Официальный сайт фгбну фипи: ФГБНУ «ФИПИ»

Содержание

ФГБНУ ФИПИ, Москва (ИНН 7728268750), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrMmtpbDnxwKaAvmxqkCQvXEXcskS4INspkZnh7OrEapTnVUocyd5YxLR4lRyIfSq5wpwlIo2mvS2k6S87a7u4RA1vLw_mZ2NLCFR_8U65FznojacSlDWGaQcKS4T-pem8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ФГБНУ ФИПИ, адрес: г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 19 стр. 1 зарегистрирована 23.10.2002. Организации присвоены ИНН 7728268750, ОГРН 1027728009121, КПП 770301001. Основным видом деятельности является научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Решетникова Оксана Александровна.

Компания ФГБНУ ФИПИ принимала участие в 28 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ФГБНУ ФИПИ участвовало в 3 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ФГБНУ ФИПИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ФГБНУ ФИПИ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Портал образования Одинцовского городского округа Как подготовиться к ЕГЭ и ГИА-9: сайт ФИПИ

О пробных формах подготовки выпускников IX

и XI (XII) классов
образовательных организаций Московской области  к государственной итоговой аттестации  в 2013-2014 учебном году
 
Уважаемые выпускники и родители (законные представители)
обучающихся 9-х, 11-х классов!
 
Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района
и Региональный центр обработки информации (РЦОИ) информирует вас  о возможностях подготовки выпускников IX и XI (XII) классов образовательных организаций с использованием существующих технологий к государственной итоговой аттестации в 2014 году.

1. Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов
 
На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» www.fipi.ru представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в IX классах 2014 года.

 
ЕГЭ:
– кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014 году единого государственного экзамена;
–   спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена;
– демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года;
–   справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года.
 
ГИА-9:
– кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения государственной итоговой аттестации по 14 общеобразовательным предметам;
–   спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной итоговой аттестации по 14 общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
– демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной итоговой аттестации по 14 общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
 
2. Информационные порталы государственной итоговой аттестации
 
На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) представлены основные направления деятельности:
ü Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (ГИА выпускников IX классов)  
http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_9/

ü Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников XI (XII) классов http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_11/.
На официальном сайте ФГБУ «Федеральный центр тестирования» представлена информация по организационно-технологическому сопровождению единого государственного экзамена (методические материалы, правила заполнения бланков, статистика ЕГЭ и др.) http://www.rustest.ru/.
На официальном информационном портале ЕГЭ http://www. ege.edu.ru можно найти наиболее полную информацию,  необходимую для подготовки к ЕГЭ 2014 года. Выпускники образовательных организаций самостоятельно могут найти полезные материалы, которые информируют о различных аспектах ЕГЭ:
– словарь терминов ЕГЭ;
– правила и процедура проведения ЕГЭ;
– образцы и правила заполнения бланков ЕГЭ;
– содержание и темы заданий экзаменационных работ в спецификации КИМ;
и другое.
На официальном информационном портале ГИА-9 http://www.gia.edu.ru расположена аналогичная информация, позволяющая выпускникам и родителям ознакомиться и изучить нормативные документы федерального уровня по проведению ГИА-9, демонстрационные варианты КИМ, спецификации и кодификаторы по предметам, информацию о допуске на экзамены, оценивании, апелляции, получении аттестата и многое другое.
 
3. Бесплатные возможности для прохождения тренировочных работ обучающимися:
 
ü   Демонстрационные версии экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 на сайте федерального института педагогических измерений:
ГИА-9   http://www. fipi.ru/view/sections/170/docs/
 
ЕГЭ      http://www.fipi.ru/view/sections/92/docs/
 
   Открытый сегмент федеральной базы тестовых заданий на сайте ФГБНУ “Федеральный институт педагогических измерений” по ГИА-9 и ЕГЭ размещен по ссылке: http://www.fipi.ru/view/sections/236/docs/
     Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ on-line для 11 классов (14 предметов) и 9 классов (16 предметов) на федеральном портале «Российское образование». По завершении теста предоставляется результат, и отображаются правильные и неверные ответы – http://www.edu.ru/moodle/
 
 
На сайте http://ege.yandex.ru можно пройти тренировочное тестирование для учащихся 11-х классов по тестам, аналогичным ЕГЭ (14 предметов) и ГИА-9 (8 предметов), с проверкой результатов в режиме онлайн (без проверки части «С»). По окончании тестирования отображаются результаты, задания, правильные ответы к ним и свидетельство о прохождении тестирования
        Онлайн тесты в Online Test Pad для обучающихся 9-х и 11-х классов по следующим предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, информатике, химии, биологии, истории, географии, обществознанию, английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам http://onlinetestpad. com/ru-ru/OnlineTests/Default.aspx .
Иные ресурсы для проверки обучающимися уровня учебных достижений и подготовки к государственной итоговой аттестации в режиме on-line можно найти в открытом доступе в сети Интернет.
4. Пробный экзамен ГИА-9
 
В апреле 2014 года в связи с изменением технологии проведения государственной итоговой аттестации в IX классах планируется проведение Министерством образования Московской области на бесплатной основе пробного экзамена по русскому языку для обучающихся 9-х классов образовательных организаций для апробации организаторами и обучающимися процедурных аспектов технологии проведения ГИА-9.
Муниципальный координатор Л.А. Сапрыкина

UMI.CMS – *ГИА

Информационные ресурсы для подготовки к ГИА

Сайт Рособрнадзор раздел Навигатор ГИА

Телефон для справок  по вопросам ЕГЭ : +7 (495) 984 89 19

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Официальный сайт ФГБНУ “ФИПИ”

Официальный сайт ФГБУ “ФЦТ”

Официальный сайт Министерства образования Краснодарского края

     


    Заявление на сдачу ЕГЭ нужно подать в школе до 1 февраля 2022 года. Последний день подачи заявления до 29 января 2022 года до 10.00.

    Сроки и места подачи заявления для участия в ГИА-9 в 2022 году

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, обучающиеся 9-х классов до 1 марта 2022 года (включительно) подают в своей образовательной организации заявление для участия в ГИА-9:  

    Родителям кубанских выпускников расскажут о правилах поступления в вузы. Краевые родительские собрания проводятся министерством образования, науки и молодежной политики традиционно. Январское собрание будет посвящено вопросам подготовки одиннадцатиклассников к государственной итоговой аттестации. Планируется, что участие в нем примут ректоры ведущих кубанских вузов, которые расскажут о правилах приема абитуриентов в свои учебные заведения в этом году и ответят на все вопросы. Краевое родительское собрание состоится 22 января и пройдет в режиме видеоконференцсвязи.

    Вопросы принимаются в Инстаграмм и Вконтакте: https://www.instagram.com/p/CJ_JBYkJqcM/?utm_source=ig_web_copy_link https://vk.com/giakuban?w=wall-179991598_1004

     

    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2021-2022 учебном году

    Телефоны “горячей линии” ГИА-11

    Телефоны “горячей линии ” ГИА-9

    Телефон для справок  по вопросам ЕГЭ : +7 (495) 984 89 19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Резникова Наталья Ивановна, главный специалист отдела содержания образования и организационной работы

    Тел.: 8(86133) 4-66-41
    Режим работы: с 09. 00 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), с 08.00 до 21.00 в дни проведения экзаменов

    МКУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Кочережко Екатерина Вячеславовна, специалист центра развития образования при управлении образования.
    Тел.: +7(900)231-72-79
    Режим работы: с 08.00 до 17.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 16.00 (пятница), с 08.00 до 20.00 в дни проведения экзаменов

    Администратор ЕГЭ в школе (Ф.И.О.) Калачева Елена Михайловна  тел.: 4-37-28 

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

    Методические рекомендации ФИПИ

       Документы

    Федеральные документы

    Постановление Правительства РФ от 29. 11.2021 № 2085 Правила формирования ФИС и РИС

      

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.11.2020 № 665/1156 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)”

     

    Региональные документы  

    Муниципальные документы 

      

     Школьные документы

    “Дорожная карта” по подготовке и проведению к ГИА-2021

    Расписание консультанционных занятий  для подготовки к ГИА-2022

    План по организации и проведению ИРР по подготовке к ГИА

    ВНИМАНИЕ!

    На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликованы демоверсии контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭпо всем предметам. Рекомендуем использовать демоверсии при подготовке к ГИА в 2021 году. 

    На сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» опубликованы демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения итогового сочинения в 11 классах.

    Итоговое собеседование по русскому языке в 9 классе в 2020 году

    ППМС-Центр диагностики и консультирования рекомендует:

    Памятка для учащихся. Способы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ – просмотреть
    Памятка для родителей во время подготовки ребенка к выпускному экзамену – просмотреть
    Памятка для учащихся. Основные советы по подготовке к экзамену – просмотреть
    Памятка для учащихся 9-11 классов. Методы саморегуляции при подготовке к экзаменам – просмотреть
    Памятка для учащихся 9-11 классов. Как вести себя перед экзаменом – просмотреть
    Памятка для учащихся 9-11 классов. Универсальные рецепты повышения эффективности тактики выполнения заданий в ходе экзамена – просмотреть

    Специальные брошюры и информационные ролики (http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/)

    Онлайн-сервис ” ЕГЭ и ОГЭ тестирование”  

     **************************************************************************************

    Информационные плакаты и видеоматериалы, содержащие консультации экспертов

    Демонстрационные варианты тестов ГИА для 9 и ЕГЭ для 11 класса on-line

    Он-лайн тесты для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ -11.

    Открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ И ГИА.

    Официальный сайт по ЕГЭ

    Подготовка к ЕГЭ И ГИА по информатике (сайт К. Полякова)

    ЕГЭ по биологии

    ЕГЭ по физике:

    http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj= (открытый банк заданий)

    http://4ege.ru/fizika/ (материалы, книги, разборы заданий ЕГЭ прошлых лет)

    http://ege.yandex.ru/physics/ (онлайн тест)

    http://phys.reshuege.ru/ (онлайн тест)

    http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=377 (онлайн тест)

    http://www.examen.ru/add/tests/Physics  (онлайн тест)

    http://5ballov.qip.ru/test/gia/fizika/2013/ (онлайн тест)

    Тест по физике

                                                                           Информационные плакаты:

    Апелляция

     Иностранные языки

    Математика

     ППЭ 

    Предметы

    Русский язык

     Процедура

    Запрещается

    Результаты ГИА 2020-2021 уч. год

     Результаты ЕГЭ 2019-2020 уч.год

     

     

    Федеральный институт истории педагогических измерений. Образовательная деятельность ФГБНУ «ФИПИ ФИИ ФИИ»

    ФИПИ, или Федеральный институт педагогических исследований, является научной организацией государственного значения. Занимается различными исследованиями и измерениями в области оценки качественных показателей современной системы образования. Является одним из подразделений Рособрнадзора и, разумеется, имеет свой сайт в сети.

    Официальный сайт ФИПИ – Главная страница

    Официальный сайт ФИПИ является основным комплексом информационных блоков рассматриваемого учреждения в сети Интернет.

    Назначение

    Изначально сайт рассматривался исключительно как информационный ресурс для ознакомления пользователей с нормативными документами по ЕГЭ, ОГЭ и ГВЕ-11(9). В процессе создания сайта и деятельности института было принято решение значительно расширить функционал сайта и добавить на него больше полезной информации. Сейчас их успешно используют как преподаватели, так и студенты, в основном в целях консультирования, а также, при необходимости, отслеживания новостей и изменений в системе образования Российской Федерации.

    Официальный сайт ФИПИ – Новости в системе образования

    Структура

    Некоторые сайты предпочитают серьезное разделение информации на блоки и “упаковку” такой во внутренние разделы в полном объеме. При этом большое количество общеактуальной информации об образовании в России публикуется прямо на главной странице.

    Официальный сайт ФИПИ – Поиск документов

    С одной стороны это очень удобно, так как пользователям не нужно будет посещать дополнительные страницы страницы, пользуясь ее текстовыми ссылками, так как вся самая важная и актуальная информация выставлена ​​на весь общий обзор. С другой стороны, эта информация является чистой новостью, тогда как документация и данные о различных экзаменах и оценках содержатся во внутренних разделах, текстовые ссылки на которые смазываются большим потоком информации, рассредоточенной между ними.

    Официальный сайт ФИПИ – ЕГЭ и ГВЕ-11

    Это то, о чем говорят посетители отзывов сайта. На самом деле даже выглядит гораздо аккуратнее. Текстовые ссылки располагаются в одну горизонтальную строку сверху всего времени, раскрываются при наведении на них курсором довольно обширного контекстного меню с дополнительными ссылками на более конкретный контент, что в целом очень удобно.

    Официальный сайт ФИПИ – для выпускников

    Официальный сайт ФIII – Разделы

    Есть похожая структура. Если вам нужны соответствующие данные – обязательно посетите его!

    ФИПИ Официальный сайт: fipi.ru

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    ИСТОРИЯ
    проекты для обсуждения:


          история контрольных материалов кодификатора элементов ЕГЭ 2008

        1. Спецификация экзаменационной работы для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений 2008

        1. Демонстрационный вариант Ким 2008

        Москва, 2007 г.

        Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИИ) проводятся работы в области педагогических измерений, оценки качества образования, обеспечения эксперимента по внедрению единого государственный экзамен (ЕГЭ) в России. Приоритетным направлением института является создание и апробация контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ. Для реализации данного направления созданы федеральные субъектные комиссии контрольно-измерительных материалов по 13 учебным предметам и 11 научно-методических советов.

        В сборнике представлены проекты трех документов, определяющих структуру и содержание 200 2008 государственной экспертизы. Они подготовлены Федеральной подставкой по истории (председатель ФПК В.В. Зверев, Д.Ю., профессор кафедры Российского государственного аппарата Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации) и согласованы с научно-методическими совет ФИИ по истории (председатель НМС Е. И. Брювар, ист. наук, профессор, ректор РГГУ).

        1. Кодификатор элементов содержания по предмету обучения для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ представляет основные элементы изучения содержания обучения. Кодификатор основан на обязательном минимуме содержания среднего (полного) и основного общего образования (приказы Минобразования России от 19. 05.98 № 1236 и от 30.06.99 № 56) с учетом федерального компонент Государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089).

        2. Спецификация контрольной работы для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений – все основные характеристики контрольно-измерительных материалов по учебной тематике. Описывается цель и структура экзаменационной работы, распределение заданий экзаменационной работы по частям, тематическим разделам, мероприятиям и уровню сложности, определяется система оценивания отдельных заданий и работы в целом, условия проведение и проверка результатов экзамена и т.п. на основании плана экзаменационных работ, содержащегося в спецификации формы контрольно-измерительных материалов.

        3. Демонстрационная версия СМ является возможным вариантом (образцом) экзаменационной работы 2008 года, содержит инструкцию по выполнению работы, приведены примеры заданий, критерии оценивания ответов экзаменаторов.
        После рассмотрения на учёном Совете ФИИП данные проекты будут опубликованы для широкого общественного обсуждения в сети Интернет, в том числе на сайте ФИИ http://www. fipi.ru. После их утверждения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки эти материалы становятся документами, регламентирующими разработку КИМ ЕГЭ 2008, и публикуются на сайтах http://ege.edu.ru и http://www. фипи.ру.

        Проект
        Кодификатор элементов содержания по истории России

        для составления контрольно-измерительных материалов

        ЕГЭ 2008
        основного и среднего (полного) образования по истории (приложения к приказам Минобразования России № 1236 от 19.05.98 и № 56 от 30.06.99) и содержит некоторые уточнения, касающиеся положений Приказа № 108905.03.2004 “Об утверждении федеральной части государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”.

        Во втором столбце указан код элемента контента, для которого создаются задачи проверки. Жирный курсив содержит большие блоки контента, которые ниже для более мелких элементов.


        Код

        Раздел, Темы


        Код

        Элемент мониторинга


        Элементы контента проверены Ким Джобс

        1

        История России с древнейших времен до конца XVI века. (начало XVII века)

        1.1

        Восточные славяне во второй половине первого тысячелетия

        1.1.1

        Восточнославянские племена и их соседи

        1.1.2

        Сословия, Общественный строй, верования восточных славян

        1.2

        Древнерусское государство (IX первая половина XII вв.)

        1.2.1

        Возникновение государственности у восточных славян. Дискуссия о происхождении древнерусского государства

        1.2.2

        Князья и дружина. Вечерние заказы

        1.2.3

        Принятие христианства. Роль церкви в истории Древней Руси

        1.2.4

        Категории населения. “Русская правда”

        1.2.5

        Международные отношения Древней Руси. Влияние Византии и народов Степи

        1.2.6

        Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции

        1.3

        Русские земли и княжества в XII – середине XV века.

        1.3.1

        Причины распада древнерусского государства. Владимиро-Суздальское княжество; Новгород Великий; Галико-Волынское княжество: политический строй, экономическое развитие, культура

        1.3.2

        Монгольское завоевание и его влияние на историю нашей страны. Экспансия с Запада и ее роль в истории народов России и Прибалтики

        1.3.3

        Образование Золотой Орды. Русь и Орда

        1.3.4

        Образование Великого княжества Литовского. Русские земли в составе Великого княжества Литовского

        1.3.5

        Борьба за политическую гегемонию на северо-востоке России. Москва как центр объединения русских земель. Московские князья и их политика

        1.3.6

        Роль церкви в объединении русских земель

        1.3.7

        Куликовская битва и ее значение. Цель национального самосознания

        1.3.8

        Культура России XII – XV веков.

        1,4

        Русское государство во второй половине XV – начале XVII вв.

        1.4.1

        Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Формирование центральной власти

        1.4.2

        Экспертиза категорий землепользования и населения. Начать ремонт крестьян

        1.4.3

        Россия при Иване IV. Середина реформ XVI. Складная идеология саморегулирующаяся

        1.4.4

        Официальная политика.

        1.4.5

        Экспансия России в XVI веке: завоевания и колониальные процессы. Ливонская война

        1. 4.6

        Русская культура XVI века.

        1.4.7

        Спор конца XVI – начала XVII в. (причины, сущность, последствия). Борьба с выступлением Компулььента и Швеции. Начало династии Романовых

        2

        История России XVII – XVIII вв.

        2.1

        Россия в XVII веке.

        2.1.1

        Устранение последствий Disame. Новые явления в экономике: начало складывания общероссийского рынка, формирование мануфактуры

        2.1.2

        Общественно-политический строй (самодержавие, тезисное устройство общества). Соборное Уложение 1649. Система крепостного права

        2. 1.3

        Расширение территории Российского государства в XVII в.

        2.1.4

        Церковный раскол. Староверы

        2.1.5

        Общественные движения в XVII в.

        2.1.6

        Культура России XVII века. Укрепление светских элементов в культуре

        2.2

        Россия в первой половине XVIII в.

        2.2.1

        Преобразования Петра I (социально-экономические, государственно-административные, военные). Одобрение абсолютизма

        2.2.2

        Внешняя политика в первой четверти XVIII в. Северная война. Образование Российской Империи

        2. 2.3

        Изменения в культуре и быте в петровскую эпоху

        2.2.4

        Россия в период дворцовых переворотов.

        2.3

        Россия во второй половине XVIII в.

        2.3.1

        Внутренняя политика Екатерины II. Просвещенный абсолютизм. Пошорованные дипломы дворян и городов

        2.3.2

        Экономика России Вторая половина XVIII в. Настил крепостной

        2.3.3

        Общественные движения второй половины XVIII века.

        2.3.4

        Россия в войнах второй половины XVIII в. Присоединение новых территорий

        2. 3.5

        Внутренняя и внешняя политика Павла I

        2.3.6

        Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII века.

        3

        Россия в XIX веке.

        3.1

        Россия в 1801 году. 1860

        3.1.1

        Внутренняя и внешняя политика Александра I

        3.1.2

        Отечественная война 1812 года. Переход русской армии 1813 – 1814 гг.

        3.1.3

        Декабристы

        3.1.4

        Внутренняя политика Николая I

        3. 1.5

        Социально-экономическое развитие дорогой России. Начало промышленного переворота. Аграрный вопрос в середине XIX века.

        3.1.6

        Общественная мысль 1830 – 1850-х гг.; «Литое» направление, славянофилы и западники, сторонники общинного социализма

        3.1.7

        Народы России в первой половине XIX века. Национальная политика самодержавия. Кавказская война

        3.1.8

        Внешняя политика во второй четверти XIX века. Крымская война

        3.1.9

        Развитие культуры в первой половине XIX в.

        3.2

        Россия 1860 – 1890-х гг.

        3. 2.1

        Внутренняя политика Александра II. Реформы 1860 – 1870-х гг.

        3.2.2

        Внутренняя политика Александра III.

        3.2.3

        Социально-экономическое развитие в чисто формальный период. Завершение промышленного переворота. Возникновение торгово-промышленных монополий

        3.2.4

        Идеальные течения, политические партии и общественное движение в 1860 – 1890-х гг. Консерваторы, либералы. Эволюция населения. Начало рабочего движения. Российская социал-демократия

        3.2.5

        Основные направления и события внешней политики России 1860 – 1890-х гг. Расширение территории Империи. Участие в военных союзах

        3.2.6

        Народы Российской империи во второй половине XIX века. Автократия национальной политики

        3.2.7

        Культура и быт народов России во второй половине XIX века. Вклад русской культуры XIX века. к мировой культуре

        4

        Россия в XX начале XXI вв.

        4.1

        Россия в 1900 – 1916 гг.

        4.1.1

        Россия в начале ХХ века: самодержавие и общество; система затрат; экономическое и политическое развитие; Проблемы апгрейдов. Реформ С.Ю. Витте. Русско-японская война

        4.1.2

        Идеальные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков. Революция 1905 – 1907 гг. Думская монархия

        4. 1.3

        Реформы П.А. Столыпин

        4.1.4

        Культура начала ХХ века.

        4.1.5

        Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество

        4.2

        Россия в 1917 – 1920 гг.

        4.2.1

        Революция 1917 года с февраля по октябрь. Вкусняшка: временное правительство и советы.

        4.2.2

        Провозглашение и утверждение Советской власти. Учредительное собрание. Внутренняя и внешняя политика Советского правительства в 1917-1920 гг. Формирование однопартийной системы.

        4.2.3

        Гражданская война: участники, этапы, основные фронты. Вмешательство. «Военный коммунизм». Итоги и последствия гражданской войны

        4.3

        Советская Россия, СССР в 1920-х – 1930-х гг.

        4.3.1

        Кризис начала 1920-х гг. Переход к новой экономической политике

        4.3.2

        Образование СССР. Подбор способов комбинирования. Национальная политика в 1920-е – 1930-е гг.

        4.3.3

        Политическая жизнь 1920-1930-х гг. Межнациональная борьба. Культ личности И.В. Сталин. Массовые репрессии. Конституция 1936 г.

        4.3.4

        Коагуляция новой экономической политики. Ускоренная модернизация: индустриализация, коллективизация

        4. 3.5

        «Культурная революция» (утверждение новой идеологии, ликвидация безграмотности, развитие образования, науки, художественной культуры)

        4.3.6

        Внешняя политика Советского государства в 1920-е – 1930-е гг. СССР на начальном этапе Второй мировой войны

        4.4

        Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.

        4.4.1

        Основные этапы и сражения Великой Отечественной войны

        4.4.2

        Героизм советского народа в годы войны. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны

        4.4.3

        Фашистский «новый порядок» на оккупированных территориях. Партизанское движение

        4. 4.4

        Антигитлеровская коалиция

        4.4.5

        Завершение Великой Отечественной и Второй мировой войн. Итоги войны

        4,5

        СССР в 1945 г. 1991

        4.5.1

        СССР в первое послевоенное десятилетие: подъем экономики, создание ракетно-ядерного оружия, идеологические кампании конца XIX в.40с. «Холодная война» и ее влияние на внутреннюю и внешнюю политику.

        4.5.2

        СССР в середине 1950-х – середине 1960-х гг. Политическая жизнь страны в середине 1950-х гг. XX съезд КПСС и его значение. Реформы в социально-экономической сфере. Политика мирного сосуществования

        4.5.3

        СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Конституция 1977. Нарастание кризисных явлений в советском обществе. Внешняя политика: установление военно-стратегического паритета СССР и США, политика разрядки международной напряженности

        4.5.4

        СССР во второй половине 1980-х гг. Перестройка и рекламная политика. Попытки реформирования экономики и политической системы. Внешняя политика: «Новое политическое мышление». События 1991 года Распад СССР. Образование СНГ.

        4.5.5

        Развитие советской науки и культуры в 1950 – 1980-х гг.

        4,6

        Россия в 1992 г. 2007 г.

        4.6.1

        Становление новой российской государственности. События 1993 г. Принятие Конституции 1993 г.

        4. 6.2

        Переход к рыночной экономике

        4.6.3

        Политическое, экономическое, национальное, культурное развитие современной России

        4.6.4

        Россия в системе современных международных отношений

    Образовательная деятельность ФГБУ «ФИПИ. Образовательная деятельность ФГБУ «ФИПИ» Fipi Federal Institute

    ФИПИ, или Федеральный институт педагогических исследований, является научной организацией государственного значения. Занимается различными исследованиями и измерениями в области оценки показателей качества современной системы образования. Является одним из подразделений Рособрнадзора и, разумеется, имеет свой сайт в сети.

    Официальный сайт ФИПИ – Главная страница

    Официальный сайт ФИПИ является основным комплексом информационных блоков рассматриваемого института в сети Интернет.

    назначение

    Изначально рассматриваемый сайт задумывался исключительно как информационный ресурс для ознакомления пользователей с нормативными документами к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ-11(9). В процессе создания сайта и деятельности института было принято решение значительно расширить функционал сайта и добавить на него еще больше полезной информации. Сейчас его успешно используют как преподаватели, так и студенты, в основном в целях консультирования, а также, при необходимости, отслеживания новостей и изменений в системе образования Российской Федерации.

    Официальный сайт ФИПИ – Новости системы образования

    Структура

    Некоторые сайты предпочитают серьезное разделение информации на блоки и “упаковку” такой информации во внутренние разделы в полном объеме. При этом большое количество общей актуальной информации об образовании в России публикуется прямо на главной странице.

    Официальный сайт ФИПИ – Найти документы

    С одной стороны, это очень удобно, ведь пользователям не нужно будет посещать дополнительные страницы сайта по его текстовым ссылкам, так как вся самая важная и актуальная информация выставлена ​​на всеобщее обозрение. С другой стороны, эта информация носит чисто новостной характер, а документация и данные о различных экзаменах и оценках содержатся во внутренних разделах, текстовые ссылки на которые кажутся размытыми при большом потоке информации, рассредоточенной между ними.

    Официальный сайт ФИПИ – ЕГЭ и ГВЭ-11

    Об этом говорят отзывы посетителей сайта. На самом деле, даже, все выглядит гораздо аккуратнее. Текстовые ссылки расположены в одну горизонтальную строку над всей остальной информацией, а при наведении на них раскрывается достаточно обширное контекстное меню с дополнительными ссылками на более конкретный контент, что, в общем-то, очень удобно.

    Официальный сайт ФИПИ – Выпускникам

    Официальный сайт ФИПИ – Разделы

    И имеет аналогичную структуру. Если вам нужны актуальные данные – обязательно посетите его!

    Официальный сайт ФИПИ: fipi.ru

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

    ИСТОРИЯ
    проектов для обсуждения:


    1. Кодификатор элементов содержания истории для составления контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ 2008

    1. Спецификация экзаменационной работы для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений в 2008 году

    1. Демонстрационная версия КИМ 2008

    Москва, 2007 г.

    С 2003 года ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) ведет работы в области педагогических измерений, оценки качества образования, проведения эксперимента по внедрению единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России. Приоритетным направлением деятельности института является создание и апробация контрольно-измерительных материалов для ЕГЭ. Для реализации этого направления в ФИПИ созданы федеральные субъектные комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по 13 учебным предметам и 11 научно-методических советов по предметам.

    В сборнике представлены проекты трех документов, определяющих структуру и содержание ЕГЭ 2008 года. Они подготовлены Федеральной субъектной комиссией по истории (председатель ФПК Зверев В.В., доктор исторических наук, профессор кафедры истории российской государственности Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации) и согласованы с Научно-методический совет ФИПИ по истории (председатель НМС Е. И. Пивовар, доктор исторических наук, профессор, ректор РГГУ).

    1. Кодификатор элементов содержания учебного предмета для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ представляет основные элементы содержания образования, представляемые на проверку. Кодификатор составлен на основании обязательного минимума среднего (полного) и основного общего образования (приказы Минобразования России от 19 мая 1998 г. № 1236 и от 30 июня 99 г. № 56), принимая с учетом Федеральной составляющей государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089).

    2. Спецификация экзаменационной работы для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений отражает все основные характеристики контрольно-измерительных материалов по предмету. Описывает цель и структуру экзаменационной работы, распределение заданий экзаменационной работы на части, тематические разделы, виды деятельности и уровень сложности, определяет систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, указывает условия проведения и проверки результатов экзамена и др. На основании плана экзаменационной работы, содержащегося в спецификации, формируются контрольно-измерительные материалы.

    3. Демонстрационная версия КИМ представляет собой возможный вариант (образец) экзаменационной работы 2008 года, содержит указания по выполнению работы, дает примеры типов заданий, критерии оценивания ответов экзаменуемых.
    После рассмотрения Ученым советом ФИПИ данные проекты будут опубликованы для широкого общественного обсуждения в сети Интернет, в том числе на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru. После утверждения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки эти материалы становятся документами, регламентирующими разработку КИМ ЕГЭ 2008 года, и публикуются на сайтах http://ege.edu.ru и http://www.fipi. RU.

    Проект
    Кодификатор элементов содержания по истории России

    для составления контрольно-измерительных материалов

    ЕГЭ 2008
    Кодификатор составляется на основе базового содержания обязательного минимума общего и среднего (полного) образования по истории (приложения к Приказам Минобразования России № 1236 от 19. 05.98 и № 05.03.2004 «Об утверждении федеральной части государственных стандартов начального общее, основное общее и среднее (полное) общее образование””.

    Во втором столбце указан код элемента контента, для которого создаются задачи проверки. Жирный курсив обозначает большие блоки контента, которые ниже разбиты на более мелкие элементы.


    Код

    Секция, тема


    Код

    Контролируемый элемент


    Элементы Содержания.0072

    1

    История России с древнейших времен до конца XVI века. (начало 17 века)

    1.1

    Восточные славяне во второй половине первого тысячелетия

    1. 1.1

    Восточнославянские племена и их соседи

    1.1.2

    Занятия, общественный строй, верования восточных славян

    1.2

    Древнерусское государство (IX – первая половина XII вв.)

    1.2.1

    Возникновение государственности у восточных славян. Дискуссия о происхождении Древнерусского государства

    1.2.2

    Князья и дружина. Вече заказы

    1.2.3

    Принятие христианства. Роль церкви в истории Древней Руси

    1.2.4

    Категории населения. “Русская Правда”

    1. 2.5

    Международные отношения Древней Руси. Влияние Византии и народов Степи

    1.2.6

    Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции

    1,3

    Русские земли и княжества в XII – середине XV вв.

    1.3.1

    Причины распада Древнерусского государства. Владимиро-Суздальское княжество; Новгород Великий; Галицко-Волынское княжество: политический строй, экономическое развитие, культура

    1.3.2

    Монгольское завоевание и его влияние на историю нашей страны. Экспансия с Запада и ее роль в истории народов России и Прибалтики

    1.3.3

    Образование Золотой Орды. Россия и Орда

    1.3.4

    Образование Великого княжества Литовского. Русские земли в составе Великого княжества Литовского

    1.3.5

    Борьба за политическую гегемонию в Северо-Восточной Руси. Москва как центр объединения русских земель. Московские князья и их политика

    1.3.6

    Роль церкви в объединении русских земель

    1.3.7

    Куликовская битва и ее значение. Рождение национальной идентичности

    1.3.8

    Культура России в XII – XV вв.

    1,4

    Русское государство во второй половине 15 – начале 17 вв.

    1. 4.1

    Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Формирование органов центральной власти

    1.4.2

    Судебник 1497. Формы землепользования и категории населения. Начало закабаления крестьян

    1.4.3

    Россия при Иване IV. Реформы середины XVI века. Формирование идеологии самодержавия

    1.4.4

    Опричная политика.

    1.4.5

    Расширение территории России в XVI веке: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война

    1.4.6

    Культура России XVI века.

    1.4.7

    Смута конца XVI – начала XVII века. (причины, сущность, последствия). Борьба против Речи Посполитой и Швеции. Начало династии Романовых

    2

    История России XVII–XVIII вв.

    2.1

    Россия XVII века

    2.1.1

    Ликвидация последствий Неприятностей. Новые явления в экономике: начало формирования общероссийского рынка, образование мануфактур

    2.1.2

    Социально-политический строй (самодержавие, классовая структура общества). Код Совета 1649 г. Система крепостного права

    2.1.3

    Расширение территории Российского государства в XVII в.

    2. 1.4

    Церковный раскол. Староверы

    2.1.5

    Общественные движения XVII века

    2.1.6

    Культура России XVII века. Укрепление светских элементов в культуре

    2.2

    Россия первой половины XVIII века

    2.2.1

    Преобразования Петра I (социально-экономические, государственно-управленческие, военные). Утверждение абсолютизма

    2.2.2

    Внешняя политика в первой четверти XVIII в. Северная война. Образование Российской империи

    2.2.3

    Изменения в культуре и быте в петровскую эпоху

    2. 2.4

    Россия в период дворцовых переворотов.

    2.3

    Россия во второй половине XVIII в.

    2.3.1

    Внутренняя политика Екатерины II. просвещенный абсолютизм. Пожалованные грамоты на дворянство и города

    2.3.2

    Экономика России во второй половине XVIII века. Восстание крепостного права

    2.3.3

    Общественные движения второй половины XVIII века.

    2.3.4

    Россия в войнах второй половины XVIII в. Присоединение новых территорий

    2.3.5

    Внутренняя и внешняя политика Павла I

    2. 3.6

    Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой 18 века.

    3

    Россия XIX века

    3.1

    Россия 1801 1860-е

    3.1.1

    Внутренняя и внешняя политика Александра I

    3.1.2

    Отечественная война 1812 г. Заграничный поход русской армии 1813-1814 гг.

    3.1.3

    Декабристы

    3.1.4

    Внутренняя политика Николая I

    3.1.5

    Социально-экономическое развитие дореформенной России. Начало промышленной революции. Аграрный вопрос в середине XIX в.

    3.1.6

    Общественная мысль 1830-х – 1850-х гг.; «охранительное» направление, славянофилы и западники, сторонники общинного социализма

    3.1.7

    Народы России в первой половине XIX века. Национальная политика самодержавия. Кавказская война

    3.1.8

    Внешняя политика во второй четверти XIX века. Крымская война

    3.1.9

    Развитие культуры в первой половине XIX в.

    3.2

    Россия 1860-х – 1890-х годов

    3.2.1

    Внутренняя политика Александра II. Реформы 1860 – 1870-х годов

    3. 2.2

    Внутренняя политика Александра III.

    3.2.3

    Социально-экономическое развитие в пореформенный период. Завершение промышленной революции. Возникновение торговых и промышленных монополий

    3.2.4

    Идеологические течения, политические партии и общественное движение в 1860-х – 1890-х гг. Консерваторы, либералы. Эволюция популизма. Начало рабочего движения. Российская социал-демократия

    3.2.5

    Основные направления и события внешней политики России в 1860-х – 1890-х гг. расширение империи. Участие в военных союзах

    3.2.6

    Народы Российской империи во второй половине XIX века. Национальная политика самодержавия

    3. 2.7

    Культура и быт народов России во второй половине XIX века. Вклад русской культуры XIX века. в мировую культуру

    4

    Россия в XX – начале XXI вв.

    4.1

    Россия в 1900 – 1916

    4.1.1

    Россия в начале ХХ века: самодержавие и общество; классовая система; экономическое и политическое развитие; проблемы модернизации. Реформ С.Ю. Витте. Русско-японская война

    4.1.2

    Идеологические течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков. Революция 1905 – 1907 Дума монархия

    4.1.3

    Реформ П.А. Столыпин

    4. 1.4

    Культура начала ХХ века

    4.1.5

    Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество

    4.2

    Россия в 1917 – 1920 гг.

    4.2.1

    Революция 1917 года. С февраля по октябрь. Двоевластие: Временное правительство и Советы.

    4.2.2

    Провозглашение и утверждение Советской власти. Учредительное собрание. Внутренняя и внешняя политика советского правительства в 1917-1920. Формирование однопартийной системы.

    4.2.3

    Гражданская война: участники, этапы, основные направления. Вмешательство. «Военный коммунизм». Итоги и последствия Гражданской войны

    4. 3

    Советская Россия, СССР в 1920-е – 1930-е годы

    4.3.1

    Кризис начала 1920-х гг. Переход к НЭП

    4.3.2

    Образование СССР. Выбор путей слияния. Национальная политика в 1920-е – 1930-е годы

    4.3.3

    Политическая жизнь 1920-1930-х годов Внутрипартийная борьба. Культ личности И.В. Сталин. Массовые репрессии. Конституция 1936 г.

    4.3.4

    Свертывание новой экономической политики. Ускоренная модернизация: индустриализация, коллективизация

    4.3.5

    «Культурная революция» (утверждение новой идеологии, ликвидация безграмотности, развитие образования, науки, художественной культуры)

    4. 3.6

    Внешняя политика Советского государства в 1920-х – 1930-х гг. СССР в начале Великой Отечественной войны

    4.4

    Великая Отечественная война 1941 – 1945

    4.4.1

    Основные этапы и сражения Великой Отечественной войны

    4.4.2

    Героизм советского народа в годы войны. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны

    4.4.3

    Фашистский «новый порядок» на оккупированных территориях. Партизанское движение

    4.4.4

    Антигитлеровская коалиция

    4.4.5

    Окончание Великой Отечественной войны и Второй мировой войны. Итоги войны

    4,5

    СССР в 1945 1991

    4.5.1

    СССР в первое послевоенное десятилетие: подъем экономики, создание ракетно-ядерного оружия, идеологические кампании конца 1940-х гг. Холодная война и ее влияние на внутреннюю и внешнюю политику.

    4.5.2

    СССР в середине 1950-х – середина 1960-х годов. Политическая жизнь страны в середине 1950-х гг. XX съезд КПСС и его значение. Реформы в социально-экономической сфере. Политика мирного сосуществования

    4.5.3

    СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. Конституция 1977 г. Нарастающий кризис советского общества. Внешняя политика: установление военно-стратегического паритета между СССР и США, курс на разрядку международной напряженности

    4. 5.4

    СССР во второй половине 1980-х гг. Политика перестройки и гласности. Попытки реформирования экономики и политической системы. Внешняя политика: «новое политическое мышление». События 1991 года. Распад СССР. образование СНГ.

    4.5.5

    Развитие советской науки и культуры в 1950-1980-х гг.

    4.6

    Россия в 1992 г. 2007 г.

    4.6.1

    Становление новой российской государственности. События 1993 г. Принятие Конституции в 1993 г.

    4.6.2

    Переход к рыночной экономике

    4.6.3

    Политическое, экономическое, национальное, культурное развитие современной России

    4. 6.4

    Россия в системе современных международных отношений

    Проходной балл по русскому языку огэ. Подготовка к ОГЭ

    Перевод баллов ОГЭ по русскому языку в оценки осуществляется по шкале перевода, разработанной специалистами ФГБНУ “ФИПИ” первичные баллы в баллах по пятибалльной шкале за ОГЭ , и РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

    Шкала оценок ОГЭ от ФИПИ – скачать

    Баллы ОГЭ 2017 года по русскому языку

    Максимальное количество баллов ОГЭ (ГИА 9 класс) по русскому языку, которые экзаменующийся может получить за выполнение всей экзаменационной работы – 39.

    За выполнение экзаменационной работы выставляется отметка поставить по пятибалльной шкале.

    Сколько баллов нужно набрать на ОГЭ по русскому языку, чтобы получить 3, 4 или 5 оценку?

    Оценка «2» Выставляется, если студент набрал не более 14 баллов (от 0 до 14) за выполнение всех частей экзаменационной работы.

    Оценка «3» Выставляется, если обучающийся набрал не менее 15 и не более 24 баллов (от 15 до 24) за выполнение всех частей экзаменационной работы.

    Оценка «4» Выставляется, если обучающийся набрал не менее 25 и не более 33 баллов (от 25 до 33) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов по грамотности (критерии ГК1 – ГК4). Если обучающийся набрал менее 4 баллов по критериям ГК1 – ГК4, ставится оценка «3».

    Оценка «5» Выставляется, если студент набрал не менее 34 и не более 39 баллов (от 34 до 39) за выполнение всех разделов экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов по грамотности (критерии ГК1 – ГК4). Если обучающийся набрал менее 6 баллов по критериям ГК1 – ГК4, выставляется оценка «4».

    Критерии оценки ОГЭ по русскому языку и баллы за задания можно посмотреть в демо-версии КИМ, или более подробно в документе с официального сайта ФИПИ:

    Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменов ОГЭ в 2017 году

    Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трех частей.

    Третья часть работы содержит творческое задание (Задание 15), проверяющее коммуникативную компетентность школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

    Подробные критерии оценивания сочинений ОГЭ подробно представлены в документе, опубликованном на сайте ФИПИ:

    Кратко ознакомиться с критериями оценивания сочинения ОГЭ можно в демо-версии на русском языке.

    Задача 15.1. Критерии оценки эссе – рассуждения на лингвистическую тему

    Таблица 1

    Критерии оценки эссе-рассуждения
    на лингвистическую тему (15.1)
    Очки
    С 1 К1 Существование разумного ответ
    Экзаменуемый привел рассуждения на теоретическом уровне. Отсутствуют фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса 2
    Экзаменуемый привел рассуждения на теоретическом уровне. Была одна фактическая ошибка, связанная с
    с пониманием тезиса
    1
    Экзаменуемый привел рассуждения на теоретическом уровне. Допущены две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или рассуждения даны вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне 0
    С 1 К2 Наличие примеров аргументов
    из текста правильно указав свою роль в тексте 3
    Испытуемый привел два примера-аргумента из текста , но не указал их роль в тексте, или привел два примера-аргумента из текста , указав роль в тексте одного из их, или дали один пример-аргумент из текста с указанием его роли в тексте 2
    Испытуемый привел один пример аргумента из текста ,
    без указания его роли в тексте
    1
    Экзаменуемый не привел ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привел примеры-аргументы не из прочитанного текста 0
    С 1 К3
    2
    но и/или 1
    но и/или 0
    С 1 К4 Композиционная гармония произведения

    2
    Произведение характеризуется композиционной гармонией
    и законченностью, но
    1
    0
    Максимальное количество баллов за сочинение по критериям
    S 1 K1
    S 1 K4
    9

    Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему экзаменуемый может написать на основе как общекультурного опыта, так и филологических знаний.

    Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

    таблица 2

    нет нарушений абзацного членения текста
    Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) Очки
    С 2 К 1 Понимание смысла фрагмента текста
    Экзаменуемый правильно объяснил содержание отрывка. Ошибок в интерпретации нет 2
    Экзаменуемый дал в целом правильное объяснение содержания отрывка, но сделал одну ошибку в интерпретации 1
    Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил две и более ошибок при интерпретации содержания фрагмента текста, или отсутствует объяснение содержания фрагмента в работа тестируемого 0
    С 2 К 2 Наличие аргументов примера
    Экзаменуемый привел из текста два примера аргументов, которые соответствуют объяснению содержания этого фрагмента 3
    Испытуемый вывел из текста один пример является аргументом, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента 2
    Экзаменуемый привел пример(ы) аргумента(ов) не из прочитанного текста 1
    Экзаменуемый не привел ни одного примера-аргумента, поясняющего содержание данного отрывка, или экзаменуемый привел в качестве примера цитату или ее часть, приведенную в задании 0
    С 2 К 3 Смысловая целостность, связность речи и логичность композиции
    Работа испытуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью речи и последовательностью изложения: – логических ошибок нет, последовательность изложения не нарушена; – в работе 2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или имеется одно нарушение абзацного членения текста в работе 1
    В работе испытуемого видна коммуникативная интенция, но допущено более одной логической ошибки, и/или два случая нарушения абзацной артикуляции текста 0
    С 2 К 4 Композиционная гармония
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет 2
    Произведение характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста 1
    В работе допущены две и более ошибки в построении текста 0
    Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 2 К1 С 2 К 4 9

    Критерии оценивания по заданию 15. 3

    Таблица 3 Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3) Очки С 3 К1 Толкование значения слова Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей реферата) дал определение и прокомментировал его 2 Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей реферата) дал определение, но не прокомментировал его 1 Экзаменуемый дал неверное определение, или нет толкования слова в работе экзаменатора 0 С 3 К 2 Наличие аргументов примера Испытуемый привел два примера-аргумента: один пример-аргумент привел из прочитанного текста, а второй из жизненного опыта, или испытуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста 3 Испытуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста 2 Обследуемый привел пример(ы) аргумент(ы) из жизненного опыта 1 Экзаменуемый не привел ни одного примера аргумента 0 С 3 К 3 Смысловая целостность, связность речи и логичность композиции Работа испытуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью речи и последовательностью изложения: – логических ошибок нет, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе одно нарушение абзацного членения текста 1 В работе испытуемого видна коммуникативная интенция, но допущено более одной логической ошибки, и/или два случая нарушения абзацной артикуляции текста 0 С 3 К 4 Композиционная гармония Работа характеризуется композиционной стройностью
    и законченностью, ошибок в построении текста нет 2 Произведение характеризуется композиционной стройностью
    и законченностью, но допущена одна ошибка в построении текста 1 В работе допущены две и более ошибки в построении текста 0 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 3 К1 С 3 К 4 9

    Важно, чтобы студенту было предложено 3 варианта сочинения. В каждом варианте может быть реализована разная установка (исследовательская, аналитическая, ценностная), которая соответствует как разным типам восприятия текста, так и разным формам личностной направленности учащегося.

    Наличие разных вариантов эссе способствует развитию компетенции ответственного выбора учащегося, позволяет учителю при подготовке к экзамену реализовать все многообразие учебных средств, направленных на развитие речи. При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы с помощью прочитанного текста: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения является важнейшей задачей современной школы. Также важно отметить, что аргументация является интегральным показателем глубины и точности понимания исходного текста и способности функционально использовать извлеченную информацию для решения определенных коммуникативных задач.

    Показательно, что умение аргументировать собственное высказывание оказывается недостаточно сформированным у выпускников 11-х классов. Новая форма экзаменационной работы для выпускников основной школы способствует более активной работе учителя в этом направлении уже в основной школе.

    Для многих ОГЭ – первое серьезное испытание, но зачем оно нужно? Главный государственный экзамен нужен для оценки знаний студента за последние девять лет обучения, это понятно каждому. Хорошие результаты сдачи этого экзамена являются гарантом поступления в профильный десятый класс, техникум, колледж или другое среднее специальное учебное заведение.

    Сама система сдачи таких экзаменов уже не новинка, но перевод баллов ОГЭ в привычные оценки по-прежнему вызывает много вопросов. Статья поможет вам разобраться, какие оценки позволят вам успешно сдать ЕГЭ и поступить в специализированные учреждения.

    Государственная аттестация

    Именно введение ОГЭ и ЕГЭ в систему образования позволило отменить вступительные экзамены в вузы и техникумы. Вся система построена на единой шкале перевода баллов ЕГЭ, благодаря которой и получается итоговая оценка. Но как вы это понимаете?

    Учебные заведения самостоятельно устанавливают проходной балл ОГЭ для поступления по различным направлениям обучения. В случае если балл студента превышает проходной уровень, установленный учебным заведением, то абитуриент будет зачислен в ряды студентов.

    Кроме того, Министерство образования и науки Российской Федерации устанавливает определенные оценки для абитуриентов, поэтому ЕГЭ проводится в соответствии с установленными требованиями.

    Проходной балл ОГЭ дает возможность понять, удалось ли учащемуся пройти аттестацию или экзамен провален, освоил ли учащийся теоретический минимум школьного курса, или ему придется повторно зачисляться в 9 класс В свою очередь, проходной порог ОГЭ, установленный средним специальным учебным заведением, позволяет определить, будет ли абитуриент зачислен в ряды студентов этого учебного заведения.

    Немного истории

    Экзамены в форме ЕГЭ и ОГЭ давно стали привычными для российских школьников. Однако их форма, правила и условия периодически изменяются и корректируются. Учащимся выпускных классов, чтобы ненароком не пропустить важные новшества, приходится постоянно следить за информацией об обновлениях в системе.

    ЕГЭ в форме ЕГЭ впервые был проведен для одиннадцатых классов в 2001 году. Но тогда эксперимент проводился только по пяти направлениям и только по восьми дисциплинам. Уже к 2008 году ЕГЭ в такой форме стали проводить по всей стране и практически по всем предметам.

    Переход в десятый класс

    Для продолжения обучения в школе также необходимо сдать ОГЭ. Чтобы перейти в десятый класс, ученику предстоит сдать два обязательных предмета (русский язык и математика), а в дополнение к ним — два дополнительных на выбор. И если в прошлом году разрешалось ограничиться лишь двумя учебными дисциплинами, то в этом году девятиклассник должен сдать четыре экзамена.

    Для поступления в классы с тем или иным образовательным уклоном вам необходимо будет подготовиться к аттестации по основному предмету профиля. Например, поступающие в десятый класс с юридическим уклоном вынуждены сдавать экзамен по обществознанию и истории, с лингвистическим – иностранный язык и так далее.

    Современная система образования дает полное право пройти аттестацию практически по любой дисциплине, освоенной за период обучения. Кстати, выпускникам часто сложно определиться с выбором профильного направления. Отсюда возникают трудности с выбором спецпредметов.

    Прием в техникум

    Аналогично считают проходной балл ОГЭ для поступления в техникум. Для сдачи необходимы два основных предмета – русский язык и математика. В этом учебном году к ним добавились еще два обязательных экзамена по дисциплинам, которые абитуриенты могут выбирать самостоятельно. Поступающие в техникумы на экономические специальности дополнительно сдают обществознание, а медицинское направление – химию и биологию.

    Также существует возможность поступления в техникумы для тех, кто не сдал ЕГЭ после одиннадцатого класса. В этом случае зачисление происходит по результатам ЕГЭ и, как правило, сразу на второй год обучения.

    Выпускники одиннадцатых классов при поступлении в техникум обычно принимаются сразу на второй курс, поскольку первый курс среднего специального образования, как правило, посвящен исключительно школьным программам.

    Как подсчитываются очки?

    Основной госэкзамен обязателен для всех, но не все умеют правильно подсчитывать свои результаты. Проходной балл ОГЭ для поступления – это определенный критерий знаний и ориентир в стремлениях студента.

    На каждый год утверждаются минимальные критерии для сдачи экзамена. На их основе устанавливается система перевода баллов в обычные оценки по пятибалльной шкале. Однако они играют роль при принятии решения о том, сдал ли студент экзамен, но не при поступлении. При приеме студентов приемная комиссия техникума учитывает проходной или средний проходной балл.

    Как рассчитать балл ОГЭ?

    Каждое учебное заведение для приема студентов устанавливает свои нижние пороги оценок. Как правило, за основу берется среднее арифметическое аттестационных оценок и (или) суммарного результата ОГЭ. В зависимости от максимального показателя, утвержденного в текущем году, устанавливается минимальный проходной балл для поступления.

    Перевод баллов ОГЭ в оценку

    Школа переводит итоговый показатель в оценку по утвержденной шкале. Полученный результат влияет на оценку и в студенческий аттестат. Данный перевод носит рекомендательный характер. На 2017 год утверждены следующие данные:

    1. Минимальный балл ОГЭ, то есть крайний показатель для сдачи ЕГЭ по русскому языку – 15, максимальный – 39.

    Студент получит оценку «двойка», если наберет всего 14 баллов или меньше. “удовлетворительно” начинается с 15, “хорошо” – с 25 и “отлично” – с 34. Причем, чтобы получить четверку, нужно набрать не менее 4 баллов по грамотности и не менее 6, чтобы получить пятерку.

    2 ОГЭ по математике. Проходной балл по этому экзамену – 8. Чтобы получить тройку по этой дисциплине, нужно набрать минимум 3 балла по алгебре и по 2 балла по геометрии и реальной математике.

    Максимально возможное количество баллов за этот экзамен — 32, включая 14, 11 и 7 баллов по алгебре, геометрии и реальной математике соответственно.

    Начиная с минимального проходного порога и до 14 – оценка “три”, от 15 набранных баллов и до 21 – “четыре”, а 22-32 – “отлично”.

    При поступлении в профильные учреждения рассматриваются абитуриенты, результат которых не ниже 18.

    3. По физике можно набрать максимум 40 баллов. Заслуженная тройка – не менее 10. Чтобы заработать четверку, нужно набрать не менее 20, а пятерки – не менее 31 балла.

    4. Максимальный результат ЕГЭ по химии – 34. Тройка гарантируется при девяти набранных баллах, оценка “четыре” – при 18-26, а “пять” – при 27 и выше.

    23 балла – минимум для поступающих в специализированные учреждения.

    Кроме того, экзамен по химии включает в себя часть с реальным экспериментом, который также оценивается. Максимальный результат в этой части экзамена – 38, проходной порог – 9. Для оценки «отлично» нужно набрать 29 баллов, а для четверки достаточно 19до 28. Допустимый минимум 25 баллов.

    5. Готовясь к сдаче биологии, студент должен знать, что проходной балл для техникума 33 балла. Выпускник, набравший по соответствующему экзамену от 13 до 25 баллов, получит тройку, а пятерку – от 37 до 46.

    6. Минимум по географии – 12 баллов, но этого будет недостаточно для поступления в специализированные учреждения. При этом проходной балл ОГЭ должен быть не ниже 24. Сдача на «отлично» означает получение от 27 до 32, а на «хорошо» — от 20 до 26.

    7. Для экзамена по обществознанию применяется следующий перевод:

    • 15-24 – «удовлетворительно»;
    • 25-33 – «хорошо»;
    • 24-39 – “отлично”.

    30 баллов – минимум для тех, кто выбрал обучение по этому направлению.

    8. Будущие студенты, выбравшие историю своей профильной дисциплины, для поступления должны набрать 32 балла. Для всех остальных оценка истории определяется по следующей схеме:

    • 13-23 — «три»;
    • 24-34 – “четыре”;
    • 35-44 – “пять”.

    9. Чтобы получить троечку по литературе, достаточно набрать от 7 до 13 баллов, 14-18 – на четверку и не менее 19 на “отлично”. Для продолжения обучения по профилю рассматриваются только абитуриенты, набравшие не менее 15 баллов.

    10. ЕГЭ по информатике оценивается в диапазоне от 5 до 22 баллов, где до 11 включительно – тройка, до 17 включительно – четверка, соответственно 18-22 – оценка «пять».

    11. Экзамен по иностранному языку (можно французскому, испанскому, английскому и немецкому) – самый объемный. Максимально возможный балл для него 70. Минимальный порог 28. Дополнительно:

    • 29-45 – оценка “три”
    • 46-58 – оценка “четыре”
    • 59-70 – оценка “пять”.

    Минимальный балл для поступающих по направлению – 56.

    Как рассчитать проходной балл ОГЭ?

    Здесь тоже все просто. Достаточно знать утвержденные стандарты перевода баллов в оценку и свои результаты.

    При поступлении, как правило, из баллов и оценок ОГЭ формируются два показателя. Первый – средний балл оценки аттестата. Он рассчитывается как среднее арифметическое, то есть сумма всех оценок делится на количество пунктов. Второй показатель – это общий результат сдачи государственного экзамена, то есть сумма всех набранных баллов. Чаще его доводят до процента, который рассчитывается от общего максимального результата.

    Возникает резонный вопрос, влияет ли ОГЭ на оценки в аттестате? Да, это так. Оценка, полученная по результатам сдачи экзамена, суммируется с полученной годовой оценкой и делится на два. При округлении применяются элементарные законы математики. Таким образом, если годовая оценка по предмету «четверка», а экзамен сдан на «пять», то среднее арифметическое будет равно 4,5, которое, в свою очередь, необходимо округлить до пяти. Аттестат выпускника будет на «отлично».

    ЕГЭ

    А сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ?

    Система оценивания ЕГЭ не отличается от системы оценивания ОГЭ. Минимальный проходной порог устанавливается Министерством образования и науки РФ, а сами вузы формируют критерии отбора, в том числе и то, сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ для поступления. Следовательно, государство решает, достаточно ли баллов для тройки лидеров, и достаточно ли учебных заведений для поступления.

    Действительность результатов экзамена

    У всех экзаменов есть период, в течение которого их результаты будут действительны. Для студентов, сдающих экзамен в 2017 году, этот срок будет ограничен четырьмя годами. Таким образом, заработанные баллы действуют до мая 2021 года.

    Если вы не успеете подать документы в течение следующих четырех лет, то для поступления вам придется сдавать ЕГЭ заново. Сроки актуальности результатов ОГЭ такие же, как и для ЕГЭ. Удачи на экзаменах!

    Правила начисления баллов

    Базовый государственный экзамен (ОГЭ) – Это выпускной экзамен для выпускников 9-х классов общеобразовательной школы в России.

    Сдачей выпускных экзаменов обучающийся подтверждает освоение им программы основного общего образования.

    Сертификат необходим для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.

      Выпускники 9 классов преподаются по 14 предметам.

      Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы Госинспекции переводятся в оценку по 5-бальной шкале по методике, разработанной ФИПИ.

      Баллы, полученные на ГИА и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на оценки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестате средний показатель ставится между оценкой, полученной на ГИУ, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 до 5,9.0007

      Выпускники могут узнать оценки за ЕГЭ в своей школе после проверки работы и утверждения результатов.

    Шкала пересчета баллов по русскому языку


    (таблица перевода баллов ОГЭ в 2019 году)

    Максимальное количество баллов по русскому языку , которое экзаменуемый может получить за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов

    * Критерии и пояснения к оценке ГИА по русскому языку

    Критерий

    Пояснение к классификации

    Очки

    ГК1. Соблюдение орфографических норм

    Нет орфографических ошибок или допущено не более 1 ошибки.

    2-3 ошибки

    Было допущено 4 или более ошибок

    ГК2. Соблюдение пунктуационных норм

    Нет пунктуационных ошибок или не более 2 ошибок

    3-4 ошибки

    5 или более ошибок

    ГК3. Соблюдение грамматических норм

    Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка

    2 ошибки

    Было допущено 3 или более ошибок

    ГК4. Соблюдение речевых норм

    Речевых ошибок нет или допущено не более 2 ошибок

    3-4 ошибки

    5 или более ошибок

    Шкала зачисления баллов ОГЭ по математике в 2019 году

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла, из них – по модулю «Алгебра» – 20 баллов, по модулю «Геометрия» – 12 баллов.

    Рекомендуемый минимальный результат экзаменационной работы – 8 баллов, начисляемых в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» из них получено не менее 2 баллов.

    Шкала перевода суммы баллов за экзаменационную работу в целом в оценку по математике

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. .. Показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам, могут служить ориентиром для отбора в профильные классы:

      по естественнонаучному профилю: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;

      по экономическому профилю: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;

      по физико-математическому профилю: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала пересчета баллов по биологии 2019

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году изменений по сравнению с 2016 годом нет – 2018 – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)

    Результаты ЕГЭ могут использоваться при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица пересчета баллов ГИА по географическому признаку в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    Результаты экзамена могут быть использованы для зачисления учащихся в средние специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в специализированные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Бальная шкала иностранных языков


    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов

    (в 2019 году изменений нетпо сравнению с 2016 – 2018 гг. – Рособрнадзор от 27.02.2019 № 10-151)

    Шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу в оценку по пятибалльной шкале

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащиеся классов средней специальной школы. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла

    (в 2019 году изменений по сравнению с 2016 – 2018 годами нет – Рособрнадзор от 27.02.2019 № 10-151)

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при приеме учащихся в средние специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в специализированные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала пересчета баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла

    (в 2019 году изменений нетпо сравнению с 2016 – 2018 гг. – Рособрнадзор от 27.02.2019 № 10-151)

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при приеме учащихся в средние специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Литературная шкала

    Максимальный первичный балл: 33 балла

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в специальные классы средней школы. Ориентиром для отбора к профильным классам может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов

    (изменений в 2019 г. по сравнению с 2016 – 2018 гг. нет – Рособрнадзор № 10-151 от 27 февраля, балл 2019 г.)

    Таблица пересчета по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (изменений в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годами нет – Рособрнадзор № 10-151 от 27.02.2019)

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при приеме учащихся в средние специальные школьные классы. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


    (работа без реального эксперимента, демонстрация 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла

    (без изменений в 2019 г. по сравнению с 2016 – 2018 гг. – Рособрнадзор № 10-151 от 27.02.2019)

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в специальные классы средней школы. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии


    (работа с реальным экспериментом, демонстрация 2)

    Максимальный первичный балл: 38 баллов 27, 2019)

    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.

    Статья была написана 12.06.2012, дополненная 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

    66, 09.04.2018, 21.04.2019

    66, 09.04.2018, 21.04.2019

    66, 09.04.2018, 21.04.2019

    6, 09.04.2018, 21.04.2019

    6, 09.04.2018, 21.04 Полезные ссылки по теме “Таблица перевода баллов ГИА и шкала перевода баллов”

    Вот и начались главные государственные экзамены в России. Для школьников, окончивших 9й класс, пришло время усердных подготовительных занятий и, конечно же, стрессов. Никто не хочет забивать меньше, чем должен.

    В этой статье вы найдете таблицу перевода баллов ОГЭ по пятибалльной системе. Ориентируясь на него, вы будете знать, какой минимум вам необходимо набрать на «тройку», «четверку» и «пятерку», по каждому предмету в 2017 году. экзамен по этому предмету состоит из 3 частей:

    1. Презентация
    2. Тестирование
    3. Задача написать полный и развернутый ответ

    Математика

    Второй обязательный предмет, который необходимо сдать для перехода в 10 класс. Желающим продолжить обучение на физико-математическом факультете рекомендуется набрать максимальный балл, который в 2017 году колеблется в пределах 22 – 32

    Экзаменационная работа по математике, как и по русскому языку, состоит из 3-х частей:

    • Алгебра (11 заданий), задания разделены на базовый и повышенный уровень сложности
    • Геометрия (8 заданий)
    • Реальная математика (7 заданий)

    Рекомендуемый проходной балл – 30. Для того, чтобы получить “тройку”, необходимо набрать не менее 8 баллов (5 по алгебре и 3 по геометрии). Результаты будут доступны 16 июня 2017 года.

    Если вы закончили 11 классов, то вам будет полезна следующая наша публикация, в которой мы разместили, а также рассказали, как можно узнать результаты по ФИО и номеру документа !

    Физика

    В экзамен по данному предмету входят:

    1. 4 задания, на которые нужно дать полный ответ, а также практическое задание с использованием специальных устройств.

    Для «3» нужно будет набрать – 10. Если вы хотите продолжить обучение в колледже по техническим специальностям, то рекомендуемая цифра 30 баллов. Результаты будут объявлены (13-14 июня).

    Химия

    Работа по данной теме может быть исключительно на Ваш выбор. Экзамен проводится в 2 этапа:

    • Тест включает 19 заданий, требующих краткого ответа
    • 4 задания (с осмысленным ответом), лабораторная работа

    По пятибалльной системе для получения «5» необходимо набрать от 27 до 34.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *