Отзывы о школах санкт петербурга: Отзывы о школах Санкт-Петербурга. Результаты ЕГЭ школ Петербурга.

Содержание

Школы Приморского района Санкт-Петербурга, гимназии Приморского района СПб

Показать школы на карте | Рейтинг школ Приморского района по предметам »

специализация: Иностранные языки, Английский язык


народный рейтинг

результаты ОГЭ

результаты ЕГЭ

за 5 лет

городская олимпиада

Рейтинг: 7.
5
Отзывов: 85

(812) 492-0081,(812) 492-1707
http://www.gymn116.ru/
метро Черная речка
НОВОСИБИРСКАЯ УЛИЦА, 16К2, (2-11 классы)

специализация: Иностранные языки, Английский язык


народный рейтинг

результаты ОГЭ

результаты ЕГЭ

за 5 лет

городская олимпиада

Рейтинг: 5.
9
Отзывов: 16

(812) 304-4050
http://school634.com/
метро Удельная
УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 16

специализация: Иностранные языки


народный рейтинг

результаты ОГЭ

результаты ЕГЭ

за 5 лет

городская олимпиада

Рейтинг: 6. 3
Отзывов: 37

(812) 393-0464,(812) 393-0234,(812) 393-5425
http://school43.spb.ru/

метро Пионерская
СЕРЕБРИСТЫЙ БУЛЬВАР, 9К2, (главное здание)

тип учреждения: частная школа

специализация: Частная школа


народный рейтинг

результаты ОГЭ

результаты ЕГЭ

за 4 года

городская олимпиада

Рейтинг: 7. 0
Отзывов: 28

(812) 498-2536,(812) 327-2737
http://www.luhta.gup.ru
метро Старая деревня
ХВОЙНАЯ УЛИЦА, 15

12 отзывов – отзывы посетителей о частной школе Дипломат ул.

Мясная, д. 11

Нашего сына мы привели в школу «Дипломат» в конце 3 -го класса и очень сильно пожалели об этом… Мы пожалели, что не с первого класса оказались здесь и,тем самым, упустили возможность с самого начала школьной жизни почувствовать настоящее тепло, доброту, любовь и взаимопонимание , которые больше всего и нужны детям, особенно на начальном этапе обучения, чтобы они смогли принять и полюбить школьную жизнь.
Ведь школьная система очень сложна и далеко не каждый ребёнок рождается вундеркиндом, способным налету схватывать знания по всем наукам: кто-то гуманитарий , кто-то математик, кто-то фанат истории или химии, кто-то обожает географию, кто-то слишком творческая личность и ей очень сложно сосредоточиться на точных науках… Часто школа забывает об этом и на ребёнка обрушивается поток информации, из которой он делает для себя вывод, что он глуп, бездарен, он хуже, например, Катюши Петровой ( умницы и отличницы), а значит- он плохой. . С этим посеянным «зерном» сомнений, комплексов и обид он начинает идти по жизни…
Но! Каждый ребёнок рождён ЧЕЛОВЕКОМ! Каждый -ЛИЧНОСТЬ, которая имеет право на уважение!
Почему я затронула эту печальную тему, говоря о школе «Дипломат»?! Потому что здесь все иначе! Потому что здесь, помимо отличных знаний, дающихся ученикам, есть ещё УВАЖЕНИЕ, ВНИМАНИЕ и ЛЮБОВЬ!
Как же интересно проходили уроки в начальной школе! Как же правильно и увлекательно были они построены, вовлекая в учебный процесс каждого ученика ! С каким желанием и старанием детки общались с учителем, получая знания!
Наша любимая Людмила Петровна стала первой настоящей школьной мамой. Красивая, с утонченным вкусом женщина , которая учила наших детей не только писать и считать, но ещё и учиться дружить, быть добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми, объясняя юным сорванцам, что есть хорошо, а что не очень, помогая им быть уверенными в себе и не бояться допускать ошибок!
Потом началась средняя школа и появилась в нашей жизни очаровательная Ольга Владимировна – настоящая «боевая подруга» наших детей, с которой они могли быть на одной волне. Взаимная человеческая симпатия и уважение присутствовали здесь всегда.
В средней школе добавились новые предметы, а вместе с ними и новые педагоги. И, возможно кто-то не поверит, но и они все были и остаются прекрасными учителями и замечательными друзьями своих учеников, с отличным чувством юмора и добрыми сердцами.
В этом году, ребята заканчивают 11 класс под чутким вниманием и заботой прекрасной Елены Николаевны, которая своим теплом и добрым отношением старается согреть каждого ученика, поддерживая его, особенно в сложный экзаменационный период, когда ребятам тяжелее обычного.
Я с огромной благодарностью говорю спасибо школе «Дипломат», за любовь и заботу о наших детях, за поддержку и веру в наших детей, за уважение точки зрения учеников и за возможность всегда иметь своё мнение.
Знаете, что для меня показатель?!
Что я ни разу не услышала от своего ребёнка (да и от других детей) плохого слова с адрес учителей! Я ни разу, идя по школе ( не важно- на перемене или во время уроков пришла) не слышала, чтобы кто-то из учителей повышал голос на всю школу, отчитывая ученика или, ещё хлеще, унижая его ( как это часто бывает в школах). Спасибо Школе за постоянную обратную связь , за правильную реакцию на различные ситуации! Спасибо за творческие кружки, в которых наши детки могут проявить свои таланты! Спасибо за созданный интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?», где заседают умники и умницы ,во главе с Семёном Иосифовичем! Спасибо за веселые вечера и выездные походы , которые, иначе, как семейными, не назовёшь! Спасибо главным родителям «Дипломата», благодаря которым и существует такая атмосфера в школе! Спасибо Ирине Андреевне и Светлане Шамилевне! Благодаря такой прекрасной школьной жизни, мы и наши дети будем скучать по ней и часто вспоминать много хорошего, доброго, светлого! Сил вам, терпения, процветания и успехов! Если появится второй ребёнок в нашей семье, я не знаю точно , кем он станет, но я знаю
точно, в какой семье он начнёт свою школьную жизнь!

Оставить отзыв — Школа № 351

10 записей.

28 мая 2020: Науменко Оксана Михайловна

Огромное спасибо всему руководящему составу школы, которая создала очень доброжелательную и очень комфортную атмосферу в нашей школе.
С появлением нового директора – Константина Викторовича, в школе многое изменилось: введен пропускной режим для учеников -установили турникет, усилились требования к ношению школьной формы, в школе сделали частичный ремонт, обустроили территорию, отремонтировали стадион, установили мемориал. Много дополнительных бесплатных кружков.
Большое спасибо администрации школы за организацию бесперебойной работы платформы во время дистанционного обучения!
Но самое главное в этой школе – это педагоги, особенно педагоги начальных классов. Очень хочу поблагодарить нашего учителя – Козорез Ларису Анатольевну, за ее труд, за доброе отношение и понимание, за терпение и мудрость, за опыт и профессионализм, за безграничную любовь к детям и такие важные первые школьные знания!

22 мая 2020: Марина Михайловна Ткачук

Уважаемые педагоги!!!!! Спасибо, что достойно несёте все тяготы непростого учительского труда и отдаёте нашим детям не только свои знания и умения, но и душу свою. От всего сердца желаем, чтобы период общения с нашими детьми оставил у вас лишь тёплые воспоминания. Пусть всё,что вы в них вложили, отдали, подарили и пожертвовали, в дальнейшем принесёт вам множество поводов для гордости собой, своим педагогическим мастерством.Спасибо за то, что справляетесь с огромной нагрузкой, что разделяете с ученикам все успехи, помогаете преодолевать трудности.Желаем вам самого крепкого здоровья , благодарных учеников и родителей.Низкий вам поклон, дорогие наши учителя!!!!!!!

21 мая 2020: Тереханова Анна Александровна

Благодарим Языкову Юлию Вячеславовну, преподавателя “1Б” класса начальной школы. Благодаря ее профессионализму в классе отмечается значительный прогресс в области дисциплины и сплоченность. Юлии Вячеславовне удалось сразу заслужить авторитет, уважение и доверие среди учеников и их родителей. Мы очень надеемся, что наше дальнейшее обучение в начальной школе продолжится с этим замечательным педагогом. Спасибо Вам, Юлия Вячеславовна!

20 апреля 2019: Краснова Л.М.

Уважаемая Раиса Николаевна!
Хочу выразить Вам глубокую признательность за предоставленную мне очередную возможность принять участие в работе жюри Фестиваля французской поэзии ” Patrimoine”.
Вот уже 6 год мы, учителя и учащиеся школ с углубленным изучением французского языка нашего города,присутствуем на настоящем празднике французского языка, французской поэзии. С каждым годом интерес к Фестивалю растет, появляются новые участники, расширяются контакты с другими странами, заочное общение свидетельствует об этом.
Совместное творчество учащихся, коллектива учителей школы, понимание значимости Фестиваля со стороны руководства школы, района, города, дает прекрасные результаты.
Мы члены жюри Фестиваля, на очередной встрече с талантливым коллективом школы №351, увидели неподдельный интерес учащихся к французскому языку. Море творческих находок, продуманность программы, ювелирная отточенность номеров, смена эпох, французские песни и танцы сопровождали ход Фестиваля.
Гордое чувство принадлежности к французскому “Наследию”еще долго не покидало нас. Франция стала ближе, исторические события понятнее, изучение французского языка увлекательнее. Фестиваль способствовал развитию творческих способностей и интересов обучающихся.
Благодарим членов коллектива школы №351 за доставленный праздник души. Желаем новых творческих находок , удачи коллективу учителей французского языка, такой же увлеченности и самоотдачи, которые мы почувствовали в очередной раз.
Ждем новых встреч!
С уважением, Краснова Л.М.
Учитель французского языка высшей категории школы 282

11 марта 2019: Верховенко Лариса Евгеньевна мама ученицы 7А класса Верховенко Виолетты

Благодарим руководство школы и молодой преподавательский состав за проведённый 10 марта праздник Масленицы ! Прекрасно организованный , весёлый , нарядный с замечательно подобранной музыкой , с плясками , частушками , конкурсами , весёлыми ведущими ,чаепитием с блинами и сжиганием чучела и широким хороводом запомнится надолго детям и их родным , посетившим этот праздник !

28 января 2019: Яковлева (Бабкова) Татьяна Юрьевна

Большое спасибо за праздник для жителей блокадного города. Маме с папой очень понравилось. Разговоров и восторгов было на несколько дней. Очень тронуло письмо третьеклассника Романа Романова. Большое спасибо за внимание оказанное старикам. Большая благодарность от меня лично, выпускницы 1984г. Вспоминала и рассказывала родителям, как мы будучи школьницами, участвовали в концерте для ветеранов. Еще раз огромная благодарность за труд , вложенный в организацию праздника и воспитание наших детей.

27 января 2019: Гребенщикова Марина Валентиновна

Огромная благодарность руководству школы от лица моей мамы, жителя блокадного Ленинграда, Пендонен Марии Егоровны за организацию прекрасного мероприятия по вручению памятных медалей, вручению подарков и за прекрасный концерт! А сегодня ещё и поздравительная открытка в почтовом ящике от третьеклассников вашей школы. Я счастлива за положительные эмоции, которые получила моя мама! Это значит, что ученики вашей школы гордятся историей города, страны, растут чуткими и хорошими людьми! Спасибо вам огромное!

31 июля 2018: Габитова Юлия Ринатовна

Первого сентября я пойду на праздник в нашу школу восемнадцатый раз. Дочь и сын. Дочь окончила, легко поступила в ВУЗ, сын учится. Восемнадцать лет надёжности. Восемнадцать лет родительско-педагогической работы. Совместной, общей. Я, мама, и вся школа. Это бесценно. Восемнадцать лет неизменной доброжелательности и заинтересованности в каждом ученике. Я бы сказала, личной заинтересованности, но это профессиональное мастерство и неравнодушие. Хочется благодарить и желать хорошего. Я желаю школе долгих лет работы. Учителям – неразочарования. И нашим детям – любви к своей школе.

28 июля 2018: Ткачук Марина Михайловна

Огромнейшее спасибо всей Администрации школы, которая создала очень доброжелательную атмосферу в нашей школе, где обучаются двое моих детей. Учителя – высочайшего уровня профессионализма. Они к каждому ребенку находят подход, умеют их любить и понимать как своих. Спасибо! Мы счастливы, что учимся именно в этой школе! Уважаемые учителя школы 351, примите слова благодарности за обучение и воспитание моих детей. Благодаря Вашему педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из учеников.Наши дети получили прочные знания,смогли раскрыть свои способности и таланты.Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение,готовность оказать всяческую поддержку.Желаю Вам крепчайшего здоровья,оптимизма,благополучия и успехов в Вашем нелегком,но таком важном деле.С ув.Ткачук М.М. родитель двоих учеников 9 А класса.

27 июля 2018: Лемехов Сергей Витальевич

Добрый день!
Учился в этой школе с первого класса, закончил школу в 2018 году и могу сказать, что это время навсегда останется в моей памяти одним из самых счастливых и радостных мгновений в жизни. Во многом это связано с тем, что в школе царила комфортная атмосфера. Учителя всегда с уважением относились к нам. Хочу сказать, что уровень образования в школе очень высокий. Благодаря трудолюбию учителей я смог сдать ЕГЭ на хорошие баллы (причем без репетиторов). Хочу выразить благодарность администрации школы. Директор, Константин Викторович, всеми силами старается создать еще более комфортные условия обучения, всегда готов поддержать позитивные начинания учащихся. Спасибо большое учителям-предметникам за то, как творчески они подходят к своей работе. Хотелось бы немного сказать про учителей. Матросова Ю. В. -учитель географии, уроки проходят интересно и продуктивно, Юлия Владимировна всегда готова помочь и всегда понимает учеников. Афанасьева А. А. -учитель истории и обществознания, человек, который находит индивидуальный подход к каждому ученику, материал преподносится очень интересно и при помощи интерактивных технологий. Козлова Е. В. – учитель русского языка и литературы. Уроки Елены Владимировны характерны тем, что каждый ученик осознает связь Литературы с другими формами искусства. Фавстова Т. Л., Анисимова Н. О., Эльснер М. В.-стараются помочь каждому ученику разобраться в математике, каждый ученик может придти к ним на консультации, где они всегда помогут и подскажут. Школа отличается сильной кафедрой иностранных языков. Учителя французского Паничева Е.В., Фомичева И.Л., Шулакова Р.Н.- учителя, которые смогли обучить нас французскому языку, причем мы получали знания хорошего уровня. Спасибо большое Александровой Т. В. – учителю химии, благодаря ей каждый ученик может попробовать себя в работе с исследовательскими работами и проектами. Спасибо учителям физической культуры-Хореву В.В. и Швейковнику Д.В. за их желание “привить” школьникам любовь к спорту. Хочу поблагодарить заместителя директора по АХЧ, Круглову Е. В., за то, что сохраняет и оберегает уют школы. Никогда не забуду те прекрасные моменты, которые пережил за годы обучения в 351 школе!

Школа № 229 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Написать о проблеме

 

 
Внимание! Ссылка на анкету
 
Ссылка на на результаты анкетирования

 

 


 
Сведения об образовательной организации

 


 

О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации

 
Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о формах получения образования с 09. 11.2020

Решением Правительства города родители имеют право забрать ребенка на семейную форму обучения. Для этого родитель должен написать заявление, где он указывает сроки и то, что он берет на себя ответственность не только за жизнь и здоровье детей, но и за освоение образовательной программы. Школа индивидуально с учетом срока отсутствия ребенка в школе будет определять формы текущей и промежуточной аттестации.

Для учащихся 5 — 11 классов на Городском портале дистанционного обучения подготовлены видеоуроки по основным предметам >>ссылка 

 

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте Комитета по образованию

 


 

Школа имеет основное здание (пер. Бойцова, 3).  Дети обучаются с 1 по 11 класс.
В школе 3 компьютерных класса. Все кабинеты начальной школы оснащены новым интерактивным оборудованием, уроки английского языка проводятся в лингафонном кабинете.

 

 

Школа «Шамир» · Отзывы

Ныне Федор — в Петербурге человек известный, последние несколько лет он руководит культовым коктейль-баром «812», попутно являясь научным сотрудником Эрмитажа. Кроме того, он активно участвует в жизни еврейской общины Петербурга. Школьный опыт, по его словам, оказал Федору в свое время поистине неоценимую поддержку.

— Кто из учителей Вам наиболее дорог?

— Вспоминая об учителях и Учителях, хочу в первую очередь отметить роль Марка Грубарга, директора школы и председателя еврейской общины Санкт-Петербурга. Человек удивительного ума, физик, большой патриот школы (в хорошем смысле слова) и большой энтузиаст еврейского образования. Он сделал для школы очень много. Это и работа со спонсорами (ведь обучение было бесплатным), и подбор замечательных кадров. Говоря об учителях, не могу не вспомнить нашего классного руководителя Леонида Гельфмана, учителя литературы и русского языка, поэта, исследователя, большого профессионала и просто близкого мне человека. Он до сих пор работает в школе, и в этом смысле, конечно, меня радует некая преемственность — то, что у тех ребят, которые сейчас учатся, есть такой Наставник с большой буквы. Вспоминаю мою первую учительницу Светлану Федоровну Теплякову — очень душевную абсолютно русскую женщину, которая со всей теплотой относилась к малышам в кипах в далеком и непростом 1994 году. Замечательный учитель математики Ефим Борисович Лифшиц, заложивший во мне основы математического мышления, которое помогает мне в бизнесе и просто по жизни. Евгения Семеновна Шафир — заведующая библиотекой, удивительный, тонкий, интеллигентный человек… И многие-многие другие.

— Трудно было учиться?

— На момент моего выпуска в 2004 году в школе было всего два медалиста. В 2003 году золотую медаль получила Бася Соминская, в 2004 — серебряную — ваш покорный слуга. Я думаю, это говорит о том, что учиться было достаточно трудно, а также свидетельствует о высоком уровне педагогов и требований. Классы были, кажется, оптимально укомплектованы. На момент выпуска в моем классе было шестнадцать человек, это обеспечивало достаточный личный контакт между учителем и учениками. Слишком маленькие классы, как и слишком большие, имеют серьезные минусы в плане социализации, а у нас учеников было как раз самое правильное количество.

— Федор, что из школьного периода запомнилось Вам ярче всего?

— Я учился в еврейской школе «Шамир» (до этого она называлась «школа при Синагоге», потом «224 еврейская школа) с 1994 по 2004 год. Другой школы я не знаю, но независимо от этого уверен, что она сделала очень многое для меня, моего развития и мировоззрения. Я пришел в первый класс. Школа располагалась в Большой Хоральной Синагоге, наш класс — на втором этаже прямо над Арон Кодешем, хранилищем свитков. Ремонта в Синагоге не было почти сто лет. Представьте маленьких детей, которые учатся в огромном таинственном здании!

В этом была своя мистика, свой романтизм. На женском этаже под старыми глухими сиденьями можно было передвигаться ползком, попадая в межэтажное перекрытие через крошечные деревянные дверцы. Наверх к органу вела витая кованая лестница, которая, к счастью, сохранилась до сих пор. На чердаке лежало огромное количество старинных и, возможно, редких религиозных книг. Одним словом, настоящий Хогвардс. Помню делегации из Америки, которые привозили детям подарки и конфеты, физкультуру в ДК Первой Пятилетки (сейчас на месте ДК — вторая сцена Мариинского театра), а в летнее время — занятия на стадионе Института им. Лесгафта, которого тоже, кажется, уже нет. Классы были большие, человек по двадцать. Многие ребята потом переехали в Германию и Израиль. Кого-то периодически нахожу через социальные сети… В 1998 году школа переехала в новое здание на проспекте Добролюбова, это были новые классы, столовая, новые учителя. В этом здании и прошло мое становление, это было замечательное время.

— Как складывалась Ваша жизнь после окончания школы?

— Я поступил на исторический факультет СпбГУ, на кафедру истории искусства. Окончил его в 2009 году с красным дипломом. Параллельно окончил экономический факультет университета. В общем и целом, наверное, это свидетельствует о достаточно высоком уровне образования в нашей школе. К слову, атмосфера в университете была похожа на ту, которая была у нас в школе — свободная, либеральная, без муштры. Тем, кто заканчивал обычные школы, в университете требовалось некоторое время на осознание и адаптацию к новым условиям. Надо сказать, что пригодились мне оба образования — сейчас я работаю в Государственном Эрмитаже, а попутно занимаюсь развитием бара «812», которому в прошлом году исполнилось десять лет.

Полностью интервью можно прочитать на https://news.jeps.ru, публикация от 29.03.2019.

ГБОУ школа №428 | ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Учебный год

Дата начала учебного года: 01.09.2021

Дата окончания учебного года: 31.08.2022

Дата окончания учебного периода: 25.05.2022

 

                       Начало          Окончание

I четверть     01.09.2021      24.10.2021

II четверть    04.11.2021      28.12.2021

III четверть  10.01.2022      23.03.2022

IV четверть  04.04.2022      25.05.2022

 

1 полугодие  01.09.2021      28.12.2021

2 полугодие  10.01. 2022      25.05.2022

 

Каникулы   

                       Начало          Окончание

Осенние       25.10.2021      03.11.2021

Зимние         29.12.2021      09.01.2022

Весенние      24.03.2022     02.04.2022

Летние          26.05.2022     31.08.2022

 

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы:

с 14.02.2022 по 20.02.2022.

Расписание звонков
1 урок  9.00 – 9.45
1 перемена  9.45 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.40
2 перемена10.40 – 11.00
3 урок11.00 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.45
4 перемена12.45 – 13.05
5 урок13.05 – 13.50
5 перемена13.50 – 14.00
6 урок14.00 – 14. 45
6 перемена14.45 – 14.55
7 урок14.55 – 15.40
Расписание звонков для 1-х классов 

на первое полугодие
1 урок  9.00 – 9.35
1 перемена  9.35 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.30
Динамическая пауза      10.30 – 11.10
3 урок11.10 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.35
4 перемена12.35 – 12.55
5 урок12.55 – 13.30

Родительские собрания

07.09.2021

12.10.2021

21.12.2021

15.03.2022

10.05.2022

 

Отзывы о

Санкт-Петербургском колледже | GradReports

«Услуги по обеспечению доступности в этом колледже (большинство из которых имеют опыт работы с такими услугами в кампусе Гиббса) не помогают и даже не заботятся о том, являетесь ли вы инвалидом. Этот колледж заботится только о том, что он едва соответствует требованиям ADA. Офис финансовой помощи плохо общается и ничего не говорит хорошо.Дата выплаты стипендии фонда на следующий семестр всегда совпадает с серединой вашего текущего, что может привести к тому, что вы пропустите срок.Колледж устанавливает размер гранта, который вы получаете, и часто эта сумма меньше вашей платы за обучение. Стоимость более чем втрое выше, если вы находитесь за пределами штата, что означает, что вы еще не жили во Флориде в течение одного полного года (если точка, в которой вы прожили во Флориде в течение 1 года, находится в середине семестра, тогда в этом семестре вы будете считаться выехавшим из штата) или в настоящее время не проживаете во Флориде. Если в конечном итоге вы столкнетесь с какими-либо финансовыми трудностями в колледже (иногда из-за того, что колледж решил принять меньшую часть вашего гранта или из-за увеличения стоимости занятий), то этот колледж рекомендует вам взять ссуду пут.Этот колледж делает все возможное, чтобы вы застряли в долгах. Хотя у меня было много достойных профессоров, другие были менее хорошими. Тем не менее, я слышал о других, которые “странно” оценивали тесты учителей (что я испытал) или задавали вопросы о материалах, которые не охвачены ни в онлайн-руководствах, ни в учебниках, что приводило к большинству люди в классе, чтобы получить более низкую оценку. Многие из этих профессоров плохо общаются, из-за чего студент не знает, чего от него или нее ждут, и даже не знает, когда следует выполнить следующее домашнее задание.Я видел и слышал много ужасного об академических консультантах. Если хотите, просто оставайтесь там, где люди заходят, чтобы их увидеть, особенно в начале или в конце семестра. Мой собственный опыт показывает, что качество консультанта может варьироваться от вызывающего слезы до приличного. Многие сотрудники в этом колледже настолько плохо общаются, что одному из них может потребоваться полчаса и несколько информационных пакетов, чтобы объяснить то, что можно сказать в нескольких предложениях, но при этом бесполезно. Как сказал кто-то другой, посещающий этот колледж, менталитет очень «тонет или плывет», поскольку они не помогают, а ждут, что вы все поймете самостоятельно. Они не помогут вам ни в чем, от финансовой помощи до жилья для людей с ограниченными возможностями (даже при длительном тестировании, например, вам обычно нужно назначать встречу в центре тестирования для каждого экзамена, который вы сдаете). Девиз этого колледжа должен быть «Иди, помоги себе сам», так как он лучше всего описывает помощь, которую они тебе оказывают ».

Колледж Экерд – Рейтинг и обзоры колледжей Princeton Review

Академики

Расположен на побережье Мексиканского залива во Флориде в районе Св.В Петербурге, Eckerd College – это небольшой гуманитарный колледж, который готовит студентов к тому, чтобы они были «разносторонними, образованными людьми для« реального мира », а не только для одной работы». Действительно, 45 процентов всех студентов продолжат учиться на ученых степенях, а «преподаватели школы на высшем уровне и продолжают производить впечатление», особенно постоянно расширяющиеся, «практические» факультеты естествознания и искусства. Также следует отметить программу обучения за рубежом, которой пользуется большинство студентов. Экерд «стремится к тому, чтобы классы были небольшими, чтобы максимизировать обучение и личные связи с профессорами.Профессора «всегда доступны на академическом и личном уровне» и «делают уроки веселыми и интересными». Учителя проявляют «искреннюю заботу»; по словам одного из старших: «Если у меня есть вопрос, на него ответят очень просто». «Ни разу не игнорировалось электронное письмо, которое я отправил профессору», – повторяет младший. Обсуждение в классе очень важно (многие классы имеют высокую оценку участия), и преподаватели поощряют противоположные взгляды, создавая «среду, в которой всем легко открыто выражать свое мнение без осуждения.Программа «Наставник» назначает студентов профессорам их специальности (-ей), их работа заключается в том, чтобы «помочь студенту выбрать классы и регистрацию или что-то еще». «Причудливая» учебная программа по гуманитарным наукам готовит выпускников, которые «не привязаны к навыкам, связанным с их специальностью, но [которые] развили широкий спектр способностей, которые делают их привлекательными для работодателей».

Студенчество

У этого «босоногого и умного» выводка «множество учеников, которые подходят для разных ниш.«Нередко можно увидеть людей в костюмах-тройках, сидящих с теми, кого мы могли бы назвать современными хиппи», – говорит студент. «Очень расслабленная» толпа придерживается «непринужденного отношения Флориды», и каждый студент «дружелюбен, доступен и в целом положительно относится к пребыванию здесь, в Экерде». Почти все «довольно либеральны» и «сильно заинтересованы в экологической устойчивости».

Campus Life

Уютно красивое расположение школы на набережной создает ощущение «летнего лагеря с богатым академическим опытом»; как старший спрашивает (риторически): «Как вы можете превзойти общежитие с видом на залив?» Общежития «красивы, поэтому нет необходимости жить за пределами кампуса», а школьная программа Community Bike позволяет ученикам «просто взять желтые велосипеды и поехать туда, где вам нужно» (хотя некоторые студенты считают, что нужно «больше преданности делу». посредством внутренних действий в отношении экологических принципов, которые она поддерживает »).В Eckerd есть «эклектичные варианты студенческих мероприятий», и из-за отсутствия греческой жизни команде Campus Activities выделяется «сумасшедшая сумма денег для веселых мероприятий в кампусе, таких как пикники, танцы, вечера в казино и настоящий карнавал. доставлен в университетский городок ». Очевидно, что морские развлечения популярны, и для развлечения люди «ходят на пляж, идут в центр [и берут напрокат] доски для серфинга / каяки на набережной». Людям нравится прогуливаться по центру Санкт-Петербурга, и поблизости есть много известных ресторанов (хорошо, поскольку, по мнению многих студентов, еда в кафетерии «определенно является нашим самым слабым местом»).Здесь есть определенная полоса вечеринок, и «вечеринки Экерда не чужды травке и пиву», которые обычно проходят на открытом воздухе. Тем не менее, это «среда, где нет никакого давления» для тех, кто предпочитает не принимать участие, и «здесь очень« свободный как птица »менталитет», поэтому «люди редко чувствуют себя в ловушке». Жизнь в этой школе обычно спокойная, но загруженная. Это соответствует атмосфере места », – говорит студентка первого курса.

Обзор программы сестринского дела Санкт-Петербургского колледжа

Санкт-ПетербургПетербургский колледж (СПК) был открыт в 1927 году как Санкт-Петербургский младший колледж с целью обучения и повышения квалификации жителей города, которые не могли позволить себе поехать в другие города для получения высшего образования. Колледж вырос с набора 102 студентов до более чем 64 000 студентов, обучающихся по кредитным и некредитным программам.

Согласно недавней статистике, опубликованной колледжем, 98% студентов рекомендуют Санкт-Петербургский колледж, 70% студентов посещают занятия на неполной ставке, а средний возраст студента составляет 28 лет.Санкт-Петербургский колледж аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACS).

Программы подготовки медсестер

Согласно статистике колледжа, в колледже обучаются более 1000 медсестер. Программа Associate Degree in Nursing (ADN) аккредитована Национальной лигой по аккредитации медсестер (NLNAC). Программа бакалавриата по сестринскому делу (BSN) аккредитована Комиссией по университетскому сестринскому образованию (CCNE).Отделение медсестер предлагает программы получения степени младшего и бакалавра, а также программы сертификации. Через Центр партнерства с университетом студенты могут записаться на программы медсестер для выпускников.

Санкт-Петербург Колледж Программы бакалавриата по сестринскому делу

Ассоциированная степень по сестринскому делу (ADN)

Программа ADN готовит учащихся без предыдущего медсестринского образования к работе в качестве медсестры в медицинских учреждениях и получения государственной лицензии экзамен, чтобы стать RN, NCLEX-RN.Перед началом программы ВОПОГ учащиеся должны пройти 11 общеобразовательных единиц. Студенты должны получить оценку «C» по всем предварительным условиям программы медсестер. Программа может быть завершена за 4 семестра, и по ее завершении выдается квалификация ADN. Программа ADN может быть полностью перенесена на любую программу BSN штата Флорида, включая программу BSN в Санкт-Петербургском колледже.

Лицензированная практическая медсестра (LPN) в программе перехода на ADN

Программа перехода с LPN на ADN предназначена для LPN, имеющих диплом и стремящихся сделать следующие шаги в своей карьере, получив степень ADN.Программу можно пройти за 3 триместра. По окончании студенты получают ADN и имеют право сдать национальный сертификационный экзамен для получения лицензии RN.

Зарегистрированная медсестра до бакалавра наук в области сестринского дела (от RN до BSN)

Программа от RN до BSN в Санкт-Петербургском колледже – это программа получения степени, которая позволяет медсестрам опираться на свое предыдущее образование и карьерный опыт, чтобы получить степень бакалавра степень. Программа гордится размещением, целенаправленным обучением и гибкими вариантами клинической практики. Программа RN to BSN предназначена для студентов, предлагая как очные, так и онлайн-классы для удовлетворения различных графиков обучения и потребностей. Программа позволяет студентам посещать один класс за раз, но при этом проходить до трех курсов за один семестр. Студенты работают с руководителями своих факультетов, чтобы согласовать часы, необходимые для практических занятий, которые можно распланировать в соответствии с плотным графиком каждого студента. Требования для поступления на программу включают степень или диплом медсестры по аккредитованной программе NLNAC, лицензию RN, а также завершение общего образования и требования к иностранному языку.Студенты также должны пройти обязательные курсы по анатомии и физиологии (уровни 1 и 2), микробиологии и статистике. Программа рассчитана на 4 семестра, по окончании студенты получат BSN.

Санкт-Петербург Колледж Программы для выпускников медицинских сестер

Санкт-Петербургский колледж в сотрудничестве с Университетским партнерским центром предлагает несколько вариантов программ для выпускников, которые можно пройти в других школах, включая MSN (магистр наук в области сестринского дела). ) и программу DNP (доктор медсестер).Ниже приведены программы и учреждения, присуждающие квалификацию.

MSN (магистр сестринского дела) Медсестринское образование – Университет Южной Флориды

Программа MSN, предлагаемая Университетом Южной Флориды, предлагает MSN в области сестринского образования для медсестер, которые хотели бы участвовать в программах обучения для начинающих медсестер а также обучение пациентов в клинических условиях.

MSN Здоровье населения – Государственный университет Кливленда

Медсестрам, заинтересованным в работе в общественном здравоохранении или агентстве общественного обслуживания, которое специализируется на оказании медицинской помощи населению, программы MSN в Университете штата Кливленд особенно актуальны.Программа предлагает четыре направления в сфере здравоохранения на уровне населения для получения квалификации MSN. Четыре специализации: специализированные группы населения, CNL (руководитель клинической медсестры), медсестринское образование и судебно-медицинский уход. На треке «Специализированные группы населения» учащиеся могут выбрать, какое сообщество или группу населения они хотели бы исследовать для учебы.

Специализация CNL позволяет медсестрам стать специалистами общего профиля, специализирующимися на предоставлении и надзоре программ ухода для отдельных лиц и групп.Роль не исполнительная, а скорее роль практикующего.

Специализация «Обучение медсестер» предназначена специально для медсестер, которые хотели бы проводить обучение, а также осуществлять надзор за медсестрами в программах клинического обучения. В дополнение к углубленному изучению программы медсестер студенты изучат аспекты разработки, оценки и разработки учебной программы, чтобы подготовиться к карьере, обучая своих сверстников-медсестер.

Медсестры со специализацией «Судебно-медицинский уход» должны проходить курсы, которые готовят их к уходу за жертвами и преступниками, работая в сотрудничестве с правоохранительными органами и, в некоторых случаях, с судебной системой. Фундаментальные курсы этой программы аналогичны курсам концентрации по специализированным программам.

DNP (доктор медсестер) – Case Western Reserve University

Программа DNP – это программа повышения квалификации медсестер, стремящихся стать наиболее квалифицированными практикующими врачами в своей карьере. Программа предлагает курс «Клиническое лидерство» и курс «Теория образования». Программа Clinical Leadership Track подходит для медсестер, которые хотели бы оставаться практикующими специалистами в этой области, возможно, занимая руководящие или руководящие должности в организации здравоохранения.Курс «Теория образования» подходит для медсестер, которые хотели бы продолжить карьеру, обучая будущих медсестер, поскольку в настоящее время существует большая потребность в сестринском факультете в программах медсестер.

Санкт-Петербург Колледж Сертификационные программы

Санкт-Петербургский колледж предлагает несколько программ сертификатов для студентов, которые уже являются RN. Требования к поступлению для каждой программы требуют, чтобы медсестры имели действующую, неограниченную и необремененную лицензию RN и степень ADN.Студенты могут получить сертификаты по интенсивной терапии (9 баллов), осведомленности о сепсисе и образованию (9 баллов) и неотложной помощи (11 баллов).

Контакт:
Санкт-Петербургский колледж
6605 Пятая авеню Север
Санкт-Петербург, Флорида 33710

[wpgmza id = ”210 ″]

Отзывы о школах Санкт-Петербурга. Школы Санкт-Петербурга: описание

Если вашему ребенку скоро исполнится шесть лет, пора задуматься, как выбрать наиболее подходящее для него учебное заведение.Отзывы о школах Санкт-Петербурга помогут определиться с выбором, но помните, что будущее место учебы в первую очередь должно радовать самого ребенка.

Выбор школы

Перед тем, как прочитать отзывы о школахСв. В Петербурге необходимо сначала определиться с параметрами, по которым определяется их рейтинг. Поскольку сейчас ЕГЭ уделяется огромное внимание, желательно выбрать учебное заведение, в котором студенты успешно сдают эти тесты и имеют высокие шансы на поступление в любой выбранный вуз.

Есть официальный реестр школ По выпускным экзаменам он обновляется примерно раз в пять лет, но чаще всего лидируют одни и те же учебные заведения. Этот список имеется в контролирующей организации, которая постоянно отслеживает ситуацию со сдачей не только государственных экзаменов, но и обычных годовых тестов.

«Качели»

Одним из самых популярных учебных заведений на Неве является школа «Взмах» (г. Санкт-Петербург).Санкт-Петербург), отзывы о котором в основном положительные. Заведение начало свою работу в 1989 году и за почти тридцать лет превратилось в крупнейший образовательный комплекс, где можно изучать большое количество европейских языков. Также здесь есть детский сад «Рикки-Тикки-Тави», психологический и психотерапевтический центр.

Родители тех детей, которые учатся в этой школе, довольны качеством полученного образования, так как оно направлено не только на разработку стандартной школьной программы, но и на развитие навыков, которые могут быть полезны ученику. в будущем.Речь идет об изучении бизнес-процессов и экономики, психологии, информационных технологий и т. Д. Определенным минусом является то, что ребенок может поступить в эту школу только после прохождения соответствующего тестирования. Однако, как потом признаются родители, тестирование играет роль некоего фильтра, что положительно сказывается на образовательном процессе.

Выборгский район

Заведение следует выбирать исходя из вашего места жительства, чтобы было удобнее вам и малышу.Если вы почитаете отзывы о школах Выборгского района Санкт-Петербурга, то заметите, что Ломоносовская гимназия № 73 – одно из образцовых учебных заведений города. Средний результат ЕГЭ в этой школе в период с 2009 по 2014 год составил 66,4 балла, это самый высокий показатель среди всех учреждений района.

Школа очень хорошо отзывается, потому что в ней очень серьезно подходят к обучению учеников. Младшие классы занимаются пять дней в неделю, старшие классы – шесть.На занятиях планируется ввести наставников – помощников классного руководителя, которые будут работать со студентами, но сроки этого нововведения неизвестны.

Еще одно районное заведение, пользующееся популярностью – медицинская гимназия с православным воспитанием детей, открытая в 1990 году. Заведение когда-то освящено Патриархом Алексием II, подавляющее большинство его выпускников поступают в медицинские вузы.

Василеостровский район

Если вы рассматриваете школы Василеостровского района Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, отзывы о физико-математическом лицее № 30 обязательно привлекут ваше внимание. Одна из лучших физматических школ Санкт-Петербурга принимает учеников 5-10 классов по результатам вступительной олимпиады по математике. До 2002 года здесь была начальная школа, но со статусом лицея ее перевели в другое учебное заведение.

Дети, увлекающиеся физикой и математикой, с удовольствием ходят в такую ​​школу, а родители довольны результатом.Обе стороны положительно отзываются о качестве получаемого здесь образования, родители довольны тем, что за детьми наблюдают весь день, потому что очень много популярных групп на полный рабочий день работают во внеклассное время.

Еще одно учреждение, которое могут рекомендовать родители Василеостровского района – школа № 4 им. Жак-Ив Кусто. Она больше всего нравится родителям, потому что ученики могут выбрать здесь индивидуальный план обучения в начале 8 класса. Основной язык здесь – французский, английский изучается только на дополнительных занятиях, что вызывает неоднозначную реакцию у родителей и детей.

Школа телевидения

Помимо стандартной учебной программы, дети часто хотят познавать новые горизонты. В этом случае родители смогут предложить им такое заведение, как Школа телевидения (Санкт-Петербург), отзывы о которой весьма положительные. Его филиалы работают в 18 городах России, всего их выпустили более 30 000 студентов. Стоит отметить, что заведение работает только на внебюджетной основе, поэтому раскошелиться придется родителям.

Стоимость обучения относительно невысока, это одно из главных его преимуществ, по мнению родителей. Главный недостаток заведения, по их мнению, в том, что он не помогает своим выпускникам добиться успеха после получения соответствующего сертификата. Однако это касается не всех. Многим выпускникам заведения удалось закрепиться в СМИ, получив поддержку учебного заведения.

Калининский район

При чтении отзывов о школах Калининского района Санкт-ПетербургаВ Петербурге обязательно обратите внимание на лицей «Физико-техническая школа» при СПбГАУ. Это лицей, в котором обучаются студенты с углубленным изучением физики, математики, иностранного языка и программирования. Родители и дети очень хорошо отзываются о лицее, мол, можно получить качественное образование, которое в будущем пригодится в жизни.

При выборе школ в Санкт-Петербурге следует помнить: отзывы о школе могут быть достаточно противоречивыми, но общая картина вполне реалистична.В частности, это касается лицея № 470. Средние результаты сдачи ЕГЭ в период с 2009 по 2014 год составляют 70,5 балла, но родители этим не очень довольны и уже несколько лет заявляют, что детей «готовят» для госэкзамен, а в реальной жизни полученных знаний применения нет.

Московский район

Если вы планируете правильно выбрать учебное заведение, просматривая школы Московского района Санкт-Петербурга, отзывы о лицее №366 и гимназия № 526 порадуют вас. Первый работает с 1947 года, углубленно изучает точные науки и иностранные языки. Студенты принимаются в школу на основании собеседований, а также вводной работы. Полученный опыт позволяет детям поступать в желаемый вуз с ограниченным бюджетом, что не может не радовать родителей.

Гимназия была основана намного позже, но практически сразу получила звание одного из сильнейших учебных заведений города.Здесь активно изучаются предметы гуманитарного цикла, при этом учителя уделяют много времени обучению детей полезным навыкам с практической точки зрения, что очень ценится родителями.

Невский район

Школы Невского района Санкт-Петербурга, отзывы о которых очень противоречивые, очень похожи между собой. В большинстве из них, по словам родителей, даются только знания, запланированные по программе и призванные дать ребенку возможность сдать экзамены после 9 и 11 классов.Лицей № 344 и школа № 347, которые стремятся дать детям максимум знаний, отличаются в этом отношении.

Лицей был основан в 1882 году и за годы существования сумел накопить большой объем теоретического и практического материала, который можно передать детям. Родители часто в отзывах подчеркивают высокий профессионализм своих учителей. 347-я школа отлично подойдет тем, кто любит науку из цикла гуманитарных наук и иностранные языки.

Фрунзенский район

Лучшие помощники, которые позволят вам понять, какие школы Фрунзенского района Санкт-Петербурга.Петербург, – отзывы о них. Родители благосклонно отзываются о 292-й школе, которая специализируется на углубленном изучении математики и физики, так как здесь преподают учителя, совмещая работу в школе и университете. По словам родителей, это поможет сразу подготовить детей к взрослой жизни, что очень полезно.

Гуманитарии смогут раскрыть свой потенциал в школе № 316, в которой они углубленно изучают предметы этого цикла. Родители очень негативно относятся к огромному количеству домашних заданий, которые нагружают учеников. Однако когда дело доходит до детального изучения иностранных языков, родители вынуждены уступить и согласиться с тем, что это действительно может быть полезно.

Приморский район

Все школы Приморского района Санкт-Петербурга, отзывы о которых положительные, периодически участвуют в конкурсах повышения квалификации. Родители также выделяют лицей № 64, имеющий типичный физико-математический профиль, большое внимание уделяется изучению точных наук таким образом, чтобы ребенок мог не просто сдать ЕГЭ, но и пройти дополнительную подготовку для поступления в Университет.

Гимназия глобального гуманитарного образования № 631 – предел мечтаний многих школьников, стремящихся учиться за границей. Здесь они учатся читать иностранную литературу в оригинале, дети знакомятся с классической литературой, познают окружающий мир, анализируя полученный опыт и решая творческие задачи. Родители считают этот метод обучения очень успешным и готовы и дальше поддерживать своих детей на этом пути.

Частные школы Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург

Если у вас нет государственных школ, можно рассмотреть частные школы Санкт-Петербурга, отзывы об этих заведениях позволят вам составить свое мнение и сделать выбор в пользу той или иной организации. В этом случае все будет зависеть от интересующего вас профиля, но у всех этих школ есть определенный недостаток – в них общеобразовательные предметы изучаются гораздо меньше.

С точки зрения прохождения ЕГЭ необходимо выделить частную школу «Дипломат», которая функционирует с 1993 года.Здесь изучаются три иностранных языка, прием в школу осуществляется на основании тестов и собеседований. Ориентировочная стоимость обучения 35-40 тысяч рублей в месяц. При этом средний балл сдачи ЕГЭ с 2009 по 2014 год составляет 59,2, поэтому многие родители предпочитают преподавать в традиционной школе по стандартным программам. У всех других частных школ этот показатель еще ниже.

Куда еще можно пойти учиться?

Если вы уже читали отзывы о школахВ Петербурге, но так и не решившись, куда пойти учиться, обратите внимание на гимназию № 610. Она появилась в городе в конце 1980-х и сразу стала позиционировать себя как продолжательница дореволюционного образования. Здесь активно изучают английский, немецкий и греческий языки, а также латынь. Руководство гимназии уделяет большое внимание изучению искусств и точных наук.

Родители довольны школой, потому что она работает по собственной программе. Самостоятельный выбор предметов здесь запрещен, однако каждый курс настолько интересен, что отказаться от любого из них просто невозможно.Учащиеся гимназии постоянно становятся победителями олимпиад по точным и гуманитарным наукам. Родители также выделяют и преподавательский состав, в который входят исследователи из различных институтов Российской академии наук и преподаватели СПбГУ.

Общие отзывы

Если обобщить отзывы о школах В Петербурге оказывается, что большинству родителей нужны образовательные учреждения, в которых дети будут получать действительно полезные знания.Сдача ЕГЭ не всегда является приоритетом для всех, родителям гораздо важнее, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и с интересом ходил в школу.

Многие родители высказываются против существования платных общеобразовательных учреждений, а также проведения вступительных испытаний. Руководители тех школ и лицеев, где проходят вступительные испытания, отмечают, что только с их помощью можно отсеять тех детей, которым будет сложно освоить существующую учебную программу. По их мнению, речь не идет о том, что ребенок, не сдавший тест, глупее своего более успешного сверстника.Скорее причина в том, что предлагаемый курс обучения для этого ребенка просто не подходит.

Заключение

Теперь, когда вы прочитали отзывы о школах Петербурга, вы сможете определиться, где будет учиться ваш ребенок. Обязательно посетите школу, прежде чем идти туда, зайдите внизу в открытую дверь, поговорите с учителями. Помните, что именно вы отвечаете за судьбу своего ребенка, поэтому постарайтесь выбрать наиболее подходящее заведение.

Не лишним будет посоветоваться с ребенком, в школе он обязательно должен нравиться, иначе в ближайшее время его придется менять. Если вы выбрали учебное заведение, а ребенок не согласен с вашими доводами, постарайтесь вместе обсудить ситуацию и прийти к единому решению.

p>

Gonzales, BYU edge No. 22, Западная Вирджиния, титул Санкт-Петербурга

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, штат Флорида – Шейли Гонсалес набрала 20 очков, включая два штрафных броска за три секунды до конца, а Западная Вирджиния сделала только один из двух бросков с линии за 0,4 секунды, что дало BYU победу со счетом 58-57 над альпинистами №22. в игре чемпионата Питера Витрина в субботу.

После того, как Эсмери Мартинес из Западной Вирджинии связала игру с перерывом с 57 секундами до игры, Mountaineers имели шанс выйти вперед после смены позиции BYU, но промахнулись.Гонсалес собиралась победить, когда Мартинес сфолил на ней.

Когда время вышло, на ничью вышел Кари Ниблэк, а Теган Грэм сфолил на Ниблэка. Ниблак сделал первый штрафной, BYU объявил тайм-аут, а Ниблак пропустил второй бросок.Мартинес отыграл отскок, но не смог оторваться от победной попытки.

Пейсли Хардинг прибавил 13 очков в игре BYU (7-0), победив 17-ю строчку штата Флорида в открытии турнира. Грэм набрал 11. BYU финишировал 9 из 11 с линии и был 23 из 28, сбивая последовательных рейтинговых противников.

The Cougars остались без главного тренера Джеффа Джадкинса, который не приехал в поездку после положительного результата теста на COVID-19. Остальные участники группы были протестированы и получили разрешение на участие в соревнованиях с помощником тренера Ли Камардом, занявшим должность главного тренера.

Мартинес набрал 18 очков для альпинистов (4-1), а Кирстен Динс – 17.

Западная Вирджиния вела 21-11 после одной четверти и увеличила лидерство до 13 во второй.Альпинисты вели 37-29 на половине матча, но вышли вперед 45-44 после трех четвертей.

Обе команды совершили по 23 текучести.

___

Подробнее AP женский колледж баскетбола: https: // apnews.com / hub / womens-College-Basketball и https://twitter.com/AP_Top25

Франко подписывает 11-летний контракт на 182 миллиона долларов с Tampa Bay

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, штат Флорида (AP) – Wander Franco и Tampa Bay Rays заключили 11-летний контракт на 182 миллиона долларов, который включает в себя клубный вариант на сезон 2033 года.

Сделка по шорт-стопу, которая может стоить до 223 миллионов долларов, если будет реализован клубный опцион и будут достигнуты льготы, была объявлена ​​в субботу.

«Это великий день для Wander и Rays, и он свидетельствует о взаимном доверии между Wander и нашей организацией», – говорится в заявлении основного владельца Rays Стюарта Стернберга.«Мы стремимся создавать конкурентоспособные команды из года в год, и все мы ожидаем, что присутствие и вклад Wander будут играть большую роль в поддержании нашего стандарта качества».

Тампа-Бэй выиграла AL East в 2021 году, но выбыла из игры Бостоном в ALDS.

Контракт является крупнейшим финансовым обязательством перед игроком за 24-летнюю историю Rays. Это также самая крупная сделка в истории высшей лиги для игрока, прослужившего менее года в высшей лиге.

Франко – пятый игрок с менее чем годовым опытом работы в лиге, подписавший с командой долгосрочное продление. Остальные – третий игрок с низов Эван Лонгория (2008), левша Мэтт Мур (2011), правша Крис Арчер (2014) и второй игрок с низов Брэндон Лоу (2019).

«Скорость, с которой развивался Вандер, говорит о его потенциале», – сказал в своем заявлении президент бейсбольной команды Rays Эрик Неандер. «Мы видели, как он делал особенные вещи на поле, особенно для игрока, которому всего 20 лет.Он исключительно целеустремленная, подающая надежды суперзвезда, которая может вносить свой вклад в наш успех на долгое время ».

Франко дебютировал в высшей лиге 22 июня и поразил Гомер с тремя раундами. Он побил 0,288 с 18 двойными, пятью тройными, семью Хомерсами и 39 ИКР в 70 играх. Он занял третье место в голосовании Американской лиги «Новичок года».

Франко провел серию из 43 игр на базе, чтобы свести счеты с Фрэнком Робинсоном из Цинциннати (1956), став самым продолжительным в истории высшей лиги среди игроков младше 21 года. Он пошел 7 из 19 (0,368) с двумя Хомерсами и четырьмя ИКР в четырех играх в постсезонный период.

Франко получил бы право на свободное агентство после сезона 2027 года. Он получает 5 миллионов долларов подписного бонуса с выплатами 2,5 миллиона долларов 1 декабря и 1 июня 2022 года.

Годовая разбивка зарплат: 1 миллион долларов в 2022 году, 2 миллиона долларов в 2023 и 2024 годах, 8 миллионов долларов в 2025 году, 15 миллионов долларов в 2026 году, 22 миллиона долларов в 2027 году и 25 миллионов долларов в каждый из последних пяти сезонов. Опцион на клуб 2033 года составляет 25 миллионов долларов с выкупом 2 миллиона долларов.

Сделка

Франко также включает в себя эскалаторы зарплаты, если он попадет в пятерку лучших в голосовании за AL MVP. Если его обменяют до 2 апреля 2029 года, Франко получит бонус за назначение в размере 3 миллионов долларов. Сумма сделки упадет до 2 миллионов долларов, если он будет сдан 2 апреля 2029 г. или позднее

___

Другие виды спорта AP: https://apnews.com/hub/apf-sports и https://twitter.com/AP_Sports

Требуется помощь | Страница редактора – Florida Trend

Одним из самых озадачивающих событий, связанных с бизнесом, после пандемии стало решение тысяч рабочих во Флориде (264 000 только в сентябре) бросить работу.По всей стране в сентябре уволились около 4 миллионов рабочих. Национальные СМИ быстро нашли название феномену: «Великая отставка».

Флорида, которая не пострадала от тех же ран, нанесенных самому себе, как штаты с строгими запретами, воспользовалась преимуществом, которое дала жесткая политика губернатора ДеСантиса. И экономика штата явно восстанавливается, при этом темпы роста рабочих мест в три раза выше, чем в стране в целом. Джерри Пэрриш, главный экономист Фонда торговой палаты Флориды, говорит, что во Флориде «дела идут лучше, чем в остальной стране», и с апреля 2020 года удалось восстановить более 1 миллиона рабочих мест, причем в 42 из 67 округов штата занято больше людей, чем в них. предпандемический.В трех секторах сейчас занято больше людей, чем до пандемии: строительство; профессиональные и деловые услуги; и финансовая деятельность.

Остальные сектора все еще восстанавливаются. По состоянию на сентябрь образование и здравоохранение; торговля, транспорт и коммунальные услуги; изготовление; в информационных секторах занято немного меньше людей, чем в апреле 2020 года. Например, в сфере образования и здравоохранения чистая потеря рабочих мест составила более 21 000 человек по сравнению с 2020 годом.

Однако больше всего проигрывает сектор досуга и гостеприимства, на который приходится почти 85% чистой потери рабочих мест.В этом секторе в сентябре было занято почти на 170 000 человек меньше, чем в апреле 2020 года. Многие ожидали, что после того, как закончатся различные государственные и федеральные пособия по безработице, многие ожидали, что приток рабочих увеличится. Данные нечеткие, но есть признаки того, что в какой-то степени это происходит – через месяц после прекращения выплаты льгот во Флориде восстановилось более 84 000 рабочих мест.

Наступает Великая отставка. Когда эти 264 000 рабочих уволились, во Флориде открылось 520 100 рабочих мест.

Почему многие бросают работу? Причины всех отставок кажутся многочисленными, сложными и в некоторых случаях отраслевыми.TheHarvard Business Review сообщает, что на национальном уровне количество увольнений фактически сократилось для работников в возрасте от 20 до 25 лет и от 60 до 70 лет. Согласно отчету, большинство увольнений приходится на сотрудников среднего звена в возрасте от 30 до 45 лет, при этом средний рост составляет более менее 20% в период с 2020 по 2021 год. Некоторые из этих работников среднего звена могут увольняться именно потому, что обладают прочными профессиональными навыками, уверены в том, что экономика снова растет – и уходят, чтобы перейти на более качественные рабочие места. Они могли бы нести ответственность за рост занятости в сфере деловых услуг и финансов во Флориде.

На форуме Торговой палаты Флориды «Будущее Флориды» в конце октября экономисты и руководители высказали свои мнения. COVID остается важным фактором. Тиффани Пратт, старший директор по персоналу Orlando Health, сказала, что у нее 25% текучести медперсонала. Многие медсестры, измученные тяжелой работой и стрессом, связанными с уходом за пациентами с COVID, решили, что они больше не могут этого терпеть. Некоторые учителя, похоже, тоже оставили эту профессию, испугавшись COVID или из-за общего стресса, который пандемия нанесла школам.

COVID также влияет на решение некоторых квалифицированных работников в возрасте 50 лет бросить курить. Боясь заразиться болезнью и воодушевленные значительным ростом своих пенсионных портфелей, некоторые, похоже, решили рано выйти на пенсию.

Другая группа, которая, как известно, наблюдала увольнение некоторых рабочих, – это семьи с двумя доходами и маленькие дети. Многие из этих семей обратили внимание на транспортные расходы, наличие и стоимость ухода за детьми и решили, что они будут наслаждаться более высоким качеством жизни с одним родителем дома.

Давайте сделаем паузу и вспомним, что в настоящее время анекдотов больше, чем данных. При наличии 520 100 рабочих мест во Флориде и 517 000 рабочих, ищущих работу, возможно, что COVID, по крайней мере на данный момент, сместил баланс сил в рабочей силе с работодателей на рабочих. Я разговаривал с рядом работодателей, которые утверждали, что наняли сотрудников, которые так и не пришли в первый день работы. Сдвиг в трудовой этике? Возможно, но при таком большом количестве открытых вакансий рабочий, тем временем, просто нашел другую работу с более привлекательным рабочим местом или более высокой заработной платой.

Что бы вы ни думали о значении всплеска увольнений, фундаментальной проблемой рабочей силы Флориды остается давняя нехватка навыков – работникам не хватает подготовки, необходимой для того, чтобы иметь хорошие рабочие места. Целая четверть из этих 520 100 имеющихся рабочих мест может остаться незаполненной из-за того, что работникам не хватает для них подготовки. Хорошая новость заключается в том, что через CareerSource Florida доступны деньги на обучение и эффективные программы для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и найти работу с приличной оплатой, но не требующую высшего образования.

Еще одна вещь, о которой следует помнить работодателям, – это то, чего большинство рабочих хочет от рабочего места – достойная оплата, некоторая гибкость со стороны работодателя и приятное рабочее место.

Друг семьи работает в небольшой кофейне-винном баре Book + Bottle в центре Санкт-Петербурга. Терра Данэм, владелец, прежде чем стать предпринимателем, работала в сфере технологий и издательского дела. Она говорит, что у нее не было проблем с наймом и удержанием сотрудников, и она даже привлекает некоторых профессионалов, в том числе адвокатов, которым нравится работать бариста несколько вечеров в неделю.Она платит 15 долларов, предлагает медицинские услуги, образование в области виноделия и гибкий график. «У меня не было проблем с поиском людей», – говорит она. «Мы очень избирательны и не имеем большой текучести кадров. Люди, которые приходят, остаются ».

– Марк Ховард, Исполнительный редактор
[[email protected]]

Подробнее в декабрьском выпуске Florida Trend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *