Официальный сайт гбоу школа 1296: Работа в компании ГБОУ Школа № 1296 в Москве, вакансии ГБОУ Школа № 1296 на Superjob

Содержание

ГБОУ ШКОЛА № 1296, Москва (ИНН 7713288793), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrgi3yy0WEtOVxFalPLVgwgDPijBi74jbRusKU6eHoNNHPBvnbU0ReuYD-F3h93y8k_m8aA6rCpbPFt4E6OS1h3nmR8VlSI_VywnvcFUkCZ-n0tEuUG3OQW1yzRCWF-qFE

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1296”

Английское название

GBOU SHKOLA N 1296

Адрес

г. Москва, проезд Керамический, д. 55 к. 3

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

7713288793

ОГРН

1027700468619

КПП

771301001

ОКАТО

Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Северный, Восточное Дегунино

ОКПО

49886133

ОКТМО

Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Восточное Дегунино

Телефон

Электронная
почта

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

28.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г. Москве

Адрес регистрирующего органа

125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

79.90.1

Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг

79.90.2

Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг

85.11

Образование дошкольное

85.12

Образование начальное общее

Описание

Компания ГБОУ ШКОЛА № 1296, адрес: г. Москва, проезд Керамический, д. 55 к. 3 зарегистрирована 28.11.2002. Организации присвоены ИНН 7713288793, ОГРН 1027700468619, КПП 771301001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Макаров Валентин Валентинович.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 1296 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГБОУ ШКОЛА № 1296 участвовало в 10 арбитражных делах: в 7 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 1296, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 1296

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Школа №1296 дошкольное отделение на метро Алтуфьево – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва

/ 34 отзыва

Закроется через 9 ч. 27 мин.

Описание

Социализация – очень значимая часть развития ребёнка. То же актуально и для целей обучения. В школе № 1296 дошкольное отделение (рейтинг на сайте Zoon.

ru – 3.3) дети всегда находятся под присмотром опытных кадров: соблюдают все режимные предписания, уделяют много времени прогулкам, активно играют и учатся находить общий язык друг с другом. Обучающий компонент строится по критериям государственного стандарта. Чтобы записать ребёнка в муниципальный детсад, нужно как можно раньше подать заявление.

Для разностороннего развития детей здесь доступны занятия по шахматам, математике, развитию речи, английскому, испанскому, немецкому и французскому языку, музыкальному воспитанию, танцам, ОФП, боевым искусствам. Так, к примеру, на уроках развития речи ребята осваивают очень важные навыки: стараются строить свои высказывания в логичной форме, чётко произносить звуки и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в школе № 1296 дошкольное отделение есть спортивный комплекс, работает логопед и психолог, организована охрана всей территории.

Компания находится в Восточном Дегунино по адресу Дубнинская улица, 34 к2 (район метро Алтуфьево).

Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 74954856074 и на сайте cos1296.mskobr.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Телефон

+7 (495) 485-60-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Алтуфьево — 2.2 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты школы №1296 дошкольное отделение на метро Алтуфьево

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 34

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Школе №1296 дошкольное отделение

  • 📍 По какому адресу можно найти Школу №1296 дошкольное отделение?

    Данная организация находится по адресу Россия, Москва, Дубнинская улица, 34 к2.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Школы №1296 дошкольное отделение?

    Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (495) 485-60-74.

  • 🕖 В каком режиме работает данная организация?

    Приём клиентов ведётся по следующему графику: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают эту организацию?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.3. Вы можете посетить раздел отзывов о Школе №1296 дошкольное отделение , чтобы оставить свои впечатления!

  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,3 на основании 34 отзывов и 8 оценок

Кодекс Калифорнии, Кодекс об образовании — EDC § 1296

Актуально на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск кодов Калифорнии

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

(a) Если среднедневная посещаемость школ и классов округа суперинтендантом школ является 250 или более человек, каждый человек, который после приема на работу три полных школьных года подряд суперинтендантом на преподавательской должности в тех школах или классах, требующих сертификационных квалификаций и чья заработная плата оплачивается из уездного школьного фонда, переизбирается на следующий последующий учебного года на такую ​​должность в этих школах или классах, классифицируются как и стать постоянным сотрудником окружного смотрителя школ.

Такой работник имеет те же права и обязанности, что и работник школьного округа. к которым применяется Раздел 44882. К этим сотрудникам применяются Разделы 44841, 44842, 44882, 44948.3 и 44948.5.

Настоящий подраздел распространяется только на работников, прошедших испытательный срок, испытательный срок которых началось до 1983-84 финансового года.

(b) Если среднедневная посещаемость школ и классов округа суперинтендантом школ является 250 или более человек, каждый человек, который после приема на работу два полных школьных года подряд суперинтендантом на преподавательской должности в тех школах или классах, требующих сертификационных квалификаций и чья заработная плата оплачивается из уездного школьного фонда, переизбирается на следующий последующий учебного года на такую ​​должность в этих школах или классах, классифицируются как и стать постоянным сотрудником окружного смотрителя школ.

Начальник школ округа должен уведомить работника не позднее марта 15 второго полного года работы работника подряд руководителем на преподавательской должности в школах или классах, поддерживаемых суперинтендантом, требующим аттестации квалификации, решения о переизбрании или непереизбрании работника на следующий учебный год на такую ​​же должность в этих школах. В случае, если окружной суперинтендант не уведомит об этом в соответствии с настоящим раздел не позднее 15 марта, работник считается переизбранным на следующий следующий учебный год.

Такой работник имеет те же права и обязанности, что и работник школьного округа. к которым применяется Раздел 44882. К этим сотрудникам применяются Разделы 44841, 44842, 44882, 44948.3 и 44948.5.

Настоящий подраздел распространяется только на работников, прошедших испытательный срок, испытательный срок которых началось в 1983-84 финансовом году или в любом последующем финансовом году.

(c) В данном разделе термин «преподавательская должность» означает любую сертифицированную должность, назначенную на 1 января 19 г.83, по округу совет по образованию или окружной суперинтендант школ в качестве преподавательской должности с целью предоставления испытательного или постоянного статуса.

Процитируйте эту статью: FindLaw.com – Кодекс Калифорнии, Кодекс об образовании – EDC § 1296 – последнее обновление 01 января 2019 г. | https://codes.findlaw.com/ca/education-code/edc-sect-1296/

Прочитайте этот полный Кодекс штата Калифорния, Кодекс об образовании — EDC § 1296 в Westlaw

Коды FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закон в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

«Шумовое загрязнение — Южная Африка» — Графиати

Библиографии: «Шумовое загрязнение — Южная Африка» — Графиати

Украинская французский итальянский испанский Польский португальский немецкий

  • Библиография
  • Подписаться
  • Автоматическая транслитерация
  • Соответствующие библиографии по темам
  • Справочные направляющие
  • Новости
  • Блог
  • Помощь

Автор: Графиати

Опубликовано: 4 июня 2021 г.

Последнее обновление: 4 февраля 2022

Создайте точную ссылку в APA, MLA, Chicago, Harvard и других стилях. «Шумовое загрязнение – Южная Африка».

Рядом с каждым источником в списке литературы есть кнопка «Добавить в библиографию». Нажмите на нее, и мы автоматически сгенерируем библиографическую ссылку на выбранную работу в нужном вам стиле цитирования: APA, MLA, Harvard, Chicago, Vancouver и т. д.

Вы также можете загрузить полный текст академической публикации в формате pdf и прочитать его реферат онлайн, когда он доступен в метаданных.

Облако тегов позволяет получить доступ к еще большему количеству связанных тем исследований, а соответствующие кнопки после каждого раздела страницы позволяют просматривать расширенные списки книг, статей и т. д. по выбранной теме.

Содержимое

  1. Журнальная статья
  2. Диссертации / Диссертации

Связанные темы исследований

Журнальные статьи на тему «Шумовое загрязнение – Южная Африка»:

Байрле, Штеффен, Кристиан Боргер, Штеффен Дёрнер, Хенк Эскес, Винод Кумар, Адрианус де Лаат и Томас Вагнер. «Каталог выбросов NOx из точечных источников, полученный на основе расхождения потока NO2 для TROPOMI». Научные данные о системе Земли 13, вып. 6 (24 июня 2021 г.): 2995–3012. http://dx.doi.org/10.5194/essd-13-2995-2021.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Абстрактный. Мы представляем версию 1.0 глобального каталога выбросов NOx из точечных источников, полученного на основе измерений тропосферного NO2 с помощью инструмента TROPOspheric Monitoring Instrument (TROPOMI) за 2018–2019 годы.. Идентификация источников и количественная оценка выбросов основываются на расхождении (пространственной производной) среднего горизонтального потока, который очень чувствителен к точечным источникам, таким как выхлопные трубы электростанций. В каталоге перечислено 451 местоположение, которые могут быть четко идентифицированы как точечные источники NOx с помощью полностью автоматизированного алгоритма, в то время как неоднозначные случаи, а также территориальные источники, такие как мегаполисы, пропускаются. В общей сложности 242 из этих точечных источников могут быть автоматически согласованы с электростанциями. Другими точечными источниками NOx, перечисленными в каталоге, являются металлургические заводы, цементные заводы или промышленные зоны. Все четыре крупнейших локализованных источника выбросов NOx – это заводы по сжиганию угля в Южной Африке. Около 1/4 всех обнаруженных точечных источников расположены на Индийском субконтиненте и в основном связаны с электростанциями. Каталог является неполным, в основном из-за сохраняющихся пробелов в продукте TROPOMI NO2 на некоторых береговых линиях, неточных или сложных ветровых полей в прибрежных и горных районах и высокого уровня шума на картах дивергенции для высокого фонового загрязнения. Производные выбросы, как правило, слишком низки, не хватает коэффициента от 2 до 8 для крайних случаев. Это сильное низкое смещение является результатом комбинации различных эффектов, прежде всего сильной недооценки приповерхностного NO2 в колонках TROPOMI NO2. Тем не менее, каталог имеет большой потенциал для проверки и улучшения кадастров выбросов, поскольку он предоставляет точную и независимую актуальную информацию о местонахождении источников NOx и, следовательно, CO2. Каталог выбросов NOx из точечных источников находится в свободном доступе по адресу https://doi.org/10.26050/WDCC/Quant_NOx_TROPOMI (Beirle et al., 2020).

Сиби, Джозеф, Кейт Кокрофт, Пол Голдшагг и Майкл Грейлинг. «Проспективное последующее исследование влияния хронического воздействия авиационного шума на понимание прочитанного учащимися в Южной Африке». Journal of Exposure Science & Environmental Epidemiology 25, вып. 1 (30 октября 2013 г.): 84–88. http://dx. doi.org/10.1038/jes.2013.71.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Диссертации / Диссертации на тему «Шумовое загрязнение – Южная Африка»:

Нчеманьи, Джон Нгех. «Восприятие сообщества шумового загрязнения, создаваемого самолетами в Кейптауне». Диссертация, Технологический университет Кейп-Пенинсула, 2006 г. http://hdl.handle.net/20.500.11838/781.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Резюме:

Диссертация (MTech (Environmental Health)) — Технологический университет Кейп-Пенинсула, 2006 г. особенно в районах, близких к аэропортам и траекториям полетов самолетов. Общественная оппозиция авиационный шум представляет угрозу для дальнейшего роста гражданской авиации в Южной Африке. Этот исследование изучало психологическое воздействие авиационного шума на жителей и школу деятельности в районе, близком к аэропорту, особенно в районе, расположенном под траектории полета или рядом с схемой посадки и вылета воздушных судов. епископ Лавис был выбран в качестве экспериментального района, а Кенсингтон, примерно в 17 км от аэропорт был выбран в качестве зоны контроля. Анкеты в сочетании с устными интервью и наблюдения использовались для сбора информации. Выводы сосредоточены на раздражение и возмущение. Исследование показало, что шумовое воздействие вызывает раздражение, нарушение активности и некоторое мягкое влияние на школьные результаты, когда по сравнению с контрольной зоной. Нарушения возникли в некоторых видах деятельности, которые нужна концентрация. Шум самолета также вызывал помехи связи, сон лишения и сказались на учебном процессе. Сообщество в экспериментальном области указали на некоторые неакустические эффекты, такие как боязнь крушения самолета над их домов, но они не изъявили желания покинуть этот район. Таким образом, становится важно при размещении и проектировании аэропортов для оптимизации траекторий полета таким образом, чтобы уменьшить шумовое воздействие на близлежащие населенные пункты. Рекомендации по смягчению последствий предлагаются шумовые воздействия, которые включают в себя порядок действий, запрещающий главу I и 2 самолета, ограничение ночных полетов, надлежащее планирование землепользования и обеспечение соблюдения международные экологические нормы.

Мдака, Темба Киприан. «Оценка уровня шума в рабочих зонах на заводе по производству платины в Полокване, Южная Африка». Диссертация, Университет Лимпопо, 2015 г. http://hdl.handle.net/10386/1296.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Диссертация (магистр физиологии) — Университет Лимпопо, 2015 г.
Цель Это исследование оценивает, превышают ли уровни шума допустимые пределы в 85 дБ(А), которые могут привести к потере слуха, вызванной шумом, присутствуют в местах, где сотрудники должны работать, и проверить, что такие зоны разграничены как шумовые зоны на Плавильный завод в Полокване. Предыстория и мотивация Чрезмерный шум представляет собой глобальную опасность для здоровья со значительными социальными и физиологическими последствиями. воздействие, включая развитие вызванной шумом тугоухости (NIHL). Шум – это большую опасность на многих рабочих местах. Подсчитано, что более 30 миллионов рабочих (почти 1 из 10) подвергаются воздействию небезопасного шума на своих рабочих местах. НИХЛ – это второе место среди профессиональных заболеваний или травм, о которых сообщают сами люди, в Соединенных Штатах. Среди горняков более 90% населения сообщает о проблемах со слухом возраст 55 лет. Воздействие шума преобладает в строительстве, литейном производстве, сельском хозяйстве, транспорт, промышленность и деятельность, связанную с добычей полезных ископаемых. Распространенность NIHL не сильно изменился за последние два десятилетия. Поэтому сохранение слуха программа является важным вопросом на металлургическом заводе, поскольку определенные области обозначены как зоны шума. Дизайн исследования Схема перекрестного исследования с группой коммунальных служб в Полокване. Platinum Smelter, как экспериментальная группа, так и группа бакалавров Студенты бакалавриата Университета Лимпопо (кампус Турфлоп) обслуживали в качестве контрольной группы. Метод Шумомер использовался для измерения уровня шума там, где коммунальная служба выполняет свою техническую работу. Данные были проанализированы с использованием статистического пакета для компьютерная программа социальных наук (SPSS). Полученные результаты Средний уровень шума, измеренный в различных местах Polokwane Platinum. Smelter был между 62,6 дБ(А) и 105,1 дБ(А). Результаты показали, что рабочие на заводе по производству платины в Полокване подвергаются чрезмерному воздействию шума в некоторых рабочих мест, если они работают восемь часов в этом районе. Места, где средний уровень шума превышал предельный уровень шума в 85 дБ(А) были обозначены как шумовые зоны как дополнительная мера защиты. Сотрудники также используют средства защиты органов слуха, при работе в шумовых зонах контролировать воздействие шума на персонал. Это в в соответствии с Законом об охране труда и технике безопасности № 85 от 1993 с поправками одиннадцатое издание (Закон OHS 85/93). Заключение В настоящем исследовании уровни шума в определенных зонах превышали допустимый уровень шума. 85 дБ(А). Однако такие зоны четко разграничены как зоны шума и сотрудники, имеющие доступ к этим зонам, должны носить наушники или беруши. Возможности работники, у которых в сверхурочное время развивается потеря слуха, существуют, если сотрудники работают по восемь часов или дольше в разграниченных районах и не придерживаются существующего слушания Программа сохранения (HCP), реализуемая на плавильном заводе в Полокване. Уровни шума на плавильном заводе в Полокване следует регулярно контролировать.
Университет Лимпопо

Фон Холдт Диана (Диана Шейла). «ГИС-картирование и анализ авиационного шума в международном аэропорту Кейптауна». Диссертация, Стелленбош: Стелленбосский университет, 2003. http://hdl.handle.net/10019.1/53441.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Диссертация (магистратура) – Стелленбосский университет, 2003 г.
РУССКИЙ АННОТАЦИЯ: Шум, производимый воздушными судами во время полетов вокруг аэропортов, представляет собой серьезное социальное, техническая, экономическая и экологическая проблема, которая будет только усугубляться по мере объемы увеличиваются. Быстрая урбанизация, вторжение в застройку и плохое планирование в прошлом привели к тому, что шумные взлетно-посадочные полосы аэропортов расположены слишком близко к жилым помещениям жителей. Стремительный промышленный рост и отсутствие финансирования усугубляют проблемы шума в развивающихся странах. Более того, развивающиеся страны и особенно Южная Африка, как правило, имеют умеренный климат и открытые окна. жизни, что делает изоляцию неэффективным решением проблемы шума. Это исследование направлено на использование ГИС для определения потенциального воздействия шума на различные чувствительные земли. использовать категории и группы населения в зоне контроля шума в Кейптаун Интернэшнл Аэропорт. Во-первых, были оценены варианты разграничения зоны шумоподавления. После этого несовместимые землепользования и приоритетные области для проектов совместимости землепользования были определены и рекомендации, сделанные для проектов обновления городов для этих районов. Наконец, шумовое воздействие население было профилировано по характеристикам уязвимости и выявлены уязвимые группы и находится. Было рекомендовано, чтобы международный аэропорт Кейптауна установил интерактивную карту на основе веб-сайт для распространения информации среди общественности о шуме и любых других важных вопросах по поводу аэропорта. Интернет-приложение ГИС расширит возможности граждан, предоставив им динамичный и интерактивный инструмент для улучшения участия общественности и лучшего понимания возможные экологические и социально-экономические последствия аэропорта. Жалобы на шум также могут быть проведено расследование через веб-сайт и оперативная обратная связь с сообществами, жалующимися на шум самолета. На уровне местного сообщества, где люди раздражаются каждый день и ночь, что приводит к негативные последствия для здоровья, проблема авиационного шума требует безотлагательного внимания, и меры должны должны быть введены в действие для снижения уязвимости к шуму и улучшения общего качества жизни людей, утомленных шумом. жители. Ключевые слова: авиационный шум, шумовое картирование, шумозащитная зона, шумовые контуры, землепользование. совместимость, шумовое воздействие
AFRIKAANSE OPSOMMING: Die geraas veroorsaak deur vliegtuie by lughawens bied ernstige sosiale, tegniese, ekonomiese en omgewingsprobleme, wat net erger gaan raak namate vlugverkeer toeneem. Снелле верстеделикинг, ontwikkelings-oorskryding en swak beplanning in die verlede het veroorsaak dat raserige aanloopbane te nabyaan mense se leefruimte gebou is. Vinnige industriële groei en ‘n tekort aan befondsing vererger geraasprobleme in ontwikkelende lande. Bowendien he ontwikkelende lande, en veral Suid Afrika, ‘n matige klimaat en oop-venster-leefwyse wat isolering ‘n oneeffektiewe oplossing maak vir die geraasprobleem. Hierdie studie het ten doelom GIS te gebruik om die potensiële geraas blootstelling van sensitiewe grondgebruike en bevolkingsgroepe в районе Гераас-Контроле от Kaapstad Internasionale Lughawe vas te stel. Eerstens is opsies vir die afbakening van die geraas-kontrole area geëvalueer. Daaropvolgend IS onversoenbare grondgebruike en Prioriteits Areas VIr grondgebruikversoeningsprojekte geïdentifiseer en aanbevelings gemaak vir stedelike vernuwingsprojekte vir дальние области. Laastens is ‘n profiel daargestel van die geraas-blootgestelde bevolkings volgens kwesbaarheidskenmerke en kwesbare groepe является geïdentifiseer en hulligging aangedui. ‘n Voorstel is gemaak dat Kaapstad Internasionale Lughawe ‘n interaktiewe kaart-gebaseerde webwerf in werking moet stelom inligting oor geraas- en ander belangrike Probleme in verband встретил умирают lughawe beskikbaar те stel вир умирают publiek en ander belanghebbendes. Интернет-ГИС toepassing sal mense bemagtig deur hulle te voorsien van ‘n dinamiese en interaktiewe meganisme wat sal lei tot beter gemeenskapsdeelname en ook ‘n beter begrip van die potensiële omgewings- en sosio-ekonomiese uitwerking van die lughawe. Klagte oor geraas kan ook deur die webwerf hanteer en ondersoek word, en verder hulp verleen word deur vinnige terugvoering aan die gemeenskap wat умирают klagtes gelê het. Op plaaslike gemeenskapsvlak, waar mense elke dag en nag geïrriteerd raak en waar dit dan kan lei tot negatiewe gesondheidsinvloed, sal die probleem van vliegtuiggeraas dringend aangespreek moet word, en stappe geneem word ten einde kwesbaarheid van inwoners teenoor vliegtuiggeraas te вредитель. Dit sal dan lei tot die algehele verbetering van die lewensgehalte van geraas-moeë Inwoners. Sleutelwoorde: vliegtuiggeraas, geraaskartering. район гераас-контроле, гераасконторе, grondgebruik versoenbaarheid, geraas blootstelling

Гольдшагг, Поль Луи. «Рекомендации по землепользованию в смоделированной зоне шумового загрязнения аэропорта Ла-Мерси». Диссертация, 2014. http://hdl.handle.net/10210/9182.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

MA (География)
Строительство нового аэропорта обычно сопряжено с проблемой авиационного шума для землепользователей, расположенных в пределах 15 км от границ аэропорта. Чрезмерный уровень авиационного шума может вызвать проблемы со здоровьем у жителей и рабочих и стать причиной снижения стоимости жилой недвижимости в районах, подверженных воздействию шума. В данной диссертации рассматриваются проблемы, связанные с авиационным шумом, анализируется прогнозируемое воздействие шума от полетов самолетов в предлагаемом аэропорту Ла-Мерси в провинции Квазулу-Натал в Южной Африке и в заключение даются рекомендации по будущему землепользованию вокруг аэропорта. Вокруг аэропорта Ла-Мерси расположен ряд относительно небольших городских поселений (Тонгаат, Верулам, Ватерлоо, Ла-Мерси, Умдлоти-Бич). Почти вся земля, не используемая под городские поселения, используется для выращивания сахарного тростника, и очень мало земли остается незастроенной. Сельскохозяйственные земли, вероятно, в конечном итоге будут преобразованы в городское использование, учитывая непосредственную близость к Тонгаату, Веруламу и Дурбану. Таким образом, комплексное планирование землепользования все же может осуществляться, чтобы избежать освоения земель для использования, которое не будет совместимо с ожидаемыми уровнями авиационного шума. Компьютеризированная интегрированная модель шума (INM) Федерального авиационного управления (ФАУ США), предназначенная для моделирования воздействия авиационного шума, использовалась для получения контуров, представляющих воздействие авиационного шума вокруг аэропорта. Принимая во внимание такие факторы, как высота аэропорта, средняя температура, использование взлетно-посадочной полосы, тип самолета и маршруты полетов, был создан набор контуров, уникальных для аэропорта в Ла-Мерси. Путем наложения контуров шума на карты землепользования были определены виды землепользования, которые были бы несовместимы с авиационным шумом в случае строительства аэропорта. Затем были даны рекомендации по будущим разработкам в этих областях, несовместимых с шумом. Большая часть Тонгаата подвергнется умеренному шумовому воздействию, в то время как небольшие участки получат существенное воздействие. Весь поселок Ватерлоо и южная часть Верулама будут подвергаться сильному шумовому воздействию. Центральная и северная части Верулама подвергнутся соответственно существенному и умеренному воздействию. Гора Эджкомб и Даффс-роуд будут подвержены значительному удару, в то время как северные пригороды Дурбана, включая Вествилль, испытают умеренное воздействие. Затем были рассмотрены общие принципы землеустройства – физические требования к коммерческому, промышленному и жилому использованию земли, а также требования к местоположению этих землепользователей по отношению друг к другу. После этого были определены неосвоенные земли (неосвоенные с городской точки зрения, т. е. земли, используемые для выращивания сахарного тростника), и даны общие рекомендации по освоению этих земель для использования в городах с учетом общих принципов землепользования.

Моэла, Р. Д. «Влияние транспортного шума на население долины Струбенсвэлли в Рудепорте». Диссертация, 2011. http://hdl.handle.net/10210/3711.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Магистр наук
Район Струбенсвэлли — престижный район с многочисленными торговыми центрами и модными жилыми домами. Через пригород проходит главная дорога, а именно Хендрик Потгитер-роуд (M47), соединяющая Йоханнесбург и Северо-Запад / Ботсвану. Жители Струбенсвэлли обеспокоены состоянием этой дороги: шумовое загрязнение негативно сказывается на их жизни. В этом исследовании исследуется транспортный шум и его влияние на население долины Струбенс. Выбранная область исследования была ограничена путем рисования круга радиусом четыре километра вокруг средней точки, находящейся на пересечении улиц Хендрик Потгитер и Крюгерранд. . Торговый центр Clearwater Mall и торговый центр Wilgeheuwel Retail Crossing являются двумя крупными объектами по окружности изучаемой территории. Откалиброванный шумомер использовался для измерения транспортного шума в 18 различных точках в пределах исследуемой территории. Измерения проводились днем ​​(с 6:00 до 22:00) и ночью (с 22:00 до 6:00) для установления шумового воздействия, вызванного пиковым и непиковым потоком транспорта в пригороде. Для определения воздействия транспортного шума на респондентов использовался вопросник из 30 вопросов, связанных со здоровьем. Сотни случайно выбранных участников в районе исследования были опрошены по домам. По завершении этого исследования было установлено, что опрошенных людей в целом раздражал шум уличного движения на Хендрик Потгитер-роуд. Большинство участников жаловались на фактор раздражения и помех, вызванный транспортным шумом, поскольку он влиял на их деятельность (например, на дневной сон).

Махапа, Тебого Терпение. «Влияние шумового загрязнения ночных клубов и баров-ресторанов на население Мелвилла, Йоханнесбург, Южная Африка». Дисс., 2016. http://hdl.handle.net/10500/25085.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Ночные клубы и бары-рестораны стали основными источниками шумового загрязнения, особенно в районах, близких к жилым домам. Целью этого исследования было изучить влияние шума, исходящего от ночных клубов и баров-ресторанов, на сообщество Мелвилл, Йоханнесбург. В этом исследовании использовались как качественные, так и количественные методы исследования. Всего в районе исследования случайным образом было опрошено 100 респондентов. Качественные данные были собраны с помощью структурированного вопросника. Для измерения уровня окружающего шума в 10 различных точках измерения использовался калиброванный шумомер. В результате исследования выяснилось, что примерно:  87% уровней шума, измеренных шумомером, не соответствовали официально допустимым уровням 40 дБ в ночное время.  69% респондентов указали, что основным источником шума и загрязнения являются ночные клубы.  78% респондентов назвали шум раздражающим, тревожным и нежелательным.  57% респондентов указали, что члены их домохозяйств страдали от нарушений сна из-за шумовой деятельности в ночное время, что нарушало их режим сна и приводило к раздражительности и усталости. Измерения шума проводились в выходные и праздничные дни в дневное время с 10:00 до 14:40 и ночью с 22:00 до 02:40. Результаты исследования показали, что жители Мелвилла испытывают высокий уровень шума в ночное время, ночные клубы являются основным источником шума, и в результате большинство опрошенного населения жаловались на раздражительность, усталость и нарушения сна из-за воздействия шума. Результаты этого исследования показали необходимость санитарного просвещения о неблагоприятном воздействии шумового загрязнения и необходимости звукоизоляции в местах развлечений. Внедрение политики управления шумом необходимо для эффективного контроля и управления шумовым загрязнением в зоне его юрисдикции, а также для регулярного мониторинга уровня шума путем постоянного измерения уровня шума сотрудниками правоохранительных органов.
Департамент наук об окружающей среде
Магистр наук. (Управление окружением)

Ван, дер Мерве Баренд Якобус Барнардт. «Воздействие уровня шума и вибрации грунта во время строительства шахты в деревне Чаненг, Северо-Западная провинция». Диссертация, 2014. http://hdl.handle.net/10210/12374.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Резюме:

Магистр наук (Экологический менеджмент)
Любое изменение в землепользовании идет рука об руку с изменениями преобладающих условий окружающей среды, такими как изменение преобладающих уровней шума окружающей среды и вибрации грунта. Это увеличение может повлиять на здоровье и благополучие людей и, кроме того, может привести к структурным повреждениям домов. Уровень воздействия будет зависеть от типа деятельности, расстояния от источника и отношения людей, подвергшихся воздействию деятельности по изменению земель. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы выявить, сравнить и определить, какое влияние создание шахты может оказать на жилой район примерно 900 м от зоны действия шахты. Результаты обследования помогут руководству в применении инженерных мер контроля, которые будут контролировать уровни воздействия. Шахты обычно создаются в приграничных районах, где уже есть формальные и неформальные жилые районы. Эти жилые районы обычно находятся в сельской местности с преобладающими низкими уровнями окружающего шума или, если они действительно ощутимы, то в крайнем случае незначительными. Это исследование касалось оценки физических аспектов, таких как уровень шума окружающей среды и вибрации грунта, а также определения уровней воздействия, вопроса воздействия на окружающую среду и проблемы общественного здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *