отзывы посетителей о Средней общеобразовательной школе №268 в Невском районе пр. Большевиков, д. 4, к. 2
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОpen Air Областные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Пт, 10 мартазавтра Сб, 11 мартавоскресенье, 12 мартапонедельник, 13 мартавторник, 14 мартасреда, 15 мартачетверг, 16 мартапятница, 17 мартасуббота, 18 мартавоскресенье, 19 марта
Найти на карте |
Главное
Школа № 268, Невский район
Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков, 4 к2
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Телефон
Руководитель
Смирнова Александра Викторовна
Метро
- Проспект Большевиков
- Улица Дыбенко
Английский
1 1 644 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”
Дата ввода в эксплуатацию здания Школы №268 и начала образовательной деятельности: 01. 09.1989г.
Дата создания ГБОУ Школы №268 Невского района Санкт-Петербурга как юридического лица: создано Отделом народного образования Невской районной администрации Мэрии Санкт-Петербурга на основании приказа от 10.11.1993 года №168.
Полное наименование
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 268 Невского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование
ГБОУ СОШ № 268
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Санкт-Петербурга. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись в школу
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | - | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
08:00-21:00 |
08:00-21:00 |
08:00-21:00 |
08:00-21:00 |
08:00-21:00 |
08:00-16:00 |
Последнее обновление: 2023-02-24
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку школ Невского района
Программное обеспечение для обучения виртуальной реальности | Виртуальная реальность для школ и детей
В 2020 году в России состоялся Образовательный хакатон Varwin Education Hackathon для 7-11 классов. Россия разработала собственные VR-приложения под руководством учителей и тьюторов. Некоторые из лучших приложений с этого мероприятия сегодня используются в классах.
Виртуальный дизайн на хакатоне состоялся Платформа Varwin XRMS . Его простота использования и функциональность позволили учащимся, не имеющим специальных навыков или подготовки, создать 80 полноценных обучающих приложений. Самые яркие из этих проектов вышли в суперфинал, а три победителя готовы к внедрению в школьные программы. Финал хакатона и видео победителей доступны на Youtube-канале Varwin.
Организатором межрегионального мероприятия выступила компания «Варвин» совместно с Дальневосточным федеральным университетом, ЭДКОММ и Кружковым движением Национальной технологической инициативы. Среди партнеров был тайваньский IT-гигант HTC, который пожертвовал шлемы VIVE Focus Plus в призовой фонд и проявил интерес к продвижению финалистов мероприятия.
Семь причин использовать технологии виртуальной реальности в школах прямо сейчас В настоящее время в России действует государственная программа по поставке в школы шлемов виртуальной реальности; однако многие школы не могут найти для них приложения. Тем временем на рынке появились инструменты, облегчающие внедрение и масштабирование виртуальных технологий в образовательных учреждениях. А во многих случаях шлемы виртуальной реальности даже не требуются.
Учебные приложения на основе виртуальной реальности могут охватывать несколько тем и разные области обучения. Если принять участие в хакатоне, виртуальная реальность может помочь создать целые виртуальные школы, где каждый урок оживает благодаря отдельным сценам и уникальной механике. Химия и география, английский язык и психология, физкультура, мировое искусство и анатомия, навыки здоровья и хорошего самочувствия — все это можно сплести воедино в виртуальном мире, а не преподавать только как разрозненные предметы. Симулятор разведения костра и проведения безопасных электрических экспериментов — это лишь один из примеров возможных междисциплинарных решений. Объединение предметов в виртуальную среду помогает учащимся понять связь между явлениями, событиями и внутренним устройством окружающего мира.
«Работать на платформе Varwin на удивление легко: мне понадобилось пару часов, чтобы освоиться, и всего три дня, чтобы завершить проект хакатона о химических элементах дома. Что мне нравится, так это то, что виртуальные технологии помогают не просто выучить предмет так же, как по учебнику, но и познакомиться с разными областями знаний и запомнить, как они связаны друг с другом».
Сергей Киселев, учащийся Французской гимназии №16 г.Новосибирска
2. Технологии виртуальной реальности предлагают простые и захватывающие способы объяснения сложных или небезопасных тем. Виртуальную реальность можно использовать для «переноса себя» внутрь органической клетки, или на дно Марианской впадины, или в самую дальнюю от Земли галактику. Эти замечательные опыты запомнятся учащимся лучше, чем самая подробная схема в учебнике. Симуляторы виртуальной реальности также помогают подготовить учащихся к пожару или другим чрезвычайным ситуациям.
Команда «Варапапарам» — победители хакатона из Великого Новгорода. Их проект по химии в виртуальной реальности позволяет учащимся проводить опасные химические эксперименты в абсолютно безопасной виртуальной среде.
Химические эксперименты от команды Варапапарам
3. Разработка VR-урока занимает несколько дней, но один урок может охватывать неограниченное количество учеников.Одна интерактивная виртуальная платформа эффективно заменяет целую научную лабораторию и не требует абсолютно никаких специальных навыков. Это означает, что технологии виртуальной реальности могут сэкономить время и финансовые ресурсы для школ за счет единой инвестиции, рассчитанной на далекое будущее.
4. Виртуальная реальность помогает учащимся лучше воспринимать и запоминать информацию Когда мы читаем или слышим о чем-то новом, мы, естественно, хотим почувствовать это. С VR мы не ограничены письменными описаниями или иллюстрациями в учебниках. Мы можем по-настоящему исследовать и испытать предмет и почувствовать, как он работает. Это мощный и научно доказанный способ эффективного обучения как детей, так и взрослых.
5. Новейшие платформы делают внедрение, обновление и изменение виртуальной реальности как никогда простым.
В прошлом инструменты виртуальной реальности были сложными и громоздкими, и внесение любых изменений в программу могло занять месяцы. Но теперь – все изменилось. С платформой
Varwin XRMS вы можете легко изменить любые настройки во всей программе в течение двух минут. Ядро платформы состоит из набора инструментов для создания и управления трехмерными мирами, предлагающих широкие возможности для настройки и простого управления каждым визуальным компонентом.Так выглядит интерфейс редактора платформы Varwin XRMS
Встроенный редактор Blockly позволяет без специальных навыков реализовывать различные варианты использования и проектировать последовательности действий внутри созданного виртуального мира.
Blockly позволяет создавать и настраивать проекты виртуальной реальности, а также изучать логику разработки, которая происходит за кулисами.
6. Школы могут использовать технологии виртуальной реальности для совместной работы и обмена контентом на своих хакатонах.Виртуальная среда проектирования Varwin поддерживает экосистему инициативных студентов, которые готовы не только развивать свои навыки, но и вносить большой вклад в академический прогресс. Интуитивно понятное оборудование для виртуального дизайна прокладывает путь для масштабного потока мультимедийного образовательного контента. Эта новая река творчества побуждает школы, колледжи и университеты проводить собственные хакатоны и конкурсы, чтобы вдохновлять молодых разработчиков и делиться проектами и идеями.
7. Виртуальные уроки помогают учащимся сосредоточиться даже во время дистанционного обучения. Постоянные опасения по поводу безопасности во время пандемии вынуждают многие образовательные учреждения проводить полное или частичное дистанционное обучение. Родители и учителя отмечают, что ученикам сложно сосредоточиться на онлайн-уроках. Многие отвлекаются и испытывают трудности с пониманием предмета. Уроки с элементами виртуальной реальности предлагают решение: они привлекают внимание учащихся и делают тему более осязаемой и понятной. И это можно сделать без использования VR-шлемов. Студенты могут погрузиться в виртуальные миры, созданные на Платформа Varwin XMRS без специальных устройств. Одна простая программа, загруженная на компьютер, обеспечивает все необходимое. Во время самоизоляции это незаменимый инструмент. А как только все вернутся в школу — те же приложения будут доступны для использования с VR-шлемами.
«Принято считать, что виртуальная реальность — это нечто за гранью понимания, созданное яйцеголовыми учеными в секретных лабораториях. Но мы убедились на собственном опыте, что любой ученик 7-го класса способен создать виртуальный урок или обучающее приложение. Надо признать, что никто лучше самих учеников не знает, как сделать процесс обучения интересным. Есть много учеников с воображением. Шлемы VR выдаются правительством, и когда-то простые и удобные Платформа Varwin XRMS загружена, можно будет делать неограниченное количество обучающих проектов, ничего не покупая. Помимо очевидного сокращения расходов, учителя будут освобождены от части своего бремени, ученики будут более тесно вовлечены в предмет, а весь процесс обучения превратится в совместную работу».
Владислав Лобановский, преподаватель детского технопарка «Кванториум», Великий Новгород
Как технологии виртуальной реальности помогают школьникам осваивать профессии будущего
В 2019 году уважаемая международная исследовательская и консалтинговая компания International Data Corporation прогнозировала, что общие глобальные расходы на технологии дополненной и виртуальной реальности к концу 2020 года составят 18,8 млрд долларов США. Почти половина этой суммы предназначена для коммерческого использования, при этом расходы на VR-приложения для обучения возглавляют список и составляют 2,6 миллиарда долларов США. Эксперты прогнозируют 77-процентный рост мирового рынка технологий дополненной и виртуальной реальности к 2023 году. Сегодня основная часть этого глобального роста приходится на отрасли образования и обучения.
Стереотип о недоступности виртуальной реальности в России уходит в прошлое. За последние восемь лет применение VR-технологий распространилось настолько стремительно, что они меняют российскую образовательную индустрию. Этот новый мультимедийный VR-контент, созданный самими школьниками, способен вывести учебный процесс на качественно новый (и качественный) уровень. Студентам обеспечивается полное погружение в изучаемый предмет, что особенно важно при дистанционном обучении.
Учителям нужны только знания в предмете, который они преподают. Студенты уже обладают воображением, необходимым для того, чтобы сделать предмет увлекательным с помощью геймификации и нетрадиционной подачи. Результаты образовательного хакатона Varwin Education Hackathon показывают, что в сфере образования существует потребность в новых и гибких инструментах. С помощью сотрудников школы учащиеся могут создавать увлекательные обучающие приложения, которые впоследствии можно монетизировать. Генерируя серьезные VR-проекты для своих школ, подростки могут эффективно включаться не только в образовательные, но и в бизнес-процессы. Современные инструменты виртуального разработчика Varwin позволяют быстро создавать недорогие и легко масштабируемые решения без специальных навыков. Поскольку программы обучения «под ключ» только сейчас находятся в зачаточном состоянии, студенты, использующие виртуальную реальность в своих классах, могут научиться завоевывать рынок.
лдк.гр
Очистить все
Все секторы Инжиниринг и управление проектами Инфраструктура Музеи и мемориалы Больницы и медицинские учреждения Спортивные сооружения Образовательные и академические здания Промышленные здания Жилые и жилые помещения Культурные, выставочные и конференц-центры Гостиницы и курорты Коммерческие комплексы Коммерческие и офисные здания Общественные здания Центры логистики Инкубаторы Здания смешанного использования Энергетика Инвестиции Рынки Стратегия и политика Сети передачи и распределения Производство электроэнергии, ТЭЦ, централизованное теплоснабжение Возобновляемые источники энергии Рациональное использование энергии Окружающая среда Управление сточными водами Экологическая политика и институт Выбросы в атмосферу и качество атмосферного воздуха Энергетика и изменение климата Управление твердыми отходами Морская среда Водные ресурсы Управление Промышленное загрязнение Оценка воздействияТранспортная инфраструктура Порты-пристани Аэропорты Автомагистрали Междугородные пассажирские и грузовые перевозки Городской транспорт rtСоциально-экономическое развитие Управление программами Экономическое развитие Социальная интеграция и равные возможности Государственное управление Распространение информации Организация мероприятий Кампании в СМИ Рекламные материалы Информирование общественности и коммуникации
Project Start 1977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
All Countries AlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArgentinaArmeniaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBoliviaBosnia and HerzegovinaBrazilBulgariaCambodiaCameroonChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFinlandFranceGabonGeorgiaGermanyGhanaGreeceGuatemalaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandItalyJordanKazakhstanKenyaKosovoKyrgyz RepublicLaosLatviaLebanonLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaltaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMyanmarNetherlandsNew ZealandNicaraguaNorth MacedoniaNorwayOmanPalestinePanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSEMED (incl.