Основные сведения
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Обоянский гуманитарно-технологический колледж» создано на основании распоряжения Администрации Курской области от 16.12.2020 г. №797-ра «О реорганизации областных бюджетных профессиональных образовательных учреждений и создании областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский гуманитарно-технологический колледж» путем реорганизации в форме слияния областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский педагогический колледж» и областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский аграрный техникум».
Дата создания образовательной организации – 01 апреля 2021 года.
Учреждение является правопреемником областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский педагогический колледж» и областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский аграрный техникум».
Полное наименование Учреждения: областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Обоянский гуманитарно-технологический колледж».
Сокращенное официальное наименование Учреждения: ОБПОУ «ОГТК».
Тип Учреждения в соответствии с реализуемыми основными образовательными программами – профессиональная образовательная организация.
Организационно – правовая форма Учреждения: бюджетное учреждение.
Учредителем и собственником имущества является Курская область.
Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет министерство образования и науки Курской области.
Полномочия собственника имущества осуществляет министерство имущества Курской области.
Место нахождения Учреждения:
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, 77;
Места осуществления образовательной деятельности:
306230, Курская область, г. Обоянь, ул.
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, 71;
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, 74;
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, 77;
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Жукова, 39;
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Жукова, 48;
306230, Курская область, г. Обоянь, ул. 1 Мая, 37.
306253, Курская область, Обоянский район, с. Пушкарное, ул. Учебная, 1;
306244, Курская область, Обоянский район, пос. Пригородный, ул. Центральная,14.
Учреждение имеет в своей структуре филиалы:
№ п.п. | Полное наименование филиала | Краткое название филиала | Место нахождения филиала | Режим и график работы филиала | Адрес электронной почты | Контактный телефон |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медвенский филиал областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский гуманитарно-технологический колледж» |
Медвенский филиал |
307030, Курская область, пгт. Медвенка, ул. Промышленная, 16 |
8:00-17:00 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | 84714641157 |
2 | Пристенский филиал областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский гуманитарно-технологический колледж» | Пристенский филиал ОБПОУ «ОГТК». | 306200, Курская область, пгт. Пристень, ул. Почтовая, 58 |
8:00-17:00 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | 84713421861 |
3 | Солнцевский филиал областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Обоянский гуманитарно-технологический колледж» | Солнцевский филиал ОБПОУ «ОГТК».![]() |
306120, Курская область, |
8:00-17:00 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | 84715422633 |
Места проведения практической подготовки обучающихся
Курская область, Обоянский район, Обоянь, улица 1 Мая, 15 | Пожарно-спасательная часть № 35 ОКУ “ППС Курской области” | |
Курская область, Обоянский р-н, г. Обоянь, ул. Ленина, д.33 | ООО “Восток” | |
Курская область, Обоянский район, село Зорино, ул. Октябрьская д. 136 | ООО “Зоринский сад” | |
Курская обл., г. Обоянь, ул. Ленина, 94, офис 1 | АО “Артель” | |
пгт.![]() |
ИП М.Г. Якунина магазин «Продукты» | |
пгт.Медвенка, ул.Советская , д.57 | ИП Рыбочкин Д.М. магазин «Рынок вкуса» | |
Медвенский район, с.Высоконские дворы, д. 42 | ООО « Агроторг» Пятерочка | |
пгт.Медвенка, ул.Певнева д.3 | ИП Жмакина А.А. «Ветеринарная компания» | |
пгт. Медвенка, ул. Певнева, д.98 «А» | ИП Зозуля « Шаурма «Здоровяк» | |
пгт.Медвенка, ул.К.Маркса, д. 1 «А» | ИП Орлова О.А. «Закусочная» | |
Медвенский район, с. Высокое, ул.Центральная | ЧП Авдеева М.И. магазин «Белые росы» | |
пгт. Медвенка, ул.Певнева д.123 | ООО « Агроторг» Пятерочка | |
пгт.Медвенка, ул.Советская , д.![]() |
магазин «Мир одежды» | |
пгт. Медвенка, ул. Советская,д. 63 | ООО «Грация» магазин «Фасоль» | |
пгт. Медвенка, ул. Промышленная, д. 56 | АО «Медвенское ДЭП» | |
пгт.Медвенка, ул.Почтовая, д. 8Б | Автосервис ИП Алтухов О.В. | |
пгт. Медвенка, ул. Певнева, д. 7 | ТСН Водоснабжение Медвенского р-на | |
Медвенский р-н, с. В.Дубовец | КФХ Кривошеев И.А. | |
Медвенский р-н, с.В-Реутец | ООО Агрофирма «Реут» | |
пгт. Медвенка, ул. Почтовая, д.3 | ИП Серегина И.Н., магазин автозапчастей | |
пгт. Медвенка, ул. Промышленная, д. 56 | АО «Медвенское ДЭП» | |
пгт. Медвенка, ул.![]() |
Автосервис ИП Алтухов О.В. | |
Курская обл. Пристенский р-он., х. Ржавчик | ИП глава КФХ Урманова О.Ю | |
Курская обл. Пристенский р-он., с.Большие Сети | ИП глава КФХ Лашин Ю.П. | |
Курская обл. Пристенский р-он., с. Черновец | ООО «Черновецкие зори» | |
Курская обл. Пристенский р-он., с. Ильинка | ИП глава Пичикова С.В. | |
Курская обл. Пристенский р-он., с. Ярыгино | ИП глава Ворникогло П.Г. | |
Курская область, пос. Пристень ул. Советская, 18 | ООО «Альфа Рязань» магазин «Красное и белое» | |
Курская область, пос. Пристень, ул. 8 Марта, 23 | ИП «Еськов В.И.» | |
Курская область, пос. Пристень, ул.![]() |
ПО «Рассвет», супермаркет «Мечта» | |
Курская область, п. Пристень, ул. Комсомольская, 32 | АО «Тандер», магазин «Магнит» | |
Курская область, п. Пристень, ул. Гражданская, д.28 | ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка» |
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://ogtk.ru/ Филиалы отдельных официальных сайтов не имеют.
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактный телефон
: (47141) 2-27-95Режим и график работы: 8:00-17:00, выходные дни – суббота, воскресенье
Курский педагогический колледж – Предметная цикловая комиссия Психолого-педагогических дисциплин
Меню сайта
Погода
карта посещений
статистика
Новости Курск
Панова Надежда Владимировна председатель ПЦК психолого-педагогических дисциплин, преподаватель педагогики, высшая квалификационная категория, Почетный работник СПО | Родионова Валентина Владимировна преподаватель педагогики, высшая квалификационная категория, кандидат педагогических наук, Почетный работник СПО |
Вагина Елена Леонидовна | Девяткина Елена Борисовна |
Терещенко Лариса Александровна преподаватель психологии, кандидат педагогических наук, высшая квалификационная категория | Бобрышева Ирина Сергеевна преподаватель психологии , I квалификационная категория |
Михайлова Галина Валентиновна преподаватель психологии, I квалификационная категория | Анненкова Анастасия Витальевна |
Никитенко Татьяна Алексеевна заведующая педагогической практикой, Почетный работник СПО, высшая квалификационная категория | Ильиных Елена Александровна методист по практике |
Копылова Татьяна Георгиевна |
Кузнецова Елена Николаевна |
Борзенкова Ирина Васильевна Преподаватель психологии, кандидат психологических наук, доцент |
ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕДАГОГИКЕ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 24 апреля 2018 года на базе ОБПОУ «Обоянский педагогический колледж» состоялась областная олимпиада по педагогике среди студентов педагогических специальностей профессиональных образовательных организаций Курской области. В олимпиаде приняли участие студенты колледжа: Беляева Ксения, Ештокина Ксения, Наумик Владлена, Разинков Андрей и Кононова Вера. Команду студентов подготовили преподаватели педагогики Вагина Е.Л., Панова Н.В. В тестировании на областной олимпиаде по педагогике Наумик Владлена заняла 1 место, Разинков Андрей – 2 место. По результатам конкурсных испытаний команда ОБПОУ «Курский педагогический колледж» заняла первое место в олимпиаде по педагогике среди студентов педагогических специальностей профессиональных образовательных организаций Курской области. Поздравляем студентов и педагогов с победой!
Областная олимпиада по педагогике |
25 апреля 2017 года состоялась областная олимпиада по педагогике среди студентов педагогических специальностей профессиональных образовательных организаций Курской области , посвященной К.Д. Ушинскому, на базе ОБПОУ «Обоянский педагогический колледж». В олимпиаде приняли участие студенты колледжа: Гатилова Марина, Дудина Елена, Клычева Юлия, Лымаренко Владлена, Разинков Андрей. К олимпиаде команду студентов подготовили преподаватели педагоги Е.Л. Вагина, Н.В. Панова. В интеллектуальном конкурсе Лымаренко Владлена заняла 2 место, 3 место у Дудиной Елены. По результатам олимпиады команда колледжа заняла второе место. Поздравляем студентов и педагогов с достойным выступлением на олимпиаде! |
Областная олимпиада по педагогике
29 апреля состоялась областная олимпиада по педагогике на базе Обоянского педагогического колледжа.
В олимпиаде приняли участие студенты колледжа: Лымаренко Владлена, Клычева Юлия, Кирякина Кристина, Дудина Елена, Гатилова Марина.
Команду студентов к олимпиаде подготовили преподаватели педагогики Вагина Е.Л., Панова Н. В.
ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ – таков результат участия в олимпиаде.
Поздравляем студентов и педагогов!
Конкурс научных работ
Поздравляем Галину Валентиновну Михайлову, преподавателя психологии, с победой в конкурсе научных работ и научно-обоснованных проектов по проблемам молодежной, семейной и демографической политики, в номинации «Личностный капитал».
В марте – мае 2015 года проводился областной профессиональный конкурс «Преподаватель года – 2015», «Мастер года-2015».
Курский педагогический колледж в профессиональном конкурсе «Преподаватель года – 2015» представляла Надежда Владимировна Панова – преподаватель педагогических дисциплин, председатель ПЦК психолого – педагогических дисциплин.
В первый конкурсный день Надежда Владимировна выступила с презентацией опыта работы и провела беседу с обучающимися на тему «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож».
Надежда Владимировна провела конкурсный урок по профессиональному модулю «Методическое обеспечение процесса физического воспитания», МДК 03.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры, специальность Физическая культура.
Видеофрагмент урока
15 мая 2015 года в актовом зале Курского техникума связи состоялась торжественная церемония закрытия областного профессионального конкурса «Преподаватель года – 2015», «Мастер года-2015».
Надежда Владимировна Панова заняла первое место в конкурсе!
23 октября 2014 года на базе стажировочной площадки ОБОУ СПО «Курский педагогический колледж» проходила стажировка слушателей кафедры профессионального образования КИРО.
Преподавателями колледжа были даны открытые уроки по программам работы стажировочной площадки:
«Современные образовательные технологии, формы и методы организации урока».
«Организация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в формировании общих и профессиональных компетенций».
Вагина Елена Леонидовна по ПМ. 03 Классное руководство. Тема: «Планирование воспитательной работы в начальной школе».
Открытый урок в рамках работы стажировочной плошадки ОБОУ СПО «Курский педагогический колледж» 23.10.2014 года. Преподаватель Вагина Е.Л.
18 февраля 2014 года преподавателем психологии Терещенко Ларисой Александровной был проведен открытый урок по психологии на втором курсе. Тема урока « Запоминание и условие его эффективности».
Лариса Александровна продемонстрировала в ходе урока использование современных образовательных технологий: ИКТ, работа в группах, активные формы обучения (кейс-стади, психологический тренинг).
Основным методом обучения стала поисковая деятельность студентов, в ходе которой были открыты новые знания. Урок отличала четкая организация деятельности, практикоориентированность, комфортная психологическая обстановка.
На уроке присутствовали более десяти преподавателей ПЦК психолого-педагогических дисциплин и других комиссий. Присутствующие по достоинству оценили урок своего коллеги.
Образовательная служба
Образовательная службаДиректорат
г -н Kwasi Boafo
- степень магистра (образование взрослых)
- Эд (Технология)
- Диплом об образовании в области искусств)
- Сертифицированный фасилитатор программы обучения на основе компетенций Совета по техническому/профессиональному образованию и обучению (COTVET)
- Он занимал должность заместителя директора (академический) в Центре технического обучения Аккры, Аккра.
- Также прошел обучение менеджменту в области технического образования в Йокогаме, Япония, в 2011 г.
, в Институте строительства и технического образования, Инчхон, Корея, в 2014 г. и во многих других местах.
- В сентябре 2014 года был назначен директором округа и принял на себя полную ответственность за управление образования, которым он и занимается до сих пор.
Восточное управление образования Кваху было выделено из Управления образования Южного округа Кваху в марте 2017 года. Офис расположен в Пеписе, примерно в 2,5 км от Абетифи, столицы округа.
Управление начало функционировать в сентябре 2008 г., когда г-н Абрахам А. Сова, тогдашний директор по образованию Южного округа Кваху, получил дополнительную ответственность в качестве директора по образованию Восточного округа Кваху.
РАЙОННЫЕ ДИРЕКТОРЫ, GES KWAHU EAST 2008 – ДАТА
- 2008-2010 – г-н Авраам А. Сова
- 2010-2013 – г-н Кофи Баффур-Авуа
- 2013 г. – апрель 2014 г. – г-н Дэвид Афрам
- Сентябрь 2014 г.
– Дата – г-н Кваси Боафо
ОТДЕЛЫ/ПЕРСОНАЛ
В дирекции работает около сорока трех (43) преподавателей и непреподавателей, которые работают в четырех (4) основных отделах; отделы бухгалтерского учета и аудита.
- Управление персоналом — возглавляет г-н Кеннеди Одуро Асамоа
(заместитель директора I).
- Департамент информации и статистики управления образованием (ИСУО) возглавляет г-н
Кофи Морпкоркпор Д. (заместитель директора I).
III. Финансово-административный отдел (F/A), возглавляемый г-ном Омане Опоку-Фори
Чарльзом (помощник директора II).
- Департамент мониторинга и надзора, который возглавляет г-н Энтони Цех (D/D)
- Окружной бухгалтер – г-н Аблордеппи Майкл
- Аудитор – г-н Элвис Окра Сасу
НАСЕЛЕНИЕ ШКОЛ
Округ разделен на семь (7) округов, а именно:
S/N 6 ЦЕПЬ | НАДЗОР ЦЕПИ | |
1 | Офрамас | г-н Боафи Ачемпонг |
2 | Кваху Тафо | г-н Куми Даниэль |
3 | Абетифи | г-н Боаду Бисмарк |
4 | Аквасихо | Мистер Опоку Стивен |
5 | Нкватия | Миссис Грейс Эси Обуоби |
6 | котосо | Мистер Франклин Кисси Фоби |
7 | Хвиви | г-н Агбах Стивен |
Существует около шестидесяти пяти (65), шестидесяти четырех (64) и сорока пяти (45) KG, начальных и неполных средних школ соответственно.
Округ может похвастаться пятью (5) старшими средними школами, а именно –
- Старшая средняя школа Св. Петра в Нкватиа.
- Старшая средняя школа Нкватия Пресби
- Старшая средняя школа Абетифи Пресби
- Высшее/техническое отделение Pepease St. Dominic’s Senior High/Tech.
- Старшая средняя школа Кваху Тафо
ДВЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
- Технический институт Св. Иосифа Кваху Тафо
- Технический институт Абетифи.
ОДНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
- Институт профессионального обучения Абетифи (АВОТРЕЙН)
ОДНА ЧАСТНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА
Старшая средняя школа Аквасихо и девятнадцать (19) базовых частных школ
ЗАЧИСЛЕНИЕ (УЧЕНИКИ)
УРОВЕНЬ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВУШКИ | ВСЕГО |
кг | 1 804 | 1 814 | 3 618 |
Первичный | 2 339 | 2019 | 4 358 |
JSH | 1 627 | 1881 | 3 508 |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ
Всего насчитывается около восьмисот шестидесяти четырех (864) учителей, которые преподают от KG до JHS, из них четыреста одна (401) женщина и четыреста и Шестьдесят три (463) мужчины.
ПРОЕКТЫ – 2008 – ДАТА
- Miaso D/A JHS
- Блоки Oframase D/A JHS и R/C JHS
- Абису №1 Д/А
- Ankoma D/A Блок JHS
- Kotoso D/A (вызов тысячелетия)
- Блок Hyewoden D/A JHS
- Asempaneye D/A – незавершенный
- Кваху Тафо Пресби KG блок
- Начальная школа Кваху Тафо Пресби – незавершенный
- Методистская ИКТ-лаборатория Кваху Тафо
- Бокурува Пресби Начальный блок
- Бокурува Пресби Начальный блок
- Блок Nteso D/A JHS
- Начальный блок Nteso Anglican
- Новый блок JHS в Нкватиа Св. Петра – незавершенный
- Nkwatia R/C Первичный блок
- Nkwatia SDA JHS блок
- Адуамоа Пресби KG
- Блок Pepease D/A JHS – незавершенный
- Англиканская начальная школа Абетифи / блок JHS
- Суминакезе D/A Начальная школа
- Asikam D/A Первичный блок
- Suntre R/C Первичный блок
- Hweehwee D/A Первичный блок
- Дуэребиз Пресби Первичный блок
- Onyemso D/A Первичный блок
- Обоянь Учительский квартал
Формальное образование в Восточном округе Кваху предоставляется как государственным, так и частным сектором. Однако преобладает государственный сектор. Существуют все уровни образования от дошкольного до начального, JSS, профессионально-технического и университетского, кроме политехнического. В таблице ниже показано количество на различных уровнях.
Таблица 1.32: Уровень образования
НЕТ. | УРОВЕНЬ | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ | кг | 55 | 55 | 56 | 60 |
Первичный | 66 | 68 | 68 | 68 | |
Дж.Х.С. | 34 | 34 | 34 | 40 | |
ШС | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Технический/Voc | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Третичный | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Всего | 164 | 166 | 167 | 177 | |
ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ | кг | 8 | 9 | 15 | 17 |
Первичный | 11 | 11 | 12 | 17 | |
Дж.![]() | 6 | 7 | 7 | 8 | |
ШС | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Технический/Voc | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Третичный | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Итого | 29 | 31 | 38 | 46 |
ИСТОЧНИК: KEDA-DDE, 2014
Управление школ
Непосредственные обязанности по управлению школами возложены на директоров/мастеров соответствующих школ, которые, в свою очередь, подчиняются районному управлению образования, возглавляемому районным директором. Комитеты по управлению школами (SMC) и ассоциации родителей и учителей (PTA) помогают в управлении школами. В округе есть 6 округов с 6 руководителями, которые периодически посещают школы в своих районах, чтобы сообщить о них. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются диспетчеры цепей, является мобильность. Учебники и другие учебные пособия предоставляются государством в рамках бесплатного обязательного всеобщего базового образования (fCUBE).
В целом образовательная инфраструктура района нуждается в улучшении. Однако ситуация сравнительно лучше во втором цикле и высших учебных заведениях. Проблема еще острее в основных школах в сельской местности, где некоторые классы построены из глины или находятся под открытыми навесами. Многие классы даже в городах нуждаются в ремонте. Окружная ассамблея и партнеры по развитию являются основным источником предоставления учебных блоков и вспомогательных помещений за счет средств, выделяемых из DACF, и поддержки со стороны правительства Ганы и партнеров по развитию, таких как Европейский Союз, CBRDP и DANIDA.
Гендерный паритет
Гендерный паритет (соотношение между зачислением девочек и мальчиков) в округе не является благоприятным, поскольку записи показывают, что между девочками и девочками существует неравенство. Однако паритет улучшился с 2010 года с 0,8 до 0,91 в 2013 году. Это указывает на то, что соотношение женщин и мужчин составляет почти единицу, как показано в таблице 1.33.
Таблица 1.33: Гендерное равенство
Индикатор | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
Первичный | 0,8 | 0,89 | 0,91 | 0,91 |
JHS | 0,88 | 0,88 | 0,92 | 0,87 |
ШС | н/д | 0,64 | 0,61 | 0,70 |
Источник: KEDA-DDE, 2014 г.
Зачисление
В таблице ниже приведены данные о зачислении студентов/учеников по уровням и полу. Как правило, уровень зачисления для женщин ниже, чем для их коллег-мужчин. Уровни зачисления, особенно для женщин (50%), выгодно отличаются от показателей для мужчин (50%) на более низких уровнях образования, но продолжают снижаться по мере повышения уровня и резко снижаются на более высоких уровнях образования.
Зачисление в дошкольные учреждения не обнадеживает по сравнению с зачислением в начальную школу. Это можно объяснить тем, что большинство детей поступают в начальную школу, минуя дошкольные учреждения.
Таблица 1.34: Охват школьным образованием по уровням и полу (2010 – 2013 гг.)
2010/2011 | 2011/2012 | 2012/2013 | 2013/2014 | |||||||||||||||||
Уровень | Мужчина | Женский | Всего | Мужчина | Женщина | Всего | Мужчина | Женщина | Всего | Мужчина | Женщина | Всего | ||||||||
№/% | № | % | № | % | № | % | № | % | № | % | № | % | № | % | № | % | ||||
кг | 2600 | 50 | 2604 | 50 | 5204 | 2956 | 48,9 | 3093 | 51,1 | 6049 | 2622 | 50,3 | 2592 | 49,7 | 5214 | 2492 | 49,7 | 2521 | 50,3 | 5013 |
Первичный | 6151 | 53,6 | 5329 | 46,4 | 11480 | 6860 | 53,4 | 5938 | 46,6 | 12848 | 6001 | 53,3 | 5266 | 46,7 | 11267 | 6107 | 53,2 | 5372 | 46,8 | 11479 |
JHS | 2254 | 56,4 | 1742 | 43,6 | 3996 | 2226 | 55,6 | 1780 | 44,4 | 4006 | 2216 | 57,0 | 1669 | 43,0 | 3885 | 2180 | 55,6 | 1744 | 44,4 | 3924 |
ШС | 3992 | 67,4 | 1932 | 32,6 | 5924 | 3745 | 65,4 | 1984 | 34,6 | 5729 | 3984 | 62,3 | 2409 | 37,7 | 6393 | 3324 | 62,8 | 1968 | 37,2 | 5292 |
Тек/Вок | 766 | 68,8 | 347 | 31,2 | 1113 | 900 | 70,3 | 381 | 29,7 | 1281 | 808 | 62,2 | 492 | 37,8 | 1300 | 583 | 80,3 | 143 | 19,7 | 726 |
Итого | 15763 | 11954 | 27717 | 16687 | 13176 | 29913 | 15631 | 12428 | 28059 | 14686 | 11748 | 26434 |
Источник: KEDA-DDE, 2014
Кадровое обеспечение школ
Укомплектование школ округа перераспределено в пользу пригородных районов, так как большинству учителей трудно оставаться в сельской местности, где отсутствуют основные удобства, такие как электричество, вода и хорошая сеть дорог. Те, кто принимает назначения в такие районы, обычно не ходят в школу по понедельникам, поскольку они, как правило, проводят выходные вдали от своих рабочих мест. Таким образом, улучшение условий в сельской местности в сочетании со стимулирующими пакетами для учителей, которые соглашаются на работу в таких неблагополучных районах, будет иметь большое значение для привлечения большего числа учителей для преподавания там.
Что касается наличия Учителей в округе, то можно сказать, что ситуация относительно благоприятна по сравнению с другими юрисдикциями, хотя многое еще предстоит сделать для привлечения более квалифицированных Учителей. Соотношение учеников и учителей в государственных KG и начальных школах составляет 27:1 и 29:1 соответственно, а в JHS и SHS – 15:1 и 19:1. Ниже приведена таблица, показывающая различные уровни образования и количество учителей в разбивке по полу.
Таблица 1.35: Контингент учителей в государственных школах
Уровень | Общее количество школьников | Обученный | Необученный | Всего | Соотношение P:T | ||
Мужчина | Женский | Мужчина | Женский | ||||
кг | 2013 | 13 | 83 | 4 | 84 | 184 | 27:1 |
Первичный | 11479 | 154 | 137 | 71 | 28 | 390 | 29:1 |
JHS | 3924 | 157 | 56 | 37 | 9 | 259 | 15:1 |
ШС | 5292 | 204 | 50 | 27 | 3 | 284 | 19:1 |
Источник: KEDA-DDE, 2014
Вакансии учителей
Свободные места продолжают существовать в большинстве школ района, особенно в сельских школах. Записи также показывают большое количество неподготовленных учителей, которые не подходят для эффективной академической работы, поскольку такие учителя чаще всего не имеют необходимых педагогических навыков. Однако ситуация решается за счет организации некоторыми педагогическими колледжами курсов повышения квалификации для неподготовленных учителей в базовых школах, в то время как педагогические университеты и Кейп-Кост также известны тем, что предоставляют аналогичные возможности неподготовленным выпускникам. Учителя, чтобы сделать их профессионалами. . Записи показывают фактическое количество вакансий на уровне начальной школы: 246 и 22 на уровне JHS (таблица 1.36)
Таблица 1.36: Вакансии учителей на уровне базового образования
Уровень
| Требуемое количество учителей в округе А | Количество обученных учителей на должности
Б | Количество необученных учителей на должности С | вакансий, включая неподготовленных учителей Д=А-(В+С) | Актуальные вакансии
Э=Д-К |
Первичный | 746 | 315 | 185 | 431 | 246 |
JHS | 281 | 213 | 46 | 68 | 22 |
Всего | 1027 | 528 | 231 | 499 | 268 |
Источник: KEDA-DDE, 2014
Академическая успеваемость
Академическая успеваемость за последние четыре года несоизмерима с объемом инвестиций, сделанных в подсектор образования. Поэтому округу необходимо принять радикальные меры для улучшения успеваемости в будущем. Записи об экзамене на аттестат базового образования (BECE) с 2010 по 2013 год дают мрачную картину снижения успеваемости на базовом уровне. В 2009/2010 учебном году общая успеваемость по BECE составила 45,9.%. В 2012/2013 учебном году этот показатель упал до 40%. Таким образом, успеваемость учащихся округа оставляет желать лучшего, и все заинтересованные стороны несут ответственность за переоценку ситуации и разработку необходимого решения для ее решения.
Именно по этой причине необходимость усиления роли школьных комитетов управления (SMC) во всех основных школах становится решающей. В настоящее время общее количество школ с функционирующими SMC на уровне JHS составляет 41, что означает, что во всех школах есть SMC. Тем не менее, их функциональность должна быть критически изучена, чтобы усилить их эффективность. На Ассамблею также возложена серьезная ответственность за обеспечение того, чтобы учителя добивались результатов за счет обеспечения необходимой логистики в школах, и поддержки Группы контроля Управления для обеспечения эффективности их работы.
Надзорный комитет по вопросам образования также несет ответственность за получение результатов от директоров школ и окружных супервайзеров, подписывая с ними Контракты о производительности .
Необходимо поддерживать и поощрять инициативу некоторых сообществ, таких как Нкватиа, по организации периодических пробных экзаменов для всех государственных школ и проведению пасхальных викторин. В таблице 1.37 и на рис. 1.15 показаны показатели округа с 2010 по 2013 год и план на 2014 год.
Таблица 1.37: Результаты BECE с 2010 по 2013 год
ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ BECE | 2009/10 Фактический | 2010/11 Фактический | 2011/12 Фактический | 2012/13 Фактический | 2013/14 Цель |
Общее количество участвующих школ | 38 | 37 | 39 | 41 | 41 |
Всего зачисленных в JHS 3 | 994 | 1052 | 899 | 1032 | 1072 |
Всего кандидатов Зарегистрировано | 994 | 1052 | 899 | 1032 | 1072 |
Всего кандидатов Отсутствует | 4 | 12 | 9 | 6 | 8 |
Общее количество присутствующих кандидатов | 990 | 1042 | 890 | 1026 | 1064 |
Общее количество сданных кандидатов | 458 | 409 | 394 | 413 | 638 |
Общее количество кандидатов, не прошедших проверку | 532 | 642 | 496 | 613 | 426 |
Процент прохождения | 45,9% | 38,8% | 44% | 40% | 60% |
Процент неудачных попыток | 54,1% | 61,2% | 56% | 60% | 40% |
Общее количество кандидатов в сумме 06 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 |
Общее количество кандидатов с совокупным числом 07-15 | 71 | 36 | 25 | 38 | 43 |
Общее количество школ, набравших 0% | 2 | 5 | 3 | 7 | 0 |
Источник: KEDA-DDE, 2014
Вмешательство правительства в образование производительность.

- Подушная субсидия
Введение подушной стипендии и последующее увеличение стипендии на одного ученика с 3,00 GH¢ до 4,50 GH¢ в значительной степени способствовало плавному управлению школой и послужило мотивацией для родителей и опекунов отправлять своих подопечных в школу, поскольку они стали больше платить школьные сборы. Зачисление в школу незначительно увеличилось, что отчасти связано с введением в школах пособий на душу населения. Грант должен в некоторой степени уменьшить нагрузку на родителей по обучению своих подопечных, потому что родители, которые не могут позволить себе обучать своих подопечных, не могут этого сделать, следовательно, больше детей в школах. Тем не менее, есть надежда, что проблемы, связанные с неоправданной задержкой предоставления грантов, будут решены.
- Гана Программа школьного питания
В 2010/2011 учебном году программа школьного питания охватывала восемь школ, а в 2011/2012 учебном году она увеличилась до 13. Население-бенефициар также удвоилось с 1800 человек в 2009 году до 3600 человек в 2012 году. Программа в значительной степени способствовала охвату школьным образованием и сохранению детей в сельской местности. Есть надежда, что он будет распространен на остальные школы. До сих пор Ассамблея не получала негативных отзывов о деятельности поставщиков провизии, задействованных в Программе, за исключением несвоевременного перевода средств, что иногда вынуждает поставщиков провизии приостанавливать свои услуги.
- Уничтожение косяков под деревьями
Реализация инициативы была своевременной, так как большинство школ округа проводили занятия либо в импровизированных строениях, либо под деревьями, например Suntre R/C Primary была типичной школой под деревом. Всего в 2010 году было начато шесть школьных проектов. Однако только два из них были полностью завершены для использования, а остальные четыре были прекращены на различных стадиях завершения из-за неуплаты подрядчикам. Секретариат GETfund должен в качестве агентства выделить средства для обеспечения продолжения и завершения, поскольку ситуация негативно повлияла на академическую работу в соответствующих школах.
- Предоставление бесплатной школьной формы
В рамках программы бесплатной школьной формы округ раздал 3000 предметов школьникам, особенно в сельской местности. Всего 1400 (47%) мальчиков и 1600 (53%) девочек. Программа рассматривается как большое облегчение для сельских общин, которые выиграли, поскольку некоторые ученики были либо без школьной формы, либо старая, которую они носили, была изодрана и порвана. Есть надежда, что программа будет способствовать поощрению сельской бедноты отправлять своих детей в школу.
- Предоставление бесплатных тетрадей
В 2010 г. району было выделено 95 232 тетради для раздачи школьникам на базовом уровне, который продолжился и завершился в 2012 г. Распространение учебников было воспринято родителями в округе как один из самых инновационных способов сделать образование более доступным для бедных.
Образовательная инфраструктура/средства Ситуация
Наличие хорошей образовательной инфраструктуры улучшает преподавание и обучение. Школьная инфраструктура в округе находится в сравнительно хорошем состоянии, хотя она продолжает привлекать внимание Ассамблеи и правительства, особенно в последнее время. Тем не менее, необходимо проделать гораздо больше работы, чтобы во всех школах была обеспечена благоприятная атмосфера для преподавания и обучения. В таблице 1.37 представлены подробные потребности в инфраструктуре в подсекторе образования в рамках DMTDP на 2014–2017 годы.
Что касается школьной санитарии, то 59 школ не имеют туалетов и писсуаров. Состояние, которое негативно влияет на интерес не только женщин-учителей, но и девочек-подростков к школе, поскольку они всегда осознают вторжение в их частную жизнь. В связи с этим Ассамблея должна предоставить пострадавшим школам необходимые санитарно-технические сооружения, чтобы способствовать образованию девочек в округе.
Таблица 1.38: Требования к школьной инфраструктуре
Уровень | 2-местный классный блок | Учебный блок на 3 единицы | Классный блок на 6 единиц | Туалет/Униринал |
НОВИНКА | ||||
кг | 19 | – | – | 4 |
Первичный | – | 1 | 2 | 8 |
JHS | – | 6 | – | 5 |
ШС | – | 2 | 3 | 2 |
Итого | 19 | 9 | 5 | 19 |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ОБЛИЦОВКА | ||||
Уровень | кг | Первичный | JHS | ШС |
Номер | 5 | 7 | 5 | 0 |
Источник: KEDA-DDE, 2014
cover_30.
