Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа №2» |
Анонсы
Учись, развивайся, помогай – получай бонусы! Платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других людей! Платформа «Другое дело», создана в рамках президентской |
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ШКОЛЫ: +7 (911) 996 37 32
Последние новости
Памятка для родителей по безопасности в период зимних каникул
26.12.2022 12:03
Уважаемые родители!
Приближаются Новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка, подарки и разнообразные развлечения.
Чтобы праздничные дни не были омрачены бедой, обращаем ваше внимание на соблюдение простых мер пожарной…
Читать далее
Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2023 года
21.12.2022 00:29
Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2023 году. Документы были зарегистрированы Минюстом России 14 декабря 2022 года….
Читать далее
В Кировском муниципальном районе Ленинградской области проходит регистрация на ЕГЭ 2023 года
21.12.2022 00:25
Комитет образования администрации Кировского муниципального района Ленинградской области информирует о начале регистрации в Кировском муниципальном районе Ленинградской области на участие в государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования, в том. ..
Читать далее
В Кировском муниципальном районе Ленинградской области в штатном режиме проведено итоговое сочинение (изложение).
15.12.2022 16:16
В Кировском муниципальном районе 7 декабря 2022 года проведено итоговое сочинение (изложение). Положительный результат за работу («зачет») является для одиннадцатиклассников условием допуска к государственной итоговой аттестации.
Участниками стали 230 выпускников текущего года. 224…
Читать далее
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ИСИ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области
15.12.2022 16:16
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Кировском муниципальном районе Ленинградской области
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) в Кировском…
Читать далее
Школы у метро Отрадное Москва
Главная ⇨ Школы у метро ⇨ Москва
На этой странице Вы можете посмотреть школы возле метро Отрадное на карте.
В зависимости от результатов ЕГЭ за 2021 год (или за 2020 если за 2021 нет данных), метка школы имеет определенный цвет:
сильная школа
средняя школа
слабая школа
очень слабая школа
школа в которой не проводится ЕГЭ или по ней у нас нет данных за 2021-2020 годы.
Данные по среднему баллу по ЕГЭ выводятся в таблицу за последний год, в котором в нашей базе есть значения хотя бы для 3 школ.
Для школ у метро Отрадное это 2021 год. На странице каждой школы есть вкладка “Результаты ЕГЭ” и там вы можете добавить данные по вашей школе.
Рейтинг лучших школ у метро Отрадное сформирован по среднему баллу по ЕГЭ (ТОП открывают самые сильные школы и далее по убыванию).
|
Новости
Кейт Уитман ’23 года о «приятном опыте» работы помощником преподавателя
Кейт Уитман ’23 года, a социология основной и риторика, письмо и медиа-исследования 3, Нью-Йорк, Бедфорд, 90 является студентом-писателем Управления коммуникаций Тринити. Она является членом Общества плюща в Тринити и поет с Trinitones , старейшей женской группой а капелла Тринити. Здесь она размышляет о своем опыте работы ассистентом преподавателя на курсах творческого письма, которые она сама посещала на первом курсе:
В старшей школе мне всегда нравились курсы английского языка и письма, поэтому, придя в Тринити, я знала, что хочу продолжить изучение писательского искусства. Мне особенно нравилось писать короткие рассказы и стихи из-за их абстрактных и личных элементов.
К весне моего первого года здесь я уже прошел несколько вводных курсов по общественным наукам и математике, чтобы соответствовать основным и выпускным требованиям, но я хотел расширить свой академический опыт. Я слышал замечательные отзывы о курсе «Введение в писательское мастерство» и его инструкторе, штатной художнице Trinity Клэр М. Россини, поэтому решил записаться.
Несмотря на то, что курс был переведен на Zoom в середине семестра из-за пандемии, мои писательские навыки значительно развились, и я снова полюбил и оценил курсы английского языка в Trinity. Курс побудил меня продолжить занятия по английскому языку, а также объявить себя несовершеннолетним по риторике, письму и медийным исследованиям.
Весной, когда я учился на первом курсе, профессор Россини предложил мне стать ассистентом преподавателя на курсе «Введение в писательское мастерство» этой осенью. Я был очень рад услышать от нее снова, так как я не посещал ее курсы с первого года обучения.
Я никогда не думал, что мне предложат роль ассистента преподавателя в качестве старшего руководителя курса три года спустя, и я очень хотел принять это предложение. Я работаю со студентами, которые, как и я, первокурсник, наслаждаются свободой и разнообразием творческого письма. Эта возможность позволяет мне отплатить за руководство и помощь, оказанную мне ТА, когда я был на курсе.
Художник-резиденция Клэр М. РоссиниПомощники преподавателей являются дополнительным ресурсом для учащихся Trinity, предлагая им повышенное личное внимание и участие в классе и за его пределами. Точное описание работы варьируется в зависимости от предмета, поскольку каждый курс требует особой поддержки со стороны студента, выбранного для работы. TA предназначены для того, чтобы привнести в роль жизненный опыт, потому что они должны сами пройти курс ранее.
В качестве ассистента по курсу «Введение в творческое письмо» я могу проводить встречи вне запланированного времени занятий, чтобы обсудить задания, материалы для чтения, промежуточные и итоговые портфолио. Я являюсь связующим звеном между студентами и преподавателем, если у них есть какие-либо вопросы или опасения по поводу учебной программы, заданий или общих заметок по ведению домашнего хозяйства. Мы просматриваем статьи, которые они пишут на индивидуальных и групповых встречах. Таким образом, они могут получить обратную связь с разных точек зрения, а не только с инструктором. Я проходил этот курс раньше, поэтому отзывы, которые я предлагаю, основаны непосредственно на моем собственном опыте творческого письма. Каждый студент в этом семестре встречался со мной по крайней мере один раз, что позволило мне не только помочь им улучшить свои навыки письма, но и узнать их как людей и как сверстников.
Профессор Россини видит, как ТА может помочь улучшить письмо своих студентов. Она сказала мне: «Когда студенты встречаются с вами за несколько дней до установленного срока, они узнают мнение дружелюбного, опытного писателя о своей работе, прежде чем пересматривать ее. Итак, стихотворение или рассказ немного подмариновались перед тем, как его сдали. мне кажется, что это взаимовыгодное соглашение — ТА, мои ученики и я все выиграем».
В начале семестра профессора Россини не было в городе, и она не могла вести занятия, поэтому она спросила, буду ли я вести соло в этот день. Этот курс проводится один раз в неделю в течение 2 часов 40 минут, поэтому пропуск занятия будет означать потерю ценного времени для обсуждения и обучения. Я посещал учебные курсы в Тринити, которые мне понравились, но у меня никогда прежде не было возможности преподавать группе студентов колледжа. Это помогло мне укрепить мои отношения со студентами курса, так как я смог по-настоящему узнать их через групповые обсуждения, которые я вел. Мы провели урок, глубоко погружаясь в некоторые стихотворения учеников, обсуждая, что нам понравилось, и предлагая свои предложения. Это был продуктивный и приятный опыт — иметь возможность помогать студентам, которые так напоминали мне меня самого первого года обучения.
Опыт работы ассистентом останется со мной еще долго после того, как я закончу обучение в Тринити, и я определенно буду использовать навыки, которые я приобрел в этой роли, в своих будущих начинаниях.
Жаклин Коулман: внесите свой вклад в местную школу, работая волонтером; помощь приносит удовлетворение
Наши государственные школы формируют жизнь наших детей и будущее нашего Содружества, и учителя и школьная администрация в этих школах ежедневно помогают жителям Кентукки.
Тем не менее, за последние несколько лет образовательное сообщество взяло на себя вину за многие беды общества и даже стало политической боксерской грушей. Эти атаки прервали заседания школьного совета, способствовали принятию плохого законодательства и теперь стали обычным явлением в Интернете.
Ничего из этого меня не устраивает.
Я решил, что выход из этого негатива состоит в том, чтобы принять участие и внести свой вклад, проливая свет на то хорошее, что происходит в наших школах каждый день.
В течение последнего месяца я сделал кое-что простое, но важное: я работал волонтером в школах Содружества. Я приходил и спрашивал, чем могу помочь, начиная от начальных школ в нашем крупнейшем городе и заканчивая независимыми старшими школами в сельской местности Кентукки. Учителя, директора и окружные лидеры были удивлены, когда я сказал им, что хочу, чтобы они заставили меня работать.
Лейтенант-губернатор Коулман в классе детского сада школы Ладлоу
И они это сделали! Я позвонил ученикам в очереди за обедом в столовой Ладлоуской независимой школы в Северном Кентукки. Я руководил центром обучения грамоте в классе начальной школы Dishman-McGinnis в Боулинг-Грин, где говорят на 15 языках, и руководил центром изучения математики в начальной школе Портленда в Луисвилле. Когда я прибыл в среднюю школу Сомерсета, школьный консультант и заместитель директора подавали обед ученикам, когда они заканчивали сдавать ACT, поэтому я надел перчатки и бросился им на помощь.
Опыт, который я получил, был таким же теплым, как и истории, которые я слышал по пути.
В Ладлоу я встретил женщину, которая после 40 лет работы в школе вернулась на работу, потому что не могла найти замену. Персонал, которого она поддерживает, с большим уважением относится к работе всей ее жизни, а дети, которым она помогает, счастливы ее видеть. Мисс Филлис — крепкий орешек.
В том же здании я встретил воспитательницу детского сада, которая борется с раком. Она продолжала работать, потому что в начале учебного года ее класс потерял помощника учителя. Она знала, что ее ученикам нужна стабильность, но было очевидно, что Джен получала от своих учеников столько же, сколько и сама давала.
В начальной школе Кардинал-Вэлли я помогала Кармен, координатору FRYSC, доставлять студенческие обеды для программы «Рюкзак». В процессе я встретил Виридиану, которая когда-то была ученицей школы и решила вернуться, чтобы служить своему сообществу из класса. Я помогал директору, мистеру Диснею, выполнять привычную работу по уборке обеденных столов в столовой между уроками (которую я делал каждый день в качестве помощника директора).
И это только вершина айсберга, потому что государственные школы Кентукки — это особые места, заполненные хорошими людьми, призванными выполнять тяжелую и значимую работу. Нужно сердце слуги, чтобы построить лучшее будущее, по одному ребенку за раз. Наши школы нуждаются в нашей помощи.
Нехватка школьных кадров началась, когда политики словесно атаковали и публично осудили педагогов, и она раздулась до критической массы благодаря пандемии, плохому законодательству и бюджету, составленному Генеральной Ассамблеей, полному прибавок к заработной плате даже им самим… тем не менее, без учета надбавок учителям.
Итак, мой вопрос к вам таков: вы засучите рукава и приступите к работе?
Я планирую продолжить эту работу и прошу вас прийти со мной. Свяжитесь с местной школой и узнайте, как вы можете помочь. Может быть, вы можете записаться на замену учителю или водителю автобуса. Или выделите час в неделю, чтобы стать волонтером в приемной, классе, библиотеке или столовой.