Оценка d в америке: какие оценки и чем они отличаются?

Система оценки в американских вузах

Успеваемость 

Успеваемость студента зависит от его соответствия принятым в Институте академическим стандартам, которые отражены в среднем балле успеваемости и правилах поведения в стенах Института. Академические требования, принятые в нашем вузе, позволяют своевременно выявлять слушателей, испытывающих трудности в учебе, и оказывать им необходимую помощь. 

Оценка в баллах 

В Институте ведется комплексный учет успеваемости учащихся. Успеваемость слушателя в рамках отдельного курса получает выражение в следующих буквенных обозначениях: 

A = Отлично (4.0 балла) 

B = Хорошо (3.0 балла) 

C = Удовлетворительно (2.0 балла) 

D = Посредственно (1.0 балла) 

F = Плохо (0.0 балла) 

T = Временная оценка (напр., ТС; ТF) 

P = Зачет (например, по курсу ESL или по основам вычислительной математики) 

W = Отказ от курса (не учитывается) 

+ = +.333 (Оценка A+ не выставляется) 

– = -. 333 

Шкала градации оценок 

Каждый преподаватель может использовать собственную шкалу оценок, но, в основном, в Институте придерживаются следующей шкалы:

95-100 A 

90-95 A- 

87-89 B+ 

84-86 B 

80-83 B- 

76-79 C+ 

72-75 C 

68-71 C- 

65-67 D+ 

62-64 D 

60-61 D- 

0-59 F 

Средний балл успеваемости 

Учебный календарь в Институте распределяется по семестрам и каждый курс оценивается в “кредитах”. За любой определенный промежуток времени “суммарный средний балл” (GPA) слушателя рассчитывается посредством деления общего количества набранных баллов на число кредитов, полученных за прослушанные курсы. 

Например: 

4 кредита B- 4 x 2.666 = 10.664 

3 кредита A- 3 x 3.666 = 10.998 

3 кредита B- 3 x 2.666 = 7.998 

3 кредита C+ 3 x 2.333 = 6.999 

3 кредита C- 3 x 1.666 = 4.998 

3 кредита W (не учитывается) 

Набранное количество баллов = 41.657 

Набранное количество кредитов = 16 41.

657 баллов делим на количество кредитов 16 и получаем 2.604. 

Округляем до сотых и получаем средний балл (GPA) 2.60 

Успевающие слушатели 

Учащийся считается успевающим, если последовательно набирает кредиты, необходимые для получения искомой степени. Для этого требуется, чтобы ‘суммарный средний балл’ (GPA) был не ниже чем 2,0 по всем курсам в течение каждого семестра и не менее 2,3 по основным курсам в области бизнеса и менеджмента. Если ‘суммарный средний балл’ опускается ниже 2,0 балла, слушатель считается неуспевающим и может быть отчислен. 

Поощрение высокой успеваемости 

Слушатели, которые имеют общий средний балл (GPA) не ниже 3,8 в течение одного семестра, то есть за 5 последовательных курсов, и отличаются примерным поведением, считаются отличниками учебы. Их имена объявляются коллективу. Официально отличники учебы определяются специальной комиссией, которую назначает ректор Института, а курирует проректор Института. Также ежегодно утверждается так называемый Почетный список декана, в который включаются слушатели, получившие не менее 30 последовательных кредитов (в течение всего одного учебного года) со средним баллом 4,0.

Занесение в список производится проректором по учебной работе в конце учебного года. Список утверждает специальная комиссия, после чего в Институте проводится собрание, на котором ректор объявляет имена отличившихся и вручает каждому официальную грамоту отличника учебы. 

Политика выставления оценки «Незавершенный курс» – INC

Цель неполного или незавершенного курса (INC) – позволить учащемуся, который имеет хорошую академическую успеваемость, завершить работу по курсу, выходя за пределы академического семестра. Эта привилегия разрешена только для учащихся, которые имеют положительные результаты по данному курсу, за исключением некоторого процента требований. Неполные оценки обычно допускаются только для завершения относительно небольшого процента требований к курсу (например, 25 процентов). Незавершенной работой может быть экзамен, тест или курсовой проект. Эти оценки не должны использоваться для слушателей, которые выполнили проект, но хотят его повторить, чтобы достичь более высокой оценки.

Хотя время, разрешенное для завершения какого-либо проекта, может варьироваться в зависимости от величины проекта, время на завершение работы не должно превышать один семестр с конца семестра, в котором читался курс. Преподаватель указывает время, которое разрешено на выполнение незавершенной работы в своей программе курса (syllabus). Время должно соответствовать трудоемкости проекта. Профессор может указать сокращенное время. В особых обстоятельствах Декан или Проректор по учебной работе может продлить срок до одного семестра. В этом случае контракт должен быть пересмотрен с учетом изменений. Процедура предоставления «незавершенного курса» начинается с того, что слушатель договаривается о встрече с преподавателем. Запрос может быть сделан устно или письменно. Во время встречи преподаватель изучит прогресс ученика и определит, подходит ли ученик для получения оценки «незавершенный курс». Если преподаватель решает, что слушатель не соответствует требованиям к выставлению оценки «незавершенный курс», она или он может отклонить просьбу ученика.
Слушатель может оспорить решение преподавателя, обратившись в письменной форме к Декану по учебной работе. Если учащемуся разрешено подать заявку на оценку «незавершенный курс», он должен заполнить форму на «незавершенный курс», которую он может получить в учебной части института. Заполненная форма считается только просьбой, пока она не будет одобрена и подписана слушателем, преподавателем и деканом по учебной работе. Полностью подписанные формы предоставляются студенту, преподавателю, Декану по учебной работе, и отправляются в учебную часть Института имени Туро. Как только слушатель завершает необходимый проект, преподаватель определяет окончательную оценку по курсу и уведомляет учебную часть, используя стандартную форму изменения оценки. 

Неуспевающие учащиеся 

В отдельных случаях слушатель, у которого ‘суммарный средний балл’ ниже 2,0 балла, может продолжить обучение, но для этого он должен составить специальный план повышения своей успеваемости и в письменном виде предоставить его проректору по учебной работе. Проректор лично контролирует успеваемость данного слушателя и после консультаций с учебной частью и администрацией Института вносит коррективы в его индивидуальный учебный план. 

Отстранение от занятий 

Если слушатель не в состоянии исправить положение со своей успеваемостью, Институт имеет право отстранить его от продолжения занятий. Если неуспеваемость вызвана уважительными причинами, слушатель может обратиться с письменным заявлением в приемную комиссию о восстановлении. Право окончательного решения в вопросе восстановления принадлежит ректору и приемной комиссии.

Перезачет оценок, полученных в других Институтах 

Слушатели, прослушавшие отдельные курсы в других учебных заведениях, обязаны предоставить в учебную часть Института академические справки о полученных за них отметках, а также информацию о содержании курсов. Если соответствие дисциплин подтверждается, курс может быть перезачтен. Иногда процедура перезачета затягивается на несколько месяцев, и слушателю предлагается сдать квалификационный экзамен до окончательного решения вопроса.

Оценки, полученные в других учебных заведениях, как правило, не включаются в общий балл успеваемости, учет которого ведется в Институте. 

Конфиденциальность учета успеваемости 

Сведения об академической успеваемости слушателям выдаются учебной частью только по письменному запросу учащегося или выпускника Института. Академическая справка регистрирует все полученные на момент запроса кредиты и оценки; в ней же проставляется дата окончания учебы и присваиваемая степень. Кроме того, в академической справке фиксируются даты ухода или отказа от курса, а также дата прекращения учебы или отчисления из Института. В общей экзаменационной ведомости оценки выставляются в соответствии с регистрационным номером слушателя; фамилия в ведомости не указывается.

Система оценивания знаний в США

Годом появления буквенной системы оценивания в США считается 1883. Этот факт зафиксирован в официальных документах. Именно тогда один из студентов Гарварда впервые получил отметку «В», что соответствовало значению «хорошо».

Система школьных оценок в США приобрела популярность, так как отвечала требованиям времени. В настоящее время многие считают, что она не оправдывает подход к стандартизированной информации. Педагоги склоняются к тому, что оценка должна носить словесный описательный характер.

Содержание:

  • Оценки в школах и ВУЗах США
  • Английская система оценок
  • Современные системы оценивания в англоязычных странах на примере США
  • Как переводят 5-ти бальную систему в американскую?
Источник: usa-24.ru

 

Корни буквенного оформления результата идут с 1785 года. В колледжах не выставляли баллы, а делали записи по примеру: хорошо, отлично или удовлетворительно. До тех пор, пока средние учебные заведения используют данную систему, школа будет работать на злобу дня.

С 1897 года буквенное выражение оценок было признано в штате Массачусетс, о чем есть документальные подтверждения. Тогда использовались обозначения от А до Е:

  • «отлично» обозначалось литером А и соответствовало 90-95 баллам;
  • «хорошо» – 85-94 балла, литера В;
  • «удовлетворительно» – 76-84, С;
  • «едва сдал» – 75, D;
  • «не сдал» – меньше 75, Е.

Позднее появляется обозначение F, и претерпевает изменение разбивка на баллы. В остальном, система неизменна уже более ста лет, несмотря на появляющиеся группы недовольных ее результативностью. Американская система оценок предполагает получение среднего балла GPA, который выводится в конце учебного периода.

к содержанию ↑

Оценки в школах и ВУЗах США

Систему оценивания координирует десятая поправка к Конституции страны. В ней оговорено, что каждый штат имеет право самостоятельно устанавливать ее рамки, как для начального, среднего, так и для высшего образования. При переходе из одного ВУЗа в другой должны учитываться различия в оценивании.

Источник: infourok.ru

В Америке, помимо непосредственно знаний, учитываются такие аспекты, как:

  • участие в олимпиадах;
  • активность во внутришкольной жизни;
  • посещение неоцениваемых факультативов.

За это можно получить дополнительные баллы и отметку в документ об окончании того или иного уровня образовательного учреждения. У буквенных оценок есть цифровой эквивалент:

  • А+ – 4.0;
  • А – 4.0;
  • А- – 3.67;
  • В+ – 3.33;
  • В – 3.0;
  • В- – 2.67;
  • С+ – 2.33;
  • С – 2.0;
  • С- – 1.67;
  • D+ – 1.33;
  • D – 1.0
  • D- – 0.67;
  • F – 0.

Поскольку каждый штат может выбирать собственные критерии оценивания, то не везде учитывается А+, так как по баллам она равна А, или в исчислении отсутствует D. В ВУЗах результаты выставляются в конце семестра за экзамены, рефераты и индивидуальные задания. Оценки в Америке соответствуют буквенной системе, но при подсчете среднего балла используется цифровой эквивалент.

к содержанию ↑

Английская система оценок

В английском образовании нет единой шкалы оценивания, она зависит как от учебного заведения, так и от программы, по которой проводится обучение. Для обозначения результатов используется буквенная система, которая может переводится в цифровую.

  1. GCSE предполагает восьмибалльную шкалу A*, A, B, C, D, E, F, начина с высшей и заканчивая низшей оценкой. При получении U считается, что уровень не сдан.
  2. Большую сложность представляет система A-level. В ней оценка Raw mark выставляется за разовое задание, такое как эссе или реферат. Она зависит от важности выполненной работы. Оценка UMS включает в себя все баллы за задания по разделу. В программу A-level максимально может входить шесть разделов, а минимально – два.

Каждый раздел включает в себя сто баллов. В это количество входят индивидуальные задания. Если программа имеет шесть разделов, то максимальное количество баллов составит шестьсот.

Источник: infourok.ru

Школьные оценки в Великобритании выставляются таким же образом, как и в ВУЗах. В обязательном порядке учитывается проходной балл, он включает последние две буквы F и G. При поступлении в колледж необходимо иметь более высокий результат. Предполагается, что данная система оценивания является наиболее эффективной. Ее отличие от российской существенное. Результат представляется в виде баллов, а не оценок в стандартном понимании.

к содержанию ↑

Современные системы оценивания в англоязычных странах на примере США

Учащиеся, которые мечтают продолжить свое обучение в других странах, должны ориентироваться на их систему выставления оценок. При высчитывании балла могут происходить разного рода недоразумения. Некоторые страны имеют сходную с США шкалу отметок. К таковым относится:

  • Афганистан;
  • Вьетнам;
  • Индонезия;
  • Дания;
  • Казахстан, распространяется только на ВУЗы.

В других странах используется пяти, шести или десятибалльная система. Различия отмечаются и в том, что высший балл может быть 5 или 1. В странах СНГ осталась советская система, где пять – это отлично, а один – неудовлетворительно. Доподлинно ни в одной стране не повторяется американская система оценивания знаний. Есть только схожие варианты по цифровому и буквенному обозначению. Как будут выставляться отметки в школах, средних и высших учебных заведениях зафиксировано в высших государственных документах. В частности, в Америке – десятая поправка к Конституции.

к содержанию ↑

Как переводят 5-ти бальную систему в американскую?

Чтобы вычислить академическую успеваемость студента, используется специальная шкала, в которой буквенные обозначения могут иметь категории плюс и минус. По законодательству США в школах могут использоваться собственные вариации в рамках единого образца. Не все признают плюс и минус или заменяют низшую оценку с F на Е.

Источник: englishgid.ru

Пятибалльную систему можно перенести на американскую, где буквы приобретут цифровое обозначение:

  • А – «отлично» или 5;
  • В – «хорошо», 4;
  • С – «удовлетворительно», 3;
  • D, F – «неудовлетворительно», 2.

D является пороговым уровнем, ниже которого обозначает, что экзамен не сдан. При переводе оценок в буквенное обозначение существует вариант, когда А, В – 5, С – 4, D – 3 и F – 2. В высших учебных заведениях, знания на D считаются низкими и являются веским поводом к отчислению из ВУЗа. При поступлении большее внимание уделяется процентному соотношению баллов и посещенных занятий. Высокий уровень GPA важен для перехода от одной образовательной ступени к другой. Это стимулирует учащихся для дальнейшего продвижения.

Демистификация системы оценивания в США (все, что вы хотите знать)

От средней продолжительности курса и более высокой платы за обучение до важности студенческого футбола — есть многое, что отличает американские университеты от университетов других стран.

Но для студента, который хочет учиться за границей в США, одной из наиболее запутанных вещей является система оценок в США.

Возможно, вы слышали, что американские университеты используют буквенные оценки при выставлении оценок за задания, или вы, возможно, уже знакомы с термином «GPA», но как все это сочетается, чтобы выставить вам оценку по окончании учебы?

Не волнуйтесь, мы вас прикроем. От того, как оцениваются отдельные задания, до того, как рассчитать средний балл — вот все, что вам нужно знать о системе оценивания в США.

Содержание

  • 1. Как оцениваются индивидуальные оценки в Америке?
  • 2. Что такое баллы качества и как они влияют на вашу оценку?
  • 3. Что такое GPA и почему это важно?
  • 4. Как рассчитывается ваш средний балл?
  • 5. Какие степени существуют в США?

1. Как оцениваются индивидуальные оценки в Америке?

Каждый раз, когда вы выполняете индивидуальное задание, ваш лектор или преподаватель будет ставить вам буквенную оценку, чтобы сообщить вам, насколько хорошо вы справились.

Буквенная система оценивания варьируется от A до F, и то, какую букву вы получите, зависит от того, какой процент вы наберете в задании, либо правильно ответив на вопросы, либо продемонстрировав, что вы выполнили требования курса.

Система оценок в США (преобразование оценок)
Percentage Grade Grade Description
90 – 100% A Excellent
80 – 89% B Very Good
70 – 79% C Improvement Needed
60 – 69% D Close Fail
0 – 59% F Fail

Все, что находится между A и D, считается пройденным, а F означает неудачное задание. Вы также можете разбить каждую оценку еще больше, если хотите, то есть вы можете классифицировать оценку B как B+, B= или B-.

Следует отметить, что в американской системе оценок не было оценки Е с 19 века, когда родители и ученики иногда ошибочно предполагали, что Е означает «отлично». работает ли система оценок университетов Великобритании?

2. Что такое баллы качества и как они влияют на вашу оценку?

Хотя отдельные задания в основном оцениваются с использованием буквенной системы оценок, ваши оценки — не единственное, что используется для определения вашей общей квалификации.

Здесь система оценок в США становится немного сложнее. В большинстве университетов США ваши оценки часто будут соответствовать так называемому баллу качества, который затем рассчитывается для вашего среднего балла (подробнее об этом далее).

Хотя в каждой школе, колледже и высшем учебном заведении используется своя шкала, в большинстве из них используется шкала 4.0, называемая четырехбалльной, которая сопровождает ваши буквенные оценки.

Например, если вы получите оценку A, это будет соответствовать четырем баллам, а оценка B принесет вам три балла, и так далее, пока вы не достигнете F, что не дает вам баллов.

3. Что такое средний балл успеваемости и почему он важен?

Затем ваши общие оценки представляют собой средний балл успеваемости (GPA), который является стандартным способом измерения успеваемости в США.

Цель GPA — нарисовать картину того, какой вы студент, основываясь на вашей успеваемости на протяжении всей учебы.

Если вы прошли все занятия с высокими оценками, ваш средний балл, скорее всего, будет близок к 4.0. В качестве альтернативы, если вы боролись с некоторыми предметами, но преуспели в других, ваш средний балл может составлять от 2,5 до 3,0.

Получение хорошего среднего балла действительно важно, если вы хотите подать заявку на получение стипендии, поступить в магистратуру или найти работу выпускника, так как первое, что сделают репетиторы по поступлению или потенциальные работодатели, — это посмотрят на ваш средний балл.

4. Как рассчитывается ваш средний балл?

Итак, теперь вы знаете, что такое средний балл, следующим шагом будет выяснить, как он рассчитывается.

Каждый курс, который вы проходите, имеет определенное количество «единиц» или «кредитов» в зависимости от содержания и установленного количества часов, необходимых для выполнения еженедельных занятий и домашних заданий.

Ваш средний средний балл рассчитывается путем сложения всех баллов качества, полученных по каждому блоку, а затем деления полученного результата на общее количество кредитов или единиц курса (кредит-часов), которые вы пытались пройти.

Это число представляет ваш средний балл.

Итак, например, предположим, что вы прошли один курс из трех предметов и получили оценку «А», а затем также получили «С» в классе из четырех предметов.

Для первого класса вам нужно умножить три единицы на четыре балла качества для A, что даст вам в общей сложности 12 баллов.

Для второго класса умножьте четыре единицы на два (количество баллов, которое вы получаете за оценку C), чтобы получить восемь баллов. Теперь, если вы сложите эти два числа вместе, вы накопите 20 очков за семь единиц.

Разделите общее количество баллов на общее количество единиц, чтобы найти свой средний балл, который в данном случае равен 2,86, что чуть меньше среднего 3,0 (B).

To Convert A Grade in India to the US 4.0 GPA Scale
Percentage Grade GPA Grade Description
90 – 100 A 4 Отлично
80 – 89 B 3 очень хорошо
70 – 79 C 2 .
0 – 59 F 0 Неудовлетворительно

5. Какие классификации ученых степеней существуют в США?

По окончании средней степени бакалавра в Великобритании студенты заканчивают обучение либо с отличием первого класса (70%+), либо с отличием высшего класса второго класса, либо с соотношением 2:1 (60-70%), ниже среднего. Диплом с отличием или 2:2 (50-60%) или Диплом с отличием третьего класса (40-50%).

Если вы наберете что-либо выше 40%, вы сдадите свою степень, а набрав выше 70%, вы получите первую, наивысшую возможную классификацию.

В Америке система оценок в образовании устроена совершенно иначе.

Вместо того, чтобы получить класс с отличием, ваш средний балл является вашей окончательной оценкой и рассчитывается с использованием метода, который мы объяснили выше, с учетом всех ваших индивидуальных оценок по каждому классу.

Максимальный средний балл, с которым вы можете окончить школу, — 4.0, что эквивалентно 9 баллам.0-100%, или впервые в Великобритании. Общий балл 80-89% обеспечивает средний балл 3,0, а 70-79% эквивалентен 2,0.

В нижней части шкалы самый низкий средний балл, с которым вам разрешено окончить школу, равен 1,0, что эквивалентно 60-69% в Великобритании. В Америке все, что меньше 60%, считается провалом.

Заинтересованы в обучении за границей в США? Узнайте больше обо всех лучших университетах Америки на нашем сайте, и позвольте нам помочь вам найти идеальный курс и университет уже сегодня!

Справочник по системе оценивания в США: расшифровка американской системы GPA

Средняя продолжительность курса и более высокая плата за обучение, среди прочего, отличают американские колледжи от зарубежных. Для студента, стремящегося учиться в США, система оценок в США является одной из таких вещей, и она может быть сложной. Возможно, вы слышали, что американские учебные заведения используют буквенные оценки или слово «система GPA США».

Прежде чем подавать заявление в университет в Соединенных Штатах, вы должны иметь четкое представление о методе оценки академической работы американских учебных заведений или системе оценивания в университетах США, чтобы быть рассмотренным для поступления. В этом блоге есть все, что вам нужно знать о системе оценок в США, от того, как оцениваются отдельные задания, до того, как определяется ваш средний балл. Читайте дальше, чтобы узнать больше о системе оценок в США/системе оценок университетов США и т. д.

Содержание
  • Краткий обзор системы классификации США
  • Типы систем классификации в США
  • Типы GPA в США Система GPA
  • Виды наград в системе оценок США Университет
  • Расшифровка и интерпретация системы оценок США
  • Часто задаваемые вопросы о системе оценок в США

Краткий обзор системы оценок США

Система оценивания в США — это типичная матрица оценок, используемая в школах и учреждениях США. Используя эту матрицу, можно эффективно и просто рассчитать общую успеваемость учащихся. США неизменно признаются одним из лучших мест в мире для получения высшего образования, потому что здесь находится ряд престижных колледжей, которые постоянно привлекают большое количество студентов из других стран.

В США учащиеся оцениваются по числовой и буквенной шкале. Средний балл, также известный как четырехбалльная шкала, представляет собой систему оценок в США, которая чаще всего используется в американских колледжах. Если вы намереваетесь получить высшее образование в США, обязательно ознакомьтесь с их методом оценивания.

Рекомендуем: Вот почему вам следует получить высшее образование в США

Типы систем оценок в США С и так далее. Затем у вас есть возможность преобразовать оценку в средний балл. Еще одна форма используемой в США системы оценок — числовая. Он варьируется от 0 до 100.  Давайте подробнее рассмотрим оба варианта.

Буквенно-цифровая система

Буквенная система варьируется от A до F и дополняется процентом, указывающим на количество вопросов, на которые учащийся ответил правильно. Из-за своего уникального характера шкала оценок, используемая в США, далее подразделяется на множество категорий «оценка минус» и «оценка плюс».

Это усложнилось в результате этого раздвоения, которое помогает как студентам, так и преподавателям понять почти точную оценку.

  • Оценка A: Максимально возможная оценка успеваемости учащегося по викторине или заданию в классе — «A». Он варьируется от 90 процентов до ста процентов. (А: 93-100/ А-: 90 – 92)
  • Класс B: Буква класса B обычно считается одним из лучших классов. Проще говоря, это балл, который обычно выше среднего балла. Учащиеся, получившие оценки от 80 до 89%, имеют право на его получение. (Б+: 87 – 89/ Б: 83 – 86/ Б-: 80 – 82)
  • Оценка C: Буквенная оценка C — это одна из тех оценок, которая находится между A и C и соответствует баллу, находящемуся в диапазоне от 70 до 79 процентов. (С+: 77-79/С: 73-76 / С-: 70-72)
  • Оценка D: Даже если она ниже среднего, оценка D тем не менее считается квалификационной. Эта оценка может колебаться где-то от 59 до 69 процентов в зависимости от диапазона процентилей. (Д+: 67–69/ Д: 63–66/ Д-: 60–62)
  • Оценка F: Буквенная оценка F присваивается учащимся, не выполнившим требования для сдачи экзаменов или тестов. Процентиль оценки колеблется от 0 до немногим менее 59 процентов возможных баллов. (младше 60 лет)

Предлагаемые: Главные причины инвестировать в академическую категорию США

Типы GPA в США Система GPA

страну, чтобы показать, насколько хорошо учащиеся учатся в своих классах. Он разбит на три отдельные категории, каждая из которых представляет собой отдельный уровень образования. Эти три группы следующие:

  1. Класс GPA
  2. Средний балл за семестр
  3. Совокупный средний балл

Если вы хотите подать заявку на получение стипендии, поступить в магистратуру или найти работу выпускника, получение хорошего среднего балла в системе GPA в США действительно важно, потому что просмотр вашего среднего балла — это одно из первых действий, которые делают приемные комиссии или потенциальные работодатели будут делать при оценке вашего заявления.

Как рассчитать средний балл в США?

Существует предопределенное количество «единиц» или «кредитов», которые соответствуют каждому классу, который вы выбираете. Это число основано на материале, пройденном в классе, а также на количестве времени, потраченном на еженедельные занятия и задания.

Чтобы определить общий средний балл, сначала сложите все баллы за качество, полученные в каждом отдельном модуле, а затем разделите полученную сумму на общее количество кредитов или единиц курса (кредит-часов), которые вы пытались пройти. Эта цифра обозначает ваш общий средний балл.

Типы наград в системе оценивания в США Университет

Учащиеся, отвечающие требованиям любого уровня образования в соответствии с системой оценок, используемой в США, имеют право на получение безвозмездной награды в зависимости от их среднего балла. Есть три различных вида почестей. Они могут отличаться от университета к университету, а также зависят от множества других требований. Латинский язык используется для всех видов почестей. Важно отметить, что учащийся должен получить более высокий средний балл, чтобы иметь право на любую из трех наград. Они следующие:

  1. С отличием – с отличием
  2. Magna Cum Laude – С отличием
  3. С отличием – с отличием

Расшифровка и интерпретация системы оценивания в США

Вы, наверное, слышали, что во многих лучших школах США требуется средний балл по шкале от одного до четырех. Поскольку средний балл (система GPA в США) по шкале 4,0 является неотъемлемым компонентом шкалы оценок, используемой в США, система оценок США широко используется в различных школах и университетах по всей стране.

При подсчете среднего балла учащегося (система GPA в США) сначала числовые оценки, полученные учащимся, переводятся обратно в буквенную оценку, а затем буквенная оценка преобразуется с использованием шкалы, принятой равной 4. 0. В следующей таблице дается объяснение того, как работает эта конкретная шкала оценивания, чтобы ее было легче понять.

Процент         

9 класс0026

ГПД

Описание

90 – 100

А       

4

Отлично

80–89       

Б

3

Очень хорошо

70 – 79       

С

2

Требуется улучшение

60 – 69

Д

1

Сбой при закрытии

0 – 59

Ф

0

Сбой

Предлагаемый : Вот самый простой способ преобразовать 10-балльный CGPA в 4-балльный GPA

Американская система оценок, поначалу пугающая, на самом деле становится довольно простой, как только вы ее освоите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *