Обязанности звукорежиссера: Профессия звукорежиссер (чем занимается, как стать)

Содержание

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 06.03.2021 10:27
Автор: Сергей Краковский
Поделитесь в сети:

Звукорежиссер – это человек, занимающийся звуковым оформлением. Он может работать в театре, студии звукозаписи, на киностудии, телевидении, радио.

Если звукооператор отвечает только за качество звука, то работа звукорежиссера заключается в контроле звука в целом.

Содержание:

История профессии


Профессия звукорежиссер родилась примерно в то же время, когда возник кинематограф и появилась техника, способная записывать и воспроизводить разные звуки. Сейчас без этого специалиста невозможно представить себе современный мир, наполненный звуками. Его работа стала очень сложной и многогранной.


Особенности профессии


Работа звукорежиссером подходит тем, кто хочет творить, не выходя из дома. Не обязательно каждый день выезжать на место службы, даже сидя у себя в комнате можно принимать участие в создании музыкальных хитов или киношедевров.

Конечно, известными становятся единицы, но в любом случае звукорежиссёр занимается творческим и интересным делом, которое требует большого терпения.    

Звукорежиссёр создает звукоряд (фонограмму), контролирует его качество, драматургию, соответствие сценарию и видению режиссера.

В кино звукорежиссер – это человек с хорошей фантазией. Ему нужно не только следить за озвучиванием фильма, но и имитировать звуки того, что происходит на экране: погоня, ветер, ливень, взрывы и т.д. В коллекции звукорежиссера есть множество готовых звуков, но иногда для их создания приходится использовать подручные материалы.

График работы звукорежиссёра часто ненормированный, приходится много общаться с разными людьми.


Обязанности


В обязанности звукорежиссера кинематографа входит контроль синхронности звука и изображения, монтаж звука, сведение звукоряда. Под его началом работают звукооператор, оператор микрофона, монтажёр.

Звукорежиссёр радио и телевидения отвечает не только за озвучку, но и за звуковое сопровождение передач, также он обеспечивает звук в прямых эфирах.

В театре, на концертах и шоу звукорежиссёр следит за своевременностью подачи звука и, если нужно, обеспечивает звуковые эффекты. Также он следит за расстановкой микрофонов.


Важные качества


Специалист по звуку должен иметь хорошие музыкальный слух и память, воображение, художественное чутье.

Также профессия звукорежиссер предполагает умение разбираться в технических устройствах.

Кроме того, потребуются:

  • терпение;
  • усидчивость;
  • внимательность;
  • находчивость;
  • скрупулезность;
  • умение работать в команде и управлять людьми;
  • стрессоустойчивость.

Не лишними будут коммуникабельность и умение находить подход к людям.


Навыки и знания


Работа звукорежиссером требует знаний в области физики звука, понимания правил расстановки микрофонов. Также специалист должен разбираться в акустических особенностях помещений, инструментах и предметов, владеть специализированными компьютерными программами и техническим оборудованием.

От звукорежиссёра требуются знания о характеристиках музыкальной электроники: усилителей, компрессоров и т.д.


Перспективы и карьера


Новичкам в звукорежиссуре рекомендуется начинать работать в различных ивент-агентствах. Потом, набравшись опыта, можно устраиваться в звукозаписывающую студию или на телевидение и радио.

Карьерного роста как такового нет. Можно только менять одно место работы на другое, более престижное, или же открыть свою звукозаписывающую студию.


Обучение


Звукорежиссёрам не обязателен диплом, достаточно изучать различные программы для работы с аудио и иметь хороший слух, а все остальные навыки придут с опытом. Также можно посещать специализированные семинары и курсы. Но работать в этом случае поначалу придется на самой простой должности, например, быть ди-джеем в клубе или включать музыку на свадьбах.

Тем, кто хочет начать с большего, лучше получить соответствующий диплом университета. Желательно наличие музыкального образования.

Для самостоятельного обучения потребуются компьютер (ноутбук), качественный микрофон, хорошие наушники, колонки и много терпения. Нужно быть готовым к тому, что профессиональное оборудование обойдется очень дорого.

Поделитесь в сети:

Должностная инструкция звукооператора первой категории 2021

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М.  П.

 

Должностная инструкция звукооператора первой категории [наименование организации, предприятия и т. п.]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии", утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Звукооператор первой категории относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность звукооператора первой категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) и стаж работы не менее 3 лет в должности звукооператора второй категории.

1.3. Звукооператор первой категории должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам культуры и искусства, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;

- достижения в области акустики и звуковой техники;

- устройство и правила эксплуатации звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры, применяемой в организации исполнительских искусств;

- акустические особенности театральных и концертных залов;

- основы трудового законодательства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

2. Должностные обязанности

 

Звукооператор первой категории:

2.1. Обеспечивает техническое качество звука.

2.2. Участвует в создании режиссерского сценария.

2.3. Работает совместно с режиссером, звукорежиссером над звуковым решением спектаклей.

2.4. Осуществляет звуковое и шумовое оформление спектаклей.

2. 5. Участвует в просмотрах, актерских сдачах, застольных репетициях.

2.6. Участвует совместно с режиссером, звукорежиссером в разработке мизансцен в зависимости от акустических особенностей сценической площади.

2.7. Определяет звукотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, записей.

2.8. Руководит расстановкой микрофонов, проводит пробные записи особых звуковых эффектов.

2.9. Производит специальные записи для использования их в спектаклях, а также для создания специальных звуковых эффектов.

2.10. Руководит процессом монтажа звуковых записей, пополняет шумотеку.

2.11. [Указать другие должностные обязанности].

 

3. Права

 

Звукооператор первой категории имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

 

4. Ответственность

 

Звукооператор первой категории несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Резюме Звукооператор, звукорежиссер, Москва, 100 000 руб.

в месяц

Опыт профессиональной деятельности: 2009 - н/в телепроект "кино по выходным" ВГТРК 08.2011 — 2012 «Фигаро» т\сериал «Дежурный Ангел2» 12.2010 — 06.2011 «Талан» сериал «Соседи2» 06.2010 — 03.2011 «КИНОПРОМ»(Мосфильм) т/ф «Человек без лица» Должность: Звукорежиссер post production Функциональные обязанности: Звуковое решение картин, запись звука в студии и на площадке. Цифровой монтаж звука. Перезапись и мастеринг 01.2009 - 06.2010 г.г. МГТРК “МИР” Должность: Звукорежиссер post production Функциональные обязанности: Оформление эфира телеканала. Озвучание, шумовое и музыкальное оформление фильмов, сведение и мастеринг. Подборка и создание музыки для телефильмов Озвучивание видеороликов, монтаж звука 02.2000 - 10.2009 г.г. Киностудии: МОСФИЛЬМ, UMP, RWS, Чистые Пруды. Должность: звукооператор Функциональные обязанности: Цифровой монтаж звука, запись звука в студии и на площадке. Кинокартины: «Продается дача», «Джоконда на асфальте», «Любовь – Морковь», «Платки», «Бегущая по волнам», «Блюз опадающих листьев», «Дюймовочка», «Куна» (Грех) Телесериалы: «Авантюристка», «Знахарь», «Звезда эпохи» Телефильмы: «Нечаянная радость», «Не забывай» и более 70-ти документальных фильмов 02.

2000 - 10.2009 г.г. Киностудии: МОСФИЛЬМ, UMP, RWS, Чистые Пруды Должность: звукорежиссер Функциональные обязанности: Звуковое решение картин, запись звука в студии и на площадке. Телефильмы: «Химик», «Нечаянная радость», «Не забывай» Телесериалы: «Знахарь», «Авантюристка» Кинокартины: «Код Апокалипсиса», «Джоконда на асфальте», «Куна» (Грех) и более 60-ти документальных фильмов 03.2002 - 01.2004 г.г. Soft Club, локализация компьютерных игр, г. Москва Должность: звукорежиссер Функциональные обязанности: Локализация компьютерных игр взаимодействие с отделом гейм-дизайна для постановки задачи на озвучание уровня создание звукового оформления игры (спецэффекты, шумы, озвучание персонажей и специальных событий, механизмов) контроль общего звукового ландшафта игры 12.1998 - 10.1999 г.г. ЗАО «Европа плюс», радиостанция, г. Москва Должность: помощник директора программ Функциональные обязанности: Организация промо акций, рекламы радиостанции, 01.1995 - 12.2001 г.г. «Европа плюс», радиостанция, г.
Смоленск Должность: директор Функциональные обязанности: организация работы радиовещательной станции “под ключ”. Подбор персонала. Подготовка (концептуальное решение) и выпуск в эфир радиопрограмм, обучение ведущих. Анализ деятельности предприятия. Генерация идей по продвижению торговой марки. Организация рекламного агентства полного цикла (радио, ТV, наружная и газетная реклама, медиапланирование, креатив). Эксклюзивные контракты с СМИ. Организация PR-кампаний в регионе.

Должностная инструкция звукооператора (звукоинженера) и звукорежиссера - МУЗБАНК

Должностная инструкция звукооператора


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Звукооператор относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.
1.2. Звукооператор подчиняется непосредственно техническому директору предприятия.
1.3. В своей деятельности звукооператор руководствуется:
приказами (указаниями) руководства предприятия, касающимися деятельности технических служб радиовещания,
настоящей должностной инструкцией.
1.4. На должность звукооператора назначаются лица со средним специальным образованием без предъявления требований к стажу.
1.5. Звукооператор должен знать:
правила технической эксплуатации;
основы технологии создания радиопродукции;
технические характеристики оборудования;
назначение и режимы работы применяемых технических средств;
способы измерения параметров, виды брака и способы его устранения;
основы экономики и организации труда;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. ФУНКЦИИ
На звукооператора возлагаются следующие функции:
2.1. Выдает радиопрограммы и рекламу в эфир.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Звукооператор должен:
3.1. Осуществлять в соответствии с установленными требованиями эксплуатацию радиотехнического оборудования.
3.2. Подготавливать оборудование к проведению записей и выдаче передач в эфир.
3.3. Выдавать радиопрограмму и рекламу в эфир в соответствии с монтажным листом.
3.4. Контролировать параметры звукового сигнала и переход на резервное оборудование.
3.5. Своевременно выявлять неисправности оборудования и принимать оперативные меры к их ликвидации.

4. ПРАВА
Звукооператор имеет право:
4.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Звукооператор несет ответственность за:
5.1. Качество выдачи радиопрограммы в эфир.

5.2. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

 

Должностная инструкция звукорежиссера:


6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Звукорежиссер относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.

6.2. Звукорежиссер подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

6.3. В своей деятельности звукорежиссер руководствуется:

законодательством по вопросам экономического и социального развития РФ;
постановлениями, распоряжениями приказами и другими руководящими материалами вышестоящих и других органов, определяющих требования, предъявляемые к художественному уровню радиопередач;
приказами (указаниями) руководства предприятия;
настоящей должностной инструкцией.
6.4. На должность звукорежиссера назначаются лица с высшим образованием без предъявления требований к стажу.

6.5. Звукорежиссер должен знать:

передовой отечественный и зарубежный опыт в области акустики и звуковой техники;
звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру, применяемую в радиовещании;
акустические особенности студий, театральных и концертных залов;
технологию создания радиопередач;
отраслевые нормативные акты и методические рекомендации по организации, нормированию и оплате труда творческих работников;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

7. ФУНКЦИИ
На звукорежиссера возлагаются следующие функции:

7.1. Обеспечивает высокое художественное и техническое качество звука радиопродукции.

7.2. Проводит за пультом студийные и внестудийные записи, а также программы в прямом эфире.

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Звукорежиссер должен:
8. 1. Работать над звуковым решением программ.
8.2. Составлять заявки на необходимые технические средства.
8.3. Руководить расстановкой микрофонов и проведением технической пробы электроакустического тракта, обеспечивать применение специальных звуковых эффектов.
8.4. Знакомить исполнителей с техникой обращения с микрофоном.
8.5. Следить за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания.
8.6. Принимать участие в монтаже программ.
8.7. Проводить монтаж музыкальных фонограмм и монтажные работы по озвучанию, тонированию, наложению музыки и шумов, сведению, перезаписи.

9. ПРАВА
Звукорежиссер имеет право:
9.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Звукорежиссер несет ответственность за:
10.1. Качество звука радиопродукции.
10. 2. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

Должностная инструкция звукорежиссера (рус.). Должностные инструкции на Jobs.ua

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗВУКОРЕЖИССЕРА

I. Общие положения

  1. Звукорежиссер относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.
  2. Звукорежиссер подчиняется непосредственно программному директору.
  3. На должность звукорежиссера принимаются лица со специальным образованием и стажем работы в данной области.
  4. Звукорежиссер должен знать:
    - Методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы.
    - Передовой отечественный и зарубежный опыт в области акустики и звуковой техники.
    - Перспективы технического развития, особенности деятельности предприятия.
    - Звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру, применяемую на телевидении и радиовещании.
    - Акустические особенности студий.
    - Правила эксплуатации вверенной ему техники.
    - Правила и нормы охраны труда.
    - Правила внутреннего трудового распорядка.
  5. На время отсутствия звукорежиссера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Работать над звуковым решением программ.
  2. Следить за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания при монтаже сюжетов, программ собственного производства согласно графика монтажа, а также в режиме «прямого эфира», согласно графику дежурства.
  3. В случае необходимости согласовывать изменения в графике монтажа, дежурств с начальниками отделов, программным директором.
  4. Заблаговременно, по заданию автора сюжета, передачи, подбирать звуковое оформление (музыку, специальные эффекты и т. д.)
  5. При необходимости осуществлять производство и запись оригинальных звуковых заставок для графического оформления программ собственного производства.
  6. Вести и содержать в порядке фонотеку радиостанции.
  7. Контролировать звуковое оформление заставок программ по установленным стандартам.
  8. При необходимости выезжать на съемки сюжетов, программ, крупных акций и мероприятий со съемочной группой и осуществляет качественную запись звука (интервью, живого эфира).
  9. Постоянно поддерживать связь с технической службой по вопросам качества записи и воспроизводства звука, приобретения необходимого оборудования.
  10. Контролировать исправность оборудования, звукотехники. Своевременно ставить в известность программного директора, техническую службу в случае выхода из строя оборудования.
  11. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
  12. Работать в соответствии с установленными графиками.
  13. Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению руководителя отдела.
  14. _________________________________________________________________.
  15. _________________________________________________________________.

III. Права


Звукорежиссер имеет право:
  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Звукорежиссер несет ответственность:
  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

кто он и чем занимается

Что входит в задачи звукорежиссера? Из названия профессии следует, что объектом его деятельности является звук, но в чем же ее суть? Основные функции звукорежиссера заключаются в записи, обработке, воспроизведении и сведении нескольких звуковых элементов в одно целое.

Все эти операции звукорежиссер осуществляет на специальной студийной аппаратуре, которая обеспечивает качественное звучание.

Обычно такие специалисты наиболее востребованы на радио, телевидении и, разумеется, в студиях звукозаписи. Наличие звукорежиссера — обязательное условие функционирования любой передачи на любом теле- или радиоканале.

Звукорежиссер находится за микшерным пультом, откуда управляет подачей звука на звукозаписывающее оборудование. При необходимости он может увеличивать или уменьшать громкость звучания, удалять помехи, шумы, переключать микрофоны, чтобы передать право вступить в эфир какому-то звуковому источнику.

Работа звукорежиссера считается качественной, если она незаметна слушателю.

Однако, не все так просто, как может показаться. В звукорежиссуре, как и в любой другой сфере, существуют свои нюансы, в которых следует разбираться и свои уловки.

К примеру, тут есть специализации. Звукорежиссер в театре или на съемочной площадке обязан и качественно записывать звук, и сводить его с голосами актеров, причем в результате должно получиться гармоничное и естественное звучание.

Еще одной отдельной задачей для звукорежиссера является озвучивание кинофильма. Для ее эффективного решения следует использовать разнообразные приемы и средства записи. Это же касается и работы музыкального звукорежиссера.

Зачастую он работает в звукозаписывающих студиях, а его главная задача заключается в записи хорошего звукоряда, обнаружении и устранении помех и выделении голоса в тех или иных местах.

Все эти операции приводят к получению качественного продукта (удачной песни или фильма) на выходе. Кроме того, звукорежиссеры незаменимы и при «живых» выступлениях на концертных площадках или в прямом эфире.

В таком случае они работают в режиме «онлайн», то есть в реальном времени, и им следует быстро определять качество звука, накладывать фонограммы, осуществлять сведение и пр. В наши дни звукорежиссеры стают все более востребованными и в области компьютерных технологий. Они озвучивают компьютерные игры.

____________________

Автор: Ирина Кипаренко
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая   Следующая >

Услуги звукорежиссёра в Москве, профессия звукорежиссёр

Звукорежиссер – профессия для творческих натур

Творческие люди создают духовные блага для человека. Среди профессий, которыми они владеют, не последнее место занимает звукорежиссер. Он не просто воспроизводит звук как диджей, он его создает. Он не только следит за сбалансированностью и качеством звука. Его деятельность более широка. Звукорежиссер создает не просто шумы, а целые музыкальные образы, «колдуя» над их концепцией и драматургией. Особая задача – создать звукоряд, полностью гармонирующий с замыслом режиссера и сценарием.

Кинематограф как область деятельности

В съемочной группе в кинематографе присутствует и звукорежиссер, задача которого – делать звуковую запись с микрофона оператора. Он непосредственно руководит озвучкой каждой сцены. Записывает речь героев, синхронные шумы, появляющиеся в процессе съемок, создает звуки, соответствующие тому, что происходит на экране. Опытный звукорежиссер имеет записи различных звуковых эффектов – от капающего дождя до раската грома.

В студии звукорежиссера можно найти различные вещи, которые помогают ему создавать нужный эффект. Здесь можно увидеть тростник, гравий, паркет и другие материалы. Здесь же стоят несколько дверей. Они издают различный скрип в зависимости от материала изготовления. Благодаря современной аппаратуре, сегодня можно моделировать различные звуки, не отличающиеся от оригинального звучания.

Совпадение изображения на экране и звука входит в обязанности звукорежиссера. Без этого теряется качество самого фильма. Когда будут готовы речь и шумы, звукорежиссер приступает к их сведению. Он записывает единую фонограмму для кинофильма. Но работает он не один, а во главе команды. В нее входят настоящие профессионалы: монтажер звука, звукооператор, оператор микрофона и др.

Особенности профессии

Должность звукорежиссера очень интересна. С годами они более внимательно слушают окружающие шумы, стараясь запомнить малейшие тонкости издаваемого звука. Это полезно для рабочего процесса. Только зная реальное звучание, можно добиться идеальной качественно имитации.

Сегодня профессия звукорежиссера ценится наравне с работой киноактеров. Именно поэтому звуковое оформление фильмов выдвигается на награждение кинопремии «Оскар». В 2000-м году две награды получил фильм «Матрица» в номинациях: «Лучший звукорежиссер и звук». В 2002-м году премию «Лучший звук» получил фильм «Мулен Руж». Наиболее знаменитый звукорежиссер Рэнди Том имеет в своей коллекции 2-а «Оскара», Награды Американской ассоциации звукорежиссеров. Кроме кинематографа, звукорежиссеры занимаются звуковым оформлением спектаклей, заставок, телепередач. Они работают в заукозаписывающих студиях, театрах, концертных площадках и залах.

Какими данными должен обладать звукорежиссер

К звукорежиссерам предъявляются свои особые требования. А именно:

 

  • отличный музыкальный слух;
  • владение знаниями акустики;
  • художественное воображение;
  • знание технологии записи;
  • отличную память на звуки;
  • умение использовать звуковое оборудование;
  • владеть навыками обработки звуковых эффектов.

 

Кроме того, не помешает владение основ режиссуры. И естественно, особым условием является профессиональное образование. Важно уметь быстро овладевать новой техникой и приемами.

Стать звукорежиссером может каждый. Начать можно с изучения аудиопрограмм. Возможно, понадобится аренда оборудования для записи. Постепенно развивая навыки, заниматься самообучением. Неплохо записаться на соответствующие курсы. Однако это не позволит участвовать в съемках фильмов. Для этого нужно получить профильное образование.

Шаблон описания должности звукорежиссера

Обязанности звукоинженера:

  • Следование инструкциям и данным от директоров, продюсеров и т. Д.
  • Установка и тестирование звукового оборудования перед мероприятиями, трансляциями или записями
  • Запись, редактирование и микширование звуковых дорожек (инструменты, вокал и т. Д.)

Краткое описание вакансии

Мы ищем компетентного звукорежиссера для записи, микширования и редактирования музыки и аудио для нашей продукции.Вы будете настраивать и использовать звуковое оборудование во время живых выступлений, записи или пост-продакшн, чтобы обеспечить наилучший акустический результат.

Звукорежиссеры владеют чувствительным звуковым оборудованием и экспертами в его использовании для получения качественного звука. Мы ожидаем, что вы будете знакомы с различными методами записи и редактирования звука. Если вы также обладаете творческим умом и хорошим слухом, мы хотели бы получить известие от вас.

Обязанности

  • Следуйте инструкциям и данным от директоров, продюсеров и т. Д.
  • Настроить и протестировать звуковое оборудование перед мероприятиями, трансляциями или записями
  • Записывать, редактировать и микшировать звуковые дорожки (инструменты, вокал и т. Д.).)
  • Повышение качества звука и добавление звуковых эффектов к записям
  • Работа с видеоредакторами для синхронизации видео со звуковыми дорожками
  • Воспроизведение фонограмм и спецэффектов во время прямых трансляций
  • Совместная работа с освещением, камерой и другими людьми
  • Создание и поддержка звуковых библиотек
  • Решать технические проблемы, когда они возникают

Требования

  • Подтвержденный опыт работы звукорежиссером
  • Технические знания в области звуковой инженерии (e.грамм. выравнивание)
  • Опыт работы с оборудованием для редактирования и записи звука (например, микшерными пультами)
  • Практическое знание программного и аппаратного обеспечения записи (например, Pro Tools)
  • Командный игрок с отличными коммуникативными навыками
  • Креативность и внимание к деталям
  • Способность решать проблемы
  • Отличный слух и ловкость рук
  • аттестат об окончании средней школы; Диплом в области аудио / звукорежиссуры или смежных областях - плюс
  • .

Шаблон описания должности звукорежиссера

Этот шаблон описания должности звукорежиссера
включает в себя список наиболее важных обязанностей и обязанностей звукооператора .Он настраивается и готов к публикации на досках вакансий. Используйте его, чтобы сэкономить время, привлечь квалифицированных кандидатов и нанять лучших сотрудников.

Профиль работы звукорежиссера

Звукорежиссер несут ответственность за сборку, эксплуатацию и техническое обслуживание технического оборудования, используемого для записи, усиления, улучшения, микширования или воспроизведения звука.

Чтобы привлечь звукорежиссеров, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, очень важно написать четкое и точное описание должности звукорежиссера.

Должность звукорежиссера

Мы ищем компетентного звукорежиссера, чтобы присоединиться к нашей команде. Как звукорежиссер вы будете нести ответственность за сборку, эксплуатацию и обслуживание технического оборудования, используемого для записи, усиления, улучшения, микширования или воспроизведения звука.

Обязанности и ответственность звукорежиссера

  • Выполнять обязанности, порученные директорами, продюсерами и т. Д.
  • Настраивать, обслуживать и регулярно проверять звуковое оборудование
  • Сотрудничать с многопрофильной командой видеоредакторов, экспертов по свету, операторов и т. Д.
  • Помощь в синхронизации видео- и аудиодорожек
  • Запись, редактирование и микширование аудиодорожек
  • Тестирование и улучшение качества звука
  • Добавление звуковых эффектов к записям
  • Создание и обновление звуковых библиотек
  • Устранение технических проблем при их возникновении
  • Остаться в курсе последних тенденций и передовых методов

Требования и квалификация звукорежиссера

  • X лет опыта работы звукорежиссером или аналогичной должности
  • X лет опыта в области звукорежиссуры, методов записи и монтажа и оборудования
  • Руки опыт работы с программным обеспечением для записи и редактирования звука
  • Критическое мышление и навыки решения проблем
  • Командный игрок
  • Хорошие навыки тайм-менеджмента
  • Отличные межличностные и коммуникативные навыки
  • Бакалавр в области аудио или звукорежиссуры или аналогичной соответствующей области
Вы используете современное программное обеспечение для подбора персонала? Если нет, вы упускаете.Посмотрите, как ваша жизнь может быть проще. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию TalentLyft.
Начать бесплатную пробную версию

Обязанности и ответственность, необходимые для звуковой инженерии | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 8 марта 2021 г.

Звукорежиссеры несут ответственность за обеспечение качества звука музыкальных записей и звуковых дорожек фильмов и телешоу. Технические специалисты устанавливают, тестируют и настраивают аудиозаписывающее оборудование; записывать инструменты, звуковые эффекты и вокальные композиции; контролировать уровни звука и качество звука; микшировать звуковые дорожки после записи; и получите рекомендации от производителей аудио и клиентов.

Приобретайте навыки и знания

Квалификация звукооператора включает в себя умение вручную устанавливать и настраивать чувствительное записывающее и микшерное оборудование. Они должны обладать техническими знаниями, чтобы знать, какое оборудование лучше всего подходит для конкретной цели и как управлять этим оборудованием, и они должны обладать компьютерными навыками для управления программным обеспечением для редактирования звука и управления оборудованием.

Звукорежиссеры должны слушать и интерпретировать инструкции клиентов о том, как они хотят, чтобы их готовый продукт звучал.Им нужен отличный слух, чтобы определять правильную высоту звука, громкость или эффекты для каждого звука, участвующего в записи. Вы можете получить эти навыки на работе или в профессиональной школе. Например, Колледж творческих искусств IPR предлагает программу, которая обучает начинающих звукорежиссеров записи музыки и микширования треков в студии.

Настройка и запись

Одна из обязанностей звукооператора - встретиться с клиентами, чтобы обсудить их подход и требования к записи саундтрека или песни.Как только вы и клиент согласовываете эти детали, вы помогаете своим клиентам настроить записывающее оборудование. Часто звукорежиссеры выполняют эти задачи в студиях звукозаписи, но звукорежиссерам, работающим в вещательных компаниях, может потребоваться установка записывающего оборудования для репортажей новостей или специальных мероприятий на местах. Перед записью вы манипулируете оборудованием для микширования звука, чтобы убедиться, что все уровни звука сбалансированы, а качество звука отличное. Звукорежиссеры, специализирующиеся на этих аспектах работы, называются инженерами звукозаписи.

Занимайтесь сведением и пост-продакшн

Должностная инструкция звукооператора не заканчивается записью новых треков. Во время микширования звукорежиссеры объединяют несколько треков, каждый из которых состоит из записи различных инструментов или вокала, чтобы создать конечный продукт. Микшеры звука и микшеры перезаписи являются специалистами на этой стадии процесса звукорежиссуры. Артисты Фоли - звукорежиссеры, специализирующиеся на записи и микшировании звуковых эффектов для фильмов и телешоу после производства.Художники Фоли импровизируют реквизит для создания звука падающего на крышу дождя, шагов, открывающихся дверей и многих других эффектов, а затем микшируют звуки в звуковую дорожку фильма или телешоу.

Вступая в индустрию

Чтобы стать звукорежиссером, вам нужен как минимум диплом о среднем образовании или его эквивалент, а также формальное обучение или обучение на рабочем месте. Многие инженеры проходят эту подготовку по программам звукорежиссуры в профессионально-технических школах. Сертификационные программы по звуковой инженерии занимают до года, в то время как программы на получение степени младшего специалиста в этой области занимают около двух лет.

Новые технические специалисты обычно также проходят обучение на рабочем месте у более опытных звукорежиссеров. Конкуренция среди звукорежиссеров очень высока. Наилучшие возможности для начинающих технических специалистов открываются в небольших компаниях или на небольших рынках. Некоторый опыт в рамках программ стажировки поможет вам получить первую работу. По данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2019 году средняя заработная плата звукорежиссеров составляет долларов США 45510 долларов в год.

Аудиоинженер Описание работы: Заработная плата, навыки и многое другое

Аудиоинженеры используют машины и оборудование для записи, синхронизации, микширования или воспроизведения музыки, голосов или звуковых эффектов. Они работают над созданием фильмов, музыкальных записей, живых выступлений или видеоигр. Иногда они работают под должностями «техник звукорежиссера» и «техник звукового оборудования».

Обязанности и ответственность аудиоинженера

Работа обычно требует умения выполнять следующие обязанности:

  • Уменьшение нежелательных звуков
  • Регулировка уровня громкости и качества звука
  • Настройка микрофонов окружающего звука
  • Сотрудничество с продюсерами и исполнителями
  • Осуществление надзора за живыми выступлениями
  • Соответствие стандартам качества клиентов
  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Аудиоинженеры используют оборудование, необходимое для записи звуков для записей, которые могут быть исключительно аудио или также включать видео.Даже если записи включают видео, звукорежиссер несет ответственность только за записанные звуки. Аудиоинженеры также используют оборудование, необходимое для обеспечения наилучшего звучания живых выступлений, например, концертов.

Заработная плата звукооператора

Заработная плата звукорежиссеров обычно зависит от опыта и спроса. Хотя начальная заработная плата может быть низкой, инженеры, имеющие опыт работы в более густонаселенных районах, где есть спрос на их услуги, могут неплохо справиться.

  • Средняя годовая зарплата: 42 650 долларов США
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 85340 долларов
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 23 160 долл. США

Источник: U.S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Образование, обучение и сертификация

Аудиоинженеры часто посещают программы среднего профессионального образования, которые обычно занимают один год.

  • Образование: Программы профессионального обучения дают учащимся возможность поработать на практике с типом оборудования, которое они будут использовать в качестве звукорежиссеров. Поскольку это связано с работой с оборудованием, большая часть обучения в этой профессии осуществляется на рабочем месте.
  • Сертификация: Получать сертификат не всегда необходимо, но Общество инженеров вещания предлагает экзамен на получение статуса сертифицированного звукоинженера (CEA).Для сдачи экзамена необходим пятилетний опыт работы в этой области, и наличие сертификата может сделать звукорежиссеров более привлекательными в качестве кандидатов на работу в некоторых обстоятельствах.

Навыки и компетенция звукоинженера

Набор жестких навыков, которые аудиоинженеры используют на своей работе, обычно возникает из сочетания формального или практического обучения и опыта, но определенных мягких навыков для достижения успеха, включая следующее:

  • Решение проблем: При неисправности оборудования звукорежиссер должен уметь определить проблему, а затем произвести ремонт и необходимые регулировки.
  • Критическое мышление: Чтобы устранить проблемы, инженеры должны придумать альтернативные решения, а затем выяснить, какое решение даст наилучшие результаты.
  • Ловкость рук: Настройка оборудования, подключение проводов и использование ручек и кнопок для регулировки требует отличной ловкости рук.
  • Мониторинг: Аудиоинженеры должны постоянно контролировать уровни громкости и качество звука.
  • Связь: Инженеры должны обладать отличными навыками аудирования и разговорной речи, чтобы сотрудничать в проектах с другими участниками проекта.

Работа Outlook

Бюро статистики труда США прогнозирует рост числа рабочих мест на 8 процентов за десятилетие, заканчивающееся в 2026 году. Это немного лучше, чем прогнозируемый рост на 7 процентов для всех профессий. Ожидается, что рост рабочих мест будет лучше для техников аудио и видео, поскольку частные компании стремятся делать больше с помощью видеоконференцсвязи. Тем не менее, ожидается, что число рабочих мест для технических специалистов по радиовещанию сократится на 3%.

Условия труда

Среда может варьироваться в зависимости от типа выполняемой работы.Внутри студий выполняется много инженерной работы со звуком, но звукорежиссеры могут работать в любых средах. Например, те, кто работает на концертных площадках или для определенных музыкальных представлений, могут работать на аренах или на открытых площадках.

График работы

Хотя некоторые работы будут выполняться в обычное рабочее время, среди звукоинженеров нет никаких норм. Телевидение и радиостанции обычно вещают 24 часа в сутки, и инженеры могут нуждаться в работе в любое время.Студии звукозаписи также могут работать постоянно, а звукорежиссеры, помогающие с живой музыкой, часто работают по вечерам и в выходные.

Как устроиться на работу

ОПЫТ

Профессиональное обучение или обучение без отрыва от производства - лучший способ научиться пользоваться необходимым оборудованием.

СЕРТИФИКАЦИЯ

После приобретения опыта можно получить сертификат, который повысит перспективы трудоустройства.

Сравнение похожих вакансий

Некоторые другие возможности карьерного роста со средней годовой заработной платой для тех, кто заинтересован в карьере звукоинженеров, включают:

  • Дикторы: 31 500 $
  • Техники-электронщики: 63 660 долл. США
  • Редакторы фильмов и видео: 58 210 $

Источник: U.S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Звукорежиссер Описание работы, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Звукооператор»

1) Общайтесь с продюсерами, исполнителями и другими, чтобы определить и добиться желаемого звука для производства, такого как музыкальная запись или фильм.

2) Микшируйте и редактируйте голоса, музыку и записанные на пленку звуковые эффекты для живых выступлений и для предварительно записанных событий, используя звуковые микшерные пульты.

3) Записывайте речь, музыку и другие звуки на носитель записи с помощью записывающего оборудования.

4) Регулируйте уровень громкости и качество звука во время сеансов записи с помощью пультов управления.

5) Воспроизведение и копирование звукозаписей с оригинального носителя записи с использованием оборудования для редактирования и дублирования звука.



6) Разделите инструменты, вокал и другие звуки, а затем объедините звуки позже на этапе микширования или пост-продакшена.

7) Настроить, протестировать и настроить записывающее оборудование для записи сессий и живых выступлений; снести оборудование после завершения мероприятия.

8) Синхронизируйте и уравновешивайте предварительно записанные диалоги, музыку и звуковые эффекты с визуальным действием движущихся изображений или телевизионных программ с помощью пультов управления.

9) Создание программ цифрового интерфейса для музыкальных инструментов для музыкальных проектов, рекламных роликов или постпродакшна фильмов.

10) Вести журнал записей.

11) Подготовьтесь к сеансам записи, выполнив такие действия, как выбор и установка микрофонов.

Быть специалистом по звукорежиссуре

- лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

Описание вакансии для "Звукорежиссера" продолжается здесь ...

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
Деятельность Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знание


"Звукорежиссер" Голландия / Карьерный код RIASEC: R-A-I SOC: 27-4014.00


Щелкните здесь, чтобы просмотреть вакансию "Техник звукорежиссера"

См. «Перспективы на будущее» и требования к образованию для «Звукорежиссера».





Звукооператор, радиовещание / кино / видео профиль работы

Звукооператоры используют технические знания и опыт для создания и управления звуком для ряда выступлений и записей

Как звукооператор, вы несете ответственность за сборку, эксплуатацию и техническое обслуживание техническое оборудование, используемое для записи, усиления, улучшения, микширования или воспроизведения звука.

Вы определите требования к звуку для данной задачи или ситуации и выполните соответствующие действия для получения этого звука.

Звукооператоры требуются в ряде отраслей, включая:

  • реклама
  • аудиозаписей
  • радиовещание (радио или телевидение)
  • фильм
  • живое выступление (театр, музыка, танцы).

Должности варьируются в зависимости от отрасли и могут включать звукооператора, звукооператора и звукорежиссера.

В фильме доступны специальные роли, такие как редактор диалогов, микшер дублирования, производственный микшер и художник Фоли.

Обязанности

Как звукооператор, ваши обязанности будут варьироваться в зависимости от того, где вы работаете:

  • Производство - запись всего звука на съемочной площадке или на месте
  • Пост-продакшн - балансировка, микширование, редактирование и улучшение предварительно записанного звука.

Работая на производстве, вам необходимо:

  • оценить акустику помещения, а также собрать и использовать необходимое оборудование
  • проконсультироваться с продюсерами и исполнителями для определения требований к звуку
  • выбрать, разместить, отрегулировать и управлять оборудованием, используемым для усиления и записи
  • применять технические знания звукозаписывающего оборудования для достижения поставленных художественных целей
  • записывать звук на цифровую аудиоленту или записывающие устройства с жестким диском
  • контролировать аудиосигналы для обнаружения отклонений или неисправностей качества звука
  • предвидеть и устранять любые проблемы
  • обслуживать и ремонтировать звуковое оборудование.

Для работы в пост-продакшене вам необходимо:

  • интегрировать (синхронизировать) предварительно записанный звук (диалог, звуковые эффекты и музыка) с визуальным контентом
  • перезаписывать и синхронизировать звук (пост-синхронизация)
  • микширует и балансирует речь, эффекты и музыку
  • создает и изменяет звуковые эффекты для использования в фильмах, телевидении и т. Д.

Для крупномасштабных операций, таких как производство фильмов, вы обычно будете работать в звуковых группах. Часто есть отдельные звуковые команды для производства и пост-продакшн.Работа звуковой команды заключается в том, чтобы следовать инструкциям режиссера, звукорежиссера или звукорежиссера или интерпретировать их.

Заработная плата

  • В уже существующей студии или на телевидении и радио начальная зарплата может составлять от 17 000 до 19 000 фунтов стерлингов.
  • При наличии опыта зарплата может увеличиться до 30 000 фунтов стерлингов. Могут быть доступны дополнения в часы, не связанные с общением.
  • Для звукооператоров, работающих над художественными фильмами в Великобритании, расценки могут варьироваться в зависимости от бюджета фильма и продолжительности рабочего дня.Дневные расценки на этот вид работы составляют примерно от 250 до 420 фунтов стерлингов. Заработная плата варьируется в зависимости от фактической роли и типа производства.

Внештатная работа является обычным явлением, и в этих случаях вы должны быть готовы договориться о расценках в соответствии с вашим опытом и типом производства.

Дополнительную информацию о тарифах можно получить в Союзе радиовещания, развлечений, кинематографа и театра (BECTU).

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Вам часто придется работать долгими днями и не в часы работы, включая вечера, ночи и выходные. Средний рабочий день - десять часов.

Кроме того, чтобы работать над важными историями, уложиться в сжатые сроки и гарантировать, что творческий процесс не прерывается, вам часто потребуется гибкая схема работы.

Чего ожидать

  • Вы будете работать в нескольких местах, например, на студиях звукозаписи, в кино- или телевизионных установках или на выезде, и эта работа может включать длительные поездки и длительные периоды отсутствия дома, особенно в области кино производство.
  • Если вы работаете звукооператором-фрилансером, вы столкнетесь с неуверенностью в вопросах безопасности работы, поскольку в основном вы будете работать по срочным контрактам с вещательными или продюсерскими компаниями.
  • В вещательной индустрии более высокий процент оплачиваемых должностей. Однако крупные работодатели, такие как BBC, часто нанимают фрилансеров для работы в пиковые периоды работы.
  • Сеть Creative Diversity Network предпринимает шаги по увеличению разнообразия рабочей силы в отрасли.
  • Для этой работы вам потребуются выносливость, самомотивация и терпение, поскольку вы можете работать в очень стрессовых ситуациях и в сжатые сроки.

Квалификация

Хотя вам не нужна степень, чтобы стать звукооператором, важно показать хорошее понимание физики звука, технические способности (включая знание современных звуковых технологий и оборудования), хорошие слуховые навыки , отличные коммуникативные навыки и внимание к деталям.

Пригодится хорошее общее образование. GCSE или A-level по математике и физике и квалификация в области электроники будут особенно полезны.

Наличие степени или HND по одному из следующих предметов может увеличить ваши шансы на успех:

  • акустика и музыка
  • звуковая инженерия или производство
  • производство мультимедиа
  • музыка и звукозапись или технология
  • звуковая инженерия
  • технический театр.

Найдите подробную информацию об аккредитованных курсах в Joint Audio Media Education Support (JAMES) и поищите курсы для аспирантов по звуку.

Навыки

Вам понадобятся:

  • хорошие слуховые навыки
  • отличное внимание к деталям
  • общие технические способности, ловкость и ловкость
  • умение работать в команде
  • умение решать проблемы
  • хорошее чувство времени и быстрая реакция.

Опыт работы

Вам понадобится практический опыт, чтобы надежно работать звукооператором. Вы можете найти работу с частичной занятостью или места в студиях звукозаписи и монтажа, или на общественных или больничных радиостанциях.

Опыт работы с производителями оборудования также может быть полезен, так как он расширит ваши технические знания.

Вы можете принять участие в проектах, например, по оснащению и звуку для любительского театра или местных музыкантов. Все, что помогает налаживать контакты в отрасли, будет полезно.

Работодатели

Звукооператоры работают во многих различных отраслях, включая радиовещание (радио или телевидение), живые выступления (театр, музыка и танцы), рекламу, производство музыки и кино.

Диапазон потенциальных работодателей огромен и включает:

  • BBC
  • независимых телекомпаний («инди»), таких как ITV, Channel 4 и Channel 5, а также широкий спектр цифровых телевизионных каналов
  • коммерческих и корпоративные производственные компании
  • специализированные производители программ
  • продюсеры и студии музыкальной индустрии
  • офисные помещения - предприятия, предлагающие услуги вещания и индустрии развлечений, такие как постпродакшн и коррекция звука
  • независимое радио.

Ищите вакансии по адресу:

Вы найдете много звукооператоров, фрилансеров, работающих в различных секторах звуковой индустрии. Чтобы сделать то же самое, вам нужно создать профессиональную репутацию и установить свои собственные контакты с помощью сетей и спекулятивных приложений.

Посещайте мероприятия и съезды средств массовой информации, чтобы пообщаться с представителями отрасли, а также поддерживать и развивать полезные контакты.

Вы также можете использовать специализированные каталоги, которые предоставляют полезные контакты для создания спекулятивных заявок на внештатную работу.В их число входят:

Если вас интересует фриланс, узнайте больше о самозанятости.

Повышение квалификации

Вы освоите практические навыки звукооператора на рабочем месте, работая в звуковых командах или вместе с более опытными техниками.

Однако в сочетании с растущей конкуренцией и быстро меняющимися звуковыми технологиями становится все более важным брать на себя ответственность за собственное обучение и уровень знаний.

Вы можете специализироваться в определенной области, и в этом случае вам нужно будет предоставить подтверждение вашего опыта.Вы можете сделать это, пройдя дополнительное обучение в виде коротких профессиональных или технических курсов. Подробную информацию об отраслевых курсах можно найти на сайте ScreenSkills - Education & training.

Профессиональные ассоциации, гильдии и организации также являются полезными источниками для обучения и создания сетей. Соответствующие ассоциации включают:

Перспективы карьерного роста

Скорее всего, вы начнете как стажер, надежный помощник, бегун или администратор и продвинетесь до более специализированных или руководящих должностей.Вам нужно будет развить специальные знания и технические навыки, чтобы прогрессировать.

Есть много разных ролей как в производстве, так и в пост-продакшене, в том числе:

  • продакшн - звукооператор, звукооператор, звукооператор, оператор стрелы и звукорежиссер
  • пост-продакшн - звуковой редактор, редактор диалогов, музыкальный редактор , микшер перезаписи / микшер перезаписи, художник Фоли (звуковые эффекты) и редактор Фоли (пост-синхронизированные звуковые эффекты).

Некоторые крупные работодатели разработали структурированные карьерные возможности для своих звукооператоров и могут оценивать их как младших, средних и старших.Повышение после старшего класса предполагает переход к руководству или переход от небольших или региональных станций к крупным национальным станциям. Этому часто оказывается поддержка в виде программ обучения, программ внутреннего развития и различных других возможностей карьерного роста.

Для фрилансеров нет определенного карьерного пути. Чтобы продолжить карьеру, вам необходимо развить сильные навыки нетворкинга и посещать мероприятия со СМИ, а также устанавливать и поддерживать полезные контакты в отрасли.

Возможен переход на должность менеджера радиостудии.В этой роли вы будете поддерживать технический стандарт трансляций, управляя звуком в студиях и на выезде, и, как правило, наблюдаете за работой студий, обрабатываете весь прямой вывод и работаете на заключительных этапах микширования общего звука предварительного записанные программы.

Написано редакторами AGCAS

Июнь 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим профессиям.

Сопутствующие вакансии и курсы

программа для выпускников

Программа развития талантов цифрового будущего

  • Moonbug
  • £ 19 501- £ 22,000
  • Лондон
Просмотреть вакансию

выпускник

Директор по цифровому маркетингу

  • People Insight
  • £ 22 001- 24 500 фунтов стерлингов
  • Лондон
Просмотреть вакансию

Чем занимается звукорежиссер?

Кто такой инженер по звуку?

У вас отличный музыкальный слух? Вы бы предпочли более технический способ выражения своего музыкального таланта? Карьера звукорежиссера может быть идеальной карьерой!

Звукорежиссер (или звукорежиссер) работает с механизмами записи, микширования и воспроизведения звука.Аудиоинженеры - это не то же самое, что звукорежиссеры, сценаристы или исполнители, поскольку они конкретно занимаются техническими и механическими аспектами музыки и звука - ничем иным.

Чем занимается аудиоинженер?

Звукорежиссер работает с техническими аспектами звука в процессе записи, микширования и воспроизведения. Аудиоинженеры часто помогают продюсерам звукозаписи и музыкантам придать своей работе звук, на который они надеются.

Например, звукорежиссер будет соединять части песни, использовать автонастройку для записи и / или добавлять синтетические звуки к дорожке.Звукорежиссеры отличаются от продюсеров. Однако некоторые звукорежиссеры продолжают свою карьеру, чтобы стать продюсерами или взять на себя роль продюсеров.

Есть несколько подполей звуковой инженерии, в которых можно принять участие:

Студийный инженер
Студийный инженер тесно сотрудничает с продюсерами в студии. Иногда инженеры студии выступают в роли продюсеров и работают независимо.

Помощник инженера
Помощник инженера обычно также работает в студии.Они часто становятся учениками студийных инженеров, которые владеют крупными объектами или работают на них.

Инженер по звукозаписи
Инженер по звукозаписи - это человек, который специализируется на записи звука.

Инженер-проектировщик игр и звука
Инженер-проектировщик игр и звука помогает работать со звуком в видеоиграх, а также над тем, как правильно добавить звук в игру.

Инженер микширования
Инженер микширования сосредотачивается на смешивании различных дорожек для создания сетки и создания новой дорожки.

Мастеринг-инженер
Мастеринг-инженер сглаживает результаты микс-инженера, превращая конечный продукт в единое целое.

Инженер по живому звуку
Инженер по живому звуку работает на живых мероприятиях, чтобы убедиться, что звук имеет соответствующую ценность и высокое качество.

Инженер по монитору
Инженер по монитору работает с звукорежиссерами, чтобы помочь исполнителям на живом мероприятии услышать самих себя.

Системный инженер
Системный инженер управляет всем звуком на живых выступлениях.Системные инженеры управляют как инженерами живого звука, так и инженерами мониторов, а также работают над настройкой всей системы живого звука на многих живых мероприятиях.

Инженер по звуковой почте
Инженер по звуковой почте работает над микшированием и редактированием звука для телевидения и фильмов.

Каково рабочее место аудиоинженера?

Рабочее место звукорежиссера варьируется в зависимости от того, на чем каждый инженер выбирает свою специализацию. Аудиоинженеры работают в таких местах, как музыкальные студии, киностудии, телевизионные студии, с группами оркестра, туристическими группами, группами мероприятий и ремонтными бригадами, оперными театрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *