Официальный сайт школы 2053: Яндекс Карты — подробная карта мира

Учебная работа кафедры | Главный портал МПГУ

Студенты-философы изучают традиции МПГУ

Студенты-философы 4 курса ИСГО изучают традиции Московского педагогического государственного университета, философское наследие Б.А. Фохта, Г. Г. Шпета и А.Ф. Лосева. 22 февраля 2023 года они вместе с профессором кафедры философии Г.А. Ермоленко посетили главный корпус МПГУ с особой учебной целью. Увлекательную экскурсию по зданию Alma Mater провела Анна Павловна Ковалевская, сотрудник Дирекции изучения истории МПГУ.

  • Студенты погрузились в историческую атмосферу вуза: прошлись анфиладами балюстрад, ощутили на себе эстетический эффект крыши Шухова, ярусных аудиторий и хитросплетений лестниц.
  • Узнали, как проходило обучение курсисток МВЖК, в каком ритме жил университет в годы Великой Отечественной войны, как развивались и совершенствовались в МПГУ педагогические практики и исследовательские подходы.
  • Особый интерес у студентов-философов вызвали редкие факты о выдающихся выпускниках и преподавателях МПГУ, которые бережно изучают и сохраняют сотрудники Дирекции изучения истории МПГУ.
     

                                                                                                                  Г.А. Ермоленко, профессор кафедры философии ИСГО МПГУ


УНИВЕРСИТЕТСКАЯ СРЕДА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

6 февраля 2023 г. состоялся вебинар профессора кафедры философии ИСГО МПГУ, автора популярного пособия «ЕГЭ-2023. Обществознание в схемах и таблицах» Галины Алексеевны Ермоленко «Алгоритмы выполнения открытых заданий в ЕГЭ по обществознанию».

Участники мероприятия, 57 педагогов школ города Москвы, обменялись опытом подготовки к ЕГЭ по обществознанию, познакомились с новыми методическими приемами развития у школьников мотивации к обучению, навыков аргументации, формулировки и анализа обществоведческих   понятий, иллюстрации примерами социо-гуманитарных проблем.

Интерактивная лекция проходила рамках проекта «Университетская среда для учителей в МПГУ» Департамента образования и науки г. Москвы.

С видеозаписью онлайн-лекции можно познакомиться по ссылке: https://youtu. be/8YpIuIJGhNM


ДЕЛОВАЯ ИГРА «ДЕПУТАТЫ И СЕНАТОРЫ»

Дню Конституции РФ была посвящена деловая игра «Депутаты и сенаторы», которая прошла 8 декабря 2022 г. – в преддверии государственного праздника на занятии по «Методике преподавания обществознания» профессора кафедры философии Г.А. Ермоленко. Участники игры, студенты 3 курса ИСГО, группы 315, разделились на две команды. Группа «Депутаты», представляла позицию Государственной Думы РФ, а «Сенаторы» – Совета Федерации РФ. Капитаном команды «Депутатов» стал Даниил Рябков, «Сенаторов» – Мария Морозова. Игра началась с мотивирующих вопросов, направленных на активизацию интереса к деятельности законодательных органов государственной власти Российской Федерации. Студенты познакомились с историей возникновения и традициями представительной демократии, нравственными истоками законодательства и политической культуры России.

В ходе деловой игры решалась важная учебная задача – разъяснение   идей и ценностных оснований федерального закона “О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”. Капитаны распределили между членами команды статьи, содержание которых предстояло проанализировать участникам. Так, например, команда «Депутатов» изучала нормы права, регулирующие взаимоотношения депутатов Государственной думы РФ: работу в рамках фракций, практики отправления парламентских запросов и выдвижения законотворческих инициатив. Команда «Сенаторов», уточняла особенности правового статуса, сроков полномочий и форм публичной политической деятельности сенаторов Совета Федерации РФ. Завершением занятия стала викторина на тему «Конституция РФ», разработанная студентом 3 курса Евгением Карповым.

 Деловая игра «Депутаты и сенаторы» проиллюстрировала нравственные истоки российского законодательства и социальную природу Конституции РФ.

Г.А. Ермоленко


Студентка МПГУ – призер международной философской олимпиады!

Студентка 4-го курса Института социально-гуманитарного образования Анна Карташова стала призером Первой международной студенческой философской олимпиады! Поздравляем Анну!

Анна Карташова учится на 4 курсе философского бакалавриата (профиль «Практическая философия»). Организаторами первой философской олимпиады выступили МГУ имени М. В. Ломоносова и Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Провести этот масштабный конкурс в ходе своего визита в Калининград предложил Председатель Правительства Михаил Мишустин в 2021 году.

В первом, заочном туре, участвовало 400 человек, из которых на второй прошли только 75, и Анна в их числе. 23 ноября в БФУ им. И. Канта состоялось торжественное открытие второго этапа Олимпиады, на который приехали финалисты из 11 стран мира. Для студентов организовали квизы, экскурсии по побережью Балтийского моря, Калининграду, а также в Черняховский район – по местам, связанным с Иммануилом Кантом. Лекции для студентов прочитали ведущие отечественные ученые в области философии и нейронаук.

Анна Карташова выбрала во втором туре задание подготовить проект по популяризации философского знания, ее проект назывался «Современная нейрофилософия и проблема искусственного интеллекта». Анну интересует все, что связано с философией сознания. Философии сознания были посвящены ее курсовые работы, эту же проблематику Анна продолжит разрабатывать и в своей выпускной квалификационной работе бакалавра.

По результатам защиты проекта Анна вошла в число 12 призеров Олимпиады. В качестве подарков победители и призеры Олимпиады получили возможность опубликовать свои конкурсные работы в высокорейтинговом журнале «Кантовский сборник», льготы при зачислении в магистратуру и аспирантуру БФУ и МГУ, современные ноутбуки, планшеты и умные колонки. Завершился праздник органным концертом и световым шоу на фасаде Кафедрального собора.

 

Подробнее о проекте здесь:

Торжественное открытие Международной олимпиады по философии
https://www.youtube.com/watch?v=pR18jl3DsAE

Олимпиада. Устные доклады. Секция 1
https://www.youtube.com/watch?v=1ojqzNIGnSc (Анна Карташова с 3-16-05).

Торжественное закрытие Международной олимпиады по философии, награждение, органный концерт
https://www.youtube.com/watch?v=XTQJZXss5hk (Анна Карташова с 33-00)

Официальный сайт олимпиады: https://ipos.kantiana.ru/ru/


Поздравляем Анну Карташову, студентку философского бакалавриата 4 курса, с победой в первом туре Международной студенческой олимпиады по философии!

Анна Карташова, обучающаяся на 4 курсе по направлению «Философия» (профиль «Практическая философия») приняла участие в Международной студенческой олимпиаде по философии, организованной Балтийским федеральным университетом имени Иммануила Канта и МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Правительства РФ. В первом, заочном туре, участвовало 400 человек, из которых на второй прошли только 70. В качестве задания выступало написание эссе на одну из следующих  тем:

– Современная нейрофилософия и проблема искусственного интеллекта

– Критическое мышления, логика и теория аргументации

– Этика в эпоху дигитальной реальности

– Философская антропология

– Русская философия и интеллектуальная культура

– Границы взаимодействия философии и теологии: история и современность.

Анна Карташова выбрала первую тему: ее интересует все, что связано с философией сознания. Философии сознания были посвящены ее курсовые работы, эту же проблематику Анна продолжит разрабатывать и в своей выпускной квалификационной работе бакалавра.

Ректор БФУ имени И. Канта А.А. Федоров отправил письмо нашему ректору А.В. Лубкову, в котором сообщает, что Анна прошла во второй тур и благодарит МПГУ за высокий уровень подготовки студентов (см. письмо).

22-25 ноября в БФУ имени И. Канта состоится второй, очный тур Олимпиады.

Пожелаем Анне победы и во втором туре!


МЕЖВУЗОВСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ИСГО МПГУ

Сотрудничество с педагогическими вузами – давняя традиция МПГУ. Интеграция образовательного пространства, обмен методическими кейсами и технологиями – факторы реализации проекта «Ядро высшего педагогического образования».

К 150-летнему юбилею Московского педагогического государственного университета, кафедра философии ИСГО МПГУ приурочила старт межвузовской дискуссионной площадки «Образовательные траектории в пространстве современного университета».

20 октября 2022 г. открытие дискуссионной площадки состоялось в Московском городском педагогическом университете. В качестве спикеров выступили преподаватели кафедры философии и социальных наук Московского городского педагогического университета: доктор философских наук, профессор С. Б. Кожевников, доктор философских наук, профессор И. А. Савченко, кандидат философских наук, доцент М. В. Сахарова, кандидат философских наук, доцент С. М. Осмоловская, преподаватель П.В. Лакаев. 

Московский педагогический университет представляла команда из 32 участников: доктор философских наук, профессор кафедры философии Г.А. Ермоленко, студенты ИСГО МПГУ третьего (направление «Педагогическое образование: обществознание и ОРКСЭ») и четвертого (направление «Философия») курсов. 

Межвузовская дискуссионная площадка «Образовательные траектории в пространстве современного университета» продемонстрировала необходимость формирования учебных программ и образовательных технологий в соответствии с запросами и потребностями обучающихся. К приоритетным направлениям развития педагогического образования были отнесены:

– ориентация процесса обучения на студента, создание творческой атмосферы, способствующей выбору самостоятельной траектории личностного роста;

– актуализация и развитие сотрудничества студентов и преподавателей;

– реализация гибких образовательных стратегий, позволяющих выпускникам сохранять конкурентоспособность на рынке труда, проектировать профессиональный рост;

– развитие критического мышления, креативности и умения принимать решения.

Поводя итоги, студенты и преподаватели подчеркнули необходимость продолжения межвузовского сотрудничества.                                                                                  

Г.А. Ермоленко


Мастер-класс по подготовке к ЕГЭ

Мастер-класс по подготовке к ЕГЭ прошёл 18 февраля 2022 г. в московской школе 2053. В нем приняли участие ученики 11-х классов и студенты-философы ИСГО МПГУ, проходившие педагогическую практику на базе ГБОУ города Москвы “Школа №2053».

Г.А. Ермоленко, автор учебного пособия «Обществознание в схемах и таблицах», профессор кафедры философии МПГУ, поделилась с выпускниками дидактическими приемами по выполнению заданий ЕГЭ-2022. Особое внимание было уделено изучению Конституции РФ с учётом поправок 2020 г., политико-территориальному устройству Российской Федерации, а также практикам подготовки экзаменационных ответов по вопросам задания 25. Оно вошло в структуру ЕГЭ по обществознанию в этом учебном году, заменив собой традиционную форму мини-сочинения, и вызвало немало вопросов у одиннадцатиклассников.

Работа в формате мастер-класса позволила выпускникам школы закрепить учебные навыки и активизировать подготовку к предстоящему экзамену. 

Благодарим за помощь и поддержку администрацию ГБОУ города Москвы “Школа №2053» и учителей обществознания: Лилию Леонидовну Гакман и Викторию Викторовну Якубсон. 

С материалами мастер-класса можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/iLaGrdB_CAY


Вести с педагогической практики

8 февраля 2022 г. студенты-философы 3 курса ИСГО приступили к производственной практике. Третьекурсники попробовали себя в роли педагогов и подключились к реализации просветительской миссии кафедры философии ИСГО – развитию критического мышления и популяризации философии в публичном пространстве.  

  • В первый день практиканты познакомились с учредительными документами ГБОУ города Москвы «Школы № 2053»
    , структурой организации и учебной документаций образовательного учреждения. Разобраться в этом им помогла заместитель директора школы – Виктория Анатольевна Юницкая. В актовом зале школы она вместе с учителем высшей категории, кандидатом исторических наук Евгенией Викторовной Якобсон провела установочную конференцию по педагогической практике.
  • В план педагогической практики вошло как посещение уроков педагогов-предметников, так и проведение студентами самостоятельных открытых занятий по обществознанию, праву, экономике, основам предпринимательской деятельности и основам духовно-нравственной культуры народов России. Так студенты осваивают важную социальную роль учителя. В качестве их наставников выступают опытные преподаватели обществознания: Лилия Леонидовна Гакман, Андрей Юрьевич Девичинский, Максим Сергеевич Кулаков и Евгения Викторовна Якобсон. Педагогический коллектив ГБОУ города Москвы «Школы № 2053» открыл возможности для развития профессиональной идентичности студентов и помог им наметить траектории публичной социально ориентированной деятельности.
     
  • Итоговое школьное мероприятие педагогической практики – мастер-класс для учеников 11 классов «Я знаю Конституцию РФ» – состоится 18 февраля 2022 г. в 10:00. В основу мастер-класса положена методика Г.А. Ермоленко и С.Б. Кожевникова, авторов учебного пособия «ЕГЭ-2022. Обществознание в схемах и таблицах», опубликованного издательством «Экзамен».

                                                                         Г.А. Ермоленко, руководитель педагогической

                                                                         практики по направлению подготовки –

                                                                         47.03.01 «Философия», профиль –

                                                                         «Практическая философия».


Деловая игра студентов-философов

Осваивая методику преподавания обществознания, студенты-философы 2 курса 27 мая 2021 г. приняли участие в проблемно-дискуссионной деловой игре «Сальдо справедливости», организованной кафедрой философии ИСГО МПГУ.

Участники разделились на три группы, каждая из которых вырабатывала программу действий и давала оценку ситуации, описанной в задании. Группы предлагали своё решение кейс-задач с позиции определённой политической идеологии: консервативной, либеральной или социал-демократической. Условием игры было обсуждение кейсов с позиций своих персонажей и достижение компромисса с оппонентами, практическое обнаружение способов согласования спорных позиций.

Группа экспертов, созданная студентами, подвела итоги дискуссии. Игра «Сальдо справедливости» показала, что курс обществознания может интегрировать социально-гуманитарные навыки и генерировать идеи, направленные на решение правовых, экономических и политических задач.

Г.А. Ермоленко, профессор кафедры философии ИСГО МПГУ


“Так – логично! Наука, которая “учит учиться и учит учить”: метапредметная сущность логики”

Заведующая кафедрой философии, доктор философских наук Ирина Николаевна Грифцова провела  9 ноября встречу в формате лекции-дискуссии (дистанционно) с учителями московских школ на тему “Так – логично! Наука, которая “учит учиться и учит учить”: метапредметная сущность логики”.  

Мероприятие прошло в рамках  проекта Департамента образования и науки Москвы  “Университетская среда в МПГУ: от учителя к учителю”

Предметом обсуждения стали следующие вопросы:

Какова роль логических знаний в метапредметном обучении?

Нужно ли преподавать логику в школе в виде самостоятельного предмета или достаточно логического образования учителей-предметников? 

Что такое логическая культура? 

Каково взаимоотношение логичности (шире – рациональности) и нравственности? Прав ли был Чаадаев, говоря, что «силлогизм Запада нам чужд»? 

Совместимы ли логика и творчество? 

Что такое критическое мышление? 

ЮНЕСКО объявила 14 января Всемирным днем логики: каковы аргументы?

Учителя поделились своим видением роли логики в школьном образовании, рассказали об опыте применения логических знаний в обучении школьников. Все участники встречи поддержали идею необходимости более широкого распространения логических знаний в российском обществе.


Выставка рисунков философов-художников

27 декабря 2019 г. студенты-философы 1 курса ИСГО представили на суд преподавателей Института изящных искусств свои творческие работы. На выставке были показаны рисунки, выполненные под руководством Дмитрия Владимировича Волкова. Особенно высокой оценки преподавателя удостоились рисунки философов-художников Полины Зиновьевой, Даниила Туркенича, Семена Матюшина, Алины Алексеевой и Анюты Степановой. Наличие рисунка в программе подготовки позволило студентам прикоснуться к опыту художественного творчества, расширить горизонты эстетического восприятия и применить полученные знания с области практической философии.


Университетские субботы. “Заколдованный” человек, или зачем нужна философия?”

24 ноября 2018 года в Институте социально-гуманитарного образования состоялась интерактивная лекция “Заколдованный” человек, или зачем нужна философия?”.

Гусев Дмитрий Алексеевич, доктор философских наук, профессор кафедры философии, рассказал слушателям, каким образом философия помогает человеку быть самим собой, отчего, начинаясь с удивления, она представляет собой знающее незнание, которое помогает «расколдовать» человека, «заколдованного» обществом, средой, эпохой и другими обстоятельствами.


Отзывы студентов о преподавании курса “Философия” (2016 год)

Своими впечатлениями о курсе “Философия” и работе в информационной среде делятся студенты 2 курса Института детства МПГУ (преподаватель – Волкова Екатерина Георгиевна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии ИСГО).

В процессе написания отзыва студентам было предложено раскрыть следующие вопросы:

  1. Что Вам понравилось в курсе, показалось особенно интересным?
  2. Какие вопросы Вы бы хотели рассмотреть подробнее?
  3. Что для Вас оказалось сложным, непонятным, неинтересным?
  4. Что Вам категорически не понравилось и почему?
  5. Как курс философии, на Ваш взгляд, может Вам пригодиться в жизни и в профессиональной деятельности?

 

Тихонова Екатерина, 207 группа:

  1. На мой взгляд, дискуссии, которые проходили у нас на лекциях или на семинарах, были самыми удачным. Так как мы могли высказать свое мнение, поменять мировоззрение на данную тему или даже проще- услышать другое мнение. Ведь сколько в мире людей, столько и мнений.
  2. Я бы хотела рассмотреть, что такое «Личность в человеке». На мой взгляд, многие люди живут и даже не задумываются что это такое. “… Личность в человеке есть результат борьбы.- вот здесь я полностью согласна.
  3. Сложно было выполнять задания летом, но так как темы были актуальны и интересны, то затруднений как таковых не было.
  4. Весь курс философии, для мня лично, был интересным. Над многим задумывалась и потом размышляла с подругами. Ведь есть такие вещи, над которыми нужно думать и понимать их. Да и как так, люди живут и даже не задумываются о многом. Они просто выполняют каждый свою роль.
  5. Философия – это размышление, поэтому в нашей деятельности, это важно. Да и дети современные, очень смышленые и порой задают такие вопросы, что тебе действительно нужно подумать и объяснить так, чтобы ребенок все понял. Да и прежде всего, философия – это развитие для самого себя. Спасибо вам большое, за такие познания! 

 

Фаро Анна, 202 группа:

Данный курс привлёк внимание своей специфической тематикой преподавания и специфичностью терминологии.  Нельзя не обратить внимание, на методы преподавания, которые отличались от  традиционных методов обучения, по другим специальностям. В связи с этим хотелось бы подробно описать что именно привлекло внимание и что больше всего запомнилось .

Самым основным критерием , является сам курс. Философия один из многочисленных предметов, позволяющих узнать больше о привычных на первый взгляд вещах. Несомненно хочется отметить тот факт , что над многими терминами , которыми мы пользуемся в повседневной жизни ,мы порой даже не задумываемся. Но читая лекции ,предложенные для внимательного прочтения в домашней  обстановке , понимаешь как много остаётся незамеченным. Аудиторные занятия отличались от лекционных, своей комфортной свободной атмосферой для обсуждения .

  Каждое занятие было наполнено глубокими рассуждениями по основным понятиям философии.  Готовились выступления по Великим мыслителям , что позволило узнать больше о труде людей , чьи работы стали одной из основных мыслей в философии. Так же хочется отметить педагогические приёмы использованные для обсуждения ,довольно интересных тем. Занятие ,проходившее вне кабинетного пространства ,было очень увлекательным и запомнилось не только своей необычностью, но и содержанием обсуждаемой темы.

Материал предоставленный для обучения был доступен и понятен, все сложные для понимания философские термины были ясно объяснены и не вызывали трудностей в понимании. Все ресурсы выложенные в электронном виде, были очень полезны для подготовки к семинарским занятиям, ссылки и книги предложенные для прочтения, были опорой для написания работ.

Курс философии пригодиться мне  в профессиональной деятельности, так  как он является одним  из важнейших составляющих, влияющих на мировоззрение и  представление о бытии, и всего что окружает нас . Для преподавания в педагогической деятельности  важным можно считать правильное понимание и восприятие «жизненных принципов»  и причин их возникновения.

 

Горбанева Марина, 209 группа: 

Философия – курс необычайно интересный, полный противоположных суждений и мыслей, но при этом каждая их них имеет право на существования.

Я и сама немного увлекаюсь философией, часто размышляю на философские темы и дискутирую с друзьями, особенно если накатило настроение поразмышлять о «высшем». Так же в силу моего увлечения писательством я невольно обращаюсь к философским трудам, чтобы наполнить мое произведение глубокими мыслями.

Наиболее интересным для меня лично были семинары, где мы беседовали  и дискутировали на разные темы. Я сама по себе человек не очень активный на уроках, я редко отвечаю, даже если знаю правильный ответ, потому что стесняюсь или боюсь ошибиться. Но на философии я много говорила, так как прекрасно знаю, что мои убеждения имеют право существовать.

Наиболее подробно я бы хотела затронуть именно тему человеческого саморазвития, так как я считаю это наиболее важным фактором развития личности. А сложным для меня оказалась тема по логике, она немного напомнила мне математику, в которо я не сильна, так что трудности в ее осознании были. А категорически не понравилось мне только одна вещь – лекции. Так как некоторые из них были чрезвычайно скучными и непонятными, хотя конечно так было не всегда. Все зависит от того кто читает лекцию.

Философия важна в нашей жизни, так как она помогает понять себя и мир вокруг с совсем другой стороны. И я уже давно иду с ней за руку размышляя, наблюдая и познавая все что есть вокруг и внутри меня самой. Это сделало меня той кто я есть сейчас.

Когда я узнала про курс «философия», я думала, что он будет очень скучный. Но когда нам на лето задали прочитать три книжки, я изменила свое мнение, потому что книжки были очень интересными и познавательными. Особенно, книжка под названием «Мир Софии», где было рассказано про всех ученных разных веков.   Поэтому мне было интересно узнать, как нам будут преподносить такой предмет.

Мне понравилось, как у нас вели лекции, но за год их было не так много, и потому мы на тих лекциях узнавали про философию вкратце. Так же мне понравилось, как у нас вели семинарские занятиях, потому что мы узнали на них то, что нам рассказывали на лекциях, только немного развернуто. Так же семинары всегда были разные, например, иногда мы что-то рассказывали. Когда  приходили домой, то у нас было много интересных заданий, с помощью которых больше узнавали про предмет «философию».

Возникали сложности в некоторых заданиях, но когда я приходила на семинарские занятиях, нам Екатерина Георгиевна все объясняла, и было все понятно. Так больше сложностей никаких не было. На данном курсе мне все понравилось, всегда было интересно

Я думаю, данный курс пригодиться в моей будущей профессии, так как можно много интересного рассказать детям, так же можно вместе с ними решать разные занимательные логические задачки.

 

 Чернышева Кристина, 208 группа:

 Особенно интересным в курсе мне показались, темы, которые мы проходили. Они очень актуальны в наше время и самое удивительное что эти темы волновали философов много лет назад , а сейчас волнуют и нас.

  1. Более подробнее я бы хотела углубится, в такой раздел философии как, логика.
  2. Довольно сложными были задания на сайте ,на это нужно много времени и усилий, но они были очень интересны.
  3. Все в курсе мне понравилось и было очень интересным для меня.
  4. Курс философии мне пригодится в жизни ,потому что эта наука рассматривает такие темы , с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни. Так же много тем нужно будет рассказать детям в школе, благодаря курсу философии я знаю эти темы и смогу рассказать о них детям.

До этого курса я считала, что философия – это что-то далёкое, сложное и непонятное. Мои знакомые часто рассказывали, как они исписывали чуть ли не целую тетрадь за одну лекцию и пересдавали экзамен по несколько раз, поэтому, когда я узнала, что у нас будет такой курс, я мысленно приготовился к самому тяжёлому предмету, за весь срок обучения.

Но всё оказало совершенно не так – семинары проходили в тёплой дружеской обстановке, на лекциях узнала много новых и интересных для себя вещей и просто хотелось много записывать, чтобы не забыть ни одной важной мысли. Выполнение заданий не было для меня трудом, как по остальным предметам – ранним утром или поздним вечером (именно это время для меня создавало подходящую атмосферу для полёта мысли), сидя с чашкой чая, я рассуждала на интересные темы и записывала все свои мысли, не задумываясь о критериях, тут ты свободен. Я задумывалась о тех вещах, на которые обычно не обращала внимания, узнала о жизни и деятельности философов, о которых часто слышала, но ничего про них не знала, ведь не интересовалась философией.

Но самые ключевое, что я поняла – философия везде! Это не отдельный далёкий уголок, ты можешь её найти в книгах, детских мультиках, любимых сериалах..

Этот курс научил меня смотреть на вещи под другим углом, рассуждать, делать выводы – всё это, несомненно, пригодится мне, как педагогу.

Я очень благодарна нашему преподавателю за душевные занятия и бесценный опыт.


 

Прием в школу \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Прием в школу

Подборка наиболее важных документов по запросу Прием в школу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Образование:
  • 11 классов какое образование
  • 3-НДФЛ возмещение за обучение документы
  • 3-НДФЛ возмещение за обучение ребенка
  • 9 классов это какое образование
  • Абитуриент
  • Показать все →
Еще
  • Образование:
  • 11 классов какое образование
  • 3-НДФЛ возмещение за обучение документы
  • 3-НДФЛ возмещение за обучение ребенка
  • 9 классов это какое образование
  • Абитуриент
  • Показать все →

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 28 “Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации” Федерального закона от 29. 12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации””Исходя из вышеприведенных правовых норм регулирующие вопросы формирования аттестационных комиссий для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий, определения составов аттестационных комиссий с включением представителя соответствующего профессионального союза; ГБОУ Школа N 2053 вправе была принимать регламент работы аттестационной комиссии и определять условия проведения аттестации для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в рамках принятого Положения о порядке аттестации, утвержденного образовательной организацией, с соблюдением требований статей 8, 372 Трудового кодекса РФ, и утвержденного Порядка аттестации, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 07 апреля 2014 г. N 276, поэтому нарушений трудовых прав ***, в данном случае истца по делу, судом установлено не было и вывод суда об отказе в иске сделан правильно. При этом, оспариваемое истцом Положение о порядке аттестации и приказ директора школы от 09. 10.2017 об утверждении спорного Положения приняты с соблюдением требований трудового законодательства и в пределах компетенции предоставленной директору Уставом учреждения и части 1 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, поскольку образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.”

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Школьный округ Somers Point / Домашняя страница

  • Куда я могу пойти?

    Обо всех случаях домогательств, запугивания или издевательств (HIB)
    необходимо сообщать директору или помощнику директора в течение 24 часов.
    Важно, чтобы сотрудники школы были осведомлены о ситуации, чтобы помощь
    могла быть оказана наилучшим образом.

    В каждой школе нашего округа есть специалист по борьбе с травлей:

    Средняя школа Джордан-Роуд,
    Г-н Джим Скарано
    Советник
    [email protected]

    Начальная школа Dawes Avenue
    Миссис Джули Антелл
    Советник
    [email protected]

    Координатор школьного округа по борьбе с травлей Michelles07ka maska ​​
    Dr.007 org

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать о школьном округе
    Somers Point
    Домогательства, запугивания и травля СТРАНИЦА

Просмотр календаря


  • ИСПАНСКИЙ – Para la traducción al español, desplácese hacia arriba y haga clic en el botón LANGUAGE en la parte Superior de Este Sitio Web.
    HATIAN CREOLE – Pou tradiksyon an Panyòl, woulo liv epi klike sou bouton LANGUAGE nan tèt sit entènèt sa a.
    ВЬЕТНАМСКАЯ – Đối với bản dịch tiếng Tây Ban Nha, cuộn lên và nhấp vào nút LANGUAGE ở đầu trang web này.
    АЛБАНСКИЙ – Për përkthimin Spanjoll, lëvizni lart dhe klikoni në butonin LANGUAGE në krye të kësaj faqe interneti.
    КИТАЙСКИЙ – 对于西班牙语翻译,请向上滚动并单击此网站顶部的“语言”按钮


     

    Комментарии (-1)

  • Это специальное собрание Совета по образованию Сомерс-Пойнта проводится ЛИЧНО.

    Записи размещаются на нашем веб-сайте с документами Правления в каждой повестке дня после собрания.

     

    Щелкните здесь, чтобы перейти на наш веб-сайт BoardDocs

     

  • Los niños necesitan comida sana para aprender. Совет по образованию Somers Point ofrece alimentación sana todos los días. Sus niños podrían calificar para recibir comida gratuita o de precio reducido.

    Комментарии (-1)

  • По мере того, как мы приближаемся к очному обучению, мы хотели бы напомнить всем, у кого есть ребенок, страдающий астмой или аллергией, о важности посещения лечащего врача вашего ребенка (HCP) для пересмотра плана действий по возвращению в очную школу. .

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Пожалуйста, посмотрите обучающее видео OnCourse Classroom LMS, чтобы получить информацию для родителей и учащихся.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Щелкните здесь, чтобы получить информацию о бесплатном/льготном обеде или просмотреть остатки обедов ваших детей и внести платежи.

    Комментарии (-1)

  • Наша программа ухода за детьми до и после школы осуществляется через нашу местную YMCA. Наша программа Y’s Before and After School продлит учебный день вашего ребенка в увлекательной и содержательной форме! Наша программа направлена ​​на развитие характера и здоровый образ жизни, дети занимаются академической, физической и социальной деятельностью под присмотром положительных, заботливых образцов для подражания. Родители могут быть спокойны, зная, что у их детей школьного возраста есть безопасные и здоровые варианты питания до и после школы. Послешкольные программы обеспечивают академическое вмешательство, здоровые занятия и возможности для обогащения в течение учебного года, повышая их оценки и снижая их рискованное поведение.

    Комментарии (-1)

  • Табель успеваемости округа
  • Табель успеваемости школы
  • Dawes Avenue
  • Табель успеваемости школы Jordan Road
  • Табель успеваемости школы на Нью-Йорк-авеню
facebook.com/SPTSchools/”> Школьный округ Сомерс-Пойнт

ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТАНИЯ (2053) Объединенного школьного округа Глендейла

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ГЛЕНДЕЙЛА ​​ОПИСАНИЕ КЛАССА

ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПИТАНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Помогает в планировании, организации, руководстве и проверке деятельности служб питания в школьном округе.

РАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖДУ РОДСТВЕННЫМИ КЛАССАМИ

Помощник директора по вопросам питания помогает директору по вопросам питания в управлении деятельностью общественного питания.

Директор Службы питания является администратором, ответственным за всю деятельность службы питания в Объединенном школьном округе Глендейла.

Супервайзер службы питания контролирует, инспектирует и проверяет работу производственных кухонь и школьных столовых, включая приготовление, транспортировку и подачу национальных школьных обедов и завтраков, продуктов a la carte, салатов и закусок; внедряет и координирует компьютерные программы, включая установку, обучение, устранение неполадок и ремонт; рекомендует оборудование или эксплуатационные изменения.

НАДЗОР ПОЛУЧЕН И ОСУЩЕСТВЛЕН

Общий надзор осуществляется директором службы питания.

Осуществляется функциональный и технический надзор за работниками служб питания различных столовых и административных помещений.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Помогает директору Службы питания в:

Планировании, организации и надзоре за программами службы питания в школах и учреждениях округа для достижения миссии, целей и показателей деятельности округа и департамента в соответствии с федеральными, государственными, и Окружные законы, политика, правила и нормы.

Разработка и проведение обучения без отрыва от работы для сотрудников отдела питания и персонала округа по запросу; оказание помощи управляющим столовой в решении проблем и координации деятельности.

Надзор за всеми операциями отдела питания во время отсутствия директора отдела питания; подбор, обучение, руководство, координация и оценка назначенного персонала.

Предоставление персоналу Службы здравоохранения информации о питании в меню Службы питания.

Сотрудничество с директором службы питания, персоналом учебных служб, директорами, руководителями окружных отделов и родителями для продвижения образования в области питания и разработки устойчивой политики оздоровления для округа.

Разработка и руководство планированием меню для обычных и специальных программ с максимальным использованием товарных долларов; проведение исследований; анализ данных о достаточности питания и обеспечение соблюдения государственных постановлений.

Подготовка и тестирование стандартных рецептов; обучение персонала подготовке стандартизированных рецептов, контролю порций, производственным факторам и схемам приема пищи USDA, влияющим на соблюдение меню; обеспечение стандартов качества приготовляемых и подаваемых пищевых продуктов.

Подготовка и реализация специальных диет по запросу; обеспечение того, чтобы питание, предоставляемое детям с особыми диетическими потребностями, включая пищевую аллергию и заболевания, соответствовало диетическим ограничениям; инструктирует персонал отдела питания по приготовлению пищи, чтобы обеспечить выполнение инструкций.

Разработка предложений по государственному гранту на питание и другому безвозмездному финансированию.

Обновление и обслуживание программного обеспечения для анализа питательных веществ и информации о питании на веб-сайте Департамента и в школьных сайтах.

Консультирование и предоставление материалов по вопросам питания сотрудникам округа, учащимся, родителям и сообществу; участвовать в общественной деятельности, связанной с программой услуг по питанию.

Представление отдела питания на собраниях по мере необходимости.

Поддержание и оценка функций различных кафетериев путем регулярного посещения объектов.

Подбор и размещение персонала службы питания; консультирование заведующих столовой и полевых контролеров по методам оценки работы сотрудников и дисциплинарным процедурам.

Координация получения, хранения и доставки товаров, включая заказ, отслеживание, контроль и перераспределение излишков.

Определение новых стандартов и спецификаций оборудования; тестирование еды и снаряжения.

Выполнение соответствующих обязанностей по мере необходимости.

КЛАССНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Знание:

Методы и практика крупномасштабных пищевых операций.

Пищевая ценность и питательная ценность пищевых продуктов.

Методы управления и контроля.

Приготовление пищи, контроль цен и порций.

Заказ продуктов питания, хранение и инвентаризация товаров.

Основные методы бухгалтерского учета.

Правильное использование оборудования столовой.

Методы и процедуры эффективного использования рабочей силы.

Основы хороших связей с общественностью.

Кадровые правила и процедуры.

Установление контроля затрат.

Отбор, обучение, контроль и оценка работы других.

Способность:

Эффективно общаться устно и письменно, используя такт, терпение и вежливость.

Эффективно работать с персоналом округа всех уровней, сотрудниками и представителями сообщества, поставщиками, студентами и общественностью.

Изучайте и применяйте федеральные законы и законы штата, касающиеся Национальной программы школьных обедов.

Подъем тяжелых предметов весом до 50 фунтов.

ТРУДОУСТРОЙСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

Минимальные требования:

Три года опыта работы менеджером службы питания, включая ответственность за рекомендации изменений и улучшений программы.

Быть застрахованным и иметь страховку ответственности транспортного средства и материального ущерба.

Желаемая квалификация:

Окончание аккредитованного колледжа или университета со степенью бакалавра в области надзора, управления бизнесом, питания, диетологии, институционального управления, производства продуктов питания или общественного здравоохранения.

Опыт работы в сфере питания в начальной и средней школе.

Письменное и устное владение вторым языком.

 

Лицензия:

Наличие действующего водительского удостоверения штата Калифорния класса C и использование личного автомобиля для посещения рабочих мест и участия в совещаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *