Обществознание в какие вузы нужно: Вузы Москвы 2021 с ЕГЭ по обществознанию: специальности. Куда поступать?

Содержание

Педагогическое образование* (История и обществознание) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Заочная – 6 летВечерняя – 6 летСмешанная – 6 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. История



Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).

Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.

Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.


Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование*»

Будущие профессии

Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по истории и обществознанию с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по истории и обществознанию в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом и оборудованием, необходимым для проведения уроков истории и обществознания
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Собирать в библиотечных и электронных каталогах, сетевых ресурсах и базах данных информацию, полный ряд свидетельств о прошедшем
  • Проверять факты, анализировать события на основе исторических источников, архивной информации, данных личных исследований, устранять недостоверные данные
  • Проводить полевые исследования, участвовать в археологических раскопках
  • Участвовать в этнографических исследованиях, создавать этнографические карты
  • Выполнять обязанности эксперта по вопросам истории искусства в учреждениях культуры
  • Участвовать в проведении политических кампаний, организации избирательного  процесса
  • Обрабатывать данные социологических исследований для последующего политического анализа

Важные учебные предметыВсеобщая история | История России | Культурология | Методика обучения истории | Методика обучения обществознанию | Педагогика | Политология | Психология | Социология | Экономика

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «История и обществознание», может проходить в образовательных учреждениях (школы, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать библиотеки, архивы, музеи, учреждения культуры, экспертно-аналитические центры, СМИ, туристические фирмы.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия – 162 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, гуманитарное образование, профессия учитель истории, профессия учитель обществознания, профессия тьютор, профессия учитель права, профессия историк, профессия этнограф, профессия археолог, профессия музеевед, профессия архивист, профессия политолог

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Минимальные проходные баллы ЕГЭ по предметам для поступления в 2021

https://ria.ru/20210603/ege-1735501889.html

Минимальные баллы ЕГЭ-2021: порог для получения аттестата и поступления

Минимальные проходные баллы ЕГЭ по предметам для поступления в 2021

Минимальные баллы ЕГЭ-2021: порог для получения аттестата и поступления

Минимальные баллы ЕГЭ — это минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата о среднем общем образовании и поступления в вуз. Какие проходные… РИА Новости, 10.06.2021

2021-06-03T19:09

2021-06-03T19:09

2021-06-10T15:04

общество

образование – общество

образование

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

единый государственный экзамен (егэ)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734886812_0:452:2764:2007_1920x0_80_0_0_a5df1b03100a5c95b8c850f1b3c8a815.jpg

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Минимальные баллы ЕГЭ — это минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата о среднем общем образовании и поступления в вуз. Какие проходные баллы по всем предметам в 2021 году — в материале РИА Новости.Минимальные баллы по ЕГЭ в 2021 годуМинимальное количество баллов ЕГЭ – то количество баллов в стобалльной системе оценивания, которое необходимо набрать для того, чтобы результаты были признаны удовлетворительными. Минимальное количество баллов ЕГЭ устанавливается соответствующим приказом Рособрнадзора. Первичный баллВ ходе проверки работ участников итоговой аттестации определяются первичные баллы ЕГЭ (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) и осуществляется перевод первичных баллов ЕГЭ в стобалльную систему оценивания.— Первичный балл — это предварительный балл ЕГЭ, который выставляется путем суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, — сообщил РИА Новости представитель Рособрнадзора.Тестовый баллТестовый балл — это окончательный балл ЕГЭ, который выставляется в результате перевода суммы первичных баллов в стобалльную или пятибалльную систему оценивания с учетом статистических данных, полученных в период проведения ЕГЭ текущего года, отметили в Рособрнадзоре. Минимальные баллы для получения аттестатаОбычно для получения аттестата выпускники сдают два обязательных экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математику. Но из-за текущей эпидситуации в стране предусмотрено две траектории прохождения экзаменов. Так, участнику ЕГЭ по русскому языку для получения аттестата достаточно набрать 24 балла. При этом минимальное количество баллов ЕГЭ по этому предмету для поступления в вуз — 36. Минимальные баллы для поступления в вузыДля поступления в вузы в 2021 году необходимо сдать:Это минимальное количество баллов, утвержденное приказом Рособрнадзора, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.В соответствии с законом “Об образовании в Российской Федерации” вузы имеют право самостоятельно устанавливать минимальное количество баллов ЕГЭ, значения которых не могут быть ниже минимальных баллов ЕГЭ, установленных Рособрнадзором.Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:Для поступления на бюджетДля дисциплин ЕГЭ 2021 года нет фиксированного значения проходного порога на бюджет в вузы. Каждое образовательное учреждение самостоятельно рассчитывает проходные баллы, исходя из таких факторов, как:

https://ria.ru/20210601/ege-1735146248.html

https://ria.ru/20210531/apellyatsiya-1734980175.html

https://ria.ru/20210531/ege-1734553920.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1f/1734886812_38:455:2162:2048_1920x0_80_0_0_122ea144b4a83353b9b31ffddffdaf07.jpg

Право, обществознание – МГПУ

Половникова Анастасия Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1990 года

Научно-преподавательский стаж: В педагогической сфере – с 1992 года; в МГПУ – с 1999 года.

Профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ, работает на кафедре с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент.

С 1991 г. работает в системе общего и среднего профессионального образования. Прошла трудовой путь от учителя до заместителя директора школы. В 2008—2014 гг. работала директором Гуманитарно-правового колледжа МГПУ. Читала лекции в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Каршинском государственном университете Республики Узбекистан. Институте развития образовательных технологий.

Принимала участие в межведомственной рабочей группе по разработке Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации (2016−2018 гг.). Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию. С 2016 г. — член экспертного совета по финансовой грамотности Центрального Банка РФ.

Является председателем жюри Московской олимпиады школьников по обществознанию, заместителем председателя методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву, членом жюри Московской олимпиады школьников по истории. Член жюри и апелляционной комиссии по обществознанию муниципального этапа и член городской предметно-методической комиссии по обществознанию Всероссийской олимпиады школьников. Эксперт национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе».

Автор более 120 публикаций, среди которых: федеральные учебники «Обществознание. 8 класс» (Просвещение, 2021), «Обществознание. 10 класс» (Просвещение, 2021), «Право. 10 класс» (Просвещение, 2021), а также: «Азбука молодого гражданина» (Арди-Принт, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Финансовая грамотность. 1−4 классы» (Интеллект-Центр, 2018), «Право. 10−11 классы» (РГУП, 2020), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021). Автор правовых квестов и викторин.

Научный руководитель магистерской программы «Теория и методика преподавания обществознания и истории».

Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Разработчик измерительных материалов по функциональной грамотности (проект Института стратегии образования Российской академии образования).

Ведет курс «Функциональная грамотность: развиваем в школе» на ресурсе «Я учитель».

учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА

Как выглядит ваша школа? Наверняка же как дворец. В Чеченской Республике много современных школьных зданий.

Нет, совсем не дворец. Просто новое красивое здание с широкими коридорами и прекрасно оформленными рекреациями. Есть рекреация в стиле Древней Греции, Древнего Востока, космическая рекреация…

В каких классах вы ведете уроки?

В 9, 10 и 11. В прошлом году вел в 8 классе, но это скорее исключение, сейчас это уже 9 класс. Моя специализация – старшая школа.

Я убежден, что увлекаться обществознанием можно и нужно. Это самый прекрасный, самый широкий и самый интересный предмет

Можете похвастать образовательными результатами своих учеников?

Могу. В этом году лучший результат на экзамене по обществознанию в Грозном – 92 балла – показала моя ученица. А вы знаете, что более честного ЕГЭ, чем в нашей республике, наверное, нигде и никогда не проводилось, все максимально прозрачно и объективно.

27 выпускников, сдававших ЕГЭ по обществознанию в Чеченской Республике, в этом году набрали 80 и более баллов. Из них 8, то есть почти треть, – мои ученики. Средний результат моих учеников – 63 балла, что на 20 с лишним баллов больше, чем в среднем по региону.

В этом году 4 моих выпускника поступили в МГУ, 2 – в РАНХиГС. Есть еще много примеров поступления в другие ведущие вузы Москвы, других городов.

Иногда обществознание иронично называют «братской могилой», поскольку оно объединяет сразу несколько разных наук. Есть еще шутка про учителя, который, прочитав в поезде объявление «сообщайте о подозрительных предметах машинисту», не удержался и сообщил об обществознании…

Замечательная шутка… Но я все-таки отношусь к обществознанию положительно.
Конечно, это не наука. Но это комплекс наук, который включает в себя экономику, право, политологию, социальную психологию и так далее.

Это большой и сложный предмет. Поэтому учитель обществознания должен иметь разностороннее социально-гуманитарное образование. Ближе всего мне политология, потому что моя университетская специализация – политические процессы, но это не значит, что я умаляю значение других наук.

Я убежден, что обществознание – один из самых важных предметов. Хотя, конечно, любой преподаватель вам так скажет про свой предмет.

Есть ли среди ваших учеников те, кому интересно обществознание именно как комплекс наук? Можно ли вообще увлекаться обществознанием?

Я убежден, что увлекаться обществознанием можно и нужно. Это самый прекрасный, самый широкий и самый интересный предмет. Ведь мы живем в обществе, и все, что происходит вокруг нас, изучается в курсе обществознания. Политика, культура, межличностные отношения, покупки в магазинах, гражданско-правовые сделки – что угодно!

Обществознание – это и есть наша жизнь, за этого его многие любят. Сейчас в моем 11«А» классе из 21 учеников 18 собираются сдавать обществознание. 

Вы преподаете гуманитарные предметы в математической школе. Накладывает ли это отпечаток на содержание ваших учебных курсов? Как вы вообще относитесь к точным наукам?

Удивлю вас: в 11 классе я выиграл городскую олимпиаду по физике, обожал в школе математику – в учебнике Алимова по алгебре и началам анализа прорешал все задания вдоль и поперек. И вообще изначально собирался поступать на физмат.

Современная гуманитарная наука стремительно математизируется, математические методы все активнее внедряются в экономику, лингвистику, психологию, даже политологию.

Поэтому один из принципов моей работы в школе – межпредметная интеграция, и интеграция обществознания с математикой для меня особенно важна.

Математику я люблю еще и потому, что моя мама работала учителем математики.

Вы учитель во втором поколении…

В четвертом. Для нашей республики это большая редкость.

МЦКО

Обществознание остается одним из самых популярных предметов по выбору на ЕГЭ среди выпускников. Как самостоятельно подготовиться к экзамену, на что обратить внимание ученика и учителя и как эффективно построить совместную работу? Рассказывает председатель предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию, эксперт Московского центра качества образования Елена Саплина.

Рекомендации выпускникам

ЕГЭ по обществознанию — это экзамен по выбору, однако традиционно его выбирает большое количество выпускников. Ребята, которые сдают этот предмет, хотят поступить в вузы на гуманитарные специальности и понимают, что для этого им нужны высокие баллы.

При подготовке к экзамену я рекомендую ученикам воспользоваться сайтом Федерального института педагогических измерений, где можно найти кодификатор, спецификацию и демоверсию ЕГЭ по обществознанию.

Есть также канал Рособрнадзора, на котором разработчики контрольных измерительных материалов дают четкие рекомендации.

На ресурсах Московского центра качества образования можно посмотреть консультации, которые проводят ведущие эксперты предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию города Москвы.

Кроме того, Московский центр качества образования совместно с Московским образовательным телеканалом запустили новый еженедельный проект — «Субботы московского выпускника» для учащихся 9-х и 11-х классов. Ведущие эксперты МЦКО в прямом эфире MOSOBR.TV разбирают решения заданий ЕГЭ и ОГЭ, а также проводят видеоконсультации по различным темам для подготовки к государственной итоговой аттестации. У школьников есть уникальная возможность самим выбрать тему ближайшей программы. Для этого необходимо принять участие в голосовании, которое проходит каждую неделю с понедельника по среду.

С помощью самодиагностики МЭШ можно проверить свой уровень подготовки по каждому школьному предмету. Сейчас в Библиотеке доступно более 4,1 тысячи работ четырех уровней сложности: стартового, базового, профильного и олимпиадного.

Есть открытый банк заданий Федерального института педагогических измерений. На этом сайте собраны вопросы по каждому разделу обществознания и, что немаловажно, актуальные примеры по всем типам заданий с развернутым ответом.

Все эти источники помогут выпускникам успешно подготовиться к ЕГЭ. Дети могут самостоятельно выполнять задания и затем разбирать их с преподавателем. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться специальным сервисом онлайн-консультирования с экспертами на портале Московского центра качества образования. Это великолепный опыт и необходимая тренировка.

В прошлом году ребята в целом сдали ЕГЭ по обществознанию хорошо, было больше стобалльников по этому предмету. И это говорит о том, что даже в условиях дистанта можно успешно подготовиться к экзамену.

Рекомендации учителю

При подготовке к ЕГЭ учитель может использовать разнообразные и интересные методики для повторения материала с выпускниками. Не забываем, что большая часть курса обществознания уже освоена к середине 11-го класса. А это значит, что можно в игровой форме строить работу на уроке и тем самым обобщать и систематизировать учебный материал, высвечивая нюансы, которые могут встретиться в экзаменационных заданиях.

Московские педагоги активно используют иллюстрации, графики и иные «несплошные» тексты в подготовленных для уроков презентациях. Это помогает структурировать изучаемый материал. Очень важно, чтобы на основе таких презентаций могла быть организована интерактивная работа. «Найди ошибку в предложенных статистических данных», «Какой информации недостаточно на слайде», «Какая информация является лишней» — задания такого типа должны стать нормой для урока обществознания.

При самостоятельной подготовке к ЕГЭ по обществознанию великолепно работает кейс-метод

На экзамене по этому предмету есть задания № 24 и № 26, в которых нужно проиллюстрировать примерами теоретические положения. Допустим, предлагается ответить на вопрос «Какие институты, кроме семьи, участвуют в социализации ребенка?» По сути, ребятам нужно ответить на целый ряд микровопросов: что такое семья? это малая группа или социальный институт? как определяются понятия «социальный институт» и «семья»? каковы функции социального института и семьи? что такое агенты социализации и кто к ним относится? В рамках уроков выпускники под руководством педагога учатся собирать такие кейсы, раскладывать задания на составляющие. Подобная работа, без сомнения, полезна и эффективна.

Во время дистанционного обучения хорошо зарекомендовало себя задание на смысловое чтение текстов обществоведческого характера. Например, учитель отсылает одиннадцатиклассников к определенным страницам школьного учебника, просит сформулировать вопросы или составить тезисы. Ребята самостоятельно работают с материалами, отбирают нужную информацию, выписывают ключевые слова и проч. Итог своей работы отражают на виртуальной доске. При этом каждый ученик в классе может видеть как собственный результат, так и результат работы своих одноклассников.

При подготовке к ЕГЭ по обществознанию особое значение приобретают приемы организации самостоятельной работы с текстами:

«Чтение с остановками», «Толстые и тонкие вопросы», «Кластер» и другие принципы

Заметим, что сегодня все учебники выложены в открытом доступе в Библиотеке «Московской электронной школы». Педагог может быстро дать задание детям, дифференцировать работу. Он также может загрузить в МЭШ свои файлы с аутентичными научно-популярными статьями, текстами источников, работа с которыми обеспечивает успешную сдачу выпускниками ЕГЭ по обществознанию.

Каждому педагогу надо помнить одно: эффективность самостоятельной работы учащихся при подготовке к ЕГЭ зависит от активного взаимодействия учителя и ученика, от используемых педагогических технологий, которые должны работать на результат каждого урока, от правильно подобранных из различных электронных банков учебных материалов и, безусловно, от оперативной обратной связи.

Источник: МЕЛ

Куда поступить с ЕГЭ по обществознанию?

Содержание

  1. Бизнес-информатика
  2. Обществознание и профильная математика
  3. Государственное и муниципальное управление
  4. Государственные структуры
  5. Частный бизнес

Обществознание всегда сдаётся совместно с ЕГЭ по математике и русскому языку. Профильный ЕГЭ экзамен поможет сориентироваться в направлениях основных специальностей, которые помогут в дальнейшем выбрать подходящую профессию. Несмотря на то, что набор трёх тестирований весьма ограничен в правовых знаниях, ВУЗы готовы предложить интересные направления и узкие специализации для востребованных профессий.

Бизнес-информатика

Это та область, где нужны минимальные знания русского языка, математики и базовых знаний из школьной программы. Абитуриент может ознакомиться с перечнем основных направлений, по которым сможет получить высшее образование:

  • Бизнес-консультант – занимается вопросами поддержки малого и среднего бизнеса. Как правило, он направляет экономических агентов в подразделения и службы для решения непосредственного вопроса.
  • Веб-администратор занимается анализом и разработкой первичных данных для систем обеспечения бесперебойной работы ПО. Наладчики, техники и рабочие среднего класса всегда востребованы в такой профессии, хотя она ограничивает человека по росту в карьерном плане.
  • Программисты и системные аналитики – больше занимаются разработкой различных программ и приложений. Могут вести сайты и заниматься учётом посетителем. Обычно сотрудники работают в штате крупных или небольших организаций, где постоянно требуется помощь наладчика некоторых систем ПО.
  • Контент-менеджеры занимаются мониторингом актуальной информации – ведение сайтов, лендинг-страниц. Нередко они работают в паре с программистами для продвижения сайтов. Администраторы позволяют в цифрах оценить виртуальные возможности компании, сказать о её подготовленности и престижности на рынке сбыта и экономике в целом.
  • Верстальщики – профессия, требующая более узкого изучения процесса работы систем ПО. Работники всех предприятий, где есть компьютерные программы, сайты, личные базы данных, будут востребованы.

Рис. 1

Теория выбора будущей профессии

Абитуриент должен понимать, что в сфере бизнеса образование также нужно, хотя бы минимальное. Обществознание по ЕГЭ не всегда открывает двери, если выпускник не может подтвердить навыки в других областях. Нередко нужно знать иностранные языки или обладать минимальным техническим опытом.

Обществознание и профильная математика

Нераспространённое сочетание предметов, которое практически не востребовано в кругу малых предприятий. При наличии хороший умственных данных можно поступить на факультет прикладных наук, где нужно дополнительно знать основы других профессий. Базовая школьная программа поможет в изучении нескольких узкоспециализированных специальностей:

  • Менеджмент – управленческое дело всегда охватывало большее число отраслей. Управляющее звено – это класс сотрудников, которые по должности попадают в большее ценную категорию, а по образованию могут быть электриками, клининг-персоналом и даже водителями.
  • Логистика – отрасль, которая ориентирована на проектирование маршрутов для выполнения грузоперевозок с учётом условий перевозки товаров, скоропортящихся продуктов и ценных предметов. Логистика помогает компаниям не только быстро выполнить условия сделки, но и вырасти в финансовом плане перед поставщиками, заказчиками и партнёрами.
  • Информационные технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы. Любые. Это та отрасль, где нужно уметь анализировать входящие данные, собирать их и компоновать для принятия решений. Технологии сейчас востребованы во всех сферах. Авиалинии также пользуются услугами разработчиков, которые создают программы для минимизации издержек полёта, выбора удачного маршрута и компоновки нескольких рейсов.
  • Разработка бизнес-структур – область, требующая знаний в сфере бизнеса, аналитики, информатики и физики. Здесь студент должен научиться создавать готовые модели для ведения бизнеса, которые универсальны для начала, но могут совершенствоваться для дальнейшего роста. Прогнозирование и математика в данной области – ведущие специализации, на которые стоит обратить отдельное внимание.

Рис. 2

Профессии, требующие «общих поверхностных» знаний для получения образования

Обществознание позволяет пройти отбор в такой ВУЗ, как Финансовый университет при Правительстве РФ. Форма обучения – очная, число бюджетных мест увеличено до 53. Проходной балл по ЕГЭ должен составляет не менее 88 пунктов. Альтернативным вариантом обучения считается Северо-западный институт РФ при Президенте. Бюджетных мест – до 20, проходной балл для поступления – не менее 83 пунктов. Форма обучения – только очная, но возможны исключения для льготных категорий граждан.

Государственное и муниципальное управление

В этой области понадобятся только те навыки, которые были приобретены по предмету обществознание. ВУЗ им. Разумовского в Москве готовит специалистов, связанных напрямую с работой в сфере общества и социума. Можно пройти дополнительные курсы психолога или социолога, чтобы глубже понять истинную причину формирования таких кадров. Абитуриент вправе выбрать специализацию:

  • государственное управление и служение;
  • ведение антикризисной политики;
  • финансовый управляющий компании;
  • менеджер по персоналу;
  • референт;
  • лоббист;
  • специалист по государственному управлению.

Это те направления деятельностей, где выпускники должны лучше знать, как жить и работать другим. Государственный служащий, как и специалист по антикризисному управлению, должен понимать риски, разрабатывать концепции для выведения страны или бизнеса из критической финансовой ситуации. Обществознание в таких областях работы поможет студентам увидеть, как на самом деле работает система изнутри. Возможно, придётся овладеть дополнительными навыками стрессоустойчивости и психологии.

Государственные структуры

Нередко дипломированный специалист попадает в структуры государственных органов. К сожалению, это будут не те места, где управляющим звеном станет новоиспечённый сотрудник. На первых порах придётся изучать нормативные акты, постановления, меняющиеся каждый день, заниматься делопроизводством и работать с архивами. В результате опытный сотрудник уже сможет определить, стоит ли тратить государственный бюджет на реализацию проектов, или же стоит заняться планированием накопительной части пенсионных взносов.  

Частный бизнес

При наличии вышеуказанного образования выпускник сможет также работать не только в государственных структурах. Частный малый и средний бизнес нуждается в специалистах, которые помогут оставаться «на плаву» в кризисное время для страны, разработать формы власти и поощрения сотрудников, готовых уйти в неоплачиваемый отпуск, и не только. В реальном секторе экономики выпускники смогут занять должности:

  • бухгалтер старшего и младшего звена;
  • ведущий аналитик;
  • аудитор или ревизор;
  • финансист или брокер;
  • коммерческий управляющий/директор;
  • налоговый консультант;
  • статист или банковский менеджер.

Рис. 3

Специальности, требующие ЕГЭ по обществознанию

Нередко студент, не зная, куда поступить, выбирает социальные науки для продолжения изучения общих специальностей. Здесь есть выбор стать педагогом по призванию, учителем младших классов, психологом в детских садах или философом в религиозной структуре. Стоит отметить, что знание законов жизни общества не всегда помогает решить финансовые вопросы, связанные с рисками выживания предприятий. Зачастую политика бизнеса приводит к банкротству и снижению ресурсов. Поэтому лучше выбирать более специализированные программы обучения, где обществознание станет вспомогательным предметом.

что стоит изменить в школьной программе

Аня Иванешкина

читала комментарии

Профиль автора

С 2022 года в российских школах начнут учить финансовой грамотности.

А в перспективе в школьную программу также предлагают включить ПДД, военную подготовку и секспросвет. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, какие предметы, по их мнению, достойны того, чтобы оказаться в образовательной программе, а от чего лучше навсегда избавиться.

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

✅ Курсы про здоровье, налоги и законы


❌ Технология и физкультура

Технологию в нынешнем виде убрать к чертям. Физкультуру можно оставить, если без оценок и нормативов, а лучше включить ее в общий курс про здоровье: рассказывать про доказательную медицину, про то, почему не работают гомеопатия и фуфломицины и по какой причине от прививок не отрастают хвост, рога и чипы.

Сильно переработать курс литературы — с упором на то, чтобы научить понимать художественные произведения и то, как работает литература в культурном и историческом контексте, сильнее разнообразить программу. А также курс истории — с упором на работу с источниками. И обществознания — вот сюда я бы как раз добавила финансовую грамотность, экономику и основы политологии. И еще про то, как работает налогообложение в РФ и других странах, и про законы, и про гражданско-правовые отношения.

✅ Зарубежная литература и эксперименты


❌ Гендерное разделение на уроках труда

Ввела бы основы логики и критического мышления. И зарубежную литературу, чтобы понимать культурные основы остального мира.

Плюс увеличила бы экспериментальную часть по физике и химии и переработала все учебники, чтобы там были реальные примеры из повседневной жизни. А то математику все изучали, но посчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату или сколько будет на депозите через пять лет, не все могут.

Еще бы убрала гендерное разделение на уроках труда. Пусть готовить, пришивать пуговицы и забивать гвозди учатся все вместе. Я, кстати, не считаю эти уроки бесполезными. Они хорошо помогают переключить внимание после интеллектуально нагруженных предметов.

Финансовая грамотность — это реально несколько уроков из курса обществознания. Основные принципы за это время дать можно. Но что там изучать по 40 минут раз в неделю в течение нескольких лет? Тем более подросткам, которым недоступны эти инструменты? Они будут эту финансовую грамотность изучать по принципу «зазубрил — сдал — забыл».

Финансовая грамотность усваивается в семье, к сожалению. Осознанно поменять усвоенное можно только тогда, когда есть и материал, и методы для работы, то есть когда появляются деньги и заработок. Здесь бы создать хорошие интерактивные обучающие курсы и распространять материалы бесплатно среди взрослых, вплоть до выдачи памяток в банках и ссылок на курсы с портала госуслуг. На первых этапах можно про это из каждого утюга вещать. Так больше взрослых научатся обращаться с деньгами осознанно и больше детей переймут эту модель из семьи.

✅ Экология и медицина


❌ Музыка и религиозное воспитание

Добавила бы в программу экологию — но не про пищевые цепочки, а именно про современные экологические проблемы. Люди должны научиться не только их решать, но и выстраивать правильные отношения с окружающей средой. Иначе загнемся скоро.

Нужно больше тем, связанных со здоровьем человека. Особенно необходимо говорить про важность вакцинации, иначе антипрививочники скоро заполонят всю страну.

Убрать музыку и рисование как обязательные предметы, многие и так ходят на кружки или в специальные школы. Отдельные лучи ненависти современным урокам физкультуры, которые в основном калечат детей и уж точно не делают здоровее. Ну и, конечно, убрать уроки православия. Школа — светское учреждение.

✅ Политическая грамотность и разделение программы на уровни по сложности


❌ Большая нагрузка и репетиторы

Оставила бы половину от программы по большинству предметов, чтобы дети могли окончить школу без репетиторов и учиться с удовольствием, а не с утра до ночи вместо жизни. Разделила бы программу по каждому предмету на простую, нормальную и сложную и дала бы детям выбор. Знания потом можно восполнить — а вот здоровье так легко не восстановишь.

Нужно больше предметов, основанных на современной жизни: например, адекватное объяснение нашей политической системы, чтобы ребенок знал, кто за что отвечает, кто сейчас у него муниципальный представитель и что именно входит в его обязанности. Надо объяснять, как писать резюме и рекомендательные письма.

И, главное, учить преподавателей преподавать, нормально обращаться с учениками и управлять классом без крика, ора и издевательств. Я четыре с половиной года училась в Канаде, и там система образования работала именно так. За все время я ни разу не слышала, чтобы учитель повысил голос или публично унизил кого-то из учеников. Зато там выгоняли из школы в 16 лет. Если со всем справляешься и с дисциплиной нет проблем, учись хоть до 22, переучивайся и бери новые предметы. А если школа словно лишняя в твоей жизни — пожалуйста, дверь там.

✅ Спортивные секции и курс логики


❌ Достоевский и обществознание

Преобразовала бы жалкое обществознание, где целый год проходят, что такое общество, в нормальную теорию государства и права. Не помешал бы и курс логики, медленно перетекающий в алгоритмы. Еще включила бы в программу отдельный курс с головоломками и задачками на сообразительность.

Сделала бы так, чтобы вид спорта для уроков физкультуры можно было выбирать из нескольких секций, хотя бы из пяти. Хочешь — бегай, хочешь — играй в сквош со стенкой, хочешь — в командные игры.

Из литературы лучше убрать Толстого с Достоевским и заменить на зарубежную классику. Она идеалистическая, увлекательная и хорошо бы зашла молодым людям до 17 лет. В 30, к сожалению, ее читать уже поздновато, а вот Достоевского — в самый раз.

Все воспитательные дисциплины из школы я бы тоже убрала — это задача семьи. Финансовая грамотность в принципе не нужна, если в шестом классе нормально преподается математика. Школа сама по себе обязана развивать грамотность и критический ум. А из этого уже вытекает финансовая, юридическая, политическая, компьютерная грамотность и многое другое.

✅ Техники обучения и факультативы


❌ Оценки по ИЗО и устаревшая программа ОБЖ

Считаю, что надо добавить предмет, где учат учиться, — это главный навык в современном мире. Техники запоминания, работа с текстом и источниками информации, поиск в интернете, структурирование знаний, выделение главного, мотивация, профориентация. Сейчас эти навыки вырабатываются методом «бросания в воду» — авось кто-то выплывет.

Желательно добавить возможность факультативов по выбору — вот тут должно выстрелить дистанционное образование. Даже если только один ребенок в школе выберет факультатив или если школа сельская и нет соответствующих учителей.

И лучше убрать оценки по «полезнейшим» предметам вроде ИЗО, труда и физкультуры — оставить зачеты. Полностью поменять программу по ОБЖ — изучать опасности, вероятность которых намного выше ядерной: буллинг, криминал, финансовые пирамиды, насилие в семье, зависимости.

А еще хорошо бы отвлечь психолога от бумажек и «явить» его детям — либо опять-таки обеспечить возможность дистанционного консультирования.

✅ Экономика и психология


❌ Углубленные математика и химия

В программу надо добавить экономику — хотя бы ее основы, чтобы у людей не возникало вопросов в духе: «А почему государство не может напечатать много денег, чтобы всем хватило?» И психологию с учетом возрастных особенностей. Ольга Хухлаева, например, написала прекрасные учебники по психологии для средней школы, я считаю, их стоит ввести в программу.

Лучше убрать лишнюю математику, сократить химию. Пусть школьники не будут знать синусы, косинусы и тангенсы и остановятся на уровне квадратных и кубических уравнений — зато в них дети будут разбираться намного лучше, чем сейчас. А остальное оставить для уровня вузов.

Ну и по мелочи: добавить в программу сексуальное образование, чтобы школьники хотя бы понимали, что от секса бывают дети, и не думали, что презерватив не помогает, так как сперматозоид меньше, чем поры в латексе. Крепче связать историю и биологию с современным миром. Рассказать, например, почему возвратный гортанный нерв — доказательство происхождения млекопитающих от рыб, или о том, что каждый из нас с некоторой долей вероятности потомок Чингисхана. Тогда это станет интересно, будет запоминаться и усваиваться.

✅ Курс по этике


❌ Патриотическое воспитание

Сейчас вводят какие-то совсем уж мрачные предметы. Параллельно с русским языком и литературой появились родной язык и родная литература. И, прости господи, патриотическое воспитание! Мединский вот ездит по школам, рассказывает про злой «Гугл» и русские корни. Плакаты по школам развешивают, где рассказывают, что плохие девочки и мальчики занимаются сексом, а хорошие — нет. Эти марши в военной форме на все праздники подряд. Сначала необходимо от всей этой трухи избавиться, а потом думать, что добавить позитивного.

Вообще, сильно не хватает предмета, на котором рассказывали бы про этику: об уважении и заботе друг о друге, важности человеческой жизни, созидании.

✅ Финансовая грамотность и сектоведение


❌ Объем произведений на уроках литературы

Нужна финансовая грамотность и экономическая безопасность. Надо научиться сопоставлять свои доходы и расходы, минимально пользоваться кредитами и избегать пирамид и прочей халявы. И, конечно, нужно рассказывать про безопасность в интернете.

Еще, мне кажется, нужно, как ни странно, ввести в школах сектоведение. Чтобы хотя бы немного знать про секты, их финансирование, методы привлечения, психологическое воздействие и последствия пребывания в секте. Тут же про магов, чародеев и прочих мошенников.

А вот объем произведений литературы лучше сократить и заменить часть из них на более современную классику.

✅ Современные методики преподавания языков


❌ Устаревшие программы по естественным наукам

Стоит полностью поменять программу по химии и физике. Нынешняя система направлена на то, чтобы делать из людей работников заводов. Детям в 21 веке не обязательно знать, как работает завод по добыче серной кислоты.

Иностранный язык преподается по грамматико-переводному методу, подобно мертвому латинскому или древнегреческому. В зарубежных школах уже давно применяют коммуникативный метод.



Общественные науки (BA) | Колледж общих исследований

Дошкольное образование

Степень социальных наук также предлагает вариант предварительного обучения с 36 кредитами в партнерстве со Школой образования. Программа идеально подходит для студентов, заинтересованных в программах магистра гуманитарных наук в области преподавания (MAT) или профессионального года (PY). В предварительном варианте вы пройдете основной курс специального образования и различные курсы истории, гражданского права и географии, которые помогут вам подготовиться к сертификации учителя социальных наук или к получению высшего образования. Выполнение предварительных требований к Педагогической школе не гарантирует принятие на ее программы.

Ниже приводится список областей требований и курсов, рекомендуемых для каждой области и категории. Этот список не включает все курсы, которые подходят для данной области. Студенты могут выбрать курсы из рекомендуемых ниже вариантов или поискать в каталоге другие подходящие варианты курсов. *

Район 1. История, география, культура: (15-18 кредитов)

Выберите по одному курсу для каждой категории:

U.С. ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
МИРОВАЯ ИСТОРИЯ (НЕЗАПАДНАЯ)
ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ
ГЕОГРАФИЯ
МИРОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

Область 2. Гражданское право: (3 кредита)

Область 3. Экономика: (3 кредита)

Формат: F2F и Интернет

Формат: F2F и Интернет

Область 4. Социология и социальные основы: (3 кредита)

Ранее: ADMPS 1001 Социальные основы образования

Формат: F2F и Интернет

Площадь 5.Основы специального образования: (3 кредита)

Это обязательный курс.

Ранее: IL 1580 Основы специального образования

Два факультатива 1000-го уровня: (6 баллов)

Выберите два курса из следующего:

Формат: Гибрид доступен с осени 2021 г.

Примечание: Перекрестно с PS 1213


Дополнительная информация:

  • Все курсы, выбранные для предварительного обучения обществоведению, должны быть одобрены научным руководителем.*
  • По крайней мере половина этих курсов должна быть курсами высшего уровня (1000-го уровня).
  • Студентам также предлагается принять участие в стажировке во время получения степени и они могут выполнить некоторые общие требования CGS и основные требования, пройдя обучение за границей.

Социальное образование – прием в бакалавриат

Получите степень в области социальных наук и включите свой интерес к истории, географии, политике, гражданскому праву и государственному управлению.Диплом по обществоведению позволит вам преподавать общественные науки в средней школе (5–12 классы).

В Университете Пердью образовательная программа по общественным наукам включает курсовую работу по всем областям содержания социальных наук с особым акцентом на такие области содержания, как история, гражданское право и правительство, а также экономика. У вас также есть возможность сконцентрироваться на психологии или социологии. Ваша подготовка включает в себя сочетание курсовой работы и клинического опыта в классах средней школы, кульминацией которого является преподавание учащимися в течение последнего года обучения.

Клиническая практика осуществляется в различных условиях:

  • Сельские, городские и пригородные школы в местном сообществе и вокруг Индианы
  • Местные общественные организации, обслуживающие молодежь
  • Установленные партнеры школ в США и за рубежом

Учащиеся, успешно выполнившие все требования программы подготовки учителей, аккредитованной Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) и Департаментом образования Индианы, имеют право на получение лицензии в штате Индиана.Purdue имеет межгосударственные лицензионные соглашения с другими 49 штатами США, что означает, что выпускники смогут преподавать в Индиане и любом другом штате страны

Получив лицензию, выпускник, получивший образование в области социальных наук, имеет право преподавать предметы, связанные с общественными науками (например, экономика, история, государственное управление), учащимся средней школы в государственной, частной или независимой школе.

План обучения

Образовательная веб-страница по общественным наукам

Переход на общественное образование

Purdue допускает к поступлению в индивидуальные крупные компании.Перечисленные студенты должны соответствовать общим критериям перевода Purdue, а также любым основным требованиям. Прежде чем подавать заявление, проверьте страницу закрытых программ, чтобы убедиться, что эта специальность открыта для перевода студентов. Если это так, обратитесь к информации ниже для определения основных критериев передачи.

Минимальный средний балл: 3,0


Контактная информация

Педагогический колледж, Управление консультирования и найма
(765) 494-2345
education-advising @ purdue.edu

Образовательный колледж
Попасть в наш список рассылки

Социальные науки 5–12 специальности

B.A. in Social Studies Education 5–12 подготовит вас к профессиональному преподаванию истории, государственного управления и другим классам социальных наук на уровне средней или старшей школы. Он сочетает в себе курсовую работу по истории и общественным наукам с педагогической подготовкой от Департамента образования, а также с опытом преподавания студентами в местной школе.Студенты часто добавляют вторую специальность по истории или одной из социальных наук. Углубленное изучение второго языка или дополнительный курс по спортивной подготовке также хорошо подходят для учащихся, готовящихся к преподаванию в 5–12 классах. Если вы предпочитаете работать с младшими школьниками, вы можете получить начальное образование и получить лицензию на социальные исследования (5–8).

Что я могу делать с этой степенью?

Наши выпускники преподают в средних и средних школах – государственных, частных и чартерных; лицом к лицу и в Интернете.Большинство из них работают в Миннесоте, но у нас также есть выпускники, преподающие повсюду от Монтаны и Колорадо до Айовы и Иллинойса. (А некоторые ищут возможности преподавать за пределами Соединенных Штатов.) Выпускники преподают такие предметы, как американская и мировая история, правительство и гражданское общество, география, психология и экономика.

Некоторые также работают тренерами или становятся директорами школ. Другие поступают в высшие учебные заведения или работают над созданием образовательных ресурсов, таких как учебники и программное обеспечение.

Большинство из них продолжают обучение в аспирантуре, где они приобретают новые навыки в таких областях, как разработка учебных программ, администрирование или специальное образование.

Какие навыки я буду развивать?

Вы научитесь критически мыслить, ясно общаться и оказывать влияние на молодежь на протяжении всей жизни. Наша программа академически строгая (вам необходимо поддерживать средний балл не ниже 3.0), что помогает объяснить, почему у нас такой хороший послужной список по размещению учащихся в школах в городах-побратимах и за их пределами.

У вас также будет возможность принять участие в R.E.A.L. Опыт – программа, специально разработанная для того, чтобы помочь вам получить соответствующий практический опыт, который желают работодатели, чтобы после выпуска вы были столь же впечатляющими на практике, как и на бумаге.

Какие уникальные впечатления или возможности у меня появятся?

Начиная с первого курса обучения в Вефиле и до семестра в качестве учителя, специалисты по общественным наукам проводят несколько часов в неделю в местных школах. Вам предстоит работать с опытными учителями в самых разных условиях, применять полученные знания на практике и налаживать связи, которые будут вам полезны в вашей карьере.

Социальное образование (7–12 классы)

градусов

Бакалавр наук | Колледж образования, здоровья и общества

Что такое социальное образование (7–12 классы)?

Если вы интересуетесь историей, политологией, географией, экономикой, антропологией или социологией, вам следует подумать о социальном образовании.Эта специальность подготавливает вас к преподаванию в младших и старших классах средней школы (7-12 классы).

Каковы особенности программы Майами?

Верхний рейтинг

Вот уже почти столетие Университет Майами предлагает программы по подготовке учителей к работе в классе. Сегодняшняя подготовка направлена ​​на удовлетворение потребностей современных школ, семей и сообществ. Наши программы педагогического образования широко известны своим качеством, а педагогическое образование входит в десятку лучших программ Майами по количеству специальностей.

Большой опыт работы в классе

Наша программа педагогического образования дает вам больше возможностей в классе, чем большинство программ в других университетах. В начале второго года обучения вы начинаете чувствовать себя преподавателем, проводя время в школьных классах. По методике преподавания на уроках вы проводите четверть семестра в школах, работая напрямую с учителями. А в течение семестра обучения вас регулярно посещает инструктор по обучению студентов из Майами для консультации и руководства.

Последовательность профессионального обучения

Для преподавания необходимы такие знания, как характеристики учащихся, социальные структуры школ, семей и сообществ, методы оценивания, практика в классе, право, статистика, электронные системы поддержки, учебная программа и ресурсы. В процессе профессионального обучения вы исследуете эти знания и объединяете их с обширным опытом в различных школах. По мере прохождения профессионального обучения вы проводите больше времени с опытными учителями в различных городских, пригородных и сельских школах.Ваш опыт будет варьироваться от оказания помощи отдельным ученикам в школах до ответственности за весь класс учеников.

Лицензия на преподавание

Департамент педагогического образования Майами полностью аккредитован Департаментом образования Огайо и Советом по аккредитации подготовки преподавателей. Хотя Майами участвует в лицензировании учителей в рамках межгосударственного соглашения, если вы планируете преподавать в другом штате, вам следует обратиться в сертификационный офис этого штата, чтобы вы могли подать заявку на сертификацию или лицензию в этом штате.

Каковы особые требования к поступающим, если таковые имеются?

Студенты заявляют о своей основной программе педагогического образования при поступлении в университет или как можно скорее. После объявления предварительного обучения студенты должны подать заявление о приеме в когорту – группу студентов, выбранных для совместного прохождения определенных частей программы. Выбор ограничен для каждой когорты, чтобы обеспечить качественное обучение; для каждой когорты отбираются кандидаты с наибольшим потенциалом академической успеваемости.Прием в Университет Майами или в Колледж образования, здравоохранения и общества в качестве подготовительного специалиста не подразумевает и не гарантирует отбор в когорту.

Какие курсы я бы выбрал?

Для этой специальности вы пройдете вводный и продвинутый курс истории Америки, Европы и незапада, а также вводные опросы по политологии, географии, экономике, антропологии или социологии.

Программа также требует, чтобы вы посещали занятия в рамках Глобального плана Майами по либеральному образованию.На базовых курсах плана вы отточите такие навыки, как критическое мышление, понимание контекста, рефлексия и действия, а также взаимодействие с другими учащимися. Эти курсы относятся к широким дисциплинам: композиция на английском языке, изобразительное искусство, гуманитарные науки, социальные науки, мировые культуры, естественные науки, формальное мышление и социальные основы образования. Принципы и содержание основы являются основой последовательности профессионального образования и специализации содержания.

Требования к курсу

Что я могу делать с этой специальностью?

Эта специальность подготавливает вас к преподаванию любого курса, предлагаемого на отделении социальных наук младшей или старшей средней школы. В настоящее время по всей стране наблюдается избыток учителей общественных наук.

С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?

Департамент педагогического образования
401 McGuffey Hall
Оксфорд, Огайо 45056
513-529-6443

Уроки истории в старшей школе, которые вы должны взять

История.Может, это написали победители. Может быть, он повторяется, сначала как трагедия, а затем как фарс. А может не повторяется, а рифмуется. В любом случае, это ключевая часть вашего школьного (и непрерывного!) Образования.

Но как это изучать? Какие уроки вы должны посещать в старшей школе, чтобы соответствовать требованиям колледжа? Какие есть варианты для того, чтобы пойти дальше и дальше? А что вы можете сделать, если вы любитель истории, который просто не может получить достаточно информации о прошлом?

Читайте дальше, чтобы узнать об ожиданиях в старшей школе и колледже, о наградах и курсах AP, а также о способах расширить свое понимание других социальных наук!

Чего ожидают средние школы?

Как и говорится в рекламе автомобилей, ваш пробег может варьироваться – в этом случае в каждой средней школе есть свои стандарты в отношении того, сколько лет истории и / или других социальных наук вам нужно изучить, чтобы получить высшее образование.

В большинстве государственных школ в большинстве штатов требуется от 2 до 3 лет изучения социальных наук (для частных школ это может быть другим). Помимо истории, социальные науки – это такие классы, как экономика, география, мировые культуры, гражданское право и правительство.

Итак, определенно посоветуйтесь в своей старшей школе, чтобы узнать, сколько лет вам нужно и что считается обществознанием.

Случайная груда камней или остатки самого богатого аббатства Англии после того, как Генрих VIII и его Реформация закончили с ней? История = удивительные правдивые истории.

Чего ждут колледжи?

Опять же, нет жесткого правила. Тем не менее, большинство колледжей хотят, чтобы вы прошли как минимум 2 стандартных курса истории:

  • Америка / История США
  • Всемирная история или история Европы

В целом колледжи хотят видеть от 2 до 3 лет занятий по общественным наукам, но вам обязательно стоит проверить требования к поступающим в вашу целевую школу, чтобы узнать, чего они ожидают.

Иногда у колледжей нет требований, но они предлагают предложения.Например, в то время как UCLA требует минимум двух лет социальных наук, Гарвард предлагает минимум два года.

Иногда ожидания зависят от того, что вы подаете на учебу. Например, если вы хотите изучать инженерное дело, вам, вероятно, не нужно проходить столько курсов по общественным наукам. И наоборот, если вы подаете заявку с планом изучения социальных наук, именно здесь вам нужно преуспеть и продемонстрировать свой интерес.

Как я могу превзойти ожидания?

Do-More Kid медленно парил наверху, мягко превышая ожидания того, что он просто пойдет.

Классы с отличием

Если вы хотите превзойти ожидания, лучше всего начать с собственной школы. Классы с отличием, скорее всего, будут похожи на стандартные классы, которые предлагает ваша школа, но они будут более глубокими и исследуют более широкий контекст исторических тем, которые вы изучаете.

С одной стороны, вам придется работать намного усерднее, но с другой стороны, вы лучше понимаете и лучше подготовитесь к курсам истории на уровне колледжа.

Классы истории AP

Есть три варианта AP истории:
  • AP Всемирная история, которая делит все от 8000 г. до н.э. до наших дней на шесть периодов, каждый со своими вопросами и тематическими проблемами
  • AP European History, в котором рассказывается обо всем, что происходило в Европе с середины 1400-х годов до 2000 года
  • AP История Соединенных Штатов, охватывающая историю Америки примерно с того времени, когда коренные американцы впервые встретили европейцев, до наших дней

Дипломные классы IB ​​

Существует два разных курса IB по истории:
  • первый посвящен истории Европы и исламского мира
  • второй фокусируется на мировой истории в 20 века

Что, если я хочу еще больше истории?

Найти больше ресурсов для удовлетворения вашего интереса вовсе не невозможно.

Найдите один или два отличных факультатива

Пришло время рыться в каталоге курсов вашей средней школы. Существуют ли какие-либо факультативы, посвященные определенной эпохе в истории (например, XIX век) или определенной группе людей (например, майя)?

Создай свой собственный курс

Знаете, что любят учителя? Заинтересованные и заинтересованные студенты! Можете ли вы попросить учителя помочь вам организовать независимый проект или самостоятельное исследование для изучения ваших интересов?

Например, вы можете сосредоточиться на определенном отрезке истории (например, торговля на Великом шелковом пути) или проследить развитие одной конкретной идеи во времени (например, на концепции пассивного сопротивления).

Запишитесь на онлайн-курс

Например, в Стэнфордском университете есть онлайн-школа, в которой есть 5 курсов истории и 1 вариант самостоятельного обучения с гидом. Вы можете записаться на одно занятие или на все сразу.

Brown University также предлагает набор онлайн-курсов перед поступлением в колледж, в том числе два связанных курса по истории и американистике.

Запишитесь на занятия летом

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по Летнему институту для одаренных или нашим описанием двух летних программ Стэнфорда.

Запишитесь в колледж

Наконец, если вы очень уверены в своих силах или у вас есть конкретный интерес, о котором вы действительно хотите узнать, вы можете записаться на онлайн-курс на уровне колледжа. Вы не только получите представление о том, на что похожи уроки истории в колледже, но и ваша успеваемость также будет отлично смотреться в вашем транскрипте. Вы даже можете получить зачет в колледже, как и за курс AP!

Как еще я могу изучать общественные науки?

Так что, возможно, вы уже являетесь любителем истории и готовы исследовать другие способы изучения взаимодействия обществ, культур и народов.Тогда пришло время изучить другие классы, которые расширят и углубят ваше понимание истории за счет включения в другие контексты! Это такие классы, как: экономика, гражданское право, правительство, политика, мировые культуры, мировые религии, география и так далее.

Ознакомьтесь с другими предметами по общественным наукам AP классы:

  • AP Comparative Government & Politics
  • AP Human Geography
  • AP Macroeconomics
  • AP Microeconomics
  • AP Психология
  • AP Правительство и политика США

Также ознакомьтесь с другими классами IB по общественным наукам:

  • экономика
  • география
  • мировая политика
  • Информационные технологии в глобальном обществе
  • философия
  • психология
  • социальная и культурная антропология
  • мировых религий

В Интернете есть даже 3 класса IB по общественным наукам:

  • Экономика
  • Информационные технологии в глобальном обществе
  • Философия

Как еще я могу показать свои достижения в области социальных наук?

Спросите своего школьного консультанта, можете ли вы подать заявление на превращение вашей школы в местное отделение Почетного общества социальных исследований Ро Каппа от Национального совета социальных исследований.

Таким образом, вы и другие, подобные вам, можете быть введены в это общество, которое является единственной национальной организацией для младших и старших школьников, которая признает превосходство в области социальных исследований.

Что дальше?

Вы так взволнованы историей, что вам не терпится взять учебник, чтобы выучить ее? Мы здесь для вас. Прочтите наш биографический очерк Иды Льюис, смотрителя маяка (и многих других); воспользуйтесь нашим руководством, чтобы понять поправку Платта и ее разветвления; и бороться с политической системой США с нашими статьями о системе сдержек и противовесов и о том, как исполнительная власть может контролировать судебную власть.

Все еще не решаетесь, что лучше: AP или IB? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы решить, что подходит именно вам.

Готовы расслабиться и узнать немного истории (но не в школе)? Наши статьи об истории хип-хопа, изобретении перфоратора с тремя отверстиями и ограблении Loomis Fargo должны помочь.

Интересно, как ваши навыки истории применимы к SAT? Ну, во-первых, они, вероятно, сделали вас лучшим писателем. Прочтите о том, как улучшить свой результат SAT Writing, или, что еще лучше, как получить идеальный 800 баллов и как получить 12 баллов за SAT Essay.

И не забудьте прочитать о новом улучшенном тесте ACT Writing.

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж – это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Среднее социальное образование | Академики

Вы можете вдохновить студентов критически относиться к текущим событиям и лучше понимать мир вокруг них.

Мы учим будущих учителей социальных наук думать о фактах, таких как исторические даты, события, имена и места, как о строительных блоках. Как учитель социальных наук, вы можете помочь ученикам использовать эти блоки, чтобы поместить текущие события в контекст и сформировать более широкое понимание.

Важно дать учащимся намеренное знакомство с культурами, которые они видят в сегодняшнем мире в условиях глобализации. Структура преподавания социальных наук, разработанная преподавателями в рамках нашей программы, отражает это.

Почему стоит выбрать среднее образование в области социальных наук в Великобритании?

  • Вы будете использовать свои знания сбалансированным образом, чтобы подготовить всех учащихся, с которыми вы работаете, к успеху в средней школе и после нее.
  • Вы получите все необходимое для подготовки будущих учеников (8–12 классы) к преподаванию истории, антропологии, экономики, географии, политологии, психологии и социологии.
  • Вас будут обучать ведущие преподаватели в этой области.
  • Получите возможность присоединиться к программе проживания ученых EdLife «Живое обучение».

Обратите внимание: программа ведет к получению степени бакалавра, но вам также необходимо пройти нашу программу магистратуры с начальной сертификацией (MIC), чтобы получить сертификат в штате Кентукки.

Назначьте визит в Педагогический колледж

Педагогический колледж Университета Кентукки вселил в меня уверенность в том, что я могу изменить жизнь моих будущих студентов.Я буду более понимающим и влиятельным учителем, потому что провела время здесь, в Великобритании.

Эмили Ливингуд

2019 Выпускник средней школы

Чтобы получить B.A. степень в области среднего социального образования, студенты должны: (1) выполнить основные требования Великобритании; (2) завершить учебные курсы, связанные с программой составления дипломов и требований к общению; (3) полные исследования, связанные с программой; (4) пройти основные курсы и (5) пройти второстепенные курсы.


Представьте свое будущее

Учителя средней школы

Учителя средней школы преподают академические уроки и различные навыки, которые потребуются учащимся для посещения колледжа и выхода на рынок труда.

Источник: Бюро статистики труда | Щелкните ссылку для получения дополнительной информации.

Средняя зарплата

$ 62 870

в год в 2018

Количество рабочих мест

1.05м

в 2018 году

Перспективы работы на 10 лет

40 200

новых рабочих места (в среднем)

Условия труда
В школах работают

учителя средней школы. Они работают в школьные часы, но могут также работать по вечерам и в выходные для подготовки уроков и оценок. Большинство из них не преподают летом.

Источник: Бюро статистики труда

Подробнее

г.Эд. в области социальных наук, образование онлайн, степень

Покажите учащимся ценность прошлого с образованием в области социальных наук

У вас есть страсть к истории и вы хотите поделиться своей любовью к прошлому со следующим поколением? Если это так, степень бакалавра образования (B.Ed.) в области социальных исследований 6–12 Университета Либерти – это то, что вам нужно! Эта программа может подготовить вас к основам образования – например, к вашей лицензии на преподавание – и всем критическим знаниям, которые вам понадобятся, чтобы преподавать общественные науки в средней или старшей школе.

Как человек, который понимает ценность изучения прошлого для информирования будущего, вы, вероятно, захотите убедиться, что учащиеся могут видеть ту же ценность. Как учитель социальных наук, вы можете вдохновить всех своих учеников учиться на том, чему нас научила история, и добиваться успеха в своей жизни, независимо от того, какую профессию они выберут.

Что такое образование в области социальных наук?

Эта дисциплина предназначена для обучения будущих учителей конкретным предметам социальных наук, включая историю, политологию и психологию.Вы научитесь обучать студентов по этим предметам, работая над получением лицензии учителя.

После успешного завершения утвержденной штатом программы бакалавриата штата Вирджиния Университета Либерти вы можете подать заявку на получение лицензии на преподавание в другом штате на основе взаимности, что может привести или не повлечь за собой дополнительных требований в соответствии с правилами Департамента образования вашего штата.


Почему стоит выбрать степень образования по социальным наукам?

Выбор места получения степени – важное решение.В Liberty у нас есть ресурсы, которые помогут вам добраться туда, куда вам нужно. Наша программа может предоставить вам передовые знания и методы, практический опыт и лицензию на преподавание, утвержденную Министерством образования Вирджинии (VDOE).

Вот некоторые из преимуществ выбора Liberty University для получения степени образования:

  • Практическое обучение | Вы можете получить практический опыт, выполнив 90 часов практических занятий и как минимум 1 полный семестр обучения студентов.
  • Гибкость | Все ваши курсы предлагаются в 100% онлайн-формате, 8-недельный формат, за исключением практики и обучения студентов, которые можно пройти в ближайшей к вам школе.
  • Целостность | Каждый из наших курсов преподается с христианской точки зрения, поэтому вы можете получить высшее образование, подготовившись к обучению своих студентов этическим нормам и библейским принципам.

Что вы узнаете в нашей B.Ed. со степенью образования в области социальных наук?

Как учитель, вы должны быть готовы правильно обучать своих учеников и направлять их к тому, чтобы они стали успешными взрослыми.На протяжении всей степени бакалавра образования вам будут преподавать практические предметы и навыки, такие как устное и письменное общение, психология, математика и христианская этика. Ваша кровать. может также предоставить вам все знания и подготовку, которые потребуются для обучения учащихся 6–12 классов дисциплинам общественных наук.

Вы научитесь преподавать в классе с помощью курсов по обучению различных учащихся, разработке методики обучения, измерению и оценке содержания, основам учебной программы и методам преподавания.Тогда у вас будет возможность применить на практике все, что вы узнали, в реальном классе, полном учеников!

Кроме того, ваша концентрация в области социальных наук может специально подготовить вас к преподаванию этой области обучения ваших студентов. Вот некоторые из тем, которые вы изучите:

  • История Европы и США
  • География
  • Микроэкономика
  • Государственные и местные органы власти
  • Эпоха Просвещения
  • Гражданская война, Корейская война и война во Вьетнаме
Избранные курсы

Основные моменты нашего B.Эд. Программа
  • Мы признаны многими учреждениями за качество обучения, доступность и доступность . Наше стремление к совершенству также помогло нам войти в число лучших онлайн-школ Niche.com в Америке. Получение онлайн-степени в некоммерческом университете с таким признанием может помочь вам выделиться среди других в вашей области.
  • Ваш успех – это наш успех, поэтому мы стремимся предоставлять качественных преподавателей по доступной цене.В то время как другие колледжи увеличивают плату за обучение, мы заморозили плату за обучение по нашим программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры на последние 6 лет – и это количество растет.
  • Педагогическая школа аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) через CAEP, поэтому вы можете с уверенностью получить степень.
  • Выпускник с лицензией на преподавание в штате Вирджиния.
  • Завершите 90 часов практических занятий и по крайней мере 1 полный семестр преподавания студентов перед выпуском.
  • Наблюдайте и преподайте в различных школьных условиях в соответствии с необходимыми учебными часами и учебными часами для учащихся.

г. до н. Э. Информация об образовании

Подать заявку сейчас Запросить информацию

Военные льготы для наших онлайн-программ бакалавриата

Университет Либерти предоставляет образовательный опыт мирового уровня для студентов военных вузов по всему миру. Независимо от того, являетесь ли вы действующим военнослужащим, уволенным или вышедшим на пенсию, супругом военнослужащего или ветераном, мы здесь, чтобы поддержать вас на каждом этапе пути.

В качестве благодарности за вашу приверженность и службу нашей стране, Liberty имеет честь служить и поддерживать вас в вашем стремлении к онлайн-образованию, предлагая следующие преимущества:

  • Скидки на обучение – 250 долларов США за кредитный час для курсов бакалавриата
  • Дополнительная скидка для ветеранов, которые служат в гражданской службе в качестве службы быстрого реагирования (менее 565 долларов США за курс)
  • 8-недельные курсы, 8 разных дат начала каждый год и без установленного времени входа в систему (могут исключать определенные курсы, такие как практические занятия, стажировки или полевой опыт)
  • Возможный зачет колледжа для военной подготовки.

Карьерные возможности для B.Ed. Магистр социальных наук, выпускники

Программа бакалавриата по общественным наукам Liberty может помочь вам начать свою образовательную карьеру. Некоторые из ролей, на которые вы можете подойти, включают:

  • Координатор учебной программы
  • Учитель средней школы
  • Учитель на дому
  • Учитель средней школы
  • Учитель частной школы
  • Репетитор

После успешного прохождения 100% онлайн Б.Эд. программы, вы можете быть подготовлены с уважаемой степенью в области образования и лицензией Вирджинии, а также 90 часов практических занятий и как минимум 1 полный семестр обучения студентов. Эта степень может снабдить вас всеми необходимыми ресурсами, инструментами и знаниями, необходимыми для достижения успеха в качестве учителя социальных наук 6-12 классов .

Требования к поступающим для онлайн-программ бакалавриата

Кандидаты должны иметь совокупный средний балл 2,0 или выше для поступления с хорошей репутацией.Посетите нашу страницу требований к поступающим, чтобы получить более подробную информацию о зачислении.

Все поступающие должны предоставить следующие документы:

  • Заявление о зачислении
  • Регистрационный взнос *
  • Официальная справка о высшем образовании
  • Неофициальные стенограммы колледжа могут быть приняты с заполненной официальной формой запроса стенограммы **
  • Форма самосертификации средней школы и официальные стенограммы средней школы в течение первых 12 кредитных часов
  • Подтверждение знания английского языка

* Авансовый сбор за подачу заявления не взимается; тем не менее, отложенный сбор за подачу заявления в размере 50 долларов будет начислен во время финансовой регистрации.Этот сбор не взимается с квалифицированных военнослужащих, ветеранов и супругов военнослужащих – требуется документация, подтверждающая военный статус.

** Официальная стенограмма необходима в течение 60 дней с момента зачисления или до того, как пропуски занятий в первом наборе зачисленных классов, в зависимости от того, что наступит раньше, наступят раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *