Оса 4 школа: МБОУ “СОШ №4 г.Осы”: Главная страница

МБОУ “СОШ №4 г.Осы”: Главная страница

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Объявления

8 февраля – день Российской науки.

С материалами Осинской энциклопедии поработали учащиеся 6 классов и выяснили, что на 2022 год Осинскую Землю прославили в России 58 человек, ставших – учеными: 16 докторов наук с высшим учёным званием профессора; один доктор наук; 2 доктора наук по филосо… Далее…

Подробнее >>>

Итоговое собеседование по русскому языку!

Внимание! Для 9 классов проводится итоговое собеседование по русскому языку 8 февраля с 9.00 по графику. Кабинеты 18, 19, 20. При себе иметь ПАСПОРТ

ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ по ОГЭ и ЕГЭ

Видеоконсультации подготовлены государственным АУДПО «Институт развития образования Пермского края» с участием ведущих экспертов по предметам ЕГЭ, ОГЭ.

Видеоконсультации доступны по ссылке: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html

Подробнее >>>

I форум начинающих музыкантов «ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ»

12-13 февраля на базе лагеря “Новое ПОКОЛЕНИЕ” пройдет 1 форум начинающих музыкантов “ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ”. Необходимо подать заявку до 05 февраля по ссылке: https://forms.gle/CgHAMc7fgFgrDirBA и выполнить следующие условия…

Подробнее >>>

Интеллектуальная игра “Мой Перми-300 лет”

20 января для “Орлят России “ребят 1 и 2 классов прошла интеллектуальная игра “Мой Перми-300 лет”. В интеллектуальной игре сразились восемь команд «Орлят». Игра проходила в форме многоборья

Подробнее >>>

Проект “Мир возможностей”

Продолжается регистрация участников акций образовательного проекта «Мир возможностей», реализуемого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Для участия в Акциях необходимо до 20 января зарегистрировать ОО и участников https://doit-together.ru

Подробнее >>>

Комментарии

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас

, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

МБОУ “СОШ №4 г.Осы”: Главная страница

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Объявления

8 февраля – день Российской науки.

С материалами Осинской энциклопедии поработали учащиеся 6 классов и выяснили, что на 2022 год Осинскую Землю прославили в России 58 человек, ставших – учеными: 16 докторов наук с высшим учёным званием профессора; один доктор наук; 2 доктора наук по филосо. .. Далее…

Подробнее >>>

Итоговое собеседование по русскому языку!

Внимание! Для 9 классов проводится итоговое собеседование по русскому языку 8 февраля с 9.00 по графику. Кабинеты 18, 19, 20. При себе иметь ПАСПОРТ

ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ по ОГЭ и ЕГЭ

Видеоконсультации подготовлены государственным АУДПО «Институт развития образования Пермского края» с участием ведущих экспертов по предметам ЕГЭ, ОГЭ. Видеоконсультации доступны по ссылке: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html

Подробнее >>>

I форум начинающих музыкантов «ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ»

12-13 февраля на базе лагеря “Новое ПОКОЛЕНИЕ” пройдет 1 форум начинающих музыкантов “ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ”. Необходимо подать заявку до 05 февраля по ссылке: https://forms.gle/CgHAMc7fgFgrDirBA и выполнить следующие условия…

Подробнее >>>

Интеллектуальная игра “Мой Перми-300 лет”

20 января для “Орлят России “ребят 1 и 2 классов прошла интеллектуальная игра “Мой Перми-300 лет”. В интеллектуальной игре сразились восемь команд «Орлят». Игра проходила в форме многоборья

Подробнее >>>

Проект “Мир возможностей”

Продолжается регистрация участников акций образовательного проекта «Мир возможностей», реализуемого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Для участия в Акциях необходимо до 20 января зарегистрировать ОО и участников https://doit-together.ru

Подробнее >>>

Комментарии

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Учреждения: Школа-интернат | Манифест WASP

Стивена Дж. Смита
Опубликовано в US News and World Report, 14 мая 2001 г. школы и 42 500 в школы-интернаты. Быстрый тест: какие школы подготовили четырех ведущих кандидатов в президенты в прошлом году?

Раздача в том, что президент Буш отправился в Андовер. Примерно в то же время Стив Форбс жил всего в 4 милях от Брукса, а Эл Гор жил в общежитии во время своего последнего года обучения в Сент-Олбансе в Вашингтоне. Десятью годами раньше, на другом берегу Потомака в Вирджинии, Джон Маккейн окончил епископальную школу.

Буш был 15-летним второкурсником, когда приехал из Техаса. Он сразу понял, что его академическое образование было не таким сильным, как у большинства его одноклассников. Какое-то время Буш боялся, что его выкинут, а ведь он никогда не был выше среднего ученика. Он играл в университетский баскетбол и бейсбол, но никогда не был звездой. Тем не менее, он был крупным человеком в кампусе благодаря своему неуемному характеру, самоуверенным манерам и любви к центру внимания. Буш был членом рок-н-ролльной группы своего класса не за то, что пел или играл на инструменте, а просто за то, что хлопал в ладоши. Он также был Верховным комиссаром по стикболу, сумев организовать лигу университетских команд, открытую даже для самых несогласованных мальчиков. «Андовер, — говорит он, — изменил жизнь».

На протяжении более 200 лет школы-интернаты были уникальным образовательным опытом в Америке не только потому, что подростки уходят из дома в 14 или 15 лет, но и потому, что они приезжают со всех уголков страны, а не только в пределах ежедневного расстояния езды от средняя школа или независимая дневная школа. Одни выпускники оглядываются на свои старые школы с затуманенной ностальгией, другие ненавидят каждую минуту, третьи просто терпят, но никто не отрицает ни интенсивности пережитого, ни его пожизненного следа. «Я жертва епископальной средней школы», — сказал Маккейн во время президентских праймериз. «Принципы, воплощенные в школе, и особенно в ее кодексе чести, — это те принципы, которые я пытался воплотить в своей жизни».

На протяжении большей части своей истории школы-интернаты служили старому Учреждению. Великие школы обслуживали учеников мужского пола, белых, родовитых и богатых, а меньшее количество школ обслуживало их женских эквивалентов. Когда старый истеблишмент начал рушиться, школы изо всех сил пытались приспособиться к миру, в котором во главу угла ставилось сексуальное равенство, разнообразие и достижения, заработанные по заслугам, а не по рождению.

Как и в более широком обществе, 1970-е и 1980-е годы вызвали кризис идентичности среди школ-интернатов. Ситуация осложнялась растущей популярностью независимых дневных школ как альтернативы средним школам. Бум дневных школ продолжается: за последнее десятилетие число учащихся выросло еще на 20 процентов. Студентов дневного обучения теперь больше, чем студентов пансиона, примерно в 4 к 19.0006

Но за это время количество школ с учащимися-интернатами оставалось стабильным и превышало 240, а население пансионов немного увеличилось. В первоклассные школы-интернаты, несмотря на плату за обучение в размере 25 000 долларов и более, поступает больше заявлений, чем когда-либо, и теперь они столь же избирательны, как и ведущие гуманитарные колледжи страны. Они обязаны своим успехом более богатым учебным планам, исключительным возможностям, большему разнообразию и значительному увеличению финансовой помощи (справочник школьных данных, стр. 65).

Рассмотрим престижную Группу семи на северо-востоке — Андовер (самый старый, основан в 1778 г.), Чоут (1890 г.), Дирфилд (1797 г.), Эксетер (1781 г.), Хотчкисс (1891 г.), Лоуренсвилль (1810 г.) и Сент-Луис. Павла (1856 г.). Школы обмениваются и проверяют информацию о поступлении и финансовую информацию друг друга. Их общее количество заполненных заявлений на учебный год, начавшийся прошлой осенью, было на 17% больше, чем 20 лет назад. Их общий уровень приема упал с 35 до 29 процентов, что сделало их как группу более избирательной, чем все, кроме полудюжины национальных гуманитарных колледжей.

Пожертвования на одного учащегося в шести из семи школ превышают пожертвования на одного учащегося в таких колледжах Лиги плюща, как Пенн, Браун и Корнелл, а в пяти превышают пожертвования на одного учащегося престижной «Маленькой тройки» — Амхерст, Уильямс и Уэслиан. Это позволяет семи школам-интернатам оказывать финансовую помощь одной трети своих учеников (рост на 6 процентных пунктов за последние десять лет), при этом средний грант покрывает более 71,4 процента платы за обучение, что почти на 5 процентных пунктов больше за то же время. . Такие школы, как Сент-Эндрюс, Дирфилд и Сент-Пол, официально принимают решения о зачислении на основе «слепых потребностей», то есть без учета платежеспособности абитуриента, а также ряд других школ, делающих это на На де-факто основе, часто с еще большими затратами помощи, представление о том, что школы-интернаты являются прерогативой богатых, устарело. В той мере, в какой лучшие школы сталкиваются с проблемой социально-экономического разнообразия, это часто связано с привлечением учащихся из семей со средним доходом, которые не могут претендовать на помощь, но с трудом платят полную стоимость — ситуация, которая также существует с колледжами, которые используют кредиты. чтобы помочь восполнить недостачу.

В школах-интернатах также происходят изменения дома. Поскольку семейная жизнь становится все более напряженной из-за развода или требований к работе обоих родителей, школы-интернаты предлагают комфорт под пристальным наблюдением взрослых и позитивный и полезный опыт вне классной комнаты. «Большинство родителей-интернатов утверждают, что у них улучшились отношения со своим ребенком, — говорит преподобный Д. Стюарт Даннан, директор школы Св. их социальный полицейский по выходным».

Когда в 1961 году президент Буш прибыл в Андовер, превосходство школ-интернатов было само собой разумеющимся. В Эксетере, например, 57 из 208 выпускников того года поступили в Гарвард. Каждую весну директор Дирфилда Фрэнк Бойден приезжал в Принстон, и ему разрешили просмотреть список мальчиков, намеченных для приема; если он выразит решительное одобрение некоторым мальчикам, не вошедшим в число участников, Принстон отменит свое решение. Школы-интернаты также подготовили огромное количество юристов, врачей, педагогов, инвестиционных банкиров и президентов. Отец Буша отправился в Андовер, Франклин Д. Рузвельт окончил Гротон, а Джон Ф. Кеннеди – Чоат. (Табель успеваемости Джона Кеннеди был переполнен тройками и двойками, а директор назвал его «ребячливым» и «безответственным». Тем не менее его приняли в Гарвард.)

В 60-е годы школы-интернаты как никогда привлекали внимание общественности. Time поместил Андовер на обложку, а Дирфилд стал предметом крупного очерка, а затем и статьи на обложке National Geographic. Появились два знаменитых романа о жизни школы-интерната: «» Джона Ноулза «Отдельный мир » (1960), действие которого происходит в Эксетере, о мальчике Милтона (Дэвид Хэкетт, одноклассник и близкий друг Роберта Ф. Кеннеди); и « Ректор Джастина 9» Луи Окинклосса.0005 (1964), вдохновленный Эндикоттом Пибоди, ректором Гротона в течение 55 лет. Биография Джона Макфи, The Headmaster (1966), прослеживает 66 лет Бойдена у руля Дирфилда.

«Дети в 1967 году выглядели точно так же, как я в 1957 году», — говорит Лэнс Одден, который в этом году уходит на пенсию после 29 лет работы директором Taft. Затем наступил 1968 год, и перемены, потрясшие внешний мир, обрушились на школы-интернаты, как удар грома. «Вы гуляли по кампусу в Новой Англии, и это выглядело как концерт Grateful Dead», — вспоминает Майкл Маллиган, глава Thacher. (Школы также должны были приспособиться к совместному обучению, которое было принято в первой из великих школ для мальчиков в 1970. Сегодня только одна треть школ, в которых учатся пансионы, — однополые.)

Холден Колфилд, который вошел в литературный пантеон в 1951 году с публикацией Дж. школ-интернатов. 16-летнему Холдену нравится читать Дайнесена, Харди и Моэма, и особенно Ринга Ларднера, но его выгнали из Pencey Prep (Сэлинджер учился в Военной академии Valley Forge в Пенсильвании) после того, как он провалил четыре из пяти курсов. С козырьком своей красной охотничьей шапки, повернутой задом наперёд (предмет моды, представляющий интерес современности), он переходит от повседневной тоски к «сумасшедшим вещам» и направляется в Нью-Йорк к своему окончательному срыву. 9Книга 0004 «Над пропастью во ржи », разошедшаяся тиражом 60 миллионов экземпляров по всему миру, остается одним из основных предметов для чтения в старших классах, а описание школы-интерната Сэлинджером запечатлелось в воображении американцев. Холден ругает «жуликов» и «жуликов» из богатых семей, но на самом деле он из той же среды: он сын корпоративного юриста, живет в квартире в Верхнем Ист-Сайде с горничной и тратит лето в штате Мэн, игра в гольф по утрам и теннис после обеда.

В фильме сокрушительное соответствие доводит мальчика до самоубийства в фильме « Общество мертвых поэтов » (1989) с Робином Уильямсом в главной роли, снятом в Сент-Эндрюс в Делавэре. В фильме « School Ties » (1992), снятом в основном в школе Миддлсекс в Массачусетсе, молодые отпрыски бездумно настроены антисемитски и опьянены чувством собственного достоинства.

Школы-интернаты потерпели очередное поражение в рецензиях на роман All Loves Excelling , опубликованный в прошлом месяце Джосайей Бантингом III, директором Лоуренсвилля из 19с 87 по 1995 год, а ныне суперинтендант Военного института Вирджинии. Он рассказывает историю молодой девушки, которую патологически амбициозная мать довела до успеха. Бантинг разворачивает историю в престижной школе-интернате, какой она могла существовать поколение назад, а затем накладывает разрушительный эффект поступления в колледж сегодня. Комбинация делает сатиру тонкой и достаточно мощной, чтобы ее можно было читать буквально. «Роман, который делает для подготовительных школ то же, что «Хижина дяди Тома» для рабства», — заявила газета «Christian Science Monitor».

Администрация школы-интерната возмущена этими негативными образами. Как отмечает Барбара Чейз, директор школы в Андовере: «Очень мало понимания и понимания истинной природы этих школ. Это связано со стереотипами и использованием таких слов, как «эксклюзивный». Реальная картина намного, намного сложнее».

Помимо социально-экономического состава школ-интернатов, их географическое разнообразие делает их уникальными среди государственных и частных школ Америки. Некоторые малые (от 220 до 350 учащихся) и средние школы (от 500 до 600 учащихся) набирают учащихся из 36 или 37 штатов; в крупных школах, таких как Андовер и Эксетер, учатся учащиеся от 45 до 46 лет.

Более заметным является огромный рост числа афро-американских и азиатско-американских студентов. Прошли те времена, когда в школе из 500 человек могло быть пять или шесть чернокожих учеников. В большинстве школ с национальным набором лучше 1 из 5 учеников составляет меньшинство.

Так же, как школы-интернаты имперской Британии когда-то обучали сыновей мировой элиты, школы-интернаты сверхдержавы Америки становятся все более популярными направлениями для иностранных студентов. Многие школы привлекают студентов из более чем 20 стран. «Любая хорошая школа-интернат сегодня выглядит как Организация Объединенных Наций, — говорит Генри Фланаган, глава Western Reserve Academy. Старая сеть, как предполагает директор Deerfield Эрик Видмер, уступает место «новой сети», которая выходит за рамки пола, цвета кожи, социально-экономического положения и национальных границ.

Но, несмотря на их национальный и международный охват, школы-интернаты малоизвестны и малопонятны во многих частях страны. Даже в таком космополитическом городе, как Вашингтон, многие родители рассматривают отправку ребенка в школу как признак неприятностей: они предполагают, что ребенок плохо себя ведет или плохо учится в школе, или что семья каким-то образом неблагополучна. На самом деле, некоторые школы-интернаты специализируются на обслуживании детей с трудностями в обучении или поведенческими проблемами, или их комбинацией.

Чаще всего школы-интернаты привлекают детей, которые ищут более широкие возможности — проявить себя в учебе, заняться спортом на более высоком уровне, попробовать себя в актерском мастерстве или живописи или просто врасти в собственную кожу. «Я не говорю это в шутку, но они могут быть готовы к новому прозвищу, другому ландшафту или другому кругу друзей», — говорит директор Groton Уильям Полк. Соглашается Бенджамин Уильямс IV, глава Cate: «Они могут создавать свои собственные успехи, и они могут делать свои собственные ошибки. Родителям намного сложнее позволить им делать это, когда они дома».

Конкуренция за прием в колледжи Лиги плюща с каждым годом становится все более высокой, поэтому школам-интернатам приходится довольствоваться меньшей долей поступающих. Несмотря на это, они по-прежнему весьма успешны в подготовке студентов к поступлению в элитные колледжи. Только «Большая семерка» направит этой осенью в Айви 400 выпускников, и еще сотни приедут из других школ-интернатов.

Тем не менее, полезнее рассматривать школы-интернаты как самоцель, а не просто как средство для поступления в колледж. Когда директор Hotchkiss Роберт Маттун-младший и его жена Лин, учительница английского языка в школе, жили в Аризоне в начале 19-гоВ 80-е годы они задавали себе такой гипотетический вопрос: «Если бы у вас были ресурсы отправить ребенка только в школу-интернат или в гуманитарный колледж, что бы вы выбрали?» По его словам, Маттуны выбрали школу-интернат, «потому что вы учитесь развивать навыки, чтобы учиться, а затем, независимо от того, в какой колледж вы пойдете, вы сможете применить эти навыки на практике». Результат? Одна дочь уехала в Эксетер, а затем в Барнард, другая в Милтон, а затем в Дартмут.

Итак, на что обычно похожи эти школы? Школы-интернаты 40 лет назад были изолированными местами, и разочарование от ожидания в очереди, чтобы позвонить домой из таксофона, — это память, которую разделяют многие выпускники. Сегодня большинство комнат в общежитиях подключены к Интернету, и во многих из них есть телефоны. У студентов есть занятия пять дней в неделю, а иногда и по субботам утром. Во второй половине дня они обязаны заниматься спортом, участвовать во внеклассных мероприятиях или выполнять общественные работы. В один будний день и в субботу большинство детей играют против других школ. Ночью они занимаются в своих комнатах или в библиотеке или идут в общежития преподавателей за дополнительной помощью.

Кампусы, часто расположенные в захватывающих дух местах, усеяны классными и административными зданиями, общежитиями, столовыми, библиотеками, научными центрами, театрами, галереями, спортзалами, хоккейными площадками (в Новой Англии) и открытыми бассейнами (в Калифорнии и юг). «Мы больше похожи на гуманитарный колледж, чем на независимую дневную школу, — говорит Деннис Кэмпбелл, директор Woodberry Forest. «Ресурсы в лучших школах-интернатах такие же или лучше, чем в гуманитарном колледже».

Академические программы в лучших независимых дневных школах и государственных средних школах с конкурсным зачислением часто не уступают или даже превосходят многие их коллеги из школ-интернатов. Но руководители школ-интернатов считают, что другие факторы улучшают академический опыт, когда учащиеся находятся вдали от дома. Директор Эксетера Тайлер Тингли, шесть лет руководивший Blake, уважаемой независимой дневной школой в Миннеаполисе, говорит об этом так: «Большую часть своей карьеры я провел в дневных школах, пытаясь убедить лучших учеников не переходить в пансион. школа. Я всегда утверждал, что в дневных школах будет как можно больше хороших учителей, богатые классы и поддержка дома. Когда я приехал в Эксетер, меня поразил тот факт, что история, которую я рассказывал все эти годы, на самом деле не соответствует действительности. Тот факт, что мы можем привлекать студентов со всего мира, приводит сюда такого ученика, которого вы просто не найдете в дневной школе. У нас также есть дети, у которых есть амбиции, у которых есть интерес к независимости, которые хотят жить самостоятельно. Это дает им уверенность в себе, которая, я думаю, во многом способствует их способности учиться».

Лучшие школы-интернаты предлагают курсы уровня колледжа почти по всем дисциплинам, и они тратят дополнительные деньги, чтобы подростки, изучившие обычную учебную программу, скажем, по китайскому языку, могли пройти курсы повышения квалификации, даже если это означает, что они планируют занятия всего за один час. пара студентов. «Возможность охватить детей от широты до глубины в учебной программе, которая действительно направлена ​​на то, чтобы представить гуманитарное обучение во всей его значимости и красоте, — вот о чем вы хотели бы, чтобы семьи и студенты думали», — говорит Чейз из Андовера.

Помимо учебы, учащиеся школы-интерната принимают участие в огромном количестве внеклассных мероприятий, от легкой атлетики до современных танцев, от дебатов до общественных работ. «Они узнают, что могут делать вещи, которые в противном случае даже не пытались бы делать», — говорит Видмер из Дирфилда. «Процесс открытия — очень важная часть посещения одной из этих школ». Для подростков попытка чего-то нового без поддержки и поощрения родителей может стать поворотным моментом в взрослении. Говорит Уильямс из Кейт: «У нас есть преподаватель, который шутит, что перед родительскими выходными наши дети уже взрослые. Потом появляются их родители, и они снова становятся детьми». Научиться быть независимым, а также тому, как работать с другими и руководить ими, — вот что Одден из Тафта считает главным преимуществом образования в школе-интернате: развитие социального интеллекта.

Чейз говорит, что результатом вовлечения студентов на столь многих уровнях является то, что «по выходным происходит очень много всего, центральным элементом которого является отказ от алкоголя». Нельзя сказать, что учащиеся школ-интернатов не нарушают правила, запрещающие спиртное и наркотики. Но это вопрос степени. Как говорит Маллиган из Thacher: «Независимо от того, сколько вечеринок может быть в школе-интернате, я гарантирую вам, что это меньше, чем то, что происходит в обычной дневной школе — намного». Родители школ-интернатов также успокаиваются, зная, что их дети не ездят ночью.

Несмотря на это, многие школы-интернаты смягчили стандарты одежды и поведения в 1970-х и 1980-х годах, отчасти для того, чтобы стать более привлекательными для упорных абитуриентов. Сейчас многие школы вновь заявляют о себе в нравственном воспитании своих учеников.

Родители, связанные со своими детьми и преподавателями по электронной почте, все активнее участвуют в школьной жизни, и их послание ясно: относитесь к концепции in loco parentis более серьезно. Вплотную заняться проблемами, связанными с «сексом, наркотиками и рок-н-роллом». Искоренить дедовщину. Короче говоря, заботьтесь о наших детях, по крайней мере, так же хорошо, как дома. Родители и педагоги сходятся во мнении, что школьные годы — лучшее время для того, чтобы превратить подростка в ответственного взрослого. «Колледжи отказались от формирования характера», — говорит Кэмпбелл, который 15 лет проработал деканом школы богословия Дьюка, прежде чем возглавить Вудберри. «Отчасти это потому, что они не знают или не согласны с тем, какие ценности поддерживать. В школах-интернатах в этом гораздо больше ясности и гораздо больше внимания к этому».

Уникальной особенностью обучения в школе-интернате остается то, чем оно всегда было: «предложение 24 часа в сутки, семь дней в неделю, которое дает детям полный жизненный опыт», — говорит Маттун из Hotchkiss. Для многих выпускников годы, проведенные в сообществах их сверстников, производят нечто похожее на любовь. Вы можете увидеть это на лицах первокурсников колледжа, которые едут обратно в Дирфилд, чтобы по пятницам устроить костер перед игрой Чоут. Вы можете увидеть это, более глубоко и пронзительно, на лицах мужчин из 19-летнего класса Андовера.38 лет, которые прошлой осенью вернулись в свою старую школу, чтобы возложить венок на панихиде по одноклассникам, погибшим во Второй мировой войне.

В ежегоднике Hotchkiss, посвященном 50-летию воссоединения, большинство выпускников вспоминают школу как «место, где они приобрели привычки на всю жизнь и завели друзей, с которыми они остались на всю жизнь», — говорит Маттун. Он продолжает: «Интересно, что они редко упоминают, где они учились в колледже. Это было место, которое сформировало их и оказало на них такое глубокое влияние на всю жизнь».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Школьники открывают четыре новых вида ос

Начальная школа Ramco с их фотоловушкой для насекомых Malaise. 1 кредит

Четыре начальных школы в регионе Южная Австралия участвовали в открытии и присвоении названий новым видам ос в рамках испытания нового гражданского научного проекта под руководством Университета Аделаиды.

Открытия, опубликованные в журнале Zootaxa были созданы в рамках проекта Insect Investigators, который объединяет школьников с таксономистами насекомых, изучающими взаимосвязь между насекомыми.

Руководитель проекта и автор исследовательской работы доктор Эринн Фаган-Джеффрис из Школы биологических наук Университета Аделаиды сказала: «Исследователи насекомых предоставляют студентам возможность задокументировать местное биоразнообразие насекомых».

“Мы протестировали проект в четырех школах в Южной Австралии и остались довольны его успехом.

«В каждой школе была ловушка Малеза, в которую ловятся летающие насекомые, такие как осы и мухи. Затем я рассортировал собранные образцы, чтобы найти экземпляры неизвестных ос», — говорит доктор Фаган-Джеффрис.

“Мы смогли определить, что каждая из школ собрала неизвестный науке вид ос, поэтому студенты работали со мной, чтобы узнать о процессе описания нового вида и выбрать имена.”

В число четырех вовлеченных школ входила начальная школа Маклсфилд в Аделаидских холмах, которая обнаружила свою новую осу в заповеднике, прилегающем к начальной школе. Новый вид назвали Glyptapanteles drioplanetus, что означает «бродяга по кустам».

Хоры ramcomamorata. Предоставлено: д-р Эринн Фаган-Джеффрис.

Начальная школа Вайкери в Риверленде назвала свой новый вид Miropotes waikerieyeties в честь YETies (Молодежная команда по охране окружающей среды) Вайкери, которые управляли ловушкой для насекомых. Начальная школа Рамко, также расположенная в Риверленде, назвала ее Choeras ramcomarmorata, что сочетает в себе топоним Ramco с латинским словом «мраморный», потому что окраска осы напоминала полированный мраморный камень.

Районная школа Коуэлла на полуострове Эйр выбрала для своего вида название Dolichogenidea franklinharbourensis, назвав его в честь районного совета Франклин-Харбор.

Д-р Фаган-Джеффрис сказал: «Поскольку менее 30 процентов наших местных насекомых названы и описаны в Австралии, становится все более важным, чтобы мы все вместе работали над документированием нашей флоры и фауны».

“Идея этого проекта заключалась в том, чтобы дать школьникам и их более широкому сообществу возможность участвовать в процессе таксономии, особенно видов, обнаруженных в их местности.

  • Глиптапантелес дриопланетус. Предоставлено: д-р Эринн Фаган-Джеффрис.
  • Миропоты вайкерииеты. Предоставлено: д-р Эринн Фаган-Джеффрис..jpg
  • Dolichogenidea franklinharbourensis. Предоставлено: д-р Эринн Фаган-Джеффрис..jpg

“Мы надеемся, что, как и все проекты гражданской науки, это вдохновит их на большее любопытство к окружающему миру, а также предложит практический и содержательный способ внести свой вклад в научные исследования.

“Несмотря на то, что “Исследователи насекомых” являются пробным проектом, есть надежда, что в будущем можно будет расширить программу, чтобы привлечь больше школ и изучить большее количество насекомых.

Дополнительная информация: Эринн П. Фаган-Джеффрис и др. Четыре новых вида паразитоидных ос (Hymenoptera: Braconidae), описанные в рамках гражданского научного партнерства со школами в Южной Австралии, Zootaxa (2021). DOI: 10.11646/zootaxa.4949.1.4

Предоставлено Университет Аделаиды

Цитата : Школьники открывают четыре новых вида ос (2021, 26 марта) получено 22 февраля 2023 г. из https://phys.org/news/2021-03-school-students-species-wasp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *