О школе 4 советский хмао: МБОУ СОШ № 4 г. Советский: Главная страница

МБОУ СОШ № 4 г. Советский: Основные сведения

ГлавнаяСведения об образовательной организацииОсновные сведения

Об образовательной организации

Полное и сокращенное наименование образовательной организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский» (МБОУ СОШ № 4 г. Советский)

Дата создания образовательной организации:

19.01.1976

Тип образовательной организации:

начальная общеобразовательная школа
основная общеобразовательная школа
средняя общеобразовательная школа

Учредители образовательной организации

Муниципальное образование “Советский район” Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Советского района

    Руководитель:

    Буренков Евгений Иванович

    Адрес:

    628240, ул. 50 лет Пионерии, 10, г. Советский, ХМАО – Югра, Тюменская область

    Телефоны:

    +7(34675) 5-48-00

    Сайт:

    https://adm.sovrnhmao.ru/

    Email:

    adm@sovrnhmao.

    ru

Отдельные функции и полномочия Учредителя осуществляются Управлением образования администрации Советского района

    Руководитель:

    Черемных Наталья Владимировна

    Адрес:

    628240, ул. 50 лет Пионерии, 11в, г.Советский, ХМАО – Югра, Тюменская область

    Телефоны:

    +7(34675) 5-54-00

    Сайт:

    https://sovobrazovanie.ru/

    Email:

    [email protected]

Отдельные функции и полномочия Учредителя осуществляются Департаментом муниципальной собственности администрации Советского района

    Адрес:

    626240, ул. 50 лет Пионерии, 10, г.Советский, ХМАО-Югра, Тюменская область

    Телефоны:

    +7(34675) 54853, 54867

    Сайт:

    https://admsov.com/

Место нахождения образовательной организации

МБОУСОШ №4 г. Советский:

628242, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский АО – Югра , Советский р-н, г. Советский, ул.

Советская, дом 10 А

Режим и график работы

Режим работы:

Понедельник – пятница с 08.00 до 20.00
Суббота с 08.00 до 15.00
Воскресенье – выходной

Контакты

Контактный телефон:

+7(34675)7-86-69 (Приёмная)
+7(34675)7-86-69 (Директор, Кузьмина Елена Александровна)
+7(34675)3-61-34 (Бухгалтерия)
+7(34675)3-75-96 (Столовая (заведующая производством Смирнова Юлия Сергеевна) )
+7(34675)3-61-77 (Заместители директора по учебно-воспитательной работе (Охмак Людмила Николаевна, Тимина Юлия Вячеславовна, Матвеева Анжела Фёдоровна))
+7(34675)7-85-56 (Заместитель директора по воспитательной работе Колеватова Наталья Дмитриевна; Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Смирнова Марина Евгеньевна)

+7(34675)3-75-96 (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Косова Александра Александровна)

Адрес электронной почты:

shkolabuh@list. ru

ПредставительстваОрганизация не имеет представительств ФилиалыОрганизация не имеет филиалов

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

МБОУСОШ №4 Г. СОВЕТСКИЙ – ОГРН 1028601848329

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г. СОВЕТСКИЙ


Регистрация26 ноября 1996 года
ОГРН1028601848329
ИНН8615007728
РегионХанты-Мансийский автономный округ – Югра
Вид деятельностиОбразование основное общее
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1028601848329
ИНН8615007728
КПП861501001
ОКПО42154958
Код СПЗ03873001061
ИКУ38615007728861501001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

ФЭУ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

• Бюджет Советского района (87030071)

• Заказчик
   от 8 августа 2016 года

РКЦ Советский г. Советский
Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский р-н, Советский г, Макаренко ул, 4 д
БИК 047175000
Расчетный счет 40701810100003000001
Лицевой счет 002.32.065.1
Филиал Западно-Сибирский ПАО Банк “ФК Открытие”
Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, г. Советский, ул. Макаренко, д. 2а
БИК 047162812
Корреспондентский счет 30101810465777100812
Расчетный счет 40701810657433000149
Лицевой счет 002.32.065.1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г. СОВЕТСКИЙ или МБОУСОШ №4 Г. СОВЕТСКИЙ. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 10/А, тел.: 7-34675-36134, факс: 7-34675-36134, Кругляк Галина Викторовна. Зарегистрирована 26 ноября 1996 года с присвоением ОГРН 1028601848329. Основной вид деятельности – “Образование основное общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 38615007728861501001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Как дети World United в советской школе

  • опубликовали

Подпись изображения,

Daulia Saadi – после того, как покинул интерфейс, она осталась в Russia

от Oxana Vozhdaeva

BBC

от Oxana Vozhdaeva

BBC. Служба

В 1933 году в России была создана уникальная школа-интернат для детей революционеров всего мира – через ее двери проходили дети Мао, Тито и Ла Пассионарии. Он существует до сих пор, хотя немногие из его учеников сегодня иностранцы.

В 1939 году девятилетняя палестинская девочка оказалась одна, рыдая от всего сердца, в русском детском доме.

«Я помню, как сильно я плакала. Было больно», — объясняет Даулия Саади более 70 лет спустя.

Мать Саади возвращалась в Ливан, чтобы присоединиться к коммунистической борьбе, которую она покинула несколькими годами ранее, и присоединиться к отцу Саади, который был секретарем запрещенной Коммунистической партии Сирии, Ливана и Палестины.

“Много лет спустя я спросил маму: как ты могла это сделать?”

“Она сказала: “Даулия, что я могу сделать?”

“Наши родители были так увлечены революционной борьбой, что оставили своих детей в другой стране.

“Вся их жизнь была ненормальной.

Итак, детство Саади прошло в «Интердоме», сокращенно от «Интернациональный дом», в Иваново, в 250 км к северо-востоку от Москвы.

Десятилетия спустя она, как и многие другие бывшие ученики, с теплотой вспоминает о пении революционных песен и радости от веры в то, что их родители делают мир лучше.

Школа позаботилась о том, чтобы детям преподавали их родной язык, историю и культуру, и постаралась найти учителей даже для редких языков.

В отличие от других советских детей, школьники получали информацию из-за границы и им разрешалось ездить к родителям.

Даулия Саади вспоминает старшего сына Мао, Мао Аньина, которого в доме знали как Сергея Юнь Фу.

Его история закончилась трагически. По возвращении в Китай, по словам некоторых бывших учеников Интердома, Мао Аньин поссорился со своим отцом, обвинив его в создании культа личности. Отчасти по этой причине он вызвался воевать в Корее, где и погиб.

Идея школы-интерната для детей революционеров принадлежит швейцарской активистке Ментоне Мозер, чья семья основала часовую компанию Moser.

Во время поездки в Россию в 1926 году Мозер была настолько вдохновлена ​​коммунистическим государством, что решила пожертвовать часть своего наследства на создание школы.

Ей помог земляк Фриц Платтен, наиболее известный тем, что помогал русским эмигрантам, в том числе Ленину, вернуться из Швейцарии в Россию в 1917.

Говорят, что Платтен организовал пломбированный поезд, который доставил Ленина через оккупированную немцами Европу в Санкт-Петербург.

Сначала детский дом был устроен под Подольском, к югу от Москвы, но к 1933 году на средства текстильщиков города было построено новое здание в Иваново.

Первыми сюда привезли детей антифашистов из Болгарии и Германии, но со временем своих детей в Иваново прислали политические активисты со всего мира. Молодежь приехала из Греции, Австрии, Италии, Испании, Чили, Ирана, Анголы, Эфиопии и Сомали.

Из списка стран можно составить карту конфликтов и политических разломов 20-го века.

Детей вывозили в Иваново также во время блокады Ленинграда во время Великой Отечественной войны и после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.

Всего через двери Интердома прошло 5000 детей из 85 стран мира.

Что больше всего ценят многие бывшие ученики, так это интернациональный дух, проистекающий из этого.

«Интердом дал мне космополитическое мировоззрение», — говорит Беатрис Отиго-Потапова, чей отец был видным кенийским политиком и личным другом давнего члена советского политбюро Анастаса Микояна.

“Я категорически отказываюсь принимать любую форму национализма, будь то черный или белый, мне все равно. Плюс честность – надо говорить вещи такими, какие они есть, и любить людей такими, какие они есть.”

Двое других друзей, Таванеи Аялни из Эфиопии и Варсами Айди из Сомали, разделяют эту точку зрения.

“Мы оба африканцы, но между нашими странами была война. Впрочем, для нас это не имело значения. Мы братья. Это главное, чему научил нас Интердом.”

Image caption,

Таваней Аялны и Варсами Айди в 2013 году

Последние 10 лет, предшествовавшие 80-летнему юбилею в этом году, были трудными для Интердома. Планы превратить его в военную академию были сорваны только после того, как курсанты написали президенту Владимиру Путину и объявили голодовку. Школа выжила, но потеряла статус «международной».

Сейчас дети в основном из России и бывших союзных республик, часто из очагов межнационального конфликта.

Но недавно ассоциация выпускников обратилась к российским властям с просьбой сделать ее еще раз “международной”.

Здесь, говорят, можно было бы обеспечить дом детям из зон конфликтов, таких как Ливия или Сирия, или из районов, пострадавших от землетрясений, цунами или других стихийных бедствий.

Хотя эпоха коммунистических революций давно прошла, они утверждают, что новое поколение детей может вырасти и стать «послами русской культуры» за границей.

Репортаж Оксаны Вождаевой был показан в программе Weekend на Всемирной службе BBC.

Вы можете следить за Журналом на Twitter и на Facebook

Некоторые изображения были удалены в связи с истечением срока действия прав.

Образование | Определение, развитие, история, типы и факты

Маргарет Мид

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Мэми Тилль-Мобли Нина Отеро-Уоррен Джилл Байден Сильвестр II Вальтер Гропиус
Похожие темы:
обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование английский как второй язык

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что означает образование?

Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.

Каким было образование в древних Афинах?

Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.

Как социальный класс влияет на получение образования?

Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.

Когда образование стало обязательным?

Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, подтверждается различными международными соглашениями, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.

Что такое альтернативные формы обучения?

С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, домашнее обучение и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.

Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?

Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в Соединенных Штатах. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.

образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт становится все менее связанным с повседневной жизнью, все менее вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира, и все более абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историография; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов зрачка см. интеллект человека; теория обучения; психологическое тестирование.

Основы денег для детей: 5 навыков, которым нужно научить их сейчас

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.

Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Из-за разнообразия бесчисленных тысяч первобытных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием. Примитивные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и наблюдая за основными техническими приемами. Их учителя не чужие, а их непосредственное окружение.

В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых подражаний в допубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регламентировано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *