Отзывы школа 500: Школа № 500 Пушкинского района

Содержание

Школа № 500 Пушкинского района

 

Сведения об образовательной
организации

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 

 

 

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

 

 

 

 

 

Уважаемые родители, коллеги и учащиеся!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 500 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА проходит процедуру независимой оценки качества условий осуществления деятельности.

Просим Вас пройти онлайн анкетирования по ссылке на онлайн анкету

Ссылка на печатную форму анкеты

Благодарим за сотрудничество!

Администрация школы № 500


 

Отчет о самообследовании за 2020 год ГБОУ школы № 500

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГБОУ школы № 500 в период с 01.09.2021 г. по 31.12.2021 г. 

График входа в ГБОУ школу № 500, закрепленные гардеробы и кабинеты на 2021-2022 уч год

Место входа в школу

Время

входа в школу

класс

гардероб

Закрепленные учебные помещения

Время начала 1-го урока 8.15

Центральный вход

8.00

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-3

Центральный вход

11а

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-16, 3-12

Вход с улицы Московская

Гардероб №1

1-9

Центральный вход

8.05

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-14

Центральный вход

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-1

Вход с улицы Московская

Гардероб №1

2-6

Центральный вход

8.10

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-16

Центральный вход

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-17

Вход с улицы Московская

Гардероб №1

2-3

Вход с улицы Московская

8.13

Гардероб №1

2-7

Время начала 1-го урока 8.45

Центральный вход

8.15

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-7

Центральный вход

8.20

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-4

Центральный вход

8.25

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-15

Центральный вход

8.30

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-13

Время начала 1-го урока 8.45

Вход с улицы Московская

8.15

Гардероб №2

3-10

Вход с улицы Московская

8.20

Гардероб №2

3-11

Вход с улицы Московская

8.25

Гардероб №2

3-8

Вход с улицы Московская

8.30

Гардероб №2

3-5

Вход с улицы Московская

8.35

Гардероб №2

3-6

Время начала 1-го урока 9.00

Центральный вход

8.15

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-13

Центральный вход

8.20

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-12

Центральный вход

8.25

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-4

Центральный вход

8.30

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-18

Центральный вход

8.35

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-2

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-11

Центральный вход

8.40

Главный гардероб вход из вестибюля школы

2-18

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-8

Вход с улицы Московская

8.40

10

Гардероб №2

2-14, 2-19

Вход с улицы Пушкинская

8.40

Гардероб №3

2-9

Центральный вход

8.45

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-1

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-20

Вход с улицы Пушкинская

8.45

Гардероб №3

2-2

Центральный вход

8.50

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-19

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-21

Вход с улицы Пушкинская

8.50

Гардероб №3

1-12

Центральный вход

8.55

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-20

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-5

ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ГБОУ ШКОЛЕ № 500 НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАВТРАК:

 

ОБЕД:

09.00 – 09.20 – 4А, 4Б, 4В классы

09.20 – 09.40 – 3А, 3Б, 3В, 3Г классы

09.40 – 10.00 – 2А, 2Б, 2В и 2 Г классы

10.00 – 10.20 – 1А, 1Б, 1В, 1Г классы

10.20 – 10.40 – 1Д класс, 2Д класс

10.40 – 11.00 – 7А, 7Б, 7В, 7 Г классы

11.00 – 11.20 – 11А класс, 9А, 9Б класс

11.20 – 11.45 – 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5 Д кассы

11.45 – 12.05 – 6А, 6Б, 6В и 6Г класс

12.05 – 12.25 – 8А, 8Б, 8 В классы, 10А класс

 

12.40 – 13.00 – 1А, 1Б, 1В, 1Г классы

13.00 – 13.20 – 1Д классы, 4А, 4 Б и 4В классы

13.20 – 13.45 – 2А, 2Б, 2В, 2 Г, 2Д классы

13.45 – 14.05 – 3А, 3Б, 3В, 3Г классы

14.05 – 14.25 – 7А, 7Б, 7В, 7 Г классы

14.25 – 14.50– 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5Д классы

14.50 – 15.10 – 6А, 6Б 6В и 6Г классы

15.10 – 15.30 – 9А, 9Б и 10 и 11 классы

15.30 – 15.50 – 8А, 8Б , 8 В классы

Организатор питания    Ю.А. Владимирова

ГРАФИК РАБОТЫ БУФЕТА В ГБОУ ШКОЛЕ № 500
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

09.00 – 10.40 – сотрудники ГБОУ школы № 500
10.40 – 12.25 – обучающиеся средней и старшей школы по графику питания
12.40 – 14.05 – сотрудники ГБОУ школы № 500 и обучающиеся начальной школы по желанию
14.05 – 15.50 – обучающиеся средней и старшей школы по графику питания

Организатор питания    Ю.А. Владимирова

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/5
“Об утверждении графика и порядка прихода, выхода обучающихся в образовательную организацию и закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета”

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/6
“О внесении изменений в Календарный учебный график ГБОУ школы № 500 и утверждении расписания уроков (занятий), перемен с целью минимизации контактов обучающихся”

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/8
“Об утверждении графика посещения столовой и графика организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 м”

Уважаемые родители, по вопросам организации озвученной на сайте Комитета образования формы обучения обращайтесь к классному руководителю.

Уважаемые родители (законные представители) на сайте в разделе «Образование» и «Родителям» можно познакомиться с особенностями образовательного процесса (образовательной программы, учебно-методического комплекта, режима работы ОУ и групп продленного дня, организации внеурочной деятельности, формы одежды и т.д.). 

 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ РАЗМЕЩЕНА В РАЗДЕЛЕ “ПИТАНИЕ”

Команда педагогов  ГБОУ школы № 500 стала победителем полуфинала Северо-Западного федерального округа в профессиональном конкурсе «Учитель будущего»

 

3 октября 2019. Церемония вручения награды Правительства Санкт-Петербурга нагрудного знака “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”

 

Комиссия по урегулированию споров

 

Нам важно Ваше мнение:

Анкета для родителей 1-4 классов

Анкета для родителей 5-8 классов

Анкета для родителей 9-11 классов

Курс “Основы религиозных культур и светской этики”

 

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга “Об организации участия образовательных организаций в апробации ФГОС ООО в 2014-2015 у.г.”

Участие школы № 500 в апробации ФГОС ООО

 Отдел образования администрации Пушкинского района

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Школа № 500 Пушкинского района

 УЧЕНИКАМ

Образовательный минимум

Всероссийская олимпиада школьников


Учебники

Образовательные ресурсы интернета

Информация для выпускников 9, 11 классов о ЕГЭ и ГИА

Профориентация

 

РЕЖИМ ЗВОНКОВ  

Интерактивный ресурс “ВУЗы России: навигатор абитуриента – 2018” 

Портал “Персональные данные Дети”
http://персональныеданные.дети

Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных:
https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

 

Уважаемые учащиеся и родители! Все учебники (по всем предметам) и вспомогательные материалы, вы можете найти и скачать с сайта nashol.com, а также в подразделе УЧЕБНИКИ

Помощь ребенку при подготовке к выпускным экзаменам

Информация о правах, обязанностях и ответственности несовершеннолетних


ГТО нормативы для школьников

 

 

 

Создание аккаунта Gmail:   https://sites.google.com/site/vpomosucenikuiucitelu/novosti-sajta/sozdatakkauntgmail

Учебные материалы: nashol.com

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА ГБОУ СОШ № 500

Правовая помощь: 

Игра “Зарница” Пушкинского района

http://zarnica32.narod.ru/

  Группа Участников Всероссийской оборонно-спортивной игры “ЗАРНИЦА” по Пушкинскому району

Фото

Центр технического творчества и информационных технологий Пушкинского района

http://cttit.ru/

 ЦЕНТР ТТ И ИТ

 

  

Информационно-образовательные ресурсы:

 

 

 

Министерство просвещения
Российской Федерации

Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию

Официальный портал
Администрации Санкт-Петербурга

  


 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные сайты:

•   Электронные образовательные ресурсы: http://eorhelp.ru/
•   Всероссийский он-лайн журнал “Инновационные технологии в воспитании и образовании “Русобр”: 
    http://rusobr.ru/
•   Электронные образовательные ресурсы: http://www.eor-np.ru/
•   Школьный сайт: http://edusite.ru/
•   Официальный информационный портал поддержки ЕГЭ в Санкт-Петербурге: www.ege.spb.ru

 

Школа № 500 Пушкинского района

УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ

Артамонова Надежда Валерьевна

Учитель физической культуры
Сайт: https://nsportal.ru/artamonova-nadezhda-valerevna

 


Базина Надежда Геннадьевна

Учитель истории и обществознания высшей категории, кандидат исторических наук

Директор школы № 500

 


Бойко Вера Олеговна

Учитель начальных классов
Сайт: http://nsportal.ru/boyko-vera-olegovna


Ветрова Людмила Михайловна

Учитель музыки и хорового сольфеджио высшей категории


Гапликов Николай Валентинович

Учитель истории, права и обществознания

 

 

 

 

 


Голюдов Евгений Анатольевич

Учитель технологии и географии

Сайт: https://sites.google.com/view/goludov


Голюдова Анастасия Владимировна

Учитель географии

Заместитель директора по воспитательной работе

Сайт учителя географии:
https://nastya-golyudova.jimdo.com

Сайт заместителя директора по воспитательной работе:
http://nastya-golyudova2.jimdo.com

  

 

 

 


Журавлева Виктория Борисовна

Учитель русского языка и литературы

Сайт: https://nsportal.ru/zhuravleva-viktoriya-borisovna


 

 

 

 

 

 


Кабанен Ираида Арвовна

Учитель географии высшей категории

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа)

 

 

 

 

 


Катович Юлия Андреевна

Учитель математики

Сайт: https://katovich.wixsite.com/mysite


Королькова Наталья Ивановна

Учитель русского языка и литературы

 

 


Койвунен Марина Игоревна

Учитель основ экономической теории

 


Крутова Наталья Игоревна

Учитель начальных классов первой категории
Сайт: http://nsportal.ru/krutova-natalya-igorevna

 


Куликова Наталья Сергеевна

Учитель истории, обществознания и краеведения

Руководитель Отделения Дополнительного образования

Сайт учителя истории, обществознания и краеведения:
https://sites.google.com/site/vpomosucenikuiucitelu/

 


Лучкина Ольга Александровна

Учитель литературы

Сайт: http://slovonevorobei.tilda.ws/

 

 

 

 

 

  

 


Михайлова Татьяна Александровна

Учитель физики
Сайт: http://tatalmih.jimdo.com/


Овсянникова Любовь Сергеевна

Учитель изобразительного искусства

 


Парфененков Александр Витальевич

Учитель английского языка

Сайт: https://nsportal.ru/parfenenkov-aleksandr-vitalevich


 

 

 

 

 

 


Пищалова Светлана Евгеньевна

Учитель химии высшей категории

 

 


Покровская Юлия Эльдмановна

Учитель начальных классов

Руководитель кружка “Волшебный завиток”

Сайт: https://sites.google.com/site/volsebnyjzavitok/


Святоха Людмила Сергеевна

Учитель биологии и химии высшей категории

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (методическая работа)


Сексте Елена Сергеевна

Учитель русского языка и литературы высшей категории

 

 

 

 

 

 


Тихомирова Юлия Александровна

Учитель биологии

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  

 

 


Ткачёва Галина Игоревна

Учитель ОБЖ

Руководитель школьной службы медиации и школьного отряда ЮИД

Сайт: http://tkacheva-galina.simplesite.com/443114582


Тутаева Жанна Борисовна

Учитель английского языка
Сайт: http://nsportal.ru/tutaeva-zhanna-borisovna

 

 

 

 

 

 


Фахриева Лилия Анатольевна

Учитель информатики

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

 


Федотова Юлия Александровна

Учитель английского языка

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Сайт: http://ulia0210.jimdo.com/


Шишова Наталья Кимовна

Учитель начальных классов
Сайт: http://schischowa.jimdo.com

 

 

 

 

 

 


Биричевская Ольга Владимировна

Учитель музыки высшей категории
Персональный блог учителя:http://wdtnybr.blogspot.com/


Васильева-Пискарева Елена Федоровна

Учитель информатики
Сайт: https://nsportal.ru/helenvasil


Гушило Татьяна Карповна

Учитель начальных классов высшей категории
Сайт: http://www.gushilo.ru


Кубич Андрей Геннадьевич

Учитель иностранных языков
Сайт: http://kubich.jimdo.com/


Ермолаев Андрей Михайлович

Учитель театральных игр
Сайт: http://nsportal.ru/ermolaev-andrey-mihaylovich


Попова Елена Дмитриеевна

Учитель физической культуры и английского языка
Сайт:https://nsportal.ru/elena-dmitrievna-popova

 

Школа № 500 отзывы, Санкт-Петербург, ул. Госпитальная, 24

Дмитрий

19 мая 2021 в 14:46

Спортивный зал с низким потолком, второй по размеру ещё меньше и также с низким потолком. Коридоры широкие, классы большие. Какие-то проблемы были с актовым залом, типа обваливающегося потолка. Не знаю решили эту проблему или ещё нет. В вечернее время здание подсвечивается. В школе есть музей.

Сабина

23 марта 2021 в 12:11

Не плохая школа, учитель нач. Классов Шардакова Ю. С. Замечательная! На этом всё. Воспитатель продленки в 1 В Анастасия может оставить ребёнка одного в здании школы и уйти (руководство школы не контролирует и не занимается наймом персонала, скидывает всё на учителей, как мне показалось. Все старое в школе и не подготовленное к нынешним условиям для деток, если вы хотите поставить скажем в туалете Диспенсер, то скидывайтесь сами, от школы вы это не дождетесь. Школа закупила Дезар, но т. к. Их мало, дают каждому классу на 3 часа. Уборщицы убирают в туалете через раз и так было всегда и будет впредь, пока не поменяется система или руководство (Не мне судить об этом. Ребенок не жалуется, но остальные родители недовольны! Школа забита не элитной Славянкой, все остальные запихнуты в лицее и прочих более оснащённых школах (
Но зато там есть класс с системой Жохова, что покрывает всё вышесказанное) нам очень понравилось эта система. Главное чтобы дитё было здорово.

Россия

14 января 2021 в 9:53

Меня 3 день удерживают в подвале и заставляют учить алгебру с физикой!

Саша

09 января 2021 в 3:30

Отличная школа с прекрасными учителями. Красивая, светлая и чистая. Вдохновляет и помогает детям раскрыться. Люблю тебя, Пятисотка! Спасибо тебе за все!

kofod

10 июня 2019 в 23:57

Остались добрые чувства от Глинкевич Елены Александровны, нашей классной!

Наталья

28 сентября 2018 в 16:30

Со дня своего открытия в 1902 году в этом здании находились образовательные учреждения, и прерывалась эта трудная и благородная работа только на время оккупации г. Пушкина в годы Великой Отечественной войны. Именно здесь тысячи детей получали знания, находили друзей, познавали чувство прекрасного, учились любить и защищать Родину.
Многие ученики прославили школу, среди них:
Дешевов В. М. – композитор
Голлербах Э. Ф.  – искусствовед
Данини Е. С. – архитектор
Тикоцкий Е. К. – композитор, народный артист СССР, один из основоположников белорусской музыки
Клевер О. Ю. – художник
Москвин А. Н.  – кинооператор
Кубецкий Л. А. – ученый–физик
Все поколения выпускников отмечают высокий профессиональный уровень преподавателей и их высокие нравственные качества.
И сейчас школа на переднем крае современной педагогики. Здесь углубленно изучаются предметы эстетического цикла, это опорная школа по этико-правовому воспитанию и Федеральная экспериментальная площадка «Ступени созидания». Школа была и остается центром обширного микрорайона, сейчас она объединяет 893 учащихся и 62 педагога.

Из летописи Царскосельского реального училища Императора Николая II:

13 марта 1900 г.
Император Николай II утвердил решение Государственного Совета об открытии в Царском Селе реального училища
20 августа 1900 г.
назначен первый директор училища И. И. Фомилиант
24 августа 1900 г.
утверждена особая строительная комиссия
8 апреля 1901 г.
отведено место для постройки училища на городской площади в 3402 кв. Сажени
5 мая 1901 г.
в 2,5 часа пополудни состоялась закладка здания в Высочайшем присутствии ЕИВ Государя Императора, ЕИВ в. Кн. Сергея Александровича, высокопоставленных лиц во главе с министром народного просвещения генерал –адъютантом Ванновским. Чин закладки был совершен местным духовенством во главе с протоиереем Кроштадского Андреевского собора о. Иоанном Сергиевым (св. Прав. Иоанном Кронштадским)
22 июня 1902 г.
Николай II принял училище под свое покровительство с присвоением ему наименования «Царскосельское реальное училище Императора Николая II». Ученикам дано право ношения на фуражках и кушаках царского вензеля.
16 сентября 1902 г.
Училище, построенное по проекту архитектора А. Н. Иосса и под наблюдением С. А. Данини было открыто.
16 марта 1903 г.
состоялось торжественное освящение здания училища и домовой церкви во имя Святителя и Чудотворца Николая.
1 августа 1907 г.
директором училища назначен Эраст Платонович Цытович. С этого времени училище имеет приготовительный, шесть основных и дополнительный классы.
1908 г.
состоялся первый выпуск. Создан духовой оркестр, ставший одним из лучших школьных оркестров СПб. (директор-попечитель артист-солист Придворного оркестра Ю. А. Брант)
1910-1911 г. Г.
занятия по физике посещают В. Кн Ольга Николаевна и Татьяна Николаевна.
В стремлении развития кругозора учащихся устраивались лекции. Чтения с туманными картинами, гимнастические праздники. Ю литературно-музыкальные вечера. Многочисленные поездки на выставки, в музеи, на заводы и т. Д.
1911-1912 г. Г.
организовано 42 экскурсии, в т. ч. В Ревель, Нижний Новгород,
в 1913 г. Поездки к верховьям Волги и в Крым
сентябрь 1914 г.
Во время 1 мировой войны на 1 этаже открыт лазарет Петроградского Дворянства (директор Э. П. Цытович) реалисты дежурят в лазарете, дают спектакли и концерты для раненых, собирают средства в пользу семей погибших воинов.
1915 г.
Э. П. Цытович возглавляет также Первую Царскосельскую дружину российских разведчиков, членами которой являлись многие ученики реального училища.

Год за годом

1918 – 1919 г. Г.  – школа второй ступени
1919 – 1930 г. Г. – 4-ая Детскосельская школа-интернат 1 и 2 ступени им. А. С. Пушкина
1930 – 1933 г. Г.  – учебный комбинат
1934 – 1940 г. Г. – 1-ая средняя школа
1940 – 1941 г. Г. – средняя школа № 406
1945 – 1960 г. Г.  – средняя школа № 409
1960 – 1962 г. Г.  – школа-интернат (восьмилетняя) № 54
сентябрь 1962 г.  – средняя школа № 500
1990 г.  – средняя школа № 500 с углубленным

Школа № 500 Пушкинского района

 

Сведения об образовательной
организации

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 

 

 

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

 

 

 

 

 

Уважаемые родители, коллеги и учащиеся!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 500 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА проходит процедуру независимой оценки качества условий осуществления деятельности.

Просим Вас пройти онлайн анкетирования по ссылке на онлайн анкету

Ссылка на печатную форму анкеты

Благодарим за сотрудничество!

Администрация школы № 500


 

Отчет о самообследовании за 2020 год ГБОУ школы № 500

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГБОУ школы № 500 в период с 01.09.2021 г. по 31.12.2021 г. 

График входа в ГБОУ школу № 500, закрепленные гардеробы и кабинеты на 2021-2022 уч год

Место входа в школу

Время

входа в школу

класс

гардероб

Закрепленные учебные помещения

Время начала 1-го урока 8.15

Центральный вход

8.00

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-3

Центральный вход

11а

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-16, 3-12

Вход с улицы Московская

Гардероб №1

1-9

Центральный вход

8.05

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-14

Центральный вход

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-1

Вход с улицы Московская

Гардероб №1

2-6

Центральный вход

8.10

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-16

Центральный вход

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-17

Вход с улицы Московская

Гардероб №1

2-3

Вход с улицы Московская

8.13

Гардероб №1

2-7

Время начала 1-го урока 8.45

Центральный вход

8.15

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-7

Центральный вход

8.20

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-4

Центральный вход

8.25

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-15

Центральный вход

8.30

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-13

Время начала 1-го урока 8.45

Вход с улицы Московская

8.15

Гардероб №2

3-10

Вход с улицы Московская

8.20

Гардероб №2

3-11

Вход с улицы Московская

8.25

Гардероб №2

3-8

Вход с улицы Московская

8.30

Гардероб №2

3-5

Вход с улицы Московская

8.35

Гардероб №2

3-6

Время начала 1-го урока 9.00

Центральный вход

8.15

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-13

Центральный вход

8.20

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-12

Центральный вход

8.25

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-4

Центральный вход

8.30

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-18

Центральный вход

8.35

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-2

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-11

Центральный вход

8.40

Главный гардероб вход из вестибюля школы

2-18

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-8

Вход с улицы Московская

8.40

10

Гардероб №2

2-14, 2-19

Вход с улицы Пушкинская

8.40

Гардероб №3

2-9

Центральный вход

8.45

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-1

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-20

Вход с улицы Пушкинская

8.45

Гардероб №3

2-2

Центральный вход

8.50

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-19

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-21

Вход с улицы Пушкинская

8.50

Гардероб №3

1-12

Центральный вход

8.55

Главный гардероб вход из вестибюля школы

3-20

Главный гардероб вход из коридора 1 этажа

2-5

ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ГБОУ ШКОЛЕ № 500 НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАВТРАК:

 

ОБЕД:

09.00 – 09.20 – 4А, 4Б, 4В классы

09.20 – 09.40 – 3А, 3Б, 3В, 3Г классы

09.40 – 10.00 – 2А, 2Б, 2В и 2 Г классы

10.00 – 10.20 – 1А, 1Б, 1В, 1Г классы

10.20 – 10.40 – 1Д класс, 2Д класс

10.40 – 11.00 – 7А, 7Б, 7В, 7 Г классы

11.00 – 11.20 – 11А класс, 9А, 9Б класс

11.20 – 11.45 – 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5 Д кассы

11.45 – 12.05 – 6А, 6Б, 6В и 6Г класс

12.05 – 12.25 – 8А, 8Б, 8 В классы, 10А класс

 

12.40 – 13.00 – 1А, 1Б, 1В, 1Г классы

13.00 – 13.20 – 1Д классы, 4А, 4 Б и 4В классы

13.20 – 13.45 – 2А, 2Б, 2В, 2 Г, 2Д классы

13.45 – 14.05 – 3А, 3Б, 3В, 3Г классы

14.05 – 14.25 – 7А, 7Б, 7В, 7 Г классы

14.25 – 14.50– 5А, 5Б, 5В, 5Г, 5Д классы

14.50 – 15.10 – 6А, 6Б 6В и 6Г классы

15.10 – 15.30 – 9А, 9Б и 10 и 11 классы

15.30 – 15.50 – 8А, 8Б , 8 В классы

Организатор питания    Ю.А. Владимирова

ГРАФИК РАБОТЫ БУФЕТА В ГБОУ ШКОЛЕ № 500
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

09.00 – 10.40 – сотрудники ГБОУ школы № 500
10.40 – 12.25 – обучающиеся средней и старшей школы по графику питания
12.40 – 14.05 – сотрудники ГБОУ школы № 500 и обучающиеся начальной школы по желанию
14.05 – 15.50 – обучающиеся средней и старшей школы по графику питания

Организатор питания    Ю.А. Владимирова

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/5
“Об утверждении графика и порядка прихода, выхода обучающихся в образовательную организацию и закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета”

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/6
“О внесении изменений в Календарный учебный график ГБОУ школы № 500 и утверждении расписания уроков (занятий), перемен с целью минимизации контактов обучающихся”

Приказ ГБОУ школы № 500 от 12.08.2021 № 071/8
“Об утверждении графика посещения столовой и графика организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 м”

Уважаемые родители, по вопросам организации озвученной на сайте Комитета образования формы обучения обращайтесь к классному руководителю.

Уважаемые родители (законные представители) на сайте в разделе «Образование» и «Родителям» можно познакомиться с особенностями образовательного процесса (образовательной программы, учебно-методического комплекта, режима работы ОУ и групп продленного дня, организации внеурочной деятельности, формы одежды и т.д.). 

 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ РАЗМЕЩЕНА В РАЗДЕЛЕ “ПИТАНИЕ”

Команда педагогов  ГБОУ школы № 500 стала победителем полуфинала Северо-Западного федерального округа в профессиональном конкурсе «Учитель будущего»

 

3 октября 2019. Церемония вручения награды Правительства Санкт-Петербурга нагрудного знака “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”

 

Комиссия по урегулированию споров

 

Нам важно Ваше мнение:

Анкета для родителей 1-4 классов

Анкета для родителей 5-8 классов

Анкета для родителей 9-11 классов

Курс “Основы религиозных культур и светской этики”

 

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга “Об организации участия образовательных организаций в апробации ФГОС ООО в 2014-2015 у.г.”

Участие школы № 500 в апробации ФГОС ООО

 Отдел образования администрации Пушкинского района

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Средняя общеобразовательная школа № 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Пресс-служба Минпросвещения России

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

– организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

– активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

– внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Полное руководство для студентов и преподавателей

Как написать рецензию на книгу: Полное руководство для студентов и учителей

ЧТО ТАКОЕ ОБЗОР КНИГИ?

Традиционно рецензии на книги – это письменные оценки недавно опубликованной книги любого жанра. Обычно, около 500–700 слов, они предлагают краткое описание основных элементов текста, оценивая общие сильные и слабые стороны работы. Рецензии на опубликованные книги могут публиковаться в газетах, журналах и академических журналах.Они предоставляют читателю обзор самой книги и указывают, будет ли рецензент рекомендовать книгу читателю.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЦЕНЗИИ КНИГИ?

Было время, когда рецензии на книги регулярно появлялись в каждой качественной газете и во многих периодических изданиях. Они были важными элементами в том, будет ли книга хорошо продаваться. Рецензия тяжеловесного критика часто может быть решающим фактором в том, станет ли книга бестселлером или сырым пирогом.Однако за последние несколько десятилетий влияние рецензии на книгу значительно ослабло: многие потенциальные покупатели книг предпочитают перед покупкой ознакомиться с отзывами клиентов на Amazon или на таких сайтах, как Goodreads. В результате рецензия на книгу в газетах, журналах и цифровых СМИ стала появляться реже.

ПОЧЕМУ ДРУГИЕ УЧАЩИЕСЯ ОБУЧАЮТ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ КНИГ?

Даже в период расцвета влияния рецензии на книгу немногие из студентов, которые научились писать рецензию на книгу, впоследствии стали литературными критиками! Настоящая ценность возможности составить для студента хорошо написанную рецензию на книгу заключается не в их способности влиять на продажи книг.Понимание того, как составить хорошо написанный рецензию на книгу, помогает студентам:

● Критически обращайтесь к тексту

● Критически оценивайте текст

● Лично отвечать на разные жанры письма

● Совершенствовать собственные навыки чтения, письма и мышления.

Не путать с книжным отчетом!

В чем разница между рецензией на книгу и отчетом о книге?

Хотя эти термины часто используются как синонимы, существуют явные различия как в целях, так и в формате этих двух жанров.Вообще говоря, книжные отчеты стремятся дать более подробное описание того, что происходит в книге. Книжный отчет о художественном произведении, как правило, дает исчерпывающий отчет о персонажах, основных сюжетных линиях и темах, содержащихся в книге. Отчеты о книгах обычно пишутся в возрастной группе от K-12, в то время как рецензии на книги, как правило, не предпринимаются теми, кто находится в более молодом конце этого возрастного диапазона из-за потребности в критических навыках более высокого уровня, необходимых для их написания. Рецензии на книги пишутся на уровне колледжей и профессиональными критиками.

СТРУКТУРА ОБЗОРА КНИГИ

АНАЛИЗ Оцените книгу критически.

ТОЧНОСТЬ Целое больше, чем сумма всех его частей. Просмотрите книгу как ВСЕ.

СРАВНИТЬ Где возможно, сравнить с похожими текстами и жанрами.

Большой палец вверх или вниз? Вам неизбежно придется рекомендовать или отвергать эту книгу потенциальным читателям.

БУДЬТЕ ПОСТОЯННЫМ Займите стойку и придерживайтесь ее на протяжении всего обзора.

ОСОБЕННОСТИ РЕЦЕНЗИИ

ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ Вы пишете о книге, которую уже прочитали.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Независимо от вашей позиции или мнения, будьте увлечены этим. Ваша аудитория будет вам за это благодарна.

VOICE При пересчете используются как активный, так и пассивный голос.

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО РАССМОТРЕНИЮ И АНАЛИЗУ ТЕКСТОВ

⭐ Сделайте ФИЛЬМ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ с помощью этого увлекательного набора заданий и инструментов, которые понравятся вашим ученикам.⭐ Вся тяжелая работа сделана за вас с НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКА.

Эта коллекция 21 НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДАЧА и ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ выводят учащихся за рамки шумихи, спецэффектов и трейлеров, чтобы взглянуть на визуальную грамотность с разных точек зрения, предлагая ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ просмотр СЕРИИ , ДОКУМЕНТАЦИЯ, ФИЛЬМ, даже ВИДЕО ИГР.

ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ

Как и в случае с любым из жанров письма, которым мы обучаем наших студентов, рецензия на книгу может быть полезна с точки зрения критериев.Хотя в “искусстве” написания много, есть также, к счастью, много гаек и болтов, которые тоже можно перечислить. Попросите учащихся рассмотреть следующие элементы перед написанием:

● Заголовок. Часто заголовок рецензии на книгу соответствует заголовку самого текста, но также может проводиться некоторая проверка релевантности заголовка. Как это вписывается в цель работы в целом? Передает ли он сообщение или раскрывает более широкие темы, исследуемые в работе?

● Автор: В рецензии на книгу может быть некоторое обсуждение того, кто автор и что они написали ранее, особенно если это относится к текущей рецензируемой работе.Здесь могут быть упоминания об авторском стиле и о том, чем они наиболее известны. Если автор получил какие-либо награды или призы, это также может быть упомянуто в тексте отзыва.

● Жанр: обзор книги определит жанр, к которому книга принадлежит, будь то художественная или документальная литература, поэзия, романтика, научная фантастика, история и т. Д. Жанр, вероятно, также будет связан с целевой аудиторией книги. и какова общая цель работы.

● Обложка / обложка книги. Часто обложка книги содержит иллюстрации, заслуживающие комментария.Он может содержать интересные детали, относящиеся к тексту, которые способствуют или отвлекают от работы в целом.

● Структура. Структура книги часто зависит от жанра, в котором она написана. Попросите учащихся проверить, как организована книга, прежде чем писать рецензию. Например, есть ли в нем предисловие от гостевого редактора? Это написано по разделам или по главам? Содержит ли он оглавление, указатель, глоссарий и т. Д.? Хотя все эти детали могут не попасть в сам обзор, взглянув на структуру книги, можно выявить некоторые интересные аспекты.

● Издатель и цена: рецензия на книгу обычно содержит подробную информацию о том, кто издает книгу, и о ее стоимости. В рецензии часто приводится подробная информация о том, где книга также доступна.

КОГДА НАПИСЫВАЕТ КНИГУ, ВАША ЦЕЛЬ – ПРОСТО СЦЕПАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ И ПРОВОДИТЬ ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЗОРА КНИГИ

По мере того, как учащиеся читают и участвуют в работе, которую они будут рецензировать, они будут понимать, какую форму примет рецензия. Начнем с резюме.Поощряйте студентов делать заметки во время чтения работы, которые помогут им в написании резюме, которое станет важной частью их обзора. Аспекты книги, которые они могут пожелать сделать заметками в художественном произведении, могут включать:

● Персонажи: Кто главные герои? Каковы их мотивы? Они убедительно нарисованы? Или они чуткие персонажи?

● Темы: Каковы основные темы работы? Есть ли в работе повторяющиеся мотивы? Исследование тем глубокое или поверхностное?

● Стиль. Каковы ключевые аспекты стиля писателя? Как это вписывается в более широкий литературный мир?

● Сюжет: что является главным катализатором истории? Что происходит в восходящем действии? Каковы сюжеты истории?

Рецензия на книгу обычно начинается с краткого изложения самой работы.Однако важно не выдавать слишком много, напомните студентам – пожалуйста, никаких спойлеров! Для документальных произведений это может быть краткое изложение основных аргументов работы, опять же, без излишних подробностей. В художественном произведении рецензия на книгу часто подводит итог восходящему действию произведения, не выходя за рамки того, чтобы раскрыть слишком много!

Резюме также должно дать читателю некоторую ориентацию. Учитывая характер цели обзора, важно, чтобы учащиеся учитывали свою предполагаемую аудиторию при написании обзора.Читатели, скорее всего, не читали данную книгу, и им потребуется некоторая ориентация. Это часто достигается путем знакомства с главными героями, темами, основными аргументами и т. Д. Это поможет читателю понять, интересна ли им книга.

Когда ваш ученик резюмирует работу, пора серьезно «рассмотреть». На этом этапе ученик должен начать детализировать свое собственное мнение о книге. Для этого им необходимо:

и.Сделайте это личным

Часто, обучая написанию эссе, мы говорим с нашими учениками о важности подъема и спуска по лестнице абстракции. Подобно тому, как полезно исследовать большие, более абстрактные концепции в эссе, опуская его на Землю, в рецензии на книгу важно, чтобы учащиеся могли связать персонажей, темы, идеи и т. Д. Со своей собственной жизнью.

Рецензии на книги носят субъективный характер. Они представляют собой мнения, и мнения вырастают из нашего жизненного опыта.Предложите студентам связать работу, о которой они пишут, со своей личной жизнью в рамках основной части обзора. Устанавливая эту личную связь с работой, студенты контекстуализируют свои мнения для читателей и помогают им понять, будет ли книга им интересна или нет в процессе.

ii. Сделайте это универсальным

Подобно тому, как важно спускаться по лестнице абстракции, чтобы показать, как работа соотносится с индивидуальной жизнью, так же важно подниматься по лестнице вверх.Студенты должны постараться показать, как идеи, изучаемые в книге, соотносятся с остальным миром. Это может быть универсальность основных тем в художественном произведении или, например, международное значение аргументов, выраженных в научно-популярном произведении.

iii. Подтвердить мнения доказательствами

Рецензия на книгу по самой своей природе является субъективным произведением. Однако то, что это субъективно, не означает, что мнения не нуждаются в обосновании.Убедитесь, что учащиеся понимают, как подкрепить свое мнение различными доказательствами, например цитатами, статистикой и использованием первичных и вторичных источников.

РЕДАКТИРОВАТЬ И ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР КНИГИ

Как и в любом другом письменном жанре, побуждайте учащихся отшлифовать вещи с помощью повторения и исправления в конце. Поощряйте их вычитывать и проверять правильность написания, уделяя особое внимание имени автора, именам персонажей, издателю и т. Д.

Хорошей практикой является также перепроверка использования доказательств учащимися.Поддерживаются ли утверждения? Правильно ли используется статистика? Цитаты из текста точны? Подобные неисправленные ошибки могут серьезно подорвать ценность рецензии на книгу, поскольку они могут подорвать доверие читателя к суждениям автора.

Дисциплина написания рецензий на книги предлагает студентам возможность развивать свои письменные навыки и развивать свои критические способности. Рецензирование книг может быть ценным самостоятельным занятием или быть частью ряда занятий, связанных с центральным текстом.Они также могут служить эффективным трамплином для дальнейшей дискуссионной работы, основанной на идеях и проблемах, рассмотренных в конкретной книге. Хотя рецензия на книгу не имеет того влияния, которое она когда-то имела в сознании читающей публики, сегодня она по-прежнему служит эффективным средством обучения в наших классах.

Инструменты и ресурсы

Используйте ресурсы и инструменты ниже со своими учениками, чтобы улучшить их письменные навыки с помощью проверенных стратегий обучения.

ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ОБЗОРА КНИЖ (ШАБЛОН)

101 ЦИФРОВЫЕ И ПЕЧАТНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДЛЯ ВСЕХ УЧЕБНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Познакомьте своих учеников с обучением 21 века с этим РАСТУЩИМ НАБОРОМ ИЗ 101 РЕДАКТИРУЕМЫХ И ПЕЧАТНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАТОРОВ.✌ ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!! ✌ Не используйте бумагу и позвольте своим ученикам с легкостью выражать свои знания и творческий потенциал с помощью мощных технологий и совместной работы в классе и за его пределами.

Хотя вам не обязательно иметь класс 1: 1 или BYOD, чтобы воспользоваться этим пакетом, он был специально создан для доставки через такие платформы, как ✔ GOOGLE CLASSROOM, ✔ OFFICE 365, ✔ или любую ОБЛАЧНУЮ ПЛАТФОРМУ ОБУЧЕНИЯ .

Примеры написания рецензий на книги и фильмы (образцы письменных работ учащихся)

Ниже представлены образцы написания студентами рецензий на книги.Щелкните изображение, чтобы увеличить и изучить его подробнее. Пожалуйста, найдите время, чтобы подробно прочитать обзор фильма или книги, а также руководства для учителей и студентов, которые выделяют некоторые из ключевых элементов написания текстового обзора

Пожалуйста, поймите, что эти образцы сочинений учащихся не предназначены для использования в качестве идеальных примеров для каждого возраста или уровня обучения, а представляют собой сочинение для учащихся и учителей, которое они могут вместе изучить и критически проанализировать, чтобы улучшить навыки письма учащимися и углубить их понимание написания рецензий на книги.

Мы бы порекомендовали прочитать пример на год выше и ниже, а также оценку, с которой вы в настоящее время работаете, чтобы получить более широкое представление об этом типе текста.

ДРУГИЕ ОТЛИЧНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С КНИГАМИ

ЧТО ТАКОЕ ОПИСАНИЕ СДЕЛКИ? Транзакционное письмо – это общий термин, охватывающий множество разных жанров документальной литературы. Цель каждого типа транзакционного написания текста – передать идеи и информацию другим. Цель текста может быть определена как: Убеждать Спорить Советовать Информировать.Иногда две или более из этих целей могут…

Полное руководство по написанию текстового ответа / ответа читателя ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТОВЫЙ ОТВЕТ? Текстовый ответ – это стиль письма, в котором вы делитесь своей реакцией на что-то. Это возможность показать миру, как вы к чему-то относитесь. В текстовом ответе можно также сослаться на…

ЧТО ТАКОЕ ЭССЕ СРАВНЕНИЯ И КОНТРАСТА? По сути, сравнивая и противопоставляя эссе, учащимся предлагается оценить сходства и различия между двумя вещами.Обычно между двумя вещами, которые нужно сравнивать и противопоставлять, будет какая-то значимая связь. Эти типы эссе не просто констатируют очевидное, вместо этого они бросают вызов…

ЧТО ТАКОЕ НАПИСАНИЕ ЭКСПОЗИТОРИЧЕСКОГО ЭССЕ? Главный ключ к разгадке заключается в самом слове. Пояснительное письмо «открывает» что-то читателю. Хотя этот термин иногда используется для включения убедительного письма, истинный пояснительный текст не позволяет личному мнению автора вторгаться в текст. Пояснительный текст направлен на объяснение, информирование или описание…


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Обзоров электронной школы: цены и особенности программного обеспечения 2020

e-School – это надежная облачная платформа планирования ресурсов предприятия (ERP), которая объединяет основные функции различных систем в единый комплексный пакет, включая информационную систему для учащихся (SIS), систему управления обучением (LMS), выставление счетов, экзамен. , Посещаемость, бухгалтерский учет, начисление заработной платы, инвентарь, библиотека и возможности SMS.Программное обеспечение способно удовлетворить потребности крупных, средних и малых быстрорастущих школ / колледжей.

С помощью электронной школы пользователи могут выбирать и внедрять определенные модули, которые подходят их программам. Независимо от того, работаете ли вы в небольшой академии, в средней школе или в большом университете, электронная школа предлагает вам конкретные решения для конкретных ролей – члена правления, директора, контролера, учителя, ученика и родителя.

Показать больше Электронная школа

представляет собой комплексную платформу, которая позволяет школам, университетам и небольшим учебным центрам контролировать несколько областей своей деятельности, от обучения до финансового администрирования и планирования ресурсов и управления ими.Это программное обеспечение, которое легко удовлетворяет различные потребности школ независимо от размера, предоставляя вам необходимое преимущество для доставки и мониторинга обучения, сохраняя при этом контроль над своими административными функциями.

Для школ и колледжей с ограниченными ресурсами электронная школа дает им возможность, в которой они нуждаются, эффективно управлять своими учреждениями даже без подключения к Интернету. Модули очень удобны в использовании, и ваш персонал может ими управлять, обладая твердой ИТ-грамотностью и подготовкой. Настольные модули для школ и колледжей с ограниченными ресурсами не требуют оборудования и компьютеров с высокими техническими характеристиками, а сервер не нужен.

Модули

, размещенные в облаке, отлично подходят для школ и колледжей со средними ресурсами, которым нужны онлайн-возможности ERP и LMS. Эти пакеты поставляются с выделенным ИТ-специалистом, который поможет вам настроить и поддерживать вашу систему. Пользователи могут получить доступ к своим учетным записям и важной информации с помощью ПК, ноутбуков, планшетов и смартфонов.

Для крупных университетов и школ, предлагающих несколько программ, e-School предлагает пакеты частного хостинга. Вы можете в полной мере воспользоваться преимуществами внедрения как в режиме онлайн, так и в локальной сети.Система также обеспечивает функциональность частного облачного хостинга, аналогичную iCloud.

Показать больше
  • Модуль экзамена
  • Портал для учащихся / родителей / учителей
  • Библиотека
  • LMS
  • Биллинг
  • Бухгалтерский учет
  • Заработная плата
  • Опись
  • Управление посещаемостью
  • Портал для учителей и сотрудников
  • Возможности SMS
  • Управление информацией о студентах
  • Управление персоналом

1) Электронная школа – это законченное облачное решение, которое позволяет вам эффективно управлять повседневной деятельностью в школе / колледже любого размера.

2) Административный модуль школы позволяет выполнять все административные задачи, которые отнимают много времени и требуют много внимания и усилий.

3) Служба выставления счетов студентам ускоряет процесс выставления счетов студентам, эффективно сокращая ненужные операционные расходы

Имея в виду, что у компаний есть определенные бизнес-потребности, вполне логично, что они воздерживаются от получения универсального, идеального программного обеспечения.При этом даже среди популярных программных систем было бы сложно найти подобное программное решение. Эффективный шаг, который следует предпринять, – это перечислить многочисленные ключевые аспекты, требующие анализа, включая важные функции, пакеты, уровни навыков пользователей, размер компании и т. Д. Второй шаг – вы должны тщательно провести исследование. Прочтите эти обзоры электронных школ и подробно изучите каждое из программных решений в вашем списке. Такое всестороннее исследование продукта гарантирует, что вы держитесь подальше от непригодных приложений и платите за то, которое обеспечивает все функции, необходимые вашему бизнесу для развития бизнеса.

Позиция электронной школы в наших основных категориях:

Электронная школа также присутствует в следующих подкатегориях:

Поскольку у каждого предприятия есть определенные бизнес-потребности, для них разумно воздержаться от поиска универсального безупречного программного решения. Излишне говорить, что было бы бессмысленно пытаться найти такую ​​платформу даже среди ведущих программных платформ на рынке. Разумно было бы перечислить различные важные элементы, которые необходимо учитывать, такие как основные характеристики, финансы, уровень квалификации сотрудников, размер компании и т. Д.Затем вы должны тщательно выполнить домашнее задание. Прочтите несколько обзоров программного обеспечения ERP для электронной школы и подробно ознакомьтесь с каждым из других приложений в своем списке. Такой исчерпывающий фундамент может заставить вас отказаться от неподходящих платформ и выбрать приложение, которое предоставляет все функции, необходимые для успеха в бизнесе.

Ценовые планы электронной школы:

Профессиональный

Связаться с продавцом

Профессионал Плюс

Связаться с продавцом

Показать больше

Ценовые планы электронной школы:

Профессиональный

Связаться с продавцом

Профессиональный плюс

Связаться с продавцом

Информация о ценах для предприятий

e-School доступна только по запросу.Выберите лучший доступный тарифный план для своего бизнеса и свяжитесь с компанией, чтобы получить расценки:

Lite

  • До 250 студентов
  • основных модуля (400 NRS в год на студента)
  • Модули Премиум (NRS1000 / год на студента)
  • 20 ГБ дискового пространства

Стандартный

  • До 500 студентов
  • основных модуля (NRS 300 / год на студента)
  • модуля премиум-класса (700 NRS в год на студента)
  • Место для хранения 30 ГБ

Профессиональный

  • До 1000 студентов
  • основных модуля (NRS250 / год на студента)
  • модуля премиум-класса (500 шекелей в год на студента)
  • 50 ГБ места для хранения

Профессиональный плюс

  • Более 1000 студентов
  • основных модуля (NRS200 / год на студента)
  • модуля премиум-класса (450 NRS в год на студента)
  • Место для хранения 100 ГБ

Положительные упоминания в социальных сетях 19

Негативные упоминания в социальных сетях 0

Мы понимаем, что когда вы принимаете решение о покупке программного обеспечения ERP, важно не только увидеть, как эксперты оценивают его в своих обзорах, но и выяснить, действительно ли реальные люди и компании, которые его покупают, довольны продуктом.Вот почему мы создали наш алгоритм удовлетворенности клиентов ™, основанный на поведении, который собирает отзывы клиентов, комментарии и обзоры электронных школ на различных сайтах социальных сетей. Затем данные представлены в удобной для восприятия форме, показывающей, сколько людей имели положительный и отрицательный опыт работы с электронной школой. Имея под рукой эту информацию, вы должны быть готовы принять осознанное решение о покупке, о котором вы не пожалеете.

студенческих обзоров и мнений университетов.Рейтинг бизнес-школ

Примите осознанное решение о своем будущем с рейтингом EDUopinions University

Выбор высшего образования – один из самых важных в жизни молодого человека. Почему? Потому что, скорее всего, это окажет существенное влияние на карьерный рост, а также на заработную плату человека. Это становится еще более сложной задачей, когда вы понимаете, что существуют тысячи университетов и бизнес-школ со всего мира, которые вы можете посещать.Так что выбор единственного – это особенно сложное решение, которое необходимо хорошо продумать и изучить.

В EDUopinions мы хорошо понимаем, какое влияние этот выбор может оказать на будущее молодого человека. Вот почему мы основали наш веб-сайт и создали место, где каждый может проверить обзоров университетов и рейтингов ведущих учебных заведений мира и выбрать лучший из доступных вариантов. Мы стремимся помочь как можно большему количеству людей, независимо от того, где и чему они хотят учиться.EDUopinions в настоящее время содержит отзывов студентов, из более чем 3000 учебных заведений в 130 разных странах, и оба эти числа растут с каждым днем. Поделитесь своим мнением о школе и помогите нам развиваться еще больше!

Читайте проверенные отзывы студентов о лучших университетах и ​​бизнес-школах

В EDUopinions мы хотим побудить студентов и выпускников школ со всего мира писать о своем опыте, чтобы люди, идущие по их стопам, могли принять хорошо обоснованное решение о своем будущем.Вот почему мы включаем в рейтинг не только университеты U и бизнес-школы, но и наиболее популярные дисциплины, специальности и программы, предлагаемые этими учреждениями. Пользователи могут искать учреждения, специализирующиеся на менеджменте, международном бизнесе, финансах, маркетинге, социальных науках, медицине, искусстве и многих других. Таким образом, каждый сможет найти школу, наиболее соответствующую его интересам.

Проверено учеников Рейтинги и отзывы могут быть важным фактором для многих учеников, которые интересуются определенной школой, поскольку они помогают принять решение.Каждый отзыв, который вы видите на нашем веб-сайте, исходит от реального человека, который посещает указанное учреждение или посещал его. Как мы можем быть в этом уверены? Пользователи, которые хотят опубликовать свое мнение, должны войти в систему со своим профилем LinkedIn или Facebook. Конечно, затем мы перепроверяем этот обзор, чтобы читатели могли быть уверены в его подлинности.

Найдите самые подходящие университеты и бизнес-школы по всему миру

Мы прекрасно понимаем, что отзывы университетов и бизнес-школ о – не единственные важные факторы при выборе места для учебы.Другой фундаментальный фактор – это страна и город, в котором находится учреждение. Многие молодые люди предпочитают учиться за границей, чтобы они могли путешествовать, знакомиться с новыми людьми, узнавать больше об иностранных культурах и приобретать ценный жизненный опыт. Вот почему в EDUopinions мы включили обзоров университетов, и рейтинги бизнес-школ, , в которых представлены учреждения из более чем 130 разных стран. Среди самых популярных мест – Испания, Франция, Германия и Великобритания.Пользователи могут просматривать самые популярные направления и узнавать больше о лучших университетах и ​​бизнес-школах в каждом конкретном регионе. С EDUopinions вы сможете быстро найти школу своей мечты в стране мечты!

Важно помнить, что EDUopinions предлагает не только бизнес-школу и университетский рейтинг , но и предоставляет студентам бесплатные индивидуальные советы и помогает принять обоснованное решение. Так что, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка, свяжитесь с нашей командой – опытные консультанты EDUopinions будут более чем рады помочь вам сделать правильный выбор!

Nucamp достигает 500 обзоров отчетов по курсам и представляет стипендиальный фонд Coding Bootcamp на сумму 50 000 долларов для недавних выпускников средней школы

BELLEVUE, Вашингтон., 18 августа 2020 г. / PRNewswire-PRWeb / – Nucamp (http://www.nucamp.co), ведущий поставщик общенациональных доступных учебных курсов для начинающих по кодированию программного обеспечения, сегодня объявил, что достиг рубежа в 500 отзывов об отчете о курсе, ведущий авторитет в области исследования, отслеживания и распространения обновлений в индустрии учебных курсов для начинающих по кодированию. Чтобы продолжить свою миссию по оказанию помощи малообеспеченным сообществам в становлении разработчиками программного обеспечения, Nucamp также объявил сегодня о стипендиальном фонде в размере 50 000 долларов США для студентов старших классов по программированию для помощи молодым людям, пострадавшим от COVID-19.

«Мы очень рады, что достигли рубежа в 500 отзывов об отчете о курсе, и видим постоянный рост и популярность наших доступных учебных курсов для начинающих по программированию», – сказал Людо Фурраге, основатель и директор по обучению в Nucamp. «Каждые 5 недель буткемп заканчивается, и я жду, чтобы прочитать, что студенты скажут о своем опыте. Это было изюминкой моей работы с тех пор, как мы создали Nucamp!»

Этот обзор, например, «Я выбрал Nucamp из-за сочетания личного и онлайн-обучения, частичной занятости, предоставляемой отчетности, а также из-за цены.Это не разочаровало. Мне очень понравилось, что я учился вместе с группой других местных студентов, а также с личным инструктором. Даже когда нам пришлось перейти на виртуальные семинары из-за COVID-19, опыт оставался положительным. Я бы никогда не научился так многому в одиночку. Еженедельные субботние семинары имели решающее значение для меня, чтобы я придерживался этого в течение многих месяцев ».

Fourrage продолжил:« Но совершенно необходимо, чтобы мы делали еще больше для молодых людей из малообеспеченных сообществ, которые закончили среднюю школу, но получили свое на надежды и мечты поступить в институт негативно повлияла COVID-19.Вот почему я рад объявить о нашем стипендиальном фонде в размере 50 000 долларов, который поможет создать для них четкий путь к карьере разработчика программного обеспечения ».

Fourrage, 18 лет проработавший в Microsoft и руководивший развитием цифрового обучения, основал Nucamp после того, как увидели значительный разрыв в доступности и доступности учебных курсов для начинающих по кодированию, особенно для тех, кто работает неполный рабочий день, но работает полный рабочий день. Ожидается, что 32 процента выпускников средних школ 2020 года отложат дату начала учебы в колледже, а 16 процентов сменили карьеру пути, по которому они хотят идти, Nucamp может помочь этим молодым людям сделать успешную карьеру и избежать перерыва в год.

Неполный рабочий день, 22-недельные учебные курсы по веб-разработке и мобильной разработке Nucamp официально доступны в больших и малых городах по всей территории США. Компания, имеющая рейтинг 4,75 в отчете о курсе, собрала 500 отзывов с помощью своих доступных учебных курсов по программированию, которые революционизируют то, как люди получают доступ к успешной карьере в области разработки программного обеспечения, не требуя высшего образования или дорогостоящего образования.

Выпускники средней школы Nucamp Coding Bootcamp Сведения о стипендии
Все студенты, окончившие обучение в 2020 и 2019 годах и достигшие 18 лет и старше, имеют право подать заявку на стипендию и присоединиться к учебному лагерю Nucamp.Стипендиальные фонды доступны в порядке очереди и до тех пор, пока фонд не будет исчерпан. Стипендии устанавливаются и распределяются следующим образом:
* 4-недельный учебный курс по основам веб-разработки: стипендии 50 долларов
* 17-недельный учебный курс по программированию и программированию для мобильных приложений: стипендии 343 доллара на общую сумму обучения 1372 доллара (по ранней цене) или 403 доллара за 1612 долларов Стоимость обучения (стандартная цена)
* 22-недельный учебный курс по веб-разработке и разработке мобильных приложений с полным стеком: стипендия 353 доллара на общую сумму обучения (1576 долларов США) или 414 долларов США за обучение в размере 2070 долларов США (постоянная цена).

Для получения дополнительной информации о стипендиальной программе щелкните здесь.

О Nucamp
Миссия Nucamp состоит в том, чтобы помочь всем начинающим карьерам, которые в настоящее время не участвуют в цифровой экономике, научиться программировать. Nucamp предлагает единственный в отрасли действительно доступный 22-недельный учебный курс по программированию стоимостью менее 2000 долларов и предлагает высококачественную учебную программу для небольших классов из 12 студентов с максимальным количеством учащихся, использующих уникальный гибридный вечерний и выходной формат. Наша модель опирается на тщательно отобранных профессионалов отрасли, которые хотят поделиться своей страстью к программированию в своем местном сообществе.С Nucamp, живете ли вы в большом городе, пригороде или сельской местности, вы можете получить необходимые навыки программирования, не увольняясь с работы, не влезая в долги или не разделяя свой будущий доход. Для получения дополнительной информации посетите http://www.nucamp.co.

ИСТОЧНИК Nucamp

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69d7e1b46f731624.

Отзывы и рейтинги

Sizer School Foundation Inc | Фитчбург, Массачусетс | Пожертвовать, волонтер, Обзор

Обзор некоммерческой организации

Причины : Образование

Миссия : Фонд был сформирован для содействия финансовому благополучию школы сайзер, северной центральной чартерной основной школы, путем сбора, получения и управления фондами для деятельности школы.

Программы : Фонд собирает и управляет частными пожертвованиями для поддержки образовательной и другой деятельности школы sizer, северной центральной уставной основной школы. Фонд предоставил школе гранты в размере 5 349 долларов за год, закончившийся 30 июня 2018 г., для поддержки деятельности учащихся и капитальных закупок школы.

Истории сообщества

3 Истории от волонтеров, доноров и сторонников Фильтр по ролям 1

WiloeHaveroux Генеральный представитель общественности 22.11.2017

Рейтинг: 5

22.11.2017

Эта школа действительно замечательная, она дает мне возможности, которые мне нужны, и все мои друзья замечательные, и все действительно хорошие.

Поделитесь этим обзором: Отметить обзор

1

DabBoi Клиент обслужен 22.11.2017

Рейтинг: 5

22.11.2017

В настоящее время я учусь в 9-м классе Sizer.В отличие от любой другой школы, в которой я был, я не встречал ни одного учителя, который не был бы добр к ученикам. Это здорово;)

Поделитесь этим обзором: Отметить обзор

Я учусь в школе sizer и считаю эту группу очень полезной

Поделитесь этим обзором: Отметить обзор

отзывов Cappies о театре средней школы будут опубликованы здесь

Публикация студенческих обзоров школьного театра является краеугольным камнем новой услуги Florida Theater On Stage и программы критиков и наград Южной Флориды, более известной как The Cappies.

Сейчас, за 13 -й год , Cappies набирает студентов театра и журналистики, обучает их критикам и поручает им посещать спектакли в 25 школах в округах Бровард и Палм-Бич. Студенты пишут отзывы под руководством учителей
и волонтеров.

До недавнего времени некоторые обзоры публиковались в местной газете, но этот аспект закончился весной прошлого года. Театр Флориды на сцене опубликовал лучшие из этих обзоров на странице нашего веб-сайта, специально посвященной Cappies.

Страницу, которая часто обновляется еженедельно, можно найти, перейдя на нашу главную страницу www.floridatheateronstage.com и нажав на бело-бирюзовую кнопку с надписью «Cappies» в правой части страницы, примерно в трети пути вниз от вершина.

Мы считаем, что это будет способствовать развитию школьной журналистики, развивать молодых критиков, предоставляя им возможность публично выступать за их работу, и поощрять театральные программы в средних школах, пропагандируя их работу.

Программа Cappies началась в Вашингтоне, округ Колумбия.C., и теперь в нем 13 глав, в том числе одна, посвященная Южной Флориде. Обзор местных отделений выставок в средней школе архиепископа Маккарти, средней школы Бока-Ратон, школы кардинала Гиббонса, средней школы Купер-Сити, школы Корал-Глэйдс, школы Корал-Спрингс, средней школы Сайпресс-Бэй, еврейской дневной школы Дэвида Познака, средней школы Дирфилд-Бич, Центра искусств Дилларда. , Школа Фланагана, Школа Дж. П. Таравелла, Школа Норт-Бровард, Школа Пайн-Крест, Школа Плантации, Школа Помпано-Бич, Школа Папы Иоанна Павла II, Школа Саут-Плантейшн, Св.Школа Фомы Аквинского, Школа Стоунмана Дугласа, Средняя Школа Санкост, Школа Сейджмонт, Школа Университета Нова Юго-Восточного Университета, Средняя Школа Вест-Бока и Школа Вестерн.

Две-три дюжины студенческих критиков рецензируют шоу, встречаются с наставниками, а затем пишут обзоры объемом от 300 до 500 слов в срок. Учителя-наставники выбирают, какие обзоры следует публиковать, обычно по пять или шесть на шоу. Все отзывы отправляются в школу, которая устраивает шоу. В течение года каждый критик просматривает пять шоу.

Затем, в конце весны, критики голосуют за премию Cappie для участников постановок, исполнителей и неформальных работников, как и в случае с Tony Awards. Награды получают и сами критики. Награды вручаются каждую весну на гала-вечере, на котором представлены сцены из некоторых представлений.

Для получения дополнительной информации о Cappies посетите сайт www.cappies.com/sfc/Home.aspx

Расписание школьных представлений, оцененных The Cappies
(даты часто представляют собой выходные с несколькими выступлениями)

Sideshow / Подготовительная школа North Broward / Октябрь.17 –
Полнота / American Heritage School / 13 ноября – 19:00
Девушки мечты / Центр искусств Дилларда / 13 ноября – 19:00.
Три японские истории о привидениях / Консерватория искусств Somerset Academy / 14 ноября – 19:00
Сонный шаперон / Кардинал Гиббонс / 14 ноября – 7:30
Рэгтайм / JP Taravella HS / 15 ноября – 19:00
Тайные дела Милдред Уайлд / Школа Дирфилд-Бич / Ноябрь.15 – 19 часов
Харви / Высшая школа Папы Иоанна Павла II / 21 ноября – 19:00
Gypsy / Pine Crest School / ноябрь. 22 – 19 часов
Несколько хороших людей / Архиепископ Маккарти Хай / 22 ноября – 19:00
Энни / Plantation High / 12 декабря – 19:00.
Dark of the Moon / Western High / 30 января – 19:00.
Блондинка в законе / West Broward High / 19 февраля – 6:30
Pippin / Coral Glades High / 20 февраля – 7 стр.м.
Двенадцатая ночь / Stoneman Douglas High / 27 февраля – 19:00
Сонный шаперон / Школа сообщества Бока-Ратон / 28 февраля – 19:00
TBA / Университетская школа НГУ / 19 марта – 19:00
Семейка Аддамс / South Plantation High / 19 марта – 19:00
TBA / The Sagemont School / 8 марта – 14:00
In the Heights / Cypress Bay High / 12 марта – 7:30
The Addams Family / West Boca High / 13 марта – 8 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *