Специалисты поступают в магистратуру | PhD в России
Помощь для студентов, аспирантов и докторантов. Реферат, курсовая, дипломная, диссертация, написание статей ВАК, RSCI, Scopus, Web of Science. Клик!
Содержание
- Поступление специалиста в магистратуру
- Чем диплом «дипломированного специалиста» отличается от «специалиста»?
- В магистратуру или аспирантуру?
- Господдержка кредитов на образование
Может ли выпускник с дипломом специалиста поступить на бюджетную программу магистратуры, чтобы это не считалось как получение второго высшего профессионального образования, которое, как известно, платное, т.е. за свой счёт или на средства направляющей организации?
Согласно п. 8 ст. 69 и п. 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), вторым или последующим высшим образованием для обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров будет считаться таковым, если данное лицо имеет диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук, так как образовательный уровень (образовательный ценз)
Одновременно, обучение по программам магистратуры является получением второго или последующего высшего образования для лица, имеющим диплом специалиста или диплом магистра, поскольку образовательный уровень (ценз) высшее профессиональное образование — подготовка специалиста или магистратура приравнивается к высшему образованию — специалитету или магистратуре (п. 8 ст.69 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ в ред. от 24.04.2020 «Об образовании в Российской Федерации»).
Однако в п.15 ст. 108 ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ сообщается, что «лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением им квалификации «дипломированный специалист», имеют право быть принятыми на конкурсной основе на обучение по программам магистратуры, которое не рассматривается как получение этими лицами второго или последующего высшего образования».
Таким образом, обучение в магистратуре для поступивших на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, а также в ассистентуру-стажировку и адьюнктуру, не рассматривается законодательством как получение второго или последующего высшего образования при условии, что у аспиранта или кандидата наук есть диплом «дипломированного специалиста». В таком случае он имеет право поступить на любую форму обучения в магистратуру за счёт бюджетных средств.
Однако аспиранты и кандидаты наук, имеющие диплом «специалиста» или магистра, имеют права быть принятыми на обучение по программ магистратуры только на договорной (платной) основе за счёт своих средств или работодателя (в том числе вуза, в котором они преподают), то есть стать так называемыми целевиками.
Таким образом, законодательство гарантирует получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования в государственных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые, а второе высшее образование можно получить на платной основе, как в государственном, так и в негосударственном учебном заведении. При этом оплату за обучение может вносить как сам учащийся, так и его работодатель (направляющая организация). И от того, какой диплом выдан выпускнику специалитета ― «дипломированного специалиста» или «специалиста» ― зависит возможность его поступления в бюджетную магистратуру.
Однако и здесь есть нюансы, о которых будет рассказано во второй части статьи …Как отличить
«дипломированного специалиста» от диплома специалиста?Диплом специалиста, подтверждающий присвоение квалификации «дипломированный специалист», имеют лица, поступившие на обучение по пятилетней программе обучения до 2008 года включительно и закончившие обучение в 2013 году. В связи с принятием Федерального закона от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» в период с 2008 по 2010 годы включительно в отдельные высшие учебные заведения по их решению приём мог вестись не только на обучение по программам подготовки дипломированного специалиста в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (далее – ГОС ВПО), но и на программы специалитета.
До 2013 года включительно диплом, подтверждающий присвоение квалификации «дипломированный специалист», выдавался по образцу (форме), утверждённой постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 30 ноября 1994 г. № 9 (с изменениями, внесёнными приказом Министерства образования Российской Федерации от 29 сентября 2003 г. № 3692 и приказом Министерства образования и науки РФ от 31 августа 2009 г. № 319).
В документе об образовании и квалификации, подтверждающем присвоение квалификации «дипломированный специалист» в соответствии с ГОС ВПО в графе «Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация» должна быть запись вида «Учитель математики», «Географ», «Юрист» и т.д. Лица с дипломом, подтверждающим присвоение им квалификации «дипломированный специалист», в графе «квалификация (степень)» имеют запись вида «Политолог» (для лиц, успешно освоивших основную образовательную программу по специальности «Политология»), «Социолог» (для лиц, успешно освоивших основную образовательную программу по специальности «Социология»), «Философ» (для лиц, успешно освоивших основную образовательную программу по специальности «Философия») и т. д.
Образец диплома «дипломированного специалиста»
В отличие от диплома, подтверждающего присвоение квалификации «дипломированный специалист», в дипломе, подтверждающем получение высшего образования – специалитета по специальности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в указанной выше графе присутствует запись «Специалист». При этом в 2012 – 2013 годах такой диплом выдавался по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2012 г. № 163 (при этом запись «СПЕЦИАЛИСТ» содержится в самом бланке диплома), а с 1 января 2014 года по образцу, также утверждённому приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013 г. № 1100.
Лица с дипломом, подтверждающим присвоение им квалификации «специалист», в графе «квалификация (степень)» будут иметь запись «Специалист». В отличие от диплома, подтверждающего присвоение квалификации «дипломированный специалист», в дипломе, подтверждающем получение высшего образования – специалитета по специальности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в указанной выше графе присутствует запись «Специалист». При этом в 2012 – 2013 годах такой диплом выдавался по форме, утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2012 г. № 163 (при этом запись «СПЕЦИАЛИСТ» содержится в самом бланке диплома), а с 1 января 2014 года по образцу, также утверждённому приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013 г. № 1100.
Образец диплома специалиста
Что же касается лиц, поступивших на обучение по программам специалитета после 1 января 2011 года, то они в настоящее время могут обучаться только по программам специалитета и по завершению получат диплом специалиста, подтверждающий получение высшего образования – специалитета по специальности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Для данных лиц после получения высшего образования – специалитета обучение по программам магистратуры за счет бюджетных ассигнований будет являться получением второго или последующего высшего образования в соответствии с ч. 8 ст. 69 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Итак, на данный момент «дипломированные специалисты», поступившие в вузы на программы обучения специалитета до 1 января 2011 года, имеют право бесплатно обучаться в магистратуре. А лица с дипломом «специалиста» такой возможности лишены.
При написании данного раздела статьи использовались материалы «Виртуальной приемной СПбГУ» www.guestbook.spbu.ru
Поступать в магистратуру или аспирантуру?
А этот раздел предназначен для тех, кто уже получил диплом специалиста и раздумывает на тему продолжения своего обучения. Для тех, кто размышляет над вопросом: «что дальше – аспирантура или второе высшее образование (магистратура)? Что будет полезней и что сейчас нужней? Какие преимущества у учёной степени перед дополнительным высшим образованием?»…
Каковы же предпосылки для повторного обучения в вузе? Одним из главных обстоятельств считается неудовлетворенность собственной сегодняшней квалификацией. Наверное, это обусловлено прошлой ошибкой: неверным выбором во время поступления в высшее учебное заведение в семнадцать лет. Ведь даже очень часто выпускники высших университетов и институтов не представляют, чем они займутся в ближайшее время. Кроме того, они осознают, что не смогут работать по специальности из-за невысокой зарплаты, которую готовы предложить им работодатели.
Другие осознают, что выбранная профессия, хотя и приносит ожидаемый доход, но не приносит им ожидаемого морального удовлетворения. Некоторые узнают, что не могут работать по специальности из-за ограничений по состоянию здоровья. Другие, наоборот, желают получить второе высшее образование, чтобы эффективно работать на должностях, требующих дополнительных компетенций, которых им не хватает в рамках знаний по специальности, полученных за годы учебы в вузе.
Если Вы хотите работать и приобрести дополнительные профессиональные навыки (компетенции), а также преимущество перед другими работниками с точки зрения работодателя – то лучше получать второе высшее.
Обучение по программам второго высшего образования кардинально различается от специалитета или магистратуры после бакалавриата. Ведь человек, стремящийся получить второе высшее образование, преследует совсем другие цели и у него иные задачи, чем у двадцатилетних учащихся.
Дипломированный специалист или магистр, получающий дополнительное академическое образование, — как правило, человек, чётко осознающий свои интересы и предпочтения, уже ориентирующийся в требованиях, предъявляемых работодателями к соискателям вакансий на рынке труда. Кроме этого, они стремятся получить дополнительное образование по новой специальности, которое будет способствовать их карьерному продвижению и профессиональному росту. Так, многие экономисты учатся на юристов или переводчиков, а инженеры выбирают экономические факультеты.
Впрочем, многие студенты обучаются по второй специальности одновременно с занятиями в вузе по первому высшему. Но возраст большинства студентов, получающих академическое образование во второй раз колеблется от 22 до 45 лет. Таким образом, эти студенты — весьма интеллектуально зрелые люди, со своими специфическими запросами к процессу обучения.
Если же у Вас есть желание заниматься наукой, преподавать в вузах этой страны, Вам банально нужна отсрочка от армии, или просто необходимо получить дополнительную корочку для работы или повышения по службе, тогда Вам дорога в аспирантуру. Действительно, доходы юриста или врача после получения учёной степени кандидата юридических или медицинских наук значительно возрастают…
Если Вам всё перечисленное не интересно или не нужно, а Вы хотите просто самореализоваться, то лучше отказаться от идеи о зачислении в аспиранты, так как, скорее всего, в этом случае Вы не получите какой-либо существенной материальной выгоды или компенсации, а с Вашей стороны за годы пребывания в «аспе» будет затрачена масса усилий, денег, а также прочих средств и ресурсов. Поэтому, следует учесть, что, кроме аспирантуры, существуют и всевозможные онлайн-курсы, которые также часто оплачиваются работодателями.
Государственная поддержка получения кредитов на обучение
В России большинство абитуриентов в магистратуру ориентируются на поступление в высшие ученые заведения на бюджетные места. Но что делать, если абитуриент не набрал необходимых баллов для зачисления в престижный вуз? Как быть, если поступающие хорошо зарабатывают, но не могут полностью оплатить обучение в юридической или экономической магистратуре? В этих случаях многие выпускники вузов зачисляются на контрактной (платной) основе в любой доступный вузик или филиал (институт). При этом практически никто не задумываются о возможности получить образование в кредит…
Между тем, российские студенты могут получить государственную поддержку на субсидирование процентной ставки по образовательным кредитам, цель которых ― первое высшее образование уровня бакалавра, специалиста или магистра.
В настоящее время процедуру выдачи образовательных кредитов студентам регулирует Постановление Правительства РФ от 5.09.2020 N 1448 (ред. от 06.02.2021) «О государственной поддержке образовательного кредитования» (вместе с «Правилами предоставления государственной поддержки образовательного кредитования»). Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.
Итак, чтобы стать участником программы господдержки предоставления образовательных кредитов для студентов, необходимо набрать требуемое количество баллов по итогам вступительных испытаний, получить справку об успеваемости и договор с вузом на предоставление платных образовательных услуг — обучение по указанной программе, подлежащей софинансированию.
Проект привлекает внимание тем, что участникам предлагается длительный срок погашения кредита и низкая процентная ставка. Однако большинство «хорошистов» и «отличников» поступают на бюджетное обучение. Особенно по естественнонаучным и техническим специальностям. Поэтому число получивших кредитование по этой программе невелико.
Данной программой могут также воспользоваться и граждане любого возраста для получения второго высшего образования, а также для освоения других основных образовательных программ. Для этого нужен лишь паспорт и договор с образовательной организацией.
Оформить кредит можно в любом отделении ПАО «Сбербанк России». Субсидия на возмещение части затрат по невозвращенному образовательному кредиту предоставляется кредитной организации в размере 20 процентов задолженности по кредиту.Размер основного образовательного кредита определяется кредитной организацией исходя из стоимости образовательной услуги, указанной в договоре об оказании платных образовательных услуг. Предельно допустимый размер сопутствующего образовательного кредита — на оплату сопутствующих расходов заемщика на проживание, питание, приобретение учебной и научной литературы и другие бытовые нужды (оплата проезда) на период обучения — на весь период обучения определяется кредитной организацией самостоятельно на весь период обучения, при этом он не может превышать произведения величины 2 прожиточных минимумов, установленных в соответствующем регионе по месту оказания образовательных услуг, и количества месяцев льготного периода пользования кредитом с учетом процентов за пользование сопутствующим кредитом.
Погасить такой заем можно в течение 15 лет или досрочно, по желанию. Предусмотрена фиксированная процентная ставка за пользование кредитом в размере 3 процентов годовых. Льготный период включает в себя срок обучения заемщика в образовательной организации и дополнительно 9 месяцев, в течение которых заемщику предоставляется отсрочка по погашению кредита и он не выплачивает основной долг по кредиту и часть процентов за 1-й и 2-й годы пользования кредитом.
© Hulio
Время размещения публикации:
Дата последнего изменения: 11 апреля, 2023 в 08:01
Понравилась статья? $ Поблагодари автора!
Поделиться новостью в социальных сетях:
просмотров: 7506
Что значит дипломированный специалист? :: SYL.ru
Основная цель высшего образования – обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, которые смогут работать на всех основных направлениях общественно-полезной деятельности. Дипломированный специалист – это тот, в котором нуждается и общество, и государство. Высшее образование направлено на полное удовлетворение потребностей человека в развитии, получение углубленных и расширенных знаний, научно-педагогической квалификации.
Поступать в бакалавриат или специалитет могут только те лица, которые уже имеют среднее общее образование, то есть окончили 11 классов школы.
Есть также программа магистратуры. Осваивать ее могут лица, уже имеющие высшее образование.
Болонская декларация
В 1998 году Франция, Германия, Великобритания и Италия выступили с инициативой создания Европейского единого образовательного пространства. Спустя год, в 1999 году, 29 европейских государств подписали документ, получивший название «Болонская декларация».
Через несколько лет Российская Федерация тоже подписала эту декларацию. С 2003 года российское образование постепенно переходит на двухступенчатую европейскую систему высшего образования. Два основных направления этой системы:
- бакалавриат – первая ступень;
- магистратура – вторая ступень.
До этого в стране была единая форма высшего образования – специалитет.
Европейская система образования
Сейчас стандарты образования, принятые на Болонском процессе, соблюдают больше 50 стран. В основном это европейские страны. Двуступенчатая система образования в Европе традиционна. На бакалавра студенты обучаются в среднем 3-4 года, а на магистра – 1-3 года после бакалавриата. Оба вида образования приравнены к полноценному высшему. После получения диплома бакалавра молодой специалист может устраиваться на работу. Некоторые предпочитают продолжить обучение и идут в магистратуру.
Высшее образование в России
Сейчас в России действует несколько уровней высшего образования:
- Получение степени «бакалавр».
- Квалификация «дипломированный специалист».
- Получение степени «магистр».
В нашей стране успешно сосуществуют обе ступени образования: и традиционная, и европейская. Отменить квалификацию «дипломированный специалист» на данный момент невозможно в ряде вузов страны: технических, военных и медицинских.
Сроки обучения по ступеням следующие:
- На бакалавра учатся 4 года.
- На дипломированного специалиста – 5 лет.
- Получение степени «магистр» возможно после 6 лет обучения. То есть студенты-бакалавры будут обучаться еще 2 года, а специалисты – 1 год.
Получение степеней образования
Чтобы поступить на бакалавра или на специалиста, школьнику достаточно успешно сдать ЕГЭ. Обучаясь на бакалавра, студент изучает базовую образовательную программу, по окончании которой получает диплом об общем высшем образовании.
Специалист после пяти лет учебы получает диплом дипломированного специалиста, в котором указана выбранная им специальность.
Магистром же именуют эксперта в научной области. Поступление в магистратуру возможно после сдачи экзаменов по профильным предметам.
Специалист от магистра отличается тем, что первого целенаправленно готовят к практической деятельности по определенной отрасти, а второго – к научной.
Следующая степень образования – аспирантура. Обучаться на этой ступени могут магистры и специалисты.
Бакалавр
Если пару десятков лет назад звание «бакалавр» присуждалось только тем, кто обучался в европейских высших учебных заведениях, то сейчас его успешно можно получить и в российских вузах. Сейчас, когда бывшие школьники могут пойти учиться как на специалиста, так и на бакалавра, получается путаница. Эти понятия стали взаимозаменяемыми, и многие не знают, в чем между ними разница. Попробуем разобраться.
Произошло звание «бакалавр» от средневекового названия рыцаря, не имевшего собственного знамени. Оно плавно перекочевало к студентам европейского Средневековья. Сейчас бакалавром именуют выпускника вуза, окончившего 4 года обучения и получившего базовое высшее образование. Программа подготовки специалистов достаточно широка. Их обучают всем общеобразовательным дисциплинам, а также ряду специальных.
Дипломированный специалист
Появилось это понятие в советское время. Что значит «дипломированный специалист»? Это выпускник высшего учебного заведения, который получил диплом с присвоением квалификации. Специалист – это не что иное, как присвоение выпускнику профессиональной квалификации по определенной узкой специальности.
Если студент не отучился требуемый срок, он не получает ничего. То есть, если он учился на специалиста в течение 4 лет, а потом решил бросить, диплом бакалавра он не получит.
Отличия бакалавра и дипломированного специалиста
Не стоит путать эти понятия. Да, в них много схожего, но различия весьма существенны. Бакалавр предполагает получение ученой степени, а дипломированный специалист – это уже профессиональная квалификация.
Различны и сроки обучения в вузах. Напомним, бакалавры обучаются четыре года, а специалисты – пять лет. Первые пару лет обучение на обеих ступенях почти не отличается. Позже программы обучения расходятся. Специалистов готовят по более узкому направлению, относящемуся к определенной профессиональной деятельности.
Европа охотно признает звание “бакалавр”. “Дипломированный специалист” нужен лишь в постсоветском пространстве. В России на выпускников-бакалавров смотрят несколько недоверчиво, предпочитая брать на работу специалиста.
Звание «специалист»
Квалификация «дипломированный специалист» присуждалась в России лицам, приступившим к обучению вплоть до окончания 2008 года. Затем вступил в силу закон, принятый 24 октября 2007 года, согласно которому высшие учебные заведения могут обучать своих воспитанников по программе специалитета.
По большому счету, между понятиями «дипломированный специалист» и «специалист» разница состоит в самом документе об образовании. В первом случае Государственная экзаменационная комиссия после защиты выпускником дипломной работы присваивает ему соответствующую квалификацию. Она отображается в дипломе в виде записи «Географ», «Юрист» и так далее.
Дипломы о высшем образовании «дипломированным специалистам» выдавались вплоть до 2013 года. Все они соответствуют единому образцу, утвержденному еще в 1994 году. Диплом дипломированного специалиста, фото которого представлено ниже, в настоящее время получить уже не представляется возможным.
С начала 2014 года выпускники высших учебных заведений получают диплом, который подтверждает, что они получили уровень специалиста по определенному направлению. В нем есть запись «Специалист».
Сейчас уже нельзя стать дипломированным специалистом. Новая система образования, включившая понятия бакалавриата и магистратуры, привела к изменению и традиционной формы обучения. И теперь в стране можно увидеть дипломы с надписью «дипломированный специалист» и «специалист». Разница между ними минимальна – сроки обучения. Все те, кто поступил учиться с 2011 года, являются просто специалистами, без присуждения квалификации.
В заключение
Современная система образования стремится к единому образцу во всем мире. Чтобы специалисты нашей страны были востребованы по всему миру, Россия подписала Болонскую декларацию и добавила к уже имеющейся системе образования европейскую.
Так в нашей стране появилась возможность получить диплом не только специалиста, но и бакалавра, а также магистра. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и выпускники школ сами решают, куда им идти учиться дальше.
Какие бывают степени?
Когда вы думаете об ученой степени, начало поиска может быть ошеломляющим, даже зная, сколько это окупится. Есть много различных типов ученых степеней, из которых можно выбирать.
Например, когда вы начинаете искать степень магистра, вы можете получить степень магистра искусств или магистра наук, и существует множество различных областей, в которых можно специализироваться в рамках каждого из этих вариантов. Чтобы сломать все это и ответить на вопрос: «Каковы различные типы степеней?» Вот краткое изложение нескольких различных вариантов ученых степеней, которые помогут вам в процессе принятия решений.
Магистр гуманитарных наук
Степень магистра гуманитарных наук фокусируется на областях гуманитарных наук. Эта степень доступна по таким специальностям, как:
- Преподавание
- Арт
- Языки
- Английский
- Связь
Семинары являются наиболее часто используемыми методами обучения в программе магистра искусств. Эта степень будет сосредоточена на исследованиях и займет около двух лет. Большинство степеней магистра искусств не требуют диссертации.
Магистр наук
Степень магистра наук, с другой стороны, фокусируется на предметах, связанных с научными и математическими предметами, такими как биохимия, информатика и экономика, и это лишь некоторые из них. Для получения степени магистра наук также требуется около двух лет. Еще одно отличие этих степеней заключается в том, что для большинства магистерских программ требуется написание диссертации.
Образование — это область, охватывающая такой широкий спектр тем, что типы образовательных степеней доступны как в области искусства, так и науки.
Магистр гуманитарных наук в области образования
Степень магистра гуманитарных наук в области образования может обеспечить непрерывное обучение учителей. Это хороший вариант для учителей, которые хотят стать лидерами в сфере образования или продолжить обучение в качестве специалиста в области образования или получить докторскую степень.
Возможности карьерного роста для лиц с этой степенью включают:
- Профессор колледжа
- Советник колледжа
- Школьный консультант
- Исследователь в области образования
- Педагог-психолог
Магистр педагогических наук
В отличие от магистров педагогических наук, основное внимание при получении этой степени будет уделяться продвижению вашей преподавательской карьеры в областях, связанных с непосредственной работой со студентами. Эту степень обычно получают те, кто хотел бы отточить свои педагогические навыки и стать опытным учителем.
Эта программа, скорее всего, даст большой практический опыт преподавания. Эта степень учит вас, как преподавать и обогащает ваши знания в области методологии и педагогики.
Специализации для этой степени включают:
- Дошкольное образование
- Начальное и начальное образование
- Среднее образование
- Специальное образование
Магистр образования
Магистр образования — это степень, которая больше связана с общей областью обучения, чем с практическими навыками преподавания. Эта степень будет больше связана с продвижением в другие области образования, например, на такие должности, как:
- Администрация
- Учебные координаторы
- Специалисты по чтению
Специализации для этой степени включают:
- Педагогическое консультирование
- Руководство/администрация школы
- Учебный план и инструкция
Доктор педагогических наук (Ed.D. и Ph.D.)
Ed.D. Степень
Под ред. степень (степень доктора педагогических наук) предназначена для лиц с образовательным опытом, которые хотели бы продолжить свою карьеру, внедрив изменения в своей организации или в более широкой области образования. Для этой программы на получение степени требуется самая продвинутая курсовая работа, а эмпирические исследования приводят к качественному или количественному показателю, представленному и защищенному в виде диссертации.
Кандидат наук. Степень
A Кандидат наук. степень в области образования, с другой стороны, более теоретическая и ориентированная на исследования. Эта степень обычно предназначена для лиц, заинтересованных в карьере в академических кругах и исследованиях на университетском уровне.
Лица, получающие эту степень, будут делать упор на публикации в профессиональных журналах и стремление изменить аспекты образовательной теории и практики на основе своих исследований. Варианты карьеры для образовательного доктора философии. будут академические исследования и высшее образование.
Специалист в области образования
Степень специалиста в области образования, или Ed.S., является ступенью выше степени магистра и требует меньше времени, чем Ed.D., поскольку эмпирические исследования и диссертация не требуются. Если вы получаете степень по педагогической специализации, важно отметить, что курсовая работа для специалистов в области образования и докторов педагогических наук во многих программах одинакова.
Единственное отличие состоит в том, что для доктора педагогических наук необходимо провести эмпирическое исследование по выбранной образовательной теме или теории и представить его в виде диссертации. Эта диссертация должна быть успешно защищена перед советом экспертов в области образования, работающих на уровне колледжа, прежде чем человек сможет получить степень доктора философии. степень. Некоторые, кто решил искать Ed.S. степень, а затем решили получить степень Ed.D. обнаружили, что вы повторяете курсовую работу.
Конечно, каждая программа уникальна, но очень важно знать, что если вы рассматриваете вариант Ed.S. степени, вы можете заглянуть в Ed.D. или, по крайней мере, знать о различиях. Некоторые могут вместо этого поступить в докторантуру, зная, что единственной разницей будет диссертация.
Другие, конечно, не хотят доводить до конца НИР и защищать диссертацию и счастливы получить степень Эд.С. степень. Прежде всего, важно провести исследование и узнать, какие у вас есть варианты, прежде чем начинать программу.
Профессиональные сертификаты и лицензии
Многие программы на получение степени предусматривают возможность получения необходимых сертификатов или лицензий для преподавателей.
- ПК-Третий класс
- К-Восьмой класс
- Вторичный в определенных областях содержания
- Специальное образование
В некоторых организациях предлагается либо лицензионный, либо нелицензионный путь. От конечной карьерной цели зависит, хотите ли вы пройти сертификацию или нет.
Несмотря на то, что вариантов получения ученой степени в области образования множество, если вы потратите немного времени и усилий на изучение вариантов, вы найдете степень и путь, который подходит именно вам.
Хотите продолжить свое образование? Ознакомьтесь с нашими доступными программами и начните свое следующее путешествие уже сегодня!
*Обновлено в марте 2022 г.Ред.Д. по сравнению с доктором философии vs. Ред.С.: Какая разница?
В чем разница между Ed.D., Ph.D. и Ed.S.? Узнайте, как найти правильную программу для достижения ваших целей.к
Женевьева Карлтон, доктор философии.
Прочитать полную биографиюПисатель
Удостоенный наград историк и писатель Женевьева Карлтон, доктор философии, опубликовала несколько научных статей и книгу в издательстве Чикагского университета. В настоящее время она работает писателем и консультантом. Она имеет докторскую степень. в истории с Северо-Запада…
ЧекОтредактировано
Тайлер Эппс
Прочитать полную биографиюРедактор и писатель
Тайлер Эппс — редактор BestColleges. Он пишет и редактирует материалы о высшем образовании, специализируясь на планировании получения степени и рейтинге колледжей. Он увлечен тем, что помогает студентам подготовиться к поступлению в колледж и ориентироваться в их образовательном путешествии. Он…
Рассмотрено
Саманта Фесич, доктор философии.
Прочитать полную биографиюПисатель и рецензент
Сэм Фечич, доктор философии, семь лет работал адъюнкт-профессором педагогики. Она является автором книг «EduMagic: руководство для учителей до начала работы» и «EduMagic Shine On: руководство для новых учителей». Дипломированный педагог-технолог в К-12…
Обновлено 6 апреля 2023 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
Изображение предоставлено: Ариэль Скелли / DigitalVision / Getty Images
3 минуты чтения
Поделиться этой статьей
- Ed.D., Ph.D. и Ed.S. все степени магистра в области образования.
- Каждая программа предлагает различную продолжительность, направленность и требования к степени.
- В то время как Ed.D. и Эд.С. подчеркните практику, доктор философии. делает акцент на исследованиях.
- Тип образования определяет возможности карьерного роста.
Образовательные программы предлагают несколько степеней на уровне выпускников. Аспиранты могут получить степень магистра образования, магистра искусств или магистра наук. А после получения степени магистра аспиранты могут стать специалистами в области образования со степенью Ed.S. степень или получить докторскую степень в области образования с Ed.D. или доктор философии.
Но какая разница между ред.д. и кандидат наук? И чем Ed.S отличается от докторантуры образовательных программ? Прежде чем получить степень магистра в области образования, убедитесь, что вы понимаете разницу между тремя степенями и какая из них подходит именно вам.
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готов начать свое путешествие?
В чем разница между Ed.D., Ph.D., и Ed.S.?
Устранение различий между докторской степенью и докторской степенью. и Эд.Д. может сбить с толку будущих студентов. Добавьте к этому ред. С., и может стать еще менее понятно.
Все три степени являются постмагистерскими программами — это означает, что аспирантам обычно требуется степень магистра, чтобы поступить на программы Ed.D., Ed.S. или Ph.D. программа. Однако ред.С. степень технически не является докторской степенью.
Что это означает на практике? В то время как Эд.С. готовит выпускников к руководящим должностям в сфере образования, как правило, это не приводит к работе, требующей докторской степени, например профессора колледжа.
Три степени посвящены различным областям образования. Ред.Д. и Эд.С. обе являются профессиональными степенями, что означает, что они делают упор на практику.
Кандидат наук. является академической степенью с исследовательской направленностью. Это различие объясняет разные карьерные пути с Ed.D. или Эд.С. по сравнению с доктором философии
Изд.Д. по сравнению с доктором философии
В чем разница между Ph. D. и Эд.Д.? Обе степени присуждают докторскую степень в области образования. Но курсовая работа, направленность и продолжительность различаются в зависимости от типа докторской программы.
В ред. программа, докторанты готовятся к карьере лидера в сфере образования. Они проходят практические курсы по организационной теории, финансовому управлению в образовании и оценке программ. Эти классы обеспечивают обучение, ориентированное на карьеру.
Кандидат наук. программа, напротив, делает упор на исследования, а не на практику. Эти программы включают в себя больше теории, исследований и курсов, ориентированных на политику. Студенты могут посещать занятия по педагогическим исследованиям, педагогической психологии и теории обучения.
- Фокус: Ан Эд.Д. фокусируется на образовательной практике, а доктор философии. фокусируется на исследованиях.
- Длина: An Ed.D. обычно занимает три года, в то время как докторская степень. обычно требуется 4-6 лет.
- Требования к степени: И Ed.D. и доктор философии обычно требуют диссертации; однако Эд.Д. Диссертация обычно посвящена темам прикладных исследований.
Эд.С. против Эд.Д.
В чем разница между Ed.S. и Эд.Д. программа? Эти два варианта имеют одинаковую направленность, но различаются по продолжительности. В то время как аспиранты могут получить степень Ed.S. всего за один год большинство Ed.D. программы требуют три года.
Студенты в Эд.С. и Эд.Д. программы могут проходить аналогичные курсы и выбирать из аналогичных вариантов специализации. Однако Эд.Д. обычно требуется докторская диссертация, в то время как Ed.S. не.
- Фокус: И Эд.Д. и Эд.С. подчеркните практику, с несколькими вариантами специализации.
- Длина: В то время как Ed.D. занимает три года, Ред.С. программы обычно занимают 1-2 года.
- Требования к степени: Изд. Д. студенты обычно пишут и защищают диссертацию. В ред.С. программы, аспиранты могут выполнить завершающий проект или диссертацию.
Популярные онлайн-образовательные программы докторантуры
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами по номеру ниже
.Преодоление различий: Эд.Д. по сравнению с доктором философии против Эд.С.
В дополнение к различиям в направленности, продолжительности и курсовых работах, степени магистра образования готовят аспирантов к различным карьерным путям.
Эд.Д. | к.т.н. | Эд.С. | |
---|---|---|---|
Фокус | Ориентирован на развитие практических навыков у начинающих администраторов образования, не занимающихся преподаванием. | Включает интенсивные исследования высокого уровня и завершается диссертацией. | Обслуживает специалистов со степенью магистра в области образования, но желающих повысить свою квалификацию и потенциал заработной платы по специальности. |
Карьерный рост | Больше подходит для студентов, стремящихся к непреподавательской деятельности, например, к руководящим должностям в академических кругах или исследователям. | Может понравиться студентам, стремящимся занять должности в высших учебных заведениях, консалтинге или исследованиях. | Готовит выпускников к административным должностям в академических кругах и педагогическом дизайне. |
Длина программы | Для большинства программ требуется около 60 кредитов, которые студенты набирают в течение 2-3 лет. | Большинство программ требуют около 90 кредитов и занимают 3-5 лет. | Ан Эд.С. обычно требуется 30-65 кредитов и занимает 1-2 года. |
Какая самая лучшая докторская степень в области образования?
Потенциальные докторанты часто сравнивают Ed. D. и доктор философии при выборе программ магистратуры. Является Эд.Д. считается «лучшей» докторской степенью, чем доктор философии? Является доктором философии. “более продвинутый”, чем Ed.D.?
Ответ зависит от ваших целей. Ed.D., который делает упор на практику, имеет больше смысла для педагогов, выполняющих главные или суперинтендантские роли. Доктор философии, который делает упор на исследования, дает академические возможности в качестве профессора, исследователя или академического администратора.
Потенциальные студенты должны учитывать, какая докторская степень соответствует их интересам и профессиональным целям при выборе докторской программы.
Как выбрать между Ed.D. по сравнению с доктором философии против Эд.С.
Выбор программы докторантуры по образовательной программе может быть сложным, но эти шаги могут помочь вам найти наиболее подходящую для ваших нужд.
Шаг 1: Начните с определения ваших профессиональных целей.
- Вас интересуют административные должности на уровне K-12? Эд.Д. или Эд.С. может помочь вам достичь этих целей.
- Если вы хотите заниматься академическими должностями в сфере высшего образования, вам, как правило, потребуется степень доктора философии, а степень доктора философии. может привести к административным должностям в высших учебных заведениях.
Шаг 2: Затем найдите программы, которые соответствуют вашему бюджету, расписанию и интересам.
- Начните с изучения вариантов специализации в различных программах.
- Многие университеты предлагают специализации, например, для руководителей школ или администраторов высших учебных заведений.
Шаг 3: Затем изучите варианты доставки, стоимость и продолжительность.
- Вы можете найти на сайте Ed.D. программы с гибким графиком, рассчитанные на работающих студентов.
- Эти программы часто представляют собой более доступный выбор, поскольку докторанты могут работать, одновременно получая степень.
Шаг 4: Наконец, обратитесь к программам, чтобы узнать о размещении выпускников.
- Спросите о должностях недавних выпускников, чтобы получить представление о карьерных путях с получением степени. И узнайте об отраслях и условиях, в которых работают выпускники.
Узнайте больше о ресурсах колледжа
Посмотреть всеBestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Сравните варианты школ
Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.