УГНТУ в г. Стерлитамак. Уфимский государственный нефтяной технический университет — филиал в г. Стерлитамак
УГНТУ в г. Стерлитамак. Уфимский государственный нефтяной технический университет — филиал в г. Стерлитамак8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
УГНТУ в г.
Направления обучения
Химические технологии
Машиностроение
Управление в технических системах
Техносферная безопасность и природообуст
Другое
Формы обучения
Уровни образования
expand_moreПоказать еще данные
Приемная комиссия УГНТУ в г. Стерлитамак
Режим работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 17:00 доп. каб.219
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
08.03.01 | Строительство | Бакалавриат |
15.![]() | Технологические машины и оборудование | Бакалавриат |
15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств | Бакалавриат |
18.03.01 | Химическая технология | Бакалавриат |
18.03.02 | Энерго – и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | Бакалавриат |
18.04.01 | Химическая технология | Магистратура |
20.![]() | Техносферная безопасность | Бакалавриат |
21.05.06 | Нефтегазовые техника и технологии | Специалитет |
27.03.04 | Управление в технических системах | Бакалавриат |
27.04.04 | Управление в технических системах | Магистратура |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Общая информация
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г.
Головной вуз
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Лицензия
№ 02259 действует Бессрочно с 08.07.2016
Аккредитация
№ 03228 действует с 07.08.2019
Результаты мониторинга Минобрнауки для УГНТУ в г. Стерлитамак
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 |
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) | B | A | 6 | 7 | |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 63.![]() | 60.14 | 61.23 | 60.1 | 59.96 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 65.70 | 68.43 | 68.05 | 66.79 | 63.6 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 49.94 | 52.33 | 52.47 | 50.77 | 50.26 |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 46.61 | 41.28 | 46.33 | 42.8 | 46.8 |
Количество студентов | 1096 | 1017 | 939 | 887 | 887 |
Очное отделение | 571 | 532 | 502 | 466 | 446 |
Очно-заочное отделение | 0 | 0 | 1 | 9 | 20 |
Заочное отделение | 525 | 485 | 436 | 412 | 421 |
Показать больше данных
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским
Какое у Вас законченное образование?
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура
Куда Вы планируете поступать?
Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Дистанционно
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Новости
Началась череда весенних родительских собраний, организованных Управлением образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан совместно с 7 ведущими вузами республики. У родителей и обучающихся каждого района города появилась возможность познакомиться с правилами приема документов, направлениями и специальностями обучения и напрямую задать интересующие вопросы представителям Уфимского государственного авиационного технического университета; Башкирского государственного университета; Башкирского государственного педагогического университета им.
М. Акмуллы; Башкирского государственного медицинского университета; Уфимского государственного института искусств
им. Загира Исмагилова; Башкирского государственного аграрного университета; Уфимского государственного нефтяного технического университета.
5 марта 2020 года состоялось первое родительское собрание в Калининском районе столицы. Провели его в МБОУ Школа № 51. Мероприятие посетили около 500 обучающихся со своими родителями.
Участников мероприятия от Управления образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан приветствовала Начальник отдела дошкольного образования и кадрового обеспечения Баймухаметова Аниса Гибатулловна, на собрании присутствовали Быбин Андрей Александрович, проректор по учебной работе ФГБОУ ВО «УГАТУ, Тухватуллин Марат Ильфатович, заведующий отделом профориентационной работы, организации практик и трудоустройства ФГБОУ ВО «БГАУ», Чингизова Гульнара Нажиповна, ответственный секретарь приёмной комиссии ФГБОУ ВО «БГМУ» Минздрава России, Амангильдин Тагир Газизович – начальник отдела организации приема и профориентации ФГБОУ ВО «БашГУ», Тимерханов Фиданис Фанавичевич, ответственный секретарь приемной комиссии ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы», Аллабердин Данир Шамилевич, ответственный секретарь приёмной комиссии ФГБОУ ВО «УГИИ», Мымрин Игорь Николаевич, заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии ФГБОУ ВО «УГНТУ».
Модератор собрания Ли Сергей Александрович, руководитель центра довузовской подготовки и работы с абитуриентами ФГБОУ ВО «Уфимского государственного авиационного технического университета».
В заключение участники собрания активно задавали представителям вузов интересующие их вопросы.
Родители и обучающиеся выпускных классов других районов нашего города смогут посетить родительские собрания по установленному графику:
№№ п/п |
Дата проведения
|
Время проведения |
Район |
Место проведения |
1. |
12.03.2020 |
19.00 ч. – 20.00 ч. |
Орджоникидзевский |
Дворец «Орджоникидзе» |
2. |
19.03.2020 |
19.00 ч. – 20.00 ч. |
Дёмский |
ДДТ «Орион» |
3. |
26.03.2020 |
19. |
Кировский |
МБОУ Школа № 45 |
4. |
02.04.2020 |
19.00 ч. – 20.00 ч. |
Ленинский |
МБОУ «Гимназия № 39» |
5. |
09.04.2020 |
19.00 ч. – 20.00 ч. |
Октябрьский |
МАОУ Школа № 159 |
6. |
16.04.2020 |
19.00 ч. – 20.00 ч. |
Советский |
МБОУ «УГБУ № 20 им. Ф.Х. Мустафиной» |
Официальный сайт МБОУ Лицей №83 г. Уфа
ПРАВИЛА индивидуального отбора обучающихся при приеме (переводе) в МБОУ “Инженерный лицей № 83 им. Пинского М.С. УГНТУ”
Прием в Газпром-класс |
В мае 2022 года открывается новый набор учащихся в уфимский «Газпром-класс».
Главная цель уникального образовательного проекта ПАО «Газпром» – подготовка наиболее способных и мотивированных на успешную профессиональную самореализацию учащихся (10 – 11 класс) через повышение качества образования и целенаправленную профессиональную ориентацию, сопровождение обучения в лицее, а также вузе для получения профильного высшего образования по инженерным специальностям в целях дальнейшей работы в организациях Группы Газпром.
Всего в России функционирует порядка 30 «Газпром-классов».
В Республике Башкортостан образовательные классы Газпрома созданы на базе Инженерного лицея № 83 имени М.С. Пинского УГНТУ в тесном сотрудничестве лицея, Уфимского государственного нефтяного технического университета, ООО «Газпром трансгаз Уфа» и ПАО «Газпром газораспределение Уфа».
Обучение в профильном классе направлено на углубленное изучение дисциплин физико-математического профиля: математика, физика, информатика в сочетании с дополнительными спецкурсами технических и общеинженерных дисциплин: начертательной геометрии, основ теоретической и прикладной механики, 3D-моделирования, робототехники, проводимых ведущими преподавателями УГНТУ. Для учащихся в лицее по единым корпоративным стандартам созданы просторные светлые кабинеты, оборудованные новой техникой.
Взаимодействие с учащимися в рамках проекта не ограничивается только изучением профильных дисциплин в школе и вузе. ООО «Газпром трансгаз Уфа» и ПАО «Газпром газораспределение Уфа», при участии которых созданы «Газпром-классы», организуют для учащихся различные командообразующие, профориентационные тренинги, патриотические и спортивные мероприятия.
В рамках реализации профориентационных программ двухлетнего взаимодействия для учащихся проекта организуются экскурсии на производственные объекты предприятий ассоциации «Газпром в Башкортостане».
Во время обучения ученики «Газпром-класса» посещают выездные мероприятия, организованные ПАО «Газпром»: конкурс научно-исследовательских проектов «Ступени», проводимый среди учащихся «Газпром-классов», ежегодный Слет учащихся образовательного проекта, отраслевая олимпиада компании для школьников.
С учетом успеваемости учащимся «Газпром-класса» могут предоставлены приоритетные условия при поступлении в УГНТУ, а также возможность трудоустройства в дочерние общества ПАО «Газпром» при получении профильного образования.
В новом наборе в «Газпром-класс», который создан под эгидой ООО «Газпром трансгаз Уфа», могут принять участие школьники, окончившие 9 классов образовательных учреждений Республики Башкортостан, со средним баллом в ведомости годовых оценок не ниже 4.1, в том числе по профильным дисциплинам. Кроме того, учитывается участие и победы в олимпиадах, в частности, в отраслевой олимпиаде ПАО «Газпром», и научно-практических конференциях по профильным предметам, художественных и музыкальных конкурсах.
Формирование уфимского «Газпром-класса» будет проходить в несколько этапов.
I этап
Обязательное тестирование обучающихся 9 классов в проверке уровня знаний по математике и физике на базе лицея и/или на базе УГНТУ с 12 мая 2022 года (запись на проверку уровня знаний по предметам математика и физика – http://timepad.ru/event/1936054/).
II этап
Сбор заявлений и портфолио претендентов на обучение в «Газпром-классе».
Заявления будут приниматься к рассмотрению предварительно с 17 мая по 31 мая 2022 года в приемной Инженерного лицея имени М.С. Пинского УГНТУ (кабинет № 10 с 14:00 до 16:00). Бланки заявлений и портфолио на сайте лицея в разделе «Газпром-класс».
III этап
Прием документов с 20 июня по 28 июня 2022 г. в приемную Инженерного лицея имени М.С. Пинского УГНТУ (кабинет № 10 с 10:00 до 16:00). Предоставляются: копия аттестатов об основном общем образовании, выписка из ведомости результатов ГИА по математике и русскому языку.
IV этап
Проведение комиссионного собеседования учащихся с преподавателями лицея, УГНТУ и ООО «Газпром трансгаз Уфа», анализ представленных документов, предварительно 29/30 июня 2022 года.
V этап
Зачисление в «Газпром-класс» на основании протокола конкурсной комиссии, которое состоится предварительно до 4 июля 2022 года.
Дополнительную информацию о проекте «Газпром-класс» и условиях поступления можно получить на сайте Iicey83.ru и по телефону 242-97-32.
Заявление в Газпром класс
В проекте участвуют обучающиеся, окончившие 9 классов образовательных учреждений Республики Башкортостан
Критерии отбора при зачислении в Газпром-классы
Портфолио участника конкурсного отбора в Газпром-класс
Набор Газпром-класса в 2018, 2020 и 2022 гг. патронирует ООО “Газпром трангаз Уфа”
Набор Газпром-класса в 2019 и 2021 гг. патронирует ООО “Газпром межрегионгаз Уфа”
Документы |
Соглашение о сотрудничестве между ООО “Газпром трансгаз Уфа”
Соглашение о сотрудничестве между ООО “Газпром межрегионгаз Уфа”
Критерии отбора при зачислении в Газпром-классы
Портфолио участника конкурсного отбора в Газпром-класс
Приемная комиссия GSA (COA)
Национальная приемная комиссия GSA (COA) предоставляет рекомендации по национальной политике и процедурным вопросам, касающимся приема студентов в медицинские вузы, а также приема переводных студентов или кандидатов с продвинутой репутацией. Комитет получает регулярные отчеты о двух услугах AAMC: службе подачи заявок в американские медицинские колледжи (AMCAS) и вступительном экзамене в медицинский колледж (MCAT).
- Комиссия комиссии
- Сообщение от Председателя
- Ресурсы для участников
- Список Комитета COA
Комиссия комитета
Комитет обсуждает вопросы, представляющие национальный интерес, которые доводятся до его сведения участниками GSA или сотрудниками AAMC. Комитет может определять проекты, такие как национальное исследование или разработка брошюры, в которых вопрос имеет национальное значение и интерес. Комитет консультирует Руководящий комитет GSA и, как таковой, регулярно отчитывается перед Руководящим комитетом и добивается одобрения Руководящим комитетом специальных проектов.
Обращение председателя
Для меня большая честь служить в приемной комиссии национальной медицинской школы и AAMC в качестве председателя приемной комиссии (COA). COA является одним из пяти национальных комитетов GSA, и, как и все эти национальные комитеты GSA, мы консультируем Руководящий комитет Группы по делам студентов (GSA) и AAMC. В состав нашего комитета входят председатель COA, четыре региональных представителя, представитель Комитета по делам разнообразия студентов (COSDA), президент Национальной ассоциации консультантов медицинских профессий (NAAHP), представитель Организации студенческих представителей (OSR) и национальный заместитель председателя GSA.
В этот исторический момент, когда мы сталкиваемся с множеством беспрецедентных проблем из-за COVID-19, сейчас как никогда важно, чтобы мы работали вместе, чтобы понять и решить множество проблем, с которыми все субъекты, включая заявителей, до -медицинские консультанты и сотрудники приемных комиссий- сталкиваются в эти трудные и непредсказуемые времена. COA будет работать над тем, чтобы наша обязанность по предоставлению рекомендаций по национальной политике и процедурным вопросам, касающимся приема студентов в медицинские вузы, выполнялась в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами, и по мере того, как разворачиваются эти непредсказуемые времена, быть готовыми двигаться вперед с гибкостью и креативность.
Мы приветствуем ваш интерес к усилиям COA. Благодаря участию нашего приемного сообщества и его разнообразных мнений мы сможем более эффективно помогать формировать и направлять прием в медицинские школы, и мы рекомендуем вам обращаться к нам с любыми вопросами, идеями или предложениями, связанными с приемом.
С уважением,
Лина Мехта, доктор медицинских наук
Национальный председатель приемной комиссии GSA
Заместитель декана по приему
Профессор радиологии
Медицинский факультет Университета Кейс Вестерн Резерв
Ресурсы для участников
Справочник для сотрудников приемной комиссии
Справочник для сотрудников приемной комиссии, обновленный Приемной комиссией в 2015 году, содержит ключевую информацию, примеры передового опыта работы в офисе и общие советы, основанные на многолетнем опыте. Этот справочник включен в Справочник участника GSA, чтобы отразить важную взаимосвязь между поступлением и делами студентов. В целях защиты окружающей среды это руководство недоступно в печатном виде. Однако вы можете скачать руководство целиком (PDF).
Ресурсы
(Для некоторых ресурсов требуется вход)
AAMC предлагает членам доступ к широкому спектру ресурсов. Пожалуйста, выберите ссылку для входа, расположенную в верхней части этой страницы, чтобы получить доступ к ресурсам только для участников и ко всем их функциям:
- Социальная справедливость и защита интересов при поступлении Примеры дополнительных вопросов и вопросов для собеседования (PDF)
- Панель реагирования AAMC Covid-19: прием (PDF) (требуется вход)
- AAMC Текущие последствия Covid-19Опрос при поступлении в медицинскую школу (зима 2022 г.
) (требуется вход в систему)
Заявление о сертификате подлинности - для поступающих в медицинские школы 2022 г. (PDF)
- Передовой опыт в процессах приема в медицинские школы, аккредитованные LCME (PDF) (требуется вход в систему)
- Ресурсы для поступающих
- Заявление и протоколы о приеме – сотрудники приемной комиссии
- Заявки и протоколы приемки – Заявители Веб-семинар
- «Передовой опыт по набору и удержанию разнообразного студенческого контингента» Резюме исследования клинического опыта
- (PDF)
- Эффективная практика использования показателей социально-экономического статуса при поступлении в медицинские вузы (PDF)
- Руководство по клиническому слежению за студентами-медиками (PDF)
- Руководство для студентов-медиков и студентов-медиков, обеспечивающих уход за пациентами (PDF)
- Предмедицинские программы постбакалавриата
- Использование вторичного приложения для оценки влияния COVID на заявителей 2021 г.
(PDF) (Требуется вход)
Ассоциации
- Американская медицинская ассоциация (АМА)
- Национальная ассоциация консультантов медицинских работников (NAAHP)
Комитет COA Список
Председатель
Лина Мехта, MD (апрель 2020 г.-ноябрь 2023 г.)
Ассоциированный декан по допущению
Профессор радиологии 9009
GSA National Vice-Chair 9009
GSA National Chief-Chair 9009
GSA Национальный Заместитель цех. , Мэриленд (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.)
Заместитель декана по работе со студентами и профессор психиатрии
Медицинский колледж Университета Центральной Флориды
Представитель Комитета по делам разнообразия студентов (COSDA)
Димпл Патель, MS (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2024 г.)
Заместитель декана по приему
University of Медицинская школа Миннесоты/кампус городов-побратимов
Представитель Центрального региона (CSGSA)
Джоэл Маурер, доктор медицины (апрель 2020 г. – ноябрь 2023 г.)
Помощник декана по приему
Ассоциированный профессор
Кафедра акушерства, гинекологии и репродуктивной биологии
Медицинский колледж человека
Университет штата Мичиган
Клинический центр
Представитель Северо-восточного региона (NEGSA)
Лизель Коупленд, доктор философии (ноябрь 2020 г. – апрель 2029 г.) Ассистент Декан медицинского образования и приема
Медицинская школа имени Роберта Вуда Джонсона имени Рутгерса
Представитель Южного региона (SGSA)
Джудианна Келлауэй, доктор медицинских наук (ноябрь 2020 г. – ноябрь 2023 г.)
Заместитель декана по приему и работе с общественностью
Профессор офтальмологии
The Long School of Medicine
UT Health Science Center San Antonio
Представитель Западного региона (WGSA)
Leila E Harrison, PhD, MA, MEd (апрель 2019 г. – ноябрь 2023 г. )
Заместитель декана по приему, работе со студентами и работе с выпускниками
Клинический доцент
Управление по приему и работе со студентами
Медицинский колледж Элсона С. Флойда
Представитель Национальной ассоциации консультантов медицинских работников (NAAHP)
Michael Deibel, PhD (июнь 2020 г. – июнь 2022 г.)
Временно исполняющий обязанности декана факультета
Заместитель вице-президента по академическим вопросам
Профессор химии
Earlham College
Организация представителя студентов (OSR)
Киа Смурава (май 2021 г. – май 2023 г.)
Кандидат медицинских наук, выпуск 2023 г.
Медицинский колледж Висконсина
Представитель AAMC
Ирена Тартаковски, MD, MS
Директор по работе с постоянными клиентами
Ассоциация американских медицинских колледжей
Кто входит в приемную комиссию? Что они ищут?
Приемная комиссия, которая решает, поступите ли вы в школу своей мечты, часто кажется окутанной тайной. Кто, собственно, эти люди? Группа бездушных офисных работников, которым нравится ставить штамп «Отклонено» на заявлениях? Команда хорошо обученных роботов, которые анализируют данные вашего приложения и вводят их в алгоритм?
Хотя может показаться, что приемная комиссия работает в секрете, на самом деле это не так. Приемные комиссии состоят из настоящих, живых людей, чья единственная задача состоит в том, чтобы собрать лучший поступающий набор для своего колледжа или университета.
Давайте узнаем немного больше о приемных комиссиях колледжей.
Что такое приемная комиссия?
Приемная комиссия колледжа — это группа людей, которые работают вместе, чтобы принять решение о том, кто будет принят в следующий зачисленный класс.
Приемные комиссии состоят из сотрудников приемной комиссии – сотрудников университета, чья работа заключается в оценке каждого абитуриента и принятии решения о том, подходит ли он или она для приема.
Большинство школ с высокой степенью отбора довольно скрытны или туманны в отношении процесса приема, но многие государственные школы гарантируют прием для учащихся, отвечающих определенным критериям, а также предлагают конкретную информацию об ожидаемых баллах и среднем балле для абитуриентов. В подавляющем большинстве случаев вашу заявку читают несколько человек, чтобы решить, будете ли вы приняты.
Кто читает мое заявление о приеме?
Ваше заявление в колледж, скорее всего, будет прочитано по крайней мере двумя группами людей – региональными сотрудниками и широкой приемной комиссией, которая может состоять из деканов, преподавателей и даже нынешних студентов.
Региональные сотрудники — это сотрудники приемных комиссий колледжей, работающие в вашем конкретном географическом регионе. Обычно это люди, которые посещают студенческие ярмарки в вашем регионе и могут проводить интервью. Возможно, вы встречали их раньше, если посещали ярмарку колледжей в своей школе или в вашем районе.
Остальная часть приемной комиссии может быть организована по-разному, в зависимости от колледжа или университета. Часто есть деканы или другие высокопоставленные члены приемной комиссии, которые участвуют во втором чтении вашего заявления. Если вы подаете заявление в определенную школу или программу, преподаватели, которые знают свою курсовую работу, могут участвовать в принятии решения, поскольку они хорошо понимают, кто может вести их занятия.
Некоторые школы включают учащихся в приемную комиссию, , которые говорят о том, будут ли абитуриенты хорошим дополнением к более широкому школьному сообществу и студенческому контингенту.
За последние несколько месяцев судебный процесс против дискриминации Гарварда по отношению к азиатским студентам дал представление о ранее очень секретном процессе.
Приемная комиссия Гарварда оценивает оценки, результаты тестов, внеклассные мероприятия, предполагаемые специальности, этническую принадлежность и региональное происхождение каждого студента. Исходя из этой информации, мы можем предположить, что другие высококонкурентные и скрытные школы используют аналогичные критерии. Хотя вы, очевидно, не можете контролировать свою этническую принадлежность или место жительства, вы можете контролировать остальную часть своего приложения, поэтому важно прикладывать максимум усилий к своим оценкам, сочинениям и внеклассным занятиям.
Какова типичная процедура приемной комиссии?
Очень немногие школы раскрывают информацию о том, что происходит во время процесса приема, или дают конкретные критерии, основанные на данных.
При этом такие школы, как Гарвард, опубликовали вопросы, которые члены приемной комиссии задают себе при рассмотрении вашего заявления. Вот пример некоторых вопросов, которые рассматривают члены приемной комиссии Гарварда:
- Вы напрягали себя в учебе и лично?
- Как вы использовали свое время?
- У тебя есть инициатива? Вы самоучка?
- Вас что-то глубоко волнует – интеллектуальное? Внеклассное? Личное?
- Насколько вы открыты для новых идей и людей?
- Пожертвуете ли вы чем-нибудь Гарварду и своим однокурсникам? Будет ли вам полезен ваш гарвардский опыт?
Хотя конкретные вопросы могут варьироваться от школы к школе, основная суть одна и та же. Школы хотят знать, ставили ли вы перед собой сложные задачи и какой вклад вы внесете в их кампус и классы.
Большинство приемных комиссий колледжей используют по крайней мере двухэтапный процесс для абитуриентов. Сначала заявки читают региональные сотрудники. Эти члены приемной комиссии просматривают ваше заявление на предмет основных квалификаций, таких как оценки, результаты тестов и внеклассных занятий , чтобы убедиться, что вы соответствуете стандартам типичного поступающего в вузы студента.
Если эти квалификации совпадают, ваше заявление будет передано в более широкую приемную комиссию, состоящую из старших преподавателей приемной комиссии, деканов, профессоров и, возможно, даже студентов. Вместе этот комитет обсуждает ваше заявление и принимает решение о том, принимать вас или нет.
Резюме: что такое приемная комиссия
Приемная комиссия колледжа — это группа людей, которые читают ваше заявление и решают, подходите ли вы для обучения в их школе.
Принимая во внимание, что в большинстве колледжей и университетов проводится по крайней мере два чтения каждого студента, которого они считают подходящим, вы хотите убедиться, что ваша квалификация достаточно очевидна, чтобы пройти первое чтение и перейти ко второму. Это означает, что ваши оценки и результаты тестов должны быть близки к среднему диапазону баллов для принятых абитуриентов в вашей школе, чтобы вас рассмотрели.
Вы также хотите убедиться, что качественные части вашего приложения также находятся на должном уровне. Подумайте, что приемная комиссия будет спрашивать о вас. Что демонстрируют ваши академические, внеклассные и личные достижения? Какую историю вы рассказали о том, кто вы и как вы можете внести свой вклад в колледж или университет своей мечты?
Что дальше?
Ищете советы по поступлению в самые престижные школы? Прочитайте наши полные руководства по системе Калифорнийского университета и по заявке в Джорджтауне .
Должны ли вы подать заявку на досрочное или обычное решение о поступлении в колледж? Узнайте плюсы и минусы досрочного решения в этой статье .
Не знаете, на чем специализироваться? Получите совет эксперта в нашем руководстве по выбору специальности в колледже и узнайте о пяти основных факторах, которые следует учитывать, прежде чем объявить себя основным.
Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?
Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учеников поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление. Поделись этой статьей!
Хейли Миллиман
Об авторе
Хейли Миллиман — бывшая учительница, ставшая писателем и ведущая блоги об образовании, истории и технологиях. Когда она была учителем, ученики Хейли регулярно набирали 9 баллов.9-й процентиль благодаря ее страсти делать темы удобоваримыми и доступными. В дополнение к своей работе для PrepScholar, Хейли является автором Путеводителя Museum Hack по самым свирепым женщинам в истории.
Приемная комиссия профессиональных курсов (ACPC), Гуджарат
Select Programb.e./ B.TechDegree PharmacyDiploma PharmacyDiploma to Deground Engineering. Intelligence & Data ScienceARTIFICIAL INTELLIGENCE AND DATA SCIENCEARTIFICIAL INTELLIGENCE AND DATA SCIENCEARTIFICIAL INTELLIGENCE(AI) AND MACHINE LEARNINGARTIFICIAL INTELLIGENCE(AI) AND MACHINE LEARNINGAutomatic Control & RoboticsAUTOMATION AND ROBOTICSAUTOMOBILE ENGINEERINGAUTOMOBILE ENGINEERINGAUTOMOBILE ENGINEERINGAutomobile TechnologyBIOINFORMATICSBIOMEDICAL ENGINEERINGBIOMEDICAL ENGINEERINGBIOMEDICAL ENGINEERINGBIOTECHNOLOGYBIOTECHNOLOGYBIOTECHNOLOGY EngineeringCAD-CA McHemical & Biochemical Engineering и биохимическая инженерная инженерия Химическая инженерная инженерная инженерия Химическая инженерная инженерная инженерия (зеленая технология и устойчивое развитие) Химическая инженерная инженерия (Зеленые технологии и устойчивое развитие) Химическая технология Кхимическая технология и инфраструктура АНГГ. & MANAGEMENT)CIVIL ENGINEERING (Construction Engg. & Management)Climate ChangeCLOUD TECH &INFORMATION SECURITYCLOUD TECH &INFORMATION SECURITYCommunication EngineeringCommunication Systems EngineeringComputer Aided Process DesignComputer Aided Structural Analysis & Design (CASAD)COMPUTER ENGINEERINGCOMPUTER ENGINEERINGCOMPUTER ENGINEERINGComputer EngineeringCOMPUTER ENGINEERING (ARTIFICIAL INTELLIGENCE AND MACHINE LEARNING)COMPUTER ENGINEERING ( ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА (ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА (ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА (ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФ.СЕК.)КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА (ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФ.СЕК.)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (НАУКА ДАННЫХ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖИНИРИНГ (Наука данных)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)КОМПЬЮТЕРНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ) G) Компьютерная наука и биологические науки и бизнес -системы.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНИКА (ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНИКА (ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНИКА (ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНИКА (АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНИКА (АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНИКА (АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ) )КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (БЛОК-ЧЕЙН-ТЕХНОЛОГИЯ)Информатика и ИНЖИНИРИНГ (БЛОК-ЧЕЙН-ТЕХНОЛОГИЯ)ИНФОРМАТИКА И ИНЖИНИРИНГ (ОБЛАЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ)ИНФОРМАТИКА И ИНЖИНИРИНГ (ОБЛАЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ)ИНФОРМАТИКА И ИНЖЕНЕРИЯ (ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ)ИНФОРМАТИКА ИНЖИНИРИНГ (ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ)Информатика и инженерия (Облачные вычисления)Информатика и инженерия (Облачные вычисления)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (НАУКА О ДАННЫХ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ ( НАУКА ДАННЫХ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ И КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ И КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ)Информатика и инженерия (Интернет of Things)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (IOT)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (IOT)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ИНЖИНИРИНГ (СЕТИ)КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИКОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИУправление строительными проектамиКриогенная инженерияКибербезопасностьCYBER SECURITYCYBER SECURITYDAIRY TECHNOLOGYDAIRY TECHNOLOGYDataDigitalARMYDAIRY TECHNOLOGYDataDigitalARMYDAIRY TECHNOLOGYDataDigitalARMSECURITYDAIRY TECHNOLOGYDAIRY TECHNOLOGYDataDigital AttionDiploma Фармациэлектрическая и электроника Инженерия Электронная и электроника Электроэнергии Электрическая инженерия Электрическая инженерия Электрическая инженерная инженерия Электрическая инфраструктуруэлектрическая энергетическая инженерия Электрическая мощность Systemelectertectronic Системные системы инженерияэлектроника и приборы по инженерной инженерии и инженерные измерительные инженерные инженерии Engineeringelectronics Engineeringembedded Engineeringenvironment Engineeringenvironment Engineeringenvinomental Engineermental EngineeringEnvironmental Engineering Engineering & Seangemental Engineering Engineering Engineering Engineering Engineering Arange и технические технологии.
ND ЭКОЛОГИЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНЖЕНЕРИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИТЕХНОЛОГИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИТЕХНОЛОГИЯ ПИЩЕВОЙ ПЕРЕРАБОТКИПРОДУКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯПищевая технологияМеханика разрушенияГеотехническое проектированиеДорожное и транспортное строительствоHONS. В ИКТ с незначительными в области вычислительной науки (CS) гидравлические структуры Индустриальная электроника Инженерная инженерная инженерная инженерная инженерная инфраструктура Индустриальная металлургииндустриальная фармациинформация и коммуникационная технология и технология коммуникации Технология технологии технология Технология технология Технология технологии. ИнжинирингИнжиниринг инфраструктуры и управлениеИнжиниринг инфраструктуры и технологииИНЖИНИРИНГ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯИНЖИНИРИНГ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯДвигатели внутреннего сгорания и автомобилиИнтернет вещейИрригация и управление водными ресурсамиРеактивные двигатели и газотурбинные установкиДизайн машинИскусственный текстильПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНЖИНИРИНГИНЖИНИРИНГ МОРСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯМОРСКАЯ ТЕХНИКАMate риалы ТехнологииМАТЕМАТИКА И ВЫЧИСЛЕНИЯМАШИНОСТРОЕНИЕМАШИНОСТРОЕНИЕМАШИНОСТРОЕНИЕМАШИНОСТРОЕНИЕ (CAD & ADV.