№ | Деятельность учителя, информационный момент | Деятельность ученика |
1 | Организационный
момент. Постановка целей и задач урока(4 мин.) Учителя по обществознанию и английскому языку по очереди подводят ребят к целям урока |
|
Обществознание. Вопрос
учителя: «Вспомните, почему люди в древности
объединялись в группы? В какие группы не
объединялись? Как вы думаете, что даёт человеку
группа?» Английскийязык:”Dear children! Today we are going to
find out the words which we can use to describe people. |
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя и формулируют цель урока: Выяснить,
как и зачем люди объединяются в группы. Учащиеся слушают учителя. |
|
2. | Блок по обществознанию. «Какие бывают группы?» (6 мин.) | |
Учитель (общ) объясняет учащимся
понятие «группы». Группы – это объединения людей
по каким-либо признакам. Задание 1. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображён человек. Учащимся даётся одна минута, чтобы определить к каким группам может относиться данный человек. Задание 2. Задание 3.На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображена футбольная команда. Вопрос: «По какому признаку эти люди объединились? Для чего?» Задание 4. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображение двух семей (крестьянской, с большим количеством детей и дворянской с 1 ребёнком). Вопрос: «Почему в этих семьях разное количество членов?» Учитель предлагает обобщить сказанное и в процессе устного обобщения выводит на экран слайд с выводом:
|
Учащиеся слушают учителя Учащиеся определяют и устно отвечают, что перед ними: мужчина, пожилой человек, древний грек. Учащиеся определяют к каким группам они могут относиться. Ответы заслушиваются избранно (2-3 чел.) Учащиеся отвечают устно. Содержание ответа:
люди в команду объединились по интересам, у них
есть цель – победить соперников. Содержание ответа: богатым семьям не требуется множество членов, чтобы прокормиться. А достаток крестьянской семьи напрямую зависел от количества её членов. |
|
3. | Блок по английскому языку. Упражнения с прилагательными (5 мин.) | |
Задание 1.![]() sociable, hospitable,
responsible careful, beautiful, helpful, successful lazy, buzy, naughty, funny friendly, unfriendly energetic, fantastic cultural, musical, typical Russian, Italian, American, African boring, cunning, hardworking Задание 2. Example: A person who likes to talk a lot is talkative.
|
Учащиеся вместе с учителем
читают прилагательные и делают вывод. Содержание вывода: прилагательные от других частей речи отличаются суффиксами. ![]()
Ученики устно выполняют задание. |
|
4. | Блок по обществознанию. «Кто такой лидер? (5 мин.) | |
Задание 1. Прочитайте пункт параграфа (стр.21-22). Кто может быть лидером. Выпишите в тетрадь черты, которые отличали бы лидера от других членов группы. | Учащиеся выполняют задание. Содержание ответов: лидер должен быть – ответственным, смелым, добрым, отзывчивым. Учащиеся высказывают свою точку зрения. |
|
5. | Блок обществознание-английский. Групповая работа (6 мин.) | |
Учитель выдаёт каждой группе
задание на листе.![]() Задание для 1 группы.
Задание для 2 группы:
Задание для 3 группы:
Задание для 4 группы:
|
Учащиеся разделяются на группы
по 4-5 человек. Всего 4 группы. Правильный перевод и ответ выделенный жирным шрифтом. 1 группа 1) Эндрю в своей команде готов
помочь товарищам. Ребята уважают его мнение. 2 группа 1) Макс ответственный. Он хорошо выполняет
все поручения классного руководителя. Учится на 4
и 5. 3 группа: 1) Вилли трусливый. В походе он всего боится.
Один из палатки не выходит. 4 группа: 1) Лиза в хоре самая громкая. Учитель ставит её в
пример другим. |
|
6. | Блок по обществознанию. «Групповые нормы» (5 мин.) | |
Учитель, с помощью проектора,
показывает учащимся шахматную доску, с
расставленными на ней шахматными фигурами.![]()
Учитель поясняет учащимся: |
Учащиеся высказывают свои
предположения. Правильный ответ должен
содержать в себе следующее: Шахматные фигуры могут передвигаться по доске, только определённым образом. Это и есть правила игры или нормы. Если игроки не будут придерживаться данных правил, то теряется смысл игры. Учащиеся высказывают свои суждения. Пример:Ребята в спортивной секции по плаванию учатся плавать. ![]() |
|
7. | Блок обществознание-английский язык. Закрепление материала. Практическое задание. (5 мин.) | |
Задание для закрепления
материала в виде теста на английском языке, но со
смысловой нагрузкой по обществознанию.. Учащиеся
получают листок с 5 утверждениями на английском
языке. Данные утверждения являются выводами по
всей изученной на уроке теме. Отвечать на
утверждение можно «верно» и «неверно». А для
удобства, ученикам предлагается ставить «+» или
«-». Учащиеся выполняют работу и самостоятельно себя проверяют (правильные комбинации плюсов и минусов можно высветить слайдом). ![]() Задание для 1 варианта. Read these statements and say if they are true or false.
Задание для 2 варианта. Read these statements and say if they are true or false.
|
Задания для 1 варианта.
Задания для 2 варианта
|
|
Подведение итогов, выставление оценок. Запись домашнего задания. | Учащиеся сдают свои работы с
оценками учителю, для выставления их в журнал. Записывают домашнее задание. Обществознание &2, создать презентацию на тему «Я и мои товарищи». Английский язык. p. 28, ex. 6 |
Челябинский государственный университет – task_variants
454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129
Поступление +7 (900) 073-30-49
Довузовское образование +7 (351) 799-72-43
Личный кабинет
Сведения о зачисленных
task_variants
Английский язык и социальные науки
Миссия факультета английского языка и социальных наук состоит в том, чтобы создать прочную основу для изучения английского языка, научить наших студентов применять свои знания, навыки и стратегии для использования языка с хорошим эффектом и на все более сложном уровне, чтобы продемонстрировать обучение и мастерство. Мы стремимся развивать чутких коммуникаторов, проницательных читателей и творческих исследователей, чтобы наши студенты стали успешными, эффективными, аффективными и независимыми учениками и пользователями языка.
STELLAR, «Стратегии изучения английского языка и чтения » — это педагогическая модель, которую мы используем для укрепления языковых навыков и навыков чтения, а также для формирования положительного отношения к чтению через использование аутентичной детской литературы.
Центры совместного чтения, совместного письма и аудирования являются ключевыми стратегиями, применяемыми нашими учителями в классах 1 и 2 начальных классов, в то время как такие подходы, как вспомогательное чтение и процесс письма, обычно используются нашими учителями в классах 3–6 начальных классов.
В учебную программу включены инициативы национального образования, навыки мышления и использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Социальное и эмоциональное обучение (SEL), киберздоровье и экономическая и финансовая грамотность также включаются учителями в учебный план, где это применимо.
Чтобы дополнить и обогатить опыт изучения английского языка учащимися, мы разработали программы, которые не только вооружат учащихся базовыми навыками грамотности, но и предоставят им возможности для развития навыков межличностного общения, необходимых для работы в 21 веке.
Чтениеa) Фестиваль чтения
Ежегодно мы организуем Фестиваль чтения, чтобы дать старт программе чтения. Есть сеансы рассказывания историй, обмен книгами разных жанров в школьной библиотеке и конкурсы рецензий на книги.
b) Библиотека класса
В каждом классе есть уголок библиотеки класса, чтобы заинтересовать учащихся чтением. Книги чередуются между классами, чтобы учащиеся получали свежую коллекцию книг для чтения круглый год!
c) Отбор книг
Раз в год для учащихся организуется отбор книг. Каждому классу предоставляется возможность выбрать до двух книг у нескольких книжных продавцов, и эти книги затем покупаются, чтобы стать частью коллекции школьной библиотеки.
a) Драма в учебной программе
Речевые и драматические упражнения интегрированы в уроки английского языка для развития ораторских навыков и уверенности в себе в веселой и значимой форме. Студенты избавляются от своих запретов в использовании английского языка, когда они инсценируют и принимают личности персонажей вымышленного мира.
Учащиеся младших классов отрабатывают устные навыки в Театре чтения в сотрудничестве с Программой прикладного обучения на кукольных игрушках.
Ученики начальной школы 1, 2 и 3 используют онлайн-платформу Moo-O на iPad, чтобы практиковать и записывать свои разговорные навыки. Moo-O — это инструмент ИКТ, в котором используются интересные сюжетные персонажи, чтобы вовлечь учащихся в ролевую игру. Это взаимодействие будет мотивировать учащихся слушать, читать и говорить более уверенно.
б) Покажи и расскажи
Чтобы научить учащихся вставать и уверенно говорить перед своими друзьями, мы предоставляем им возможность представить интересующую их тему во время «Покажи и расскажи» на уровне начальной школы 1 и 2. Разнообразие тем и множество интересных предметов, которые приносят на занятия, не перестают привлекать внимание каждого. Это также хорошая сессия сплочения класса для всех. Наши ученики узнают больше о том, что важно для их одноклассников. Они также приобретают опыт публичных выступлений и осознают важность уважения очереди говорить друг друга.
Письмоa) Spelling Bee
Департамент считает, что для того, чтобы писать более умело и эффективно, учащиеся должны научиться правильно писать слова. Это цель организации конкурсов Spelling Bee для учащихся младших и старших классов. Межклассное соревнование способствует формированию командного духа среди учащихся.
Учащиеся средних начальных классов используют программное обеспечение Newsmaker, инструмент ИКТ для создания своих собственных рассказов и отчетов.
Учащиеся средних и старших классов начальной школы используют программы для обработки текстов, такие как MS Word и MS Powerpoint, для составления, редактирования и публикации своих письменных заданий. Студенты загружают свои размышления в свои виртуальные студенческие учебные пространства. У студентов есть возможность использовать выбранные платформы социальных сетей, чтобы выражать свои взгляды как сообщество.
Видение состоит в том, чтобы развить у наших студентов желаемые знания и привить ценности, чтобы помочь воспитать полезных и полезных граждан для глобального общества. Учебная программа по общественным наукам (SS) готовит наших студентов к тому, чтобы стать гражданами завтрашнего дня, лучше понимая связь между Сингапуром и миром, в котором они живут, а также оценивая сложные взаимодействия.
Опираясь на социальную жизнь, которая имеет смысл и интерес для юных учеников, SS стремится пробудить у учащихся любопытство, чтобы они могли исследовать реальные проблемы, касающиеся их жизни. Через исследования и аутентичный опыт обучения SS помогает учащимся получить соответствующие знания и понять эти вопросы, развить навыки критического и рефлексивного мышления и оценить различные точки зрения.
Мы стремимся привить нашим студентам более глубокое понимание ценностей, определяющих сингапурское общество. Мы также хотим воспитывать склонность проявлять заботу о мире, в котором они живут, и демонстрировать сочувствие в отношениях с другими.
Вместе с развитием навыков грамотности EL и учебной программы SS Департамент поддерживает национальную инициативу, направленную на то, чтобы наши учащиеся стали информированными, заинтересованными и активными гражданами. Мы хотели бы, чтобы каждый студент был компетентен в принятии качественных решений и был готов ответственно внести свой вклад и улучшить мир, в котором он живет.
Социальные науки | Департамент образования штата Нью-Йорк
Эти ресурсы не проверялись на соответствие Закону о конфиденциальности семейных прав на образование (FERPA) и Закону об образовании 2-d, поэтому школы, решившие использовать какой-либо из этих ресурсов, должны обеспечить соблюдение там, где это применимо. Дополнительную информацию о Законе об образовании 2-d, а также о конфиденциальности и безопасности данных в целом см. на веб-странице конфиденциальности и безопасности данных NYSED.
Указанные ниже сайты предоставляются только в качестве вариантов и источников идей и вдохновения. Список также не является исчерпывающим; в Интернете доступно множество качественных ресурсов и обучающих мероприятий.
Указанные ниже сайты предоставляют
- New Visions(внешняя ссылка) (9-11 классы):
- New Visions for Public Schools разработала полный объем и последовательность учебных программ, предназначенных для курсов глобальной истории и географии I и II, а также для курса истории США. Учебная программа объединяет богатые первичные и вторичные тексты, карты, изображения, видео и другие авторитетные онлайн-источники в материалы, которые соответствуют целям программы социальных исследований штата Нью-Йорк K-12 и предоставляют учащимся возможность улучшить навыки грамотности, сосредоточив внимание на критическом мышлении.
читать, писать и говорить, как историки.
- New Visions for Public Schools разработала полный объем и последовательность учебных программ, предназначенных для курсов глобальной истории и географии I и II, а также для курса истории США. Учебная программа объединяет богатые первичные и вторичные тексты, карты, изображения, видео и другие авторитетные онлайн-источники в материалы, которые соответствуют целям программы социальных исследований штата Нью-Йорк K-12 и предоставляют учащимся возможность улучшить навыки грамотности, сосредоточив внимание на критическом мышлении.
- Всемирная история для всех нас(внешняя ссылка) (6, 9–10 классы)
- World History for Us All — это национальное сотрудничество учителей K-12, коллегиальных инструкторов и специалистов по образовательным технологиям. Это проект Национального центра истории в школах, подразделения Имитационной общественной истории Департамента истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Всемирная история для всех нас — это продолжающийся проект. Разрабатываемые элементы будут появляться на сайте по мере их появления.
- Образовательный сайт Ducksters(внешняя ссылка) (4–12 классы)
- Цифровая публичная библиотека Америки (DPLA)(внешняя ссылка)
- DPLA предоставляет доступ к наборам первоисточников, в которых исследуются темы истории, литературы и культуры. Эти наборы были разработаны педагогами и включают учебные пособия. DPLA также предоставляет доступ к коллекции бесплатных электронных книг.
- DPLA предоставляет доступ к наборам первоисточников, в которых исследуются темы истории, литературы и культуры. Эти наборы были разработаны педагогами и включают учебные пособия. DPLA также предоставляет доступ к коллекции бесплатных электронных книг.
- Архив штата Нью-Йорк
- Архив штата Нью-Йорк представляет исторические записи (с 1630 г. по настоящее время) и основанные на стандартах учебные мероприятия, разработанные учителями Нью-Йорка. Найдите учебные мероприятия по теме. Просмотрите и найдите все оцифрованные первоисточники, доступные в архивах штата Нью-Йорк, на странице Цифровые коллекции .
- Партнерский фонд архивов штата Нью-Йорк
- Доверительный фонд предоставляет онлайн-доступ к урокам на основе первоисточников, информацию о ежегодной программе студенческих научных наград и инструменты для обучения с историческими записями.
- Icivics(внешняя ссылка)
- Icivics — это некоммерческая организация в США, которая предоставляет образовательные онлайн-игры и планы уроков для продвижения гражданского образования и поощрения учащихся к тому, чтобы они стали активными гражданами.
- Государственный музей Нью-Йорка
- Музей штата Нью-Йорк предлагает уроки на основе стандартов, вдохновленных исследованиями, коллекциями и экспонатами музея, разработанными культурными педагогами и проверенными классными преподавателями.
Наслаждайтесь уроками, которые поддерживают естествознание, обществознание и искусство для различных уровней обучения на странице образования.
- Образование
- Музей штата Нью-Йорк предлагает основанные на стандартах уроки, вдохновленные исследованиями, коллекциями и экспонатами музея, разработанные культурными педагогами и проверенные классными преподавателями. Наслаждайтесь уроками, которые поддерживают естествознание, обществознание и искусство для различных уровней обучения на странице образования.
- Исследования и коллекции
- Чтобы узнать больше о коллекциях и исследованиях ученых, историков и специалистов по коллекциям Музея штата Нью-Йорк, посетите страницу музея «Исследования и коллекции». Доступен доступ к дополнительным исследованиям, публикациям и онлайн-коллекциям, а также контактная информация для ученых, историков и специалистов по коллекциям музея.
- Выставки
- Если вам интересны материалы, связанные с экспонатами, воспользуйтесь списком экспонатов, связанных с искусством, наукой и историей, а также дополнительными ресурсами и образовательными мероприятиями на странице выставок Государственного музея Нью-Йорка.
- Если вам интересны материалы, связанные с экспонатами, воспользуйтесь списком экспонатов, связанных с искусством, наукой и историей, а также дополнительными ресурсами и образовательными мероприятиями на странице выставок Государственного музея Нью-Йорка.
- Музей штата Нью-Йорк предлагает уроки на основе стандартов, вдохновленных исследованиями, коллекциями и экспонатами музея, разработанными культурными педагогами и проверенными классными преподавателями.
- Коллекция первоисточников из Национального архива(внешняя ссылка)
- (внешняя ссылка)DocsTeach является продуктом отдела образования Национального архива. Их миссия состоит в том, чтобы привлекать, обучать и вдохновлять всех учащихся открывать и изучать записи американского народа, хранящиеся в Национальном архиве. Родители, учителя и ученики могут получить доступ к тысячам первоисточников — письмам, фотографиям, речам, плакатам, картам, видео и другим типам документов — охватывающим курс американской истории.
- Нью-Йоркское историческое общество History at Home(внешняя ссылка)
- History at Home — это комплексный набор онлайн-программ и материалов по общественным наукам, соответствующих NYS Social Studies Framework. Каждый день он проводит интерактивные студенческие занятия в прямом эфире, еженедельно проводя занятия для каждого класса (K-8 и HS). Он включает в себя и добавляет один план урока в день, который любой учитель или родитель (или целеустремленный ученик) может выбрать и использовать сразу же без дополнительной подготовки, но с которым они могут более глубоко изучить онлайн-библиотеку учебных программ Исторического общества Нью-Йорка, включающую нашу «Женщины и американская история»(внешняя ссылка) – учебный веб-сайт, посвященный роли женщин на протяжении всей истории США.
- History at Home — это комплексный набор онлайн-программ и материалов по общественным наукам, соответствующих NYS Social Studies Framework. Каждый день он проводит интерактивные студенческие занятия в прямом эфире, еженедельно проводя занятия для каждого класса (K-8 и HS). Он включает в себя и добавляет один план урока в день, который любой учитель или родитель (или целеустремленный ученик) может выбрать и использовать сразу же без дополнительной подготовки, но с которым они могут более глубоко изучить онлайн-библиотеку учебных программ Исторического общества Нью-Йорка, включающую нашу «Женщины и американская история»(внешняя ссылка) – учебный веб-сайт, посвященный роли женщин на протяжении всей истории США.