Обществознание и английский куда можно поступить: Куда поступить с обществознанием и английским языком? ПрофГид

Содержание

«Куда можно поступить после 9 класса, сдав обществознание и английский язык?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеКарьераПоиск информации

Анонимный вопрос

  ·

6,0 K

ОтветитьУточнить

Egor Eremeev

Образование

685

Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии…  · 24 дек 2020  · youtube.com/smapse

В данном случае студент может продолжить обучение в 10 и 11 классах или поступить в колледж. Неважно, какие предметы сданы, зачисление проходит по среднему баллу аттестата.

Студенты после 9 класса также могут рассмотреть обучение за рубежом, например, в школе-пансионе. Уровень английского языка должен быть не ниже B1, ближе к B2 (Upper Intermediate).

Образование за рубежом отличается гибкостью: студенты в старших классах выбирают предметы, которые им интересны, близки к их будущей профессии. У школьников есть возможность встречаться с приемными комиссиями из разных университетов и лично задавать вопросы, которые их волнуют. Среднее образование за рубежом построено так, что уже в 14 лет студенты знают, с какой профессией хотят связать свою дальнейшую карьеру. Остается только выбрать университет и хорошо сдать экзамены, чтобы пройти по баллам.

В каждой зарубежной школе есть карьерный консультант, который помогает ребенку в выборе профессии. Консультанты начинают работать со студентами уже в тот момент, когда те выбирают предметы для старших классов. Неважно, какую международную школу закончил студент, по программе A-level или IB — он может подать документы для зачисления в любой престижный ВУЗ, если проходит по баллам. Помимо оценок также смотрят на внеклассную работу студента, его заслуги в спорте или искусстве, волонтерскую работу.

15 лет — это прекрасный возраст, когда есть возможность начать обучение за рубежом. Чем раньше влиться в среду, тем больше шансов адаптироваться и получить высокие баллы на экзаменах.

Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.

Перейти на smapse.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

TwoStu

467

TwoStu — курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов: ✔ канадская методика: до 2 учеников в группе ✔…  · 23 сент 2020  · egevpare.ru

Отвечает

Татьяна Романова

Неважно какие предметы вы сдаете на ОГЭ. Прием в колледжи осуществляется по среднему баллу аттестата. На результаты ОГЭ могут посмотреть в редких случаях, так что вы можете выбрать любое интересующее вас направление без привязки к предметам ОГЭ.

Надежные курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов TwoStu

Перейти на egevpare. ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

На кого поступать с обществознанием и английским в 2021 году

Куда поступить с обществознанием и иностранным языкам

Обществознание и английский язык — два очень полезных предмета, знание которых выручит вас не только при поступлении в вуз, но и в дальнейшей жизни. Однако, если вы хотите связать с ними жизнь, то нужно знать, на кого поступать с английским и обществознанием. В этой статье расскажем о каждом из предметов с набором специальностей для поступления.

Направления, где нужно обществознание

Обществознание — очень обширный предмет, с которым можно поступить на большое количество направлений. Но для многих из них нужно сдавать дополнительные предметы — литература, профильная математика или что-то еще. Мы рассмотрим только те специальности, на которые можно поступить, сдав обществознание, русский и базовую математику.

Психолог

Психология становится все популярнее в наше время, поэтому профессия будет актуальной. Она не обязательно может ограничиваться работой в детских садах, школах, медицинских центрах и училищах. Получив диплом, вы можете развиваться как частный психолог, а также работать менеджером по персоналу. Помимо этого психологи востребованы и в рекламной сфере.

Товаровед

Товароведы контролируют количество и качество товара в организациях торговли, таможни и так далее. В некоторых случаях товароведам нужно знать английский язык, а основные требования к товароведам такие:

    организовывать и поддерживать работу склада; вести переговоры; разбираться в причинах покупательского спроса и стимулировать потребителей.

Специалист по рекламе и связям с общественностью

Вопрос «На кого поступать с английским и обществознанием?» задают себе и творческие люди, и многие из них выбирают это направление. Профессионалам в этом деле нужно уметь налаживать контакты со СМИ, организовывать мероприятия и так далее. Специалисты по рекламе и связям с общественностью нужны для создания имиджа компании, продвижения продуктов, поэтому они часто задействованы в крупных частных компаниях.

Направления, где нужен английский язык

Знать английский очень полезно, но на одном его знании пробиться тяжело. Поэтому ниже рассмотрим список направлений, для которых необходимо сдать еще и профильную математику с русским, а потом перейдем к главной теме статьи — на кого поступать с английским и обществознанием.

Переводоведение

Эта специальность востребована и хорошо оплачиваема, так что быть переводчиком в наши дни — хорошее решение. Однако, для этой профессии нужно очень хорошее знание языка, так как с ним будет связана ваша основная деятельность. Помимо этого знание английского открывает вам возможности развития вне страны, так что вы можете работать в международных компаниях, вести бизнес с иностранными партнерами.

Таможенное дело

Востребованная специальность, после которой выпускники быстро устраиваются в государственные структуры. Учась на этом направлении, можно освоить специальности:

    декларанта; специалиста по таможенным вопросам; менеджера по импорту и экспорту; специалиста по международным перевозкам.

Преподаватель английского языка

Преподаватели английского могут не только передавать знания о языке молодому поколению, но и развиваться самим: общение с учениками очень сильно повышает психологические навыки, умение держаться на людях. Кстати, выпускники вуза по специальности «Преподаватель английского языка» могут работать и переводчиками.

Направления, где нужны обществознание и английский язык

На кого поступать с английским и обществознанием? Люди, хорошо разбирающиеся в обществознании и знающие английский язык, могут достичь больших успехов в профессиях, описанных выше. Ведь зная оба этих предмета вы будете на шаг впереди тех, кто хорош только в чем-то одном. Но если вам не по душе ни одно из вышеперечисленных направлений, расскажем о том, на кого поступать с английским и обществознанием.

Социолог

Представители этого направления занимаются анализом проблем, событий в обществе, дают описание и оценку этим событиям. Социологи могут работать в СМИ, PR-компаниях, социологических центрах. Поступить на социолога можно в таких вузах:

    МосГУ; УРАО; РУДН; МГУ и так далее.

Юриспруденция

Студенты, учащиеся на юриспруденции, изучают права человека, арбитражный процесс и как защищать свои и чужие права. Лучшие выпускники могут подать свои документы в МГУ, МГИМО, ВАВТ, которые являются одними из лучших в РФ. Юриспруденцию часто выбирают ученики, которые не знают, на кого поступать с английским и обществознанием, а таких бывает много. Поэтому получить бюджетное место на этом направлении будет нелегко.

Гостиничное дело

Если вы не знаете, на кого поступать, с английским и обществознанием можно попробовать себя в гостиничном деле. Когда речь заходит об этом направлении, многие говорят, что это перспективно. Это действительно так, ведь выпускники специальности «Гостиничный сервис» работают в ресторанном бизнесе и могут быстро занять управленческую должность. Поступать можно в вузы:

Мы разобрали, на кого можно поступить с английским и обществознанием. Но на этом ваши поиски не должны заканчиваться, ведь вам нужно выбрать вуз, подходящий по средним проходным баллам, местоположению и количеству бюджетных мест. Чем четче цель, тем легче ее достичь, поэтому очень важно сделать все для реализации своей мечты.

Специалиста по международным перевозкам.

Umschool. net

12.05.2019 23:54:26

2019-05-12 23:54:26

Источники:

Https://umschool. net/journal/postuplenie/na-kogo-postupat-s-obshhestvoznaniem-i-anglijskim-v-2021-godu/

Куда поступать с обществознанием — Куда поступать » /> » /> .keyword { color: red; }

Куда поступить с обществознанием и иностранным языкам

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.03.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 — 68911

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

СМИ, свидетельство Роскомнадзора от 07.

Postupi. online

31.03.2018 18:57:22

2018-03-31 18:57:22

Источники:

Https://postupi. online/journal/kuda-postupat/kuda-postupat-s-obschestvoznaniem/

Список вузов России с экзаменами ЕГЭ обществознание, иностранный язык, русский язык – » /> » /> .keyword { color: red; }

Куда поступить с обществознанием и иностранным языкам

Информация о проходных баллах, бюджетных и платных местах. Общее количество программ обучения с экзаменами ЕГЭ «обществознание, иностранный язык, русский язык» – 975.

45.03.03 – Фундаментальная и прикладная лингвистика отделение Лингвистика (Л) / Романо-германские языки (Л4) егэ 1 иностранный язык 2 русский язык 3 обществознание или информатика и ИКТ

41.03.06 – Публичная политика и социальные науки профиль Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии» (реализуется на английском языке) отделение Факультет мировой экономики и мировой политики егэ 1 русский язык 2 обществознание 3 иностранный язык

Общее количество программ обучения с экзаменами ЕГЭ обществознание, иностранный язык, русский язык 975.

Vuzoteka. ru

07.01.2019 5:54:34

2019-01-07 05:54:34

Источники:

Https://vuzoteka. ru/%D0%B2%D1%83%D0%B7%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

7 простых занятий по обществознанию, включающих чтение и письмо

Темы: Искусство английского языка,Обществознание Классы: Начальная школа:

Нам говорят внедрить учебную программу по обществознанию в словесность, но что, если мы перевернем эту идею? Что, если мы интегрируем чтение и письмо в занятия по общественным наукам?

Предоставлено вам HMH Kids Откройте для себя социальные науки

Хотите еще одно веселое занятие по обществознанию? Мы раздаем 50 настольных игр по обществознанию, разработанных HMH Kids Discover , чтобы вдохновить учащихся узнавать о своем сообществе и окружающем мире через игру! Вход здесь.

Кому-нибудь еще интересно, куда ушли социальные науки? Учителя сталкиваются с нехваткой времени, и уроки социальных наук постепенно вытесняются из наших начальных классов. Нам говорят встроить учебную программу по общественным наукам в словесность, но с очень небольшим количеством руководств или материалов это не всегда хорошо. Но что, если мы перевернем эту идею? Что, если мы интегрируем грамотность в обществознание?

Вот шесть простых заданий по обществознанию для классов K-6, которые включают чтение и письмо. Упражнения адаптированы из учебного плана HMH Kids Discover Social Studies, , в котором используются графические журналы с практическими уроками и упражнениями для обучения грамоте.

1. Создайте плакаты «Хорошие граждане» (Мир вокруг нас, детский сад)

После прочтения начните обсуждение с классом, задавая такие вопросы: Как вы можете помочь людям дома? Что вы можете сделать, чтобы по очереди учиться в школе? Как вы можете проявлять уважение к людям в сообществе? Затем попросите учащихся сделать плакаты, показывающие, как быть хорошим гражданином дома, в школе или в обществе. Пусть они поделятся своими творениями с классом.

2. Напишите учебник о своем сообществе (Семья и совместная работа, 1 класс)

Предложите учащимся написать учебник о том, как география и климат влияют на наш образ жизни. Студенты найдут информацию для создания страниц, читая этот журнал о том, где мы живем. Попросите учащихся сравнить свое сообщество с другим, задав вопросы (например, рядом с водой или горами? На равнине? Какая погода? Как эти вещи влияют на образ жизни людей в сообществе?). Предложите учащимся нарисовать людей в каждом месте, показывая одежду, которую они носят, пищу, которую они едят, дома, в которых они живут, как они добираются из одного места в другое и что они делают, чтобы развлечься. Напишите предложение под каждой картинкой, объясняющее, как местоположение и погода влияют на образ жизни людей в сообществе. Соедините все фотографии учащихся, чтобы получилась книга.

3. Составьте диаграмму о правительственных ветвях США (районы и сообщества, 2 класс)

Покажите учащимся, как составить диаграмму с тремя столбцами, по одной для каждой ветви правительства США. Затем попросите их заполнить столбцы информацией, которую они узнают из этого журнала о лидерах и правительстве. В таблице должны быть разъяснены обязанности исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти, а также указаны важные должности для каждой ветви. Поощряйте учащихся использовать цвет и изображения для передачи своих идей.

4. Напишите приглашение первопоселенцам (сообщества, ближние и дальние, 3 класс)

Учащиеся показывают, что они узнали из этого журнала о заселении земли, представляя, что они первые поселенцы в вашем сообществе и написать письмо другу или родственнику в другой части страны. Студенты должны пригласить этого человека прийти и посетить его, описав местность и объяснив, почему человек может захотеть там поселиться.

5. Создайте музейную экспозицию о формах рельефа. (Штаты и регионы США, 4 класс)

Учащиеся работают в парах над созданием музейных экспонатов и брошюр после прочтения этого журнала о ландшафтах США. Предложите детям представить, что они работают в музее, специализирующемся на выставках, посвященных вашей местности, и пусть они создадут выставку, состоящую из двух частей. Одна часть представляет собой модель рельефа и водоемов в вашем регионе. Другая часть представляет собой письменный отчет об этих особенностях, а также о климате, растениях и дикой природе. Вы также можете попросить их сравнить вашу область с другими областями. Студенты могут просматривать информацию в журнале и при необходимости проводить дополнительные исследования.

6. Интервью с историческим деятелем (история США, 5 класс)

Прочитав этот журнал о новой нации, ученики могут представить себя звездными репортерами, жившими во времена войны 1812 года. Их первое задание — взять интервью у Фрэнсиса Скотта Ки, человека, написавшего стихотворение, которое впоследствии стало «Звездно-полосатым знаменем». Один из вопросов может касаться его опыта наблюдения за битвой при форте МакГенри. Другие могут быть об определенных частях стихотворения.

7. Издать древнюю газету (Всемирная история, 6 класс)

Сначала предложите учащимся прочитать этот журнал о раннем Риме. Затем попросите их составить древнюю газету, в которой сообщалось бы о Древнем Риме. Дети могут придумать умное название для газеты и выбрать людей, места и события для включения в различные разделы (например, прогноз погоды, некролог, биография, статьи и т. д.). Они могут проиллюстрировать газету рисунками и рекламой того времени.

Учебная программа по общественным наукам | Программы социальных исследований K-12

Вдохновите учащихся на активную гражданскую позицию с помощью наших программ социальных исследований K–12

Предложите учащимся исследовать прошлое и настоящее. Наша учебная программа по общественным наукам предлагает увлекательный интерактивный опыт, который развивает критическое мышление и аналитические навыки, необходимые детям для достижения успеха в колледже, карьере и общественной жизни.

  • Актуальные и привлекательные

    Иммерсивные медиа, аудио и визуальные эффекты предоставляют соответствующий контент, чтобы стимулировать «Ага!» моменты в классе.

  • Обучение на основе запросов

    Интерактивные инструменты позволяют учащимся анализировать первоисточники, как историки, и выполнять письменные задания, основанные на фактических данных.

  • Гибкие ресурсы

    Учителя спрашивали, мы слушали.

    С помощью Custom Assessments учителя могут создавать тесты с учетом потребностей своих учеников.

  • Дифференцированное обучение

    Учителя имеют многочисленные дифференцированные инструкции и оценки возможности для того, чтобы у каждого ученика был четкий путь к успеху.

Ознакомьтесь с нашими программами по общественным наукам

  • HMH Into Social Studies

    Классы K–6

    Увлеките учащихся яркими журналами и практическими занятиями, которые укрепят навыки чтения и письма и помогут им развить глобальное мышление.

  • Социальные науки HMH

    6–12 классы

    Погрузите учащихся в историю с помощью программ социальных исследований, основанных на исследованиях, которые заставляют их копаться в прошлом и обнаруживать связи с их миром.

  • HMH AP и факультативы

    9–12 классы

    Углубите понимание учащимися важнейших концепций и их практического применения с помощью AP и факультативов, предлагаемых в рамках нашего партнерства с Wiley .

Важно, чтобы учащиеся обращались к первоисточникам из прошлого, а затем использовали свои навыки исторического мышления и применяли их к сегодняшней информации в Интернете.

Даниэль Лефевр

Учитель 7-го класса, школы Шарлотты-Мекленбург, Северная Каролина

Информация и ресурсы

Узнайте об эффективности наших программ социальных исследований с помощью соответствующих статей и дополнительных ресурсов.

  • Артикул
  • Подкасты
  • Вопросы и ответы: Преподавание темы Холокоста учащимся средних и старших классов

    Узнайте, как преподавать Холокост в школах, и преодолевайте трудности преподавания этого предмета с помощью этих идей и руководств Мемориального музея Холокоста США.

    Персонал HMH

  • Использование нескольких повествований на уроках истории: индейские исследования

    Как нам переосмыслить нашу педагогику, чтобы включить несколько нарративов в наши классы? Мы можем начать с трех строительных блоков: чтение, интеграция контента и сборка информации.

    Дэвид Дж. О’Коннор
    Консультант по изучению американских индейцев, Департамент народного просвещения штата Висконсин

    Paul ST Rykken
    Преподаватель кафедры изучения коренных народов Университета Висконсин-Грин-Бей

  • Как улучшить навыки SEL учащихся с помощью текущих событий

    Учитель четвертого класса Перри Холлинз делится советами по преподаванию текущих событий через призму SEL.

    Перри Холлинз
    Учитель четвертого класса, школьный округ Эванстон/Скоки, Иллинойс

  • 7 Стратегии преподавания с учетом культурных особенностей и методы обучения

    Внедряйте эти учитывающие культурные особенности стратегии обучения и методы обучения в классе, чтобы помочь учащимся чувствовать себя вовлеченными, признанными, ценными и в безопасности.

    Доктор Тайрон С. Ховард
    Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; старший научный сотрудник ICLE; Консультативный совет по обучению и исследованиям HMH

  • Бесплатные занятия по истории и обществознанию для средней школы

    Позвольте своим ученикам средних классов исследовать прошлое с помощью этих занятий по общественным наукам и уроков, охватывающих самые разные темы, от дел Верховного суда США до древних цивилизаций.

  • Планы уроков истории и мероприятия для старших классов

    Дайте учащимся лучшее понимание нашего глобального общества с этими идеями и мероприятиями плана уроков мировой истории и американской истории в старшей школе.

    Фасонный стержень

  • Подкаст: Будущее счастья и образования с Талем Бен-Шахаром

    Второй сезон подкаста Shaping the Future начинается со специального гостя доктора Тала Бен-Шахара, автора книги «Happier» и соучредителя Академии исследований счастья. Присоединяйтесь к ведущему Мэтью Муго Филдсу, когда он спрашивает об антихрупкости и элементах счастья.

    Али Хабаши
    Фасонный Редактор

  • Подкаст: Как поощрять амбиции с Шелли Аршамбо (Автор)

    Познакомьтесь с Шелли Аршамбо, бывшим генеральным директором MetricStream и автором книги «Непростительные амбиции». В этом выпуске мы узнаем, как побудить наших учеников стать будущими лидерами.

    Али Хабаши
    Фасонный Редактор

  • Подкаст: Flex on Them Fridays с Перри Холлинзом

    Познакомьтесь с Перри Холлинзом, учителем четвертого класса и бывшим ди-джеем, который провел последние 11 лет, внедряя педагогику, ориентированную на Африку, в учебную программу. Перри использует свое образование для создания учитывающей культурные особенности среды обучения на основе проектов для независимых и гибких мыслителей.

    Али Хабаши
    Фасонный Редактор

  • Подкаст: Подготовка будущих избирателей и влияние педагогов

    Послушайте подкаст о целях гражданского образования, роли школ в обучении основам гражданственности и о том, как оставаться беспристрастным, создавая информированных будущих избирателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *