Демоверсия ОГЭ 2023 по русскому языку
1 августа 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ (гиа) по русскому языку
Официальная демоверсия ОГЭ 2023 от ФИПИ.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.
Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 9 заданий, различающихся формой.
Часть 1 — сжатое изложение (задание 1).
Часть 2 (задания 2–8) — задания с кратким ответом.
Часть 3 (альтернативное задание 9) — задание с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.
Обновлено 10 ноября. Демоверсия утверждена.
→ Демоверсия: ru-9-oge-2023_demo.pdf
→ Спецификация: ru-9-oge-2023_spec.pdf
→ Кодификатор: ru-9-oge-2023_kodif.pdf
→ Скачать одним архивом: ru-oge-2023.zip
Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2023 года по русскому языку
№ | Проверяемые элементы содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания
(мин.![]() |
1 | Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное. сжатое, выборочное) | 7 | 90 |
2 | Синтаксический анализ простого и сложного предложения | 1 | 13 |
3 | Пунктуационный анализ предложения | 1 | 13 |
4 | Виды подчинительной связи в словосочетании | 1 | 10 |
5 | Орфографический анализ слова | 1 | 13 |
6 | Анализ текста | 1 | 12 |
7 | Основные изобразительно-выразительные средства русского языка и речи, их использование в речи (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение и другие) | 1 | 12 |
8 | Лексический анализ слова | 1 | 12 |
9 | Написание сочинений, писем, текстов иных жанров | 9 | 60 |
Всего заданий – 9; из них по типу заданий: с кратким ответом – 7; с развёрнутым ответом – 2; по уровню сложности: Б – 9. ![]() Максимальный первичный балл за работу – 33. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут. При проверке заданий 1 и 9 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. |
ДЕМОВЕРСИЯ ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК 2022
Все вы знаете, что в 2020 году разработчики ФИПИ подготовили обновленные варианты экзаменационных заданий для 9 классов. Потом началась пандемия, и выпускники 2020 года впервые в истории соременной России были полностью освобождены от сдачи государственных экзаменов. Таким образом совершенно новые задания были апробированы на ОГЭ 2021 года. Результаты оказались плачевным. Мы до сих пор не знаем точной статистики по количеству выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов на ОГЭ-2021, но во многих СМИ освещались ситуации массовых пересдач экзаменов выпускниками 9 классов.
Хотите БЕСПЛАТНО разобрать с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ОГЭ по русскому языку 2023 года – приходите на пробное занятие в Lancman School. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год – дадим скидку после бесплатного пробного занятия.
Любой вопрос смело пишите сюда.
Мы 13 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки “5” на ОГЭ.Офисы Курсов ОГЭ Lancman School есть на каждой ветке московского метро. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2023 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.
![]()
Какие изменения были внесены в демоверсию ОГЭ 2022 года?
21 августа 2021 года ФИПИ опубликовал демонстрационные материалы ОГЭ 2022 года, это означает, что можно уже начинать готовиться к экзамену. Демоверсии – это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было, однако мы советуем вам очень внимательно изучить изменения прошлого года, поскольку они принципиально важны для качественной подготовки. Давайте разберёмся, какие новые задания появились в ОГЭ по русскому языку в прошом году?
Основные изменения коснулись тестовых заданий. Во-первых, сократилось их количество: раньше было 14 заданий, а теперь всего 8. Многие обновлённые задания мы видели и в старых классических КИМах, но изменились формулировки вопросов и количество правильных ответов. Расскажем обо всех 8 заданиях подробно.
Задание №1. Это изложение. Тут никаких изменений нет.
Задание №2. Очень напоминает старое задание №5, но его существенно упростили: раньше надо было искать слова в тексте, а теперь всё нужные словосочетания уже есть в самом задании.
Задание №3. Это единственное задание на пунктуацию. Вот так учишься 9 лет, а умение правильно расставлять запятые проверяют лишь в одном единственном задании на экзамене. Никаких подводных камней в нём нет – если знаете правила, то ответите без труда.
Задание №4. Полностью повторяет задание №7 в старых КИМах.
Задание №5. Это задание напоминает нам задания №8 и №11 ОГЭ предыдущих годов. Его немного упростили: теперь тут тоже не надо искать грамматические основы в тексте, так как они даны в формулировке задания. Надо отметить только, что вариантов ответов теперь может быть любое количество (до 5). Тут небольшое усложнение задачи.
Задание №6. Работа с текстом. Аналогичные действия были заложены раньше во 2-ом задании. Похожее задание есть и в ЕГЭ.
Задание №7. Работа с выразительными средствами языка. Опять ничего нового и сложного.
Задание №8. Здесь, как раньше в задании №6, нужно подобрать синоним. Найти их в тексте не представляет никакого труда.
Вывод простой: никаких усложнений и принципиально новых заданий нет в ОГЭ 2022 года по русскому языку, наоборот, обновлённый КИМ представляет собой облегчённый вариант классического набора тестовых заданий. Сочинение тоже осталось прежним. Это хорошие новости.
А теперь представляем вам свежую демоверсию ОГЭ по русскому языку 2022 года, а также критерии оценивания.
Источник: fipi.ru
Ваш ребёнок – школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!
Редактор канала – топовый образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
огэ на русском год демо. Demoversioner av gia på ryska
Specifikation
kontrollera matmaterial för att utföra
под 2018 и huvudsak statlig prövning
På ryska
1. Syftet med CMM for OGE – att bedöma novån p allman utbildning i det ryska språket for utexaminerade i 9:e класс от allmänna utbildningsorganisationer я syfte att для statlig slutlig certifiering av utexaminerade. Resultaten av provet kan användas vid antitagning av elever до specialiserade gymnasieklasser.
ОГЭ утверждено Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании и Федеральном законодательстве Российской Федерации».
2. Документ, определяющий внутреннюю структуру ШМ
3. Должна быть определена структура для ШМ
Konceptuellaillvägagångssätt for bildandet av KIM for OGE på ryska språket bestämdes av ämnets detaljer i enlighet med det нормативный документ с некоторыми изменениями и клаузулами 2.
Inriktad på den Federala Componenten Statlig Standard Grundläggande allman utbildning och det kompetensbaserade Tillvägagångssättet som inventoryers i materialet for det enhetliga proof återspeglades i innehållet i OGE:s examensarbete. Я arbetet prövas elevernas språkliga kompetens (kunskaper i språk och tal; förmåga attillämpa språkliga kunskaper i arbete med språkmaterial samt идентификации, классификации, analytisk undervisning och språkfärdigheter). Graden av bildning av språkkompetens indikeras av elevernas färdigheter och förmågor i samband med efterlevnad språknormer (лексика, грамматика, стилистика, ставка, интерпунктация). Kommunikativ kompetens testas я arbete på nivån av inlärarnas färdigheter я produktiva och receptiva talfärdigheter.
Uppfyllelsen av helheten av uppgifterna som Presenteras I arbetet av examinatorerna gör det möjligt att bedöma överensstämmelsen med nivån på deras utbildning som uppnåtts vid slutet av deras studier i grundskolan med de statliga kraven for utbildningsnivån i ryska språk, vilket säkerställer möjligheten to framgångsrik fortsättning av studier в гимназии.
Examinationen for OGE är uppbyggd med hänsyn to variabilitet: examinanderna ges rätt att välja ett av tre uppsatsalternativ.
Bedömningssystemet for individuella uppgifter och examssarbete som helhet skapades med hänsyn to kraven i teorin och praktiken for pedagogiska mätningar och ryska традиционное для надзора в детском саду.
4. Характеристики для структурных и внутренних компонентов CMM
Различные версии CMM лучше, чем в трех случаях, включая 15 uppgifter, несколько знаков и форма och complexitetsnivå.
Дел 1 – самманфаттнинг(овнинг 1).
Del 2 (uppgift 2-14) – uppgifter med kort svar.
I tenamensuppgiften föreslås följande typer av uppgifter med kort svar:
- öppna uppgifter for att spela in ett självständigt формуляр kort svar;
- uppgifter att välja och spela in ett korrekt svar från den foreslagna listan med svar.
Del 3 (альтернативный uppgift 15) är en öppen uppgift med ett utförligt svar (uppsats), som testar förmågan att skapa ett eget påstående utifrån den lästa texten.
21.08.2017 на официальном веб-сайте FIPI Publicerade Dokument som reglerar structuren och innehållet i KIM USE 2018 (демоверсия от OGE). FIPI Inbjuder Expert – yrkesgrupperna att delta i diskussionen om utkastet to examensmaterial for 2018.
Демоверсия с ОГЭ 2018 г. для оценки уровня знаний и опыта
Детский финн. сбор средств и КИМ ОГЭ 2018 г. для оценки уровня подготовки с 2017 г.
Итого аппгифтер – 15; av dem efter typ av uppgifter: med ett kort svar – 13; мед этт детальерат свар – 2; после сваригетграда: B – 14; I 1.
Högsta primärpoäng – 39
Общая сумма платежа за 235 минут.
Информация о структуре и внутренней структуре CMM 2018
Различная версия CMM лучше, чем одна из трех, включая 15 uppgifter, несколько специальных знаков в форме и сложной форме.
Del 1 – sammanfattning (uppgift 1).
Del 2 (uppgift 2-14) – uppgifter med kort svar. I tenamensuppgiften foreslås följande typer av uppgifter med kort svar:
– uppgifter av öppen type for att spela in ett självständigt formulerat kort svar;
– uppgifter att välja och spela in ett korrekt svar från den foreslagna listan med svar.
Del 3 (альтернативный uppgift 15) är en öppen uppgift med ett utförligt svar (uppsats), som testar förmågan att skapa ett eget påstående utifrån den last texten.
Tentamensvillkor
Специалист-филолог, специализирующийся на исследованиях в области дет. рис. Provarrangören måste vara en lärare som inte undervisar i ryska språket och litteraturen.
Uppförandeordning экзамен ОГЭ 2018 для 9:e класса.
Efter att ha fått ett paket med tentamensmaterial, undertecknar examinanden alla blad eller profileter som de ska utföra uppgifter pa. Undertecknade blad eller dresster vikas i rätt ordning på examinandernas arbetsplats och fylls i av dem under tentamen.
Testtagare lyssnar сначала в оригинальном тексте. Под läsningen av texten for examinanden göra anteckningar i utkastet. Efter andra behandlingen av texten Presenterar examinander den kortfattat skriftligt. Ljudinspelning används for att återge texten i Presenten.
Därefter bekantar sig eleverna med texten for läsning som Presenteras for var och en av dem i tryckt form. Examinanderna inbjuds att utföra uppgifter referrade to meningsfull och språklig analys av den lasta texten.
Под доказано, vid utförandet av alla delar av arbetet, har examinanderna rätt att använda en stavningsordbok.
Uppgiften med ett detaljerat svar kontrolleras av Specialist på det ryska språket som har genomgått specialutbildning for att kontrollera uppgifterna for det statliga slutliga intyget.
Den officiella webbplatsen for Федеральный институт педагогических измерений (FIPI) публичная демонстрация ОГЭ-альтернативных курсов (бетыг 9) на 2009 – 2020.
Består av tre delar.
Den första delen är ett kort skriftligt arbete baserat på texten som hördes (представление forrtätad).
Den andra och tredje delen innehåller uppgifter som utförs utifrån samma lästa text. Den andra delen innehåller uppgifter av två typer: uppgifter där du behöver välja ett eller flera av de foreslagna svaren, och uppgifter där du själv behöver ge ett kort svar.
I den tredje delen behöver du välja en av tre uppgifter och ge ett utförligt motiverat svar på den (du måste skriva ett uppsatsresonemang).
Демонстрационные альтернативы для ОГЭ для внутреннего экзамена examensbetygssystem … Betygssystemet innehåller en lyssningstext som krävs for att genomfora uppgift 1. Rätt svar ges på uppgifterna я ден андра делен оч bedömningskriterierna ges до uppgifterna я ден första оч tredje делен.
В ändringar:
- Det var minskat antalet uppgifter i tentamensarbete med 15 иннан 9 ,
- минскат Мед 39 иннан 33 ,
- и дел 2 арбет сом 7 uppgifter:
- 4 uppgifter (uppgifter 2-5)
- 3 uppgifter (uppgifter 6-8)
Демонстрационные альтернативы для ОГЭ для экзерсисов
Анкета демоверсии ОГЭ для презентаторов в pdf-формате, которая может быть использована для установки в качестве примера бесплатного пакета программ Adobe Reader для данного устройства.
Демонстрационная версия на ОГЭ по риске на 2009 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2010 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ по риске на 2011 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2012 год | ||
Демонстрационная версия по ОГЭ на 2013 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2014 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2015 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2016 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2017 год | ||
Демонстрационная версия по ОГЭ на 2018 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2019 год | ||
Демонстрационная версия на ОГЭ на 2020 год |
Skala for omräkning av primärpoängen
- for utförande av tentamensarbete 2020 år i market på en femgradig skala, 900 53
- skala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete Av 2019 i märket på en femgradig skala,
- skala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete Av 2018 i märket på en femgradig skala ,
- skala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete 2017 år i market på en femgradig skala ,
- skala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete 2016 år i märket på en femgradig skala,
- skala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete 2015 år i market på en femgradig skala,
- sk ala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete 2014 r i märket på en femgradig skala,
- skala for omvandling av den primära poängen for utförande av tentamensarbete rr 2013 i märket på en femgradig skala.
Ändringar i ryska demoversioner
V demoversion av OGE på ryska språket 2009 beömningskriterierna har genomgått förändringar.
År 2013 i demoversion av OGE på ryska det följande ändringar :
- Det var ändrade uppgift C2 ,
- Det вар альтернативный uppgift är utesluten (C2.2)
År 2014 в демо-версии, начиная с OGE, начиная с демо-версии, начиная с 2013 г. и заканчивая демо-версией.
Март 2015 г. и демоверсия для OGE на русском языке Количество номеров:
- Antalet arbetsuppgifter i arbetet var nedsatt Med 18 иннан 15 .
- Maxpoängen for ett jobb var nedsatt Med 42 иннан 39 .
- Нумерация uppdrag blev genom i hela versionen utan bokstavsbeteckningar A, B, C.
- Formen for att registrera svaret i uppgifter med val av svar har ändrats : svaret behöver nu spelas in nummer med numret på det rätta svaret (ej inringad).
- Var lagt to två alternativa uppgifter 15.2 och 15.3 (uppsatsresonemang)
V демоверсия от ОГЭ 2016-2019 для загрузки в 2015 году демо det blev inga förändringar.
V демоверсия от ОГЭ 2020 для загрузки в 2019 году демонстрационная версия ändringar:
- Дет. вар. и тентаменсарбете мед 15 иннан 9,
- primärpoäng for arbetsprestation minskat Med 39 иннан 33 ,
- спецификация жанра для текста для презентации: texter av olika жанр kan erbjudas (reseanteckningar, anteckningar, uppsatser, recension, dagbok и т. д.),
- 9000 3 i del 2 arbete som ges 7 uppgifter:
- 4 uppgifter (uppgifter 2-5) kontrollera förmågan att utföra stavning, interpunktion, grammatisk analys;
- 3 uppgifter (uppgifter 6-8) контролера djupet och noggrannheten for att förstå innehållet i texten; förstå forhållandet mellan синонимы и антонимы, viktigt for meningsfull analys av texten; igenkänning av de studerade sätten att uttrycka tal.
Grundläggande allmän utbildning
Рыска Språket
Демо-версия ОГЭ-2020 выложена на официальном веб-сайте FIPI.
Ladda ner demoversion av OGE 2020 Tillsammans med kodifierare och спецификация:
Vad är nytt?
Det finns inga förändringar i strukturen och innehållet i CMM.
Информация о веб-семинарах и веб-семинарах, доступных для YouTube-канала, мой мгновенный коммерческий доступ к дискутерам, предназначенным для ОГЭ на рынке.
Uppslagsboken är avsedd att forerbereda eleverna for OGE på ryska språket. Manualen innehåller detaljerad teoretiskt материал om alla ämnen som verifierats av provet, samt träningsuppgifter i form av OGE. Сварен финны и играет вручную. Publikationen kommer att vara användbar for lär larare i det ryska språket, eftersom det gör det möjligt att effektivt organisera studieprocess och förberedelser inför provet. Handboken innehåller detaljerat teoretiskt материал ом alla ämnen som kontrolleras av OGE по ryska språket. Efter varje avsnitt ges uppgifter på olika nivåer i form av en OGE. Eleverna behöver inte söka på Internet efter ytterligare информация och köpa andra manualer. V denna handbok de kommer att hitta allt de behöver for att självständigt och effektiv förberedelse for tentamen.
Analys av uppgifterna for demoversionen av kontrollmätmaterial for 2020 års huvudprov i
RYSKA SPRÅKET
Examinationen består av tre delar som omfattar 15 uppgifter. 3 месяца 55 минут (235 минут) avsätts для genomförandet av tentamensarbetet på ryska språket.
Del 1 innehåller en uppgift och är ett litet skriftligt arbete utifrån den hörda texten (краткая презентация).
Del 2 лучший из 13 uppgifter (2-14). Del 2-uppgifter utförs utifrån den lästa texten.
Del 3 uppgift utförs utifrån samma text som du läser medan du arbetar med uppgifterna i del 2.
Börja med del 3 av arbetet, välj en av de tre foreslagna uppgifterna (15.1, 15.2 или 15.3) och ge ett skriftligt utförligt och motiverat svar.
Examinationen på ryska språket består av två delar, som innehåller 27 uppgifter. Del I innehåller 26 uppgifter, del II innehåller 1 uppgift.
Del 2
Uppgift 3Interpunktionsanalys
Орден лыжный. Ange siffrorna я stället for vilka måste вара kommatecken.
Många framstående vetenskapsmän arbetade i Alexandria (1) bland (2) av vilka geografen och matematikern Eratosthenes (3) som lyckades beräkna jordens диаметр med hög noggrannhet vid den tiden (4) matematikrn Euklid (5) som скрэв 13 волюмер пр “Принципер” “для геометрии (6) и астронома Аристарха с Самоса (7), nästan två tusen år for Copernicus, fastställde (8) att jorden är en boll (9) som kretsar runt solen.
Uppgift 4Синтактический анализ.
Byt ut ledningsbaserad mening-for-livet-fras synonymt med försoning. Skriv ден resulterande frasen.
Valet av föreningen kommer att bestämmas av de semantiska relationerna mellan delarna av en komplex Mening:
Uppgift 5Stavningsanalys.
Ange de svarsalternativ som ger den correkta förklaringen to stavningen av det markade ordet. Skriv ner numren på dessa svar.
1) PRISER – i slutet av prefixet, före bokstaven som anger ett röstlöst konsonantljud, skrivs bokstaven C.
2) SAMMANFATTAD (resultat) – i kortformen av adjektivet skrivs samma antal H som i fulla formen detta прилагательное. 15.3?
Исходный номер для анализа (есть демонстрационная версия FIPI 2015): Может быть, вы знаете, что такое ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? Bumuo и хорошее отношение к вашему кахулугану. Суммируйте здравый смысл в одном: “Ano ang sangkatauhan”, чтобы узнать, как вы думаете, как диссертация. В соответствии с вашим тезисом, читайте 2 (далее) основные аргументы, которые можно найти в ваших основных разделах: излагайте важные аргументы из своего текста, а также из ваших собственных рассуждений.
Гая naintindihan мо на, является аргументом, который может быть получен из бинарного текста ( ), и все – от вашего karanasan в buhay. На этом любос на nagpapadali са gawain.
15.3. ОГЭ по русскому языку:
1. Тезис.
2. Аргумент 1 + халимбава + комментарий.
3. Аргумент 2 + халимбава + комментарий.
4. Конклюзион (айон са тезис).
Клише для композиции 15.3. ОГЭ по русски
Бахаги (талата)
Клише (схема быстрого приготовления и пангунгусап)
1. Диссертация
Заказать услугу, ангкатаухан или … (о) Спокойный отдых, а также… (o) Tila sa akin na ang sangkatauhan ay … (o) Сохранение ko ang sangkatauhan ay… (o) Ано анг sangkatauhan? Iilan lang ang nag-iisip tungkol dito. Нанинивала ако на…
2. Пангангатвиран 1
Бумалинг тайо с текстом Б. Васильева, на тумутукой са … (о)
С текстом, рассказывающим о Б. Васильеве и проблемах … Са пангунгусап корп. … синаби нг май-акда на … (о)
3. Пангангатвиран 2
Maaari kong kumpirmahin ang aking opinyon sa mga halimbawa mula sa karanasan sa buhay … (o)
Sa buhay, madalas nating namamasid … (o)
Minsan kong nasaksihan ang isang pangyayari na… Noong unang panahon..
4. Конклюзион
Batay sa mga nabanggit, mahihinuha na… (о) Кая, маааринг махинуха на… (о) Bilang pagtatapos, nais kong sabihin na…
Это клише, которое можно использовать только в том случае, если вы хотите понять, как это выглядит, хинди, как правило, используется в частности, в соответствии с этим. Санайсай са гавейн 15.3. Maaaring magmukhang mas malikhain, является первоначальным советом по восприятию:
Сангкатаухан является подтверждением морального нагпапахиватига и пакикирамай са тао, кабайтан и па гпапарайя. SA современный мир и kaya sapat на kasamaan, анг tao y kailangang maging mas matulungin и mas mabait sa isa’t isa.
Уважаемые дети и дети, а также текст Б. Васильева на хинди, как правило. Nakagawa сила nganakaw, как и pagkabulag нг матанданг babae. Кто-то из тех, кто любит, является лучшим для Анны Федотовны. Хинди богатые люди кажутся людьми в катотоханан на каньян калулува “ногая булаг и бинги”.
Уважаемый человек, который любит любить, дает все возможные способы, чтобы стать лучше, чем Дакила Дигман Макабаян и больше, чем другие. Sa tingin ко это kinakailangan хинди только для вас, кунди пати на рин са атин. Сообщения о других, является тао содержит самые лучшие катангианские, sangkatauhan является одним из них.
Уважаемый дамдамин, который может быть использован в любой момент, когда вы будете ходить по одному и тому же пути. Kung walang sangkatauhan, невозможное духовное, кагандахан ng tao. (125 салита)
Можно ли использовать аргументы в тексте?
Самый лучший бахаги является аргументом в пользу текста. Kung Hindi ка Sanay, сака многое другое pagsusulit, siyempre, mas mahusay на ulitin ang mga ito. Сб гавай 15.3. Утверждается, что это два аргумента, которые являются опциональными, но не могут быть изменены в соответствии с требованиями аудитора. С ошибкой pagsusulit, kakaiba, неправильная папка, которую pagsusulit делает для вас. Аргумент № 1 на kinuha мо мула са binasang teksto. Искать проблемы, связанные с текстом, которые решают проблемы с текстом. Аргумент № 2 может помочь вам узнать, что вы делаете в жизни. Испытывайте эту проблему, которая может быть связана с повседневным поведением? Теперь у вас есть проблемы? Ат магсулат тунгкол дито
Sa paksa 15.2, всегда проверяйте цитату, помните об этой идее и тексте, а также о том, что вы можете использовать эту цитату. Это магическая диссертация, которая является самой популярной. В соответствии с 15.3, вы можете быть уверены в моральных и этических принципах (halimbawa, pagkakaibigan, sangkatauhan, kabaitan, atbp.). Все, что вам нужно, это то, что вам не нужно, дахил нангангаиланган, только что это было хорошо, если вы хотите сохранить память, хинди, как и все, что вам нужно, для того, чтобы написать диссертацию, которую вы хотите, чтобы узнать больше. текст, а также цитаты на хинди naiintindihan ng mag-aaral, pagkatapos y mababawasan ang puntos para dito.
- 2) Многочисленные бахаги ебиденся-аргументо.
Sa paksa 15.2, kailangan mong hanapin ang mga bilang ng pangungusap nagpapatunay в оригинальной диссертации. Это означает, что вы можете использовать страницы, которые являются главными из того, что вы читаете, дахил, что вы делаете из текста, и вы можете использовать цитату из этого текста, а также фрагмент фрагмента из текста на г. инамит биланг исанг халимбава хинди dapat masyadong masalimuot. Как правило, вы всегда можете найти свой собственный микроаргумент, который можно использовать в цитатах, которые вы можете использовать в своих рассуждениях. В пакете 15.3, все самое простое: это может быть очень просто, если вы хотите, чтобы текст или мула были написаны и сохранены, а также может быть использовано только самое главное, что можно узнать на хинди в деталях. да. Siyanga pala, Senina N.A. V Mga alituntunin nagpapayo sa halip na isang halimbawa mula karanasan sa buhay na kumuha ng halimbawa mula kathang-isip, na lubos ding nagpapadali gawain ng mag-aaral, dahil nagpapatakbo siya ang рука на материале, в хинди напичкал ангкоп на халимбаве в каньян сарили.
- 3) Конклюсён-конклюсён.
Это может быть получено в соответствии с несколькими пакетами – kinakailangan na gawing pangkalahatan kung no ang sinabi, с сандалиями из бумалик в общей идее (в 15.2) или в kahulugan ng konsepto (в 15.3), и в соответствии с иероглифами. konklusyon (15.2) o palabas . kahulugan нг концепции хинди только для мага-аарала, кунди пати на рин са дао са pangkalahatan (15,3). В kasama niyan, и в других странах, все, что вы можете сделать, это больше, чем хинди или хинди gaanong pantay.
Кая. В одном sulyap, пакет 15,3, как правило, в пакете 15,2, дали его больше, чем обычно, и на хинди в зависимости от того, что вы знаете. На самом деле человек, который хочет, чтобы получить больше, чем 15,2! Бакит? Напакапростой. В среднем, каковы основные (и неправильные) 20-30 моральных концепций и этических принципов?
В зависимости от того, 2 sanaysay mag-aaral, назначаемый полдень nakaraang Araw Pagsusulit в ОГЭ на русском языке. Найпаса ния мимо на 38 пунктов в 39возможно.
Ангика-3 Опсия мулла са сборник на “ОГЭ. Мга Вариант НГЭ. Под ред. И.П. Цыбулько. 2015
- Санайсай 15.2
Этот перевод содержит полный текст идеи. Naiintindihan ko siya sa ganitong paraan: Si Olga, nang malaman na tinatalakay ng kanyang malapit na kaibigan ang kanyang mga tula and pinagtatawanan ang mga ito, он суммирует обличительную речь кунг saan kailangang kilalanin ni Лена анг kanyang сарили. Это dapat на mapahiya и mapahiya в Канье. Si Лена, нанг marinig ang talatang ito, naiintindihan всех и nakaramdam нг takot, dahil natatakot siyang mawala си Ольга, kanyang matalik на kaibigan. Siya, siyempre, ay nahihiya sa katotohanan na siya ay tumawa sa kanyang mga tula at tinawag itong “katawa-tawa”.
Один и тот же номер, указанный в пунктах, соответствующих пунктам # 24-33. С именем, си Ольга, с кабилой kanyang banayad на kalikasan, ау nakakahanap нг паран са sitwasyong это. Нанг malaman ния анг pagtataksil нг kanyang kaibigan, napagtanto ния на хинди ния malalaman nang direkta Kay Лена кунг totoo ба на natawa siya са kanyang mga tula. Nagpasya siyang magsulat ng naghahayag taludtod и bigkasin это в kanyang kaibigan.
Уважаемые посетители, напишите об этой идее, напишите на 40-46 в 52-53. Binasa Ольга, которую любит Лена, и лучшие реакции. Naiintindihan ния на всех всех его totoo и natawa си Лена с kanyang mga tula, ngunit са halip на masaktan ng kaibigan и itigil анг komunikasyon, pinatawad ни Ольга си Лена. Binibigyan ния сия нг pagkakataon на panatilihin анг kanilang pagkakaibigan, umaasa siya са kanyang konsensya, и nahihiya си Лена: naiintindihan ния на siya ай мали. В результате, nakita namin ang sang tatatapos: ang batang babae naanatiling magkaibigan са loob ng самый большой taon и самый лучший pagkakaibigan ng isa’t isa.
С заключением, nais kong sabihin на ang pagkakaibigan lubhang kailangan и mahalaga для этого. Kailangan niya ng tunay на kaibigan tulad ng pagkain и повесить. Всеобщее внимание, которое вы получаете, является какой-то поддержки, делает, таймтим на магалак са tagumpay является kaibigan и какой-то magpatawad. Какой-то magpatawad только в том, чтобы быть в курсе событий.
- Композиция 15.3 Ано ан анг какайбиган?
Уведомление плохое отношение Батай са tiwala са isa’t Isa, информировать и получать интересные. Этот kaibigan является taong makakasama с вашим kalungkutan и tagumpay, patawarin ка кунг ikaw y nadapa.
Индивидуальный перевод с текстом этого. Напоминаем, что Ольга и Лена и помнит, как они меняются с большим количеством людей. Хинди может участвовать в открытом конфликте против Лены и ее подчиненных. Umasa siya са budhi ни Лена, на napagtanto па nagkamali siya са kanyang kaibigan. Лена благодарит вас за то, что она поддерживает Ольгу, но она никогда не упускала из виду все, что вам нужно, и она была любима и любима Ольгой.
Уважаемый, вы должны быть уверены в том, что Гавейн А. Гайдар “Тимур и его отец”. Думая о Жене в Москве в течение всего периода времени, чтобы сделать все возможное, чтобы родить ребенка. Ngunit са орас на это, си Женя в НАСА bansa, wala siyang орас для поездки в Москву. Naniniwala siyang Hindi niya makikita ang kanyang ama. И pagkatapos y nakilala ния си Тимур, kung saan sinabi niya анг все. Сия, это лаборатория, которая гуляет по городу, а также мотоциклы, принадлежащие хинди, и Динала из Женя в Москве. Halos wala silang oras para makita ama ni Zhenya. Нынче все в порядке, когда ты знаешь, что ты хочешь, nagpapasalamat siya с Тимуром. Sinuportahan siya и tinulungan ния в mahirap на sitwasyon, на isinapanganib анг tiwala ng tiyuhin и магии kanyang buhay, dahil medyo хинди ligtas на sumakay нг motorsiklo в gabi. Сина Женя и Тимур всегда были в восторге от всех, что нужно для этого.
С заключением, nais kong sabihin на ang pagkakaibigan lubhang kailangan и mahalaga для этого. Kailangan niya ng tunay на kaibigan tulad ng pagkain и повесить. Kung mas maraming kaibigan ang isang tao, mas tiwala siya sa pakiramdam. Pagkatapos нг все, kapag napapaligiran ка ng mga taong maaasahan ng isang tao, mas kalmado ang kanyang buhay.
Субъект 2 ОГЭ по русскому языку
(из коллекции пагсубок на на-редит Сениной Н. А.)
Добавить текст и нажать на номер 2-14
_____________________________________________________________________________________________
(1) Отправка сообщений в Бангко, чужой адрес, большой доступ к адресатам Мерцалова и, указанный в общей сумме, номер:
(2) – Papay аган мо ба аконг маупо дито?
(3) – Неудобный человек, – большой голос для чужого.
(4) – Маламиг…тахимик. (5) Защитите себя от России!
(6) Уважаемые боссы маламбот, карта, матанда.
(7) – Ngunit bumili ako ng ga regalo para sa batang kilala ko, – patuloy ng estranghero. (8) Sa pangkalahatan, си Mertsalov является главным и махияном на Тао, ngunit са MGA Huling Salita estranghero большой, siyang sinakop ng pag-agos ng отчаянной галит. (9) В ответ на звонок, звонить по телефону и суммировать, если вы не знаете, как выбрать номер и узнать:
(10) – Regalo! .. (11) Регало! .. (12) Regalo пункт са бата на килала ко! (14) На анг гатас нг асава ай навала, на анг санггол ай хинди кумайн буонг арау . .. (15) Mga regalo !..
(16) Inaasahan ни Mertsalov на pagkatapos нг magulong, Галит на Mga iyak на это, матанда аи babangon и aalis, ngunit siya ай nagkamali. (17) Включите матанду в Канья анг маталино, сериосонг мукхана с большим количеством бальзамов и синабата в том, что можно сделать сериотон:
(18) – Teka… huwag kang mag-alala! (19) Sabihin са акин анг lagat са pagkakasunud-sunod и нанг maikli hangga’t maaari. (20) Baka magkasama tayo mag-isip ng para sa iyo. (21) Sa di-pangkaraniwang mukha estranghero ay mayroong isang bagay na napakalmado at nakasisiglang kumpiyansa na agad na ipinarating ni Mertsalov, nang walang kahit kaunting pagtatago, ngunit labis na nag-aalala at nagmamadali, na ipinarating анг kanyang kuwento. (22) Nagsalita siya tungkol са kanyang karamdaman, tungkol са pagkawala ng lugar, tungkol sa pagkamatay ng bata, tungkol са всех kanyang mga kasawian, hanggang sa araw na ito.
(23) – Тайо на! – Саби estranghero, hinila си Мерцалов са Камай. (24) Ваш врач помнит вас. (25) Siyempre, хинди ко матияк ануманг багай, нгунит … umalis па tayo!
(26) Сделайте несколько минут, папка на си Мерцалова и доктора в подвале. (27) Си Елизавета Ивановна nakahiga са кама са таби нг kanyang maysakit на anak на babae, nakabaon анг kanyang мукха са marumi, mamantika на mga unan. (28) Угощение борщом, приготовленное на ужин. (29) Такот в большом количестве, которое можно получить, а также в количестве килограммов, которое может быть получено, может быть использовано, если вы хотите получить больше удовольствия от того, что вы получаете, а также в силу того, что вы чувствуете себя лучше других.
(30) Добавил несколько минут, тинутунав на Гришку и калан кахой на панггатонг, кунг саан ипинадала каханга-ханганг доктора с капитаном, пиналаки Володи и самовара нанг лакас, биналот Елизаветы Ивана овна си Машутка согревает сжимать … (31) A ilang sandali pa, lumitaw din si Mertsalov. (32) За tatlong рублей на natanggap Mula са доктор, nakabili siya ng tsaa, asukal, rolyo са panahong это и kumuha нг mainit на pagkain са pinakamalapit на таверне.
(33) Доктор был найден в Меса и nagssusulat ng sangay sa isang piraso ng papel, na pinunit niya в kanyang kuwaderno. (34) Нанг матапос анг аралин это и naglalarawan нг ур нг кавит са баба са халип на пирма, тумайо сия, тинакпан анг nakasulat гамит ан платито нг тсаа и sinabi:
(35) – Sa papel na ito ay pupunta ka в botika … kumuha tayo ng kutsarita са loob нг dalawang oras. (Zb) Magdudulot это отхаркивающее санггол … (37) Применение согревающего компресса … (38) Два раза в день, каждый из которых использует свой анак, полученный от доктора Афросимова. (39) Великолепный доктор и главный врач. (40) Бабалаан ко сия каагад. (41) Пагкатапос, паалам, мга гину! (42) Ipagkaloob нг Diyos на ang darating на taon ay tratuhin ka nang kaunti nang mas mapagpakumbaba kaysa sa isang ito, и больше во всех, huwag mawalan ng loob.
(43) Накипела кина Мерцалов и Елизавета Ивановна, наняли па рин са каманга, и кавал на тинапик си Володя на писнги, может стать доктором, канянг мга паа са малалим на галошах и инсинуот анг канй анг капот. (44) Si Mertsalov natauhan ламанг нанг анг доктор в nasa coridor па, и sinugod siya.
(45) Дахил невозможный макакита человека в день, сумевший Мерцалов случайным образом:
(46) – Доктор! (47) Doktor, teka!.. (48) Sabihin mo sa akin ang iyong pangalan, doktor! (49) Hayaang ipanalangin ka ng aking mga anak!
(50) Первоначальный опыт, который вы можете получить, чтобы узнать, как выглядит доктор хинди. (51) Ngunit sa oras na iyon, sa kabilang dulo ng koridor, isang mahinahon na matandang boses ang nagsabi:
(52) -Narito ang isa pang maliit na bagay na naimbento! .. (53) Умуви ка каагад!
(54) Рекомендация, предлагаемая на выбор: в соответствии с платными рецептами, приготовленными по рецепту доктора без проблемных кредитных нот…
(55) Sa parehong gabi, nalaman din ni Mertsalov всеобщий благодетель хинди. (56) Этикета пармасья на nakakabit са боте нг gamot, ang malinaw на камай нг parmasyutiko ай nakasulat: “Ayon sa reseta ni Propesor Pirogov”.
(57) Наринык, кото-рый получил это, и больше са-мого, от м-ла са-лаби-ни Григория Емельяновича Мерцалова, м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м для —————————- для———————————- с борщом. (58) Ngayon наса является средним малаки, ответственным положением в Иса в Бангко и в нескольких моделях катапатан и pagtugon по всем kahirapan. (59) Чтобы узнать больше о том, что вы можете получить от доктора, вы должны знать, что вам нужно знать больше:
(60) памиля. (61) Нагбаго анг все. (62) Noong unang bahagi ng Enero, nakahanap ng isang lugar ang aking ama, tumayo si Mashutka, nagawa naming mag-attach ng aking kapatid в гимназии в общественных местах. (63) Isang Himala ang ginawa nitong банальный na tao.
(Айон кей А.И. Куприн)
_____________________________________________________________________________________________
Заданный в 2-14 числах, это числовое значение или исходное значение (парирала), которое используется в соответствии с заданным текстом.
_____________________________________________________________________________________________
2. Обратите внимание на информацию хинди naaangkop нилаламан текст?
1. Дом Мерцалов находится в подвале.
2. Si Mertsalov является мамо и mahiyain на тао.
3. Тинаваг и доктор Пирогов си Мерцалов са kanyang apelyido.
4. Гриша Мерцалов работает в Бангко.
3. Ipahiwatig ang pangungusap kung saan ang paraan ng pagpapahayag ng pananalita эпитет .
1. Синаби ния тунгкол са каньян karamdaman, тунгкол са кавалер каньян лугар, тунгкол са камуфляж бата, тунгкол са всех каньян касавян, хангган са арав на это.
2. Приглашаем вас, если вы хотите получить чайное блюдце, а также можете вернуть доктора, который может мешать кредитным нотам …
са является piraso нг бумаги, na kanyang pinunit sa kanyang kuwaderno.
4. Нонг одного из богатейших Энергии, который был известен, как Машутка, был умом, и всегда был в порядке, а также был первым, кто присоединился к спортзалу в общедоступных местах.
4. Mula sa pangungusap 33-34 isulat ang salita kung saan angbaybay ng prefix a tinutukoy ng kahulugan nito – « хинди набор аксьона ».
5. Мультяшный 54-58, изолированный от исходного HH с суффиксом хинди tinutukoy ngkalahatang tuntunin (есть код).
6. Palitan ang binibigkas na salita “ kinikila sa ” sa pangungusap 58, как нейтральный стиль на kasingkahulugan. Isulat ang kasingkahulugan на этом.
7. Палитан анг pariralang “ matandang boses “, является kasunduan на binuo batay в подчиненном соединении, isang kasingkahulugan на parirala на может контроль на koneksyon. Isulat ang nabuong parirala.
90 003 8. Грамматика на 2 .
9. Sa mga alok na 26-30, hanapin ang alok na may karaniwang nakahiwalay na kahulugan . Isulat ang numero ng alok na ito.
10. Sa mga pangungusap са ebaba mula са binasang texto, все, что вам нужно, это binibilang. Выделите номер для каждого числа .
Ваш врач, (1) получил его. Ако, (2) сиемпре, (3) хинди делает вид, что (4) нгунит … тара на!
11.