Отзывы школа 569: 569 школа. Отзывы о школе 569. Результаты ЕГЭ.

Содержание

ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест

Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Детские сады Невского района, Комбинат социального питания Волна

Сокращения в тексте:
ГБОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение.

Детский сад №329

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» в ГБОУ Лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: проспект Елизарова, дом 5 лит А
  • Директор: Чепурина Татьяна Александровна
  • Телефон:
    412-51-08
  • Сайт: http://school329.spb.ru/odod.html
  • Эл. почта: [email protected]
  • Примечание: Детский сад при лицее №329.

Детский сад №339

Структурное подразделение «Отделение дополнительного образования детей и взрослых» при ГБОУ школа №339 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: ул. Дыбенко, д. 12, к 2
  • Директор: Стрелецкая Елена Вениаминовна
  • Телефон: 589-17-80
  • Сайт: http://odod.school339.spb.ru/
  • Эл. почта: [email protected]

Детский сад №569

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» при ГБОУ школа №569 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А.
  • Директор: Королева Инна Витальевна
  • Телефон: 707 33 30
  • Сайт: https://school569.ru/?page_id=1571
  • Эл. почта: info@ school569.ru
  • Примечание: На первом этаже школы №569 размещен детский сад – 4 группы детей общей численностью 80 человек.

Детский сад №572

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» в ГБОУ Лицей №572 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: 193231, город Санкт-Петербург, улица Латышских стрелков, дом 9, корпус 1, литера А
  • Директор: Петроченко Светлана Борисовна
  • Телефон: 584-19-10
  • Сайт: www. gbou572.ru
  • Эл. почта: [email protected]
  • Примечание: Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования “Сверчок”», находится в правом крыле школы на первом этаже и имеет отдельный изолированный вход. 4 группы 12-ти часового пребывания детей и 1 группа кратковременного пребывания (3 часа).

Детский сад №574

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» при ГБОУ школа №574 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: 197026, Санкт-Петербург, Советский проспект, дом 36, корпус 3
  • Директор: Мещерякова Наталья Гарольдовна
  • Телефон: 417 30 44
  • Сайт: http://574.spb.ru
  • Эл. почта: serena507@yandex. ru
  • Примечание: Детский сад при школе №574. Четыре группы.

Детский сад №625

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» при ГБОУ школа №625 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: 193318, Санкт-Петербург, улица Джона Рида, дом 6, литер А.
  • Директор:
    Петрова Наталья Андреевна
  • Телефон: 417-63-40
  • Сайт: https://625school.ru/
  • Эл. почта: [email protected]
  • Примечание: Проектная мощность детского сада – 80 человек. Наполняемость – 5 групп 115 человек:

Детский сад №689

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» при ГБОУ школа №689 Невского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: Санкт-Петербург, проспект Пятилеток д. 6, корп. 2, литер А
  • Директор: Филиппова Елена Валерьевна
  • Телефон: 417-27-93
  • Сайт: http://www.school689spb.ru/detskij-sad
  • Эл. почта: [email protected]

СОШ 569, Средняя общеобразовательная школа N 569 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Школа Школа № 569, Рыбацкий пр. , 29, корп. 2, Санкт-Петербург, 192076: 30 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Рыбацкий пр., 29, корп. 2, Санкт-Петербург, 192076

Сайт: school569.ru

Номер телефона: 8 (812) 707-32-74

Расположение на карте

Отзывы

Ирина Пивторак

Хороший директор и в школе все продумано.

7 месяцев назад

Svetlana Matveeva

Мой сын учился в этой школе.

9 месяцев назад

Алёна Максимова

Инна Витальевна топ !☝️

1 неделя назад

Александр Москов

Плохой директор, не рекомендую.

9 месяцев назад

Сергей Иваненко

Плохой директор

9 месяцев назад

Alinok Перфильева

класс

9 месяцев назад

Маша Смирнова

Такое себе место. В столовке кормят хреново, делать нечего.

3 недели назад

Машенька Думанская

Замечательные учителя) очень хорошо преподают и объясняют) Есть правда и свои изъяны у этой школы

7 месяцев назад

Вадим Робертович

Сдесь хорошие учителя каторые конечно же хорошо учят издесь очень хорошо кормят приходите учиться в эту школу,!

6 месяцев назад

Юрий Якубов

Плохой директор

9 месяцев назад

Александра Бережная

Обычная школа, рядом отличное футбольное поле.

3 недели назад

Игорь Николаев

По отзыву Димы становится понятно,что в этой школе есть всё,кроме учителя русского языка.

9 месяцев назад

Надежда Витченко

Тупой брат

8 месяцев назад

Гоша Ефименко

Обычная школа.

11 месяцев назад

Владимир Мякота

Там есть всё

6 месяцев назад

Иван Дроздов

9 месяцев назад

Юлия Саршор

9 месяцев назад

Вячеслав Жигалов

6 месяцев назад

Екатерина Илларионова

3 месяца назад

Павел Владимирович

10 месяцев назад

Светлана Антипина

8 месяцев назад

Марат Боттаев

8 месяцев назад

Ирина Иванова

8 месяцев назад

Александр Смоленский

10 месяцев назад

Аскер Мухамбеткалиев

11 месяцев назад

Виктория Романовна

11 месяцев назад

Svetlana Beliakova

2 месяца назад

Митя Пантелеев

8 месяцев назад

Maria Popova

7 месяцев назад

Дилан Прийомченко

9 месяцев назад

Популярные места из категории Школа

Innisdale School (Государственная школа Иннисдэйл) (Торонто, Онтарио, Канада) – поступить, цены, отзывы

Программа старших классов (9-12 классы)

  • Классы: 9-12
  • Стандарт и диплом: Ontario Secondary School Diploma.
  • Innisdale проводит исключительно качественные программы обучения по стандарту старших классов, принятом в провинции Онтарио. Образовательные программы содержат в себе комплекс дисциплин (обязательных и факультативных), каждая из которых дает фундаментальный уровень знаний и навыков. Преподаватели и специалисты школы помогают детям определиться со сферой интересов и лучше понимать, какие направления и науки им особенно интересны. Доступные дисциплины и разделы науки:

    1. Art (Искусство):

  • Dance (Танцы)
  • Drama (Драма)
  • Visual Arts (Визуальное искусство)
  • Integrated Arts Leadership (Лидерство в интегрированном искусстве)
  • Music: Instrumental, Vocal, Guitar, Band, Keyboard (Музыка: инструментальная, вокальная, гитара, группа, клавиатура).
  • 2. Business Studies (Бизнес исследования):

  • Marketing (Маркетинг)
  • Analyzing Current Economic Issues (Анализ текущих экономических проблем)
  • Entrepreneurship (Предпринимательство)
  • Business Leadership (Бизнес-лидерство).
  • 3. Canadian & World Studies (Канадские и мировые исследования):

  • Economics (Экономика)
  • Geography (География)
  • Travel & Tourism (Путешествия и туризм)
  • The Environment & Resource (Окружающая среда и ресурсы)
  • Management (Менеджмент)
  • History (История)
  • Law (Право)
  • Politics (Политика).
  • 4. Co-operative Education (Совместное образование)

    5. English (Английский):

  • Academic (Академический)
  • Applied (Прикладной)
  • Writer’s Craft (Писательство)
  • Studies in Literature (Исследования в литературе).
  • 6. Guidance & Career Education (Руководство и карьерное образование)

    7. Health & Physical Education (Здоровье и физкультура)

    8. Languages (Modified & Core French) (Языки: модификации и основной французский)

    9. Mathematics (Математика)

    10. Science (Наука):

  • Essential (Существенная)
  • Astronomy (Астрономия)
  • Biology (Биология)
  • Chemistry (Химия)
  • Physics (Физика)
  • Earth & Space Science Земля и космос).
  • 11. Social Science (Социальные науки):

  • Family Studies (Семейные исследования)
  • Food & Nutrition (Продукты и питание)
  • Canadian & World Studies (Канадские и мировые исследования)
  • Understanding Fashion (Понимание моды)
  • Philosophy (Философия)
  • World Religions (Мировые религии).
  • 12. Technology (Технологии):

  • Communications (Коммуникации)
  • Computer (Компьютеры)
  • Hospitality & Tourism (Гостеприимство и туризм)
  • Manufacturing (Производство)
  • Transportation Транспортировка)
  • Construction (Конструирование, сооружение).
  • 13. Architectural Design (Архитектурный дизайн)

    14. Astronomy (Астрономия)

    15. Entrepreneurship, The Venture (Предпринимательство, предприятие)

    16. Exercise Science (Наука об упражнениях)

    17. First Nations, Metis & Inuit Studies (Первая нация, метисы и инуиты)

    18. Global Perspectives (Глобальные перспективы)

    19. Integrated Arts & Leadership (Интегрированное искусство и лидерство)

    20. Interior Design (Дизайн интерьера)

    21. Theatre Production (Театральное производство)

    22. Understanding Fashion (Понимание мира моды)

    23. Working with Infants & Young Children (Работа с младенцами и маленькими детьми).

    В процессе обучения проводится большое количество разнообразных занятий, постоянно устраиваются мастер-классы, лекции с приглашенными специалистами. Иностранные ученики получают широкую поддержку по языковому развитию, адаптации и к образу жизни и системе обучения. Преподаватели создают в аудиториях комфортную атмосферу, каждый ученик в классе чувствует себя нужным и полезным. В выпускных классах проводится большое количество занятий по выборным предметам, здесь идет активный процесс подготовки к сдаче экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения (или началу трудовой деятельности). При успешном выполнении всех требований и сдачи выпускных экзаменов ученики получают диплом о среднем образовании провинции Онтарио (Ontario Secondary School Diploma), который дает большие преимущества при поступлении в учебные заведения Канады, США и других стран.

    Стоимость обучения на программе старших классов (9-12 классы): от 9000$CAD/семестр, от 16000$CAD/год.

    Рейтинг популярных школ Петербурга – 2017: где учат будущих гениев

    Фото: Артем Геодакян/ТАСС

    Последний рейтинг школ Петербурга с ранжированием по среднему баллу за ЕГЭ публично был представлен властями в 2015 году. С тех пор рейтинг будто засекретили: получить актуальную информацию о месте конкретной школы в иерархии городской системы образования невозможно.
    Однако “ДП” все же отыскал итоговые сводные результаты ЕГЭ практически по всем школам Петербурга и публикует единственное в своем роде исследование качества среднего образования в городе.

    “ДП” нашел и проанализировал данные по результатам ЕГЭ в 360 школах Петербурга. Это примерно половина от общего числа средних учебных заведений города. В рейтинге не учитывались ПТУ, частные школы (школа “РИД” и другие) и школы кадетов. Также из рейтинга выбыли школы, в которых в 2015-2016 учебном году не было 11 классов – таких оказалось больше 20 – и те заведения, на сайтах которых нет информации о результатах ЕГЭ. Мы не учитывали в рейтинге средний балл по базовому экзамену по математике, который оценивается по пятибалльной, а не 100-балльной системе.

    От звонка до Кремля: в каких петербургских школах и вузах учились известные политики 1 сентября

    От звонка до Кремля: в каких петербургских школах и вузах учились известные политики

    Данные для рейтинга мы брали, обзванивая школы, в некоторых случаях они были опубликованы на их сайтах. Часть результатов удалось отыскать в документах для служебного пользования районных отделов образования (РОНО), также размещенных на сайтах. Большинство итогов ЕГЭ были представлены в виде результатов по отдельным предметам, и редакция сама вычисляла средний балл.

    В рейтинге нет нескольких престижных школ, которые славятся своими высокими достижениями в подготовке учеников, – они не стали делиться результатами. Но куда более ценно то, что в рейтинге есть большинство “обычных” школ. Ведь в основном петербургские родители выбирают именно их, а не элитные гимназии и лицеи, куда попасть очень трудно.

    В 2015 году “ДП” также публиковал рейтинг школ. Тогда систему приема детей в первые классы сотрясали скандалы, и тема была очень популярной: родители, не сумевшие определить детей в престижные школы, лихорадочно искали запасные варианты. В нашей оценке школ мы опирались на два критерия: популярность среди родителей первоклассников (по числу поданных заявок) и результаты итогов обучения – средний балл ЕГЭ.

    В этом году система приема детей в первые классы сильно изменилась, но вновь вызвала много вопросов. “ДП” решил повторить свое исследование, но сделать его максимально полным, постаравшись рассказать про все школы города, а не только самые успешные.

    ЕГЭ не дадим!

    После изменения системы подачи заявлений чиновники перестали публиковать оперативные данные о количестве поданных родителями заявок на прием их детей в первые классы. Два года назад по числу поданных в ту или иную школу заявок можно было судить об их популярности. И не очень разбирающемуся в теме петербуржцу было понятно: если в одну школу хотят сразу 200 человек, а в школу через дорогу – только 20, то что-то с ней не так. Разумеется, нередко речь действительно шла о “раскрученности” популярных школ.

    Однако в этом был смысл: по итогам обучения ребята из большинства таких школ действительно показывали куда лучшие результаты по ЕГЭ, чем в непопулярных. Во многом тут сказывался фактор отбора: “хорошие” школы могут выбирать учеников через систему подготовительных курсов. К тому же и по ходу обучения менее расположенные к образованию дети “отсеивались” в школы попроще, а талантливые ребята – наоборот, приходили. Но все же, как ни порочна эта система, глупо обвинять родителей в том, что они хотят лучшего для своих детей.

    Экзамен на знание бизнеса. Как петербурженка Анастасия Панкина зарабатывает на подготовке к ЕГЭ Образование

    Экзамен на знание бизнеса. Как петербурженка Анастасия Панкина зарабатывает на подготовке к ЕГЭ

    В итоге данные о популярности школ по числу поданных заявок предоставил комитет по информатизации и связи, но только по одной школе в каждом районе и без указания конкретного числа заявок.

    Перечень образовательных организаций, в которые, по состоянию на 24.04.2017, подано больше всего заявлений в районе:

    Район Санкт-Петербурга

    Школа

    Адмиралтейский

    № 307

    Василеостровский

    Гимназия № 642 “Земля и Вселенная”

    Выборгский

    № 482

    Калининский

    Лицей № 470

    Кировский

    Гимназия № 261

    Колпинский

    № 455

    Красногвардейский

    № 191

    Красносельский

    Лицей № 369

    Кронштадтский

    № 425

    Курортный

    № 435

    Московский

    Гимназия № 524

    Невский

    № 639

    Петроградский

    № 80

    Петродворцовый

    Лицей № 419

    Приморский

    Лицей № 64

    Пушкинский

    № 511

    Фрунзенский

    Гимназия № 587

    Центральный

    Гимназия № 171

    Чтобы не было истерики

    На официальном сайте комитета образования, где раньше информация о средних баллах ЕГЭ по школам была в открытом доступе, ее больше нет. Чиновники отказались в ответ на запрос “ДП” предоставлять данные, заявив, что больше по этому критерию они школы не оценивают. Хотя районные отделы образования ежегодно проводят детальный анализ всех результатов экзаменов по каждой школе, и в комитете об этом, разумеется, знают.

    Сегодня комитет по образованию предлагает совсем другие критерии оценки и несколько рейтингов общеобразовательных учреждений: школы оцениваются по итогам массового образования, достижениям учеников, условиям обучения кадров и качеству управления. Критерии эти, по сути, не говорят родителям практически ничего об успехах учителей в обучении их детей в школах. В списке критериев нет ни отдельного рейтинга по ЕГЭ, ни данных о популярности школ среди родителей будущих первоклассников.

    Отказали в предоставлении информации и районные отделы образования. Сотрудники РОНО объяснили, что эти данные – лишь для служебного пользования. Выносить их на публику власти не будут, “чтобы не было истерики среди родителей”. По словам представителя Петроградского отдела образования, если обнародовать итоги ЕГЭ, родители начнут отдавать детей в те заведения, где баллы по ЕГЭ выше, без учета других факторов.

    Во время поисков отчетов о ЕГЭ редакция наткнулась на статистику Информационно-методических центров (ИМЦ). Эти организации в некоторых районах опубликовали полные отчеты по сдаче ЕГЭ. В других районах данные либо отсутствовали, либо были представлены не полностью. На просьбу предоставить недостающую статистику в ИМЦ отправляли журналистов в комитет: районные методисты, разумеется, в курсе, что чиновники ведут работу по анализу всех школ города, но, видимо, не знают, что это надо скрывать от прессы. Чиновники комитета на повторные просьбы и официальные запросы продолжают твердить: ЕГЭ мало что говорит о качестве образования, и обращать на него внимание не стоит.

    Рейтинг школ Петербурга по среднему баллу ЕГЭ в 2017

    Источник: данные “ДП”

    Рейтинг школ Петербурга по среднему баллу ЕГЭ в 2017 году

    Источник: данные “ДП”

    Виноваты дети

    Конечно, можно согласиться с комитетом в том, что результат сдачи ЕГЭ – не всегда показатель хорошего обучения в школах. Иногда педагоги берут детей уже с готовой “базой” знаний или тех, чьи родители готовы заплатить немалые деньги за репетиторов и дополнительное образование. Однако не стоит подменять понятия: у хорошего педагога выпускники (хотя бы их значительная часть) должны уметь решать простейшие уравнения и знать правила “-н-/-нн-” и “тся/ться”.

    Мы решили дали возможность высказаться самым отстающим школам, у которых итоговые результаты ЕГЭ в прошлом году оказались ниже 40 баллов. К сожалению, из пятерки аутсайдеров объяснить, в чем дело, захотели только в одной школе – №55 Петроградского района.

    “Есть дети, которые на экзамен заявляются, потом передумывают его сдавать, а в базе его считают. В результате в базе он идет с нулем баллов. Когда высчитывается средний балл по предмету, то учитываются и те, кто не сдавал экзамен”, – пояснили в школе. Под конец разговора заместитель директора по учебной части связала неудовлетворительные результаты ЕГЭ с “неудачным выпуском”. “Ну, вот сегодня одни дети сдают, завтра другие”, – объяснила педагог. Разумеется, с успешными детьми везет не всем и не всегда.

    В другой школе Петроградского района корреспондента “ДП” даже убеждали, что существует закон, якобы запрещающий публиковать информацию о среднем балле ЕГЭ. Но на просьбу указать закон ответить нам так и не смогли, предложив искать самим.

    Для чего нужен ЕГЭ

    Спорный вопрос, который не дает покоя и взрослым, и детям: нужно ли вообще ЕГЭ? Попробуем объяснить ценность этого инструмента на примере анализа итогов ЕГЭ в Московском районе.

    Разумеется, даже в самой “слабой” школе в окружении двоечников можно хорошо освоить программу и хорошо сдать экзамен. А в “сильной” школе некоторых не интересующихся учебой детей администрация может терпеть, например, за регулярную материальную помощь родителей. Но в итоге такие дети все равно напишут тест хуже одноклассников. Так что именно средний балл по всей школе наиболее точно описывает достижения учителей, а не способности конкретных детей.

    Несмотря на то что чиновники утверждают, что ЕГЭ – не главный показатель, все РОНО ежегодно готовят подробный анализ выполнения отдельно каждого задания ЕГЭ по каждому предмету, чтобы указать школам на их недочеты. Результаты работы методистов впечатляют, ведь их анализ позволяет детально разобрать конкретные типичные ошибки учеников в каждой из школ, а значит, показывают, в чем конкретно недорабатывают учителя.

    К примеру, 87,91% школьников Московского района в базовом экзамене по математике успешно справились с заданием №1 (“Уметь выполнять вычисления и преобразования”). Этот показатель оказался значительно выше уровня 2015 года (80,83%), но ниже, чем общегородской результат (88,89%). Значит, в прошлом году учителя математики в школах района подтянули эту тему, но еще есть над чем работать.

    Неудовлетворительный результат оказался у школьников в задании №20 – “Уметь строить и исследовать простейшие математические модели”. В целом по району этот показатель (32,88%) превзошел общегородской (30,97%), но в сравнении с прошлым годом сильно упал (37,93%). То есть мы видим, что по сравнению с прошлым годом учителя уделяли этой теме меньше внимания, чем раньше. А значит, это надо исправить.

    Методисты в своем отчете сетуют: “Задача №20 была на “общее развитие”, решить ее способны многие учащиеся 5-6 классов. Однако лишь около трети выпускников справилось с ней”.

    Также эксперты РОНО по результатам прошлого учебного года школам посоветовали особое внимание уделить изучению стереометрии, так как в 2016 году “больше половины выпускников не справились с одной из самых простых задач по стереометрии”.

    Невыразительные средства

    А теперь к результатам по конкретным школам. К примеру, задание №7 (“Уметь решать уравнения и неравенства”) в школе №507 успешно выполнили 74% выпускников, сдававших экзамен, в школе №519 – 61%. Притом что в среднем по району этот процент – 66,9%, итоги в этих школах в целом удовлетворительные.

    Но вот в школе №374 с этим конкретным заданием №7 справилось всего 38% сдававших экзамен. В школе №684 – 32%. А в “Морской школе” – самый провальный результат – 31%. То есть 69% выпускников (65 ребят) не умеют решать элементарные уравнения из курса средней школы.

    Аналогичный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку позволяет сказать, что в “Морской школе” и школе №374 почти 30% учеников плохо знают синтаксические нормы, а языковыми средствами выразительности не владеют 23% и 18% соответственно. Да, в этих школах готовят моряков и пожарных – но это же не значит, что им не надо знать русский язык и математику. Такой же плохой результат по “Языковым средствам выразительности” в школе №684. Чуть лучше, но значительно хуже, чем в среднем по району, – в школах №353 и 355.

    Аналогичные результаты анализа успешности учителей есть в каждом районе, и методисты РОНО могут сказать, по каким темам “проваливаются” конкретные учителя в каждой из школ. Но поскольку результаты из года в год не особо меняются, получается, что эти рекомендации зачастую игнорируются директорами.

    Неудивительно, что публикация подробных и доходчивых результатов работы учителей не нравится некоторым директорам и курирующим их чиновникам. Однако вместо того, чтобы скрывать их, прикрываясь заботой о психическом состоянии родителей, возможно, лучше было бы исправлять конкретные пробелы в образовании.

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

    Ошибки начинающих трубокуров – The Smokers’ Magazine

    В этой статье я расскажу о самых распространённых ошибках начинающих трубокуров, с которыми мне доводилось встречаться за время знакомства с новыми людьми, только познающими увлекательный мир курения трубки. Да и сам я, признаюсь, наступал на некоторые из этих граблей.

    Однако с первых слов стоит отметить, что само по себе курение трубки не может иметь какого-то четко сформированного сценария прохождения. Как и в любом деле, основанном на таком субъективном факторе, как наш вкус, существующий свод правил всегда может и должен быть подвержен сомнению. Любое правило может быть изменено в угоду увеличения получаемого нами удовольствия. Ведь именно ради этого многие из нас курят трубку, не так ли? Тем не менее, есть ряд правил, которые все же стоит соблюдать, и сейчас мы поговорим о наиболее распространенных ошибках трубокуров, и о тех правилах, которых стоит придерживаться.

    Первая ошибка: набивка слишком влажного или излишне сухого табака

    Очень часто производители упаковывают табак с повышенной влажностью. Делают они это для того, чтоб табак попал в руки покупателю не высохшим в порох. Ведь неизвестно, сколько банка табака может дожидаться этого момента, к тому же она может храниться как на закрытом складе, так и на залитой солнечными лучами витрине магазина. Излишний запас влажности при упаковке табака позволяет также сохранять приемлемый её уровень с момента открытия банки и до того, как табак в банке закончится. Если, конечно, открытая банка не будет забыта где-то в дальних уголках наших трубочных шкафов.

    Перед курением влажный табак в течение некоторого времени стоит подсушить, предварительно размяв его и расстелив тонким слоем на листе бумаги. В том количестве, в котором вы собираетесь его выкурить в ближайшее время. Если этого не сделать, курение приведет лишь к неприятным ощущениям в ротовой полости, вызванным высокой температурой горения, и повышенной влажностью курения. Схожие проблемы вызовет и курение высохшего табака.

    Проверить влажность табака можно сжав щепотку пальцами. После того, как разожмёте пальцы, табак должен плавно расправиться. Если табак крошится и сразу разваливается — он слишком сухой. Если же щепотка остается в спрессованном состоянии, то влажность табака слишком высокая. Такой табак в трубку лучше не набивать.

    Ошибки при набивке курительной трубки

    Во многом удовольствие от курения трубки зависит от набивки. Слишком плотная, равно как и излишне свободная, набивка способна полностью свести на нет все удовольствие. Плотная набивка приводит к более горячему курению из-за повышенной частоты затяжек и их чрезмерной силы. Высокая температура горения приведёт к образованию влаги, пар от которой способен оставить ожоги на языке. Последствия от слишком свободной набивки будут схожими, так как придется в процессе курения часто притаптывать табак, раскуривая, что также приведёт к повышению температуры курения.

    Однако, плотность набивки в немалой степени зависит от влажности табака, от его нарезки, величины табачных фракций. Без оглядки на это трудно набить трубку правильно, а умение верно учитывать все эти детали приходит с опытом. И тут главное никуда не спешить.

    Ошибка третья: раскуривание курительной трубки

    Это один из тех важных моментов, которые могут существенно повлиять на вкус табака, как минимум в начале курения. Но, что более важно, могут нанести ущерб курительной трубке. Самой распространенной ошибкой при раскуривании трубки является попытка с первого и единственного раза раскурить трубку, «зарывая» пламя вглубь. Многие начинающие курильщики часто излишне агрессивно раскуривают трубку, стараясь «выжать» как можно больше дыма. Как следствие – трубка раскаляется. Вы отставляете её в сторону, она остывает и гаснет. Вы вновь агрессивно её раскуриваете, она раскаляется, вы опять вынуждены отложить курение, и трубка в очередной раз гаснет. Так продолжается круг за кругом до тех пор, пока вы не выжжете весь табак в чаше. Разве это похоже на нормальное курение?

    К тому же, высокая температура горения лишает табак вкуса практически подчистую, а приподнявшийся табак может оставить потемнения на поверхности чаши. Помимо этого, существенно возрастает вероятность повреждения стенок табачной камеры, которое, при регулярности подобного прикуривания, приведет сначала к полной потере вкуса трубки, а после – и к прожигу стенок табачной камеры.

    При первом раскуривании набитой трубки лучшим будет уменьшить размер пламени на зажигалке и водить им над поверхностью табака, практически не касаясь его. При затяжках пламя будет касаться только самых верхних частиц табака, поджигая их и слегка приподнимая. Здесь лучше сделать две-три длинных и плавных затяжки, чем десяток резких, коротких и глубоких. И пусть табак не разгорится по всей поверхности сразу — мы с вами не на соревнованиях и перед нами не стоит задача с двух прикуриваний раскурить трубку и выкурить её любой ценой до конца. Наша задача — получить удовольствие от курения хорошего табака в любимых трубках. И если для этого нужно будет поднести пламя к табаку 3, 5, да хоть 8 раз! — Почему нет? Я не вижу в этом никакой проблемы. Тем более, что взамен я получу мягкий и ровный вкус табака, и не нанесу увечий трубке.

    Ещё одной не самой удачной идеей является использование при раскуривании трубки зажигалок с направленным «турбо-пламенем». Температура такого пламени более чем в два раза выше температуры пламени обычных газовых зажигалок. Которые, в свою очередь, также не являются самыми безопасными в плане нанесения вреда бриару. Применение «турбо-зажигалок» на длительное время лишает табак вкуса, делая температуру его горения слишком высокой, и даже при кратковременном попадании пламени на бриар, оставляет на нем «ожоги». Такими зажигалками можно раскуривать не имеющий вкуса вишнёвый табак из сувенирной трубки, но лезть им в хорошую трубку я бы не стал.

    Четвёртая ошибка: нерегулярность чистки трубок

    Чистка курительной трубки — это неотъемлемая, обязательная часть ритуала курения трубки. Несмотря на то, что чистка не является, собственно, курением, но без должного внимания к чистке трубки не будет нормального курения. Чистить трубку необходимо после каждого курения! Не перед следующим и не через сутки-двое-неделю, а как только трубка остыла достаточно для того, чтоб ее разбирать.

    Если этого не делать, то смолы, выделившиеся из сгоревшего табака, проникнут в бриар. Затвердев, они осядут там так плотно, что вывести их оттуда будет крайне сложно. В лучшем случае, бриар просто потеряет вкус, но в большинстве случаев вкус трубки будет испорчен. Курение нечищеной трубки само по себе доставляет сомнительное удовольствие, а беспорядочное курение с отсутствием чистки может привести и к закисанию трубки.

    Помимо внутренней чистки всех каналов и отверстий курительной трубки, важен и внешний уход. Если этим пренебречь, то внешний вид трубки довольно быстро станет очень печальным, желание курить её просто пропадет, даже если она будет идеально вычищена изнутри и куриться будет превосходно. Тут важны все факторы.

    Еще одна ошибка – курение из одной трубки всего подряд

    Мнение о том, что для регулярного курения необходимо иметь несколько трубок, отнюдь не праздные выдумки людей, которым некуда девать свои деньги. Помимо того, что курить нужно вычищенные и отдохнувшие трубки, для курения табака разных вкусовых групп нужно выделить разные трубки. Не стоит мешать в одной трубке английские смеси, ароматики и Вирджинию… Мне даже страшно представить, во что в конечном счёте превратится такая трубка. Все мы встречали дам, выливающих на себя декалитры парфюма. А теперь представьте, что это декалитры совершенно разного по характеру парфюма. Каково? Хотите ли вы, чтобы ваша трубка представляла собой нечто подобное? Уверен, что нет.

    Что ж, раз уж мы с вами выбрали такое странное хобби, придётся обзаводиться и новыми трубками. Хотя эту сторону нашего увлечения трудно назвать непривлекательной.

    Вот, пожалуй, и всё. Если вы считаете, что какие-то вопросы необходимо осветить более детально, пишите об этом в комментариях. Также вы можете задать свои вопросы, а я постараюсь ответить на наиболее частые и интересные из них.

    Удачи!

    Bel Air, MD Goddard School Отзывы

    Придерживайтесь новых протоколов из-за Covid

    Чрезвычайно приветливый персонал, очень заботящийся о детях. Красивая школа и удобства. Умеют содержать объект в чистоте, соблюдают новые протоколы благодаря Covid. Все еще пытаюсь удержать детей в нескольких занятиях в это время, что было очень приятно.Семьи прекрасны.

    – Мать Адрианы и Алессио (дошкольный класс)

    Отличный НОВЫЙ тренажерный зал и детская площадка

    Великие учителя, заботящиеся о учениках! Отличный тренажерный зал и детская площадка.Школа превосходит мои ожидания по чистоте и протоколам COVID. Множество веселых мероприятий для детей еженедельно, дни пиццы и свидания ежемесячно. Мне также нравится приложение с головастиками, так что я могу видеть, над чем мои дети работают каждый день!

    – Мать Гилианы и Эйвери (Pre-K Classroom)

    Мой ребенок многому научился.

    Мой ребенок многому научился в академическом и социальном плане во время учебы в Goddard Bel Air. Его учителя всегда были такими дружелюбными, ответственными и доступными для общения.

    – Мать Кевина (дошкольное учреждение)

    Так много любви!

    Учителя и весь коллектив! Мы не могли любить их больше, чем мы! Нам нравится учебная программа и то, насколько нашей дочери ставят перед собой задачу преуспеть, но также поощряют весело проводить время.Мы также безмерно ценим как физически безопасную школу, так и то, насколько школа общается с нами с помощью электронных писем, текстовых сообщений и Tadpole! Я со всеми восторженно говорю о Годдарде!

    – Мать Ханны и Самуила (дошкольный класс)

    Это как мгновенная семья!

    Это как мгновенная семья. Наша дочь перешла от того, что едва пережила школьный день, к успехам в новом классе. Разница в ее уровне уверенности, ее отношении к школе и изучению нового чрезвычайно выросла. Я без колебаний порекомендую крестную школу Bel Air.

    – Мать Александры (дошкольное учреждение)

    Учителя действительно не торопятся…

    Две мои дочери так рады прийти в школу! Моей старшей так грустно по выходным, когда я говорю ей, что сегодня не школьный день! Учителя действительно находят время, чтобы установить позитивные отношения с каждым из детей, и я очень доволен образованием, которое они получают!

    – Мать Тессы и Анники (младенческий класс)

    Учителя и персонал действительно заботятся. ..

    Что мне больше всего нравится в Годдарде, так это то, что учителя и персонал действительно заботятся о детях. Это проявляется в теплых объятиях и веселых занятиях, которые они для них планируют. Мне также нравится, что дети учатся каждый божий день, даже играя, и это закладывает прочную основу для детского сада.

    – Мать Лайлы и Лирика (дошкольный класс)

    Идеальное общение между родителями и школой.

    Школа организована, и общение между родителями и школой налажено. Я вижу много изменений с тех пор, как моя дочь пошла в школу Годдарда.

    – Мать Габриэллы (Класс для малышей)

    Мы ценим возможности обучения. ..

    Учителя и персонал замечательные и всегда рады видеть мою дочь каждое утро. Нам нравятся фотографии головастиков, которые мы получаем днем. Мы ценим возможности обучения и мероприятия, запланированные на каждый день.

    – Мать Харпера (младенческий класс)

    Искренне Care

    Эрик и Бренда управляют очень любящим центром.Они знают детей по имени и искренне заботятся о каждом ребенке.

    – Мать Кайли и Лукаса (Pre-K Classroom)

    Мы любим школу Годдарда!

    Мы любим школу Годдарда!

    – Отец Лиама и Элианы (Pre-K Classroom)

    Структурированные, веселые и отличные ежедневные отчеты!

    Учебная программа построена таким образом, чтобы удовлетворить потребности детей и одновременно дать им возможность весело провести время. Я люблю получать ежедневные обновления по электронной почте каждый день. Мы сидим всей семьей и просматриваем фотографии и видео того, что происходило в школе.

    – Мать Николь (дошкольное учреждение)

    Большое внимание к деталям

    Они всегда готовы работать с родителями, когда возникает проблема.Они уделяют большое внимание детальному планированию занятий для детей каждый день. Моя дочь многому научилась с тех пор, как начала работать там. Все, кто там работает, очень заботятся о детях.

    – Мать Роуз (Класс для малышей)

    Заботливые учителя

    Учителя действительно замечательные, заботливые и замечательные педагоги. Мои дочери так много знают, разговоры, которые мы ведем как семья, просто потрясают меня. Я так впечатлен !!

    – Сидни и мать Саммер (дошкольный класс)

    Энергетических, сладких и лучших ежедневных отчетов и фотографий!

    Учителя замечательные.Особенно мисс Эмили в комнате с жирафами. Она супер энергичная, милая и делает ЛУЧШЕЕ с ежедневным отчетом и фотографиями Tadpoles!

    – Мать Эшли, Лорен и Елены (класс для малышей)

    Приятная среда

    Приятная обстановка и дружелюбный / заботливый персонал!

    – Мать Ану (дошкольное учреждение)

    Различные стили обучения

    Персонал исключительно добрый и отзывчивый, готов сделать все возможное. Учебная программа очень хорошая, и представлено множество различных стилей обучения (чтение, письмо, рисование, искусство, игры, музыка, танцы, фитнес и т. Д.). Дети активны и заняты весь день.

    – Мать Джейкоба (Pre-K Classroom)

    Больше, чем детский сад

    Это дорого, но мы любим владельцев, персонал, мероприятия, часы работы и, самое главное, насколько хорошо он готовит наших детей к детскому саду.Это гораздо больше, чем детский сад, он организован профессионально и предлагает массу возможностей для обучения моего ребенка.

    – Мать Юлианы и Иосифа (дошкольное учреждение)

    любит своих учителей

    Они занимаются многими видами деятельности и занимаются декоративно-прикладным искусством, которые наш ребенок обычно не мог бы делать в школе, они обеспечивают структуру и обучение в безопасной обстановке, он любит своих учителей и завел много новых друзей.

    – Отец Джексона (дошкольный класс)

    Отличная программа!

    Замечательный персонал! Отличная программа!

    – Мать Гэвина и Джиллиан (Pre-K Classroom)

    569 №Начальная школа Багджан Лпс, Сибсагар

    Название школы 569 Начальная школа № Багджан Лпс
    Адрес / Расположение
    Сибсагар Амгури Борбам Ладойгарх Грант Ассам Индия 785681 (Карта)
    Имя блока Амгури
    Количество учебных дней (начальная школа) 210
    Доступен по всепогодным дорогам Есть
    Учебный план CCE Есть
    Ведутся накопительные рекорды учащихся Есть
    Комитет управления школой (SMC) Есть
    План развития школы от SMC Есть
    Запись ведется согласно RTE Есть
    Полученные учебники Есть
    Полдник Предоставляется и готовится в школьных помещениях
    Нет. учителей-мужчин Приблизительно 6
    Тип здания школы Государственное здание
    Количество классных комнат Приблизительно 5
    Компьютерное обучение
    Отдельная комната для завуча / директора Есть
    Электричество в школе
    Граничная стена здания школы Без пограничной стены
    Библиотека книг Есть
    Детская площадка
    Тип питьевой воды Водопроводная вода
    Медицинский осмотр Есть
    Пандусы для инвалидов Есть
    Тип локации Деревенский
    средства обучения Ассамский
    DISTCRC 10
    Год основания 1950
    Подготовительное отделение Есть
    Школа-интернат
    Управление школой отдел образования
    Занятия начинаются с 1 класс
    Предлагаемый высший класс 5 класс
    Категория школы Только первичный
    Тип школы Совместное обучение
    Здание школы – часть вахтовой школы?
    Тип общежития Непригодный
    Нет. книг в библиотеке Приблизительно 55
    SPLTRG BY 1
    CLMINOR 3
    Специальные учебные материалы для студентов Есть
    Почтовые отделения поблизости Амгури Haloating, Багджан Грант, Dopdhar, Halouating Grant и Мадхавнагар
    Другие места Найдите школы в Нагаоне, Дхубри, Барпете, Джорхате, Хайлаканди, Каримгандже, Кокраджхаре, Гоалпара, Дибругархе, Дхемаджи, Голагхате, Тинсукии, Удалгури, Налбари и Бонгайгаоне
    Просмотры страниц 3 просмотра за последние несколько дней
    Предварительный рейтинг 4. 3/5 На основе 4 оценок посетителей
    Общее описание

    569 No. Baghjan Lps Primary School (NBLPS), расположенная в Sibsagar Amguri Borbam Ladoigarh Grant, является одной из самых популярных школ в Индии. Школа была оценена 4 людьми на iCBSE. Эта школа входит в число школ с наивысшим рейтингом в Ассаме и имеет отличную успеваемость. Если вы ищете более подробную информацию о программе, расписании экзаменов, анкетах, результатах и ​​порядке приема, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом школы.

    Edge at Lake Lotus Apartments – Альтамонте-Спрингс, Флорида

    Как жильцы, мы переехали в неухоженный дом с 10-летним ковром, поврежденной половицей, треснувшей ванной, сломанной мебелью и многими другими проблемами. После 1 года аренды новая компания взяла на себя управление, и мы надеялись на перемены. Наши надежды быстро развеялись. * Сломанные приборы, такие как мусоропровод, которые протекали, ломались несколько раз, были забинтованы, как ремонт, что привело к повреждению шкафа под раковиной.* Кроме того, при ремонте кровли у нас была абсолютная инвазия мышей. Путем заражения мы ловили в профессиональные ловушки в среднем от 4 до 5 мышей в день в течение примерно 2 с половиной месяцев. Чтобы получить помощь по этой проблеме с вредителями, потребовалось несколько звонков, и в итоге мы сами наняли средства борьбы с вредителями. * Кондиционирование воздуха было обычным делом для нас, поскольку мы жили на верхнем этаже. Температура в дневное время будет колебаться около 87 градусов по Фаренгейту и не может быть понижена ниже.Этот вопрос оставался неразрешенным в течение всего 2-летнего договора аренды, который мы держали. * Внешний вид агрегатов был грязным. Мусор валялся в коридорах. Открытое употребление наркотиков соседями по коридорам, которое даже после нескольких сообщений осталось без внимания. в утерлей противно заходить! * Парковка, хотя обычно не проблема, становится одним из лишних факторов. Наша машина была припаркована перед нашим подразделением и была незаконно отбуксирована за 28 миль за пределы участка за 400 долларов. По имеющимся причинам они планировали вымостить участок в тот день. Никаких знаков, предупреждений и уведомлений по расписанию.Просто буксировали нашу машину, как будто мы сделали что-то не так. Не говоря уже о том, что никаких знаков, указывающих на то, что участок является зоной буксировки, нет. * Обслуживание ужасное. В течение 6 месяцев мы жаловались на дерево, которое при малейшем ветре ударяло в наш главный эркер. Это приводит к тому, что муравьи и лягушки попадают в вентиляционные отверстия и окна прачечной. К этому дереву никогда не обращались, и во время урагана в наше окно врезалось стекло, разбившееся стекло и повредив два высокопроизводительных настольных ПК. Это повреждение не ремонтировалось почти три месяца! И привести к утечке воды во время дождя, что еще больше повредит ужасный ковер и приведет к повреждению стен. В тот день, когда было проведено техническое обслуживание, их решение проблемы повреждения стены заключалось в том, чтобы распылить на стену немного оранжевой пены и оставить ее. Ни заделки дыры, ни устранения повреждений от воды, ничего. Кроме того, дождь распространился на прачечную, повредив там пол.

    Arizona Court-Track-Turf Design Build: General Acrylics

    Arizona Court-Track-Turf Design Build: General Acrylics
    • местный: (602) 569-9377
    • Бесплатный звонок: (800) 436-2279
    • Строительство спортивно-оздоровительного комплекса
    • Проекты, отмеченные национальными наградами за 13 лет подряд
    • Персонал, сертифицированный строителями теннисных кортов и дорожек
    • Специалисты в области проектирования и строительства
    • Нет проекта слишком большого или слишком маленького
    • Новое строительство, реновация, шлифовка, ремонт

    Недавний обзор клиентов

    Майку и команде General Acrylics

    Я просто хочу поблагодарить всех вас за фантастическую работу по обновлению нашего трека. Мы очень довольны конечным продуктом по нескольким причинам. Очевидно, это выглядит великолепно, и вы можете почувствовать разницу. Что еще более важно, так это уровень профессионализма и отличная коммуникация из вашего офиса, которые сделали этот проект возможным. На этапе планирования проекта ваша команда заверила нас, что мы сможем продолжить наши регулярные тренировки и игры. Это обнадежило меня как спортивного директора, потому что перемещаться по соревнованиям в конце сезона не всегда просто.Хотя всем проектам приходится преодолевать препятствия, у нас было уникальное погодное событие, которое редко случается в пустыне. Последствия урагана пролили дождь на наше сообщество в течение пяти дней подряд, что усложнило сжатые сроки завершения. Ваша группа сделала все возможное, несколько раз работая всю ночь, чтобы убедиться, что мы сможем провести футбол в пятницу вечером. Терпение, проявленное вашей командой, и готовность ежедневно следить за тем, чтобы я знал, где мы находимся в проекте, сделали то, что могло быть трудным обстоятельством, более чем управляемым.Фактически, это был отличный опыт от начала до конца. Было приятно работать с людьми, которые были понимающими, позитивными и полными решимости делать то, что было лучше для нашей школы.

    Дарин Гилтнер, декан по делам студентов / спортивный директор средней школы Бенсона

    Лицензировано – Застраховано – Застраховано

    Аризона
    D

    # ROC077085
    # ROC034868

    Колорадо
    F

    Айдахо
    M

    # PWC-C-12674-A-4

    Вайоминг
    Икс

    General Acrylics 22222 N.22nd Ave. Phoenix, AZ 85027 Бесплатный звонок: (800) 436-2279 Телефон: (602) 569-9377 Факс: (623) 298-1310

    © 2015 General Acrylics. Все права защищены. Разработано: Tension Design

    Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта

    Не открывайте счет 529 для своего ребенка, пока не сделаете это

    Колледж – дорогое удовольствие, и в ближайшее время это не изменится. Фактически, это, вероятно, продолжит дорожать.Вот почему экономия средств на образование вашего ребенка сейчас важнее, чем когда-либо.

    Многие родители рассматривают возможность начать план 529. План 529, известный как план квалифицированного обучения, позволяет вам сэкономить деньги на обучении вашего ребенка в колледже, которое не облагается налогом. Хотя планы различаются от штата к штату, возможность не облагать налогом ваши деньги, безусловно, является привлекательной.

    Но будьте осторожны, могут быть случаи, когда план 529 – не лучший вариант, особенно если это единственный способ, которым вы думаете финансировать образование своего ребенка.

    Причина?

    План 529 может означать меньшую финансовую помощь.

    Самым большим недостатком плана 529 является то, что колледжи учитывают его при принятии решения о финансовой помощи. Это означает, что ваш ребенок может получить меньшую финансовую помощь, чем вам могло бы потребоваться.

    Хотя есть несколько способов обойти это, например, попросить бабушку или дедушку держать план, в конечном итоге вы можете подумать о других вариантах, особенно если вы не верите, что план 529 сам по себе покроет стоимость обучения в колледже.

    Рассмотрим Roth IRA вместо

    Не все планы сбережений учитываются при финансовой помощи. Roth IRA – лишь одна из них.

    IRA

    Roth более гибкие, чем планы 529, и, хотя они не получают одинаковых налоговых вычетов, их можно использовать как для образования, так и для выхода на пенсию.

    Другая причина, по которой вы можете выбрать IRA вместо плана 529 (или в дополнение к нему), заключается в том, что вы можете снимать деньги с IRA Рота – без штрафа – для оплаты образования.

    Если вы снимаете деньги со счета 529 и используете их не по прямому назначению, вы будете платить обычный налог, а также штраф в размере 10% с доходов.Это особенно важно, если ваши дети решают сделать карьеру, не предполагающую высшего образования.

    Наконец, Roth IRA определенно является лучшей идеей для восьми штатов, которые не получают налоговых льгот по планам 529. К этим штатам относятся: Калифорния, Теннесси, Кентукки, Северная Каролина, Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир и Мэн,

    .

    Компромисс: начните план 529, когда вы исчерпали свой пенсионный фонд

    У планов

    529, безусловно, есть свои сильные стороны, и большинству людей следует их начинать, но они лучше всего работают в предположениях с пенсионным счетом, таким как Roth IRA.

    В случае IRA Roth существуют пределы того, сколько вы вносите в год – 5 500 долларов, если быть точным. Планы 529 не так ограничены. В целом вы можете внести до 300 000 долларов, поскольку это, скорее всего, стоимость квалифицированного образования. Но опять же, если вы внесли столько или даже небольшую часть этого, и ваш ребенок решает, что он не хочет учиться в колледже, существуют серьезные штрафы за использование этих денег для чего-либо, кроме образовательных.

    Вот почему лучше всего начать с Roth IRA, и, если вы увеличиваете это количество каждый год, вы можете начать вносить свой вклад в план 529.

    Еще больше возможностей в дополнение к плану 529

    Нет ничего плохого в планах 529, если вы используете их для покрытия расходов на образование. Но есть и другие способы сэкономить на колледже.

    Еще несколько вариантов, помимо Roth IRA, упомянутого выше, – это компакт-диски, брокерские счета и альтернативные сберегательные счета.

    компакт-дисков

    Депозитные сертификаты больше не являются самым популярным способом откладывать деньги на учебу или другие важные финансовые дела.Но в сочетании с другими средствами экономии они по-прежнему остаются сильным выбором.

    Есть некоторые компакт-диски (известные как облигации EE), которые имеют право на освобождение от налогов, если они используются для покрытия расходов на образование.

    Объедините их с планом Roth IRA или 529, и вы сможете дать своему ребенку возможность закончить колледж.

    Брокерские счета

    Обычно люди откладывают деньги на колледж в течение нескольких лет. Поэтому важно вкладывать деньги в то место, где они будут расти. Брокерские счета, как и сберегательные счета, где вы можете вносить или снимать деньги в любое время, являются хорошими вариантами по ряду причин.

    Вы можете открыть брокерский счет через брокера (хотя некоторые говорят, что брокерские сборы этого не стоят), и они будут знать, куда лучше всего вложить ваши деньги.

    Обратной стороной является то, что у брокерского счета нет налоговых преимуществ, как в случае с тарифными планами 529. И вы будете нести ответственность за уплату налогов с доходов, полученных вашими деньгами.

    Накопительные счета Coverdell Education

    Эти учетные записи похожи на планы 529, но зарезервированы для людей с низким доходом.ESA также можно использовать для оплаты K-12, а также для учебы в колледже.

    Единственный недостаток – лимит взносов: всего 2000 долларов в год. Даже если вы откладываете 18 лет, в некоторых государственных университетах вы будете финансировать только один год.

    Сводка

    529 Планы – отличные средства экономии для колледжа, в конце концов, именно для этого они были созданы, но могут быть варианты получше. Roth IRA обеспечивает большую гибкость, но с более строгими ограничениями взносов. Перед принятием решения важно взвесить все за и против каждого из них.Или начните и то, и другое, чтобы покрыть все расходы на образование вашего ребенка.

    Подробнее

    Утвержденные программы практического обучения медсестер

    Технический институт Линкольна
    200 John Downey Drive
    New Britain CT 06051

    Менеджер сестринской программы:

    Аннмари Гомбос, MSN, RN

    860-225-8641 Внешний 45718
    Факс 860-224-2983

    Дневные и вечерние программы с полным рабочим днем ​​

    www.lincolntech.edu

    Технический институт Линкольна
    8 Progress Drive
    Shelton CT 06484

    Менеджер сестринской программы:

    Анна Симко, MSN, RN

    203-929-0592
    ФАКС 203-929-0763

    Дневные и вечерние программы с полным рабочим днем ​​

    www.lincolntech.edu

    Институт Портера и Честера
    30 Waterchase Drive
    Rocky Hill, CT 06067

    Руководитель кампуса: Латоя Льюис, MSN, RN

    860-529-2519
    Факс: 860-563-2595

    www.porterchester.edu

    Институт Портера и Честера
    881 Wolcott Street
    Waterbury, CT 06705

    Руководитель кампуса: Марианна Барил, MSN, RN

    860-274-9294
    Факс: 860-274-3075

    www.porterchester.edu

    Институт Портера и Честера
    33 Palomba Drive
    Enfield, CT 06082

    Руководитель кампуса: Энн Салливан, MSN, RN

    860-741-2561
    Факс: 860-741-0234

    www.porterchester.edu

    Институт Портера и Честера
    1245 Dixwell Avenue
    Handen, CT 06514

    Супервайзер кампуса: Дорин Бланко, MSN, RN

    475-234-6600
    Факс: 203-315-1065

    www.porterchester.edu

    Институт Портера и Честера
    670 Lordship Boulevard
    Stratford, CT 06615-7158

    Руководитель кампуса: Кэтлин Бхатти, MSN, RN

    203-375-4463

    Факс: 203-375-5285

    www.porterchester.edu

    Каменная академия

    745 Burnside Avenue

    Ист-Хартфорд, Коннектикут 06108

    Директор программы: Терри Кинсли, RN, MSN

    Руководитель программы: Кевин Муни, MSN, BSN, RN

    860-569-0618
    Бесплатный звонок: 800-585-1315

    Факс: 860-569-0783

    Директор программы: Холли Малренан, MS, BSN, RN

    www.stone.edu

    Каменная академия

    101 Pierpont Road

    Waterbury, CT 06705

    Директор программы: Терри Кинсли, RN, MSN

    860-569-0618

    Бесплатный звонок: 800-585-1315

    Факс: 860-569-0783

    www.stone.edu

    Каменная академия

    560 Saw Mill Road

    West Haven, CT 06516

    Директор программы: Терри Кинсли, RN, MSN

    203-288-7474
    Бесплатный звонок: 800-585-1315
    Факс 203-288-8869

    ХОЛОДИЛЬНИК LPN

    Государственный университет Южной Дакоты

    Колледж медсестер
    Отдел непрерывного сестринского образования
    Box 2275, SWG 135

    Брукингс, SD 57007-0098

    Телефон: (605) 688-5745

    Факс: (605) 688-6679

    https: // www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *