Отличие колледжа от школы: чем колледж отличается от школы

Содержание

чем колледж отличается от школы

Информация о колледже

  • 1 Домашнее задание: чем колледж отличается от школы.
  • 2 Учимся по-новому! Чем отличается учебный процесс.
  • 3 Студент колледжа – личность или объект воспитания?
  • 4 Живём по-взрослому! Общественные мероприятия колледжа.
  • 5 Поиск
  • 6 Российского школьника захотели отстранить от занятий из. | Добавлено 12.09.2019
  • 7 Как самостоятельно зарегистрироваться на ЕГЭ? | Добавлено 11.09.2019
  • 8 Дарья Донцова предложила вернуть в школы уроки Закона Б. | Добавлено 11.09.2019
  • 9 Ученый рассказала, в каком возрасте лучше начинать учит. | Добавлено 11.09.2019
  • 10 Почему проходной балл не всегда показатель качества вуз. | Добавлено 09.09.2019
  • 11 Формы обучения в ВУЗе, колледже или техникуме
  • 12 Какие бывают формы обучения?
  • 13 «Какую форму обучения выбрать при поступлении в вуз или колледж?«
  • 14 1. Очная (дневная) форма обучения в вузе или колледже.
  • 15 2. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения в вузе или колледже.
  • 16 3. Заочная форма обучения в вузе или колледже.
  • 17 Отдельным пунктом следует выделить «Заочную форму обучения с использованием информационных технологий» или «Дистанционное обучение»
  • 18 4. Экстернат в колледже или вузе.

Домашнее задание: чем колледж отличается от школы.

Свершилось! Волокита с документами и вступительные экзамены остались позади, и вы обнаружили себя в списках тех, кто рекомендован к поступлению! Пока новоиспечённые студенты колледжа готовятся к посвящению, мы расскажем немного об особенностях среднего специального образования на примере отличия колледжа и школы.

Учимся по-новому! Чем отличается учебный процесс.

Главным в жизни студента считается учёба. Четыре года будущие младшие специалисты грызут гранит науки и выпускаются настоящими профессионалами. Что же делает учёбу в среднем специальном учебном заведении особенной и неповторимой?

Академические пары. Школьные уроки по 45 минут уходят в прошлое и заменяются парами по час двадцать. Кроме того, все занятия имеют строгую направленность. Если учитель за 45 минут должен был успеть провести опрос и объяснить новую тему, то у преподавателя есть определённые часы и для прочтения лекций, и для проведения практических занятий. Во время лекции идёт «начитка» материала и объяснение тем, основные моменты студенты записывают в конспект самостоятельно или под диктовку преподавателя. Во время практических занятий происходит контроль знаний студента, и выполняются различные креативные задания. Для некоторых учебных курсов предусмотрены комбинированные занятия, состоящие из лекционного и практического блока.

Модульно-рейтинговая система. Если в школе студенты учились по четвертям, то в колледже предусмотрены два семестра, которые разделяются сессиями и каникулами (летними и зимними). Подобно высшим учебным заведениям, экономико-технологический колледж с первого курса работает по европейской кредитно-трансферной системе (ECTS). Каждый предмет включает в себя два или больше модулей (блок тем), в конце каждого из них проводится промежуточный контроль. За каждое выполненное задание (ответы на парах, написание модульной контрольной, подготовка индивидуального проекта, сдача экзаменов) студент получает определённое количество баллов. В конце семестра они суммируются, переводятся в формат ECTS и соответствующий ему национальный («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Практические занятия. Экономико-технологический колледж КИБиТ позиционирует себя в качестве учебного заведения, дающего прикладное образование. Студенты всех специальностей имеют различные практические занятия, на которых формируют и оттачивают свои профессиональные навыки. Студенты специальности «Компьютерная инженерия» разбирают и ремонтируют ноутбуки и другую технику, будущие социальные работники изучают гувернёрство, финансисты составляют отчёты по оценке имущества, менеджера создают модель управления предприятием и т. д.

Контроль посещаемости. Учеников в школе отмечают на каждом уроке. Если учитывать их количество в классе (более 30), данная процедура забирает прилично времени. Посещение студента в колледже контролируется сотрудниками деканата, которые раз в день проходятся по аудиториям, делают перекличку, а потом составляют еженедельный отчёт.

Учебный процесс в колледже КИБиТ заставляет задуматься о своём будущем и другими глазами посмотреть на выбранную вами профессию. После прохождения периода адаптации, перед студентом открывается мир интересных и увлекательных предметов, приносящих практическую пользу.

Студент колледжа – личность или объект воспитания?

Все дети нуждаются в воспитании и твёрдой руке. Но со временем они перестают быть детьми, что очень сложно понять взрослым. В школе ученики постоянно подвергаются воспитательным процедурам. А как с этим обстоит дело в колледже?

Обращение на «Вы». В цивилизованном обществе существуют определённые правила этикета и уважения. Если детям, нуждающимся в защите и наставничестве, снисходительно говорят «Ты» (что те б не испугались большой ответственности), то для взрослых людей обязательно уважительное обращение на «Вы». Студент – самостоятельная личность, будущий профессионал. Поэтому одна из задач преподавателей колледжа — воспитание у студента уважения к себе и другим, что невозможно без позитивного примера. Бывает и так, что к студентам обращаются и на «Ты», но это свидетельствует не об отсутствии уважения, а о степени доверия и готовности помочь.

Контакт студента с преподавателем. Общение учителя со школьником ограничивается уроками и классным часом. Обучение будущего младшего специалиста не исчерпывается учёбой на парах. С целью формирования профессиональных компетенций и развития практических навыков, студенты пишут курсовые работы, готовят презентации, создают проекты, участвуют в фокус группах и тренингах. Задача преподавателя – выявить потенциал студента, развить до максимума все его способности и научить реализовывать их на практике. Поэтому между преподавателем и студентом всегда происходит личностный контакт, который может поддерживаться и за пределами аудитории (по электронной почте)

Обратная связь с администрацией. В системе школьного образования директор или завуч выступают чем-то вроде «страшилки», и самое страшное наказание – вызвать родителей к директору. В колледже идёт двухсторонний контакт, и для администрации колледжа каждый поступивший – не маленький неразумный ребёнок, а активный участник учебного процесса. Студент может обратиться к руководству (декану, проректору, ректору) с собственной проблемой организационного, бытового или даже личностного характера и получить дельный совет или помощь в её решении.

Студенческая жизнь – не только обучение, но и социализация и формирования жизненных ценностей. Для студентов очень важно иметь перед глазами пример и поддержку опытных преподавателей, но в то же время не испытывать никакого давления, что бы навсегда не отвернуться от учёбы и будущей профессии.

Живём по-взрослому! Общественные мероприятия колледжа.

Колледж – не только место для проведения пар. Практическая составляющая учебно-воспитательного процесса присутствует во многих аспектах деятельности заведения, и делает жизнь студента разнообразной и интересной.

Посещение предприятий. В отличии от школы, где учебный процесс ограничивается школьной партой, студенты колледжа, начиная с первого курса, получают практическое подтверждение своих знаний. Теория – важный момент в обучении, но сидя за книжками, практического опыта не наберёшься. Учебный план колледжа предусматривает поездки на заводы и фабрики, а также визиты в крупные компании. Важный аспект – знакомство с деятельностью предприятия «изнутри» и получение консультаций от опытных сотрудников-производственников.

Международные стажировки. В колледже студенты знакомятся с новшеством, характерным исключительно для средних специальных или высших учебных заведений.

Администрация экономико-технологического колледжа КИБиТ совместно с зарубежными ВУЗами ежегодно организовывает поездки студентов за границу с целью обмена опытом. Стажировка предусматривает несколько блоков: теоретический (изучение учебного процесса), практический (посещение предприятий и мастер – классы) и культурный (прогулка по паркам, экскурсии в музеи, спортивные занятия, посещение театров и концертов). По итогам прохождения стажировки участники получают соответствующий сертификат.

Участие в конференциях. В Киевском институте бизнеса и технологий, в структуре которого находится колледж, каждый год проходит международная научно-практическая конференция «Студент – Исследователь – Специалист», в которой принимают участие не только студенты, но и приглашённые гости (в том числе и из зарубежных стран), а также преподаватели. Студенты проводят самостоятельные научные исследования, осваивают программу для презентаций Power Point, приобретают опыт практических выступлений и учатся грамотно вести дискуссию.

Студенческое самоуправление. Студенты – не послушное орудие в руках руководства, и никто не заставит их ходить строем и носить школьную форму. В колледже КИБиТ существует Студенческий Совет, который следит за выполнением прав студентов, а также участвует в организации их общественной и культурной жизни.

Организация культурного досуга. Формирование мировоззрения и расширение кругозора личности – первостепенная задача педагога. Как и в школе, студенты получают возможность ездить на экскурсии, посещать музеи и театры, праздновать национальные и международные праздники. Главное отличие от школы — наши студенты периодически принимают участие в социально-значимых общественных акциях и призывают общество по-новому посмотреть на глобальные проблемы.

Экономико-технологический колледж желает своим студентам первокурсникам как можно быстрее адаптироваться к реалиям жизни колледжа и проявить себя с самых лучших сторон! Не бойтесь и не робейте перед новой жизнью, а помните – помогая вам, мы сами становимся лучше!

Поиск

Обзор:

Российского школьника захотели отстранить от занятий из.

| Добавлено 12.09.2019

Как самостоятельно зарегистрироваться на ЕГЭ? | Добавлено 11.09.2019

Дарья Донцова предложила вернуть в школы уроки Закона Б. | Добавлено 11.09.2019

Ученый рассказала, в каком возрасте лучше начинать учит. | Добавлено 11.09.2019

Почему проходной балл не всегда показатель качества вуз. | Добавлено 09.09.2019

Формы обучения в ВУЗе, колледже или техникуме

При поступлении в ВУЗ или колледж перед абитуриентом стоит выбор формы обучения.

В данном разделе мы рассмотрим основной вопрос:

Какие бывают формы обучения?

Основными формами ведения учебного процесса выделяют:

Следует отметить, что каждая форма по своему уникальна и имеет свои преимущества и недостатки.

«

Какую форму обучения выбрать при поступлении в вуз или колледж?«

1. Очная (дневная) форма обучения в вузе или колледже.

Очная форма обучения предполагает системную учебную программу, при которой студенты регулярно посещают занятия 5-6 дней в неделю. Время посещения занятий преимущественно утреннее. Но бывают случаи, когда учебные заведения вынуждены ставить занятия для студентов во вторую смену. Это может быть связано, например, с желанием учебного заведения предоставить студентам возможность подработки в утреннее время, или же нехваткой аудиторного фонда, нерациональным распределением профессорско — преподавательского состава и другими причинами.

Программа очного обучения предполагает большой объем теоретического материала, лекций и семинаров, контрольных, лабораторных и практических работ. Студент имеет возможность прослушать весь необходимый материал, задать вопросы преподавателю, и закрепить полученные знания.

На последних курсах студенты вузов и колледжей проходят производственную практику на предприятиях и получают первичный необходимый опыт работы в той или иной сфере.

Общий срок обучения по очной (дневной) форме составляет 4 года по программе бакалавриата, 5 лет по программе специалитета, и 2 года по программе магистратуры. В случае, когда выпускник колледжа или техникума поступает в ВУЗ на очную форму обучения по профильной специальности, возможно сокращение срока обучения до 3 лет.

При освоении программ начального профессионального образования, срок обучения в колледже или техникуме составляет, обычно, от 1 до 3 лет.

Нормативный срок обучения по очной форме в колледже, при поступлении после 9 класса, в основном, составляет от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный. При поступлении в колледж или техникум, на программы среднего профессионального образования, после 11 класса, срок обучения по очной форме составляет от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный

Преимущества:

  • Серьезная теоретическая подготовка специалиста
  • При обучении по очной форме студентам предоставляется отсрочка от службы в армии (в том случае, если он пользуется отсрочкой только первый раз.
    Если же студент достиг возраста 18-ти лет и ранее уже получал одну отсрочку, например в колледже, то при обучении по очной форме, студент уже не получит второй отсрочки)
  • Яркая студенческая жизнь, участие в соревнованиях, мероприятиях и праздниках учебного заведения, возможность самореализации.
  • При обучении на бесплатном отделении хорошистам выплачивается стипендия.

Недостатки:

  • Далеко не всегда теория, получаемая в вузе, соответствует реальной ситуации на предприятиях.
  • При выпуске из вуза, специалист не имеет вовсе или имеет минимальный трудовой стаж, и в большинстве случаев может рассчитывать, при трудоустройстве, только на стартовые позиции.

2. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения в вузе или колледже.

Очно-заочная форма обучения предполагает достаточно большое количество аудиторных занятий, но конечно меньше, чем очная. При таком обучении посещение занятий студентами обычно происходит 2-4 дня в неделю (в основном в будние, реже в выходные дни) в вечернее время.

Обычно предполагается, что таким образом студенты смогут благополучно совмещать трудовую деятельность и получение знаний и навыков в рамках программы высшего профессионального образования. Таким образом студент имеет возможность получать необходимый материал, обсуждать его с преподавателем и использовать его в работе. Это сочетание способствует быстрому получению полезного опыта и развития специалиста.

Занятия по очно-заочной форме обычно проводятся в виде систематических аудиторных занятий, на протяжении всего учебного года, с последующей сдачей зачетной и экзаменационной сессии.

Нормативный срок обучения по очно-заочной (вечерней) форме в вузе по программе бакалавриата составляет 4,5 года, по программе специалитета от 5,5 лет, и по программе магистратуры 2 года. Срок обучения после колледжа или техникума, по сокращенной программе, составляет обычно от 3 лет.

Нормативный срок обучения по очно-заочной (вечерней) форме в колледже, при поступлении после 9 класса, в основном, составляет от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования:базовый или повышенный. При поступлении в колледж или техникум, на программы среднего профессионального образования, после 11 класса, срок обучения по очно — заочной (вечерней) форме составляет от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный.

При освоении программ начального профессионального образования, срок обучения в колледже или техникуме составляет, обычно, от 1 до 3 лет.

Преимущества:

  • Возможность самостоятельного заработка, эффективного совмещения работы и учебы
  • При окончании ВУЗа или Колледжа, специалист уже имеет опыт работы и может претендовать на продвижение по карьерной лестнице

Недостатки:

  • При обучении на очно-заочном (вечернем) отделении не предоставляется отсрочка от армии
  • В связи с отсутствием времени студентам вечернего отделения не удается участвовать в студенческой жизни учебного заведения.
  • Отсутствие возможности получать стипендию при обучении на местах, финансируемых из государственного бюджета РФ

3. Заочная форма обучения в вузе или колледже.

Учебный процесс по заочной форме обучения предусматривает небольшое количество аудиторных часов. Основная доля материала изучается студентами самостоятельно, а затем, учебное заведение, проводит контроль знаний в виде контрольных работ и сессии.

В настоящее время в каждом учебном заведении процесс обучения по заочной форме строится по разному. Некоторые вузы и ссузы проводят занятия в течении всего года, например 1 раз в неделю в будний день или выходной (группы выходного дня), а по факту изучения дисциплины, сразу проводят зачет или экзамен по ней. Такая система носит название «модульной».

Иные вузы и ссузы придерживаются классической заочной формы обучения, где для студентов проводят «начитку» установочных лекций непосредственно перед сессией, и затем студенты, прослушав учебный курс и дополнительно изучив необходимую литературу, проходят аттестационный контроль в виде зачетов и экзаменов.

Заочная форма удобна для той категории граждан, кто не имеет возможности регулярно посещать занятия в колледже или вузе. Эта форма также подходит для совмещения учебы и работы на предприятии. При этом, по желанию студента, в период сессии учебное заведение может выдать справку-вызов, являющуюся основанием для работодателей в предоставлении учебного отпуска студенту.

Отдельным пунктом следует выделить «Заочную форму обучения с использованием информационных технологий» или «Дистанционное обучение»

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет. Для студентов возможны различные способы получения учебных материалов. В большинстве случаев это он-лайн лекции с использованием специального программного обеспечения, вебинары.

Аттестационные мероприятия при данной форме обучения также могут проводиться в режиме он-лайн, посредством информационных технологий, но чаще преподаватели высылают студентам контрольные и практические работы на электронную почту или в личный кабинет образовательного интернет-ресурса. В помощь студентам дистанционной формы предоставляют доступ к электронной библиотеке учебного заведения, где каждый желающий найдет необходимый материал по изучаемым темам.

Срок обучения по заочной форме в колледже на программах среднего профессионального образования составляет от 3,5 до 5 лет.

Срок обучения в вузе по программам бакалавриата обычно составляет 4,5-5,5 лет, по программам специалитета в среднем 5,5 — 6 лет, по программам магистратуры 2 — 2,5 года.

Также как очная и очно-заочная формы обучения, заочная форма может быть реализована с сокращением срока обучения для выпускников колледжей и техникумов, поступающих на профильное направление обучения, или слушателей, получающих 2-ое высшее образование по программе бакалавриата или специалитета в вузе.

Преимущества:

  • Возможность совмещения работы и получения образования
  • Изучению дисциплин уделяется сравнительно немного времени — часто только такой вариант подходит для беременных женщин или студентам, уже ухаживающим за маленькими детьми. Большим спросом такая форма пользуется у людей, работающих в ненормированном графике.

Недостатки:

  • Низкий уровень получаемого образования
  • Отсутствие отсрочки от армии
  • Отсутствие возможности получать стипендию
  • Студенты заочного отделения практически не участвуют в мероприятиях и студенческой жизни учебного заведения

4. Экстернат в колледже или вузе.

Данная форма предполагает, что студент колледжа или вуза самостоятельно осваивает образовательную программу, а учебное заведение проводит контроль и аттестацию студента, с последующей выдачей документа, подтверждающего уровень квалификации выпускника.

Т.е. учебное заведение не проводит аудиторных лекционных занятий, на которых студент смог бы освоить материал.

Срок обучения вычисляется исходя из требований государственного стандарта, где, в качестве предела по количеству возможных сданных студентом дисциплин, фигурирует цифра — 20 дисциплин в год.

Преимущества:

  • Наиболее быстрый способ получения образования и квалификации.

Недостатки:

  • Сложность самостоятельной подготовки
  • Отсутствие возможности использования льгот для студентов

Разница между школой и колледжем – Разница Между

Видео: В Чем Разница Между Школой И Колледжем?

Ключевая разница: Школы и колледжи представляют образовательные учреждения. Школы, как правило, включают начальные и средние школы, в то время как колледж обычно называют высшим учебным заведением.

Чтобы понять разницу между ними, мы всегда должны учитывать, что использование этих слов может меняться от страны к стране. В Соединенном Королевстве под школой обычно понимаются доуниверситетские учреждения, которые в дальнейшем подразделяются на дошкольные, начальные и средние школы. В Северной Америке термин «школа» может относиться к любому учебному заведению любого уровня, например, дошкольному учреждению, детскому саду, средней школе, колледжу, университету и т. Д. Таким образом, очень трудно определить различия между ними, поскольку значения могут меняться в зависимости от страны, для которой используется термин.

Слово «школа» происходит от греческого слова «schole», первоначально означавшего «досуг», но позднее оно было воспринято как «группа, в которой читаются лекции». Школы разрабатываются для группирования учащихся в централизованном месте, а затем обеспечивают учебную среду. Школы развиваются с целью обеспечения образования, и учителя преподают различные предметы студентам. Самым распространенным определением школ обычно называют учреждения, предоставляющие начальное и среднее образование детям. Школы в тех или иных формах ассоциировались с людьми с древних времен.

Формальные школы находятся в Древней Греции, Индии, Риме, Китае и многих других странах. Они заложили основу сегодняшнего обучения. Школы можно разделить на государственные и частные школы. Государственные школы финансируются правительством, и правительство берет на себя ответственность школы, тогда как в частных школах взимается плата с учащихся, а частная организация школы отвечает за управление школами.

Самыми важными составляющими школы являются ее классные комнаты. Библиотека, компьютерные классы, аудитория и т. Д. Они также обязаны обеспечить среду обучения. Студентов учат учителя. Учителя называются экспертами предметов, преподаваемых ими. Обычно школы определяют систему начального образования, поэтому учителям очень важно обеспечить образование, которое не только расширяет их знания, но и развивает в них моральные ценности. Окружающая среда в школе дает студентам меньше свободы, чем в колледже, потому что считается, что в эти годы ученики должны следовать строгим правилам. Позже дисциплина отражается на их поведении, и они становятся лучшими людьми. Говорят также, что этих учеников легче воспитать, чем учеников колледжей. Школы играют жизненно важную роль в жизни человека, так как это помогает ему развивать свои взгляды на вещи.

Колледжи, с другой стороны, относятся к высшим учебным заведениям. Опять термин

колледж может сбить с толку в отношении его использования в конкретной стране, например. В Великобритании, Австралии, Канаде и во многих странах колледж может относиться к средней или старшей школе, а в некоторых странах, например в Соединенных Штатах, он официально относится к составной части университета. Однако в целом оно используется для указания учебного заведения, которое находится на более высоком уровне, чем школа. В колледжах студенты сосредотачиваются на определенных предметах. В школах дети знакомятся со всеми основными предметами. Колледжи обращаются со студентами как с взрослыми людьми, и поэтому на разных этапах им предоставляются различные варианты выбора. Они не строго руководствуются, как в школах. Лекции читают опытные профессионалы.

Поэтому, принимая во внимание общее использование этих терминов, мы можем различать их различными способами. Для школ политика посещаемости более строгая, чем в колледже. Школы внимательно следят за учебой, и таким образом, домашняя работа предоставляется студентам. Как и в колледжах, они имеют дело со взрослыми студентами, поэтому домашняя работа обычно заменяется заданиями и проектной работой. Большинство школ могут разрешать только школьную форму, тогда как колледжи немного снисходительны в этом отношении. Во многих развитых странах старшая школа является обязательной и обычно бесплатной, тогда как колледж является добровольным и очень дорогим. Управление временем остается за студентом колледжа, тогда как в школах управление временем ученика структурировано учителями и руководством школы. В школах руководство родителей играет жизненно важную роль, в то время как в колледже ученик должен взять на себя ответственность и установить приоритеты. В школах занятия проходят непрерывно, тогда как в колледже могут быть часы между лекциями. В школе учителя всегда готовы к руководству, а учителя сосредотачиваются на том, чтобы выяснить, с каким учеником стоит проблема, в то время как в колледже профессор обычно ожидает, что ученик, в случае затруднения, подойдет к себе. Помимо всех этих различий они оба стремятся обучать студентов и делать их более образованными и образованными людьми.

Чем колледж отличается от средней школы?

Вот несколько различий между средней школой и колледжем. Понимание некоторых важных различий и подготовка к ним помогут вам добиться более плавного перехода.

Время занятий

СРЕДНЯЯ ШКОЛА : Вы проводите в среднем 30 часов каждую неделю в классе, переходя от одного занятия к другому. Учебный год длится 36 недель; с коротким перерывом весной и продолжительным летом.

КОЛЛЕДЖ: Вы проводите от 12 до 16 часов в неделю в классе, обычно с перерывами между ними. Занятия не ограничиваются днем, многие занятия предлагаются вечером. В большинстве случаев учебный год делится на два 15-недельных семестра с дополнительной неделей после каждого для экзаменов. Как правило, у вас будут зимние и весенние каникулы, а весенний семестр заканчивается в мае.

Размер класса

СРЕДНЯЯ ШКОЛА : В классах, как правило, не более 35 учеников, и преподают учителя.

КОЛЛЕДЖ: В зависимости от размера колледжа в классах может быть от 20 до 100+ студентов. Занятия ведут профессора, которых обычно называют «докторами», если они получили докторскую степень в выбранной ими области. В крупных университетах занятия могут вести аспиранты, а не профессора.

Стиль преподавания

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учителя представляют материал из учебников, часто записывая информацию на классной или белой доске, чтобы скопировать ее в свои заметки.

КОЛЛЕДЖ: Профессора также представляют материалы из учебников и других академических источников. Они могут читать лекции без перерыва, проводить внеклассные мероприятия, организовывать классные задания или обсуждать исследования по теме, которую вы изучаете. Ожидается, что вы будете в курсе всех назначенных чтений и сможете обобщить их, поэтому хорошие заметки имеют решающее значение.

Тайм-менеджмент

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Ваше время обычно структурируют другие: администраторы, учителя, тренеры и, конечно же, родители. Учителя тщательно следят за посещаемостью занятий.

КОЛЛЕДЖ: Вы управляете своим временем. Вам решать ходить в класс, делать домашнее задание и учиться. Профессора могут формально не учитывать посещаемость, но они все же, вероятно, будут знать, посещали ли вы вас, особенно в небольших колледжах, где они узнают вас.

Домашнее задание

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Обычно вам сообщают, что вам нужно выучить из назначенного чтения, а учителя напоминают вам о заданиях и сроках выполнения. Они проверят вашу выполненную домашнюю работу.

КОЛЛЕДЖ: Профессора ожидают, что вы будете использовать программу курса (схему), в которой точно указано, что от вас ожидается, когда это необходимо, и как вы будете оцениваться. Вам решать, читать и понимать назначенный материал; лекции и задания основаны на предположении, что вы уже это сделали. Профессора не всегда проверяют выполненную домашнюю работу, но предполагают, что вы можете выполнять те же задания на тестах.

Помощь

HIGH SCHOOL : Учителя обратятся к вам, если посчитают, что вам нужна помощь.

КОЛЛЕДЖ: Профессора обычно открыты и готовы помочь, но ожидают и хотят, чтобы вы посещали их рабочие часы, если вам нужна помощь. Студенты также будут иметь в своем распоряжении такие ресурсы, как Центр академических навыков или Центр письма, если они им понадобятся.

Учеба

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Предполагается, что вы будете читать короткие задания, которые затем обсуждаются в классе. Вы можете заниматься вне класса всего 2 часа в неделю, и это может быть в основном подготовка к экзаменам.

КОЛЛЕДЖ: Вам назначен значительный объем чтения и письма, который не может обсуждаться в классе. Вам необходимо учиться как минимум 2-3 часа вне занятий на каждый час в классе, чтобы не отставать от курсовой работы.

Тестирование

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Тестирование проводится часто и охватывает небольшое количество материала. Учителя часто проводят обзорные сессии, указывая на наиболее важные понятия. Если вы пропустите тест, часто доступны тесты макияжа.

КОЛЛЕДЖ: Тестирование проводится реже и может охватывать большой объем материала. Ожидается, что вы организуете материал для подготовки к тесту. Профессора редко предлагают обзорные сессии, а когда они это делают, они ожидают, что вы придете с подготовленными вопросами. Тесты макияжа редко проводятся; в день экзамена нужно быть готовым и вовремя.

Оценка

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Хорошие оценки основаны на способности понимать то, чему вас учили в той форме, в которой вам это было представлено, или решать типы задач, которые вас научили решать. Курсы обычно построены таким образом, чтобы вознаграждать «добросовестные» усилия, поэтому неизменно хорошие оценки за домашнее задание могут помочь поднять вашу общую оценку, если оценки за тест низкие.0003

КОЛЛЕДЖ: Хорошие оценки основаны на вашей способности применять полученные знания в новых ситуациях или решать новых типов задач. Вы должны постоянно хорошо успевать: оценки за тесты и контрольные работы обычно составляют большую часть оценки по курсу. В отличие от средней школы, первые тесты могут составлять значительную часть вашей оценки по курсу, а дополнительные кредиты редко используются для повышения оценки.

Требования к выпускникам

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Вы можете завершить обучение, если прошли все необходимые курсы с оценкой D или выше.

КОЛЛЕДЖ: Вы можете окончить школу, только если ваш средний балл в классах соответствует стандарту факультета, обычно 2.0 или C. за. Ваши учебники, скорее всего, предоставляются бесплатно или за небольшие деньги, и вам не обязательно иметь компьютер. Вам нужны деньги на бензин, специальные мероприятия, мероприятия или поездки.

КОЛЛЕДЖ: Если вы живете в кампусе, вам нужно будет платить за жилье и питание перед каждым семестром. Вам нужно будет выделить средства на учебники, мероприятия или специальные мероприятия. Большинство колледжей требуют, чтобы у каждого студента был компьютер, который часто можно приобрести через учебное заведение по сниженной цене.

Обязанности

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Родители и учителя напомнят вам о ваших обязанностях и помогут вам расставить приоритеты. Вас, несомненно, поправят, если ваше поведение будет неадекватным.

КОЛЛЕДЖ: Теперь вы несете ответственность за то, что вы делаете и чего не делаете, а также за последствия ваших решений. В дополнение к учебе вы должны будете управлять бюджетом, стирать белье самостоятельно и учиться жить в совершенно новой среде без особой структуры. По пути вы столкнетесь с большим количеством морально-этических решений, с которыми вам раньше не приходилось сталкиваться. Вы, , должны сбалансировать свои обязанности и расставить приоритеты!

Есть вопросы или хотите узнать больше? Начните с виртуального сеанса с консультантом по поступлению в Королевский колледж. Посетите нашу веб-страницу «Познакомьтесь с вашим консультантом», чтобы связаться с вашим консультантом по приему, отправьте письмо по электронной почте на адресшкола-допуска@kings.edu или позвоните по номеру (570) 208-5858.

5 различий между средней школой и колледжем

Поздравляем! Ты сделал это. Вы успешно завершили обучение в школе K-12 и находитесь на следующем этапе: в колледже. Колледж отличается от старшей школы, и для достижения успеха в этой новой среде важно понимать различия.

В Университете Невады в Рино вам не нужно ориентироваться в этом самостоятельно. Университет здесь, чтобы поддержать вас, начиная с вашего первого обязательного класса под названием NevadaFIT. Программа начинается с въезда и выходных мероприятий и мероприятий под названием NOW Weekend (приветствие NevadaFIT Orientation), которые включают церемонию открытия на стадионе Mackay 15 августа. Занятия NevadaFIT проходят с 16 по 20 августа, и опыт предназначен для облегчить переход, обратив внимание на пять ключевых различий между средней школой и колледжем, приведенных ниже.

#1. Академические задания ускорены

В старших классах: Класс обычно распределялся на весь учебный год, и частые задания позволяли получать постоянную обратную связь до выставления итоговых оценок.

В колледже: Темп и строгость ваших занятий увеличены, а годичный курс средней школы эквивалентен семестру в колледже. Во многих случаях несколько крупных проектов, эссе или экзаменов составляют вашу оценку, а подготовка и посещение занятий остаются на ваше усмотрение.

Во время NevadaFIT учащиеся посещают занятия со штатными преподавателями, выполняют домашние задания, сдают экзамены и получают отзывы о своей успеваемости. К концу недели вы будете знать, чего ожидать от некоторых из самых сложных занятий в течение первых семестров.

#2. Вы установили свой собственный график

В старших классах: Вы соблюдали распорядок дня, который включал перерывы на обед, занятия спортом или физкультурой, а также частые встречи с классом, чтобы не справляться с нагрузкой.

В колледже: Вы должны составить свой собственный график. Это означает, что нужно находить время для сбалансированного питания, учебы, подработки и достаточного сна. Многим ученикам приходится искать способы заниматься спортом без руководства тренера или инструктора. Занятия проходят два-три раза в неделю. Первокурсникам колледжа легко упустить какой-то аспект своего здоровья, когда жизнь становится беспокойной, поэтому так важно заранее продумать свой распорядок дня.

Во время NevadaFIT студенты заняты примерно с 8:00 до 22:00. каждый день. Это включает в себя питание в Wolf Den, учебные перерывы со сверстниками по вашей специальности в Центре знаний, занятия фитнесом в фитнес-центре EL Wiegand и общественные мероприятия в студенческом союзе Джо Кроули.

Несмотря на то, что с началом учебного года у вас не будет расписания, разработанного специально для вас, NevadaFIT познакомит вас с распорядком дня и соединит вас с ресурсами, которые могут поддержать вас в этих усилиях. Студенты NevadaFIT также получат iPad в NevadaFIT в этом году и узнают, как использовать эту технологию, чтобы оставаться организованным и взаимодействовать с кампусом.

#3. Вы познакомитесь со многими новыми людьми

В старшей школе: Размер группы обычно исчислялся сотнями, и в любом классе обычно не было более 30 учеников. Возможно, вы хорошо знали своих одноклассников, потому что выросли вместе с ними.

В колледже: Размер группы обычно исчисляется тысячами, и вы можете провести одну или две лекции с участием более ста студентов. Студенты приезжают из разных городов, с разным опытом и опытом. Хотя вы можете приходить в колледж с друзьями и знакомыми, у вас может не быть с ними занятий, потому что у вас разные специальности.

Во время NevadaFIT вы будете организованы в группы из семи студентов одного колледжа под названием «Паки» под руководством наставника из высшего класса в той же области обучения, что и вы. Вы будете посещать занятия со своим пакетом, вместе выполнять проекты и задания, а также размышлять и обсуждать свой опыт. Поскольку вы учитесь в одном колледже, в течение учебного года вы, скорее всего, будете ходить на общие занятия со своей группой Pack, и эти новые друзья могут продолжать быть для вас ресурсом.

#4. Вы несете за себя ответственность

В старших классах: Родители/опекуны или учителя присматривали за вами, особенно когда у вас возникали проблемы с учебой или когда вам требовалась дополнительная поддержка.

В колледже: Хорошая новость: Вы предоставлены сами себе! Плохая новость: вы предоставлены сами себе. Если ваши оценки ухудшатся, ваши родители/опекуны не будут уведомлены. Ваш профессор не будет преследовать вас из-за пропавшего эссе. Ваш консультант не сохранит вам место в том классе, который вы действительно надеялись взять в следующем семестре. Вы обязаны обращаться за поддержкой, когда у вас возникают проблемы со своими занятиями, когда вы чувствуете себя перегруженным, когда вам нужно позаботиться о делах кампуса или когда вы хотите участвовать в студенческих организациях.

NevadaFIT связывает вас с людьми и ресурсами, которые могут поддержать вас как в классе, так и за его пределами. Вы будете посещать мастер-классы по финансовой грамотности; разнообразие, равенство и инклюзивность; и велнес. Вы узнаете, как назначать встречи с репетиторами и научными консультантами. Вы познакомитесь с кампусом и найдете все объекты, с которыми вам нужно будет взаимодействовать в течение учебного года.

#5. У вас будет много возможностей для роста

В старших классах: Количество курсов ограничено.

В колледже: Вы узнаете так много о себе, своих интересах, целях и увлечениях.

К окончанию NevadaFIT вы будете более уверены в своем основном выборе, и у вас наладятся связи с преподавателями и однокурсниками, которые разделяют схожие интересы. Многие участники NevadaFIT до сих пор дружат со сверстниками, которых они встретили в NevadaFIT, и каждый год возвращаются, чтобы работать наставниками программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *