Островок радости – Детские и юношеские организации, Москва, Веерная улица, 46, корп. 1
- Главная
- Детские и юношеские организации
Рейтинг компании
№ 72 из 399 в категории Курсы иностранных языков
№ 64 из 418 в категории Центры развития ребенка
№ 77 из 395 в категории Детские и юношеские организации
Краткое описание
Островок радости расположена в г. Москве и находится по адресу: Веерная улица, 46, корп. 1. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (499) 922-89-50, +7 (964) 640-13-74, +7 (926) 685-98-76. Детские и юношеские организации – Островок радости окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.Часто задаваемые вопросы
Какой график работы у компании Островок радости?
График работы: пн-сб 9:00–20:00
Где находится Островок радости?
Адрес компании:
г. Москва, Веерная улица, 46, корп. 1
Как связаться с компанией Островок радости?
Связаться с представителями компании Островок радости вы можете по телефону: +7 (499) 922-89-50
+7 (964) 640-13-74
+7 (926) 685-98-76
Можно ли оплачивать услуги компании картой?
На данный момент оплата картой в компании Островок радости невозможна.
Оставьте отзыв первым
Похожие
Детский центр Happykids
Курсы английского языка English Wind
Детский развивающий центр Радуга-Монтессори
Studyflow
Детское Посольство
Курсы славянских языков Языковед
Военное образование ВУЗы (высшие учебные заведения) Гимназии Детские и юношеские организации Детские сады Дополнительное образование Духовные учебные заведения Колледжи Компьютерные курсы Курсы иностранных языков Лицеи Обучение за рубежом Общеобразовательные школы Профессиональные курсы Репетиторы Театральное и цирковое образование Техникумы Учебные центры Учебный комбинат Фотошколы Центры повышения квалификации Центры развития ребенка Частные школы Школы охраны Школы санаторного типа Школы-интернат
Пожалуйста, опишите неточность, найденную на странице. Если располагаете более точными данными – укажите их. Для ускорения внесения изменений в компанию вы можете выполнить пожертвование нашему проекту. Такие обращения рассматриваются быстрее.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Политика конфиденциальности
Частные детские сады в Москве, метро Минская, Калининская линия
- Московская область
- Москва
- Детские сады
- Частные детские сады
- Список станций метро
- Минская, Калининская линия
Найдено компаний: 11
Адрес:
Москва, Ломоносовский просп., 41, корп.2 (Раменки)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: +7 (495) 669-44-69; +7 (925) 258-35-86
Режим работы: пн-пт 8:00–19:00

Славянский бульвар, Минская, Раменки
Телефон: +7 (495) 441-12-33; +7 (906) 703-98-54
Режим работы: ежедневно, 7:00–21:00
Адрес:
Москва, ул. Минская, 1г, корп.3 (Раменки)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: +7 (495) 749-31-17; +7 (495) 788-97-55
Режим работы: пн-пт 8:00–19:00
Адрес:
Москва, ул. Веерная, 46, корп.1 (Очаково-Матвеевское)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб 10:00–20:00
Адрес:
Москва, Ломоносовский просп. , 41, корп.1 (Раменки)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: +7 (499) 713-46-76; +7 (499) 713-46-73; 8 (800) 100-20-24
Режим работы: пн-сб 9:00–20:00
Адрес:
119501, Москва, ул. Матвеевская, 4, корп.3 (Очаково-Матвеевское)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: +7 (495) 441-04-75; +7 (495) 441-90-88; +7 (495) 441-90-37
Режим работы:
Адрес:
119501, Москва, ул. Веерная, 34, корп.3 (Очаково-Матвеевское)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: +7 (495) 441-92-91; +7 (495) 442-27-76; +7 (495) 441-93-91
Режим работы: пн-пт 7:00–19:00
Адрес:
Москва, ул. Веерная, 20 (Очаково-Матвеевское)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: 8 (800) 775-60-47
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00
Адрес:
121352, Москва, ул. Староволынская, 12, стр. 3 (Очаково-Матвеевское)
Славянский бульвар, Минская, Раменки
Режим работы: пн-пт 8:30–17:30
Адрес:
Москва, ул. Веерная, 5 (Очаково-Матвеевское)
Славянский бульвар, Минская, Раменки
Телефон: +7 (916) 324-82-51
Режим работы: пн-пт 8:00–20:00
Адрес:
Москва, ул. Минская, 1г, корп. 3 (Раменки)
Ломоносовский проспект, Минская, Раменки
Телефон: +7 (963) 976-22-28; +7 (985) 776-86-88
Режим работы: пн-пт 8:00–17:00
Новая кампания ALMOND JOY MOUNDS помогает потребителям избежать отпуска «FOMO». В 1919 году ему дали имя:
курганов баров. Шестьдесят девять лет спустя Almond Joy и Mounds стали частью семьи Hershey. На протяжении многих лет бренд будоражил вкусовые рецепторы и дарил поклонникам ощущение рая. Теперь, после того, как на несколько лет он ушел из поля зрения телевидения, Almond Joy и Mounds вернулись, чтобы напомнить фанатам, что нужно на мгновение отключиться и мысленно сбежать в тропики. Исследования Когда творческие колеса нашей команды начали вращаться, мы хотели узнать, что упускают поклонники этой комбинации кокоса и шоколада. Как Almond Joy и Mounds могут сделать жизнь фанатов чуточку слаще? Вот что мы обнаружили.
- В 2017 году 96 % американцев заявили, что для них важно использовать оплачиваемый отпуск, однако 54 % американцев оставили отпуск без внимания 1 .
- Страх вернуться к горе работы остается главной проблемой для отдыха (43 процента) 1 .
Из этих озарений стало ясно. Американским рабочим нужен отдых, а тем более расслабляющая пауза от стрессов, которые сопровождает, ну, жизнь. Поскольку кокосы являются синонимом побега из тропиков, для нас имело смысл ответить на этот звонок. Зов, как бы это сказать… зов КОКОСА!
Теперь, когда мы знали, что больше всего нужно нашим фанатам, пришло время помочь им найти небольшой выход из жизненных трудностей.
ALMOND JOY – Tropi-CallingМы назвали новую концепцию «Tropi-Calling». Мысль о том, что ждет заслуженный отпуск, а когда нужен вкус отпуска, просто подхватывает. В нашей новой кампании кокос звонит сотруднику в его рабочее место и дает ему отдохнуть от рабочего дня вкусным батончиком

Almond Joy и Новая кампания Mounds побуждает вас переключиться на островное время и мысленно отвлечься от дня, начав с кусочка вкусного кокоса и шоколадного батончика. Мысленное отключение — это ключ к истинному наслаждению отдыхом, и мы хотим дать возможность нашим фанатам сбежать, даже если это всего на несколько минут в течение напряженного дня.
Новая позиция бренда, которая до сих пор не менялась с 2010 года, воплотит в жизнь обновленный дух отпуска «надо уйти» с помощью причудливой телевизионной рекламы, премьера которой состоится 26 февраля, онлайн-видео и контента в социальных сетях.
Естественная связь между кокосовыми орехами и тропическими мечтами делает это место идеальным для следующего этапа Almond Joy и Mounds’ . «Тропический звонок» разработан, чтобы вдохновить потребителей использовать свое свободное время и не беспокоиться о том, что осталось в офисе, делая каждый день немного слаще.
Долгожданный звонок из тропиков — это только начало новой кампании Almond Joy и Mounds , и в течение года будет поступать больше звонков от кокоса. Продолжая наше путешествие по тропикам, мы помним несколько вещей:
- Прикоснитесь к национальной теме. В средствах массовой информации и социальных сетях много дискуссий об американской рабочей силе и накоплении неиспользованного отпуска. Almond Joy и Mounds призваны напомнить фанатам о необходимости делать столь необходимые паузы.
- Сделайте это опытом. Мы погрузим вкус, зрение и обоняние поклонников в более расслабляющее место, дав им необходимый психологический отдых.
- Говорите коротко и, самое главное, мило. Чтобы привнести дополнительную радость в повседневную жизнь наших поклонников, не всегда нужен сложный план. Вкусные бренды, такие как Миндаль Радость и Насыпи говорят сами за себя, иногда все, что вам нужно, — это простой призыв к действию, побуждающий потребителей к продукту.
Так чего же ты ждешь? Тропики звонят…
(1) Государство Американское каникул 2017
Рон Гилберт больше не будет обсуждать возвращение на остров обезьяны
по
Джон Уокер
.

Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Скриншот: Devolver Digital. Возвращение Рона Гилберта и Дэйва Гроссмана в сериал после более чем 30-летнего перерыва вызвало большой интерес у поклонников классических приключений в жанре «укажи и щелкни». И, к сожалению, куда идут фанаты, мудаки, люди, оставляющие дерьмовые, оскорбительные комментарии на его личном сайте, настолько, что Гилберт объявил, что больше не будет обсуждать игру в Интернете.
Среди фанатов слово, которое мы, вероятно, должны помнить, это сокращение от «фанатики», всегда есть те, у кого есть привычка портить все, к чему они прикасаются. Для большинства нормальных людей объявление о возвращении Monkey Island и о том, что проектом руководят Гилберт и Гроссман, было захватывающей и нервирующей новостью. Любимый сериал 90-х возвращается, созданный людьми, которые сделали его великим, так что давайте с нетерпением его ждать, но также… что, если он будет менее великим? Это стандартный ответ, за которым следует ожидание, чтобы узнать.
К сожалению, всегда есть большой контингент других, которые испытывают религиозное рвение к уничтожению абсолютно всего и всех, кто, по их мнению, совершил даже самые легкие акты богохульства, и в случае Возвращение на остров обезьян , это его произведение искусства. Art, как это бывает, я ответил заголовком «Выглядит чертовски красиво».
Художественная оценка, конечно, субъективна, и в комментариях было немало людей, разделяющих их неприязнь к стилю. И честно, потому что у них это не сработало. Я предполагаю, что эти люди не ушли, чтобы оставлять оскорбительные сообщения на личном сайте Гилберта (на момент написания статьи он был отключен), но, к сожалению, так поступили многие другие. Достаточно того, что Гилберт объявил (как сообщает VGC ), что такие «личные нападки» означают, что он закрывает комментарии и что «я больше не буду публиковать сообщения об игре. Радость обмена была изгнана из меня».
Какое жалкое положение дел, учитывая, что все , которые кто-либо из видел в игре, — это несколько секунд игровых кадров, оторванных от повествования, диалогов или даже звуковых эффектов.
Devolver Digital
Чтобы было совершенно ясно, речь идет не о «критике» и не о том, что Гилберт не принимает ее. Речь идет о «личных нападках» до такой степени, что человек, который был смелым голосом в игровой индустрии более 30 лет и сталкивался с большим количеством критики, был отброшен жалкой реакцией людей, которые утверждают, быть поклонниками его творения.
Настораживающая фраза на этот раз — «Корпоративный Мемфис», термин, который все они услышали впервые на этой неделе и повторяют с уверенностью, противоречащей только его неуместности. Или, знаете, такие комментарии:
ждали этого 30 лет.
как раз, когда я хотел сказать, что бы вы ни делали, не делайте из этого левацкую мультикультивацию гендера, я увидел этот плохой графический стиль.
это больше нельзя сохранить.
точно не купит
Или гениальное озарение, например,
это продукт человека, который ненавидит то, что он создал, и доказывает всем вам, лизунам A$$, что он никогда не хотел делать что-то еще.
А это сорта, оставшиеся после того, как лично оскорбительные были обрезаны.
Конечно, это трижды глупо, учитывая, что каждая игра Monkey Island претерпела кардинальные изменения в художественном стиле, начиная с первого сиквела 1991 года, Месть ЛеЧака . Как заметил Гилберт несколько недель назад,
Monkey Island 1 и 2 не были играми с пиксельной графикой. Это были игры, в которых использовались самые современные технологии и искусство. Monkey Island 1 был 16-цветным EGA, и мы ухватились за возможность обновить его до 256 цветов. Monkey Island 2 показал волшебное волшебство отсканированных рисунков Питера Чана и Стива Перселла, и мы жаждали продолжать продвигать все вперед.
Третья игра, Curse , сильно отличалась от первых двух и до сих пор пользуется заслуженным уважением. Я помню, как ненавидел изменение стиля, когда мне было 19, и я был идиотом, достаточно, чтобы мне потребовались десятилетия, чтобы должным образом осознать, насколько это была замечательная игра. Затем в четвертом, Escape , был чудесный мультяшный рисунок Стива Перселла, который снова отличался от всех предыдущих. Спустя два десятилетия мы получили замечательные ремейки первых двух с современными интерпретациями оригинальной пиксельной графики и еще одним подходом от Telltale Tales Of Monkey Island. Вы поняли. Это традиция. Новый стиль для новой игры. Мысль о том, что это предательство любая предыдущая запись — это бананы.
Не любить новый стиль — прерогатива абсолютно любого. Люди начинают думать, что это выглядит ужасно . Они будут очень разочарованы тем, что не соответствуют ожиданиям, которые они себе представляли.