Отзывы школа 922: ГБОУ города Москвы школа № 922

Содержание

ГБОУ школа № 922, подразделение № 3

Всем, кто читает, здравствуйте. Редко пишу отзывы, но тут зацепило. Абсолютно не согласна с комментариями Лелик Ли и Елены Бирюковой. Во-первых, никак наше здание не слабее остальных.Прежде чем писать что-то, потрудитесь хотя бы статистику изучить. Процент сдачи ОГЭ и ЕГЭ по бывшей 633 выше, чем в остальных зданиях комплекса. Давайте немного пройдемся по фактам. Начнем со столовой. Да, в нашей школе не готовят обеды, а привозят. Но сейчас это в большинстве школ Москвы и это не значит, что дети едят холодную еду. За всем этим следит ответственный по питанию, замечательная Галина Викторовна, которая знает не только детей, которые обедают, но и их родителей. Подойдет, скажет как ребенок поел, все ли съел или нет. Всегда есть обратная связь. Теперь по уровню знаний. Прошлогодние экзамены: математика 633 – ни одной “2”, в остальных зданиях – 22 двойки; одна золотая медалистка (в этом году – двое идут на золотую медаль). В этом году ученик 11 “И” класса Михаил Дубровин стал победителем олимпиады по праву на кубок прокурора ЮВАО и получил бюджетное место в высшем учебном заведении.

Есть Победители и Дипломанты городских и всероссийских конкурсов дополнительного образования. Поверьте, я знаю о чем говорю. Семь лет я являюсь председателем родительского комитета класса и 6 лет была заместителем председателя управляющего совета школы. Многое из деятельности школы знаю изнутри. Поэтому, больно читать такие отзывы про школу и учителей. В одном из отзывов написано, что надо поменять 80% педсостава. А кого конкретно имеете ввиду? Давайте подумаем. Начнем с начальной школы. Возьмем Тимакову Н. А., одна из немногих “старожилов” школы. Выпустила не одно поколение учеников. Имеет колоссальный опыт, который передает нашим детям. Старший сын учился у нее, теперь младший учится. Школу, в свое время, выбрала только из-за нее. Давайте ее поменяем, а вместе с ней Махмудову И.В., Тимахову О.А., Пермякову О.В. . Вот только на кого? Может попросим вернуться ту молодую учительницу с красным дипломом, которая год назад ушла по собственному, чтобы не уволили за профнепригодность, т.к. она не могла перевести см в метры и исправляла в слове “здесь” “з” на “с”.
Думаю, диплом у нее красный от стыда за свою хозяйку. Перейдем к средней и старшей школе. Ну кто мне ближе всех – классный руководитель моего сына Васягина С.В. Конечно можно ее поменять, только боюсь дети этого не поймут, т.к. любят ее так, как могут любить только дети, искренне отвечая на ее к ним отношение. Но может ее стоит поменять за то, что уговаривала маму мальчика, с поведением ниже плинтуса, чтобы не переводила его в другую школу, т к ЕМУ ТАМ БУДЕТ ПЛОХО, потому что там не знают, ЧТО ОН ДОБРЫЙ И ХУЛИГАНИТ НЕ СО ЗЛА; или за то, что просила учителей-предметников дать возможность ученику подтянуть-исправить двойку, чтобы он не остался на второй год, т к это ЕЕ ребенок (не в плане родственник, а мальчик из класса) и ей его жалко. Еще можно поменять Кириллову О.А. за то, что она не поет с ребятами 10 лет одну и ту же песню, а развивает их во всех направлениях от классики до бесконечности, за то, что в свой законный выходной приходит в школу и готовит для детей и с детьми концерты, спектакли, конкурсы.
Ее ученики занимают призовые места на различных музыкальных конкурсах (обычная средняя школа, не музыкальная). Еще давайте поменяем Панина С.В. за то, что рассказывает ребятам историю так, что дети учат ее по записям в тетради, а не в учебнике “потому, что ИНТЕРЕСНО и этого в учебнике нет”. Еще можно поменять Едемскую Е.И. за любовь и преданность школе; за то, что беря с собой свою маленькую Аню (т к оставить не с кем) отстаивает интересы наших детей везде, где только можно. Да, забыла. Можно поменять Сухова И.И., за то, что он собирает команды из мальчишек и выигрывает с ними “город” по мини футболу, волейбол со старшеклассниками против профессионально занимающихся ребят, занимает призовые места на “Президентских соревнованиях” и многое другое. И ребята эти, подчас, не из самых хороших семей и попади они на улицу “от нечего делать” неизвестно чтобы с ними стало. Еще у нас есть Ребковец П.А., преподает информатику. Может ее тоже поменяем, ведь она вышла раньше из декрета, оставив свою дочку на бабушек, чтобы подготовить ребят, которым нужна информатика для выбранной профессии, к ЕГЭ.
Полина Александровна учит ребят так, что они сдают экзамен по информатике на баллы выше, чем балл по городу. Я могу еще много о ком написать, но на этом остановлюсь. А то и так “Остапа понесло”. Для тех, кто будет искать информацию о нашей школе (633). зайдите в ВК, группа “школа №633”. Эту группу создали и ведут сами ребята – ученики бывшие и настоящие. Там нет обмана, там жизнь наших детей. Посмотрите и делайте выводы сами. Напоследок хочу сказать то, что услышала от мальчика, которого перевели к нам из основного здания: Я думал, что в ссылку еду, а оказалось здесь классно, здесь я человек, со мной разговаривают. P.S. Учителя, про которых не написала (и написала). Вы все нам дороги, мы вас уважаем и любим. Спасибо за вашу работу.

Школа № 922 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.

В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №922 отзывы, Москва, ул. Молостовых, 6 а


Школа №922 на Молостовых

Адрес Москва, ул. Молостовых, 6 а
Метро Новогиреево 1. 43км
Телефон +7 (495) 300-44-81
Часы работы 10:00-21:00
Сайт sch922v.mskobr.ru
Рубрики Школа
Оценка 3.2
5 отзывов

Похожие компании в категории

Школа №922 на Молостовых отзывы

5

Drech

31 декабря 2019 в 6:49

Я там учусь и там все мои друзья практически весь клас

Сталкер

11 июня 2019 в 19:12

Судя по звукам, доносящимся из нее – школьники довольны)

Shadow

19 марта 2019 в 22:24

Быдло ученики ломающие все на своем пути. Дешевые учебники с устаревшей системой образования. Плюс в том, что можно пофлексить с одноклассниками.

Алексей

23 сентября 2018 в 13:27

Моя школа! Я перехожу в 3 б клас я учусь у Ирины Александоровны. Хороший учитель.

Эльза

21 сентября 2018 в 5:00

Вид ужасеннн лучше ходить в школу 2026вам там будут рады

Добавить отзыв

П.С. 66

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять достижения учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учеников, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Обзор качества школы
«Снимок качества школы» предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют учебную среду в школах и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы – K-8
Обзор качества школьного образования – Pre-K
Руководство по качеству школы
Руководство по качеству школы – это подробный отчет об этой школе, который включает полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству школы – K-8
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который изучил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение студентов и практику учителей.
Отчет об обзоре качества 2017-2018
Отчет об обзоре качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
На панели управления успеваемостью школы показаны данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель школьной успеваемости – K-8

Эффективность универсальных школьных программ повышения осведомленности о психическом здоровье среди молодежи в Соединенных Штатах: систематический обзор

Фон: Стигматизирующее отношение к психическим заболеваниям и низкая грамотность в области психического здоровья были определены как связь с социальными невзгодами и препятствиями на пути поиска и соблюдения лечения среди подростков, страдающих психическими заболеваниями.Предыдущие исследования показали, что можно улучшить эти результаты с помощью мероприятий по повышению осведомленности о психическом здоровье в школах. Целью этого исследования был обзор эмпирической литературы, относящейся к универсальным вмешательствам по повышению осведомленности в области психического здоровья, направленным на улучшение результатов, связанных с психическим здоровьем, среди учащихся школ США K-12, особенно среди меньшинств, уязвимых к неравенству в отношении здоровья.

Методы: В США проводился поиск в PsycINFO, Кокрановской библиотеке, PUBMED и списках ссылок на соответствующие статьи на предмет мероприятий по повышению осведомленности о психическом здоровье в школах K-12.Были включены универсальные исследования, в которых измерялись знания, отношение и / или обращение за помощью, относящиеся к психическому здоровью.

Полученные результаты: Для включения в обзор было отобрано 15 исследований. Было проведено 7 предварительных / послетестовых серий случаев, 5 нерандомизированных экспериментальных исследований, 1 дизайн с 4 группами Соломона и 2 рандомизированных контролируемых исследования (РКИ). Девять исследований по оценке знаний, 8 исследований по оценке отношения и 4 исследования по оценке обращения за помощью показали статистически значимые улучшения.

Выводы: Хотя результаты всех исследований указывают на некоторый уровень улучшения, необходимы дополнительные исследования по внедрению универсальных школьных программ повышения осведомленности о психическом здоровье с использованием дизайна рандомизированных контролируемых исследований и реализации долгосрочного последующего наблюдения.

Ключевые слова: грамотность в области психического здоровья; психическое заболевание; школьные медицинские услуги; школьные службы психического здоровья; школьные мероприятия по охране психического здоровья.

Публичные уведомления | Santa Maria Joint Union High School District

ПОЛИТИКА БЕЗДИСКРИМИНАЦИИ: Округ средней школы объединенного союза Санта-Мария стремится обеспечить равный, справедливый и значимый доступ к услугам по трудоустройству и образованию. SMJUHSD не допускает дискриминации в какой-либо практике трудоустройства, образовательной программе или образовательной деятельности на основе и / или связи с человеком или группой с одной или несколькими из этих фактических или предполагаемых характеристик возраста, происхождения, цвета кожи, инвалидности, этнической принадлежности, этнической принадлежности. групповая идентификация, пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, генетическая информация, семейный, семейный или родительский статус, состояние здоровья, военный статус или статус ветерана, национальность, национальное происхождение, иммиграционный статус, политическая принадлежность, беременность и связанные с ними состояния, раса, религия, возмездие , секс (включая сексуальные домогательства), сексуальная ориентация или любое другое основание, запрещенное законом штата Калифорния и федеральными законами о недискриминации соответственно. Не все основания для дискриминации применимы как к образовательным услугам, так и к трудоустройству. Если вы считаете, что подверглись дискриминации, преследованию, запугиванию или издевательствам, немедленно обратитесь к сотруднику округа по вопросам дискриминации, справедливости и соблюдения Раздела IX г-на Кевина Р. Платта по адресу: 2560 Skyway Drive, Санта-Мария, Калифорния 93455, (805) 922 -4573 или [email protected]. Вы можете запросить копию Унифицированных процедур подачи жалоб SMJUHSD, Политики недискриминации, Политики в отношении сексуальных домогательств или щелкните здесь.

Los programas, las actividades, las prácticas y el empleo de SMJUHSD prohíben la discinación, Incluido el acoso discinatorio, la intimidación y el acoso por motivos de raza o etnia, color, ascendencia, nacionalidétnic, gorpoen nacionacion эдад, религия, брак, семья о падре реалес или персибидос. estado, discapacidad física o mental, sexo, orientación sexy, género, identify de género, expresión de género o información genética o asociación con una persona o grupo con una o más de estas caracterícibas reales. Si cree que ha sido objeto de discriminación, acoso, intimidación o acoso, comuníquese de inmediato con el Oficial de Discriminación, Equidad y Cumplimiento del Título IX del Distrito, el Sr.Kevin R. Platt en 2560 Skyway Drive, Санта-Мария, Калифорния 934 , (805) 922-4573 o [email protected] . Puede solicitar una copia de los Procedimientos uniformes de quejas, las políticas de no discinación, las políticas de acoso sex de SMJUHSD.

Устойчивость женщин и представителей меньшинств в профильных отраслях STEM: имеет ли значение школа?

Аннотация

Во время учебы в колледже многие студенты переключаются с запланированной специальности на другую, особенно когда эта запланированная специальность была в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM).Тревожная статистика показывает, что настойчивость в одной из этих специальностей намного ниже для женщин и меньшинств, что позволяет предположить, что это может быть неплотным стыком в конвейере STEM для этих двух групп студентов. В этой статье используются данные ограниченного использования из Национального лонгитюдного исследования первокурсников (NLSF) и Национального лонгитюдного исследования в области образования 1988 года (NELS: 88), чтобы изучить, какие факторы способствуют продолжению обучения всех студентов по специальностям STEM и, в частности, стойкости. женщин и меньшинств.Хотя описательная статистика показывает, что меньший процент женщин и представителей меньшинств продолжают учиться в области STEM по сравнению с учащимися мужского пола и не из числа меньшинств, регрессионный анализ показывает, что различия в подготовке и образовательном опыте этих учащихся объясняют большую часть различий в показателях настойчивости. . Студенты из отобранных учебных заведений с большим соотношением выпускников и студентов бакалавриата, которые тратят значительные средства на исследования, имеют более низкие показатели настойчивости в областях STEM.Более высокий процент женщин и студентов-выпускников из числа меньшинств в области STEM положительно сказывается на продолжительности обучения студенток и студентов из числа меньшинств. Однако существует мало свидетельств того, что более высокий процент женщин-преподавателей на полевых факультетах STEM увеличивает вероятность того, что женщины будут продолжать обучение по специальностям STEM. Эти результаты предполагают, что распределение женщин и меньшинств по разным типам программ бакалавриата, а также различия в их происхождении оказывают значительное влияние на показатели устойчивости.

Цитата

Гриффит А.Л. Устойчивость женщин и меньшинств в профильных отраслях STEM: имеет ли значение школа? Обзор экономики образования, 29 (6), 911-922. Elsevier Ltd. Получено 21 ноября 2021 г. с сайта https://www.learntechlib.org/p/206189/.

Ключевые слова

Список литературы

Просмотр справочной информации и карты цитат
  1. Эшворт, Дж. И Эванс, Л. Дж. (2001). Моделирование выбора студентом предмета на уровне среднего и высшего образования: перекрестное исследование.Журнал экономического образования, 32 (4), стр. 311-322.
  2. Беттингер, Э.П., и Лонг, Б.Т. (2005). Преподаватели служат образцом для подражания? Влияние пола преподавателя на студенток. American Economic Review, 95 (2), стр. 152-157.
  3. Канс, Б., и Розен, Х. (1995). По ее стопам? Гендерный состав профессорско-преподавательского состава и выбор специальностей вузов женщинами. Обзор производственных и трудовых отношений, 48 (3), стр. 486-504.
  4. Карелл, С.М., Пейдж, М., и Уэст, П.Дж. (2010). Секс и наука: как гендер профессора увековечивает гендерный разрыв. Ежеквартальный журнал экономики, 125 (3).
  5. Чен, X., и Томас, W. (2009). Студенты, изучающие естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM) в послесреднем образовании. NCES 2009–161. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования.
  6. Хуанг, Г., Таддез, Н., Уолтер, Э., и Самуэль, С.П. (2000). Поступление и постоянство женщин и представителей меньшинств в высших учебных заведениях и инженерном образовании. NCES 2000-601. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.
  7. Цянь Ю., Зафар Б. и Се Х. (2010). Влияют ли преподаватели-женщины на выбор студентками специальности колледжа и почему? Рабочий документ Северо-Западного университета.
  8. Раск, К.Н., и Бейли, Э.М. (2002). Преподаватели являются образцами для подражания? Доказательства выбора в высшем учебном заведении. Журнал экономического образования, 33 (2), стр. 99-124.
  9. Раск, К.Н., и Тифенталер, Дж. (2008).Роль чувствительности оценок в объяснении гендерного дисбаланса в бакалавриате по экономике. Обзор экономики образования, 27 (6), стр. 676-687.
  10. Робст Дж., Кейл Дж. И Руссо Д. (1998). Влияние гендерного состава преподавателей на удержание студентов. Обзор экономики образования, 17, стр. 429-439.

Эти ссылки были извлечены автоматически и могут содержать ошибки. Зарегистрированные пользователи могут предлагать исправления этих ошибок.

Предлагайте исправления к ссылкам

18 Ед.

S. Кодекс § 924 – Штрафы | Кодекс США | Закон США , поправка к разделу

Паб. L. 100–649, §2 (f) (2) (B), (D), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3818, с изменениями, внесенными Pub. L. 101–647, раздел XXXV, §3526 (b), 29 ноября 1990 г., 104 Stat. 4924; Паб. Л. 105–277, разд. A, §101 (h) [раздел VI, §649], 21 октября 1998 г., 112 Stat. 2681–480, 2681–528; Паб. L. 108–174, §1, 9 декабря 2003 г., 117 Stat. 2481; Паб. L. 113–57, §1, 9 декабря 2013 г., 127 Stat. 656 при условии, что вступает в силу через 35 лет после 30-го дня, начиная с ноября.10, 1988, в подраздел (a) (1) этого раздела внесены поправки, вычеркнув «этот подраздел, подраздел (b), (c) или (f) этого раздела или в разделе 929» и добавив «эту главу»). , подраздел (f) этого раздела отменяется, а подразделы (g) – (o) этого раздела переименованы в подразделы (f) – (n), соответственно, этого раздела.

Ссылки в тексте

Налоговый кодекс 1986 года, упомянутый в подст. (d) (1) изложен в Разделе 26 Налогового кодекса.

Раздел 5845 (а) этого Кодекса, упомянутый в подст.(d) (1), относится к разделу 5845 (a) Раздела 26.

Закон о контролируемых веществах, упомянутый в подст. (c) (2), (d) (3) (B), (e) (2) (A) (i), (g) (2) и (k) (1), является заголовком II Pub . L. 91–513, 27 октября 1970 г., 84 Stat. 1242, с поправками, который классифицируется в основном к подразделу I (§801 и последующие) главы 13 Раздела 21, Продукты питания и лекарства. Для полной отнесения этого Закона к Кодексу см. Примечание к Краткому названию, изложенное в разделе 801 Раздела 21 и Таблиц.

Закон об импорте и экспорте контролируемых веществ, упомянутый в подст.(c) (2), (d) (3) (B), (e) (2) (A) (i), (g) (2) и (k) (1), является заголовком III Pub . L. 91–513, 27 октября 1970 г., 84 Stat. 1285 с внесенными в него поправками, который в основном относится к подразделу II (§951 и последующие) главы 13 Раздела 21. Полную классификацию этого Закона к Кодексу см. В примечании к Краткому заголовку, изложенному в разделе 951 Раздела 21 и таблицах. .

Конституционность

Для получения информации о конституционности некоторых положений этого раздела, добавленных разделом 1402 (b) Pub. L. 99–570, см. Исследовательская служба Конгресса, Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование, Приложение 1, Акты Конгресса, признанные Верховным судом США полностью или частично неконституционными.

Поправки

2018 — Subsec. (c) (1) (C). Паб. L. 115–391 во вводных положениях заменил «нарушение этого подраздела, которое происходит после того, как предыдущее осуждение по этому подразделу стало окончательным» на «второе или последующее осуждение в соответствии с этим подразделом».

2006 — Подсек. (c) (2), (e) (2) (A) (i). Паб. L. 109–304, §17 (d) (3) (A), заменено «главой 705 раздела 46» на «Закон о борьбе с наркотиками на море (46 U.S.C. App. 1901 et seq.)».

Подсек. (g) (2). Паб.L. 109–304, §17 (d) (3), заменено «801 et seq.» для «802 et seq.» и «главу 705 раздела 46» «Закона о борьбе с наркотиками на море (46 U. S.C. App. 1901 et seq.)».

Подсек. (k) (1). Паб. L. 109–304, §17 (d) (3) (A), заменено «главой 705 раздела 46» на «Закон о борьбе с наркотиками на море (46 U.S.C. App. 1901 et seq.)».

2005 — Подст. (а) (1). Паб. L. 109–92, §5 (c) (2) (A), замененный «(f) или (p)» на «or (f)» во вводных положениях.

Подсек.(в) (5). Паб. L. 109–92, §6 (b), добавлен п. (5).

Подсек. (п). Паб. L. 109–92, §5 (c) (2) (B), добавлен подст. (п).

2002 – п. (а) (7). Паб. L. 107–273, §11009 (e) (3), добавлен п. (7).

Подсек. (д) (1). Паб. L. 107–273, §4002 (d) (1) (E), заменено «под этим заголовком» на «не более 25 000 долларов».

1998 — Подраздел. (в) (1). Паб. L. 105–386, §1 (a) (1), добавлен п. (1) и вычеркнуты бывшие пар. (1) который гласит: «Кто бы то ни было, во время и в отношении любого преступления насилия или преступления, связанного с торговлей наркотиками (включая преступление насилия или преступление, связанное с торговлей наркотиками, которое предусматривает усиленное наказание, если оно совершено с использованием смертоносных или опасных оружие или устройство), за которое он может быть привлечен к уголовной ответственности в суде Соединенных Штатов, использует или носит огнестрельное оружие, в дополнение к наказанию, предусмотренному за такое преступление, связанное с насилием или незаконным оборотом наркотиков, должен быть приговорен к тюремному заключению на срок до пяти лет, и если огнестрельное оружие представляет собой короткоствольную винтовку, короткоствольное ружье или полуавтоматическое штурмовое оружие, – к тюремному заключению на десять лет, и если огнестрельное оружие представляет собой пулемет или разрушающее устройство, или оснащено глушителем огнестрельного оружия или глушителем огнестрельного оружия. , к лишению свободы сроком на тридцать лет.В случае его второго или последующего осуждения в соответствии с настоящим подразделом такое лицо должно быть приговорено к тюремному заключению на срок до двадцати лет, а если огнестрельное оружие представляет собой пулемет или разрушающее устройство, или оснащено глушителем огнестрельного оружия или глушителем огнестрельного оружия, – к пожизненному заключению. лишение свободы без освобождения. Несмотря на любые другие положения закона, суд не может назначать испытательный срок или приостанавливать приговор любому лицу, признанному виновным в нарушении этого подраздела, а также срок тюремного заключения, назначенный в соответствии с настоящим подразделом, не может одновременно с любым другим сроком тюремного заключения, включая назначенный. за преступление, связанное с насилием или незаконным оборотом наркотиков, при котором использовалось или носилось огнестрельное оружие.”

Подсек. (в) (4). Паб. L. 105–386, §1 (a) (2), добавлен п. (4).

1996 — Subsec. (а) (1) (В). Паб. L. 104–294, §603 (n), отменен Pub. L. 103–322, §330002 (h). См. Примечание к поправке 1994 г. ниже.

Паб. L. 104–294, §603 (m) (1) (A), измененный язык справочника Pub. L. 103–322, §110507. См. Примечание о поправках 1994 г. ниже.

Подсек. (а) (2). Паб. L. 104–294, §603 (m) (1) (B), измененный язык справочника Pub. L. 103–322, §110507 (2). См. Примечание к поправке 1994 г. ниже.

Подсек.(а) (5), (6). Паб. L. 104–294, §603 (o), пар. (5), касающиеся наказания несовершеннолетних, как (6).

Подсек. (в) (1). Паб. L. 104–294, §603 (p) (1), измененный язык справочника Pub. L. 103–322, §110102 (c) (2). См. Примечание к поправке 1994 г. ниже.

Подсек. (я). Паб. L. 104–294, §603 (r), переименованный в подст. (i) в отношении смертной казни за убийства с применением огнестрельного оружия, как (j).

Подсек. (j). Паб. L. 104–294, §603 (r), переименованный в подст. (i) как (j). Бывший подст. (j) переименован (k).

Подсек. (j) (3). Паб. L. 104–294, §603 (q), закрывающая скобка вставлена ​​перед запятой в конце.

Подсек. (k). Паб. L. 104–294, §603 (r), переименованный в подст. (j) как (k). Бывший подст. (k) переименован (l).

Подсек. (л). Паб. L. 104–294, §603 (s), измененный язык справочника Pub. L. 103–322, §110504. См. Примечание о поправках 1994 г. ниже.

Паб. L. 104–294, §603 (r), переименованный в подст. (k) как (l). Бывший подст. (l) переименован (m).

Подсек.(m) – (o). Паб. L. 104–294, §603 (r), новые подразделения. (l) – (n) как (m) – (o) соответственно.

1994 – пп. (а) (1). Паб. L. 103–322, §330016 (1) (K), в заключительных положениях заменено «оштрафовано по этому разделу» на «оштрафовано на сумму не более 5000 долларов».

Паб. L. 103–322, §330011 (i), измененный язык справочника Pub. L. 101–647, §3528. См. Примечание о поправках 1990 г. ниже.

Паб. L. 103–322, §110201 (b) (1), который направил удаление «параграфа (2) или (3) из» в подст.(a) (1), не могло быть выполнено из-за предварительного изменения Pub. Л. 103–159. См. Примечание к поправке 1993 г. ниже.

Подсек. (а) (1) (В). Паб. L. 103–322, §330002 (h), который направил поправку в подпункт. (B) путем замены «(r)» на «(q)» был отменен Pub. L. 104–294, §603 (n), в котором предусмотрено, что §330002 (h) считается никогда не вступившим в силу.

Паб. L. 103–322, §110507 (1), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §603 (m) (1) (A), вычеркнуто «(a) (6)» после «(a) (4),».

Паб.L. 103–322, §110103 (c), который заменял «(v) или (w)» на «или (v)», был отменен Pub. L. 103–322, §110105 (2). См. Ниже примечание о датах вступления в силу и прекращении действия поправки 1994 года.

Паб. L. 103–322, §110102 (c) (1), который заменял «(r) или (v) раздела 922» на «или (q) раздела 922»), был отменен Pub. L. 103–322, §110105 (2). См. Ниже примечание о датах вступления в силу и прекращении действия поправки 1994 года.

Подсек. (а) (2). Паб. L. 103–322, §110507 (2), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §603 (m) (1) (B), добавлено «(a) (6)» после «подраздела».

Подсек. (а) (3). Паб. L. 103–322, §330016 (1) (H), заменено «оштрафовано в соответствии с этим заголовком» на «оштрафовано на сумму не более 1000 долларов США».

Подсек. (а) (4). Паб. L. 103–322, §330016 (1) (K), заменено «оштрафовано в соответствии с этим заголовком» на «оштрафовано на сумму не более 5 000 долларов США».

Подсек. (а) (5). Паб. L. 103–322, §330016 (1) (H), заменено «оштрафовано в соответствии с этим заголовком» на «оштрафовано на сумму не более 1000 долларов США» в пар. (5) в отношении осведомленности о нарушениях подст. (s) или (t) раздела 922.

Паб.L. 103–322, §110201 (b) (2), добавлен п. (5) относительно наказания несовершеннолетних.

Подсек. (б). Паб. L. 103–322, §330016 (1) (L), заменено «оштрафовано в соответствии с этим заголовком» на «оштрафовано на сумму не более 10 000 долларов США».

Подсек. (в) (1). Паб. L. 103–322, §330011 (j), измененный язык справочника Pub. L. 101–647, § 3527. См. Примечание о поправках 1990 г. ниже.

Паб. L. 103–322, §110510 (b), который направил поправку к подст. (c) (1), отметив: «Ни одно лицо, приговоренное в соответствии с настоящим подразделом, не имеет права на условно-досрочное освобождение в течение срока тюремного заключения, назначенного в соответствии с настоящим подразделом.», Был казнен путем вычеркивания последнего предложения, которое гласило:« Ни одно лицо, приговоренное в соответствии с настоящим подразделом, не имеет права на условно-досрочное освобождение в течение срока тюремного заключения, установленного настоящим документом », чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.

Паб. L. 103–322, §§110102 (c) (2), 110105 (2), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §603 (p) (1), временно измененный подст. (c) (1) вставив фразу «или полуавтоматическое штурмовое оружие» после слов «короткоствольное ружье». См. Ниже примечание о датах вступления в силу и прекращении действия поправки 1994 года.

Подсек. (г) (1). Паб. L. 103–322, §110401 (e), заменено «изъятое огнестрельное оружие или прекращение действия или прекращение судом запретительного судебного приказа, изъятого или переданного огнестрельного оружия».

Подсек. (д) (1). Паб. L. 103–322, §110510 (a), вычеркнутый до окончания периода, «и такое лицо не имеет права на условно-досрочное освобождение в отношении приговора, вынесенного в соответствии с этим подразделом».

Подсек. (e) (2) (A) (i). Паб. L. 103–322, §330003 (f) (2), заменено на «Закон о борьбе с наркотиками на море (46 U.S.C. App. 1901 et seq.) »Вместо« первого раздела или раздела 3 публичного закона 96–350 (21 U.S.C. 955a et seq.) ».

Подсек. (я). Паб. L. 103–322, §60013, добавлен подст. (i) в отношении смертной казни за убийства с применением огнестрельного оружия.

Подсек. (i) (1). Паб. L. 103–322, §330016 (1) (L), заменено «оштрафовано в соответствии с этим заголовком» на «оштрафовано на сумму не более 10 000 долларов США» в пар. (1) подст. (i) в отношении осведомленности о нарушениях статьи 922 (u).

Подсек. (j). Паб. L. 103–322, §110503, добавлен подст.(j).

Подсек. (k). Паб. L. 103–322, §110504 (a), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §603 (s), добавлен подст. (k).

Подсек. (л). Паб. L. 103–322, §110515 (a), добавлен подст. (л).

Подсек. (м). Паб. L. 103–322, §110517, добавлен подст. (м).

Подсек. (п). Паб. L. 103–322, §110518 (a), добавлен подст. (п).

1993 – п. (а) (1). Паб. L. 103–159, §102 (c) (1), вычеркнут «параграф (2) или (3) из» перед «этим подразделом» во вводных положениях.

Подсек. (а) (5). Паб. L. 103–159, §102 (c) (2), добавлен п. (5).

Подсек. (я). Паб. L. 103–159, §302 (d), добавлен подст. (я).

1990 – п. (а) (1). Паб. L. 101–647, §3528, с поправками, внесенными Pub. L. 103–322, §330011 (i), во вводных положениях заменено «(3) данного подраздела» на «3 данного подраздела».

Паб. L. 101–647, §2203 (d), вычеркнутый «и получит право на условно-досрочное освобождение, как определит Комиссия по условно-досрочному освобождению» до окончания периода.

Подсек. (а) (1) (В). Паб. L. 101–647, §2204 (c), заменено «(k) или (q)» на «or (k)».

Подсек. (а) (2). Паб. L. 101–647, §3529 (1), заменил «подраздел» на «подразделы» и вставил запятую после «10 лет».

Подсек. (а) (3). Паб. L. 101–647, §2203 (d), вычеркнутый «и получит право на условно-досрочное освобождение, как определит Комиссия по условно-досрочному освобождению» до окончания периода.

Подсек. (а) (4). Паб. L. 101–647, §1702 (b) (3), добавлен п. (4).

Подсек.(в) (1). Паб. L. 101–647, §3527, с поправками, внесенными Pub. L. 103–322, §330011 (j), исключено «тюремное заключение на срок» до «пожизненное заключение без освобождения».

Паб. L. 101–647, §1101 (2), который предписывал поправку к первому предложению путем «вставки» или разрушающего устройства »после« пулемета »везде, где встречается термин« пулемет », в разделе 924 (c) ( 1) », была добавлена ​​новая формулировка после слова« пулемет »один раз в первом предложении и один раз во втором предложении, чтобы отразить вероятные намерения Конгресса.

Паб. L. 101–647, §1101 (1), добавлен «и если огнестрельное оружие представляет собой короткоствольное ружье, то к лишению свободы на десять лет» после «приговорен к тюремному заключению на пять лет».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 101–647, §3529 (2), (3), зачеркнуто «и» в конце подпункта. (A) (ii) и замещенный «; и »для периода в конце подпункта. (B) (ii).

Подсек. (f) – (h). Паб. L. 101–647, §3526 (a), переименованный в подст. (f) в отношении наказания за поездку из любого государства или иностранного государства в другое государство для получения огнестрельного оружия для целей незаконного оборота наркотиков, как подст.(g) и переименовали бывшую подпункт. (g) как (h).

1988 – п. (а). Паб. L. 100–690, §6462, в абз. (1), вставлено «или 3» и заменено «, (c) или (f)» на «или (c)» во вводных положениях и вычеркнуто «(g), (i), (j)» после «(F)» в подпар. (B), добавлен п. (2), и переименовал прежний пар. (2) как (3).

Подсек. (в) (1). Паб. L. 100–690, §7060 (a), заменил «преступление (включая преступление насилия или преступление незаконного оборота наркотиков» на «преступление, включая преступление насилия или преступление незаконного оборота наркотиков, которое», «устройство) для» для «устройство для», «преступление, быть осужденным» для «преступление, быть осужденным» и «преступление в котором» для «преступление, или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков».

Паб. L. 100–690, §6460 (1), (2) (A), заменено «тридцать лет. В течение «десяти лет». В »и« двадцать лет, и если »на« десять лет, и если ».

Паб. L. 100–690, §6460 (2) (B), который направил поправку к подст. (c) (1) с вычеркиванием «20 лет» и вставкой «пожизненное заключение без освобождения» было казнено путем замены «пожизненного заключения без освобождения» на «двадцать лет», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса, поскольку «20 лет» не фигурировало .

Подсек. (в) (2).Паб. L. 100–690, §6212, пар. (2) в общем. До внесения изменений в п. (2) гласит следующее: «Для целей данного подраздела термин« преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков »означает любое тяжкое преступление федерального закона, связанное с распространением, производством или импортом любого контролируемого вещества (как определено в разделе 102 Контролируемых веществ. Закон (21 USC 802)) ».

Подсек. (д) (1). Паб. L. 100–690, §7056, после слов «или в обоих случаях» добавлено «совершено в случаях, отличных друг от друга».

Подсек. (д) (2) (В). Паб. L. 100–690, §6451 (1), вставлено «, или любой преступный акт несовершеннолетнего, связанный с использованием или ношением огнестрельного оружия, ножа или разрушающего устройства, который наказывался бы тюремным заключением на такой срок, если бы его совершил взрослый, ” после одного года”.

Подсек. (e) (2) (C). Паб. L. 100–690, §6451 (2), добавлен подпар. (С).

Подсек. (е). Паб. L. 100–690, §6211, добавлен подст. (f) в отношении наказания за поездку из любого государства или иностранного государства в другое государство для получения огнестрельного оружия для целей незаконного оборота наркотиков.

Паб. L. 100–649, §2 (b) (2), добавлен подст. (f) в отношении штрафа за нарушение статьи 922 (p).

Подсек. (грамм). Паб. L. 100–690, §6211, добавлен подст. (грамм).

1986 – п. (а). Паб. L. 99–308, §104 (a) (1), с поправками, внесенными в подст. (а) в целом. До внесения поправок в подст. (a) читать следующим образом: «Кто бы ни нарушал какое-либо положение данной главы или сознательно делает какое-либо ложное заявление или представление в отношении информации, требуемой положениями данной главы, которая должна храниться в записях лица, имеющего лицензию в соответствии с этой главой, или при подаче заявления на получение лицензии, освобождения или освобождения от инвалидности в соответствии с положениями настоящей главы, должен быть оштрафован на сумму не более 5000 долларов или лишен свободы на срок не более пяти лет, либо и то, и другое, и имеет право на условно-досрочное освобождение, как определит Совет по условно-досрочному освобождению .

Подсек. (в) (1). Паб. L. 99–308, §104 (a) (2) (C) – (E), существующее положение определено как абз. (1) и заменено «насилием или преступлением незаконного оборота наркотиков» на «насилие» в четырех местах и ​​вставлено «и если огнестрельное оружие является пулеметом или оснащено глушителем огнестрельного оружия или глушителем огнестрельного оружия, – к тюремному заключению на десять лет» после «пяти лет», «и если огнестрельное оружие представляет собой пулемет или оснащено глушителем огнестрельного оружия или глушителем огнестрельного оружия, к тюремному заключению на срок двадцать лет» после «десяти лет» и «или преступление незаконного оборота наркотиков» до «в котором огнестрельное оружие применялось или носили ».

Подсек. (в) (2), (3). Паб. L. 99–308, §104 (a) (2) (F), добавлены пар. (2) и (3).

Подсек. (г). Паб. L. 99–308, §104 (a) (3), с поправками, внесенными в подст. (г) в целом. До внесения поправок в подст. (d) читать следующим образом: «Любое огнестрельное оружие или боеприпасы, задействованные или используемые или предназначенные для использования, любое нарушение положений данной главы или любого правила или постановления, обнародованного в соответствии с ней, или любое нарушение любого другого уголовного закона Соединенных Штатов. Государства подлежат аресту и конфискации, и все положения Налогового кодекса 1954 года, касающиеся конфискации, конфискации и распоряжения огнестрельным оружием, как это определено в разделе 5845 (а) этого Кодекса, в той мере, в какой это применимо: распространяются на конфискацию и конфискацию в соответствии с положениями настоящей главы.”

Подсек. (г) (1). Паб. L. 99–514 заменил «Налоговый кодекс 1986 года» на «Налоговый кодекс 1954 года».

Подсек. (е). Паб. L. 99–308, §104 (a) (4), добавлен подст. (е).

Подсек. (д) (1). Паб. L. 99–570, §1402 (a), заменено «насильственным преступлением или серьезным правонарушением, связанным с наркотиками, или тем и другим» на «грабеж или кражу со взломом, или и то, и другое».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 99–570, §1402 (b), пар. (2) как правило, замена положений, определяющих термины «серьезное преступление, связанное с наркотиками» и «тяжкое преступление», на положения, определяющие «грабеж» и «кражу со взломом».

1984 — Подст. (а). Паб. L. 98–473, §223 (a), который направил поправку к подст. (a) вычеркиванием «и получит право на условно-досрочное освобождение, как определит Совет по условно-досрочному освобождению» с 1 ноября 1987 года в соответствии с разделом 235 Pub. L. 98–473 с поправками не мог быть исполнен, потому что цитируемая формулировка больше не появляется из-за общей поправки к подст. (а) от Pub. L. 99–308, §104 (a) (1). См. Примечание к поправке 1986 года выше.

Подсек. (c). Паб. L. 98–473, §1005 (a), исправленный подст.(c) как правило, замена положений, устанавливающих обязательный, определенный приговор для лиц, использующих или носящих огнестрельное оружие во время и в связи с любым федеральным преступлением насилия, положениями, устанавливающими минимальную схему наказания за использование или ношение, незаконное огнестрельное оружие во время федеральное уголовное преступление.

1971 – п. (c). Паб. L. 91–644, в первом предложении, заменил «тяжкое преступление, за которое он» вместо «уголовное преступление, которое» в пунктах (1) и (2) и вставил «в дополнение к наказанию, предусмотренному за совершение такого уголовного преступления» перед «Быть ​​осужденным», а во втором предложении заменить «от двух до двадцати пяти лет» на «от пяти до 25 лет», вставить «в случае второго или последующего осуждения. »После« приостановить исполнение приговора », а также о запрещенном сроке тюремного заключения, установленном в соответствии с настоящим подразделом.баллотироваться одновременно с любым сроком совершения уголовного преступления.

1968 — Подсек. (а). Паб. В L. 90–618 добавлено положение, уполномочивающее Совет по условно-досрочному освобождению предоставлять условно-досрочное освобождение лицу, осужденному в соответствии с этой главой.

Подсек. (б). Паб. В L. 90–618 после слов «огнестрельное оружие» добавлено «или любые боеприпасы».

Подсек. (CD). Паб. Л. 90–618 добавлен пп. (c), бывшая подст. (c) как (d) и с измененным названием заменить «раздел 5845 (a) этого Кодекса» на «раздел 5848 (1) указанного Кодекса».

Безопасный фонд

ОФИСЫ

SAFER НА ОСНОВЕ СООБЩЕСТВ ОТКРЫТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ (БЕЗПРОХОДЫ РАЗРЕШЕНЫ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ COVID-19).

Если вы заинтересованы в услугах по трудоустройству или обучению Safer Foundation, позвоните по телефону 312-922-2200 или щелкните ссылку «Стать клиентом» ниже, чтобы записаться на прием.

Если вы пытаетесь обратиться в консультационно-оздоровительный центр Safer Foundation, позвоните по телефону 773-265-0423.

Уведомление о конфиденциальности

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЗОПАСНЫЙ ФОНД

Safer Foundation – одна из крупнейших в стране некоммерческих организаций, предоставляющих услуги, предназначенные исключительно для людей с криминальным прошлым.

Наше видение – равные возможности трудоустройства для людей с криминальным прошлым, тем самым улучшая социально-экономическое благосостояние человека, его семьи и общества.

О нас


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • A2J ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА ВЕБИНАРЫ – Декабрь 2021 г. Мы считаем важным, чтобы люди, связанные с системой правосудия и находящиеся под ее влиянием, знали свои права. Вот почему Safer Foundation, Подробнее
  • A2J ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА ВЕБИНАРЫ – НОЯБРЬ 2021 г. Мы считаем важным, чтобы люди, связанные с системой правосудия и находящиеся под ее влиянием, знали свои права.Вот почему Safer Foundation, Подробнее

СТАТЬ КЛИЕНТОМ

«Safer дал мне то, что мне было нужно… второй шанс. Я там учился в школе. Я сдал GED и первый раз прошел тест. У меня был один из самых высоких результатов в классе. Я также получил около восьми сертификатов, работая с Safer Foundation. Теперь я живу лучше ».

– Хуан Круз, более безопасный клиент

СТАТЬ РАБОТОДАТЕЛЕМ

«Safer Foundation позволяет нам удовлетворять различные потребности в рабочей силе, предоставляя тем, кто нуждается во второй шанс.”

– Крейг Фридман, президент Freedman Seating

СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ

«Было очень приятно помогать людям с их потребностями, видеть, как люди прогрессируют . .. Было много раз, когда клиенты учили меня чему-то, например, терпению и настойчивости, и людям, которые не сдавались».

– Байрон Салливан, 2016 Волонтер

СОБЫТИЯ

  • A2J ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА ВЕБИНАРЫ – Декабрь 2021 г.
  • A2J ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА ВЕБИНАРЫ – НОЯБРЬ 2021 г.
  • 2021 Конференция CARRE – декабрь.7, 2021 | Присоединяйтесь к нам в 9 утра во вторник, 7 декабря, и транслируйте прямые трансляции на Facebook для более безопаснойПодробнее
  • A2J ВЕБИНАРЫ ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА – Октябрь 2021 г. Вебинары «Узнай свои права, средства правовой защиты и ресурсы» Мы верим в этоПодробнее
  • A2J ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА ВЕБИНАРЫ – Сентябрь 2021 г.

Обзор Académie de la Capitale от родителей, Чандры Айер

Обзор: Chandra Iyer – Parent (22 июня 2020 г.)

“Учитель смог признать его индивидуальные потребности, одновременно познакомив его с новым опытом с множеством новых занятий.


Студенческий опыт

Сын пошел в школу в младший детский сад. Это был дом нашего сына вдали от дома. Класс в детском саду – это красивая и со вкусом оформленная, светлая, залитая естественным солнечным светом комната. Любой ребенок, входящий в комнату, будет полностью привлечен к ней. Вот что случилось с нашим ребенком. Во-первых, у него сложилась прочная связь со своими учителями и одноклассниками, что помогло ему положительно отреагировать на учебную программу. Учителя были добрыми, сострадательными и заботливыми.Учитель смог признать его индивидуальные потребности, одновременно познакомив его с новым опытом с множеством новых занятий. Школа и персонал вселяют уверенность в очень молодом возрасте. Первое выступление нашего ребенка на первой сцене всегда нервировало всех участников. Однако сделано это было так красиво, что даже спустя 5 долгих лет это живо остается у нас в памяти. В подходе IB ему нравилось поощрять независимое мышление и выдвигать собственные идеи. Школьные проекты и методы семинаров сделали обучение нашего сына увлекательным.Ему особенно понравилась среда «семейного типа», где старшие дети работали вместе с младшими классами.


Школьная жизнь

Студенты Academie De la Capitale проявляют большой интерес к изучению нового. Они берут на себя ответственность и поддерживают хорошие отношения с учителями и однокурсниками. Они никогда не верят в механическое запоминание, и самое главное – дисциплина и уважение к обществу и культуре. Это возможно, поскольку школа тонко прививает эти качества.Их методики и политика, физическая среда в классе дают студентам возможность развиваться. Наш сын никогда не ходил в детский сад. Он начал свою школьную жизнь в Academie de la Capitale. Ему было около четырех, и он был взволнован, и мы тоже. В результате наш ребенок пошел в школу с энтузиазмом и явно наслаждался своими занятиями. В эти интересные для всех нас времена они продолжали предоставлять исключительное онлайн-образование. Учителя приложили много усилий, создавая занятия, которые включают сбалансированное время перед экраном, участие родителей и в то же время делают занятия интересными для детей.Мы поражены их способностью создавать сложные нестандартные творческие проекты. Школа сумела проводить онлайн-мероприятия, такие как церемонии награждения, выставку EXPO, поддерживая ее в нормальном режиме. Наш ребенок с нетерпением ждет онлайн-обучения каждый день.


Руководство школы

Некоторые из ключевых элементов лидерства Academie De la Capitale, которые мы обнаружили, были, во-первых, исключительными, обширными организационными знаниями учебной среды.На каждом сельском собрании лидер формулирует цель и задачи на учебный год. Имеет видение заглянуть за рамки сегодняшнего / завтрашнего дня. Руководство признает достижения всех учащихся, сотрудников и родителей. У них отличный коммуникативный процесс. Это лидер, который действительно вдохновляет и мотивирует других и, что самое главное, честен. В школе действуют строгие правила, нормы и правила для администрации, учащихся и родителей. Нам сообщали обо всех инцидентах, произошедших в школе, в которых участвовал наш ребенок, и предпринятые действия.Директор всегда был на высоте каждого такого действия, и в целом мы обнаружили, что школа принимает эффективные меры для любых поведенческих проблем, чтобы не повлиять на других детей. Персонал присутствует постоянно, наблюдая и помогая. Руководство и администрация школы используют подход «Позитивная дисциплина», который включает семейные встречи и авторитетный подход к решению поведенческих проблем.


Обучение

Academie de la Capitale использует различные подходы в своем обучении, например, экспериментальное обучение и обучение на основе проектов, которое требует от студентов исследования и реагирования на вызов или проблему, которые они создали сами или получили задание.В школе используется учебная программа IB, которая позволяет ребенку изучать знания по целому ряду дисциплин. Например, их исследовательский подход используется во всех предметах как с локальной, так и с глобальной точки зрения. Кроме того, школа поощряет учащихся к активному участию во внеклассных мероприятиях, таких как День Вызова RUBE-GOLDBERG, соревнования Карибу и т. Д. Нашему сыну изучение математики показалось действительно увлекательным благодаря непредвзятому подходу учителей, которые постоянно следят за новыми педагогическими методами.Все они хорошо осведомлены и при необходимости общаются один на один. Учителя в этой школе воплощают академические концепции в жизнь с помощью визуального и практического опыта обучения, помогая учащимся понять. Они очень эффективны в простом объяснении сложных идей. Нам больше всего понравились учителя Academie de la Capitale, которые мы нашли в том, что они верят, что каждый ученик способен, и делают все, что в их силах, чтобы найти способы сделать каждого ученика успешным.


Академики

Academie De la Capitale имеет благоприятную среду обучения с квалифицированными учителями и поддерживающим административным персоналом. Школа проверена Министерством образования Онтарио, а также властями IB. Они обеспечивают индивидуальный подход, поскольку считают, что каждый ребенок уникален, и их цель – создать сбалансированную позитивную учебную среду, в которой дети будут процветать. Сильные стороны школы – это внимание к деталям и творческий подход в классах. Школа обеспечивает классную комнату с критическим мышлением, где учащиеся имеют возможность исследовать свое окружение, узнавать новые вещи и побуждать их бросать вызов другим мыслителям.Academie De la Capitale предоставляет студентам возможность учиться, уделяя больше внимания процессу обучения, а не конечному продукту. Академические программы в этой школе предоставляют академические навыки, которые побуждают учащихся стать более эффективными учениками.


Внешкольные занятия

Academie De la Capitale предлагает впечатляющие внеклассные мероприятия. Из закрытых клубов, таких как Master Chess, TED talk, RC-клуб, клубы программирования после уроков, 3D-печать, джиу-джитсу и т. Д.Активный отдых на свежем воздухе, такой как катание на лыжах, сноуборде, ходьба на снегоступах, катание на коньках, водное поло, футбол, бадминтон, баскетбол. Таким родителям не нужно искать другие занятия после школы и / или беспокоиться о том, чтобы брать детей на зимние занятия, так как все вышеперечисленное можно сделать в школьные часы, поэтому меньшее количество расписаний после школы значительно упрощает воспитание детей. Образование в Academie de la Capitale очень разностороннее и включает в себя искусство, естественные науки, социальные науки, математику, и, знакомя учащихся с этими видами деятельности, их образование выходит за пределы их зоны комфорта, что добавляет глубины их существующим знаниям.


Студенты

Школьный дух Academie de la Capitale – это весело, а старшеклассники – отличные наставники. Все члены школы собираются вместе на мероприятиях и мероприятиях и празднуют успехи, которые создают чувство единства. Различные мероприятия, такие как неделя духа, когда ученики одеваются в соответствии с темами дня, например, приятели по чтению, где старшие ученики начальных классов объединяются с младшими на время чтения в сообществе, приносят пользу обеим группам. Есть также приятели в парке, которые представляют собой научные семинары, где ученики младших классов также работают в паре со старшими детьми. Наш сын, который учился в 1-м классе, был в паре с учеником 7-го класса для научного проекта Руба-Голдберга. Для нашего ребенка это был большой увлекательный опыт, когда он собирал машину для бега по мрамору из вторсырья. Они также пишут школьный информационный бюллетень, вовлекая детей младших классов.


Сообщество

Мы обнаружили, что Academie de la Capitale признает социальные и эмоциональные привязанности членов сообщества, например родителей и родственников учащихся или специалистов, работающих в школе.Школа и руководство обычно стремятся расширить участие родителей и попытаться получить различные точки зрения на их управление и школьные программы. Иногда родители посещают классы, чтобы поделиться своими знаниями и навыками в процессе обучения. Школа организует «Родительские мастерские», демонстрируя направление работы школы и помогая родителям лучше понять ее. Например, на одном семинаре родители были учениками и получили возможность наблюдать, размышлять и осмыслять. Этот семинар был очень эффективным и дал нам более широкий взгляд на учебную программу IB.Школа приветствует участие родителей в школьных мероприятиях и знакомство с широким культурным наследием, отмечая различные события и внедряя их как часть школьной программы, тем самым знакомя учащихся и сотрудников с различными культурами и обычаями.


Расположение школы

Academie de la Capitale находится в самом центре города, недалеко от городских парков и комплексов отдыха. Школа спроектирована по «открытой концепции», классная комната не обнесена стенами.Это обеспечивает видимость и уверенность в том, что все честно. Для родителей это дает нам чувство защищенности и безопасности для нашего ребенка. В школе есть небольшая игровая площадка, но есть доступ к близлежащему парку, где дети могут играть в футбол и другие мероприятия на свежем воздухе, включая катание на коньках зимой благодаря катку, построенному в парке хорошо зарекомендовавшим себя соседским бизнесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *