Отзывы маи 3 факультет: Отзывы о МАИ

ᐈ 4 отзыва – Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи в Москве

8 (499) 158-44-84 8 (499) 158-44… — показать

8 (499) 158-44-84 8 (499) 158-44… — показать

Отзывы про Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи (4)

Dmitry

271

4

8 лет назад

Хоть и говорят, что из МАИ выходят специалисты так себе, но мой лучший друг закончил этот ВУЗ и я могу сказать он очень классный специалист. Наверно все зависит от человека, а не только от ВУЗа.

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи +7 499 158-44-84 г Москва, ш Волоколамское, д 4 к 7

Валерия Андреева

20

4

8 лет назад

Работала в этом ВУЗе лаборантом. Преподаватели отличные. Очень опытные, знающие свое дело.Отличный,приятный коллектив.

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи +7 499 158-44-84 г Москва, ш Волоколамское, д 4 к 7

mama_krohi

25

5

12 лет назад

Учусь в МАИ на 8 факультете. Знания дают хорошие, кто хочет учиться, те все успевают. Особо не напрягают, времени хватает на все. На посещение многие преподаватели не обращают внимание, но забивать на учебу все же не стоит, очень тяжело в конце семестра готовиться к экзаменам, если не посещал хотя бы семинары.

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи +7 499 158-44-84 г Москва, ш Волоколамское, д 4 к 7

Valentina Ivanova

20

4

12 лет назад

Отзыв бывшей студентки данного института! Закончила в 2008 году 6-й факультет (“Аэрокосмический”). Высшее образование, которое дается студентам очень качественное. МАИ – отличный ВУЗ. По поводу образования – те, кто хочет выучиться – этот институт для Вас. Институт, дающий хорошую базу знаний и навыков для будущего специалиста. Учиться нелегко тем, кто забивает на учебу, а так вполне реально все сдавать вовремя без хвостов. Из минусов могу отметить только – аудитории, в большинстве своём, требуют ремонта (опять же, по вине самих же студентов, не все вышли из детского возраста!)

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи +7 499 158-44-84 г Москва, ш Волоколамское, д 4 к 7

ᐈ 3 отзыва – Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи Факультет Комета в Москве

8 (499) 158-43-00 8 (499) 158-43… — показать

8 (499) 158-43-00 8 (499) 158-43… — показать

Отзывы про Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи Факультет Комета (3)

Alina Valaytite

1

4

4 года назад

Отличные профильные предметы: двигатели, авиа- и ракетостроение, радиоэлектронника( его я и закончила), но хоть убей не пойму тех людей ,которые идут туда на эконом фак. и потом жалуются, что МАИ даёт плохое образование…
Единственный минус- плохие аудитории. И ещё, есть на радиофаке специальность « защита информации», не идите туда. У нас ее плохо преподают, очень не продуман учебный план. Если решили идти по этой специальности, лучший выбор- МИФИ.

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи Факультет Комета +7 495 572-00-66 Россия, г Москва, ш Волоколамское, д 4

Sergey

461

4

8 лет назад

После школы планировал поступать сюда. Вполне проходил по баллам. Хотел идти на радиотехнику. Но потом что-то сменило мнение. Хотя ВУЗ дает колоссальные знания. Двое одноклассников закончили. Один инженер Гидродинамики, другой как раз Радиотехнику закончил)

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи Факультет Комета +7 495 572-00-66 Россия, г Москва, ш Волоколамское, д 4

Valentina Ivanova

20

5

12 лет назад

Закончила институт в 2009 году, очно-заочно (для тех, кто не знает – 1 день в неделю вечером и всю субботу). Хотелось бы отметить добросовестное отношение преподавателей к работе! Учится легко – кто уделяет этому время (у меня, к сожалению, не всегда хватало время – параллельно работала и училась). Высшее образование, которое дается студентам очень качественное. Хотелось бы отметить, что, как и в МАИ, на Комете аудитории требуют ремонта, в остальном никаких замечаний нет!

Полезно

Ответить

Поделиться

Московский Авиационный Институт (государственный Технический Университет) маи Факультет Комета +7 495 572-00-66 Россия, г Москва, ш Волоколамское, д 4

Обзор факультета за третий и шестой год обучения

Перейти к основному содержанию

Назначение преподавателей, продвижение по службе и срок пребывания в должности Обзор факультета за третий и шестой год обучения

Пропустить боковую панель

В Медицинской школе Гроссмана при Нью-Йоркском университете обзоры третьего и шестого курсов предоставляют каждому штатному, младшему и постоянному преподавателю критическую оценку его или ее успехов. Обзор может дать младшим преподавателям возможность получить совет, касающийся их академической карьеры.

Совет может включать предложения по соответствующей деятельности, такой как преподавание, исследования и научные достижения. Обзор также может служить источником практических советов по подготовке рукописей, заявок на гранты и презентаций в учебных или исследовательских семинарах.

Преподаватели могут использовать нашу форму проверки третьего и шестого курсов для подготовки к проверке. Загрузите бесплатную версию Acrobat Reader для редактирования формы.

Вот пошаговое описание того, что вы можете ожидать от обзора.

Step One

В январе вашего третьего или шестого года службы свяжитесь с заведующим кафедрой, чтобы определить, когда комитет по назначениям и продвижению отдела может завершить проверку, которая должна быть завершена до 31 августа.

В сентябре каждого учебного года в год Управление учета факультетов уведомляет председателя и администратора каждого факультета, факультеты которого имеют право на проверку. Управление документации факультета может сообщить отделениям о любых более ранних внутренних сроках, чтобы обеспечить соблюдение политики Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета.

Шаг второй

Убедитесь, что вы провели необходимое ежегодное собрание с вашим комитетом по наставничеству перед пересмотром третьего и шестого года обучения.

Департамент отправляет всем имеющим на это право преподавателям бланк обзора «Отчет об обязательном обзоре за третий и шестой год обучения». Загрузите бесплатную версию Acrobat Reader для редактирования формы.

Шаг третий

Заполните часть первую формы обзора за третий и шестой годы, Отчет об обязательном обзоре за третий и шестой год, который должен включать следующую информацию:

  • назначенный академический курс
  • времени выделено на обучение, исследования и клинические миссии
  • резюме ваших профессиональных целей
  • список публикаций за последние три года
  • список всех тезисов и публикаций
  • список прошлых исследовательских наград в хронологическом порядке
  • краткое изложение текущего исследования
  • список текущих научных наград
  • список ожидаемых наград за исследования
  • текущие обязанности преподавателя в Медицинской школе Гроссмана при Нью-Йоркском университете
  • ожидаемых голов, основанных на вашей встрече с заведующим кафедрой
  • сводки о работе Медицинской школы Гроссмана при Нью-Йоркском университете; ваше подразделение, отдел или лаборатория; и внешние организации, награды и награды

Департаментский комитет по назначениям и продвижению по службе рассматривает форму аттестации за третий и шестой годы и сопутствующую информацию, заполняет вторую часть формы и отправляет эти документы на рассмотрение заведующему кафедрой.

Шаг четвертый

Заведующий кафедрой и преподаватель просматривают первую и вторую части формы, а затем заполняют третью часть и представляют все три части в отдел документации факультета.

Пятый этап

Заведующий кафедрой представляет результаты проверки в письменной форме в деканат.

Благодарим за печать материалов из NYU Langone Health. © 2022 Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета.

Обзор штатных преподавателей

Главная > III. Управление персоналом > Глава 10 – Факультет

(Сенат факультета от 29 марта 2011 г.; поправки Совета факультета от 11 августа)

  1. Введение.
    1. Объем. В этом разделе устанавливаются процедуры, которым должен следовать Университет при проведении обзоров академической успеваемости штатных преподавателей в области преподавания, стипендий и услуг. Существует два вида проверок штатных преподавателей: ежегодные проверки, проводимые руководителем подразделения, и периодические проверки, проводимые коллегами из числа преподавателей.
      1. Ежегодный обзор должен, в основном, быть оценочным, но также может быть формирующим и развивающим.
      2. Экспертная оценка должна, в основном, быть формирующей и развивающей, а также способствовать и поощрять профессиональную жизнеспособность.
    2. Академическая свобода. Все разбирательства в соответствии с этим разделом должны уважать принципы академической свободы и пребывания в должности, изложенные в Заявлении о сроках пребывания и академической жизнеспособности в Университете Айовы (III-10.1a(2) выше), которое обязывает Университет следовать принципу, согласно которому «свободное исследование и самовыражение необходимы для поддержания совершенства; постоянство необходимо для свободного исследования и самовыражения». Ожидается, что все проверки после пребывания в должности будут учитывать значение и важность пребывания в должности.
    3. Обоснование. Штатный преподаватель несет ответственность за укрепление своего университетского гражданства посредством своей работы в области образования, исследований и обслуживания. Преподаватель также должен убедиться, что он или она продолжает стремиться к выполнению этой обязанности. Проверка после пребывания в должности – это процесс, который был разработан для оценки прогресса штатного преподавателя. Процесс включает в себя ежегодную проверку или оценку, проводимую руководителем подразделения преподавателя, и пятилетнюю проверку, проводимую коллегами преподавателя.
  2. Ежегодный обзор штатных преподавателей. Ежегодная аттестация всех штатных преподавателей в рамках процесса, разработанного руководителем подразделения (DEO или эквивалентного) в консультации с преподавателями факультета или внефакультетских подразделений с преподавателями колледжа и утвержденного деканом и Провост проводится руководителем подразделения в рамках процесса установления заработной платы. Обзор штатных преподавателей должен включать оценку исследований/стипендий, преподавания и услуг. В рамках этой проверки каждый преподаватель должен предоставить руководителю подразделения материалы, указанные в заявлении о процессе проверки кафедры (например, биографические данные, оценки преподавателей и т. д.).

    Когда в результате ежегодной проверки руководитель подразделения приходит к выводу о наличии существенных недостатков, связанных с преподаванием, исследованиями или обслуживанием, руководитель подразделения должен предоставить письменные уведомления об этих выводах преподавателю, в отношении которого проводится проверка, и члену факультета. будет предоставлена ​​возможность ответить письменно. Заключительный отчет и ответ преподавателя направляются декану и хранятся в личном деле преподавателя.

    В ежегодном обзоре будут рассматриваться, в зависимости от обстоятельств, вопросы долгосрочных исследований, развития обучения или услуг, которые не могут быть надлежащим образом представлены строго ежегодно. Преподаватели, проходящие проверку их отделом для специальной цели продвижения по службе, могут быть освобождены от этого требования о ежегодной проверке преподавателей.

  3. Пятилетняя экспертная оценка штатных преподавателей.
    1. Обзор. В академической среде с совместным управлением преподаватели играют незаменимую роль в назначении, повторном назначении, продвижении по службе, пребывании в должности и увольнении преподавателей. Одним из способов выполнения этой обязанности преподавателями является формальный процесс экспертной оценки. Экспертная оценка после пребывания в должности предназначена для признания достижений и предоставления соответствующего механизма для поощрения конструктивных ответов на нормальные изменения, которые могут произойти в ходе успешной академической карьеры. Характер проверки после окончания срока пребывания в должности требует, чтобы проверяемому преподавателю было предоставлено достаточно времени для ответа на проверку и, при необходимости, для улучшения работы, прежде чем начинать какие-либо разбирательства, которые могут рассматриваться как состязательные или карательные.
    2. Процедура. Все штатные преподаватели будут проходить экспертную оценку один раз в пять лет после их последней проверки пребывания в должности или продвижения по службе. Преподаватели освобождаются от запланированной пятилетней коллегиальной проверки, если:
      1. они проходят проверку на предмет продвижения на более высокий ранг в течение года плановой проверки,
      2. они находятся в течение одного года до объявленного выхода на пенсию или находятся на поэтапном выходе на пенсию, или
      3. они служат DEO, помощником декана, заместителем декана или деканом.

      Пятилетняя экспертная оценка будет включать всестороннюю проверку комитетом, состоящим из штатных коллег-преподавателей того же колледжа, что и преподаватель, проходящий проверку, и с тем же или более высоким академическим званием, назначенным DEO или деканом по согласованию с преподавателями. участник, который подлежит проверке. DEO и другие академические администраторы не могут входить в состав комитетов по экспертной оценке. Результаты этой экспертной оценки являются конфиденциальными и ограничиваются проверяемым преподавателем, комитетом по обзору, DEO, деканом, другими лицами, направляемыми преподавателем, и, в особых случаях, проректором.

    3. План. В соответствии с вышеизложенным каждый колледж должен разработать и реализовать план пятилетней экспертной оценки каждого штатного преподавателя. План должен включать конкретные рекомендации относительно:
      1. выбор пятилетнего комитета по экспертной оценке;
      2. процедуры комитета и сроки;
      3. материала для рассмотрения;
      4. распространение и использование письменного отчета комитета; и
      5. механизма ответа преподавателя.

      Преподаватели колледжа одобрят план путем голосования. Декан и проректор утверждают каждый план и обеспечивают согласованность с процессами проверки на факультетах и ​​колледжах.

      Преподаватель, который считает, что с ним или с ним обошлись несправедливо в любой момент в течение пятилетнего процесса экспертной оценки, может потребовать возмещения своей жалобы в рамках и в рамках III-29.6 Процедуры разрешения споров на факультете.

  4. Процедуры в особых случаях. Если после получения результатов пятилетнего рецензирования декан по совету экспертного комитета и после консультации с DEO, если таковой существует, на основе выводов рецензирования придет к выводу, что преподаватель производительность упала в течение значительного периода времени ниже ожидаемого стандарта производительности для подразделения преподавателя, тогда декан может инициировать обсуждение с преподавателем относительно разработки плана для решения проблем, обнаруженных в обзоре. Такое обсуждение может быть сосредоточено на индивидуальном портфолио преподавателя. План будет изложен в письменной форме, будет содержать обоснование его реализации, будет содержать конкретный график оценки приемлемого прогресса (обычно это происходит на следующем пятилетнем обзоре преподавателя) и будет содержать описание возможных последствий для не оправдать ожиданий к моменту этой оценки. DEO и/или декан могут следить за ходом ежегодного обзора и давать обратную связь преподавателю.

    Если план, подготовленный экспертной комиссией и деканом, не согласуется с преподавателем, то преподаватель предоставляет письменное обоснование своего несогласия с планом. План и ответ преподавателя будут представлены Провосту, который примет окончательное решение относительно того, следует ли реализовать план. Если преподаватель считает, что есть основания для недовольства, то он может добиваться удовлетворения своей жалобы в рамках и в рамках III-29..6 Процедуры разрешения споров между преподавателями.

    При принятии решения о реализации такого плана важно, чтобы декан и DEO уважали важность пребывания в должности и академической свободы, которую он призван защищать. Что касается исследований, существует критическое различие между преподавателем, у которого есть амбициозные исследовательские программы, которые они активно реализуют, и очень немногими преподавателями, у которых нет таких планов и у которых не было незавершенной работы в течение значительного периода времени. Ожидается, что если бы в планах предусматривалось сосредоточение внимания на продуктивности исследований, они, как правило, подходили бы только для последней группы.

    Если план реализован, то декан (или представитель декана) и DEO будут наблюдать за прогрессом преподавателя в соответствии с планом. Если по истечении согласованного периода времени декан и DEO в консультации с комитетом по экспертной оценке не найдут приемлемого прогресса, то DEO, декан, проректор и комитет по экспертной оценке встретятся, чтобы решить, какой из последствия, описанные в плане, вступят в силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *