Открытая школа 1535 лицей отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Открытый Чемпионат Школ по Экономике

Этот лицей готовит только победителей. Вот уже четыре года подряд именно он является бесспорным лидером в нашем рейтинге школ. Хотите узнать, что это за лицей и в чём его секрет?

Рады представить вам ГБОУ лицей № 1535 города Москвы, который занял первую строчку рейтинга топ-5 школ, участвовавших в ОЧ! В Золотом запасе, сформированном по итогам предыдущих четырёх Открытых чемпионатов, ученики лицея были представлены 90 раз (ученики Л2Ш, занявшего вторую строчку рейтинга, входили в Золотой запас 44 раза), некоторые школьники входили в Золотой запас неоднократно.

Секретами успешной подготовки детей к олимпиадам с нами поделился Дмитрий Леонидович Блидман, учитель экономики лицея № 1535.

Да, уже несколько лет Лицей №1535 – формально лучшая школа Москвы и России, по крайней мере так говорят официальные рейтинги. Да, и «абсолютами» на «Высшей пробе» в последние два года были наши ребята. Да, и среди победителей и призеров Всероссов по экономике наших учеников немало, а уж участвуют в заключительном этапе ежегодно по полтора десятка. Да, в этом году наши даже до «Сибириады» добрались – и тоже вполне успешно. Да и на ОЧ мы вроде бы обычно неплохо выступаем.

Так в чем же причина всего этого? Как вам удается выращивать таких детей, которые 4 года подряд отстаивают первое место в рейтинге Открытого чемпионата со значительным отрывом от остальных школ-участниц?

Знаете, я мог бы немного поёрничать и ответить анекдотом про то, в чем секрет качества английского газона: «Его надо косить и поливать. Просто косить и поливать. И так – триста лет». Но дело в том, что дети – не газон… И не «призовые лошадки», которых надо лишь правильно кормить и грамотно дрессировать. Насильно олимпиаду выиграть невозможно, так что результат может быть достигнут только, если ученики сами этого захотят…

Так значит ваши – хотят? Как же удается мотивировать так много детей?

Серьезно экономика в лицее преподается не так давно – с 2006 года. И практически каждый год (если не каждый день) подход к ее преподаванию меняется. «Чтобы побеждать на олимпиадах, необходимо в первую очередь знать теорию и уметь решать задачи», – так думают и многие ученики, и многие преподаватели. Конечно, преподавая экономику, невозможно обойтись без примеров из жизни, иллюстрирующих концепции. Да, убывание предельного продукта труда можно продемонстрировать на примере мальчиков, меняющих лампочки в актовом зале школы – и именно это будет понятно и запомнится детям. Но все-таки, говоря про экономическое мышление, я в первую очередь старался дать детям теоретические знания и научить их решать задачи. И это давало неплохие результаты. Но потом (и во многом благодаря изменению формата заданий олимпиад) я осознал, что главная задача – научить думать экономически.

Но ведь освоить новый образ мышления – нелегко?

Да, очень непросто приходится всем: и мне, и моим ученикам. Но научившись экономически мыслить (а это примерно то же самое, что научиться думать на иностранном языке), ученики лучше осознают и методы решения задач, и многие аспекты теории.

Конечно, важно научить тому, как решать ту или иную задачу, показать, как выглядит тот или иной график. Но гораздо важнее понять, почему он так выглядит в этой ситуации, у этой фирмы или этого потребителя. Самое же сложное и самое главное – научить детей экономически анализировать то, что происходит в повседневной жизни именно с ними.

То есть вы пытаетесь научить детей анализировать их собственные поступки? Но ведь часто мы не задумываемся, почему поступаем так или иначе?

В том-то и фишка. Мы не задумываемся о природе наших поступков, но поступаем-то все равно рационально, причем в условиях той самой асимметричности и неполноты информации. И я бы сказал, что не столько учу, как решать задачи, сколько тому, как анализировать жизнь, окружающую действительность, собственные поступки, поступки друзей, близких и окружающих. Почему в домах устанавливают счетчики воды? Почему водители мигают фарами встречным машинам, сигнализируя об опасности впереди, и что у этих водителей общего с теми, кто пишет на форумах отзывы о книгах, фильмах или товарах? Почему одни учителя хорошо учат, а другие – плохо, и чем поведение учителей сходно с поступками честных или коррумпированных чиновников? Почему стоит вкладывать деньги в образование и всегда ли это стоит делать? Почему, почему, почему… Эти десятки «почему», задаваемых друг другу, складываются в четкое представление экономических концепций в их полноте, многообразии и даже противоречивости.

Но ведь все-таки большую часть любых олимпиада по экономике составляет именно решение расчетных задач. Как же быть с ними?

Если учащиеся осваивают навыки «анализа жизни», то и задачи решать им становится намного проще, так как они начинают видеть сущность явлений. Естественно, задачи мы тоже учимся решать, и делаем это, судя по результатам, вполне успешно. Но не «дети, запомните формулку», а «кто здесь главный, и у кого, следовательно, функция спроса?».

То есть секрет – в уникальности вашей методики? Такой «школе экономического мышления»?

Нет, все-таки главная составляющая успехов – не в этом. Главное – это то, что у меня замечательные ученики. Они креативны, умны, сообразительны, трудолюбивы. Да, увы, среди них не так много «математиков», тех, кто за много лет учебы и тренировок в совершенстве овладел навыками формального мышления, которое так необходимо при решении экономических задач.

Вы хотите сказать, что в лучшей школе России учатся дети, не знающие математики?

Обычной «школьной» математикой они, конечно, владеют хорошо, умеют работать с линейными функциями, решать квадратные уравнения и извлекать производные. Но… Но «на старте» немногие из них готовы к тому, чтобы «мыслить строго», они пока что не могут быстро и правильно формализовать условие задачи, составить целевую функцию, учесть все ограничения. И это, конечно, усложняет нам всем путь к цели. Тем сложнее и интереснее ее достичь.

Но ведь это требует большого количества времени? С какого же класса изучается экономика в Вашем лицее?

Экономика в лицее в рамках учебного плана (то есть на уроках) изучается всего два года – в 10 и 11 классах. Но пару лет назад мы поняли, что для многих этого времени недостаточно – в первую очередь, именно из-за недостаточного «математического чутья». Поэтому решили предложить детям начать изучение экономики с 7 класса на курсах – в лицее есть специальное подразделение – «Открытая школа». Оказалось, что желающих ходить на занятия немало, причем не только лицеистов, но и учеников из других школ. И для меня, наверное, десятки восьми и девятиклассников, приходящих вечером после уроков на занятия «Открытой школы», являются более важной оценкой работы, чем «призерчики» и «дипломчики». Ведь курсы – это не обязательно, а «голосование ногами» – самое показательное для любого преподавателя. А раз дети приходят, значит – им интересно. Причем приходят они не развлекаться, а думать, анализировать и решать сложные задачи.

Но ведь в итоге не всем удается выигрывать? Разве не жалко времени и сил тем, кто не стал победителем?

На это можно по-разному смотреть. Давайте я вам два случая опишу. Два года назад несколько ребят, приехавших со всеросса без дипломов долго глаза прятали. Я думал – обиделись, что я их плохо подготовил. А потом они подошли и стали извиняться «Простите, что мы вас подвели…» Что на это можно было ответить? Пришлось объяснить, что они глупые, а это олимпиада. И великих спортсменов, которые не выигрывали олимпиады, больше, чем тех, кто стал на них чемпионом. А совсем недавно после одной из контрольных подошли две девочки-десятиклассницы и стали извиняться за тройки, которые я же им и поставил… Вот вам тоже – «проигравшие». Не удивлюсь, если через год мы увидим этих «проигравших» среди призеров всеросса.

Да и вообще жизнь – это бег на длинные дистанции. И даже если ты не выиграл сегодня, если ты не остановился, то у тебя много шансов на победу в «марафонском соревновании», даже если в «спринте» ты пришел чуть позже, чем другие.

Ваши ученики участвуют, наверное, во всех экономических соревнованиях школьников. В чем, по-вашему, отличие ОЧ от других конкурсов и олимпиад?

Открытый чемпионат МГУ для меня – особое соревнование. И опыт участия в нем наших детей тоже очень показателен. Помню, как на один из ОЧ заявилась одна из команд наших учеников –явно не из числа самых сильных. И явно не только (и не столько) ради победы – их привлекало само участие. И множество команд лицеистов (и, кстати, не только лицеистов: в этом году, как минимум, две команды из других школ созданы учениками нашей «Открытой школы»), участвующих в соревновании, которое в отличие от других экономических конкурсов и олимпиад, не дает «морковки» в виде поступления или 100 баллов ЕГЭ – это «ОЧ круто». Ведь на ОЧ главное –атмосфера интересного соревнования, решения интересных задач, а призы «айпадики» – лишь эфемерная цель. К которой, конечно же, стоит стремиться =).

И все-таки, в чем же Ваш «секрет успеха»?

Думаю, в важном навыке, отличающем многих моих учеников, – они умеют много и кропотливо работать, шаг за шагом двигаясь вперед.

В том, что они азартны и любят конкурировать, в том числе друг с другом. Но при этом большинство в конкуренте видит не врага, которого надо победить любой ценой, а скорее, друга-соперника, которого переиграть интересно. Переиграть, чтобы потом вместе разобраться «кто где налажал».

Ну и, наверное, в том, что на наших занятиях ребятам интересно. Даже если тема интересна не слишком. Хотя в экономике неинтересные темы, пожалуй, отсутствуют.

 

Информацию о методике составления рейтинга топ-5 школ, а также об остальных школах-участницах этого рейтинга вы сможете прочитать в рубрике «Рейтинг школ».

Трансляция интеллектуального биатлона

19:01 Участники, оставляйте свои оценки и отзывы о первом интеллектуальном биатлоне!

18:08 Поступила информация о том, какие задания дались участникам легче и сложнее всего:

  • номера самых простых задач: 4, 33, 35, 45, 103;
  • номера самых сложных задач: 11, 12, 62, 80, 91.

17:34 В течение двух часов 488 команд решали 120 задач по 11 предметам и отвечали на вопросы на общую эрудицию. Публикуем задания интеллектуального биатлона. Решения будут доступны в ближайшие дни, следите за новостями на сайте соревнования!

17:28 Предварительные результаты:

  • Москва;
  • регионы.

Границы: победитель – 100 баллов и более, призер – 85 баллов и более. Поздравляем всех участников с завершением первого интеллектуального биатлона, надеемся, вам понравилось! 

17:09 Гран-при интеллектуального биатлона завоевала команда московской гимназии №1542! Поздравляем ребят!

16:54 Начинается онлайн-трансляция с селектора ДОгМ! 

16:49 Снежинцы поделились своими фотографиями в социальных сетях! Ищите по хештегам: #ИнтеллектуальныйБиатлон #IB2017

16:45 Некоторые команды активизировались и начали вводить ответы только сейчас – как бы не было поздно!

16:43 Часть команд решила финишировать раньше отведенных 2 часов.

Фотографии школ № 1535 и № 590.

16:40 До конца соревнования осталось всего 20 минут! Надеемся, ребята всё успеют. Кстати, организаторы интеллектуального биатлона заранее опубликовали советы по подготовке и рекомендации, как эффективно распределять задания и время.

16:38 За полчаса до конца биатлона места распределялись следующим образом:

  • Москва;
  • регионы.

16:33 Двумя самыми сложными оказались задачи по информатике и ОБЖ. Только одна команда решила по ОБЖ 10 заданий из 10!

16:30 Некоторые команды приняли советы от организаторов к сведению. Фотографии из школ № .1056 и № 2045

16:26 Таких команд совсем немного, меньше 10, но они существуют – больше 100 верных ответов!

16:23 Топ-30 школ Москвы на 16:20: 1. Школа № 2086; 2. Лицей № 1535; 3. Лицей № 1574; 4. Школа № 1944; 5. Школа № 2006; 6. Лицей № 1564; 7. Гимназия № 1576; 8. Школа № 1208; 9. Школа № 323; 10. Школа № 199; 11. Лицей № 1367; 12. МОК Запад; 13. Школа № 1238; 14. Школа “Ника”; 15. ГБОУ ММГ; 16. Лицей № 1501; 17. Школа № 354; 18. Лицей № 1568; 19. Лицей № 1575; 20. Гимназия № 625; 21. Школа № 1353; 22. Школа № 1716; 23. МКК ПВ МО РФ; 24. Школа № 1256; 25. Гимназия № 1358; 26. Школа № 771; 27. ГБОУ ГСГ; 28. Лицей № 1793; 29. Лицей № 1547; 30. Гимназия № 1748 “Вертикаль”.

16:22 Топ-10 школ из регионов

на 16:20: 1. Гимназия № 127; 2. ГБОУ “ДАТ “Солнечный город”; 3. Лицей № 130; 4. Школа №68 г.Липецка; 5. Губернский лицей; 6. Бугровская СОШ; 7. Гимназия № 47; 8. Школа № 11; 9. Лицей №8 г. Назарово; 10. Лицей №14 г.о. Жуковский.

16:21 Новые фотографии участников из школы 2117 и “Гимназии Марьина Роща им. В. Ф. Орлова”. Ищите остальные фотографии в социальных сетях по хештегам: #ИнтеллектуальныйБиатлон #IB2017

16:17 Через час после начала биатлона места распределялись следующим образом:

  • Москва;
  • регионы.

16:12 Топ-10 школ из регионов на 16:10: 1. Гимназия № 127; 2. Лицей № 130; 3. Школа №68 г. Липецка; 4. Бугровская СОШ; 5. Губернский лицей; 6. Школа № 11; 7. Гимназия № 47; 8. ГБОУ “ДАТ “Солнечный город”; 9. Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей; 10. Лицей №8 г. Назарово.

16:12 Топ-10 школ Москвы на 16:10: 1. Школа № 2086; 2. Лицей № 1535; 3. Школа № 2006; 4. Лицей № 1564; 5. Школа № 1944; 6. Школа № 323; 7. Гимназия № 1576; 8. Школа № 1238; 9. Лицей № 1574; 10. Школа “Ника”.

16:11 Некоторые тренеры советуют своим подопечным распределить задания по сложности и сначала решать самые простые.

16:07 Судя по фотографиям, в некоторых аудиториях царит очень уютная атмосфера. Школы № 91 и № 1423.

16:05 Кажется, мы нашли самую простую задачу – одно задание по истории решили почти все команды! 

16:02 На данный момент активнее всего участники решают задачи по литературе, русскому языку, истории, математике и задачи на общую эрудицию.

16:00 Уникальная ситуация – три лидера с одинаковым результатом!

15:58 Ещё одна стратегия – решать всем вместе подряд все задания. Еще важно распределить, будет ли кто-то один вводить ответы в систему, или каждый вводит свой ответ самостоятельно.

15:55 Фотографии с биатлона выкладывают в социальных сетях с хештегами  #IB2017 и #ИнтеллектуальныйБиатлон. Фотографиями поделились школы № 1420 и № 7.

15:53 Топ-10 школ из регионов на 15:50: 1. Бугровская СОШ; 2. Курганский областной лицей-интернат среднего (полного) общего образования для одаренных детей; 3. Гимназия № 47; 4. Гимназия №1; 5. Школа №91; 6. Центр образования им.А.Некрасова; 7. Гимназия № 127; 8. Губернский лицей; 9. Школа №1 г. Тосно; 10. Школа № 59.

15:51 Лидеры из Москвы и регионов идут нога в ногу – по 90 выполненных заданий каждый!

15:50 Топ-30 школ Москвы на 15:50: 1. Лицей № 1568; 2. Гимназия № 1576; 3. Лицей № 1564; 4. Школа № 323; 5. Школа № 771; 6. Лицей № 1535; 7. Школа № 1238; 8. Школа № 2006; 9. Гимназия № 1506; 10. Лицей № 1793; 11. Школа № 1944; 12. Лицей № 1574; 13. Школа № 949; 14. МКК ПВ МО РФ; 15. Лицей № 1547; 16. Школа № 2121; 17. Школа № 1151; 18. Школа № 1415; 19. Школа № 641; 20. Лицей № 1367; 21. Школа № 1359; 22. Лицей № 1581; 23. Гимназия № 1811; 24. Гимназия № 625; 25. Школа “Ника”; 26. Лицей № 1501; 27. Гимназия № 1552; 28. Лицей № 1575; 29. Школа № 199; 30. Центр образования  № 1311 “Тхия”.

15:49 Легче всего участникам даются задания по русскому языку, а самыми сложными оказались по ОБЖ.

15:48 Каждая команда выбирает свою тактику. Например, ребята могут попробовать распределить все задания по предметам, и дальше каждый участник решает только свой предмет.

15:45 Участники из ВЛГ № 1389 и школы № 463 трудятся над заданиями.

15:43 Топ-10 школ Москвы на 15:30: 1.  Школа № 323; 2. Гимназия № 1576; 3. Лицей № 1564; 4. Школа № 771; 5. Лицей № 1535; 6. Лицей № 1568; 7. Центр образования № 1311 “Тхия”; 8. Гимназия № 491; 9. Школа № 2006; 10. Школа № 1238.

15:43 Топ-10 школ из регионов на 15:30: 1. Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей; 2. Гимназия № 47; 3. Губернский лицей; 4. Бугровская СОШ; 5. Центр образования им.А.Некрасова; 6. Школа №91; 7. Школа №1 г. Тосно; 8. Лицей №2 г. Сердобска; 9. Школа № 8; 10. Гимназия №1.

15:41 Некоторые команды попались в ловушку – исправили верный ответ на неверный.

15:39 Оказывается, все лидеры делают ошибки – нет ни одной команды, ответившей на все вопросы правильно.

15:38 Кстати, команда может менять ответ на каждое задание неограниченное количество раз. В зачет пойдет только последний введенный ответ. Так что у каждой команды есть шанс исправиться. Главное – не заменить правильный ответ на неправильный.

15:36 По каждому предмету есть хоть одна верно решенная задача!

15:31 Вот так проходит биатлон в школе “Росинка” и лицее 1158.

15:30 Радует, что пока правильных больше, чем неправильных. Во время соревнования ребята видят, на какие задания они уже ответили, но не видят, правильный ответ дали или нет.

15:30 Появилась команда, которая ввела все ответы на вопросы тура, но не все они правильные.

15:30 Топ-10 школ из регионов на 15:20: 1. Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей;  2. Школа №1 г. Тосно; 3. Школа №91; 4. Центр образования им. А. Некрасова; 5. Бугровская СОШ; 6. Школа № 1; 7. лицей №2 г. Сердобска; 8. школа № 8; 9. Лицей №8 г. Назарово; 10. Школа № 37.

15:27

Уже есть команда, которая решила 70 задач!

15:25 По опыту прошедшего блиц-тура олимпиады мегаполисов, после активного старта наступает небольшое затишье – участники сосредотачиваются на решении заданий.

15:21 Первые фотографии из школы № 1576.

15:21 Топ-30 школ Москвы на 15:20: 1. Центр образования № 1311 “Тхия”; 2. Гимназия № 1576; 3. Лицей № 1535; 4. Школа № 1253; 5. Школа № 2121; 6. Школа № 771; 7. Лицей № 1547; 8. Школа № 17; 9. Лицей № 1367; 10. Школа № 1359; 11. Гимназия № 1591; 12. Лицей № 1564; 13. Школа № 2099; 14. Школа № 1125; 15. Школа № 2001; 16. Гимназия № 1358; 17. Гимназия № 491; 18. Школа № 1000; 19. Школа № 2006; 20. Школа № 806; 21. Школа № 323; 22. Школа № 1018; 23. Школа № 641; 24. Школа № 1944; 25. Школа № 1238; 26. Школа № 1415; 27. Гимназия № 1506; 28. Открытая школа № 88; 29. Школа № 2051; 30. Школа № 399.

15:19 Предметы выбраны не случайно – по ним проводится ЕГЭ и уровень сложности заданий тоже соответствует уровню экзамена. Ответом на задание может быть число, слово или выбор одного или нескольких вариантов.

15:18 У нас уже есть команда, которая решила 40 задач!

15:17 А вот и первые результаты подоспели. Топ-10 школ на 15:10: 1. Центр образования № 1311 “Тхия”; 2. Лицей № 1535; 3. Школа № 1359; 4.  Гимназия № 1576; 5. Школа № 323; 6. Школа №1 г. Тосно; 7. Лицей № 1547; 8. Гимназия № 1591; 9. Школа № 2121; 10. Школа № 2099 .

15:11 Лучший результат на данный момент – 39 баллов. На втором месте – 31 балл. Как думаете, какой максимальный балл наберет победитель? Пишите свои предположения в комментариях!

15:10 Уже более 300 команд ввели хотя бы один правильный ответ!

15:10 Участники приступили к работе. Ребятам предстоит за 2 часа решить 120 заданий по русскому языку, литературе, математике, информатике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию, географии, ОБЖ и задания на общую эрудицию. При этом школьники не знают, к какому именно предмету относится то или иное задание.

15:07 385 команд из Москвы и 54 команды из регионов уже получили задания.

15:04 Каждую школу представляет одна команда из учащихся 10 классов и младше. В команде может быть не более 12 школьников.

15:02 Интеллектуальный биатлон стартовал! В соревновании участвуют порядка 500 команд со всей России, это около 6 тысяч участников!

15:00 Поехали!

14:55 Уже через 5 минут начнется интеллектуальный биатлон! Команды рассаживаются по аудиториям, настраиваются на плодотворную работу и обсуждают тактику решения задач.

14:45 В блиц-туре олимпиады принимали участие команды из 22 крупнейших столиц и мегаполисов мира, а также учащиеся московских школ. Участниками сегодняшнего интеллектуального биатлона могли стать все желающие.

14:30 Интеллектуальный биатлон проходит впервые, но подобное состязание уже проводилось в формате блиц-тура на Международной олимпиаде мегаполисов в сентябре 2016 года. Тогда ребята решали задания по четырем предметам: математике, информатике, физике и химии.

12:15 О том, как это было на олимпиаде мегаполисов.

Как печатать задания, вводить ответы, рекомендации по работе в команде и другие советы читайте здесь.

17 мая прошел вебинар “Об интеллектуальном биатлоне”. Запись доступна на главной странице сайта.

Открытая школа (профиль 2023 г.)

Обзор Студенческое тело Академики и преподаватели Стоимость обучения и уровень приема Школьные заметки Часто задаваемые вопросы Родственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы

Обзор школы

Студенческий состав

Преподаватели и преподаватели

Плата за обучение и прием

Школьные заметки

  • Открытая школа не похожа ни на одну другую школу. Мы начинаем с реальность студента: каковы его увлечения, что мотивирует их, что создает смысл в их жизни Мы не стремимся изменить студенты; мы уже знаем, насколько они удивительны. Мы облегчаем их роста, сидя рядом с ними.
  • Наша учебная программа – это практика свободы и ответственности. Свобода означает, что учащихся никогда не принуждают думать или вести себя определенным образом. Они вольны жить по своему совести и интересов, а также разрабатывать свои собственные учебные программы и ежедневные рутины. Ответственность означает, что учащиеся учатся самодисциплине практикуя это ежедневно. Они глубоко сосредотачиваются на своих страстях, устанавливают в своем собственном темпе и сами несут ответственность за свои результаты. Они несут ответственность за свои решения, ожидается, что заботиться о себе и своем окружении, и, учитывая силу действительно иметь право голоса в школе. Это обучение по жить в уважаемом обществе.
  • Мозг всегда учится, каждую минуту дня, если только ум находится в состоянии стресса, скуки или гнева. Мы верим, что с жизни предназначен для удовольствия, так же как и обучение. Чего ты ждешь для Будущее открыто.
  • Шесть вещей, которые любят наши семьи: 
  • Всемирное школьное образование означает, что мир — это наш класс, и мы идем испытывайте это каждую неделю.
  • Восстановительное правосудие означает, что мы проявляем сострадание, пока еще соблюдая правила, и тем самым мы поддерживаем развитие самодисциплина и эмпатия.
  • Демократия означает, что голос каждого важен во всем имеет значение. Поскольку в школе нет иерархии, ученики учатся как отстаивать их интересы и работать вместе, чтобы узаконить школьный бизнес.
  • Свобода означает, что учащиеся учатся эмоциональной саморегуляции, быть уверенным в своих решениях и следовать своим увлечениям без ограничений.
  • Без домашних заданий означает, что родители и дети могут получать удовольствие от занятий. проводить время вместе, что так же важно для развития, как и все школа может предложить.
  • Смешение по возрасту означает, что учащиеся не разделяются по возрасту. Из-за относительного сходства структур головного мозга дети часто являются лучшими учителями друг друга, чем взрослые быть.

Источник: проверенная информация о школе

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Открытая школа?

Стоимость обучения в Открытой школе составляет приблизительно 14 994 доллара США для частных студентов.

Каков уровень приема в Открытую школу?

Уровень приема в Открытую школу составляет 95%, что выше, чем в среднем по стране (85%).

Когда крайний срок подачи заявок в Открытую школу?

Крайний срок подачи заявок на Открытую школу приближается (заявки рассматриваются по мере их поступления круглый год).

Отзывы о школах

   5,00 из 5 (2 отзыва)

5  10 марта 2018 г.

Открытая школа была создана как безопасное место, где дети могут расти и изменять свою жизнь, и она сделала это для нашего сына. Время, проведенное в Открытой школе, стало для него поворотным моментом. А Касси и Открытой школе за это мы бесконечно благодарны за то, что они создали и за роль в жизни нашего сына! Он стал более счастливым и уверенным после своего опыта в Открытой школе! Мы могли бы продолжать и продолжать, но на самом деле мы хотим сказать: Спасибо, спасибо!!

– Опубликовано Родителем – HappyParent

5  29. 10.2016

Мне нравится эта школа философии! Бен и Касси – замечательные лидеры! Мои дети так много узнают о жизни и о том, как все работает в реальном мире! Мои дети учатся тому, чем они увлечены, и как сделать все, что они хотят узнать, возможным!

– Опубликовано Родителем – Lovem

Поддержите Открытую школу. Одобрения должны состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, включите любые комментарии к:

  • Качество академических программ, учителей и условий
  • Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
  • Академические или спортивные награды

Ваш отзыв:

Дети с отклонениями в обучении: как действовать

Осознать, что у вашего ребенка есть отклонения в обучении, никогда не бывает легко. Но с диагнозом от квалифицированного специалиста и квалифицированных опытных учителей, которые знают, как исправить эти различия, ваш ребенок может научиться справляться со своими различиями. Подробнее здесь.

Дополнительные ресурсы для детей в возрасте от 10 до 14 лет

Я попросил ChatGPT составить список приложений, каналов YouTube и подкастов, подходящих для обогащения учебы учащихся в возрасте от 10 до 14 лет. (Мы рассмотрим ресурсы для младших и старших школьников в другой статье.)

13 февраля 2023 г.

Разработка заданий в эпоху ChatGPT

ИИ (искусственный интеллект), особенно ChatGPT, создает серьезные проблемы для учителей. Мы исследуем важность обучения студентов тому, как приписывать работу и идеи других.

Email:

Name of parent:

Student first name:

Student last name:

Student date of birth:MonthJanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecemberDay12345678910111213141516171819202122232425262728293031Year200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

Student is:

Male

Female

Currently in grade:NurseryPre-KGr . K123456789101112

Seeking entry for grade:NurseryPre-KGr.K123456789101112

Target start date:FallSpringSummerImmediately202320242025202620272028

Please briefly describe academic, athletic, and extracurricular interests of the student:

Home address:

City:

Country:AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua and BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia -HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNi geriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayVenezuelaVietnamZambiaZimbabwe

State:Select StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated States of MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите “N/A”, если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им прислать вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить свои пользовательские данные каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

Средняя стоимость обучения в частной школе в Санта-Ана, Калифорния, составляет 12 701 доллар США для начальных школ (узнайте больше о средней стоимости обучения в частных школах по стране).

Средний уровень принятия в Санта-Ана, Калифорния, составляет 93% (узнайте больше о среднем уровне приема по стране).

11:40

Истории основания: Открытая школа

2:02

Краткий обзор Открытой школы

1:01

Открытая школа – Основные моменты сентября

1:35

Обзор недели открытых школ 10-5-15

Посмотреть другие школьные видео

Твиты от OpenSchoolOC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *