Гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ
Дата создания образовательной организации |
01.09.1930 |
Место нахождения образовательной организации |
142605, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Красноармейская, д. 10 |
Режим работы образовательной организации |
Начало работы: для сотрудников устанавливается с 8.30 часов. Окончание работы: в 17.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30 часов. Суббота и воскресенье – выходные дни. Для отдельных категорий работников устанавливается иной режим работы, закрепленный в Правилах внутреннего трудового распорядка, Коллективном договоре и Изменениях и дополнениях в коллективном договоре |
Эл. почта |
[email protected]
|
ФИО Должность |
Контактный телефон, График работы |
Толубаева Елена Борисовна Директор |
8-496-412-05-81 8.30-17.00 |
Бакуева Оксана Николаевна Заместитель директора по учебной работе |
8-496-412-47-36 8.30-17.00 |
Глазунова Ольга Александровна заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
8-499-955-25-20 (доб.446) 8:30-17:00 |
Ковалева Вера Юрьевна Заместитель директора по учебно-производственной работе |
8-496-415-38-67 8. 30-17.00 |
Ольшанский Андрей Аркадьевич Заместитель директора по безопасности |
8-496-415-38-67 8.30-17.00 |
Положение о колледже (утверждено 24.10.2016)
ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА
Орехово-Зуевское педагогическое училище создано 1 сентября 1930 г., о чем свидетельствует историческая справка госархива от 14.11.1980 г. Первоначально училище с дошкольным отделением размещалось в школе № 3 города Орехово-Зуево. В 1939 году для училища был построен учебный корпус. До 1993 г. учреждение осуществляло подготовку воспитателей дошкольных учреждений. С 1993 г. начало подготовку по специальностям: «Иностранный язык», «Психология».
На основании распоряжения Губернатора Московской области от 21.07.1998 г. № 638-РГ «О преобразовании Орехово-Зуевского педагогического училища в Орехово-Зуевский педагогический колледж», учреждение получило наименование Государственное образовательное учреждение «Орехово-Зуевский педагогический колледж».
С 2001 г. начата подготовка социальных педагогов и вновь открыта подготовка воспитателей дошкольных учреждений.
С 2005 г. колледж приступил к освоению профессиональной образовательной программы по специальности: «Специальное дошкольное образование», дающей возможность работать выпускникам с детьми, имеющими проблемы со здоровьем (нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательной системы, эмоционально-личностного развития и поведения).
Государственное образовательное учреждение «Орехово-Зуевский педагогический колледж» в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 05.03.2007 № 310 «Об утверждении Устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области» был переименован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский педагогический колледж».
В соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 03.11.2011 г. № 1339/45 «О переименовании государственных образовательных учреждений Московской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж» был переименован в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж».
С 09.09.2014 колледж был реорганизован путем присоединения к Московскому государственному областному гуманитарному институту (МГОГИ) на основании постановления правительства Московской области 05.03.2014 №132/7 «О реорганизации государственной образовательной организации высшего образования и профессиональных образовательных организаций Московской области и стал его структурным подразделением. Правопреемником МГОГИ с 15.09.2015 стал ВПО ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ) в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 08.02.2015 № 2497.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ КОЛЛЕДЖА
Современная жизнь колледжа – это инновационные формы учебной и внеучебной деятельности студентов, направленные на совершенствование профессиональных качеств и саморазвития личности.
В колледже эффективно ведется научно-исследовательская работа. Студенты принимают активное участие в международных, всероссийских студенческих конференциях, форумах: во Всероссийском конкурсе «Моя законотворческая инициатива», «Я люблю Россию», в Международной конференции молодых ученых «Студенческая наука Подмосковья», в общеобразовательных олимпиадах и олимпиадах профессиональной направленности (областная психолого-педагогическая олимпиада).
Волонтерский отряд колледжа «Планета друзей» регулярно проводит акции, такие как «Жизнь без зависимости – другая жизнь», «Сохрани жизнь», ежегодно участвует в «Дне психического здоровья», в мероприятии «Учимся жить в современном мире».
В рамках профилактической работы проводятся заседания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также индивидуальные и групповые консультации с представителями несовершеннолетних. Большой интерес вызывают «Дни правовых знаний».
Студенты колледжа ежегодно принимают участие в чемпионатах профессионального мастерства «Шаг в профессию», по стандартам Worldskills по компетенции «Воспитатель».
РЕАЛИЗУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ/ПРОФЕССИИ
39.02.01 Социальная работа
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.04 Специальное дошкольное образование
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Колледж имеет в своем составе учебный корпус, учебно-спортивные, вспомогательные, 15 учебных кабинетов, актовый зал, библиотеку с читальным залом, спортивный зал, тренажерный зал, 3 компьютерных класса, медицинский и процедурный кабинеты.
Материально-техническая база колледжа позволяет проводить все виды практических занятий дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебную практику.
Колледж оснащен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.
В соответствии с требованиями ФГОС СПО реализация ППССЗ обеспечена кабинетами, лабораториями и другими помещениями. Они оснащены современным мультимедийным оборудованием. Обучающиеся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» и Учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова» (Республика Беларусь), в состав которого входят Социально-гуманитарный колледж и Горецкий педагогический колледж, заключили договор о сотрудничестве в области образования, науки и реализации совместных образовательных, научных и культурно-просветительских программ.
Сотрудничество Гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ и структурных подразделений Могилевского государственного университета имени А.А. Кулешова направлено на развитие кадрового потенциала, в том числе подготовки и переподготовки кадров в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к специалистам.
Взаимодействие педагогических коллективов образовательных организаций предполагает обмен опытом в развитии передовых методов и технологий обучения студентов, направленных на активизацию их творческого потенциала, путем привлечения к участию в работе проблемных лабораторий, творческих групп и совершенствование профессиональных компетенций ведущих специалистов.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Студенты Гуманитарно-педагогического колледжа – творческие, креативные, спортивные. Они принимают активное участие во всех культурно-массовых и спортивных мероприятиях различного уровня. Традиционными мероприятиями колледжа являются: конкурс «Алло, мы ищем таланты!», акция «День Апельсина», Дни Здоровья, интеллектуально-развлекательная игра «КВИЗ», студенческий форум «Творческое развитие студентов – путь к формированию креативной личности» и другие.
Активно ведется кружковая работа. Творческие коллективы «Фантазия» и «Аккорд» принимают участие в конкурсах: «Юные таланты Московии» в номинациях «Хореография», «Вокал», «Фотоискусство», в международном фестивале «Славянская Русь», в областном конкурсе спортивного танца и др.
Развиваются связи колледжа с общественными, культурными и спортивными организациями города: Молодежным клубом, краеведческим музеем, семейным молодежным центром «Истоки», спортивным клубом «Восток», центром досуга «Мечта» и др.
В колледже организуются социально-значимые акции: «Хобби против зависимости», «Посади свое дерево», «СТОП ВИЧ, СПИД», а также мероприятия нравственно-патриотического направления, приуроченные к памятным датам в жизни России: «День народного единства», «День Конституции» «День Победы», «День России».
Студенты имеют широкие возможности для самореализации в различных направлениях творческой жизни.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Социальное партнерство с организациями открывает для гуманитарно-педагогического колледжа дополнительные возможности: упрощает доступ к информации о региональном рынке труда; обеспечивает учет требований работодателей по содержанию подготовки специалистов в колледже и процедуру корректировки старых и разработки новых учебных материалов и программного обеспечения, отвечающих требованиям работодателей; открывает широкие возможности для организации практики обучающихся и прохождения стажировки педагогических работников колледжа; расширяется возможности трудоустройства выпускников.
В соответствии с планом сотрудничества на базе МДОУ ЦРР – детский сад №1, МДОУ ЦРР – детский сад №18, МДОУ детский сад №4 комбинированного вида, МДОУ ЦРР – детский сад №30, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №45 проводятся практические занятия, мастер-классы, практико-ориентированные семинары, диспуты, педагогические советы и круглые столы с участием педагогов и студентов колледжа.
Проводимые воспитателями мастер-классы, обсуждения на педагогических советах актуальных вопросов в области дошкольного образования способствуют формированию профессиональных компетенций студентов.
Студенты колледжа, обучающиеся специальности 39.02.01 Социальная работа, совместно с педагогами приглашаются в качестве участников методических объединений специалистов Орехово-Зуевского городского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области. Обсуждение инновационных подходов к проектированию, организации и реализации технологий в профессиональной деятельности; поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития социального работника, позволяет студентам применять в своей практической деятельности эффективные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.
Педагогический колледж (ОЗПК), Орехово-Зуево
Страна
Город
Начало обучения
Имя
Фамилия
Год окончания
Учебное заведение
Расширенный поиск
Поиск одноклассников Педагогический колледж (ОЗПК), Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский район, Россия
Редько Ирина
Калининград, Калининградская область, Россия
Возраст: 25, (22 сентября 1997)
Подробнее
Чапыгина Ольга
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Шаркова Галина
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Максимова Галина
Павловский Посад, Московская область, Павлово-Посадский район, Россия
Подробнее
Смирнова Татьяна
Москва, Россия
Подробнее
Кораблева Анастасия (Полухина)
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Салеева Анна
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 23, (6 апреля 1999)
Подробнее
Майдаровская Наталия
Ликино-Дулево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Круглова Елена
Ликино-Дулево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Кузнецова Татьяна (Кобелева)
Сатка, Челябинская область, Саткинский район, Россия
Возраст: 26, (20 октября 1996)
Подробнее
Коптелова Ириша
Петушки, Владимирская область, Петушинский район, Россия
Подробнее
Толстова Ольга
Савинская (Белавинский с/о), Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 58, (11 декабря 1964)
Подробнее
Бугагашка Ксю
Москва, Россия
Возраст: 27, (1 июня 1995)
Подробнее
Кузнецова Екатерина (Шувалова)
Москва, Россия
Возраст: 31, (9 февраля 1992)
Подробнее
Шимина Алена
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Городецкая Елена (Корнакова)
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 35, (9 февраля 1988)
Подробнее
Колотий Мария
Люберцы, Московская область, Россия
Возраст: 29, (15 июля 1993)
Подробнее
Крылов Михаил
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 35, (11 июля 1987)
Подробнее
Гиль Татьяна
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 33, (25 апреля 1989)
Подробнее
Дудина Евгения
Павловский Посад, Московская область, Павлово-Посадский район, Россия
Подробнее
Медвецкая Ольга (Робу)
Давыдово (Давыдовский с/о), Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Ширяева Татьяна (Смирнова)
Ликино-Дулево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Стёпина Татьяна (Удачина)
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 40, (9 августа 1982)
Подробнее
Karpunina Olga
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 33, (19 января 1990)
Подробнее
Макшанова Лена
Павловский Посад, Московская область, Павлово-Посадский район, Россия
Возраст: 35, (9 марта 1987)
Подробнее
Путилина Татьяна
Ликино-Дулево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 40, (19 февраля 1983)
Подробнее
Титова Маша
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Возраст: 28, (4 июня 1994)
Подробнее
Грымзина Мария
Электросталь, Московская область, Россия
Возраст: 36, (10 декабря 1986)
Подробнее
Гущин Павел
Электросталь, Московская область, Россия
Возраст: 39, (1 февраля 1984)
Подробнее
Савельева Катя
Орехово-Зуево, Московская область, Орехово-Зуевский район, Россия
Подробнее
Другие школы Орехово-Зуево
- Вечерняя школа №7
- Гимназия №14
- Гимназия №15
- Голицынский учебный центр (филиал)
- Гуманитарный лицей
- Детский сад «Вишенка»
- Детский сад №123
- Детский сад №5
- Детско-юношеская спортивная школа
- Железнодорожный индустриальный техникум им. В. И. Бондаренко (МОЖИТ, бывш. ПУ №1)
- Индустриально-педагогический колледж (ОЗИПК)
- Индустриальный техникум (ОИТ)
- Колледж ОЗФ ИНЭП
- Колледж РосНОУ
- Колледж художественно-эстетического образования и дизайна
- Лицей
- Медицинский колледж (ОЗМК)
- Музыкальная школа
- Музыкально-хоровая студия «Мелодия»
- Музыкально-хоровая студия «Юность»
- Муниципальный лицей
- Педагогический колледж (ОЗПК)
- Педагогическое училище
- Промышленно-экономический колледж им. Саввы Морозова (ОЗПЭК, бывш. ОЗБИКО, ОЗТТ)
- Профессионально-педагогический колледж (ОЗГППК)
- Профессионально-техническое училище №12
- Профессиональное училище №118
- Профессиональное училище №58
- Профессиональный лицей №114
- Торговое училище
- Учебный центр открытого обучения
- Художественная школа
- Центр детского творчества «Родник»
- Школа искусств им. Якова Флиера
- Школа №1
- Школа №10
- Школа №11
- Школа №12
- Школа №16
Все школы Орехово-Зуево
ГБПОУ МО «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко» Реквизиты ГБПОУ МО «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко»
В конце 1950-х годов стало заметно, что высокие показатели научно-технический прогресс, переоснащение отраслей народного хозяйства на основе передовой техники привели к тому, что система подготовки кадров стала отставать от возросших требований. Для того чтобы привести их в соответствие, 24 декабря 1958 Верховный Совет СССР принял закон «Об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии системы народного образования в СССР». В соответствии с законом все виды профессионально-технических учебных заведений, независимо от их подчиненности министерствам и ведомствам, были преобразованы в городские или сельские профессионально-технические училища со сроком обучения от одного до трех лет. Таким образом, профессионально-техническое образование молодежи в стране было переведено на единую общеобразовательную базу восьмилетней школы. научно-организационное руководство профессиональным образованием, планомерное обеспечение всех школ едиными учебными планами, учебниками и учебными пособиями, был образован Государственный комитет Совета Министров СССР по профессиональному образованию. На местном уровне управление трудовыми резервами было преобразовано в управление профессиональным образованием. На реализацию закона дали 5 лет
В 1962 году Сапожковское училище механизации сельского хозяйства было переименовано в сельское ПТУ, и ему был присвоен первый порядковый номер (СПТУ №1). В соответствии с новыми требованиями срок обучения по большинству специальностей был сокращен до 2 лет, а основную массу поступающих на учебу теперь стали составлять 15-16-летние подростки.
Еще в 1960 году директором учебного заведения стал Георгий Иванович Малыхин. Работал в школе с 19 лет. 51, после окончания университета, преподавателем специальных дисциплин. В новой должности он проработал всего несколько месяцев, затем был избран вторым секретарем Сапожковского райкома КПСС. Владимир Алексеевич Никитин стал директором школы. Он уже несколько лет работал учителем, а до этого занимал должности директора машинно-тракторной станции, начальника районного управления сельского хозяйства.
В 1964 году директором СПТУ №1 стал Николай Михайлович Нефедов, проработавший в школе с 19 лет57 мастер производственного обучения, преподаватель, старший мастер. На посту директора много сил отдавал укреплению материально-технической базы школы, улучшению социально-бытовых условий учащихся и сотрудников.
В конце 60-х годов прошлого века построена новая столовая с пищеблоком, оснащенным современным оборудованием, на 500 мест. Гордостью школы был типовой спортзал, который на тот момент был одним из лучших спортивных сооружений области. Введен в эксплуатацию в начале 70-х годов. 18-квартирный жилой дом для работников школы.
В 1976 году архитектурный ансамбль территории школы пополнился учебным корпусом общеобразовательных дисциплин. Взвод вводного в эксплуатацию нового корпуса с кабинетами, оснащенными многочисленными техническими средствами и всевозможными наглядными пособиями, стал мощным толчком в развитии профессионального образования в регионе. Было признано, что по оснащению классы нового корпуса СПТУ превосходят аналогичные классы в учебных заведениях и даже техникумах.
В этом же году введен в эксплуатацию новый учебный корпус для лабораторно-практических занятий по дисциплинам «Тракторы», «Автомобили», «Комбайны», «Животноводство». Мастера вместе со студентами внесли большой вклад в укрепление материально-технической базы.
В середине 60-х начале 70-х годов прошлого века преподавательский состав СПТУ №1 насчитывал около 20 преподавателей и 30 мастеров производственного обучения. Больших успехов в обучении и воспитании добились педагоги Иван Павлович Кривцов, Фаина Ефимовна Осипова, Павел Сергеевич и Мария Георгиевна Филимоновы, Михаил Максимович Миронов, Николай Сергеевич Борисов и мастера производственного обучения Андрей Федорович Авдеев, Петр Дмитриевич Пушкарев, Анатолий Васильевич Николаевич Николаясов Василий. Кузьмич Тепцов, Александр Алексеевич Решетников, Виктор Яковлевич Ивкин, Виктор Васильевич Ваулин, Иван Григорьевич Казеев.
Эти преподаватели вели большую методическую работу, выступали с докладами на областных, республиканских и всесоюзных конференциях, занимали призовые места на олимпиадах подобного уровня. Их передовой опыт послужил образцом для многих. Большая роль в техническом оснащении принадлежала мастеру производственного обучения Андрею Федоровичу Авдееву, вложившему в это дело много труда и технической смекалки. А учитель по предмету «Тракторы» Иван Павлович Кривцов одним из первых среди преподавателей общеобразовательных учреждений профессионального образования создал программный учебный кабинет. Все стенды и секции были электрифицированы, в тракторной лаборатории в начале 70-х годов имелось два трактора К-700, один из которых был разрезан на агрегаты. В то время во многих хозяйствах района и области еще не было такой техники, а обучение на ней в нашей школе уже велось.
Хорошее оснащение аудиторий в сочетании с передовым педагогическим опытом способствовали высокой успеваемости учащихся. Так, из общего числа выпускников (639 человек) в 1970-1971 учебном году с баллами «4» и «5» находились на производственном обучении 120 трактористов с двухгодичным сроком обучения и 83 — с годовым сроком обучения, 86 электромонтеров. , 38 механизаторов животноводческих ферм, 41 слесарь по ремонту автотракторной техники, 78 водителей и 18 плодоовощеводов. Студенты этих специальностей и теоретических занятий имели высокий процент успеваемости. Все выпускники этого года успешно сдали государственные экзамены, 116 из них получили высшие оценки и класс.
Наряду с качественным образованием обучение в профессиональном училище давало и возможность неплохо заработать. Например, на учебно-производственной практике с начала апреля до середины июня некоторые курсанты групп трактористов зарабатывали от 400 до 500 руб. По тем временам это были очень приличные деньги. Кроме того, у студентов СПТУ появилась возможность одновременно повышать уровень своего образования в вечерней школе. Администрация и преподавательский состав школы приветствовали их тягу к знаниям и старались помочь таким ученикам.
В 60-70-е годы школа принимала активное участие в подготовке специалистов по направлению общемеханического образования. Учителя и мастера производственного обучения выезжали в колхозы и совхозы для проведения краткосрочных курсов. СПТУ №1 имел два филиала: Можарахский и Ухоловский. Ежегодно здесь проходили обучение по механизации до 80 человек.
В 1970 году коллектив школы с большим воодушевлением и гордостью встретил известие о присвоении звания Героя Социалистического Труда заведующей Рыбновским сельхозмашиностроением Дарье Матвеевне Гармаш, славный трудовой путь которой начался в стенах образовательное учреждение. В 1973, этого высокого звания удостоились и его выпускники середины 50-х годов механизаторы Василий Андреевич Главин (совхоз «Сараевский») и Дмитрий Яквлевич Сучков (колхоз «Вперед» Шацкого района). В этом же году награждены: учитель школы Кривцов – орденом “Знак Почета”, директор Нефедов и мастер производственного обучения Артюшкин, Комогорцев – медалями “За трудовое отличие”.
В 1976 году директору школы Нефедову Николаю Михайловичу было присвоено звание «Заслуженный педагог профессионального образования». Звание «Заслуженный мастер профессионального образования» присвоено П.Д. Пушкарев. Позднее высокое звание заслуженного учителя профессионально-технического образования было присвоено И.П. Кривцов.
В апреле 1969 года правительство страны приняло постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию подготовки квалифицированных рабочих кадров в образовательных учреждениях системы профессионального образования». В постановлении была признана необходимость постепенного преобразования одно-двухгодичных профтехучилищ в образовательные учреждения с трех-четырехлетним сроком обучения для подготовки квалифицированных кадров наиболее сложных профессий со средним образованием из числа молодежи, окончившей из восьмилетней общеобразовательной школы. Был создан новый тип учебного заведения – среднее профессиональное училище.
Сапожковское СПТУ №1 начало подготовку профессиональных кадров со средним образованием в 1974 году. В первый год работы по этой схеме в нашей школе за парты сели 180 будущих трактористов и 30 электромонтеров. В дальнейшем список профессий расширился.
Профессорско-преподавательский состав пополнился учителями общеобразовательных дисциплин. Это учителя: русского языка – Людмила Алексеевна Кондрашкова, математики – Татьяна Федоровна Каменщикова, физики – Галина Ивановна Сарычева, общественных дисциплин – Людмила Владимировна Сумина. С 19В 75 лет преподавателем СПТУ № 1 работал Иван Андреевич Кузнецов, ставший впоследствии такой значимой и знатной личностью в регионе. Все они быстро влились в коллектив, усвоили лучшие многолетние традиции учебного заведения, завоевали авторитет среди коллег и студентов.
В эти годы технические изделия и изобретения преподавателей и студентов Сапожковского СПТУ №1 систематически экспонировались на ВДНХ в павильоне «Профессиональное образование». Директор школы Нефедов, старший мастер Кирсанов, учителя Борисов, Миронов, Филимонова, мастера производственного обучения Авдеев, Казеев, Пестрецов неоднократно награждались золотыми и серебряными медалями ВДНХ.
В 1977 году школа выпустила первых специалистов со средним образованием. Многие выпускники поступили в высшие учебные заведения.
Высоких результатов добились и учащиеся подсобных хозяйств. В эти годы учхоз стал настоящей «лабораторией под открытым небом», где будущие механизаторы из года в год совершенствовали свое мастерство в выращивании высоких урожаев, познавали новые секреты зернового мастерства.
Специалисты Всесоюзного научного В учебном хозяйстве часто бывали НИИПОТО, которые внимательно изучали работу педагогического коллектива нашей школы.Опыт работы ПТУ №1 был одобрен коллегией Госпрофсовета СССР и рекомендован для практической реализации. заявление в сельские профтехучилища страны
В конце 70-х годов на доходы от производственной деятельности в конце 70-х годов был построен целый поселок из коттеджей со всеми удобствами. Территория поселка заасфальтирована, открыта школа, детский сад, клуб.
На территории учхоза руководством района неоднократно проводились семинары по передаче передового опыта для руководителей хозяйств, главных специалистов, механизаторов и животноводов района. Так, в 1973-1975 годах здесь проводились семинары по картофелеводству, по интенсивной технологии выращивания кукурузы, по эффективному использованию комбайнов «Нива» и «Колос». Участники семинаров всегда давали им достойную оценку. Высокая продуктивность, впечатляющие результаты в растениеводстве и животноводстве были достигнуты благодаря постоянному улучшению условий труда, совершенствованию организации производства.
Наряду с материально-практической стороной дела большое внимание в школе уделялось организации внеучебной и досуговой работы. Студентам были обеспечены условия для занятий по интересам.
Особенно их полюбил народный театр, выросший из небольшой драматической студии. Бессменным руководителем и директором ТЮЗа был педагог эстетики Владимир Павлович Антонов. Профессиональный актер, ставил пьесы классиков, современных русских и зарубежных драматургов. Его выступления имели успех не только в Сапожке, но и в Рязани. Неоднократно коллективный народный театр становился лауреатом многих районных смотров.
Увлечение творчеством энтузиаста Антонова передалось студентам, преподавателям и мастерам производственного обучения. Слава о творчестве наших самодеятельных художников достигла Москвы. В январском номере газеты «Известия» за 1975 год была опубликована статья «Тракторист из Сапожки», в которой всерьез ставился вопрос о том, не пора ли СПТУ № 1 заняться подготовкой работников культуры?! Бывало и так, что многие выпускники училища, а то и студенты разных курсов попадали под такое влияние театра, что поступали в дальнейшие учебные заведения культурно-просветительского направления. Автор статьи высказал множество доводов в пользу того, что если сельскохозяйственная школа является культурным центром региона, то именно она должна взять на себя благородную миссию культурного развития.
Немалых успехов школа добилась и в спорте. В послевоенные годы его кадеты стали лидерами среди членов Общества «Трудовые резервы». В 50-е годы Георгий Иванович Малыхин прославился как сильнейший пятиборец края.
В начале 60-х Юрий Демьянович Карташов, направленный сюда после окончания школы, работал учителем физкультуры в школе. Известный ленинградский боксер, организовал в СПТУ свою секцию. От желающих учиться не было отбоя. Его воспитанники неоднократно побеждали в турнирах различного уровня, становились чемпионами областного Трудового Резерва по этому виду спорта. Наибольших успехов в боксе добились Борис Швецов и Владимир Чугунов из Сабожкова.
С начала 70-х годов в учебном заведении заведующим физкультурой был Николай Андреевич Попов. Хороший организатор и опытный методист, он вывел спортивную работу на новый уровень. Спорт получил широкое распространение. В СТПУ было 8 спортивных секций, для каждой из которых инструктору по физической культуре удалось подобрать опытных тренеров.
В это время борцы добились больших успехов. Мастер производственной подготовки Станислав Бабурин выполнил норматив кандидата в мастера спорта СССР по греко-римской борьбе, студент Алексей Золотарев – аналогичный норматив по комплексу ГТО. В группах лаборантов химико-бактериологического анализа занимались девочки из Ставропольского края, которые на родине занимались художественной гимнастикой. Даже заведующая подобрала для них тренера, и вскоре в школе была организована секция по этому виду спорта.
В год 80-летия учебного заведения, в декабре 1976 года, на его базе был проведен семинар для работников профессионально-технического образования Нечерноземной зоны РСФСР. В течение трех дней руководители региональных управлений системы профессионального образования, директора и заместители директоров профильных образовательных учреждений из 29 регионов России обсуждали вопросы совершенствования образовательного процесса.
СПТУ №1 для проведения семинара был выбран не случайно. Было что показать гостям. Недаром 19 сентября№ 76, как одно из лучших сельских профтехучилищ РСФСР, награжден Переходящим Красным Знаменем Совета Министров СССР и ВЦСПС. В оставленных комментариях участники семинара выразили желание использовать опыт сапожковцев в своей работе.
В 70-80-х годах прошлого века школа несколько раз была награждена. В 1970 году награжден Почетной грамотой Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профессиональному образованию за второе место в смотре-конкурсе учебно-производственной деятельности учебно-производственной деятельности учебных заведений сельских профтехучилищ. Такой же грамотой награждена, но не республиканского, а всесоюзного уровня в 1974 за успехи в подготовке квалифицированных кадров для сельского хозяйства. В 1976 году СПТУ № 1 было награждено Почетной грамотой Совета Министров РСФСР за второе место по итогам воспитательной работы среди сельских ПТУ, в 1977 году получило диплом Всесоюзного училища 1-й степени. Президиума ВЦСПС за успехи в учебно-воспитательной работе. В 1978 году училище награждено Почетной грамотой Государственного комитета РСФСР по профессионально-техническому образованию и республиканского комитета профсоюзов работников сельского хозяйства за 1-е место среди профессионально-технических училищ России.
В 1981 году школа в очередной раз была награждена переходящим Красным Знаменем Совета Министров СССР и ВЦСПС за достижение высших показателей во Всероссийском конкурсе учреждений профессионального образования по повышению квалификации. оперативность и качество работы.
В эти годы наиболее отличившиеся работники профтехучилища и его учащиеся были также отмечены высокими наградами Родины. Старший мастер Вячеслав Григорьевич Кирсанов награжден орденом Дружбы народов, а преподаватель Александр Николаевич Авдеев награжден орденом «Знак Почета».
В 1978 году была проведена V Всесоюзная олимпиада профессионального мастерства учащихся (слесарей) сельских профтехучилищ, в которой приняли участие представители всех союзных республик. Ему предшествовали региональные и зональные соревнования. По результатам последнего была сформирована команда РСФСР, в которую в результате достаточно жесткого отбора вошел курсант 34-й группы трактористов Сапожковского СПТУ № 1 Владимир Пожелухин. Он стал победителем всесоюзных соревнований в личном зачете, значительно опередив по очкам занявшего второе место представителя Латвии. Успешное выступление Владимира во многом способствовало тому, что в командном зачете Россия заняла на этом соревновании первое место.
Радость победы с участниками конкурса разделили педагоги Борисов Николай Сергеевич, Филимонова Мария Георгиевна, Миронов Михаил Максимович, мастер производственного обучения 34 группы Пестрецов Анатолий Васильевич. Последнее особенно порадовало. Это была громкая победа его воспитанника. Затем, вернувшись домой, мастер, увенчанный лаврами, по секрету рассказал коллегам, как долго он думал о том, кто лучший в его группе, кого из многих отправить на областной отборочный этап соревнований. Уровень подготовки был очень высок!
В 1982 г. вместо Николая Михайловича Нефедова, назначенного начальником Рязанского областного управления профессионального образования, директором СПТУ №1 стал Александр Анатольевич Бычков, ранее работавший заместителем.
В 1984 г. стране началась реформа общеобразовательной и профессиональной школы. По замыслу ее организаторов, она должна была поднять работу этих школ на качественно новый уровень, устранить недостатки в их деятельности, обеспечить глубокое овладение учащимися азами науки, улучшить трудовое воспитание и подготовку квалифицированных кадров в профессионально-технических училищах.
В соответствии с реформой все существующие профессионально-технические учебные заведения (городские и сельские) в стране были реорганизованы в единый тип – средние профессиональные учебные заведения. Сапожковская школа получила профессиональное образование среди аналогичных учебных заведений Рязанской области порядковый номер 21. На смену эпохе СТПУ №1 пришла эпоха СПТУ №21. университеты с его реформами никогда не доберутся до профессионального образования, хотя именно в этой сфере самые большие проблемы… Мало кто хочет учиться на рабочих профессиях – это не очень престижно. Но как выйти из положения? Ведь высококвалифицированные рабочие – это основа промышленности, двигатель экономики.
Однако буквально в последние дни ситуация стала резко меняться. То ли, пардон, кто-то кого-то клюнул в одном месте, то ли кризис и необходимость импортозамещения поставили перед фактом: надо что-то делать в этой сфере, и срочно!
Для начала окунемся в историю вопроса. Вообще, со времен СССР считалось, что ПТУ или ПТУ или (ПУ или ПТУ) – это учебное заведение, где вместе с начинаниями рабочей профессии дается и среднее образование «автоматически». В России (да и в других странах бывшего СССР) здесь готовят квалифицированных рабочих по профессиям, требующим повышенного образовательного уровня.
Также к разряду средних специальных учебных заведений относились техникумы, или, как сегодня говорят, колледжи. Первоначальными предшественниками ремесленных училищ были фабрично-заводские и торговые училища, существовавшие со времен Российской империи. Эти учебные заведения считались не очень престижными. Помню с юности, как в свое время ведьмы расшифровывали аббревиатуру ПТУ – “помоги тупому устроиться”…
Обидно, конечно, но все же отчасти правда. Туда часто уезжали те молодые люди, которым не дали образования в средней школе, или те, кто просто не учился в колледже. Ну или те, над которыми висел топор правосудия…
Еще пять процентов пошли учиться, «гораздо выше» – выпускники ПТУ при условии хорошей учебы имели льготы при поступлении в профильные вузы. 20 процентов ушли из ПТУ сразу в армию. Интересно, что в современной России значительно расширился перечень профессий, по которым готовят в системе ПТО, хотя число ПТУ в самой России катастрофически сократилось – осталось всего 20 процентов от “советского” числа .
По мнению экспертов, это самое слабое звено в системе образования, которое нуждается в реформировании. Советские ПТУ практически перестали существовать, а вместо них, по сути, не было создано ничего равноценного…
Собственно, деградация отечественной системы профессионального образования началась в 1980-е годы, уже при Горбачеве, по мере углубления стагнации в промышленности. А в начале 90-х система окончательно «легла на дно» вместе с российской промышленностью: количество колледжей и техникумов сократилось в несколько раз, а из оставшихся ушли наиболее квалифицированные преподаватели, основные фонды были изношены до предела. И самое главное, профессиональное образование потеряло всякую связь с потребностями рынка труда.
В то время на предприятиях шел естественный процесс старения кадров. Они не были обновлены. И теперь профессиональное образование во всех его компонентах – начальном, среднем, высшем, системе повышения квалификации – стало фактором, сдерживающим развитие экономики в целом и отдельных ее отраслей.
орехово-Зуево
Общество “ГБПОУ МО “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИМЕНИ В. И. БОНДАРЕНКО” зарегистрирована 18 декабря 2002 года территориальным органом Федеральной налоговой службы – ИФНС по г. Электростали , Московская область.Полное официальное наименование – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ПУТОЙ ТЕХНИК ИМЕНИ В. И. БОНДАРЕНКО”… Компании присвоены ОГРН 1025004586056 и ИНН 5034082628. Юридический адрес: 142608, г. Орехово-Московская обл. Зуево, ул. Коминтерна, 39. Основной вид деятельности: «Среднее профессиональное образование». Организация также зарегистрирована по таким категориям, как: «Розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по другим видам общественного питания», «Аренда и управление собственными или арендованной нежилой недвижимости». Директор ГБОУ МО «ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В. И. БОНДАРЕНКО» – Парамонов Сергей Сергеевич. – собственность субъектов Российской Федерации.
Адрес и телефоны Реквизиты ГБПОУ МО “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.И. БОНДАРЕНКО”1025004586056 | |
5034082628 | |
503401001 | |
2515792 | |
46457000000 |
Все коды ОКВЭД 2017
Торговля розничная, преимущественно пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в неспециализированных магазинах Деятельность предприятий общественного питания по другим видам услуг общественного питания Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Деятельность по ОКПД2 Услуги в сфере среднего профессионального образования
К данному классу не относятся:
– услуги в сфере образования, не определяемые по уровню, в качестве отдыха, хобби и для саморазвития ;
– услуги автошкол, не предназначенные для профессиональной подготовки водителей;
– услуги по обучению на рабочем месте в составе социальных услуг без места работы, см. 88.10.13, 88.99.13
Прочие услуги в сфере среднего профессионального образования
Этот класс включает:
– прочие образовательные услуги, целью которых является в основном завершение обучения основным навыкам и знаниям на начальном уровне, но обычно с большей направленностью на конкретные предметы , часто пользуясь услугами преподавателей высшей специализации, которые ведут занятия по своей специальности
Услуги в области дистанционного среднего профессионального образования в информационно-коммуникационной сети Интернет
В эту группировку входят:
– услуги в области дистанционного образования в информационно-коммуникационной сети Интернет, целью которых является в основном завершение обучение базовым навыкам и знаниям начального уровня, но обычно с большей направленностью на конкретные предметы, часто прибегая к услугам более профильных преподавателей, которые проводят занятия по своей области специализации
Такие услуги состоят из обучения, целью которого является подготовка учащихся к непосредственному поступлению в ту или иную профессию без дополнительной подготовки. При успешном завершении таких программ приобретается профессиональная квалификация, значимая для рынка труда.
Услуги в сфере среднего профессионального образования
1. | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОГРН: 1027739119121, ИНН: 7706009270 |
12.11.2016 Внесение сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Московской области |
22 июня 2017 года Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления Перечень представляемых документов: – ЗАЯВЛЕНИЕ R13001 ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНЕСЕННЫХ В УЧРЕЖДЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ – ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ – ПРИКАЗ № 1840 – УСТАВ ИЮЛЯ В НОВОЙ РЕДАКТИИ |
9 октября 2017 г. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведения о продлении срока действия лицензии) ИФНС по г. Электростали Московской области |
Травматологическая педагогика | Barnard College
Ассоциация наркологических и психиатрических служб (SAMHSA) определяет травму как «событие, серию событий или набор обстоятельств, которые воспринимаются человеком как физически или эмоционально вредные или опасные для жизни и которые имеют длительные неблагоприятные последствия». на функционирование и умственное, физическое, социальное, эмоциональное или духовное благополучие человека». Травма может оказать серьезное влияние на способность учащегося к обучению, и педагогический подход, основанный на травме, прежде всего основан на осознании признаков травмы у учащихся, включая трудности с концентрацией внимания, удержанием и воспоминанием информации; склонность пропускать занятия; беспокойство по поводу экзаменов, публичных выступлений и заданий. В то время как травматический опыт сегодня все чаще встречается среди студентов, исследователи отмечают, что COVID-19пандемия несоразмерно затронула «афроамериканцев, латиноамериканцев, коренных жителей, получателей Пелла, людей с детьми» (Hoover, 2021).
Подобно универсальному дизайну обучения (UDL), педагогика с учетом травм направлена не только на приспособления, но и на планирование возможности — и даже вероятности — обучения учащихся, переживших травму (CAST, 2018). Как пишут Маттеа Маркварт и Йоханна Кресуэлл Баез, такие подходы направлены на устранение «барьеров, возникающих в результате воздействия травматического человеческого опыта», чтобы «создать классные сообщества, способствующие благополучию и обучению учащихся» (2021, стр. 64). Короче говоря, педагогика с учетом травм является ключевым компонентом создания равноправного класса.
Педагогика с учетом травм изначально выросла из исследований посттравматического стрессового расстройства среди ветеранов, на нее также повлияли исследования межпоколенческих травм, сексуального насилия и нападений, а в последнее время – влияние COVID-19 на студентов колледжей. . «Пандемия коронавируса, — утверждают Маркварт и Баэз, — послужила катализатором для преподавателей, которые стали применять методы преподавания и обучения с учетом травм (TITL), поскольку преподаватели разных дисциплин изменили свое преподавание, сделав его более сострадательным, гибким, последовательным и предсказуем в ответ на всемирную травму и бедствие» (2021, 63). Осенью 2020 г. и весной 2021 г. многие преподаватели Барнарда скорректировали свои курсы таким образом, чтобы они соответствовали педагогике травм, включая сострадание и гибкость (например, давая учащимся больше времени для сдачи экзаменов или заменяя экзамены альтернативными заданиями, предоставляя студентам льготные периоды на их занятиях). работы, предлагая учащимся варианты того, как они демонстрируют обучение). Преподаватели также уделяли время постоянным проверкам студентов и учитывали влияние пандемии на способность студентов сохранять и обрабатывать информацию. Многие учащиеся сообщили об этих позитивных изменениях в опросах виртуального обучения, проведенных осенью 2020 г.