Обязаны ли родители сдавать деньги в фонд школы: За что родители должны платить в школе, а что считается поборами?

Содержание

Обязательно ли сдавать деньги на ремонт класса? | ОБЩЕСТВО:Образование | ОБЩЕСТВО

На ремонт, оборудование и учебные материалы любой школе и детскому саду выделяют деньги из муниципального бюджета, поэтому сбор средств на эти цели является незаконным. Также все основные уроки должны проводить бесплатно. Однако некоторые виды услуг могут быть оформлены платно по договору:

– Официально опубликованные углублённые занятия, секции или кружки. Они не должны заменять основные уроки, и целесообразность их посещения решает только родитель;
– Приобретение учебного материала, не предусмотренного образовательной программой;
– Сборы на питание для детей старших классов;
– Сборы на проведение внешкольных мероприятий;
– Сборы на благотворительность.

К сожалению, госфинансирования на все нужды иногда не хватает. Помочь своему детскому саду или школе можно, однако делать это лучше по закону и использовать следующие способы:

1. Благотворительность. Родители вправе отдельно или коллективно добровольно жертвовать учреждению деньги, но данные сборы руководство учреждения должно задекламировать как внебюджетный доход. Деньги лучше вносить через кассу или на расчетный счёт учреждения, чтобы получить квитанцию с данными плательщика, суммой и целью пожертвования. В ежегодном отчете директор должен сообщить, на что именно ушли деньги.

2. Дарение. Если родители желают передать учреждению оборудование или мебель, которые купили сами, то нужно оформить договор дарения, чтобы имущество встало на бухгалтерский учет.

Однако эти способы руководство школ или садов может использовать в корыстных целях, поэтому для защиты своих интересов найдите единомышленников, с которыми вместе в случае чего сможете отстаивать свои права на получение бесплатных услуг.
Если ребёнка не берут в сад без какой-либо финансовой помощи или постоянно собирают деньги, вы можете составить письменный запрос на имя руководителя учреждения и потребовать сообщить основание для сбора средств. Не бойтесь фиксировать нарушение ваших прав при помощи аудио или видеосъемки. Эти материалы могут понадобиться в случае обращения в правоохранительные органы или суд.

Если дело дошло до разбирательств, вы можете написать претензию в любую надзорную инстанцию и приложить к ней письменный ответ директора с фото, видео или аудио подтверждением. Обратиться можно в муниципальный отдел образования, городской комитет по образованию, управление образования администрации района, департамент или министерство образования. И, главное, не бойтесь последствий. При запугиваниях либо травле вашего ребенка отправляйтесь в правоохранительные органы, которые расценят действия руководства и сотрудников учреждения как попытку получения взятки или вымогательство.

Что делать, если родителей учеников заставляют сдавать деньги в фонд класса и школы

18:00, 27 февраля 2020 г.

Надежный источник

Сейчас практически не осталось тех, кто бы не слышал о сборах денег в школах, суммы разнятся и чаще всего весьма абстрактны, но регулярны. С родителей учеников их не просят зачастую. А именно требуют. Давайте разберемся, имеет ли руководство школы и родительский комитет на это право.

Прежде всего, важно понимать, что все сборы являются благотворительным актом. Одно дело, когда по личному пожеланию родителей хотят повесить шелковые шторы в коридоре, другое дело, когда деньги на эти шторы практически вымогают. Федеральный Закон 273 «Об образовании в РФ» гласит, что деньги на ремонт школ и учебные пособия для среднего образования должны выделяться из бюджета. В законе прописано, что из бюджетов различных уровней деньги выделяются на выплаты зарплат учителям, приобретение необходимых учебных материалов и пособий, учебников и средств для обучения, на ремонты, содержание спортивных площадок при учебном заведении, а также на благоустройство прилегающих территорий. Таким образом, все фонды класса и школы — это дело сугубо индивидуальное.

Поэтому важно помнить, что требовать с родителей денег ни школа, ни родительский комитет не имеют права, ведь родительский комитет — это организация незаконная. При желании и возможности каждый может сдать деньги. Но если он не желает или не может, то отказ не должен сопровождаться последствиями для ребёнка, а также никто не в праве обязать родителя покупать материалы для ребёнка или вкладываться в ремонт физически. Кроме того, школа обязана выставить в открытом доступе исчерпывающий список бесплатных услуг, а также полный список платных услуг, которые возможны и допустимы в школе.

В случае, если сборы денежных средств в школе больше напоминают вымогательство, то необходимо записаться на приём к директору школы, требуя письменные разъяснения оснований для сбора средств. Если ситуация не изменилась, то нужно обращаться в профильные структуры: муниципальный комитет образования; министерство образования; администрация; полицию; отдел по борьбе с экономической преступностью; прокуратуру. А чтобы подача жалоб не повлекла за собой нежелательных последствий, родители в праве в заявлении указать требование о неразглашении персональных данных, к которым относится также ФИО.

Подготовила Надежда Фоломкина.

Источник фото

Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Сдавать деньги или не сдавать? Школьные сборы, траты и компромиссы

В школах прошла череда родительских собраний, и традиционно всплыла тема сбора денег. Все уже знают, что школа и учителя как ее представители не имеют права собирать деньги. Педагогам за такую деятельность грозит срок до 5 лет. И, поверьте, с таким вот мелким вымогательством (а это приравнивается именно к вымогательству) у нас борются гораздо активнее и эффективнее, чем с крупными мздоимцами.

О запрете знают все, но находятся какие-то необходимости, нужды, на которые собирают деньги родительские комитеты — дни рождения, праздники, дополнительные материалы и т.д. И всегда находятся родители, которые отказываются сдавать деньги на что-либо. В результате, происходит конфликт, который мешает и учителям, и родителям, и, больше всего, детям.

Так на что же родители точно не должны сдавать деньги? Родители не должны сдавать деньги ни на что! Они могут это сделать по своему желанию и если согласны с необходимостью такой траты. Ни о какой принудительной благотворительной помощи и речи быть не может. И если вы сдаете деньги на что-то, то можете потребовать отчета о том, как и на что деньги были потрачены. Не от учителя, потому что учитель вообще не имеет право заниматься финансовыми вопросами, а от родительского комитета или бухгалтерии школы (если деньги собираются на школьные нужды).

 школа-1-класс

С другой стороны, если школе что-то нужно, разумнее не скидываться на нее родителям, а ставить в известность отдел образования и городские власти. В ближайшие месяцы город будет формировать бюджет на следующий год. Так что самое время обращаться со своими вопросами и добиваться их включения в список проблем, которые исполком будет решать в 2020 году. Тем более что череда ремонтов школ и детских садов показывает — все решается и деньги выделяются. Если в вашем классе дует из окон, требуется утепление стен, старая раковина, нужен ремонт, плохие парты или иные проблемы, то родительский комитет требует (именно это его функция, а не сбор денег) от руководства школы их решения. А руководство школы, в свою очередь, либо само устраняет недостатки, если есть такая возможность, либо с помощью управления образования.

В Законе «Об образовании» четко сказано, что все дети имеют право на бесплатное образование. И многие родители понимают это так, что школа должна обеспечить детей всем необходимым для учебы. Действительно, школа обязана предоставить вашему ребенку комфортное рабочее место для учебы, преподавателя, учебники, но школьную форму и учебные принадлежности, тетради родители приобретают сами. Так было даже в советское время. Однако нам рассказали, что в одном из первых классов мелитопольской школы родительница потребовала бесплатно выдать ее ребенку специальные тетради, закупленные родительским комитетом для улучшения учебного процесса. Это инициатива родителей, и каждый сам решает для себя, нужна ли его ребенку такая тетрадь. Мы специально проконсультировались у начальника мелитопольского отдела образования

Ирины Щербак. Такие тетради, как и другие дополнительные материалы, родители покупают по желанию. Они не являются обязательными и не предоставляются школой.

Начальник управления образования Ирина Щербак

Идеальным вариантом в этом случае является доказывать свою позицию на родительском собрании, и влиять на принятие коллективного решения. Собственно, для принятия коллективных решений собрания и проводят, а не для того, чтобы выслушать монолог учителя. Но если все родители решили покупать, а вы с таким решением не согласны, то можете просто не сдавать деньги. Однако тогда вы должны быть готовы к тому, что у вашего ребенка, возможно, единственного во всем классе, не будет такой тетради, и это вызовет сложности в учебном процессе.

Собственно, это обычная ситуация, если вы решаете идти против коллектива. Не сдаете деньги на поход в музей — все идут, кроме вашего ребенка. Не сдаете на дни рождения — всех поздравляют, кроме вашего ребенка. Вы это переживете, а ваш ребенок как будет себя чувствовать, готов ли он к этому особенно в младших классах? Но и заставить вас или третировать по поводу отказа от финансового участия вас никто не может. О таком давлении нужно обязательно сообщать в отдел образования.

Еще один выход — сделать копию с такой тетради, но ксерокопия будет стоить столько же, сколько и оригинал, а то и больше. Однако потеряет в цвете и качестве.

В нашем случае родительница доказывала свою позицию в директорском кабинете. Она потребовала выдать ей тетрадь, как у всех. Лишней тетради, естественно не оказалось. Так что на учителя была возложена обязанность сделать копию. Конечно, не за счет родительницы. Учитывая, что в классе у нее больше 30 учеников, если все родители последуют такому примеру, то ей некогда будет учить детей. Кроме того, непонятно, почему за решения родителей расплачиваться своим временем должен учитель?

Читайте также: Половина классов школы прогуляла уроки – вместе с директором: куда отправились? Читайте также: Что важнее – учеба или здоровье: как теперь будут получать образование невакцинированные дети Читайте также: Что важнее – учеба или здоровье: как теперь будут получать образование невакцинированные дети

Фото pro.berdyansk.biz и Юлии Ивановой

Каковы требования к сбору добровольных пожертвований на нужды школы?

Любые благотворительные родительские взносы – дело исключительно добровольное. Принуждение в любой форме, в том числе применение каких-либо санкций по отношению к ребенку, может быть обжаловано в прокуратуру.

Нужно иметь в виду, что администрация школы имеет полное право обращаться к родителям с просьбой о добровольных пожертвованиях. Но решение об оказании благотворительной помощи принимается родителем добровольно, а сумма благотворительных взносов является произвольной, с учетом финансовой возможности семьи.

По данным прокуратуры, на практике распространены следующие виды нарушений:

  • нарушение принципа добровольности при привлечении средств родителей обучающихся: принудительный сбор денег на ремонт, охрану, на приобретение учебников и др.;
  • принуждение к получению платных образовательных и иных услуг;
  • требование внесения так называемого «вступительного взноса» при приеме ребенка в образовательную организацию;
  • привлечение к сбору благотворительных пожертвований классных руководителей;
  • расходование привлеченных средств без согласованной с органами общественного самоуправления сметы доходов и расходов;
  • сбор денежных средств наличным путем, без оформления надлежащих кассовых документов;
  • административное вмешательство со стороны руководителей школ в деятельность общественных и благотворительных некоммерческих организаций (фондов).

Привлечение и расходование добровольных пожертвований на нужды образовательной организации должно производиться только в соответствии с требованиями законодательства. Порядок привлечения добровольных пожертвований регулируется Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Добровольные пожертвования могут предоставляться юридическими и физическими лицами в наличной и безналичной форме, а также в виде товаров, работ, услуг. Непременным условием добровольных пожертвований является принцип добровольности, в противном случае данная деятельность будет считаться незаконной.

Решения родительского комитета, совета школы, попечительского совета или управляющего совета о внесении родителями средств в качестве благотворительной помощи носят рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения.

Прием средств может производиться на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательной организации либо договоров дарения и пожертвования, заключенных в установленном порядке, в которых должны быть отражены:

  • сумма взноса;
  • конкретная цель использования средств, если благотворителем не определены конкретные цели использования средств, пути направления благотворительного взноса определяются руководителем учебного заведения совместно с органом общественного самоуправления в соответствии с потребностями, связанными исключительно с уставной деятельностью учреждения;
  • реквизиты благотворителя;
  • дата внесения средств.

Руководитель образовательной организации должен обеспечить:

  • поступление денежных средств благотворителей на расчетные внебюджетные счета образовательных организаций;
  • оформление в виде акта с подписями руководителя, материально ответственного лица образовательной организации и благотворителя отчета о расходовании благотворительных средств не позднее чем через 1 месяц после использования средств;
  • оформление постановки на отдельный баланс имущества, полученного от благотворителей и (или) приобретенного за счет внесенных им средств;
  • представление ежегодно публичных отчетов о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств в образовательных организациях;
  • запрещение работникам образовательных организаций сбора наличных денежных средств.

В школе нет профессиональной охраны, собственных средств школы хватает только на зарплату техничке, которая не может обеспечить достаточного уровня безопасности. Может ли школа привлекать добровольные родительские пожертвования для оплаты услуг профессиональной охраны?

Действующее законодательство не предусматривает обязанность родителя вносить плату за охрану образовательной организации.

Родители могут, с согласия администрации школы, в целях повышения безопасности обучающихся, привлечь профессиональную охрану, используя платные услуги частных охранных предприятий или вневедомственной охраны. Договорные обязательства с охранным предприятием заключаются школой. При этом школа вправе использовать для оплаты услуг добровольные пожертвования от родителей, спонсоров, стоимость которых должна быть четко прописана в договоре.

По всем вопросам организации охраны в школе необходимо, прежде всего, обратиться к директору школы и председателю управляющего совета.

Для исключения возможности нецелевого расходования средств школой родителям следует перечислять денежные средства через банк по квитанциям установленной формы с указанием, например, «добровольное пожертвование для оплаты охранных услуг».

Следует отметить, что, в соответствии со статьей 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация при реализации образовательных программ должна обеспечить охрану здоровья обучающихся. Охрана здоровья обучающихся включена в образовательный стандарт образования. В соответствии со статьей 5 указанного закона гарантируется предоставление бесплатного и общедоступного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Взносы в фонды школ и садиков – когда это законно, а когда можно не платить – Новости Украины

Если отказаться платить, можно нарваться на гнев других родителей

Родители по всей Украине делятся историями о том, как сдают в фонд школы или детского сада сотни гривен, а потом не понимают, куда идут эти деньги. Некоторые в итоге просто отказываются платить и пытаются восстать против системы, из-за чего сталкиваются с травлей.

Как выяснили новости “Сегодня”, сдавать деньги государственным учреждениям по закону можно только на официальные счета – в качестве благотворительности. А другие родители вообще ничего не могут от вас требовать. Все подробности – в нашем сюжете:

Киевлянка Татьяна, как и другие родители, сдавала немалые деньги в фонд детсада-школы – по 700 гривен. Половина этой суммы якобы тратилась на группу, а половина – на общее развитие учебного заведения. На что именно уходили эти деньги, Татьяна не могла понять в течение двух лет.

В итоге женщина отказалась платить “по-черному” и потребовала у руководства сада-школы номер официального счета. А в ответ получила угрозы от родителей других воспитанников.

Правозащитники – на стороне Татьяны:

“Вся благотворительность должна идти на официальные счета. Не кому-то на руки, не на чью-то частную карточку, а именно на официальные счета – или учебного заведения, или управления образования”, – объясняет сопредседатель общественной организации “Батьки SOS” Елена Бондаренко.

Читайте также:

Как будут работать детсады и школы в условиях “красного” уровня эпидопасности

Украина

В этом заведении счета нет, уверяют в управлении образования. И говорят, что впервые слышат о поборах. Ведь сад-школу всем необходимым обеспечивает государство. И тратит на это почти миллион гривен в год!

Корреспондентка “Сегодня” Елена Катренко вместе с Татьяной решила узнать у руководства сада-школы, на что же не хватает финансирования. Но директор учебного заведения просто игнорирует все попытки связаться – сообщения читает, но не отвечает, трубку не берет.

Чтобы доказать, что деньги требуют неправомерно, нужно собрать как можно больше доказательств, советует Елена Бондаренко:

“Это могут быть свидетели – другие родители. Могут быть аудиозаписи разговоров, которые доказывают, что должностное лицо требует с вас деньги. А другие родители в принципе не имеют никаких полномочий, чтобы требовать от вас что-либо”.

Тем временем Татьяна даже написала жалобу в прокуратуру. В пресс-службе прокуратуры уточняют, что им придется вызвать заявительницу на допрос. А после этого, возможно, вызов получат уже представители сада-школы или члены родительного комитета.

На все проверки понадобится минимум месяц, и результатов пока нет. Все это время Татьяна не пускает детей на занятия – переживает, что денежные вопросы могут стать причиной буллинга.

Напомним, жизнь школьников и родителей в Украине ждут серьезные перемены. После девятого класса ученики будут учиться в лицеях, которые заменят старшую школу. Попасть в лицей будет не так просто. Согласно закону, лицеи могут создавать только в городах с населением более 50 тыс. человек. Принимать в старшую школу будут по конкурсу. Изменения начнутся в 2024 году.

При этом Минобразования уже разъяснило, как школьников будут набирать в 10-11-е классы.


Кстати, в YouTube появился оригинальный влогер-пенсионер. Фишка его в том, что дед обсуждает горячие темы не сам, а учится жизни у молодежи, советуясь с ней. Это откровенно, местами дерзко и прикольно. Рекомендуем: “Дед Панч и молодежь”. Свежий выпуск – о пьяных за рулем.

Бюджет школы: нужно ли сдавать деньги на нужды класса

Сделать открытыми бюджеты школы предлагают депутаты. Как вариант, информацию о расходах можно публиковать на платформе «Кунделик». 

С начала учебного года вновь остро встала проблема поборов. Правда, сами же родители не всегда сообщают об этих фактах. Должны ли мамы и папы школьников покупать книги, картриджи и файлы? На что же выделяют деньги из бюджета, и как их расходуют на местах, попыталась выяснить корреспондент «Хабар 24».

С началом учебного года в родительских чатах вновь возникли споры – сдавать или нет деньги на нужды класса. Кто-то поддерживает инициаторов, кто-то выступает против. Не понимая, зачем покупать для школы стенды, доски или учебники, если они уже есть.

Гульбану Абенова, мама школьника:

– Давайте соберем по 3 тысячи тенге на учебники. Какой учебник? Математики. А что у нас в учебнике математики недостаточно заданий? Наш учебник математики плохо составлен, и нам приходится покупать учебник, допустим, частного образовательного центра «Зерде»? Этот вопрос я выясняла, и получилось так, что меня лишь несколько родителей поддержали.

По словам Гульбану Абеновой, большинство родителей поддержало инициативу учителя. В итоге, ей тоже пришлось купить учебник.

Гульбану Абенова, мама школьника:

– Фактически у меня выбора нет. Весь класс сдал, получается, если я принципиальная, мой ребенок будет сидеть без учебника.

Цветной картридж для принтера, новые шторы, оформление для класса. О чем бы вас не попросили, сдавать деньги не нужно. Любые поборы в школах незаконны, напоминают в столичном Управлении образования. А если такие факты все же имеют место, родителей просят звонить в ведомство для дальнейшего расследования.

Жазира Асанова, официальный представитель Управления образования г. Нур-Султан:

– В среднем по городу на ребенка в год – 187 тысяч тенге. Это в среднем. Ранее, до внедрения подушевого финансирования, эта сумма составляла 152 тысячи. Конечно, согласно методики, есть нормативы, которые входят в эту сумму, есть, которые не входят.  Нет нужды ни для каких сборов ни со стороны родителей, ни со стороны учителей. Это все заложено, предусмотрено. Даже если где-то чего-то не хватает, руководство школы может просто подать дополнительную заявку.

В среднестатистической школе – 1200 учеников. Если умножить на 187 тысяч, бюджет выходит внушительный. На эти деньги школа закупает необходимую канцелярию, оргтехнику, комплектующие для нее и спортинвентарь. Из этой же суммы часть выделяют на моющие средства и хозяйственные нужды. Бюджеты школ абсолютно открытые. По крайней мере, по закону. На деле – родители не всегда имеют к ним доступ.

Ирина Смирнова, депутат Мажилиса Парламента РК:

– Просто если школы хотят это сделать открытым, они это сделают, а если хотят сделать закрытым, что они сейчас очень многие, и не только школы, но и районные отделы образования, скажем, в сельской местности, там не в школах находится бюджет, а в районах. Они настолько это все завуалировали, там и специалист не разберется. Поэтому нужно потребовать, чтобы это было ясно и понятно. И бюджеты были опубликованы, может быть даже в дневнике «Кунделик».

По мнению депутата, описание бюджета должно быть понятным прежде всего родителям, а не бухгалтерам. Каждую статью расходов нужно расшифровать. Тогда не останется вопросов, на что потратили деньги.

Авторы: Гульнара Ерманова, Арман Акшабаев, Нургали Мамурбаев

Можно-ли не сдавать школьные взносы

В фонд школы каждый месяц собирают деньги. Пошёл слух, что на них председатель родительского комитета покупает себе вино (?) — так написали… Мы спросили у неё, покажи отчёт, она — не собираюсь. У меня 2 детей ходит в школу. Имею я право знать, куда тратятся наши деньги?

Согласно статьи 53 Конституции Украины: «Каждый имеет право на образование. Полное
общее среднее образование является обязательным. Государство обеспечивает доступность и бесплатность дошкольного, полного общего среднего, профессионально-технического, высшего образования в государственных и коммунальных учебных заведениях; развитие дошкольного, полного общего среднего, внешкольного, профессионально-технического, высшего и последипломного образования, разных форм обучения; предоставление государственных стипендий и льгот ученикам и студентам».

На практике в украинских школах широко распространены так называемые «фонды» — фонд школы, фонд класса и т.п. Однако следует понимать, что любые подобные взносы являются безусловно добровольными. В соответствии с уставами образовательных учреждений родители имеют право (но не обязаны) оказывать материальную и иную помощь учреждению путем добровольных пожертвований и личного участия в его деятельности.

Сборы денежных средств в школах не нормированы законодательно. Все они имеют форму добровольных пожертвований и могут быть внесены только на добровольной основе. В случае, если подобные сборы вымогаются должностными лицами образовательного учреждения либо членами родительского комитета – следует подавать заявления в правоохранительные органы (милицию, прокуратуру) по факту вымогательства.

По данным журнала «Корреспондент» (№26 июль 2010 г.): «Прокуратуре Харьковской области — чуть ли не единственной в Украине – удалось доказать факт вымогательства под видом сборов. Там возбуждено уголовное дело по факту незаконных поборов в одной из харьковских школ. В течение 2008-2009 годов директор и учителя собирали деньги с учеников и их родителей якобы на хозяйственные и канцелярские товары, а затем тратили их на премии и подарки районным чиновникам образования. По словам, начальника отдела защиты прав и свобод несовершеннолетних прокуратуры Харьковской области, если их вина будет доказана, педагогам грозит до восьми лет тюрьмы».

Что касается отчетности о тратах денежных средств, нормативно эта сфера, к сожалению, не урегулирована. Поэтому, приведем несколько практических советов: во-первых, вопрос отчетности необходимо поднять на общем родительском собрании и попытаться проголосовать и вменить в обязанность членам родительского комитета отчитываться о потраченных средствах; во-вторых, следует обратиться письменно к родительскому комитету (либо лицам ответственным за распределение собранных средств), с требованием предоставить отчеты за определенный период.

И, как крайний вариант, в случае отказа предоставить отчеты, допустимо обращение в правоохранительные органы с заявлениями о хищении и нецелевом использовании денежных средств, лицами, которым они были вверены.

Родители в государственной школе: если их попросят пожертвовать деньги, следует учесть 3 вещи

Вот что мы знаем: воспитание детей стоит больших денег. Только в прошлом месяце, например, федеральное правительство подсчитало, что воспитание ребенка, родившегося в 2012 году, будет стоить не менее 217 000 долларов – и это даже без учета стоимости обучения в колледже.

Таким образом, для семей с одним или несколькими детьми школьного возраста вполне вероятно, что в конце каждого месяца в банке не так много дискреционного дохода.В таких случаях родителям нелегко решить, делать ли «добровольные» пожертвования, которые запрашиваются во многих государственных школах.

При рассмотрении вопроса о том, стоит ли выписать чек местному PTA и / или выполнить требования о пожертвовании бумажных салфеток и клеящих стержней для классной комнаты вашего ребенка, вот три момента, которые могут расширить вашу точку зрения.

В настоящее время ведется активная политическая дискуссия о том, что делать с деньгами, которые государственные школы просят у родителей. Профессор Стэнфорда Роб Райх написал в четверг статью для New York Times, в которой предупредил, что частные пожертвования государственным школам могут увеличить разрыв в образовании.

«Желание поддержать образование своих детей понятно, но оно также имеет непреднамеренные пагубные последствия», – пишет Райх, содиректор Стэнфордского центра филантропии и гражданского общества. «Школьные фонды юридически зарегистрированы как общественные благотворительные организации … к которым федеральное правительство относится так же, как пожертвование в продовольственный банк или помощь при стихийных бедствиях. Но такая благотворительность не приносит помощи бедным. На самом деле все наоборот. Частные пожертвования в государственные школы увеличивают разрыв между богатыми и бедными.Это усугубляет неравенство в финансировании ».

После работы в составе Национальной комиссии по гражданским инвестициям в государственное образование Райх предлагает, чтобы «частные пожертвования (были) объединены между школами и распределялись поровну со всем школьным округом».

В 2012 году Элеонора Ян Су написала для California Watch статью под заголовком «Государственная школа, частные пожертвования: денежные дебаты», в которой резюмировал жизнеспособный контрапункт позиции Райха.

«Исследования пожертвований K-12 ограничены, но некоторые говорят, что (школьные) фонды не создают больших пробелов в ресурсах», – написал Су.«Профессор экономики Университета Сан-Диего Дженнифер Имазеки и ее коллега проанализировали частные пожертвования школам Калифорнии в 2003 году и пришли к выводу, что, хотя некоторые школы эффективно собирали средства, большинство из них получали менее 100 долларов на учащегося. Они определили, что, хотя часть небольших и богатых школ собрала огромные суммы денег и использовала их для оплаты большего количества компьютеров, помощников учителей и меньшего размера классов, это не привело к неравенству среди подавляющего большинства учащихся.”

Пожертвования, направленные на сокращение размеров классов или на найм помощников преподавателей, часто рассматриваются как отдельная категория от денег, которые идут непосредственно на школьные принадлежности. В 2011 году Объединенный школьный округ Санта-Моника-Малибу в Калифорнии обсуждал вопрос о перераспределении щедрых пожертвований, сделанных отдельным школам. Согласно статье Су для California Watch, школьный совет округа в конечном итоге «проголосовал за объединение и перераспределение пожертвований, собранных по всему округу, которые будут использоваться на персонал.Подарки на предметы снабжения и другие дополнительные услуги (пребывание) в оригинальной школе ».

Если вы все же решите сделать «добровольное» пожертвование, утешитесь тем, что положение вашего кошелька всегда может быть хуже. Райх сообщил, что Фонд школ Хиллсборо (Калифорния) просит родителей выплатить 2300 долларов на ребенка. «Хиллсборо – не аномалия», – писал Райх для Times. «Фонд поддержки школьного округа Пало-Альто просит 800 долларов на ребенка; в Менло-парке – 1500 долларов; а в начальной школе Росс в округе Марин это ошеломляющие 3400 долларов.”

Эл. Почта: [email protected]

Финансирование государственных школ: налоги или родительские пожертвования?

Когда общины голосуют по предложениям по бюджету государственных школ по всей стране, голосующие граждане оценивают качество учебных программ, воспринимаемую эффективность администрации, успеваемость учащихся, приоритетность потребностей учащихся и их собственные кошельки. Рост затрат и нестабильная экономика, как правило, заставляют родителей опасаться увеличения бюджета, что приводит к повышению налогов.Никто не хочет платить больше денег за плохо управляемый школьный округ, но с нефинансируемыми школьными округами – и с большой разницей между школами в богатых и бедных общинах – качество образования в целом продолжает падать.

Школы, получающие недостаточное финансирование за счет налогов, обращаются к другим источникам, чтобы удовлетворить потребности в образовании. Картина финансирования обычно сложна, но значительную часть уравнения составляют пожертвования от родителей. Организации родителей и учителей помогают собрать средства от родителей, чтобы покрыть расходы на учебники, пособия для учителей и целые образовательные программы, которые сводятся к минимуму за счет сокращения бюджетов в условиях жесткой экономики.Насколько я помню, продажа выпечки была частью родительского опыта, но организации все чаще ищут денежные взносы.

Не каждый родитель может позволить себе внести рекомендованные пожертвования, запрашиваемые группами PTA. Одна школа может охватывать множество различных социально-экономических сообществ. Даже те, кто может позволить себе 1000 или 2000 долларов в год на одного студента, часто считают, что налоговый доход не должен оставлять родителям небольшой ответственности за финансирование.

Я большой поклонник DonorsChoose, организации, призванной сделать частное финансирование образовательных нужд более доступным.Организация позволяет учителям составлять списки недостаточно финансируемых проектов и принимать пожертвования на покупку материалов. Список материалов для каждого проекта проверяется сотрудниками DonorsChoose, и когда проект полностью финансируется, DonorsChoose покупает материалы и отправляет их в школу. На самом деле деньги не доходят ни до школы, ни до учителя. С помощью этого метода учителям предлагается перечислить свои лучшие проекты для потенциального финансирования или смущаться из-за публикации проекта, который имеет мало образовательной ценности.В идеале лучшие проекты получают финансирование как можно быстрее.

Хотя у меня нет детей в школе – вообще нет детей, – мой приоритет образования как проблемы побуждает меня поддерживать кампании DonorsChoose, организованные учителями, которых я знаю или которые касаются тем, которыми я увлекаюсь, включая искусство и финансовую грамотность.

Этот метод является усовершенствованием модели, когда родители просят выписывать чеки в школу, но наиболее эффективно работает в сочетании с общением с родителями.Директора могут отправлять электронные письма и письма родителям, чтобы держать их в курсе последних финансовых потребностей школы, а родители могут видеть результаты своих пожертвований, не облагаемых налогом. Просить деньги для финансирования образования не обязательно в этой стране, где образование является или должно быть приоритетом, но эти потребности существуют, и школы, стремящиеся обеспечить наилучшее возможное образование для учащихся, должны найти творческие способы решения финансовых проблем. .

Если вы являетесь родителем с ребенком или детьми в школе, вас просят внести финансовый вклад? Отвечает ли местное (или штатное, или федеральное) правительство за обеспечение доступности качественного образования для всех, независимо от социально-экономического статуса, посредством налогообложения? Выбирают ли школы неэффективно тратить имеющиеся у них деньги?

Фото: cdsessums

Что делать, если родители не могут или не хотят помочь заплатить

Что делать, если родители не могут оплатить учебу в школе?

В этом разделе Finaid даются советы учащимся, родители которых не могут или не хотят помогать учащимся оплачивать учебу.Независимо от ситуации, некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые получает Финаид, исходят от учащихся, обращающихся за помощью, потому что их родители не могут внести свой вклад в их образование.

Finaid поддерживает изменения в федеральном законодательстве, которые переложат бремя на студентов. К сожалению, действующий федеральный закон не предоставляет много вариантов для студентов, которые хотят поступить в колледж, но чьи родители отказываются помочь.

Политика федерального правительства в отношении родительской ответственности

Федеральное правительство и школы считают, что ответственность за обучение в школе лежит прежде всего на семье.Они предоставляют финансовую помощь только тогда, когда семья не в состоянии платить. Если семья просто не хочет платить, это не имеет значения. Родители несут большую ответственность перед своими детьми, чем государство или школа.

Министерство образования США опубликовало руководство для администраторов финансовой помощи, в котором указывается, что ни отказ родителей участвовать в образовании учащегося, ни их нежелание предоставить информацию о заявлении на пособие для учащихся или для проверки не являются достаточными основаниями для отмены статуса зависимости.Это верно даже в том случае, если родители не называют учащегося иждивенцем для целей налогообложения доходов или если учащийся демонстрирует полную самодостаточность.

В случае развода родитель-опекун должен заполнить форму FAFSA. Если родитель-опекун вступает в повторный брак, в расчет должны быть включены финансы супруга (-и) опекунского родителя (мачеха). Об этом четко говорится в разделе 475 (f) 3 Закона о высшем образовании 1965 года (публичный закон 89-329), части федерального законодательства, которое разрешает большинство федеральных программ помощи студентам.

Все государственные и частные колледжи соблюдают закон не только при предоставлении федеральной и государственной помощи студентам, но и при предоставлении самой школы помощи. Фактически, многие колледжи идут дальше и учитывают не только доход и активы родителя-опекуна и отчима, но также доходы и активы родителя-опекуна.

Брачные соглашения игнорируются при анализе потребности в помощи студентам. Брачный договор – это договор между мужем и женой, и как таковой не может быть обязательным для третьей стороны, такой как правительство или колледж.Кроме того, брачный договор не может отменять обязательство помогать оплачивать образование детей, поскольку даже естественный родитель не может отказаться от прав детей. Если брачный договор включал пункт об отказе от обязательства помогать оплачивать образование детей, большинство судов объявили бы это положение недействительным.

Консультации для студентов и родителей

К счастью, у родителей есть способы помочь с обучением своего ребенка, не прибегая к финансовым средствам.Обеспечивая небольшую ясность как для учащихся, так и для родителей, они могут оказаться на одной странице, когда дело доходит до получения помощи в оплате обучения из других источников.
Ваша первая цель должна заключаться в том, чтобы побудить ваших родителей заполнить формы финансовой помощи. Даже если они не хотят помогать вам оплачивать обучение в колледже, отказываясь заполнять формы, они не позволяют вам получать помощь на свой счет (например, государственные гранты и студенческие ссуды). Убедив их заполнить формы, вы можете попытаться заставить их помочь вам в оплате обучения в колледже.

Что делать, если ваши родители отказываются заполнять формы финансовой помощи.
Напомните вашим родителям, что отправка форм не обязывает их оказывать поддержку, но что если они откажутся подавать FAFSA, вы не будете иметь права на получение какой-либо помощи в зависимости от ваших потребностей. Администраторам финансовой помощи колледжа разрешается предлагать студентам-иждивенцам несубсидируемую ссуду Стаффорда, не требуя от родителей подачи заявления FAFSA, при условии, что администратор финансовой помощи подтвердит, что родители прекратили финансовую поддержку, и не подадут заявление FAFSA.Несубсидированная ссуда Стаффорда не основана на финансовых потребностях и является ссудой, но, по крайней мере, она поможет вам оплатить учебу.

Но если вам удастся убедить своих родителей подать заявление в FAFSA, вы можете иметь право на получение помощи, основанной на необходимости, такой как субсидируемая ссуда Стаффорда и грант Пелла, а также институциональная помощь. Не заполняя FAFSA, они мешают вам получить какую-либо помощь.

Если ваши родители обеспокоены конфиденциальностью, напомните им, что конфиденциальность записей учащихся, в том числе заявлений о финансовой помощи, защищена Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).В частности, школы не будут раскрывать информацию, предоставленную родителем ученику (или бывшему супругу родителя).

Поговорите с администратором финансовой помощи в вашем колледже. Иногда им удается заступиться перед родителями и убедить их заполнить FAFSA. Иногда помогает сторонний разговор с родителями, если атмосфера между вами и вашими родителями слишком заряжена эмоциями.

Некоторые учащиеся заполнили формы, подделав подпись своих родителей.Это не рекомендуется, поскольку штрафы за это довольно суровые, и если у вас нет копии налоговой декларации родителей, вас, вероятно, поймают, когда цифры не совпадают.

Что делать, если ваши родители вовлечены в непростой развод.
Поговорите с каждым родителем отдельно. Если их беспокоит конфиденциальность финансовой информации в заявках на получение финансовой помощи, попросите их поговорить с администратором финансовой помощи в школе. Администраторы финансовой помощи очень внимательно следят за сохранением конфиденциальности учащегося и родителей и не позволяют одному из родителей видеть информацию, предоставленную другим.Если в школу поступит распоряжение суда, требующее от них разглашения информации, они сначала сообщат об этом пострадавшему родителю и ничего не предпримут, пока у него не будет времени оспорить распоряжение в суде. Записи об образовании, включая заявки на получение финансовой помощи и подтверждающую документацию, защищены очень строгими федеральными законами о конфиденциальности, такими как FERPA.

Что делать, если родители отказываются платить.
Некоторые студенты могут соответствовать критериям независимого статуса. В противном случае считается, что вы находитесь на иждивении своих родителей, и их доход и ресурсы будут определять ваше право на получение помощи.Если ваши родители откажутся платить, вам придется компенсировать разницу. Школа и правительство не помогут. Подробнее: Федеральная финансовая помощь и независимый студент FAFSA

Поговорите с родителями и выложите перед ними все свои финансы. Покажите им, сколько у вас денег и сколько вы можете заработать, продемонстрировав, что вы делаете все возможное, чтобы покрыть расходы. Покажите им, сколько это будет стоить и размер разрыва. Дайте им понять, что, если они не помогут восполнить этот пробел, вы не сможете завершить свое образование, как бы вы ни старались.

Что делать, если ваш отчим отказывается заполнять формы или оказывать поддержку.
Напомните им, что федеральное правительство ведет учет их доходов и имущества независимо от их отказа. Если они укажут на брачный договор, скажите им, что это соглашение между ними и их супругом. Вы не являетесь участником этого соглашения, равно как и правительство, поэтому оно не является обязательным для вас. Поощряйте их заполнить FAFSA, поскольку это дает вам право на получение помощи, основанной на необходимости, даже если они не помогают с расходами на обучение в колледже.
Что делать, если ваши родители не хотят брать ссуду на оплату вашего образования.
Заключите сделку со своими родителями, согласно которой вы соглашаетесь взять на себя ответственность за выплаты по кредиту PLUS после того, как вы закончите учебу и устроитесь на работу. У вас будут большие долги, и вам придется бороться, но, по крайней мере, вы сможете получить высшее образование.

Несубсидируемые ссуды Stafford без информации о родителях Раздел 479A (a) Закона о высшем образовании 1965 года с поправками, внесенными статьей 472 (a) (4) Закона о возможностях высшего образования 2008 года, позволяет студентам-иждивенцам получать несубсидированные Stafford займ без информации о родителях в Бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA), если администратор финансовой помощи колледжа «подтверждает, что родитель или родители такого студента прекратили финансовую поддержку такого студента, и отказываются подавать такую ​​форму.Однако большинство студентов получат дополнительную финансовую помощь, если их родители заполнят FAFSA или если учащемуся будет предоставлено разрешение на зависимость.

Скандал с приемом

фокусирует внимание на законных пожертвованиях родителей абитуриентов

Заголовок в The Hollywood Reporter не был тонким: «Привет, Лори Лафлин: вот как купить свой путь в USC – и уйти с этим».

Лафлин – актриса, обвиняемая в незаконном подкупе должностных лиц, чтобы ее две дочери были приняты в Университет Южной Калифорнии.

В статье Reporter отмечается, что Стивен А. Коэн, миллиардер хедж-фонда, в 2014 году пожертвовал USC 5 миллионов долларов через свой фонд. В то время университет назвал этот подарок крупнейшим из когда-либо полученных Школой кинематографических искусств в качестве помощи студентам. В пресс-релизе не было отмечено, что подарок последовал за решением высоко конкурентной школы принять дочерей-близнецов Коэна.

Школа кинематографических искусств опубликовала заявление, в котором говорится, что школа «может подтвердить, что дети Коэнов были приняты в школу по собственному желанию в марте 2014 года.Подарок, подаренный Фондом Стивена и Александры Коэн, был получен в сентябре 2014 года. Эти фонды оказывают и продолжают оказывать многочисленным студентам поддержку, в которой они нуждаются… Прием любого конкретного студента не зависит от таких подарков. В настоящее время от 70 до 80 процентов наших студентов получают некоторую финансовую помощь. Повествование, изложенное в The Hollywood Reporter , просто не соответствует действительности ».

В статье не было доказательств оплаты за услугу . Но за неделю, прошедшую после скандала с поступлением, в многочисленных статьях отмечалось, что крупные пожертвования в некоторых случаях предшествуют или следуют за приемом детей доноров.Дело, которое, вероятно, привлекло наибольшее внимание, – это дело Джареда Кушнера (справа), главного помощника президента Трампа (и его зятя).

Дэниел Голден, ныне редактор ProPublica , впервые написал о поступлении Кушнера в Гарвардский университет в книге Голдена « Цена зачисления», за 2006 год, которая была опубликована до того, как люди вообразили, что Дональд Трамп станет президентом, и до того, как Кушнер женился на Трампе. семья. Голден рассказал об этом в 2016 году, после избрания Трампа, в статье ProPublica . В статье и книге говорится, что Чарльз Кушнер, отец Джареда, пообещал Гарварду 2,5 миллиона долларов в 1998 году, незадолго до того, как Джаред был принят. Кушнер-старший отрицал, что подарок был связан с заявлением сына.

Трудно доказать, что кого-то не следовало принимать в Гарвард. Университет использует целостную систему приема, в соответствии с которой учитывается вся история поступающего. Не существует рубрики оценок и оценок, используемых для единообразного определения, кто будет принят, а кто будет отклонен.Тем не менее, Golden взял интервью у людей в средней школе, которую посещал Джаред Кушнер, и они были потрясены тем, что он выиграл допуск. «Никто в административном офисе школы не мог подумать, что он по существу попадет в Гарвард», – сказал Голдену один из бывших чиновников. «Его [средний балл] не оправдывали этого, его результаты по SAT не давали этого. Мы были уверены, что этого не может быть. Затем, о чудо, Джаред был принят. Это было немного разочаровывающе, потому что в то время были и другие дети, которые, как мы думали, действительно должны были проявить свои достоинства, но они этого не сделали.”

Можно что-нибудь сделать?

Никто не утверждал, что пожертвования Коэна или Кушнера были незаконными, как, например, схемы, о которых на прошлой неделе заявляли другие люди, связанные со взяточничеством и сообщением ложной информации. Но должны ли подарки родителей претендентов считаться благотворительностью и получать те же налоговые льготы, что и другие подарки?

Сенатор США Рон Виден из Орегона, высокопоставленный демократ в Финансовом комитете Сената, объявил на прошлой неделе, что он разрабатывает закон, отменяющий налоговые вычеты, доступные донорам в этих обстоятельствах.(Невозможно узнать, какую часть налоговых льгот получают доноры, учитывая, что у богатых людей обычно сложные налоги, но льготы могут быть существенными, а богатые люди, как правило, получают хорошие советы о том, как максимизировать эти налоговые льготы.) что закон, который он разрабатывает, положит конец налоговым льготам для пожертвований, сделанных «до или во время зачисления детей из семьи донора».

В заявлении Wyden говорится: «Вчерашние заголовки о том, что самые богатые американцы покупают доступ в наши элитные колледжи и университеты, – это всего лишь новая версия старой истории.В то время как прокурор пытался отличить эти преступления от подкупа в виде зданий или стадионов для обеспечения доступа для тех, кто не заслуживает этого, все это является частью одной и той же коррумпированной системы … Семьи среднего класса не имеют доступа к этой задней двери для своих детей . Если богатые хотят смазать салазки, они не смогут делать это за счет американских налогоплательщиков ».

Уже две ассоциации высшего образования, осуждая поведение, о котором говорилось в обвинительных заключениях на прошлой неделе, выступили против этой идеи.

Национальная ассоциация бизнес-руководителей колледжей и университетов опубликовала заявление, в котором, в частности, говорилось: «Предложение Уайдена не соответствует действительности: этот скандал касается личных прав и жадности – обвинительные заключения Министерства юстиции не были осуждением статуса освобожденного от налогов. Подход Уайдена импульсивен и ошибочен, в конечном итоге наказывая студентов, исследователей и других получателей высшего образования, резко ограничивая способность колледжей и университетов получать не облагаемые налогом благотворительные взносы.«

Совет по развитию и поддержке образования, в который входят сборщики средств для колледжей, опубликовал заявление, в котором говорится, что он «глубоко обеспокоен обвинениями в незаконном и аморальном поведении лиц, выявленных в ходе расследования министерства юстиции в отношении процесса приема».

Но далее в заявлении отвергалась идея Уайдена.

«Такое радикальное предложение ошибочно и нанесет ущерб учреждениям, которые полагаются на благотворительную поддержку. Благотворительные инвестиции, которые финансируют стипендии и стипендии, помогают расширить доступ для студентов из недостаточно обеспеченных сообществ или тех, кто не имеет средств для оплаты обучения в колледже», – сказал он. утверждение.«Мы должны поддерживать политику, которая поощряет людей продолжать делать такие подарки. Предложение сенатора Уайдена будет иметь противоположный эффект – оно будет препятствовать пожертвованиям, в то же время причиняя вред студентам и другим, кто получает выгоду от благотворительности. Наши университеты также становятся жертвами этих обвинений. Действия горстке людей не следует портить вдумчивую и принципиальную работу специалистов по приему и продвижению по службе, которые ежедневно упорно трудятся, чтобы поддерживать качество и целостность своих учреждений.«

родителей должны получать финансирование на образование напрямую, чтобы помогать онлайн-школе

  • Во время пандемии родители стали меньше работать и больше учить, поскольку из-за закрытия школ их дети остались дома.
  • Эти родители заслуживают того, чтобы получить часть государственного финансирования образования, чтобы облегчить переходный период.
  • Нам нужно поставить наших детей на передний план в разговоре, и позволить родителям определять их образовательный путь.
  • Кароль Маркович – писатель, живущий в Бруклине. .
  • Это колонка мнений. Высказанные мысли принадлежат автору.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

“Что ты делаешь в школе?” Это вопрос, который каждый родитель в Америке слышал или отвечал на него в последние месяцы: «Что вы делаете в школе?»

Мы все делаем вид, что есть хороший выбор или реальный ответ.Но поскольку школы по всей стране планируют полностью дистанционное открытие или гибридную модель с некоторым очным обучением в сочетании с онлайн-обучением, большинство родителей знают, что это не так.

То, что дети делают в школе, сейчас больше, чем когда-либо, во многом зависит от богатства их родителей. Но должно ли это?

Разделение на классы в образовании

В связи с тем, что приближающийся учебный год все еще очень нестабилен, родителям по всей стране придется вмешаться, чтобы восполнить пробел в образовании, оставленный школьными системами в беспорядке.

Родители будут вынуждены сделать невозможный выбор: приостановить свою карьеру и поиграть в административного помощника своих детей, пока они учатся через компьютер. Или не делайте этого и оставьте своих детей наедине с потенциально опасными последствиями.

Некоторые родители создают так называемые «группы», чтобы их дети либо обучались дистанционно, либо занимались домашним обучением вместе с небольшой группой других детей. Идея состоит в том, чтобы дать своим детям некоторое социальное взаимодействие, имитируя хотя бы некоторые аспекты учебы в школе.

У богатых, конечно, много вариантов. Их группы, скорее всего, будут состоять из личного наставника, который будет работать с группой, чтобы завершить учебу, пока они будут смотреть живые инструкции или видео из своей реальной школы. Некоторые попросят репетитора составить учебную программу самостоятельно и создать собственное домашнее обучение.

Остальные обеспеченные семьи останутся в своих летних домах, если там откроются школы. Или у них будет выбор частных школ, у которых гораздо больше шансов, чем у государственных, открыться осенью.

Но для подавляющего большинства семей этот учебный год станет образовательной катастрофой. Ожидается, что разрыв в успеваемости между богатыми и бедными детьми значительно увеличится.

Чтобы бороться с этим образовательным неравенством, все большее движение требует, чтобы, если школы не открываются, деньги, потраченные на каждого ученика, возвращались родителям, чтобы они использовали их по своему усмотрению. Если родителям не нравится план, предложенный их государственной школой, почему они не могут взять средства своего ребенка и потратить эти деньги на образование по своему выбору?

Предоставление родителям гибкости

В этом месяце сенатор Рэнд Пол представил Закон о поддержке детей, имеющих открытые возможности для обучения (SCHOOL), согласно которому федеральные средства, потраченные на школы, будут отправляться непосредственно родителям, чтобы они могли тратить их по своему усмотрению.Это хорошая идея, но, вероятно, этого недостаточно.

Кори А. ДеАнджелис, директор по выбору школы в Reason Foundation, сказал мне, что эти федеральные фонды составляют около 9% от общих расходов на образование. Если бы все федеральные средства были направлены непосредственно родителям, семьи на северо-востоке страны, где расходы на одного учащегося в среднем составляют около 20 000 долларов США, получили бы около 1800 долларов. Это, безусловно, начало, но далеко не так, чтобы родители могли эффективно восполнить недостаток образования своего ребенка.

А родители в других регионах видели бы еще меньше. Родители на Юге, где финансирование на ребенка в среднем составляет около 10 000 долларов, получат только 900 долларов.

Учитывая ограниченный объем федерального финансирования, большая часть интересной работы по прямому финансированию «студентов, а не систем», как говорит ДеАнджелис, происходит на уровне штата.

В Колорадо законодательный орган попросил губернатора Джареда Полиса созвать специальное заседание, чтобы обсудить проблемы образования.В политическом предложении республиканцев Колорадо под названием «Выбор безопасного обучения» утверждается, что семьи «имеют право на получение всего или части дохода своего ребенка в расчете на одного ученика, чтобы получить доступ к образовательным ресурсам, необходимым им для процветания во время пандемии».

ДеАнджелис сказал мне: «Конституции штатов требуют, чтобы правительства предоставляли« бесплатное »государственное образование. Штатам трудно сказать, что они делают это, если они даже не открывают заново школы».

Поскольку многие учителя просят о предоставлении медицинского обслуживания, что будет означать получение только части их заработной платы в соответствии с Законом о семейном отпуске по болезни (FMLA) или Законом об американцах с ограниченными возможностями, школы получат некоторую экономию.Вместо того, чтобы направлять какие-либо из этих средств на другие программы, их необходимо передать родителям, чтобы они могли получить образование. Местные органы власти и власти штата также должны найти деньги. Образование является обязательным, и, если оно не предоставляется в государственных школах, родители должны иметь возможность получить его в другом месте.

Мы уже знаем, что нам нужно больше возможностей

Никто не хочет видеть детей, оставленных дома, потому что их родители не могут позволить себе пропустить работу, чтобы помочь им с дистанционным обучением. Мы уже видели вред, причиненный всего лишь несколькими месяцами такого обучения, и исследования показывают, что такая система может оставить многих учеников позади.

Весной сообщения родителей о том, что у детей не удается дистанционное обучение, в основном игнорировались. В конце концов, мы были в то время, когда нашим слоганом было «две недели, чтобы сгладить кривую». Все думали, что это временно.

Но поскольку эти две недели продолжали продлеваться, стало ясно, что многие школьные системы не были готовы к массовому онлайн-переходу … Я разговаривал с родителями в некоторых из лучших государственных школ Нью-Йорка, у которых их не было экземпляр живого онлайн-обучения в весеннем семестре.

Нельзя принуждать родителей к еще одному году отсутствия учебы только потому, что у них нет денег на частного репетитора или на обучение в частной школе. Школы, не предоставляющие услуги, за которые им платят, не должны продолжать получать полное финансирование. Не только у богатых детей есть выбор.

Исключение политики из решения

Некоторые политики могут возражать, потому что идея выбора школы рассматривается как консервативная позиция, но прямо сейчас задача состоит в том, чтобы деполитизировать вопрос финансирования школ на благо детей.В обычное время это было бы невыполнимой задачей, но беспрецедентные обстоятельства означают, что шанс есть.

Демократы могут помочь сформировать дебаты, а не прекратить их. Они могут помочь ответить на вопросы о том, как можно использовать эти средства. Какая аккредитация требуется для учителя, нанятого на эти деньги? Как родители, обучающиеся на дому, могут доказать, как тратятся эти деньги?

Они также могут установить ограничение по времени для этих средств. Предоставьте родителям доступ к этим средствам в краткосрочной перспективе и посмотрите, как все пойдет.Если дети процветают, зачем нам возвращаться к старой системе? Если они этого не сделают, мы можем указать дату окончания плана и вернуть деньги школам.

Родители не будут ждать, пока их правительство сделает для них правильные действия. Школьные округа по всей стране уже просят родителей не отчислять своих детей. Государственные школы города Фоллс-Черч в Вирджинии направили родителям письмо, в котором говорилось, что они «растут в семьях, решающих покинуть систему до тех пор, пока мы не вернемся лично или пока не появится вакцина для борьбы с вирусом», и что «если будет исход учеников из FCCPS, финансирование наших школ уменьшится.«

Точно так же Совет по образованию государственных школ Денвера отговорил родителей от записи своих детей и создания групп». Также важно осознавать влияние исключения детей из школы и / или найма частных учителей. Мы глубоко обеспокоены долгосрочными негативными последствиями этих капсул для государственного образования и социальной справедливости ».

Они не ошибаются в отношении этих негативных последствий, но их решение – держать всех детей в неоптимальных условиях обучения – несостоятельно.Родители, которые могут позволить себе частных репетиторов, все равно откажутся от обучения или будут использовать свои деньги, чтобы получить доступ к инструментам, которые позволят онлайн-обучению работать на них. Нам нужно предоставить детям из менее обеспеченных семей такую ​​же возможность.

COVID-19 заставил нас сделать трудный выбор, и многие родители криво перенесли на себе всю тяжесть этого. Мы должны поставить детей в центр школьного разговора и позволить родителям решать, как лучше их обучать. Поддерживайте идеи учащихся, которые не были до COVID, о том, какими должны быть школы.

Как сбор средств для школ обеспеченными родителями может увеличить неравенство в государственных школах

Я являюсь членом трех ассоциаций родительских школ. Я пишу еженедельный информационный бюллетень для группы родителей со специальным образованием и помогаю в организации общественных мероприятий для детей с ограниченными возможностями. Но мое участие минимально по сравнению с огромными усилиями других, которые собирают деньги для школ в нашем городе. Обладая навыками сбора средств, отточенными прошлой карьерой в бизнесе и юриспруденции, эти родители обращаются к глубоким карманам жителей, чтобы собрать большие суммы денег, которые покупают такие маленькие вещи, как коврик перед школой, на грязные ботинки или дорогие подарки, такие как Chromebook. для каждого ребенка.Эти группы также помогают менее обеспеченным членам общества, предоставляя стипендии для колледжей и помогая создавать социальные связи для маргинализированных семей с детьми с особыми потребностями.

Но является ли вся эта работа родительско-школьных групп – работа, которая выполняется с наилучшими намерениями – несправедливо увеличивает преимущества в уже привилегированных сообществах? Увеличивает ли моя волонтерская деятельность различия между богатыми и бедными школьными округами? Эксперты по образовательной политике расходятся во мнениях о влиянии этих групп на школы.

Родители часто собирают деньги для своих школ через местные филиалы национальной ассоциации родителей и учителей или, чаще, независимые организации родителей и учителей. Клубы Booster поддерживают определенные мероприятия в местных школах, такие как спортивные команды, сбор денег на футбольное снаряжение, культурные экскурсии и тому подобное. В некоторых городах также создаются некоммерческие фонды, управляемые родителями, которые помогают государственным школам, но действуют независимо от округа. Корпорации и частные лица получают налоговые льготы за свои пожертвования этим группам.

Очевидно, что у зажиточных сообществ больше финансовых ресурсов для поддержки своих школ. У родителей также есть время и социальный капитал, необходимые для организации тщательно продуманных мероприятий по сбору средств и заполнения длинных юридических документов, необходимых для создания этих фондов. Обладая этими огромными ресурсами, родители в богатых сообществах могут собрать гораздо больше денег для своих школ, чем родители в других местах.

Это невероятное умение собирать средства можно увидеть в богатых сообществах по всей стране.Некоторые родительские группы в элитных государственных школах Нью-Йорка, например, собирают столько денег, что их школы получили прозвище «частные государственные учреждения». Школьные фонды в таких местах, как Brooklyn Tech, собирают миллионы для финансирования научного оборудования, приглашенных лекторов и стипендий для летних программ. Начальная школа в богатом районе Чикаго собрала 400000 долларов за одну ночь на аукционе, который включал авиабилеты в дома отдыха (в то время как другая школа в менее обеспеченном районе собрала всего 8000 долларов на весь год с продажей выпечки и книжных ярмарок).Школьный фонд в Вудсайде, Калифорния, проведет аукцион в мае, который включает шесть билетов, ремонт и лимузин на концерт Тейлор Свифт (стоимостью 3700 долларов), шоппинг в ювелирном магазине (стоимостью 15000 долларов) и неделя в загородном доме в Хэмптоне (стоимостью 15 000 долларов).

«Все мы субсидируем усиление неравенства в государственных школах».

Однако трудно точно установить, сколько денег родительские группы и фонды направляют в государственные школы США в целом.Оценки варьируются от 2 до 4 миллиардов долларов в год. В исследовании 2014 года исследователи государственной политики Эшлин Нельсон и Бет Газли из Университета Индианы обнаружили, что количество групп под руководством родителей, собирающих не менее 25000 долларов в год, подскочило с 3500 в 1995 году до 11500 в 2010 году. Эти группы собрали в общей сложности около 880 миллионов долларов в год. 2010. Неудивительно, что эти успешные группы были сосредоточены в богатых общинах.

В статье New York Times за 2013 год Роб Райх, профессор политологии и образования в Стэнфорде и содиректор университетского Центра филантропии и гражданского общества, раскритиковал усилия родителей по сбору средств в богатых сообществах. .«Подобная благотворительность не приносит помощи бедным. На самом деле все наоборот », – написал он. «Частные пожертвования в государственные школы увеличивают разрыв между богатыми и бедными. Это усугубляет неравенство в финансировании. Это благотворительность, направленная на предоставление преимуществ и без того состоятельным людям ». В интервью Райх сказал мне, что богатые общины часто собирают миллионы долларов не за счет продажи кексов на распродаже выпечки, а за счет проведения аукционов с предметами, включая билеты на Суперкубок. Он утверждал, что на выручку они покупают предметы для школы, которые выходят далеко за рамки дополнительных изысков, таких как огни на футбольном поле, и связаны с основным обогащением школьного округа, включая научные лаборатории, центры исполнительского искусства, технологии и другие дополнительные услуги. персонал, что в конечном итоге дает этим студентам еще больше конкурентных преимуществ перед их сверстниками из бедных районов.

Но Джей П. Грин, профессор образования и политологии в Университете Арканзаса, сказал, что деньги, собираемые родителями, незначительны по сравнению с общей суммой, ежегодно тратимой на государственные школы. По словам Грина, который на протяжении многих лет написал множество научных статей о благотворительности, в последнее время он написал главу в The New Education Philanthropy: Politics, Policy and Reform , благотворительные источники, от Фонда Гейтса до местной организации родителей и учителей, вносят свой вклад. примерно 2 миллиарда долларов в государственные школы ежегодно.Он отметил, что по сравнению с 600 миллиардами долларов, которые страна потратила на образование для школьников до 12 лет в 2013 финансовом году, общие расходы на благотворительность – это «ведра в море».

«Миллионы, которые ЧТП и фонды собирают каждый год, кажутся большими деньгами, – сказал Грин, – но на самом деле это ошибка округления». Грин обвинил СМИ в переоценке влияния групп богатых родителей, критикуя репортеров за сенсацию пожертвований на 1 миллион долларов и обвиняя их в создании неравенства.

Вместо того, чтобы поехать в Трентон или Олбани бороться за государственные школы, они проводят городскую ярмарку науки.

Тем не менее, Райх подчеркнул, что деньги, собранные этими группами, какими бы небольшими они ни были, сосредоточены в определенных общинах. В своей статье Times Райх сравнил усилия по сбору средств в школьных округах Калифорнии. Он обнаружил, что родители в богатом пригороде Хиллсборо, штат Калифорния, собрали около 2300 долларов на каждого учащегося сверх стандартной суммы, установленной округом для каждого учащегося.Через онлайн-аукционы, в которые входили отдых на острове недалеко от Белиза в доме с преданным дворецким и поездка, чтобы посмотреть последний выпуск сериала Бакалавр , они профинансировали сокращение размеров классов, библиотекарей, учителей искусства и музыки. , наряду с интеллектуальными технологиями в каждом классе. В отличие от этого фонд в Окленде собрал всего 100 долларов на ребенка. К тому же, по словам Райха, материнские фонды отсутствуют в большинстве бедных городов и сельских районов страны.

Райх также указал, что, когда богатые люди жертвуют деньги в фонды своего города, их пожертвования, не подлежащие вычету из налогов, остаются в их общинах.Взносы способствуют успеху школ, что, в свою очередь, увеличивает стоимость имущества жертвователей. Другими словами, богатые получают налоговые льготы за то, что дают деньги себе. «Все мы субсидируем усиление неравенства в государственных школах», – сказал он мне. Это абсурдно ».

По словам Райха, деятельность по сбору средств для родителей может даже отвлекать от местной политической активности. По его словам, эти высокообразованные и состоятельные родители используют свою ограниченную энергию и кошельки, чтобы делать что-то, что приносит пользу исключительно их детям.В результате родители с меньшей вероятностью будут выступать за изменения в политике, которые пойдут на пользу детям в других школьных округах, лишив их «политического голоса», предположил Райх. Вместо того, чтобы ехать в Трентон или Олбани, чтобы бороться за государственные школы, они проводят городскую ярмарку науки.

Ни Грин, ни Райх не рекомендуют ограничивать группы родителей, поскольку они собирают деньги для своих школ. Грин считает, что лучший способ уменьшить неравенство в школах – это сосредоточиться на найме более квалифицированных учителей для работы в неблагополучных школьных округах, возможно, с более высокой заработной платой, в то время как Райх считает, что политические реформы, такие как отмена благотворительного статуса этих образовательных фондов, сделают эта система более честная.

Грин добавил, что запрещение родителям собирать деньги для школ подорвет связи родителей со школами. Их усилия по сбору средств, будь то продажа выпечки или модные обеды в загородном клубе, создают источник хороших чувств к школам. Он спросил: «Неужели мы действительно хотим убить этот резервуар?» Кроме того, если богатые не могут предоставить своим школам игровые площадки и ноутбуки, они отправят своих детей в частные школы и полностью откажутся от государственного образования.

Вместо того, чтобы ограничивать богатых родителей в участии в их государственных школах или стыдить их за их усилия, возможно, их можно было бы побудить задуматься о государственном образовании за пределами их города – наладить партнерские отношения со школами в менее богатых районах и со временем наладить стипендию. Лучшее понимание того, что государственное образование распространяется за пределы пяти миль их сообществ, родители, возможно, захотят поделиться частью своих значительных ресурсов и социального капитала на благо других детей.

Зачем они нужны?

Почти все знают, что посещение частной школы обычно означает оплату обучения, которая может варьироваться от нескольких тысяч долларов до более чем 60 000 долларов в год. Хотите верьте, хотите нет, но известно, что в некоторых школах годовая плата за обучение достигает шестизначной отметки. И, несмотря на эти большие потоки доходов от обучения, подавляющее большинство этих школ по-прежнему собирают средства через программы Годового фонда, пожертвования и кампании капитала. Так почему же этим, казалось бы, богатым школам все еще нужно собирать деньги сверх оплаты за обучение? Узнайте больше о роли сбора средств в частных школах и различиях между ними.

Давайте выясним …

Почему частные школы просят пожертвования?

Сбор средств. Хизер Фоули

Знаете ли вы, что в большинстве частных школ плата за обучение не покрывает полную стоимость обучения ученика? Это правда, и это несоответствие часто называют «разрывом», представляющим разницу между истинной стоимостью обучения в частной школе на одного студента и стоимостью обучения на одного студента. На самом деле, для многих учебных заведений разрыв настолько велик, что они довольно быстро прекратили бы свою деятельность, если бы не пожертвования от лояльных членов школьного сообщества.Частные школы обычно классифицируются как некоммерческие организации и имеют надлежащую документацию 501C3 для работы в этом качестве. Вы даже можете проверить финансовое состояние некоммерческих организаций, включая большинство частных школ, на таких сайтах, как Guidestar, где вы можете фактически просмотреть документы формы 990, которые некоммерческие организации должны заполнять ежегодно. Учетные записи на Guidestar необходимы, но они бесплатны для доступа к основной информации.

Хорошо, все отличная информация, но вам все еще может быть интересно, куда уходят деньги…. правда в том, что расходы на содержание школы довольно велики. От заработной платы преподавателей и персонала, на которую часто приходится большая часть школьных расходов, до технического обслуживания и эксплуатации помещений, повседневных принадлежностей и даже расходов на питание, особенно в школах-интернатах, отток наличности довольно велик. Школы также компенсируют их обучение семьям, которые не могут позволить себе полную стоимость, так называемой финансовой помощью. Эти грантовые деньги часто финансируются из операционных бюджетов, но в идеале они должны поступать из пожертвований (подробнее об этом чуть позже), которые являются результатом благотворительных пожертвований.

Давайте рассмотрим различные способы пожертвований и узнаем больше о том, как каждый тип сбора средств может принести пользу школе.

Усилия по сбору средств: годовой фонд

Алекс Беломлинский / Getty Images

Почти каждая частная школа имеет годовой фонд, что в значительной степени соответствует названию: годовая сумма денег, которая жертвуется школе избирателями (родителями, преподавателями, попечителями, выпускниками и друзьями). Доллары годового фонда используются для поддержки операционных расходов школы.Эти пожертвования обычно представляют собой подарки, которые люди дарят школе год за годом, и используются для восполнения «пробела», с которой сталкивается большинство школ. Вы не поверите, но плата за обучение во многих частных школах – и в подавляющем большинстве независимых школ (Хотите знать, чем отличаются частные школы от независимых? Прочтите это) – не покрывает полную стоимость образования. Нередко плата за обучение покрывает только 60-80% затрат на обучение ученика, и годовой фонд частных школ помогает компенсировать эту разницу.

Фонд “Сострадательный глаз” / Getty Images

Капитальная кампания – это определенный период времени для целевого сбора средств. Он может длиться месяцы или годы, но у него есть определенные даты окончания и цели по сбору крупной суммы денег. Эти средства обычно предназначаются для конкретных проектов, таких как строительство нового здания в университетском городке, ремонт существующих помещений в кампусе или для значительного увеличения бюджета финансовой помощи, чтобы позволить большему количеству семей посещать школу.

Часто капитальные кампании разрабатываются вокруг насущных потребностей сообщества, таких как дополнительные общежития для растущей школы-интерната или большая аудитория, которая позволяет всей школе с комфортом собраться одновременно.Возможно, школа хочет добавить новый хоккейный каток или приобрести дополнительную землю, чтобы увеличить количество игровых площадок на территории кампуса. Все эти усилия могут выиграть от капитальной кампании.

Усилия по сбору средств: пожертвования

PM Images / Getty Images

Эндаумент-фонд – это инвестиционный фонд, который школы создают, чтобы иметь возможность регулярно использовать вложенный капитал. Цель состоит в том, чтобы со временем приумножить деньги, вкладывая их, а не касаясь подавляющей их части.В идеале школа будет получать около 5% пожертвований ежегодно, чтобы со временем они могли расти.

Сильная одаренность – верный признак того, что долголетие школе гарантировано. Многие частные школы существуют уже одно или два столетия, если не дольше. Их лояльные спонсоры, поддерживающие фонд, помогают обеспечить устойчивое финансовое будущее школы. Это может быть полезно, если школа столкнется с финансовыми трудностями в будущем, но также предоставляет немедленную помощь благодаря небольшому ежегодному приему.

Эти деньги часто используются, чтобы помочь школам выполнить конкретные проекты, которые не могут быть покрыты за счет средств годового фонда или общего операционного бюджета. У целевых фондов обычно есть строгие правила и положения о том, как можно использовать деньги и сколько можно тратить ежегодно.

Денежные средства в виде пожертвований могут быть ограничены конкретными видами использования, такими как стипендии или повышение квалификации преподавателей, в то время как средства годового фонда носят более общий характер и не выделяются на конкретные проекты. Сбор денег для пожертвований может быть проблемой для школ, поскольку многие жертвователи хотят, чтобы их деньги использовались немедленно, в то время как пожертвования от пожертвований предназначены для того, чтобы положить их в горшок для долгосрочных инвестиций.

Сбор средств: подарки натурой

Питер Дазли / Getty Images

Многие школы предлагают так называемый «подарок натурой», то есть подарок в виде реального товара или услуги, вместо того, чтобы дарить школе деньги на покупку товаров или услуг. Примером может служить семья, ребенок которой участвует в театральной программе в частной школе, и они хотят помочь школе обновить систему освещения. Если семья сразу покупает систему освещения и передает ее школе, это считается подарком натурой.В разных школах могут быть правила о том, что считается подарком натурой, и если и когда они его примут, поэтому не забудьте узнать подробности в Отделе развития.

Например, в одной школе, в которой я работал, если мы брали наших консультантов на обед за пределами кампуса и платили за него из собственного кармана, мы могли засчитать это как подарок натурой в годовой фонд. Однако другие школы, в которых я работал, не считают это ежегодным пожертвованием.

Вы также можете быть удивлены тем, что считается подарком в натуральной форме.В то время как такие предметы, как компьютеры, спортивные товары, одежда, школьные принадлежности и даже системы освещения, как я уже упоминал ранее в связи с отделом исполнительского искусства, могут показаться очевидными, других можно ожидать. Например, знаете ли вы, что в школах с конноспортивной программой действительно можно пожертвовать лошадь? Правильно, лошадь можно считать подарком в натуральном выражении.

Тем не менее, всегда полезно заранее договориться со школой о подарке натурой, чтобы убедиться, что школа нуждается в подарке, который вы рассматриваете, и может принять его.Меньше всего вам (или школе) нужно явиться с крупным подарком (например, с лошадью!), Который они не могут использовать или принять.

Усилия по сбору средств: запланированная раздача

Уильям Уайтхерст / Getty Images

Планируемые подарки – это способ, которым школы работают с жертвователями, чтобы делать более крупные подарки, чем обычно позволяет их годовой доход. Чего ждать? Как это работает? Как правило, запланированное пожертвование считается основным подарком, который можно сделать при жизни жертвователя или после того, как они прошли в рамках его или ее общего финансового и / или имущественного планирования.Это может показаться довольно сложным, но знайте, что отдел развития вашей школы будет более чем счастлив объяснить вам это и помочь вам выбрать наилучшую запланированную возможность для вас. Планируемые подарки могут быть сделаны с использованием наличных денег, ценных бумаг и акций, недвижимости, произведений искусства, страховых планов и даже пенсионного фонда. Некоторые запланированные подарки даже обеспечивают жертвователю источник дохода. Узнайте больше о запланированных пожертвованиях здесь.

Распространенный сценарий запланированного подарка – это когда выпускник или выпускница по завещанию решает оставить часть своего имущества школе.Это может быть подарок наличными, акциями или даже имуществом. Если вы планируете включить свою альма-матер в свое завещание, всегда полезно согласовать детали с отделом развития в школе. Таким образом, они могут помочь вам с приготовлениями и быть готовы принять ваш подарок в будущем. Такой подарок получил небольшая школа для девочек в Вирджинии, Чатем-Холл. Когда скончалась выпускница Элизабет Беквит Нильсен из класса 1931 года, она оставила школе подарок на сумму 31 миллион долларов от своего поместья.Это был самый крупный подарок, когда-либо сделанный независимой школе для девочек.

По словам доктора Гэри Фонтана, ректора и главы школы в Чатем-холле в то время (о подарке было публично объявлено в 2009 году), «подарок миссис Нильсен трансформирует школу. Какая замечательная щедрость и какое мощное заявление о женщины поддерживают образование девочек “.

Г-жа Нильсен распорядилась, чтобы ее подарок был помещен в неограниченный фонд пожертвований, что означает отсутствие ограничений в отношении того, как следует использовать подарок.Некоторые целевые фонды ограничены; например, донор может оговорить, что средства будут использоваться только для поддержки одного аспекта деятельности школы, например финансовой помощи, спорта, искусства или повышения квалификации преподавательского состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *