Официальный сайт педколледжа кудымкар: ГБПОУ “Кудымкарский педагогический колледж”, ИНН 8107001403

Содержание

ГБПОУ “Кудымкарский педагогический колледж”, ИНН 8107001403

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 30.09.2019

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 619000

Адрес: ПЕРМСКИЙ КРАЙ,КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АВТ. ОКРУГ,Г КУДЫМКАР,УЛ СТРОИТЕЛЕЙ 11

GPS координаты: 59.02091217,54.667060852

Юридический адрес: 619000, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КУДЫМКАР, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 11

Телефон: +7 (34260) 4-53-11, +7 (34260) 4-59-30

Факс: 4-53-11

E-mail: [email protected]

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
Пермский край

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 023001000029

Дата регистрации:

12.11.1991

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Кудымкаре и Кудымкарском районе Пермского края

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2095981025259

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.12.2009

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 810700016859011

Дата регистрации: 01.04.2006

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения – Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2065981045997

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 07.08.2006

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 16 документ(ов):

Дата ТипНаименование

Журнал № 30(746) от 31.07.2019 – Сообщения юридических лиц – Сообщения о принятии решения о реорганизации:

1866. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №25(741) от 26.06.2019. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение &quot,Коми-Пермяцкий политехнический техникум&quot, (ГБПОУ &quot,КППТ&quot,, ОГРН 1025903384033, ИНН 8107000417, КПП 810701001, место нахождения: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Плеханова, д.24, директор Ахиярова Гульсина Мавлиевна, e-mail: [email protected], тел. 8(34260)41108) уведомляет о том, что 24 мая 2019 года единственным учредителем ГБПОУ &quot,КППТ&quot, (Приказ № СЭД-26-01-06-534 от 24 мая 2019 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Государственное бюджетное профессиональное образовательное Учреждения &quot,Кудымкарский педагогический колледж&quot, (ГБПОУ &quot,КПК&quot,, ОГРН 1025903386948, ИНН 8107001403, КПП 810701001, место нахождения: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул.Строителей, д.11, 8(34260)45311, [email protected], директор, Меркушева Татьяна Николаевна). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Плеханова, 24, e-mail: [email protected], тел. 8(34260)41108. Сообщение опубликовано в журнале “Вестник государственной регистрации” (http://www.vestnik-gosreg.ru).
Посмотреть информацию о всех

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 09.11.2021 по ИНН 8107001403:

Номер проверки: 591901849481
Дата начала: 30 августа 2019 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Завершено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Пермскому краю
Цель: соблюдение требований пожарной безопасности
Объекты:
  • Адрес: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Строителей, 11 (Место фактического осуществления деятельности)
    Реальный адрес проверки: г. кудымкар, ул. Строителей 18
    Информация о нарушениях:
    1. не соответствие требования ПБ путей эвакуации
      не соответствие систем противопожарной защиты объекта
      не соответствие требованиям ПБ электро-оборудования на объекте

      Предписание №164/1/1 от 09.09.2019:

  • Адрес: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Строителей, 11 (Место нахождения опасных производственных объектов)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
  • Адрес: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Строителей, 11 (Место нахождения юридического лица)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
Номер проверки: 591902887512
Дата начала: 17 июля 2019 года
Тип: Документарная Внеплановая проверка
Статус: Ожидает завершения
Орган контроля (надзора):
Государственная инспекция труда в Пермском крае
Цель: надзор
Объекты:
  • Адрес: ПК РФ (Место фактического осуществления деятельности)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
Посмотреть информацию о всех проверках (13)

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “КУДЫМКАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”‘ зарегистрирована 26 декабря 2002 года по адресу 619000, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КУДЫМКАР, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 11. Компании был присвоен ОГРН 1025903386948 и выдан ИНН 8107001403. Основным видом деятельности является образование профессиональное среднее. Компанию возглавляет МЕРКУШЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

“Это будет самое мощное учреждение!” Педколледж, Политех и “Кулинарку” объединяют

“ПН”.
Кудымкарский педагогический колледж, Коми-Пермяцкий политехнический техникум и Коми-Пермяцкий техникум торговли и сервиса объединяют. Реорганизация начнется уже в апреле. Зачем это делают, кто возглавит новое учебное учреждение и как оно будет называться, выяснила Анна Яркова.

Объединение трех кудымкарских учреждений профобразования – Педагогического колледжа, Политехнического техникума и Техникума торговли и сервиса – начнется в апреле.

По словам пресс-секретаря краевого Министерства образования и науки Ксении Хромко, процесс реорганизации будет длиться от трех до шести месяцев.

— Выпускники 2019 года закончат образовательные учреждения, в которые поступили на обучение, — уточняет она. — А прием студентов в 2019 году будет осуществлен в реорганизованное учреждение.

Кто возглавит новое учреждение

— Я считаю, что это будет самое мощное образовательное учреждение в Коми-Пермяцком округе! – гордо заявляет директор Политехнического техникума Галина Ахиярова.

Фото: «ПН».

В кулуарах краевого Минобра обсуждают, что должность директора нового учреждения займет именно она. Считает так и сама Галина Ахиярова.

— Думаю, решение такое принято потому, что я как человек с огромным опытом работы в этой сфере (Татьяна Меркушева и Оксана Якобчук директорами Педколледжа и Техникума торговли работают не так долго – прим. авт.) смогу настроить работу в новом учебном заведении, — объясняет она.

Официально информацию о назначении Галины Ахияровой директором в Минобре не подтверждают.

— Что касается наименования реорганизованного учреждения и его будущего руководителя, поясняем, что решение по данным вопросам будет принято после реорганизации учреждений, — отвечает Ксения Хромко.

Что говорят другие директора

Директор Техникума торговли и сервиса Оксана Якобчук от комментариев отказывается.

До директора Педколледжа Татьяны Меркушевой дозвониться не удалось: в приемной «ПН» сообщили, что она находится в отпуске.

Будут ли сокращения

Сколько человек потеряют работу в связи с объединением, пока неизвестно.

Ксения Хромко утверждает, что сокращения педагогического персонала (преподавателей и мастеров производственного обучения) не произойдет.

— Реализуемые учреждениями образовательные программы среднего профессионального образования по профессиям и специальностям востребованы различными отраслями экономики Пермского края и не дублируются, — объясняет она. — Министерство заинтересовано в их сохранении, поэтому сокращения специальностей и профессий при реорганизации не планируется.

Зачем техникумы объединяют

Ксения Хромко поясняет, что конечной целью проведения реорганизации является повышение качества предоставления государственных услуг и эффективности использования бюджетных ассигнований.

— В современных социально-экономических условиях обеспечение интеграции учебных заведений путем их укрупнения и объединения в комплексы для увеличения круга услуг при подготовке кадров, роста качества образования является одним из направлений формирования эффективной системы подготовки специалистов, отвечающих требованиям экономики РФ, — говорит она.

При этом другие профессиональные образовательные учреждения в Кудымкаре краевой Минобр объединять не планирует.

Кудымкар | В Кудымкаре прошла Баскетбольная Жара

В это воскресенье, 23 июня Кудымкаре прошла Баскетбольная Жара на стадионе Кудымкарского педагогического колледжа.

Эти состязания отличалось от стандартных баскетбольных соревнований тем, что в этот день виды испытаний и игр были нетипичны для любителей этого вида спорта. До начала соревнований лил дождь, покрытие площадки было сильно мокрым. Тем не менее, ближе к началу игр дождь прекратился и начался снова сразу же после церемонии награждения.

Несмотря на выходной день, на мероприятие съехались любители баскетбола из Кудымкара, Кудымкарского района и Юсьвы.

Сначала команды состязались в штрафных бросках. «Командные штрафные броски за 3 минуты

»:
1 место – Команда «Трио» (Алексей Котельников, Дмитрий Тукачев, Семен Котельников), 46 попаданий.
2 место – Команда «Привет Андрей» (Анна Игонина, Алина Зюздинцева, Дарья Попова), 33 попадания.
3 место – «Ромашки» (Денис Харин, Даниил Дудин, Данил Носков), 31 попадание.

