Обществознание и информатика: Вузы Москвы с ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, информатике: куда поступить?

проходные баллы, бюджетные/платные места, стоимость, конкурс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Большинство московских школьников для сдачи ЕГЭ выбрали обществознание, английский и информатику – Учительская газета

В текущем году наиболее популярными предметами по выбору для сдачи ЕГЭ среди столичных школьников стали обществознание, английский язык и информатика. Это стало известно от  Анастасии Раковой, заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития.

Фото: pixabay.com

По словам Раковой, у столичных выпускников среди предметов по выбору обычно популярными были и остаются таковыми сейчас обществознание и английский. Как сообщает портал столичного мэра, почти половина выпускников школ планирует сдавать обществознание, 34% – английский язык. При этом отмечается рост интереса к информатике. В этом году этот предмет рассчитывают сдать более 19 тыс. экзаменующихся – это почти на 2 тысячи больше, чем в прошлом.

Информатику часто выбирают ученики ИТ-классов. Они изучают информационную безопасность, программирование, технологии ИИ, создают проекты вместе с учеными, знакомятся с работой ведущих российских ИТ-компаний, которые могут стать будущими работодателями.

Сдавать ЕГЭ в Москве зарегистрировались около 87 тысяч желающих, среди них – более 68 тысяч являются выпускниками этого года. Для получения аттестата о среднем общем образовании ребятам необходимо успешно сдать 2 обязательных экзамена – по русскому языку и математике. В математике можно выбрать уровень: базовый или профильный.

Более 35 тысяч человек в текущем году планируют экзаменоваться по базовому уровню. На профильном уровне останавливаются те, кому его предстоит сдавать в вузе в качестве вступительного испытания. Экзаменоваться по профильной математике планируют 42 тысячи человек. Единый госэкзамен по русскому языку напишут более 78 тысяч учащихся.

Более 14 тысяч желающих – около 17% участников – намерены сдавать экзамен по биологии. Более 12 тысяч остановили свой выбор на физике, почти столько же – на истории. По литературе будут экзаменоваться 11 тысяч человек, по химии – около 10 тысяч. На Единый госэкзамен по географии решились лишь 3% участников – меньше трех тысяч человек. Для сдачи экзаменов по французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам записались немногим более 1 300 человек.

ЕГЭ будет проводиться в 3 этапа: досрочный (21 марта–18 апреля), основной (26 мая–2 июля) и дополнительный (5–20 сентября). Основной период начнется экзаменами по географии, литературе и химии. Русский язык будут принимать 30 и 31 мая, профильный и базовый уровень по математике – 2 и 3 июня. ЕГЭ по истории и физике пройдут 6 июня, по обществознанию – 9 июня, по биологии–14 июня (в этот же день проведут письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам, устную будут сдавать 16 и 17 июня).

Экзамены по информатике и информационно-коммуникационным технологиям запланированы на 20 и 21 июня. Также предусмотрели  резервный период для сдачи ЕГЭ по всем предметам: 23 июня – 2 июля. В дополнительный период в сентябре можно будет сдать ЕГЭ лишь по обязательным предметам тем, кто еще не получил аттестат.

О социальной информатике – Ассоциация информационных наук и технологий

СИГ Главная

Офицеры

Члены

Симпозиумы

Награды

Новости

Обсуждение

Социальная информатика  (SI) относится к совокупности исследований и исследований, в которых изучаются социальные аспекты компьютеризации, включая роль информационных технологий в социальных и организационных изменениях и то, как социальные силы влияют на социальную организацию информационных технологий. и социальные практики. SI включает исследования и другие анализы, которые обозначены как социальные последствия вычислений, социальный анализ вычислений, исследования компьютерно-опосредованной коммуникации (CMC), информационная политика, «компьютеры и общество», организационная информатика, интерпретативная информатика и т. д. Исследования и курсы SI организованы в различных областях, включая информатику, информационные системы, антропологию, информатику, коммуникации, социологию, политологию и исследования в области науки и технологий (STS).

Ориентируясь на область информатики из-за своего происхождения от ASIS&T, SIG SI приветствует ученых из всех областей, выступая в качестве общей площадки для встреч для представления исследований в области социальной информатики и общения с другими исследователями. SI как область и SIG SI как организация служат баннерами и указателями для тех, кто заинтересован в том, чтобы внести свой вклад в эти исследования, а также вести и привлекать ученых и исследователей к соответствующим теориям, подходам, ключевым идеям, исследованиям, открытиям, книгам, статьям, и курсы обучения.

Дополнительную информацию о социальной информатике можно найти на следующих ресурсах:

  • Центр социальной информатики Роба Клинга в Университете Индианы включает полезное обсуждение истории термина «социальная информатика» и ссылки на основополагающие документы и ранние работы в этой области.
  • Статья Клинга «Что такое социальная информатика и почему она важна?» , опубликованный в D-Lib Magazine  в 1999 г. , служит полезным отправным пунктом в полевых условиях.
  • Еще три недавних обзора социальной информатики также служат отправной точкой для студентов и ученых в области информатики. Две из них — это журнальные статьи: глава Сойера и Эшенфельдера 2002 года о
    «Социальная информатика: перспективы, примеры и тенденции»
    из Annual Review of Information Science and Technology ; и статья Сойера и Тапиа «Информационное общество » от 2007 г. под названием «От выводов к теориям: институционализация социальной информатики» . Изданный Фичманом и Розенбаумом в 2014 г. том Социальная информатика: прошлое, настоящее и будущее  (многие главы которого начинаются как вклад в симпозиумы SIG SI) также служит полезным и более свежим обзором в этой области; Глава 1 Розенбаума («Прошлое: социальная информатика как научное и интеллектуальное движение») и глава 2 Санфиллипо и Фичмана («Эволюция исследований в области социальной информатики (1984-2013 гг. ): вызовы и возможности»), в частности, предоставляют контекст для студентов и ученые.

Следующие группы, организации и веб-сайты также охватывают социальную информатику и области, связанные с ней и родственные ей:

  •   Центр социальной информатики Роба Клинга  в Университете Индианы
  • Консорциум по изучению социотехнических систем (CSST)
  • «Исследователи социотехники» Группа Facebook (связанная с CSST)
  • Гурштейн  Сообщество информатики  блог
  • Управляемый студентами Социальная информатика   Блог

Социальная информатика – Центр социальной информатики Роба Клинга

Социальная информатика (SI) относится к группе исследований и исследований, в которых изучаются социальные аспекты компьютеризации, включая роль информационных технологий в социальных и организационных изменениях и то, как социальные силы и социальные практики влияют на социальную организацию информационных технологий.

. SI включает исследования и другие анализы, которые обозначены как социальные последствия вычислений, социальный анализ вычислений, исследования компьютерно-опосредованной коммуникации (CMC), информационная политика, «компьютеры и общество», организационная информатика, интерпретативная информатика и т. д.

Исследования и курсы SI организованы в различных областях, включая информационные системы, антропологию, информатику, коммуникации, социологию, библиотечное дело и информатику, политологию и исследования в области науки и техники (STS). SI предоставляет общую площадку для встреч изолированных и разрозненных ученых, чтобы найти друг друга, а также соответствующие академические программы и курсы.

Социальная информатика — относительно новый термин, который может служить лозунгом для тех, кто заинтересован в участии в этих исследованиях. Название «Социальная информатика» может также служить указателем, с помощью которого мы можем помочь привести других к соответствующим теориям, ключевым идеям, исследованиям, открытиям, книгам, статьям, учебным курсам и т.

д.

История термина

Термин «социальная информатика» появился в результате серии оживленных бесед в феврале и марте 1996 г. между учеными, заинтересованными в продвижении критических исследований социальных аспектов компьютеризации, включая Фила Агра, Жака Берлера. , Бренда Дервин, Эндрю Диллон, Роб Клинг, Марк Постер, Карен Руледер, Бен Шнайдерман, Ли Стар и Барри Веллман. По мере развития беседы стало ясно, что ярлыки, способные вдохновить ученых в одном подсообществе, могут легко оттолкнуть участников из других сообществ. Разные участники предпочли разные ярлыки; вокруг «социальной информатики» сложился достаточный консенсус в отношении того, что она может служить рабочим ярлыком.

Исследования СИ направлены на обеспечение того, чтобы программы технических исследований и системные проекты соответствовали жизни людей. Ключевое слово — актуальность, гарантирующая, что техническая работа ориентирована на социальные аспекты, а не на технологии.

Релевантность имеет два измерения: процесс и содержание. Процессы проектирования и реализации должны быть связаны с реальной социальной динамикой данного места социальной практики, а содержание проектирования и реализации (фактические проекты, фактические системы) должны быть связаны с жизнями людей, на которых они влияют. SI устанавливает планы для всей технической работы двумя способами: 1) более поверхностно, привлекая внимание к функциональным возможностям, которые ценят люди, таким образом устанавливая приоритеты для проектирования и реализации; и 2) более фундаментально, артикулируя те аналитические категории, которые оказались полезными при описании социальной реальности и которые, следовательно, также должны определять техническую работу в/для этой реальности.

К сожалению, многие технические специалисты рассматривают социальные вопросы как второстепенные. Одна из ключевых функций СИ состоит в том, чтобы ставить вещи на ноги, чтобы социальные проблемы были в центре внимания и определяли основу, на которой стоит техническая работа (Phil Agre, 1996).

Однако на основании сообщения, полученного от Ингара Роггена 17 октября 2005 г., Клинг не был первым, кто присвоил название «Социальная информатика». За это мы обязаны норвежскому социологу Штейну Бротену. Во время визита в Осло в начале 19 в.В 80-х годах Бротен проинформировал Клинга о области «социоинформатики», ее терминах, концепциях, теориях, моделях и исследовательских проектах, проведенных Бротеном и его сотрудниками, включая Кристен Нигаард, создательницу Simula, первого объектно-ориентированного языка программирования.

Основополагающие документы

Следующие документы были подготовлены в рамках усилий по формированию области социальной информатики.

  • Отчет по социальной информатике (2000 г.), подготовленный Робом Клингом и его коллегами
  • Содержание и педагогика в обучении социальным аспектам компьютеризации (1996), подготовлено Робом Клингом

Ранние работы

Ниже приведены некоторые статьи Роба Клинга, представляющие социальную информатику как отдельную область исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *