Должностные обязанности логиста на предприятии в 2021 году
Кто такой логист
Логист — это профессия. Специалисты по оптимизации транспортных (товарных) потоков выполняют должностные обязанности логиста в различных отраслях экономики:
- на производстве;
- на транспорте и грузоперевозках;
- в сфере складских и товарно-логистических услуг;
- во внешнеэкономической торговле.
В ЕКСД описание должности (профессии) отсутствует. При подготовке должностной инструкции следует использовать сборник профессиональных стандартов. Разработанных не много: названия должностей, в зависимости от отраслевой занятости, очень многообразны и крайне редко включают само слово «логист»:
Справка. Применение профстандартов обязательно не для всех работодателей. Использовать или нет — решает работодатель, за исключением случаев, отдельно оговоренных в ФЗ РФ и отраслевых НПА (Письмо Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253).
С 2016 года работодатель, если есть прямое законодательное или нормативное указание, обязан использовать профстандарты к должностям, для которых установлены ограничения, предусмотрены компенсации или льготы. Основной, общеотраслевой перечень обязанностей следующий:
Какие требования предъявляются к логисту
В зависимости от места в профессиональной вертикали, логистам для исполнения трудовых функций требуется различный уровень образования и практического опыта. Это хорошо видно на примере профессиональных стандартов специалистов логистических подразделений транспортной компании и автомобилестроительного предприятия (40.049 и 31.018 соответственно). К специалисту транспортной компании для выполнения функции 3.1.«Подготовка и осуществление перевозки грузов в цепи поставок» предъявляются минимальные профессионально-квалификационные требования. Стаж работы не принципиален.
Самые высокие условия — для руководителей.
Важно. Прогнозы относят профессию логиста, в существующем формате, к уходящим с рынка труда. Содержание работы будет трансформироваться вслед за всеобщей цифровизацией процессов. К необходимым знаниям и умениям, перечисленным в профстандартах в каждой трудовой функции, добавится программирование и работа с искусственным интеллектом.
Функции логиста
В зависимости от отраслевой специфики и должностной позиции изменяется и перечень того, что входит в обязанности логиста по грузоперевозкам или на производственном складе. При подготовке должностной инструкции используют следующие документы:
- положения гл. 43 ТК РФ;
- требования профстандартов, если в сфере деятельности они существуют для должности;
- устав организации;
- локальные акты компании.
Оформляется ДИ согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016. Структура ДИ на основе профстандарта имеет небольшую особенность — перечень выполняемых функций, которые раскрываются трудовыми действиями (III раздел стандарта), выносится в отдельную часть ДИ. Необходимые знания и умения перечисляются либо в общей части, либо при описании каждой трудовой функции. На картинке — второй вариант.
Раздел ДИ на основе профстандарта, содержащий обязанности логиста на складе (оператора логистических работ), в автомобилестроении имеет следующий вид.
Ответственность и права
Для успешного выполнения поставленных обязанностей специалист наделяется полномочиями и несет ответственность. Заключительные разделы ДИ содержат ссылки на использованные НПА, стандарт, порядок ознакомления и пересмотра документа.
4. Права Оператор логистических работ имеет право: 4. 4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию). 4.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в обязанности оператора логистических работ (логиста). 4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы. 4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей. 4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей. 4. 5. Ответственность Оператор-логист несет ответственность за: 5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей. 5.2. Невыполнение распоряжений и поручений исполнительного директора Учреждения. 5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения. 5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении. 5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей. За вышеперечисленные нарушения логист привлекается в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения. |
3PL логистика и всё, что нужно о ней знать – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»
Мелкие и средние компании-перевозчики не всегда имеют ресурсы, которые позволяют организовать грамотную цепочку доставки. Приходится создавать мощный автопарк, арендовать или приобретать склады. Нужно учесть особенности продукции, продумать оптимальный маршрут. Выгодное решение — оператор 3PL, который возьмет на себя полный логистический цикл.
Провайдеры и их классификация
Что это такое 3PL логистика? Рarty logistics (PL) — переводится, как «сторона логистики». Цифровое обозначение уточняет степень участия компании провайдера в организационном процессе.
От уровня сервиса зависит квалификация логистики:
- 1PL — «одна сторона». Производитель товара самостоятельно организовывает процесс. От упаковки и хранения, до доставки в пункт назначения собственным транспортом.
- 2PL — «двухсторонняя». Владелец груза привлекает подрядчика, который возьмет на себя выполнение некоторых операций. Арендует склады, привлекает перевозчиков, таможенных брокеров и т.д.
- 3PL — «логистика третьего поколения». Это полный комплекс услуг, который провайдер предлагает компаниям. В его обязанности входит много опций: услуга ответственного хранения, перевозка, упаковка, перегрузка, маркировка и т.д. Особенность — оператор редко привлекает подрядчиков. Все работы выполняет максимально быстро, эффективно, гарантирует результат.
Логистические услуги 3PL оказывают компании, которые владеют собственным автопарком, складами разного класса. В штате работают сотрудники, обладающие специальными знаниями. Провайдер способен максимально сократить сроки доставки, предложить выгодные тарифы.
Third Party Logistics — возможности оператора
Помимо транспортировки разных типов грузов, компания предоставляет множество услуг. Берет на себя обязательства:
- Страхования товаров.
- Консолидация отправок.
- Таможенное представительство.
- Сопровождение грузов.
- Возврат продукции.
- Платежи и их оформление.
- Экспедирование.
- Информационная поддержка.
- Консультации.
Услуги оказывают провайдеры, которые позволяют заказчику полностью дистанцироваться от процесса доставки. При этом они гарантируют безопасные перевозки. Для сокращения затрат заказчика привлекают другие типы транспорта (железная дорога, морские суда, авиалайнеры).
Особенность — в штате оператора «третьего поколения логистики» работают узкие специалисты. Юристы, брокеры таможенные, бухгалтеры — гарантия, что не будут допущены ошибки в организации каждого процесса. Специалисты взаимодействуют с налоговыми и таможенными структурами.
Техническое оснащение провайдеров
Чтобы оказывать комплексные услуги, компании 3PL должна обладать развитой инфраструктурой. Это гарантия, что логистическая цепочка будет четко выстроена, риски сведены к минимуму:
- Складские помещения, класс которых не ниже «В». Комплексы с отличной технической оснащенностью, большой площадью. Позволяют надежно хранить разные группы товаров, создавать необходимые условия.
- Автопарк — разные типы транспорта (тоннаж, предназначение).
- Перевалочные пункты — помещения, где товар хранится до момента перегрузки с одного вида транспорта в другой.
- Разветвленная транспортная сеть — доставка не только в пределах одной области, а работа во многих регионах, субъектах РФ.
Провайдеры постоянно расширяют перечень опций. Разрабатывают новые выгодные схемы перевозки, оптимизируют работу с поставщиками. Внедряют новые системы складской обработки номенклатуры.
Преимущества 3PL услуги
«Логистика третьего поколения» решает одновременно много сложных задач:
- Заказчик не участвует в процессе.
- Не нужно вкладывать капитал в развитие автопарка, приобретение или аренды складов.
- Не придется организовывать логистику для каждого этапа доставки, привлекать подрядчиков для выполнения работ.
- Провайдер гарантирует высокий сервис.
- Просто контролировать единственного исполнителя, а не несколько компаний.
- Сокращается время исполнения заказа.
Особенность — фирма берет на себя полную ответственность по аутсорсингу. В случае утраты, порчи продукции провайдер компенсирует ущерб.
Читайте также:
Что такое 3PL-логистика, преимущества и виды услуг
Классификация провайдеров логистики PL
Для их обозначения используют буквы PL (Party Logistics — «Стороны логистики») и цифры от 1 до 5, отражающие степень вовлеченности PL провайдера логистических услуг, которые он предоставляет.
1 PL (First Party Logistics) — это автономная логистика. Такие компании сами владеют грузом, доставляют его конечному пользователю. Они берут ответственность за все свои действия: от приема заказа до его передачи клиентам.
Как правило, это начинающие предприниматели, небольшие организации. Однако с течением времени они часто приходят к выводу, что транспортировку грузов выгоднее доверить сторонним подрядчикам.
2 PL логистика (Second Party Logistics) — подрядчик несёт ответственность только за определённых этап взаимодействия между отправителем и получателем продукции. Например, предоставляет склады для хранения или выполняет только транспортировку.
3 PL (Трипиэль, Third Party Logistics) — это услуга, включающая полный перечень задач. Чаще всего таким типом логистики занимаются предприятия, ранее выполнявшие только доставку. Они расширяют перечень услуг, поэтому провайдер выходит на новый уровень. Выйти на Third Party Logistics «с нуля» очень сложно.
Логистика третьей стороны — это транспортировка грузов внутри страны, за границу, оформление документов, услуги таможенного брокера и др. Основной плюс в том, что 3 PL оператор несёт ответственность за все действия, а владелец бизнеса экономит на приобретении складов, поиске персонала, транспортной компании и т.д.
4 PL (Fourth Party Logistics) — интегрированная логистика. Оператор по максимуму вовлечён в клиентские бизнес-процессы.
5 PL (Fifth Party Logistics) — продолжение интегрированной логистики, получившее развитие в Интернете. Многие эксперты не выделяют пятую группу, считая её усовершенствованной четвёртой. Такие компании планируют, хранят, доставляют различные товары.
Требования к операторам 3PL-логистики
Получить статус Third Party Logistics оператора могут не все транспортные компании. Для этого нужно соответствовать ряду требований:
- Наличие в штате профильных специалистов из разных областей логистики.
В штат должны входить в том числе юристы, таможенные брокеры, бухгалтеры. Совместная слаженная работа разных специалистов позволяет эффективно решать любые вопросы, связанные со взаимодействием с различными надзорными органами.
- Собственный автопарк с автомобилями различного тоннажа , которые могут перевозить грузы при определенных температурных режимах. При этом автопарк должен быть рассчитан на перевозку грузов разного размера: малогабаритных, среднегабаритных, крупногабаритных.
- Возможность приёмки, оформления, управления запасами и др. На складе также должен выполняться полный комплекс работ, без непосредственного участия заказчика.
- Складские терминалы различных категорий для хранения разной продукции. Чем больше разнотипных складских площадей предлагает компания, тем более разнообразную продукцию она может перевозить.
Компания MultiCold соответствует всем необходимым требованиям и предлагает:
- организацию доставки, её управление;
- пометку грузов;
- учёт складских запасов;
- подготовку необходимых документов;
- упаковывание;
- складское хранение;
- погрузку, разгрузку;
- доставку в пункт назначения.
В нашем штате работают опытные специалисты. Мы гарантируем качество оказываемых услуг.
Процесс выполнения заказов 3PL
При работе с заказами 3PL-оператор выполняет следующие виды работ:
Получение
Это приём товаров на склад для последующего их хранения. Каждый провайдер трипиэль обязан предоставлять собственные мощности для приёмки и хранения товарных запасов. Многие компании требуют от заказчиков подавать заказ на приём на склад.
Это необходимо, чтобы оператор точно знал, что, в каком количестве будет привезено. Это помогает чётко контролировать остатки, своевременно пополнять запасы, быстро, эффективно выполнять заказы клиентов.
Хранение
Каждая единица продукции получает своё место для хранения. Ёмкость хранения у разных операторов разная. Кто-то располагает большими складскими площадями разного типа: низкотемпературные, среднетемпературные, шоковая заморозка, обычное складское хранение. Другие работают только с определёнными категориями товаров.
Важно выбирать хранилище, которое соответствует размерам вашей продукции с учётом её последующего увеличения, расширения ассортимента, если это предполагается.
Например, вы поставляете охлаждённую продукцию, но со временем планируете начать работу с замороженной. Тогда необходимо выбирать оператора, который может хранить оба типа.
Сбор
Работа с товаром может осуществляться двумя способами: ручная загрузка заказов в систему или автоматическая интеграция с платформой электронной коммерции заказчика. Лучше, конечно, выбирать второй вариант. Это экономит время, снижает риск ошибок.
Упаковка
Когда товар из заказа полностью собран, наступает время его упаковки. Упаковочный материал зависит от типа продукции, возможностей 3PL-оператора, предпочтений заказчика.
Чаще всего используются следующие упаковочные материалы:
- коробки;
- пузырчатая плёнка;
- полиэтилен;
- упаковочная лента:
- подстилка под груз, бумажная подстилка под груз.
Некоторые компании взимают отдельную плату за упаковку, другие включают её в список своих услуг по фулфилменту.
Операторы подбирают упаковку с учётом товара, чтобы получить наименьший практический габаритный вес, оптимизировать габариты, чтобы весь заказ был доставлен одной поставкой. При заключении партнёрства с 3PL-компанией ваши товары будут упаковываться в фирменную упаковку.
Перевозка
Отправка заказа по месту назначения производится с учётом оптимальной логистики для вашего товара. Как правило, оператор подбирает маршрут, чтобы максимально сократить время доставки и расходы клиентов.
Маршруты согласовываются с заказчиком. Как только заказ отправляется, 3PL с интегрированной технологией автоматически отправляет данные отслеживания получателю груза.
Возврат
Многие трипиэл-операторы предлагают в перечне своих услуг также возврат товара. Если получатель отправил заказ назад, тот без проблем и задержек вернётся на склад хранения или будет направлен на утилизацию.
Основные услуги 3PL-операторов
При выборе провайдера учитываете перечень оказываемых услуг. Наиболее важные из них следующие:
- Управление запасами. Это позволяет контролировать складские остатки, пополнять запасы, вовремя отдавать на реализацию товары с ограниченным сроком хранения, утилизировать просроченные.
- Быстрая доставка. Чем быстрее клиенты получат свой заказ, тем выше доверие к вашей компании. Значит необходимо выбирать оператора, у которого чётко налажена логистика и есть ресурсы для максимально быстрой доставки.
- Распределённые складские запасы. Чем больше складов у оператора, тем больше возможностей для распределения продукции. Это позволяет отгружать продукцию с ближайшего к месту назначения склада, экономя тем самым время и затраты на транспортировку.
Преимущества 3PL-логистики
- Экономия времени и денег. Владельцам бизнеса не придётся самостоятельно искать или покупать склады для хранения продукции, нанимать персонал для выполнения складских задач, искать перевозчика.
Всю эту работу выполняет оператор.
- Расширение охвата. Если ваш бизнес ограничен одним регионом по причине трудности доставки в другие, 3PL поможет выйти на новый уровень.
- Максимальное качество услуг. У владельцев бизнеса нет времени разбираться в тонкостях логистики, юридических аспектах, нюансах таможенного оформления и т.д. Квалифицированные специалисты 3PL решают все эти задачи самостоятельно на высшем уровне.
Недостатки 3PL-логистики
Как правило, заказчик и поставщик услуги взаимодействуют успешно. Однако есть несколько моментов, которые могут быть пересмотрены. Среди них:
- риск утечки конфиденциальной информации;
- невозможность повлиять на процессы, которыми управляет подрядчик.
Все эти нюансы компенсируют преимущества способа. Поэтому Third Party Logistics набирает популярность. Заказать услугу можно в компании «Мультиколд».
Кому подходит услуга
Воспользоваться Third Party Logistics могут компании, которые:
- отправляют более 100 заказов в месяц: при увеличении объёмов поставок обрабатывать и своевременно отправлять заказы становится всё сложнее, поэтому оптимальное решение в такой ситуации — нанять подрядчика;
- нуждаются в дополнительном месте для хранения: при увеличении объёмов производства собственных складских площадей, если они есть, становится недостаточно, а арендовать разные склады у разных арендодателей — не всегда выгодно, да и сложно, тем более, если вы хотите выйти на другие регионы.
- быстрая двухдневная доставка: если вы хотите сделать бесплатную двухдневную доставку, 3PL — лучший выбор.
Как выбрать оператора
При выборе трипиэл-компании обращайте внимание на:
- использование современных технологий для работы с товарами, хранящимися на складах: это быстро, удобно, повышает качество, скорость выполнения процессов;
- расположение складов: они должны быть доступны как для доставки, так и для отправки продукции, лучше, если складских комплексов будет несколько в разных местах, чтобы можно было распределить товар;
- объём выполняемых услуг: лучше отдавать предпочтение тем организациям, которые выполняют полный цикл: от приёмки до отправки и сопровождения.
Ценообразование
Цена формируется в соответствии с потребностями вашего бизнеса и количеством услуг, необходимых для покрытия этих потребностей. Чаще всего требуются такие затраты на 3PL:
Затраты | Определение |
---|---|
Адаптация | Затраты на установку, подключение и обслуживание технологий 3PL |
Получение | Затраты на приёмку, разгрузку, распределение товаров на складе |
Хранение | Зависит от типа продукции, требуется ли особый режим, какой объём и в каком виде необходимо хранить и т. |
Комплектация, упаковка заказа | Некоторые компании могут взимать плату за сбор и упаковку каждой единицы товара |
Упаковочные материалы | Сами упаковочные материалы также могут идти отдельной строкой расходов |
Доставка | Это стоимость, которую оператор устанавливает за доставку вашей продукции от склада до места назначения. Рассчитывается индивидуально, в зависимости от скорости, удаленности, объёмов доставки и т.д. |
Отличие 3PL от транспортной экспедиции
Транспортная экспедиция — это доставка заказа любым возможным транспортном к месту назначения. По сути, это посредническое звено между тем, кто отправляет продукцию и тем, кто доставляет. Экспедиторы готовят все необходимы для транспортировки документы и сопровождают груз до места назначения.
3PL же выполняет весь комплекс работ: приёмку, хранение, сборку, упаковку, доставку товаров. Получить больше информации вы можете по телефону 8 (495) 646-77-77.
Как автоматизация доставки помогает распределять маршруты. Зачем это компаниям
Компании, у которых есть своя доставка, хотят вовремя доставлять заказы клиентам и сокращать затраты на логистику. Кажется, что это невозможно, но с этим легко справляются сервисы автоматизации доставок и планирования маршрутов. Разбираемся, как это работает, на примере сервиса автоматизации доставки EdiCourier и Яндекс.Маршрутизации.
Зачем нужна маршрутизация заказов и автоматизация доставкиОбычные задачи курьерской службы выглядят так: логист получает заказы и распределяет маршруты, курьер развозит заказы и отчитывается о работе. С виду алгоритм простой, но логисту приходится учитывать временные окна доставки, время на встречу с клиентом, пробки. Ещё нужно контролировать курьеров и следить за качеством доставки. Вручную справиться с этим сложно. Проблему решают сервисы маршрутизации и автоматизации доставки.
Маршрутизация заказов
Сервис маршрутизации автоматически распределяет сотни заказов за несколько минут. Логист тратит на это несколько часов, распределяя маршруты руками или в полуавтоматическом режиме. Время — не единственная боль.
Чтобы спланировать поездки курьеров к точному времени, логист должен учесть ремонт дорог и прогноз пробок, сравнить несколько маршрутов и выбрать оптимальный. Если спланировать неправильно, курьер приедет раньше или опоздает. Иногда компании используют маршрутизаторы, которые учитывают пробки в моменте или коэффициенты пробок в утреннее, вечернее и дневное время. Если учитывать пробки здесь и сейчас, не получится планировать маршрут на завтра. Если учитывать коэффициенты, придётся закладывать в план опоздания.
Яндекс.Маршрутизация собирает данные Яндекс.Карт, Навигатора, данные о пробках от миллионов водителей и строит прогноз пробок на будущие периоды в разрезе каждых 15 минут. Алгоритм перебирает около миллиарда комбинаций за несколько минут и выдает оптимальный маршрут. Логисту такое не под силу. Такой подход сокращает время логиста и сводит к нулю количество опозданий.
Автоматизация доставки
Маршрутизация — один из этапов работы службы доставки. Логист планирует маршруты, затем их нужно передать курьерам, отследить выполнение заказов, связать между собой курьера и логиста или оператора. С этими задачами справляются сервисы автоматизации. Можно использовать разные сервисы, но тогда нужно настраивать интеграцию с маршрутизатором — проще использовать готовое решение.
EdiCourier — сервис автоматизации доставки. Состоит из веб-приложения для логистов и Android-приложения для курьеров. В сервис уже встроена Яндекс.Маршрутизация — интеграция не понадобится. Процесс работы сотрудников выглядит так:
-
Логист или оператор формирует заявки в веб-приложении.
-
Система автоматически распределяет заявки между курьерами и строит маршруты.
-
Когда маршрут готов, курьер получает уведомление в приложении, а клиенты — СМС или Push-уведомление о встрече.
-
На встрече курьер передаёт заказ и отмечает выполненный заказ в приложении.
-
Данные о выполненных доставках, повторных встречах отображаются на дашборде. Супервайзеры или логисты могут видеть онлайн, где находится курьер, выполненные заказы и опоздания.
Логист планирует работу курьеров в веб-интерфейсе. Курьеры работают в мобильном приложении.Выгоды для бизнеса
Меньше затраты на логистику
Сервис маршрутизации просчитывает множество маршрутов, учитывая прогноз пробок, данные о предыдущих маршрутах, способ передвижения курьеров и предлагает оптимальный вариант.
Например, на завтра нужно доставить 750 заказов. 20 курьеров разносят заказы пешком, 10 курьеров развозят на общественном транспорте, и 5 курьеров — на машине.
Логист видит в EdiCourier график работы курьеров и календарь заказов — они попадают оттуда из внутренней системы или с сайта. Всё, что нужно, чтобы распределить заказы — нажать кнопку. Встроенный сервис маршрутизации автоматически определит, сколько заказов в нужный промежуток времени смогут доставить сотрудники. Если много пеших курьеров, сервис предложить доставить пешком, а водителей не вызывать, чтобы они не тратили бензин. Так получится дешевле.
Доставка вовремя
От скорости и точности доставки зависит лояльность клиента и конверсия в оплату заказа. Например, клиент банка оформляет доставку кредитной карты, чтобы срочно оплатить лечение. Если курьер перенесёт встречу, есть риск, что клиент отменит доставку и обратится в другой банк, — конверсия в активацию кредитной карты упадёт. Другой пример — доставка одежды с примеркой. Покупатель оплачивает заказ только после примерки. Отменился заказ — нет покупки.
Если неправильно спланировать маршрут, курьер опоздает. Алгоритм маршрутизации учитывает не только пробки и состояние дорог, а ещё и параметры бизнеса. В результате он перебирает около миллиарда возможных итераций и даёт оптимальный результат. Это сокращает и сводит к нулю опоздания, а еще клиенты могут выбирать узкие интервалы доставки. Сервис учитывает:
-
Временные слоты доставки. Если заказ нужно доставить с 9:00 до 10:00, сервис рассчитает маршрут так, чтобы курьер приехал именно в это время.
-
Время доставки. Чтобы доставить заказ курьер ищет дом, парковку, поднимается на лифте — сервис учитывает это время при планировании. Банки могут закладывать время на заполнение договора, магазины стройматериалов — время на загрузку и разгрузку.
Это не единственные параметры. Можно учитывать габариты грузов, время работы склада и другие особенности, которые важны для доставки.
Быстрое планирование
Во-первых, логисту не нужно пользоваться разными сервисами — он строит маршруты и отслеживает выполнение заказов в одном окне. Это уже сокращает время. Во-вторых, логист не тратит время на планирование. Сервис автоматически рассчитывает маршруты. Коллеги из Яндекса приводили пример на вебинаре: сервис маршрутизации распределяет 3000 заказов и 250 машин и курьеров за 15 минут вместо 2 часов.
Логист может и вручную корректировать заказы. Это удобно, если появились новые заказы. Сначала сервис распределяет все заказы на всех курьеров. Если появилась новая заявка, логист добавляет точку в конец маршрута курьеру, которому по пути. Если перераспределить один маршрут автоматически — перестроятся все маршруты, это неудобно.
Каких результатов можно достичьРайффайзенбанк автоматизировал доставку в 26 городах России. До этого компания пользовалась доставкой на аутсорсинге. За год использования сервиса автоматизации доставки EdiCourier банк увеличил среднюю производительность курьеров в 9 раз, увеличил долю заказов доставляемых на следующий день в 9 раз и на 18% уменьшил стоимость доставки. Подробно об опыте банка мы рассказали на конкурсе Global CIO «Проект года».
Крупный производитель продуктов питания доставляет заказы через логистические компании по всей России и раньше не мог отслеживать количество поездок и выполненных доставок. Автоматизация помогла получать отчёт о доставках раз в 30 минут и отслеживать качество доставки каждой логистической компании.
ОТП-Банк перешёл от планирования маршрутов в excel к сервису автоматизации доставки. Логисты смогли управлять курьерами и автоматически планировать маршруты. В результате банк стал доставлять большее количество карт за меньшее время.
Как внедрить EdiCourierEdiCourier — кастомный сервис. Чтобы автоматизировать доставку крупной компании, потребуется интегрировать сервис с внутренними системами и подстроить сервис под рабочий процесс компании. Например, для Райффайзенбанка мы интегрировали EdiCourier с несколькими CRM, системой отправки уведомлений клиентам, системой управления документами. Стандартный порядок действий оператора и курьера в EdiCourier для банка мы тоже поменяли потому, что администраторы и супервайзеры тоже участвуют в процессе доставки.
Чтобы внедрить EdiCourier, мы анализируем процессы компании, внедряем нужные настройки, запускаем «пилот» на нескольких курьерах или машинах, а затем масштабируем процесс.
Кастомные продукты внедряются дольше чем облачные, зато компании в результате получают решение, которое гибко подстраивается под любую отрасль и интегрируется с внутренними системами компании (SAP, 1C, Axapta, Siebel).
Полезные материалы по теме:
Как запустить и автоматизировать свою службу доставки;
Контроль курьеров: зачем автоматизировать службу доставки;
Как алгоритмы Яндекса помогают автоматизировать логистику.
17 ноября 2020 г.
Что такое логистический оператор? | Работа
Мэри Дауд Обновлено 30 августа 2020 г.
Логистический оператор, также называемый логистом, управляет перемещением грузов по морю, суше и воздуху. В их обязанности и ответственность по логистике входит наблюдение за цепочкой поставок от точки продажи до доставки красиво упакованной посылки на пороге клиента. Практически все отрасли полагаются на логистов, чтобы перемещать все, от сырых продуктов, таких как сырая нефть, до промышленных товаров.
Логистический оператор работает за кулисами, чтобы убедиться, что нужные материалы доставляются в нужное место в нужное время и нужным людям. Работа требует внимания к деталям, навыков общения и знания технологий, таких как программное обеспечение для закупок и управления проектами.
Логистический оператор Описание работы
Логист выступает в роли координатора логистики, ведя переговоры и заключая сделки между поставщиками и клиентами. Перед ними стоит задача найти быстрые, эффективные и экономичные решения по перемещению грузов.Их дни тратятся на устранение непредвиденных проблем, которые могут возникнуть при оформлении заказов, управлении запасами, хранении, отгрузке и доставке.
Опыт работы в армии, такой как работа клерком по снабжению, полезен, потому что федеральное правительство является крупнейшим работодателем для гражданских логистических операторов. Опытные логистические операторы неоценимы в координации срочной доставки государственных предметов снабжения, оборудования и персонала на место стихийного бедствия, такого как, например, община, пострадавшая от урагана.
Вакансии операторов логистики заняли 18-е место в списке лучших бизнес-вакансий US News & World Report за 2020 год. Хотя работа координатора логистики может быть сложной, преимущества включают интересные обязанности, безопасность работы и возможности продвижения по службе.
Требования к образованию для операторов логистики
Для некоторых должностей координатора логистики достаточно степени младшего специалиста, но, согласно Бюро статистики труда США (BLS), предпочтительна степень бакалавра. Полезная курсовая работа включает логистическое планирование, управление базами данных и отраслевые технологии, в частности радиочастотную идентификацию (RFID).
Дополнительная сертификация может продемонстрировать приверженность профессионализму и высоким стандартам контроля качества. Международное общество логистики, Ассоциация управления цепочками поставок и Университет оборонных закупок выдают сертификаты тем, кто завершает курсы, соответствует требованиям к опыту работы и сдает экзамен на знания.
Логисты получают среднюю годовую зарплату $ 74750 по состоянию на май 2019 года, по данным BLS. 10% самых богатых наемных работников получают зарплату свыше $ 120 400 , в то время как 10% самых бедных зарабатывают менее $ 44 020 . Крупнейшим работодателем является федеральное правительство, в котором работают 29 250 логистов со средней годовой зарплатой 87 640 долларов.
Оператор логистики Отрасль
Некоторые логисты работают в подразделении или отделе логистики компании, а другие работают на грузовых операторов, которые только перевозят товары. Координаторы логистики обычно работают в обычное рабочее время, но проблемы могут возникать круглосуточно и без выходных, что требует немедленного внимания и быстрых действий. Для бесперебойной работы часто требуется сверхурочная работа.
Работа может быть напряженной и напряженной. Сбои в цепочке поставок могут задержать доставку заказа, заставляя клиентов в будущем перенести свой бизнес в другое место, если они недовольны тем, как удалось справиться с ситуацией. Грузовые операторы слабо контролируют определенные факторы, влияющие на спрос на их услуги.Например, на работников внутреннего транспорта напрямую влияют нестабильные мировые рынки, такие как цены и производство в нефтегазовом секторе.
лет опыта
Заработная плата увеличивается с опытом и дополнительным обучением. Те, кто хорошо разбирается в своем деле, имеют лучшие перспективы для карьерной мобильности, потому что в этом бизнесе важны точность, скорость и контроль затрат. Координаторы логистики могут быть задействованы для выполнения контролирующих функций в качестве менеджеров по логистике. По данным BLS, менеджеры по логистике в секторе транспортировки, хранения и распределения получают среднюю годовую зарплату в размере $ 103 320 .
Тенденция роста числа рабочих мест для логистических операторов
BLS прогнозирует 5-процентное увеличение рабочих мест для логистических операторов в период с 2018 по 2028 год, что приведет к созданию примерно 8 400 новых рабочих мест. Это изменение соответствует ожидаемому росту рабочей силы в США. Компании по-прежнему будут сильно зависеть от координаторов по логистике при перемещении товаров, но прогнозируется слияние некоторых сторонних грузовых операторов.
Чем занимается логистический оператор: описание работы и обязанности
Мы подсчитали, что 11% логистических операторов имеют опыт работы с домкратом для поддонов, складскими операциями и динамической средой. Они также известны своими мягкими навыками, такими как бдительность, коммуникативные навыки и координация.
Мы разбиваем процент логистических операторов, которые обладают этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме логистических операторов, включали «подъемник поддонов», «складские операции» и «динамическую среду». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности логистического оператора.


См. Полный список навыков логистического оператора.
Мы обнаружили, что 44,6% логистических операторов имеют степень бакалавра. Более того, 4,4% получили степень магистра, прежде чем стать логистическим оператором. у операторов есть высшее образование, как правило, можно стать одним из тех, кто имеет только среднее образование. Фактически, каждый пятый логистический оператор не тратил лишних денег на учебу в колледже.
Логистические операторы, которые поступили в колледж, чтобы заработать более глубокое образование, как правило, изучает бизнес и общие исследования, в то время как небольшая группа логистических операторов изучает управление цепочкой поставок и уголовное правосудие.
После того, как вы получите уровень образования, который вам подходит, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать логистическим оператором. Мы обнаружили, что большинство резюме логистических операторов включают опыт работы в The Coca-Cola Company, Applied Materials и Lockheed Martin. Недавно в компании Coca-Cola было открыто 14 вакансий для логистических операторов. Между тем, есть 12 вакансий в Applied Materials и 3 в Lockheed Martin.
Узнайте больше о зарплатах логистических операторов в США.
Если вы получили степень в 100 лучших учебных заведениях США, возможно, вы захотите взглянуть на Verizon Communications, United States Army и Walmart. Эти три компании наняли значительное количество логистических операторов из этих учреждений.
Отрасли, в которых логистические операторы выполняют наибольшую роль, – это обрабатывающая промышленность и розничная торговля. Но самая высокая годовая зарплата логистического оператора приходится на обрабатывающую промышленность – в среднем 34 171 доллар.В транспортной отрасли они зарабатывают 33 966 долларов, а в некоммерческой отрасли в среднем около 32 043 доллара. В заключение, логистические операторы, работающие в обрабатывающей промышленности, получают зарплату на 7,2% выше, чем логистические операторы в розничной торговле.
Что такое логистический оператор?
Что такое логистический оператор? Роль логистического оператора заключается в том, чтобы помогать компаниям с транспортировкой, хранением, отгрузкой и распределением товаров напрямую от продавца к покупателю. Для этого должен быть развит доступ ко всей необходимой технологической инфраструктуре и информационным системам.
Практически все отрасли полагаются на логистов, чтобы гарантировать своевременную доставку нужных товаров в нужное место назначения. Работая за кулисами, логистический оператор будет использовать коммуникативные навыки и программное обеспечение для управления проектами, чтобы координировать, вести переговоры и заключать сделки между поставщиками и клиентами.
Много времени уходит на прогнозирование проблем, которые могут возникнуть во время оформления заказов, управления запасами, складирования, отгрузки и доставки.Время от времени работа может стать стрессовой, поскольку сбои в цепочке поставок могут задерживать поставки, а нестабильные глобальные рынки могут быстро повлиять на процессы и производство.
Основные типы
Функции логистического оператора многочисленны, но основная задача – оптимизировать процессы приобретения, хранения, транспортировки и распределения товаров наиболее эффективным способом. См. Разбивку по основным типам логистических операторов здесь…
- Первая сторона логистики (1PL) – основной логистический оператор просто позаботится о транспортировке товаров клиентов.
- Вторая сторона логистики (2PL) – вторичный логистический оператор будет управлять транспортировкой и хранением товаров столько, сколько необходимо.
- Сторонняя логистика (3PL) – третичный логистический оператор возьмет на себя больше обязанностей, включая управление и контроль склада.
- Четвертая логистика (4PL) – четвертичный логистический оператор сосредоточится на надзоре и проверке работы, проделанной операторами 3PL, с целью внесения любых необходимых улучшений и оптимизаций.Узнайте больше о разнице между логистическими операторами 3PL и 4PL .
- Логистика пятой стороны (5PL) – пятые логистические операторы являются наиболее опытными профессионалами и способны взять на себя все функции 3PL и 4PL, что приводит к полной интеграции.
Основные функции
Сферы специализации логистических операторов:
Обработка данных и заказов
Это охватывает все действия, связанные с подготовкой, передачей, сбором, вводом и отчетами о состоянии заказа.Также будет рассмотрен вопрос о предоставлении альтернатив для управления документацией. Дополнительные функции включают инвентаризацию и консультации.
Обращение и хранение
Обработка упаковок, взвешивание и классификация являются частью обработки, которая гарантирует перемещение продуктов из одного места в другое. Контроль и управление на этом этапе необходимы для обеспечения доставки материалов в нужное место в нужное время.
Должны использоваться лучшие транспортные системы, соответствующие потребностям компании, и надлежащие складские помещения, доступные по мере необходимости. Известные логистические центры помогут организовать логистику товаров.
Упаковка
Чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки, логистический оператор должен учитывать хрупкий или скоропортящийся характер товаров. Необходимо оценить температуру и климатические условия во время транспортировки, а также определить, нужно ли будет проходить таможенный контроль товаров, так как упаковку, возможно, придется открывать.
Стоимость груза для целей страхования, языки отправления и назначения, а также вид транспорта – все это влияет на способ упаковки.
Транспорт
Этот критический этап транспортировки определяется расстоянием и сроками доставки. Воздушный, морской фрахт или наземный транспорт будет учтен в уравнении, чтобы проанализировать наиболее рекомендуемый и эффективный вид транспорта с минимальными затратами.
Различия между экспедитором и логистическим оператором
Экспедитор будет действовать как агент, передающий на аутсорсинг большую часть перевозок – это посредническая роль между продавцом и транспортными компаниями.Основными задачами здесь являются оценка затрат, возможностей обслуживания и перемещения товаров от пункта отправления до конечного пункта назначения.
Таким образом, экспедитор организует отгрузку товаров после согласования условий перевозки с перевозчиками, зарезервирует грузовое место и произведет необходимые платежи. Также мы позаботимся обо всех процедурах таможенного оформления, транспортных и страховых документов.
Логистика четвертой стороны (4PL) объяснение более подробно
Логистический оператор 4PL будет передан клиенту на аутсорсинг.От имени этого клиента логистический оператор будет управлять цепочкой поставок, наблюдая за сочетанием складских помещений, судоходных компаний, экспедиторов и агентов.
Эта услуга подходит для средних и крупных предприятий, поскольку для всех операций используется единое контактное лицо. Деятельность в рамках сети цепочки поставок будет управляться путем продвижения решений по поиску и измерению интегрированных цепочек поставок.
Нужен логистический оператор в Барселоне?
DRG Solutions может помочь с любой международной доставкой из Барселоны . Решения по хранению и складирование – это лишь две из услуг, предоставляемых для облегчения распределения ваших товаров. Логистика хранения идеально сочетается с другими логистическими решениями, которые будут созданы для вас. Варианты мультимодальных перевозок будут доступны у многих транспортных компаний. И от вашего имени будут отобраны наиболее подходящие услуги у этого четвертого поставщика логистических и консультационных услуг.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6acf31f3fca375ab.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6acf31f92e168e53.
Оператор по логистике
Faurecia, одна из ведущих мировых автомобильных технологических компаний, нанимает сотрудников для 140 вакансий на своем новом производственном предприятии в Хайленд-Парке, штат Мичиган.Открытые должности включают операторов, техников по техническому обслуживанию и другой обслуживающий персонал.
Вакансии начинаются в апреле и доступны в три смены. Члены команды получат конкурентоспособную оплату и льготы, а также право на получение бонусов и опционов на акции. На современном предприятии площадью 210 000 квадратных футов производятся полные автомобильные сиденья
Роль оператора PC&L заключается в обеспечении потока качественных запчастей и сырья от момента получения до отгрузки.
Основные миссии роли:
посещает ежедневное собрание топ-5;
Обеспечить 100% доставку заказчику;
Участвуйте и повышайте эффективность с помощью методов бережливого производства;
Установить и поддерживать стандарты 5S;
Сменная работа и сверхурочная работа по мере необходимости;
Отвечает за безопасность всего персонала, работающего на территории, включая посетителей.Обеспечьте соблюдение требований и процедур по охране труда и технике безопасности.
Обеспечить надлежащее снабжение производственных линий: обеспечить чистоту и порядок складских помещений, обеспечить питание производственных линий;
При необходимости передать проблемы руководителю группы / руководителю смены;
Работайте гибко, чтобы удовлетворить потребности и потребности клиентов;
Убедитесь, что первым пришел – первым обслужен, и следите за всеми системами оповещения.
Ответственный за поддержание оборудования в отличном рабочем состоянии
Соблюдать и укреплять Кодекс управления и Кодекс этики Faurecia
Все прочие обязанности возложены.
Квалификация:
Минимальный уровень образования: диплом средней школы или эквивалент
Опыт:
Опыт производства в автомобильной промышленности
Навыки и компетенции:
Базовый уровень бережливого производства предпочтительнее, но не обязателен;
Сильное внимание к деталям и готовность выслушивать, обсуждать и «доходить до предела»;
Умение работать в жестких временных рамках;
Умение эффективно общаться на всех уровнях;
Сильный командный игрок;
Сотрудник осведомлен о Внутренних правилах, Этическом кодексе и Кодексе управления, применимых в учреждении, к которому он / она прикреплен, и обеспечивает их соблюдение.
Как сотрудник, вы также обязаны:
Безопасный внутренний контроль с поддержкой финансового контролера и финансовой сети
Соблюдайте Этический кодекс Faurecia. Код представлен ниже:
Уважение основных прав.
Развитие экономического и социального диалога.
Развитие навыков.
Этика и деловое поведение
Страхование транспорта и логистики | Страхование транзитных товаров
© 2021 Thomas Miller Group.Все права защищены.
Через Transport Mutual Insurance Association Limited и TT Club Mutual Insurance Limited, торгующиеся как TT Club. TT Club Mutual Insurance Limited, зарегистрированная в Великобритании (номер компании: 02657093), авторизована Управлением пруденциального регулирования и регулируется в Великобритании Управлением финансового поведения и Управлением пруденциального регулирования. В Гонконге TT Club Mutual Insurance Limited авторизована и регулируется Управлением страхования Гонконга, в Сингапуре – Управлением денежно-кредитного регулирования Сингапура, а в Австралии – Управлением пруденциального регулирования Австралии. В Соединенных Штатах TT Club Mutual Insurance Limited утверждена в качестве страховщика избыточных линий во всех штатах и доступна через должным образом лицензированных брокеров по избыточным линиям. Зарегистрированные офисы: 90 Fenchurch Street, London, EC3M 4ST.
Компания «Через транспортную ассоциацию взаимного страхования», зарегистрированная на Бермудских островах (номер компании: 1750), авторизована и регулируется на Бермудских островах Валютным управлением Бермудских островов.
Идентификационный номер плательщика НДС в Великобритании для компании Through Transport Mutual Insurance Association Limited: GB 564 5244 35, а для TT Club Mutual Insurance Limited: GB 564 3375 30.Идентификационный номер плательщика НДС в Италии для TT Club Mutual Ltd: 03627210101.
Бизнес в Европейской экономической зоне подписан британской P&I Club N.V., которая перестраховывает риск обратно TT Club Mutual Insurance Limited. Thomas Miller B.V. является уполномоченным агентом UK P&I Club N. V. и регулируется Управлением Нидерландов по финансовым рынкам (Autoriteit Financiële Markten (AFM)). UK P&I Club N.V. уполномочен Центральным банком Нидерландов (De Nederlandsche Bank (DNB)) и регулируется Управлением по финансовым рынкам Нидерландов (Autoriteit Financiële Markten (AFM)).
UK P&I Club N.V. (Торговая палата №: 73217484) и Thomas Miller B.V. (Торговая палата №: 72109106) зарегистрированы в Нидерландах. Зарегистрированные офисы: Wilhelminakade 953A, 3072 AP Rotterdam, Нидерланды.
.