Отзывы школа 2051: Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 2051, Москва

Содержание

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 2051, Москва

09.06.2021 Марцева Юлия Анатольевна  

Отзыв №13721

Уважаемая Елена Николаевна! Мы, родители 9 «Б» класса, хотим выразить огромную благодарность нашему любимому классному руководителю Костиной Наталье Владимировне! Все пять лет она была рядом с нашими детками, заботилась о них, принимала участие в их жизни, поддерживала, верила и радовалась их успехам, вместе переживали неудачи. Благодарим за мудрость, чуткость и доброту! Большое человеческое спасибо за ее огромный вклад в становление наших детей! Желаем ей крепкого здоровья, благополучия, профессионального развития, больших достижений. Пусть всегда будет хорошее настроение, прекрасные идеи и много разнообразных возможностей! Дорогая наша и любимая Наталья Владимировна! Пусть первый лучик солнца за окном, Подарит Вам удачу и везенье, Благодарим Вас за любовь, тепло, И Ваше бесконечное терпенье, Пусть сбудутся скорее все мечты, И добрый день всегда для Вас наступит, И радуют Вас все ученики, Как жаль нам расставаться — мы Вас любим!


ГБОУ ШКОЛА № 2051 Москва

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 2051”.
Адрес: Россия, Москва, Защитников Москвы пр-кт, 9/2.
Организацией руководит Елена Николаевна Семенова (должность: директор).
Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 5147746437229.
ИНН/КПП 7721854629/772101001.
ОКПО 40259009.
ОКАТО 45290574000 (Некрасовка).

Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Некрасовка (код 45391000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) (код 45000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование среднее общее (код 85.14).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование дополнительное детей и взрослых (код 85. 41), Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки (код 72.19.9), Обучение профессиональное (код 85.30), Образование дошкольное (код 85.11), Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук (код 72.20.2), Исследование конъюнктуры рынка (код 73.20.1), Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки (код 85.41.9), Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10), Деятельность библиотек и архивов (код 91.01), Деятельность в области фотографии (код 74.20), Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения (код 77.29), Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (код 62.

09), Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код 68.32), Деятельность по изучению общественного мнения (код 73.20.2), Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), Деятельность в области связи на базе проводных технологий (код 61.10), Деятельность физкультурно- оздоровительная (код 96.04), Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), Предоставление услуг по дневному уходу за детьми (код 88.91), Образование начальное общее (код 85.12), Деятельность рекламных агентств (код 73.11), Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки (код 85.42.9), Деятельность в области спорта прочая (код 93.19), Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев (код 93.29.2), Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров (код 77.21), Образование основное общее (код 85.13), Научные исследования и разработки в области общественных наук (код 72.
20.1), Деятельность в области исполнительских искусств (код 90.01).
GPS координаты: 55.701668, 37.918544 (широта, долгота).

Школы в Некрасовке. Образование в городе. Образовательные школы в некрасовке люберецкого района. Люберецкий район: портал города Люберцы

Сообщений: 606

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
у кого дети ходят в некрасовские школы? расскажите о них.

Сообщений: 876

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
А какие школы Вас интересуют? И что именно, процесс образования, качество обучения или что-то ещё? Мыходим в гимназию, 6дневка со 2го класса. Гимназия с историческим уклоном. Сырая бунеевская программа, по которой многие не знают как работать, а отступать от неё не разрешается.
Дети всё время чем-то заняты, им интересно, школа хорошо укомплектована, но иногода такое ощущение, что многие не знают как этим оборудованием пользоваться. Поживём-увидим, что из неё получится. Т.к о школе судят по учителям и ученикам, которые её оканчивают и с какими результатами. Многие хвалят 1366, в ней хороший директор, наш люберецкий выпускник 12го лицея. Там классы битком забиты. Эта школа с углублённым изучением ин. языка.1830 говорят сдулась, после смены директора, сейчас они перебираются в новое здание, что будет неизвестно. Она была с математическим уклоном. 430 простая школа, но отзывы тоже хорошие.

________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?

Сообщений: 606

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
спасибо) Присматривалась к 1830. сейчас повнимательнее к другим присмотрюсь.
А вы в какую гимназию ходите?

Сообщений: 876

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн

________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?

Сообщений: 4370

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Подниму тему.
Водит кто-нибудь детей в Некрасовские школы?

________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм

Сообщений: 972

Место жительства:
Москва

Статус: оффлайн
Знакомые водят и кто-то работает.

В 1366 поменяли директора и пока родители не особо довольны.

Про 1595 подробно писали выше. Так как в 1595 обучают с начальных классов педагоги предметники,то некоторые классные руководители (как поняла, они ведут только письмо-русский язык, математика, чтение-литература) ведут два класса. И теперь вроде бы пятидневка. Отменили один язык.

В 1366 и 1595 сейчас платные продленки (кажется, 4тыс до 16:00 без выполнения уроков)

В 2089 вроде бы школа одна, но корпус 2 (бывший цо 1830) отличается от корпуса 1. Продленка в этом году бесплатная (в следующем – под большим вопросом:гос-во теперь не оплачивает доп.услуги и педагогов продленного дня.)
2089 вошли в этом году в топ-200 – хорошее финансирование

Все школы переполнены.
Имеются 1-3 “О”. Трудно представить , как будут обучать в среднем звене.

Сообщений: 12367

Место жительства:
Люберцы – Север

Статус:  онлайн 
Добавлю про 1595 – уклон не исторический, а скорее в обществознание. Когда дочь туда поступала, говорилось об “историко-социальном” уклоне. Предполагалось изучение истории по подруппам, но это до сих пор не реализовано.

________________________
Don’t worry, be happy!

Сообщений: 2

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
У меня дочка учится в школе бывшей 1830, сейчас 2 отделение 2089. Считаю, что отличная школа,но надо учесть, что ребенок в начальной школе и здесь многое зависит от учителя. На самом деле школа входит в лучшие 200 школ по всей Москве, говорят, что если не объединили бы две школы вместе, то она бы была на 76.
Много различных мероприятий, экскурсий, продленка пока бесплатная, проводятся кружки в это время: хор, моделирование, макраме, спортивные, а также по русскому языку, по математике. Когда тепло, дети гуляют.
Вход в школу по карточкам, приходит смс о входе (пока тоже бесплатно))

Сообщений: 52

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
У меня 2 сына ходят в эту школу. Старший в физмат. классе( он поступил в 1830 в 7-й классе три года назад), а младший- в началке( пришлось делать Московскую регистрацию на год). Я очень довольна. Учителя очень сильные, даже если учитель заболел, то всегда делают замену. ( у нас в Люберцах всегда отменялись уроки). Очень много внеклассной работы: праздники, конкурсы, много кружков. Ни разу не пожалела, что отдала туда детей.

Сообщений: 606

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Абисл (2014-11-13 14:30)Имеются 1-3 “О”. Трудно представить , как будут обучать в среднем звене.
в 1 отделение классы а-б-в-г…, во 2 отделении к-л-м-…-п. Раньше К был А, а П – Е.

Сообщений: 49

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Zaza (2014-11-20 22:57)в 1 отделение классы а-б-в-г. .., во 2 отделении к-л-м-…-п. Раньше К был А, а П – Е.
Вы имеете в виду “О” – вместо классических “А”, “Б” и “В”? Если да – то не пугайте народ. Просто класс получает букву по имени учителя – у нас в параллели всего 3 класса, как во многих школах, и наш при этом “Л” – по имени первого учителя – Лариса. (Школа 1595 – уточняю)

Сообщений: 14

Место жительства:
ВУГИ

Статус: оффлайн
После объединения в 1830 (2089 2 шк.отд.) классы стали начиная с К вместо А. Мой учится в 3К. На линейке слышали 2О, П, тоже удивлялись. Прекрасная школа. Второй ребенок тоже туда идет в следующем году.

Сообщений: 49

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Как интересно в других школах при объединении 3-х, например, школ решают проблему нумерации. Я слышала, что в Люберцах то же наметили объединение. Пока правда все притормозилось из-за смены начальника комитета образования. А так то, например, идет речь об объединении 41, 42, 44 школ в одно учебное заведение (объединение? – как “это” теперь назовут, кстати?)

Сообщений: 972

Место жительства:
Москва

Статус: оффлайн
Нет, там не “О” вместо ” А” , а 11 где-то первых классов: с А по О ( просто, здание бывшего 1830 – теперь второй корпус 2089, первый корпус – бывшая 430)

О объединении речь идет с 2013 года: министр образования МО про создание холдингов (комбинатов) как в Мск , говорил еще в 2013
Тут вообще сложно будет – столько “хороших” людей снять придется). Может поэтому и поменяла начальника , чтоб ей легче снимать директоров легче было: при слиянии – один управленец остается

Сообщений: 4370

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
А кто что может сказать про школы на Полях аэрации?

________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм

Сообщений: 5585

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Абисл (2014-11-21 18:21)Нет, там не “О” вместо ” А” , а 11 где-то первых классов: с А по О ( просто, здание бывшего 1830 – теперь второй корпус 2089, первый корпус – бывшая 430)
О объединении речь идет с 2013 года: министр образования МО про создание холдингов (комбинатов) как в Мск , говорил еще в 2013
Тут вообще сложно будет – столько “хороших” людей снять придется). Может поэтому и поменяла начальника , чтоб ей легче снимать директоров легче было: при слиянии – один управленец остается
А кого сняли то? Например, при объединении 430, 1830, и двух детских садов (не помню их номеров).
Теперь все это вместе называется ГБОУ СОШ 2089. Только, как был в 1830 директор, а в дет. садах заведующие, так они и остались. Только называются теперь зам. директора, да и в зарплате, думаю, ни чего не потеряли).
До сих пор не пойму, зачем вся эта история с объединением вообще нужна была.

________________________
Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.

Сообщений: 11113

Место жительства:
Мск

Статус: оффлайн
Irisha’ (2014-11-21 22:29)… До сих пор не пойму, зачем вся эта история с объединением вообще нужна была.
Как это “зачем”? А как же “подушное финансирование”? Я так поняла, чем больше народу в школе учится, тем больше школе из бюджета денюх идет. А чем больше денюх, тем больше … ну, не знаю… Ведь необязательно всю сумму делить пропорционально между всеми участниками “учебного кластера” (или как там эта фигня называется)… А распоряжаться деньгами, насколько мне объяснили, будут те, кто сидят в головной организации, а не те, кто сидят в примкнувших школах и дет. садах и называются зам.директора…

________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)

Сообщений: 972

Место жительства:
Москва

Статус: оффлайн
Irisha, в 2089 директорам должна была быть Абузярова. На тот момент она отказалась, но при этом на своей территории, как поняла, до сих пор решает сама. И вытаскивает 2089 ее корпус.
А во многих других случаях – директор или уходит или подчиняется основному управленцу (существенно статус меняется)

Сообщений: 249

Место жительства:
Люберцы, Север

Статус: оффлайн
buonapartik (2014-11-21 23:38)Как это “зачем”? А как же “подушное финансирование”? Я так поняла, чем больше народу в школе учится, тем больше школе из бюджета денюх идет. А чем больше денюх, тем больше … ну, не знаю… Ведь необязательно всю сумму делить пропорционально между всеми участниками “учебного кластера” (или как там эта фигня называется)… А распоряжаться деньгами, насколько мне объяснили, будут те, кто сидят в головной организации, а не те, кто сидят в примкнувших школах и дет.садах и называются зам.директора…
Правильно мыслите. Только руководители присоединившихся организаций называются руководители структурных подразделений.В з/п почти все потеряли

Сообщений: 55

Место жительства:
люберцы

Статус: оффлайн
Мы перешли из люберецкой школы после первого класса в московскую 2051, та что на полях. Очень довольна школой.Школа учиться по 2 программам А классы по 2100, а остальные по Школа России. Обучение в школе бесплатно от охраны до питания. Чистая красивая новая школа, в коридорах стоят кулеры со стаканчиками дети могут в любой момент подойти и попить, не надо таскать с собой бутылки. Нам школа очень нравиться. Хочу особенно отметить, что это центр образования!! на территории три здания дет.сад, начальная школа, и старшая школа, малыши и дети из старших классов не пересекаются!!! в люберецкой школе старшеклассники постоянно ходили к малышам не пускали их в туалеты ит.д. ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ УСПЕВАЕТ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ТО УЧИТЕЛЬ НАЗНАЧАЕТ РЕБЕНКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ!!!! в люберецких школах я о таком даже не слышала, там дети ни кому не нужны, только деньги могут собирать))) ТАК ЖЕ С ДЕТЬМИ ЗАНИМАЕТСЯ ЛОГОПЕД ПО ПОКАЗАНИЯ И ПСИХОЛОГ, ТАК ЖЕ БЕСПЛАТНО. если выбираете между 2053 школой, то советую все таки остановить выбор на 2051.

Ученица московской школы стала чемпионкой России по самбо ⋆

Ученица школы № 2051 Диана Писковец стала победительницей Первенства России по самбо среди юношей и девушек 17-18 лет в весовой категории до 52 кг.

Соревнования проходили с 23 по 28 января в Екатеринбурге. Спортсменка тренируется в школьном спортивном клубе «БАРСЫ» в рамках городского проекта «Самбо в школу», реализуемого Центром патриотического воспитания и школьного спорта. Диана показала отличную борьбу, досрочно завершив 6 из 7 встреч, стала победителем и получила путевку на международное первенство, которое пройдет в октябре Сербии.

«Учусь и тренируюсь в своей школе № 2051, у нас для этого созданы первоклассные условия. Я занимаюсь с сентября 2015 года, Евгений Евгеньевич — мой первый и единственный тренер. Увлеклась этим видом спорта с самой первой тренировки настолько, что не представляю теперь свою жизнь без борьбы. Мне очень хотелось выиграть этот турнир и попасть на Первенство мира, участие в котором — давняя цель моего тренера. Пришлось долго и упорно работать, чтобы добиться результата. Как и всегда в спорте», — поделилась Диана.

Юная чемпионка упорно шла к победе: она многократный призер и победитель соревнований городского, регионального и всероссийского уровня. Так, в прошлом году на Первенстве России по самбо она остановилась в шаге от победы — заняла второе место.

«Я стараюсь проводить тренировки в игровой форме, чтобы мальчикам и девочкам было интересно с самой первой тренировки. Позже мы переходим на достижение результата, и тут уже отличной мотивацией служат как победы старших ребят, так и собственные. У детей загораются глаза и душа при виде золотой медали. Администрация школы № 2051, где я тренирую детей по проекту „Самбо в школу“, видела наши успехи и старалась сделать нам максимально комфортные условия для достижения результата», — рассказал Евгений Ларин, тренер Дианы Писковец.

Центр патриотического воспитания и школьного спорта с 2016 года проводит цикл спортивных мероприятий в рамках проекта «Самбо в школу». Фестиваль «День самбо», Кубок Департамента образования города Москвы, состязания в рамках Школьной Спортивной Лиги и др. За последние два года в таких мероприятиях приняли участие почти 2 тысячи ребят из 77 школ.

Дымченко Галина Евгеньевна – 282 отзыва | Краснодар

Здравствуйте. Я вновь изучила вашу историю: относительно молодая пара, планирующая беременность не менее 1,5 лет, с выраженным мужским фактором бесплодия и имеющая одну биохимическую беременность в анамнезе. Необходимо отметить по обследованию: списка в 50 т.р.для женщины нет даже перед эко и перечень и необходимость всех сдаваемых анализов мы всегда обсуждаем с пациентом, равно как это было и с вами, и, как правило, все понимают, что и зачем они сдают. Вы проверили маточные трубы – они проходимы, проводите коррекцию возможных гематологических нарушений. Судя по нескольким прошлым узи овуляция у вас происходит, но долгожданная беременность, как бы вы ни желали – не наступает. Вы приходите ко мне и в одном из циклов я могу наблюдать при узи достаточно тонкий эндометрий неудовлетворительного качества и фолликул много меньше положенной нормы для данного дня цикла (11 мм, был 15 день). И, оценивая не просто картинку узи, а следуя клиническим выводам, могу предположить: овуляции в данном цикле не будет или она будет, но крайне поздно и в некорректный день цикла (отталкиваясь от длительности вашего цикла в 30-31 день, с ваших слов) (все вышесказанное я вам, безусловно, объясняла). Учитывая ваш анамнез, положительные результаты лечения вашего супруга у андролога, проходимые маточные трубы и баланс в гематологии, следует предположить, что причина бесплодия еще и, возможно, в качестве вашего эндометрия или патологии полости матки, не только визуально, но и гистологически. Вам я предложила, а не настояла, проведение пайпель-биопсии или гистероскопии, и последнее, безусловно, более информативно (стоит ~19 т.р.). В заключении хочу отметить, если Вы понимаете свою проблему, Вам не стоит избегать дополнительных методов диагностики. И тот факт, что овуляция у вас все же произошла (слишком поздно для вашего цикла), а эндометрий во 2-й фазе был «прекрасный» (хотя в 1-й фазе оставлял желать лучшего и его истинное качество во 2-й фазе не рассмотреть) – должен вас насторожить и подстегнуть к более детальному обследованию, от чего вы отказались, посчитав его возмутительным (как оказалось по отзыву). Доверяйте врачам к которым вы обращаетесь для помощи в вашей проблеме. Их клиническое мышление, ваше доверие и правильное следование рекомендациям приведет к должному результату – беременности. Удачи вам.

Итоги конкурса рисунков “Надежда есть!”

 

Бархоева Льяна Зурабовна

6 лет

Победитель в номинации «Изящество»

 

Мясоедова Маргарита Павловна, 6 лет, ГБОУ Школа № 1466 им. Н. Рушевой

Победитель в номинации «Выражение сути»

 

Тихоновский Никита Евгеньевич,

8 лет,

ГБОУ Школа № 508

Победитель в номинации «Оригинальная композиция»

Стельмах Дарья Дмитриевна,

8 лет,

ГБОУ Школа № 1158

Победитель в номинации «Образное решение темы»

Шишлова Ксения,

7 лет,

ГБОУ Школа №1357

Победитель в номинации «Любовь к балету»

Грапонова Амелия Глебовна,

7 лет,

ГБОУ Школа № 1466 им. Н. Рушевой

Победитель в номинации «Образ, цвет и глубина»

Мурадимова Полина Маратовна,

7 лет.

Художественная мастерская «Картина»

Победитель в номинации «Любовь к балету»

Романовская Полина,

7 лет,

ГБОУ Школа №2006

Победитель в номинации «Любовь к балету»

Хромушин Дэвид,

7 лет,

ГБОУ Школа №2006

Победитель в номинации «Новое прочтение классики»

Готовчиц Яна Владимировна,

8 лет,

ГБОУ Школа №2051

Победитель в номинации «Графика»

Зарипова Диана Геннадьевна,

7 лет,

ГБОУ Школа №2113

Победитель в номинации «Графика»

Бикташев Иоанн Ринатович

10 лет

Победитель в номинациях «Графика», «Знание истории театра»

Лепшова Виктория Алексеевна,

10 лет,

ГБОУ Школа № 1158

Победитель в номинации «Образ»

Бабушкина Алиса Николаевна,

10 лет,

ГБОУ Школа № 2006

Победитель в номинации «Композиция»

Кабирова Майя Булатовна,

9 лет,

ГБОУ Школа № 2016

Победитель в номинации «Интересный взгляд»

Крылова Елизавета Александровна,

11 лет,

ГБОУ Школа № 484

Победитель в номинации «Точно найденный образ»

 

Александров Роман Максимович,

13 лет,

ГБОУ Школа № 429 «Соколиная гора»

Победитель в номинации «Философичность»

Маматкулова Эльмира Мухторжоновна,

14 лет,

ГБОУ Школа № 1158

Победитель в номинации «Глубокое понимание темы»

Сай Александра Сергеевна,

13 лет,

ГБОУ Школа на Проспекте Вернадского

Победитель в номинации «Глубокое понимание темы»

Буркова Полина Андреевна,

14 лет,

ГБОУ Школа № 2120

Победитель в номинации «Образность, красота, техника, талант»

 

Рябушкина Ксения Игоревна,

15 лет,

ГБОУ Школа № 1158

Победитель в номинации «Композиция и отличная идея»

Фонд «Обнаженные сердца» подводит итоги конкурса заявок на участие в семинаре по развитию коммуникации у детей с РАС, который пройдет с 11 по 13 апреля в Москве

Фонд «Обнаженные сердца» подводит итоги конкурса заявок на участие в семинаре, который пройдет с 11 по 13 апреля и будет посвящен развитию коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Мы получили много заявок и отдали приоритеты тем организациям, которые интенсивно работают с детьми с РАС, оказывают бесплатные услуги семьям и, главное, используют в своей работе методы с доказанной эффективностью. Мы очень благодарны за теплые отзывы о работе фонда. Сотрудники Фонда «Обнажённые сердца» очень стараются и будут стараться еще больше, чтобы семьи, воспитывающие детей с РАС в нашей стране смогли получать качественные бесплатные услуги. Вот список организаций-победителей (в скобках указано количество участников, приглашенных на семинар от каждой организации): 1. Вологодская областная общественная организация помощи семьям, в составе которых есть люди с инвалидностью “БУДУЩЕЕ ЕСТЬ!”, г. Череповец (1) 2. ТРООСИДРАСС «Маленькая страна – Мы Есть!», г. Тула (2) 3. Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы ” Городской центр обеспечения качества образования”, г. Кострома (2) 4. МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №34 “Любава” , г. Королев (1) 5. ГБУ ЦСО “Московский”, г. Москва (1) 6. Севастопольская Региональная Общественная Организация “Особые дети”, г. Севастополь (1) 7. ГБОУ Школа 460, г. Москва (1) 8. МБУ ДО центр “ППСС”, г. Тула (1) 9. ГБОУ Школа 2051, г. Москва (1) 10. ГБОУ Школа №1540 ОРТ, г. Москва (1) 11. ГБОУ школа № 1748 “Вертикаль”, г. Москва (1) 12. МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия», г. Калуга (2) 13. МКОУ “Школа №39”, г. Ижевск (2) 14. МБДОУ №503 – детский сад компенсирующего вида, г. Екатеринбург (1) 15. Центр детского развития, г. Уфа (2) 16. МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда», г. Электросталь (2) 17. Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Вишенки», г. Смоленск (2) 18. Автономная некоммерческая организация социально-культурных услуг “Упсала-Цирк”, г. Санкт-Петербург (2) 19. КОУ ВО “Воронежский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции”, г. Воронеж (2) 20. АНО ДО “Детский центр развития и социализации”, г. Москва (2) 21. Развивающий центр, г. Москва (1) 22. ГКУ СО КК “Адлерский реабилитационный центр”, г. Сочи (1) 23. Государственное учреждение дополнительного образования Тульской области “ПОМОЩЬ”, г. Тула (1) 24. ГБОУ ШКОЛА 830, г. Москва (2) Всем победителям на электронную почту придет автоматическое подтверждение, а позднее с ними свяжется сотрудник Фонда, и отправит программу и адрес проведения семинара.

>>> Смотреть наши вебинары… >>> Узнать больше о программе “Каждый ребенок достоин семьи”… >>> Читать другие новости…

Henry Bauerschlag Elementary School League City, TX

Цена Нет Min5 k10 k15 k20 k25 k30 k35 k40 k45 k50 k55 k60 k65 k70 k75 k80 k85 k90 k95 k100 k105 k110 k115 k120 k125 k130 k135 k140 k145 k150 k155 k160 k165 k170 k175 k180 k182 k20 k20 k2k2 к250 к255 к260 к265 к270 к275 к280 к285 к290 к295 к300 к305 к310 к315 к320 к325 к330 к335 к340 к345 к350 к355 к360 к365 к370 к375 к375 к380 к385 к390 к395 к400 к700 к700 к50 к500 к500 к700 к750 к500 к5001 млн1,2 млн1,3 млн1,4 млн1,5 млн1,6 млн1,7 млн1,8 млн1,9 млн2 млн

Нет Max5 k10 k15 k20 k25 k30 k35 k40 k45 k50 k55 k60 k65 k70 k75 k80 k85 k90 k95 k100 k105 k110 k115 k120 k125 k130 k135 k140 k145 k150 k155 k160 k165 k170 k175 k180 k182 k20 k2k2 k20 k2 к250 к255 к260 к265 к270 к275 к280 к285 к290 к295 к300 к305 к310 к315 к320 к325 к330 к335 к340 к345 к350 к355 к360 к365 к370 к375 к375 к380 к385 к390 к395 к400 к700 к700 к50 к500 к50 к50 к900 к750 к750 к8001 млн1,2 млн1,3 млн1,4 млн1,5 млн1,6 млн1,7 млн1,8 млн1,9 млн2 млн

Цена No Min $ 100 / м $ 150 / м $ 200 / м $ 250 / м $ 300 / м $ 350 / м $ 400 / м $ 450 / м $ 500 / м $ 550 / м $ 600 / м $ 650 / м $ 700 / м $ 750 / м $ 800 / м $ 850 / м $ 900 / м $ 950 / м $ 1000 / м $ 1050 / м $ 1100 / м $ 1150 / м $ 1200 / м $ 1250 / м $ 1300 / м $ 1350 / м $ 1400 / м $ 1450 / м $ 1500 / м $ 1550 / м $ 1600 / м $ 1650 / м $ 1700 / м $ 1750 / м $ 1800 / м $ 1850 / м $ 1900 / м $ 1950 / м $ 2000 / м $ 2050 / м $ 2100 / м $ 2150 / м $ 2200 / м $ 2250 / м $ 2300 / м $ 2350 / м $ 2400 / м $ 2450 / м $ 2500 / м $ 2600 / м $ 2,700 / м $ 2,800 / м $ 2,900 / м $ 3,000 / м $ 3,500 / м $ 4,000 / м $ 4,500 / м $ 5,000 / м $ 5,500 / м $ 6000 / м $ 6,500 / м $ 7000 / м $ 7,500 / м $ 8000 / м $ 9 500 / м $ 10 000 / м

No Max $ 100 / м $ 150 / м $ 200 / кв.м $ 250 / кв.м $ 300 / кв.м $ 350 / кв.м $ 400 / кв.м $ 450 / кв.м $ 500 / кв.м $ 550 / кв.м $ 600 / кв.м $ 650 / кв.м $ 700 / кв.м $ 750 / кв.м $ 800 / кв.м $ 850 / кв.м $ 900 / м $ 950 / м $ 1000 / м $ 1050 / м $ 1100 / м $ 1150 / м $ 1200 / м $ 1250 / м $ 1300 / м $ 1350 / м $ 1400 / м $ 1450 / м $ 1500 / м $ 1550 / м $ 1600 / м $ 1650 / м $ 1700 / м $ 1750 / м $ 1800 / м $ 1850 / м $ 1900 / м $ 1950 / м $ 2000 / м $ 2050 / м $ 2100 / м $ 2150 / м $ 2200 / м $ 2250 / м $ 2300 / м $ 2350 / м $ 2400 / м $ 2450 / м $ 2500 / м $ 2600 / м $ 2,700 / м $ 2,800 / м $ 2,900 / м $ 3,000 / м $ 3,500 / м $ 4,000 / м $ 4,500 / м $ 5,000 / м $ 5,500 / м $ 6000 / м $ 6,500 / м $ 7000 / м $ 7,500 / м $ 8000 / м $ 9 500 / м $ 10 000 / м

Mounds Park Academy (Сборы и обзоры) Миннесота, США, 2051 Larpenteur Avenue East, MN

На протяжении 35 лет Академия Маундс-Парк привлекала студентов к серьезному опыту подготовки к колледжу, который воспитывает мечтателей и деятелей.Наша академическая программа требовательна, но не утомительна и выходит далеко за рамки запоминания. Студентам предлагается применить свое понимание, чтобы пробудить человеческий дух, отстоять справедливость и потрясти мир. Это то, что мы называем строгостью и целеустремленностью, и это обосновывает наших студентов радикальной идеей о том, что их идентичность в мире измеряется не результатами тестов, а глубиной и порядочностью их воздействия на мир.

Студенты MPA мечтают о большом, засучивают рукава и рискуют, чтобы укрепить свою творческую уверенность.Они применяют принципы дизайнерского мышления для создания реальных решений. Необычайный доступ к новейшим технологиям позволяет им превратить необузданность своего воображения в вдохновение для других. Учащимся предлагается ставить под сомнение ответы, и тем самым они находят уверенность в своих голосах и готовы и хотят говорить.

В MPA наш образовательный опыт призван вдохновлять и заряжать энергией. Учащиеся всех возрастов прекрасно относятся к школе и относятся друг к другу с уважением.Они развивают значимые отношения сотрудничества на всех уровнях обучения. Студенты самостоятельны, внутренне мотивированы и гордятся своими достижениями так же, как и одноклассниками. Только благодаря этому типу позитивного, поддерживающего сообщества учащиеся могут понять, кем они должны быть.

Образовательные поездки проходят только один раз. Задача, с которой сталкиваются родители, – убедиться, что их дети идут правильным путем, который направляет их в лучшем направлении и позволяет им следовать своим успехам – и извлекать уроки из неудач.В Mounds Park Academy мы считаем, что лучший образовательный путь – это тот, который прививает страсть к знаниям и дает детям возможность улучшить наш мир.

В MPA мы рады каждому ребенку. Мы отмечаем различия и направляем детей в путешествие, чтобы узнать, кем они на самом деле должны быть. Ученые занимают центральное место, но образование MPA – это гораздо больше. Легкая атлетика, изобразительное искусство и внеклассные занятия – здесь дети занимаются всем этим, открывая для себя свое уникальное удивительное.

MPA предлагает серьезное и целенаправленное образование в творческой, практической и увлекательной среде, которая гарантирует учащимся радость от обучения.Намного более значимые, чем запоминание, дети обретают глубокое понимание и способность применять свои знания в различных дисциплинах новаторскими способами.

У детей есть мнения, эмоции и идеи. В MPA мы поощряем свободное самовыражение. Собственно, мы этого и ожидаем. Уважительный дискурс и критическое мышление готовят молодые умы к поступлению в колледж, карьере и жизни. Когда дети обретают уверенность и мужество, чтобы бросить вызов статус-кво, они получают все необходимое, чтобы оказывать положительное влияние на наш мир.

MPA – гостеприимное сообщество, построенное на общих ценностях. Небольшие классы и сплоченное сообщество создают лучшую среду обучения для всех детей. В MPA мы знаем и понимаем каждого ребенка, а наши учителя и ученики относятся друг к другу с добротой и уважением. В MPA мы двигаемся, играем, мечтаем и делаем. Мы приветствуем чудо и творчество. Закатываем рукава и пачкаемся. Студенты MPA выходят на улицу, за углом и по всему миру, чтобы изучить реальные темы.

Мы учим студентов мыслить независимо, эффективно общаться и действовать с уважением и честностью в разнообразном сообществе, которое моделирует интеллектуальные амбиции, глобальную ответственность и радость обучения.Расцветает не только студенчество, но и кампус. MPA расширило свои возможности за счет добавления центра Лансинга, спортивного центра с четырьмя кортами, более десятка новых классных комнат и научных лабораторий для старших классов, а также студенческого общежития. Осенью 2017 года в сердце школы появится ультрасовременное пространство Makerspace. С момента своего создания и до сегодняшнего дня MPA предоставляла студентам широкие возможности для обучения в благоприятной среде, зарекомендовав себя как ведущая школа подготовки к колледжу в городах-побратимах.

На каждом уровне обучения MPA поощряет дух новаторства, который подпитывает творческое мышление и позволяет учащимся испытать радость обучения. Академическая среда индивидуальна и сложна, но не слишком конкурентна. Учителя делают упор на сотрудничество, критическое мышление, решение проблем и глубокое понимание, а не на механическое запоминание, создавая возможности для активного и увлекательного обучения с помощью реальных приложений. Мы глубоко погружаемся в содержание, всегда пытаясь ответить на вопрос «Почему.

Государственный колледж Ламар – Порт-Артур Отзывы, стипендии и подробная информация о студентах

О Государственном колледже Ламар – Порт-Артур

Основанный в 1909 году, Государственный колледж Ламар в Порт-Артуре является 2-4 курс колледжа. Кампус расположен в Порт-Артуре, городе в Техасе. Городской. В кампусе обучается 2051 студент очного отделения бакалавриата. N / A аспиранты очной формы обучения.

Темы в кампусе

Насколько политически активны студенты?

63%

«Мы знаем о текущих событиях и голосуем»

25%

«Мы участвуем и поощряем других к участию»

13%

«Нет ничего, что мы не будем протестовать»

Есть ли интеллектуальные разговоры ?

0%

«Мы сохраняем это для класса»

63%

«Иногда, но не часто»

38%

«Обычно умный разговор можно найти»

0%

»Все время, включая выходные »

Является ли художественная культура приоритетной?

0%

«Это не совсем наше дело»

13%

«Иногда мы просматриваем галереи»

50%

«Есть множество возможностей»

38%

«Мы очень творческий коллектив “

” Чувствуете ли вы себя в безопасности на территории кампуса?

0%

«Я всегда в ужасе»

0%

«Я хожу только группами»

13%

«Я обычно даю кому-нибудь знать, куда я иду»

88%

«Я чувствую себя в полной безопасности»

На что похожа спортивная культура?

33%

«Мы не занимаемся спортом»

0%

«Мы играем ради развлечения»

50%

«Мы живем для большой игры»

Насколько доступны ваши профессора?

13%

«Они работают в обычные часы»

63%

«Они всегда доступны»

Насколько важна жизнь в братстве / женском обществе?

63%

«Никакой греческой жизни, но другие группы присоединятся»

38%

«Есть некоторое участие, но не очень большое»

0%

«Многие люди присоединяются к женскому обществу или братству»

0%

“Это все.Если вы не грек, то вы гик “

Пьют ли студенты алкоголь?

38%

” Мы совсем не пьем “

50%

” Может немного, но не сильно вещь “

13%

” Мы тусуемся только по выходным “

0%

” Выпивка происходит каждую ночь “

Принимают ли студенты наркотики?

50%

” Никогда, мы здесь, чтобы учиться ”

50%

«Могут быть люди, которые это делают»

0%

«Известно, что люди едят по выходным»

0%

«Там огромная наркосцена»

Требования к поступающим в Lamar State College -Порт Артур

Прием в Государственный колледж Ламар в Порт-Артуре считается н / д, и принимаются 100% всех абитуриентов.В 2017/2018 учебном году из поступивших в школу учеников, только н / д из тех, кто был принят, в конечном итоге поступили. N / A поступающих первокурсников находятся в лучшей половине своего класса средней школы. N / A были в верхней четверти, и N / A были в первой десятке.

Регистрационный взнос составляет $ N / A, и вы можете подать заявку онлайн.

Студенчество

Студенты

2,051

Общее количество студентов

Жилье

Н / Д

студентов, проживающих в кампусе

Разнообразие студентов

an% N / A

% Азиат / Тихоокеанский островитянин

7%

% Черный или афроамериканец

27%

Академики

Академический календарь Lamar State College-Port Arthur основан на семестрах.В 2017/2018 учебном году соотношение студентов и преподавателей составляло 18: 1. Есть 65 преподавателей, работающих на полную ставку. Степени, присуждаемые в Государственном колледже Ламар в Порт-Артуре, включают: степень бакалавра, степень магистра, сертификат магистратуры, степень доктора.

Стоимость

Общая стоимость посещения кампуса составляет 27 308 долларов США. Давайте разберем эту стоимость. Стоимость проживания и питания будет составлять 8 370 долларов в год. Книги и расходные материалы будут стоить еще 1000 долларов.И, наконец, государственная плата за обучение составляет 5 698 долларов. Дополнительные элементы затрат для студентов, проживающих за пределами штата, следующие:

Стоимость за пределами штата

17 938 долларов США

Стоимость обучения (за пределами штата)

1000 долларов США

Книги и расходные материалы

Фактические затраты в зависимости от уровня дохода ( W / Financial Aid)

Financial Aid

Все студенты должны ежегодно подавать заявление на получение финансовой помощи. Этот процесс начинается с FAFSA. Хотя сроки получения финансовой помощи различаются в зависимости от школы, рекомендуется подавать заявку как можно скорее.На предстоящий учебный год вы можете подать заявление на FAFSA уже с 1 октября. Дополнительная школьная помощь будет зависеть от результатов FAFSA.

76% студентов учиться в Государственном колледже Ламар в Порт-Артуре получить какую-то финансовую помощь. 48% получили федеральные гранты. При этом 62% получили федеральные займы. Многим студентам также необходимо подать заявку на получение дополнительных частных студенческих ссуд.

Описание курсов | Школа искусства и истории искусств | Колледж искусств

Вы научитесь анализировать и интерпретировать искусство, отточите свои базовые навыки в вы переходите к продвинутым техникам и изучаете специальные темы в интересующих вас областях.Курсы, которые вы выберете с помощью своего научного руководителя, позволят вам продолжить ваши академические и художественные цели. Прочтите описания курсов ниже, чтобы узнать объем вариантов обучения, предлагаемых в Школе искусств и истории искусств.

Описание курсов бакалавриата

| Описание программ магистратуры

Описание курсов бакалавриата

История искусства | Art Foundation | Анимация | Керамика | Дизайн | Рисунок | Живопись | Фотография | Печать | Скульптура | Обучение | Видео | Другое

История искусств

ARH 2050: История изобразительных искусств I
Обзор мирового искусства до 1300 года нашей эры.Введение в проблемы анализа и интерпретации искусство различных культур, не делая западную перспективу привилегированной.

ARH 2051: История визуальных искусств II
Обзор мирового искусства с 1300 г. Введение в проблемы анализа и интерпретации искусство различных глобальных культур без превращения западной перспективы в привилегированное один.

ARH 3001: Введение в искусство
Этот онлайн-курс исследует историю искусства, задавая ряд вопросов. о периодах, культурах, стилях художественного творчества.Исследуем впечатления от просмотра искусство, исследуя его многочисленные формы и определения, исторически и в настоящее время.

ARH 4115: Искусство Древнего Египта и Ближнего Востока
Изучение искусства и культур Древнего Египта и Ближнего Востока, начиная с доисторических времен. период завоеваний Александра Македонского.

ARH 4130: Греческое искусство
Комплексное исследование древнегреческой скульптуры, живописи, архитектуры и др. художественные медиа от бронзового века до эллинистического периода.

ARH 4151: Roman Art
Комплексное исследование древнеримской скульптуры, живописи, архитектуры и др. художественные средства массовой информации от основания Рима до правления Константина.

ARH 4170: Греческое и римское искусство
Комплексное исследование эгейской, микенской, этрусской, греческой и римской живописи, скульптуры и архитектура.

ARH 4200: Средневековое искусство
Комплексное исследование раннехристианской, византийской и средневековой живописи, скульптуры, архитектура и освещение рукописей.

ARH 4301: Искусство эпохи Возрождения
Комплексное исследование живописи, скульптуры и архитектуры эпохи Возрождения и маньеризма. в Италии и Северной Европе.

ARH 4310: Ранний итальянский ренессанс
История изобразительного искусства в Италии с ок. С 1220 по 1493 год, в эпоху, обычно называемую раннее Возрождение.

ARH 4312: Поздний итальянский ренессанс
Этот курс фокусируется на изобразительном искусстве Италии позднего Возрождения, начиная с ок.С 1490 по 1576 год, с некоторой ссылкой на более широкий контекст искусства в остальной части Европы. и мир.

ARH 4318: Венецианское искусство
Основные памятники венецианского искусства исследуются для выяснения важности Венеции как перекресток культурного обмена между Исламом, Византией и Западом, и важность венецианского искусства для истории искусства и художественной критики.

ARH 4333: Искусство Северного Возрождения
Введение в историю искусства Северного Возрождения, то есть искусства Северного Возрождения. Особенно в Европе.Нидерланды, Германия и Франция, из позднего средневековья до раннего Нового времени (14-16 вв.).

ARH 4350: Искусство барокко и рококо
Комплексное исследование живописи, скульптуры и архитектуры Франции, Италии, Испания и Нидерланды в семнадцатом семнадцатом и начале восемнадцатого восемнадцатого веков.

ARH 4430: Искусство девятнадцатого века
Комплексное исследование живописи, скульптуры и архитектуры 19 века в Америке. и Европе.Гендерные / мультикультурные проблемы и методологии в искусстве XIX века подчеркнул.

ARH 4450: Искусство двадцатого века
Комплексное исследование живописи, скульптуры и архитектуры от Сезанна до присутствует в Европе и США. Требуется для всех специальностей искусства.

ARH 4455: Современная политическая иконография
Курс исследует искусство, в котором политические темы считаются источником и детерминант эстетических решений.Доминирующая иконографическая тема – иконография. революции, восстания и других форм политической борьбы в искусстве 20-го века и фильм.

ARH 4475C: Современные проблемы в искусстве
Исследование принципов и методов измерения образования применительно к преподавание физического воспитания; изучение функций и методов измерения в оценке прогресса студентов в достижении целей физического воспитания.

ARH 4520: African Art
Сочетание обзора, сравнительного исследования и углубленного анализа африканской скульптуры, в основном из Западной и Центральной Африки. Акцент на разнообразии форм и контекстов, функции, символика и значения.

ARH 4530: Искусство Азии
Введение в концепции искусства Китая, Японии и других стран Дальнего Востока.

ARH 4557: Китайское искусство
Китайское искусство идет в хронологическом порядке, от эпохи неолита до современности. мир искусства. Курс рассматривает культурные, лингвистические, технические, философские, политические и религиозное влияние на произведения искусства, созданные этим древним обществом.

ARH 4710: История фотографии
Исчерпывающий обзор истории фотографии от ее зарождения до наших дней. день с акцентом на связи фотографии с изобразительным искусством и популярными культура.

ARH 4721C: История гравюры
История западной гравюры от Средневековья до наших дней, с упор на технологии и исследования в области искусства, культурные перспективы и теоретические / критические аналитические возможности. Курс открыт для основных и неосновных. Это не повторяется в кредит.

ARH 4744: Избранные темы истории кино
Углубленное исследование выбранного периода, развития или школы в истории фильма как искусства.

ARH 4800: Критические исследования в истории искусства
Специализированные интенсивные исследования в области истории искусства. Конкретный предмет варьируется. Быть объявляется на каждом предложении курса.

ARH 4890: Парижская история искусства
Этот курс исследует центральные вопросы истории и критики искусства. богатая визуальная культура Парижа. Темы будут включать искусство и национальную идентичность, ориентализм, авангард и роль музея в эволюции современного искусства.

ARH 4930: История искусств: Избранные темы
Курс лекций / дискуссий, разработанный для ознакомления с областями знаний приглашенных ученых или особые интересы преподавателей-резидентов.

Art Foundation

ИСКУССТВО 2201C: Концепции и практики I
Познакомьте студентов с различными практиками и концепциями художественных студий, где темы включают формы общения, источники вдохновения и критическая теория.Студийные проекты дополняются лекциями, дискуссиями, чтением, письмом и критическим анализом.

ART 2203C: Концепции и практики II
Продолжение ART 2201, основанного на разнообразных практиках и концепциях художественной студии, включая создание художественного «я», измерение успеха и изучение роли художника. Изобразительное искусство проекты дополняются лекциями, обсуждениями, чтением, письмом и критикой.

Анимация и цифровое моделирование

ART 3610C: Цифровое моделирование
Исследование методов цифрового трехмерного моделирования для творчества.Обеспечивает учебу по истории, теории и практике трехмерного цифрового моделирования. Студенческая модель, текстура, и световые модели в трехмерной среде.

ART 3612C: Начало видео, анимации и цифрового искусства
Вводное исследование использования видео, анимации и цифрового искусства в качестве медиа для создания современного искусства. Акцент делается на всех уровнях производства, разработки концепции, а также история и теория медиа, движущихся изображений, звука и анимации.

ART 3616C: Компьютерная анимация
Практическое исследование проблем, принципов и практик, связанных с созданием 2D анимации. Традиционные методы сочетаются с программами для анимации и обработки изображений. Акцент делается на индивидуальном творческом росте.

ART 3635: Избранные темы в видео, анимации и цифровом искусстве
Избранные темы в VADA – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное изучение содержание, относящееся к дисциплине.Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле. Только майоры. Повторяемость до 15 часов.

ИСКУССТВО 3640: Искусство видеоигр
Искусство видеоигр исследует новую роль, которую изобразительное искусство играет в среда видеоигры. Студенты исследуют связи между практикой современного искусства и индустрии коммерческих видеоигр и создают свои собственные видеоигры.

Керамика

ART 2750C: Beginning Ceramics
Введение в использование керамических материалов как средства самовыражения и критическое исследование.

ART 3761C: Промежуточная керамика
Промежуточные проблемы в керамике и акцент на исследовании методов и сред и разработка индивидуальных концепций.Повторяемость до 15 часов.

ART 3781C: Избранные темы керамики
Избранные темы керамики – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное изучение содержания, относящегося к дисциплине. Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле. Только майоры. Повторяемость до 15 часов.

ART 4782C: Advanced Ceramics
Продолжающиеся проблемы с керамикой.

Дизайн

ART 4634C: Визуальный дизайн для Интернета
Этот курс верхнего уровня основан на концепциях, с которыми студенты столкнулись во вводной части. уровень графического дизайна и фокусируется на методах создания веб-контента и анимации.

ART 4925: Медиа-семинар: Design Production
Этот технологический курс верхнего уровня поможет развить глубокое понимание графики. программное обеспечение и полиграфическая техника.Студенты ознакомятся с программным обеспечением, требования к подготовке файлов и стандарты печати.

Чертеж

ART 2301C: Beginning Drawing
Проекты, исследующие методы, средства и концепции рисования.

ART 3310C: Промежуточный рисунок
Расширение навыков и концепций, представленных в разделе «Начало рисования» с акцентом на по индивидуальным экспериментам и разработке передовых критических и технических навыки в дисциплине.Повторяемость до 15 часов.

ART 3380C: Избранные темы на чертеже
Избранные темы на чертеже – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное исследование содержания, относящегося к дисциплине. Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле. Только майоры. Повторяемость до 15 часов.

ART 4320C: Advanced Drawing
Продвинутые практики и проекты в рисовании.

DIG 3119C: Digital Drawing
Исследование и дизайн цифровых векторных и растровых иллюстраций. Студенты синтезируют традиционные навыки рисования и рисования с помощью цифровых инструментов. Включает изучение цифровых визуализация, системы рисования, теория цвета и генерация идей.

DIG 3306C: 3D-анимация
Практическое исследование 3D-анимации.Благодаря серии структурированных экспериментов, упражнения и проекты, студенты выпускают короткометражные анимационные фильмы. Акцент делается на 3D рабочие процессы, принципы анимации, визуальное повествование, динамическое движение и производительность.

Живопись

ИСКУССТВО 2500C: Начало живописи
Проекты в живописи с упором на исследование методов и средств массовой информации, а также разработка индивидуальных концепций.

ИСКУССТВО 3513C: Избранные темы в живописи
Избранные темы в живописи – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное исследование содержания, относящегося к дисциплине. Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле. Только майоры. Повторяемость до 15 часов.

ART 3530C: Промежуточное рисование
Расширение навыков и концепций, представленных в разделе «Начало рисования» с акцентом на по индивидуальным экспериментам и разработке передовых критических и технических навыки в дисциплине.Повторяемость до 15 часов.

ART 4520C: Advanced Painting
Продвинутые практики и проекты в живописи.

Фотография

PGY 2401C: Beginning Photography
Введение в выразительные возможности фотографических носителей. Проекты и задания познакомит студентов как с традиционными, так и с экспериментальными способами работы с светочувствительные материалы с акцентом на взаимозависимость формы, техники, и концепция.Курс также предоставит обзор важных тенденций и направлений. в современной художественной фотографии.

PGY 3410C: Фотография среднего уровня
Курс среднего уровня, расширяющий визуальные и технические навыки учащегося при установлении начало личного художественного направления.

PGY 3820C: Digital Media I
Этот курс основан на концепциях, представленных во введении в мультимедийные системы. и специализируется на создании и редактировании цифровых фотографий.

PGY 3930C: Специальные темы: Фотография
Курс среднего уровня, расширяющий визуальные и технические навыки учащегося при установлении начало личного художественного направления, знакомя ученика с новыми идеями, технические навыки и жанры, включая, помимо прочего: цветную фотографию, цифровую фотография, несеребряная и документальная фотография. Повторяемость до 9 часов.

PGY 4420C: Advanced Photography
Постоянные проблемы в фотографии.

PGY 4822C: Digital Media II
Этот курс основан на концепциях, представленных в Digital Media I, и фокусируется на создание цифровых фотографий, веб и цифровых видео.

эстамп

ART 2400C: Начало гравюры
Этот курс разработан как введение в печатную графику.Он концентрирует по техническому производству различных печатных носителей, в том числе глубокой печати, рельефа, монопринта, и шелкография (трафаретная печать).

ART 3403C: Гравюра среднего уровня
Этот курс концентрируется на развитии навыков печати среднего уровня с особыми акцент на концептуальные темы. Курс предназначен для профильных специалистов. Повторяется до 15 часов.

ART 3461C: Избранные темы в эстампе
Избранные темы в эстампе – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное изучение содержания, относящегося к дисциплине.Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле. Только майоры. Повторяемость до 15 часов.

ART 3465: Цифровая печать
Исследование печати с использованием компьютера в качестве интерфейса дизайна между электронными и традиционные процессы печати. Повторяемость до 9 часов.

Скульптура и средства массовой информации

ART 2701C: Beginning Sculpture
Проекты в скульптуре с акцентом на современную теорию и проблемы, развитие индивидуальных концепций и исследования материалов, инструментов и процессов.

ART 3709C: Intermediate Sculpture
Этот курс расширяет принципы и процессы, представленные в Beginning Sculpture, развитие более высокого уровня технической компетентности и критического опыта. Повторяемый до 15 часов.

ИСКУССТВО 3712C: Множественные формы, формы и бронзовое литье
Продолжение исследований и проектов в области скульптуры с акцентом на природу множественности исследованы с помощью передового изготовления пресс-форм и литья из бронзы.Этот курс не может быть повторен в кредит. Концептуальные значения множественности будут изучены через чтение, лекция, обсуждение и демонстрация.

ИСКУССТВО 3735: Избранные темы в скульптуре
Избранные темы в скульптуре – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное исследование содержания, относящегося к дисциплине. Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле.Повторяемость до 15 часов.

ИСКУССТВО 3843C: Место, установка и представление
Продолжение исследований и проектов в области скульптуры с акцентом на скульптуру для конкретных мест, установка и исполнение. Критическое и культурное понимание современных проблем и медиа в скульптуре будут развиваться через студийные проекты с назначенными чтениями, обсуждения, критика и демонстрации. Курс не может быть повторен за счет кредита.

ART 4642: Цифровое изготовление для художников
Изучение и использование программного обеспечения для создания цифровых изображений и моделирования (CAD, CAM) для создания физических произведений искусства с использованием оборудования с ЧПУ (цифровое изготовление). Основанный на современном и исторические практики.

ART 4710C: Advanced Sculpture
Непрерывные проблемы в скульптуре. Повторяемый.

DIG 3323C: Digital Sculpture
Практическое исследование высокополигональной цифровой скульптуры для искусства и дизайна.Студенты цифровое моделирование фигур и органических форм для 2D-изображений, анимации, 3D-среды, и цифровое изготовление. Включает изучение истории, теории и практики.

Обучение

ARE 4341: Стратегии обучения искусству II
Средства массовой информации и процесс обучения будут изучаться с помощью фотографии и кинематографии. и видеосистемы.Стратегии обучения и критика СМИ для применения в начальной школе и средние уровни.

Видео

ART 3613C: Создание фильмов в прямом эфире
Студенты развивают всестороннее понимание независимого кино, производя проекты короткометражных фильмов. Темы включают написание сценариев, профессиональные инструменты производства и практики и выставки.Неповторимый. Для основных и неосновных с предварительными условиями.

ART 3635: Избранные темы в видео, анимации и цифровом искусстве
Избранные темы в VADA – это промежуточный курс, обеспечивающий целенаправленное изучение содержание, относящееся к дисциплине. Это способствует развитию навыков и критического дискурс в поле. Только майоры. Повторяемость до 15 часов.

ART 4614C: Продвинутое видео, анимация и цифровое искусство
Продвинутое исследование проблем и методов создания экспериментального компьютера Изобразительное искусство.Продолжает междисциплинарный подход к видео, анимации, 3D-моделированию и электронное искусство с акцентом на индивидуальные и групповые проекты.

DIG 3465C: Visual Storytelling
Это промежуточный курс, ориентированный на цифровое повествование для анимации и кино. Учащиеся изучают развитие историй, раскадровку и создание аниматики. Включает изучение предпродакшн и условностей кинематографии.

FIL 3427C: Начальный фильм
Промежуточные задачи в кино с упором на исследование материалов и носителей и разработка индивидуальных концепций.

FIL 3854: Искусство кино
Курс представляет собой углубленное изучение языка и истории кино с упором на его уникальные особенности. социальное, политическое и культурное значение. Студенты исследуют неоднородную природу кино, исследуя его роль в дискурсе популярной культуры и визуального искусства.

FIL 4433C: Advanced Film
Более продвинутые проекты в кинопроизводстве для дальнейшего развития работ как с технической точки зрения, так и с концептуально.

Другие темы


ИСКУССТВО 2852: Искусство сопротивления
Курс будет критически рассматривать искусство как форму сопротивления / протеста.Темы включить краткую историю предмета, а также современный ландшафт этого поле. Студенты будут разрабатывать проекты, используя искусство в качестве социальной практики.

ART 2930: Избранные темы в искусстве
Содержание этого курса будет определяться запросами студентов и интересами преподавателей. Открытые университеты под этим номером не могут быть засчитаны для получения степени за художественные специальности.

ИСКУССТВО 3618: Основы технологии для художников
Курс закладывает основы использования технологий для изящных искусств. Технический и критические навыки, используемые для использования медиа в документации, презентации и продвижении их производства в традиционных художественных средах.

ART 3939: RealWorld
Предлагает студентам студий возможность проанализировать свой опыт в области искусства. и изучить варианты, доступные художникам-визуалам после получения степени.

ART 4806: Тематическая студия
Студийный художественный курс, тематика которого меняется в зависимости от семестра.

ART 4814: Paris Art Studio
Этот курс исследует современный и исторический Париж как предмет и источник для искусство, опираясь на ряд концепций и стратегий, которые подчеркивают творческое знакомится с его пространством, улицами, музеями, архитектурой и людьми.

ART 4900: направленное чтение
Курс чтения и обучения в специальной области, управляемой студентом спрос, интерес преподавателя и / или требования отдела. Регистрация по договору Только. Повторяемый.

ART 4905: направленное исследование
Независимые исследования в различных областях изобразительного искусства. Курс обучения и кредиты должен быть назначен до регистрации.Повторяемый.

ART 4930: Избранные темы в искусстве
Содержание этого курса будет определяться запросами студентов и интересами преподавателей. Открытые университеты под этим номером не могут быть засчитаны для получения степени за художественные специальности. Повторяемый.

ART 4940: Расширенное обучение
Расширенное обучение требует от студентов участия в деятельности, связанной с искусством, которая расширяется на их традиционном академическом опыте.Это по контракту и может включать стажировку. и / или зарубежные исследования. Курс ограничен специальностями. Не повторяется.

ИСКУССТВО 4970C: Старшая диссертация
Создание связной совокупности произведений искусства продвинутого уровня, поддерживаемых письменный документ, описывающий рабочие процедуры процессов, исследования, контекст и содержание самого произведения искусства.

Описание программ магистратуры

История искусства | Керамика | Рисунок | Электронные СМИ | Музейно-галерейное дело | Живопись | Печать | Скульптура | Обучение | Видео | Другое

История искусств

ARH 5813: Методы истории искусств
Этот курс знакомит студентов с различными методами, которые использовали историки искусства. анализировать форму и содержание отдельных произведений искусства, а также различные способы историческое объяснение.

ARH 6055: История искусства
Контракт на исследование в любой факультативной области истории искусства.

ARH 6798: Семинар по истории искусства
Различные специализированные темы по истории искусства.

ARH 6891: Парижская история искусства
Этот курс исследует центральные вопросы истории и критики искусства. богатая и визуальная культура, которую предлагает Париж.Цель этого курса – предоставить студенты с опытом культурной жизни города через исследование из его основных коллекций произведений искусства, памятников, коллекций произведений искусства и исторических мест. Тематически организованный тема будет включать искусство и национальную идентичность, меценатство, востоковедение, рождение авангард и роль музея в эволюции модернизма и модерна Изобразительное искусство.

Керамика

ART 5790C: Керамика
Продвинутые задачи в различных керамических технологиях, включая метание и глазурь расчет.Повторяемый.

ART 6791C: Керамика
Научно-исследовательская работа в области керамики.

Чертеж

ART 5390C: Drawing
Продвинутые задачи в различных техниках рисования. Акцент на индивидуальном творческом самовыражении. Повторяемый.

ART 6391C: Drawing
Продвинутые исследования в области рисования.

Электронные СМИ

ART 6688: Электронные средства массовой информации
Продвинутые проекты в исследовании проблем и практик, связанных с созданием экспериментального компьютерного искусства на уровне магистратуры. Акцент на индивидуальном творчестве выражение. Может повторяться

Музейно-галеристика

ARH 5836: Управление коллекциями и выставками
Этот класс познакомит студентов с основными принципами ухода за коллекциями и менеджменту и интеллектуальным и практическим задачам подготовки выставки.Сессии будут включать обработку произведений искусства, регистрацию и отчеты о состоянии, подготовку произведения искусства для транзита, экологические стандарты хранения и выставки коллекций, и профессиональные обязанности куратора.

IDS 5177: Ателье, его руководство и история
На этом курсе рассматривается история гравюры и другие формы сотрудничества. художественное производство через призму ателье и его руководство.

IDS 5178: Проблемы музейного дела
Этот класс разработан как академический и теоретический курс для ознакомления студентов музейной профессии и развивать навыки критического мышления, необходимые для решения проблем в быстро меняющейся типографии музеев. Студенты будут развивать управленческие и административные навыки во время встреч и обсуждения должностных инструкций кураторов, педагоги, менеджеры по сбору, специалисты по маркетингу, дизайнеры выставок, регистраторы, и сбор средств.

IDS 6948: Стажировка в галереях и музеях
Программа стажировки с 6 кредитными часами, проводимая в различных музеях, является профессиональной. программа, разработанная, чтобы дать студентам возможность участвовать в комплексном обучении современного музея.

Живопись

ART 5580C: Живопись
Исследования в живописи.

ИСКУССТВО 6581C: Живопись
Научно-исследовательская работа в области живописи.

эстамп

ART 5448C: Intaglio
Исследования более сложных процессов глубокой печати, включая фотогравировку и цвет процедуры печати. Акцент на личностное концептуальное развитие в графических медиа.

ART 6449C: Intaglio
Расширенные исследования в области глубокой печати.

Скульптура и средства массовой информации


ИСКУССТВО 5740C: Скульптура
Продвинутые задачи в различных техниках скульптуры. Акцент на индивидуальном творчестве выражение. Повторяемый.

ИСКУССТВО 6792C: Скульптура
Продвинутые задачи в различных техниках скульптуры. Акцент на индивидуальном творчестве выражение. Повторяемый.

Обучение

ART 6937: Методы обучения для выпускников
Специальный курс, который будет использоваться в первую очередь для подготовки помощников преподавателей для выпускников.

Видео

FIL 5469C: Кинематография
Продвинутая студийная работа с использованием черного и белого, цвета и звука как технических и эстетических факторы в визуальных, художественных постановках.

Другие темы


ART 5910: Research
Засчитываемое исследование с курсом с советником преподавателя.

ART 6811: Paris Art Studio
Этот курс исследует опыт современной жизни в городе как источник изготовление искусства. Проекты побудят студентов познакомиться с плотным и разнообразным пространством. и время Парижа к лучшему пониманию той роли, которую этот город сыграл в формировании модерна и постмодерна. Мы будем использовать ряд авангардные стратегии, которые вообразили и концептуализировали Париж путем движения через городские пространства и пристальное наблюдение за обычными и необычными аспектами повседневной жизни. жизнь.

ART 6816: Профессиональная практика MFA
Студенты MFA проанализируют свой опыт и изучат варианты, доступные для визуального художники после получения диплома. Только для мажоров; не повторяется для кредит.

ART 6895: Семинар для выпускников I
Этот семинар расширит понимание учащимися сложностей современного Изобразительное искусство.Студенты разовьют понимание текущих критических теорий через чтения, сочинения и дискуссии. Только для основных дисциплин и не подлежит повторению.

ART 6896: Семинар для выпускников II
Этот курс способствует критическому осознанию саморефлексивной природы художественного видение в более широком культурном контексте, включая актуальность своей работы в отношении теории современного искусства.Только для основных дисциплин и не подлежит повторению.

ИСКУССТВО 6897: Семинар по критическому письму
Важные тексты 20-го века и современная критика представляют множество линзы, сквозь которые встречается искусство, приглашая самоидентификацию в широком диапазон занимаемых позиций. Это составляет основу предложения по исследовательскому проекту МИД.

ART 6907: Independent Study
Независимое обучение, при котором студент должен иметь контракт с инструктором.

ART 6911: Направленное исследование
Направленное исследование, в котором студент должен иметь контракт с инструктором.

ART 6940: Избранные темы в искусстве
Переменный кредит в зависимости от объема и объема работы, согласованной с студент и ответственный сотрудник факультета.

ART 6956: Исследовательский проект МИД
Разработка / завершение исследовательского проекта МИД, включая планирование и реализацию выставки и письменного документа, излагающего идеи, процессы и источники связанные с проектом.Обычно принимается в течение последнего года.

ART 6971: Диссертация: магистерская
Курс по разработке магистерской диссертации, в которой студент должен иметь договор с инструктор.

Отзывов, жалоб и публичных записей

2051 7th Ave – это здание в Гарлеме на Манхэттене недалеко от 123-й Западной улицы и Адама Клейтона Пауэлла-младшего.Бульвар.

Ближайший выход к метро включает 2 и 3 на Lenox Ave & 125th St, поблизости есть 0 станций Citi Bike, а типичное время ожидания такси на 2051 7th Ave составляет 4 минуты.

Что касается демографии около 2051 7-й авеню, средний возраст составляет 35 лет, 31% жителей состоят в браке и 25% жителей имеют хотя бы одного ребенка.Средний индивидуальный доход при полной занятости составляет около 55 660 долларов, и около 23% взрослых здесь имеют степень бакалавра или выше. Зарегистрированные избиратели в этом здании на 100% демократы.

Этот адрес предназначен для государственных школ Нью-Йорка, общая оценка которых ниже среднего. Вы можете увидеть индивидуальные оценки и информация о программе о близлежащих школах, таких как “Новые исследования в науке”, “Техническая и математическая средняя школа”, “Колумбийская средняя школа” и “Колумбийская средняя школа” в отчете ниже.

Касательно Погода, средняя летняя температура составляет 76,5 ° F, в то время как средняя зимняя температура составляет 32,6 ° F. Среднее годовое количество осадков составляет 49,9 дюйма. а среднегодовое количество снегопадов – 25.8 дюймов.

См. Полное резюме Отзывов, жалоб и публичных записей

2051 Frederick Douglass Blvd – это 5-этажный жилой кооперативный дом в Гарлеме на Манхэттене, недалеко от 111-й Западной и 8-й авеню. Здание было построено в 1900 году, его жилая площадь составляет 9 396 квадратных футов.

Ближайший выход к метро включает A, C и B на бульваре Фредерика Дугласа и собора Pkwy, поблизости есть 0 станций Citi Bike, а типичное время ожидания такси на бульваре Фредерика Дугласа 2051 составляет 2 минуты.

Что касается демографии около 2051 бульвара Фредерика Дугласа, средний возраст составляет 36 лет, 29% жителей состоят в браке, а у 20% жителей есть хотя бы один ребенок.Средний индивидуальный доход при полной занятости составляет около 45 204 доллара, и около 28% взрослых здесь имеют степень бакалавра или выше. Избиратели в этой области на 91% составляют демократы.

Этот адрес предназначен для государственных школ Нью-Йорка, общая оценка которых ниже среднего. Вы можете увидеть индивидуальные оценки и информация о программе о близлежащих школах, таких как “Новые исследования в науке”, “Высшая школа технологий и математики”, “Восточная средняя школа Центрального парка” и “Восточная средняя школа Центрального парка” в отчете ниже.

Касательно Погода, средняя летняя температура составляет 76,5 ° F, в то время как средняя зимняя температура составляет 32,1 ° F.

См. Полное резюме Отзывов:

– Музыкальный центр Tonal Art

«Замечательное место !!! Мой ребенок получил самые замечательные частные уроки с Мэттом уже много лет.Мой ребенок непростой, очень упрямый и жесткий в учебной среде; Мой ребенок любит Мэтта и, вероятно, бросил бы играть на пианино много лет назад, если бы Мэтт не воспитал его с таким терпением и пониманием. Мой ребенок пробовал несколько видов спорта и не любил их все, за исключением боевых искусств в течение трех лет – даже тогда мой ребенок умолял бросить их. Мы никогда не хотели отказываться от поощрения внеклассных занятий и радостей в нашем ребенке – и решили попробовать здесь на фортепиано. Концерты со всеми студентами два раза в год всегда проходят в красивых близлежащих местах и ​​хорошо организованы.Ученики всех учителей здесь прекрасные, и приятно видеть, как они растут как музыканты от концерта к концерту. Я также направила ребенка друга в Tonal Art Music около 3 лет назад – и им это нравится так же, как и нам ».

– Лиза О.

« Персонализированные уроки музыки, проводимые заботливыми профессиональными музыкантами! Хесон и Мэтт – очень знающие и терпеливые учителя, предлагающие уроки на нескольких разных инструментах. Я был взрослым новичком в игре на фортепиано и брал уроки у Хесон около трех лет.Она дает отличную обратную связь и прекрасно разбирается во всех стилях музыки (она композитор). Она выходит далеко за рамки простого обучения тому, как играть песни – она ​​объяснит и продемонстрирует музыкальные концепции, чтобы можно было лучше понять музыку в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *