Оплата труда учителя труда: как оплачивают труд педагога в разных регионах страны – Учительская газета

Оплата труда работников образования

  • Главная

В министерстве образования области работает телефон «горячей линии» по вопросам оплаты труда работников образования.

Телефон «горячей линии» (8452) 49-19-81 работает в будние дни с 9.00 до 18.00 (пятница – с 9.00 до 17.00), обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48.

Нормативные правовые акты области, регламентирующие вопросы оплаты труда

Закон Саратовской области от 2 июля 2008г. №175-ЗСО “Об оплате труда работников государственных общеобразовательных учреждений Саратовской области” и о внесении изменений в Закон Саратовской области “Об оплате труда работников государственных общеобразовательных учреждений Саратовской области”

Закон Саратовской области от 31 октября 2008г. №262-ЗСО “Об оплате труда работников образования”

Постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2008г. №254-П “О новой системе оплаты труда работников образования областных государственных общеобразовательных учреждений”

Постановление Правительства Саратовской области от 17 августа 2012г. №494-П “Об оплате труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений образования Саратовской области”

Статистическая информация о средней заработной плате педагогических работников

2022

2021

2020

 2019

 2018

 2017

 2016

 2015

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Об оплате труда учителей малокомплектных общеобразовательных учреждений

В соответствии с системой оплаты труда, действующей в общеобразовательных учреждениях (Закон Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 203-ЗСО, постановление Правительства области от 16 июня 2008 года № 254-П), определение фонда оплаты труда работников малокомплектных общеобразовательных учреждений осуществляется исходя из численности «условных обучающихся» – 12 чел. в классе, в отличие от полнокомплектных общеобразовательных учреждений, где расчет осуществляется исходя из фактической наполняемости классов.

Таким образом, действующим в области законодательством созданы необходимые условия для оптимальной заработной платы учителей в малокомплектных общеобразовательных учреждениях.

Начисление заработной платы учителям в малокомплектных общеобразовательных учреждениях производится, как правило, исходя из фактической наполняемости в соответствующем классе. В результате чего заработная плата учителей, работающих в классах с наполняемостью, близкой к нормативной, значительно выше, чем заработная плата учителей в классах с низкой наполняемостью.

В целях обеспечения выравнивания заработной платы учителей малокомплектного общеобразовательного учреждения начисление заработной платы рекомендуется производить исходя из средней наполняемости в учреждении (на ступени обучения).

Данные рекомендации доведены до администраций муниципальных районов (городских округов) совместным письмом министерства образования области и областного комитета Саратовской областной организации профсоюза работников народного образования и науки от 17. 06.2014 № 01-26/3118.

О средней заработной плате педагогических работников в образовательных учреждениях

В соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжениям Правительства РФ от 26 ноября 2012г. №2190-р, достижение показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №597 и от 1 июня 2012г. №761, осуществляется в отношении соответствующей категории работников в целом.

При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории педагогических работников (например, учитель, учитель-логопед, социальный педагог и др.).

Таким образом, заработная плата конкретного работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого среднего значения, установленного указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 1 июня 2012 г. № 761 для соответствующей категории работников.

О начислении и выплате стимулирующих надбавок в период очередного отпуска

Оплата отпуска на основании статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации осуществляется исходя из средней заработной платы.

Для всех случаев определения размера средней заработной платы постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 утвержден единый порядок, в соответствии с которым при любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих моменту выплаты.

Таким образом, работникам в расчет средней заработной платы за 12 календарных месяцев, предшествующие отпуску, включены фактически выплаченные стимулирующие надбавки.

Шесть регионов перейдут на новую систему оплаты труда учителей

https://ria. ru/20220209/zarplata-1771835884.html

Шесть регионов перейдут на новую систему оплаты труда учителей

Шесть регионов перейдут на новую систему оплаты труда учителей – РИА Новости, 26.04.2022

Шесть регионов перейдут на новую систему оплаты труда учителей

С 1 сентября 2022 года шесть пилотных территорий РФ при поддержке правительства переходят на новую систему оплаты труда учителей, сообщил врио директора… РИА Новости, 26.04.2022

2022-02-09T11:41

2022-02-09T11:41

2022-04-26T13:59

образование – общество

россия

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/03/1735500673_0:165:3080:1899_1920x0_80_0_0_5f29e5ef901bd1278a26a1141b9446e8.jpg

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. С 1 сентября 2022 года шесть пилотных территорий РФ при поддержке правительства переходят на новую систему оплаты труда учителей, сообщил врио директора департамента госполитики и управления в сфере общего образования Минпросвещения Максим Костенко. “С 1 сентября 2022 года шесть пилотных территорий при поддержке и при сопровождении переходят на новую систему оплаты труда. Проект постановления сегодня активно обсуждается в правительстве Российской Федерации. И мы надеемся, в ближайшее время его контуры будут понятны и представлены широкому обсуждению для того, чтобы сделать не только анализ данных и выявление тех дефицитов и предложения, как их преодолеть, но и включение новых регионов и переход пилотных регионов к новой системе оплаты труда”, – сказал Костенко.По его словам, ключевыми предложениями нового подхода станут повышение размера ставки, что повлечет привлечение молодых специалистов в профессию, обоснованная дифференциация по квалификационным уровням, а также единый перечень выплат. Пилотный проект затронет 152 организации. Участники пилота добровольно вошли в проект и проявили заинтересованность.По материалам Минпросвещения, предоставленным на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, пилотными регионами станут: Белогородская, Кировская, Нижегородская, Ярославская, Сахалинская области и республика Мордовия. Проект затронет школы, детские сады, колледжи и организации дополнительного образования детей.

https://ria.ru/20220208/uchitelya-1771649540.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/03/1735500673_166:0:2895:2047_1920x0_80_0_0_a004808919baf4615bca0ad045325db9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

образование – общество, россия, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

Образование – Общество, Россия, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. С 1 сентября 2022 года шесть пилотных территорий РФ при поддержке правительства переходят на новую систему оплаты труда учителей, сообщил врио директора департамента госполитики и управления в сфере общего образования Минпросвещения Максим Костенко.

“С 1 сентября 2022 года шесть пилотных территорий при поддержке и при сопровождении переходят на новую систему оплаты труда. Проект постановления сегодня активно обсуждается в правительстве Российской Федерации. И мы надеемся, в ближайшее время его контуры будут понятны и представлены широкому обсуждению для того, чтобы сделать не только анализ данных и выявление тех дефицитов и предложения, как их преодолеть, но и включение новых регионов и переход пилотных регионов к новой системе оплаты труда”, – сказал Костенко.

По его словам, ключевыми предложениями нового подхода станут повышение размера ставки, что повлечет привлечение молодых специалистов в профессию, обоснованная дифференциация по квалификационным уровням, а также единый перечень выплат. Пилотный проект затронет 152 организации. Участники пилота добровольно вошли в проект и проявили заинтересованность.

По материалам Минпросвещения, предоставленным на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, пилотными регионами станут: Белогородская, Кировская, Нижегородская, Ярославская, Сахалинская области и республика Мордовия. Проект затронет школы, детские сады, колледжи и организации дополнительного образования детей.

В Перми сделали перерасчет учителям, заявившим о недоплате на дистанте

8 февраля 2022, 12:16

JFAC говорит «да» повышению заработной платы учителей, повышению секретных зарплат

Кевин Ричерт 14.03.2023

Во вторник без особых дебатов составители бюджета выделили более 3,3 миллиарда долларов на государственные школы.

И они согласились на новый раунд повышения заработной платы учителей, крупное вливание наличных на засекреченные зарплаты сотрудников и дополнительные доллары, которые школы могут использовать для удовлетворения местных потребностей.

Сложите все это, и это составит «другую половину государственного бюджета», как сказала сопредседатель Объединенного комитета по финансам и ассигнованиям член палаты представителей Венди Хорман, штат Айдахо-Фолс, перед комитетом, который почти завершил свой бюджет. -написание работ на 2023 год.

Законопроекты о бюджете К-12 еще не решены, поскольку все они должны быть одобрены Палатой представителей и Сенатом. Но JFAC принял все законопроекты при сильной двухпартийной поддержке.

3,3 миллиарда долларов включают федеральное финансирование и пакеты помощи от коронавируса, которые школьные округа Айдахо постепенно тратят.

С точки зрения общего фонда штата — денег, поступающих от продаж, подоходного и корпоративного налогов — школы должны получить около 2,7 миллиарда долларов. Это означает увеличение на 16,4%, сказал Хорман во время слушаний во вторник.

Бюджетные законопроекты включают большое однодневное решение: 330 миллионов долларов новых ежегодных расходов на K-12, утвержденных на сентябрьской законодательной сессии. И они включают в себя некоторые из главных приоритетов губернатора Брэда Литтла в отношении этих денег:

  • JFAC утвердил почти 145 миллионов долларов новых денег на повышение заработной платы учителей. Литтл хочет увеличить начальную зарплату учителя до 47 477 долларов в год. Он также хочет добавить 6 359 долларов на учителя по всем направлениям в график заработной платы учителей штата, хотя заработная плата устанавливается на местном уровне.
  • JFAC добавил 97,4 миллиона долларов на заработную плату классифицированных сотрудников, таких как водители автобусов, сторожа и школьные помощники. Государственные деньги предназначены для того, чтобы заменить местные доллары, которые школы используют для повышения оплаты труда на секретных должностях, которые трудно заполнить.
  • Увеличение «дискреционного» финансирования округа на 48,8 млн долларов. Это небольшое снижение по сравнению с рекомендацией Литтла в размере 52,4 миллиона долларов.

Члены JFAC спорили о дискреционном финансировании во время часовых дебатов по бюджетам K-12.

Сенатор Скотт Херндон, R-Sagle

Сенатор Скотт Херндон, R-Sagle, потребовал увеличения дискреционных долларов на 23,8 миллиона долларов, что отражает запрос, сделанный в сентябре тогдашним суперинтендантом штата Шерри Ибарра. 23,8 миллиона долларов предназначались для покрытия роста инфляции, сказал Херндон, отметив прогнозы возможной рецессии к 2024 году.

Другие законодатели заявили, что требование Херндона лишь усилит давление на местных налогоплательщиков.

«Недостаточное финансирование государственного образования в этом штате… является давней проблемой», — сказал сенатор Дейв Лент, штат Род-Айдахо-Фолс, который также является председателем сенатского комитета по образованию.

Предложение Херндона было отклонено 5 голосами против 14. Сразу после этого JFAC одобрил законопроект, содержащий 48,8 миллиона долларов в дискреционных долларах, двухпартийным голосованием 15-4.

Через несколько минут после того, как JFAC завершил свою работу над бюджетом K-12, Литтл выпустил пресс-релиз, в котором высоко оценил работу комитета.

Суперинтендант штата Дебби Кричфилд

«(JFAC) поставил на первое место студентов и семьи из Айдахо, одобрив повышение заработной платы учителей и классифицированного персонала по всем направлениям», — сказал Литтл. «Мы делаем профессию учителя в Айдахо более конкурентоспособной и полезной, благодаря чему отличные учителя остаются в классе, чтобы помочь нашим ученикам добиться успеха».

Недавно избранный суперинтендант штата Дебби Кричфилд одержала пару побед в JFAC во вторник. В январе Кричфилд рекомендовала внести некоторые коррективы в бюджетный запрос, который она унаследовала от Ибарры.

JFAC вернул 10 миллионов долларов на технологии для классных комнат, что является одним из запросов Critchfield. Бюджетный комитет не профинансировал запрос Кричфилда на 8,2 миллиона долларов для покрытия растущих транспортных расходов, но, по ее словам, дискреционное финансирование может помочь школам восполнить пробел.

После слушаний во вторник Кричфилд похвалил JFAC за повышение заработной платы учителей и финансирование секретных зарплат, а также предоставление округам свободы действий для удовлетворения их местных потребностей.

«Я думаю, что это отличный бюджет», — сказала она. «Многие из приоритетных материалов, которые мы услышали от школьных округов, отражены в этом бюджете».

Президент Образовательной ассоциации Айдахо Лейн Макинелли рекламировала предложенное повышение заработной платы.

«Эти предлагаемые бюджеты показывают всем педагогам — как сертифицированным учителям, так и классным педагогам — уважение, которого они заслуживают, предоставляя конкурентоспособную и справедливую компенсацию, которую хотят получить жители Айдахо», — сказал он в пресс-релизе.

Аудио : Нажмите здесь, чтобы узнать реакцию суперинтенданта штата Дебби Кричфилд на голосование по бюджету.

Старший репортер и блогер Кевин Ричерт специализируется на политике в области образования и политике в области образования. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в журналистике штата Айдахо. Он частый гость на КИВИ 6 на твоей стороне; «Отчеты Айдахо» на общественном телевидении Айдахо; и “Айдахо имеет значение” на государственном общественном радио Бойсе. Подписывайтесь на Кевина в Твиттере: @KevinRichert. С ним можно связаться по телефону [email protected]

Читать другие истории Кевина Ричерта »

Исследуйте статьи по теме

родители учителя налогоплательщики новички прожектор местный высшее образование последние новости

Вас также может заинтересовать

Целевая группа, изучающая зарплату учителей округа Чарльстон, требует стартовой зарплаты в размере 58 тысяч долларов | Education Lab

Целевая группа, изучающая заработную плату учителей округа Чарльстон, рекомендовала увеличить начальную заработную плату почти на 15 000 долларов — значительный скачок, но, по мнению членов рабочей группы и школьного совета, это лишь малая часть того, что необходимо.

В настоящее время округ платит учителям-первокурсникам со степенью бакалавра 43 146 долларов, что выше минимальной суммы в 40 000 долларов в штате. Шкала заработной платы увеличивается с дополнительными годами опыта или для учителей с учеными степенями.

Целевая группа предлагает начальную зарплату в размере 58 000 долларов, которую она представила вместе с другими рекомендациями на заседании правления 13 марта.

Это «минимум» того, что округ должен стремиться платить, сказал член правления Эд Келли, который представляет округ 2, охватывающий Маунт-Плезант.

«Лично я бы сказал, что 58 000 долларов — это оскорбительно мало», — сказал он.

На данный момент нет плана реализации рекомендуемого увеличения, не говоря уже о том, что выходит за его рамки. В прошлом году округ рассматривал возможность повышения на 4000 долларов, но не смог найти денег, чтобы позволить себе это, и вместо этого выбрал 2000 долларов.

«Я ненавижу то, что мы находимся в ситуации, в которой мы находимся», — сказала Кортни Уотерс, представляющая округ 4 в Северном Чарльстоне.

Образовательная лаборатория

Когда учителям Южной Каролины платят не в своих сообществах, а ученикам приходится платить

Презентация оперативной группы стала кульминацией пересмотра компенсаций, начавшегося в августе. Директор по персоналу Билл Бриггман создал группу, в которую вошли два десятка бывших и нынешних преподавателей и других сотрудников округа. Группе было поручено изучить вопрос оплаты после того, как школьный округ округа Чарльстон обнаружил рекордное количество вакансий.

За два десятилетия работы по набору учителей для работы в округе Чарльстон Бриггман сказал, что привлечь хороших кандидатов никогда не было так сложно.

«Я никогда не видел такого пейзажа, как сейчас», — сказал Бриггман школьному совету.

Вопросы найма и удержания учителей характерны не только для округа Чарлстон или Лоукантри. В общей сложности, по данным Центра найма, удержания и продвижения преподавателей, в Южной Каролине на начало учебного года было 1474 вакантных места.

Это был почти 40-процентный скачок по сравнению с прошлым годом, и наибольшее количество вакансий было зарегистрировано с тех пор, как CERRA начала отслеживать эту тенденцию в 2001 году. Проблема низкой оплаты труда стоит особенно остро. Стоимость жилья здесь резко возросла больше, чем где-либо еще в штате, что сделало расходы на аренду — не говоря уже о владении жильем — не по карману многим учителям.

Подпишитесь на рассылку новостей Education Lab.

Большинство учителей-новичков и учителей-ветеранов считаются «обремененными издержками», то есть они тратят более 30 процентов своей валовой заработной платы на жилье. Целевая группа заявила, что для облегчения этого давления на новых учителей потребуется начальная зарплата в размере 77 880 долларов. По его словам, для покупки среднего дома в округе Чарльстон потребуется годовая зарплата в размере 128 360 долларов.

Из-за недоступной арендной платы школьный округ Чарльстона рассматривает возможность строительства жилья для учителей

  • Дэвид Слэйд dslade@postandcourier. com

Оперативная группа сообщила совету, что даже если учитель-первокурсник со степенью бакалавра живет с соседом по комнате, его базовые расходы на жилье, коммунальные услуги, продукты и автомобиль в сумме составляют на 155 долларов в месяц больше, чем они зарабатывают.

Более опытный учитель со степенью магистра технически мог бы покрыть расходы на квартиру с одной спальней (после этих базовых расходов у него осталось бы 118 долларов), но ему нужно было бы заработать еще 1164 доллара, чтобы позволить себе среднестатистическую квартиру. Стоимость ипотечного кредита в районе Чарльстона.

Во всех сценариях бюджета учителей почти ничего не остается на какие-либо дискреционные или чрезвычайные расходы, заявила группа.

Презентация целевой группы привлекла на встречу многих учителей. Они умоляли правление о повышении заработной платы. Некоторые описали жизнь от зарплаты до зарплаты. Одна сказала, что живет с мамой, чтобы сводить концы с концами.

Другие рассказали, как отказались от мечты о собственном доме или детях. Любые непредвиденные расходы могут пустить их под откос — один учитель сказал, что ему потребовалось два года, чтобы оплатить медицинские счета после того, как он заболел аппендицитом.

«Речь идет не о том, чтобы платить учителям столько, сколько они заслуживают, — говорит Джоди Столлингс, учитель-ветеран с 31-летним стажем, работавшая в оперативной группе. «Речь идет о выплате учителям того, что им нужно, чтобы выжить».

Образовательная лаборатория

Количество вакансий учителей в Южной Каролине достигло рекордного уровня, снова

В дополнение к увеличению начальной заработной платы и увеличению последующих ступеней шкалы заработной платы учителей в соответствии с этим рабочая группа рекомендовала расширить саму шкалу заработной платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *