Отзывы 21 школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Как я сходил на встречу в School 21 / Хабр

Привет

Не так давно в рекламе узнал я о чудо-школе School 21. Первое впечатление от всего прочитанного сложилось замечательное. Никто тебя не трогает, дают задания, ты спокойно всё делаешь. Тут и работа в коллективе, и интересные знакомства, и 2 практики в крупнейших it компаниях страны, да плюсом все бесплатно с проживанием в общежитии (Казань). В общем, это был мой шанс! Сам я уже достаточно долго занимаюсь разработкой, работаю в небольшой it компании, занимаюсь как фронтом, так и бэком, проще говоря, что такое функция я знаю. Но на данным момент чувствуется определенный барьер. Иногда появляется кучу работы, иногда так много всего на изучение, что сложно за что-то взяться. Да и связи полезные завести было бы неплохо. Я твердо решил — нужно поступать.

Прошел онлайн тестирование, пригласили на встречу. Обо всем по порядку расскажу.

Для поступления нужно было пройти несколько этапов:

Первый этап: тестирование

Поначалу я думал, это самое сложное (кроме бассейна), ведь после этого идет видеоинтервью (о нем позже) и бассейн. Должны пройти лучшие (нет).

В тестировании 2 задания: первое на кратковременную память (на экране клетки меняют цвет, ты щелкаешь на них после того как погасли), длительность 10 мин. Второе на логику. Никаких инструкций, минимум букв, сам думаешь что делать. Я разобрался минут за 7-10. В целом, обладать высоким интеллектом для решения не нужно совершенно, а вот то что пригодится — умение долго думать над задачей и не опускать руки если не выходит. Длительность 2 часа.

Думаю так: если вы умеете читать статьи более чем на 5к символов (не просто пробегать глазами, а вдумчиво читать), вы пройдете. Если ваш удел — листать мемы с подписями на 3 буквы — может и у вас прокатит, судя по коллективу, сидящему на встрече и докладчику (об этом позже), шансы есть у каждого.

Второй этап: видеоинтервью

После всего этого, примерно, через сутки вам будет выслана информация о том прошли ли вы.

Хочу отступить на минуту. Скажите, есть ли тут те, кто не прошел первых этап? Могли бы вы рассказать что вы там такого делали? Сколько смогли пройти заданий? Мне реально интересно узнать.

Вас пригласят на видеоинтервью. Я надеялся, они выделят время на каждого ученика и будут задавать реально интересные вопросы о том что ты умеешь, чему хочешь научиться. Что есть на деле? А на деле, вы должны записать 6 видео с ответами на самые клишированные вопросы, что можно было придумать. Пройти можно как на пк, так и на телефоне, что является плюсом. Из минусов: Вы не можете перезаписать ответ, на прочтение и обдумывание вопроса дается ограниченное время (20-40 сек., точно не помню). Из-за чего может возникнуть ситуация, в которой вы не поняли вопрос, не смогли придумать ничего адекватного для ответа, вас отвлекли или ваш домашний птеродактиль уронил утюг. Все что угодно, вы не сможете перечитать вопрос, перезаписать ответ или просто поставить интервью на паузу. За то можно посмотреть ваши ответы после. А значит вы сможете знатно поржать над тем как ужасно вы получились, какую чушь несли и какие же там тупые вопросы, а вот и они (не знаю можно ли их заливать, но коль не хотите, не оставляйте к ним доступ):

Пожалуйста, представься. Сколько тебе лет, чем и где ты сейчас занимаешься?
Какие твои планы на 20** год?
Почему Школа 21? Какие твои ожидания от Школы?

Следующий вопрос был изменен для универсальности, но смысл передан верно.

Обучение в школе 21 будет проходить по твоему личному расписанию, но до старта тебе предстоит пройти 4-х недельный интенсив («бассейн») в N городе по обучению программирования. Он будет проходить во время Z в режиме full-time или X. Какой именно бассейн ты выберешь и как это сочетается с твоими личными планами?
Чем планируешь заняться после обучения в Школе 21?
Откуда узнал о Школе 21?

Делайте выводы сами, если это именно то что они хотят о вас узнать.

Вопросы могут отличаться, «интервью» проходило осенью 2019 года.

Мне не понятны все эти ограничения, но они есть, и есть, я думаю, для галочки. Если в них существует практический смысл — объясните его.

И снова, если кто не прошел это, что вы там на видео такое вытворяли?

Третий этап: Встреча

Бояться тут нечего. Вы уже из миллиарда «избранных», что прошли все эти «круги ада». Вас пригласят в выбранный вами город в назначенное вами время и дату (дается из списка), записаться нужно за 2 недели, места быстро расходятся. Если вы проживаете не в городе, в котором будет проходить собрание — поездку вам никто не оплатит, что уж говорить о квартире или отеле. Я, лично, сильно потратился так как ехать мне за 3х9 земель, да и для жизни пришлось снять квартиру на сутки (отель будет такой же ценой, но по удобству квартира во много раз лучше).

Внимание! Все что дальше я буду писать касается именно моей встречи, на вашей встрече пончики могли раздавать, да на пони катать. У меня же было так.

Итак, вы пришли, вас будет ждать очень высокомерный и неприятный человек (у меня было так), который покажет, куда вам идти. Объяснять вам никто ничего не будет, думайте сами.
Вам выдается 3 документа на подпись: 2 экземпляра договора о поступлении, 1 соглашение о конфиденциальности (не помню, как точно называется, но суть ясна). Последний меня удивил. В договоре присутствует пункт о передачи ваших личных данных (ФИО, номера телефона, даты рождения и еще некоторой информации) третьим лицам без вашего ведома. И делать они, конечно, это могут. Так что будет интересно посмотреть когда там мне начнут названивать из банков с предложениями о кредитах и акциях. Так же, они будут иметь право использовать по своему усмотрению записи с камер, стоящих в зале, без предварительного уведомления вас. Критично ли все это? Для кого как. Лично для меня не приятно.

А вот с первым договором все совсем весело. По мимо банальности, вроде, компы не ломать, учиться, не гулять, есть свод правил, вот те, что меня сильно повеселили:

В особенности пункты, в которых они могут раздать ваши вещи и еду.

Так же присутствует пункт: «На территории запрещено все, что явно не разрешено».

Теперь о самой презентации. Представление состоит из: 89% о том какие они классные (вода), 10% ответ на вопросы, 1% о том что нам стоит ждать.

Судя по руслу, в которое вел ведущий, им было бы приятнее там видеть совсем нулевых господ, сильно меня рассмешила его фраза «Самоучкам у нас обычно сложно, они приходят, думая, что все знают и теряют время зря. Я вот пришел, ничего не зная, и прошел.» Первый вопрос, который у меня возник: а вы там не самоучек готовите?

Гордятся числом в 25% девушек (не знаю, что тут особенного).

Теперь о обучении, оно проходит полностью на языке Си, для меня это не является плюсом, скорее минус, было бы хорошо, если давали возможность выбирать язык для решения задач, но по какой-то причине учеников снова ограничивают. Обещают писать остальные проекты на других языках, об этом ни слова подробно сказано не было. Так же, держат в секрете весь план обучения (возможно, его просто нет), что странно. Это все что я могу рассказать, как я и сказал, о обучении будет ~ 1%.

Практику и правда обещают, на экране висели серьезные компании, вроде яндекса и сбера, но меня смутила одна история докладчика: нескольких парней на практике засунули на перебор бумажек, а не на работу с кодом, что подтолкнуло меня на мысль о том что компании серьезно не воспринимают выпускников / учеников школы, хотя в сберовских статьях обещали очередь из работодателей. А принимают их на практику потому что попросил Греф (имхо).

Аудитория. Как я понял по вопросам, на 90% состоит из тех, что Hello world не выводили, сам же рассказчик для проверки заданий аудитории задал вопрос: Что такое терминал? (у меня нет слов). Причину по которой они набирают совсем нулевых я найти не могу, сейчас есть достаточно ребят, которые что-то могут, хотят учиться, но не хотят идти в универ.

Общежитие! Это важный пункт, который должны прочитать те, что хотят поступать из других городов / стран. К обитателям общаги отношение особенное. Вам придется проходить все испытания в разы быстрее (это обязательное условие, о котором было объявлено), держать долго вас там ни у кого нет желания.

На бассейне, который буду проходить я, общежития не будет, на данный момент оно строится, увидеть планы общаги, посмотреть на зал для работы возможности нет. И снова все очень странно и сомнительно.

Как вы могли понять, после всего этого мой энтузиазм по поводу данного заведения пропал. Никакой информации о обучении, повышенные требования к приезжим, набор не по знаниям, а просто так, все это выдает желание неких людей заработать деньжат или очков похвалы от государства (я ничего не утверждаю), никого обучать там не собираются, а существовать эти курсы будут еще недолго. Пойду ли я на этот бассейн? Схожу, ничего не потеряю, но если я не прав, обрету. Если пост наберет положительные отзывы, напишу ещё статью о бассейне после посещения.

Не забывайте про вопросы, ответить постараюсь на все. Спасибо.

И да, это моя первая статья 🙂

Update: Нашел задания с разных бассейнов (можно примерно оценить, что будет ждать): клик, а так же по запросу: pool 21. Порекомендовал один из участников бассейна, спасибо ему за это.

Отзывы – Школа № 21 (Белгород и Белгородская область) Белгородская обл, Белгород г, Чапаева, 14,

Рейтинг

Отзывы

  • Основные сведения
  • Отзывы (20)
  • Схема проезда

Отзывы

Дарья

Гость

1 июл. 2020 г., 4:09

Оценка: -5

Ужас. Директор вообще! Хамит, грубит, орет. Еле перевели ребенка, такое пришлось выслушать! Если бы не переезд, никогда бы не пошли туда

Отзыв полезен?

Роман

Гость

18 мар. 2020 г., 20:43

Оценка: -2

Школа со скотским отношением к посетителям, родителям. Иной раз чувствуешь себя не человеком. Взаимного доброжелательного отношения ждать не стоит. Хорошо хоть у входа на охране пока что еще находятся более спокойные нормальные работники.

Отзыв полезен?

не узнаете никогда)))0)0

Гость

4 февр. 2020 г., 19:21

Оценка: -5

здравствуйте, я ученик школы 21, 8 класса. хотел бы выразить ВСЕ недовольство в сторону школы и все, что с ней связанно. думаю прочитав другие комментарии вы не найдете ничего отличающегося от этого сообщения. перешел я в эту школу относительно недавно, зайдя в класс на свой первый урок, я уже понял что тут к тебе будут относиться как к куску фикалий. есть конечно отличные учителя, но их очень мало. есть даже учителя ставящие оценки не за работу, а за поведение. я не говорю, конечно что я белый и пушистый, но и они тоже не ангелы. каждый день просыпаясь, я понимаю что сегодня меня ждет еще один день мучения и терпения высказок этих учителей, это не все что я могу сказать о этой школе, просто количество содержания отзыва ограничено. думаю, что за свое мнение и свободу слова не вызовут к директору и не поставят плохую оценку,

Отзыв полезен?

Валерий П

Гость

16 нояб. 2019 г., 17:26

Оценка: -5

Ужасное место. Учителя и директор это тихий ужас. Особенно ВВ и ННН. Пожалуйста приходите через 100 лет, когда там будет нормальная школа.

Отзыв полезен?

Кирсенко Виктория

Гость

14 нояб. 2019 г., 18:45

Оценка: +5

Школа просто ужас! Учитель Елена Юрьевна судит детей по внешности! Мой ребёнок хочет перевестись в 45 школу,потому-что это не школа а ужас!

Отзыв полезен?

Гриша

Гость

5 нояб. 2019 г., 18:35

Оценка: -5

Плохая школа нормально не учат,некотарые учителя орут на детей. Директор вообще нечего сделать нормально не может.не школа а ужас какой-то!(

Отзыв полезен?

Марина

Гость

8 окт. 2019 г., 14:20

Оценка: -5

Хочу написать о Немыкиной Наталье Николаевне . Ребенок пришел домой и жалуется, что учитель тзадал три пораграфа и план вопросы . Так ещё она на них орала забирала вещи и даже кому-то помяла тетрадь .Ужас

Отзыв полезен?

Ирина

Гость

1 окт. 2019 г., 17:40

Оценка: +4

Я не могу говорить о всех, НО ШКОЛА И УЧИТЕЛЯ в ней очень отзывчивые и доброжелательные.А какой там замечательный директор.Она всегда выслушает,подскажет,поможет.За эти годы школа поднялась, заняла первое место по России,как школа инклюзив.Сколько трудов и сил вложено,и вкладывается персоналом,чтобы детям было в школе хорошо. А какое питание в школьной столовой? Просто класс.Очень вкусно,полезно.Богатое меню.Очень довольны питанием.Сколько в школе всего.Да, детей в ней учиться очень,очень много.Все детки разные.Но каждому ребёнку уделяют время и подход во всём(занятия,коррекционные занятия,кружки и т.д.)Да,ещё много нужно школе(в плане ремонта) .Но Мой ребёнок-инвалид и я(его мама)учимся в этой школе,и очень довольны.А проблемки и дисциплину нужно в первую очередь наладить в семье,а не перекладывать всё на школу.

Отзыв полезен?

Михаил

Гость

1 окт. 2019 г., 8:51

Оценка: +5

.
Учителя есть ужасные с коронами на голове. Учились у Саенко Ольги Ивановны -учитель начальных классов, кричала на детей так, что они в школу ходить не хотели, боялись ее , а родителей в упор не видела. Приходишь за ребенка узнать, так всегда все плохо и детей чмырит
Сейчас новый класс у нее жаль детей, она их ненавидит всех ! Будет им память о первой учительнице
Таким кобрам нужно дома сидеть а не детей учить

Отзыв полезен?

Госиь

Гость

31 авг. 2019 г., 18:40

Оценка: -5

Ужасный директор.правильно говорят,рыба гниет с головы! Общаться совсем не умеет,такое чувство что только с зоны. Груди, как по телефону,так и при личной встрече. Перевели ребенка с горем пополам,пришлось столько выслушать. Учителя такое чувство тоже не блещат хорошими манерами. Пыталась дозвониться до классного руководителя,трубку не берет,написала СМС даже не соизволила ответить. На носу 1 сентября,а мы не знаем куда и к кому идти. Бардак ужасный.

Отзыв полезен?

Ольга

Гость

4 мар. 2019 г., 21:15

Оценка: 0

Сегодня 4 марта 2019 в 21 школе произошли невероятные события, которые привели к ужасным последствиям. Все дети учились в одну смену, в связи с пробными экзаменами старших классов.Детей отпустили в одно время.В раздевалке прошло большое столпотворение. Маленьких детей толкали, кто получил ногой в живот, девочка упала и по ней просто топтались.Дети были сильно напуганы. Как так можно было не скаректировать время? Как учителя младших классов не проводили своих детей? Куда смотрели все? В этой школе вечный бардак!

Отзыв полезен?

Аноним

Гость

11 сент. 2018 г., 17:36

Оценка: -3

Уважаемые учителя какое право имеет ваш педагог Галипулина Наталья Николаевна кричать на детей и оскорблять, внушать ребенку что не такой он как все и не чего если девочка встречается с другой девочкой и все великие луди были такими мол не чего нет страшного . Если Наталья Андреевна не традиционной ориентации или наркоманка то как её допустили к детям и какое право она имеет ломать психику детей своим убеждением. Если не прекратит то я вылажу в интернет все разговоры записанные моим ребенком. С уважением родитель доверившей своего ребенка ВАМ!!!

Отзыв полезен?

Светлана

Пользователь

27 мая 2018 г. , 15:51

Оценка: -5

Мой ребенок учится в школе 21 г.Белгорода, русский язык и литературу ведет у нас Мельникова Татьяна Петровна. Боже Вас упаси попасть к данному преподавателю – “заслуженному учителю”. Ваш ребенок напрочь забудет русский язык, вместе с правилами. Вам расскажут, что ваши дети самые тупые, постоянно врут, ничего не делают. Посоветуют нанять репетитора. НО ГРОШ ЦЕНА ТАКОМУ УЧИТЕЛЮ, ОТ КОТОРОГО ДЕТИ ХОДЯТ К РЕПЕТИТОРАМ. Если нет уже терпения воспитывать и учить детей, то, наверное, пора уходить на пенсию.

Отзыв полезен?

Гость

Гость

24 окт. 2017 г., 9:19

Оценка: 0

Ребенок пошел в первый класс, каждое утро наблюдаю бой на проходной – родители через забор, на коленях переодевают своих первоклассников, скамейка одна и рядом очередь, и все это с удовольствием наблюдает представитель администрации школы. Вахтер ведет себя враждебно, вот как будто преступники кругом. На все это смотрят дети, странные ценности им прививают, если хамство с порога.

Отзыв полезен?

Светлана

Гость

9 окт. 2017 г., 11:44

Оценка: 0

Привела сегодня в школу ребенка, вахтер сидит как истукан, детям неудобно проходить через турникет в одной руке портфель в другой сменка и зонтик и надо приложить карточку чтобы пройти не успел взяться за турникет уже горит красная стрелка , надо потом дотянуться с обратной стороны приложить выход а потом опять вход попросила пропустить к учителю в ответ звоните учителю пусть выходит я говорю когда же ей выходить если приходят дети и надо готовиться к уроку, в ответ ничего низнаю берите и звоните а если нет денег на телефоне я была шокирована ваши проблемы. И какие выводы для чего она сидит какой пример она показывает детям дети на все ситуации идут и смотрят , как сидит взрослый человек и просто напросто чемто помоч родителю или ребенку она сидит детей просто не замечает а с родителями хамски себя ведет

Отзыв полезен?

Happyend

Пользователь

15 февр. 2016 г., 21:24

Оценка: 0

Да школа не плохая. Но в последнее время создается впечатление, что ничего никому ненужно. Порядка никакого. Согласен, что новый директор занимается чем угодно, но только не школой и детьми.Такого в школе давно не было и к чему это приведет неизвестно.

Отзыв полезен?

Елисей

Гость

19 дек. 2015 г., 9:36

Оценка: 0

Школа не плохая, но как пришёл новый директор со своей командой, так начались одни проблемы. Занимается чем зря только не детьми. Это не педагогично с точки зрения и это факт. Чего ещё ожидать в будущем. И ни кто не хочет на себя брать ответственность и наказывать виновника за гибель детей. Все спишут на несчастный случай. Ни когда такого не было в этой школе.

Отзыв полезен?

Ольга

Гость

14 мая 2013 г. , 19:59

Оценка: 0

Может в школе и учат детей, но воспитанием ребенка должны заниматься родители, нельзя так просто взять и воспитать одновременно несколько классов детей! Воспитанию должны уделять время строго дома, а в школе только корректировать! Ну а если воспитать не возможно, то таких детей никто не воспитает, ни одно учебное учреждение!

Отзыв полезен?

Иван

Гость

17 июн. 2016 г., 15:06

Это позиция страуса. Вроде как учитель не причем, его дело только лекции читать. Так это не педагог это лектор. Пол дня ребенок проводит в школе, родители не видят как он в это время общается с большим количеством сверстников и как воспринимает социум. Дома этого не увидишь. Вот и получается что дома ребенок себя ведет хорошо а в школе про него учителя всякие гадости рассказывают. Это новая мода учителей побольше жаловаться а к воспитанию вроде как мы отношения не имеем.

Комментарий полезен?

аноним

Гость

4 апр. 2013 г., 23:18

Оценка: +3

Не стоит наговаривать на школу! Школа средняя, но не плохая, не нужно пятнать людей, которые работают в этой школе и саму школу! Дети хорошие и дисциплина на уровне! Я знаю точно, что эта школа не уступает другим, а иногда и дает фору даже большую фору!

Отзыв полезен?

BYJR

Гость

21 янв. 2013 г., 15:24

Оценка: -5

Дисциплина у школы совсем прискорбная, я бы сказал даже хуже чем прискорбная! Но дети то не виновны, виновны те кто учат их, а как могут учить дисциплине детей если те кто учат, сами хуже себя ведут чем дети, просто ужас какой-то! Не советую ни в коем случае эту школу ! Приобретете очень много проблем на свою голову!

Отзыв полезен?

На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе № 21, которая расположена по адресу Белгородская обл, Белгород г, Чапаева, 14, -. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 20 отзывов.

Актуальные новости

Как сообщает ТАСС, российское правительство своим постановлением отменило контрольно-надзорные проверки детских садов и школ, в том числе и на соответ..

Правительство РФ отменило в детсадах и школах контрольно-надзорные проверки

4 окт. 2022 г.

596

На официальном портале мэра и правительства Москвы появилась информация о том, что столичные школьники получат дополнительные инструменты для углублён..

У школьников Москвы появятся новые инструменты для подготовки к ЕГЭ

3 окт. 2022 г.

462

В рамках посещения колледжа «Энергия» в подмосковном Реутове в минувшую среду председатель правительства РФ Михаил Мишустин предложил отказаться от ха. .

Премьер-министр предложил отказаться от слова «среднее» применительно к профобразованию

30 сент. 2022 г.

958

что это, как поступить, отзывы

Школа 21 на базе Сбербанка России — новая образовательная инициатива финансовой организации, основанная по французской методике формирования новой школы программного обучения Ecole 42. Отличие базовой программы в том, что образовательная структура строится на комплексной практике без дополнительных лекций, помощи учителей и без оценок. Школа действует полностью на бесплатной основе, но право обучаться получают лишь те студенты, которые прошли этапы отбора. Отличие программы школы от стандартной структуры образования — полное отсутствие учебников, вместо теории предлагают выполнять практические задачи. Именно такой подход помогает получить реальные навыки программирования, которые в дальнейшем помогут ученикам реализовать себя в IT-сфере.

  • О школе 21
  • Методика и принципы обучения
  • Как проходит обучение
  • Где находится школа
  • Порядок поступления в школу
  • Как пройти тестирование
  • Отзывы учеников о школе 21 Сбербанка

О школе 21

Главным преимуществом поступления в школу является тот факт, что будущему студенту не потребуется предъявлять дипломы, сертификаты и результаты ЕГЭ. Перспективную профессию в данной школе можно получить только на основании предоставления практических умений. Программа выстраивается на участии в масштабных проектах, которые помогают по-новому взглянуть на обучение программистов и значительно повысить навыки в области создания современных кодов.

Важно! Для абитуриентов организуется испытательный период, на него допускаются граждане, которые являются кандидатами и прошли первичный отбор. Этот период позволяет точно определиться с выбором профессии и решить, стоит ли посвящать свою жизнь программированию.

Цель школы — вырастить поколение настоящих профессионалов, которые в будущем могут проявить себя в цифровой экономике. Специалисты высокого уровня в дальнейшем будут создавать технологии будущего — для этого важно получить практический опыт работы и научиться решать реальные бизнес-задачи.

В школу допускаются все категории студентов и работающих граждан. Ранее действовало ограничение по возрасту и в инновационную школу могли поступить лица от 18 лет, но не старше 30. Но с апреля 2019 года компания приняла решение, что к обучению можно принимать людей любого возраста старше 18 лет. Таким образом, обучение подойдет и для тех, кто собирается сменить профессию и освоить новые навыки в области программирования.

Благодаря сложным задачам испытательного периода, в течение которого проводится важная практическая работа, компаниям удается сразу выявить наиболее талантливых и целеустремленных сотрудников и позволить стать высококвалифицированными специалистами в области технологических решений.

Методика и принципы обучения

Школа программирования 21 Сбербанк, которая действует на бесплатной основе, была запущена по французской программе. Большая часть обучения происходит в результате работы в команде, в результате чего ученики получают опыт формирования кодинга. Благодаря этому уже на первых этапах удается выявить наиболее одаренных специалистов для дальнейшей работы в крупнейших it компаниях, которые заинтересованы в поиске квалифицированных сотрудников.

Новая программа обучения от Сбербанка работает полностью по французской франшизе — первопроходцем является иностранная Школа 42, которая функционирует уже достаточно длительный период. За последние 5 лет программа получила одобрение в американских компаниях, которые получили качественных специалистов в короткие сроки.

Название программы «Школа 21» приурочена к нынешнему веку и символизирует пошаговый уровень обучения в учреждении, который также составляет 21 этап. Получить бесплатное обучение могут опытные, а также начинающие программисты уровня C, C++, Ruby и других базовых программ. Обучение не привязано к конкретному графику и академическому календарю, ученики самостоятельно решают в каком темпе работать — обучение может производиться даже ночью, главное, успевать со сроками сдачи проектов, которые назначаются ежедневно в 8:42 утра и должны быть закончены в 23:42 следующего дня.

Командная практика предполагает несколько методов обучения, среди которых выделяют:

  1. Метод Peer-to-peer. Наиболее эффективная методика, которая мотивирует работать в команде. В ее основе лежит обучение за счет коллективного взаимодействия. Опыт работы в команде позволит получать помощь сокурсников и самостоятельно делиться информацией. Таким образом, участники проекта поочередно являются и учениками, и тренерами-наставниками, готовыми выдать информацию с целью предоставления коллективной образовательной «помощи». Подобный подход выявляет творческие способности и формирует командный опыт мышления, который помогает справиться даже с самыми сложными проектами.
  2. Геймификация — это новый подход, который символизирует работу над компьютерными ролевыми играми. Для будущих специалистов по программным разработкам важно сформировать навыки по выполнению проекта и получить опыт работы, который связан с прохождением различных уровней. Это дополнительно мотивирует на более углубленное изучение программ, значительно расширяет практические возможности и позволяет получить дополнительный опыт работы с программными кодами.
  3. Обучение в режиме 24/7. Школа функционирует в круглосуточном режиме, что позволяет получать профессиональные навыки в любое удобное время. Это прививает полезные навыки самодисциплины, самоорганизации, а также дает возможность совмещать обучение с профессиональной деятельностью. Каждый студент выбирает для себя оптимальный пик продуктивности и работает над задачей в удобном режиме. Некоторые предпочитают проходить обучение в ночное время — часть учеников посещают школу именно в этот период.

Новая программа позволяет получить комплексное личностное развитие и важнейшие профессиональные навыки. Дополнительно совершенствуется коммуникационный опыт в большой команде, поскольку участникам обучения приходится работать с большой группой студентов. На первом этапе участвует как минимум 500 человек и обучение ведется таким образом, что получить помощь можно у каждого участника.

Практическое обучение направлено на качественное развитие проектов и максимально быстро решение любых сложных задач, связанных с программными кодами. Практически в любой индустрии используются современные технологии, поэтому специалисты в данной области широко востребованы в крупнейших российских компаниях. Поэтому студенты стремятся получить важнейшие технические задания и опыт. Несмотря на то, что по окончании обучения не выдается диплом, а только сертификат участника, участнику важно получить опыт обучения в школе 21 Сбербанка для возможности устроиться в лидирующие it компании и получить востребованную и высокооплачиваемую профессию.

Важно! Новые направления обучающей программы — изучение важнейших алгоритмов, графики Unix, Web, Mobile Dev, Network и так далее. При обучении используются популярные языки программирования Swift, JavaScript, Ruby и другие популярные направления.

В результате студенты могут получить необходимые навыки для возможности работы в следующих популярных должностях:

  • ведущий архитектор комплексного программного обеспечения;
  • главный архитектор сетей;
  • заведующий технической командой;
  • ведущий веб-разработчик;
  • разработчик стандартных мобильных приложений;
  • главный специалист по it-безопасности;
  • разработчик инновационных видеоигр.

Данные профессии являются достаточно востребованным у компаний, которые заинтересованы в поиске специалистов, имеющих не только теоретические знания, но и достаточный практический опыт. Школа ориентирована именно на получение практики, поэтому компании охотно берут специалиста, прошедшего курс обучения и завершившего базовые этапы.

Не все ученики справляются с текущими задачами, поскольку ежедневно выдается достаточно большое практическое задание, которое необходимо выполнить самостоятельно и в команде. Дополнительно необходимо проверить работу других специалистов и оценить их уровень. Это позволяет более полно вникнуть в программу и максимально изучить аспекты программирования.

Как проходит обучение

Процесс обучения может занимать до 4 лет — это будет зависеть от того, сколько времени студент будет посвящать заданиям, необходимым для прохождения каждого этапа. Самая главная задача — достигнуть финишного 21 уровня. Судя по практике работы школы, данного этапа достигают лишь 20-30% учащихся, поскольку сделать это очень сложно. Даже выйти на 6-7 уровень не предоставляется возможным для талантливых студентов. Но уже на этом этапе их начинают «разбирать» известные it компании.

На церемонию открытия данной школы были приглашены представители более 150 российских компании, которые заинтересованы в поиске it-персонала. Сам Сбербанк также нуждается в специалистах данного направления — ежегодно для работы требуется более 5000 сотрудников, которые могут работать с инновационными программами и решать важнейшие задачи.

Важно! Цель, которую преследует школа — значительно увеличить количество программных разработчиков.

Школа предоставляет только практические задачи для студентов, их необходимо решить и предоставить к конкретному времени. Но информация для решения не выдается в чистом виде — инструкцию необходимо найти самостоятельно при помощи интернета, доступ к которому возможен в круглосуточном режиме.

На обучение каждому студенту придется тратить по 40 часов в неделю, для обучающихся формируются дедлайны — до указанного периода задача должна быть сдана и при правильном выполнении начисляются фиксированные баллы. Только при правильном выполнении ежедневных задач и сдачи еженедельного экзамена, который обычно проходит по пятницам, студент может перейти на следующий этап обучения.

Где находится школа

Уникальное образовательное учреждение находится в Москве по адресу БЦ Фактория, улица Вятская, 27, строение 42.

Контактные телефоны учреждения:

+ 7 (985) 241-52-15

+ 7 (985) 241- 48-86

Обучение производится в новом здании, которое разделено на несколько удобных помещений, оснащенных необходимой функциональной техникой. Для входа в школу используется камерная система распознавания лиц — предварительно поступающих студентов фотографируют, и войти в учреждение могут лица, прошедшие предварительную идентификацию.

Порядок поступления в школу

Поступать в учреждение могут студенты в возрасте от 18 лет. Для возможности поступления не потребуются дипломы, а также рекомендательные письма — студенту понадобится лишь предварительно составить специальную онлайн-заявку на официальном сайте и пройти поэтапное тестирование. Только после прохождения необходимых этапов, студента приглашают на личное собеседование, после которого стартует специальная 4-недельная отборочная программа «Бассейн».

Уникальная программа строится по базовым принципам:

  • Обучающимся предоставляются рабочие места, оснащенные компьютером с индивидуальным профилем.
  • Ежедневно участникам в 8:42 выдаются конкретные задания. Студент может выполнять их в любое удобное время, но сдать готовую задачу с правильными ответами необходимо до 23:42 следующего дня. При наличии любой ошибки или опечатки работа не будет засчитана.
  • Проектную информацию студенты получают из интернета, преподаватели в практике не принимают участие.

Набор участников образовательной программы начинается в июне, сами занятия формируются с начала сентября. Каждый год количество принимаемых студентов увеличивается и если в первый год набрали 500 участников, то на следующий год набирается два раза больше. Выпускники любых учреждений могут получить право на поступление в инновационную школу, главное — являться гражданином РФ. Обучаться по новой программе могут даже те, кто уже работает в сфере it программирования — это позволит значительно усовершенствовать свои навыки и получить должностное повышение в случае прохождения стандартных этапов.

Предварительно необходимо подать официальную заявку на главном сайте школы.

Далее этапы отбора проводятся следующим образом:

  1. Небольшое тестирование в режиме онлайн, позволяющее проверить память, также логику. Проверка проходит форме игры.
  2. Личное собеседование с будущим участником проекта.
  3. Финальный этап отбора обучающихся — «Бассейн» (данный этап является наиболее сложным и позволяет выявить наиболее достойных кандидатов).

Имеющиеся сертификаты и дипломы не учитываются при отборе кандидатов.

Как пройти тестирование

Общая процедура тестирования занимает не более 2 часов. У школьников проверяются базовые тематические знания по математике, также предлагаются логические задания. Знание иностранного языка не потребуется, но стоит учитывать, что задания формируются на английском языке. В процессе разработки проектов можно пользоваться помощью других обучающихся, а также интернетом.

Практика показывает, что те студенты, которые знают нюансы перевода в области программирования, быстрее и легче справляются с заданием, поскольку им не приходится тратить время на перевод и детальное понимание самого задания.

После прохождения тестирования при отборе студентов ждет оффлайн собеседование, на котором также будут проверены базовые знания учащихся. Только после прохождения двух первых этапов учащиеся попадают в «бассейн» — это финальный этап отбора, который еще называют «курсом молодого бойца», поскольку за 2 недели студенты должны полностью освоить язык программирования по программе C. Здесь студенты учатся правильно работать в команде и группам предстоит сдать 4 комплексных экзамена и один дополнительный — выпускной тест.

Отзывы учеников о школе 21 Сбербанка

После словам студентов, которые уже прошли первичные этапы обучения, самым сложным моментом являются первые дни, когда проходит адаптация студентов и совершается большое количество ошибок. Групповая практика подходит не всем ученикам, и они не всегда могут самостоятельно справиться с задачами. Также у учеников возникают сложности с проверкой заданий. Если у проверяющих можно получить хорошую оценку, то машинный алгоритм не щадит никого. Программа выставляет оценку от 0 до 100 баллов и при наличии любой опечатки или лишнего пробела независимо от дальнейшей правильности выполненного задания студент получает 0 баллов.

Алгоритм отслеживает не только прямую работоспособность представленного студентом кода, но и учитывает общее оформление работы — синтаксис по строгим нормам программирования. Если хотя бы одна задача решена неверно или присутствует опечатка, работа не засчитывается.

Вот что говорят сами студенты о новой школе программирования:

Егор Прокофьев

Для того чтобы пройти этапы, приходилось вставать в 5 утра и отправляться в школу к 8:42. Учебные дни иногда длились до 23:00, и сильная загруженность не позволяла нормально высыпаться. В «бассейне» ученики столкнулись с почти круглосуточным марафоном кодинга — практические задания иногда выдавались каждый час, и не все участники справлялись вовремя. Только 20% аудитории справились с заданием.

Владимир Кузнецов

С большим психологическим давлением, которое возникает во время работы над задачей, справились не все. В первой волне хотелось уйти уже после 3 часов выполнения заданий, поскольку сама постановка задачи не совсем понятна. Пришлось медленно и упорно двигаться вперед и только после этого смог попасть в бассейн и пройти последующие уровни. Сначала я воспринимал работу в команде больше как соперничество, но потом метод peer-to-peer показался эффективным, и командный дух позволил справиться с заданиями быстрее.

Владимир Добровольский

За учебой пришлось проводить по 8-9 часов в сутки и совмещать ее с работой. Но высокий рейтинг удалось получить быстро. Это привело к тому, что проверяющими стали менее опытные студенты, которые не понимали тонкость формирования кода. Полученные оценки оказались необъективными, но отказаться от проверки нельзя, поскольку за выставленные баллы проверяющим дают специальные очки. А если у студента нет заработанных очков, ему не дадут проверить работу при помощи машинного алгоритма.

Школа 21 на базе Сбербанка России — это возможность получить востребованную профессию и стать специалистом в выбранной сфере в короткие сроки. Последователи французской школы учитывают зарубежный опыт и стараются создать оптимальные условия для обучающихся.

Bend-La Pine Schools :: Политики пересматриваются

В настоящее время пересматриваются

Политика / Положение
Сводка рекомендуемых изменений/дата пересмотра
AC-AR: процедура подачи жалобы на дискриминацию

Ранее в AC-AR были объединены следующие правила: JBA/GBN-AR, JFCFA/GBNAA-AR и JFH-AR.

AC-AR был обновлен, чтобы отразить формулировку, указанную в AC-BP, и включает формулировку из законопроекта Палаты представителей (HB) 2935, добавляя аспект к определению дискриминации по признаку расы, который включает физические характеристики, исторически связанные с расой, такие как натуральные волосы и текстура волос. Также включена формулировка из HB 3041, которая изменила определение сексуальной ориентации в Орегоне и добавила определение гендерной идентичности к защищенному классу.

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

AC-BP: Недискриминация Ранее в AC-AP были объединены следующие политики: JBAA/GBNA-AP, JB/GBN-AP и JHFF-AP.

AC-BP был обновлен, чтобы отделить предыдущие политики, а также включает формулировку из законопроекта Палаты представителей (HB) 2935, добавляя аспект к определению дискриминации по расе, который включает физические характеристики, исторически связанные с расой, такие как натуральные волосы и текстура волос. . Также включена формулировка из HB 3041, которая изменила определение сексуальной ориентации в Орегоне и добавила определение гендерной идентичности к защищенному классу.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

GBEA-AR: Сообщение о домогательствах на рабочем месте и процедура

Законопроект Сената (SB) 479 требует от государственных работодателей принять политику и практику, запрещающие домогательства на рабочем месте, включая поведение, представляющее собой дискриминацию, запрещенную ORS 659A.030, в том числе поведение, представляющее собой сексуальное насилие, или поведение, запрещенное ORS 659A.082 или 659A. .112

Дата первоначальной проверки: 9/13/2022

GBEA-BP: домогательства на рабочем месте Законопроект Сената (SB) 479 требует, чтобы государственные работодатели принимали политику и практику, запрещающие домогательства на рабочем месте, включая поведение, представляющее собой дискриминацию, запрещенную ORS 659A. 030, в том числе поведение, представляющее собой сексуальное насилие, или поведение, запрещенное ORS 659A.082 или 659A. 112

Юридические ссылки также были обновлены, чтобы отразить присвоенный номер закона тому, что называется HB 3041, который изменил определение сексуальной ориентации штата Орегон и добавил определение гендерной идентичности к защищенному классу.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

GBN/JBA-BP: сексуальные домогательства

Обновления включают пересмотренные федеральные правила защиты Раздела IX и административные правила штата Орегон.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).
Дата первоначальной проверки: 13.09.2022
GBNAA/JHFF-AR: ​​Процедура сообщения о подозрении на сексуальное поведение

Обновленная формулировка отражает изменения в ORS 339. Принятие законопроектов повлияло на сообщение о жестоком обращении с детьми и сексуальном поведении, а также изменило определение «сексуального поведения» и «лицензированного администратора» в том, что касается сообщения, и помогает определить лиц, которые могут быть предназначен для получения и ответа на эти сообщения.

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

GBNAA/JHFF-BP: подозрения в сексуальном поведении со студентами и требования к отчетности

Обновленная формулировка отражает изменения в ORS 339. Принятие законопроектов повлияло на сообщение о жестоком обращении с детьми и сексуальном поведении, а также изменило определение «сексуального поведения» и «лицензированного администратора» в том, что касается сообщения, и помогает определить лиц, которые могут быть предназначен для получения и ответа на эти сообщения.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Дата первоначальной проверки: 13. 09.2022

GBNA-AR: процедуры сообщения о дедовщине, домогательствах, запугивании, издевательствах, угрозах или киберзапугивании — СОТРУДНИКИ

Обновленная формулировка включает пересмотренное законодательное определение сексуальной ориентации (удалена гендерная идентичность) и создано новое определение гендерной идентичности, как определено в HB 3041.

Дата первоначального пересмотра: 13 сентября 2022 г.

GNAB/JHFE-AR: сообщение о предполагаемом жестоком обращении с ребенком

Обновленный язык отражает изменения в ORS 339. Принятие законопроектов повлияло на сообщение о жестоком обращении с детьми и сексуальном поведении и изменило определение «сексуального поведения» и «лицензированного администратора» в отношении сообщения и помогает определить лиц, которые могут быть назначены для получения этих сообщений и реагирования на них.

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

GNAB/JHFE-BP: Требования к сообщению о предполагаемом жестоком обращении с ребенком

Обновленная формулировка отражает изменения в ORS 339. Принятие законопроектов повлияло на сообщение о жестоком обращении с детьми и сексуальном поведении, а также изменило определение «сексуального поведения» и «лицензированного администратора» в том, что касается сообщения, и помогает определить лиц, которые могут быть предназначен для получения и ответа на эти сообщения.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

JFCF-BP: Дедовщина, Преследование, Запугивание, Издевательства, Угрозы, Киберзапугивание, Насилие на свиданиях с подростками или Насилие в семье – СТУДЕНТ

HB 2631 добавлены требования по уведомлению родителей/опекунов об учащемся, который стал объектом или об учащемся, который мог совершить акт преследования, запугивания, травли или киберзапугивания. Обновления также включают формулировку, отражающую HB 3041, добавляя новый термин, определяющий гендерную идентичность как защищенный класс.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Дата первоначальной проверки: 13.09.2022

IGBHAB-AR: выбор школ и программ

Обновлено в соответствии с текущими практиками применения Choice Option.

IGBHAB-AR был представлен в январе 2022 года и продолжает находиться на рассмотрении.

IGBI-AP: Двуязычное образование Обновленная формулировка отражает изменения в OAR 581-022-2310, включающие языковую помощь, позволяющую учащимся участвовать в образовательных мероприятиях вне занятий в классе. Также были добавлены ссылки на политику и правила округа.
Дата первоначальной проверки: 11.10.2022
ИГБИ-АР: Двуязычное образование Новый административный регламент

IGBI-AR определяет приверженность школьного округа поддержке двуязычного образования. Определение и термины; программы, сервисы и системы; объясняются руководящие принципы, которые будут использоваться для информирования классных, школьных и системных практик.

Дата первоначальной проверки: 11.10.2022

JG-BP: поведение учащихся и дисциплина

Обновленный язык отражает приверженность школ Bend-La Pine восстановительным методам, школьным вмешательствам и практикам как части дисциплины учеников. Также были добавлены ссылки на политику и правила округа.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Дата первоначальной проверки: 11.10.2022

Утверждено и принято

Обновления Законопроект Сената
Политика / Положение
Сводка принятых изменений / дата принятия
ACB-BP: Принадлежит каждому учащемуся В феврале 2021 г. были приняты поправки к (OAR) 581-022-2312, в том числе изменение названия на «Каждый студент принадлежит». В мае 2021 года Законодательное собрание Орегона приняло законопроект 2697 Палаты представителей, в котором многие из тех же требований включены в закон. Наконец, в октябре 2021 года в OAR снова были внесены поправки, чтобы они более точно соответствовали законодательным актам.

Политика также была переименована из административной политики (AP) в политику правления (BP).

Принят: 12.04.2022

ACB-AR: процедура подачи жалобы на предвзятость Определяет процесс и усилия округа по реагированию, когда сообщается о случаях предвзятости, как это определено в OAR 581-022-2312.
Принят: 11.01.2022
Административные ожидания в отношении гендерно разнообразной поддержки студентов и сотрудников Новые административные ожидания для ACB-BP и AC-AP
Процедуры и рекомендации для сотрудников округа по поддержке учащихся и сотрудников гендерного разнообразия, чтобы они были полностью включены в учебное сообщество школ Bend-La Pine и имели необходимую поддержку для активного участия в образовательный опыт без дискриминации, домогательств или издевательств.
Принят: 19. 07.2022
DLCA-AR: Поездки персонала Обновлены ставки суточных на питание для командировок сотрудников.
Принят: 12.10.2021
EBBA-AR: Первая помощь Усилия по соблюдению требований по оказанию первой помощи были обновлены в соответствии с Административным регламентом штата Орегон 581.
Принято: 13 сентября 2022 г.
EBBC-AR: неотложная помощь для поддержания жизни Обновленная формулировка включает использование автоматического внешнего дефибриллятора (АНД) и введение налаксона (Наркан) в качестве примеров неотложной помощи для поддержания жизни.
Принят: 13.09.2022
Исполнительное ограничение 3: обращение с учащимися, родителями/опекунами и общественностью Грамматическая коррекция.
Принят: 09.11.2021
Исполнительное ограничение 4: Обращение с персоналом Грамматическая коррекция.
Принят: 09. 11.2021
Исполнительное ограничение 10: Финансовое планирование и управление Грамматическая коррекция.
Принят: 09.11.2021
Исполнительное ограничение 12: Требуемые по закону политики Разъяснение процесса проверки и принятия политики и правил. Схема именования обновлена ​​и теперь включает Политику Совета директоров (BP), Административную политику (AP) и Административное регулирование (AR).
Принят: 14.12.2021
FFA-AR: Мемориалы FFA-AR обеспечивает ясность и порядок установки постоянных и временных памятников на территории округа, а также запросы на установку памятников на мероприятиях, спонсируемых школой.
Принят: 10.05.2022
FKA-AR: Руководящие принципы для проектов по улучшению условий для волонтеров Обновлено, чтобы включить ссылку на FFA-AR: Мемориалы. Процесс рассмотрения проектов также был обновлен в соответствии с текущей практикой округа.
Принят: 21.06.2022
GBJ-BP: Оружие в школах (сотрудники) Согласование с KGBB-BP и положения, изложенные в SB 554 (2021). Переименован из Административной политики в Политику Совета.
Принят: 14.12.2021
Пересмотрен и принят: 21.06.2022
GCAB-AP: Использование социальных сетей и ожидания Новая административная политика
GCAB-AP способствует эффективному использованию социальных сетей для достижения образовательных целей округа, обеспечивая при этом надлежащие меры безопасности. Эта политика распространяется на студентов, сотрудников, волонтеров, подрядчиков и другой персонал Bend-La Pine, выступающий в официальном качестве от имени BLS.
Принят: 21.06.2022
GCDA/GDDA-AP: Проверка судимостей/дактилоскопирование Обновленная формулировка обеспечивает свободу действий округа при принятии решения об ограничении статуса волонтера. Политика также была переименована из Политики Совета (BP) в Административную политику (AP).
Принят: 12.04.2022
GCDA/GDDA-AR: Проверка судимостей/дактилоскопирование Обновления были внесены в соответствии с текущей практикой округа и процессами, определенными Департаментом образования штата Орегон (ODE).
Принят: 12.04.2022
GP-3: Кодекс поведения Совета директоров Добавление обязанностей по учетным записям в социальных сетях и рекомендации по использованию для членов Правления, решивших иметь учетные записи в социальных сетях. Предлагаемый язык соответствует GCAB-AP.
Принят: 21.06.2022
GP-5: Роли членов правления Уточнение продолжительности срока полномочий председателя, а также ссылка на ORS 332.040 для выборов должностных лиц в правление.
Принят: 21.06.2022
GP-6: Процесс управления включают процесс приоритизации докладчиков для общественного обсуждения во время собраний, уточнение времени, отведенного для общественного обсуждения во время собраний, и требования большинства голосов.
Принят: 9.11.2021
Пересмотрен и принят: 21.06.2022
IIA-AR: подборка учебных материалов Согласование процессов и практик, происходящих в настоящее время в школах Бенд-Ла-Пайн.
Принят: 12.10.2021
IICA-AR: Экскурсии и специальные мероприятия Разъяснение того, что все запросы на выезд за пределы штата, спонсируемые школой или школьным округом, должны быть одобрены суперинтендантом.
Принят: 11.01.2022
IKA-AR: оценки и кредит Включает информацию об условиях альтернативного кредитного обучения, характерного для 2020–21 и 2021–22 учебных годов.
Обновленный язык включает 50-процентную минимальную оценку по традиционной 100-балльной шкале оценок для 2023-24 учебного года. Начиная с 2024-25 учебного года, школы Bend-La Pine перейдут на шкалу оценок 0-4 в классах и больше не будут использовать 100-балльную шкалу оценок. Также отмечены исключения из пересмотренных шкал оценок.
Принят: 11.01.2022
Принят: 09.08.2022
ИНБ-АП: Изучение спорных вопросов Новая политика для обеспечения контекста и цели изучения спорных вопросов. Соответствующий INB-AR рассматривает детали и процесс выбора материала.
Принят: 12.10.2021
ИНБ-АР: Процесс изучения спорных вопросов Уточнение порядка изучения спорных вопросов и отбора дополнительных материалов.
Принят: 12.10.2021
JBB-AR: Семейное участие Новый административный регламент
JBB-AR был разработан коалицией Bend-La Pine Schools’ Equity Coalition в качестве дополнения к JBB-AP: Educational Equity. Пересматриваются убеждения и усилия, направленные на обеспечение высокого уровня вовлеченности семьи.
Принят: 19.07.2022
JC-AR: Зоны посещаемости и внутрирайонные трансферы

Процесс запроса на изменение зоны посещаемости (ACR) и вопросы приоритета были обновлены, чтобы соответствовать процессу запроса, который будет использоваться в 2022-23 учебном году. Руководство на 2021-22 учебный год было удалено.
Принят: 09.08.2022

JC-BP: Границы посещаемости школ Новая политика правления
JC-BP описывает условия, при которых суперинтендант может корректировать границы зоны посещаемости школы, а также предлагает процесс и соображения для изменения границ.
Принят: 09.08.2022
JECAC-AR: Родительская опека Разъяснение того, что школы Bend-La Pine могут обращаться за советом к окружному юрисконсульту при решении вопросов родительской опеки и что округ требует, чтобы решение суда было подписано или скреплено печатью судебного должностного лица.
Принят: 14.09.2021
JFCA-AR: Студенческий кодекс одежды В последний раз пересмотренный в 2004 году, рекомендуемые обновления включают более содержательный язык и уточнение целей и ценностей, которые школы Бенд-Ла Пайн стремятся поддерживать в отношении одежды учащихся.
Принят: 12. 10.2021
JFCJ-BP: Оружие в школах (учащиеся) Согласование с KGBB-BP и положения, изложенные в SB 554 (2021). Переименован из Административной политики в Политику Совета.
Принят: 14.12.2021
JHCD-AR: прием лекарств Введение предварительно измеренной дозы налаксона (Наркана) учащемуся или другому лицу на территории школы и процедуры уведомления о неотложной медицинской помощи были добавлены в качестве ответа в случае подозрения на передозировку опиатов.
Принят: 13.09.2022
KCA-AP: Волонтеры в школах Пересмотрено, чтобы убедиться, что политика соответствует текущей практике округа. Включает ссылку на то, что волонтеры в школах должны следовать недавно принятому КГББ-ВР: огнестрельное оружие запрещено.
Принят: 12.04.2022
KCA-AR: Проверка документов добровольцев/криминалистов Пересмотрено, чтобы убедиться, что правила соответствуют текущей практике округа. Обновления включают требования о вакцинации против COVID-19 и/или освобождении от нее, которые добровольцы должны предоставить в соответствии с руководством Управления здравоохранения штата Орегон (OHA), а также ссылку на недавно принятый KGBB-BP: огнестрельное оружие запрещено.
Принят: 12.04.2022
КГББ-ВР: огнестрельное оружие запрещено (SB) 554 (2021) позволяет округам запрещать ношение огнестрельного оружия даже тем, у кого есть лицензии на скрытое ношение, путем принятия политики и размещения уведомлений на пунктах въезда.
Принят: 14.12.2021
KK-AR: посетители районных учреждений Обновленная формулировка включает ссылку на недавно принятый КГББ-ВР: Огнестрельное оружие запрещено и предоставляет округу право на усмотрение при принятии решения об ограничении доступа посетителей к объектам округа.
Принят: 12.04.2022
KL-AR: жалобы населения Добавлены сроки и процесс подачи жалоб на члена правления.
Принят: 14.12.2021
KL-BP: жалобы населения Сроки и процесс расследования и реагирования при подаче жалобы на члена правления.
Принят: 14.12.2021




Чартерная школа Great Oaks находится на официальном рассмотрении


Губернатор Карни, первая леди Трейси Куиллен Карни, Департамент образования штата Делавэр запускает систему регистрации школ
Дата публикации: 5 октября 2022 г.


DPH объявляет о первом случае гриппа в сезоне 2022–2023 гг.
Дата публикации: 5 октября 2022 г.


Обнаружено увеличение активности непарного шелкопряда на 2022 г.
Дата публикации: 4 октября 2022 г.


DEMA ищет кандидатов на программы грантов по смягчению последствий
Дата публикации: 3 октября 2022 г.


Галерея Mezzanine выставит «Полимерные картины» Джозефа Барбачча
Дата публикации: 3 октября 2022 г.


La División de Servicios de Manutención de Menores de Delaware Regresa Licencias a Padres Cumpliendo con Manutención
Дата публикации: 1 октября 2022 г.


Государственный аудитор Макгинесс публикует ежегодный специальный отчет о пожарах
Дата публикации: 30 сентября 2022 г.


DPH объявляет о начале сезона гриппа: поощряет вакцинацию перед потенциально активным сезоном гриппа
Дата публикации: 29 сентября 2022 г.


Аварийные сирены протестированы во вторник, 4 октября
Дата публикации: 29 сентября 2022 г.


Отдел по защите прав инвесторов обвиняет мошенников в «разделении свиней»
Дата публикации: 28 сентября 2022 г.


Чартерная школа Грейт-Оукс помещена на официальную проверку
Дата публикации: 28 сентября 2022 г.


Музей Зваанендаэля предлагает экскурсии «Тайны истории»
Дата публикации: 28 сентября 2022 г.


Открытие выставки лауреатов премии Департамента искусств штата Делавэр в Школе искусств Кэба Кэллоуэя
Дата публикации: 28 сентября 2022 г.


Открыты номинации на получение награды губернатора за выдающиеся заслуги в волонтерской деятельности
Дата публикации: 28 сентября 2022 г.


Отложено: школы набирают педагогов на субботний футбольный матч DSU
Дата публикации: 27 сентября 2022 г.


Delaware Emitirá Beneficios de Emergencia el 29 de Septiembre
Дата публикации: 27 сентября 2022 г.


Делавэр будет выдавать ежемесячные экстренные пособия 29 сентября
Дата публикации: 27 сентября 2022 г.


сезонов охоты в штате Делавэр, которые откроются в октябре, включая безрогих оленей, оленей с носовым заряжанием, уток и снежных гусей
Дата публикации: 27 сентября 2022 г.


Осеннее событие Buena Vista В субботу, 8 октября 2022 г.
Дата публикации: 27 сентября 2022 г.


Делавэрское отделение службы поддержки детей возвращает лицензии родителям, выполняющим требования по поддержке детей
Дата публикации: 26 сентября 2022 г.


Delaware EARNS Члены правления программы с именем
Дата публикации: 26 сентября 2022 г.


Плантация Джона Дикинсона, 2022 г., «День торговли XVIII века»
Дата публикации: 26 сентября 2022 г.


Полиция природных ресурсов штата Делавэр обвиняет человека из Сассекса в незаконном сбросе отходов
Дата публикации: 23 сентября 2022 г.


Департамент искусств штата Делавэр объявляет конкурс чтецов поэзии на 2022–2023 годы
Дата публикации: 23 сентября 2022 г.


Губернатор Карни, Держите Делавэр красивым, Департамент транспорта штата Делавэр запускает программу школьной зоны, свободной от мусора
Дата публикации: 23 сентября 2022 г.


Учителя года штата Делавэр 2023 года будут названы в следующем месяце
Дата публикации: 22 сентября 2022 г.


DNREC примет предложения по общественному водному проекту
Дата публикации: 22 сентября 2022 г.


Историческое место Куч-Бридж, общественные мастерские
Дата публикации: 22 сентября 2022 г.


Право на получение вакцины против обезьяньей оспы снова расширяется в Делавэре
Дата публикации: 22 сентября 2022 г.


Las Oficinas De La División De Servicios De Manutención Infantil (DCSS Por Sus Siglas En Ingles) Серраран 23 сентября
Дата публикации: 21 сентября 2022 г.


Цены на природный газ Delmarva вырастут в преддверии зимнего отопительного сезона
Дата публикации: 21 сентября 2022 г.


2075 саженцев посажены для посадки двухсотлетнего дерева Гарриет Табман
Дата публикации: 21 сентября 2022 г.


Луговой тракт государственного леса Блэкберд переименован в честь сенатора Брюса К. Энниса
Дата публикации: 20 сентября 2022 г.


«Война 1812 года: более двух веков спустя»
Дата публикации: 20 сентября 2022 г.


Отдел парков и зон отдыха DNREC получил национальную аккредитацию после тщательной проверки
Дата публикации: 20 сентября 2022 г.


DPH объявляет о проведении молодежной кампании #MyReasonWhyDE
Дата публикации: 20 сентября 2022 г.


DHSS расширяет Инициативу общественного благосостояния на округ Кент
Дата публикации: 19 сентября 2022 г.


Программы по историческим вопросам в октябре 2022 г.
Дата публикации: 19 сентября, 2022


Офисы службы поддержки детей будут закрыты 23 сентября
Дата публикации: 19 сентября 2022 г.


2023 Объявлены тарифы на страхование здоровья, стоматологии, страхования малых групп
Дата публикации: 19 сентября 2022 г.


случаев COVID-19, снижение числа госпитализаций в прошлом месяце; DPH делится информацией о бивалентных бустерах
Дата публикации: 16 сентября 2022 г.


DNREC объявляет о грантах для поддержки сообществ в проектах по восстановлению окружающей среды
Дата публикации: 16 сентября 2022 г.


Зоопарк Brandywine получил повторную аккредитацию Ассоциации зоопарков и аквариумов
Дата публикации: 15 сентября 2022 г.


Губернатор Карни официально продлевает чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения
Дата публикации: 15 сентября 2022 г.


Сентябрь — месяц готовности в штате Делавэр
Дата публикации: 15 сентября 2022 г.


Министерство юстиции выдвинуло 646 обвинений против мужа и жены за серийное жестокое обращение с детьми и пытки
Дата публикации: 14 сентября 2022 г.


DPH рассказывает о мероприятиях в рамках Недели осведомленности о предотвращении падений
Дата публикации: 14 сентября 2022 г.


Выбраны победители штемпелей Делавэра с водоплавающими птицами и форелью
Дата публикации: 14 сентября 2022 г.


Стивен Тейлор возглавит Бюро захвата штата Делавэр
Дата публикации: 13 сентября 2022 г.


Охотникам из Делавэра напомнили, что добыча дельмарвской лисицы запрещена
Дата публикации: 13 сентября 2022 г.


Управление дорожной безопасности Делавэра ожидает увеличения мотоциклетного движения в рамках Delmarva Bike Week
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


Аудитор штата МакГиннес публикует еще 19 проверок школьного округа
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


Открыты номинации на Премию Джона Льюиса за молодежное лидерство 2022 года
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


DPH объявляет о расширении доступа к вакцинации против оспы обезьян и вакцинации во время мероприятий AIDS Walk Delaware 17 сентября
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


Программа MONEY MATCH воссоединяет более 460 000 долларов налогоплательщиков Делавэра
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


Государственные награды в размере более 3,8 млн долларов США для поддержки высококачественного профессионального обучения
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


Книга недели Комиссии по наследию: Домашняя ферма Адамса в Нортвест-Форк Сотня
Дата публикации: 12 сентября 2022 г.


Губернатор Карни приказывает спустить флаги
Дата публикации: 10 сентября 2022 г.


Арест по обвинению в вождении в нетрезвом виде, произведенном после того, как мужчина из Ньюарка въехал на автомобиле в прибой на военно-морском пляже на мысе Хенлопен
Дата публикации: 9 сентября 2022 г.


Два члена банды Уилмингтона осуждены за убийства и огнестрельное оружие
Дата публикации: 9 сентября 2022 г.


Бесплатные уроки нахлыста для рыболовов
Дата публикации: 9 сентября 2022 г.


Губернатор Карни приказывает приспустить флаги
Дата публикации: 8 сентября 2022 г.


Мужчина из Уилмингтона осужден по делу об убийстве из мести
Дата публикации: 8 сентября 2022 г.


Академия лидерства в области климата Делавэра запускает вторую когорту
Дата публикации: 8 сентября 2022 г.


Требуются добровольцы для посадки деревьев 17 сентября в государственном лесу Блэкберд, укрепляющем Чесапикский залив
Дата публикации: 7 сентября 2022 г.


DNREC завершает дноуглубительные работы в канале Мердеркилл, набирает обороты для реализации дополнительных проектов по обеспечению судоходства
Дата публикации: 7 сентября 2022 г.


Государственный аудитор Макгинесс объявляет о первой в истории годовой отчет горячей линии по борьбе с мошенничеством
Дата публикации: 6 сентября 2022 г.


AG Jennings объявляет о межгосударственном соглашении на сумму 438,5 млн долларов с JUUL Labs
Дата публикации: 6 сентября 2022 г.


Губернатор Карни объявляет о заключении договора купли-продажи библиотеки в Нью-Уилмингтоне, местонахождение
Дата публикации: 6 сентября 2022 г.


Книга недели Комиссии по наследию: Вечный ученик
Дата публикации: 6 сентября 2022 г.


Октябрь объявлен месяцем осведомленности о кибербезопасности штата Делавэр
Дата публикации: 2 сентября 2022 г.


Мужчина из Уилмингтона арестован после случаев непристойного поведения и непристойного разоблачения в Первом государственном национальном историческом парке
Дата публикации: 2 сентября 2022 г.


DPH объявляет об обновлении данных о случаях оспы обезьян, доступе к вакцинам и запуске веб-портала оповещения общественного здравоохранения
Дата публикации: 1 сентября 2022 г.


Мероприятие выходного дня «Становление женщины на открытом воздухе», которое пройдет с 7 по 9 октября в лагере Барнс
Дата публикации: 1 сентября 2022 г.


DNREC вновь откроет точку в государственном парке Кейп-Хенлопен 1 ​​сентября
Дата публикации: 1 сентября 2022 г.


FDA разрешает бивалентные бустеры COVID-19; Подписание CDC ожидается к выходным
Дата публикации: 31 августа 2022 г.


DPH объявляет о первом случае заболевания человека вирусом Западного Нила года в графстве Сассекс, человек
Дата публикации: 31 августа 2022 г.


Комиссия по морскому рыболовству Атлантического штата проведет виртуальные публичные слушания по проекту приложения VIII
мечехвоста Дата публикации: 31 августа 2022 г.


Отдел общественного здравоохранения публикует информацию о смертях от непреднамеренной передозировки наркотиков в штате Делавэр в 2020 г.
Дата публикации: 31 августа 2022 г.


Департамент общественного здравоохранения штата Делавэр повторно аккредитован в качестве национального агентства общественного здравоохранения
Дата публикации: 31 августа 2022 г.


Снижение флага к Международному дню распространения информации о передозировках
Дата публикации: 30 августа 2022 г.


Губернатор Карни объявляет о проведении Центральной выставки карьеры штата Делавэр
Дата публикации: 30 августа 2022 г.


Губернатор Карни объявляет о назначениях в Совете по образованию штата
Дата публикации: 30 августа 2022 г.


Многочисленные сезоны охоты в штате Делавэр откроются в сентябре, включая лучного оленя, канадского гуся и чирка
Дата публикации: 30 августа 2022 г.


Подразделение малого бизнеса возобновляет конкурс заявок на получение грантов EDGE
Дата публикации: 30 августа 2022 г.


DMV объявляет о новом процессе подачи заявления на освобождение от медицинского оттенка
Дата публикации: 29 августа 2022 г.


Департамент общественного здравоохранения штата Делавэр запускает выпуск новых тест-полосок на фентанил
Дата публикации: 29 августа 2022 г.


Ежегодная выставка палаток Chautauqua в Делавэре, 8–11 сентября 2022 г.
Дата публикации: 29 августа 2022 г.


Книга недели Комиссии по наследию: губернатор Чарльз Л. Терри – Серия устных историй
Дата публикации: 29 августа 2022 г.


Помощь в аренде DEHAP будет временно приостановлена ​​9 сентября
Дата публикации: 29 августа 2022 г.


Учебное занятие по разрешению на полет запланировано на 20 сентября
Дата публикации: 29 августа 2022 г.


Разрабатываются планы по выкупу журнала большой емкости для жителей Делавэра
Дата публикации: 26 августа 2022 г.


Delaware Transit Corporation получает пятый федеральный грант на энергоэффективные автобусы
Дата публикации: 26 августа 2022 г.


Природный центр Дюпон DNREC закроется 1 сентября на сезон
Дата публикации: 26 августа 2022 г.


Снова в школу… пора
Дата публикации: 26 августа 2022 г.


Государственный аудитор МакГиннес: «Обновления политики Совета по уголовному правосудию Делавэра улучшают правосудие для всех»
Дата публикации: 25 августа 2022 г.


DNREC призывает посетителей использовать охраняемые пляжи в парках штата Делавэр для купания
Дата публикации: 25 августа 2022 г.


Delaware Emitirá Beneficios de Emergencia el 25 de Agosto
Дата публикации: 24 августа 2022 г.


Делавэр будет выдавать ежемесячные экстренные пособия 25 августа
Дата публикации: 24 августа 2022 г.


Галерея Mezzanine выставит «Внутренние размышления» Киары Флорес
Дата публикации: 24 августа 2022 г. Слушать


В связи с проблемами, связанными с зачислением, министр образования Марк Холодик объявил о проведении официальной проверки Чартерной школы Грейт-Оукс в Уилмингтоне. Официальная проверка — это процесс расследования, который позволит Счетному комитету чартерной школы (CSAC) определить, нарушила ли школа условия своего устава.

 

В настоящее время в школе учатся 236 учащихся, что составляет 73 процента от разрешенного набора в 325 учащихся. Great Oaks, расположенный в здании Community Education Building по адресу 1200 North French Street в Уилмингтоне, обслуживает учащихся 8–12 классов.

 

Этот вопрос будет передан в CSAC для рассмотрения и рекомендаций. График и дополнительная информация о формальном процессе проверки размещены здесь.

 

Контакты для СМИ:  Элисон Мэй, [email protected], 302-735-4006


Похожие темы: устав, образование, официальный обзор, Great Oaks, школа, учитель


Будьте в курсе, получая ежедневный дайджест по электронной почте около полудня с последними выпусками новостей от агентств штата на сайте news.delaware.gov.

Здесь вы можете подписаться на будущие обновления новостей.

Слушать


В связи с проблемами, связанными с зачислением, министр образования Марк Холодик объявил о проведении официальной проверки Чартерной школы Грейт-Оукс в Уилмингтоне. Официальная проверка — это процесс расследования, который позволит Счетному комитету чартерной школы (CSAC) определить, нарушила ли школа условия своего устава.

 

В настоящее время в школе учатся 236 учащихся, что составляет 73 процента от разрешенного набора в 325 учащихся. Great Oaks, расположенный в здании Community Education Building по адресу 1200 North French Street в Уилмингтоне, обслуживает учащихся 8–12 классов.

 

Этот вопрос будет передан в CSAC для рассмотрения и вынесения рекомендаций. График и дополнительная информация о формальном процессе проверки размещены здесь.

 

Контакт для СМИ:  Элисон Мэй, [email protected], 302-735-4006


Похожие темы: устав, образование, официальный обзор, Грейт-Оукс, школа, учитель



Будьте в курсе получая ежедневный дайджест по электронной почте около полудня с текущими выпусками новостей от агентств штата на сайте news. delaware.gov.

Здесь вы можете подписаться на будущие обновления новостей.

Проведение исследований в государственных школах Нью-Йорка

Министерство образования предлагает два варианта проведения исследований в школах Нью-Йорка

  1. Институциональный контрольный совет (IRB): Если вы хотите провести исследование в школах или планируете связаться с кем-либо, связанным с DOE (администрацией, учителями, родителями, учащимися), вы должны подать предложение в DOE IRB.
  2. Запросы данных: Если вы планируете научное исследование или оценку, в которой будут использоваться данные об отдельных лицах (данные на уровне студентов или сотрудников), вы должны подать предложение в Комитет по запросам данных DOE. Если вы ищете только данные на уровне школы, посмотрите, что доступно в нашем Общегородском обзоре информации и данных.

Institutional Review Board

IRB NYC DOE может разрешить исследователям проводить исследования в школах или других DOE лично или на виртуальных сайтах или осуществлять исследовательскую деятельность, которая включает в себя контакт с кем-либо, связанным с NYC DOE, при этом гарантируя, что исследования не нарушают неприкосновенность частной жизни наших учащихся, родителей и сотрудников или нарушение работы учащихся, учителей и администраторов. Чтобы получить одобрение, исследователи должны подать предложение в IRB DOE.

Внешние или сторонние исследователи должны представить предложение вместе с документацией об одобрении их IRB. IRB NYC DOE служит официальным IRB для филиалов NYC DOE или исследований, проводимых только от имени NYC DOE. IRB NYC DOE может потребовать от внешних исследователей изменить исследовательские предложения, одобренные их IRB. Эти требуемые изменения, включая, помимо прочего, любые/все изменения в процедурах или документах, связанных с получением согласия, также должны быть рассмотрены и одобрены официально зарегистрированным IRB внешнего исследователя.

Как подать заявку на исследование?

Предложения о проведении исследований в DOE лично или на виртуальных сайтах, а также о контактах с кем-либо, связанным с NYC DOE, рассматриваются IRB DOE. Все исследовательские предложения должны быть представлены через электронную платформу подачи заявок IRBManager Министерства энергетики США. Для получения дополнительной информации о том, как войти в систему и создать учетную запись, см. наш обзор Как использовать IRBManager. Обратите внимание, что все применимые руководящие и политические документы, а также необходимые шаблоны доступны для загрузки в IRBManager.

Каков процесс рассмотрения IRB NYC DOE?

Представления рассматриваются на непрерывной основе. Исследования, требующие рассмотрения Полным советом, включаются в повестку дня следующей доступной даты собрания, как только будет определено, что они включают все необходимые элементы для рассмотрения.

Где я могу получить дополнительную информацию о процессе IRB?

Посетите платформу NYC DOE IRBManager, чтобы получить доступ ко всем применимым руководствам и политикам, а также к необходимым шаблонам. Если вы являетесь администратором школы и интересуетесь процессом IRB, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами IRB для директоров.

Регистрация IRB:
IRB Департамента энергетики г. Нью-Йорка зарегистрирован в Управлении по защите исследований человека (OHRP) Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS). Регистрационный номер IRB DOE: IRB00011754 и IRB00012206

Federal Wide Assurance:
человеческие объекты в исследованиях. Номер FWA Министерства энергетики выглядит следующим образом: FWA00005811

Контактное лицо:
Все вопросы, связанные с IRB, следует направлять по адресу [email protected].

Что делать, если мне не нужно проводить исследования на людях, но мне нужны данные DOE для неисследовательских целей?

Если ваш проект не соответствует определению исследований на людях и вместо этого полагается исключительно на использование административных данных Министерства энергетики, вам не нужно подавать предложение в IRB. Вместо этого вы должны выполнить описанный ниже процесс запроса данных.

Запросы данных

DOE может разрешить исследователям использовать административные данные на индивидуальном уровне (учащихся или сотрудников) из школ г. Нью-Йорка в рамках оценок. Чтобы получить данные на индивидуальном уровне, исследователи должны подать запрос на данные в Комитет по запросам данных Министерства энергетики США. Школьный или другой персонал DOE не может предоставлять данные внешним исследователям. Кроме того, данные индивидуального уровня, запрашиваемые для деятельности, которая представляет собой исследование на людях, требуют рассмотрения и утверждения IRB.

Исследователям настоятельно рекомендуется сначала изучить общедоступные данные по школам. Обзор информации и данных содержит ссылки на данные по школьным отчетам о качестве, результатам тестов, результатам выпускных и демографическим данным.

Комитет по запросу данных является частью Группы поддержки исследований и политики (RPSG) Министерства энергетики США.

Если вы являетесь центральным администратором DOE и нуждаетесь в данных из исходной системы DOE, посетите страницу формы запроса данных Управления по управлению данными.

Вы можете запросить индивидуальные записи или стенограммы учащихся.

Как отправить запрос данных?

Все запросы данных должны быть отправлены через электронную платформу подачи данных DOE, IRBManager. Для получения дополнительной информации о том, как войти в систему и создать учетную запись, см. наш обзор «Как использовать IRBManager».

Наборы данных за 2020-21 учебный год и предыдущие годы в настоящее время доступны для запроса.

  • Примечание: Из-за пандемии COVID-19 не все наборы данных доступны за 2019–20 и 2020–21 учебные годы.

Как Комитет по запросу данных рассматривает мой запрос?

Запросы данных регулярно проверяются на предмет утверждения и определения приоритетов. Комитет по запросу данных обычно собирается раз в неделю. Утверждение запросов основывается на полноте запроса данных, ожидаемой образовательной ценности или выгоде, предоставленной образовательному сообществу Нью-Йорка в результате исследования, доступности и правилах, регулирующих доступ к данным, а также количестве рабочего времени сотрудников и других ресурсов DOE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *