Отзывы – Школа 81 (Краснодар и Краснодарский край) Краснодарский край, Краснодар г, пос. Подсобного производственного хозяйства биофабрики, ул. Сербская, 7,
Рейтинг
Отзывы
- Основные сведения
- Отзывы (11)
- Схема проезда
Отзывы
Гоар(мама)
Гость
31 мая 2021 г., 7:03
Оценка: +4
Добрый день!хочу поделится отзывам.смотрю все отзыви старые.
Мы в этой школе учимся всего лишь год.у нас 3 ученика,4ая пойдет в этом году.
Ооочень давольна учителями.очень сильные ,умеют грамотоно обьяснять ребенку урок.
Директор школы очень вежливый,приятный . все старается для школы.Сама школа,корпус где младшая школа новый,с ремонтом.очень приятная атмосфера в школе.
А корпус для старих классов старенький и маленький,ну тоже с ремонтом.
Наши учителя:Шементьева Наталья Владимировна,Князьева Наталья Юрьевна ,и Дарья Дмитриевна(фамилию не помню).
Так же мне пришлось иметь общение с учителем Светлана Владимировна Зубарева.
Все учителя хорошие.
Отзыв полезен?
Новый ученик
Гость
31 мая 2019 г., 12:08
Оценка: -1
Вообщем хотела перейти в эту школу , но осмотрела отзывы , всё желание пропало !!! А теперь просто буквы : паааооосаетьдшеввмтлщщщььсввкнооТ
Отзыв полезен?
Человечинка
Гость
7 июн. 2017 г., 11:11
Оценка: +5
А я просто зашель угарнуть с комментов.
Так,только что дошло, что текст короткий,поэтому придется еще что-то написать,да?
Ну, школа норм,конечно.
Зато в классе биологии и химии есть свой чат между ребятами.Там,короче все парты исписаны. Самые смелые,кто не боится получить знатных люлей от биологички переписываются с другими ребятами. (собственно,пишут ручкой на партах ответы)
На счет Елены Александровны. Всё не правда. Она вежливая. На сколько помню, из начальных классов,то она нас всех очень любила.
Так,а теперь, о святом. Еда. Всего три буквы,а сколько смысла.Почему завозят так мало еды на прилавок в столовой? Только идем с теми ребятами,что не питаются в столовку,а там уже пустой прилавок. А это только начало перемены.
О учителях.
Все учителя справедливы. Никого не ставят выше других учеников. Ну,раз уж тут анонимно,то скажу,без анонима бы не сказаль. Побаиваюсь биологичку,нет,убить она не способна. Но строгая..но биологию я любила,до поры,до времени.

В общем,мне нравится моя школа. Конечно,если бы там перекрасили стены,переделали классы,все по фэшен,то мне бы она нравилась гораздо больше.
Так,как анонимно,это было очень искренно. Я никого не хотела обидеть,коммент от души.
Отзыв полезен?
Гость
Гость
6 мар. 2017 г., 0:52
Оценка: +5
А кто ты такая чтоб собой общаться по другому сама начала с хамского подхода а потом директор ей не нравится надо быть самому человеком в первую очередь я общался с директором не однократно за 9лет и не одной грубости.
Отзыв полезен?
Родитель!!!
Гость
31 окт. 2016 г., 18:46
Оценка: -5
Здравствуйте дорогие родители! Как и у многих, мой ребенок посещает школу № 81. Скажу просто, если есть возможность, БЕГИТЕ!!!! Просто ужас!!! Директор Ефимцева Е. А. просто “колхозянка”!!! Худшего руководства я просто не видела!!! Безразличие, наплевательское отношение ко всему, пофигизм, некомпетентность, грубость, проборы и т.д. В саду такая же история. Родители, это просто катастрофа, а не школа!!!
Отзыв полезен?
Elmira
Гость
5 сент. 2016 г., 12:03
Оценка: +5
Я не согласна с вашим мнением на счет директора Елены Александровны вполне хороший и понимающий директори классный руководитель тоже хороший!
Отзыв полезен?
Kiaa
Пользователь
3 авг. 2016 г., 0:13
Оценка: 0
Девочки что вы несете. Отношения так не выясняют!!!!!
Отзыв полезен?
Полина
Гость
13 июн. 2016 г., 12:27
Оценка: -5
Согласна со всеми ранее отозвавшимися, и директор и учителя “чёрствые”, не любящие детей люди, как педагоги, даже не хочется писать это слово, ведь педагог всегда в России был уважаемым человеком, образцом и для детей, и для родителей, так вот, педагоги не какие, просто. В гениальных детях, какими мы отдаём в школу своих ребятишек, они “убивают” всю любовь к учебе, к знаниям. Им всё равно как ребёнок чувствует себя в стенах школы, а ведь школа всегда была вторым домом, во всяком случае нас так учили. Одним словом, родители, понятно, что у многих нет выбора, боритесь, есть и у них руководство, стучите во все двери!
Отзыв полезен?
я мама
Гость
1 окт. 2015 г., 15:41
Оценка: 0
Мой ребенок в этом году пошел в первый класс. пошел с желанием и радостью. но не прошло и недели как мне начались жалобы . ребенка объявили невменяемым и умственно отсталым. самое интересное что до этого ребенок ходил на подготовку и все у него получалось….. поговорив с детками из класса выяснилось что учительница орет на детей и бьет их указкой. унижает. если ребенок подходит с какой либо жалобой. в ответ получает “-закрой рот и сядь на место…. ” к сожалению пока доказательств нет . но я все сделаю чтобы получить их… перевести ребенка в другую школу пока нет возможности. ЛЮДИ!!! ЧТО ТВОРИТЬСЯ!!! ГДЕ ЖЕ НАСТОЯЩИЕ УЧИТЕЛЯ!!!!!
Отзыв полезен?
1995год
Гость
31 июл. 2013 г., 21:40
Оценка: -1
Школа была очень хорошей, пока не сменился директор. Здесь преподавали очень хорошие и сильные учителя, которые работали по совести. Но со сменой директрисы, сменились и многие учителя, которые ушли за ней. Нынешний руководитель школы – Елена Александровна. Не могу сказать, что она плохая или хорошая, скорее никакая. Складывается ощущение, что ей абсолютно все равно на школу, и что здесь происходит. Пришли новые учителя, которые не умеют вести уроки и объяснять материал. Как можно брать на работу таких «специалистов»? Надеюсь, это временные трудности и вскоре в этой школе все наладится.
Отзыв полезен?
Просто Мама
Гость
8 янв.
Оценка: -5
Хотела перевести в эту школу своего ребенка, но после общения с директрисой – все желание отпало. После похода к ней, остались очень неприятные впечатления. Общалась эта женщина со мной надменно, ставя себя выше меня. Наш разговор не клеился, а на свои вопросы я так и не получила вразумительные ответы. После такой встречи не захотелось больше ничего, тем более приводить сюда своего ребенка.
Отзыв полезен?
На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе 81, которая расположена по адресу Краснодарский край, Краснодар г, пос. Подсобного производственного хозяйства биофабрики, ул. Сербская, 7, -. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 11 отзывов.
Актуальные новости
Как сообщает ТАСС, российское правительство своим постановлением отменило контрольно-надзорные проверки детских садов и школ, в том числе и на соответ..
Правительство РФ отменило в детсадах и школах контрольно-надзорные проверки
4 окт. 2022 г.
682
На официальном портале мэра и правительства Москвы появилась информация о том, что столичные школьники получат дополнительные инструменты для углублён..
У школьников Москвы появятся новые инструменты для подготовки к ЕГЭ
3 окт. 2022 г.
522
В рамках посещения колледжа «Энергия» в подмосковном Реутове в минувшую среду председатель правительства РФ Михаил Мишустин предложил отказаться от ха..
Премьер-министр предложил отказаться от слова «среднее» применительно к профобразованию
30 сент. 2022 г.
1039
Официальный сайт МОУ СШ №81
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ СТОЛОВОЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ План-Меню школ Волгограда зима 2021-2022 с 18.10 ПЛАН МЕНЮ школы Волгограда 2021-2022зимнее+доп 1-4кл.xls План-Меню МОУ СШ № 81 Центрального района Волгограда 2021-2022 зима 2021-2022 18.10 81шк +доп для 1-4кл.pdf Меню сентябрь 2022…
Комментировать → Еще 7 изображение →
Краеведческий конкурс “Знатоки родного города” 22 сентября 2022 г. учитель истории МОУ СШ №81 организовала и провела VIII районный краеведческий конкурс «Знатоки родного города», посвящённый 80-летию победы в Сталинградской битве. В конкурсе участвовало 7 команд из разных…
Комментировать → Еще 1 изображение →
Комментировать →
Комментировать → Еще 1 изображение →
Урок цифры будет проведен 28. 09.2022 в 10.30 кабинет 26.
Комментировать →
С 12 по 23 сентября 2022 г. для обучающихся и педагогов МОУ проводятся мероприятия в рамках «единого дня» по борьбе с преступлениями, совершенными с использованием информационно-коммуникационных технологий, в целях профилактики деструктивного поведения подростков, формирования их…
Комментировать → Еще 1 изображение →
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПИТАНИЕ СЕГОДНЯ
раздел /foodПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВПРИЕМ В 1 КЛАСС
Объявления
Прием в 10 класс
Объявления
Безопасность весной
Объявления
Профилактические мероприятия РЖД
Объявления
Стартовала регистрация участников Х сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»
Объявления
Россия – страна возможностей!
Фотоальбомы
Спектакль
Для ребят 1-3 классов был показан спектакль по ПДД
Файлы
Перечень ресурсов раздела Питание
05. 10.2022 • 12,19 Kb
Меню на 06.10.2022
05.10.2022 • 11,84 Kb
Меню на 05.10.2022
04.10.2022 • 11,50 Kb
Меню на 04.10.2022
03.10.2022 • 11,73 Kb
Меню 03.10.2022
02.10.2022 • 11,75 Kb
Меню на 30.09.2022
29.09.2022 • 11,57 Kb
Дополнительная информация
Администрация МОУ СШ № 81 уведомляет, что этот сайт является официальным сайтом нашего образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №81 Центрального района Волгограда”
Цель: Построение школы, в которой развитие детей обуславливается сохранением здоровья и активным включением их в учебную среду.
Миссия: Воспитывать личность в духе общечеловеческих ценностей, подготовив её к условиям жизни и работы в многоязычном мире.
Историческая справка: Школа № 81 организована в 1959 году, и начала свою работу как неполная средняя общеобразовательная школа.
В 1965 году преобразована в среднюю (полную) общеобразовательную школу.
С 1991 года образовательное учреждение работает по программе углубленного изучения иностранных языков.
В 2011 году школа получила статус средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Реализуемые программы
1. Начального общего образования
(1-4 классы)
2. Основного общего образования (5-9 классы)
Общеобразовательные программы
Программы углубленного изучения иностранных языков
3. Среднего общего образования 10-11 классы)
Программы базового уровня
Программы углубленного изучения иностранных языков
4. Дополнительные платные образовательные услуги:
Особое внимание в образовательном процессе уделяется изучению иностранных языков: английского и французского. Свои знания ребята неоднократно подтверждали на олимпиадах разного уровня, занимая призовые места. Школа является поставщиком студентов для факультета иностранных языков ВГСПУ. Многие студенты возвращаются в родную школу проходить практику, а затем и работать.
Прием обращений в ГУ МВД России по Волгоградской области через Интернет.
Телефоны доверия для обращения граждан по вопросам коррупции:
Еременко Марина Ивановна, начальник Центрального ТУ ДОАВ;
Пристанскова Ольга Анатольевна , заместитель начальника Центрального ТУ ДОАВ.
Информация о МОУ на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Министерство просвещения РФ
www.edu.gov.ru
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
obraz. volganet.ru
Федеральный портал “Российское образование”
www.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
www.minobrnauki.gov.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
window.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.edu.ru
Профсоюз работников народного образования и науки
eseur. ru
ООО “Центр образования и консалтинга”
Волгоград 2008-2022
входрегистрация
Версия сайта для слабовидящих
Школа №81 г.Владивосток
онлайн-квест «Традиции народов России»
29 Июнь 2022
Международный онлайн-конкурс инклюзивного танца Х фестиваля Inclusive Dance
29 Июнь 2022
Благотворительный фонд «Инклюзив Дэнс — Инклюзивный танец» проводит Международный онлайн-конкурс инклюзивного танца Х фестиваля Inclusive Dance по 9 номинациям.
Участие бесплатное.
Возрастные группы: 3-12; 13-18; 19+.
Подробная информация, Положение о конкурсе и форма заявки для участия размещены на сайте по ссылке:
https://inclusive-dance.ru/meropriyatia/?ELEMENT_ID=864
Онлайн-акция «Свеча памяти»
13 Июнь 2022
Приморцы присоединятся к онлайн-акции «Свеча памяти»
Каждый год 22 июня, в День памяти и скорби, проходит общенациональная акция «Свеча памяти» – по всей России зажигаются свечи в ночной тишине в память о всех, кто отдал жизнь во имя Великой Победы.
Любой желающий с 15 по 22 июня может присоединиться к онлайн-акции «Свеча памяти» и «зажечь» на сайте деньпамяти.рф свою виртуальную свечу. Благотворительный фонд «Память поколений», организатор акции, выделит на оказание медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны 1 рубль за каждую зажженную свечу.
«Свеча памяти» станет завершением ежегодной всероссийской благотворительной акции «Красная гвоздика», организованной фондом «Память поколений» – с 21 апреля по всей России на улицах можно было встретить волонтеров, распространяющих значки с символом акции за пожертвования. Все собранные в рамках акции средства фонд направляет на медицинскую помощь ветеранам.
День открытых дверей в судостроительном колледже
07 Апрель 2022
7 апреля учащиеся 8х классов приняли участие в Дне открытых дверей судостроительного колледжа. Особенно им понравился рассказ о новых профессиях.
урок «Государственные цифровые системы»
06 Апрель 2022
6 апреля 2022 г. в рамках проведения просветительских мероприятий в МБОУ СОШ № 81был проведен урок «Государственные цифровые системы»
Информационные технологии. Отечественные разработки
05 Апрель 2022
Сегодня для учащихся 7-11 классов был проведен урок «Информационные технологии, вклад России. Отечественные разработки», на котором учащиеся узнали историю развития IT – технологий в СССР и России.
Герои нашего времени
04 Апрель 2022
В пятницу 1 апреля и сегодня 4 апреля в МБОУ СОШ № 81 учащихся знакомили с «Героями нашего времени». Учащимся 6-11 классов рассказали о настоящих офицерах, которые с честью выполняли воинский долг. Иногда и ценой собственной жизни. Алексей Панкратов и Нурмагомед Гаджимагомедов — настоящие Герои России.
урок «Антироссийские экономические санкции и их влияние на Отечественную экономику»
01 Апрель 2022
В МБОУ СОШ № 81 был проведен Федеральный урок «Антироссийские экономические санкции и их влияние на Отечественную экономику» в 8-11 классах. Над важностью импортозамещения для российской экономики многие ребята серьезно задумались.
Родителям будущих первоклассников
16 Март 2022
День открытых дверей
► Службы психологической помощи и экстренного реагирования в Приморском крае
► Прокуратура Фрунзенского района г. Владивостока обращает внимание на необходимость соблюдения Правил дорожного движения!
► Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
► Рекомендации по проведению в образовательных организациях с обучающимися профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждения суицидального поведения
► «Здоровое питание»
► Памятки от прокуратуры на лето 2022 года
► 12 шагов к цифровой грамотности для взрослых и детей
► Безопасность на дороге
► Информация по профилактике наркотиков
► Памятки по пожарной безопасности
► Правила поведения на воде
► Памятка поможет вам определить эмоциональное состояние вашего ребенка и оказать ему психологическую поддержку
► Правовая ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений экстремистской направленности
► Листовки о единой справочной службе по COVID-19 и волонтёрах акции
► «О государственной социальной помощи»
Психолого-педагогическая помощь
Услуги в сфере образования
Информация о приеме в первые классы муниципальных общеобразовательных учреждений г. Владивостока на свободные места
«Горячая линия» по вопросам государственной итоговой аттестации
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств
Адреса и телефоны служб психологической помощи детям и семьям с детьми
Что работает в средних школах? Систематический обзор программ визуализации тела в классе
Обзор
. 2013 июнь; 10 (3): 271-81.
doi: 10.1016/j.bodyim.2013.04.001. Epub 2013 14 мая.
Зали Ягер 1 , Филиппа С. Дидрихс, Лина А. Риччарделли, Эмма Холливелл
принадлежность
- 1 Педагогический факультет Университета Ла Троб, Эдвардс Роуд, Бендиго, Виктория 3550, Австралия.
[email protected]
- PMID: 23683611
- DOI: 10.1016/j.bodyim.2013.04.001
Обзор
Зали Ягер и др. Изображение тела. 2013 9 июня0003
. 2013 июнь; 10 (3): 271-81.
doi: 10.1016/j.bodyim.2013.04.001. Epub 2013 14 мая.
Авторы
Зали Ягер 1 , Филиппа С. Дидрихс, Лина А. Риччарделли, Эмма Холливелл
принадлежность
- 1 Факультет образования, Университет Ла Троб, Эдвардс Роуд, Бендиго, Виктория 3550, Австралия.
[email protected]
- PMID: 23683611
- DOI: 10.1016/j.bodyim.2013.04.001
Абстрактный
Правительства, школы и органы, ответственные за учебную программу, все больше осознают, что образ тела в подростковом возрасте является проблемой общественного здравоохранения, требующей внимания в школьной среде. После 30 лет исследований в области профилактики расстройств пищевого поведения и с учетом текущего интереса к этой области кажется своевременным рассмотреть исследования вмешательств, направленных на улучшение образа тела в школах. Мы рассмотрели универсальные избирательные программы на базе класса, которые проводились с 2000 года среди подростков, и нашли 16 подходящих интервенционных программ. Семь из этих программ были эффективны в улучшении образа тела, по крайней мере, по одному показателю, от до до теста, хотя размеры эффекта были небольшими (d = 0,22-0,48). Эти эффективные программы проводились среди младших подростков 12,33–13,62 лет и включали мероприятия, направленные на развитие медиаграмотности, самооценки и влияния сверстников. Обсуждаются последствия для школьного персонала и органов управления учебными программами, и мы даем рекомендации по стратегическому подходу к будущим исследованиям в этой области.
Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Улучшение образа тела, отношения к еде и поведения молодых мужчин и женщин-подростков: новый образовательный подход, ориентированный на самооценку.
О’Ди Дж. А., Абрахам С. О’Ди Дж.А. и соавт. Int J Eat Disord. 2000 г., июль; 28 (1): 43–57.
doi: 10.1002/(sici)1098-108x(200007)28:13.0.co;2-d. Int J Eat Disord. 2000. PMID: 10800013 Клиническое испытание.
Эффективность краткого школьного вмешательства в образ тела «Dove Confident Me: Single Session», проводимого учителями и исследователями: результаты кластерного рандомизированного контролируемого исследования.
Дидрихс П.С., Аткинсон М.Дж., Стир Р.Дж., Гарбетт К.М., Рамси Н., Холливелл Э. Дидрихс П.С. и др. Behav Res Ther. 2015 ноябрь;74:94-104. doi: 10.1016/j.brat.2015.09.004. Epub 2015 30 сентября. Behav Res Ther. 2015. PMID: 26469131 Клиническое испытание.
Оценка двух школьных программ по предотвращению универсальных расстройств пищевого поведения: медийная грамотность и театральная методология для испанских мальчиков и девочек подросткового возраста.
Мора М., Пенело Э., Гутьеррес Т., Эспиноза П., Гонсалес М.Л., Райх Р.М. Мора М. и др. Журнал «Научный мир». 2015; 2015:328753. дои: 10.1155/2015/328753. Epub 2015 23 февраля. Журнал «Научный мир». 2015. PMID: 25802888 Бесплатная статья ЧВК.
Обзор исследований: Эффективность универсальных вмешательств по профилактике расстройств пищевого поведения в улучшении образа тела у детей: систематический обзор и метаанализ.
Chua JYX, Tam W, Shorey S. Чуа JYX и др. J Детская психологическая психиатрия. 2020 май; 61 (5): 522-535. doi: 10.1111/jcpp.13164. Epub 2019 19 ноября. J Детская психологическая психиатрия. 2020. PMID: 31746023 Обзор.
Программы профилактики расстройств образа тела и пищевого поведения в университетских городках: обзор масштабных контролируемых вмешательств.
Ягер З., О’Ди Дж.А. Ягер З. и др. Health Promot Int. 2008 июнь; 23 (2): 173-89. doi: 10.1093/heapro/dan004. Epub 2008, 8 февраля. Health Promot Int. 2008. PMID: 18263883 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
От неуверенности в себе к гордости: понимание расширяющих прав и возможностей эффектов реализации школьных программ оздоровления для начинающих взрослых фасилитаторов – качественное исследование.
Анкори Г., Цабари Д., Хагер Т., Голан М. Анкори Г. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 10 июля; 19 (14): 8421. дои: 10.3390/ijerph29148421. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35886273 Бесплатная статья ЧВК.
Вмешательство в образ здорового тела и уменьшение симптомов расстройства пищевого поведения и использование добавок для наращивания мышечной массы у старшеклассников: исследование опосредующих факторов.
Сванторп-Твейтен К.М., Иварссон А., Торствейт М.К., Сундгот-Борген С., Матисен Т.Ф., Братланд-Санда С., Розенвинге Дж.Х., Фрибург О., Петтерсен Г., Сундгот-Борген Дж. Сванторп-Твейтен КМЭ и др. Фронт Псих. 2022 28 июня; 13:803654. дои: 10.3389/fpsyg.2022.803654. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35837620 Бесплатная статья ЧВК.
«Почему я не похожа на нее?» Как девочки-подростки относятся к социальным сетям и их связи с образом тела.
Папагеоргиу А., Фишер С., Кросс Д. Папагеоргиу А. и соавт. Женское здоровье BMC. 2022 27 июня; 22 (1): 261. doi: 10.1186/s12905-022-01845-4. Женское здоровье BMC. 2022. PMID: 35761231 Бесплатная статья ЧВК.
Систематический обзор цифровых вмешательств для изображения тела подростков и молодых взрослых женщин.
Махон С., Сикис В. Махон С. и др. Фронт Глоб Женское Здоровье. 2022, 17 марта; 3:832805. doi: 10.3389/fgwh.2022.832805. Электронная коллекция 2022. Фронт Глоб Женское Здоровье. 2022. PMID: 35392118 Бесплатная статья ЧВК.
Новое масштабируемое вмешательство на основе социальных сетей («Warna-Warni Waktu») для снижения неудовлетворенности телом среди молодых индонезийских женщин: протокол параллельного рандомизированного контролируемого исследования.
Гарбетт К.М., Крэддок Н., Хейвуд С., Насутион К., Уайт П., Сарасвати Л.А., Медизе Б.Э.; Эффект девушки; Percolate Galactic, Diedrichs PC, Williamson H. Гарбетт К.М. и соавт. JMIR Res Protoc. 2022 28 января; 11 (1): e33596. дои: 10.2196/33596. JMIR Res Protoc. 2022. PMID: 35089154 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Типы публикаций
термины MeSH
Критическая нехватка персонала закроет государственные школы Спокан во вторник
News > Образование 13 января 2022 г. Обновлено в четверг, 13 января 2022 г., в 22:01.
- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
По Джим Аллен [email protected]
Столкнувшись с критической нехваткой кадров по всему округу из-за пандемии COVID-19, государственные школы Спокан объявили в четверг, что закроют школы во вторник и, вероятно, также отменят занятия 24 января.
«Мы достигли уровня нехватки персонала, который требует от нас принятия дополнительных мер, чтобы позволить численности персонала вернуться к нормальному уровню», — сказал в интервью суперинтендант Адам Суиньярд.
В то же время Суиньярд сказал, что округ пытается прислушаться к советам представителей общественного здравоохранения, которые, по его словам, «подтвердили, что мы должны делать все возможное, чтобы обеспечить очное обучение».
Swinyard также подчеркнул, что студенты не будут терять время на обучение; скорее, эти дни будут восполнены позже.
Следующие два уик-энда будут включать следующие изменения календаря:
- Во вторник занятий не будет. В сочетании с праздником Мартина Лютера Кинга-младшего в понедельник это означает, что у студентов и сотрудников будут четырехдневные выходные. Выходной день заменит день подготовки к снегу, ранее запланированный на 14 марта.
На следующей неделе у студентов, скорее всего, будут трехдневные выходные. Округ планирует отменить занятия 24 января. Этот день предварительно запланирован как «Отсутствие школьного дня в ожидании условий». Округ заявил, что примет окончательное решение об отмене занятий в этот день к четвергу. Если школа будет отменена, округ изменит школьный календарь, чтобы проводить занятия 4 марта, что запланировано как день профессионального развития для учителей, а учащиеся не в классе.
Шестиклассник Броуди Бейкер поднимает руку во время урока математики в четверг, 13 января 2022 года, в своем классе в начальной школе Адамс в Спокане, штат Вашингтон. Администрация школ Спокан борется с проблемами планирования, в том числе с нехваткой персонала и отсутствием многих детей из-за всплеска омикронного варианта COVID-19. (Джесси Тинсли/The Spokesman-Review)
Наступят третьи длинные выходные подряд, потому что 31 января – день перерыва в семестре.
В электронном письме, отправленном сотрудникам и семьям в четверг, округ сообщил, что «использует все доступные средства для поддержания очного обучения и предотвращения внезапных незапланированных закрытий школ», включая перемещение «более 50 администраторов центрального офиса и многочисленных членов нашего вспомогательный персонал.
«Несмотря на наши усилия, мы по-прежнему сталкиваемся с большим количеством нехватки каждый день, что создает значительную нагрузку на отдельные классы, школы и районные операции».
Округ указал, что некоторые представители общественного здравоохранения предсказывают, что всплеск омикронов достигнет пика на следующей неделе, «это означает, что условия, скорее всего, не улучшатся и могут ухудшиться в течение следующих нескольких недель».
Суиньярд сказал, что смещение календаря повысит шансы на возвращение на работу большего числа сотрудников и позволит лучше отслеживать контракты, чему в последнее время препятствует огромное количество дел.
Запланированная смена календаря также предназначена для того, чтобы дать семьям больше времени для подготовки к выходным дням и уменьшить вероятность внезапного закрытия.
Прежде всего Суиньярд сказал, что хочет избежать возвращения к дистанционному обучению.
«Это было бы крайним средством», — сказал Суиньярд, который назвал такие факторы, как питание и обучение персонала технологиям, в качестве причин, по которым следует избегать удаленного доступа.
Только на прошлой неделе Свинъярд оставил школы открытыми в ненастную погоду, отчасти потому, что в противном случае некоторые ученики проголодались бы.
Решение администрации вызвало неоднозначную реакцию у двух учеников старшей школы Шейдл Парк.
«Я терпел неудачу до того, как мы вернулись к очным занятиям на полную ставку, поэтому я думаю, что возвращение в онлайн будет не очень хорошо для многих детей», — сказал Бреннан Эллис, второкурсник Shadle.
Младший Эсения Авила, однако, продолжал беспокоиться о последствиях коронавируса.
«Прискорбно думать о возможности того, что мы можем не вернуться в школу, а дополнительный выходной только увеличивает этот стресс», — сказал Авила.
Окружные классы сильно пострадали от пандемии.
Согласно статистике, полученной в среду The Spokesman-Review, в последние дни 1 из 8 сотрудников отсутствовал.
Процент прогулов студентов значительно выше. В понедельник 18% отсутствовали. Это выросло до 19% во вторник и 24% в среду.
Местная журналистика необходима.
Пожертвуйте прямо в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Подпишитесь сейчас, чтобы получать оповещения о последних новостях на свой почтовый ящик
Получайте последние новости, доставляемые на ваш почтовый ящик, как только они появляются.
Зарегистрироваться
Главные новости образования
Преступность/Общественная безопасностьНачальник полиции EWU предупреждает студентов о сексуальных домогательствах в кампусе…
В то время как преподавателей UI предостерегают даже от разговоров об экстренной контрацепции, WSU будет предлагать экстренные контрацептивы в торговых автоматах…
После нескольких напряженных лет школьные округа готовятся оказать поддержку учащимся с хрупким психическим здоровьем…
Тренер NIC по борьбе и бывший исполняющий обязанности президента уходит в отставку…
Самые читаемые истории
Коди Истердей, совершивший мошенничество с «призрачным скотом» на 244 миллиона долларов, приговорен к 11 годам лишения свободы в федеральной тюрьме.
10 Buck Lunch: где недорого поесть в центре Спокана
Спустя 24 года убийство в проливе раскрыто
Шайбы — ключ к исправлению шатающегося сиденья унитаза
SponsoredContent
Уход за сердцем на всю жизнь
Ощущение холода до костей во время рыбалки в январе — приемлемый компромисс для того, чтобы заниматься любимым делом.
The Harvard Educational Review – HEPG
Нить из трех нитей
Су Хонг
Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press, 2011. 246 стр. $25,95.
В книге «Три нити: новый подход к участию родителей в школах » Су Хон призывает семьи, школы и сообщества коллективно переосмыслить участие родителей. Хонг ведет хронику конкретной стратегии взаимодействия с родителями в общественной организационной группе в районе Логан-сквер в Чикаго. В книге рассматривается работа программы наставничества для родителей Logan Square Neighborhood Association (LSNA) на уровне сообщества, школы, семьи и на индивидуальном уровне. С помощью того, что она называет «многослойной этнографией», Хонг объединяет четыре года эмпирических исследований, чтобы представить новую теорию участия родителей в школах.
Главы 1 и 2 устанавливают школьный, общественный и организационный контекст книги. Хонг сначала представляет некоторые из самых пагубных проблем в нынешних отношениях между сообществами с низким доходом и школами, призванными их обслуживать. Она утверждает, что мы должны рассматривать процесс вовлечения родителей, а не сосредотачиваться на конкретных видах деятельности, если, как она предлагает, «новая модель взаимодействия, основанная на реалиях власти, неравенства и стремления к социальным изменениям», должна быть реализована. введен в действие (стр. 22). Вторая глава знакомит с районом Логан-сквер и более широким контекстом Чикаго, а также предлагает краткую историю пути LSNA к организации в школах.
В третьей главе Хонг использует элементы методологии портретной живописи (Lawrence-Lightfoot & Davis, 1997), чтобы сосредоточить внимание на программе LSNA для родителей в одной из школ. Читатели следят за историями двух родителей в этой школе, когда они работают помощниками в обучении в классах и посещают общешкольные учебные занятия для родителей-наставников. Этот глубокий контекстуальный взгляд на двух участников дает представление о процессах, о которых говорилось ранее в книге. Хонг может выделить как , а не только и , позволяя читателям самостоятельно проанализировать сильные стороны и проблемы стратегии.
Хонг утверждает, что для перехода от поверхностного родительского участия к более подлинному родительскому взаимодействию необходимы три критических процесса: взаимное участие, глубокие отношения и совместное лидерство и власть. В следующих трех главах представлена эмпирическая работа, которая пролила свет на эти три элемента, которые, по мнению Хонга, способны изменить семьи, школы и сообщества. Хонг описывает, как программа родительского наставничества меняет обычную динамику власти, ориентированную на школу, текущую в школах, на взаимовыгодную. Подлинное участие родителей в обучении в классе одновременно дает опыт, знания и представление о школах для родителей, а также столь необходимую поддержку и перспективу для учителей и школ. Родители работают не на службе у учителей, а в сотрудничестве с ними; и в конечном счете, студенты получают выгоду. Глубокие отношения помогают преобразовать культуру школ, поскольку предположения многих учителей о приверженности семей с низким доходом образованию оспариваются, когда они сотрудничают с родителями. Наконец, Хонг объясняет, что благодаря развитию лидерских качеств, включенному в программу родительского наставника, участники осознают свою способность влиять на изменения в своих сообществах. Именно диалогические отношения между индивидуальной и коллективной властью побуждают родителей требовать, например, чтобы средняя школа на Логан-сквер оставалась открытой.
В последней главе гобелен Хонг действительно складывается воедино, поскольку она выполняет сложную работу по отображению своей эмпирической работы на разработанную ею теоретическую основу — три «И» родительского участия: индукцию, интеграцию и инвестиции. В то время как у исследователя может возникнуть искушение сопоставить взаимную вовлеченность, глубокие отношения и власть с тремя «я» родительской вовлеченности, Хонг не отклоняется от сложности остальной части книги, сохраняя нюансы. всех этих элементов. К этому моменту в книге новая структура читается как здравый смысл; читатели уже видели, как программа родителей-наставников осмысленно принял родителей в школы, интегрировал их в учебное и руководящее ядро школ и сделал пожизненных инвестиций в их развитие и общее благополучие.
В конце книги рассказывается о влиянии подлинного участия родителей и уроках, которые необходимо извлечь школам, школьным системам и политикам. Однако в некоторых случаях эта аудитория не совсем соответствует представленным данным; исследование и, следовательно, книга сосредоточены на LSNA и ее организационной работе в школах, а не на самих школах. Уроки безошибочны, так что это не главный недостаток, но школьные руководители могут оставить книгу жаждущей большего количества информации о школах в частности.
На небольшом пространстве Хонг удалось контекстуализировать участие родителей, глубоко погрузиться в особенно эффективную стратегию взаимодействия с родителями, проиллюстрировать процессы, наиболее важные для подлинного участия родителей, и выдвинуть новую теорию и основу для вовлечения родителей в школы. Она также продемонстрировала один из способов, которым организация сообщества может сыграть центральную роль в создании школ, которые мы хотим видеть.