ГБОУ ШКОЛА № 185, Москва (ИНН 7743018900), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPp5XuJC5PyDU4QHDbDOATYXxwIhO7iRSHPw-bTm9X5gohk5ZczfFj3D0psLasp1giV5oQXCYAt3AIymgqj2nT4rj7W42fxwRw1Oe3xfne-ILL_JUPgo5yqUlJOgd13hSuY
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ГБОУ ШКОЛА № 185, адрес: г. Москва, ул. Михалковская, д. 3 зарегистрирована 02.12.2002. Организации присвоены ИНН 7743018900, ОГРН 1027700481357, КПП 774301001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Попова Ольга Владимировна.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 185, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 4 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 185
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Официальный сайт ФК Локомотив | ФК Локомотив
Фёдоров: Я благодарен ребятам за их самоотдачу
Сочи
4 : 0
ЛокомотивМатч-центр
Торпедо
0 : 1
Локомотив
Матч-центр
Локомотив
vs
Химки
П1
1,50
П2
6,00
купить билеты
Локомотив
vs
Динамо
П1
3,25
П2
2,15
купить билеты
Локомотив
vs
ЦСКА
купить билеты
Урал
vs
Локомотив
Матч-центр
Локомотив
vs
Спартак
Матч-центр
Анонс матча
LOKO Новости
15. 10.2022
Фёдоров: Я благодарен ребятам за их самоотдачу
15.10.2022
Болельщики зарядили игроков на победу
15.10.2022
Артём Карпукас – лучший игрок матча с «Торпедо»!
15.10.2022
Обыгрываем «Торпедо» в дерби!
15.10.2022
Гилерме, Магкеев и Куликов – в стартовом составе на дерби с «Торпедо»
15.10.2022
Представление соперника: «Торпедо»
15.10.2022
«Торпедо» – «Локомотив». День дерби
14.10.2022
Мёккель, Март, Хэммерле и Давидс покинули «Локомотив»
14.10.2022
Билеты на гостевое дерби против «Торпедо»
14.10.2022
Открыта продажа билетов на матч с ЦСКА
турнирная таблица
# | Команда | И | Очки | В | Н | П | ГЗ | ГП | РГ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Зенит | 12 | 30 | 9 | 3 | 0 | 33 | 5 | 28 |
2. | Ростов | 13 | 25 | 7 | 4 | 2 | 24 | 19 | 5 |
3. | Спартак | 12 | 25 | 8 | 1 | 3 | 29 | 14 | 15 |
4. | ЦСКА | 12 | 24 | 7 | 2 | 24 | 11 | 13 | |
5. | Краснодар | 12 | 21 | 6 | 3 | 3 | 23 | 17 | 6 |
6. | Сочи | 12 | 20 | 6 | 2 | 4 | 22 | 20 | 2 |
7. | Оренбург | 12 | 18 | 6 | 0 | 6 | 20 | 28 | -8 |
8. | Ахмат | 12 | 17 | 5 | 2 | 5 | 18 | 19 | -1 |
9. | Динамо | 12 | 17 | 4 | 5 | 3 | 18 | 14 | 4 |
10. | Пари НН | 12 | 13 | 3 | 4 | 5 | 17 | 20 | -3 |
11. | Урал | 13 | 13 | 4 | 1 | 8 | 13 | 23 | -10 |
12. | Локомотив | 13 | 12 | 3 | 3 | 7 | 16 | 26 | -10 |
13. | Крылья Советов | 12 | 11 | 2 | 5 | 5 | 12 | 19 | -7 |
14. | Факел | 13 | 11 | 1 | 8 | 4 | 16 | 23 | -7 |
15. | Химки | 13 | 9 | 2 | 3 | 8 | 13 | 23 | -10 |
16. | Торпедо | 13 | 6 | 1 | 3 | 9 | 7 | 24 | -17 |
показать все
Последний матч
Торпедо
0 : 1
Локомотив
1Гилерме
24Ненахов
6Баринов
20Кузьмичёв
71Тикнизян
69Куликов
93Карпукас
4Магкеев
10Изидор
9Игнатьев
25Камано
Стартовый состав 4-3-3
LOKO Медиа
Игрокиклуба
До прихода в большой футбол Гилерме успел серьёзно позаниматься футзалом. Причем именно этой игре бразилец обязан своим игровым амплуа. К 10 годам Гилерме был выше большинства своих сверстников, не обладал ловкостью, достаточной для полевого игрока, и поэтому был отправлен в «рамку». В…
подробнее
В 2020 году Даня закончил нашу Академию, защищал ворота молодёжной команды и «Казанки», а уже в сентябре 2021 года дебютировал за основной состав «Локомотива», отыграв свой первый матч на ноль, а затем установив рекорд среди российских вратарей в еврокубках.
подробнее
Первым футбольным клубом Савина стал кировский «Динамо», за который он выступал с 2015 по 2017 год. Затем голкипер продолжил карьеру в ФК «Носта» (Новотроицк). С 2019 года Савин выступает за «Казанку», за которую уже сыграл 25 матчей. Ранее был голкипером ещё и в молодёжной команде «Локомотив…
подробнее
Живоглядов родился в подмосковной Дубне, где и начал заниматься футболом. В секцию Дмитрия привёл старший брат. В 11 лет Живоглядов перешёл в Академию «Локомотив», в которой провёл несколько лет. В 2009 году футболист подписал контракт с «Динамо» и долгое время выступал за молодёжную кома…
подробнее
Лукас Фассон родился 30 мая 2001 года в Санту-Андре (штат Сан-Паулу, Бразилия). Профессиональную футбольную карьеру защитник начинал в местном «Сан-Паулу». С сентября 2020-го играл в чилийском «Депортес Ла-Серена», а в августе 2021 года перебрался в бразильский «Атлетико Паранаэнсе». 8 июня 2022 год…
подробнее
Магкеев родился во Владикавказе, в раннем детстве занимался тхэквондо. В футбол перешёл в 7 лет. В 15 лет юный футболист попал в Академию «Локомотива» и долгое время играл на позиции опорного полузащитника. Однако после перехода в молодёжную команду сменил амплуа и стал центральным защитником. В…
подробнее
Марио родился 6 августа 2003 года в Афинах. Свою футбольную карьеру игрок начал в местном АЕКе, выступал за молодёжную команду клуба, а в августе 2020 года подписал свой первый профессиональный контракт. Дебютировал за АЕК в октябре того же года в матче против ПАОКа (1:1). Всего за основную кома…
подробнее
Тин Едвай – уроженец Загреба, является воспитанником местной команды «Динамо». Во взрослом футболе дебютировал в феврале 2013 года в возрасте 18 лет, и в первом же сезоне стал чемпионом Хорватии. Помимо загребского «Динамо», защитник успел поиграть за итальянскую «Рому» и немецкие «Аугсбург» и «Байе…
подробнее
Марк — воспитанник академии «Шахтёр» в Донецке. В сезоне-2020/21 футболист отправился в аренду в ФК «Мариуполь» и дебютировал во взрослом футболе 6 марта 2021 года в поединке против полтавской «Ворсклы» в Украинской Премьер-лиге. Всего за основной состав «Мариуполя» Мампасси провёл 22 матча и от…
подробнее
Кузьмичёв родился 20 октября 2000 г. в Тольятти Самарской области, там же начинал заниматься футболом, в местной СДЮСШОР-12. Является воспитанником академии имени Коноплёва, в которую перешёл в 2017 году. Профессиональную футбольную карьеру Иван начал в «Ладе-Тольятти», перейдя туда перед. ..
подробнее
Ненахов – уроженец Красногорска. На молодёжном уровне выступал за подмосковный «Зоркий» и столичное «Динамо». В ПФЛ защищал цвета «Динамо-2», в ФНЛ – «Тюмени», «СКА-Хабаровска» и «Ротора». В РПЛ защитник до недавнего времени выступал за грозненский «Ахмат».
подробнее
4 августа 2021 года «Локомотив» заключил контракт с 22-летним полузащитником на 5 лет. Игрок взял игровой номер 71. Наир Тикнизян – уроженец Санкт-Петербурга. На молодёжном уровне выступал за местные клубы «Факел», «Коломяги» и «Локомотив». В возрасте 14 лет переехал в московский ЦСКА. В …
подробнее
2 сентября 2021 года футбольный клуб «Локомотив» заключил контракт с 21-летним полузащитником Константином Марадишвили. Срок соглашения — 5 лет. Константин родился в Москве, является воспитанником ЦСКА. В молодёжной лиге в составе «армейцев» сыграл 42 матча (забив 3 мяча и сделав 12 голев…
подробнее
Дмитрий Баринов родился 11 сентября 1996 года в городе Огуднево — Щёлковский район Московской области. Заниматься футболом начал в местной школе «Селена». Вскоре перебрался в академию щёлковского «Спартака», которую сменил на фрязинский «Олимп», после чего перешёл в училище олимпийского резерва …
подробнее
1 сентября 2021 года футбольный клуб «Локомотив» подписал контракт с 25-летним нидерландским вингером Джирано Керком. Срок соглашения — 4 года. Игрок выступает за наш клуб под номером 7. Джирано родился в Амстердаме, является воспитанником академий «Зеебургия» и «Утрехт». За «Утрехт» во в…
подробнее
Антон Миранчук начал заниматься футболом в родном городе Славянск-на-Кубани в футбольной школе местного «Олимпа». Уже через пару лет вместе с братом Алексеем Антон перебрался в Москву, успешно пройдя просмотр в школе «Спартака». Правда, в стане красно-белых братья продержались недолго: их отчисл…
подробнее
Жемалетдинов родился в спортивной семье. Отец Рифата — профессиональный пловец. По его стопам мог пойти Жемалетдинов-младший, но выбрал в итоге футбол. В «Локомотиве» Рифат с пяти лет — он прошёл Академию клуба с набора до выпуска. В молодёжку Жемалетдинов попал в 2013 году и быстро стал …
подробнее
Куликов родился в Москве и начал заниматься футболом в команде «Приалит». Вскоре Даниил прошёл просмотр в Академии «Локомотива», однако спустя год его отправили в «Локомотив-2», где он играл до самого выпуска. Сразу попасть в молодёжную команду у Куликова не получилось — пришлось выступать на КФ…
подробнее
Артём Карпукас родом из Бийска. Его отец Михаил Карпукас выступал там за команду «Прогресс». Артём начинал заниматься футболом в Бийске, затем — уже в Барнауле, в СШОР Алексея Смертина, а в 2013 году перешёл в Академию «Локомотива». С 2020 года Артём начал регулярно играть за молод…
подробнее
Профессиональную футбольную карьеру Иван начал в «Краснодаре», выступая в молодёжной и второй команде клуба. В молодёжном первенстве-2016/17 стал лучшим бомбардиром, забив 21 гол в 23 матчах. В следующем году в Юношеской лиге УЕФА-2017/18 также стал лучшим снайпером, отличившись 10 раз, а также …
подробнее
Изидор родился в городе Ренн и начал заниматься футболом в Академии одноимённого клуба. В 2018 году нападающий перешёл в Академию «Монако». На правах аренды игрок выступал за два других французских клуба — «Стад-Лаваль» и «Бастия-Борго», за них Вильсон провёл 42 матча и забил 17 голов. Летом 202…
подробнее
Камано родился в столице Гвинеи Конакри и начал карьеру в местном клубе «Сателлит». В 2014 году Франсуа перешёл в «Бастию», в составе которой провёл 50 матчей и забил восемь голов. Летом 2016-го Камано стал игроком «Бордо». Всего за «Бордо» провёл 139 матчей, забил 30 мячей и сделал 14 голевых п…
подробнее
подробнее
Педро Габриэл Перейра Лопес родился 10 ноября 1999 г. в Сан-Паулу (Бразилия). Футболист начинал свою карьеру в «Оэсте», за который дебютировал 7 октября 2017 года в матче против «Гуарани» (3:0) в бразильской Серии Б. Затем Педро выступал за различные местные клубы, среди которых «Аудакс Сан-Паул…
подробнее
Марко Раконьяц родился 25 апреля 2000 г. в городе Биело-Поле (Черногория). С 2017 г. он выступает за клуб «Чукарички» (Сербия), в марте 2022 г. был вызван в национальную сборную Черногории. Профессиональную футбольную карьеру Марко начал в команде «Единство» из родного города Биело-Поле, откуда…
подробнее
Страна непуганых Пугачевых – Газета Коммерсантъ № 185 (7386) от 06.10.2022
5 октября президент России Владимир Путин встретился с лауреатами и финалистами всероссийского конкурса «Учитель года-2022» и кроме всего прочего узнал, считает специальный корреспондент “Ъ” Андрей Колесников, чего стоит избегать, если не хочешь получить пугачевский бунт, не столько бессмысленный, сколько беспощадный.
Владимир Путин ждал от учителя из Удмуртии большего
Фото: пресс-служба президента РФ
Владимир Путин ждал от учителя из Удмуртии большего
Фото: пресс-служба президента РФ
Встреча происходила по видео-конференц-связи (ВКС), что не потребовало от учителей самопожертвования в виде карантина в условиях хоть и гостиничных, но все же таких, что некоторым показались бы гораздо лучше домашних.
Наверное, финалисты и лауреаты и пошли бы на временное лишение или по крайней мере ограничение свободы, но конкурс «Учитель года-2022», который как раз в эти дни выходил на коду, без них тогда ведь осиротел бы или по крайней мере выглядел бы очень странно.
Между тем и ВКС для господина Путина — формат настолько привычный, что все остальные по сравнению с ним до сих пор выглядят, наверное, менее привычными и более вычурными, требующими какой-то еще более бессмысленной самоотдачи.
В начале встречи произошло необыкновенное — Владимир Путин извинился перед собравшимися за то, что им пришлось слишком долго ждать. В этом, по его словам, оказались виноваты «сбои со связью». Надо сказать, что связь на такого рода мероприятиях организована, как правило, настолько безупречно и за время COVID прошла такое моральное и материальное испытание на прочность, что уж точно можно было простить какие-то проблемы, действительно имевшие место перед началом мероприятия.
Владимир Путин рассказал, что со следующего сентября «будут введены единые обязательные подходы. .. к преподаванию общественно значимых предметов. Это русский язык, литература, история и обществознание, география, окружающий мир».
Это будет не просто. Ведь ясно, что это касается, по моим представлениям, прежде всего географии. На уроках географии понадобятся, скажем, новые контурные карты. Причем границы примут некий мерцающий характер и будут меняться в зависимости, например, от того, кто сегодня наступает. Пятерки будут получать те, кто правильно нанесет на такую карту последнюю информацию, любезно предоставленную Игорем Конашенковым (официальный представитель Минобороны РФ.— “Ъ”).
Единым подходам был посвящен вопрос призера конкурса-2022 Дмитрия Лутовинова из Подмосковья.
Он считает, что «в современных условиях обилия информации понятно, насколько важно трактовать исторические события на территории всей страны одинаково». Сейчас и в самом деле шаг влево, шаг вправо — фейк. А ученики любят записывать своих преподавателей на видео. И учителям как воздух нужна определенность.
Дмитрий Лутовинов просил всего-навсего включить победителей и финалистов конкурса в состав экспертных групп по подготовке единых учебников, однако Владимир Путин понял вопрос шире.
— Конечно, были и опасения по поводу излишней стандартизации,— пояснил он.— И я не могу с этим не согласиться. Думаю, что надо прислушаться к голосу тех, кто выражал эту точку зрения. Но вместе с тем по поводу того, о чем я уже сказал, да и вам как учителю истории это тоже очевидно, на мой взгляд: по предметам общественной значимости… как раз по вашему предмету, истории, обществознанию, по очень многим другим…— конечно, должен быть единый стандарт. Мы не можем в одних учебниках писать про Сталинградскую битву в одном ключе, а в других по-другому! Мнения на этот счет могут быть разные, но стандарт должен быть один.
Как прислушаться к голосу тех, кто против излишней стандартизации, при этом придерживаясь разных мнений при создании единого стандарта, экспертным группам, а теперь и самому Дмитрию Лутовинову предстоит еще разобраться.
Владимир Путин, впрочем, добавил:
— Любой учитель может наполнять нюансами общее содержание. Это то же самое, знаете, что при исполнении музыкального произведения: вроде ноты одни и те же, а в исполнении разных музыкантов произведение может звучать несколько иначе! Поэтому даже в этих общественных науках при определенном стандарте есть пространство для творчества.
Преподавателям понадобится, без сомнения, особое мастерство, чтобы проявить в себе творческое начало и не сбиться с нужной ноты, определенной единым стандартом.
Юлия Бахмутская, учитель истории из Макеевки (ДНР), просила, чтобы «особое внимание было уделено инфраструктуре, особенно спортивной инфраструктуре, потому что, несмотря на то что я не учитель физкультуры, я прекрасно понимаю, как важно детям заниматься спортом…».
Можно сколько угодно удивляться, что учитель истории из Макеевки просит за физкультуру, а только она ведь говорила о том, что считает и правда важным.
— Меня результаты референдумов. .. самого даже не только порадовали, но и удивили,— решил прокомментировать эти результаты Владимир Путин.— Все-таки в таких сложных условиях люди жили, да и продолжают жить… И такой результат… Уверяю вас… Не было никакого желания что-то подправлять, что-то подчищать, что-то добавлять…
Просто пришлось… Без желания…
Но нет, Владимир Путин так не считал:
— Мы для себя решили… И я для себя решил… Будет так, как люди захотят.
То есть не как обычно…
Ведь желания-то не было, а возможности-то были. Их-то куда девать! Как справиться с возможностями?
— Просто как люди выскажутся, так мы и сделаем! — еще раз повторил Владимир Путин, словно удивляясь сам себе.— И результат, конечно, более чем убедительный. И он абсолютно прозрачный! И он, конечно, не подлежащий никакому сомнению!
Он как будто понимал, что сомнения есть и будут, особенно в таком удивительном единодушии при такой тревожности в такой обстановке на фронте. И притом, что настроения в четырех регионах разные. Оказалось — одинаковые.
— Как все есть, так и есть,— констатировал президент.— Это объективные данные настроения людей.
Он повторил историю про свои разговоры с европейскими коллегами (впрочем, и эти разговоры уже, похоже, история) о том, что неонацисты есть не только на Украине, а и в Париже, и в Москве, но что «я не знаю ни одной страны, кроме Украины, где их ставят в разряд национальных героев». Этот абзац тоже войдет, очевидно, в новый единый учебник новейшей истории.
— Странно,— пожал плечами Владимир Путин,— что этого на так называемом Западе не замечают.
То есть еще даже пару дней назад Запад был еще только «коллективным». Теперь он уже «так называемый».
— Юрий Сергеевич Долгих,— отрекомендовал Владимир Путин следующего учителя и сделал ударение в фамилии на последний слог.
Сам учитель, произнося свою фамилию, настаивал на ударении на первом слоге. Причем совершенно понятно, почему так произносил эту фамилию Владимир Путин. В его жизни, как и в жизни его соотечественников, когда-то был один канал телевидения, по которому диктор много лет подряд по любому удобному случаю торжественно произносил самые важные фамилии в жизни любого человека: «товарищи Громыко. .. Долгих… Рябков… Русаков…». Их было много, членов и кандидатов в члены Политбюро, а также секретарей ЦК КПСС, которых следовало не спеша перечислить. Каждая фамилия в результате въелась в душу и тело, в самый смысл советского человека, каким являлся, конечно, и Владимир Путин. И он не мог поставить ударение в этой фамилии по-другому.
Между тем Юрий Долгих задал существенный вопрос. Вернее, он попросил об отсрочке от мобилизации для студентов негосударственных вузов, имеющих государственную аккредитацию.
— У нас есть такие выпускники, которые имеют хорошую научную перспективу,— добавил он,— и они принесли бы большую пользу нашей стране, если бы продолжили заниматься наукой (речь шла об аспирантуре.— А. К.)!
Учители весь год ждали этой встречи
Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости
Учители весь год ждали этой встречи
Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости
И все бы ничего, и вопрос был, наверное, правильный и даже по всем признакам уже решенный (так и оказалось), но все-таки прозвучал странно в аудитории, настроенной вроде очень и очень патриотично. Просить об отсрочке в присутствии учительницы из Донбасса, которая рассказывала об измучившихся детях, и при Владимире Путине, который говорил ей, что воины России проливают кровь и отдают свои жизни, чтобы сохранить жизни этим детям… Нет, в этой просьбе здесь и сейчас было что-то не то.
В слове «большую», говоря про пользу, Юрий Долгих, кстати, сделал ударение на последнем слоге, а не на первом.
Владимир Путин между тем в ответ зачитал подписанный им два часа назад указ, в котором строчка об отсрочке уже и была.
— Изначально Министерство обороны доложило, что целый ряд категорий наших граждан нет необходимости призывать в рамках мобилизации. И их перечислило. Но соответствующих изменений в нормативно-правовую базу все-таки не внесли. И поэтому представленные Минобороны и правительством проекты указа… Он вышел в таком виде, что не учел изначальную позицию самого Министерства обороны,— разъяснил президент.
Объяснение президента было сложным. Получалось, что Министерство обороны не учло свою собственную позицию.
Владимир Путин хотел, без сомнения, защитить Минобороны. И не сказать, что оно не нуждалось в этой защите. Оно вообще, как выясняется, нуждается в защите. Особенно когда на него нападают.
— И приходится,— подытожил президент,— вносить в этот документ соответствующие коррективы. Вот и сегодня я уже отдал на выпуск указ, где вносятся эти самые коррективы… Вот у меня копия есть… И я взял ее с собой…
Владимир Путин не спеша доставал бумагу, которую намерен был зачитать, и держал красивую театральную паузу. В такие моменты ему не откажешь в характерности сыгранной роли.
— Я вам некоторые положения этого указа… Просто и прочитаю…— медлил он.
Но и прочитал. Да, было и про аспирантуру. Впрочем, это касалось, как можно было понять, только аспирантов, которые учатся на территории инновационных и научно-технологических центров. «Имеются в виду соответствующие центры в Москве, в Казани, в других территориях, в духовных образовательных организациях…» — пояснил Верховный главнокомандующий. То есть отсрочка касается, надо понимать, все же не всех обучающихся в аспирантуре и ординатуре.
Поступило предложение всем детям организованно выезжать в города-герои (принято, хотя «и есть ведь уже такие туры»), затем было одобрено телешоу «Классный час», организатором которого, как и всего остального, оказался также Владимир Путин, и наконец выступил учитель Артем Малинин из Ижевска. Я-то не сомневался, что он будет говорить об ужасном происшествии, о расстреле в школе, но нет, не сегодня. Тогда зачем? А про поддержку школьных театров.
— Прививается любовь к искусству, формируется чувство вкуса,— подчеркнул Артем Малинин.
Он попросил соотносить уже репертуар театров в регионах со школьной программой по истории. В республиканском театре спектакль про Емельяна Пугачева идет в октябре, а в школе восстание проходят ближе к весне. Непорядок. Надо синхронизировать. Чтобы школьники лучше усваивали материал.
— В качестве закрепления, в качестве повторения,— пояснил Артем Малинин, если кто не понял, особенно из тех, кто служит на театре.
— Конечно,— согласился Владимир Путин, причем он чрезвычайно внимательно начал слушать собеседника с того мгновения, как была произнесена фамилия «Емельян Пугачев». Он буквально впился в Артема Малинина взглядом.
— А как вы, мне просто интересно, как вы как учитель истории оцениваете? Что это было такое, восстание Пугачева? Откуда взялось? Ваши оценки происходивших тогда событий, они какие? Вот вы что доносите до своих учеников?..
Владимир Путин, судя по всему, недавно интересовался этой темой, что-то читал. Ну точно что-то читал. Затем думал. Иначе бы он так не оживился. У него была какая-то своя мысль по этому поводу. И он, конечно, хотел, чтобы учитель из Удмуртии совпал с ним сейчас в чем-то главном.
Артему Малинину оставалось совпасть.
— Самое важное в работе учителя истории — показать, что события, такие грандиозные в том числе, как восстание под водительством Емельяна Пугачева, не возникают на пустом месте!
Взгляд Владимира Путина выражал максимальное одобрение и поддержку. Пока все было правильно.
— Любое событие имеет причину, и событие имеет следствие. И вот говоря о восстании Пугачева, мы особое внимание обращаем на причины… Почему это все произошло…— продолжал учитель истории.
Если он так медлил и на уроках, то до следствий до звонка ему было никак, конечно, не добраться. С причинами бы успеть.
— Обращаем внимание на формирование очень жестких условий крепостного права, и вот один из главных посылов, которые я говорю ребятам…
Владимир Путин снова одобряюще кивнул.
— Нужно уважать других,— продолжил Артем Малинин,— нужно уважать мнение членов общества, и тогда конфликтов будет меньше, тогда каких-то таких очень драматичных событий в истории, хочется верить, будет меньше.
Взгляд Владимира Путина, казалось, на мгновение померк.
Нет, ну это было совсем не то! Про уважение мнения членов общества, думающих по-другому, было сейчас просто совсем не туда. Так до многого можно договориться. Если, значит, не уважать, то и восстание будет, что ли? Так-так. .. Так вот чему учат в школах Удмуртии учители, которые участвуют в таких конкурсах. Еще и к самим таким конкурсам предстоит, видимо, присмотреться…
— В целом правильно,— вздохнул Владимир Путин.— Вы говорили сейчас как сотрудник Министерства иностранных дел. Не придерешься!.. Но все-таки, как вы думаете, что лежало в основе этого восстания?.. Именно этого!
Владимир Путин еще надеялся добиться от Артема Малинина правильного ответа.
— Ключевая причина, как мне кажется, которую я уже отмечал,— невозмутимо заявил учитель,— это, конечно же, формирование жесточайшего крепостного права.
Владимир Путин на этот раз кивнул. А что, и мы никого не держим. Границы открыты, едут куда хотят. Да, очереди, да, билеты дорогие, но это уже не наша вина.
— И второе,— продолжил учитель.— Что появился человек, лидер, который сумел вот как-то поймать эту волну недовольства, негодования и сумел ее возвести до такой высокой степени, до такого высокого уровня реализации!
А-а-а! Опять не то! Теперь уже просто возмутительно не то! Плохо! Садись, кол.
— Я ответил на ваш вопрос? — уточнил Артур Малинин у Владимира Путина.
— Отчасти…— сказал президент.— Он же представлялся еще и как бы царем…— значит, это откуда-то возникло… Почему это стало возможным? Такой элемент ослабления…
— Перевороты сыграли свою роль,— перебил его учитель.— Весь период дворцовых переворотов после смерти Петра I у нас появлялись лжеимператоры, лжепетры и прочее…
— По сути это элемент ослабления центральной власти,— высказал наконец президент и свою версию, отчаявшись, что ее озвучит, как бы он, Владимир Путин, ни содействовал в понимании, сам Артем Малинин.
Что-то учитель хотел еще добавить, но ведь только Бог знает что.
— Ладно,— прекратил дискуссию президент.— Но тема очень интересная.
Ну тут, знаете ли, некого винить. Сам ведь начал.
Андрей Колесников
Edward Bleeker JHS 185
☎ Школьный телефон: 718-445-3232 Факс: 718-359-5352
www.jhs185. org
. Что происходит в школе
oombome. 18 октября — Свет включен — Жуткая ночь STEAM с 16:00 до 18:30. Ответьте ЗДЕСЬ 8 ноября – Учащиеся не посещают школу в день выборов 11 ноября – Школа закрыта в День ветеранов Информация о средней школе DOE DOE FALL 2022 COVID-19 Руководство Семейные письма 2022-2023 “Уважение во всех эфирных соревнованиях и запланированных соревнованиях. Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию. Заявки должны быть представлены в пятницу, 4 ноября.0005 Новости старших классов и новости для семей Осень 2022 г. Информация о днях открытых дверей в старших классах Чтобы получить помощь при подаче заявления в старшие классы, обратитесь к классному консультанту вашего ребенка: 816, 817 Эл. 813 Электронная почта: [email protected] Г-жа Фурниотис – класс 801, 806 Электронная почта: [email protected] Мистер Флейшман – класс 809, 811 Входящий 6 -й класс Входящий 7 -й класс Входящий 8 -й класс Информация о дресс -коде Покупка P.E Eniforms at Lockerthings.com *All Rorders. Загрузить расписание звонков Школьный календарь NYC DOE SY 22-23 Новые семьи Bleeker, пожалуйста, заполните форму регистрации по электронной почте JHS 185, чтобы быть в курсе и получать электронные письма с важной школьной информацией от г-жи Ли, нашего координатора по работе с родителями, на 2022 – 2023 учебный год. ПОДПИСКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ Семейный справочник 2022–2023 Календарь DOE 202 2 -20240134 Испанский Китайский Заполните Форму запроса семейного дохода Онлайн сегодня! Выберите школы г. Нью-Йорка в качестве своего округа. Vaccination Portal See flyer 🔎 Find a Meal Location 💻🔧 Need Help with your device? Посетите Служба ИТ-поддержки или позвоните по телефону (718) 935-5100 . View Asistencia en Espanol Учетная запись студента DOE – Управление паролем Воспользуйтесь инструментом для сброса пароля учащегося, чтобы сбросить пароль студенческой учетной записи DOE, если у вас есть PIN-код. Мы рекомендуем учащимся устанавливать PIN-код, пока они еще знают свой пароль, поскольку PIN-код потребуется для сброса пароля, если он будет забыт в будущем. НОВИНКА! Сброс пароля студенческой учетной записи DOE через NYCSA : Родители/опекуны могут войти в свою учетную запись NYC Schools Account (NYCSA), чтобы легко сбросить пароль студенческой учетной записи DOE своего ребенка без PIN-кода. Если родителям/опекунам нужна помощь с NYCSA, заполните эту ФОРМУ ПОМОЩИ. Инструкции по сбросу пароля к учетным записям учащихся DOE через NYCSA Студент Документы/новые формы регистрации учащихся/смена адреса Изменение адреса TREQ UEST: Счетчики для родителей/опекунов Войдите в NYC Schools Account (NYCS). , посещаемость, информация об автобусе, управление паролем студенческой учетной записи DOE, предоставление согласия на тестирование на Covid-19 и т. д.) CCNY After School Contact: [email protected] Тел: 718-445-3232 x5421 Mehak Mahmood, Director Ashley Robertson, Assistant Director View Entrance to building and rooms Video View Welcome 6th Grade Families Video Посмотреть Bleeker Car Parade Video Посмотреть Bleeker Car Parade Video Slideshow ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ БЮЛЛЕТЕНЬ BLEEKER СЧЕТ ШКОЛ NYC ПОКУПКА P. E. UNIFORMS Bleeker JHS 185 Success for All 147-26 25th Dr. Flushing, NY 11354 Tel 718-445-3232 Fax 718-359-5352 Обзор
Качество школы
Отчеты Номер школы: Q185 Доступность: Частично доступный Классы: 06,07,08,SE 2020–2021 Зачисление: 1401 Географический район: 25 Район: Квинс DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся. Веб-сайт My Schools Newark призван помочь семьям выбрать школу, предоставляя информацию о 185 вариантах школ в Ньюарке. Эллисон Шелли для американского образования: изображения учителей и учащихся в действии Ньюарк — город среднего размера с большим количеством школ. Теперь впервые семьи могут найти информацию примерно о 185 школах города в одном месте. Новый веб-сайт под названием My Schools Newark предоставляет доступную для поиска базу данных всех городских традиционных, чартерных, специализированных, профессионально-технических и частных школ и дошкольных учреждений, а также основную информацию о каждой школе и о том, как подать заявление. Разработчики говорят, что новый инструмент поиска содержит примерно на 80 школ больше, чем аналогичный веб-сайт школьного округа Ньюарка. Оба веб-сайта позволяют семьям искать школы. Основное отличие заключается в том, что инструмент Newark Public Schools включает только школы, находящиеся в ведении округа, и чартерные школы, которые участвуют в Newark Enrolls, системе регистрации округа. Новый сайт включает в себя эти школы, а также дополнительные чартерные школы, частные школы, приходские школы, частные дошкольные учреждения и профессионально-технические средние школы, находящиеся в ведении округа Эссекс. Количество школ Ньюарка резко возросло за последние два десятилетия из-за быстрого распространения чартерных школ, которые финансируются государством и управляются независимо, а также недавнего стремления округа открыть новые школы. Но если все семьи не будут проинформированы о своих возможностях и о том, как подать заявление, то увеличение выбора школы может в конечном итоге дать родителям возможность исследовать школы и ориентироваться в их иногда сложных правилах приема, сказала Эшли Джохим, главный исследователь в Университете. Центр обновления государственного образования. «Одним из самых больших препятствий на пути к выбору является то, о чем люди даже не задумываются», — сказала она, а именно ограниченное «осведомление многих родителей о вашей способности выбирать и о том, какие варианты доступны». Целью нового веб-сайта является информирование семей обо всех возможных вариантах. Он был создан Детским фондом Нью-Джерси, хорошо финансируемой некоммерческой организацией, базирующейся в Ньюарке, которая поддерживает выбор школы и заявляет, что хочет продвигать «основанное на фактах» обсуждение городских школ. Руководители и защитники чартерных школ в последние годы столкнулись с округом из-за изменений в системе зачисления. В 2018 году, когда было неясно, сохранит ли новое руководство округа систему, сторонники хартии даже начали разрабатывать собственные планы. Кайл Розенкранс, исполнительный директор фонда, сказал, что его группа не заинтересована в создании новой системы зачисления. Тем не менее, группа действительно увидела необходимость в поисковом инструменте, управляемом третьей стороной, а не округом, чтобы помочь семьям принимать обоснованные решения при выборе среди множества школ Ньюарка. «Чего нам не хватало в городе, так это единого веб-сайта, который мог бы помочь вам найти все варианты школ в городе, а затем обеспечить легкий доступ к любой системе приложений, которую может использовать эта школа», — сказал он. Он назвал сайт «универсальным магазином» и сравнил его с сайтом недвижимости Zillow, но сказал, что это поможет людям искать местные школы, а не дома. Для разработки веб-сайта фонд нанял исследовательскую фирму для опроса избирателей Ньюарка и проведения фокус-групп с родителями, чтобы лучше понять, как семьи выбирают школы. Затем фонд заплатил Avela, разработчику программного обеспечения, который разработал инструменты регистрации для Нью-Йорка и других школьных округов, за создание веб-сайта. Сайт позволяет семьям искать школы в своем районе и фильтровать результаты по уровню обучения, типу (например, округу или уставу), а также предоставляемым специальному образованию или языковым услугам. В нем представлен профиль каждой школы с такой информацией, как численность учащихся, внеклассные мероприятия и результаты, полученные учащимися на стандартизированных тестах. В нем также объясняется, как подать заявление в каждую школу, хотя семьи не могут подавать заявления через веб-сайт. Скриншот нового сайта Мои школы Ньюарк Представитель округа не ответил на просьбу прокомментировать новый веб-сайт. Но Сара Ян, постоянный исполнительный директор фонда, сказала, что ее команда встречалась с сотрудниками округа в процессе разработки и спрашивала их отзывы. «Округ был важной частью нашего взаимодействия с заинтересованными сторонами», — сказала она, добавив, что веб-сайт направляет посетителей к системе регистрации округа, если они хотят подать заявление в участвующую школу. В дополнение к собственному веб-сайту государственные школы Ньюарка также публикуют руководство для зачисления, демонстрируют рекламные видеоролики и проводят общегородскую школьную ярмарку. В феврале Детский фонд Нью-Джерси провел виртуальное мероприятие, на котором родители могли общаться в видеочате с представителями примерно 20 школ с помощью веб-сайта My Schools Newark. В будущем он планирует организовать дополнительные мероприятия, которые, по словам фонда, дополнят районную ярмарку. Хотя такие усилия важны, простого предоставления информации семьям недостаточно, говорит Йохим, исследователь в области образования. Онлайн-инструменты, семинары и ярмарки, которые предоставляют информацию о школах, являются «пассивными методами с ограниченным охватом», потому что родители должны искать их, написала она в 2019 году.отчет с соавторами Джорджией Хейворд и Бетени Гросс. По ее словам, более активным подходом является обращение к семьям и оказание прямой поддержки на протяжении всего процесса регистрации. В нескольких городах, таких как Бостон, Новый Орлеан и Вашингтон, округ Колумбия, где у семей есть много школ на выбор, местные организации обучают «навигаторов», чтобы помочь родителям понять процесс зачисления, интерпретировать школьные данные, выбирать школы и подавать заявления. «То, что вы хотите сделать, — это следить за каждым этапом процесса и обеспечивать семьям поддержку, необходимую им для преодоления любых барьеров», — сказал Джохим. Ни одна организация в Ньюарке не предоставляет такого уровня поддержки. Вместо этого семьи должны посетить ближайшую школу, позвонить или отправить электронное письмо в округ или связаться с общественной группой, чтобы попросить помощи в зачислении. Детский фонд Нью-Джерси нанял одного человека для помощи семьям, использующим новый веб-сайт, но Розенкранс сказал, что при необходимости рассмотрит вопрос о привлечении дополнительного вспомогательного персонала. Родитель из Ньюарка Дейн Томлин сказал, что много лет назад он отчаянно нуждался в руководстве при выборе школы для своего старшего ребенка. В то время в Ньюарке не было системы онлайн-регистрации, поэтому Томлин узнавал о школах из уст в уста и из рекламы, которую видел в автобусах. «Вы, как родитель, должны быть путеводной звездой, — сказал Томлин. «Но я совершенно не понимал, что делаю». Сегодня он выступает за чартерные школы, которые посещают двое его младших детей, и оставлял отзывы во время разработки веб-сайта My Schools Newark. Он может только представить, была ли она доступна, когда он выбирал школы.
J.H.S. 185 Эдвард Бликер
Обзор
Контакты и информация школы
Суперинтендант и окружные контакты
Психическое здоровье и благополучие
Информация о вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
Прием
Качество школы
Отчеты
Создание профиля доступности
Удобства
Бюджет и финансы
Искусство
Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
Новый веб-сайт предоставляет семьям Ньюарка информацию о 185 местных школах.