Отзывы о лавровского: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Отзывы об Московское государственное хореографическое училище имени Л.М. Лавровского

Cортировать по: По дате По оценке по полезности

Гость москва

18 февраля 2017 г.

Оценка

мы были первый набор шли туда с радостью ребенок хотел танцевать было желание но потом после того как оборвалась связь с театрами и 3 года одни репетиции и нет спектакля желание пропало очень жалею надо было сразу уйти ушли после 11 класса последний выпуск школы с аттестатом и поменяли профессию а кто окончил только театр Сац а мальчик который играл принца никуда не поступил его и в театр не взяли а он был на хорошем счету так что надо вовремя уйти и это профессия если не можешь за себя постоять не умеешь бороться то в этой системе ничего не получиться

Папа

16 октября 2015 г.

Оценка

Поступили в первый класс.

Уникально доброе и внимательное отношение к детям. Никаких интриг. Никаких киданий стульями.
Даже не верится.
Планы переходить в М-Х и убивать психику ребенка отложены видимо надолго.

Гость

04 июня 2014 г.

Оценка

Но пример показателен – что надо и не надо делать в балетном училище. Помнится на форуме “Балет и опера” еще история была (про АРБ) – как девочку-участницу конкурсов, вечерами, учащуюся в старой школе, попросили с двойкой на выход. Есть определенные нормы – при выходе за них – результат более чем предсказуем.
Кстати, все обсуждают, что принят закон по которому нельзя отчислить без согласия родителей ребенка из ЛЮБОЙ школы до 15 лет. В принципе, ребенок может учится дальше – только зачем в такой ситуации? Чтобы там в реальности не было, единственно пострадавший в такой ситуации (терки мама-педагог) сама девочка. И ее искренне жаль.

Гость

04 июня 2014 г.

Оценка

Но пример показателен – что надо и не надо делать в балетном училище. Помнится на форуме “Балет и опера” еще история была (про АРБ) – как девочку-участницу конкурсов, вечерами, учащуюся в старой школе, попросили с двойкой на выход. Есть определенные нормы – при выходе за них – результат более чем предсказуем.
Кстати, все обсуждают, что принят закон по которому нельзя отчислить без согласия родителей ребенка из ЛЮБОЙ школы до 15 лет. В принципе, ребенок может учится дальше – только зачем в такой ситуации? Чтобы там в реальности не было, единственно пострадавший в такой ситуации (терки мама-педагог) сама девочка. И ее искренне жаль.

Гость

04 июня 2014 г.

Оценка

Но пример показателен – что надо и не надо делать в балетном училище. Помнится на форуме “Балет и опера” еще история была (про АРБ) – как девочку-участницу конкурсов, вечерами, учащуюся в старой школе, попросили с двойкой на выход. Есть определенные нормы – при выходе за них – результат более чем предсказуем.
Кстати, все обсуждают, что принят закон по которому нельзя отчислить без согласия родителей ребенка из ЛЮБОЙ школы до 15 лет. В принципе, ребенок может учится дальше – только зачем в такой ситуации? Чтобы там в реальности не было, единственно пострадавший в такой ситуации (терки мама-педагог) сама девочка. И ее искренне жаль.

Гость

03 июня 2014 г.

Оценка

Напомнила одну историю:

Добавлено: Сб Дек 08, 2012 1:07 pm Заголовок сообщения:

Простите за исповедь не в тему,но так больно, что не могу промолчать. Проучились в Лавровского больше года в классе Л.В Денисовой. Итог-из чистого ,вдохновленного ребенка, в 7 утра уже в электричке ,быстрее в класс,заниматься,танцующего везде , даже на перроне, дочка превратилась в затравленного зверька, втянутая шея в плечи,в глазах постоянно слезы. Со второй половины первого класса дочь уже поняла,что интереса у педагога не вызывает.Но мы с ней договорились работать на свой результат, и старалась из кожи вон лезла, конечно, все равно хотелось хоть взгляд, хоть редкое замечание от учителя,ловила каждое слово!Девочка с очень тонкой нервной системой по природе,педагог каждое утро в дурном настроении, психологическое напряжение к концу года зашкаливало.На экз 3 по кл.В начале второго класса ребенок становится на классике “пустым местом”,изгоем.Педогог демонстрирует ледяную холодность и подчеркнуто игнорирует.ДОчка срывается в болезнь,усугубляя ситуацию.”Для меня такая атмосфере невыносима, я задыхаюсь.” Не знаю,правильно,но я просто выдрала дочь из Лавровского.Самое ужасное-беззащитность ребенка перед этой порочной балетной системой!Я одного не могу понять,зачем эти педагогически-бездарные женщины идут работать к детям,проходя бульдозером по детским судьбам? Может наша история утешит тех,кто не поступил в это заведение…

Дальше. http://forum.balletfri…;start=885

Вам сил выбрать правильный путь и найти как объяснить ребенку что сегодняшняя неудача – всего лишь шаг на пути к целе. Если девочка хочет танцевать – добьется, найдет своего педагога.

Доброжелатель

03 июня 2014 г.

Оценка

Моя дочь не подарок, но педагог объявила ей войну. Ребенку объявила войну!!! Уже в феврале она предупредила о том, что будет ставить 2 за классику (при свидетелях). И с тех пор, что бы мы не делали. Объявила, что данных нет. Что моя дочь не для балета. Все выслушали и решили так же. Даже я. Но я обратилась к другим педагогам. Где мне сообщили о том, что ребенка затравили. Ей специально, целенаправленно не занимаются. И Психологически оказывают очень сильное давление. Данные прекрасные. После этого моя участвовала в Международном конкурсе взяла 3 премию, солировала. Ее подтянули очень сильно, другой профессиональный педагог. И по оценкам других учителей классики у нее не может быть 2 ну, никак. Однако на экзамене учитель выставила 2. Считаю, что свои личные амбиции срывать на учениках профессиональный учитель не имеет никакого права. И 2 ставить надо педагогу, который ищет себе легкой жизни. Зачем напрягаться с характерными учениками, на них можно поднять свою самооценку, отыграться за свою неудавшуюся жизнь. Ну, что ж. Только все возвращается. Искалеченная психика ребенка на совести таких непрофессиональных преподавателей. Остальные знают и молчат. И это училище им. Лавровского. А директор действительно отстранился. Запуганная атмосфера. Все боятся высказываться. Все молчат.

Гость

25 мая 2014 г.

Оценка

Сорри, девочка видит ВЫГНАННЫХ. то есть, отсев. Второй пример про девочку, которая ушла с пятеркой, а потом вернулась обратно, тоже не корректен. Значит, не потянула программу. У вас такие примеры, у меня другие перед глазами: все прекрасно, дети довольны, идет рост. А гнать меня отсюда не надо, записей о МАХУ на ветке МГАХ полно, кстати, с нападками на ваше ХУ. Надо было мне там на защиту вашу МАХУ не вставать, вы тут, смотрю, и сами кого хочешь “уконтрапупите”. Нравится – учитесь. Предатели – не предатели, тут, имхо, не катит. Таких “предателей”, по вашему, пруд пруди. Полунин “предал” киевское ХУ, Захарова, в свое время, его же, проучившись в нем до того шесть лет. Короче, наше вам с кисточкой, и счастливо оставаться. ЗЫ: гостям не грубите. Карму себе испортите;)

Диля

25 мая 2014 г.

Оценка

Сорри ..Какого бреда …Она видит девочек которые оттуда приходят …( пусть выгнанные ) – но не на таком же уровне ..Она Знает девочку которая ушла из Лавр. с 5 ..и сейчас вернулась ..спустя столько времени …полностью никакая ( ее там не выгоняли..но она сама понимала что теряет) ..другая от нас ушла – и сейчас там . – взяли ..но никто даже не обращает внимания .

.и тоже девочка недовольна ..( обращают внимания на иностранцев в основном)) ..
Бред – милые мои – это мы здесь пишем и слушаем – потому как имеем к этому отдаленное отношение на самом деле ..А те кто там этим живет ..там крутится собственно – знают что говорят ….Нравится вам Мгах – вперед и с песней !)…Тут другая ветка ..и я о ней…

Диля

25 мая 2014 г.

Оценка

ах ..лебединые линии…Вот скажу честно когда мы поступали 6 лет назад ..Ну абсолютно обычная ( не сказать что худенькая девочка была ) …к форме ног педагог придиралась ( думала разнесет) ..и в Мгахе что-то сказали типа ноги полноваты ( и туда нас не взяли сразу после первого тура ) …Первые два года боялись экзаменов с угрозой вылета …Зато сейчас – вот лебедь – лебедь и есть ..и ноги ..и пропорции ..и шейка ..маленькая головка …(174 -49) …просто превращение из гадкого утенка …)) и по классике уже стойкая 4 против трояков в начале .

…Да и стоим мы чуть ли не по центру )) ..А приходили ..среди 14 других ..и стояли на боковой …вот так бывает ..Кого выгнали ..Кто перешел – Мгах ..Арб ..Пермь …Моя ни за что не хочет даже и пробывать ( хотя я думаю сейчас на ура туда …и по форме и по подготовке) …Она считает что здесь и так достойна .. и она не предательница )) ..ко всему(“ты же знаешь мама что в Мгахе – ужасно …) …( а в АРБ – я не хочу жить в Питере и в интернате) …может она и не имеет достаточно лидерских моментов ..не знаю ..Хочу обратиться к другим мамочкам – не нервничайте ! – как оно должно быть так и будет …Лавровский и в Мгах Худ.рук …и у нас на экзаменах сидит ..так что ..( именно он кстати очень строго заставляет следить за формой ) ..вот все же раньше проще с этим было ….

Вечер балетов Михаила Лавровского, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Геликон-опера, Москва – Афиша-Театры

Спектакль в Москве

Купить билеты

© helikon.ru

О спектакле Расписание

29 и 30 октября, в московском театре «Геликон-опера», при поддержке Министерства культуры РФ и компаний «Лаборатории Лавровских» и «Продюсерский Центр «Хорошо Продакшн» состоятся премьерные спектакли нового проекта всемирно известного танцовщика, балетмейстера и педагога Михаила Лавровского. «ВЕЧЕР ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ МИХАИЛА ЛАВРОВСКОГО» будут состоять из одноактного балета «Две женщины», поставленного по мотивам пьесы И.С.Тургенева «Месяц в деревне» на музыку Сергея Баневича, и балета «Амок» по одноименной новелле Стефана Цвейга на музыку молодого московского композитора Александра Симоненко. Словно продолжая традиции «Русских сезонов» Сергея Дягилева, Михаил Лавровский объединил на одной сцене, как признанных, так и только начинающих творческий путь талантливых российских молодых артистов, представляющих самые разные жанры исполнительского искусства. В своих «сезонах» признанный мэтр совместно со своими друзьями и учениками экспериментирует над жанрами и формами. «Одноактные балеты» – это синтез классики, современного танца, драматического театра и видео-арта. Состав исполнителей премьеры пестрит выдающимися именами — это звезды мирового балета Мария Александрова и Владислав Лантратов, Александр Волчков и Марианна Рыжкина, которая, кроме исполнения ведущей партии, является со-хореографом Михаила Лавровского в балете «Две женщины». Это замечательная молодая хореограф, соавтор юбиляра в балете «Амок» Виктория Литвинова; режиссер-постановщик, сын Михаила Лавровского, продолжающий традиции семьи, Леонид Лавровский-Гарсиа; режиссер видео-арта Сергей Кавтарадзе, художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева, и другие и талантливые артисты. В премьерные дни оркестром театра «Геликон-опера» будет дирижировать народный артист России, дирижер-постановщик «Одноактных балетов» Феликс Коробов, выдающийся российский музыкант, обладающий уникальной способностью придавать сценической хореографии особую выразительность и художественность.

Информация предоставлена Организатором

ЖанрыБалет

Возраст12+

Продолжительность1 час 10 минут, 1 антракт

Участники

  1

Михаил Лавровский

Режиссёр

Специальные предложения

Место проведения

Геликон-опера

АдресБ.Никитская, 19/16

Арбатская

Александровский сад

Библиотека им. Ленина

Боровицкая

Тверская

Пушкинская

Чеховская

Подборки «Афиши»

 

Осенний прогноз: до -30% на новогодние планы

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

спектаклей для детей на фестивале «Новые люди»

книг для детей и взрослых, которые помогут отвлечься, снять тревогу и стресс

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Хореографическое Училище им.

Л.м. Лавровского отзывы | г.

Добавить отзыв

Похожие компании

Хореографическое Училище Натальи Нестеровой

Развлечения, отдых, Танцевальные школы, студии

Адрес: 125252, Москва, ул. Сальвадора Альенде, д. 6

Подробнее

Военно-музыкальное Московское Училище (мвму)

Образование, Дополнительное образование

Адрес: 142771, Моск. Обл., Видное-4 г., ул. Героя россии соломатина

Подробнее

Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России

Образование, Вузы

Адрес: 109012, Москва, ул. Неглинная, д. 6

Подробнее

Свято-димитриевское Училище Сестер Милосердия

Образование, Дополнительное образование

Адрес: 119049, Москва, просп. Ленинский, д. 8, стр.12

Подробнее

Суворовское Московское Военное Училище

Образование, Школы, лицеи, гимназии

Адрес: 129281, Москва, пр. Извилистый, д. 11

Подробнее

Государственное Музыкальное Училище им. Гнесиных

Образование, Дополнительное образование

Адрес: 121069, Москва, ул. Поварская, д. 38

Подробнее

  • Авто, мото
    • Автозапчасти, аксессуары
    • Автомойки
    • Автосалоны
    • Автосервисы
    • Автохимия
    • Автошколы
    • Азс
    • Аренда автомобилей
    • Гаражи, стоянки
    • ГИБДД
    • Мототехника и водный транспорт
    • МРЭО
    • Шиномонтаж
    • Эвакуаторы
  • Бары, пабы
    • Ирландские пабы
    • Пивные
    • Пивные рестораны
    • Рюмочные
    • Спорт бары
  • Государство и общество
    • Детские сады
    • ЗАГСы, Регистрация граждан
    • Законодательные и исполнительные органы власти
    • Комендатуры, комиссариаты
    • Органы управления и контроля
    • Охрана и безопасность
    • Политические и общественные организации
    • Полиция
    • Посольства и Консульства
    • Регистрация граждан
    • Религиозные учреждения
    • Социальная помощь
    • Храмы, церкви
    • Экология и природопользование
    • Юстиция
  • Животные и растения
    • Ветеринарные аптеки
    • Ветеринарные клиники
    • Зоомагазины
    • Кладбища домашних животных
    • Магазины цветов
    • Питомники
    • Приюты для животных
    • Садовые центры
    • Салоны для животных
  • Кафе
    • Антикафе
    • Кофейни
  • Кафе, фастфуд
    • Блинные
    • Детские кафе
    • Кафе, кофейни
    • Кондитерские, булочные
    • Кулинарии
    • Мороженое
    • Пельменные
    • Пиццерии
    • Пышечные
    • Сладкое
    • Столовые
    • Фаст фуд
    • Чайные
    • Чебуречные
  • Клубы
    • Dj кафе
    • Бильярдные клубы
    • Боулинг
    • Гей клубы
    • Джаз клубы
    • Дискотеки
    • Караоке клубы
    • Лесби клубы
    • Ночные клубы
    • Рок клубы
    • Стриптиз клубы
    • Танцевальные клубы
  • Красота и здоровье
    • Spa
    • Бани, cауны
    • Косметологии
    • Маникюр педикюр
    • Маникюрные салоны
    • Массаж
    • Парикмахерские
    • Салоны красоты
    • Солярии
    • Тату салоны
    • Трансплантация волос
    • Фитнес клубы
  • Культура и искусство
    • Библиотеки
    • Выставочные центры
    • Дома моды
    • Киностудии
    • Консерватории
    • Культура
    • Музеи
    • Продюсерские центры
    • Театральные кассы
    • Театры
  • Медицина и наука
    • Аптеки
    • Больницы и поликлиники
    • Клиники пластической хирургии
    • Медицинские клиники
    • Медицинские препараты, товары
    • Медицинское оборудование
    • Медкомиссии
    • Научные и проектные организации
    • Роддома
    • Салоны оптики
    • Стоматологии
  • Недвижимость
    • Агентства недвижимости
    • Аренда гаражей
    • Аренда квартир
    • Аренда нежилых помещений
    • Аренда офисов
    • Аренда складов
    • Аренда торговых площадей
    • Бизнес-центры
    • Бти
    • Загородная недвижимость
    • Недвижимость за рубежом
    • Оценка недвижимости
    • Продажа квартир
    • Продажа нежилых помещений
  • Образование
    • Вузы
    • Дополнительное образование
    • Колледжи
    • Курсы
    • Курсы иностранных языков
    • Школы, лицеи, гимназии
  • Полиграфия
    • Изготовление бланков
    • Изготовление визиток
    • Копицентры
    • Офсетная печать
    • Печать календарей
    • Печать листовок
    • Типографии
    • Тиражирование
    • Цветная печать
    • Цифровая печать
    • Широкоформатная печать
  • Промышленность и производство
    • Добывающая промышленность
    • Легкая промышленность
    • Лесная промышленность
    • Машиностроение станкостроение
    • Мебель
    • Металлургия
    • Нефтегазовое производство, топливная промышленность
    • Оборудование, материалы для торговли и сервиса
    • Пищевая промышленность
    • Промышленная продукция, оборудование
    • Сельское хозяйство
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника и оборудование
    • Судостроение, судоремонт
    • Товары народного потребления
    • Фармацевтическое производство
    • Химическая промышленность
    • Электротехническое оборудование
    • Энергетика
  • Развлечения, отдых
    • Аквапарки
    • Аттракционы
    • Дельфинарий
    • Детские парки
    • Зоопарки
    • Кинотеатры
    • Концертные залы
    • Парки отдыха
    • Планетарии
    • Пляжи
    • Развлекательные центры
    • Танцевальные школы, студии
    • Хобби
    • Цирки
  • Ремонт
    • Ремонт iphone
    • Ремонт бытовой техники
    • Ремонт и отделка
    • Ремонт квартир
    • Ремонт компьютеров
    • Ремонт мебели
    • Ремонт ноутбуков
    • Ремонт обуви
    • Ремонт принтеров
    • Ремонт телевизоров
    • Ремонт телефонов
    • Ремонт фотоаппаратов
    • Ремонт часов
    • Ремонт швейных машин
    • Ремонт электроинструмента
    • Ремонт, обслуживание кондиционеров
  • Рестораны
    • Американской кухни
    • Бакинские
    • Бакинские рестораны
    • Вегетарианские
    • Вегетарианские рестораны
    • Восточные
    • Восточные рестораны
    • Гриль бары
    • Грузинские
    • Грузинские рестораны
    • Дегустационные залы
    • Доставки еды, Кейтеринг
    • Европейской кухни
    • Индийские
    • Индийские рестораны
    • Испанские
    • Испанские рестораны
    • Итальянские
    • Итальянские рестораны
    • Кавказские
    • Кавказские рестораны
    • Китайские
    • Китайские рестораны
    • Корейские
    • Корейские рестораны
    • Мексиканские
    • Мексиканские рестораны
    • При гостиницах
    • Рестораны американской кухни
    • Рестораны европейской кухни
    • Рестораны при гостиницах
    • Рестораны русской кухни
    • Русской кухни
    • Рыбные
    • Рыбные рестораны
    • Суши
    • Суши рестораны
    • Тайские
    • Тайские рестораны
    • Узбекские
    • Узбекские рестораны
    • Украинские
    • Украинские рестораны
    • Французские
    • Французские рестораны
    • Хинкальные
    • Чешские
    • Чешские рестораны
    • Экзотические
    • Экзотические рестораны
    • Японские
    • Японские рестораны
  • СМИ, издательства
    • Издательства журналов
    • Издательства учебников
    • Интернет сми
    • Информационные агентства
    • Книжное издательство
    • Печатные сми
    • Печать книг
    • Радио
    • Телевидение
  • Спорт, активный отдых
    • Бассейны плавательные
    • Боевые искусства
    • Букмекерские конторы
    • Верховая езда
    • Гольф клубы
    • Горнолыжные склоны
    • Йога центры
    • Картинг
    • Катки ледовые
    • Корты
    • Пейнтбол
    • Прыжки с парашютом
    • Спортивное оборудование, атрибутика
    • Спортивные магазины
    • Спортивные организации
    • Спортивные секции
    • Стадионы
    • Стрелковые клубы, тиры
    • Яхт клубы
  • Строительство
    • Архитектурное бюро
    • Архитектурные бюро
    • Метрострой
    • Системы очистки воды
    • Строительная техника
    • Строительное оборудование
    • Строительные и отделочные материалы
    • Строительные инструменты
    • Строительные компании
    • Строительные магазины
    • Строительные фирмы
    • Строительство бассейнов и саун
    • Строительство домов
    • Строительство дорог
    • Строительство заводов
    • Строительство коттеджей
    • Строительство мостов
    • Строительство сооружений
  • Телекоммуникации, ИТ
    • Дата центры
    • Информационные технологии
    • Операторы сотовой связи
    • Почта, отделения связи
    • Провайдеры
    • Радиосвязь
    • Разработка программного обеспечения
    • Создание и продвижение сайтов
    • Спутниковая связь
    • Телекоммуникационное оборудование
    • Телефония
  • Торговля
    • Вентиляционные системы
    • Водопроводное оборудование
    • Зарубежные поставщики
    • Канцтовары
    • Климатическое оборудование
    • Кондитерские изделия
    • Насосы, насосное оборудование
    • Офисное оборудование
    • Посуда
    • Представительства компаний и фирм
    • Продукты питания и напитки
    • Световое и звуковое оборудование
    • Склады
    • Спецодежда
    • Тнп
    • Упаковка тара
    • Хозтовары
  • Транспорт
    • Авиакассы
    • Авиационный транспорт
    • Водный транспорт
    • Городской транспорт
    • Жд билеты
    • Железнодорожный транспорт
    • Пассажирские перевозки
    • Такси
    • Транспортные компании,
    • Транспортные компании, грузоперевозка, логистика
  • Туризм
    • Гостиницы
    • Дома, базы отдыха
    • Мотели, кемпинги
    • Пансионаты
    • Туроператоры
    • Турфирмы
  • Услуги
    • Ателье
    • Аудит
    • Аукционы, торги
    • Бухгалтерские услуги
    • Бытовые услуги
    • Бюро переводов
    • Дизайн
    • Жилищно-коммунальные услуги
    • Изготовление пластиковых карт
    • Кадровые агентства
    • Клининговые компании
    • Консалтинг
    • Курьерские службы
    • Лицензирование, сертификация, экспертиза
    • Ломбарды
    • Маркетинг
    • Нотариусы
    • Оборудование для ресторанов и кафе
    • Организаторы выставок
    • Организация праздников
    • Переезды
    • Печати и штампы
    • Прачечные
    • Реклама
    • Ритуальные услуги
    • Справочные
    • Сувенирная продукция
    • Фотостудии
    • Химчистки
    • Юридические услуги, адвокаты
  • Финансы, страхование
    • Банки
    • Банкоматы
    • Лизинг
    • Страховые компании
    • Финансовые услуги
  • Шоппинг
    • Антикварные магазины
    • Декор, предметы интерьера
    • Интернет магазины
    • Книжные магазины
    • Магазины бытовой техники
    • Магазины вечерних платьев
    • Магазины галантереи
    • Магазины детских игрушек
    • Магазины детских товаров
    • Магазины детского питания
    • Магазины детской одежды
    • Магазины для беременных
    • Магазины ковров
    • Магазины косметики
    • Магазины мебели
    • Магазины нижнего белья
    • Магазины обуви
    • Магазины одежды
    • Магазины постельного белья
    • Магазины посуды
    • Магазины света
    • Магазины ткани
    • Магазины фототоваров
    • Магазины часов
    • Магазины электроники
    • Оборудование для дома и дачи
    • Одежда больших размеров
    • Предметы интерьера
    • Салоны сотовой связи
    • Свадебные салоны
    • Секс шопы
    • Товары для дома
    • Торговые комплексы
    • Торговые центры
    • Ювелирные магазины

ПРОКОФЬЕВ Ромео и Джульетта – BEL AIR CLASSIQUES Blu-ray BAC580 [RC] Обзоры классической музыки: июнь 2020 г.


Некоторые позиции
рассмотреть

 

оплачено за
реклама




Все Обзоры Forgotten Records


TRUBADISC

день рождения Мечислава Вайнберга 8 декабря 2019 г..
Ренате Эггбрехт записала все 3 сонаты для скрипки
Все Обзоры трубадисков

FOGHORN Classics


Brahms Струнные квартеты

Все Foghorn Отзывы


Все Отзывы HDTT


Симфония № 1
Портрет Неда Келли

 

 


Следите за нами в Твиттере


Редакция
MusicWeb International
Редактор-основатель
Роб Барнетт
Главный редактор
Джон Куинн
Ответственный редактор
Ральф Мур
Seen & Heard
Почетный редактор
   Билл Кенни
Веб-мастер MusicWeb
Дэвид Баркер
Почтмейстер
Джонатан Вульф
Основатель MusicWeb
   Лен Малленджер

 

Диски для отзыв можно отправить по номеру:
Джонатан Вульф

Лушес-роуд, 76 Лоутон
Эссекс IG10 3QB
Соединенное Королевство

jonathan_woolf@yahoo. co.uk


 


Поддержите нас финансово, купив это у

Сергей ПРОКОФЬЕВ (1891-1953)
Ромео и Джульетта, соч. 64 (1935-36; ред. 1939)
Либретто Леонид Лавровский, Адриан Пиотровский, Сергей Прокофьев, Сергей Радлов, по Уильяму Шекспиру
Екатерина Сапогова — Джульетта; Александр Меркушев — Ромео; Игорь Булыцын — Меркуцио; Глеб Сагеев – Бенволио; Вадим Еремин — Тибальт; Виктор Механошин — лорд Капулетти; Елена Сафонова — леди Капулетти; Надежда Шамшурина – медсестра; Рафаэла Эрнандес Морель — Розалина; Андрей Вешкурцев — жених Розалины; Максим Клековкин – Париж; Иван Собровин — брат Лаврентий; Антон Гузеев – Герцог; София Тюпа — Спутница герцога
Уральская опера балет (Екатеринбург)
Оркестр балета Уральской оперы/Павел Клиничев
Хореография – Вячеслав Самодуров
Наборы – Энтони Макилвейн
Костюмы – Ирена Белоусова
Дизайн освещения – Саймон Беннисон
Ассистент балетмейстера – Клара Довжик
рек. 2019, Уральский оперный театр, Екатеринбург, Россия
Звуковой формат: стерео PCM; Формат изображения: 1 BD50 Full HD, цветной, 16:9
BEL AIR CLASSIQUES Blu-ray BAC580 [116 мин.]

Если бы мне пришлось выбрать один аспект этой постановки « Ромео и Джульетта », который отличает ее от других на видео, это была бы хореография Вячеслава Самодурова, отличающаяся более современным стилем танца, а также множеством очень выразительные движения рук. Мне понравилась работа Самодурова, хотя те из вас, кто предпочитает любую из более известных версий этого балета Фредерика Эштона, Кеннета Макмиллана, Джона Крэнко или Рудольфа Нуриева, могут найти это произведение не по вкусу. Тем не менее, хореография не особенно радикальна и вполне может понравиться даже более консервативным балетоманам. Во многих отношениях он изобретателен и смел, и эти аспекты выделяются еще больше, поскольку этот балет 14 9Сеттинг 0170-го -го века обновляется до более современного времени или до комбинации периодов времени. Самодуров, кстати, бывший солист балета Мариинского театра, Королевского балета и Национального балета Нидерландов.

Чтобы привести здесь несколько примеров его хореографии, в Танце пар (дорожка 22) движения танцовщиц-вамп представляют собой смесь чарльстона, кан-кана и, возможно, даже хип-хопа и других стилей. популярные стили наряду со стилями традиционного и современного классического балета. И все это довольно эффективно сочетается. Очень активные движения рук в Танец рыцарей (трек 13), хотя и не новичок в балете, придает надменный вид праздничной царственности сцены, идеально подходящей для разоблачения помпезности и нетерпимости общества, в котором двое несчастных влюбленных несчастье жить. Кроме того, на полу много анимации с прыжками, прыжками и движениями назад или в сторону или другими способами, которые трудно классифицировать. Попробуйте Masks (трек 12), чтобы попробовать всего один номер в таком энергичном стиле.

Что касается танцев, то Екатерина Сапогова в роли Джульетты и Александр Меркушев в роли Ромео очень хороши в ведущих партиях. В Юная Джульетта (дорожка 10) Сапогова очень элегантна и вместе с тем эффектно передает образ игривой девочки-подростка. В вышеупомянутом Масках Меркушев танцует очень стильно, и когда он объединяется с Сапоговой в Балкон Сцена (дорожка 19) вместе, они вызывают чувство юношеской любви, страсти и тепла как в их взглядах, так и в их энергичных, но изящные движения. Игорь Булыцын великолепен в роли озорного, задиристого и клоунады Меркуцио. В Mercutio (трек 15) он танцует с такой энергией и демонстрирует природные актерские способности, прекрасно передавая игривый, хвастливый, но приятный характер своего персонажа. Я уже говорил о Масках , но позвольте мне включить в этот танец Булыцына: он и здесь великолепен, и третий танцор в трио, Глеб Сагеев в роли Бенволио, тоже хорош, что делает этот номер одним из лучших в балет. В остальном актерский состав неплохой, не менее адекватный. В целом, хореография и танцоры в совокупности предлагают здесь освежающий, несколько приземленный подход, который менее традиционен и менее тонок, но более красочен и немного доморощен.

Пока все хорошо, но эта постановка Ромео и Джульетта на Bel Air Classiques также имеет еще одну черту, очень распространенную в видеозаписях живых выступлений — нарезки продолжительностью около получаса. Я уже говорил об этой тенденции сокращать полнометражные балеты, совсем недавно в моем обзоре « Лебединое озеро» Чайковского , где я отметил, что эта практика была довольно стандартной в течение многих лет, как и изменение порядка номеров. Таким образом, несмотря на то, что Прокофьев и Чайковский, возможно, являются двумя самыми успешными композиторами полнометражных балетов, их различные шедевры, тем не менее, были представлены на сцене во многих различных, обычно укороченных версиях. Из шести видеозаписей у меня Ромео и Джульетта , например, ни в одном из них нет всех пятидесяти двух чисел в партитуре, и все они отличаются друг от друга. Однако из восьми имеющихся у меня версий без видео все включают полную партитуру*. Странно, не правда ли? Когда дирижеры исполняют концертные версии на записи, вы получаете весь пирог, тогда как на сцене вы получаете порции.

Что касается нарезок в этой записи, то они следующие: №№ 3 ( Пробуждение улицы ), 20 ( Вариация Ромео ), 25—27 ( Танец с мандолинами; Медсестра; Медсестра и Ромео ), 31 ( Дальнейшие общественные гуляния ), 35 ( Ромео решает отомстить за Меркуцио ), 37 ( Знакомство ), 40 ( Медсестра ), 45 ( Интерлюдия
1) и ( Танец девушек с лилиями ). Номера 19 и 20 ( Сцена на балконе и Любовный танец ) объединены на дорожке 19. Некоторые отдельные номера также могут быть укорочены, но я не заметил ни одного из них, и я знаю этот балет очень хорошо.

Я не предлагаю, чтобы эти сокращения исключали эту запись из рассмотрения, потому что это также исключило бы все конкурирующие версии видео, о которых я знаю, и многие из них довольно хороши, включая эту. Во-первых, здесь разумно сделаны сокращения, оставив самые важные части балета нетронутыми. Далее, как уже отмечалось, в этой записи есть и прекрасный танец, и довольно изобретательная хореография. Тем более, оркестровая игра под очень чутким руководством Павла Клиничева весьма хороша. Он черпает из своего оркестра очень энергичную и идиоматическую игру, обычно с темпом от умеренного до слегка быстрого. Клиничев никогда не позволяет музыке провисать или терять живость, не добивается от оркестра хриплого или напыщенного звучания в более громких моментах, что было обычным недостатком некоторых русских дирижеров середины 20-х годов 9 .0170-й век и даже позже. Единственная моя придирка заключается в том, что Клиничев берет музыку любви «Ромео и Джульетта» (треки 18 и 31) слишком резво, страстная любовная тема Прокофьева звучит несколько поспешно, не имея достаточной теплоты. В остальном существенных претензий к интерпретации у меня нет.

Как уже упоминалось, эта постановка обновляет обстановку до современности или, кажется, делает это для большей части балета: в бальных сценах и других местах костюмы большинства персонажей и гостей напоминают стиль одежды эпохи Возрождения. В остальном одежда имеет современный, преимущественно повседневный вид. В начале балета оркестр играет Введение , мы видим вешалку для одежды, выдвинутую на сцену некоторыми танцорами в истории, как несколько клоунов вокруг. Другие выходят, и мы видим, что они явно готовятся к репетиции. В конце балета, после смерти Ромео и Джульетты, вешалка для одежды катится обратно через сцену с другой стороны, а за ней следуют различные персонажи, чтобы предположить, что они сейчас покидают помещение и репетиция окончена – завтра придет еще одна. . Эта трактовка, своего рода история в сюжетной идее, не нова для театра, особенно в опере. Это что-то добавляет сюда? Может быть, а может и нет. Освещение, наборы и другие функции также достаточно хороши.

Четкость изображения и работа камеры в целом удовлетворительны, хотя был один или два случая, когда я думал, что фокус был на мгновение не на том человеке или действии. Воспроизведение звука хорошее, но время от времени я обнаруживал лишь небольшую пронзительность струн. Тем не менее, в целом технические аспекты здесь более чем адекватны.

Что касается видеоконкурса, то ранее я отдавал предпочтение двум разным версиям: Балет Парижской оперы 1995 года на диске Kultur Blu-ray с хореографией Рудольфа Нуреева с Моник Лудирес и Мануэлем Легрином в главных ролях; и аккаунт Королевского балета с 2012 года на Opus Arte Blu-ray с хореографией Кеннета Макмиллана с Лорен Катбертсон и Федерико Бонелли в главных ролях. Оба варианта также имеют ограниченные размеры, но парижская версия, из-за своего возраста в четверть века, может быть менее привлекательной для тех, кто хочет самых современных технических характеристик. В таком случае может показаться, что отчет о Королевском балете был лучшим выбором, но дирижер Барри Вордсворт, хотя большую часть времени довольно хорош в своей фразировке, все же выбирает некоторые темпы, которые придают вялый характер в нескольких местах. В этой новой версии балета «Уральская опера» Клиничев никогда не проявляет этого недостатка, но, как уже отмечалось, в паре номеров он слишком резок. В целом, его интерпретация может иметь преимущество. Балет «Уральская опера», конечно, также имеет достойную хореографию и прекрасный танец, хотя некоторым может показаться, что обоим этим активам не хватает утонченности и утонченности. Таким образом, я могу сказать, что все три версии могут многое предложить, но, возможно, с небольшими недостатками для некоторых. Если вы ищете что-то новое в 9 прокофьевских0150 «Ромео и Джульетта », однако эта версия балета «Уральская опера» должна быть очень привлекательной.

Роберт Каммингс

* «Ромео и Джульетта » Василия Петренко на двухдисковом наборе Lawo, хотя и содержит все пятьдесят два номера, в некоторых из них есть чужая оркестровка, вероятно, работа Бориса Погребова, который по указанию некоторых заблуждающихся чиновников произвел более кричащую оценку советской постановке этого балета. Кроме того, версия Teatro Alla Scala на DVD Euroarts 2000 года под руководством Дэвида Гарфорта имеет другую оркестровку в нескольких номерах.


ОБЗОРЫ БАЛЕТА : Бестолковый ‘Ромео’ Большого театра

Программа в Shrine Auditorium – 

, если кому-то посчастливилось попасть на одну из них, — предвещала постановку “Ромео и Джульетты” в Большом театре. Без программы было трудно рассказать о балете и об исполнителях.

Это явно был не тот «Ромео», которого мы знаем и/или любим.

Это была не романтическая мелодрама Джона Крэнко в исполнении Штутгартского балета и Джоффри. Это не была яркая трагедия Кеннета Макмиллана в исполнении Королевского балета или Американского театра балета. Это была не элегантная редукция, созданная Фредериком Эштоном для королевских датчан и недавно возрожденная Английским национальным (он же фестивальным) балетом.

Это точно не был эпохальный «Ромео», созданный для Большого Леонидом Лавровским в 1946 году с нестареющей Галиной Улановой в роли Джульетты, — спектакль, сохранившийся и до сих пор почитаемый на пленке. Юрий Григорович, нынешний руководитель Большого, выкинул издание Лавровского еще в 19-м году.79 и заменил его своей сомнительной интерпретацией.

Лос-Анджелес видел все это в Shrine Auditorium в том году — это не особенно приятное воспоминание — и чрезмерно растянутый первый акт появился в Большом водевиле в Музыкальном центре в 1987 году. Феерия Григоровича целиком и полностью вернулась в Святилище на четыре спектакля с двумя наборами исполнителей.

И снова балет поразил чувства по совершенно неправильным причинам.

Григорович, как вы помните, хореограф, который хочет, чтобы все танцевали, танцевали, танцевали в каждый данный момент. Он ценит движение ради самого безумия, независимо от того, соответствует ли оно настроению и музыке в ногах. Все должны выглядеть занятыми.

К сожалению, его словарный запас движений — отчетливо повторяющийся словарный запас — похоже, ограничен базовыми упражнениями в классе. Они украшены в предсказуемых точках акробатикой для героев, падающими в обморок арабесками для героинь, воинскими помпезными позициями для декоративных мужчин и семафорными упражнениями в унисон для соответствующих женщин.

В этом очень длинном, очень скучном, очень тяжеловесном и очень антиклиматическом «Ромео» Григорович медленно и вольно играет с шекспировским первоисточником, с либретто Петровского/Радлова и даже с чудесной партитурой Прокофьева. Хореограф перетасовывает сцены, переназначает мотивы, открывает проверенные временем нарезки, противоречит драматургической логике и искажает временную последовательность. Он беспечно сводит конкретное повествование к мешанине бессмысленных общих слов.

Это, как вы помните, «Ромео» без пантомимы, «Ромео», которому не нужен ни балкон, ни кровать, ни Бенволио, ни Розалина, ни смерть для Париса. Это «Ромео» без фокуса, без инсинуаций, без конфронтации и без страсти.

Персонажи побледнели, их мотивы размыты до неузнаваемости. Принимая то, что должно было показаться модернистской позой в Москве 1979 года, Григорович стремился к упрощению. К сожалению, он не признавал различия между стилизацией и абстракцией. Он также путал неистовство с возбуждением, томление с лиризмом, набивку с развитием.

Григорович даже не предоставил своим трудолюбивым танцорам благодарные автомобили. Его Ромео — просто еще один танцующий слабак с широко раскрытыми глазами. Его Джульетта — универсальная поникшая балерина. Его Тибальт и Меркуцио — цирковые спортсмены.

Второстепенные персонажи принимают новые странные обличья. Кормилица становится комическим вампиром, монах — удобным портером для героини, Пэрис — благородным танцором , леди Капулетти — предводительницей подражательного хора бьющих в грудь скорбящих.

В гнетущих обстоятельствах, кто танцует то, что, кажется, не имеет большого значения. Вечером в пятницу Юрий Васюченко сыграл миловидного, довольно скучного Ромео странно утонченной, удивительно длинноногой Джульетте Нины Ананиашвили. Оба написаны только в монотонах.

Выразительная температура поднялась на несколько градусов в субботу днем. По этому случаю 26-летний Юрий Посохов представил стройного, изящного, технически неуравновешенного Ромео напротив утонченно застенчивой Джульетты старшей балерины резиденции Людмилы Семемяки.

Тибальт, последнее назначение Александра Годунова в Большом театре, ходил по доскам с учтивым обаянием в лице Марка Перетокина (пятница) и с жесткой угрозой, когда его место занял Александр Ветров (суббота днем). Задорные воздушные повороты и предсмертные судороги Меркуцио с поднятыми ногами ловко маневрировали двумя баловнями: сначала Александром Петуховым, затем Михаилом Шарковым.

Возможно, стоит отметить, что толпа на субботнем утреннике была так довольна бравурной стычкой этих чокнутых Капулетти и Монтекки, что аплодировала моменту, когда Тибальт ударил Меркуцио ножом в спину. Кульминация, в конце концов, есть кульминация.

Неизменный сборник comprimarios включал в себя Елену Масленникову в роли изящной дамы Капулетти, Алексея Довгополого в роли классического экстраверта Париса, Юрия Ветрова в роли не очень святого монаха и Елену Боброву в роли пинающей пятки медсестры. Гедеминаса Таранду, одного из самых ярких головорезов Большого, по необъяснимым причинам понизили до должности почти невидимого мавританского флейтиста.

В парной яме Альгис Журайтис сознательно руководил доблестным местным оркестром, который, казалось, проходил обучение на рабочем месте. Времени на репетиции, должно быть, было мало.

О, хорошо. На «Лебединое озеро».

Ромео и Джульетта, Мариинский балет, Королевский оперный театр | рецензии, новости и интервью

Одна из причин, по которой я всегда советую балетным скептикам попробовать Ромео и Джульетту , заключается в том, что любая постановка с почти порядочными любовниками и смутно компетентным исполнением партитуры Прокофьева должна убедить их в том, что этот вид искусства не Только о лебедях и сахарных сливах.

Почтенный балет Мариинского театра в Санкт-Петербурге должен, конечно, иметь танцоров и музыкантов намного выше, чем приличных, и в своем возрождении первоначальных 1940 Леонида Лавровского эта постановка имеет большой исторический вес, однако петербургские гости были встречены лишь прохладно, когда последний раз привозили в Великобританию «Ромео и Джульетту » Лавровского . К счастью, они, кажется, все еще достаточно верят в силу Шекспира + Прокофьева, чтобы использовать ее вчера вечером на открытии своего летнего сезона в Королевском оперном театре.

Британские зрители, ожидающие продолжительной физически интимной pas de deux , будут разочарованы всеми обрезанными танцевальными фразами в Лавровском. Ступени появляются одна за другой, предвосхищая только их разбег в классе – coupé, glissade, grand jété , или prepare, run, run, jété entrelacé — без смысла, несущего смысл через более длинную музыкальную фразу или фразу движения. Компенсация (это не танец по номерам Чабукиани) приходит в гениальных картинах: Ромео держит Джульетту, раскинув руки, до рассвета из окна; Брат Лаврентий в своей голой келье созерцает череп для всего мира, подобный quattrocento фреске святого Иеронима; плакальщицы, преклонившие колени на ступенях гробницы Джульетты, с поднятыми вверх белыми руками, на короткое время вызывающими в воображении изящную живую пирамиду.

Глядя на Вишнёву, я постоянно возвращался к Марго Фонтейн

Другим компенсирующим фактором является выбор необычайно одарённой и неотразимой Дианы Вишневой на роль Джульетты ( на фото ниже ). Глядя на Вишнёву, мои мысли постоянно возвращались к Марго Фонтейн. Дело не только в физическом сходстве — хотя между двумя парами темных, но блестящих глаз есть сходство, и в той легкой, плавной быстроте, которая в Фонтейне заставляла Эштон мечтать о водяных духах, — но и в том, что они говорили о Фонтейн как об актрисе: что она вживалась в свои роли естественно, почти не думая о них, и что шаги всегда были для нее второстепенными (и получали свой смысл от) истории, которую она пыталась рассказать. У Вишневой есть то же инстинктивное качество: она полностью Джульетта, и хотя ее танец великолепен, это податливое тело, вздыхающее совершенство строчка за строчкой, замечаешь это лишь изредка, когда Джульетте и подобало бы быть красивой.

Обычно это время, когда она в объятиях своего Ромео, мальчишеского, красивого, безумно симпатичного Владимира Шклярова. При всем том, что он способен и на великолепные прыжки, и на чрезвычайно утонченную элегантность, Шкляров тоже из тех танцоров, которые полностью вживаются в роль (или, по крайней мере, в эту роль). Его нежный, обожающий стиль общения как нельзя лучше подходит Ромео; один из лучших моментов спектакля наступает, когда на спине Шклярова поднимается занавес, а он благоговейно смотрит на сонную, восторженную Вишнёву, лежащую в постели.

Когда они обитают в отчаянной страсти Ромео и Джульетты, ни Вишнёва, ни Шкляров не щадят время от времени подвернутую ногу, не снижают скорости, чтобы приземлиться мягко и аккуратно; их невозможно остановить, как приливную волну. Шкляров швыряется вниз по ступеням мавзолея Джульетты с бьющей по ране силой; Вишнёва бежит так быстро, что оставляет в основном лишь отпечаток чёрного плаща, воздушно висящего за ней, словно чернильная визитная карточка какого-то исчезающего морского существа. Вы не можете не реагировать на такие убедительные и убедительные выступления; когда Ромео и Джульетта умирают, может быть, с пережаренными жестами, но Вишнёва и Шкляров заслужили уколы слез в моих глазах.

Великий дар артистов Мариинского театра – извлекать из мелодрамы неподдельный аффект. Чувствуешь себя в присутствии величия или, по крайней мере, таинственной алхимии, наблюдая за тем, как они перерабатывают бессодержательный материал повествования Лавровского в глубоко трогательный, торжественный язык пантомимы. Этот дар ни в коем случае не ограничивается принципами — стройный Александр Сергеев извлекает из клоунады Меркуцио некоторую иронию, а Валерия Карпина наделяет кормилицу Джульетты замечательной милостью, несмотря на то, что хореография стереотипно «комическая деревенщина», как песня Ворзеля Гаммиджа – и многое другое. исходит от тех вагановских стрелок, которые даже самую простую четвертую позицию украшают изящной засечкой, такой же изогнутой, необходимой и на мгновение захватывающей дух, как запятая.

Самые хамские излишества даны устрашающе ястребиному Владимиру Пономареву в роли лорда Капулетти и крупному с квадратной челюстью Юрию Смекалову в роли Тибальта, которым обоим приходится воплощать аристократическое зло, чтобы донести обязательный социальный и политический смысл спектакля (это создан в 1940 г.). Тибальт особенно мерзок: он пинает бедного торговца хлебом, наносит удар Меркуцио, когда последний оказывается врасплох, а затем поворачивается спиной к умирающей жертве, высокомерно и пренебрежительно опуская запястье в кожаной перчатке. Его наказание за то, что он был мерзким аристократом (помимо смерти от меча Ромео, конечно), состоит в том, чтобы провести всю ночь в абсурдном двухцветном комбинезоне и плаще, достойных комиксов Marvel. prole делает быстрые, гибкие характерные танцы со свистящими ногами и щелкающими каблуками.

Винтажное искусство расписного задника до сих пор живо в Мариинском

Костюм супермена Тибальта и несколько вариантов темно-коричневых цветов (рыжевато-коричневый и желтовато-коричневый для Монтекки, ура), мне понравилась в основном верная итальянскому ренессансу эстетика декораций и дизайн костюма с тщательно продуманными готическими арками, волнистым шелковым штофом и стройными колоннами, которые отражают разницу между Большим и Мариинским в одном элементе декораций. Винтажное искусство росписи задника все еще живо в Мариинском, и из него мы получаем очень тонкие и атмосферные воспоминания о зонтичных соснах над церквями с красными куполами или кипарисах вокруг смутно классического мавзолея.

Новые моменты музыкально-драматического гения нахлынули на меня в результате медленного темпа Бориса Грузина с бархатистым оркестром Мариинского театра через партитуру Прокофьева: низкий «стук» крючков, сигнализирующий родителям Джульетты о двери ее спальни, готовой изменить свою судьбу объявлением о браке, и твердым, далеким, звездным звуком челесты, точно передающим неприкасаемую отстраненность Джульетты, когда на нее чуть не нападает Парис (Константин Зверев) в ее спальне (еще один мощный момент следует, когда Пэрис смотрит ей в глаза, а затем отступает, явно потрясенный отчаянием, которое он в них находит).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *