Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 512 Невского района Санкт-Петербурга
Обращение руководителя
О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2022/23 УЧЕБНОМ ГОДУ
Обращение администрации к родителям обучающихся
Уважаемые родители! ГБОУ СОШ №512 начинает работу в 2022-2023 учебном году в очном формате. Предлагаем ознакомиться с следующими организационными моментами: Наполняемость школы на данный момент составляет 810 учащихся. |
Информация для родителей – Открыть
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ/ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №512 В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ – Открыть
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов – Открыть
Школьный музей
Режим работы школы
Расписание звонков на уроки
График работы медицинского кабинета
Анкета школьника по питанию (заполняется вместе с родителями) – Заполнить
Галина Александровна Тихонова,
директор ГБОУ СОШ №512
- План мероприятий и направления нашей работы:
1. Наша школа «ВКонтакте» по ссылке https://vk.com/club25858954
2. Виртуальная экскурсия по школе: Смотреть
3. Воспитательная деятельность: Открыть
4. Структурное подразделение дополнительного образования ОДОД: Открыть
5. Школьная служба Медиации: Открыть
6. Страничка Психолога: Открыть
- Проект “ТЕМП”
УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭКСТРЕННУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ:
Психоневрологический диспансер №5 Невского района, детское отделение (ул.О.Берггольц, д.1, тел. 365-02-24) | |
Городской консультативно-диагностический Центр для детей «Ювента» (пр.Старо-Петергофский д.12, тел.644-57-57) | |
Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина (ул.Чапыгина д.13, тел.234-23-33) | |
Телефоны горячих линий | |
Дети России on-line http://detionline. com/ | |
Помощь детям и подросткам https://pomoschryadom.ru/ | |
Памятка: “Что такое буллинг?” | |
Центр психолого-педагогической помощи, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга https://nevapmsc.ru/parent/ |
Памятки (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района Санкт-Петербурга) | |
Памятка Вандализм Пресс-релиз Вандализм |
Общерайонное родительское собрание на тему «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с применением медиативных технологий” в рамках городского плана мероприятий Месячника медиации состоится организованное ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга общерайонное родительское собрание на тему «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с применением медиативных технологий». Вебинар: https://pruffme.com/landing/u841693/tmp1619022460
Родительское собрание “Деструктивное поведение несовершеннолетних”
Памятка родителям по раннему выявлению суицидальных проявлений у несовершеннолетних
Памятка для родителей по алгоритму работы с кризисным случаемСтруктура и органы управления образовательной организации (Контактные данные) – Школа N61 г.Ульяновска
Сервисы | МинПрос УО | Учебные предметы | Домашнее задание | Программирование | ГИА (ЕГЭ) | Я.Лицей ZooM |
Структурные подразделения (органы управления) МБОУ “СШ № 61”:
• |
Сертификат цифровой подписи: | Структура образовательного учреждения | 31. 03.2022 |
(Адрес) Место нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации:
432054, Россия,
Ульяновская область, г.Ульяновск,
ул.Камышинская,д.51,
МБОУ “СШ № 61”.
Адрес электронной почты органов управления образовательной организации (e-mail):
Адрес официального сайта органов управления образовательной организации:
http://sch61.ru
В состав структуры управления школой входят:
- Администрация МБОУ “СШ № 61”:
директор школы Иванова Ираида Генриховна 271-261, доб. 7 заместитель директора по УВР Шибанова Светлана Леонидовна 271-261, доб. 5 заместитель директора по УВР Ятманова Марина Александровна 271-261, доб. 4 заместитель директора по УВР Елескина Ольга Юрьевна 271-261, доб. 5 заместитель директора по ИКТ Жирнов Александр Викторович 271-261, доб. 5 заместитель директора по СР Мигунова Лариса Петровна 271-261, доб. 2 заместитель директора по ВР Трифонова Ольга Михайловна 271-261, доб. 4 заместитель директора по АХЧ Позднякова Марина Александровна 271-261, доб. 1 - Общее собрание трудового коллектива (Председатель Иванова И.Г.)
- Педагогический Совет (Председатель Иванова И.Г.)
- Бухгалтерия:
бухгалтерия 271-261, доб. 6
В состав структуры общественного управления образовательной организации входят:
- Родительские комитеты школы, классов (Председатель Трифонов Н.А.)
- Совет старшеклассников (Ветанина Дарья)
- Школьное методическое объединение учителей (Ступарь Н. Л., Мельникова Е.В., Моторина Е.В., Морозова Л.В., Устимова О.Н., Кафидова О.В., Корнишина С.О.)
Местонахождение структурных подразделений совпадает с местоположением МБОУ “СШ №61” – 432054, РФ, г.Ульяновск, ул. Камышинская, 51
Деятельность каждого из перечисленных органов управления регламентируется соответствующим локальным актом Учреждения – Положением о данном органе управления, которые находятся по ссылке.
- http://uom.mv.ru:3000/
- ГосВэб
- ГосВэб
- Группа Школы 61 ВКонтакте
- Школьный клуб “Гелиос”
- Программирование
810:023 Микрокомпьютерные системы — весна 2009 г.
810:023 Микрокомпьютерные системы — весна 2009 г. — 1–1:50 MWF810:023 Микрокомпьютерные системы
Весна 2009 г. – 13:00. МВФ
- ВОПРОСЫ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА задание.
- Вечер среды, 29 апреля: после Задания по эффектам и вопросы итогового экзамена задания. Окончательные экзаменационные вопросы нужно сдать до 22:00. в воскресенье вечером, чтобы у всех было время использовать их до Синко де Майо в 13:00. вечера. во вторник, 5 мая.
- Полный PDF ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ After Effects для Класс экспорта Flash SWF с понедельника, 20 апреля, на языке 213.
- Вот как выглядит экспортированный SWF-файл, размещенный сгенерированным AE .html-страница” VERTIGO After Effects и Экспорт Flash SWF для последующего импорта во Flash в виде видеоклипа символ.
- Вот конечный продукт: Флэш ролик с After Effects экспортировала текстовую анимацию, импортированную во Flash как новый символ для использования в новом 3-м слое. Два других слоя являются Глаз и слои SpiralAnimation. «Спиральная анимация — это видеоклип, содержащий спиральную графику. символ, который вращается против часовой стрелки, создавая эффект вихревого туннеля».
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО, чтобы попрактиковаться в АЭ и пройти обучение: Эффекты Анимация текстовых файлов. Пожалуйста, НЕ загружайте QuickTime Movie Aqua 3D Text_comp proxy.mov файл. Вам понадобятся ТОЛЬКО два файла .psd и один файл .aep!
ОБЗОР ЭТОГО – VIP: задание After Effects 1
чтение,
смотреть
и писательской деятельности.
Особенно посмотрите и/или прочитайте учебник по текстовым эффектам.
И СДЕЛАЙТЕ ЭТО, если у вас есть возможность пойти в лабораторию Lang 213 или KAB, где они
у вас есть Adobe AE, или если вы загрузите 30-дневную бесплатную пробную версию на свой
компьютер.
См. 023 Студент Звук/анимация/назначения кнопок.
Звучит хороший пример для задание на Flash и Audio.
Звучит хороший пример для задание на Flash и Audio.
Назначение вспышки: Звуки вспышки (звуки MP3), воспроизводимые вместе с анимированными символами видеоклипа из Среда, 11 марта. Мы рассмотрели этот пример на уроке. Это из-за к концу первой недели после весенних каникул.
Вы можете иметь до среды, 2-й среды после весенних каникул, если нужен для анимационного и звукового задания.
Звук
Кто ты собираешься позвонить?
Звук
Два
Охотники за привидениями!
Звук
Три шоу каналов
Некоторые MP3-файлы для практики Flash-аудио.
After Effects Анимация текстовых файлов. Пожалуйста, НЕ загружайте QuickTime Movie Aqua 3D Text_comp proxy.mov файл. Вам понадобятся ТОЛЬКО два файла .psd и один файл .aep!
Срок выполнения в понедельник, 02 февраля 2009 г., в начале месяца 213. сорт.
Обновлено с новым вопросом в конце пятницы полдень!
Это предварительное задание для подготовки к лаборатории.
Спецэффекты с использованием Flash невидимые кнопки.
Вы получили это как раздаточный материал в пятницу 30 января в класс №8.Проверьте также 21.01.2009 Среда – КЛАСС №5 раздаточный материал и пример: Особенный Эффекты с Флэш-символы. Событие MouseEvent.ROLL_OVER не так хорошо известно, как MouseEvent.CLICK, но это может быть полезно. Невидимые кнопки! Много больше, чтобы об этом в лаборатории StudioIT 3 ITT 138 в ПЯТНИЦУ, 6 февраля.
VIP: Назначение After Effects одно чтение,
смотреть
и писательской деятельности.
Срок выполнения в понедельник, 02 февраля 2009 г., в начале месяца 213.
сорт. Это предварительное лабораторное задание, которое подготовит вас к лабораторной работе.
Техническая интерлюдия: Слайд-шоу на IP числа, маски подсети, октеты и двоичные числа, чтобы почувствовать компьютерные сети и как работает Интернет и набор протоколов TCP/IP. Это было введено немного в среду, 28.01.2009 в классе. Были продемонстрированы tracert, traceroute и ping. прыжки и IP-адрес адреса.
Файлы для After Effects первого класса.
Shape Tween StudioИТ 3 лаборатория материал.
Придайте Flash форму с Shape Подростки — повторный обзор пятничного лабораторного занятия с опубликованным Flash фильм и еще один новый снимок в формате JPEG.
Напоминание: Lang 213 (13 февраля = канун Дня святого Валентина) компьютерная лаборатория для следующие 12 занятий по понедельникам. Адобе Афтер Эффекты
- 21.01.2009 Среда – ЗАНЯТИЕ №5: Особенный Эффекты с Флэш-символы. Событие MouseEvent.ROLL_OVER не так хорошо известно, как MouseEvent.CLICK, но это может быть полезно. Невидимые кнопки! Много больше, чтобы об этом в лаборатории StudioIT 3 ITT 138 в ПЯТНИЦУ 30 января.
- Примечание по электронной почте: учебники не требуются и практические занятия расписание занятий компьютерного класса для Lang 213 и ITT 138 (Studio IT 3).
- Задание Flash CS3 должно быть выполнено в пятницу на лабораторном занятии StudioIT 3 (ITT 138).
- VIP: Чтения первой недели и видеоуроки, необходимые для выполнения первого задания.
- Расписание лабораторных занятий Lang 213 и StudioIT 3 по понедельникам и пятницам и заключительного экзаменационного периода.
- Класс SYLLABUS Снимок экрана наиболее важных разделов. Вы получите всю программу в качестве раздаточного материала во время занятий.
- VIP: примечание по электронной почте Flash CS3 и Flash CS4. UNI установит Flash CS4 только этим летом, поэтому на практических занятиях мы сосредоточимся на Flash CS3.
Предпосылки: Обязательное условие для получения 810:023, т.е. официально требуется, устарела и не распространяется на весной 2009 года предложение микрокомпьютерных систем.
Для выполнения предварительного условия достаточно любого ОДНОГО из следующего.
- 810:021 Компьютерные навыки и концепции являются достаточным фоном и обязательное условие.
- Если вы имели предыдущий опыт работы с Flash, Dreamweaver или Photoshop в класс графического дизайна, который удовлетворял бы предпосылке.
- Аналогичные курсы веб-разработки с использованием Front Page или других пакетов или написания HTML напрямую было бы достаточно для фона.
- Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы и/или если вы хотите, чтобы ваш номер студенческого билета был отменен.
Этот класс является частью Сертификата в области компьютера Приложения – 4 занятия, 12 кредитных часов, разработано специально для специальностей, не связанных с CS.
- Класс будет уделять большое внимание проектам. проекты будут есть сосредоточиться на развитии новых навыков работы с программным обеспечением с графикой и анимацией и программным обеспечением для веб-презентаций, а также на представлении информации на вашей веб-странице или в классных упражнениях, которые помогут вам и другим учащимся понять различные аспекты микрокомпьютерных систем (аппаратного и программного обеспечения) и компьютерных сетей. Планирование курса будет сделано во время рождественских каникул.
- В классе не будет учебника. Подарок будет много и веб-ссылки на информацию и обзоры / предварительные просмотры каждого класса и лаборатории, доступные на веб-странице класса. Есть много ресурсов, доступных с программным обеспечением, которое мы будем изучать. Многие из заданий будут иметь продукты, так что будет 20 различных страниц практических викторин, каждая из которых создана вами или вашими одноклассниками, которые представляют собой вопросы о материале, который вы изучили в классе и который считаете важным.
- Ожидается, что в каждой тематической области, рассматриваемой в классе,
воля
быть какой-то частью класса без опыта в этой конкретной области.
- Другими словами, будут ученики, у которых нет графики. программное обеспечение опыт. Без проблем. Это основное внимание класса, но мы начнем с основы.
- Будут учащиеся, у которых нет программного обеспечения для веб-публикаций опыт. Не волнуйся. Вы будете учиться шаг за шагом.
- Будут учащиеся, не имеющие понятия об оборудовании опыт или знания о том, как компьютерная операционная система или сеть работает. Плавное плавание здесь, поскольку мы начинаем с основ.
- Класс будет соответственно учили. Каждая тематическая область, перечисленная выше, будет покрыта как будто вы новичок в этой тематической области или наборе навыков. Таким образом, вам нужно не беспокойтесь о каком-либо конкретном недостатке. Для областей, в которых у вас есть фон, вы найдете там будет некоторый обзор.
Список затронутых тем и приблизительное время для каждой район
- Программное обеспечение Adobe (Dreamweaver, Flash, Fireworks): ( 15 занятий ) будет проходить в компьютерных классах Studio IT на 2-м этаже здания ITTC. На этом ноутбуке основное внимание будет уделено развитию навыков работы с Dreamweaver, Flash и Fireworks, которые можно будет применять в проектах веб-страниц. Проекты будут включать как минимум один групповой проект и презентацию.
- Dreamweaver – 2 лабораторных занятия.
- Вспышка – 12 лабораторных занятий. Кнопки, анимация, основы ActionScript, маски, анимация управляемого пути, специальные эффекты. Интерактивность с Flash. Написание интерактивного практического теста для самостоятельной оценки с использованием Flash по понятиям, связанным с классом.
- Фейерверк/Фотошоп – 1 или 2 академических часа.
- Adobe After Effects: ( 12 занятий ) — мы будем использовать компьютерную лабораторию Lang 213 для занятий, посвященных Adobe After Effects.
Вы сможете использовать 30-дневную бесплатную пробную версию Adobe After Effects CS3 или Adobe After Effects CS4. Я сосредоточу большинство заданий для After Effects в течение 3 или 4 недель.
- Создание слоев и управление ими в Adobe After Effects. 6:27-минутный видеоурок также опубликован в Интернете.
- Применение эффектов в After Effects. Функция мозгового штурма. 5:37-минутное видео с опубликованной страницей в формате html.
- Анимация текста. 3D текстовые эффекты. Публикация эффекта на вашей веб-странице. 7:32-минутное онлайн-видео Adobe, также опубликованное в формате html.
- Рисование и маскирование с помощью Adobe After Effects. Онлайн-видео продолжительностью 12:18 минут также опубликовано в формате html.
- Работа с ключевыми кадрами на временной шкале. Учебник 8:32 минут. Текстовая версия не опубликована Adobe.
- Использование инструмента «Марионетка». Анимация персонажа. 7:16-минутное онлайн-видео и опубликованное руководство в формате html.
- Раздаточные материалы и другие веб-ресурсы и отрывки из книг.
- Использование программного обеспечения ethereal для прослушивания сетевых пакетов и изучения работы сетей. Ноутбуки факультета информатики в классе 322 ITT. Как работают сети от локальных сетей и интернет-провайдеров до Интернета и всемирной паутины. Безопасность сети. Около 4 занятия .
- Групповые презентации: ( 2 занятия ).
- Промежуточный экзамен: ( 1 занятие ). Предоставлено обширное учебное пособие.
- Основы устранения неполадок ( 1 занятие ). Починка вашего компьютера. Как наиболее эффективно позвонить или отправить электронное письмо в службу поддержки, если у вас возникла проблема. Уроки фильма «Охотники за привидениями» и символика для устранения неполадок компьютера и компьютерного программирования или эффективного использования программного обеспечения для сложных и сложных задач.
- Сканеры, цифровые фотоаппараты: ( 1 занятие ). Как работает сканер.
- Концепции и оборудование для векторной и растровой графики. Цвет – графика RGB. Триплеты RGB. Шестнадцатеричная спецификация цветов. Люминофоры, пиксели, как работают компьютерные мониторы и дисплеи. Видеоадаптеры, ЖК-панели, ускорители 3D-графики, видеооборудование. ( 5 занятий ).
- Основы вторичного магнитного хранилища. Как работает жесткий диск. ( 1 занятие ).
- ЦП, Поколения компьютеров, История микропроцессоров и направления, цикл выборки/выполнения, как работает компьютер, используя очень простую модель компьютера. ( 2 занятия ).
- Память. ОЗУ, ПЗУ, кэш-память L1, кэш-память L2. Транзисторы. ( 2 занятия ).
- Викторины – будут даны две викторины, каждая из которых займет примерно половину учебного часа. ( 1 занятие всего ). Может принять решение о том, чтобы один или оба из них были взяты на дом или оценивались лично по предварительной записи.
Разработка в подсистеме Windows для Linux с помощью Visual Studio Code
Редактировать
Расширение Visual Studio Code WSL позволяет использовать подсистему Windows для Linux (WSL) в качестве постоянной среды разработки прямо из VS Code. Вы можете разрабатывать в среде на основе Linux, использовать наборы инструментов и утилит для Linux, а также запускать и отлаживать приложения на основе Linux, не выходя из Windows.
Расширение запускает команды и другие расширения непосредственно в WSL, поэтому вы можете редактировать файлы, расположенные в WSL или смонтированной файловой системе Windows (например, /mnt/c
), не беспокоясь о проблемах с путями, двоичной совместимости или других проблемах, связанных с разными ОС. .
Это позволяет VS Code предоставлять возможности разработки локального качества — включая полный IntelliSense (дополнение), навигацию по коду и отладку — независимо от того, где размещен ваш код .
Начало работы
Примечание . После изучения этого раздела вы можете приступить к работе с вводным руководством по WSL.
Установка
Для начала вам необходимо:
Установите подсистему Windows для Linux вместе с предпочтительным дистрибутивом Linux.
Примечание. WSL 1 имеет некоторые известные ограничения для определенных типов разработки. Также расширения, установленные в Alpine Linux, могут не работать из-за
glibc
зависимости в собственном исходном коде внутри расширения. Дополнительные сведения см. в статье Удаленная разработка и Linux.Установите код Visual Studio на стороне Windows (не в WSL).
Примечание: При появлении запроса Select Additional Tasks во время установки обязательно установите флажок Добавить в PATH , чтобы можно было легко открыть папку в WSL с помощью команды
code
.Установите расширение WSL. Если вы планируете работать с другими удаленными расширениями в VS Code, вы можете установить пакет расширений удаленной разработки.
Открытие удаленной папки или рабочей области
Из терминала WSL
Открытие папки внутри подсистемы Windows для Linux в VS Code очень похоже на открытие папки Windows из командной строки или PowerShell.
Открыть окно терминала WSL (используя пункт меню «Пуск» или введя
wsl
из командной строки / PowerShell).Перейдите к папке, которую вы хотите открыть в VS Code (включая, помимо прочего, монтирование файловой системы Windows, например
/mnt/c
)Тип Код
.
в терминале. Делая это в первый раз, вы должны увидеть, что VS Code извлекает компоненты, необходимые для запуска в WSL. Это должно занять некоторое время и требуется только один раз.Примечание: Если эта команда не работает, вам может потребоваться перезапустить терминал или вы не добавили VS Code в свой путь при его установке.
Через некоторое время появится новое окно VS Code, и вы увидите уведомление о том, что VS Code открывает папку в WSL.
VS Code теперь будет продолжать настраивать себя в WSL и держать вас в курсе по мере продвижения.
После завершения вы увидите индикатор WSL в левом нижнем углу и сможете использовать VS Code, как обычно!
Вот оно! Любые операции VS Code, которые вы выполняете в этом окне, будут выполняться в среде WSL, от редактирования и операций с файлами до отладки, использования терминалов и многого другого.
Из VS Code
Кроме того, вы можете открыть окно WSL непосредственно из VS Code:
- Запустить VS Code.
- Нажмите F1, выберите WSL: подключиться к WSL для дистрибутива по умолчанию или WSL: подключиться к WSL с помощью дистрибутива 9.0131 для конкретного дистрибутива.
- Используйте меню «Файл», чтобы открыть папку.
Если у вас уже открыта папка, вы также можете использовать команду WSL: повторно открыть папку в WSL . Вам будет предложено использовать дистрибутив.
Если вы находитесь в окне WSL и хотите открыть текущий ввод в локальном окне, используйте WSL: повторно открыть в Windows .
Из командной строки Windows
Чтобы открыть окно WSL непосредственно из командной строки Windows, используйте клавишу --remote
параметр командной строки:
код --remote wsl+<имя дистрибутива> <путь в WSL>
например: код --remote wsl+Ubuntu /home/jim/projects/c
Нам нужно угадать, является ли входной путь файлом или папкой. Если он имеет расширение файла, он считается файлом.
Чтобы принудительно открыть папку, добавьте косую черту к пути или используйте:
code --folder-uri vscode-remote://wsl+Ubuntu/home/ubuntu/folder.with.dot
Чтобы принудительно открыть файл, добавьте --goto
или используйте:
code --file-uri vscode-remote://wsl+Ubuntu/home/ubuntu/fileWithoutExtension
Работа с Git
Если вы работаете с одним и тем же репозиторием в WSL и Windows, обязательно настройте согласованные окончания строк. Подробности смотрите в советах и рекомендациях.
Вы также можете избежать использования паролей, настроив WSL для использования диспетчера учетных данных Windows Git. Подробности смотрите в советах и рекомендациях.
Управление расширениями
VS Code запускает расширения в одном из двух мест: локально на стороне пользовательского интерфейса/клиента или в WSL. Хотя расширения, влияющие на пользовательский интерфейс VS Code, такие как темы и фрагменты, устанавливаются локально, большинство расширений будет находиться внутри WSL.
Если вы устанавливаете расширение из представления «Расширения», оно будет автоматически установлено в правильном месте. После установки вы можете сказать, где установлено расширение, на основе группировки категорий. Будет Local — установлена категория и одна для WSL.
Примечание: Если вы являетесь автором расширения и ваше расширение не работает должным образом или устанавливается в неправильном месте, подробности см. в разделе Поддержка удаленной разработки.
Локальные расширения, которые действительно необходимо запускать удаленно, будут выделены серым цветом и отключены в категории Локально — Установлено . Выберите Установить , чтобы установить расширение на удаленный хост.
Вы также можете установить все локально установленные расширения внутри WSL, перейдя в представление «Расширения» и выбрав Установить локальные расширения в WSL: {имя} с помощью облачной кнопки справа от строки заголовка Local — Installed . Это отобразит раскрывающийся список, в котором вы можете выбрать, какие локально установленные расширения установить в вашем экземпляре WSL.
Открытие терминала в WSL
Открытие терминала в WSL из VS Code очень просто. Когда папка открыта в WSL, любое окно терминала , которое вы открываете в VS Code ( Terminal > New Terminal ), будет автоматически запускаться в WSL, а не локально.
Вы также можете использовать командную строку code
из этого же окна терминала для выполнения ряда операций, таких как открытие нового файла или папки в WSL. Введите код --help
, чтобы узнать, какие параметры доступны в командной строке.
Отладка в WSL
Открыв папку в WSL, вы можете использовать отладчик VS Code так же, как при локальном запуске приложения. Например, если вы выбираете конфигурацию запуска в launch.json
и начните отладку (F5), приложение запустится на удаленном хосте и прикрепит к нему отладчик.
Дополнительные сведения о настройке функций отладки VS Code см. в документации по отладке в .vscode/launch.json
.
Специальные настройки WSL
Локальные пользовательские настройки VS Code также повторно используются при открытии папки в WSL. Несмотря на то, что это обеспечивает единообразие взаимодействия с пользователем, вы можете захотеть изменить некоторые из этих параметров между вашим локальным компьютером и WSL. К счастью, после подключения к WSL вы также можете установить специальные параметры WSL, запустив Preferences: откройте команду Remote Settings из палитры команд (F1) или выбрав вкладку Remote в редакторе настроек. Они переопределяют любые локальные настройки, которые у вас есть, когда вы открываете папку в WSL.
Дополнительно: сценарий настройки среды
Когда VS Code Remote запускается в WSL, сценарии запуска оболочки не запускаются. Это было сделано, чтобы избежать проблем со сценариями запуска, настроенными для оболочек. Если вы хотите запустить дополнительные команды или изменить среду, это можно сделать в сценарии установки 9.0213 ~/.vscode-server/server-env-setup (Инсайдеры: ~/.vscode-server-insiders/server-env-setup
). Если присутствует, скрипт обрабатывается перед запуском сервера.
Сценарий должен быть допустимым сценарием оболочки Bourne. Имейте в виду, что недопустимый скрипт не позволит запустить сервер. Если вы получите сценарий, который препятствует запуску сервера, вам придется использовать обычную оболочку WSL и удалить или переименовать сценарий установки.
Проверьте журнал WSL ( WSL: Показать журнал ) для выходных данных и ошибок.
Дополнительно: открытие папки WSL 2 в контейнере
Если вы используете WSL 2 и серверную часть WSL 2 Docker Desktop, вы можете использовать расширение Dev Containers для работы с исходным кодом, хранящимся внутри WSL! Просто выполните следующие действия:
Если вы еще этого не сделали, установите и настройте поддержку WSL 2 в Docker Desktop.
Совет: Перейдите в Настройки > Ресурсы > Интеграция WSL и включите интеграцию Docker с дистрибутивом WSL, который вы будете использовать.
Если вы еще этого не сделали, установите расширение Dev Containers вместе с расширением WSL.
Затем откройте папку с исходным кодом в WSL, как обычно.
После открытия папки в WSL выберите Dev Containers: Reopen in Container в палитре команд (F1).
Если в папке нет файла
.devcontainer/devcontainer.json
, вам будет предложено выбрать начальную точку из фильтруемого списка или существующего файла Dockerfile или Docker Compose (если он существует).Окно VS Code (экземпляр) перезагрузится и начнет сборку контейнера разработки. Уведомление о ходе выполнения предоставляет обновления статуса.
После завершения сборки VS Code автоматически подключится к контейнеру. Теперь вы можете работать с исходным кодом внутри контейнера.
Дополнительную информацию см. в документации Dev Containers.
Известные ограничения
Этот раздел содержит список общих проблем с WSL. Цель состоит не в том, чтобы предоставить полный список проблем, а в том, чтобы выделить некоторые из распространенных проблем, возникающих при работе с WSL.
См. здесь список активных проблем, связанных с WSL.
Я вижу EACCES: ошибка отказа в разрешении при попытке переименовать папку в открытой рабочей области в WSL 1
Это известная проблема с реализацией файловой системы WSL (Microsoft/WSL#3395, Microsoft/WSL#1956), вызванная файлом наблюдатель активен VSCode. Эта проблема будет исправлена только в WSL 2.
Чтобы избежать этой проблемы, установите для параметра remote.WSL.fileWatcher.polling
значение true. Однако просмотр файлов на основе опроса влияет на производительность больших рабочих областей.
Для больших рабочих областей необходимо увеличить интервал опроса: remote.WSL.fileWatcher.pollingInterval
и контролировать отслеживаемые папки: files. watcherExclude
.
WSL 2 не имеет этой проблемы с наблюдателем за файлами, на которую также не влияет новый параметр.
Golang в WSL 1
Выпуск | Существующие проблемы |
---|---|
Отладчик Delve не работает под WSL | go-delve/delve#810, Microsoft/vscode-go#926 |
Node.js в WSL 1
Выпуск | Существующие проблемы |
---|---|
Ошибка NodeJS: spawn EACCES (разные варианты этой ошибки) | Microsoft/WSL#3886 |
Webpack HMR не работает | Microsoft/WSL#2709 |
Firebase через узел неприемлемо медленный только на WSL | Microsoft/WSL#2657 |
Ограничения Git
Если вы клонируете репозиторий Git с помощью SSH и ваш ключ SSH имеет кодовую фразу, функции извлечения и синхронизации VS Code могут зависнуть при удаленном запуске. Либо используйте ключ SSH без кодовой фразы, либо клонируйте с помощью HTTPS, либо запустите git push
из командной строки, чтобы обойти проблему.
Ограничения расширения Docker
Хотя расширение Docker может работать как удаленно, так и локально, если оно уже установлено локально, вы не сможете установить его на удаленном узле SSH без предварительного локального удаления. Мы решим эту проблему в будущем выпуске VS Code.
Ограничения расширений
Многие расширения будут работать в WSL без изменений. Однако в некоторых случаях некоторые функции могут потребовать изменений. Если вы столкнулись с проблемой расширения, см. здесь сводку распространенных проблем и решений, которые вы можете указать автору расширения при сообщении о проблеме.
Кроме того, некоторые расширения, установленные в WSL при использовании дистрибутива на основе Alpine Linux, могут не работать из-за зависимостей glibc
в собственном коде внутри расширения. Подробнее см. в статье Удаленная разработка с Linux.
Общие вопросы
Почему меня просят изменить дистрибутив по умолчанию?
При использовании WSL: подключитесь к WSL с помощью дистрибутива и работающего на WSL старше, чем Windows 10, May 2019 Update (версия 1903), вам будет предложено переключить дистрибутив по умолчанию , поскольку команда WSL может работать только по умолчанию дистрибутив, поскольку он еще не поддерживает опцию -d
.
Вы всегда можете вручную переключить дистрибутив по умолчанию с помощью wslconfig.exe.
Например:
wslconfig /setdefault Ubuntu
Вы можете увидеть, какие дистрибутивы вы установили, используя:
wslconfig /l
Я вижу ошибку об отсутствующей библиотеке или зависимости
Некоторые расширения полагаются на библиотеки, которые не найдены в исходной установке некоторых дистрибутивов WSL Linux. Вы можете добавить дополнительные библиотеки в свой дистрибутив Linux с помощью его менеджера пакетов. Для дистрибутивов на основе Ubuntu и Debian запустите sudo apt-get install
для установки необходимых библиотек. Дополнительные сведения об установке см. в документации по вашему расширению или упомянутой среде выполнения.
Каковы требования к подключению для расширения WSL?
Для расширения WSL и VS Code Server требуется исходящее подключение HTTPS (порт 443) к:
-
update.code.visualstudio.com
-
marketplace.visualstudio.com
-
vscode.blob.core.windows.net
-
*.vo.msecnd.net
(Azure CDN) -
*.gallerycdn.vsassets.io
(Azure CDN)
Некоторые расширения (например, C#) загружают вторичные зависимости с download.microsoft.com
или download. visualstudio.microsoft.com
. Другие (например, Visual Studio Live Share) могут иметь дополнительные требования к подключению. Обратитесь к документации расширения для получения подробной информации, если у вас возникнут проблемы.
Вся остальная связь между сервером и клиентом VS Code осуществляется через случайный локальный TCP-порт. Вы можете найти список местоположений, к которым самому VS Code требуется доступ в статье о сетевых подключениях.
Я использую прокси-сервер, и у меня проблемы с подключением
Параметры прокси-сервера могут отсутствовать либо на стороне Windows, либо на стороне WSL.
Когда удаленное окно открывается из VSCode, расширение WSL пытается загрузить сервер VSCode на стороне Windows. Поэтому он использует конфигурацию прокси-сервера на стороне окна:
- , унаследованную от настроек ОС .
- , как описано в разделе Сетевые подключения в Visual Studio Code .
Когда удаленный VSCode запускается с терминала WSL, загрузка выполняется с использованием wget
в дистрибутиве WSL. Параметры прокси-сервера можно настроить в:
- Параметры прокси-сервера wget: https://stackoverflow.com/questions/11211705/how-to-set-proxy-for-wget
- вручную в сценарии настройки сервера
После запуска сервера используются настройки прокси-сервера на вкладке Remote .
Можно ли принудительно запустить расширение локально или удаленно?
Расширения обычно разрабатываются и тестируются для локального или удаленного запуска, но не для обоих одновременно. Однако, если расширение поддерживает это, вы можете принудительно запустить его в определенном месте в вашем файл settings.json
.
Например, приведенный ниже параметр заставит расширение Docker запускаться локально, а расширение Remote — SSH: Editing Configuration Files запускать удаленно вместо значений по умолчанию:
"remote. extensionKind": { "ms-azuretools.vscode-docker": ["ui"], "ms-vscode-remote.remote-ssh-edit": ["рабочая область"] }
Значение "ui"
вместо "workspace"
заставит расширение работать на стороне локального пользовательского интерфейса/клиента. Как правило, это следует использовать только для тестирования, если иное не указано в документации расширения, поскольку оно может сломать расширения . Дополнительные сведения см. в статье о поддержке удаленной разработки.
Что мне нужно сделать как автору расширения?
API расширений VS Code абстрагируется от локальных и удаленных деталей, поэтому большинство расширений будут работать без изменений. Тем не менее, данные расширения могут использовать любой модуль узла или среду выполнения, которые они хотят, бывают ситуации, когда может потребоваться внести коррективы. Мы рекомендуем протестировать расширение, чтобы убедиться, что обновления не требуются.