Отзывы о дистанционном обучении | Высшее образование дистанционно
Отзыв выпускницы «Московского Международного Университета» направления «Менеджмент» Зима 2017/18 Чудиновой Юлии Станиславовны:
«Меня зовут Чудинова Юлия Станиславовна. Я являюсь выпускницей АНОВО МУМ по специальности «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» (Пермский филиал). После окончания колледжа при ФинАкадемии никакие другие формы обучения, кроме дистанционной, не рассматривала. В данной форме обучения привлекло то, что могу сама себе планировать учебный процесс, когда, во сколько начинать обучение, какой предмет и сколько времени на него потратить в определенный день. Для меня это было самым важным критерием — свободное планирование учебного графика. Нисколько не смутил тот факт, что весь учебный план и представленные к нему материалы придётся изучать самостоятельно, в этом наоборот вижу преимущество в том, что ты сам в своём темпе последовательно изучаешь определенную дисциплину, что позволяет лучше усваивать изученное или прочитанное.
Как и у многих в процессе учёбы, у меня тоже иногда возникали вопросы, но все они моментально находили решение благодаря сотрудникам представительства. Хотелось бы выразить благодарность Галимовой Наталии Сергеевне и Пермяковой Юлии Васильевне за внимание, отзывчивость и доброжелательность! Это тоже одна из причин, почему я сделала выбор при поступлении именно на данном ВУЗе, поскольку изначально я получила полную, понятную и доступную консультацию касаемо поступления и непосредственного обучения.
Третья причина, почему я выбрала именно АНОВО МУМ, в том, что для меня было важно получить диплом государственного образца, Московского уровня, при этом не покидая пределы г. Перми.
Большое, большущее спасибо всему педагогическому составу, а так же Наталии и Юлии! Желаю ВУЗу дальнейшего процветания, студентам удачи и лёгких сессий, абитуриентам сделать правильный выбор, и остановиться на АНОВО МУМ.
Обязательно буду рекомендовать данный ВУЗ всем знакомым, заинтересованным в дальнейшем обучении.
30.03.2018 Чудинова Юлия Станиславовна»
Дистанционное образование в ММУМосковский Международный Университет
Московский Международный Университет – подарок от двух президентов
Московский международный университет — первый независимый университет в новейшей истории России, создание которого в 1991 году стало вызовом времени. Решение о создании вуза было принято в августе 1991 года. Президент СССР М. С. Горбачёв и Президент США Дж. Буш (старший) договорились о совместном образовательном проекте — советско-американском университете. Идея создания вуза была высказана на встрече Президента СССР и Президента США. Получена государственная аккредитация по программам бакалавриата.
На сегодняшний день Московский международный университет –это пространство, где фундаментальные дисциплины сочетаются с современными практическими подходами, благодаря чему создаётся совершенно особая интеллектуальная и творческая среда.
В Московском международном университете создана современная инфраструктура для реализации любых образовательных проектов.
Общая информация о вузе |
---|
Год основания: 1991 Общежитие: Есть Лицензия: №1423 от 05.05.2015, выдана бессрочно Аккредитация: №1323 от 03.06.2015 по 17.06.2021 |
Деятельность вуза
Московский международный университет (ММУ) опирается на западный опыт в вопросах подготовки управленческих кадров. Международные академические программы позволяют студенту овладеть не только новыми практическими навыками, но и создать поле, где разнородные знания выстраивают единую актуальную для современной эпохи картину мира.
Факультет управления крупными городами появился в вузе благодаря поддержке Ю.М. Лужкова. Недостаток профессиональных работников сферы муниципального руководства заставило высшую власть города Москвы предпринять меры для улучшения ситуации. Так ММУ начал выпускать профессионалов, которые впоследствии заняли высокие должности при мэриях, министерствах и высших ведомствах.На факультете иностранных языков в ММУ студенты овладеют двумя иностранными языками. Помимо иностранных языков, русского языка, философии, психологии и педагогики на факультете студентов учат уникальной методике преподавания иностранных языков, приемами риторики и сценической речью.Студенты приобретают навыки и умение профессионального перевода.
Журналистика – один из самых серьезных факультетов университета. Деканом является действующий редактор газеты «Московский комсомолец» – профессионал с большим опытом. Преподают на факультете известные писатели, профессора МГУ им. М.В. Ломоносова.
Факультет психологии нацелен на практическое применение знаний. Большая часть времени – практика и работа с людьми, а также с собственной личностью.
Новый факультет рекламы и связей с общественностью занимается подготовкой пиар-менеджеров, блогеров, рекламщиков. Студенты изучают теорию коммуникации, социологию коммуникаций, менеджмент, маркетинг.
Формы обучения в ММУ: очная, заочно-очная, дистанционная
Дистанционная форма обучения давно практикуется в университете. Такой опыт руководство вуза получило от западных коллег, где дистант практикуется во всех учебных заведениях. В современном мире образование должно быть доступно всем желающим — вне зависимости от географического местоположения, возраста или занятости. Поэтому ММУ разработал Электронную систему дистанционного обучения, благодаря которой студенты могут получить знания и государственный диплом высшего образования не выходя из дома или находясь в другом городе. Зарегистрированные в системе студенты имеют доступ к справочным материалам, тестовым заданиям, видеозаписям занятий в Университете и участвуют в вебинарах и очных консультациях с преподавателями.
Контрольные и аттестационные задания выполняются студентами удаленно.Преимущества дистанционного образования в ММУ
Уровни обучения – бакалавр, магистр.
Абитуриентам и студентам предлагается широкий набор направлений подготовки, профилей и модулей, позволяющий учесть их индивидуальные пожелания и потребности, а образовательная среда создается на основе интерактивных и дистанционных методов обучения, тренингов, лабораторий и творческих мастерских. Цель университета- воспитать специалиста, который обладает не только глубокими познаниями в своей сфере и критическим мышлением, но также творческим взглядом, необходимым для того, чтобы преобразовывать жизнь.
Молодой вуз остается приверженцем традиций классического обучения – очную и заочную форму здесь никто не отменял.
Учебная база и техническое оснащение
Здание новейшей конструкции со стеклянной крышей, просторный вестибюль, цветы – это образец учебного заведения западного типа. Как говорится – встречают по одежке. Общие пространства ММУ постоянно работают для студентов и включают в себя 17 000 квадратных метров аудиторного фонда, библиотеку с 60 тысячами книг, театрально-концертный зал, малый зал-амфитеатр для лекций, современную телевизионную студию, спортивные площадки и информационно-культурный центр.
На высоком уровне находится технологическая база. На занятиях используют электронные методы передачи информации, видеотрансляторы.
Московский международный университет выдает официальный диплом, установленный федеральным органом исполнительной власти (государственного образца).
Телефон: 8 (800) 775-02-29
E-Mail: [email protected]
Московский международный университет (ММУ)
Лицей Международного университета в Москве
Характеристики
Открыта: 1995
Количество человек в классе: 10-16 человек (группы обучения по 5-7 человек по русскому языку, математике, английскому языку)
Изучаемые языки: английский язык
Углубленное изучение: русский язык, обществознание
Спортивные секции: бадминтон, волейбол, лыжи, мини-футбол
Творчество: английский клуб, вокал, хореография, детская студия кино
Направленность на ВУЗы: МУМ
Прочие услуги: подготовка к ЕГЭ и ГИА, психолог, охрана, медицинское обслуживание
Администрация
и.о. директора Сумнина Елена Викторовна
“Мы уверенны, что неуспешных детей не бывает! Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. И такие возможности Лицей предоставляет всем желающим.
Мы стремимся научить учиться наших учеников и оправдать доверие наших родителей.”
Видео
Преимущества
Преимущества обучения в Лицее:
- Сочетание традиционных подходов обучения и современных педагогических приёмов и технологий.
- Профильное обучение. Обучение осуществляется по одному из следующих профилей: социально-гуманитарный, социально-экономический, филологический
- Индивидуальный подход. Разработка индивидуальных образовательных программ для старшеклассников в зависимости от выбранных предметов углубленного изучения.
- Эффективная система подготовки к ЕГЭ обеспечивается экспертами предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ.
- Углубленное изучение английского языка.
- Стажировки в Великобританию и Ирландию. Занятия с носителями языка.
- Обучение в группах разного уровня знаний по математике, русскому и английскому языкам позволяют ликвидировать пробелы в знаниях.
- Лицей – подразделение Международного университета, и лицеисты имеют возможность посещать все мероприятия, проходящие в университете.
Описание
Школа с международными программамиПрограмма с углубленным изучением языка. Предоставляет возможность продолжить обучение за границей Все школы из категории
Подготовка к ЕГЭИмеются классы подготовки к ЕГЭ.
Лицей Международного университета в Москве создан в 1995 году. За время существования Лицея более 700 выпускников (100%) стали студентами ведущих вузов Москвы. Среди выпускников 30 медалистов. Профильное обучение по социально-гуманитарному и социально-экономическому направлениям, с углубленным изучение английского языка.
Лицей находится в здании Международного университета в Москве. На первом этаже располагаются библиотека и медиатека, медицинский кабинет, атриум, 3 спортивных зала (тренажерный, аэробики, силовой). В университете работает столовая и кафе.
Стоимость обученияКонсультация по школам САО
Образовательное бюро «Солинг» поможет подобрать Вам школу. Мы проводим экспертизы частных и уровневых государственных школ по всей Москве с 1999 года. Подробнее..В Лицее существует система дополнительных занятий и консультаций (включая подготовку к ЕГЭ и ОГЭ), проводятся выездные учебные экскурсии и занятия с носителями языка. Все дополнительные занятия, учебные экскурсии и консультации входят в стоимость обучения.
Если есть необходимость,можно подготовиться и сдать экзамены на получение сертификата TOEFL (в Международном университете есть аккредитованный центр). Ежегодно проводятся лингвострановедческие стажировки для учащихся Лицея на базе летних международных школ Великобритании (Портсмут) и Ирландии (Голуэй)
РосНОУ — Российский новый университет
ИЭУиФ 35
Студенческий медиацентр РосНОУ 35
ИПП 34
Интервью 34
Рейтинги 33
Преподавателям 33
Сотрудникам 31
ЮИ 30
ИСИКТ 23
Победы студентов 23
Абитуриентам 20
Наука 19
Колледж 18
Учебный процесс 17
Преподаватели 17
Кубок ректора 17
Международное сотрудничество 14
Конференции 13
Театральная студия 12
Интеллектуальные игры 11
РосНОУ30 11
30летполётнормальный 11
Международная деятельность 9
Студенческая наука 9
Студенческий совет 9
НИ 8
Мастер-классы 6
КВН 5
День рождения 4
Мисс и Мистер 4
Иностранным студентам 4
Департамент управления информацией 3
Волонтёрский корпус 3
Союз переводчиков России 3
Русский язык 3
Газета «Радио, 22» 3
Подкаст «Радио, 22» 3
Реклама и связи с общественностью 2
Дни открытых дверей 2
Магистратура 2
Пара ласковых 2
Сотрудничество с Ираном 2
Киберспорт 2
Центр карьерного роста 2
Стажировки 2
Важно 2
Цивилизация знаний 1
Общежитие 1
Подача документов 1
Вокальная студия 1
Спорт 1
Бакалавриат 1
Объявление 1
Школа студенческого актива 1
Подшефный детский дом 1
АТР 1
Студенческое научное общество 1
Япония 1
Ассоциация Вузов России и Японии 1
Японский язык 1
Рабочая практика в Японии 1
Совместная программа 1
Иран 1
РКИ 1
KNTU 1
Тегеран 1
Выпускникам 1
Вакансии для студентов 1
Интеллектуальный триатлон 1
Выпускнику 1
Центр подготовки иностранных граждан 1
НИУ MГСУ – Нaциональный иcследовательский Московский государственный стрoительный университет
Минобрнауки поддерживает акцию студентов #ЗдоровымБытьЛегко
Присоединяйтесь к 30 миллионам россиян, уже сделавших прививку!
Подробнее. .. Подробнее… Подробнее… Подробнее…29 июля
Завершается прием документов от поступающих на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры
Приемная комиссия НИУ МГСУ
объявляет о начале оформления договоров на оказание платных образовательных услуг
с 15 июля 2021 года
Уважаемые поступающие!
С 5 июля открыт очный прием документов для поступления в НИУ МГСУ
Подробнее… Подробнее… Подробнее… Подробнее…Вакцинация: вопросы и ответы
Не откладывайте решение о вакцинации, записывайтесь на прививку уже сегодня!
Подробнее. .. Подробнее… Подробнее… Подробнее…Круглосуточная горячая линия Приемной комиссии
Круглосуточная горячая линиядля поступающих, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
+7-495-781-99-88
Год науки и технологий
Подробнее… Подробнее… Подробнее… Подробнее…НИУ МГСУ объявляет конкурсный отбор на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава
Подробнее… Подробнее… Подробнее… Подробнее…IX Международная научная конференция
«Задачи и методы компьютерного моделирования конструкций и сооружений» («Золотовские чтения»),
посвященная 100-летию НИУ МГСУ
«Интенсив по творческой клаузуре»
Краткосрочный курс для поступающих на направление 07.04.01 Архитектура НИУ МГСУ в 2021 году
Подробнее… Подробнее… Подробнее… Подробнее…Юбилейный раздел,
посвященный 100-летию МИСИ-МГСУ
Ситуационный центр НИУ МГСУ
для оказания методической помощи обучающимся и преподавателям.«Горячая линия» ситуационного центра
+7 (495) 025-40-22
Подробнее… Подробнее… Подробнее… Подробнее…Функционируют горячие линии по вопросам организации учебного процесса
Подробнее. .. Подробнее… Подробнее… Подробнее…отзывов о Международном университете в Москве | Россия
14 отзывов
4.36 / 5 на основе 14 отзывов
Полезно | 0гертруда н
Студенческая жизньОпишите город пребывания:
Студенты одинаково взаимодействуют с местным и студенческим сообществом
Подробнее>
Мероприятия: проводятся в основном в университетской / студенческой среде
Путешествия: проходят в основном за пределами университетской / студенческой среды
Ночная жизнь: происходит как в университетской / студенческой среде, так и за ее пределами
Личный социальный опыт
мероприятия Ночная жизнь Путешествовать В общем и целомЛичные комментарии
1.”китайский лотчик” ват – это китайский флаер – много концертов и других культурных мероприятий. 2. b2 ночной клуб с концертным залом, кинотеатром и ресторанами . .. здесь можно послушать музыку новых групп из города. 3. и, конечно же, все музеи и галереи
Подробнее>
Полезно | 0гертруда н
РасходыОсновной источник финансирования:
Государственная помощь
Другие источники финансирования:
Личные сбережения
Возможностей работы:
Никаких вариантов работы не изучал
Привычки личных расходов
Я потратил больше на путешествия и ночную жизнь, потому что хотел увидеть как можно больше за это короткое время.В России все остальное дешевле, чем в моей стране.
Подробнее>
Всего, Ночная жизнь, Путешествия:
было дороже, чем дома.
Жилье:
Ценабыла такой же, как и дома.
Еда, Телефон:
был дешевле, чем дома.
Доступность потребностей студентов
Подержанные учебники Бывшие в употреблении предметы домашнего обихода Компьютеры / Интернет Административный Деньги из дома Полезно | 0«Excelente Desarrollo»
Цезарь П
Россия, выпускник
Trabajar para desarrollar los conocimientos
Подробнее>
Плюсы
Control y seguimiento
Минусы
Нингн
Полезно | 0гертруда н
ЖильеТип жилья: На территории
Организатор: Принимающий университет
Если вернусь, я бы выбрал: В кампусе
Почему?
много людей и приятная атмосфера
Подробнее>
Персональная оценка
Расходы Удобства Расположение Чистота КосмосЛичные комментарии
человек и атмосфера заставили забыть обо всех минусах;)
Подробнее>
Полезно | 0Томек Б
ЖильеТип жилья: На территории
Организатор: Принимающий университет
Если вернусь, я бы выбрал: В кампусе
Почему?
там можно встретить много интересных людей
Подробнее>
Персональная оценка
Расходы Удобства Расположение Чистота КосмосЛичные комментарии
Базовое помещение с основными удобствами
Подробнее>
Полезно | 0«Юриспруденция и право»
Наталья К
Россия, выпуск
Юриспруденция, криминал / криминология
Юриспруденция / Уголовное и административное право
Подробнее>
Плюсы
Юриспруденция и право
Минусы
Юриспруденция
Московский международный рейтинг университетов: критический обзор и геополитические эффекты
Альтбах, Филип Г. ; Хейзелкорн, Эллен (2017). «Преследование рейтингов в эпоху массификации: для большинства – забудьте об этом». Международное высшее образование, n. 89, стр. 8-10. https://doi.org/10.6017/ihe.2017.89.9834
ARM (2017). Московский международный рейтинг университетов «Три миссии университета» (МосИУР): пилотное издание. Аналитические материалы. Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/RU-Pilot_Ranking-2017-Analytics-General.pdf
ARM (2018a). Особенности критериев Мосюра: исследование результатов. Критерий: «влияние университета на общество». Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/EN-Wikipedia_Alumni_Analytics.pdf
ARM (2018b). Московский международный рейтинг университетов «Три миссии университета». Отчет об исследовании критерия «Количество онлайн-курсов вуза, опубликованных на крупнейших онлайн-площадках».Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/EN-MosIUR_MOOC_Analytics.pdf
ARM (2018c). Московский международный рейтинг университетов «Три миссии университета». Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/BUL_Analitika_Tri_missii_Eng.pdf
ARM (2019a). Международные студенческие олимпиады. Исследование основано на материалах Московского международного рейтинга университетов 2018 г.Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/EN_MosIUR_Contests_Study_-_2019.pdf
ARM (2019b). Московский международный рейтинг университетов. Три миссии университета. Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/EN_MosIUR_2019_Analytical_Commentary.pdf
ARM (2020 г.). Московский международный рейтинг университетов. Три миссии университета.Ассоциация составителей рейтингов, рейтингов и других оценок эффективности. https://mosiur.org/files/analytics/EN_MosIUR_2020_Analytical_Commentary.pdf
Докампо, Доминго (2008). «Международные рейтинги и рейтинги университетов». Revista de Educación, т. 1, стр. 149-176. http://www.educacionyfp.gob.es/revista-de-educacion/numeros-revista-educacion/numeros-anteriores/2008/re2008/re2008-07.html
Хейзелкорн, Эллен (2015). Рейтинги и изменение высшего образования: битва за превосходство мирового уровня.Хэмпшир (Великобритания): Пэлгрейв Макмиллан. ISBN: 978 1137 44666 4
Йенс, Хайке; Хойлер, Майкл (2013). «Глобальные географии высшего образования: перспективы мировых рейтингов университетов». Геофорум, т. 46, стр. 45-59. https://doi.org/10.1016/j.geoforum.2012.12.014
Ландинез, Лина; Кливе, Торстен; Дириба, Хабтаму (2019). «Индикаторы предпринимательского вуза в глобальных рейтингах университетов». В: Кливе, Торстен; Кестинг, Тобиас; Plewa, Carolin; Баакен, Томас.Развитие вовлеченных и предпринимательских университетов. Сингапур: Springer, стр. 57-85. ISBN: 978 981 13 8129 4 https://doi.org/10.1007/978-981-13-8130-0
Ли, Чону (2013). «Создание университетов мирового уровня: значение для развивающихся стран». Перспективы, т. 43, н. 2. С. 233-249. https://doi.org/10.1007/s11125-013-9266-x
Марджинсон, Саймон (2017). «Повышает ли рейтинг результативность?». Международное высшее образование, n. 89, стр. 6-8.https://doi.org/10.6017/ihe.2017.89.9833
Мехо, Локман И. (2020). «Высоко престижные международные академические награды и их влияние на рейтинги университетов». Количественные научные исследования, т. 1, н. 2. С. 824-848. https://doi.org/10.1162/qss_a_00045
Моэд, Хенк Ф. (2017). «Критический сравнительный анализ пяти мировых рейтингов университетов». Наукометрия, т. 110. н. 2. С. 967-990. https://doi.org/10.1007/s11192-016-2212-y
Монтесинос, Патрисио; Каро, Хосе-Мигель; Мартинес, Хуан-Мигель; Мора, Франциско (2008).«Третья миссия рейтинга университетов мирового уровня: помимо обучения и исследований». Высшее образование в Европе, v. 33, n. 2-3, с. 259-271. https://doi.org/10.1080/03797720802254072
Перес-Эспаррель, Кармен (2020). «Una Ensoñación al hilo del rank de Shanghai». Universidad: blog de Studia XXI. https://www.universidadsi.es/una-ensonacion-al-hilo-del-ranking-de-shanghai
Перес-Эспарреллс, Кармен; Ордунья-Малеа, Энрике (2018). «Отличаются ли технические университеты определенным поведением в глобальных рейтингах университетов? Пример из практики Times Higher Education (THE) ».Журнал техники и управления технологиями, т. 48, стр. 97-108. https://doi.org/10.1016/j.jengtecman.2018.04.007
Сафон, Висенте (2013). «Что на самом деле измеряют глобальные рейтинги университетов? Поиск X-фактора и сущности X ». Наукометрия, т. 97, н. 2. С. 223-244. https://doi.org/10.1007/s11192-013-0986-8
Сафон, Висенте (2019). «Межрейтинговые репутационные эффекты: анализ репутационной взаимосвязи Академического рейтинга мировых университетов (ARWU) и рейтинга Times Higher Education World University Rankings (THE)».Наукометрия, т. 121, н. 2. С. 897-915. https://doi.org/10.1007/s11192-019-03214-9
Сафон, Висенте; Докампо, Доминго (2020). «Анализ влияния репутационной предвзятости на глобальные рейтинги университетов на основе объективных данных об эффективности исследований: случай Шанхайского рейтинга (ARWU)». Наукометрия, т. 125, стр. 2129-2227. https://doi.org/10.1007/s11192-020-03722-z
Сайсана, Микаэла; Д’Омбр, Беатрис; Сальтелли, Андреа (2011). «Шаткие числа: изменчивость рейтингов университетов и последствия для политики».Политика исследований, т. 40, н. 1. С. 165-177. https://doi.org/10.1016/j.respol.2010.09.003
Сидоренко Татьяна; Горбатова, Татьяна (2015). «Эффективность российского образования по шкале мировых рейтингов университетов». Процедуры – Социальные и поведенческие науки, т. 166, стр. 464-467. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.12.555
Сивински, Вальдемар (2016). «В каком направлении будут рейтинги вузов?». Мировые новости университета, 18 ноября. Https: // www.Universityworldnews.com/post.php?story=20161114224439415
Тригуэлл, Кит (2011). «Измерение успеваемости». В: Shin Jung C .; Туткушян Роберт К .; Тейхлер, Ульрих. Рейтинги вузов. Изменяющаяся академия – меняющаяся академическая профессия в международной сравнительной перспективе. Дордрехт: Спрингер, стр. 165-181. ISBN: 978 9407 1115 0 https://doi.org/10.1007/978-94-007-1116-7_9
Ван-Раан, Энтони Ф. Дж. (2005). «Роковое влечение: концептуальные и методологические проблемы ранжирования вузов библиометрическими методами».Наукометрия, т. 62, н. 1. С. 133-143. https://doi.org/10.1007/s11192-005-0008-6
Юдкевич Мария; Альтбах, Филип Дж .; Рамбли, Лаура Э. (2015). «Глобальные рейтинги университетов:« Олимпийские игры »высшего образования?». Перспективы, т. 45, н. 4. С. 411-419. https://doi.org/10.1007/s11125-015-9365-y
Задорожнюк Иван Э .; Калашник, Вячеслав М .; Киреев, Сергей В. (2018). Рейтинг Московского международного университета «Три миссии университета» в глобальном образовательном пространстве.Высшее образование в России = Высшее образование в России, т. 27, н. 6. С. 31-41.
Все 70 университетов в Москве
54 из 70
- Университеты Москвы
- Занял хотя бы одно место в рейтинге
25
- Список различных рейтингов
- Университеты Москвы
- (20 рейтингов учебных заведений и 5 предметных рейтингов)
21
- Рейтинг в глобальном рейтинге
- Вузы Москвы
- В ТОП 200
Для изучения бизнеса смотрите наш отдельный рейтинг бизнес-школ Москвы, Россия
Последние обновления рейтингов университетов Москвы- 18 марта 2021 г .: Публикация рейтинга институтов Scimago – университеты.Московская школа экономики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, занявший наивысшее место среди вузов Москвы, занял 194-е место.
- 4 марта 2021 г .: Последние рейтинги университетов мира QS по предметам (право и правовые исследования) от British Quacquarelli Symonds, Великобритания. В рейтинге фигурируют 82 вуза Москвы.
- 01 марта 2021 г .: Публикация рейтинга университетов развивающихся стран – Times Higher Education. Московский государственный университет с самым высоким рейтингом среди вузов Москвы занял 6-е место.
- 30 января 2021 г .: Публикация UniRank 4icu – Мировой рейтинг. Московский государственный университет с самым высоким рейтингом среди вузов Москвы занял 126-е место.
Наивысший предметный рейтинг вузов Москвы
Физика
МГУ
Языкознание
МГУ
Политика
МГИМО
Химическая инженерия
МГУ
Медицина
МГУ
Сельское и лесное хозяйство
Российский государственный аграрный университет
Рейтинг вузов Москвы, Россия 2021
# 1
Московский физико-технический институт
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
показать еще 16 рейтингов |
# 2
МГУ им.
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг трудоустройства QS [Опубликовано 19 сентября 2019 г.] | |||
показать еще 17 рейтингов |
# 3
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
показать еще 15 рейтингов |
# 4
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
показать еще 13 рейтингов |
# 5
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
показать еще 11 рейтингов |
№6
Российский университет дружбы народов
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
показать еще 11 рейтингов |
# 7
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Новости США: Лучшие университеты мира [Опубликовано 19 октября 2020 г.] | |||
показать еще 10 рейтингов |
# 8
МГИМО
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг трудоустройства QS [Опубликовано 19 сентября 2019 г.] | |||
показать еще 3 рейтинга |
№9
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг трудоустройства QS [Опубликовано 19 сентября 2019 г.] | |||
показать еще 6 рейтингов |
# 10
Российский национальный исследовательский медицинский университет
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг университетов стран с развивающейся экономикой – Times Higher Education [Опубликовано 1 марта 2021 г.] | |||
показать еще 2 рейтинга |
# 11
Сколковский институт науки и технологий
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Новости США: Лучшие университеты мира [Опубликовано 19 октября 2020 г.] | |||
Индекс природы – ведущие академические учреждения [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | |||
показать еще 3 рейтинга |
# 12
Российский государственный университет нефти и газа
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Индекс природы – ведущие академические учреждения [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | |||
Рейтинг университетов стран с развивающейся экономикой – Times Higher Education [Опубликовано 1 марта 2021 г.] | |||
показать еще 7 рейтингов |
# 13
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Рейтинг университетов стран с развивающейся экономикой – Times Higher Education [Опубликовано 1 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
показать еще 4 рейтинга |
# 14
Московская школа экономики, МГУ им. М.В. Ломоносова
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | ||
Новости США: Лучшие университеты мира [Опубликовано 19 октября 2020 г.] |
# 15
Московский Институт Электронной Технологии
Мировой рейтинг университетов – Times Higher Education [Опубликовано 24 августа 2020 г.] | |||
Рейтинг университетов стран с развивающейся экономикой – Times Higher Education [Опубликовано 1 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
показать еще 4 рейтинга |
# 16
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Новости США: Лучшие университеты мира [Опубликовано 19 октября 2020 г.] | |||
Индекс природы – ведущие академические учреждения [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | |||
показать еще 3 рейтинга |
# 17
Менделеевский химико-технологический университет России
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Индекс природы – ведущие академические учреждения [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | |||
Мировой рейтинг URAP – рейтинг университетов по академической успеваемости [Опубликовано 3 декабря 2020 г.] | |||
показать еще 5 рейтингов |
# 18
Российский государственный гуманитарный университет
Мировой рейтинг университетов QS [Опубликовано 10 июня 2020 г.] | |||
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
показать еще 3 рейтинга |
# 19
Московский Государственный Педагогический Университет
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Индекс природы – ведущие академические учреждения [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
показать еще 3 рейтинга |
# 20
Финансовая академия при Правительстве РФ
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | |||
показать еще 4 рейтинга |
# 21
Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | |||
показать еще 1 рейтинг |
# 22
Московский технический университет связи и информатики
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | |||
показать еще 1 рейтинг |
# 23
Московский государственный технологический университет “Станкин”
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | |||
показать еще 1 рейтинг |
# 24
Российский Государственный Социальный Университет
Рейтинг институтов Scimago – университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | |||
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | |||
показать еще 1 рейтинг |
# 25
Московский Государственный Строительный Университет
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | ||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] | ||
# 26
Московский государственный областной университет
Рейтинг институтов Scimago – Университеты [Опубликовано 18 марта 2021 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 27
Российская экономическая школа
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | ||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] | ||
# 28
Московский Государственный Лингвистический Университет
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | ||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] | ||
# 29
Российский государственный геологоразведочный университет
Индекс природы – ведущие академические учреждения [Опубликовано 4 мая 2020 г.] |
# 30
Российский государственный аграрный университет
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 31
Московский государственный университет пищевых производств
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 32
Московская консерватория им. П.И. Чайковского
Центр мировых рейтингов университетов CWUR [Опубликовано 15 июня 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 33
Московский государственный университет путей сообщения
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | ||
Рейтинг университетов QS EECA – развивающиеся страны Европы и Центральной Азии [Опубликовано 16 декабря 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] | ||
# 34
Российская экономическая школа
Мировой рейтинг университетов RUR [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | ||
Рейтинг RUR Research Performance [Опубликовано 16 сентября 2020 г.] | ||
Рейтинг репутации в рублях [Опубликовано 16 сентября 2020 г.] | ||
# 35
Русский Новый Университет
Рейтинг QS University Rankings БРИКС [Опубликовано 6 мая 2019 г.] | |||
Мировой рейтинг университетов RUR [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | |||
Рейтинг репутации в рублях [Опубликовано 16 сентября 2020 г.] | |||
показать еще 1 рейтинг |
# 36
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий
Мировой рейтинг университетов RUR [Опубликовано 4 мая 2020 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 37
Российский технологический университет МИРЭА
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 38
Московский государственный психолого-педагогический университет
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 39
Московский Политех
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 40
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 41
Московский государственный университет геодезии и картографии
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 42
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 43
Московский городской педагогический университет
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 44
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 45
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 46
Московский гуманитарный университет
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 47
Православный Свято-Тихоновский университет
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 48
Московский автомобильно-дорожный институт
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 49
Институт экономической политики Гайдара
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 50
Современный гуманитарный университет
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 51
Московский Государственный Университет Печати
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 52
Московская международная высшая школа бизнеса
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 53
Московский университет Сергея Витте
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 54
Московский столичный университет управления
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] | ||
Webometrics Рейтинг университетов [Опубликовано 1 января 2021 г.] |
# 55
Московский Государственный Педагогический Университет
# 56
Московская Медицинская Академия
# 57
Государственный университет управления
# 58
Школа гуманитарных наук, Колледж Нью-Сент-Эндрюс
# 59
Международный независимый эколого-политический университет
# 60
Международный университет в Москве
# 61
Институт международного бизнес-образования
# 62
Государственный университет землеустройства
# 63
Московский институт государственного управления и права
# 64
Московский Государственный Гуманитарный Университет
# 65
Московский государственный художественно-промышленный университет
# 66
Московский Государственный Горный Университет
# 67
Московский государственный университет инженерной экологии
# 68
Российский государственный университет туризма и сервиса
# 69
Московский университет Туро
# 70
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Основные факты о Москве для иностранных студентов
Население: 10382000
Время: GMT +3
Район / область: Москва, Центральный административный округ
Стоимость проживания для студентов в Москве:* 100 = цены в Лондоне
- Стоимость проживания без проживания 61 * (на 39% дешевле, чем в Лондоне)
- Все расходы, включая проживание 57 * (на 43% дешевле, чем в Лондоне)
- Питание (продуктовые и недорогие рестораны) 59 * (на 41% дешевле, чем в Лондоне)
- Средняя цена Биг Мак 149.31 руб.
- Напряжение в жилых помещениях: 230 В
- Частота: 50 Гц
- Напряжение в жилых помещениях: 230 В
- Частота: 50 Гц
- Лауреаты Нобелевской премии:
- Гинзбург Виталий Леонидович (Физический институт им. П.Н.Лебедева, 2003)
- Капица Петр (Академия наук, 1978)
- Леонид Витальевич Канторович (АН, 1975)
- Николай Г.Басов (Физический институт им.П.Н.Лебедева, 1964)
- Прохоров Александр Михайлович (Физический институт им.П.Н.Лебедева, 1964)
- Лев Ландау (Академия наук, 1962)
- Черенков Павел Анатольевич (Физический институт им. П.Н. Лебедева, 1958)
- Тамм Игорь Юрьевич (Московский университет, 1958)
- Игорь Ю.Тамм (Физический институт им.П.Н.Лебедева, 1958)
- Франк Илья Михайлович (Московский университет, 1958)
Карта с расположением вузов Москвы
FAQ
Рейтинг издателей
- Вузов:
- 8365
- Опубликовано:
- 10 июня, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании -QS World University Rankings:
- Академическая репутация 40%
Репутация работодателя 10%
Соотношение преподавателей / студентов 20%
цитирований на факультет 20%
Международный коэффициент преподавателей 5%
Доля иностранных студентов 5%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 499
- Опубликовано:
- 19 сентября, 2019
- Критерии, использованные при ранжировании -QS Рейтинг трудоустройства:
- Репутация работодателя 30%
Результаты выпускников 25%
Партнерство с работодателями на факультет 25%
Связи между работодателем и студентом 10%
Уровень трудоустройства выпускников 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 150
- Опубликовано:
- 24 июня, 2020
- Критерии ранжирования -QS 50 до 50:
- На основе методологии рейтинга QS World University, 50 лучших университетов моложе 50 лет.
Академическая репутация 40%
Репутация работодателя 10%
Соотношение преподавателей / студентов 20%
цитирований на факультет 20%
Международный коэффициент преподавателей 5%
Доля иностранных студентов 5%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 400
- Опубликовано:
- 16 декабря, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании -QS Рейтинг университетов ВЕЦА – Развивающиеся страны Европы и Центральной Азии:
- Академическая репутация 30%
Репутация работодателя 20%
Соотношение преподавателей и студентов 10%
статей на факультет 10%
Международная исследовательская сеть 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 400
- Опубликовано:
- 06 мая, 2019
- Критерии ранжирования -QS University Rankings BRICS:
- Академическая репутация 30%
Репутация работодателя 20%
Соотношение преподавателей и студентов 20%
Сотрудники с докторской степенью 10%
Работ на факультет 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 4000
- Опубликовано:
- 15 июня, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – Центр мировых рейтингов университетов CWUR:
- Результаты исследований 40%
Качество образования 25%
Трудоустройство выпускников 25%
Качество факультета 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 1175
- Опубликовано:
- 09 июля, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – Рейтинг CWTS в Лейдене:
- Публикация научных исследований
посмотреть методологию
- Вузов:
- 799
- Опубликовано:
- 10 октября, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – Рейтинг научных работ НТУ:
- Научное превосходство 40%
Влияние исследований 35%
Научная продуктивность 25%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 200
- Опубликовано:
- 10 октября, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – NTU Europe:
- Научная эффективность 23%
Научный потенциал 15%
Выпускники на рынке труда 15%
Интернационализация 15%
Престиж 14%
Условия обучения 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 4357
- Опубликовано:
- 04 мая, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – Nature Index – Лучшие академические учреждения:
- Количество статей (AC)
Дробное количество (FC)
Взвешенный дробный счет (WFC)
- Вузов:
- 1697
- Опубликовано:
- 04 мая, 2020
- Критерии ранжирования -RUR World University Rankings:
- Обучение 40%
Исследования 40%
Международное разнообразие 10%
Финансовая устойчивость 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 827
- Опубликовано:
- 16 сентября, 2020
- Критерии ранжирования -RUR Репутационный рейтинг:
- Репутация преподавателей 50%
Репутация в исследованиях 50%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 828
- Опубликовано:
- 16 сентября, 2020
- Критерии ранжирования -RUR Research Performance Ranking:
- Нормализованное влияние цитирования (Цитирование исследовательских публикаций всех университетских авторов по сравнению со средними мировыми) 20%
Цитирование на статьи 20%
Статьи на академический и исследовательский персонал 20%
Международная исследовательская репутация 20%
Доля исследовательских публикаций, написанных в международном сотрудничестве -авторство 20%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 8023
- Опубликовано:
- 18 марта 2021 г.
- Критерии, используемые при ранжировании – Рейтинг институтов Scimago – Университеты:
- Исследования 50%
Инновации 30%
Социальные 20%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 10016
- Опубликовано:
- 17 августа, 2020
- Критерии, используемые при ранжировании – Академический рейтинг университетов мира ARWU – Шанхай Рейтинг:
- Выпускники получают призы за исследования 10%
Персонал выигрывает призы за исследования 20%
Публикаций научных статей 20%
статей, опубликованных в журналах “Природа и наука” 20%
статей, проиндексированных в Science Citation Index-Expanded и Social Science Citation Index 20%
Успеваемость на душу населения 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 8867
- Опубликовано:
- 24 августа, 2020
- Критерии, использованные в рейтинге -THE World University Rankings – Times Higher Education:
- Преподавание 30%
Исследования (объем, доход и репутация) 30%
цитирований 30%
Мировоззрение (сотрудники, студенты, исследования) 7.5%
Доход от отрасли (передача знаний) 2,5%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 235
- Опубликовано:
- 19 ноября, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – Глобальный рейтинг трудоустройства университетов – Times Higher Education:
- Трудоустройство (опрос) 100%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 214
- Опубликовано:
- 26 октября, 2020
- Критерии, использованные в рейтинге -THE World Reputation Rankings – Times Higher Education:
- Репутация исследователей 66,6%
Репутация учителей 33,3%
- Вузов:
- 172
- Опубликовано:
- 28 января 2021 г.
- Критерии, использованные при рейтинге -Самые международные университеты мира – Times Higher Education:
- Доля иностранных студентов 25%
Доля международного персонала 25%
Доля журнальных публикаций с одним или несколькими международными соавторами 25%
Международная репутация университета 25%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 1139
- Опубликовано:
- 01 марта 2021 г.
- Критерии, использованные при ранжировании – THE Emerging Economies University Ranking – Times Higher Education:
- Преподавание 30%
Исследования (объем, доход и репутация) 30%
Цитаты 20%
Международный взгляд (сотрудники, студенты, исследования) 10%
Доход от отрасли (передача знаний) 10%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 414
- Опубликовано:
- 15 июня, 2020
- Критерии, использованные при ранжировании – Рейтинг молодых университетов:
- Преподавание 30%
Исследования (объем, доход и репутация) 30%
цитирований 30%
Мировоззрение (сотрудники, студенты, исследования) 7.5%
Доход от отрасли (передача знаний) 2,5%
посмотреть методологию
- Вузов:
- 24005
- Опубликовано:
- 01 января 2021 г.
- Критерии, используемые при ранжировании -Webometrics Ranking Web of Universities:
- Видимость 50%
Превосходство 35%
Прозрачность 10%
Наличие 5%
посмотреть методологию
Московский международный университет | Лучшие стипендии и информация о стипендиях
Лучшие стипендии для учителей и будущих педагогов
Если вы хотите стать учителем или в настоящее время получаете образование в колледже, этот список стипендий для учителей предназначен для вас.Когда пандемия коронавируса нанесла ущерб школам по всей стране, педагоги в Соединенных Штатах ярко проявили себя. В Америке учителя – герои. Вы являетесь одним из лучших образцов для подражания, будь то учитель начальной школы, учитель средней школы, наставник или тренер высшей школы! Невозможно переоценить важность и ценность учителя в нашей культуре. Нет другого занятия, оказывающего такое широкое влияние на общество. Общество, не уважающее своих учителей, обречено на поражение.Именно учитель направляет и формирует из студента юриста, врача, инженера или руководителя бизнеса. Помимо увеличения количества студенческих стипендий, существует острая потребность в стипендиях для учителей. Преподавание как дисциплина столкнулось со многими препятствиями в век информации. Чтобы идти в ногу с быстрым развитием технологий, учителя должны постоянно повышать свои навыки и знания. К счастью, существует множество программ стипендий для учителей, которые позволяют признавать и вознаграждать выдающихся учителей, а также предоставляют им ресурсы для развития своих навыков с помощью образовательных программ.Вот список лучших стипендий для учителей: Программа Фулбрайта по совершенствованию преподавания и достижений Программа Фулбрайта по совершенствованию преподавания и достижений, разработанная Государственным департаментом США и Советом по международным исследованиям и обменам, представляет собой шестинедельную программу стипендий без получения степени и без кредита в университете США, предназначенную для предоставления учителям возможностей профессионального развития. Учителя из Индии с минимальным баллом TOEFL 61 и пятилетним опытом преподавания социальных наук, естественных наук, английского языка, математики, специального образования или английского языка как иностранного учащимся 6–12 классов имеют право подать заявку.Стипендия инструктора покрывает всю стоимость программы, а также авиабилеты, проживание, визовые и страховые сборы, а также пособие на профессиональное развитие. Семинар для руководителей международного образования по программе Фулбрайта-Неру Эта учебная программа предназначена для администраторов индийских колледжей и университетов, имеющих не менее двух лет опыта международного образования. Семинар дает этим менеджерам возможность узнать больше о высшем образовании в Соединенных Штатах. Стипендия распространяется на всех лауреатов. расходы на авиабилеты, проезд и проживание.Выдающиеся награды Фулбрайта в программе обучения Программа «Выдающиеся награды Фулбрайта в области преподавания», направленная на предоставление учителям возможностей профессионального развития, открыта для штатных учителей с пятилетним опытом преподавания по любому предмету. Чтобы иметь право на получение награды, вы должны иметь степень бакалавра, учительскую квалификацию и отличное владение английским языком. Национальная стипендия в области ИКТ для школьных учителей Национальные стипендии в области ИКТ были разработаны Министерством развития человеческих ресурсов правительства Индии и открыты для всех учителей, работающих в школах по всей стране.В общей сложности было учреждено 87 наград для признания учителей, которые взяли на себя обязательство улучшить обучение учащихся, творчески и успешно включив обучение с использованием технологий в школьную программу, а также включив обучение с использованием технологий в школьную программу и преподавание предметов новыми и творческими способами, чтобы способствовать совместному и совместному обучению на основе запросов с помощью ИКТ. В качестве стипендии для учителей победители получают пакет ИКТ, ноутбук и благодарственное письмо.Стипендия Международной программы лидеров образования (ILEP) Стипендия программы «Международные лидеры в образовании» в университете США – это 6-месячная академическая программа без получения степени и без кредита. Основная цель этой программы стипендий для учителей – привлечь в Соединенные Штаты выдающихся учителей, чтобы они приобрели опыт в своих предметных областях, улучшили свои педагогические навыки и расширили свои знания о стране. Участники академической программы будут работать в группах над созданием специального модуля повышения квалификации учителей.Программа стипендиатов Gates Millennium Эта полная стипендия помогает студентам из числа меньшинств с низким доходом добиваться своих образовательных целей (среди других специальностей). Пока они участвуют в программе присвоения степени послешкольного образования, стипендиаты получают полное обучение в бакалавриате, магистратуре и докторантуре. Студенты должны иметь средний академический балл 3,3, заполнить набор из восьми вопросов для сочинения (по 1000 слов каждый), подать два рекомендательных письма и предъявить доказательства права на доход для рассмотрения.Каждый год заявки принимаются до второй недели января. Всего будет присуждено 1000 стипендий. Стипендиальный фонд для аспирантов Эдвины Вхедон Эта стипендия в размере 500 и 1000 долларов предназначена для нынешних преподавателей, которые хотят продолжить свое образование в аспирантуре. Национальный совет преподавателей английского языка является спонсором премии. Чтобы быть рассмотренным, нынешний учитель английского языка в средней или старшей школе должен отправить эссе из 500 слов с изложением запланированной курсовой работы и того, как она будет полезна их преподаванию.- год, вручен ряд наград. Стипендиальная программа Фонда Шона Картера Jay-Z хочет заплатить за ваше высшее образование! Эта стипендия доступна студентам в возрасте до 25 лет со средним баллом 2.0 или выше. Это то, что нужно, чтобы иметь право на одну из этих стипендий в размере 2500 долларов США. Не имеет значения, являетесь ли вы выпускником средней школы, выпускником средней школы, который не поступил в колледж, студентом бакалавриата или студентом профессионального училища.Фонд Шона Картера помогает студентам, которые столкнулись с невзгодами и хотят отдать долг своим семьям, что идеально подходит для студентов, планирующих карьеру в сфере образования. Заполните онлайн-заявку и личное заявление. Крайний срок подачи заявок апрель.
Читать Более1 | 74 ▲ | МГУ | ||
2 | 225 ▲ | ул.Санкт-Петербургский государственный университет | ||
3 | 228 ▲ | Новосибирский государственный университет | ||
4 | 250 ▲ | Томский государственный университет | ||
5 | 281 ▲ | Московский физико-технический институт | ||
6 | 282 ▲ | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана | ||
7 | 298 ▲ | Высшая школа экономики | ||
8 | 314 ▲ | Национальный исследовательский ядерный университет | ||
9 | 326 ▲ | Российский университет дружбы народов | ||
10 | 331 ▲ | Уральский федеральный университет | ||
11 | 348 ▲ | Московский государственный институт международных отношений | ||
12 | 360 ▲ | Университет ИТМО | ||
13 | 370 ▲ | Казанский федеральный университет | ||
14 | 401 | ул. Петра Великого.Петербургский политехнический университет | ||
15 | 401 ▼ | Томский политехнический университет | ||
16 | 428 ▲ | Национальный исследовательский технологический университет МИСиС | ||
17 | 493 ▲ | Дальневосточный федеральный университет | ||
18 | 521-530 = | Саратовский государственный университет | ||
19 | 571-580 ▲ | Алтайский государственный университет | ||
20 | 591-600 ▼ | Южный федеральный университет | ||
21 | 591-600 ▲ | Самарский университет | ||
22 | 601-650 = | Университет Лобачевского | ||
23 | 701-750 ▲ | ул.Петербургский государственный электротехнический университет, | ||
24 | 751-800 = | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | ||
25 | 801-1000 | Пермский государственный национальный исследовательский университет | ||
26 | 801-1000 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | ||
27 | 801-1000 = | Новосибирский государственный технический университет | ||
28 | 801-1000 = | Южно-Уральский государственный университет |
Университет МГИМО – Московский государственный институт международных отношений, лучший университет в России
История университета МГИМО
МГИМО, также известный как Московский государственный институт международных отношений, является образовательным учреждением, находящимся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации. в Москве, Россия.Университет был основан в 1944 году постановлением Правительства СССР. Университет является одним из самых элитных вузов страны, в нем обучается более 8000 студентов.
Программы, курсы и школы МГИМО
МГИМО состоит из восьми школ, трех институтов и одной бизнес-школы, аккредитованной Ассоциацией MBA (AMBA). Школы университета включают Школу управления и политики, Школу международной журналистики, Школу подготовительной подготовки, Школу финансовой экономики, Школу лингвистики и межкультурной коммуникации, Школу международных отношений, Школу международного права, Школу международной экономики. По связям с общественностью, Школа международного бизнеса и делового администрирования и Школа прикладной экономики и торговли.
Университет МГИМО – единственный университет, в котором двенадцать корпоративных кафедр работают в сотрудничестве с такими крупными российскими компаниями, как Роснефть, Транснефть, Газпром банк, ОАО «РЖД» и Федеральная антимонопольная служба России. Научно-исследовательские институты университета включают Международный институт энергетической политики и дипломатии, Институт европейских исследований и Школу управления и глобальных отношений.
Кампусы Университета МГИМО
Университет МГИМО имеет два кампуса в городе Москва, Россия – Вернадский и Одинцово.Университет известен своей активной студенческой жизнью и многочисленными ассоциациями студентов, такими как Студенческий союз, Международная ассоциация студентов, Московская международная модель Организации Объединенных Наций, Студенческое научное общество и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью.
Университет МГИМО предоставляет своим студентам обширные спортивные сооружения, такие как бассейн, крытый стадион, оздоровительный центр, беговые и велосипедные дорожки, а также спортивные площадки. Университет также предлагает проживание на кампусе для студентов, клинику, магазины, рестораны и библиотеки в дополнение к открытым зеленым насаждениям и местам для занятий.
Достижения МГИМО Университета
Генри Киссинджер назвал МГИМО Российским Гарвардом из-за его репутации самого элитного вуза в России, породившего политическую, социальную, экономическую и интеллектуальную элиту страны. У университета чрезвычайно низкий уровень приема, и возможность зачисления на одну из его программ чрезвычайно конкурентоспособна.
Университет МГИМО внесен в Книгу рекордов Гиннеса в мировой рекорд по обучению 53 языкам за один учебный год, включая такие языки, как хинди, пушту, суахили, китайский, малайский, иврит, тайский и узбекский языки.
Университет МГИМО USP
Университет МГИМО имеет партнерские отношения с более чем 170 зарубежными учреждениями в 57 странах, таких как Франция, Испания, Италия, Швейцария, Швеция, Норвегия, Великобритания, Германия и Китай, которые предлагают программы двойного диплома и возможности обмена студентами. , и варианты обучения за границей. Университет также является частью Болонского процесса, который обеспечивает высокую мобильность европейских студентов.
Университет МГИМО имеет обширную спортивную базу для проведения Олимпийских игр и чемпионатов мира по футболу.Спортивный центр университета и Волонтерский центр МГИМО непосредственно подготовили более 1000 спортсменов к XXII Олимпийским играм, XI Паралимпийским играм 2014 года и чемпионату мира по футболу 2018 года.
Известные выпускники Университета МГИМО
Ильхам Алиев (Президент Азербайджана), Ирина Бокова (генеральный директор ЮНЕСКО), Мирослав Лайчак (министр иностранных и европейских дел Словацкой Республики) и Марош Шефцович (вице-президент Европейской комиссии).
Докторантура в России – Путеводитель на 2021 год
Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году, что привело ее систему высшего образования в соответствие с другими европейскими странами.Это означает, что студенты университетов следуют знакомому трехэтапному циклу , состоящему из бакалавров, за которыми следует степень магистра, а затем докторская степень.
Однако российские университеты используют несколько иную терминологию для описания этих этапов:
- 1 ступень – бакалавр (бакалавриат) степень
- Уровень 2 – специалист или магистр (магистр) степени
- 3 уровень – кандидат наук (кандидат наук) и доктор наук (доктор наук) степени
Вы заметите, что здесь есть две квалификации уровня 3.«Кандидат наук» эквивалентен стандартной докторской степени в других странах Европы, в то время как «доктор наук» больше похож на постдокторскую степень.
Для простоты на данной странице рассматривается квалификация кандидат наук . Если вы хотите узнать больше о докторских степенях, посетите наш дочерний сайт FindAPostDoc.com.
Еще кое-что, что следует иметь в виду при поиске докторской степени в России, – это то, что их иногда называют «аспирантами» (или аспирантами).Степень магистра в России обычно не считается аспирантурой.
Докторанты России
Путь к кандидату наук часто упоминается как аспирантура , с потенциальными аспирантами, известными как соискателя .
Программа aspiranta обычно включает комбинацию следующих элементов программы докторантуры:
- Лекции и семинары
- Педагогические курсы
- Исследования
- Написание и представление диссертации с последующей защитой перед комитетом
Докторантура может быть изучена на очной или заочной основе, но не может занимать более трех или четырех лет соответственно.
Руководители
После того, как вы начнете aspirantura , вас назначат куратором (вы обычно не связываетесь со своим потенциальным руководителем во время процесса подачи заявки, как в других странах).
Этот супервайзер будет выполнять обязанности наставника, помогая вам составить учебный план и следя за тем, чтобы вы на правильном пути в своем исследовании.
Оценка и экзамен
аспирантура – это строгий академический процесс, и вы должны будете сдать экзаменов по нескольким предметам в течение вашей докторской степени.Вы также можете пройти тест на знание философии и иностранного языка.
диссертация – ключевая часть становления кандидатом наук в России. Эта важная работа будет оцениваться на основе оригинальности вклада, который она вносит в вашу академическую дисциплину, а также эффективности ваших исследований.
Как и в других странах, перед окончанием учебы обычно нужно пройти своего рода экзамен viva. В России это принимает форму общественной защиты перед диссертационным советом , состоящим примерно из 20 человек.
Вы представите свои выводы и примете участие в обсуждении, после которого совет проголосует за соответствие вашей диссертации. Если хотя бы две трети присутствующих защитят вашу диссертацию, вы добьетесь успеха на своем пути к кандидату наук!
.