Орловская академия фсо проходной балл 2018: Троечников научат охранять президента. Академии ФСО и ФСБ раскрыли новые требования к абитуриентам – Новости

Содержание

официальный сайт, проходной балл, специальности

Вузы МВД » Центральная Россия » Орловский юридический институт им. Лукьянова (ОРюи МВД РФ): официальный сайт, проходной балл, специальности

Орлов­ский юри­ди­че­ский инсти­тут МВД Рос­сии им. В.В.Лукьянова, отпразд­но­вав­ший соро­ка­ле­тие четы­ре года назад, нахо­дит­ся в древ­нем малень­ком город­ке Орле, что был постро­ен по настав­ле­нию царя Ива­на Гроз­но­го в месте соеди­не­ния двух рек — Оки и Орлика.

Содер­жа­ние

  • 1 Общая инфор­ма­ция об Орлов­ском юри­ди­че­ском инсти­ту­те МВД РФ
  • 2 Руководство
  • 3 Факуль­те­ты, кафед­ры и специальности
  • 4 Как посту­пить в ака­де­мию: доку­мен­ты и про­ход­ной балл
  • 5 Тре­бу­е­мые доку­мен­ты для сда­чи в комис­сию по приему
  • 6 Инфор­ма­ция по пря­мо­му набору
  • 7 Пере­чень всту­пи­тель­ных испы­та­ний для очной и заоч­ной фор­мы обучения
  • 8 Сти­пен­дии и иные виды мате­ри­аль­ной под­держ­ки в ВУЗе
  • 9 Вол­го­дон­ский фили­ал института
  • 10 Кон­так­ты Орлов­ско­го ВУЗа
  • 11 Отзы­вы об уни­вер­си­те­те МВД в Орле

Общая инфор­ма­ция об Орлов­ском юри­ди­че­ском инсти­ту­те МВД РФ

ОРюи РФ име­ни В. В.Лукьянова — ФГКОУ ВО, про­из­во­дя­щее спе­ци­а­ли­за­цию, пере­обу­че­ние и повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции для орга­нов пра­во­по­ряд­ка МВД РФ. Сим­вол ОРюи име­ни В.В.Лукьянова свя­зы­ва­ет меж­ду собой зна­ки, каж­дый из кото­рых обла­да­ет сво­им смыслом.

Щит обо­зна­ча­ет охра­ну зако­на, поряд­ка в обще­стве, прав по кон­сти­ту­ции, инте­ре­сов граж­дан и выде­ля­ет при­над­леж­ность ВУЗа к МВД РФ. Щит — знак охра­ны и постоянства.

Меч явля­ет собой знак воин­ства, бла­го­род­ства. Как воен­ная эмбле­ма меч обо­зна­ча­ет при­над­леж­ность к тем, кто защи­ща­ет закон. Меч — сред­ство защи­ты вои­нов зако­на. Кни­га — сим­вол обра­зо­ван­но­сти, начи­тан­но­сти, знания.

В сере­дине щита нахо­дит­ся эмбле­ма горо­да Орла, кото­рый озна­ча­ет при­над­леж­ность выс­ше­го учеб­но­го заве­де­ния к древ­не­му горо­ду, вло­жив­ше­му мно­го важ­ных стра­ниц в исто­рию России.

Руко­вод­ство

Гла­ва обра­зо­ва­тель­но­го заве­де­ния име­ет зва­ние гене­ра­ла-май­о­ра поли­ции, он заслу­жен­ный дея­тель юри­ди­че­ских наук, уче­ный, ува­жа­е­мый работ­ник МВД Рос­сий­ской Феде­ра­ции – Синен­ко Сер­гей Андреевич.

Помощ­ник гла­вы ВУЗа (в плане науч­ной дея­тель­но­сти), пол­ков­ник поли­ции, кан­ди­дат юри­ди­че­ских наук – Щер­ба­ко­ва Лари­са Юрьевна.

Помощ­ник гла­вы ВУЗа (в плане рабо­ты с коман­дой), пол­ков­ник кан­ди­дат юри­ди­че­ских наук – Дег­тяре­ва Ната­лья Николаевна.

Помощ­ник гла­вы выс­ше­го учеб­но­го учре­жде­ния (в плане несе­ния служ­бы), пол­ков­ник поли­ции – Собо­лев Павел Александрович.

Факуль­те­ты, кафед­ры и специальности

Учеб­но-науч­ные под­раз­де­ле­ния ВУЗа:

  • Под­раз­де­ле­ние уче­бы про­фес­си­о­на­лов ГИБДД;
  • Факуль­тет по под­го­тов­ке юристов;
  • Факуль­тет вечер­не­го обучения;
  • Под­раз­де­ле­ние спе­ци­а­ли­за­ции, пере­ква­ли­фи­ка­ции и повы­ше­ния компетенции.

Направ­ле­ния:

  • Адми­ни­стра­тив­но­го пра­ва и адми­ни­стра­тив­ной дея­тель­но­сти ОВД
  • Граж­дан­ско-пра­во­вых и эко­но­ми­че­ских учеб­ных дисциплин
  • Госу­дар­ствен­но-пра­во­вых дисциплин
  • Мето­дов рабо­ты с инфор­ма­ци­ей в дея­тель­но­сти ОВД
  • Уго­лов­но­го зако­на и пред­ва­ри­тель­но­го рас­сле­до­ва­ния в ОВД
  • ОРД ОВД
  • Орга­ни­за­ции рабо­ты ГИБДД
  • Соци­аль­но-фило­соф­ских дисциплин
  • Огне­вой под­го­тов­ки и дея­тель­но­сти ОВД в осо­бых условиях
  • Уго­лов­но­го пра­ва, пси­хо­ло­гии и криминологии
  • Уго­лов­ное дело
  • Физ. под­го­тов­ки и спорта
  • Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной подготовке
  • Ино­стран­ных и род­но­го языков

Как посту­пить в ака­де­мию: доку­мен­ты и про­ход­ной балл

Необ­хо­ди­мый мини­мум бал­лов ЕГЭ по гума­ни­тар­ным пред­ме­там для поступ­ле­ния в ВУЗ в 2020 году составляет:

  • По рус­ско­му язы­ку – тре­бу­ет­ся трид­цать шесть баллов.
  • По обще­ст­во­зна­нию – необ­хо­ди­мо сорок два балла.
  • По исто­рии – сле­ду­ет полу­чить трид­цать два балла.

Тре­бу­е­мые доку­мен­ты для сда­чи в комис­сию по приему

Для поступ­ле­ния в выс­шее учеб­ное учре­жде­ние граж­да­нин обя­зан предо­ста­вить работ­ни­ку комис­сии сле­ду­ю­щие документы:

  1. Заяв­ле­ние на нуж­ную спе­ци­аль­ность (в 2020 году в свя­зи с коро­на­ви­ру­сом мож­но пода­вать заяв­ле­ние на поступ­ле­ние в ВУЗ или кол­ледж дистан­ци­он­но через интер­нет — подроб­нее читай­те в этом обзо­ре), ори­ги­наль­ный обра­зец дипло­ма, сви­де­тель­ству­ю­ще­го об окон­ча­нии школы;
  2. Пас­порт;
  3. Несколь­ко фото­гра­фий 30 на 40 мм;
  4. Бума­гу, кото­рая под­твер­жда­ет про­хож­де­ние Еди­но­го Госу­дар­ствен­но­го Экза­ме­на. Если тако­вой нет, то чле­ны комис­сии полу­чат ее через спе­ци­аль­ную базу;
  5. Меди­цин­ский доку­мент по фор­ме 086/у;
  6. Если име­ет­ся при себе, то послуж­ной список;
  7. Поми­мо это­го, необ­хо­ди­мо будет под­пи­сать согла­сие на рас­смот­ре­ние лич­ных дан­ных. В том слу­чае, если посту­па­ю­щий еще не достиг совер­шен­но­ле­тия, то раз­ре­ше­ние под­пи­сы­ва­ют родители.

Доба­воч­ные документы:

В том слу­чае, если посту­па­ю­щий про­пи­сан в горо­де Орел и име­ет пра­во на некие пре­иму­ще­ства, он обя­зан обос­но­вать их, приложив:

  1. Бума­гу, кото­рая под­твер­жда­ет груп­пу инвалидности;
  2. Дипло­мы, гра­мо­ты, кото­рые сви­де­тель­ству­ют о том, что аби­ту­ри­ент явля­ет­ся при­зе­ром послед­не­го эта­па все­рос­сий­ской олим­пи­а­ды сре­ди уча­щих­ся в школе;
  3. Бума­га, под­твер­жда­ю­щая, что посту­па­ю­щий состо­ит в коман­де сбор­ной России;
  4. Доку­мент, что посту­па­ю­щий – сиро­та и не име­ет закон­ных пред­ста­ви­те­лей, с уче­том, что он еще не достиг 23 лет;
  5. Дру­гие доку­мен­ты, сви­де­тель­ству­ю­щие о нали­чии закон­но­го пра­ва на полу­че­ние преимуществ.

Пол­ный пакет необ­хо­ди­мых бумаг отда­ет­ся чле­ну при­ем­ной комис­сии, а посту­па­ю­щий, в свою оче­редь, полу­ча­ет сви­де­тель­ство в полу­че­нии от него необ­хо­ди­мых документов.

Инфор­ма­ция по пря­мо­му набору

Посту­па­ю­щие, кото­рые реши­ли обу­чать­ся на заоч­ной фор­ме по направ­ле­нию «пра­во­охра­ни­тель­ная дея­тель­ность» име­ют пра­во посту­пать по пря­мо­му набо­ру. Для поступ­ле­ния по жела­е­мо­му направ­ле­нию нуж­но подать тре­бу­е­мые бума­ги в ОЮи МВД Рос­сий­ской Феде­ра­ции, а не в орга­ны госу­дар­ствен­ной вла­сти (госу­дар­ствен­но­го управ­ле­ния), выпол­ня­ю­щие испол­ни­тель­ные функ­ции госу­дар­ствен­но­го управ­ле­ния в Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Поми­мо это­го, посту­па­ю­щие по пря­мо­му набо­ру под­пи­сы­ва­ют кон­тракт о про­хож­де­нии в даль­ней­шем служ­бы сро­ком не менее 5‑ти лет после того, как завер­шат уче­бу в ВУЗе, в любом реги­о­наль­ном отде­ле поли­ции в Рос­сии по назна­че­нию МВД России.

Запол­нить и подать нуж­ные бума­ги для зачис­ле­ния мож­но на рас­сто­я­нии, непо­сред­ствен­но на офи­ци­аль­ном сай­те Орлов­ско­го юри­ди­че­ско­го института.

Глав­ным отли­чи­ем и плю­сом пря­мо­го набо­ра от обык­но­вен­но­го поступ­ле­ния в инсти­ту­ты систе­мы МВД Рос­сии явля­ет­ся мень­шая дистан­ция меж­ду посту­па­ю­щим и педа­го­ги­че­ским соста­вом, что дает доступ­ность предо­став­ле­ния обра­зо­ва­тель­ных услуг.

Узнать боль­ше о пря­мом набо­ре мож­но на сай­те ОРюи име­ни В.В.Лукьянова.

Пере­чень всту­пи­тель­ных испы­та­ний для очной и заоч­ной фор­мы обучения

По вечер­ней фор­ме обра­зо­ва­ния началь­ное испы­та­ние «Физи­че­ское испы­та­ние», кото­рое ука­зы­ва­ет на нали­чие у аби­ту­ри­ен­та неко­то­рых физи­че­ских харак­те­ри­стик — это про­вер­ка пред­став­лен­ных резуль­та­тов в ВУЗ, кото­рая сви­де­тель­ству­ет о нали­чии про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки работ­ни­ков за год, пред­ше­ству­ю­щий годы при­ня­тия для обу­че­ния в выс­шее заве­де­ние. Ито­ги про­вер­ки про­фес­си­о­наль­ной ква­ли­фи­ка­ции пре­тен­ден­тов на обу­че­ние уста­нав­ли­ва­ют­ся на спе­ци­аль­ном блан­ке с дока­за­тель­ством: «зачтено»/ «не зачте­но» и под­твер­жда­ют­ся печатью.

При­ем на обу­че­ние по спе­ци­а­ли­за­ции бака­лаври­а­та осу­ществ­ля­ет­ся на осно­ве всту­пи­тель­ных экза­ме­нов по гума­ни­тар­ным предметам.

Всту­пи­тель­ны­ми экза­ме­на­ми по гума­ни­тар­ным пред­ме­там при при­е­ме на уче­бу в ВУЗ являются:
По днев­ной фор­ме обучения:

  • Род­ной язык;
  • Обще­ство­ве­де­ние.

По вечер­ней фор­ме обучения:

  • Род­ной язык;
  • Обще­ство­ве­де­ние;
  • Все­об­щая история.

Допол­ни­тель­ные испы­та­ния, кото­рые про­во­дят­ся непо­сред­ствен­но институтом:

  • Род­ной язык;
  • Физ­под­го­тов­ка.

Сти­пен­дии и иные виды мате­ри­аль­ной под­держ­ки в ВУЗе

В ВУЗе уста­нав­ли­ва­ют­ся и выпла­чи­ва­ют­ся несколь­ко видов пособий:

  • Ака­де­ми­че­ская сти­пен­дия от госу­дар­ства обучающимся;
  • Соци­аль­ная сти­пен­дия, выпла­чи­ва­е­мая госу­дар­ством, обучающимся;
  • Гос. Сти­пен­дии уча­щим­ся аспи­ран­ту­ры и ординатуры;
  • Пре­зи­дент­ская сти­пен­дия Рос­сий­ской Федерации;
  • Имен­ная стипендия;
  • Посо­бие тем, кто слу­ша­ет под­го­то­ви­тель­ные кур­сы, преду­смот­рен­ное зако­ном «Об образовании».

Фото-гале­рея Орлов­ско­го юри­ди­че­ско­го инсти­ту­та им. Лукьянова:

Вол­го­дон­ский фили­ал института

Исто­рия Вол­го­дон­ско­го фили­а­ла начи­на­ет­ся с откры­тия вес­ной 1979 года в неболь­шом город­ке Вол­го­дон­ске в фили­а­ле шко­лы мили­ции. Дан­ное реше­ние было при­ня­то, что­бы про­во­дить под­го­тов­ку сотруд­ни­ков мили­ции, помо­гать город­ским наря­дам в охране поряд­ка в городе.

В кон­це 1982 года по дого­во­рен­но­сти с МВД СССР было при­ня­то реше­ние о построй­ке учеб­ной базы в горо­де Вол­го­дон­ске. В нача­ле 1983 стро­и­тель­ство было нача­то и шло пол­ным ходом, а в 1986 году мини­стром МВД был под­пи­сан указ о стро­и­тель­стве учеб­ной базы в г. Вол­го­дон­ске. Гла­вой базы был опре­де­лен пол­ков­ник Мили­ции – Мин­кин Васи­лий Егорович.

Кон­так­ты Орлов­ско­го ВУЗа

Инсти­тут на карте:

  • Место­рас­по­ло­же­ние ВУЗа МВД – Орел г., Игна­то­ва ул., 2 д.
  • Для спра­вок: 8 (4862) 41–44-80
  • Офи­ци­аль­ный сайт — https://орюи.мвд.рф
  • Рабо­чий гра­фик: С поне­дель­ни­ка по пят­ни­цу с 8:30 до 17:30.

Отзы­вы об уни­вер­си­те­те МВД в Орле

  • Уча­ща­я­ся
    Дан­ный инсти­тут – луч­ший в мире!
    Дан­ный инсти­тут – луч­ший в мире! Я меч­та­ла о поступ­ле­нии сюда еще с седь­мо­го клас­са, и посту­пи­ла! Само­сто­я­тель­но сда­ла госу­дар­ствен­ные экза­ме­ны на высо­кий балл, без побла­жек, денег и про­чих уло­вок, исклю­чи­тель­но за счет сво­их зна­ний. ОЮи – отдель­ный мир, кото­рый полон добра, веры и под­держ­ки. Места­ми, разу­ме­ет­ся, быва­ет слож­но, одна­ко тут, поми­мо зна­ний при­ви­ва­ют любовь к Родине, напор­ство и выдерж­ку. Спа­си­бо тебе огром­ное, люби­мый ОрЮИ за то, что ты есть и все­гда открыт новым людям!
  • Уча­щий­ся
    Орлов­ский юри­ди­че­ский инсти­тут – боль­шая шко­ла жизни
    Дан­ный юри­ди­че­ский ВУЗ – боль­шая шко­ла жиз­ни. Боль­шое ува­же­ние и без­мер­ная бла­го­дар­ность все­му обу­ча­ю­ще­му соста­ву Орлов­ско­го инсти­ту­та. Отдель­ная бла­го­дар­ность гла­ве ВУЗа. Вы навсе­гда оста­лись в наших серд­цах. Ску­ча­ем и без­мер­но любим.
  • Уча­щий­ся
    Уда­чи в обу­че­нии ГИБДД
    Посту­пил в Орюи в 1996 году в Импер­ское МВД окон­чил ОРюи в 2000 году. С уче­бы сохра­ни­лись при­ят­ные вос­по­ми­на­ния о нашей груп­пе. Ску­чаю по нашей груп­пе и очень хочу встре­тить­ся сно­ва с одно­группни­кам, вспом­нить годы обу­че­ния и жизнь при Доб­ро­хва­ло­ве. Без лиш­них сомне­ний, годы обу­че­ния в ОРюи были луч­ши­ми в моей жиз­ни. Пере­даю боль­шой при­вет сво­им одно­курс­ни­кам (А и Б курс) и желаю уда­чи в службе!

Видео о дне откры­тых две­рей в ОЮИ:

🚀 Читай­те далее:

Поделиться:

  • Предыдущая записьЮри­ди­че­ский инсти­тут МВД Рос­сии в Бел­го­ро­де: полез­ная инфор­ма­ция для поступающих
  • Следующая записьРязан­ская ака­де­мия ФСИН Рос­сии: полез­ная инфор­ма­ция для поступления

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Университет дружбы народов решением Правительства СССР был организован в 1960 году. Спустя год ему присвоили имя известного борца народов Африки за независимость — Патриса Лумумбы. За эти чуть более пять десятилетий своей истории, университет добился больших успехов, а его выпускники занимают ведущие государственные посты во многих странах мира.

История РУДН

1960 год — началось обучение русскому языку студентов из разных стран на подготовительном факультете. 

1961 год — начались занятия на шести факультетах.

1964 год — университет становится членом Международной ассоциации университетов. Появляются интернациональные студенческие строительные отряды и команда КВН.

1965 год — первый выпуск: дипломы получили 228 специалистов из 47 стран.

1975 год — награждение орденом Дружбы народов.

1992 год — УДН переименован в РУДН: Российский университет дружбы народов.

2000 год — открытие кафедры сравнительной образовательной политики, имеющей статус кафедры ЮНЕСКО.

РУДН сейчас

Университет является уникальным: только в нём одновременно обучаются студенты из 140 стран мира, а его выпускники работают почти в 200 странах мира. РУДН готовит специалистов по 62 направлениям и специальностям. Ежегодно в университете обучаются почти 30 000 человек — представителей 450 народов и национальностей.

Почётными докторами РУДН являются многие видные политики и общественные деятели, среди которых директор Европейского Центра высшего образования, генеральный директор ООН по вопросам образования, премьер-министры и президенты Габона, Анголы, ЮАР, Нигерии и многих других стран. Университет заклучил почти 200 договоров с зарубежными университетами и принимает активное участие в международном студенческом движении, программах и форумах международных организаций.

РУДН входит в пятёрку лучших университетов России.

Структура РУДН

Университет представляет собой научно-образовательный комплекс из десяти основных факультетов, трёх факультетов повышения квалификации, семи институтов, 33 научно-образовательных центров и более 150 учебно-научных центров и лабораторий.

В Студенческом городке РУДН проживает более семи тысяч студентов и аспирантов. В 2011 году общежития РУДН признаны лучшими в Москве. В структуре городка магазины, кафе и рестораны, интернет-кафе, библиотеки. Есть в РУДН спортивная база, занимающая площадь около 12 000 квадратных метров, есть и своя сборная, ежегодно занимающая призовые места в спортивных соревнованиях.

Как поступить в РУДН

При РУДН существуют подразделения довузовской подготовки, в которых обучаются ежегодно около 2000 человек, почти все они поступают в РУДН и другие ВУЗы.

Проходной балл ЕГЭ по итогам нескольких лет составляет около 88 баллов по каждому предмету.

  • Проходной балл в РУДН им. Патриса Лумумбы в 2012 году.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Экзамен на дипломатическую службу – Поиск более разнообразной FSO – Ассоциации дипломатических исследований и обучения

Процесс получения статуса офицера дипломатической службы долгий и изнурительный. Если вы успешно пройдете тест офицера дипломатической службы (FSOT) с несколькими вариантами ответов и эссе, вас попросят представить личное повествование в Группе оценки квалификаций (QEP), которая определит, будете ли вы приглашены на устный экзамен дипломатической службы. Оценка (FSOA), однодневная оценка, включающая письменную оценку, структурированное устное интервью и структурированное групповое упражнение. Там очень высокая конкуренция — из примерно 20 000 человек, ежегодно сдающих ФСОТ, только около 500-700 действительно предлагают должности в дипломатической службе, около 2-3%.

Предыдущие версии экзамена, однако, подверглись критике и были признаны предвзятыми. В 1976 году Элисон Палмер подала коллективный иск против Государственного департамента за нарушение Закона о гражданских правах после того, как не смогла получить несколько более высоких должностей на дипломатической службе.

После нескольких лет судебных разбирательств постановлением суда 1989 года было установлено, что Департамент допустил дискриминацию в отношении женщин в письменной части экзамена на должность офицера дипломатической службы. Затем Государственный департамент был ограничен в проведении письменных экзаменов, что отрицательно сказалось на женщинах. Дело Палмера значительно повлияло на процесс найма и бюрократию в Государственном департаменте и дипломатической службе не только для женщин, но и для меньшинств.

Кроме того, в Законе о дипломатической службе 1980 г. говорится, что дипломатическая служба должна представлять американский народ во всех аспектах. Несмотря на то, что в этом отношении был достигнут значительный прогресс, все еще есть проблемы. Как отметили бывшие послы Томас Пикеринг и Эдвард Перкинс в статье Washington Post за 2015 год, согласно последним статистическим данным, 82 процента офицеров дипломатической службы — белые, и только семь процентов — американцы азиатского происхождения, 5,4 процента — афроамериканцы и 5 процентов – латиноамериканцы.

Уильям Морган, член экзаменационной комиссии (или BEX на языке Государственного департамента) с 1973 по 1974 год, обсуждает усилия, предпринятые для увеличения разнообразия в службе; первое интервью с ним дал Лестер Эллиот Сэдлоу в 1995 году. Леонардо Неер занимал пост директора по персоналу экзаменационной комиссии с 1979 по 1981 год и отмечает проблемы, связанные с обеспечением большего разнообразия на дипломатической службе, и то, как они решили эту проблему, уделяя больше внимания Разделы английского языка и общего фона над разделами, посвященными профессиональным знаниям. Маргарет Дин была директором Совета в 2007 году; у обоих взял интервью Чарльз Стюарт Кеннеди.

Прочтите дополнительную статью о перепроектировании FSOT. Ознакомьтесь с этими Моментами об изменении роли женщин на дипломатической службе, о женщинах в FSO в 1950-х и 60-х годах и о том, что они чернокожие в «белоснежном» Государственном департаменте». Вы также можете просмотреть этот специальный выпуск PBS о разнообразии.

 

«У нас было одно непреложное правило — «Не нанимайте людей, представляющих ваш собственный образ»

Уильям Д. Морган, Экзаменационная комиссия, 1973–1974

МОРГАН: Экспертная комиссия… это орган, который проводит устный экзамен для всех кандидатов, желающих поступить на дипломатическую службу в качестве офицеров дипломатической службы. Он также отвечает за проверку и набор канцелярских сотрудников, таких как секретари, сотрудники службы безопасности и другие специалисты.

Однако самой большой частью моей работы — не с точки зрения количества людей, а с точки зрения усилий — было проведение устных экзаменов FSO. За исключением некоторых специальных программ… все кандидаты должны были сдать письменный экзамен. Когда я пришел на дипломатическую службу, это был трехдневный экзамен. Когда я был в экзаменационной комиссии, это был однодневный экзамен. Насколько я помню, примерно 200 000 человек сдали письменный экзамен, 20 000 сдали его и 200 сдали устный.

Мне пришлось бы сразу отвергнуть предположение, что мы искали каких-то конкретных кандидатов с демографической точки зрения. Мы видели молодых людей сразу после университета и людей постарше. Ведь это были люди, которые записались на устный экзамен, поэтому не собирались нападать на нас в агрессивной форме…

У нас были выпускники университетов и ужасно много кандидатов из Корпуса мира. Было много людей из военных, у которых, может быть, были гастроли в Германии в течение пяти лет или что-то в этом роде. Кандидатов на преподавательские должности в вузах было много.

У нас был мужчина — очень уважаемый джентльмен 52 лет. Он руководил космической программой на мысе Кеннеди, как ее тогда называли; теперь он снова называется мысом Канаверал. Это было ошеломляюще. Это был человек GS-17 или, по крайней мере, очень высокопоставленный служащий государственной службы. Он собирался стать младшим офицером Государственного департамента!…

Для сдачи письменного экзамена заявитель должен был быть в возрасте от 21 до 55 лет. Если он сдал письменный и устный и ему еще не исполнилось 55 лет, мы должны были его назначить. Мы не могли сказать: «Вам предстоит ужасное время в качестве младшего офицера» и сделать это основанием для отказа…..

Нам нужны были по-настоящему конкурентоспособные, хорошие офицеры… У нас было одно главное правило. У нас был психиатр, который консультировал нас, обучал нас и работал с нами все время. Он здорово нам помог. Правило звучало так: «Не нанимай по своему образу и подобию».

Под этим он имел в виду, что вполне естественно идентифицировать кого-то перед собой как кандидата, который соответствует вашему собственному образу — кто-то, кто думает, действует и выглядит, как вы, такой же мужчина, как вы, белый, как вы. вы, и все эти другие вещи. Мы все это прекрасно осознавали.

«Мы очень хорошо осознавали, что у нас не пропорциональное количество женщин и, прежде всего, пропорциональное количество меньшинств»

Кроме того, мы очень хорошо осознавали, что у нас не пропорциональное количество женщин и, прежде всего, пропорциональное количество меньшинств, особенно чернокожих. У нас было несколько азиатов, и то же самое было с выходцами из Латинской Америки.

Однако афроамериканцев было очень и очень мало. К нам не подошли. Либо они чувствовали, что дипломатическая служба не для них, либо их собственное прошлое привело их к более прибыльным возможностям.

Итак, да, когда у нас был чернокожий или женский кандидат, без тильта или изменения счета или чего-либо еще, мы сделали все возможное, чтобы удостовериться, что вопросы, которые мы им задаем, учитывали тот факт, что они не были белый, мужчина, англо-саксонец, из школы Лиги плюща.

Вы можете спросить: «Как вы это делаете?» Ну не делаешь ты это по указанию вышестоящих инстанций в госдепе. Не было — и я понимаю, что еще совсем недавно — «инструкций» о том, что делать с «этническими» или женщинами-кандидатами.

Однако, если вы пытаетесь следовать общим указаниям государственного секретаря и правительства Соединенных Штатов, которые поощряют «открытость» и «разнообразие», и мы нашли кого-то из Северной Дакоты, мы были рады видеть его или ей.

Теперь вы «переворачиваете» экзамен? Нет. Вы понимаете, что, возможно, этот человек не знаком с некоторыми вещами, связанными с иностранными делами, с которыми знаком кто-то из Массачусетса?

Самые высокие баллы, которые я когда-либо ставил в своей жизни, были у двух абитуриентов из Южной Дакоты, окончивших колледж с труднопроизносимым названием. Но они знали бывшего офицера дипломатической службы, который вышел в отставку, ушел в отставку или что-то в этом роде и возглавлял Департамент иностранных дел в их колледже. Он проводил классы, которые были невероятными. Эти люди были блестящими, я сделал вывод из кандидатов перед нами.

У них были развитые умы, личности и так далее. Если я правильно помню оценки жюри — устная игра проводилась в Чикаго — мы поставили их на 100%. Такого еще никогда не было. Но они просто поражали воображение. Повлиял ли на нас тот факт, что они приехали из Южной Дакоты? Может подсознательно. Может быть, мы просто были очень рады видеть двух чудесных людей из места, из которого никто никогда не поступал на дипломатическую службу, кроме госсекретаря Уоррена Кристофера. Я думаю, что он из Южной Дакоты.

Леонардо Неер, директор по персоналу Экзаменационной комиссии, 1979–1981

НЕХЕР: Если вы сдадите этот экзамен любому, кто сдает экзамен в любой точке страны, у вас всегда будет практически одинаковый коэффициент сдачи среди ваших кандидатов. Я говорю, конечно, о своем времени в Совете.

Допустим, у вас есть определенный проходной балл для меньшинств. Для женщин, всех женщин, у вас в два раза выше проходной балл. Для всех мужчин у вас в два раза больше проходного балла, чем у женщин. Это соотношение 1-2-4, и вы, кажется, не можете его изменить, как бы вы ни старались в выборе вопросов или какие объективные стандарты вы установили в процессе. Если у вас есть вопросы, основанные на описании работы, на этом экзамене вы получите проходной балл 1-2-4.

Проблема в том, что сегодня мы не можем принять такую ​​дискриминационную ставку. Мы не можем нанимать по ставке 1-2-4. Вы не можете сделать это таким образом. Итак, вы должны начать искать модификации, как получить справедливую долю женщин и меньшинств? Первый вопрос, который вы зададите, — почему у вас такой дистрибутив?

И оказывается, что на самом деле люди, набравшие высокие баллы на экзамене, — это люди, которые интересовались иностранными делами, развили соответствующие навыки, усердно учились в хороших колледжах. Они подписались на журналы. Они принадлежат ассоциациям. Высокие баллы получают те, кто получил самое строгое образование и активно вовлечен в работу.

Например, я недавно был на экзаменационной комиссии. Я думал о том, чтобы сделать что-нибудь для журнала дипломатической службы, или для журнала State, или для чего-то еще, об этом экзаменационном процессе и дилемме, с которой они столкнулись сейчас, когда это может привести к тому, что они откажутся от письменного экзамена. И я заметил, что в большинстве университетов и колледжей страны процент сдачи очень низкий. Фактически, у большинства из них был нулевой процент сдачи письменного экзамена 1987 года, последнего, который я смотрел.

«[Мужчины] не умнее женщин или меньшинств, но у них есть более актуальные исследования, возможно, более строгие»

Колледж — вы идете по очереди и начинаете искать колледжи. Возьмите множество колледжей, и большинство колледжей имеют нулевой процент сдачи. То есть из всех людей, которые заканчивают эти колледжи, никто их не проходит.

Поскольку меня интересовал вопрос сдачи этого экзамена мужчинами и женщинами, а также уровень образования, я посмотрел на Гарвард, Йель, Принстон, Смит, Брин-Мор и Вассар, и у всех было около 60 процентов сдачи.

Люди, получившие образование в этих школах, сдали экзамен с вероятностью 60 процентов, по сравнению с нулевым процентом для тех, кто учился в большинстве других школ. Вы должны сказать: «Почему у вас есть 60 процентов женщин из Брин-Мор и 60 процентов мужчин из Принстона, и все же ваше национальное соотношение составляет 1-2-4?»

В первую очередь сообщается, кто явится на экзамен. Люди, которые приходят сдавать письменный экзамен, особенно женщины по всей стране, менее квалифицированы формальным образованием. Это либо выбор академической концентрации, либо отсутствие строгости в системах, через которые они прошли. Очевидно, они проявляют меньший интерес и имеют меньший опыт в соответствующей деятельности, чем мужчины.

Больше мужчин имели такое прошлое. Они не умнее женщин или меньшинств, но у них были более актуальные исследования, возможно, более строгие, и они интересовались этими вещами.

Я работал в BEX при администрации Картера, которая была очень твердо привержена, философски и политически, большему балансу пола и этнической принадлежности на дипломатической службе. И если вы заинтересованы в экзаменационном процессе, как я должен был быть директором по персоналу BEX, вы должны спросить: «Как мы можем добиться примерно одинакового проходного балла на экзамене для мужчин и женщин, и как нам получить достаточно представителей меньшинств через систему, основанную на экзаменах?»

Это дилемма, и давление на экзаменационную комиссию, особенно на меня, было огромным. Я не буду упоминать, кто это был, но одному из старших участников действительно пришлось пойти в туалет и вырвать. Я имею в виду неоднократно. Давление было настолько сильным. У меня не было такой реакции, но были люди, которые не выдерживали такого давления.

Вот пример проблемы, с которой мы столкнулись. У нас была очень привлекательная молодая чернокожая женщина, которая пропустила устный экзамен на один балл. Ее рекомендовал и тренировал высокопоставленный чиновник Государственного департамента, который был полон решимости проследить, чтобы она сдала экзамен и поступила на дипломатическую службу. Без сомнения, из нее вышел бы хороший офицер, но она не сдала экзамен. И как защитник честности экзамена вы должны сказать «нет». И приходится говорить «нет» давлению чуть ли не с самой верхушки Госдепа. Ужасное давление, но вы должны сказать «нет»…

Им необходимо сдать экзамен таким образом, чтобы они сдали его с той же скоростью, что и мужчины. И я считаю, что это то, что постановил суд, что скорость прохождения должна быть одинаковой, без утяжеления.

То, что мы там сделали — и это эффективно работало в течение ряда лет, когда мы делали это все время, пока я был там для соотношения мужчин и женщин, — это то, что у нас были оценки на экзамене по английскому языку и общий фон. тест, а затем для четырех отдельных конусов: политический, экономический, консульский и административный.

В первый год, когда я пришел в Совет, и было слишком поздно вносить какие-либо изменения в экзамен, который должен был быть сдан в декабре, было то, что было 100 вопросов по английскому выражению и 100 по общему фону. . Затем было несколько вопросов по каждому из конусов, но они не оценивались как зачет-незачет. Это были только первые два экзамена, и на самом деле вы могли получить равный процент сдачи мужчин и женщин, установив сокращенные баллы за эти два экзамена.

Чем выше вы подняли проходной балл — сокращенный балл — это необработанный балл, который вы решили преобразовать в семьдесят, минимальный проходной балл — чем выше вы подняли его по английскому выражению, тем больше доля сдавших женщин и тем ниже вы перенесли его на общий фон, тем больший процент женщин вы прошли через часть.

Итак, если вы хотите иметь исходный процент успешно сдавших экзамен мужчин и женщин 2 к 1, что является нормальным для этого экзамена, скажем, что 30 процентов мужчин сдадут и только 15 процентов женщин, вы повышаете свой балл сокращения на одном и снижаете счет сокращения на другом, и вы получаете 20-20. Вы получаете 20-процентный проходной балл для женщин. Двадцать процентов всех женщин, сдавших экзамен, сдали его. Двадцать процентов всех мужчин, сдавших экзамен, сдали его. У вас равные проходные баллы.

«FSOT является единственным местом в процессе отбора, где имеет место неблагоприятное воздействие»

Маргарет М. Дин, директор по персоналу, экзаменационная комиссия, 2007

ДИН: Мы работали с нашим промышленным психологом, чтобы установить самый низкий балл сокращения, который мы могли бы иметь, и по-прежнему отстаивать FSOT как создание необходимого нам качества. (Перейдите сюда, чтобы прочитать ее отчет о перепроектировании FSOT). биографический раздел) было 154.

Сократительный балл для каждого из отдельных компонентов теста был установлен на уровне Т-балла 50 процентиля, что означает, что если половина претендентов набрала менее 94 баллов (по 100-балльной шкале), а половина набрала 95 баллов и выше, мы пригласил бы только лучшие 50%.

На самом деле кандидат может набрать менее 50 баллов по отдельному компоненту теста, но суммарный балл по трем компонентам с множественным выбором должен быть больше 154. Только те кандидаты, которые набрали 154 балла, получают оценку за эссе. Процесс отбора более подробно описан на нашем веб-сайте по адресу: careers.state.gov.

И причина, по которой мы установили сокращение чуть выше промежуточной отметки, заключалась в том, что FSOT (и его предшественник, FSWE [Письменный экзамен на дипломатическую службу]) является единственным местом в процессе отбора, где имеет место неблагоприятное воздействие. Биоинформация, психологическая часть анкеты, на самом деле немного помогает женщинам, и она была помещена туда в результате группового иска женщин.

Английская грамматика особых проблем у женщин не вызывает. Последующий анализ данных показывает, что эта система создает другой и более разнообразный состав кандидатов, которых можно пригласить на собеседование…

Возможно, это правда. Это часть знаний о работе, которая топит лодку, в частности, для кандидатов из меньшинств. Я помню статистику чернокожих кандидатов: если чернокожие кандидаты составляют девять процентов от общего числа кандидатов, они проходят через FSWE примерно четыре процента. Таким образом, они проходят примерно в 45% случаев. Если белые мужчины проходят со скоростью более 55%, это статистически неблагоприятное влияние. В статистике, которую мы вели за последние годы, наша ситуация с неблагоприятным воздействием значительно улучшилась.

Чернокожие проходят общую проверку кандидатов, QEP (Комиссию по оценке квалификаций), с постоянной скоростью. Они проходят устную оценку (FSOA) с постоянной скоростью. Так что на самом деле есть только одна часть процесса отбора, которая оказывает неблагоприятное воздействие. Установив показатель сокращения на FSWE немного выше среднего, мы добились того, что у нас была самая большая, квалифицированная и разнообразная группа кандидатов.

В качестве нового второго шага мы ввели проверку файлов, при которой три оценщика просматривают заявление о приеме на работу кандидата, его образование и опыт работы, а также читают шесть мини-эссе (около 300 слов), отвечая на вопросы, основанные на правилах продвижения по службе. Например, расскажите нам о случае, когда вы продемонстрировали свои лидерские качества. Этот второй шаг называется процессом оценки квалификации (QEP).

В этом разделе каждому кандидату на определенном карьерном пути присваивается ранг, а те, кто набрал более низкий балл, приглашаются на устную оценку (FSOA). Критерии для установки оценки сокращения используют алгоритм, аналогичный упомянутому выше, только теперь регулирующий клапан находится на этапе QEP, а не на этапе FSOT.

Затем третий и последний шаг (Устная оценка) остается прежним: групповое упражнение, личное собеседование и письменное упражнение по ведению дела.

Кроме того, у нас есть целевые программы найма, такие как программы Pickering и Rangel [Fellowship], но эти люди должны успешно пройти устную аттестацию.

Кандидаты от меньшинства. Что ж, программам не разрешается в процессе отбора проводить дискриминацию по признаку расы и национального происхождения. Существует экономический критерий, основанный на потребностях, и 20 или 30 процентов тех, кто участвует в программах, на самом деле являются бедными белыми и представителями других меньшинств….

В центре внимания для нас были афроамериканцы, потому что они на самом деле являются группой с самым низким рейтингом. У других меньшинств дела обстоят лучше. Мы сравниваем наши ставки со стандартами Министерства труда: мы смотрим на процент меньшинства населения; мы смотрим на процент их выпускников колледжей в населении выпускников колледжей страны.

Мы сравниваем эти цифры с процентом, который мы нанимаем. Мы смотрим на профессиональное население для этого меньшинства. Мы сравниваем процент людей, которые работают на должностях профессионального уровня, с процентом меньшинства того населения, которое мы нанимаем. Так что, если латиноамериканцы составляют 10 процентов профессионального населения США, мы стремимся к большему.

«Это был окончательный критерий: будет ли у кандидата через пять лет шанс конкурировать со всеми FSO на этом уровне?»

МОРГАН: Я также был председателем нашей программы равных возможностей, направленной на назначение в корпус FSO, если вы относитесь к квалифицированному меньшинству. Управление равных возможностей в Государственном департаменте передало нам дела. Эти кандидаты были проверены ими и нами на академические полномочия и другие соображения.

Если Управление по обеспечению равных возможностей в Департаменте и BEX признавало, что они соответствуют требованиям, мы давали им устный экзамен — тот же устный экзамен, который мы давали всем другим кандидатам.

Однако здесь мы «отфильтровали» различия в их происхождении. Я никогда, никогда не забуду случай с совершенно очаровательной молодой женщиной. Я думаю, что она училась в аспирантуре, афроамериканка из Университета Говарда или, может быть, она была из Джорджтауна.

Она была такой обаятельной и энергичной и так хотела сдать экзамен, который длился два-три часа. В этом случае мы не смогли найти ее конкурентоспособной. Мы все просто сидели там, абсолютно молча. Я был председателем комиссии, и в ее состав входил черный экзаменатор FSO.

Наконец я сказал: «Мы должны решить. Давайте сделаем это на бумаге». Иногда мы справлялись с подобными случаями устно или кивая головой, потому что было очевидно, что это «неудача» или «сдача». Затем мы договорились о цифрах по различным частям экзамена. Вы написали эти числа на отдельных листах бумаги.

Три экзаменатора записывали свои оценки: 70, 72 или 73. Затем мы усредняли их. Если одна оценка была 90, а другая 70, то у нас была дискуссия о такой большой разнице. Провал был 69. Вам не нужно было опускаться ниже.

Я думаю, что в данном случае мы сидели втроем. Нам хотелось плакать. Мы сказали: «Она так старалась, но у нее просто не получается. Она вне конкуренции. Сегодня она не продемонстрировала навыков, которые даже при наличии специальной подготовки и хорошего лидерства позволили бы ей через пять лет составить конкуренцию абитуриентам, не принадлежащим к меньшинствам. Это был окончательный критерий: будет ли у кандидата через пять лет шанс конкурировать со всеми FSO на этом уровне?

Помните, то, что мы делали, пропуская человека, мы ставили его в прямую конкуренцию до конца его карьеры с людьми, которые часто были гораздо более квалифицированными. Прежде всего, в обществе, которое несправедливо и во многом несправедливо. Поэтому для достижения успеха им необходимо иметь специальный набор снаряжения.

Мы не хотели ввергать их в смятение или, по крайней мере, участвовать в этом. Очевидно, что общество было ответственным, система была ответственной. Это не обязательно было хорошо сделано с точки зрения оперативных начальников, которые знали, как обращаться с такого рода делами. Они не были обучены этому. Мы очень внимательно и с большим сочувствием и пониманием смотрели на таких претендентов.

 

Изменение пути к устной аттестации

Журнал дипломатической службы > Октябрь 2022 г. > Выбор FSO: изменение пути к устной аттестации учитываются вместе с другими факторами, оцениваемыми с помощью сложного алгоритма на этапе Квалификационной комиссии.

BY DEIDI DELAHANTY

istockphoto.com / sensvector

Как мы можем гарантировать, что Государственный департамент привлекает и нанимает наиболее конкурентоспособных и квалифицированных кандидатов на дипломатическую службу? Для Экзаменационной комиссии дипломатической службы (BEX) основное внимание уделяется оценке. В сотрудничестве с экспертами в области тестирования BEX постоянно пересматривает различные компоненты и материалы для тестирования, внося коррективы и улучшения на основе данных по мере необходимости. Самое последнее изменение, о котором было объявлено 26 апреля, — учет балла кандидата по тесту офицера дипломатической службы (FSOT) на этапе группы оценки квалификации (QEP) — ​​является результатом углубленного анализа, направленного на улучшение отбора кандидатов, которые с наибольшей вероятностью преуспеют в дипломатическая служба. Это изменение предназначено для того, чтобы оценщики BEX получили целостное представление о квалификации каждого кандидата.

Почему это изменение?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужен исторический контекст. QEP был введен в 2007 году как промежуточный этап между FSOT и трудоемкой устной оценкой дипломатической службы (FSOA). На QEP оценщики BEX просматривают резюме кандидата, а также ответы на шесть личных описательных вопросов. С помощью ряда подробных рубрик, связанных с 13 измерениями (см. рамку на странице 40), файлы-кандидаты оцениваются; и самые сильные кандидаты в каждом карьерном направлении из этой тестовой когорты переходят к устной оценке. Рассмотрение опыта кандидата в качестве порога для FSOA соответствует передовой практике в частном секторе и имеет смысл и для дипломатической службы.

До 2007 года любой кандидат, набравший проходной балл по FSOT, получал приглашение в FSOA. В рамках этого процесса историческая процентная ставка в FSOA колебалась на уровне около 22 процентов, что вряд ли является эффективным использованием ресурсов, если учесть время и усилия, затраченные на администрирование FSOA. (Показатель сдачи письменного экзамена в период с 1980 по 2006 год составлял в среднем 23,6 процента, и только 25 процентов этих кандидатов [5,9 процента] сдали FSOA.) С момента введения QEP процент успешных сдачи FSOA вырос почти до 60 процентов, в то время как сама FSOA и критерии оценки, используемые в FSOA, остаются практически такими же. Короче говоря, введение QEP достигло намеченного эффекта, выявив более квалифицированных кандидатов, которые затем добились большего успеха в FSOA.

QEP, однако, был трудоемким. В 2015 году по совету экзаменационной комиссии и промышленных и организационных психологов BEX представила компьютерный глубокий текстовый анализ файлов-кандидатов на этапе QEP, называемый компьютерным QEP. Он опирался примерно на 42 000 файлов-кандидатов, которые были вручную оценены оценщиками BEX в период с 2007 по 2015 год, причем каждый файл представляет шесть баллов, определенных тремя отдельными оценщиками. Это составило примерно 756 000 отдельных точек данных, отражающих работу более 150 оценщиков BEX за восьмилетний период. (Эксперты отражают разнообразие дипломатической службы с точки зрения карьеры, пола, расы и этнической принадлежности.) Используя эти данные, компьютерный QEP был обучен выявлять кандидатов с относительно высокими или низкими шансами на переход в FSOA.

Компьютерный QEP ранжирует кандидатов, и в зависимости от количества кандидатов, записавшихся на определенный карьерный путь, самые сильные кандидаты на каждом пути из этой когорты переходят к оценивающему-QEP. Оценщикам не сообщается рейтинг кандидата. В последние годы примерно 250 человек из каждой карьеры прошли квалификацию оценщика-QEP. В тех случаях, когда менее 250 кандидатов выбирали конкретный карьерный путь, все кандидаты продвигались к оценщику-QEP. Затем оценщики BEX вручную оценивают эти файлы, и в зависимости от ожидаемых потребностей отдела в найме лучшие кандидаты по карьерной лестнице получают приглашение в FSOA.

Компьютер-QEP просматривает только текст, связанный с уникальным номером, присвоенным каждому кандидату. Ни компьютер-QEP, ни оценщик-QEP не имеют какой-либо другой идентифицирующей информации о кандидате. Как и во всех других аспектах процесса отбора на дипломатическую службу, оценщики BEX регулярно проверяют надежность и достоверность программы, чтобы обеспечить ее точность, еще больше повышая ее эффективность, добавляя больше данных для оценки с каждой когортой. Оценщики BEX также проверяют компьютерные QEP, чтобы убедиться, что оценка действительна. Обратная связь предоставляется оценщикам QEP после каждого QEP. В состав комиссий QEP входят три оценщика, которые должны обдумывать выпадающие оценки. Рейтинговые рубрики постоянно обновляются.

Посмотрим на цифры.

В 2021 году BEX прогнала личные повествовательные файлы всех 6 514 участников FSOT через компьютер-QEP и обнаружила, что существует достаточное количество кандидатов, которые не «прошли» FSOT, но, исходя из их фона и опыта, как описано в их файлы QEP успешно переместились бы через компьютер-QEP в оценщик-QEP, если бы они это сделали. (Примечание: мы заключаем слово «прошел» в кавычки, потому что с 2007 года «проходной» балл устанавливался не как конкретный квалификационный балл, а скорее как балл, так что примерно половина испытуемых в каждой когорте перешла в QEP.)

Все кандидаты на FSOT Календарный год 2021
Результат теста Только компьютер-QEP Только ФСОТ
Ошибка 2 903 2 943
Пропуск 3 611 3 571
Общая сумма 6 514 6 514

На приведенной выше диаграмме в первом столбце показан теоретический результат, если бы мы позволили компьютеру-QEP просмотреть всю когорту и решить, кого мы должны были повысить до оценщика-QEP. Компьютер отобрал 3611 кандидатов. Во второй колонке показано, что произошло на практике: 3571 кандидат «прошел» FSOT и был переведен в фазу QEP.

Затем мы копнули глубже, чтобы увидеть, кем были эти 3611 кандидатов на компьютерное QEP по сравнению с 3571, сгенерированным FSOT. Мы обнаружили, что примерно две трети населения остались прежними, но мы бы потеряли 1007 «настоящих» кандидатов (то есть тех, кто «прошел» FSOT) и получили 1047 «теоретических» кандидатов (выбранных компьютером). на оценщике-QEP по пересмотренной системе.

Поскольку мы могли фактически отслеживать прогресс 1007 кандидатов, которые «прошли» FSOT и перешли к QEP, мы копнули еще глубже, чтобы увидеть, как в конечном итоге справилась эта группа кандидатов. Из 1007 только 11 перешли в FSOA после компьютерного и экспертного QEP. Из них только четверо набрали минимальный балл 5,25 за устную оценку. Учитывая их относительно слабые оценки, неясно, возьмут ли кого-то из них на работу.

Но как насчет 1047 кандидатов, которых мы могли бы увидеть вместо этого? При дальнейшем анализе, в том числе при изучении результатов FSOT этих кандидатов, мы обнаружили, что мы, вероятно, выдвинули сильных кандидатов в оценщик-QEP, которые также были более разнообразными в этническом и расовом отношении и включали больше женщин.

Почему бы не избавиться от FSOT полностью и просто использовать компьютер-QEP?

FSOT дает представление об элементах и ​​навыках, которые Государственный департамент ищет для будущих дипломатов, характеристики, которые сами определяются посредством обширного анализа работы и опросов. Но сам по себе FSOT был плохим предиктором успеха в качестве офицера дипломатической службы, о чем свидетельствует ужасный процент успешно сдавших FSOA до 2007 года. новый процесс по-прежнему учитывает результаты кандидата на FSOT при принятии решения о его продвижении в FSOA, но добавляет рассмотрение дополнительных квалификационных факторов через QEP, включая работу, волонтерство, знание языка и опыт.

На самом деле, в то время как в предыдущей системе оценка FSOT кандидата не играла никакой роли в процессе оценивания, кроме «прошел/не прошел», теперь числовая оценка FSOT кандидата объединяется с оценкой компьютерного QEP для создания одной общей оценки. На основе этого совокупного балла лучшие кандидаты переходят к оценщику-QEP, где оценщики определяют, кто будет приглашен на FSOA. Сама FSOA остается неизменной и является заключительным, тщательным этапом процесса оценки.

Существует множество причин, по которым кандидат может не преуспеть в FSOT, которые не отражают его потенциал для эффективной работы на дипломатической службе. Продолжая полагаться на него как на проходной/неудачный шлюз для найма на дипломатическую службу, воздвигли ненужный барьер для входа, когда за последние 15 лет процесс QEP доказал свою высокую эффективность при выявлении сильных кандидатов для FSOA. Объединение этих двух процессов, а не их последовательное выполнение, даст нам наиболее целостный взгляд на кандидатов.

Почему сейчас?

Раньше у нас не было данных. До 2020 года файлы QEP собирались только для тех, кто «прошел» FSOT. Процедурное изменение, требующее, чтобы все заявители предоставляли материалы QEP одновременно с регистрацией в FSOT, означало, что теперь у нас есть файлы как для «проходящих», так и «не проходящих» для анализа. Как только мы собрали достаточно данных и обнаружили, что эта корректировка в нашем процессе будет продвигать более сильных кандидатов, мы приступили к реализации этого изменения. Время от открытия до внедрения составило шесть месяцев.

Как вы защищаете процесс от пристрастного влияния и будущей политизации?

Применяются многочисленные меры безопасности, которые делают политизацию или неправомерное влияние крайне маловероятными, если не невозможными. Во-первых, процесс оценки обеспечивает защиту от неправомерного влияния посредством регулярной проверки Экзаменационной комиссией дипломатической службы, «Советом», в который входят представители агентств иностранных дел и квалифицированные эксперты, как указано в Законе о дипломатической службе от 19 г.80. Сам процесс разрабатывается, анализируется и постоянно тестируется внешними отраслевыми и организационными психологами. И изменения, такие как это самое последнее изменение, утверждаются Правлением.

«BEX», в состав которого входят сотрудники «Правления», вкладывает средства в интенсивное обучение своих оценщиков, чтобы уменьшить предвзятость и применять четко определенные и объективные критерии к каждой оценке. Оценки оценщика отслеживаются и оцениваются на предмет необычных тенденций, таких как слишком легкая или слишком сложная оценка, или выявление различий в том, как оценщик может оценивать определенные группы; и оценщики получают регулярную количественную обратную связь.

Наша цель, как всегда, состоит в том, чтобы продвигать наиболее квалифицированных кандидатов на дипломатическую службу и устранять как можно больше ненужных барьеров для вступления.

Государственный департамент публикует подробную информацию о процессе оценки, включая информацию обо всех необходимых шагах; 13 Измерений, лежащих в основе всех оценок; и тренировочные тесты. Мы обновляем наши оценочные материалы, чтобы гарантировать, что они по-прежнему ориентированы на работу дипломатической службы на основе оценки внешних экспертов, которые анализируют процесс оценки в свете реальных требований к должности. Таким образом, так называемая «валидация» гарантирует, что процесс найма будет справедливым, объективным и точным в соответствии с требованиями к работе.

В новом процессе использование оценки FSOT и ранга компьютерного QEP должно дополнительно защитить от политизации или неправомерного влияния на выбор кандидатов, которые переходят на следующие этапы отбора. FSOT — это стандартизированный тест с прокторингом. Использование компьютерной программы QEP, основанной на необработанных данных тысяч заявителей, отражающих суждения широкого круга оценщиков BEX, является еще одной гарантией.

Как это повлияет на начинающих FSO?

BEX признает, что наши решения и процессы влияют на карьерные возможности людей, и мы серьезно относимся к этой ответственности. Эти изменения были предложены и разработаны опытными профессиональными офицерами дипломатической службы и полностью проверены Советом директоров, а также экспертами из академических кругов и частного сектора. Это изменение основано на данных и позволит нам лучше выявлять и нанимать лучших кандидатов на дипломатическую службу. BEX продолжит внимательно отслеживать и проверять производительность автоматизированного инструмента глубокой текстовой аналитики и пересмотренного процесса оценки.

виртуальная устная оценка?

Наша цель, как всегда, состоит в том, чтобы продвигать наиболее квалифицированных кандидатов на дипломатическую службу и устранять как можно больше ненужных барьеров для вступления. Одним из основных препятствий для входа является стоимость участия заявителя в устных оценках, будь то специалисты или специалисты широкого профиля. Чтобы решить эту проблему, в феврале 2022 года все устные оценки специалистов дипломатической службы были навсегда перенесены на виртуальные платформы. Теперь абитуриенты, интересующиеся более чем 15 специальностями, могут подавать заявки из любой точки США и из большинства уголков мира. По состоянию на июль 2022 года BEX оценила 685 специалистов по 15 специальностям, и респонденты опроса удовлетворенности клиентов высоко оценили этот шаг.

Двигаясь вперед, BEX также планирует перевести универсальный FSOA на виртуальную платформу, причем первое из нескольких предлагаемых изменений ожидается в 2023 году.

Вместе мы модернизируем процесс оценки дипломатической службы, чтобы лучше служить государству. Потребности и миссия отдела.

Дейди Делаханти, офицер дипломатической службы в отставке, работает старшим советником экзаменационной комиссии Государственного департамента в качестве вновь нанятого ренты. За свою 40-летнюю карьеру в Государственном департаменте она работала за границей в Варшаве, Бриджтауне, Вильнюсе, Ташкенте, Киеве, Анкаре и Сеуле. В Вашингтоне она работала в Счетной палате, Пресс-службе, Оперативном центре, Штабе пособий, Бюро по межамериканским делам, Бюро по делам Европы и Евразии, Бюро по делам Восточной Азии и Тихоокеанского региона и Бюро Глобальное управление талантами. Она была заместителем директора регионального отделения Управления иностранных миссий на Среднем Западе, работала в Министерстве труда в Чикаго и в 2007 году окончила Национальный военный колледж.

 

istockphoto.com / Дмитрий Ковальчук

Какие качества мы ищем в кандидате на должность офицера дипломатической службы (ФСО)? Успешный кандидат продемонстрирует следующие параметры, отражающие навыки, способности и личные качества, которые считаются важными для работы на дипломатической службе в Государственном департаменте США.

1. Самообладание. Оставаться спокойным, уравновешенным и эффективным в стрессовых или сложных ситуациях; думать на ходу, быстро приспосабливаясь к изменяющимся ситуациям; для поддержания самоконтроля.

2. Культурная адаптация. Эффективно и гармонично работать и общаться с людьми другой культуры, системы ценностей, политических убеждений и экономических обстоятельств; признавать и уважать различия в новой и другой культурной среде.

3. Опыт и мотивация. Чтобы продемонстрировать знания, навыки или другие атрибуты, полученные из предыдущего опыта, имеющего отношение к дипломатической службе; сформулировать соответствующую мотивацию для поступления на дипломатическую службу.

4. Интеграция и анализ информации. Поглощая и сохраняя сложную информацию, полученную из различных источников; делать аргументированные выводы из анализа и обобщения имеющейся информации; оценивать важность, надежность и полезность информации; запоминать детали встречи или события без заметок.

5. Инициатива и лидерство. Признавать и брать на себя ответственность за работу, которую необходимо выполнить; упорствовать в выполнении задачи; существенно влиять на деятельность, направление или мнение группы; мотивировать других к участию в деятельности, которую вы ведете.

6. Решение. Чтобы определить, что уместно, практично и реалистично в данной ситуации; взвесить относительные достоинства конкурирующих требований.

7. Объективность/Честность. Быть честным и честным; избегать обмана, фаворитизма и дискриминации; излагать вопросы откровенно и полно, не допуская субъективной предвзятости; работать, не допуская личных предубеждений в действиях.

8. Устное общение. Говоря бегло, кратко, грамматически правильно, организованно, точно и убедительно; точно передавать нюансы смысла; использовать соответствующие стили общения, соответствующие аудитории и цели.

9. Планирование и организация.

Эффективно расставлять приоритеты и упорядочивать задачи, применять системный подход к достижению целей, надлежащим образом использовать ограниченные ресурсы.

10. Находчивость. Чтобы сформулировать творческие альтернативы или решения для решения проблем; проявлять гибкость в ответ на непредвиденные обстоятельства.

11. Работа с другими. Взаимодействовать в конструктивной, совместной и гармоничной манере; эффективно работать в команде; установить позитивные отношения и завоевать доверие окружающих; использовать юмор по назначению.

12. Письменное сообщение. Уметь писать лаконично, хорошо организованно, грамматически правильно, эффективно и убедительно на английском языке за ограниченное время.

13. Количественный анализ. Выявлять, компилировать, анализировать и делать правильные выводы из соответствующих данных; распознавать закономерности или тенденции в числовых данных; выполнять простые математические операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *