раздел, чтобы максимально использовать свой опыт.
- Опыт работы — перечислите свои самые значимые достижения.
- Образование — предоставьте актуальную информацию об учебных заведениях, которые вы закончили, и других учебных достижениях.
- Навыки — не забудьте указать навыки, соответствующие вашему объявлению о работе.
- Дополнительные разделы — не стесняйтесь включать информацию о конференциях, в которых вы участвовали, волонтерском опыте или полученных сертификатах.
Подробнее об оформлении резюме: Лучший формат резюме: образцы для всех типов резюме
Теперь, когда вы уже знаете, как форматировать свое резюме, давайте перейдем к следующему важному шагу, который может как улучшить, так и разрушить ваше резюме — вашему опыту работы.
2. Начните с резюме воспитателя детского сада Раздел опыта работы
Помните, что у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Команде по найму потребуется всего несколько секунд, чтобы убедиться, что вы тот учитель, которого они ищут, поэтому тщательно проработайте этот раздел.
Вот несколько советов о том, как повысить свой опыт работы в разделе:
- Используйте обратный хронологический порядок и укажите свое последнее место работы первым.
- Укажите название компании и даты работы для каждой должности.
- Добавьте не более 6 пунктов списка.
- Обязательно рассказывайте больше о своих конкретных достижениях, а не просто перечисляйте свои обязанности.
- Попробуйте включить числовые данные, чтобы указать на результаты вашей работы.
- Используйте формулу PAR (проблема-действие-результат), чтобы выделить свои достижения.
- Опишите свои достижения, используя глаголы действия.
Для получения дополнительной информации об указании вашего опыта работы см. Примеры резюме с опытом работы, историей и описанием работы
Посмотрите примеры резюме ниже:
Воспитатель детского сада Должностная инструкция для резюме
ПРАВАЯ |
---|
Воспитатель детского сада Детский сад Вашингтона Апрель 2015 г. – май 2019 г.
|
НЕПРАВИЛЬНО |
---|
Воспитатель детского сада, 9001 6 2015–2019 Детский сад Вашингтона
|
Нетрудно сказать, у кого из кандидатов больше шансов на победу в конкурсе. Кажется, это два разных человека?
Вы не могли ошибиться больше! На самом деле оба образца исходят от одного и того же кандидата. В правильном кандидат сосредоточился на конкретных достижениях , а не просто перечислил свои повседневные обязанности.
В неправильном варианте она просто предоставила общий список своих повседневных задач без указания того, что она может привнести в учебную среду в качестве учителя.
Вы начинающий воспитатель детского сада без соответствующего опыта работы? Не волнуйтесь, вы все равно можете создать солидный раздел опыта работы, сосредоточив внимание на своих стажировках и волонтерской работе.
Посмотрите примеры ниже:
Резюме воспитателя дошкольного учреждения: Опыт работы
ПРАВО |
---|
Помощник воспитателя детского сада Детский сад Вашингтона Июнь 2014 г. – декабрь 2015 г.
|
НЕПРАВИЛЬНО |
---|
Ассистент преподавателя , 2014-2015 Детский сад Вашингтона
|
Опять же, они были подготовлены одним и тем же кандидатом. Видите разницу сейчас? Первый фокусируется на конкретных достижениях, , а второй слишком общий.
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме здесь бесплатно .
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.
3. Введите свое образование
Не принимайте этот раздел как должное. Согласно Журналу бизнеса и психологии, соответствующее образование способствует более позитивному восприятию вашей компетентности и потенциала. В конце концов, вы хотите работать в сфере образования.
Если у вас есть долгая история образования, не забудьте сосредоточиться на своем высшем образовании и академических достижениях, имеющих отношение к работе. Опять же, не будьте слишком общими — подумайте о конкретных достижениях, которые можно было бы перечислить в резюме воспитателя детского сада.
См. ниже 2 примера раздела хорошего образования:
Пример резюме воспитателя [Образование]
ПРАВО |
---|
Образование
Магистр дошкольного образования , Университет Алабамы 200 9-2011
|
У вас мало опыта? Перечислите свои соответствующие курсовые и внеклассные мероприятия, чтобы показать, что у вас есть навыки, необходимые для работы.
См. пример ниже:
Пример резюме воспитателя [Образование]
ПРАВО |
---|
Образование
Бакалавр в области дошкольного образования , Университет Алабамы 2011-2014 гг. Пройденные курсы : Сертификат дошкольного образования (MassBay Community College) Волонтерская работа : Организовал кружок чтения для детей в Моей маленькой школе. |
Сосредоточьтесь на конкретных действиях, и вы быстро получите работу преподавателя своей мечты.
Подробнее: Как указать степень в резюме
4. Перечислите соответствующие навыки в резюме воспитателя детского сада
потенциальный работодатель ищет для. Только не перечисляйте их с головы. Создайте основной список своих профессиональных навыков, которые соответствуют вашему объявлению о работе и вашему опыту работы, выберите 5-10 наиболее подходящих навыков.
Резюме учителя детского сада Навыки
- Коммуникативные навыки
- Терпение
- Гибкость 9002 1 Адаптивность
- Креативность
- Стрессоустойчивость
- Организаторские способности
- Решение проблем
- Тайм-менеджмент
- Критическая мышление
- Навыки принятия решений
- Письменное и устное общение
- Навыки межличностного общения
- Дизайн учебного плана
- Microsoft Word
- Умные доски
- Google Диск
- Электронные таблицы
- Электронная почта
- Презентации/слайд-шоу
- Монтесс ori method
Теперь представьте, что в вашем объявлении о вакансии учителя детского сада указано, что вы разрабатываете учебные программы и включаете Метод Монтессори в учебный процесс как должностные обязанности. Вам нужно будет указать следующие навыки:
Примеры резюме воспитателя детского сада [Навыки]
ПРАВО |
---|
|
Выбирайте навыки, которые действительно доказывают, что вы лучше всего подходите для работы и превосходите других кандидатов.
Если вы все еще не знаете, как указать свои навыки в резюме, прочитайте: 99+ ключевых навыков работы для резюме
5. Добавьте дополнительные разделы в свое резюме воспитателя детского сада
Теперь, когда ты указали свой опыт работы и образование, пришло время произвести впечатление на вашего потенциального работодателя и показать, что вы действительно сделали все возможное, чтобы получить соответствующий опыт. Вы когда-нибудь посещали дополнительные курсы, соответствующие вашему профессиональному опыту, или занимались волонтерством? Это ваше время, чтобы поделиться всем этим.
Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Возобновление лицензий и сертификатов
Это особенно важно при поступлении -уровень возобновляется. Если у вашего работодателя есть два неопытных кандидата на выбор, они обязательно выберут сертифицированного.
- Резюме Волонтерская работа
Если вы когда-либо делали что-то для местного сообщества, не стесняйтесь отметить это в своем резюме. Это показывает, что вы практичный человек, готовый к переменам.
- Языки в резюме
Хотите работать в двуязычном детском саду? Ваши языковые навыки могут решить, возьмут ли вас на работу или нет.
- Конференции
Вы когда-нибудь посещали национальные конференции по вопросам раннего детства? Не стесняйтесь делиться этой информацией, это показывает, что вы заботитесь о своем профессиональном развитии.
Посмотрите эти 2 образца резюме воспитателя детского сада:
Пример резюме воспитателя [другие разделы]
ПРАВО |
---|
9 0002 Член Национальной ассоциации образования детей раннего возраста
Местный волонтер
|
НЕПРАВИЛЬНО |
---|
|
Подробнее: Резюме Разделы и категории (с советами по заказу) и названия)
6.

Вы указали все свои профессиональные качества, но до сих пор не получили приглашения на собеседование? Команда по найму тратит всего несколько секунд на просмотр вашего резюме. Идите вперед и скажите им, почему они должны глубже погрузиться в ваше резюме в резюме.
Вот как написать резюме карьеры :
- Начните с такого прилагательного, как проверенный 90 148 или начального уровня.
- Добавьте свою должность (Воспитатель детского сада).
- Список лет стажа (1, 1+, 5).
- Назовите свою цель (улучшить подготовку к школе учащихся с ограниченными возможностями обучения).
- Поделитесь своим самым большим достижением в школе или на работе.
- Откорректируйте текст, чтобы выявить любые опечатки.
Эти два примера резюме карьеры показывают, как:
Резюме воспитателя детского сада
ПРАВО |
---|
Воспитатель детского сада со стажем работы более 7 лет. |
НЕПРАВИЛЬНО |
---|
Воспитатель детского сада с передовыми педагогическими навыками. Опытный и трудолюбивый сотрудник, стремящийся учить детей. Хорошие организаторские и коммуникативные навыки. |
Нетрудно предсказать, что второй не возьмет вас на работу. Не забудьте указать свою предыдущую работу и свои главные достижения в резюме.
Если вы составляете резюме воспитателя детского сада начального уровня, напишите карьерную цель. Даже если у вас нет большого опыта работы, которым вы могли бы поделиться, вы можете легко сосредоточиться на своем образовании и работе, не связанной с преподаванием.
См. следующие примеры:
Резюме учителя детского сада начального уровня Задача
ПРАВО |
---|
Преподаватель начального уровня с отличными коммуникативными навыками. Демонстрирует сильную трудовую этику и готовность использовать новые подходы в обучении. Стремление научить учащихся с ограниченными возможностями обучения улучшить их готовность к школе. Организовал университетскую группу по изучению познавательного развития детей раннего возраста. |
НЕПРАВИЛЬНО |
---|
Преподаватель начального уровня. Может подготовить учебные материалы и обучать студентов с различными потребностями в обучении. Имеет опыт организации активного отдыха для детей. |
Ничто не может сравниться с первым. Это подчеркивает ваши навыки и демонстрирует вашу карьерную цель. Это также показывает вашу успеваемость в университете и истинное участие в том, что вы делаете. Кто не хотел бы нанять вас?
Подробнее об итогах и целях для получения работы: Введение в резюме Примеры и советы
7. Напишите сопроводительное письмо воспитателю
Нужно ли мне писать сопроводительное письмо? Этот вопрос возвращается снова и снова, и ответ всегда положительный. Ваш потенциальный работодатель может не прочитать его, но это действительно показывает, что вы настроены на преподавание.
Вот что должно быть включено в сопроводительное письмо учителя:
- ваша контактная информация, включая дату, когда вы ее пишете,
- информация о школе (адресате),
- приветствие / приветствие в адрес вашего сопроводительного письма (например, Уважаемый директор Джонсон, ),
- вступительное заявление, чтобы начать ваше сопроводительное письмо, которое привлечет их внимание,
- короткий абзац о том, почему вы идеально подходите для школы,
- краткий абзац о том, почему должность преподавателя идеально подходит для вас,
- заключительное заявление, подтверждающее сделку
- бесплатное закрытие (например, С уважением , С уважением ) и ваше имя
- постскриптум (P.
S.)
Подробнее о примерах сопроводительных писем для учителей: Примеры сопроводительных писем для учителей [Преподавательские должности и образование]
900 02 Плюс отличное сопроводительное письмо, которое соответствует вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть:
Создать сопроводительное письмо сейчас
Посмотрите больше шаблонов сопроводительных писем и начните писать.
Ключевые выводы
Вот как шаг за шагом составить резюме воспитателя детского сада:
- Выберите правильный формат для своего резюме.
- Начните с раздела опыта работы.
- Укажите свое образование.
- Перечислите свои соответствующие навыки.
- Добавить дополнительные разделы.
- Напишите увлекательное резюме или цель карьеры.
- Напишите сопроводительное письмо.
Спасибо за чтение моего руководства! Теперь я хотел бы услышать от вас:
- Каковы самые большие проблемы при написании резюме воспитателя детского сада?
- С какой частью вы боретесь больше всего?
- Дайте мне знать. Давайте начнем обсуждение!
45 Вопросы для собеседования с воспитателем детского сада (с примерами ответов)
Если вы хотите устроиться на работу воспитателем детского сада, рекомендуется освежить в памяти распространенные вопросы, которые вам могут задать на собеседовании с воспитателем. В этом разделе будет рассмотрен широкий спектр вопросов, которые вам могут задать на собеседовании, но также помните, что изучение вашей предполагаемой школы и округа также важно.
В качестве кандидата интервьюеру будут интересны планы уроков, которые вы создали, стратегии преподавания, которые вы использовали, и успехи, которых вы добились со студентами в прошлом.
В качестве интервьюера ищите кандидатов, которые увлечены преподаванием, понимают маленьких детей и обладают способностью критически мыслить.
Как подготовиться к собеседованию с воспитателем детского сада
Поначалу все возможные вопросы для собеседования с воспитателями детского сада могут показаться сложными, но есть несколько эффективных шагов, которые вы можете предпринять для подготовки:
В качестве кандидата:Покажите свою страсть к обучению и работе с младшими учениками.
Изучите конкретную школу и район, прежде чем идти на собеседование.
Будьте готовы обсудить свою философию преподавания и почему она работает.
Имейте физическое или умственное портфолио со всеми своими лучшими примерами и достижениями в области преподавания.
Просмотрите описание вакансии и используйте его для создания идеального кандидата.
Адаптируйте свои вопросы к потребностям класса детского сада.
Сообщите своим потенциальным учителям точный график процесса найма.
Будьте готовы ответить на конкретные вопросы об округе, школе и администрации.
Собеседование с воспитателем детского сада Вопросы и ответы
- Какова ваша образовательная философия?
Я верю в индивидуализацию образования для каждого учащегося. Каждый ребенок в моем классе — уникальная личность. Мне как учителю важно понимать их сильные стороны и области, в которых нужно совершенствоваться. Дети не учатся одному и тому же, поэтому у одних больше откликается творческая работа, а у других более развита логическая работа. Я твердо убежден, что хорошие учителя проводят обучение, сочетающее в себе как навыки, так и активное обучение.
- Если бы в вашем классе был непослушный ребенок, как бы вы с ним справились?
Я стараюсь делать все, что в моих силах, чтобы в моем классе не было хулиганских учеников.
Как правило, это начинается с того, чтобы убедиться, что все вовлечены и следуют указаниям. Дети обычно действуют по какой-то причине, независимо от того, отстают ли они или недостаточно сложно. Также могут действовать внешние силы. Я стараюсь понять, что происходит с ребенком, прежде чем приступать к каким-либо наказаниям. У всех бывают плохие дни, иногда!
- Что делает вас лучшим кандидатом на эту должность?
Я с отличием закончил Пенсильванский государственный университет по педагогике. Я проработал более двенадцати лет в соседнем районе помощником учителя, а последние три года – воспитателем в детском саду со своими учениками. Я люблю детей, и я люблю то, что я делаю. Воспитание нашей молодежи — это страсть всей моей жизни и мечта с самого детства. Я верю, что с моими навыками и сертификатами я мог бы стать отличным учителем в Sample Elementary.
- Почему вы хотите преподавать в детском саду?
Детский сад — один из самых формирующих лет в начальной школе.
Это мост между дошкольным учреждением и начальной школой для «больших детей». Как здорово видеть, как дети развиваются в этом возрасте. Я надеюсь стать настоящей частью их жизни как взрослых, которым они могут доверять и у которых можно учиться. У меня есть много учеников, которых я учил в детском саду, с которыми я до сих пор общаюсь, даже в более поздние годы.
- Как вы даете родителям неприятные отзывы об их ребенке?
Мой метод заключается в использовании бутерброда с комплиментами, когда я даю сложную обратную связь. Я начинаю с положительного качества их ребенка или чего-то, чего они, возможно, достигли. Затем я смотрю на проблемную область, прежде чем закончить чем-то еще положительным. Это заставляет родителя чувствовать себя непринужденно и с большей вероятностью решить проблему, не занимая оборонительную позицию.
- Каковы ваши методы управления классом и убеждения?
С самого первого дня я создаю в своем классе безопасную и гостеприимную среду.
Я работаю со своим классом, чтобы придумать правила поведения в классе, которые мы разрабатываем вместе, и каждое утро напоминаю о них своим ученикам. Я также начинаю каждый день с новым учеником в качестве лидера, чтобы каждый человек в моем классе получил возможность взять на себя ответственность и обрести внутреннюю уверенность.
- Что делать с рассерженным или недовольным родителем?
Мне уже приходилось иметь дело с расстроенными родителями, особенно в том, что касается поведения детей. Я делаю все возможное, чтобы напомнить родителям, что моя роль не в том, чтобы быть злодеем, а в том, чтобы помочь их ребенку процветать и расти в начальной школе. Как правило, я стараюсь найти общий язык с родителями и заверить их, что я забочусь об их ребенке.
- Как вы общаетесь с родителями?
У меня есть открытая электронная почта, с которой я рекомендую родителям писать мне, если у них возникнут проблемы, вопросы или они просто захотят получить новости.
Я проверяю это письмо в начале и в конце каждого дня. Если возникнет более неотложный вопрос, я свяжусь с родителями и либо поговорю с ними по телефону, либо попрошу их прийти в школу для личной встречи.
- Как быть в курсе самых современных методов обучения?
Я активный член местной ассоциации учителей, где мы собираемся каждый месяц, чтобы обсудить эти вещи. Я также стараюсь строить ценные отношения со своими коллегами, чтобы делиться методами и новыми видами деятельности, чтобы наше обучение оставалось свежим.
- Как вы воспитываете в своих классах уважение к различному наследию и культуре?
В начале учебы я должен убедиться, что понимаю все предыстории моего ученика. У меня есть большой календарь, в котором живут все важные даты. Я слежу за тем, чтобы мы отмечали все праздники, все дни рождения и все традиции. Обычно в зимние месяцы я приглашаю семьи из разных слоев общества, чтобы представить классу на праздниках, которые они отмечают.
Мы обсуждаем традиции, еду, историю и многое другое.
- Как вы дифференцируете обучение детей с особыми потребностями?
Каждый ученик заслуживает внимания учителя, и дети с особыми потребностями не исключение. Я стараюсь индивидуализировать все инструкции для каждого ученика. Узнавая своих детей — их домашнюю жизнь, интересы и мечты, я могу установить с ними связь. Это помогает мне поощрять обучение в классе, связывая наши материалы с тем, что может заинтересовать ребенка.
- Включаете ли вы игру в свои занятия в детском саду?
Игра – один из самых важных аспектов обучения воспитанников детского сада. Они могут так много узнать об окружающем мире, о том, как красиво играть с другими, и о своих навыках решения проблем. Игра и манипулирование материалами позволяют детям формировать необходимые основы для построения будущих навыков.
- Каковы ваши планы по профессиональному развитию?
У меня нет текущих планов профессионального развития, кроме обучения у коллег и работы.
Тем не менее, я могу вернуться в школу, чтобы получить степень магистра в области образования в будущем.
- Какую информацию вам важно знать о семье каждого учащегося?
Я рассматриваю это в каждом конкретном случае. Конечно, чем больше я знаю, тем лучше, но если есть конкретные ситуации, о которых мне следует знать, я стараюсь ознакомиться с семьей. Это может включать проблемы со здоровьем или любые диагнозы, которые могут повлиять на обучение ребенка, например, СДВГ.
- Как вы готовите родителей и детей к поступлению в начальную школу?
Я тщательно готовлюсь еще до начала занятий в школе. Во-первых, я делаю свой класс гостеприимным и привлекательным местом, где дети хотят проводить время вместе. Я слежу за тем, чтобы у каждого ребенка было свое место за столом и в его каморке. Когда семьи приезжают со своими детьми, я обязательно нахожу время, чтобы показать им по отдельности, где они будут сидеть и хранить свои вещи.
Я стараюсь изо всех сил отвечать на вопросы как можно лучше. Напоминаю своим ученикам, что детский сад – это большие перемены! И нормально нервничать. Прежде чем они это узнают, они чувствуют себя комфортно и рады учиться.
- Почему вы решили, что хотите работать с детьми?
Мне так повезло, что в юности у меня были замечательные учителя начальных классов. Я развил сильную страсть к изучению и изменению мира вокруг меня. Я всегда чувствовала себя в безопасности и заботе в школе, и мне захотелось сделать то же самое для других детей, особенно для тех, кто может не чувствовать этого дома.
- Как бы вы описали успешный урок?
Я считаю, что успешный урок – это когда все мои ученики увлечены, увлечены и слушают. Я делаю все возможное, чтобы планировать увлекательные уроки, заставляющие задуматься, потому что я считаю, что и то, и другое способствует обучению, независимо от предмета. Моя цель — показать детям, что обучение — это не рутинная работа.
Это может быть весело!
- Опишите философию своей дисциплины.
Детский сад — это ступень между дошкольным учреждением и настоящей начальной школой, поэтому дисциплина — важный урок для учащихся. Я высоко ценю ответственность и последствия неприемлемого поведения, такого как запугивание или причинение вреда другому ученику. Прежде чем применить дисциплину, я пытаюсь поработать с каждым учеником, который, возможно, продемонстрировал далеко не идеальное поведение, чтобы увидеть, не вызывает ли его поведение что-то еще. В девяти случаях из 10 за поведением стоит что-то поправимое.
- Какой у вас опыт обучения детей этого возраста?
Когда я был помощником учителя, я работал в классе с детьми детсадовского возраста. Это такой веселый возраст, и мы получили удовольствие, обучая их. В этом возрасте у учеников открытый и любознательный ум, за которым так приятно наблюдать.
- Что вам больше всего нравится в обучении?
Несомненно, больше всего в преподавании мне нравятся мои ученики.
Я считаю себя великим учителем, потому что я искренне заинтересован в успехе своего ученика. Мне очень нравится быть рядом с детьми и учить их быть лучше каждый день. Это профессия моей мечты, и я не отношусь к этому легкомысленно. Я верю, что учителя могут оказать огромное влияние на жизнь детей, и я надеюсь оказать положительное влияние на как можно больше детей.
- Как вы поощряете творчество своих учеников?
Креативность необходима для детского сада. Я стараюсь дать своим ученикам возможность высказывать свои идеи и предложения. Я призываю их также бросать мне вызов и вознаграждать за оригинальность, когда это уместно. Я также стараюсь поощрять свободу самовыражения, предлагая разные «тематические» дни в течение года.
- Использовали ли Вы когда-нибудь дифференцированное обучение, и если да, то как?
Раньше я использовал дифференцированное обучение и думаю, что это хороший вариант для детей всех уровней.
Дифференцированное обучение может позволить более одаренным детям использовать материал, соответствующий их уровню навыков. Если учащийся испытывает затруднения, дифференцированное обучение может помочь ему вернуться к сложному предмету.
- Каким образом вы готовите учащихся к государственным и стандартизированным испытаниям?
Практические экзамены — мои основные материалы для подготовки. Я стараюсь проходить их в течение года и сделать это немного забавным. Я даже придумаю свои вопросы, чтобы немного изменить его. Я стараюсь не слишком их пугать стандартизированными тестами, а вместо этого разбрасываю знания в течение года, чтобы не было такого шока, когда они всплывают.
- Какое положительное подкрепление вы используете?
Я стараюсь использовать различные положительные подкрепления, но это, безусловно, зависит от конкретного ребенка. Небольшие призы, такие как наклейки или маленькие игрушки, являются отличным стимулом для детского сада и предлагают ответственную роль, например, лидера очереди или привратника.
- Вы терпеливый человек?
Я думаю, что это обязательное условие для того, чтобы стать воспитателем детского сада! Да, я считаю себя терпеливым человеком, особенно с детьми. Я стараюсь решать проблемы как можно быстрее, но я терпелив с любым, кому может потребоваться больше времени, чтобы узнать что-то, или с ребенком, у которого может быть плохой день. Я стараюсь быть максимально терпеливым, пока мои ученики прилагают все усилия.
- Как вы измеряете успеваемость учащихся?
Это зависит от школьного округа, но я стараюсь отражать успеваемость моего ученика в течение учебного года, структурируя их тесты и задания, как стандартный тест. Это делает студента более комфортным, когда он появляется в конце года.
- Какая школа для вас идеальна?
Идеальная школа должна быть чистой, безопасной и рассчитана на учащихся всех типов. В идеальной школе есть все материалы и принадлежности, которые помогут учащимся добиться успеха.
Кроме того, было бы идеально иметь разумное количество учеников в каждом классе, чтобы обеспечить лучшее обучение в целом.
- Вы пытаетесь сделать обучение интересным? И если да, то как?
Я стараюсь сделать обучение как можно более увлекательным. Учащиеся больше стремятся и хотят учиться, когда им весело, чем делать что-то, потому что кто-то им сказал. Вы увидите, как мы учимся с помощью рисунков, пьес, пародий, песен и игр в моем классе.
- Если бы учащийся не выполнил свою работу, как бы вы с этим справились?
В детском саду это обычно проблема общения с родителем дома. Обычно я пытаюсь связаться с родителями сначала по электронной почте, а затем по телефону, чтобы узнать, знают ли они, что их ребенку нужно выполнить домашнее задание. Если они это делают и до сих пор не делают, я стараюсь убедить родителей в том, какую пользу домашнее задание может принести их ребенку.
Дополнительные вопросы для собеседования с воспитателем детского сада для работодателей
- Расскажите мне о себе?
Я работаю в сфере образования, особенно с маленькими детьми, уже 10 лет.
Этот опыт дал мне глубокие знания, когда речь идет о развитии детей в раннем возрасте и эффективных методах обучения. Я понимаю, что каждый ребенок уникален и заслуживает индивидуального подхода, и, учитывая их сильные стороны и проблемы, я могу разработать класс, который формирует социальные, эмоциональные, когнитивные и физические навыки, необходимые им для достижения успеха.
В дополнение к моему опыту, я имею степень бакалавра в области дошкольного образования и прошел сертификацию штата Джорджия. Я стремлюсь к постоянному обучению и профессиональному росту, чтобы быть в курсе последних исследований и передового опыта в области дошкольного образования.
В целом, я очень рад возможности поделиться своей страстью, опытом и знаниями с вашей школой и изменить к лучшему жизнь учеников вашего детского сада.
- Почему мы должны нанять вас?
Вы должны нанять меня, потому что я глубоко привержен образованию и благополучию моих детсадовцев.
Моя страсть к созданию питательной и стимулирующей учебной среды, которая поощряет любопытство, творчество и самовыражение, дает моим детям то, что им нужно для процветания.
Кроме того, мой 10-летний опыт и образование дали мне глубокое понимание развития детей в раннем возрасте и эффективных методов обучения. У меня есть опыт создания привлекательных и соответствующих возрасту планов уроков, которые удовлетворяют разнообразные потребности моего класса. Мне было комфортно работать с детьми с самыми разными потребностями, а мои навыки общения и сотрудничества позволяют мне хорошо работать с семьями и другими специалистами, чтобы обеспечить всестороннюю и комплексную систему поддержки детей.
Я также стремлюсь быть в курсе самых современных и хорошо изученных методов обучения, поэтому я знаю, что мои дети всегда получают самое качественное образование, которым они могут быть.
- Почему вы хотите здесь работать?
Я хочу работать здесь, потому что считаю, что страстный и новаторский подход Williams Elementary к образованию идеально соответствует моей философии образования.
Как человек, проживший в округе Диксон всю свою жизнь, я хорошо понимаю этих детей и их многообразие. Я вижу их трудности и их победы изо дня в день, поэтому я знаю, что имею право направлять их и помогать им процветать.
- Кем вы видите себя через пять лет?
Через пять лет я продолжаю оказывать положительное влияние на жизнь воспитанников детского сада и их семей. Моя цель каждый учебный год — помочь каждому ребенку развить свои уникальные способности, преодолеть трудности и полностью раскрыть свой потенциал.
Конечно, я также вижу себя продолжающим расти и развиваться как педагог. Я стремлюсь к постоянному профессиональному развитию и буду в курсе последних исследований и передового опыта в области дошкольного образования, что в конечном итоге поможет мне улучшить жизнь моих детей.
- Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Одной из моих самых сильных сторон как воспитателя детского сада является способность налаживать связи со своими учениками.