Минимальные баллы | Приёмная комиссия
01.03.02 Прикладная математика и информатика
Русский язык: 40;
Математика: 39;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 39;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
08.03.01 Строительство
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Русский язык: 40;
Математика: 39;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 39;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
09.03.02 Информационные системы и технологии
Русский язык: 40;
Математика: 39;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 39;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
09. 03.03 Прикладная информатика
Русский язык: 40;
Математика: 39;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 39;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
10.03.01 Информационная безопасность
Русский язык: 40;
Математика: 39;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 39;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
10.05.01 Компьютерная безопасность
Русский язык: 40;
Математика: 39;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 39;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Информационные технологии: 44;
Техническая механика: 39
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
13. 03.02 Электроэнергетика и электротехника
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение
машиностроительных производств
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
15.03.06 Мехатроника и робототехника
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
20.03.01 Техносферная безопасность
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
23.03.01 Технология транспортных процессов
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
23. 03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
23.05.03 Подвижной состав железных дорог
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
23.05.04 Эксплуатация железных дорог
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
23.05.05 Системы обеспечения движения поездов
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
23. 05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
25.03.03 Аэронавигация
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 40
26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
26.03.03 Водные пути, порты и гидротехнические сооружения
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
26.05.05 Судовождение
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
26. 05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Русский язык: 36;
Математика: 27;
Физика: 36;
Информатика и ИКТ: 40;
Прикладная математика: 27;
Техническая механика: 36;
Информационные технологии: 40
27.03.02 Управление качеством
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
27.03.04 Управление в технических системах
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Физика: 39;
Информатика и ИКТ: 44;
Прикладная математика: 33;
Техническая механика: 39;
Информационные технологии: 44
38.03.01 Экономика
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Обществознание: 45;
Информатика и ИКТ: 44;
Основные математические модели в естествознании: 33;
Экономика организации: 45
38. 05.01 Экономическая безопасность
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Обществознание: 45;
Информатика и ИКТ: 44;
Основные математические модели в естествознании: 33;
Экономика организации: 45
38.05.02 Таможенное дело
Русский язык: 40;
Обществознание: 45
Профессиональное испытание «Таможенное дело»: 30;
Экономика организации: 45
38.03.02 Менеджмент
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Обществознание: 45
Иностранный язык: 30;
Основные математические модели в естествознании: 33;
Экономика организации: 45
38.03.03 Управление персоналом
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Обществознание: 45
Иностранный язык: 30;
Основные математические модели в естествознании: 33;
Экономика организации: 45
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
Экономика организации: 45
Профессиональное испытание «Государственное и муниципальное управление»: 33
38. 03.05 Бизнес-информатика
Русский язык: 40;
Математика: 33;
Обществознание: 45;
Информатика и ИКТ: 44;
Основные математические модели в естествознании: 33;
Экономика организации: 45
40.03.01 Юриспруденция
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
История: 35;
Иностранный язык: 30;
Теория государства и права: 45;
История государства и права: 35.
40.05.01 Правовое обеспечение национальной
безопасности
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
История: 35;
Иностранный язык: 30;
Теория государства и права: 45;
История государства и права: 35.
40.05.03 Судебная экспертиза
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
История: 35;
Иностранный язык: 30;
Теория государства и права: 45;
История государства и права: 35.
41.03.05 Международные отношения
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
История: 35;
Иностранный язык: 30;
Теория государства и права: 45;
История государства и права: 35.
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
Информатика и ИКТ: 44;
Иностранный язык: 30;
Основные математические модели в естествознании: 33;
Экономика организации: 45
43.03.02 Туризм
Русский язык: 40;
История: 35;
Обществознание: 45;
Иностранный язык: 30;
История государства и права: 35;
Экономика организации: 45
45.03.02 Лингвистика
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
История: 35;
Иностранный язык: 30;
История государства и права: 35;
Экономика организации: 45
46.03.02 Документоведение и архивоведение
Русский язык: 40;
Обществознание: 45;
История: 35;
Информатика и ИКТ: 44;
Теория государства и права: 45;
История государства и права: 35.
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ – ЧГПУ
Минимальное количество баллов в бакалавриат
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Минимальное количество баллов |
1 | 38.![]() |
Торговое дело | Маркетинг | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
2 | 09.03.03 | Прикладная информатика | Прикладная информатика в экономике | Русский язык | 40 |
Математика | 39 | ||||
Физика | 36 | ||||
3 | 39.03.02 | Социальная работа | Социальная работа в системе социальных служб | Русский язык | 40 |
История | 35 | ||||
Обществознание | 42 | ||||
4 | 43.03.03 | Гостиничное дело | Гостиничная деятельность | Русский язык | 40 |
История | 35 | ||||
Обществознание | 42 | ||||
5 | 44.![]() |
Педагогическое образование | Технология и Дополнительное образование (предпринимательская деятельность) | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
6 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Педагогика и психология начального образования | Русский язык | 39 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика или Биология | 39/36 | ||||
7 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Чеченский язык и литература | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Творческое испытание (Чеченский язык) | 40 | ||||
44.![]() |
Педагогическое образование | Музыка | Обществознание | 42 | |
Русский язык | 40 | ||||
Творческое испытание (основной музыкальный инструмент) | 40 | ||||
9 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Изобразительное искусство | Обществознание | 42 |
Русский язык | 40 | ||||
Творческое испытание (рисунок, живопись) | 40 | ||||
10 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Физическая культура | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности – общая физическая под-готовка (нормативы ОФП) | 40 | ||||
11 | 44.![]() |
Педагогическое образование | Детская педагогика и психология | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика или Биология | 39/36 | ||||
12 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Специальная психология | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Биология | 36 | ||||
13 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Логопедия | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Биология | 36 | ||||
14 | 44.![]() |
Специальное (дефектологическое) образование | Дошкольная дефектология | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Биология | 36 | ||||
15 | 44.03.04 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Экономика и управление | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
16 | 44.03.04 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Правоведение и правоохранительная деятельность | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
17 | 44.![]() |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Химия и Биология | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика или Химия | 39/36 | ||||
18 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Начальное образование и Иностранный (английский) язык | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
19 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | История и Право | Русский язык | 40 |
Математика | 39 | ||||
Обществознание | 42 | ||||
20 | 44.![]() |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | История и Обществознание | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
21 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Арабский язык и Английский язык | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
22 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Английский язык и французский язык | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
23 | 44.![]() |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Немецкий и английский языки | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
24 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Чеченский язык и Английский язык | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Творческое испытание (Чеченский язык) | 40 | ||||
25 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык и Литература | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
26 | 44.![]() |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Чеченский язык и литература и Русский язык | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Творческое испытание (Чеченский язык) | 40 | ||||
27 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Математика и Информатика | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
28 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Физика и Экономическое образование | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
29 | 44.![]() |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Биология и Безопасность жизнедеятельности | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
30 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Технологическое образование и образовательная робототехника | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
31 | 44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Английский язык и Информатика | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Математика | 39 | ||||
32 | 49.![]() |
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм | Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Биология | 36 | ||||
33 | 54.03.01 | Дизайн | Дизайн костюма | Русский язык | 40 |
Литература | 32 | ||||
Творческое испытание (живопись) | 40 | ||||
34 | 54.03.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | Декоративно-прикладное искусство | Русский язык | 40 |
Литература | 32 | ||||
Творческое испытание (рисунок, живопись) | 40 | ||||
35 | 49.![]() |
Физическая культура | Тренер по избранному виду спорта | Русский язык | 40 |
Обществознание | 42 | ||||
Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности – общая физическая под-готовка (нормативы ОФП) | 40 |
Минимальное количество баллов в магистратуру
№ |
Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Вступительные испытания (в порядке приоритета) |
Минимальное количество баллов |
1 |
09.04.03 | Прикладная информатика | Прикладная информатика в экономике | Комплексный экзамен по информатике |
40 |
2 |
44.![]() |
Педагогическое образование | Инновационная начальная школа | Междисциплинарный экзамен по педагогике и методикам начального образования |
40 |
3 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Чеченский язык и литература: современные теории и технологии обучения | Экзамен по современному чеченскому языку |
40 |
4 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Детская педагогика и психология | Комплексный экзамен по детской педагогике и психологии |
40 |
5 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Художественное образование | Комплексный экзамен по методике художественного образования |
40 |
6 |
44.![]() |
Педагогическое образование | Физическая культура и спорт | Междисциплинарный по физической культуре и спортивной тренировке |
40 |
7 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Управление образовательной организацией | Комплексный экзамен по педагогике и менеджменту |
40 |
8 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Органическая химия | Комплексный экзамен по органической химии |
40 |
9 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Математическое образование | Комплексный экзамен по математике |
40 |
10 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Экологическое образование | Комплексный экзамен по экологии и методике ее преподавания |
40 |
11 |
44.![]() |
Педагогическое образование | Физическое образование | Междисциплинарный экзамен по физике и методике обучения |
40 |
12 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Отечественная история (история России и регионов) | Комплексный экзамен по отечественной истории |
40 |
13 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Педагогическая психология | Междисциплинарный экзамен по психологии |
40 |
14 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Сопоставительная лингвистика и межкультурная коммуникация | Экзамен по иностранному языку |
40 |
15 |
44.![]() |
Педагогическое образование | Русский язык как иностранный | Междисциплинарный экзамен по современному русскому языку и методике преподавания русского языка |
40 |
16 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Литературное образование | Комплексный экзамен по литературному образованию |
40 |
17 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Музыкальное образование | Комплексный экзамен по методике музыкального образования |
40 |
18 |
44.04.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | Междисциплинарный экзамен по специальной психологии и педагогике |
40 |
19 | 44.![]() |
Профессиональное обучение (по отраслям) | Менеджмент | Комплексный экзамен по педагогике и менеджменту |
40 |
20 | 44.04.04 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Технологическое предпринимательство | Комплексный экзамен |
40 |
21 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Организация дополнительного образования детей и юношества | Комплексный экзамен |
40 |
22 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Сопровождение и развитие одарённых детей и талантливой молодёжи | Комплексный экзамен |
40 |
23 | 44.04.01 | Педагогическое образование | Правовое образование | Комплексный экзамен |
40 |
24 | 53.![]() |
Вокальное искусство | Академическое пение | Комплексный экзамен |
40 |
Минимальное количество баллов в аспирантуру
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Тип вступительного испытания |
Минимальное количество баллов |
1 |
06.06.01 | Биологические науки | Экология | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык |
Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности |
Внутреннее испытание |
3 |
||||
2 |
44.![]() |
Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
3 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика профессионального образования | История и философия науки |
Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
4 | 44.![]() |
Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
5 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (математика) | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
6 | 44.![]() |
Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (информатика) | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
7 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
8 | 45.![]() |
Языкознание и литературоведение | Теория языка | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
9 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Русский язык | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
10 | 45.06.![]() |
Языкознание и литературоведение | Литература народов РФ | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
||||
11 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история | История и философия науки | Внутреннее испытание |
3 |
Иностранный язык | Внутреннее испытание |
3 |
||||
По специальности | Внутреннее испытание |
3 |
Искусство, гуманитарные и социальные науки
Имея степень бакалавра по русскому языку, вы отточите навыки письменного и устного общения, а также глубокое знание русской культуры, истории, искусства, литературы и политики.
Мы работаем, чтобы активно поддерживать соискателей двойного диплома, которые хотят объединить свои знания русского языка с такими специальностями, как международные исследования, международный бизнес и межкультурные коммуникации. Вы даже можете превратить свое изучение русской культуры в дипломный проект с отличием, который позволит вам получить диплом с отличием по специальности.
ДУ содержит одну из самых обширных университетских коллекций русской литературы, и вы можете расширить свои знания русского языка в Русском клубе ДУ и Добро Слово, Национальное славянское общество чести.
За пределами кампуса возможности обучения за границей с эффектом погружения дают вам реальный опыт в стране, которая имеет огромное влияние на мировые дела. Поскольку Россия является международной политической и экономической сверхдержавой, глубокое понимание языка и культуры означает, что у вас будут варианты карьеры как дома, так и за рубежом.
Небольшие интерактивные классы, которые дают учащимся широкие возможности для общения с нашими опытными инструкторами
Возможности обучения за границей по всему миру
Несколько способов связать учебу с ключевыми внеклассными занятиями, включая сервисное обучение, стажировки и внеклассные мероприятия
Доступ к поддержке и программам Центра мировых языков и культур DU
Независимые учебные программы и сотрудничество с преподавателями
Требования к степени
- Студенты должны набрать 44 кредита по утвержденным курсам выше уровня RUSS 1003.
- Обучение за границей в России по программе Cherrington Global Scholars Program и стажировка/обучение в русскоязычном сообществе Денвера, хотя и не являются обязательными, но настоятельно приветствуются.
- Требования для получения отличия по русскому языку включают минимальный совокупный средний балл 3,3, минимальный средний балл 3,7 по основному предмету и завершение диссертации, написанной на русском языке.
- Дополнительные основные требования: 44 кредита (те же требования, что и для получения степени бакалавра).
Для получения дополнительной информации о курсах, требованиях к получению степени/второстепенной степени и программе посетите Бюллетень бакалавриата DU.
Избранные курсы
Сочетайте инновационные коммуникативные методы с углубленным культурологическим изучением русского языка.
Готовы узнать больше о русской программе в DU?
Запрашивать информацию
Информация о приложении
Применять
Финансовая помощь
Требования к кандидатам
Подайте заявку
Соискатели бакалавриата
Мы принимаем как общее приложение, так и наше собственное приложение Pioneer. Common App — это универсальное приложение, которое можно отправить во многие школы, в то время как приложение Pioneer используется только Денверским университетом.
Приложение Pioneer
Первокурсники переводят студентов
Общее приложение
Первокурсники переводят студентов
Абитуриенты
900 Для получения информации о требованиях к поступающим посетите страницу академических программ для выпускников и найдите интересующую вас программу.
Подать заявку
Заявление на получение диплома
Изучение программ
Академические программы для выпускников
Российские исследования — Hamilton College Направления обучения
Целью программы Hamilton Russian Studies является глубокое междисциплинарное изучение языка, литературы, культуры, истории и политики русскоязычных стран. Евразии.
О майоре
Благодаря инновационному учебному плану и тесному взаимодействию студентов и преподавателей, программа Гамильтона по изучению России фокусируется на сложностях этой очаровательной и временами загадочной страны, которая создала некоторые из величайших произведений человечества и совершила некоторые из своих самых кровавых преступлений. . Студенты многих курсов читают и оценивают русские источники в переводе; специальностям необходимо полностью овладеть русским языком на обширных языковых курсах. Строгая учебная программа по мышлению, разговорной речи и письму подходит для самых разных областей и интересов.
Обзор российского кино от его зарождения через советский период до наших дней. Введение в русскую культуру и в основы грамматики киноанализа.
Введение в русский язык в современном культурном контексте. Сосредоточьтесь на развитии навыков разговорной речи в реальных жизненных ситуациях.
Рассматривает политические процессы в России после краха коммунизма в бывшем Советском Союзе. Основное внимание уделяется объяснению подъема многопартийной демократии в XIX в.90-е годы и последующая консолидация авторитарного правления Владимира Путина. Темы включают создание политических партий, использование государством пропаганды и средств массовой информации, проблему коррупции и перспективы демократии в будущем.
Чтение репрезентативных произведений с акцентом на основных литературных течениях, истории культуры и основных литературных приемах. Первичные тексты Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского и Толстого, а также некоторые критические материалы. Интенсив письма.
Курс будет посвящен отношениям России как с ее постсоветскими соседями, так и с Западом с царской эпохи до наших дней. Будут освещены следующие темы: формирование Российской империи, холодная война, эволюция российско-западных отношений после краха коммунизма, аннексия Крыма Россией в 2014 году и начало большой войны с Украиной в 2022 году. центральной темой курса будет эволюция русской национальной идентичности, особенно в том, что касается статуса России как империи и ее отношений с Западом.
СССР претендовал на революционную политическую форму: государство, основанное на добровольном союзе рабочих более 100 различных национальностей. Большевики намеревались вместе вести русских крестьян, кыргызских кочевников и чеченских горцев в светлое коммунистическое будущее. Чего они на самом деле добились — другой вопрос. Этот исследовательский семинар исследует концепции нации, империи и модернизации в советском контексте.
Шошана Келлер
Председатель и Уильям Р. Кенан младший, профессор истории, директор отдела российских исследований
Российская и советская история, история Центральной Евразии и история современного Ближнего Востока
Джейсон Сипли
Доцент кафедры русского языка и литературы
Советское и постсоветское общество и культура; фильм, спектакль; популярная музыка; современная поэзия; оказывать воздействие; нарративная теория; СМИ; русская политическая мысль; постсоциализм
Джулия Досси
Приглашенный доцент кафедры русистики
Русский язык, русская литература XIX века, история медицины, теория аффекта, истерия
международная политика Евразии, посткоммунистическая демократизация и состав российской элиты
Шэрон Вернинг Ривера
Сидней Вертимер Профессор передового опыта в области консультирования и наставничества, профессор государственного управления
srivera@hamilton. edu
посткоммунистическая демократизация, состав российской элиты, исследования элиты и распространение идей
Елена Северина
Приглашенный доцент кафедры русистики
Русская литература и культура ХХ века; модернизм; театр и перформанс; живые картины; немое кино; литературная теория; Российско-украинские литературные связи
Преподаватели делятся мыслями об Украине/России
Поскольку российское вторжение в Украину приближается к четвертой неделе, мы попросили нескольких профессоров Гамильтона, экспертов по различным аспектам региона и войны, прокомментировать недавние события. Ситуация могла измениться после того, как они поделились своими взглядами между 10 и 15 марта9.0003
Семь преподавателей назначены на заведующие кафедрами
Президент Дэвид Виппман недавно объявил о назначении семи преподавателей Гамильтона на соответствующие кафедры. Шошана Келлер была назначена профессором Уильяма Р.