Отзывы детский сад 120: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детский сад № 120, улица Маршала Бирюзова, 7

Севастополь, Ленинский район, улица Маршала Бирюзова, 7

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы (1)

Сайт

  • sevds120.edusev.ru

Телефон

  • +7 (8692) 57-11-99

Email

Руководитель

Нестеренко Галина Александровна

Общеразвивающие

5 1 497 1


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Наш детский сад
славен своими традициями.
Наши выпускники – успешные ученики и талантливые дети.
Мы стараемся делать дошкольное детство ярким, красочным, радостным и интересным для каждого ребенка.
Опытные воспитатели используют новые педагогические технологии, педагогический процесс постоянно модернизируется и отвечает всем требованиям ФГОС дошкольного образования.
Особое внимание мы уделяем воспитанию этики межнационального общения или, как называлось ранее, интернациональному воспитанию.
ГБДОУ «Детский сад № 120» – активный участник районных и городских конкурсов, смотров, концертов.

Полное наименование

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 120” города Севастополя

Сокращенное наименование

ГБДОУ “Детский сад № 120” города Севастополя


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление: 2022-09-30

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку детских садов Ленинского района

Новости

Дата публикации: .

В младшей группе № 3 прошло развлечение “Солнышко и тучка” . Ребята встретили гостя – зайчика, поиграли с ним в музыкальную игру “Солнышко и дождик”, помогли ему согреться и высохнуть на солнышке. Мероприятие прошло весело и интересно. Дети с удовольствием рисовали пальчиком на песке и цветным песком на бумаге. Малыши получили массу позитивных эмоций. Было очень весело!

Подробнее.

..

Дата публикации: .

Загляните в детский сад!

Вас увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно, 

Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.

В общем весело живём.

И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят.

И спокойна их душа.

В детском садике и правда, 

Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,

Кто жизнь детям посвятил.

Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

Тот, кто с детством верно дружен,

Не стареет никогда!

Вам спасибо говорим мы!

Будьте счастливы всегда!

                                  Татьяна Шапиро

Дата публикации: .

     Цветы нам дарят настроенье,

     И пробуждают вдохновенье,

     Как символ чистой красоты,

     Ведь очень трудно без мечты

                                  Марк Львовский

 

Цветы – не просто растения, а наши спутники по жизни, приносящие человеку радость и эстетическое наслаждение. На выставке “Конкурс букетов и цветочных композиций “Краски уходящего лета” (бал цветов), которая проходила на этой неделе, было представлено всё многообразие цветов, вся палитра и всевозможные оттенки в цветочных композициях.

Спасибо всем родителям и детям, которые приняли участие в выставке!

Предлагаю вашему вниманию совместные работы наших детей и родителей:

Подробнее…

Дата публикации: .

Следуя рекомендациям Минпросвящения, педагоги нашего сада активизировали работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Мероприятия по изучению государственных символов России мы отразили в календарных планах воспитательной работы и годовом плане детского сада.

Чтобы реализовать задачи патриотического воспитания мы создали патриотические уголки, соответствующие ФГОС ДО. Их цель – формировать у детей чувство причастности к судьбе своей страны и её народе.

На этой неделе в саду прошли в группах тематические беседы “Святая обязанность гражданина – чтить и беречь символы нашего государства”. 

Подробнее…

Дата публикации: .

          Современному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому чрезвычайно важно добиться того, чтобы каждый ребенок вырос активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства является важной движущей силой познавательного развития ребёнка, успешного обучения в школе и социализации ребенка в обществе.

               Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. 

               А вот и эмоции маленьких открытий.

Подробнее…

Дата публикации: .

Театр – это всегда праздник. И как интересно и ответственно быть не только зрителями, но и участниками спектакля!

Подробнее…

Дата публикации: .

А вот так мы играли на этой неделе.

Подробнее…

Дата публикации: .

Сегодня, 08 июля 2022 года в нашем саду отмечался очень душевный и глубокий по смыслу праздник – День семьи, любви и верности.

Воспитатели познакомили детей с легендой о жизни князя Петра и травницы Февронии. А ещё ребята примерили роль родителей.

Надеемся, что дети долго будут помнить о том, что счастье заключается в дружной и крепкой Семье!

Подробнее. ..

Дата публикации: .

Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Они максимально пребывают на свежем воздухе, где им создаются условия для повышенной двигательной активности.

 

Подробнее…

Дата публикации: .

Слушая или читая сказку мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Одно из таких путешествий совершили дети старшей группы, где детям пришлось пройти массу испытаний. Ребята демонстрировали свои знания, умения, проявляли фантазию. Встреча с Бабой Ягой  прошла весело и увлекательно. 

Подробнее…

Дата публикации: .

7 июня в нашем саду прошло развлечение в младшей группе ” В гостях у лета”. Весёлые песни создали праздничное настроение. А весёлый клоун Клёпа поиграл с детьми в интересные игры. Дети получили море впечатлений и хорошее настроение на весь день!

Подробнее…

отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Ясли-сады. Курская область, город Курск, Дружбы проспект, 19

Актуальные объявления компании Ясли-сады Детский сад №120, комбинированного вида


Вакансии работодателя: Детский сад №120, комбинированного вида


Отзывы об организации Детский сад №120, комбинированного вида (Курск и Курская область)

Гость

Гость

12.05.2014 15:34

Мой ребенок ходит в 1 группу. Я очень благодарна нашим воспитателям Карине Реленовне и Кристине Юрьевне. Большое спасибо за ваш труд, любовь и заботу, которую вы оказываете нашим детям.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

23. 02.2014 16:26

нянечка в группе 9 просто орет на детей. бьет. трепет за уши.
до коле будет это продолжаться. На замечания родителей не реагиреут. Воспитатели очень хорошие в этой группе. но тоже как-будто ее боятся. Любовь Владимировна измените свое поведение.

детей так не воспитывают. Из-за вас дети не хотят ходить в детский сад. Администрация услышьте и примите меры к таким работникам.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

10.01.2014 19:08

Ребёнок ходит с самого открытия, сейчас уже в старшей группе. Очень понравился новогодний праздник! Ребёнок танцевал, пел, с удовольствием делился впечатлениями после утренника. Хочется сказать огромное спасибо педагогам за их колоссальный труд!

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

10. 12.2013 09:09

Мой внук уже год посещает Ваш детский сад. За этот год так много вами сделано. А Осенний Бал был таким красочным. Спасибо Вам.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

09.12.2013 17:21

Уважаемая , Маргарита Вячеславовна! Но почему наши детки на Новогоднем карнавале должны танцевать Минуэт в строгих костюмах а нельзя что изменить в сценарии и разрешить танцевать например в костюмах гусара . Нашим деткам тоже хочется в новогодних костюмах, а в строгих мы на любой другой праздник придем

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

17. 11.2013 18:06

Конечно садик новый, все хорошо оборудовано. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Так и здесь.

В большинстве случаев люди устраивались на работу из-за того, что им предоставлялись места для их детишек. Поэтому о квалификации и любви к детям можно поспорить. Наблюдаются крики на детей, рукоприкладство. В ясельной группе если ребенок не кушает, то его и не покормят, так, что может остаться голодным до прихода домой.
Устраивать разборки? А вдруг навредишь ребенку. Уважаемая, Маргарита Вячеславовна! Установите пожалуйста ящик для пожеланий родителей, тогда может быть будут решены многие проблемы.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

25.09.2013 14:22

Соглашусь со всем, что написано выше + отмечу прекрасные детские площадки, современное оборудование групп и залов, всё на высшем уровне.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость

Гость

07.08.2013 14:55

В этом детском саду работают опытные руководители, воспитатели, педагоги, медработники!!!
Это самый опытный коллектив!!!! Понимающие руководители, которые заботятся, не только о детях делая, для них все, но и о своём коллективе!!!

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %}

{% } %}

Выбрать файлы. .


Кем Вы являетесь?

Клиент

Сотрудник

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5

Ваша оценка: +5+4+3+2+10-1-2-3-4-5

Уведомлять об ответах?Анонимный?


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям

Справочник компаний GMstar.ru – Детский сад №120, комбинированного вида: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Курск и Курская область, направление деятельности: Ясли-сады

За период с 01. 10.2022 по 08.10.2022 страница компании Детский сад №120, комбинированного вида была просмотрена 1.

{% if (!o.options.autoUpload) { %} {% } %}

{% } %}

{% if (!i) { %} {% } %}

Качество классной комнаты в детском саду, поведенческая вовлеченность и успеваемость по чтению — Университет штата Аризона

В этом исследовании изучалась степень, в которой поведенческая вовлеченность дошкольников в классе опосредовала взаимосвязь между глобальным качеством классной комнаты и успеваемостью детей в чтении. Система структурных уравнений использовалась для анализа данных, собранных в преимущественно сельской выборке с низким доходом (N = 171). Успехи детей в чтении измерялись осенью и весной учебного года. Наблюдатели трижды в течение года оценивали общее качество взаимодействия учителей со своими учениками. Поведение детей в классе было основано на нескольких наблюдениях и оценках учителей на конец года. Ожидалось, что с учетом семейного социально-демографического риска и падения навыков чтения более высокое качество в классе будет предсказывать более высокие успехи в чтении, как прямо, так и косвенно, за счет поощрения поведенческой активности. Результаты моделирования структурным уравнением подтверждают только решение о косвенных эффектах. Обсуждение подчеркивает, как классы, обеспечивающие насыщенное, позитивное взаимодействие, предсказывают достижение грамотности за счет эффективного вовлечения детей.

Оригинал языка английский (США)
Страницы (от) 102-120
Номер страниц 19
Journal Schaly Psycholod
Том 38
Номер номера 1
Государство Опубликовано – 2009
Опубликовано Да

  • Образование
  • Психология развития и образования
  • АПА
  • Стандарт
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Автор
  • БИБТЕКС
  • РИС

Пониц, К. С., Римм-Кауфман, С.Е., Гримм, К.Дж., и Керби, Т.В. (2009). Качество классной комнаты детского сада, поведенческая вовлеченность и достижения в чтении. School Psychology Review , 38 (1), 102-120.

Качество классной комнаты в детском саду, поведенческая активность и успеваемость в чтении. / Пониц, Клэр Кэмерон; Римм-Кауфман, Сара Э.; Гримм, Кевин Дж. и др.

В: Обзор школьной психологии, Vol. 38, № 1, 2009, с. 102-120.

Результат исследования: Вклад в журнал › Обзорная статья › рецензирование

Пониц, К.С., Римм-Кауфман, С.Э., Гримм, К.Дж. и Керби, Т.В. 2009, «Качество занятий в детском саду, поведенческая вовлеченность и достижения в чтении», Обзор школьной психологии , том. 38, нет. 1, стр. 102-120.

Ponitz CC, Rimm-Kaufman SE, Grimm KJ, Curby TW. Качество классной комнаты детского сада, поведенческая вовлеченность и достижения в чтении. Обзор школьной психологии. 2009 г. ;38(1):102-120.

Пониц, Клэр Кэмерон; Римм-Кауфман, Сара Э. ; Гримм, Кевин Дж. и др. / Качество классной комнаты в детском саду, поведенческая активность и успеваемость по чтению . В: Обзор школьной психологии. 2009 ; Том. 38, № 1. С. 102-120.

@article{1fdb5c626d4f4e3ba9303f0cb9f0243c,

title = “Качество занятий в детском саду, поведенческая вовлеченность и успеваемость в чтении”,

abstract = “В этом исследовании изучалась степень, в которой поведенческая вовлеченность детсадовцев в классе опосредовала отношение между глобальным качеством класса и успеваемостью детей”. достижения в чтении. Для анализа данных, собранных преимущественно в сельской местности с низким доходом (N = 171), использовалась схема структурного уравнения. Успеваемость детей в чтении измерялась осенью и весной учебного года. Наблюдатели оценивали общее качество работы учителей. взаимодействия со своими учениками три раза в течение года. Поведенческая вовлеченность детей в классе была основана на нескольких наблюдениях и оценках учителей в конце года. С учетом семейного социально-демографического риска и падения навыков чтения ожидалось, что более высокое качество в классе будет предсказывать более высокие достижения в чтении, как прямо и косвенно, через продвижение поведенческих участие. Результаты моделирования структурным уравнением подтверждают только решение о косвенных эффектах. Обсуждение подчеркивает, как классы, обеспечивающие насыщенное, позитивное взаимодействие, предсказывают достижение грамотности за счет эффективного вовлечения детей» 9.0003

автор = “Пониц, {Клэр Камерон} и Римм-Кауфман, {Сара Э.} и Гримм, {Кевин Дж.} и Керби, {Тимоти В.}”,

год = “2009”,

язык = “Английский (США)”,

том = “38”,

страницы = “102–120”,

журнал = “School Psychology Review”,

issn = “0279-6015”,

издатель = “Национальная ассоциация школьных психологов”,

номер = “1”,

}

TY – JOUR

T1 – Качество занятий в детском саду, поведенческая активность и достижения в чтении

AU – Пониц, Клэр Камерон

AU – Римм-Кауфман, Сара Э.

AU – Гримм, Кевин Дж.

AU – Керби, Тимоти В.

PY – 2009

Y1 – 2009

N2 – В этом исследовании изучалась степень, в которой поведенческая активность дошкольников в классе опосредовала связь между глобальным качеством класса и успеваемостью детей в чтении. Система структурных уравнений использовалась для анализа данных, собранных в преимущественно сельской выборке с низким доходом (N = 171). Успехи детей в чтении измерялись осенью и весной учебного года. Наблюдатели трижды в течение года оценивали общее качество взаимодействия учителей со своими учениками. Поведение детей в классе было основано на нескольких наблюдениях и оценках учителей на конец года. Ожидалось, что с учетом семейного социально-демографического риска и падения навыков чтения более высокое качество в классе будет предсказывать более высокие успехи в чтении, как прямо, так и косвенно, за счет поощрения поведенческой активности. Результаты моделирования структурным уравнением подтверждают только решение о косвенных эффектах. Обсуждение подчеркивает, как классы, обеспечивающие насыщенное, позитивное взаимодействие, предсказывают достижение грамотности за счет эффективного вовлечения детей.

AB. В этом исследовании изучалась степень, в которой поведенческая активность дошкольников в классе опосредовала связь между глобальным качеством в классе и успеваемостью детей в чтении. Система структурных уравнений использовалась для анализа данных, собранных в преимущественно сельской выборке с низким доходом (N = 171). Успехи детей в чтении измерялись осенью и весной учебного года. Наблюдатели трижды в течение года оценивали общее качество взаимодействия учителей со своими учениками. Поведение детей в классе было основано на нескольких наблюдениях и оценках учителей на конец года. Ожидалось, что с учетом семейного социально-демографического риска и падения навыков чтения более высокое качество в классе будет предсказывать более высокие успехи в чтении, как прямо, так и косвенно, за счет поощрения поведенческой активности. Результаты моделирования структурным уравнением подтверждают только решение о косвенных эффектах. Обсуждение подчеркивает, как классы, обеспечивающие насыщенное, позитивное взаимодействие, предсказывают достижение грамотности за счет эффективного вовлечения детей.

UR – http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=66349119837&partnerID=8YFLogxK

UR – http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=66349119837&partnerID=8YFLogxK

M3 – Обзорная статья

AN – Scopus: 66349119837

VL – 38

SP – 102

EP – 120

JO – Обзор школьной психологии

JF – School Psychology Review

SN -0279-6015

JF – School Psychology

SN -0279-6015

JF – School Psychology.

ИС – 1

ЭР –

Примеры написания рецензий на книги

Научиться писать сильные рецензии требует времени и немалых усилий. Чтение обзоров, сделанных другими, может помочь вам почувствовать поток и вкус обзоров.

Если я никогда не буду стараться
Отзыв Хейдена, 4 года, Юго-Восточный Мичиган Менса

Эта книга была о птице, которая еще не умела летать.

Птица должна решить, будет ли она пытаться летать, но она не была уверена, захочет ли. Птица подумала: «Если я никогда не буду стараться вечно», то я никогда не научусь. С одной стороны, он беспокоится о том, что может потерпеть неудачу, а с другой стороны, думает о том, как добиться успеха. Он беспокоится, что если попытается, то может потеряться в этом мире. Это заставляет его хотеть остаться в своем гнезде, где он в безопасности.

Я думаю, эта книга поможет другим детям узнать, что пробовать что-то новое может быть страшно, но иногда, когда мы пытаемся, мы можем найти то, что делает нас счастливыми. И эта книга поможет другим понять, что ошибки — это нормально, и они являются частью обучения.

Мне больше всего нравится, что птица попробовала и научилась летать. Мне также понравилось, что я прочитал эту книгу, потому что она дала мне возможность поговорить с мамой о том, как делать ошибки и как мне не нравится их делать. Потом я узнал, что они хороши и являются частью обучения.

Эта книга понравится мальчикам и девочкам в возрасте от 3 до 8 лет, потому что в ней рассказывается о том, как пробовать что-то новое и как важно преодолеть страх, чтобы научиться чему-то новому.

Я ставлю книге 5 звезд, так как считаю важным, чтобы другие дети узнали о мужестве.


Плоть и кровь так дешево
Отзыв Умара Б., 8 лет, Центральная Нью-Джерси Менса

Мне понравилась эта книга. Людям, которые интересуются национальными катастрофами и историей США, а также иммиграцией, скорее всего, будет интересно прочитать эту книгу.

Читатели могут узнать, каково было работать в Нью-Йорке в начале 1900-х годов. Одна из вещей, которая была особенно интересной, заключалась в том, что на работе не действовали законы о безопасности. Кроме того, был большой контраст между богатыми и бедными. Кому-то эта книга может не понравиться, потому что она очень угнетает, но это важное событие в истории, о котором нужно помнить.

Эта книга очень хорошо написана. В нем есть черно-белые фотографии с описанием фотографий. Эти фотографии дают нам лучшее представление о том, какой была жизнь людей. Эта книга подходит для 9-20 лет.

Я ставлю этой книге 5 звезд.


«Гэлакси Зак: Путешествие на Юнону»
Отзыв Янг Менсана Коннора К., 6 лет, Бостон Менса

«Путешествие на Юнон» — вторая книга из серии «Галактика Зак». Он так же хорош, как и первый. Это потрясающе!

Зак присоединяется к клубу исследователей Sprockets Academy в школе. Они летят в специальное путешествие на Юнону, новую планету, которую никто никогда не посещал. Зак объединяется с Сетом, классным хулиганом, и это ужасно, но Зак взволнован, когда находит огромный галактический драгоценный камень. Драгоценный камень такого размера не находили уже 100 лет! Детям понравится эта книга!

Мальчикам и девочкам понравится. Это простая книга с картинками на каждой странице. Я люблю иллюстрации. Я думаю, что детям 6-8 лет это понравится, но дети младшего возраста хотели бы, чтобы эту историю им читали.

Мои любимые части: игра «Галактический взрыв» (она похожа на бейсбол, за исключением того, что там играют роботы), перемена в школе Зака, где все представляет собой трехмерные голографические изображения, радужная река в хрустальной пещере на Юноне и галактический драгоценный камень. которую Зак находит на Юноне. Мне также нравилось, когда в комнате Зака ​​появляется голографическое изображение его земного друга в натуральную величину, потому что он звонит ему по гиперфону. Ставлю этой книге сто звёзд! В конце есть пометка «продолжение следует», так что вам нужно прочитать следующую книгу, чтобы увидеть, что в магазине. Я не могу дождаться, чтобы узнать, что происходит!!!


Я захватываю замок
Обзор Лорен В. , 17 лет, Менса, Джорджия ее повседневная жизнь. Семнадцатилетняя Кассандра Мортмейн недавно научилась быстро писать и решает поработать над своими писательскими навыками, описывая действия и разговоры окружающих.

Кассандра живет в английском замке четырнадцатого века с интересным набором персонажей: ее прекрасная старшая сестра Роуз; ее довольно нелюдимый отец-писатель и его вторая жена, художница-модель Топаз; Стивен, садовник; кошка и бультерьер; а иногда и ее брата Томаса, когда он возвращается из школы. В один роковой день они знакомятся с семьей Коттон, включая двух сыновей, и завязывается паутина запутанных отношений.

Хотя я определенно рекомендую эту книгу другим читателям, я бы порекомендовал ее и подросткам постарше, главным образом потому, что они найдут для них лучший отклик. Письмо достаточно ручное, чтобы его могли прочитать и младшие подростки, но большинство персонажей взрослые или находятся на пороге взрослой жизни. Читатели постарше получат от этого максимум пользы, поскольку они не только смогут понять, но и лучше уловят и оценят порой тонкий юмор Кассандры.

На протяжении романа Кассандра претерпевает определенное превращение из ребенка во взрослую взрослую личность, хотя это происходит всего за несколько месяцев. Мне нравится, что я могу заглянуть в ее мысли и точно прочитать, что она чувствовала, когда обдумывала ситуации. Ее мысли текли хорошо и очень быстро продвигали книгу вперед.

Голос Кассандры прекрасен. Иногда она серьезна, но в то же время очень остроумна, что делает чтение увлекательным. Это кажется абсолютно реальным, как будто я читаю чей-то настоящий дневник. Иногда я забываю, что читаю рассказ, а не рассказ из реальной жизни. Ее эмоции и диалог настолько искренни, и они точны для семнадцатилетней девушки в ее ситуации.

У Кассандры есть много замечательных идей о жизни, на самые разные темы: от письма до веры и сердечных дел. У меня лично были некоторые из тех же мыслей, что и у Кассандры, за исключением того, что мисс Смит смогла выразить их словами.

«Захват замка» должен стать незаменимым чтением для начинающих писателей, тех, кто ищет историческую фантастику или романтические романы, а также для всех, кто любит читать потрясающие классические книги. Доди Смит — выдающийся писатель, и книга «Я захватываю замок» никогда не устареет.


Кот Франкенштейна
Отзыв Зандера Х., 12 лет, Центральная Америка Mensa

Я оценил Кота Франкенштейна за его увлекательное объяснение зачастую непонятного предмета биоинженерии и связанных с ней наук. Эмили Антес объясняет многие стороны сегодняшних современных технологий, таких как генная модификация, клонирование, фармацевтические продукты (с фермы), протезирование, маркировка животных и отслеживание, а также генная криогеника. Эта книга представляет собой всесторонний обзор этих сложных наук, не будучи скучной или просто основанной на фактах. Ее примеры из реального мира переносят нас в путешествие с фермы в зоомагазин, а затем из аптеки в ледяную дугу.

Вы когда-нибудь задумывались, не шпионит ли за вами соседский кот? Прочтите об операции «Акустическая кошечка» и узнайте, кошачье фэнтези это выдумка или правда. Как вы думаете, жуки жуткие? А как насчет зомбированного жука-киборга? Фидо настолько особенный, что вы хотите его двоих? Деньги могут купить вам почти точную копию вашего пса, НО не ждите от него такой же личности. Эмили Антес заставляет вас жаждать больше информации. Она вызывает желание узнать будущее земной флоры и фауны, а также самого человечества.

Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто хочет получить руководство по будущему биологической науки и технологии. «Кота Франкенштейна» лучше всего читать при свете светящейся в темноте рыбы, когда вы обнимаете свою любимую клонированную собаку и выпиваете стакан генетически модифицированного молока.


О сумчатых
Отзыв Коннора С., 6 лет, Бостон Менса

О сумчатых — это название, так что книга о… сумчатых, конечно. Это научная литература. Я действительно думаю, что книга понравится всем. Я думаю, что кто-то, кто любит животных, особенно хотел бы прочитать это.

Глоссарий фактов в конце книги «О сумчатых» — самая полезная часть. Я думаю, что наиболее интересным моментом было то, что у некоторых сумчатых сумчатый мешок находится на задних лапах, а одно сумчатое, желтоногий каменный валлаби, очень маленькое, но может прыгать на 13 футов в ширину!

Эта книга понравится детям в возрасте от 4 до 8 лет. Несмотря на то, что это не сборник рассказов, 4-летние дети хотели бы, чтобы на каждой странице было несколько слов, и им бы понравились красивые картинки. Но детям постарше она понравится из-за всех фактов в конце книги. О каждом животном много информации. Думаю, мальчикам и девочкам (и родителям) будет интересно ее прочитать. Эта книга очень интересная. Я даю ему 4 звезды.


Картографирование мира
Отзыв Умара А., 10 лет, Центральный Нью-Джерси Менса

Каждый день люди во всем мире пользуются картами. Будь то пилот самолета или бизнесмен, домохозяйка или музейная группа, карты всегда были и будут предоставлять полезную информацию для всех.

Mapping the World рассказывает об использовании карт, а также о том, как различать тип картографической проекции и тип карты.

В этой серии мы путешествуем в прошлое и узнаем об исторических картографах, от Клавдия Птолемея (который сформулировал идею о том, что Земля находится в центре Вселенной) до Герарда Меркатора (который создал одну из наиболее широко используемых картографических проекций). ) и более. В этой серии подробно рассказывается о жизни и картах картографа. Затем мы отправимся в настоящее время, чтобы узнать о картографических проекциях и различных типах карт, используемых сегодня. Вы можете спросить: «В чем разница между ними? Для меня они звучат одинаково». Ни одна картографическая проекция не идеальна, потому что вы не можете превратить сферу в прямоугольник. Неокрашенную проекцию можно использовать по-разному. Мы могли бы использовать его для концентрации населения, автомагистралей, возвышения земли и многого другого!

Например, мы могли бы сделать топографическую карту США, показывающую высоту над уровнем моря. Мы могли бы сделать красочную карту, показывающую уровень загрязнения в разных областях, или карту населения, или даже карту, показывающую 50 штатов, их столицы и границы! Наш последний шаг в этом удивительном путешествии — ближайшее будущее, где мы видим некоторые гипотетические решения относительно того, для чего будут использоваться карты. В настоящее время мы работаем над улучшением технологии виртуальных карт.

Теперь у ученых появилась возможность размещать карты на телефонах. Еще в начале 1900-х годов людям приходилось таскать с собой множество карт, чтобы найти дорогу с места на место, или просто продолжать спрашивать дорогу. Теперь вся информация находится на телефоне или в системе глобального позиционирования (GPS). Удивительно, насколько карты изменили технологии и мир в этом столетии.

Набор из 8 книг «Карта мира» невероятно детализирован. Это длинная книга, но она дает огромное количество информации, которую вы не найдете ни в одной другой книге или серии о картах. Плавная организация глав и книг позволяет легко связать вместе отрывки из разных книг этой серии. Mapping the World — это шкатулка с сокровищами, наполненная семенами картографии. Собирайте и сажайте их, и вскоре вы получите плоды картографии, полезные для тех, кто хочет стать картографом. Используйте эту серию по максимуму, тогда плоды картографирования будут сладкими для всех, кто стремится преуспеть в картографии.

Захватывающий обзор новой учебной программы детского сада и розыгрыш подарков

Это программа по истории, Библии и литературе, о которой мечтают сыновники — восхитительная, соответствующая возрасту программа по американской истории для детского сада, выполненная в фирменном стиле Sonlight!

Меня зовут Кэти, моей дочери Коре почти 5 лет. Несмотря на то, что она молода, последний год я занимаюсь с ней домашним обучением, в основном с помощью чтения, обучающих игр и объединения разнообразных ресурсов. В целом, это работало довольно хорошо для нас. Обратите внимание, как я говорю «довольно хорошо», а не «потрясающе». Дело в том, что я думаю, что большинство из нас хотят, чтобы наш опыт домашнего обучения был потрясающий , особенно когда вы только начинаете с малышами, которых мы всегда планировали обучать дома! Это их первое запоминающееся впечатление от учебы. (Никакого давления, верно?) Что касается меня, я хочу, чтобы моя дочь была в восторге от учебы, а я хочу быть в восторге от школьного времени, которое мы проводим вместе! Несмотря на то, что распорядок, который мы установили до сих пор, был далеко не плохим, я, конечно, еще не чувствовал, что мы нашли «его».

В результате я много думал о том, каким должен быть детский сад моей дочери, и я пытался решить те же вопросы, что и вы, возможно, пытаетесь решить в данный момент в этом году. , слишком! Что-то вроде:

Пару месяцев назад, обдумывая эти вопросы, я услышал о новой учебной программе Sonlight «Изучение американской истории» для дошкольников. Программа основана на литературе и включает в себя десятки романов, книжек с картинками, систему раннего обучения чтению и двухтомный сборник по американской истории под названием « героя и события». В нем также есть ежедневная библейская история и еженедельный библейский стих для детей дошкольного возраста. Хотя я никогда не планировал пробовать учебный план для моей дочери в детском саду (я всегда представлял, что мы «занимаемся своими делами» в этом возрасте), программа Sonlight «Исследуя американскую историю» определенно выделялась.

Я имею в виду: Американская история, Библия и литература для детей от 5 до 6 лет? Для меня идея была столь же оригинальной, сколь и логичной. С одной стороны, когда вы думаете о дошкольном образовании, американская история, вероятно, не является одной из первых вещей, которые приходят на ум. С другой стороны: почему нет?

3 причины, по которым меня привлекла эта учебная программа

1. Я думал, что она разовьет ненасытную и формирующую любознательность, присущую всем маленьким детям.

Если у вас есть маленький ребенок, вы знаете, насколько он любопытен во всем. Это впечатлительные, любознательные маленькие губки: готовые задавать вопросы об окружающем мире, кто они и кем хотят стать. Для меня это вопросы, которые такие предметы, как история, литература и Библия, действительно могут помочь им начать исследовать и найти ответы. По сути, меня привлекла эта учебная программа, потому что казалось, что она может взрастить ненасытную и формирующую любознательность, которая есть у всех маленьких детей.

2. На основе литературы.

Вторая причина, по которой мне было любопытно попробовать учебную программу Sonlight «Исследуя американскую историю», заключалась в том, что я слышал, что она «основана на литературе». Хотя я никогда не пользовался (и, честно говоря, не знал, чего ожидать) учебной программой, основанной на литературе, меня привлекло описание. Привить моему ребенку любовь к чтению — огромный приоритет для меня как для родителя, вероятно, из-за того, что литература была такой положительной силой в моей собственной жизни. Моя собственная мама когда-то плохо читала, а потом снова научила меня любить книги. Это, в свою очередь, изменило весь мой академический опыт и мою жизнь к лучшему! Сегодня я обожаю книги (у меня даже есть степень магистра по английскому языку), и это страсть, которой я хочу поделиться со своей дочерью доступным и интересным для нее способом. Поэтому меня привлекает любой академический ресурс, созвучный этой философии.

3. Включает Библию.

Третья причина, по которой я хотел попробовать Sonlight, заключалась в том, что мне было интересно узнать о библейской части учебного плана. Я понимаю, что этот аспект не будет привлекательным для родителей, обучающихся на дому, которые не являются христианами, но меня (как родителя-христианина) привлек структурированный, выполнимый способ включить Библию в распорядок дня моего маленького ребенка. .

В целом, я слышал и читал хорошие вещи об этом учебном плане (и о Sonlight в целом), и у меня были определенные причины, по которым он меня заинтересовал, а также некоторые конкретные вещи, которые, как я надеялся, помогут нам совершенствоваться. Я решила попробовать!

Прибыла сине-белая коробка Sonlight, и она была тяжелой . Я открыл его с большим нетерпением и, может быть, с небольшим беспокойством, задаваясь вопросом: «Сколько именно я подписал работы для себя и своего пятилетнего ребенка?» Потом мы его открыли. Мы вытащили все, что было внутри. У меня есть два слова для описания обеих наших реакций:

Рождественское утро.

Вся эта «учебная программа, основанная на литературе» мгновенно обрела смысл. Это не была коробка, полная учебников или листов с заданиями; эта коробка была преимущественно полна книг! Хорошие книги .

Рассказы! Детская поэзия! Книги по истории! Истории разных культур! Классические романы детства!

Там было так много замечательной детской литературы, что, кажется, я даже взвизгнула. Моя дочь сразу зарылась в большую стопку коротких детских книжек (красочные сборники стихов, книжки с увлекательными картинками и короткими текстами, которые она тут же попробовала прочитать). Как вы можете видеть на картинке, это действительно МНОГО книг.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список предназначен для пятидневной программы, в которой книг на несколько больше, чем в четырехдневной программе. Вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует потребностям вашей семьи.

Несмотря на то, что я был очень рад получить так много замечательных книг, поначалу я тоже немного опасался. На первый взгляд это количество казалось немного ошеломляющим, и я не был уверен, как мне все это собрать.

Но потом я увидел, что у меня есть Руководство для инструктора!

Для тех из вас (таких как я), кто в восторге от идеи использовать отличные книги в домашнем обучении, но не хочет тратить уйму времени, выбирая, какие чтения из каждой книги вы будете делать каждый день , Руководство для инструкторов Sonlight является важной частью, которая связывает все это воедино. Предлагается чтение из конкретных книг на каждый день недели (для всей программы/учебного плана). Он буквально говорит вам, сколько именно каждой вещи нужно читать с ребенком каждый день.

Также есть вопросы для обсуждения, которые помогут вам обсудить с ребенком все, что вы читаете. Есть идеи для дополнительного обучения, если вы их тоже хотите. По сути, все это нужно для того, чтобы держать вас на курсе, и вам решать, сколько из этого вы хотите использовать. Ключ здесь вот в чем: вам не нужно «собирать все эти книги вместе». Они уже «собраны» в эту учебную программу для вас!

Поскольку я использовал «Руководство для инструктора», основная его часть, которая мне действительно понравилась, — это еженедельный ежедневный планировщик, как показано ниже.

Сейчас я не очень “расписанный” человек, но я на самом деле очень ценю очень четкое ежедневное расписание в Руководстве для инструктора по нескольким причинам: 

  • Это было бы легко переутомляться и бесцельно работать с таким количеством читаемых вслух книг (особенно с таким количеством рассказов и романов). Расписание в «Руководстве для инструктора» дает ценное направление и последовательность.
  • Расписание позволяет легко узнать, сколько времени и усилий требуется, чтобы оставаться на курсе каждый день.
  • Я не самый организованный человек в мире, поэтому мне нравится, что этот макет помогает мне легко отслеживать, что мы сделали и что нам осталось сделать.
  • Больше всего мне нравится, что мне не нужно заниматься моей наименее любимой частью (планированием), чтобы я мог заниматься своей любимой частью (обучением/обучением).

Я также хочу дать вам представление о том, как выглядит наш обычный день. Прямо перед тем, как мы начнем уроки, я беру свою папку, просматриваю задания на этот день и быстро составляю книги, которые нам нужны на этот день. Если погода хорошая, я почти всегда бросаю их в сумку, и мы идем на улицу заниматься в школе. Несмотря на то, что есть много книг на выбор, обычно вам нужно только 4-5 одновременно, так что это очень портативно.

В некоторые дни мы делаем компоненты Библии/Истории/Литературы один за другим, а в другие дни мы разделяем их. В целом вся учебная программа (компоненты Библии, литературы и истории) занимает у нас около 1 часа (иногда больше или меньше). Однако, если покажется, что концентрация внимания Коры требует этого, я буду делать разные части в разное время в течение дня. Ниже вы получите представление о том, как мы используем каждый компонент учебной программы «Изучение американской истории».

Библия 

Обычно мы готовим нашу ежедневную историю из Библия для детей на один год  , которая прилагается к учебной программе утром. Каждый библейский рассказ занимает всего около 1 страницы, так что для совместного чтения не требуется много времени. В конце каждого рассказа также есть вопросы, которые обеспечивают хорошую отправную точку для объяснений и обсуждения. Он простой и понятный, но в меру четкий и понятный. Мне нравится, что это стало частью нашей рутины и является основой для дальнейшего обсуждения.

Другая часть библейской части – это назначение одного стиха для запоминания в неделю. На компакт-диске, который прилагается к нашим книгам Sonlight, каждый стих для запоминания положен на музыку, что облегчает детям запоминание. Я буду честен. Сначала я не знал, понравятся ли моей дочери эти песни, потому что они немного «олдскульные» по стилю. Тем не менее, я думаю, что это должно быть частью очарования, потому что они заставляют ее хихикать, и ей нравится петь и танцевать под них. Мне также стало легче запоминать стихи. Мне очень понравилось вместе учить стихи и видеть, как она с энтузиазмом запоминает их. Иногда они застревают у меня в голове, но я думаю, что в этом и есть смысл!

Американская история

Хотя в коробке «Исследуя американскую историю» есть несколько книг по истории и географии, звездой, безусловно, является «Герои и события » (которая состоит из двух томов). Эти книги являются уникальными для этой учебной программы Sonlight, и они знакомят детей с американской историей, рассказывая им о влиятельных людях, которые сформировали нашу страну.

Хотя нам с Корой еще многое предстоит сделать, я уже могу оценить темп Heroes and Happenings, и ясное представление о происхождении Америки, а также о том, как она изменилась за столетия. В целом, он дает действительно проницательную «общую картину», а также учит интересным и важным деталям! Я думаю, это очень умно, что эти тексты по истории знакомят детей с американской историей через исторических «персонажей». Моя дочь, имея на каждом уроке реальную историческую фигуру, а не серию событий, помогла ей воспринимать информацию с большей готовностью.

Каждый день для исторической части я буду читать вслух из раздела Герои и события , предназначенного для этого дня в Руководстве инструктора (или из другого учебника по истории). Каждый короткий раздел из «Герои и события » рассказывает о конкретном человеке в американской истории и обсуждает его влияние на Америку. Ежедневные разделы состоят всего из нескольких страниц каждый, но мы склонны часто останавливаться, чтобы обсудить прочитанное. Этот исторический текст определенно не «разговаривает» с детсадовцами. Это академический, но все же доступный, и обычно в каждом разделе есть несколько ресурсов, которые родители могут использовать, чтобы проверить, понимает ли их ребенок / связь с тем, что читается. Например, в каждом разделе обычно есть: изображения, графики и термины, выделенные жирным шрифтом для обсуждения. Кроме того, для каждого раздела предлагаются дополнительные материалы для чтения, вопросы и задания, а также временная шкала, которую вы и ваш ребенок можете добавлять по мере продвижения.

Пока я останавливаюсь и разговариваю со своей дочерью, когда мы идем, и использую предоставленные ресурсы, чтобы вовлечь ее в материал, у нее не было никаких проблем с тем, чтобы следовать и учиться. Я тоже многому научился, и до сих пор мы оба получали от этого массу удовольствия.

Литература

Литературная часть учебного плана состоит из двадцати одного детских романов и сборников рассказов! Эти романы не из тех, которые большинство детсадовцев смогут читать про себя, но они идеально подходят для чтения вслух и совместного чтения. Обычно мы делаем это после того, как закончим историю, прямо перед сном или просто в любое время, когда нужно какое-то спокойное качественное время. Все книги тщательно отобраны, чтобы соответствовать возрасту, доставить удовольствие и по-настоящему увлечь детей чтением, что мне очень нравится! Это замечательные книги, и я с удовольствием прочитаю их все вместе.

У меня есть пара заметок, которые могут быть полезны любопытным родителям. Во-первых, хотя в «Руководстве для инструктора» есть расписание, в котором вы должны читать литературные произведения, я еще не нашел этот порядок строго необходимым. Сначала я предполагал, что будет какое-то совпадение с историческими текстами, но пока не обнаружил, что это правда. Я думаю, что они запланированы таким образом, главным образом, чтобы предложить временную шкалу, которая поможет вам прочитать все в последовательной и структурированной манере. Имея это в виду, есть место для изменения порядка, если вы хотите это сделать. (Тем не менее, соблюдение графика — это одна из вещей, которая сделает вашу жизнь проще как родителя, обучающегося на дому, поэтому вы можете не захотеть его трогать).

В Руководстве инструктора также есть раздел, в котором содержатся дополнения для совместного чтения, такие как: вопросы для обсуждения, культурная информация, словарный запас и т. д. Поскольку мне нравится, когда наше чтение проходит в неформальной и уютной обстановке, я обычно обсуждаю и объясняйте, когда мы читаем вместе, вместо того, чтобы потом задавать вопросы, но вы можете сделать это любым удобным для вас способом.

Поскольку развитие любви к чтению у моей дочери является для меня большим приоритетом, мне очень нравится, что эта часть программы предназначена для развития естественной любви к чтению. Наличие этого компонента в качестве важной части нашего школьного дня позволяет мне делиться с дочерью и учить ее таким образом, что мне просто кажется, что мы действительно хорошо проводим время вместе.

Чтение для детского сада 

В дополнение к литературным книгам, предназначенным для чтения вместе с воспитанником детского сада, в эту учебную программу также включена коллекция из 27 мини-поваров для раннего обучения под названием Fun Tales. Во всех рассказах используются односложные слова с короткими гласными звуками, которые облегчают их расшифровку новым читателям. Руководство для инструктора предлагает много раз повторять использование книг, побуждая детей практиковаться в чтении одной книги ежедневно в течение недели, прежде чем переходить к следующей. Это медленно, стабильно и предназначено для поощрения успешного опыта.

Как человек, который раньше обучал чтению, я знаю, что эта система похожа на другие очень эффективные программы, которые я использовал с ранними и трудными читателями. Он укрепляет понимание детьми звуков букв на каждом уроке и использует согласованные фонетические модели, чтобы вашему ребенку было удобно составлять слова самостоятельно. Этот метод отлично подходит для обучения чтению, а не только запоминанию.

Я уже использовала подобный подход к чтению со своей дочерью. Поэтому, когда я получил эту систему чтения, я просто решил использовать их обе! Одна вещь, которая, я думаю, делает Fun Tales отличаются от других тем, что они также вводят различные элементы чтения, например, как использовать различные виды знаков препинания. Книги, прилагаемые к набору «Веселые сказки» , тоже веселые и глупые, и Кора так гордится собой за то, что смогла их прочитать!

Если вы планируете попробовать новую программу Sonlight для дошкольников, у меня есть несколько заключительных мыслей о нашем общем опыте, которые могут помочь вам решить, подходит ли она вам и вашему ребенку/детям!

Примечание: Говоря о «ребенке/детях», я также хотел сделать небольшую заметку для родителей, которые интересуются, могут ли они использовать эту программу с несколькими детьми (разного возраста). Несмотря на то, что у меня только один ребенок, я думаю, что эта конкретная учебная программа определенно может быть использована для обучения более чем одного ребенка/возраста одновременно. Несмотря на то, что он доступен для детсадовцев, он совсем не говорит с ними снисходительно и определенно адаптируется к разным возрастам. Как я уже сказал, я  , даже чему-то учусь, особенно из текстов по истории.

Этот курс может подойти вам, если: 
  • Вы хотите привить ребенку любовь к чтению.
  • Вы надеетесь хорошо провести время с семьей во время обучения на дому.
  • Вы хотите помочь своему ребенку критически мыслить и понимать разные культуры и точки зрения.
  • Частью вашего желания в домашнем обучении является также способствовать духовному и нравственному росту.
  • Вам нравится идея образования, основанного на великих книгах.
  • Вы хотите проводить время как родитель на дому, обучая, а не планируя.

С другой стороны, эта программа может , а не быть для вас, если:
  • Вы ищете программу обучения, которую дошкольники могут выполнять самостоятельно или онлайн.
  • Вы против включения библейского компонента в учебную программу.
  • Вы хотите, чтобы обучение в вашем детском саду было похоже на обучение в государственной школе.
  • Вы ищете обучение или внешкольное обучение, ориентированное на учащихся.

В конечном счете, я не могу сказать вам, является ли этот номер «единственным» номером для вас и вашей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *