Основная общеобразовательная школа №30, Большой исток, +7 (34374) 2-86-46, Трудовая, 28
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Основная общеобразовательная школа №30, пос. Большой Исток Основная общеобразовательная школа №30 работает по адресу Трудовая 28 в Большом истоке, почтовый индекс 624006. Основная область деятельности “Образование, работа, карьера” и “Школы”. Рабочий телефон для связи +7 (34374) 2-86-46, официальный сайт http://shkola30.ucoz.ru. График работы Пн-Пт 08:00-17:00, Сб, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Школы в Большом истоке
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 17:00 | 08:00 17:00 | 08:00 17:00 | 08:00 17:00 | 08:00 17:00 | – | – |
Перерыв | ||||||
– | – | – | – | – | – | – |
Сейчас в Большом истоке – 18:22, Суббота, в это время “Основная общеобразовательная школа №30” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (34374) 2-86-46 чтобы узнать актуальное время работы |
Остановки:
Остановка Общественный транспорт – 392 м
Остановка Кольцовский комбикормовый завод – 444 м
Похожие места в Большом истоке
Средняя общеобразовательная школа №5, Большой исток
Основная общеобразовательная школа №11, Большой исток
Средняя общеобразовательная школа №5, Большой исток
В других городах
Основная общеобразовательная школа №30, Казань
Казань, Октябрьская, 23Б
+7 (843) 519-64-49
Основная общеобразовательная школа №30, Прокопьевск
Прокопьевск, Тюленевка, 5а
Основная общеобразовательная школа №30, Краснолесский
Краснолесский, Мира, 9а
+7 (48731) 9-53-30
Школа – Главная страница
Создание особой образовательной и социальной среды, где признается и поддерживается индивидуальность каждого ученика, обеспечиваются условия для успешного личностного, интеллектуального, творческого, духовного, социального и физического развития на основе идей сотрудничества.
Слушать! Слышать! Понимать! Помогать и созидать!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ «СОШ №30»!
На страницах нашего сайта Вы сможете найти информацию о нашей школе, об образовательных стандартах и программах, консультации специалистов; узнать последние новости, о проходящих в школе мероприятиях; посмотреть фоторепортажи.
Директор школы
Фефелова Инна Александровна,
Почётный работник общего образования РФ.
Столовая
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.Столовая работает в пятидневном режиме. Столы в зале закреплены за каждым классом, что сокращает пребывание детей в столовой. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий и утвержден директором школы.
Библиотека
Библиотека находится на 1 этаже школы. Площадь составляет 58 м2, количество мест – 25.
Библиотекарь нашей школы Батищев А.В.
В библиотеке есть научные книги, фантастика, произведения современных писателей. Читая книги, мы узнаем много нового, интересного, начинаем думать по новому!
Информация о питании и меню
Учебники для младших классов
Учебники для средних и старших классов
Школьная форма
Уважаемые родители!
с 01 апреля 2023 года
начинается прием заявлений на обучение детей в первый класс 2023-2024 учебного года для граждан, зарегистрированных на закрепленной территории. Прием (при наличии всех документов) будет осуществляться в приёмной школы по адресу: м-н Королева, д.17,
тел. (4725) 33-12-11
по следующему графику:
01 апреля 2023 года с 9.00 до 13. 00
Понедельник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Вторник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Среда с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Четверг с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года
Закрепленные территории: м-н Королева
Обеспечить прием граждан для получения начального общего, основного общего, среднего общего образования согласно территории, закрепленной за общеобразовательной организацией, в соответствии с действующим Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Получить электронную услугу
Информация и условия для поступления в школу
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: 8(4725) 33 12 11Электронная почта: sh-30@so. belregion.ru
Что говорят данные о насилии в школах?
Средняя школа Марджори Стоунман Дуглас, начальная школа Сэнди Хук и средняя школа Санта-Фе, среди прочих, теперь являются синонимами особенно коварной формы насилия в нашей стране — массового насилия и школьных расстрелов. Подобные стрельбы в школах усиливают представление о том, что школы — опасное место для молодежи. Хотя масштабы школьного насилия неприемлемы, общенациональные данные о тенденциях насилия и виктимизации в школе показывают, что общий уровень насилия снизился с 19с 92 по 2017 г.[1] Как мы можем примирить эти тенденции с широко распространенным ощущением, что число расстрелов в школах увеличивается и что школы становятся все более опасными местами? Эта статья исследует этот парадокс, рассматривая тенденции школьного насилия из наиболее часто цитируемых источников данных о школьной безопасности. В нем также обсуждается, как мы можем глубже изучить этот парадокс с помощью исследования стрельбы в школах, финансируемого NIJ, и федеральных усилий по улучшению федеральных данных и их последствий для безопасности школ.
В настоящее время не существует единой базы данных, которая отражала бы полную картину частоты, распространенности и тенденций насильственных преступлений[2] в школах США. Скорее, правительственные учреждения и неправительственные организации используют многочисленные источники данных и опросы. Часть этой информации представлена в Показателях школьной преступности и безопасности (отчет Показатели ), который регулярно публикуется Национальным центром статистики образования Министерства образования США и Статистическим бюро Министерства юстиции США. В отчете устанавливаются надежные индикаторы текущего состояния школьной преступности и безопасности по всей стране, и он помогает отслеживать конкретные индикаторы с течением времени; однако он также содержит информацию о школьной безопасности, которую нелегко интерпретировать. Это усугубляется отсутствием согласованной направленности и определений в источниках, из которых 9В отчете 0005 Показатели представлены данные, неравномерность сбора данных, различные опрошенные группы населения (например, учащиеся по сравнению с директорами) и различия в формулировках вопросов.
Обзор наиболее широко используемых и известных источников данных показывает, что количество случаев убийств молодых людей с участием нескольких жертв в школах начало снижаться в 1994 г., но с 2009 г. растет.[3] Таким образом, мнение общественности о том, что существует повышенная вероятность стрельбы в школе, основано на увеличении количества смертей, связанных с несколькими жертвами в школе. Однако, несмотря на это увеличение, показатели насильственной виктимизации и серьезной насильственной виктимизации в школе низки и снижаются с 19 века.90-е. Это несоответствие поднимает вопрос о том, собираем ли мы правильные индикаторы для понимания тенденций школьного насилия.
Чтобы помочь ответить на этот вопрос и улучшить сбор данных о безопасности в школах, Национальный институт юстиции профинансировал исследователей для создания базы данных с открытым исходным кодом для отслеживания стрельбы на территории школы K-12. Это исследование может помочь выяснить, почему число убийств с участием нескольких жертв увеличивается. Кроме того, в 2019 году Административно-бюджетное управление опубликовало Федеральную стратегию данных, которая дает возможность изучить и переосмыслить способы сбора федеральным правительством данных о безопасности школ. Оба усилия могут помочь нам лучше понять характер и масштабы насильственных преступлений, совершаемых в школах, и, в конечном счете, как лучше всего предотвратить подобные инциденты в будущем.
Понимание масштабов насильственных преступлений в школах
Ниже приводится обзор данных и текущих тенденций школьной преступности и насилия. Наборы данных, включенные в этот обзор, хотя и не являются исчерпывающим списком, возможно, являются наиболее широко используемыми и известными национальными источниками данных о насилии в школах.
Дополнение о школьных преступлениях к Национальному исследованию виктимизации от преступлений
Дополнение о школьных преступлениях (SCS) к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (NCVS) спонсируется Бюро статистики юстиции и Национальным центром статистики образования. Он собирает данные о доступности алкоголя и наркотиков, издевательствах и киберзапугивании, беспорядках и соблюдении правил, внеклассных мероприятиях, поведении страха и избегания, драках, бандах, граффити, словах ненависти, школьных характеристиках, школьной безопасности, школьном транспорте, социальных связях и оружии. школа. Это общенациональное репрезентативное обследование домохозяйств. Респондентами SCS являются учащиеся в возрасте 12-18 лет из семей NCVS, которые учатся в государственных и частных начальных, средних и старших школах США. С 1989,[4] данные об учащихся, переданные в SCS, были основным источником данных, используемых для получения национальных оценок виктимизации от преступлений и издевательств в школах, а также для оценки различий в распространенности виктимизации с течением времени и среди разных групп учащихся.[5]
Согласно последним данным ГКС, собранным в 2017 году, стать жертвой насильственного преступления в школе – редкость. Около 1% опрошенных студентов сообщили, что подвергались насильственной виктимизации за шесть месяцев до завершения опроса, и менее 0,5% сообщили о серьезной насильственной виктимизации. [6] Серьезные насильственные виктимизации включают изнасилование, сексуальное насилие, грабеж и нападение при отягчающих обстоятельствах. Насильственные виктимизации включают в себя все серьезные насильственные виктимизации, а также простое нападение. В период с 2001 по 2017 год процент учащихся, сообщивших о том, что они подвергались виктимизации в школе в течение шести месяцев до завершения опроса, снизился как в случае насильственной виктимизации (с 2% до 1%), так и в случае серьезной насильственной виктимизации (с 1% до менее 0,5%). .[7]
Запугивание также является серьезной проблемой в школах. Запугивание может быть словесным (угрозы, обзывание или оскорбление) и физическим (толкают, пихают, спотыкаются или плюют). Запугивание может происходить по-разному, в том числе лично и виртуально через социальные сети. Мы знаем, что некоторые школьные стрелки чувствовали себя запуганными, преследуемыми, преследуемыми или ранеными до того, как на них напали. В некоторых случаях злоумышленник подвергался длительным и жестоким издевательствам. [8] По данным SCS, около 5% учащихся, опрошенных в 2017 году, сообщили, что подвергались такому физическому издевательству[9].]
За последние несколько десятилетий также снизился страх учащихся перед причинением вреда.[10] SCS спрашивает учащихся об их восприятии безопасности и страха нападения в школе в течение учебного года. В период с 2001 по 2017 год процент учащихся, которые сообщили, что боятся нападения или причинения вреда в школе, в целом снизился (с 6% до 4%).[11]
Школьное обследование преступности и безопасности
Школьное обследование преступности и безопасности (SSOCS) проводится Национальным центром статистики образования и предоставляет данные о преступности и безопасности на уровне школ. Впервые введен в 19В 99-2000 учебном году SSOCS представляет собой национально репрезентативное поперечное обследование примерно 4800 государственных начальных и средних школ в Соединенных Штатах. Он заполняется директорами школ и другими администраторами и предоставляет информацию о школьных преступлениях, дисциплине, беспорядках, программах и правилах.
Особое значение для данного обзора имеет то, что SSOCS собирает и сообщает данные по двум перекрывающимся категориям преступлений: насильственные преступления и тяжкие насильственные преступления. Случаи насильственных преступлений могут варьироваться от угрозы физического нападения до грабежа или серьезного насильственного инцидента, такого как физическое нападение, сексуальное насилие или изнасилование. Согласно SSOCS, часть инцидентов с применением насилия можно отнести к категории серьезных инцидентов с применением насилия. Серьезный насильственный инцидент может включать изнасилование, сексуальное насилие, отличное от изнасилования, физическое нападение или драку с применением оружия, угрозу физического нападения с применением оружия и грабеж с оружием или без него.
Хотя большинство школ сообщают как минимум об одном случае насильственных преступлений в год, тенденции насильственных преступлений и серьезных насильственных преступлений в школах снижаются. Согласно последним доступным данным SSOCS, 71% школ сообщили хотя бы об одном случае насильственного преступления в течение 2017–2018 учебного года. [13] Это число, похоже, уменьшается — в 2017–2018 годах 66% государственных школ зафиксировали физические нападения или драки без оружия по сравнению с 71% в 2009–2010 годах. Когда серьезное насильственное преступление рассматривается как разновидность насильственного преступления, примерно 21% школ сообщили как минимум об одном серьезном насильственном инциденте в школе в 2017–2018 годах.
SSOCS также спрашивает директоров о травле. В 2009-2010 годах примерно 30% школ сообщили о случаях издевательств на прошлой неделе. Однако в опросе 2017-2018 гг. только около 14% школ сообщили о случаях издевательств на прошлой неделе.[14]
Система наблюдения за случаями насильственной смерти, связанной со школой
Из всех насильственных преступлений наиболее хорошо задокументированы убийства. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) собирают данные о насильственных смертях в школах с начала 19 века.90-е.
Система наблюдения за насильственной смертью в школах (SAVD-SS), спонсируемая Министерством образования и юстиции США, а также CDC, отслеживает случаи насилия со смертельным исходом (т. по дороге в школу и обратно. Исследователи просматривают открытые источники данных, в том числе компьютеризированные газеты и базы данных вещательных СМИ через LexisNexis, чтобы выявить случаи смерти, связанные со школами. В их поиске используются такие ключевые слова, как «стрельба, смерть, насилие, удушение, избиение, нападение, нанесение ножевых ранений и смерть» в сочетании с такими фразами, как «начальная, средняя, начальная, младшая, старшая, средняя школа».
После выявления случаев насилия со смертельным исходом (т. е. случаев) исследователи применяют четырехэтапный процесс проверки, который включает школы и правоохранительные органы, участвующие в расследовании смертей. Копии отчетов правоохранительных органов также помогают подтвердить детали дела и его соответствие критериям включения. Включены случаи со смертельным исходом:
- В кампусе государственной или частной начальной или средней школы в США.
- Пока жертва шла на очередные занятия в школу или с них.
- Пока жертва посещала или ехала на официальное мероприятие, организованное школой, или обратно.
В САВД-СС жертвами являются студенты, сотрудники и другие лица.
Тенденции с июля 1994 г. по июнь 2016 г. показывают, что в среднем на насильственные смерти, связанные со школой, приходилось менее 3% всех убийств среди молодежи в Соединенных Штатах на протяжении всего этого периода времени.[15] Самые последние данные SAVD-SS охватывают период с 1 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г. За этот период в Соединенных Штатах произошло 38 насильственных смертей учащихся, сотрудников и неучащихся, связанных со школой; 30 из них были убийствами, семь самоубийствами и одна смерть наступила в результате судебного вмешательства. За тот же период было совершено 1478 убийств среди молодежи и 1,941 подростковый суицид в США.
Существуют различия между тенденциями убийств одной жертвы и тенденциями убийств нескольких жертв. С 1994 по 2016 год произошло около 423 случаев убийств, связанных со школой, в том числе 393 случая с участием одной жертвы и около 30 инцидентов с участием нескольких жертв.
[16] Согласно данным SAVD-SS, примерно 90% случаев убийств молодежи в школе связаны с одной жертвой, что противоречит представлению о том, что большинство убийств молодежи в школе происходит в контексте массовой стрельбы. Среди убийств с известными мотивами бандитская деятельность (58,2%) и межличностные споры (44%) были наиболее распространенными мотивами для убийств, связанных с одиночной жертвой, связанных с школой, что позволяет предположить, что эти убийства могут отражать более широкие причины насилия в обществе[17]. ] Доля убийств в школе, совершенных одиночными жертвами, колеблется около или ниже 2% всех убийств среди молодежи, совершенных в 19-летнем возрасте.94 to 2016.SAVD-SS свидетельствует об увеличении количества убийств с участием нескольких жертв в последние годы. Количество убийств, связанных с инцидентами с участием нескольких жертв, увеличилось с июня 2009 г. по 2017–2018 учебный год.[18] Хотя, вероятно, это связано только с восемью конкретными инцидентами, произошедшими в июле 2016 года или позже, это увеличение не имеет четких объяснений.
Обобщение результатов
Источники данных, рассмотренные выше, показывают, что учащиеся не часто становятся жертвами насильственных и серьезных насильственных преступлений в школах. Эти тенденции снижаются с 2001 года. С 2009 года наблюдается тенденция к снижению числа жертв физического издевательства.-2010. Школы сообщают о меньшем количестве случаев насильственных преступлений и серьезных насильственных преступлений, и с 2009–2010 годов наблюдается тенденция к снижению. Убийства в школах, по сравнению с другими убийствами среди молодежи, происходят относительно редко: с июля 2015 г. по июль 2016 г. зарегистрировано менее 38 смертей. Эти обнадеживающие результаты в контексте понимания тенденций в области безопасности в школах.
Несмотря на то, что эти результаты дают нам много информации, нам еще многое предстоит понять о школьной безопасности. В разгар этих тенденций, указывающих на снижение числа насильственных преступлений, серьезных насильственных преступлений и издевательств в школах, растет один показатель: число смертей, связанных с несколькими жертвами, в школах. Показатели убийств с участием одной жертвы оставались относительно стабильными с течением времени.[19]] Тем не менее, количество убийств с участием нескольких жертв увеличивается, и мы не знаем, почему.
База данных NIJ о стрельбе в школах
Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, NIJ профинансировал проект в рамках Комплексной инициативы по обеспечению безопасности в школах по созданию базы данных с открытым исходным кодом, которая включает все общеизвестные случаи стрельбы в школах, в результате которых по крайней мере один человек погиб или получил огнестрельное ранение. на школьной территории в США с 1 января 1990 г. по 31 декабря 2016 г. Эту работу проводят Джошуа Фрейлих из колледжа Джона Джея, Стивен Чермак из Мичиганского государственного университета и Надин Коннелл, ранее работавшая в Техасском университете в Далласе. . После завершения работы База данных о стрельбе в школах (SSDB) будет использоваться для документирования характера проблемы и уточнения типов инцидентов со стрельбой, которые происходят в школах. Это также даст всестороннее представление о лицах, которые совершают стрельбу в школах; проверить причинные факторы, чтобы оценить, сопоставимы ли массовые и немассовые расстрелы в школах; и сравнить случаи стрельбы со смертельным исходом и без нее, чтобы определить точки вмешательства, которые можно использовать для уменьшения вреда, причиняемого стрельбой в школах.
Метод сбора данных в этом проекте был интенсивным и кропотливым. Во-первых, исследователи рассмотрели более 45 источников, списков и хронологий, которые уже отслеживали школьное насилие. Это позволило исследователям создать свою выборку для школьных расстрелов в период исследования. Они также рассмотрели дополнительные списки конкретных случаев, которые были включены или упомянуты в СМИ и других отчетах о конкретных событиях. Затем исследователи связались с организациями, у которых могла быть соответствующая база данных для получения информации о случаях стрельбы в школах. В ходе этой работы они сопоставили каждый инцидент со стрельбой в школе, о котором сообщалось в любой доступной в настоящее время базе данных. Во-вторых, они провели поиск по определенным ключевым словам в ряде поисковых систем и медиа-источников, чтобы выявить дополнительные инциденты. В эту базу данных включены случаи стрельбы в школах, приведшие к травмам (не ограничиваясь убийствами) и произошедшие на территории школы K-12. Для каждого выявленного инцидента исследователи затем систематически искали более 20 дополнительных поисковых систем, одновременно ища соответствующие данные об инциденте, школе, жертве (жертвах) и лице, совершившем преступление.
Хотя SSDB все еще находится в разработке, на сегодняшний день исследователи выявили 660 случаев стрельбы в школах, которые привели к травмам с 1990 по 2016 год.[20] Каждый инцидент рассматривается как тематическое исследование, и цель состоит в том, чтобы собрать всю информацию, доступную для каждого инцидента. Для этого команда SSDB использует протокол поиска, включающий более 60 поисковых систем или сайтов. К ним относятся агрегаторы СМИ, веб-архивы газет, службы юридических исследований, административные источники (например, отчеты Департамента исправительных учреждений штата, Национальная система отчетности ФБР на основе инцидентов и дополнительные отчеты об убийствах, а также веб-сайты местной полиции), академические источники, известные инциденты. трекеры, поиск людей и белые страницы, социальные сети, общедоступные записи, а также службы криминальной проверки и проверки биографических данных. Эти поиски приводят к кладезю общедоступной информации, которая включает опубликованные интервью (как научные, так и журналистские), некрологи, новостные статьи, биографии, научные обзоры и социальные сети. Затем эта информация просматривается для заполнения значений сотен атрибутов инцидента, школы, лица, совершившего преступление, и уровня жертвы. SSDB также фиксирует надежность информации из открытых источников различными способами и решает проблемы надежности как между искателями, так и между оценщиками (межкодерами); в будущем он будет эмпирически исследовать систематическую ошибку селективности. Кроме того, исследователи выделят ключевые характеристики каждого инцидента, жертвы и лица, совершившего стрельбу, чтобы помочь правоохранительным органам и школьной администрации различать различные виды школьной стрельбы и разработать соответствующие профилактические меры и меры реагирования для отдельных лиц и общества. У этого исследования есть реальный потенциал помочь нам понять, почему количество убийств с участием нескольких жертв увеличилось за последние 10 лет.
Улучшение сбора данных о безопасности федеральных школ
Недавно Административно-бюджетное управление — федеральное агентство, которое реализует политику, бюджет, управление и нормативные цели администрации — выпустило «Федеральную стратегию данных — основа согласованности».[ 21] Эта федеральная стратегия в отношении данных (FDS) использует и управляет федеральными данными, чтобы наилучшим образом служить обществу, обеспечивая при этом оптимальное использование данных и защищая безопасность и конфиденциальность данных. Его цель – направлять федеральное правительство в практике этического управления, сознательного проектирования и культуры обучения.
FDS описывает несколько принципов и практик, которыми должно руководствоваться федеральное правительство в отношении данных. Несколько принципов имеют особое значение для того, как федеральное правительство собирает, анализирует и представляет данные о безопасности школ. Например, в стратегии обсуждается принцип сознательного проектирования, в частности, что агентства должны «использовать существующие данные… для обоснования приоритетных исследований и вопросов политики; повторно использовать данные, если это возможно, и получать дополнительные данные, если это необходимо»[22] 9.0003
Как обсуждалось во введении к этой статье, некоторые федеральные агентства предприняли попытку собрать в одном месте данные, которые информируют заинтересованные стороны о школьной безопасности: отчет «Показатели школьной преступности и безопасности» . Этот отчет, который регулярно обновляется, устанавливает надежные показатели текущего состояния школьной преступности и безопасности по всей стране. Он охватывает такие темы, как виктимизация, травмы учителей, издевательства и электронные издевательства, школьные условия, драки, оружие, доступность и употребление учащимися наркотиков и алкоголя, восприятие учащимися личной безопасности в школе и криминальные инциденты в высших учебных заведениях. Он не предназначен для исчерпывающего сбора информации о школьной преступности и безопасности и не предназначен для изучения причин преступности и насилия в школах.
Представленные показатели основаны на информации, полученной из различных источников данных, включая национальные опросы учащихся, учителей, директоров и высших учебных заведений. Это дает возможность для анализа многочисленных аспектов преступности и виктимизации в школах, но также представляет изрядную долю уникальных проблем, которые ограничивают полезность отчета. Например, каждый источник данных, используемый в отчете Показатели , имеет независимый план выборки, временные рамки, метод сбора данных и структуру вопросника — или он является результатом универсального сбора данных. Это затрудняет сравнение показателей из одного исследования с аналогичными показателями из другого источника данных. Кроме того, временные рамки между сборами данных могут варьироваться от одного года до пяти лет. 9Отчет 0005 Индикаторы выпускается каждый год, и эта проблема временных рамок может привести к тому, что некоторые индикаторы будут сообщаться одинаково из года в год.
Хотя отчет Показатели вносит ценный вклад в наше общее понимание преступности и безопасности в школах, он представляет собой совокупность информации из различных источников данных о безопасности в школах, включая некоторые из упомянутых выше. Это не скоординированная стратегия федерального правительства по сбору данных о безопасности в школах.
FDS предлагает федеральному правительству уникальную возможность воспользоваться моментом времени и оценить собираемые данные о безопасности школ, то, как они используются и кем, и нужны ли дополнительные данные. В поддержку FDS агентства федерального правительства могут совместно разработать скоординированную продуманную стратегию сбора данных о безопасности в школах, которая могла бы решить проблемы, связанные со сроками, рамками выборки, сопоставимостью результатов и анализом данных. FDS также предоставляет федеральному правительству возможность продуманно создавать данные, рассматривать возможность их использования другими и планировать будущее за счет повторного использования данных. Наконец, FDS предлагает федеральным агентствам возможность координировать и обмениваться своими активами данных, чтобы продвигать прогресс в области безопасности школ, удовлетворять потребность в более широкой федеральной информации и уменьшать бремя сбора данных.
Двигаясь вперед
Обзор этих основных наборов данных проливает свет на несколько интересных выводов о природе и масштабах насильственных преступлений в школах. Например, физические издевательства и угрозы учащимся за последние десятилетия уменьшились, и общее количество насильственных преступлений в школах также неуклонно снижалось, но в последние годы увеличилось количество убийств с участием нескольких жертв, связанных со школами.
Чтобы педагоги, политики и сотрудники правоохранительных органов могли предотвратить подобные инциденты в будущем, нам необходимо понять факторы, способствующие увеличению числа убийств с участием нескольких жертв в школах. Сфера школьной безопасности выиграла бы от вдумчивого пересмотра сбора данных, руководствуясь такими усилиями, как SSDB и FDS. В частности, на местах следует согласовывать подходы, используемые для сбора этих важных данных, с оставшимися без ответа вопросами, избегая при этом увеличения бремени сбора данных.
Для получения дополнительной информации
Узнайте о комплексной инициативе NIJ по обеспечению безопасности в школах.
Прочтите отчет “Показатели школьной преступности и безопасности” .
Об этой статье
Эта статья была опубликована в журнале NIJ Journal , выпуск № 282.
В этой статье обсуждается следующий грант:
- «Понимание причин школьного насилия с использованием данных из открытых источников», номер гранта 2016- CK-BX-0013
Подробнее о:
Насилие в школе Национальное исследование виктимизации от преступлений (NCVS) Стрельба отчеты Оружие в школах Смерти от огнестрельного оружия Безопасность в школе Насилие со стороны сверстников Школы Массовая стрельба Жестокое преступление Жертвы насильственных преступлений Жертвы убийства Запугивание Нападение при отягчающих обстоятельствах виктимизация Правонарушения Государственные школы Школьная стрельба Опросы Обзоры преступности Национальная система отчетности об инцидентах (NIBRS) Центры по контролю за заболеваниями (CDC) Преступление Студенты Сборы данных Насилие Убийство Преступность в школах Комплексная инициатива по обеспечению безопасности в школах (CSSI) Атаковать Социальные и поведенческие науки Правосудие по делам несовершеннолетних Насилие с применением огнестрельного оружияКалифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Перейти к основному содержанию Перейти к ссылкам в нижнем колонтитуле
Главные новости
Новости и особенности
19 апреля 2023 г.
Жители Лос-Анджелеса, недовольные качеством жизни
Уровень неудовлетворенности остается высоким из-за инфляции, бездомности и COVID-19, показывает ежегодный опрос UCLA
Источник: UCLA Newsroom
20 апреля 2023 г.
Празднование 100-летия жизни чернокожих греков в кампусе
В этом году исполняется столетие первого афроамериканского женского общества и братства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; церемонии открытия начнутся 24 апреля
Источник: UCLA Newsroom
20 апреля 2023 г.
Студенты-юристы выступают за справедливые правила использования грунтовых вод
Предложенный ими законопроект штата, созданный юридической клиникой Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, пойдет на пользу мелким фермерам, которые не могут позволить себе большие судебные издержки
Источник: отдел новостей UCLA
19 апреля 2023 г.
Возвращение «бесхозных» культурных объектов в законные дома
Новая инициатива Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе будет обучать аспирантов репатриации предметов, которые могли быть получены незаконным или неэтичным путем
Источник: отдел новостей UCLA
Все новости и статьи
Котировочный блок канцлера
Глубина и широта нашего академического опыта, стремление к сотрудничеству в разных дисциплинах и общественная ориентация способствуют нашей способности эффективно изучать групповую ненависть и разрабатывать решения, которые помогут обществу противостоять ей».
— Генный блок, ректор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Подробнее читайте в журнале UCLA.
Болейте за нашу команду мирового уровня по легкой атлетике
Будьте в курсе событий ваших любимых команд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где бы вы ни находились!
28 апреля 2023 г.