Потом прошел конкурс баскетбольного мастерства. Броски на два кольца: под кольцом, штрафной бросок, трехочковый бросок, девушки:
1 место – Анна Калина (Ошиб), время 1:43,86
2 место – Анна Игонина (Ленинск), время 1:51,35
3 место – Мария Лесникова (Ошиб), время 2:30,92
4 место – Елена Сидорова (Самково), время 3:52,92
5 место – Надежда Караваева (Верх-Иньва), время 3:56,92

Броски на два кольца: под кольцом, штрафной бросок, трехочковый бросок, мужчины
1 место – Алексей Котельников (Кудымкарский педагогический колледж/Юсьва), время 0:45,96
2 место – Сергей Вяткин (Коми-Пермяцкий политехнический техникум), время 0:55,34

3 место – Дмитрий Тукачев (Кудымкарский педагогический колледж/Белоево), время 1:50,00

Самым зрелищным состязанием был стритбол 2х2. Вот результаты:

Мужчины. Круговая система игр:
«Хачипури» — «Ромашки» 4:15, «Кудымкарский педагогический колледж» — «Коми-Пермяцкий политехнический техникум» 15:11, «ПедоМишки» — «Хачипури» 6:4, «Ромашки» — «Кудымкарский педагогический колледж» 14:13, «Коми-Пермяцкий политехнический техникум» — «ПедоМишки» 11:6, «Хачипури» — «Кудымкарский педагогический колледж» 5:10, «Ромашки» — «Коми-Пермяцкий политехнический техникум» 10:6, «ПедоМишки» — «Кудымкарский педагогический колледж» 7:13, «Хачипури» — «Коми-Пермяцкий политехнический техникум» 6:11, «ПедоМишки» — «Ромашки» 7:12

1 место – Команда «Ромашки» (Даниил Дудин, Данил Носков, Денис Харин). 4 победы, 0 поражений. Разница забитых/пропущенных мячей — 51/30.
2 место – Команда «Кудымкарский педагогический колледж» (Алексей Котельников, Андрей Тиунов). 3 победы, 1 поражение. Разница забитых/пропущенных мячей – 51/37.
3 место – Команда «Коми-Пермяцкий политехнический техникум» (Сергей Вяткин, Илья Надымов). 2 победы, 2 поражения. Разница забитых/пропущенных мячей – 39/37.
4 место – Команда «ПедоМишки» (Данил Епин, Виталий Тупицын). 1 победа, 4 поражения. Разница забитых/пропущенных мячей – 26/40.
5 место – Команда «Хачипури» (Герман Белкин, Кирилл Петров). 0 побед, 4 поражения. Разница забитых/пропущенных мячей – 19/42.

Девушки. Круговая система игр:
«Милашки» — «Иньва» 1:11, «Ошиб» — «Привет Андрей» 4:6, «Милашки» — «Ошиб» 2:3, «Иньва» — «Привет Андрей» 8:6, «Милашки» — «Привет Андрей» 4:5, «Ошиб» — «Иньва» 6:11. 1 место – Команда «Иньва» (Надежда Караваева, Елена Сидорова). 3 победы, 0 поражений. Разница забитых/пропущенных мячей –30/13.
2 место – Команда «Привет Андрей» (Анна Игонина, Алина Зюздинцева). 2 победы, 1 поражение. Разница забитых/пропущенных мячей – 17/16.
3 место – Команда «Ошиб» (Мария Лесникова, Анна Калина). 1 победа, 2 поражения. Разница забитых/пропущенных мячей – 13/19.
4 место – Команда «Милашки» (Валерия Зверева, Дарья Попова). 0 побед, 3 поражения. Разница забитых/пропущенных мячей – 7/19.

Фото: Михаил Вотинов

Организаторы благодарят за помощь в организации и проведении соревнований: Максима Чугайнова, владельца кофейни «Кофею», Светлану Рысеву и спортивный магазин «Рыбалка и Спорт», Елену Коньшину и редакцию газеты «Иньвенский край».

Официальный протокол тут .

Вторая по счету Баскетбольная Жара состоится уже в следующем году, а уже завтра, в понедельник, в Прикамье похолодает .

ParmaNews

ЦПД г.Кудымкар – Отделение для детей младшего возраста

 

№ п/п

ФИО

Должность

 Общий стаж

работы по

специальности

Образование

(что, дата оконч.)

Категория имеющаяся

Курсы повышения квалификации

1.

Мехоношина М.А.

старший

воспитатель,

социальный педагог

27 лет

Соликамский ГПИ, 31.10.2004

соответствие  30.04.2015

11.05.2017 г.

КГАОУ ДПО КПИПКРО 

72 часа,

январь, 2018

2.

Бражкина М.В.

учитель-логопед

12 лет

ПГПУ, 22.11.2006

соответствие занимаемой должности

11.05.2017

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 108 часов
3.

Бурлакова Р.Н.

воспитатель

22 года

Кудымкарское

педучилище,

29.06.1982

соответствие

приказ № 64

от 30.09.2015

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2018 г., 72 часа
4.

Викилова Е.С.

воспитатель

23 года 

Кудымкарское

педучилище,

29.06.1996

первая

 декабрь 2017 года

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 108 часов
5.

 Попова Е.А.

воспитатель

2 года

Кудымкарский педколледж

15.08.2016

соответствие

ноябрь 2017 г.

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2018г., 72 часа
6.

Демина С.Ю.

воспитатель

23 года

Кудымкарское

педучилище,

29.06.1992 год

соответствие

29.05.2018 г.

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 72 часа
7.

Коньшина Л.Д.

педагог-психолог

воспитатель

23 года 

Современная гуманитарная академия,

23.01.2009

высшая

 декабрь 2017г

соответствие 11.05.2017 г.

КПК в НУ ПОНЦАА

72 часа,

август, 2015

8.

Краснова Е.А.

воспитатель

4 года

Кудымкарское

педучилище,

15.06.2004 год

соответствие

приказ №45

30.06.2015

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 72 часа
9.

Мазунина Н.В.

музыкальный

руководитель

26 лет

Пермский

институт

культуры.

30.06.1986

первая,

02.10.2014

совместитель

10.

Носкова Д.В.

воспитатель

31 год

Кудымкарское

медучилище,

29.06.1982 год

соответствие

29.05.2018

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 72 часа
11.

Полуянова Е.К.

воспитатель

27 лет  

Кудымкарское

педучилище,

29.06.1974 год

соответствие

26.08.2014

приказ № 94

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2018 г., 72 часа
12.

Попова И.А.

воспитатель

26 лет

Кудымкарское

медучилище,

01.07.1985 год

соответствие

28.12.2015

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2018 г., 72 часа

13.

Рочева Т.Л.

воспитатель

23 года 

Кудымкарское

педучилище,

29.06.1974 год

соответствие занимаемой должности 11.05.2017 г.

«Обучение инновационным технологиям работы с несовершеннолетними, направленных на реабилитацию кровных семей, устройство воспитанников в замещающие семьи, предпрофильную подготовку воспитанников

интернатных учреждений», НУ Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности», г. Пермь, 2016 г. 72 часа
14.

Фирсова Л.А.

воспитатель

26 лет

Кудымкарское

медучилище,

29.06.1974 год

 соответствие

26.08.2014

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 72 часа
15.

Харина Е.И.

воспитатель

27 лет

Соликамский ГПИ, 31.10.2004

высшая,  декабрь 2017 года

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 108 часов
16.

Хозяшева Е.Г.

учитель-

логопед

 7 лет

ПГПУ

01.07.2011

первая

  2017 год

КПК в НУ ПОНЦАА

72 часа,

август, 2015

17.

Щукина Н.Л.

воспитатель

3 года

Кудымкарское

педучилище

соответствие

ноябрь 2017 г.

КГАОУ ДПО КПИПКРО “Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ   в условиях введения и реализации ФГОС ДО”, 2017 г., 108 часов
18. Канюкова Анастасия Юрьевна воспитатель 1 год

ГОУ СПО “Кудымкарский педагогический колледж” г.Кудымкар, 2017

соответствие

15.12. 2018 г.

Кудымкарскому педагогическому колледжу исполнилось девяносто лет

МЕРКУШЕВА Татьяна Николаевна

 директор Кудымкарского педагогического колледжа, кандидат филологических наук.

Гордость системы образования Пермского края

Кудымкарскому педагогическому колледжу (pedcollege-kud.ru), одной из старейших образовательных организаций Пермского края, исполнилось девяносто лет. За этот период подготовлено свыше 15 тыс. педагогов, которых, без преувеличения, можно назвать гордостью системы образования региона.

ПУТЬ к успеху Кудымкарского педагогического колледжа начался в октябре 1927 года, с открытием Коми-Пермяцкого педагогического техникума. В первую группу учреждения по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» были зачислены 35 человек, будущих педагогов.

За долгие годы развития колледж не раз переживал сложные периоды. В 20-е годы прошлого века это была ликвидация безграмотности среди населения РСФСР. С первых дней Великой Отечественной войны учебное заведение – на тот момент педучилище – существовало в военном режиме: работали военно-оборонные кружки, многие преподаватели уходили на фронт, студенты трудились в военных госпиталях.

Целое десятилетие, с 1960-х по 1970-е годы, шло обновление учебно-материальной базы. В 1977-м – значимом для развития народного образования и культуры Коми-Пермяцкого автономного округа году – училище отмечено орденом «Знак Почета». Столь почетной государственной награды коллектив был удостоен за дос­тижения в подготовке педагогических кадров.

Завершение постсоветской эпохи ознаменовало новый виток в истории училища – получение статуса колледжа. Благодаря гибкой и дальновидной политике руководства удалось сохранить и преумножить главное – славные традиции, высокий престиж и студенческий контингент.

Особенностью колледжа является подготовка учителей начальных классов с учетом специфики национальных школ: изучение коми-пермяцкого языка, создание учебников и учебных пособий на коми-пермяцком языке для начальных классов и дошкольных образовательных учреждений системы образования Коми-Пермяцкого автономного округа.

КОЛЛЕДЖ готовит кадры по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Адаптивная физическая культура».

Для удовлетворения потребностей рынка труда и повышения конкурентоспособности выпускников в учебный план первых двух специальностей включены профессиональные модули «Организация дополнительного образования в ДОУ в области психологии/развития речи детей/физического воспитания детей» и «Преподавание родного языка (коми-пермяцкого) и иностранного языка в начальных классах».

Особенностью колледжа является подготовка учителей начальных классов с учетом специфики национальных школ: изучение коми-пермяцкого языка, создание учебников и учебных пособий на коми-пермяцком языке для начальных классов и дошкольных образовательных учреждений системы образования округа.

Колледж активно взаимодействует с социальными партнерами: предприятиями-работодателями, учреждениями образования, науки, культуры, государственными органами власти, общественными организациями. Это во многом способствует развитию потенциала учреждения. Производственную и учебную практику обучающиеся проходят на базе Пермского краевого врачебно-физкультурного диспансера, Кувинского загородного лагеря, расположенных в г. Кудымкаре детско-юношеской спортивной школы, детских садов № 27 и 17, начальной школы-детского сада № 12, средней общеобразовательной школы № 1 и других образовательных организаций.

Благодаря реализуемым в колледже практико-ориентированным технологиям обучения молодые специалисты подготовлены к профессиональной жизни. Выпускники успешно трудоустраиваются в образовательные организации не только Пермского края, но и других регионов.

Важно отметить, что система подготовки кадров постоянно совершенствуется. Педагоги, среди которых кандидаты педагогических и филологических наук, почетные работники СПО РФ, регулярно повышают уровень своего профессионального мастерства.

СОВРЕМЕННЫЙ специалист должен обладать не только высоким уровнем профессиональной компетентности, но и общей культурой, быть психологически устойчивым и социально адаптированным. На формирование этих качеств направлена органично интегрированная в образовательный процесс и реализуемая в различных направлениях воспитательная работа. При этом в колледже развита система студенческого самоуправления.

Патриотическое воспитание осуществляется через организацию внутригрупповых и общеколледжных мероприятий: классных часов, тематических выставок и бесед, военно-спортивной эстафеты (День защитника Отечества) смотра строя и песни (День Победы), акции «Кыв менам дона» (День коми-пермяцкого языка) и многих других.

Проводится работа по формированию здорового образа жизни и профилактике социально опасных явлений. Юноши и девушки участвуют в таких мероприятиях, как, например, туристический слет, марафон здоровья. Результат спортивного воспитания – успехи студентов. С 2015 года колледж входит в тройку лидеров Спартакиады образовательных организаций СПО Пермского края в своей группе.

Большое внимание отводится педагогическому сопровождению студентов нового набора, для которых ежегодно проводится адаптационный тренинг – когда первокурсники знакомятся с колледжем, его традициями, учебной программой, преподавателями. Организуются и другие тренинги: например, по командообразованию и психологической диагностике. С обучающимися проводится групповая и индивидуальная работа. Студентам, преподавателям и родителям оказываются консультационные услуги.

Одно из ведущих направлений воспитательной работы колледжа – культурно-массовая деятельность. Во время декад специальностей студенты развивают профессиональные и общекультурные компетенции, участвуя в разнообразных интеллектуальных и творческих конкурсах.

Выпускники Кудымкарского педагогического колледжа – гордость системы образования региона. Энтузиасты своего дела, они воспитывают в учениках тягу к знаниям, нравственные и гражданские качества, подвигают на свершения.

СЕРЬЕЗНЕЙШЕЙ проверкой качества образовательной деятельности стала государственная аккредитация. Проведенную в марте этого года процедуру колледж успешно прошел благодаря разработанному администрацией алгоритму действий.

Подготовительная работа проводилась пошагово: был выполнен предварительный анализ документов, разработан план учебно-методической работы, усилен контроль за деятельностью подразделений.

Особое внимание на протяжении последних трех лет уделялось научной и учебно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов. Была активизирована структура единой информационной сети колледжа, преподаватели прошли повышение квалификации. Проводился мониторинг трудоустройства молодых специалистов, сравнивались показатели успеваемости студентов.

«Быть вместе – значит решить вопрос на отлично». Это девиз коллектива, чья сплоченная работа вносит большой вклад в процветание всего Пермского края. Выпускники Кудымкарского педагогического колледжа – гордость системы образования региона. Энтузиасты своего дела, они воспитывают в учениках тягу к знаниям, нравственные и гражданские качества, подвигают на свершения.

Официальный сайт Государственного педагогического университета им. Герцена

T он Российский государственный педагогический университет им. Герцена в Санкт-Петербурге – одно из крупнейших и старейших высших учебных заведений Санкт-Петербурга и России. Он был основан в 1797 году. Сейчас здесь 20 факультетов, 138 кафедр и обучаются 18 тысяч студентов.

С 1947 года в университете ведется обучение иностранных студентов русскому языку. Факультет русского языка как иностранного подготовил тысячи иностранных специалистов по русской филологии и специалистов в других областях со знанием русского языка для университетов и колледжей по всему миру.

Университет предлагает различные образовательные программы:

Краткосрочные программы обучения (от 2 недель до 10 месяцев) для разных уровней владения языком.

Подготовительный курс для желающих продолжить обучение в российских вузах (35 недель).

Бакалавриат, магистратура и аспирантура по русскому языку как иностранному.

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ЗДЕСЬ.

Up

Обучение проводят высококвалифицированные и эффективные профессора с большим опытом применения новейших образовательных технологий при обучении русскому языку иностранных студентов. Курсы проводятся круглый год, и любой желающий может начать обучение в наиболее удобное время.

Мы можем предложить вам не только языковые курсы, но и программы по русской литературе, истории и культуре, а также богатую культурную программу, которая включает посещение местных театров, концертных залов, музеев, выставок и обзорных экскурсий по городу. и королевские дворцы и парки в окрестностях Св.Петербург.

Университет предоставит Вам проживание в гостинице Университета, визовую поддержку, встречу и проводы в Санкт-Петербурге.

Университет Герцена и его гостиница расположены в историческом центре Санкт-Петербурга, недалеко от Невского проспекта, прямо за Собором Казанской иконы Божией Матери, в 5-15 минутах ходьбы от основных достопримечательностей, исторических и культурных мест города. город. В отеле есть столовая, бар, продуктовый магазин, салон красоты, прачечная, раздевалка и бильярдный зал.

Более подробную информацию можно получить в Международном офисе на имя и.о. проректора по международному сотрудничеству Юлии Комаровой.

Up

КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

предусматривают интенсивный курс русского языка на разных уровнях: начальный, средний, продвинутый. Все программы включают занятия по развитию разговорной речи и аудирования, расширению словарного запаса, грамматике, фонетике, стилистике, чтению русской прессы, русской цивилизации, русской культуре, истории России, политологии и аудиовизуальный курс.Вы можете выбрать интересующие вас классы, а также количество часов для каждого из них.

Поскольку занятия ориентированы на практическую деятельность, они проводятся либо в небольших группах студентов по 2, 3, 4-8 человек, либо индивидуально. Минимальное количество занятий составляет 20 часов в неделю для групповых занятий и 8 часов в неделю для индивидуальных занятий. Но студент может попросить больше уроков или сменить предмет до или во время курса.

Мы предлагаем несколько стандартных программ в зависимости от уровня студентов, определенного на предварительном тестировании.Вот несколько кратких описаний типичных курсов с указанием предметов и количества часов в неделю на каждый.

УРОВЕНЬ НАЧИНАЮЩЕГО – интенсивный курс для полных или ложных новичков

04

Речевые практики 10 часов
Грамматика 982 982 982 Фонетика 4 часа

дает студентам такие навыки говорения, аудирования, письма и чтения, которые позволят ему общаться с носителями языка на довольно элементарном уровне или привести в порядок и улучшить базовые знания Грамматика, лексика, фонетика и стилистика русского языка; для дальнейшего развития навыков разговорной речи, аудирования, письма и чтения, а также для ознакомления студентов с русской культурой и литературой.

Up

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ – интенсивный курс усовершенствования

03 Грамматика

03

Фонетика
Речевая практика 8 часов

03

4 часа
Страновые исследования 2 часа
Аудиовизуальный курс 2 часа
Цель курса для

, кто изучает русский язык в течение двух лет и имеет стабильный начальный уровень, должен развивать коммуникативные навыки, улучшать и расширять знания русской грамматики, лексики, стилистики, фонетики и дать студентам лучшее представление о русском культе руда и литература.

Up

THE ADVANCED LEVEL – интенсивный курс, ориентированный на профессиональные интересы студентов

Речевые практики 6 часов
4 Грамматика
Фонетика 4 часа
Страноведение 2 часа
Аудиовизуальный курс 2 часа

3
пресс 2 часа
Политология или история России 2 часа

Этот курс был разработан для студентов wi средний уровень владения русским языком.заключается в улучшении и расширении знаний русской лексики, грамматики, стилистики и фонетики, дальнейшего развития коммуникативных навыков и речевых навыков, а также предоставления студентам возможности узнать больше о русской культуре, литературе и истории.

По вашему запросу предлагаемые нами программы могут быть адаптированы к вашим академическим, научным или профессиональным интересам. Мы также будем рады предложить вам теоретические курсы по лингвистике, русской литературе, истории России, русской культуре и методам преподавания русского языка как иностранного.

По окончании этого уровня студенты получают сертификат, подтверждающий их обучение в Университете Герцена, с указанием количества часов в курсе; Возможна официальная оценка полученных знаний и навыков.

Up

Запись и пребывание на курсах русского языка в Университете Герцена

  • Чтобы записаться, вам необходимо отправить на наш факс +7 812 314 7654 или отправить заявку на русском или английском языке по электронной почте. Английский с указанием вашего имени, периода обучения, варианта обучения (групповой / индивидуальный), варианта проживания (кровать / комната в нашем общежитии).Лучше сделать это не позднее, чем за 2,5 месяца за до запланированной даты начала курса.
  • В течение нескольких дней после его получения мы отправим вам анкету для оформления приглашения, которую вам необходимо заполнить, и отправить нам с копией вашего паспорта по факсу или электронной почте.
  • Как только Приглашение будет готово, мы отправим его Вам по почте (поскольку Консульства требуют оригиналы этих документов) и дополнительно по электронной почте. Вам необходимо доставить Приглашение в ближайшее консульство России с действующим паспортом и выполнить следующую процедуру.Будьте готовы оплатить визовый сбор, который зависит от политики каждого конкретного консульства.
  • Подтвердите дату вашего прибытия за 5-7 дней. Если вы хотите, чтобы вас встретили в аэропорту / на вокзале, укажите время и номер вашего рейса / поезда, тогда вас встретит человек с табличкой «Университет Герцена» и доставит в общежитие.
  • На следующий день после прибытия (кроме выходных) вы должны прийти в Международный офис Университета (в том же здании, что и общежитие), чтобы подписать и оплатить договор, предоставить паспорт и визу для оформления визы и оплатить все причитающиеся сборы.
  • Обучение, проживание, оформление визы, транспорт и организационные сборы оплачиваются наличными в российских рублях или кредитной картой (Visa, Maestro) через банк.
  • После подписания контракта и оплаты всех причитающихся взносов вы пройдете тестирование, попадете в группу и начнете занятия.
  • При прохождении курса вы должны сообщить в Международное бюро, если вам нужны проводы в аэропорт / на вокзал, не позднее, чем за 5 рабочих дней до вашего отъезда.

НАШ АДРЕС:

Российский государственный педагогический университет им. Герцена

Международный офис

ул. Казанская (Плеханова), 6,

186 Санкт-Петербург, Россия, 1186

Тел .: +7 (812) 314 7473

Факс: +7 (812) 314 7654

Электронная почта: [email protected]

Up

Эволюция социальных ценностей и практик в советских школах, 1953 – 1968 гг.

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Metadata 2 0 R / Outlines 5 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Type / Catalog / Viewer Настройки >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • Светлана Расмуссен
  • Воспитание коллектива: эволюция социальных ценностей и обычаев в советских школах, 1953 – 1968 гг.
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent AppendPDF Pro 6.32020-01-06T10: 47: 04-08: 002020-01-06T10: 47: 04-08: 002020- 01-06T10: 47: 04-08: 001uuid: 95b2c83b-ad5e-11b2-0a00-c010000uuid: 95b2c83d-ad5e-11b2-0a00-3023bddcfd7f конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 2334 0 объект > эндобдж 2335 0 объект > эндобдж 2336 0 объект > эндобдж 2337 0 объект > эндобдж 2338 0 объект > эндобдж 2339 0 объект > эндобдж 2340 0 объект > эндобдж 2341 0 объект > эндобдж 2342 0 объект > эндобдж 2343 0 объект > эндобдж 2344 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Parent 2346 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Rotate 0 / StructParents 352 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 2345 0 объект > поток xXms6 ~ + 9SAx # Hz2Ij7iȬegSNs $ SUg “` _} vMi? ^ dFg񹈄f_D ៈ R) Вопросы и ответы[email protected] $ i% cysw | 4xsV7M} 7y] 7C [S \ W3F * gk {reğQ ފ2 yNe2 * + ɨ

    Кубок Испании 1940

    Кубок Испании 1940 – 36-й розыгрыш Кубка Испании по футболу выиграл Espanyol . Этот кубок стал вторым в истории команды.

    Конкурс проходил с 12 мая по 30 июня 1940 года.

    Результаты матча

    1/4 финала

    : 2
    Команда 1 Всего Команда 2 1-й матч 2-й матч
    Барселона 1: 3 Эспаньол 1: 1
    RealMadrid 5: 1 Racing 3: 1 2-0
    Hercules 4: 5 Валенсия 2 : 1 2: 4
    Севилья 3: 4 Сарагоса 1-0 2: 4

    1/2 финала

    900 74 RealMadrid
    Команда 1 Всего Команда 2 1-й матч 2-й матч
    Эспаньол 5: 2 Валенсия 3: 1 2: 1
    2: 1 Сарагоса 1-0 1: 1

    Окончательный

    30 июня 1940 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *