Обсуждение концепции преподавания обществознания: КОНЦЕПЦИЯ преподавания обществознания в Российской Федерации

Содержание

Как меняется преподавание обществознания в школе обсудили учителя и методисты

4 марта 2020

Как меняется преподавание обществознания в школе обсудили учителя и методисты


Становление цифрового, сетевого, «глокального» мира (с одновременными разнонаправленными процессами глобализации и национально-региональной локализации), трансформация традиционных и появление новых социальных институтов, рост напряженности и тревоги, требуют обновления подходов и технологий в современном обществоведческом школьном образовании, для того, чтобы помочь подрастающему поколению научиться жить в сложном мире, содействовать их адекватной социализации и воспитанию. Новые общественные запросы и согласованная профессиональная позиция обществоведов отражены в программном документе – Концепции преподавания обществознания в РФ, которая определяет стратегию развития преподавания учебного предмета «Обществознание» в Российской Федерации в соответствии с вызовами времени.

29 февраля 2020 г. на кафедре исторического образования Школы педагогики был проведен КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему «Совершенствование школьного обществоведческого образования в соответствии с Концепцией преподавания обществознания в РФ». Участниками мероприятия стали учителя обществознания общеобразовательных школ № 6, 8, 13, 16, 32 г.Уссурийска, г.Владивостока, Хорольского, Анучинского, Ханкайского и других районов, методисты кафедры (доценты Е.А. Пазенко, И.В. Пчела, О.А. Лихарева), магистранты программы социально-гуманитарного образования.

Предметом обсуждения стали следующие вопросы:

  • как изменяются ценностно-мировоззренческие и воспитательные аспекты концепции преподавания обществознания в общеобразовательной школе,
  • какие новые возможности совершенствования патриотического и гражданского воспитания появляются в соответствии с Концепцией,
  • об обновлении содержания и структуры учебника обществознания в соответствии с Концепцией,
  • о готовности преподавателей обществознания к работе по реализации положений Концепции преподавания обществознания и их профессиональных дефицитах.

В ходе обсуждения практиками в области преподавания обществознания были подняты основные проблемы обновления содержания и методики преподавания обществознания в школе:

  • противоречия между научным, теоретическим содержанием предмета и практическими целями его изучения, необходимости усиления прикладного характера изучения социальной реальности и приобретения навыков, улучшающих качество жизни;
  • недостаточная квалификация многих учителей в преподавании новых разделов обществознания – основ финансовой грамотности, предпринимательской деятельности, масс-медиа, поликультурного образования;
  • трудности использования электронных информационных технологий и образовательных ресурсов для повышения качества преподавания обществознания;
  • о мотивации педагогов и трудностях воспитательной работы с современными подростками;
  • о необходимости обновления профессионального образования учителей-обществоведов для обеспечения приобретения обучающимися необходимых компетенций.

Поднятые во время встречи темы и вопросы дали импульс переработке программ повышения квалификации для учителей и дальнейшей работе по содействию развитию необходимых профессиональных умений учителей обществознания для повышения качества школьного обществоведческого образования в Приморском крае.


Е.А.Пазенко,
доцент кафедры исторического образования,
модератор мероприятия

Концепции преподавания учебных предметов (предметных областей)

Завершено обсуждение проектов

Концепция модернизации учебного предмета «Физическая культура» в Российской Федерации скачать

Концепция преподавания обществознания в Российской Федерации скачать

Концепция преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации скачать

Концепция развития географического образования в Российской Федерации скачать

Концепция развития технологического образования в системе общего образования Российской Федерации скачать

Обсуждаются проекты

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Биология» скачать

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Химия» скачать

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Физика»

скачать

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Иностранный язык» скачать

Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Второй иностранный язык» скачать

Утвержденные и одобренные

Концепция развития математического образования в Российской Федерации скачать

План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации скачать

Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации скачать

План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации скачать

Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории скачать

Концепция преподавания учебного предмета “обществознание”

№ слайда

Текст выступления

1

В Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» представлены цели, задачи, основные принципы и направления совершенствования преподавания обществознания в образовательных организациях в Российской Федерации. Концепция основывается на положениях государственной политики в сфере образования, которые закреплены в Конституции РФ и Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».

2

Цель Концепции – повышение качества преподавания и изучения обществознания в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации.

3

Задачи Концепции:

  • обновить содержание образовательных программ по обществознанию на уровнях основного общего и среднего общего образования, учебно-методических комплексов, технологий и методик обучения;
  • обеспечить преемственность образовательных программ по обществознанию на уровнях основного и среднего общего образования;
  • расширить использование электронных информационных и образовательных ресурсов;
  • развивать технологии и методики обучения, инструменты деятельности учеников и учителей;
  • совершенствовать систему диагностики и контроля учебных достижений через обновление контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию;
  • формировать у школьников правовую, экономическую (включая финансовую), политическую, медиа- и информационную культуру, культуру межнационального общения, которая соответствует традициям и потребностям российского общества, общероссийской гражданской идентичности;
  • создать условия для формирования гармонично развитой личности, успешной социализации учеников, их созидательной гражданской активности, воспитывать неприятие национальной и религиозной розни, общественно опасного, коррупционного и неправомерного поведения;
  • усилить взаимосвязь преподавания обществознания с реализацией программы воспитания и социализации обучающихся;
  • совершенствовать систему подготовки учителей обществознания и повышение их квалификации с использованием современных педагогических технологий и методов обучения, содействовать их профессиональному росту.

4

5

6

Чтобы достичь цели Концепции, разработчики предлагают обновить комплекс документов, которые регламентируют преподавание и изучение обществознания.

Для решения представленных в Концепции задач необходимо:

  • предусмотреть в ФГОС СОО обязательное изучение обществознания, включая освоение знаний по правоведению и экономике, а также возможность овладения предметом как на базовом, так и на профильном уровнях;
  • разделить и детализировать требования к предметным результатам освоения обществознания на базовом и углубленном уровнях, а также усилить межпредметные связи с учебными предметами «Основы религиозных культур и светской этики», «История России», «Всеобщая история»;
  • уточнить требования к результатам освоения образовательных программ НОО, ООО и СОО в соответствующих предметных областях;
  • обеспечить возможности использовать дополнительную литературу, разнообразные электронные информационные и образовательные ресурсы;
  • продолжить совершенствование контрольных измерительных материалов ГИА по обществознанию;
  • развивать инструменты оценки уровня сформированности базовых компетенций у учеников;
  • расширять участие школьников в общественно значимых, в том числе волонтерских проектах, сформировать в рамках портфолио обучающегося механизмы учета результатов этой деятельности при поступлении в вузы;
  • развивать и повышать качество всероссийских олимпиад предметной области «Общественные науки».

7

8

Чтобы повысить кадровый потенциал, планируют:

  • модернизировать программы высшего образования по обществоведческим профилям;
  • совершенствовать систему дополнительного профессионального образования учителей обществознания в части формирования компетенций, которые нужны, чтобы использовать в образовательной деятельности электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, современные технические средства обучения;
  • развивать систему оценки качества работы учителей обществознания, в том числе систему их аттестации;
  • устранить избыточные требования к планированию и отчетности в работе учителя обществознания.

9

Чтобы решить содержательные и методические проблемы преподавания учебного предмета, разработчики Концепции предлагают:

  • подготовить новое поколение учебников, учебных и методических пособий по обществознанию. Новые пособия должны ориентироваться на синтез социальной теории и социальной практики; оптимальное сочетание обязательного и вариативного компонентов учебного плана. Это даст возможность дифференцировать и индивидуализировать обучение. В приоритет ставится развитие самостоятельной работы учеников, использование справочных изданий и иной дополнительной литературы, электронных и мультимедийных технологий, современных средств диагностики образовательных результатов;
  • развивать цифровые информационные и образовательные ресурсы. Среди ресурсов: инструменты организации индивидуальной или совместной деятельности учеников, цифровые учебные модули для самостоятельного углубленного изучения отдельных тем и разделов; библиотеки электронных образовательных ресурсов по обществознанию для самостоятельного или совместного изучения и обсуждения; банки стандартизованных контрольных измерительных материалов и других средств диагностики результатов обучения;
  • создать открытую специализированную социальную сеть и разместить в ней методические материалы, описание лучших практик. Вести в электронной форме курсы повышения квалификации, проводить профессиональные форумы.

10

Ряд направлений реализации Концепции касается непосредственно нашей с вами работы. Разработчики рекомендуют:

  • связать рабочие программы по обществознанию с программой воспитания и социализации обучающихся на уровне целей, тематического планирования мероприятий, а также через использование значимых событий в рамках рабочих программ для получения и обобщения социального опыта;
  • связать реализацию рабочих программ с социальной активностью школьников в рамках деятельности советов обучающихся, участием в деятельности детских и молодежных организаций, волонтерских программах и проектах;
  • использовать в преподавании все доступные ресурсы внешней среды (научные организации и экспертные центры, СМИ, музеи, библиотеки, театры, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, системы книгоиздания и книгораспространения), которые обеспечивают удовлетворение интереса учеников к изучению современного общества;
  • использовать ресурсы программ профориентации и (на принципах сетевого взаимодействия) инфраструктуру вузов по профильным направлениям подготовки и специальностям для углубленного изучения обществознания;
  • расширять библиотечные фонды дополнительной учебной и художественной литературы на бумажных носителях.

Коллегия Минпросвещения утвердила шесть новых концепций преподавания учебных предметов – Общество

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Члены коллегии Минпросвещения утвердили шесть новых концепций преподавания обществознания, географии, ОБЖ, физической культуры, искусства и технологии, к их разработке были привлечены педагогическая и научная общественность, все проекты одобрены большинством голосов. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба министерства.

“На коллегии Министерства просвещения в понедельник представители ведомства совместно с экспертным сообществом утвердили шесть новых концепций преподавания учебных предметов. Новые концепции затрагивают такие предметные области и предметы, как “Обществознание”, “География”, “Основы безопасности жизнидеятельности”, “Физическая культура”, “Искусство” и “Технология”. Все проекты одобрены большинством голосов”, – говорится в сообщении.

В нем также отмечается, что утвержденные концепции позволяют систематизировать все идеи, выработанные для понимания направления развития учебного предмета.

“Например, по ОБЖ формирование практических умений и навыков предусмотрено как в реальных условиях, так и с использованием инструментария электронной образовательной среды в рамках решения конкретных ситуационных задач. Концепция развития географического образования утверждает правила проведения школьных экспедиций, а также методические рекомендации по их организации. Концепция по предмету “Технология” написана с учетом специфики и потребностей региона”, – пояснили в пресс-службе, добавив, что всего запланировано утвердить 20 концепций.

“Разработка концепций осуществлялась с привлечением к их обсуждению широкой педагогической и научной общественности”, – приводит пресс-служба слова министра просвещения РФ Ольги Васильевой. Всего в процедурах обсуждения приняли участие более 150 тыс. человек.

Как уточнила пресс-служба министерства, к настоящему времени утверждены и реализуются три предметные концепции. Среди них математика, русский язык и литература, а также историко-культурный стандарт.

Отчёты о мероприятиях по реализации предметных концепций

 

Карту выбора профессий школьниками по регионам создадут на хакатоне Worldskills Russia и Кружкового движения

Первый хакатон по анализу больших данных проекта «Билет в будущее» проведут Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ). Участники BILET.HACK проанализируют информацию о школьниках 6-11 классов 68 регионов России и их «цифровой след» в проекте «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Итогом хакатона станет первая карта выбора профессий школьниками по регионам, а также алгоритмы, которые позволят организаторам повысить качество проекта.

BILET.HACK пройдет 28-29 ноября в онлайн-формате, заявки на участие принимаются до 27 ноября на сайте: http://hackathon.worldskills.ru/. На хакатон приглашаются команды от 1 до 5 человек старше 16 лет. Участники должны владеть хотя бы одним языком программирования, уметь писать запросы к базам данных, знать основы математической статистики, уметь пользоваться средствами визуализации данных и другими навыками.

«”Билет в будущее” — это всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. За время его существования накопились огромные массивы данных, анализ которых позволит нам, например, глубже понять связь между индивидуальными особенностями участников и параметрами среды, в которой они развиваются», — директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Евгения Кожевникова.Вместе с Кружковым движением мы хотим сделать хакатон пространством для соединения творческих идей в области сравнительной статистики и непосредственно решения задач по анализу данных».

Участники хакатона получат датасеты, собранные по итогам реализации проекта «Билет в будущее» в 2018-2019 годах. Они состоят из трех основных массивов данных: анонимизированные анкетные данные школьников, результаты пройденных тестов, а также участие в офлайн-активностях — профессиональных пробах и фестивалях профессий.

Первое задание посвящено созданию карты выбора профессий школьниками. На основе анализа датасетов команды разработают индексы сравнения регионов по популярности разных профессий среди учащихся, в том числе цифровых, оценят, как на выбор профессии влияет успеваемость школьников, а также уровень развития дополнительного образования в регионах и степень вовлеченности образовательных учреждений в федеральные проекты.

Результатом выполнения второго задания станет алгоритм, который поможет выявлять некорректное пользовательское поведение: невнимательное заполнение данных в анкетах и опросах, выбор случайных вариантов в тестах без поиска ответа и т.п.

«В Кружковом движении НТИ – на Олимпиадах НТИ, проектных школах «Практики будущего» и на чемпионатах Worldskills Russia выросло целое поколение молодых программистов с опытом решения самых разных учебных задач в области анализа больших данных. На хакатоне мы предлагаем командам решить по-настоящему взрослую задачу в интересах большого всероссийского проекта. Рассчитываем, что формат и необычное задание привлекут на BILET.HACK и взрослое сообщество хакатонщиков, сделав соревнования еще более интересными», – отметила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская.

Справочно:

«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации, который реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Минпросвещения России и Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» с 2018 года. Все мероприятия проводятся бесплатно.

Целью проекта «Билет в будущее» является формирование навыков по осознанному выбору будущей профессии у учащихся 6–11-х классов. Для этого участникам проекта предлагается пройти онлайн-тестирование на платформе bilet.worldskills.ru, которое поможет определить сферу профессиональных интересов, а также сильные и слабые стороны. После этого идет погружение в профессиональную деятельность под руководством опытных наставников на практических профориентационных мероприятиях – пробах. Результатом участия становится получение индивидуальных рекомендаций по построению дальнейшей образовательной траектории.

В 2020 году к проекту «Билет в будущее» присоединилось 80 регионов России. Подробности по ссылке: bilet.worldskills.ru

Обсуждаем и предлагаем | Официальный сайт Департамента образования г.Шахты

Методическое сообщество учителей истории и обществознания города Шахты принимает активное участие в обсуждении Концепции преподавания Обществознания в Российской Федерации. 38 учителей из 20 школ города приняли участие в вебинаре и в он-лайн тестировании по данному направлению.
19 мая 2017 года на базе МБОУ г.Шахты «Гимназия им. А.С. Пушкина», которая является муниципальным ресурсным центром, был организован круглый стол для учителей истории и обществознания по проблеме «Обсуждаем проект Концепции преподавания Обществознания в школе».
В роли модератора обсуждения выступила руководитель сообщества Исакова Татьяна Семеновна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №49 г.Шахты. Она обратила внимание на необходимость изменения содержания преподавания предметного курса Обществознание и его структуры.
Учитель обществознания МБОУ СОШ № 5 г.Шахты Козаченко Инна Алексеевна отметила недопустимость разных подходов в формулировке понятий, вольного трактования некоторых тем в курсе «Экономика», «Право» и обратила внимание на актуальность включения тематического блока «Основы финансовой грамотности». Наиболее острым в дискуссии стали вопросы о новой структуре и переходе с концентрической на линейную систему преподавания обществознания. Учитель обществознания МБОУ СОШ № 49 г.Шахты Балакина Евгения Евгеньевна отметила, что изучения курса с 7 класса нарушит преемственность с курсом «Окружающий мир» в начальной школе. Учитель МБОУ СОШ №41 г.Шахты Кузнецова Наталья Аркадьевна обратила внимание на проблему осуществления синхронизации курсов обществознания с историей и географией с 7 класса. Демидова Оксана Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ № 14 г.Шахты, обратила внимание на то, что теоретическая часть курса не должна подменяться практической, в том числе проектной деятельностью.
В ходе дискуссии педагогам были предложены наиболее остро обсуждаемые и критикуемые положения концепции. Участники круглого стола высказали несогласие с основными положениями, особенно с предложенной разработчиками распределением тематических блоков по годам обучения и сформулировали следующие предложения:
1. Учитывая уникальный характер учебного предмета «Обществознание», включающего основы целого ряда общественных наук, организовать теоретическую и методическую помощь в разработке и проведении уроков обществознания: консультации специалистов по вопросам права, экономики, философии; возобновить практику взаимного посещения уроков.
2. Организовать курсы повышения квалификации с предложением рассмотреть наиболее сложные вопросы школьного Обществознания.
3. Поддержать создание ограниченного числа линеек учебников по обществознанию (по аналогии с предметом «История»).
4. Необходимо отразить в Концепции преподавания Обществознания запросов социума и современных тенденций в развитии обществоведческого образования.

«Преподавание основ права в средней школе в рамках курса обществознания»

/ 13

14 сентября Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин Нарышкин
Сергей Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
провел круглый стол на тему: «Преподавание основ права в средней школе в рамках курса обществознания». В обсуждении концепции преподавания обществознания в школе участвовали руководители крупнейших вузов страны, представители научной общественности, учителя истории, права и обществознания.

Открывая дискуссию, Председатель Государственной Думы отметил, что: «Теория государства и права, базовые нормы, принципы, гарантии нашей Конституции важны для каждого без исключения. А значит, служат опорой и для курса обществознания. Вопрос лишь в объёме и логике изложения такого материала».

По его словам, вступая в совершеннолетие, в том числе получая право избирать, молодые люди должны знать, как устроена политическая жизнь современной России. Опорой в данном случае служит информация о гражданском обществе и правовом государстве, изучаемая в школе.

Председатель Государственной Думы выразил уверенность, что знания о формировании общенационального парламента, о его структуре и организации должны занимать достойное место в курсе обществознания. Это может иметь «серьезное значение для дальнейшего развития парламентаризма, повышения качества правотворчества».

Участники круглого стола считают важным преподавание права и обществознания в рамках общеобразовательного процесса и полагают, что курс должен быть максимально понятным и доступным. Об этом говорил председатель Комитета по образованию Вячеслав Никонов Никонов
Вячеслав Алексеевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
. Предмет, по его мнению, должен ориентировать, прежде всего, на реальные проблемы юридической сферы, которые ожидают человека во взрослой жизни. При этом он уверен, что понятийный аппарат предмета должен быть четко выдержан, равно как и хронология изложения знаний, чтобы школьники сначала изучали, что такое правовое поведение, а потом усваивали, что такое правонарушение.

Основной задачей предмета президент Российского книжного союза Сергей Степашин видит – донесение до молодых людей понятий прав и обязанностей, а также умение ориентироваться в российском законодательстве.

«В разработке действующих учебников обществознания юристы не принимали участие», — с сожалением отметил С.Степашин, призвав уйти от «скучности» в изложении юриспруденции для школьников.

С тем, что нынешние пособия по обществознанию низкого уровня, и по ним нельзя качественно преподавать предмет, согласился проректор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Сергей Шахрай. Он высказался за принятие новой концепции преподавания обществознания, которая должна основываться на традиционных постулатах юридической науки. Сейчас же, по его словам, у школьников «полная «каша» с отраслями и подотраслями права». «Важно с детских лет прививать понимание, что авторитетная власть возникает в результате выборов», — сказал он.

Уйти от отраслевого принципа в преподавании и отдать предпочтение практике, не скатываясь до примитива предложил ректор Московского государственного юридического университета имени О.Е.Кутафина Виктор Блажеев. Говоря о кадровой проблеме, он выступил с инициативой проводить переподготовку учителей права в юридических вузах, а не в педагогических, где основной упор делается на методику преподавания.

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Алексей Александров полагает, что правовым просвещением нужно заниматься с детьми еще до школы – на примере сказок.

«Необходимо давать базовые знания внятным языком человека, который понимает, что он пишет», — уверена Руководитель Аппарата Государственной Думы Джахан Поллыева. Она отметила, что преподавание обществознания на основе новой концепции позволит серьезно повысить правовую грамотность молодежи и подготовить ее к обучению в вузе.

Заведующая кафедрой философии образования философского факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Елена Брызгалина призвала сохранить уникальный характер обществознания, связанный с идеей системного рассмотрения человека в обществе. По ее мнению, в этом направлении концепция нуждается в доработке.

В ходе круглого стола не раз говорилось о том, что обществознание не может быть эклектичным предметом. Учитель истории и обществознания, директор средней общеобразовательной школы № 174 Павел Панкин уверен, что обществознание в школе должно преподаваться с акцентом на актуальные для молодых людей вопросы, так они могут получить знания, полезные им в реальном времени.

«Концепция преподавания обществознания широко обсуждается профессиональным сообществом, и есть согласие по многим вопросам», — сообщил заместитель Министра образования и науки России Вениамин Каганов, добавив, что высказанные в ходе заседания предложения будут учтены и «концепция успешно дойдет до практического применения».

Подводя итоги, Сергей Нарышкин Нарышкин
Сергей Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» отметил, что роль права чрезвычайно высока и этот раздел должен быть широко представлен в учебнике обществознания. 

Ведение обсуждения – Библиотека ресурсов TeachingWorks

Что ведет групповое обсуждение в социальных исследованиях?

Кто ведет групповую дискуссию по общественным наукам?

В групповом обсуждении учитель и все ученики вместе работают над определенным содержанием, используя идеи друг друга в качестве ресурсов. Цели обсуждения – накопить коллективные знания и способности, связанные с конкретными учебными целями, и позволить студентам практиковаться в аудировании, разговорной речи и устном переводе.Преподаватель и широкий круг учащихся вносят свой вклад в устной форме, активно слушают, реагируют на вклад других и извлекают уроки из него. По материалам Консорциума основной практики, 2014 г., и TeachingWorks, 2017 г.

Как руководство групповой дискуссии может добиться справедливости?

Содействие групповым обсуждениям – это интеллектуальный и демократический акт. В запланированных нами обсуждениях будет участвовать широкий круг студентов, различающихся по демографическим характеристикам, академическим достижениям и точкам зрения.Обсуждения – это место, где учащиеся работают вместе, чтобы рассмотреть различные точки зрения и достичь взаимопонимания, независимо от социального или академического статуса учащихся. В то же время дискуссии могут легко закрепить социальное неравенство, если определенные ученики или точки зрения подсознательно или намеренно маргинализируются. Чтобы бороться с этим риском, учителя учитывают особые этические обязательства, обеспечивают всем учащимся возможность высказать свое мнение, демонстрировать уважение к их мышлению и настаивать на рассмотрении альтернативных идей.Другими словами, обсуждения могут быть рычагом для перераспределения власти в классе.

Зачем нужно вести групповое обсуждение?

Обучение – это, по сути, социальная деятельность. Люди учатся, обсуждая свои существующие идеи и прислушиваясь к идеям других, особенно когда идеи представляют разные точки зрения. Более того, аргументация занимает центральное место в работе историков, географов, политических аналитиков и экономистов, всех людей, которых можно считать экспертами в одной из основных дисциплин социальных исследований.Совместно создавая идеи во время обсуждения, учащиеся могут познакомиться с ценным содержанием и начать понимать, что социальные исследования – это предмет постоянно меняющихся интерпретаций, а не фиксированных истин. Студенты заслуживают возможности создавать и защищать свои собственные аргументы, а также рассматривать и критиковать интерпретации других. Для новичков обучение ведению группового обсуждения является основополагающей практикой для подхода к социальным исследованиям как к исследованию и основывается на других учебных методах, таких как стимулирование мышления учащихся, а также организация работы в малых группах и управление ею.

Какова роль ведения группового обсуждения в классе социальных наук?

Уроки по социологическим исследованиям в идеале дают учащимся возможность участвовать в опросе, получить опыт, анализировать артефакты социальных исследований и аргументировать за или против интерпретаций посредством обсуждения или письма (также известная как система «ЕЭЗ»). Обсуждение часто происходит в небольших группах во время части урока Experience и в группах всего класса во время части урока Argue .Обсуждение становится особенно плодотворным, когда у студентов есть возможность изучить исторические или социальные научные источники, и дискуссии часто вращаются вокруг центрального вопроса урока, такого как Был ли Колумб героем или злодеем? или Должны ли памятники гражданской войны остаться или быть сняты? После обсуждения студенты готовы писать аргументы, принимая во внимание все, что они узнали из источников и своих сверстников.

Дискуссии в области социальных исследований часто принимают определенную структуру.Примеры этих структур включают Сократический семинар, Структурированный академический спор или дебаты. В этом ресурсе мы используем структуру исследования общественных проблем, в которой учащиеся разбираются с актуальной темой гражданской или конституционной истории и источниками местного или национального значения, прежде чем обсуждать эту проблему в группе. Из-за этого выбора мы привлекаем начинающих учителей к исследованию общественных проблем в качестве студентов (см. Мероприятие 1) и просим их проанализировать исследования общественных проблем, прежде чем проводить его в классе.В ходе этих мероприятий вместо исследования общественных проблем можно легко использовать другие формы обсуждения.

Как мы представляем эту практику в социальных исследованиях?

Рисунок взят из: Reisman, Kavanagh, Monte-Sano, Fogo, McGrew, Cipparone, & Simmons, 2017. Продукт Консорциума основной практики.

Работая с Консорциумом основной практики, Райзман, Кавана, Монте-Сано, Фого, МакГрю, Сиппароне и Симмонс (2017) представили четыре области работы (центральная диаграмма Венна), которые необходимы для содействия широкому обсуждению социальных исследований.Исследователи определили эти области, проанализировав дискуссии, которые кандидаты в преподаватели в двух университетах вели в своих учебных классах.

Даже если вы уделяете внимание каждой из этих областей работы, ваше обсуждение может привести к большему обучению одних учащихся, чем других, или укрепить традиционные структуры власти в классе. Поэтому мы также включаем три этических соображений (внешний круг), чтобы направлять работу учителей и продвигать правосудие, способствуя обсуждению.Мы объясним каждый из них ниже и поделимся некоторыми видеоклипами в качестве иллюстраций.

Привлекайте учащихся к пониманию: Задавайте учащимся открытые вопросы, на которые есть несколько возможных ответов, которые побуждают учащихся задуматься над содержанием и демонстрируют любопытство к идеям учащихся. Это может включать в себя постановку центрального исторического вопроса или изучение исторического документа. В ролике ниже учитель предлагает ученикам попарно разобраться в визуальном артефакте из региона Шелкового пути, прежде чем поделиться своими идеями с классом.


Ориентация студентов на текст: Ориентация студентов на текст может включать просьбу студентов использовать текстовые свидетельства в поддержку утверждения, работу со студентами над обобщением или осмыслением одного текста или направление студентов к определенной части текста. В этом ролике учитель помогает ученикам находить тексты и примеры, подтверждающие их утверждения о том, выполняет ли Южная Африка после апартеида свои обещания.


Ориентируйте студентов друг на друга: Это включает в себя просьбу учащихся взаимодействовать с идеями друг друга.Это может включать упоминание идеи студента, просьбу к студенту перефразировать или отреагировать на идею, предложенную одним из его сверстников, или выделение идеи студента для рассмотрения классом. В этом ролике учитель предлагает ученикам согласиться и не согласиться с идеями друг друга о надежности источников для изучения древнего Шелкового пути. Учитель также объединяет идеи нескольких учеников, чтобы помочь другим ученикам комментировать вклад своих сверстников.

Ориентация студентов на дисциплину: Ориентация студентов на дисциплину включает в себя выделение того, когда студенты выполняют или побуждают студентов выполнять настоящую дисциплинарную работу.Это может включать в себя вопросы, основанные на дисциплинарных способах чтения и письма, выделение структуры доказательств и утверждений в исторических аргументах или комментарии о том, что значит изучать историю или социальные науки. В первом видео выше в 1:30 учитель подчеркивает работу одной ученицы, которая изменила свою интерпретацию, услышав новую информацию, как ключевой способ мышления историков. В том же видео в 2:11 учитель подчеркивает дисциплинарную работу студентов при сравнении нескольких источников.

Равный доступ: Все учащиеся должны иметь доступ к дискуссиям по общественным наукам. Примеры обеспечения равного доступа могут включать следующее:

  • Предоставление всем учащимся возможности участвовать в процессе быстрой беседы
  • Изменение вопросов для обеспечения отправной точки для всех учащихся
  • Выделение вклада студентов с меньшими возможностями и авторитетом
  • Предоставление наглядных материалов, чтобы помочь студентам отслеживать обсуждение

Различия и разнообразие: Обсуждения в области социальных исследований должны оценивать и выявлять различные точки зрения.Примеры внимания к различиям и разнообразию могут включать следующее:

  • Выбор контента, репрезентативного для различных социальных групп и идентичностей, или голосов, которые недостаточно представлены в программе социальных исследований
  • Поощрение студентов к оспариванию идей друг друга
  • Ставить под сомнение перспективы в историческом тексте
  • Признание того, что модели участия учащихся могут варьироваться в зависимости от их культурного происхождения

Власть и власть: Обсуждения в социальных исследованиях могут изменить традиционные структуры власти, голоса которых слышны и ценятся.Примеры обращения к власти и власти могут включать следующее:

  • Наблюдение за тем, как часто говорит учитель и как часто говорят студенты
  • Изменение местоположения учителя в комнате (т. Е. Дальше от входа)
  • Сомнения в достоверности авторов и источников в тексте
  • Ориентация на обсуждение идей студентов
  • Обдумывание того, когда переоценить идею ученика, а когда позволить своей идее стоять самостоятельно
  • Оценка того, как различные социальные идентичности изображаются в тексте и в классе

Как разложить практику на части, которые можно изучить?

В таблице ниже мы сопоставляем нашу концепцию обсуждения социальных исследований / истории (средний столбец) с обсуждаемыми областями работы TeachingWorks (левый столбец).Все области истории / социальных наук связаны с различными областями работы TeachingWorks. Каждый пример социальных исследований в правом столбце соответствует аспекту области работы TeachingWorks. В правом столбце круглые скобки обозначают, какую область истории / социальных наук представляет данный пример.

Поддержка начинающих учителей

В курсе по методам социальных исследований в Мичиганском университете мы приводим примеры преподавателей, ведущих дискуссии, чтобы представить содействие обсуждению как практику, направленную на создание разговоров студентов и совместное построение идей, а не на учителя. разговаривать.Когда новички пытаются вести дискуссии самостоятельно, мы часто обнаруживаем, что новички привлекают учеников в качестве смысловых элементов и ориентируют их по тексту, но изо всех сил стараются ориентировать учеников друг на друга или на дисциплину. Мы сочли важным помогать новичкам вести дискуссии таким образом, чтобы они двигали учащихся к цели обучения, а не просто поощряли открытый обмен мнениями, и мы используем центральные вопросы, которые учителя задают несколько раз в течение урока, чтобы сосредоточить уроки на этих учебных целях. .

Изучите учебные ресурсы

Концепций социальных исследований для начальных классов

Темы социальных исследований

В соответствии с Национальными стандартами учебных программ для социальных исследований, студенты должны знать десять основных тем. Первый – культура . Мы знаем, что такое культура. Это образ жизни определенной группы людей. Культуры – это динамичные системы верований, ценностей и традиций.Студенты должны понимать, что люди создают, учатся и адаптируют культуру. Студентов следует учить особенностям разных культур. Например, культура Древней Греции и Древнего Египта.

Вторая тема – время, непрерывность и перемены . Это относится к тому, как вещи меняются или остаются неизменными с течением времени. Как люди, мы стремимся понять свои корни и найти идентичность в пространстве и времени. Студентам необходимо знать, как все меняется со временем, чтобы они могли отвечать на вопросы о настоящем и предвидеть будущее.Например, учащиеся должны быть в состоянии понять, как движение аболиционистов помогло подготовить почву для гражданской войны.

Третья тема – люди, места и окружение . Студенты должны знать, как связаны люди, места и окружающая среда. В частности, учащиеся должны увидеть, как география влияет на культуру. Например, как Япония, будучи архипелагом, повлияла на их культуру?

Четвертая тема – индивидуальное развитие и идентичность .Студенты должны понимать, как даже индивидуальная идентичность формируется окружающей их культурой. Окружающая среда влияет на людей. Например, экономические взгляды Карла Маркса были сформированы тем, что он видел вокруг себя.

Пятая тема – отдельных лиц, группы и учреждения . Студенты должны понимать отношения между отдельными людьми и группами. Они должны понимать, как формируются группы на основе общих черт и какое влияние имеют группы и институты.Например, студентов можно узнать, как железнодорожная отрасль пришла к власти в Соединенных Штатах в конце 19 века.

Шестая тема – власть, власть и управление . Здесь студенты должны понимать, как устроены системы власти. Они должны осознавать необходимость государственных и гражданских институтов как важнейших компонентов стабильного общества. Примером может служить то, как демократия укрепляла общество в Древней Греции.

Седьмая тема – производство, распространение и потребление .Студенты должны понимать основные экономические принципы. Они должны понимать потребность общества в обмене товарами и услугами и понимать, как это выглядит во времени. Учителя могут обсуждать подъем капитализма или трансатлантической торговли в эпоху исследований.

Восьмая тема – наука, технологии и общество . Студенты должны понимать, что технологии стара как время и как они работают для улучшения условий жизни. Например, колесо, печатный станок и воздушный транспорт оказали глубокое влияние на общество.

Девятая тема – глобальные связи . Студенты должны понимать взаимосвязь и взаимозависимость мирового сообщества. Это особенно верно в отношении современной истории. Студенты должны увидеть, как глобальные отношения (к лучшему или худшему) движут историей. Подумайте, например, о Первой мировой войне.

Десятая тема – гражданских идеалов и практики. Студенты должны понимать ценность гражданского участия и то, как гражданские интересы способствуют созданию стабильного общества.Это может включать, например, обсуждение демократии.

Краткое содержание урока

Ну, было бы немного излишним повторять все полностью, но помните, что есть десять ключевых тем социальных исследований в соответствии с Национальными стандартами учебных программ для социальных исследований. Это:

  1. Культура
  2. Время, непрерывность и изменение
  3. Люди, места и окружающая среда
  4. Индивидуальное развитие и идентичность
  5. Физические лица, группы и учреждения
  6. Власть, власть и управление
  7. Производство, распределение и потребление
  8. Наука, технологии и общество
  9. Глобальные связи
  10. Гражданские идеалы и практика

Эти понятия могут быть связаны с любым периодом в истории человечества.Цель здесь – заставить учеников начальных классов задуматься о более широких концепциях человеческого взаимодействия. Очевидно, что эти темы необходимо разбить до уровня, подходящего для учащихся начальной школы; вы бы не стали использовать в их адрес все эти громкие слова. Вот тут-то и пригодится веселый и творческий учитель! Если однажды это станет вашей целью, удачи!

Что такое социальное образование?

Социальное образование направлено на обучение детей их окружающему миру, чтобы они могли сформировать свои собственные взгляды на общество и культуру.Изучение своей собственной и различных культур дает детям всестороннее представление о мире.

1 Национальный совет социальных исследований

Национальный совет социальных исследований (NCSS) определяет образование в области социальных исследований как методологию, основанную на многих дисциплинах, включая антропологию, археологию, экономику, географию, историю, право, философию , политология, психология, религия и социология, а также соответствующий контент из гуманитарных, математических и естественных наук.”

В каждом классе школьной системы K-12 национальные и государственные стандарты определяют, что учащиеся должны изучать на курсах социальных наук. Каждый учитель использует свой профессиональный опыт для интеграции многих предметов в подготовку учащихся к взаимодействию в более широком обществе.

2 Преподавание элементарных социальных исследований

Джеймс Дюпласс, автор книги «Обучение элементарным социальным наукам», описывает преподавание социальных наук как способ побудить студентов использовать собственный опыт.Размышляя над тем, что они уже знают и что они сделали, студенты развивают собственное понимание социальных наук. Размышление об окружающем мире и добавление новых точек зрения помогает детям научиться критически мыслить.

3 Гражданское образование

Основной целью образования в области социальных наук в США была подготовка детей к гражданской активности. Дети не только узнают об истории Соединенных Штатов, но и изучают принципы U.С. Государство и гражданство. Чем больше детей приобщают к американской модели демократии, тем более активными они могут стать в гражданской жизни. В этом смысле гражданское образование похоже на очень долгий курс участия в жизни американского общества.

4 Нравственное воспитание

Некоторые педагоги также считают, что гражданство – это также нравственное воспитание. Дюпласс описывает это как обучение детей различию между добром и злом. “Дети приходят к решению, какие идеи и действия нежелательны или желательны, путем взаимодействия с окружающей средой путем проб и ошибок, наблюдений и размышлений.”Позволяя детям решать проблемы и обсуждать современные социальные вопросы, дети не только познают доминирующие ценности своей культуры, но и развивают свои собственные ценности по вопросам, связанным с различными точками зрения. Учитель социальных наук должен поддерживать детей из всех слоев общества, потому что они будут находиться под сильным влиянием убеждений их семей и сообществ

5 Мультикультурное образование

Со времени движения за гражданские права мультикультурное образование стало частью образования в области социальных исследований.Учебники по обществоведению отражают тенденцию в национальных и государственных образовательных стандартах рассказывать детям о других культурах, чтобы они могли стать глобальными мыслителями. Другая часть этой инструкции – изучить вклад людей из разных слоев общества. Признавая, что люди всех верований, национальностей и национальностей внесли свой вклад в развитие Соединенных Штатов, в учебной программе есть место для обсуждения многих различных культур.

Техасские учителя опасаются последствий закона о «критической расовой теории»

Критическая расовая теория утверждает, что расизм встроен в американские институты, такие как образование, правительство и средства массовой информации, и с ним нужно бороться не только путем наказания отдельных лиц, но и путем изменения структур и политики.Но учителя из Техаса отмечают, что язык HB 3979 фокусируется на индивидуальных чертах и ​​чувствах, открывая родителям возможность подавать иски против них, основываясь на реакции их детей на любой урок или обсуждение в классе.

Тот сказал, что законопроект не пытается запретить уроки рабства, законы Джима Кроу или линчевания, которые, по его словам, изображались как «злые дела», когда он учился в школе.

«Никто никогда не говорил:« О, ты не можешь меня этому научить, я не хочу, чтобы ты учил этому моего сына или мою дочь »- никто никогда этого не говорил, и в этом законопроекте этого не сказано», – сказано Тот, который белый.«Этот законопроект просто гласит:« Не обвиняйте моего ребенка в том, что я причастен к этому. Не вините в этом моего ребенка ».

Но учителя говорят, что язык делает их уязвимыми для негативной реакции со стороны родителей, в частности, пункта, запрещающего учить, что люди должны испытывать «психологический стресс» из-за своей расы или пола. Закон не распространяется на колледжи и университеты Техаса, но профессор истории Техасского университета и историк Моника Мартинес заявила, что расплывчатые формулировки закона вызывают беспокойство у государственных школ.

«Любой родитель мог бы просто сказать, что мой ребенок смущен, или стыдится, или чувствует вину», – сказала она.

Потенциальный сковывающий эффект, по словам учителей, еще больше сведет к минимуму возможности вплетать перспективы и исторический вклад цветных людей.

«Чем больше мы теряем возможность вести эти критические и важные разговоры, мы будем продолжать отбеливать уже побеленную систему», – сказал Шарифах Мейсон, старший учитель социальных наук в средней школе Zumwalt в Далласе.

В интервью и во время законодательных дебатов оправдания нового закона законодателями были сосредоточены на том, как белые люди могут реагировать на упоминания о расе. Например, Тот выразил возмущение по поводу «Не моя идея», детской книги, исследующей, как власть и привилегии влияют на белых людей, которую, по его словам, рекомендовали ученикам в школах Хайленд-Парка, хотя в округе заявили, что она не использовалась.

«Чем больше мы лишаем нас возможности вести эти критические и важные разговоры, мы будем продолжать отбеливать уже побеленную систему», – говорит Шарифах Мейсон, старший учитель социальных наук в средней школе Zumwalt в Далласе. Кредит: Шелби Таубер для The Texas Tribune

Но учителя говорят, что цветные ученики уже расстраиваются, узнавая о расизме на протяжении всей истории.

Дэвид Ки, учитель истории из Техаса в седьмом классе средней школы Хилл-Кантри в Остине, сказал, что он преподает блок по рабству, который обычно включает в себя показ «Корней», знаменитого мини-сериала 1970-х годов, в котором рассказывается о чернокожем мужчине, который порабощен и подвергается насилию.Однажды один темнокожий ученик из его преимущественно белого класса смотрел в первый день и сказал, что чувствует себя некомфортно, и дал ей альтернативное задание, заверив, что это не проблема.

Керри Грин, преподающая историю США в средней школе Саннивейл, указала, что движения, направленные на прогресс для некоторых американцев – например, феминизм второй волны, начавшийся в 1960-х годах – игнорируют чернокожих и смуглых людей.

«Итак, есть все эти виды вещей, которые просто запускает история», – сказала она.

Анжела Валенсуэла, профессор политики в области образования Техасского университета, сказала, что закон увековечивает давнюю практику отбеливания истории в школах и игнорирования жизненного опыта цветных людей в государственной политике.

«В центре внимания – чувства белых людей, белых детей», – сказала она.

Преподавание обществознания

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," featureFlags ": {" formType ":" STANDARD "}," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate " "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required ": true," type ": 15," value ": {" text ":" never "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [ --ссылка: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": «Какой у вас законченный уровень образования?», «MountPoint»: 1, «name»: «level_of_education», «required»: true, «type»: 3, «value»: {«defaultOption»: «», "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю обучение"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, «имя»: «заявленный_ диапазон_гпа», «обязательный»: истина, «тип»: 3, «значение»: {«вариант по умолчанию»: «», «параметры»: [{«метка»: «4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}

Общественные науки

Цель социальных исследований – убедиться, что все учащиеся заканчивают среднюю школу подготовленными к колледжу, карьере и будущему продуктивного взрослого человека.

Студенты используют богатый контент, темы и грандиозные идеи для изучения истории, географии, экономики, гражданского права, гражданства и управления. Они также используют важные навыки, чтобы «думать как историки».

Учителя также включают обучение грамоте на уроках обществознания.Это помогает учащимся использовать доказательства из текста при чтении, письме и обсуждении.

Для поддержки учителей и студентов Департамент социальных исследований разработал учебную программу под названием Passport to Social Studies. Педагоги Нью-Йорка создали его для наших студентов, и он предназначен для подготовки детей к жизни в мировом сообществе.

Ресурсы по учебной программе

Семейные занятия по социальным исследованиям

Семейные фотографии

Покажите своему ребенку семейные фотографии и расскажите о своем собственном детстве и о том, как оно было похоже на переживания вашего ребенка или отличалось от него.

Создайте семейное древо

Поощряйте детей брать интервью у других членов семьи, чтобы узнать о различных культурных и исторических событиях, свидетелями которых были члены семьи.

Узнайте историю своего района

Совершите экскурсию и найдите исторические места, памятники и памятники. Запишите названия улиц, поищите их в Интернете и установите связи с сегодняшним днем.

Создайте хронологию

В своей местной библиотеке найдите первые страницы газет и журналов за день, месяц и год, когда родился ваш ребенок.Прочтите статьи вместе и поделитесь, как жизнь была такой же и разной в то время. Что удивило вашего ребенка в жизни и мире в день его рождения? Какую связь эти статьи имеют с сегодняшним днем?

Устная история

Запишите разговор с бабушкой или дедушкой или членом семьи о конкретном историческом событии, в котором они участвовали. Узнайте, почему это событие имело значение для члена семьи. Какую роль они сыграли? Как они хотят, чтобы это событие запомнилось? Просмотрите запись, затем исследуйте событие в местной библиотеке, отметив сходства и различия с версией члена семьи.

Обмен воспоминаниями

Поделитесь смыслом подарка на память или семейного сокровища, которое что-то значит для вашей семьи. Предложите ребенку сфотографировать предмет и написать о нем рассказ.

Карты и памятники

Найдите здания с флагами и памятниками в вашем районе и узнайте о них больше.

Пройдите пять кварталов в каждую сторону от входа в свой дом и нарисуйте карту своего района. Запишите имена и нарисуйте символы того, что вы видите.

Названия улиц и история Нью-Йорка

Обратите внимание на названия улиц в вашем районе и исследуйте их значения.

Совершите бесплатную экскурсию с смотрителем городского парка или посетите национальный парк. Для получения дополнительной информации о посещении наших парков:

Историческая фантастика

Выберите исторический художественный роман и вместе читайте его каждый день. Вместе обсудите ключевые элементы. Ваш местный библиотекарь может дать рекомендации в зависимости от класса.

Карта путешествия

Используя карту или глобус, выберите места, которые вы побывали или хотели бы посетить.Отметьте их и создайте список, в котором описаны основные моменты каждого места. Привлекайте ребенка к планированию семейной поездки. Попросите их нанести на карту каждую остановку или важную достопримечательность. Узнайте, с какими блюдами, музыкой и произведениями искусства вы можете столкнуться по пути.

Ночь кино и обсуждение

Посмотрите вместе исторический фильм и обсудите его, а затем узнайте больше о мероприятии в своей местной библиотеке.

Ресурсы для преподавателей

Учителя и другие преподаватели могут найти учебную программу и учебные материалы на сайте We Teach NYC.

5) Значение для учителей – Развитие социальных наук TEL 315

Наши исследования и наблюдения привели к большому пониманию того, как преподавать историю и обществознание в классе. Вот некоторые выводы, которые мы узнали, чтобы учителя могли использовать их при преподавании обществознания или истории:


  1. При обучении студентов, которые функционируют на оперативном уровне обществознания или истории, избегайте материалов или учебных программ, которые требуют от ученика понимания классификации .У этих учащихся еще не будут развиты когнитивные области, которые позволят им усвоить концепцию классификации. Это означает, что они смогут запоминать фразы, но не смогут понять фактическую концепцию.
  2. При преподавании истории или социальных наук в начальной школе используйте учебные программы, которые сводят к минимуму перцептивные и репрезентативные препятствия для логического мышления.
  3. В начальных или начальных классах начальной школы содержание истории и социальных наук должно быть современным, а не прошлым или будущим, потому что эти знания более пространственно доступны для ребенка.
  4. Учителя должны ограничивать содержание области учебной программы по истории и обществознанию, используя небольшие социальные единицы или географические районы в младших классах.
  5. Используйте как можно более конкретную информацию и методы при преподавании общественных наук и истории в начальных классах. Эти студенты не смогут понять более абстрактные концепции, такие как субъективность истории, и лучше усвоят более конкретные концепции, такие как даты.
  6. Когда учителя впервые начинают преподавать обществознание или историю младшим школьникам, проще всего будет начать с обучения студентов различиям в культурных группах, а не сходству.
  7. Помните, что при преподавании истории или обществознания учащийся первым узнает об этом в своем собственном прошлом, поэтому было бы хорошо начать разработку термина, используя свое прошлое и свою личную историю.
  8. В младших классах не сосредотачивайтесь слишком много на знаниях детей о том, насколько далеко это было в прошлом, вместо этого сосредоточьтесь на ребенке, зная, произошло ли это давно в прошлом или недавно.
  9. Помните, что когда студенты впервые начинают систематически изучать историю или обществознание, у них мало опыта и связей, на которые можно опираться, потому что они не жили в тот период времени, который они изучают, или они не видели или не встречались с людьми и местами, которые они опирайтесь на эти уроки.Однако у них действительно есть знания о людях, и учитель, преподающий обществознание или историю, должен опираться на эти знания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *