Обществознание по английскому языку: Словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки

Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме: “Ты и твои товарищи”

Деятельность учителя, информационный момент Деятельность ученика
1 Организационный момент. Постановка целей и задач урока(4 мин.)
Учителя по обществознанию и английскому языку по очереди подводят ребят к целям урока
  Обществознание. Вопрос учителя: «Вспомните, почему люди в древности объединялись в группы? В какие группы не объединялись? Как вы думаете, что даёт человеку группа?»

Английскийязык:”Dear children! Today we are going to find out the words which we can use to describe people. We’ll study suffixes of adjective. And also we”ll try to determine what kind of person is a leader.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и формулируют цель урока: Выяснить, как и зачем люди объединяются в группы.
Учащиеся слушают учителя.
2. Блок по обществознанию. «Какие бывают группы?»       (6  мин.)
  Учитель (общ) объясняет учащимся понятие «группы». Группы – это объединения людей по каким-либо  признакам.  
Задание 1. На экран  проектора учитель выводит слайд,  на котором изображён человек. Учащимся даётся одна минута, чтобы определить к каким группам может относиться данный человек.

Задание 2.

Учитель задаёт вопрос: «К  каким группам вы можете отнести себя?».

Задание 3.На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображена футбольная команда. Вопрос: «По какому признаку эти люди объединились? Для чего?»

Задание 4. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображение двух семей (крестьянской, с большим количеством детей и дворянской с 1 ребёнком). Вопрос: «Почему в этих семьях разное количество членов?»

Учитель предлагает обобщить сказанное и в процессе устного обобщения выводит  на экран слайд с выводом:

  1. Люди объединяются в группы по разным признакам (половым, возрастным, по интересам, по месту проживания или учёбы и т.д.). Т.е. групп много!
  2. У каждой группы есть общее дело и общая цель.
  3. От цели зависит и количество участников (группы бывают большие и маленькие).
  4.  
Учащиеся слушают учителя

Учащиеся определяют и устно отвечают, что перед ними: мужчина, пожилой человек, древний грек.

Учащиеся определяют  к каким группам они могут относиться. Ответы заслушиваются избранно (2-3 чел.)

Учащиеся отвечают устно. Содержание ответа: люди в команду объединились по интересам, у них есть цель – победить соперников.
Учащиеся отвечают устно.

Содержание ответа: богатым семьям не требуется множество членов, чтобы прокормиться. А достаток крестьянской семьи напрямую зависел от количества её членов.

3. Блок по английскому языку. Упражнения с прилагательными  (5 мин.)
  Задание 1. Учитель английского языка предлагает учащимся вспомнить какими прилагательными можно охарактеризовать членов той или иной группы.  Для этого он выводит слайд на котором  написаны прилагательные.

sociable, hospitable, responsible
curious, serious, humorous, nervous, famous
creative, talkative, impressive


careful, beautiful, helpful, successful
lazy, buzy, naughty, funny
friendly, unfriendly
energetic, fantastic
cultural, musical, typical
Russian, Italian, American, African
boring, cunning, hardworking

Задание 2. Учитель предлагает учащимся вспомнить значение этих прилагательных и сделать упражнение в учебнике на закрепление (стр.8. упр.9)

Example: A person who likes to talk a lot is talkative.

  1. A person who is nervous in the company of others is unfriendly.
  2. A person who produces new and original ideas is creative.
  3. A person who likes to be with others is sociable.
  4. A person who works hard is hardworking.
  5. A person who wants to learn is curious.
  6. Children who don’t get along with their parents are naughty.
  7. A person who doesn’t like to work is lazy.
  8. A person who is very unkind is dangerous.
Учащиеся вместе с учителем читают прилагательные и делают вывод.
Содержание вывода: прилагательные от других частей речи отличаются суффиксами.   Проговаривают эти суффиксы.

 

 

 

Ученики устно выполняют задание.

4. Блок по обществознанию. «Кто такой лидер? (5 мин.)
  Задание 1. Прочитайте пункт параграфа (стр.21-22). Кто может быть лидером. Выпишите в тетрадь черты, которые отличали бы лидера от других членов группы. Учащиеся выполняют задание.
Содержание ответов: лидер должен быть – ответственным, смелым, добрым, отзывчивым.
Учащиеся высказывают свою точку зрения.
5. Блок обществознание-английский. Групповая работа (6 мин.)
  Учитель выдаёт каждой группе задание на листе. В данном листе даны характеристики членов различных групп на английском языке. Учащимся необходимо определить, кто из представленных членов групп может являться лидером и почему. На подготовку ответа группам даётся 2 минуты. И по 1 минуте на ответ и его обоснование.

Задание для 1 группы.

  1. Andrew is always ready to help his friends in the hockey team. All the players regard his opinion.
  2. Harrold is lazy. He plays hockey badly.
  3. Jack is unfriendly. He  cannot get along with players and the coach.
  4. Tom is humorous. He often plays tricks on his friends. But his jokes are unfriendly.

Задание для 2 группы:

  1. Max is responsible. He fulfils all the form-master’s commissions (поручения). He studies on 4 and 5.
  2. Bob is modest. He doesn’t communicate with classmates.He reads a lot during the breaks.
  3. Dina is the most beautiful in class. She wears fashion dresses. She has got a lot of friends.
  4. Vanda is strict. She lectures (отчитывать) everyone for bad behaviour. Vanda likes to give advice.

Задание для 3 группы:

  1. Willy is cowardly (трусливый). He is afraid of everything in the campaign (в походе). He doesn’t go out the tent alone.
  2. Andrew is dreamy. He would like to save somebody. He leaves the camp for a long time and wanders (бродит) in search of adventures in the forest.
  3. Egor is erudite (knows a lot). He knows how to make fire and to put up a tent. He takes on the most difficult in the campaign.
  4. Anton is proud. He always argues with Egor. He took a lot of sweets with but he doesn’t shares with friends.

Задание для 4 группы:

  1. Lisa is the loudest in the choir (в хоре). The teacher puts her in an example.
  2. Belle is modest. She doesn’t communicate a lot with girls in the choir. She likes to take care  for animals.
  3. Ira is responsible for costumes in the choir. All the girls respect (уважать) her.
  4. Mary is talkative. She knows everything about everyone. She tells the teacher who and what was doing during the repetition.
Учащиеся разделяются на группы по 4-5 человек. Всего 4 группы.

Правильный перевод и ответ  выделенный жирным шрифтом.

1 группа

1) Эндрю  в своей команде   готов помочь товарищам. Ребята уважают его мнение.
2) Гаррольд  ленивый. Он плохо играет в хоккей.
3) Джек недружелюбен. Он не может ладить ни с товарищами по команде, ни с  тренером. 
4) Том юморист. Он часто разыгрывает своих товарищей.  Но его шутки злые.

2 группа

1) Макс ответственный. Он хорошо выполняет все поручения классного руководителя. Учится на 4 и 5.
2) Боб тихий (скромный). Он мало общается с одноклассниками. На переменах Боб  много читает.
3) Дина в классе самая красивая. Она носит модные платья. У неё много друзей.
4) Ванда  строгая. Она всех отчитывает за плохое поведение. Ванда очень любит раздавать советы.

3 группа:

1) Вилли трусливый. В походе он всего боится. Один из палатки не выходит.
2) Андрей мечтательный. Ему хочется кого-нибудь спасти. Он надолго отлучается из лагеря и бродит по лесу в поисках приключений.
3) Егор начитанный (умный). Он знает, как нужно разжечь костёр, как поставить палатки. В походе берет на себя всегда самое трудное.
4) Антон гордый. Он все время спорит с Егором. Антон взял с собой в поход конфеты, и с ребятами не делится.

4 группа:

1) Лиза в хоре самая громкая. Учитель ставит её в пример другим.
2) Белла скромная. В хоре с девочками общается мало. Любит ухаживать за животными.
3) Ира ответственная. В хоре она отвечает за костюмы. Девочки её уважают.
4) Мери болтливая. Она все про всех знает. Она рассказывает учителю, кто во время репетиции, чем занимался.

6. Блок по обществознанию. «Групповые нормы»  (5 мин.)
  Учитель, с помощью проектора, показывает учащимся шахматную доску, с расставленными на ней шахматными фигурами. И задает вопросы:
  1. Как должны ходить фигуры?
  2. Почему они могут ходить только определенным для них образом?

Учитель поясняет учащимся:
– Правила, по которым живёт группа, называются – групповыми нормами.
– Чтобы достичь цели, у группы обязательно должны быть нормы.
Задание. Приведите пример групповых норм, позволяющих достигать групповых целей.

Учащиеся высказывают свои предположения. Правильный ответ должен содержать в себе следующее:
Шахматные фигуры могут передвигаться по доске, только определённым образом.  Это и есть правила игры или нормы. Если игроки не будут придерживаться данных правил, то теряется смысл игры.
Учащиеся высказывают свои  суждения.
Пример:Ребята в спортивной секции по плаванию учатся плавать. Тренер устанавливает правила когда и как заходить в воду, как и когда выходить. Запрещает прыгать с бортика или с вышки.
7. Блок обществознание-английский язык. Закрепление материала. Практическое задание. (5 мин.)
  Задание для закрепления материала в виде теста на английском языке, но со смысловой нагрузкой по обществознанию.. Учащиеся получают листок с 5 утверждениями на английском языке. Данные утверждения являются выводами по всей изученной на уроке теме. Отвечать на утверждение можно «верно» и «неверно». А для удобства, ученикам предлагается ставить «+» или «-».
Учащиеся выполняют работу и самостоятельно себя проверяют (правильные комбинации плюсов и минусов можно высветить слайдом). Затем, после проверки своих работ, учащиеся вместе с учителями проговаривают правильные ответы, рефлексируя изученную тему урока.

Задание для 1 варианта.

Read these statements and say if they are true or false.

  1. People don’t unite into groups, they prefer living alone.
  2. Rules are necessary to reach the group’s goals.
  3. A family is a group.
  4. Every person can be a member of only one group.
  5. A leader must be responsible.

Задание для 2 варианта.

Read these statements and say if they are true or false.

  1. A class is not a group.
  2. The leader is the strongest in the group.
  3. People have the same status in the group.
  4. People unite into groups according to their interests and necessity.
  5. Rules, which are used in the group, are called norms.
 

 

 

Задания для 1 варианта.

  1. Люди в группы не объединяются, предпочитают жить в одиночку –
  2. Для того, чтобы достичь цели в группе необходимы правила +
  3.  Семья – это группа +
  4. Каждый человек может быть участником только одной группы –
  5.  Лидер должен быть ответственным +

Задания для 2 варианта

  1. Класс не является группой.–
  2. Лидер – это тот, кто сильнее всех в группе.–
  3. Люди в группе   занимают одинаковое  положение –
  4. Люди объединяются в группы по интересам и необходимости.+
  5. Правила, по которым живёт группа называются нормами. +
  Подведение итогов, выставление оценок. Запись домашнего задания. Учащиеся сдают свои работы с оценками учителю, для выставления их в журнал.
Записывают домашнее задание.
Обществознание &2, создать презентацию на тему «Я и мои товарищи».
Английский язык.  p. 28, ex. 6

Челябинский государственный университет – task_variants

454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129

Поступление +7 (900) 073-30-49

Довузовское образование +7 (351) 799-72-43

Личный кабинет

Сведения о зачисленных

task_variants

Английский язык и социальные науки

Миссия факультета английского языка и социальных наук состоит в том, чтобы создать прочную основу для изучения английского языка, научить наших студентов применять свои знания, навыки и стратегии для использования языка с хорошим эффектом и на все более сложном уровне, чтобы продемонстрировать обучение и мастерство. Мы стремимся развивать чутких коммуникаторов, проницательных читателей и творческих исследователей, чтобы наши студенты стали успешными, эффективными, аффективными и независимыми учениками и пользователями языка.

Английский язык — педагогические подходы

STELLAR, «Стратегии изучения английского языка и чтения » — это педагогическая модель, которую мы используем для укрепления языковых навыков и навыков чтения, а также для формирования положительного отношения к чтению через использование аутентичной детской литературы.

Центры совместного чтения, совместного письма и аудирования являются ключевыми стратегиями, применяемыми нашими учителями в классах 1 и 2 начальных классов, в то время как такие подходы, как вспомогательное чтение и процесс письма, обычно используются нашими учителями в классах 3–6 начальных классов.

В учебную программу включены инициативы национального образования, навыки мышления и использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Социальное и эмоциональное обучение (SEL), киберздоровье и экономическая и финансовая грамотность также включаются учителями в учебный план, где это применимо.

Чтобы дополнить и обогатить опыт изучения английского языка учащимися, мы разработали программы, которые не только вооружат учащихся базовыми навыками грамотности, но и предоставят им возможности для развития навыков межличностного общения, необходимых для работы в 21 веке.

Чтение

a) Фестиваль чтения

Ежегодно мы организуем Фестиваль чтения, чтобы дать старт программе чтения. Есть сеансы рассказывания историй, обмен книгами разных жанров в школьной библиотеке и конкурсы рецензий на книги.

b) Библиотека класса

В каждом классе есть уголок библиотеки класса, чтобы заинтересовать учащихся чтением. Книги чередуются между классами, чтобы учащиеся получали свежую коллекцию книг для чтения круглый год!

c) Отбор книг

Раз в год для учащихся организуется отбор книг. Каждому классу предоставляется возможность выбрать до двух книг у нескольких книжных продавцов, и эти книги затем покупаются, чтобы стать частью коллекции школьной библиотеки.

Говорение и аудирование

a) Драма в учебной программе

Речевые и драматические упражнения интегрированы в уроки английского языка для развития ораторских навыков и уверенности в себе в веселой и значимой форме. Студенты избавляются от своих запретов в использовании английского языка, когда они инсценируют и принимают личности персонажей вымышленного мира.

Учащиеся младших классов отрабатывают устные навыки в Театре чтения в сотрудничестве с Программой прикладного обучения на кукольных игрушках.

Ученики начальной школы 1, 2 и 3 используют онлайн-платформу Moo-O на iPad, чтобы практиковать и записывать свои разговорные навыки. Moo-O — это инструмент ИКТ, в котором используются интересные сюжетные персонажи, чтобы вовлечь учащихся в ролевую игру. Это взаимодействие будет мотивировать учащихся слушать, читать и говорить более уверенно.

б) Покажи и расскажи

Чтобы научить учащихся вставать и уверенно говорить перед своими друзьями, мы предоставляем им возможность представить интересующую их тему во время «Покажи и расскажи» на уровне начальной школы 1 и 2. Разнообразие тем и множество интересных предметов, которые приносят на занятия, не перестают привлекать внимание каждого. Это также хорошая сессия сплочения класса для всех. Наши ученики узнают больше о том, что важно для их одноклассников. Они также приобретают опыт публичных выступлений и осознают важность уважения очереди говорить друг друга.

Письмо

a) Spelling Bee

Департамент считает, что для того, чтобы писать более умело и эффективно, учащиеся должны научиться правильно писать слова. Это цель организации конкурсов Spelling Bee для учащихся младших и старших классов. Межклассное соревнование способствует формированию командного духа среди учащихся.

Учащиеся средних начальных классов используют программное обеспечение Newsmaker, инструмент ИКТ для создания своих собственных рассказов и отчетов.

Учащиеся средних и старших классов начальной школы используют программы для обработки текстов, такие как MS Word и MS Powerpoint, для составления, редактирования и публикации своих письменных заданий. Студенты загружают свои размышления в свои виртуальные студенческие учебные пространства. У студентов есть возможность использовать выбранные платформы социальных сетей, чтобы выражать свои взгляды как сообщество.

Видение состоит в том, чтобы развить у наших студентов желаемые знания и привить ценности, чтобы помочь воспитать полезных и полезных граждан для глобального общества. Учебная программа по общественным наукам (SS) готовит наших студентов к тому, чтобы стать гражданами завтрашнего дня, лучше понимая связь между Сингапуром и миром, в котором они живут, а также оценивая сложные взаимодействия.

Опираясь на социальную жизнь, которая имеет смысл и интерес для юных учеников, SS стремится пробудить у учащихся любопытство, чтобы они могли исследовать реальные проблемы, касающиеся их жизни. Через исследования и аутентичный опыт обучения SS помогает учащимся получить соответствующие знания и понять эти вопросы, развить навыки критического и рефлексивного мышления и оценить различные точки зрения.

Мы стремимся привить нашим студентам более глубокое понимание ценностей, определяющих сингапурское общество. Мы также хотим воспитывать склонность проявлять заботу о мире, в котором они живут, и демонстрировать сочувствие в отношениях с другими.

Вместе с развитием навыков грамотности EL и учебной программы SS Департамент поддерживает национальную инициативу, направленную на то, чтобы наши учащиеся стали информированными, заинтересованными и активными гражданами. Мы хотели бы, чтобы каждый студент был компетентен в принятии качественных решений и был готов ответственно внести свой вклад и улучшить мир, в котором он живет.

Социальные науки | Департамент образования штата Нью-Йорк

Эти ресурсы не проверялись на соответствие Закону о конфиденциальности семейных прав на образование (FERPA) и Закону об образовании 2-d, поэтому школы, решившие использовать какой-либо из этих ресурсов, должны обеспечить соблюдение там, где это применимо. Дополнительную информацию о Законе об образовании 2-d, а также о конфиденциальности и безопасности данных в целом см. на веб-странице конфиденциальности и безопасности данных NYSED.

Указанные ниже сайты предоставляются только в качестве вариантов и источников идей и вдохновения. Список также не является исчерпывающим; в Интернете доступно множество качественных ресурсов и обучающих мероприятий.

Указанные ниже сайты предоставляют

  1. New Visions(внешняя ссылка) (9-11 классы):
    • New Visions for Public Schools разработала полный объем и последовательность учебных программ, предназначенных для курсов глобальной истории и географии I и II, а также для курса истории США. Учебная программа объединяет богатые первичные и вторичные тексты, карты, изображения, видео и другие авторитетные онлайн-источники в материалы, которые соответствуют целям программы социальных исследований штата Нью-Йорк K-12 и предоставляют учащимся возможность улучшить навыки грамотности, сосредоточив внимание на критическом мышлении. читать, писать и говорить, как историки.
  2. Всемирная история для всех нас(внешняя ссылка) (6, 9–10 классы)
    • World History for Us All — это национальное сотрудничество учителей K-12, коллегиальных инструкторов и специалистов по образовательным технологиям. Это проект Национального центра истории в школах, подразделения Имитационной общественной истории Департамента истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Всемирная история для всех нас — это продолжающийся проект. Разрабатываемые элементы будут появляться на сайте по мере их появления.
  3. Образовательный сайт Ducksters(внешняя ссылка) (4–12 классы)
  4. Цифровая публичная библиотека Америки (DPLA)(внешняя ссылка)
    • DPLA предоставляет доступ к наборам первоисточников, в которых исследуются темы истории, литературы и культуры. Эти наборы были разработаны педагогами и включают учебные пособия. DPLA также предоставляет доступ к коллекции бесплатных электронных книг.
  5. Архив штата Нью-Йорк
    • Архив штата Нью-Йорк представляет исторические записи (с 1630 г. по настоящее время) и основанные на стандартах учебные мероприятия, разработанные учителями Нью-Йорка. Найдите учебные мероприятия по теме. Просмотрите и найдите все оцифрованные первоисточники, доступные в архивах штата Нью-Йорк, на странице Цифровые коллекции .
  6. Партнерский фонд архивов штата Нью-Йорк
    • Доверительный фонд предоставляет онлайн-доступ к урокам на основе первоисточников, информацию о ежегодной программе студенческих научных наград и инструменты для обучения с историческими записями.
  7. Icivics(внешняя ссылка)
    • Icivics — это некоммерческая организация в США, которая предоставляет образовательные онлайн-игры и планы уроков для продвижения гражданского образования и поощрения учащихся к тому, чтобы они стали активными гражданами.
  8. Государственный музей Нью-Йорка
    • Музей штата Нью-Йорк предлагает уроки на основе стандартов, вдохновленных исследованиями, коллекциями и экспонатами музея, разработанными культурными педагогами и проверенными классными преподавателями. Наслаждайтесь уроками, которые поддерживают естествознание, обществознание и искусство для различных уровней обучения на странице образования.
    • Образование
      • Музей штата Нью-Йорк предлагает основанные на стандартах уроки, вдохновленные исследованиями, коллекциями и экспонатами музея, разработанные культурными педагогами и проверенные классными преподавателями. Наслаждайтесь уроками, которые поддерживают естествознание, обществознание и искусство для различных уровней обучения на странице образования.
    • Исследования и коллекции
      • Чтобы узнать больше о коллекциях и исследованиях ученых, историков и специалистов по коллекциям Музея штата Нью-Йорк, посетите страницу музея «Исследования и коллекции». Доступен доступ к дополнительным исследованиям, публикациям и онлайн-коллекциям, а также контактная информация для ученых, историков и специалистов по коллекциям музея.
    • Выставки
      • Если вам интересны материалы, связанные с экспонатами, воспользуйтесь списком экспонатов, связанных с искусством, наукой и историей, а также дополнительными ресурсами и образовательными мероприятиями на странице выставок Государственного музея Нью-Йорка.
  9. Коллекция первоисточников из Национального архива(внешняя ссылка)
    • (внешняя ссылка)DocsTeach является продуктом отдела образования Национального архива. Их миссия состоит в том, чтобы привлекать, обучать и вдохновлять всех учащихся открывать и изучать записи американского народа, хранящиеся в Национальном архиве. Родители, учителя и ученики могут получить доступ к тысячам первоисточников — письмам, фотографиям, речам, плакатам, картам, видео и другим типам документов — охватывающим курс американской истории.
  10. Нью-Йоркское историческое общество History at Home(внешняя ссылка)
    • History at Home — это комплексный набор онлайн-программ и материалов по общественным наукам, соответствующих NYS Social Studies Framework. Каждый день он проводит интерактивные студенческие занятия в прямом эфире, еженедельно проводя занятия для каждого класса (K-8 и HS). Он включает в себя и добавляет один план урока в день, который любой учитель или родитель (или целеустремленный ученик) может выбрать и использовать сразу же без дополнительной подготовки, но с которым они могут более глубоко изучить онлайн-библиотеку учебных программ Исторического общества Нью-Йорка, включающую нашу «Женщины и американская история»(внешняя ссылка) – учебный веб-сайт, посвященный роли женщин на протяжении всей истории США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *